Свап с механики на автомат субару импреза

Обновлено: 03.07.2024

Свап с механики на автомат субару импреза


Свап двигателя Субару.

Большинство владельцев атмосферных Субару, а чаще всего с двигателем EJ152 или EL154, рано или поздно задумываются о повышении мощности своего верного коня. Связано это либо с проблемным мотором, либо просто желанием иметь больше лошадок под капотом. Можно долго пытаться мучить родной мотор, но рано или поздно все приходят к окончательному итогу – свап двигателя Субару. В данной статье поговорим о том, как прибавить мощности автомобилю без особых усилий и сделать его более динамичным на дороге.

Самым бюджетным вариантом свапа мотора Субару для атмосферного полуторалитрового двигателя будет установка такого же атмосферного собрата, но из более сильной линейки EJ20. Хотя, если захотеть, можно замахнуться и на установку турбо мотора, но тут нужно сразу сделать запас бюджета не только на мотор, плюсом нужно будет покупать балку двигателя, усиленные тормоза, коробку КПП и привода вместе со ступицами, а также не забыть про блок ЭБУ и работу с препиновкой проводки. Если делать свап двухлитрового мотора Субару на турбированный мотор, то покупку некоторых деталей можно не делать, но при каждом свапе двигателя Субару есть нюансы, которые нужно учитывать.

Если бюджет ограничен, то самым оптимальный вариантом для владельцев Субару с двигателями EJ152 будет установка EJ202, а для авто на EL154 будет свап на EJ204. Двигатель EJ204 имеет идентичный набор датчиков с EL154, а EJ202 практически ничем не отличается от EJ152, поэтому данная процедура не потребует никаких изменений в электропроводке автомобиля, и все даже будет работать со стандартным электронным блоком управления, который в дальнейшем можно просто перепрограммировать. Желательно подбирать моторы примерно того же года, что и ваш автомобиль, это поможет избежать проблем с совместимостью проводки и датчиков. Также лучше покупать мотор целиком вместе с впускным коллектором, форсунками и всем навесным оборудованием, чтобы потом не мудрить с их адаптацией к новому двигателю.

Если говорить про свап на EJ204, а именно он чаще всего выступает в роли донорского силового агрегата, то помимо самого мотора потребуется корпус воздушного фильтра, патрубок от воздушного фильтра до ресивера, ресивер, дроссельная заслонка, выпускной коллектор до средней части. Хотя лучше заменить всю выхлопную систему, чтобы дать возможность лучше дышать двигателю. По остальным узлам и агрегатам при свапе атмосферных двигателей Субару никаких замен не производится, все остается на своих местах.


Но есть единственный момент, для повышения устойчивости на дороге и контроля динамики автомобиля дополнительно можно поставить задний стабилизатор, его нет у полуторалитровых Импрез, и установить тормоза с двухлитровой версии.

Инструкция по свапу АКПП на МКПП для Subaru Impreza и Forester

Педали
Прикрутил педали. Всё вышло очень просто.
“Газ” — оставляем прежний.
“Тормоз” — меняем саму педаль, оставляя основание прикрученным к кузову.
“Сцепление” — откручиваем два болта, крепящих трансмиссионные мозги, и на их место ставим педаль сцепления. Процесс занял 30 минут
Трансмиссионные мозги повисли на косе.
Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Subaru Impreza WRX Десептикон ›Инструкция по свапу АКПП на МКПП для Impreza и Forester

готово

Дайнпайп
1. Снимаем интеркулер.
2. Снимаем стартер.
3. Снимаем защитный кожух турбины.
4. Снимаем даун-пайп. Откручиваем болты, стягивающие даун-пайп с турбиной.
5. Откручиваем болты, стыкующие даун-пайп с средней частью выхлопной трубы.
6. Откручиваем пару болтов, крепящих даун-пайп к АКПП.

Кардан
1. Откручиваем заднюю защиту кардана.
2. Фууу… сальнику хана. Но он уже как пол года куплен и ждёт своей очереди
3. Откручиваем четыре болта, соединяющие кардан и задний дифф. Для этого необходимо подвесить авто, и вращать кардан.
4. Отлично видна гайка. А за ней должен быть сальник.
5. Откручиваем два подвесных болта. По середине кардана.
6. И аккуратно вынимаем кардан из хвостовика АКПП.

Отсоединяем АКПП
1. Отсоединяем привода от АКПП
2. Отсоединили шланги с декстроном, идущие на радиатор охлаждения.
3. Отсоединили Электро-шлейфы проводов, идущие на датчики и клапана АКПП.
4. Отсоединили тросик селектора АКПП.
5. Откручиваем верхний крепёж (“8″-образную подушку) АКПП к кузову. Накидываем подстраховочный тросс на место крепления АКПП с кузовом.
6. И начали откручивать гидротрансформатор от пластины, притянутой к коленвалу.
— Для этого сперва убираем заглушку, сверху-сзади двигателя.
— А потом, делая обороты гидротрансформатора через окно под двигателем…
… “ловим” болты через окошко сверху.
И так четыре раза — откручиваем четыре болта, вращая гидротрансформатор.
7. Далее начинаем откручивать все видимые гайки и болты, соединяющие двигатель и АКПП по периметру.
8. Откручиваем балку, поддерживающую АКПП снизу-сзади.
9. АКПП полностью ни на чём не держиться. Но продолжает быть намертво притянутой к двигателю. Взял мега-монтировку, метр длинной. Просунул её между балкой двигателя и передним диффом АКПП. просовываем 0.1мм пластину меж двигателем и коробкой и коробка отстыковалась. Щель стала около 5мм. Принимаемся стаскивать АКПП с направляющих.
И ставим ее на пол.
Продолжаем. Теперь двигатель
Далее необходимо было установить прижимную прилегающую к ремню ГРМ пластину. Эта пластина устанавливается на заводе только на двигатели, в МКПП-вариации автомобиля. Купите отдельно эту пластину.
Также купите два болтика, крепящие эту пластину к блоку двигателя.
Снимите навесные ремни, открутил шкив коленвала. Снимите пластиковые крышки ремня ГРМ. И установите пластину.
Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Subaru Impreza WRX Десептикон ›Инструкция по свапу АКПП на МКПП для Impreza и Forester

На фото — хорошо видна вновь установленная пластина. Она устанавливается прям над зубчатым роликом коленвала.
Сборка всех агрегатов
Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Subaru Impreza WRX Десептикон ›Инструкция по свапу АКПП на МКПП для Impreza и Forester

Вот она вот она коробка моей мечты!
1. Маховик прикручиваем к коленвалу. Стоит отметить, что болты для фиксации маховика иные, нежели у АКПП. Необходимо 8 болтов. Их каталожный номер 800210660.
2. К маховику, зафиксировав внутри диск сцепления, прикручиваем корзину.
3. Вилка пока не зафиксирована. Пытаемся одеть МКПП на направляющие
4. Стыкуем МКПП с двигателем, параллельно вращая карданный вал, чтобы шлицы на первичном валу МКПП совпали со шлицами на диске сцепления.
5. Вставляем вилку сцепления в выжимном подшипник. Далее фиксируем вилку, пронизывая её насквозь стальным стержнем. Закрываем отверстие со стержнем заглушкой.
6. Далее стягиваем по периметру все болты, соединяющие МКПП с двигателем. Устанавливаем стартер МКПП. АКПП стартер остаётся лишним
7. Фиксируем балки МКПП к кузову.
8. Устанавливаем привода.
9. Устанавливаем карданный вал, и даун-пайп.
10. приступаем к установке селектора КПП и электропроводке.

Гидравлика сцепления.
1. К педали сцепления, через резиновую заглушку в стенке, разделяющей моторный отсек и салон, крепится бачок сцепления таким образом, что два болта, притягивающие основание педали сцепления, пронизывают перегородку между салоном и моторным отсеком, и на них со стороны моторного отсека прикручивается бачок с гидравлической жидкостью.
2. Далее, от этого бочка идет стальная гидравлическая трубка. Эта трубка фиксируется на площадке, по центру оси автомобиля.
3. Далее, прикручиваем к стальной трубке армированный шланг сцепления, идущий к выжимному цилиндру.
4. Фиксируем один конец шланга на площадке, используя фиксатор, аналогичный фиксатору тормозных шлангов автомобиля.
5. Далее следует процедура прокачки гидравлического тракта сцепления.

Демонтаж АКПП селектора и установка МКПП селектора
1. Откручиваем шесть болтов, по периметру АКПП селектора
2. Вынимаем АКПП селектор.
3. Устанавливаем МКПП селектор на место АКПП селектора. Закручиваем шесть болтов по периметру.
Прыгаем под машину.
4. Вставляем тягу в резиновый бушинг. Основание бушинга крепим к кузову автомобиля.
5. Противоположную сторону этой тяги крепим к МКПП.
6. Далее крепим тягу, переключающую скорости, к карданчику.

В комплекте с коробкой МКПП возможно не будет пружинки, стягивающей Крестовину селектора МКПП и Прижимную шайбу, одного из бушингов селектора МКПП, находящегося возле хвостовика МКПП. Номер пружинки 33022-GA081. Роль её не понятна на 100%, кто-то говорит, что она прижимает шток вилки к подшипнику, находящимуся на входе в МКПП в хвостовике, кто-то утверждает, что её роль — центровать рычаг в положении “N”.
Почему-то этой пруинки нет в каталогах новее 98го года. Хотя всё, для её установки, имеется и на новых автомобилях. Лучше ее установить.
По ощущениям, с пружинкой, при выключении какой-либо скорости, при подталкивании рукой селектор, он быстро возвращается “в точку отсчета”. Тем самым включение 3й и 4й скорости становятся ощутимо легче. “ровно вверх”, или “ровно вниз”, пружинка не даёт селектору уходить в отклонение.
Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Subaru Impreza WRX Десептикон ›Инструкция по свапу АКПП на МКПП для Impreza и Forester

На фото хорошо видна установленная пружинка.
Селектор МКПП установлен.
Одеваем кожаный набалдашник и колпак.
Электроника
При замене АКПП на МКПП лучше пойти по самому дотошному пути, не оставляя ничего от АКПП.
1. Демонтируем трансмиссионные мозгии кому нить их продаем :).
Центральные мозги менять нет необходимости.
2. Отгибаем ковровое покрытие с левой стороны (сторона водителя у левого руля).
Видим стальную крышку.
А там… они… Центральные Мозги.
Берём в руки схему — распиновку 205го и 207го мотора
Подготавливаем косу, от датчиков скорости, нейтрали, и задней скорости, идущую с МКПП.
1. Прозваниваем датчики задней скорости и нейтрали. Выявляем, кто есть кто.
2. Удлиняем проводку. Записывая какой провод, каким является, и к какому датчику он подключен.

Приступаем.
1. Необходимо, сделать так, чтоб ключ зажигания вставлятся и вынимался всегда, а не только в положении (“Р”-Паркинг)
Для этого берём белый разъем, шедший на АКПП селектор. И замыкаем СИНИЙ и ЧЕРНЫЙ провода.
Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Subaru Impreza WRX Десептикон ›Инструкция по свапу АКПП на МКПП для Impreza и Forester

2. Делаем, чтобы функционировала цепь стартера. Так как при демонтаже АКПП, пропадает связь катушки стартера с концевиком нейтрали и паркинга, находящегося на АКПП. Становится невозможно заводить автомобиль.
Так как нам необходима возможность заводки авто в любом состоянии и положении селектора МКПП, не привязываясь к выжатому сцеплению, замыкаем два провода идущие на концевик нейтрали и паркинга в АКПП. А автозапуск и прогрев с сигнализации будет функционировать только по поднятому ручному тормозу (этот пункт настраивается в сигнализации). Любые ошибки, завода авто на скорости с ручником в таком случае приведут к заглыханию авто. Также как и будет возможно завести авто, не выжимая при этом локально сцепление.

3. Необходимо подключить датчик заднего хода, находящийся в МКПП к двум проводам, ранее идущих на АКПП. Находим Зелёно/черный и желто/коричневый. Подключаем к ним датчик заднего хода МКПП.
Ниже фотография, отображающая провода цепи стартера и провода идущие на датчик заднего хода.
Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Subaru Impreza WRX Десептикон ›Инструкция по свапу АКПП на МКПП для Impreza и Forester

4. Необходимо подключить датчик нейтрали.
Один из проводов, идущий от датчика подключаем к 45й ноге 135го штекера (Серый).
Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Subaru Impreza WRX Десептикон ›Инструкция по свапу АКПП на МКПП для Impreza и Forester

А второй провод подключаем к 122й ноге на 136м штекере (Синий). Судя по распиновке там находится Sensors Ground (Земля датчиков). Земля конечно одна. Но так будет педантичнее.

5. Необходимо подключить трёхпроводной датчик скорости. Вот его распиновка.
Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Subaru Impreza WRX Десептикон ›Инструкция по свапу АКПП на МКПП для Impreza и Forester

Подключаем +12В. 12В не постоянно с аккумулятора, а идущие через ключ зажигания. Таким образом датчик будет под напряжением лишь когда в автомобиле включено зажигание.
Подключаем “-” на “землю”. Читаем схему-распиновку. Я использовал для этого 122ю ногу на 136м (Синий). По аналогии с землей от датчика нейтрали.
Сигнальный провод подключаем к 48й ноге на 135м штекере (Серый)

6. Необходимо установить “идентификатор”, сообщающий Центральным мозгам, что установлена не АКПП, а МКПП.
Для этого необходимо установить провод, соединяющий 28ю ногу на 135м штекере (Серый) и землю. Но опять таки, землю для пущей щепетильности берём на 119й ноге 136го штерека (Синий), обозначенной как Control Sys Ground.
Красный проводок — “идентификатор”
Subaru: чип-тюнинг, ремонт, обслуживание: Блог им. info: Subaru Impreza WRX Десептикон ›Инструкция по свапу АКПП на МКПП для Impreza и Forester

Вот, пожалуй, и всё.

На что хотелось бы обратить внимание.
1) При заказе и транспортировании карданного вала ОБЯЗАТЕЛЬНО накладывайте шину. Идеальный вариант — жестко зафиксировать кардан на отрезке доски (аля плинтус хотя бы). Существуют карданы с тремя креставинами. Существуют с двумя+шрус по центру.
Транспортные компании не будут сильно греть голову об 10ти кг трубе. В итоге при транспортировке кардан “играет” в месте ШРУСа и может при сильном перегибе закусить пыльник между металлическими поверхностями. Итог — смазка будет выдавливаться наружу. А поменять только пыльник в домашних условиях большинству будет не под силу.
2) Аккуратнее с моментами затяжек У меня с этим всегда была проблема. Динамо-ключ — верная панацея от беды
3) При транспортировании приводов — проверяйте их пыльники! На первый взгляд они были идеальными, но через 2 недели эксплуатации, обнаружились микродырки. И пыльники начали травить смазку. Причина, как и с карданным валом — неаккуратная транспортировка.
4) Очень аккуратно следует работать с рулевой рейкой. И не забывать, что когда рулевые наконечники не в ступицах — то ничего не ограничит вращение руля. Тем самым можно порвать подрулевую ленту, повернув руль в любую сторону, более чем на 1-1.5 оборота.

Проблемы:
1) Горит лампа ABS. Работоспособность ABS пока проверить не могу. Причина — Разные блоки АБС у АКПП И МКПП версий автомобиля. В АКПП версии, от трансмиссионных мозгов идет провод на АБС модуль. При заводке автомобиля — на нем появляется 12В. При трогании с места — 0.5-1.4В. Эти “данные” необходимы АБС модулю для корректной работы.

Сверху блока АБС имеется маркировка.
С5 — Легась BE/BH — АТ
С6 — Легась BE/BH — МТ. Импреза СТИ 4й версии.
С7 — Форь SF5, Импра GC/GF — АТ
С8 — Форь SF5 — МТ
С9 – Импреза СТИ GDB 00-02
CY – Импреза СТИ GDB 03-04

Таким образом нужно демонтировать блок с маркировкой С7, и заменить его на блок с маркировкой C6 или С8 или, как вариант С9. Возможно, установив С9 блок – изменится работа АБС на более спортивный характер. CY яб не решился ставить. Ибо этот блок уже ставился на автомобили с DCCD с автоматическим режимом и датчиками перегрузок “G”. Не уверен, что блок CY будет корректно работать на 5мт автомобиле без 6ти ступого ДЦЦД и мозга управления с режимом авто и без сенсоров перегрузок. Хотя вероятно, что блоку АБС вовсе и не надо связываться с данным оборудованием. Таким образом, я буду искать для монтажа С9 блок. От Импрезы СТИ GDB, как наиболее спортивный из всех, что можно без проблем поставить на автомобиль. (блок от Импрезы СТИ ГЦ 5-6й версии 99-00 годов имеет иные гидравлические шланги, и без их замены – блок не установить).

Ищем смысл в седане Subaru Impreza WRX STI с «автоматом»

Седан WRX STI в нынешнем поколении Импрезы появился лишь в 2010 году. Это был настоящий глоток свежего воздуха для поклонников марки. И пожалуй, один из самых удачных примеров «оседанивания» хэтчбеков.

Важнее что: форма или функция? Когда речь идёт о профессиональном инструменте, ответ очевиден. Доводилось ли вам видеть двуручную пилу с рукоятками, отделанными кожей Nappa? А штангенциркуль с электроприводом и подогревом? При этом качественный инструмент дешёвым не бывает. Как вы поняли, я пытаюсь найти оправдание цене Subaru Impreza WRX STI. И в случае самой быстрой Импрезы с «механикой» это работает. Только вот автоматическая коробка передач в корне меняет дело.

В нынешнем поколении извечных соперников — Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI — противостояние ушло на новый виток. «Десятая» Эволюция получила роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Ответ «Плеяд» не заставил себя долго ждать. В 2009 году в линейке модификаций Импрезы появилась версия STI с «автоматом». Однако в отличие от машины «трёх бриллиантов» это был автомобиль с совершенно другой философией. И вот я в тёмно-синем седане еду по вечерней Москве и пытаюсь понять, каково его место в жизни, истории, противостоянии Subaru и Mitsubishi, для кого же он создан в конце концов.

Размышлять о жизни за рулём STI? В опустевшем городе? Раньше я и допустить такого не мог. Дубасить и только дубасить! Однако здесь ничто не настраивает водителя на агрессивный лад. Сиденья Recaro нежно, но крепко обволакивают уставшее за день тело, где-то под капотом едва слышно работает «оппозитник» 2,5. Низкий звук выхлопа почти не вторгается в моё личное пространство. Не забыть о том, в каком я автомобиле, мне помогают лишь светящиеся логотипы Subaru Tecnica International.

В ручном режиме передачи переключаются по «гражданскому» алгоритму: вверх — от себя, вниз — на себя.

Правда, разглядывать и ощупывать салон не возникает никакого желания. Вокруг простенькие материалы, благо собрано всё качественно. Из развлечений: магнитола с экранчиком в одну строку — привет, 90-е. Идеологически это оправдать легко: всё, что не касается непосредственно вождения, обязано быть максимально простым. В истинно спортивной машине ничего не должно отвлекать водителя от дороги. Руль, педали, зеркала, сиденье — к этому нет никаких претензий, а остальное вторично.

Между делом, селектор SI-Drive находится в положении S, то бишь Sport. Будь тут, как в автомобиле с «механикой», момента на 57 Н•м больше и разгон до 100 км/ч на 0,8 с быстрее, слово «спорт» соответствовало бы действительности. А так уместнее обозначение N — Normal. Любопытства ради переключаюсь в режим I — Intelligent. Автомобиль решает, что я попал в пробку, и начинает экономить топливо. В комбинации приборов поминутно загорается индикатор Eco, а двигатель, по ощущениям, теряет сил эдак 150. Обороты при нажатии на газ ползут вверх со скоростью заправского ленивца, но скажу, справедливости ради, — расход топлива заметно снижается.

Машина начинает реагировать на газ, будто правая педаль — оголённый нерв. Дроссель открывается полностью уже в среднем положении педали (54% хода, если быть точным). Но главное — меняется алгоритм переключения передач на более близкий к тому, как хочется ездить в STI. Он не такой безумный, как S-Sport у моего Evo X с «роботом», но всё же автомобиль уже начинает доставлять удовольствие. Правда, даже сейчас разгон с места не кажется чем-то захватывающим. Натуральный паровоз — быстро, но плавно и ровно. Зато при торможении коробка не распускает гидротрансформатор, а плавно и вовремя подтыкает пониженные передачи с перегазовками, дабы автомобиль тормозил двигателем.

Надеюсь, в ручном режиме «автомата» будет ещё веселее? Будет! Тут, наконец-то, разгон становится эмоциональным. На первой машина срывается с места, теряя присущую автоматическим режимам плавность и степенность. Переключения вверх — быстрые и резкие, почти как на «механике». Однако я пропускаю момент и довожу мотор до отсечки. И тут меня окатывает ушатом ледяной воды: вместо того чтобы послушно повиснуть в районе красной зоны, стрелка тахометра падает влево — автомобиль сам переключает передачи не только вниз, но и вверх. Честного ручного режима в «автоматизированной» Импрезе STI нет. Таких вольностей не позволяет себе даже совершенно неспортивная Антара моей жены.

Что же, неужели со сменой трансмиссии STI растеряла все свои спортивные гены? Должно же ведь что-то остаться! Управляемость в конце концов. Но вместе с «механикой» автомобиль покинул и управляемый центральный дифференциал DCCD, уступив место системе VTD (Variable Torque Distribution). Теперь назад вместо 61% тяги может передаваться лишь 55%, а передний дифференциал и вовсе лишён блокировки. К тому же система стала полностью автоматической — вручную степень блокировки центра настроить нельзя.

В результате в быстрых поворотах автомобиль явно стремится уйти на внешний радиус, слегка докручиваясь внутрь лишь под сброс газа. И даже если откровенной провокацией получается заставить STI заскользить боком — поддержать скольжение нечем. Не хватает тяги, не позволяют настройки «автомата». Печально. Особенно учитывая то, что у шасси, несмотря на сильно упрощённую конструкцию, явно есть неплохой запас. Позитив без оговорок — лишь при быстром движении в потоке. Тут машина слушается руля прекрасно, да и подвеска, практически игнорирующая колею, позволяет чувствовать себя уверенно, продираясь сквозь трафик.

Цена на Subaru Impreza WRX STI с «автоматом» ниже, чем на аналогичную комплектацию с «механикой». Начальная отметка — 2 112 300 против 2 148 800. Машина за такие деньги должна (нет, обязана!) давать владельцу много больше, чем может предложить «автоматизированная» Импреза STI. «Эс-ти-ай» для девочек? Увы и ах, вряд ли те представительницы прекрасного пола, что рассматривают покупку подобных машин, даже глянут в её сторону. По крайней мере, женскую часть нашей редакции впечатлить не удалось. А мужскую и подавно. STI — легендарное имя. И выпускающиеся под ним машины обязаны держать марку. Этот автомобиль в нынешнем виде на такое не способен. Адекватное место в модельном ряду для него — промежуточное между WRX и WRX STI. А ведь стоило лишь подобрать подобающую коробку передач, не требующую компромиссов, и главного повода для претензий не стало бы.

Свап акпп на мкпп subaru impreza

Привет.можешь подсказать импреза 1.5 ее можно свапнуть на механику .переделываються ли у неё мозги из акпп на меху?

Привода можно оставить родные?

Привода для АКПП и МКПП одинаковые

здрасте мкпп от атмо можно поставить на турбо двс ?от ej204 на ej 206 ,мы субаристы народ бедный хэхэ мне предлагают кит мкпп за 20 к от ej204/

Аа ясно, я уже хотел купить 🤣

Поставить можно , ездить нет

Доброго времени суток. Купил машину до рестал 2.5 ej bh9 кузов. Предыдущий хозяин менял автомат на коробку. Чейчас проблема плввают обороты и на нейтралке обороты бывает 1100 бывает 2500. В чем может причина быть?

У меня стоит АКПП от чего подходит я хочу переделать на механику

Добрый день, хотел уточнить, Форестер 1 поколение, авто на палке, хочу поставить АКПП, что нужно менять дополнительно

С чего коробка, хочу тоже свапнуть, но с импрезы коробка комплект дорого, можно ли кит комплект с форя купить и встанет ли он болт он на импрезу или нет и что можно оставить с автомата чтоб не особо тратиться? Заранее спасибо

Реально установить приорро мотор и оставить полный привод субаровский?

@Тимофей Яковлев скорее всего мозг остался автоматный , недостаточно просто коробку поменять , нужно подключать датчик нейтрали, заднего хода и дать машине понять что она теперь на МКПП это заменой мозга лечится

@SubaruSect Доброго времени суток я хотел спросить у меня Импреза 98 г свапнута коробка меха а стоял автомат передний приобрел такую и мучаюсь все датчики горят на панели спедометор не работает машина в пня везжает поко компьютер не обнулиш какое-то время норм разъемы болтаются на автомат просто так

@SubaruSect может подскажешь где поискать такие экземпляры??

@SubaruSect есть импрезы если не ошибаюсь 90лс вон туда реально? Просто на субару без ее двига потяну с 16v ваз турбо с налогом за 90лс , остальное как не крути

есть такие экземпляры даже

Подскажите, Коробка сырая. Автомобиль Субару импреза 2005, 1,5 автомат, передний привод. Еду по трассе на больших оборотах 5 тысяч, в зеркало заднего вида вижу дымит. Остановился, вижу не из глушителя, а какая-то жидкость попадает на патрубок глушителя и испаряется дымя. При перегазовке дым появился. Подумал антифриз, посмотрел в бачёк он выкипел. Залил, далее ехал в спокойном режиме до 3,5 тыс. оборотов все в норме, не грелась и не дымилась. По приезду заехал на яму, автомат. коробка сырая. На ощупь не понял маслянистая или нет. Течь визуально не определил, как не разглядывал. Смотрел под капотом все патрубки сухие. Масло в коробке проверил показывает средний уровень.
Мастер говорит вероятно что течёт масло из коробки.
А я вот это связываю с антифризом. Рябят, посоветуйте что делать?(vk.com/id286923975)

купи сразу с механикой и нехуй всем мозги ебать

У автора судьба такая: покупать авто на автомате, и ставить ручную. На форике тоже самое он проделал.
Может сразу будешь на ручке брать? :)
Говорят, время экономит!

Свап акпп на мкпп subaru impreza

Привет.можешь подсказать импреза 1.5 ее можно свапнуть на механику .переделываються ли у неё мозги из акпп на меху?

Привода можно оставить родные?

Привода для АКПП и МКПП одинаковые

здрасте мкпп от атмо можно поставить на турбо двс ?от ej204 на ej 206 ,мы субаристы народ бедный хэхэ мне предлагают кит мкпп за 20 к от ej204/

Аа ясно, я уже хотел купить 🤣

Поставить можно , ездить нет

Доброго времени суток. Купил машину до рестал 2.5 ej bh9 кузов. Предыдущий хозяин менял автомат на коробку. Чейчас проблема плввают обороты и на нейтралке обороты бывает 1100 бывает 2500. В чем может причина быть?

У меня стоит АКПП от чего подходит я хочу переделать на механику

Добрый день, хотел уточнить, Форестер 1 поколение, авто на палке, хочу поставить АКПП, что нужно менять дополнительно

С чего коробка, хочу тоже свапнуть, но с импрезы коробка комплект дорого, можно ли кит комплект с форя купить и встанет ли он болт он на импрезу или нет и что можно оставить с автомата чтоб не особо тратиться? Заранее спасибо

Реально установить приорро мотор и оставить полный привод субаровский?

@Тимофей Яковлев скорее всего мозг остался автоматный , недостаточно просто коробку поменять , нужно подключать датчик нейтрали, заднего хода и дать машине понять что она теперь на МКПП это заменой мозга лечится

@SubaruSect Доброго времени суток я хотел спросить у меня Импреза 98 г свапнута коробка меха а стоял автомат передний приобрел такую и мучаюсь все датчики горят на панели спедометор не работает машина в пня везжает поко компьютер не обнулиш какое-то время норм разъемы болтаются на автомат просто так

@SubaruSect может подскажешь где поискать такие экземпляры??

@SubaruSect есть импрезы если не ошибаюсь 90лс вон туда реально? Просто на субару без ее двига потяну с 16v ваз турбо с налогом за 90лс , остальное как не крути

есть такие экземпляры даже

Подскажите, Коробка сырая. Автомобиль Субару импреза 2005, 1,5 автомат, передний привод. Еду по трассе на больших оборотах 5 тысяч, в зеркало заднего вида вижу дымит. Остановился, вижу не из глушителя, а какая-то жидкость попадает на патрубок глушителя и испаряется дымя. При перегазовке дым появился. Подумал антифриз, посмотрел в бачёк он выкипел. Залил, далее ехал в спокойном режиме до 3,5 тыс. оборотов все в норме, не грелась и не дымилась. По приезду заехал на яму, автомат. коробка сырая. На ощупь не понял маслянистая или нет. Течь визуально не определил, как не разглядывал. Смотрел под капотом все патрубки сухие. Масло в коробке проверил показывает средний уровень.
Мастер говорит вероятно что течёт масло из коробки.
А я вот это связываю с антифризом. Рябят, посоветуйте что делать?(vk.com/id286923975)

купи сразу с механикой и нехуй всем мозги ебать

У автора судьба такая: покупать авто на автомате, и ставить ручную. На форике тоже самое он проделал.
Может сразу будешь на ручке брать? :)
Говорят, время экономит!

Свап акпп на мкпп subaru impreza

Привет.можешь подсказать импреза 1.5 ее можно свапнуть на механику .переделываються ли у неё мозги из акпп на меху?

Привода можно оставить родные?

Привода для АКПП и МКПП одинаковые

здрасте мкпп от атмо можно поставить на турбо двс ?от ej204 на ej 206 ,мы субаристы народ бедный хэхэ мне предлагают кит мкпп за 20 к от ej204/

Аа ясно, я уже хотел купить 🤣

Поставить можно , ездить нет

Доброго времени суток. Купил машину до рестал 2.5 ej bh9 кузов. Предыдущий хозяин менял автомат на коробку. Чейчас проблема плввают обороты и на нейтралке обороты бывает 1100 бывает 2500. В чем может причина быть?

У меня стоит АКПП от чего подходит я хочу переделать на механику

Добрый день, хотел уточнить, Форестер 1 поколение, авто на палке, хочу поставить АКПП, что нужно менять дополнительно

С чего коробка, хочу тоже свапнуть, но с импрезы коробка комплект дорого, можно ли кит комплект с форя купить и встанет ли он болт он на импрезу или нет и что можно оставить с автомата чтоб не особо тратиться? Заранее спасибо

Реально установить приорро мотор и оставить полный привод субаровский?

@Тимофей Яковлев скорее всего мозг остался автоматный , недостаточно просто коробку поменять , нужно подключать датчик нейтрали, заднего хода и дать машине понять что она теперь на МКПП это заменой мозга лечится

@SubaruSect Доброго времени суток я хотел спросить у меня Импреза 98 г свапнута коробка меха а стоял автомат передний приобрел такую и мучаюсь все датчики горят на панели спедометор не работает машина в пня везжает поко компьютер не обнулиш какое-то время норм разъемы болтаются на автомат просто так

@SubaruSect может подскажешь где поискать такие экземпляры??

@SubaruSect есть импрезы если не ошибаюсь 90лс вон туда реально? Просто на субару без ее двига потяну с 16v ваз турбо с налогом за 90лс , остальное как не крути

есть такие экземпляры даже

Подскажите, Коробка сырая. Автомобиль Субару импреза 2005, 1,5 автомат, передний привод. Еду по трассе на больших оборотах 5 тысяч, в зеркало заднего вида вижу дымит. Остановился, вижу не из глушителя, а какая-то жидкость попадает на патрубок глушителя и испаряется дымя. При перегазовке дым появился. Подумал антифриз, посмотрел в бачёк он выкипел. Залил, далее ехал в спокойном режиме до 3,5 тыс. оборотов все в норме, не грелась и не дымилась. По приезду заехал на яму, автомат. коробка сырая. На ощупь не понял маслянистая или нет. Течь визуально не определил, как не разглядывал. Смотрел под капотом все патрубки сухие. Масло в коробке проверил показывает средний уровень.
Мастер говорит вероятно что течёт масло из коробки.
А я вот это связываю с антифризом. Рябят, посоветуйте что делать?(vk.com/id286923975)

купи сразу с механикой и нехуй всем мозги ебать

У автора судьба такая: покупать авто на автомате, и ставить ручную. На форике тоже самое он проделал.
Может сразу будешь на ручке брать? :)
Говорят, время экономит!

Subaru Impreza II с пробегом: поршни в кипящем масле и автомат, который крепче механики


В первой части обзора об Импрезах второго поколения мы уже выяснили, что главная составляющая успеха – найти кузов, который качественно восстановили после почти неизбежных аварий. Подвеска, электрика и скромное салонное оборудование вряд ли доставят проблемы. Что ж, за них вполне успешно отдуваются силовые агрегаты – особенно если у вас самое желанное и, в общем-то, единственное имеющее смысл для этой машины сочетание турбомотора с механикой.

Трансмиссия

Абсолютное большинство Subaru Impreza GD/GG – полноприводные. Переднеприводные машины, как мы уже упоминали в первой части, в основном представлены в праворульном исполнении и ввезены из Японии или Англии.

Полный привод у Subaru – это часть имиджа. Да, конструкция очень напоминает Quattro от Audi: мотор – перед осью, коробка – за осью. Но тут есть свой шарм, ведь оппозитные двигатели очень короткие, а, значит, нет проблемы с перегрузкой передней оси и с поворачиваемостью. Да и центр тяжести теоретически ниже. Реклама Subaru уверяет в превосходных характеристиках такой связки, но на практике Lancer Evo с обычной рядной четвёркой показал себя, как минимум, не хуже. Впрочем, от потенциально холиварной темы перейдём к непосредственной теме публикации.

Трансмиссия на удивление надежна, хотя, если говорить о WRX/STI и тем более сильно тюнингованных вариантах, то запас прочности может быть уже полностью исчерпан. Да и возраст с пробегами никого не щадят.

Если переходить к конкретике, то проблем со шлицами и ШРУС обычно минимум. Как правило, их «рвут» на аппаратах с самыми мощными двигателями только любители дрэга на асфальте. Вот задний редуктор и карданный вал стоит проверить тщательно – у машин с могучими турбомоторами «возможны варианты».

Покупка машины с МКП – не панацея от ремонтов, особенно если мотор с наддувом. Пятиступенчатые коробки сверхнадежностью не отличаются, срезанные муфты и шестерни, убитые синхронизаторы на «заряженных» машинах – обычное дело. Обычно срезает или вторую передачу, или пятую – в зависимости от ситуации.

А чаще всего убивается вискомуфта блокировки. Блок межосевого дифференциала, частью которого она является, стоит тысяч 20. Если летит блокировка, то лучше сменить МКП целиком, вместе с приводами на коробку от прошлой Impreza, там вискомуфта условно вечная. Стоит коробка с приводами заметно меньше 20 тысяч, да еще и надежнее. Да, можно сменить только хвостовик коробки и саму вискомуфту, но эта операция может потребовать сложных манипуляций. Если коробка подергивается, машина жрет резину, а расход великоват, то муфту однозначно стоит проверить. Обычно ресурс этого элемента – в пределах 100 тысяч километров даже при сравнительно спокойном стиле движения.

Немного продлить жизнь вязкостной муфте можно заменой её жидкости — процедура не очень сложная и не очень дорогая. Почему жидкость для вискомуфты официально не поставляется – большой вопрос, но от любого редуктора с «самоблоком» она подходит, и даже вязкое машинное масло на крайний случай тоже подойдет.

Шестиступенчатые коробки передач, в целом, надежнее, во всяком случае свернуть их «конским» моментом турбомотора сложнее. Если ваш мотор развивает больше 400 Нм, то выбор очевиден. Да, с вискомуфтой будут те же самые проблемы, если только у вас машина не с DCCD – системой динамического распределения момента по осям, встречающаяся на модификациях STI.

Конструкция межосевого дифференциала у «шестиступки» ровно такая же, как у пятиступенчатой коробки, только нагрузка на него обычно больше, а, значит, и ресурс до сотни тысяч может не дотягивать. Еще у «шестиступок» есть проблемы с наконечниками вилок переключения, их пластиковые накладки после 120-150 тысяч километров уже сильно изношены и переключения теряют четкость. Передачи могут недовключаться, а со временем истираются и сами концы вилок, и контактные кольца. Комбинация из шестиступенчатой МКП с управляемым дифференциалом DCCD – для сильных духом и толстых кошельком, эта система еще на порядок сложнее и имеет много изнашиваемых компонентов.

АКП, как ни странно, позволяет о части проблем забыть. Конечно, она считается менее драйверской и момент серьезно форсированных моторов держит хуже шестиступенчатой коробки (но лучше пятиступенчатой!), но зато с межосевым дифференциалом здесь все хорошо.

Если кратенько, то коробка Subaru 4AET, которая ставилась на все Impreza этого поколения, надежна, неприхотлива, держит момент в 350 Нм, а с некоторыми доработками и до 450+. При этом она ремонтопригодна, и ее даже можно назвать драйверской – по меркам 4-ступенчатых гидромеханических коробок, конечно.

Минусы у неё тоже есть. Самый очевидный – это отсутствие межосевого дифференциала в трансмиссии у большинства “автоматических” Impreza с атмосферными моторами. Система Active AWD – это просто подключаемый фрикционом привод задней оси. Постоянный полный обозначается как VTD AWD.

Если менять масло и внешний фильтр хотя бы раз в 60 тысяч километров, то 4ЕАТ практически вечна. Во всяком случае, с пробегами в 400-500 тысяч они бывают еще вполне живые. Конечно, это с моторами мощностью сил до 160-200 и моментом до 280 или максимум 300 Нм, при более высоких нагрузках такой ресурс все же недостижим.

Основные поломки коробки предсказуемо связаны с пробегами и возрастом. В первую очередь подводит гидроблок, в котором много «своих» субаровских соленоидов. Они есть в продаже, но ценник явно завышенный, а сроки поставки обычно долгие. При наличии знающих мастеров можно подобрать аналоги от Jatco или Aisin.


Из немногих возрастных проблем «по механике» – износ барабана Low Clutch и подшипники заднего суппорта в пакете Low/Rev Clutch. В основном это характерно для машин до рестайлинга – после конструкцию АКП поправили, и проблемы случаются крайне редко.

Остальные ремонты связаны с перегревами или очень грязным маслом, износом накладок блокировки гидротрансформатора при совсем уж больших пробегах. Не все варианты коробок оснащаются полноценным радиатором, и перегревы АКП на маломощных моторах даже более вероятны, чем на турбированных, которым и система охлаждения полагалась усиленная.

Напоследок отмечу, что на отдельных Импрезах второго поколения можно встретить и 5-ступенчатый автомат 5ЕАТ, но это плод “колхозинга” – с завода эти коробки никогда не ставили вплоть до самого конца выпуска.

Двигатели

Список моторов, которые устанавливали на Impreza, довольно большой, ограничимся основными вариантами. Самый распространенный мотор – 2-литровый EJ20. На второй строчке по популярности – «овощные» 1.5 EJ15 и 1.6 EJ16, причем на праворульных японских экземплярах встречаются максимально примитивные одновальные EJ15 SOHC. Мощные Импрезы идут с турбоверсиями EJ20, а WRX и WRX STI – с 2.5-литровыми EJ257/EJ255.

Стандартные проблемы любого субаровского двигателя – с турбиной или без неё – это течи масла и антифриза, слабые радиаторы и бензонасосы, а также очень примитивная, если не сказать больше, система управления. Сама себя она диагностировать не может, а один датчик может положить мотор.


Про атмосферные моторы 1.5 и 1.6 рассказать почти нечего: EJ151 и EJ152 крайне надежны. Редкий EL154 на машинах последнего года выпуска немного от них отличается размерностью поршневой, системой управления, впуском и выпуском. Что о них нужно знать? У них небольшая мощность, и они едят масло даже в относительно исправном состоянии. Просто потому, что оппозиты едят масло — а как иначе, если поршни купаются в масле? После остановки, например, масло не стекает в картер, и поршень лежит в луже кипящей смазки. Естественно, что кольца при этом активно коксуются, и итог закономерен. Если масло регулярно доливать, то скорее всего, свои 300 тысяч или даже больше, мотор пройдёт.

Атмосферные варианты EJ20 (EJ201 на 125 — 135 л.с. и EJ204, за счёт наличия фазовращателей, на 155 л.с.) тоже не особенно интересны с точки зрения драйва. Вариантов их достаточно много, причем в рамках одних и тех же индексов – с гидрокомпенсаторами и без, разными системами управления, валами и т. д.

Основные проблемы тут те же, что у моторов 1.5-1.6: масляный аппетит из-за закоксовки колец и шансы оставить мотор без масла из-за угара. Причем риски критического масляного голодания выше — на таком моторе могут уже и дрифтить, а более высокий крутящий момент подразумевает и большие шансы задрать вкладыши. Особенно страдают от отлива масла вкладыши третьего и четвертого цилиндра. Так что именно на атмосферных двухлитровых моторах владельцы Subaru узнают, что такое «стук четвертого цилиндра».

Турбомоторы EJ20 это, в первую очередь, EJ207 – именно они стояли на ранних WRX и даже на STI. Говорить об их надёжности сложно. Теоретически, если ездить аккуратно и заливать Аи-100, то такой мотор может отходить всё те же 300+ тысяч километров до капремонта. На практике, таких кейсов не встречается, и 99% турбо-Импрез второго поколения под капотом имеют некоего мутанта после 2-3 капремонтов, возможно – с усиленными вкладышами или доработанным маслонасосом. Иногда – откровенно при смерти, иногда – в ещё вполне работоспособном состоянии.


Покупая машину с EJ207, нужно уже знать, где вы будете его капиталить. А лучше иметь подменный «ёжик» в гараже и уметь все делать самому. Благо Subaru – это машина, идеально приспособленная для замены мотора: я своими глазами видел, как это сделали два человека за полчаса, из которых 10 минут они курили и ждали, когда он чуть остынет, затем копали проводку и сливали масло.

Кратенький список того, что нужно посмотреть при покупке EJ207, включает проверку давления масла на горячую и холодную, проверку состояния масла в картере ватной палочкой, замер компрессии и полную проверку текущей комплектации машины, поскольку что там затюнили прошлые владельцы, вам лучше узнать до того, как вы сядете за руль. Так, например, встречаются машины с прошивками под уже упомянутый выше Аи-100 и впрыск воды. Если у вас в баке не Аи-100 и нет воды для впрыска, последствия могут оказаться фатальными.

Если вы покупаете WRX STI с 2.5-литровым EJ255/EJ257, то вам наверняка мое мнение относительно надежности этих моторов не очень важно. Но я это пишу для тех, кто ещё только думает, что он хочет купить EJ257. Так вот, все сложности турбированного EJ207 и его ресурс покажутся вам мелочами, а сам двухлитровый «ёжик» очень надежным мотором.


Тонкая грань между живым и мертвым EJ25 – еще эфемернее. Он еще требовательнее ко всему, он не прощает малейших ошибок, и до кучи у ранних EJ25 есть проблемы с циркуляцией охлаждающей жидкости в блоке, а решены они или нет, вам предстоит выяснить самому. В общем-то тут главное – доверие прошлому владельцу или мастеру, собиравшему мотор. Брать такую машину «с улицы» можно лишь с полным осознанием того, что возможно придется перебрать мотор, и не по одному разу, поменяв кучу всего и вложив ещё тысяч 250-300 рублей как минимум. Это очень экстремальный вариант для тех, кому мало производительности двухлитрового мотора и нужен максимум возможного.

Брать или не брать?

На субъективный взгляд, покупка «овоща» с атмосферным мотором – затея бессмысленная. Да, надёжность сносная, но особого выигрыша перед обычными машинами без всех этих проблем с купающимися в масле поршнями не будет. Турбо-Импреза – безусловно, покупка очень интересная, но требующая внимания и вложений. Прежде чем кидаться в омут субароводства, имеет смысл поездить на этой машине и понять — так ли это вам нужно. А если оказалось, что нужно – готовьте деньги и свободное время. Много.

Свап акпп на мкпп subaru impreza

Привет.можешь подсказать импреза 1.5 ее можно свапнуть на механику .переделываються ли у неё мозги из акпп на меху?

максим глазков

Привода можно оставить родные?

Леха А

здрасте мкпп от атмо можно поставить на турбо двс ?от ej204 на ej 206 ,мы субаристы народ бедный хэхэ мне предлагают кит мкпп за 20 к от ej204/

Максим Белов

Доброго времени суток. Купил машину до рестал 2.5 ej bh9 кузов. Предыдущий хозяин менял автомат на коробку. Чейчас проблема плввают обороты и на нейтралке обороты бывает 1100 бывает 2500. В чем может причина быть?

Seylan Mammedova

У меня стоит АКПП от чего подходит я хочу переделать на механику

Nursultan Kapbassov

Добрый день, хотел уточнить, Форестер 1 поколение, авто на палке, хочу поставить АКПП, что нужно менять дополнительно

максим глазков

С чего коробка, хочу тоже свапнуть, но с импрезы коробка комплект дорого, можно ли кит комплект с форя купить и встанет ли он болт он на импрезу или нет и что можно оставить с автомата чтоб не особо тратиться? Заранее спасибо

Sergey Astahov

Реально установить приорро мотор и оставить полный привод субаровский?

Магазин Одежды
Владимир Сусоев

купи сразу с механикой и нехуй всем мозги ебать

Aobes

У автора судьба такая: покупать авто на автомате, и ставить ручную. На форике тоже самое он проделал.
Может сразу будешь на ручке брать? :)
Говорят, время экономит!

Юрий Гагарин

На sg5, ты же td04hl поставил!?

Nickitchet

Привет. не сталкивался с перекосом на один бок тачки? у меня бэчер 05, когда пустой, на левую сторону наклонен см на 3-5, я не жирный, сажусь(левый руль) и вообще чувствую что сижу криво . Думал аморты, поменял все вкруг - проблема осталась.

Владимир Сусоев
GT-RAZBOR

забыл про задний кронштейн кпп

GT-RAZBOR

1. мкпп так же снимается без вынимания пальца, путем откручивания корзины от маховика через верхний лючок.
2. опилок много потому что запчасть идет по морю в влд, а опил это требования для перевозки таких вещей по морю.. пол в койнере устилают пленкой а сверху посыпают опилом, для того что бы он впитывал спецжидкости вытекающие из агрегатов!

DellSem

Когда автомат на меху свапал , передние привода под замену ?

ауди 80 б 4.автомат на мех.хочу переделать -в чем сложность?
или отличия?

Евгений Ч

Дружище,я тебя уважаю.Не хотел тебя обидеть,я понял , что с одной машины.Просто некоторые ставят меху , а потом удивляются почему она летит, редоктор задний может отличаться.

Свап акпп на мкпп subaru impreza

Привет.можешь подсказать импреза 1.5 ее можно свапнуть на механику .переделываються ли у неё мозги из акпп на меху?

Привода можно оставить родные?

Привода для АКПП и МКПП одинаковые

здрасте мкпп от атмо можно поставить на турбо двс ?от ej204 на ej 206 ,мы субаристы народ бедный хэхэ мне предлагают кит мкпп за 20 к от ej204/

Аа ясно, я уже хотел купить 🤣

Поставить можно , ездить нет

Доброго времени суток. Купил машину до рестал 2.5 ej bh9 кузов. Предыдущий хозяин менял автомат на коробку. Чейчас проблема плввают обороты и на нейтралке обороты бывает 1100 бывает 2500. В чем может причина быть?

У меня стоит АКПП от чего подходит я хочу переделать на механику

Добрый день, хотел уточнить, Форестер 1 поколение, авто на палке, хочу поставить АКПП, что нужно менять дополнительно

С чего коробка, хочу тоже свапнуть, но с импрезы коробка комплект дорого, можно ли кит комплект с форя купить и встанет ли он болт он на импрезу или нет и что можно оставить с автомата чтоб не особо тратиться? Заранее спасибо

Реально установить приорро мотор и оставить полный привод субаровский?

@Тимофей Яковлев скорее всего мозг остался автоматный , недостаточно просто коробку поменять , нужно подключать датчик нейтрали, заднего хода и дать машине понять что она теперь на МКПП это заменой мозга лечится

@SubaruSect Доброго времени суток я хотел спросить у меня Импреза 98 г свапнута коробка меха а стоял автомат передний приобрел такую и мучаюсь все датчики горят на панели спедометор не работает машина в пня везжает поко компьютер не обнулиш какое-то время норм разъемы болтаются на автомат просто так

@SubaruSect может подскажешь где поискать такие экземпляры??

@SubaruSect есть импрезы если не ошибаюсь 90лс вон туда реально? Просто на субару без ее двига потяну с 16v ваз турбо с налогом за 90лс , остальное как не крути

есть такие экземпляры даже

Подскажите, Коробка сырая. Автомобиль Субару импреза 2005, 1,5 автомат, передний привод. Еду по трассе на больших оборотах 5 тысяч, в зеркало заднего вида вижу дымит. Остановился, вижу не из глушителя, а какая-то жидкость попадает на патрубок глушителя и испаряется дымя. При перегазовке дым появился. Подумал антифриз, посмотрел в бачёк он выкипел. Залил, далее ехал в спокойном режиме до 3,5 тыс. оборотов все в норме, не грелась и не дымилась. По приезду заехал на яму, автомат. коробка сырая. На ощупь не понял маслянистая или нет. Течь визуально не определил, как не разглядывал. Смотрел под капотом все патрубки сухие. Масло в коробке проверил показывает средний уровень.
Мастер говорит вероятно что течёт масло из коробки.
А я вот это связываю с антифризом. Рябят, посоветуйте что делать?(vk.com/id286923975)

купи сразу с механикой и нехуй всем мозги ебать

У автора судьба такая: покупать авто на автомате, и ставить ручную. На форике тоже самое он проделал.
Может сразу будешь на ручке брать? :)
Говорят, время экономит!

Читайте также: