Свап в bmw e34

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Свап в bmw e34

Последнее время среди владельцев Е36, Е34, да и многих других серий БМВ стало распространенным данное явление. Причин тому несколько:
- умер родной двигатель,
- болезнь всех бмвшников - не хватает мощности,
- переход на более свежую модель мотора.

В связи с этим, у многих возникает вопрос что и как, что надо менять, а что нет. Многие по незнанию покупают, а потом понимают, что этого недостаточно, либо набрали лишнего.
На самом деле, вопросов в этом направлении действительно очень много.
Попробуем ответить здесь, пусть данное пособие послужит неким шаблоном.

Рассмотрим различные варианты на примере е36.
Рано или поздно, владельцы 318 с моторами М40 начинают понимать, что этот мотор уже отжил свое, и не стоит тех затрат что он к себе требует. Да и мощности у него не хватает чтобы уделать на дороге Ладу Приору. Ну как так, иметь БМВ и смотреть вслед уезжающей от тебя Приоры))). Примерно тоже самое касается и моторов М43. Ну а про звук рядных шестерок уже наверное все наслышаны. Как говорят среди БМВодов, настоящая БМВ начинается с 6 котлов.

Но не все располагают средствами, чтобы воткнуть что-то очень серьезное. Поэтому, каждый всегда исходит из своих финансов. Начнем по порядку, с самых бюджетных вариантов и до самых дорогих, которые не будут затрагивать глобальные переделки в авто.

Наиболее бюджетный и распространенный вариант, переход на М42В18 или М44В19. 140 и 142л.с. соответственно. Хватит чтобы уделать Приору и большинство бюджетных иномарок. Плюс мотор едет намного веселее своих меньших собратьев, при минимуме затрат. Да и надежность и ресурс этих моторов намного выше, чем М40 и М43.

Итак, для замены с М40, 43 на М42В18 надо:

1 - весь мотор в сборе с навесным, моторной косой и мозгом.(часть навесного взаимозаменяема, но лучше взять все в сборе, ибо зависит от производителя и года авто)
2 - выхлоп средняя часть. Можно конечно и не менять, но придется дорабатывать сваркой свою среднюю часть. Кому как нравится.
3 - в некоторых случаях требуется напорный рукав ГУР. для переноса бачка ГУР в другое место. Все зависит от того, какой рукав стоит у вас. Многие просто не заморачиваются этим.
4 - Комплект EWS с того же авто, с которого снят данный мотор. Ну или полный комплект EWS с другого авто с аналогичным мотором. В большинстве случаев М42 шли без EWS. Зависит от года выпуска донора.

Для замены с М40, 43 на М44В19 надо:

1 - весь мотор в сборе с навесным, моторной косой и мозгом.(часть навесного взаимозаменяема, но лучше взять все в сборе, ибо зависит от производителя и года авто)
2 - выхлоп средняя часть. Можно конечно и не менять, но придется дорабатывать сваркой свою среднюю часть. Кому как нравится.
3 - в некоторых случаях требуется напорный рукав ГУР. для переноса бачка ГУР в другое место. Все зависит от того, какой рукав стоит у вас. Многие просто не заморачиваются этим.
4 - Комплект EWS с того же авто, с которого снят данный мотор. Ну или полный комплект EWS с другого авто с аналогичным мотором.

Далее, уже более затратные варианты. Это рядные шестерки. Самые надежные. сбалансированные и неприхотливые моторы. Здесь можно делать все как по феншую, так и с отклонениями. Все зависит от бюджета.

Для замены с М40, 43, 42 и 44 на М50В20 или М52В20 надо менять обязательно:

1 - весь мотор в сборе с навесным, моторной косой и мозгом. Как говорится в первой комплектации
2 - подрамник и стабилизатор по переду
3 - средняя часть выхлопа
4 - полный комплект EWS с того же авто, с которого снят данный мотор. Ну или полный комплект EWS с другого авто с аналогичным мотором. Это только при замене на М52В20. При замене с М44, поменять только ключевые позиции EWS.
Это обязательная замена.

Чтоб было по феншую и правильно работало(можно поменять со временем, если сразу не хватает бюджета)
4 - задняя банка выхлопа, или свою придется дорабатывать.
5 - приборная панель. Приборка от 4-цил моторов имеет другую прошивку и на шестерках тахометр делает почти два оборота))).
6 - Передние стойки с пружинами. Так как шестерки имеют больший вес, и стойки и пружины уже нужны для версий с 6-ти цил. моторами.
7 - Редуктор, если ваша машина с АКПП

Для замены с М40, 43, 42, 44 на М50В25 или М52В25 надо менять обязательно:

1 - весь мотор в сборе с навесным, моторной косой и мозгом. Как говорится в первой комплектации
2 - подрамник и стабилизатор по переду
3 - выхлоп весь, средняя и задняя часть
4 - КПП
5 - кардан
6 - редуктор с приводами
7 - полный комплект EWS с того же авто, с которого снят данный мотор. Ну или полный комплект EWS с другого авто с аналогичным мотором. Это только при замене на М52В25 и частично М50 последних годов выпуска. При замене с М44, поменять только ключевые позиции EWS.
Пункт 5 и 6 можно не менять, в случае установки М52В25.

Чтоб было по феншую и правильно работало(можно поменять со временем, если сразу не хватает бюджета)
8 - приборная панель.
9 - Передние стойки с пружинами.
10 - ставить задние дисковые тормоза.

При таком свапе многие стараются экономить. И не меняют пункты 4, 5, 6, что потом приводит к неожиданной поломке и выходе из строя этих частей. Но, некоторое время, все же можно ездить и так, стараясь избегать динамичной езды и резких стартов с места. Ну а игнорирование пункта 10, рано или поздно приводит к не самому приятному событию.

Для замены с М50В20, М52В20 на М50В25 или М52В25 надо менять обязательно:

1 - весь мотор в сборе с навесным, моторной косой и мозгом. Как говорится в первой комплектации
2 - выхлоп весь, средняя и задняя часть
3 - КПП
4 - кардан
5 - редуктор с приводами
6 - полный комплект EWS с того же авто, с которого снят данный мотор. Ну или полный комплект EWS с другого авто с аналогичным мотором. Это только при замене на М52В25 и частично М50 последних годов выпуска. При замене с М52В20, поменять только ключевые позиции EWS.
Пункт 4 и 5 можно не менять, в случае установки М52В25.

Для замены с М40, 43, 42, 44 на М52В28 надо менять обязательно:

1 - весь мотор в сборе с навесным, моторной косой и мозгом. Как говорится в первой комплектации
2 - подрамник и стабилизатор по переду
3 - выхлоп весь, средняя и задняя часть
4 - КПП
5 - кардан
6 - редуктор с приводами
7 - полный комплект EWS с того же авто, с которого снят данный мотор. Ну или полный комплект EWS с другого авто с аналогичным мотором. При замене с М44, поменять только ключевые позиции EWS.

Чтоб было по феншую и правильно работало(можно поменять со временем, если сразу не хватает бюджета)
8 - приборная панель.
9 - Передние стойки с пружинами.
10 - ставить задние дисковые тормоза.

При таком свапе многие тоже стараются экономить. И не меняют пункты 4, 5, 6. Долго они не выживают на этом моторе. Ну а игнорирование пункта 10 здесь вообще не допустимо. Барабанные тормоза очень быстро уходят в перегрев при начале динамичной езды. На этом моторе по-другому ездить просто нереально))).

BMW E34 свап 1jz-gte tt + MT Getrag260 + LSD г.п.3,73

Ну вот я за пять лет, все же нашел минутку чтоб обновить бж…))) Не судите строго)) Хотя судите как хотите)) Только не говорите чтоб в бнв должен стоять мотор от бнв))) Я конечно понимаю, что водители X6M обижаются, что их объезжает старая 34ка, но ради улучшения результатов и вносятся доработки, кому поверхностные, а кому глубокие, на вкус и цвет, под заданные цели…)
Итак, полтора года назад поехал наконец-то мой долгострой на базе BMW 520 m20b20 E34 1988 года…))
Было куплено:
1) BMW E34 520 1988 г.в. с живым кузовом.

2) Свап-комплект двигателя 1JZ-GTE twin turbo, объёмом 2,5 литра и мощностью 280 л.с. от Toyota Mark II Tourer V.

3) МКП Getrag 260 от E34 m20b25 + колокол от АКП тойота под jz + работа аргонщика на специальном стапеле. (Сцепление от Газели "Krafttech"(корзина с универсальным сверлением под 402/406/409) с доработанным маховиком от M20, на маховик переварили автоматный тойотовский венец)

4) Толстый шрусовой кардан от m20b25.

5) Сложная балка заднего моста в сборе от E34 525 + редуктор с блокировкой LSD "S3,73".

6) Выхлопная система HKS Hi-power Silent с переходом 63мм/76мм от MMC lancer evolution 8 + доп. резонатор MG-Race 63мм + пара приемных труб от ЗИЛа, диаметром 63мм, гофра, фланец даунпайпа.

7) Радиатор печки от Лада-калина, взамен прохудившегося родного, который оказался крайне редким и дорогим… (всем рекомендую кстати, дешево и сердито! И печка греет великолепно!)
8) Топливный насос с керамической крыльчаткой Aeromotive Stealth 340 литров/час.

9) Штатный воздушный фильтр от Honda S2000.

10) Фронтальный интеркулер 63мм вход/63мм выход.
11) Рукава высокого давления для ГУР изготовлены на заказ в универсальном авто магазине "Техком" на Варшавке 170г, в отделе изготовления и ремонта РВД. (быстро и не дорого)
12) Некоторое количество времени(/суток/месяцев), прожитого в гараже в обнимку со сваркой и болгаркой…)))

СВАП m54b30 в e34

Продолжу тему свапов, но на этот раз интересует установка м54.

Вообще, очень хочу V8 и были планы ставить: но для меня, если V8 то м62, если м62 то только механика, и только b44 или b46, а отсюда и замена почти всего что можно) С одной стороны хочется построить подобный "проект", а с другой стороны, может целесобразнее поставить живой м54, покататься еще несколько лет, и брать уже е39/е60?

Сейчас стоит м50б25. Насколько я понимаю, то поставить м54 будет гораздо проще чем м62. Да и по бюджету скромнее.

Может кто сталкивался с подобным вопросом?

Двигатель лучше брать голый, или с навесным? Что еще надо менять, кроме двигателя и коробки? Читал что самая большая проблема это подружить электронику.

Буду благодарен за любую информацию. И думаю тема будет полезна не только мне.

BlacKGroM
Пользователь
NikE34
Пользователь
alexx.2409
Пользователь

Та вот не хочется заморачиваться с капиталкой или строкером. Хорошо откапиталить м50 думаю потянет не меньше штуки уе, и я очень сомневаюсь что он будет ехать лучше чем двиг с той же англичанки, с пробегом около 150 тык.

Как вообще двиг m54b30?
Какие у него болячки, как выбрать живой?
При свапе, лучше брать голый, или совсей навеской?
Что остается свое, а что менять?
Коробку хочу механику. Какие они шли для этого двигателя?

NikE34
Пользователь
alexx.2409
Пользователь
NikE34
Пользователь
alexx.2409
Пользователь
NikE34
Пользователь
alexx.2409
Пользователь

Хотелось бы посоветоваться с сообществом по некоторым вопросам относительно свапа. А именно, что должно входить в свап-комплект.

Как я себе это представляю:

1. Двигатель с навесным - генератор, стартер, насос гур, все датчики и т.д.
2. Основной радиатор.
3. Компрессор кондея. Сразу вопрос, он нормально состыкуется с остальной системой кондиционера? Нужно ли менять радиатор кондея?
4. Воздушный фильтр. Брать от м54 или можно оставить свой?
5. Коробка механика + сцепление. Вообще, думаю можно и свое оставить, но думаю лучше поискать более живую чем своя.
6. Блок АБС. Как быт с ним? Полностью остается свой?
7. Топливный насос. Они взаимозаменяемы по производительности, или нужно от м54?
8. Выпускной коллектор. Остальная система выпуска по идее остается своя?

Подскажите, может что еще упустил. Может что-то лишнее.

BUGAS
Член Клуба

ЕВС, ключ, вопрос с топливной рейкой и регулятором давления (надо оставить от м50, чтобы обратка была), крепеж педали газа

что с поддоном и лапами? От чего думаешь ставить?

bumermen
Пользователь

Хотелось бы посоветоваться с сообществом по некоторым вопросам относительно свапа. А именно, что должно входить в свап-комплект.

Как я себе это представляю:

1. Двигатель с навесным - генератор, стартер, насос гур, все датчики и т.д.
2. Основной радиатор.
3. Компрессор кондея. Сразу вопрос, он нормально состыкуется с остальной системой кондиционера? Нужно ли менять радиатор кондея?
4. Воздушный фильтр. Брать от м54 или можно оставить свой?
5. Коробка механика + сцепление. Вообще, думаю можно и свое оставить, но думаю лучше поискать более живую чем своя.
6. Блок АБС. Как быт с ним? Полностью остается свой?
7. Топливный насос. Они взаимозаменяемы по производительности, или нужно от м54?
8. Выпускной коллектор. Остальная система выпуска по идее остается своя?

Подскажите, может что еще упустил. Может что-то лишнее.

alexx.2409
Пользователь

Спасибо за конструктивный ответ!

Компрессор кондея: буду думать насчет стыковку трубок. думаю это будет проще, чем прицепить к м54 свой от м50. Или нет?

Радиатор кондея. Согласен, не имеет смысла если вся остальная система остается своя.

Основной радиатор. Логично, посмотрел по фоткам, вроди как патрубки почти на одинаковых местах, думаю должен подойти и свой.

Воздушный фильтр. То что они совсем разные по форме знаю. Получается, или колхозить переходник чтобы соединить свой корпус фильтра с расходомером м54, или делать крепления, чтобы установить полностью фильтр от м54.

Выпускной коллектор. Этого не видел ранее, но предполагал что придется колхозить. В моем выхлопе сейчас каты уже вырезаны. Насколько я понимаю, то там должны быть зонды до катов (сейчас стронгеры) и после них. Но, если катов нет, то должны быть соответствующая прошивка, или, так называемые, "обманки". Правильно? Или я что-то путаю?

За ЕВС, ключ, электронную педаль знал, с этим буду разбираться.

Насчет топливной рейки и регулятора давления. А в чем проблема? Почему нельзя использовать все от м54? Чем отличаются топливные системы на м50 и м54?

Поддон и лапы. Насчет лап - пока точно тоже не вкурсе как с ними быть, знакомые говорили что лапы должны подойти от м50, что они подходят болт в болт. Но пока достоверной информации по этому не нашел. По поддону тоже пока не вкурсе. Может не подойти? Мотор думаю брать с е39, и думаю он будет максимально похож на м50 от е34.

СВАП bmw на m50, bmw начинается с 6-ти горшков

Добрый вечер!Приветствую всех на очередной статье по bmw!

Заядлые бмвисты говорят что - бмв начинается с шести цилиндров! Вот я и решил испытать это на своей шкуре.

В прошлый раз я рассказывал про первую взятую мной машину под разбор, но буквально через пол года на просторах "Авито" мне попался седан е36 с мотором м50б20 за 30 тысяч рублей, полностью комплектный но по необъяснимым причинам не на ходу.

Машина была утильная, от туда и цена такая. Поехали смотреть. Интуиция подсказывала что нас все утроит, поэтому взяли у знакомого эвакуатор т.к у меня есть категория С за рулём ехал сам. Приехали,посмотрели машину. Мотор крутится , кузов внешне хороший, но видно машина долго стояла без движения и появилось много очагов коррозии , сторговали ещё 5 тысяч и увезли машину.

Сам процесс СВАПа на самом деле совсем не сложный. Если тот ДВС который мы хотим поставить, когда либо ставился заводом в нашу машину, то все встанет без переделок, как говорится "болт он". Соответственно тот самый м50б20 встанет туда абсолютно без проблем, для этого нам понадобится:

- ДВС (что касаемо этого пункта , в моем случае в двух литровом моторе всего 150 л/с, поэтому стокового редуктора, кардана , коробки и даже тормозов будет достаточно).

- Подкапотная коса и сам блок управления (здесь мы понимаем жгут проводов от моторных датчиков до электронного блока управления и блока предохранителей

- Стабилизатор (так как мотор длиннее на два цилиндра и имеет другую форму масляного поддона, нужен другой стабилизатор).

- Стойки ( вообще внешне они отличаются только местом крепления стойки стабилизатора, ну и скорее всего рассчитаны под другой вес т.к сама силовая установка тяжелее. Даже у тех машин, где с завода установлен 6-ти цилиндровый мотор аккумулятор стоит в багажнике, сделано это скорее всего инженерами бмв для развесовки.

- Тросик газа ( они разной длинны, поэтому стоит сразу об этом позаботится и приобрести)

- Трубка гидроусилителя ( т.к насос гидроусилителя другой и установлен в другом месте трубка имеет другую форму)

- Тормоза ( вообще я считаю это очень важным пунктом. Много не далеких людей забывают про этот пункт , а потом в самый ответственный момент не успевают оттормозиться, последствия могут быть любыми. Начиная с двух литров тормоза отличаются вентилируемыми дисками и более мощными суппортами.

- Приборная панель (если без всего остального вышеперечисленного машина не поедет, то приборка нужно только для эстетики. Старая приборка будет просто врать по оборотам. слышал что можно заменить чип который располагается сзади приборки , но на практике оказалось что не со всеми приборками это прокатывает.

Сам процесс замены мотора не представляет ничего сложного. Есть несколько вариантов которые я для себя выделил.

1. Если нет подъёмника , лебёдки и прочего.

Сливаем все жидкости. Снимаем бампер, усилитель , усилители которые прикручиваются к лонжеронам,снимаем пластмассовые пыльники которые прячут доступ к замкам капота, демонтируем радиатор, откручиваем усы и телевизор.

Всё,следующим этапом нам нужно открутить мотор от коробки, отсоединить круглую фишку подкапотной проводки от блока предохранителей и от блока управления , откручиваем подушки двигателя и вытаскиваем мотор. По аналогии так же устанавливаем другой мотор.

2. Второй вариант более удобный, но требует подъёмника. Так же сливаем жидкости, вытаскиваем мозги вместе с разъёмом проводки, у Блока предохранителей откручиваем большую круглую, чёрную фишку, отсоединяем топливные магистрали , патрубки от печки и патрубки от радиатора. Поднимаем машину на подъёмнике , откручиваем подрамник ,подкатываем стол и опускаем мотор на подрамнике вниз. Устанавливаем новый мотор на подрамник , опускаем машину и прикручиваем подрамник. Вроде все просто.

Если я чего то не забыл то это весь процесс Свапа с 4-х цилиндров на 6.

Конечно для новичка это будет сложновато переварить и сделать в первые, мне это далось тоже не так уж просто как я могу это описывать сейчас.

Мы не выходили из мастерской двое суток.

Вообще у нас какое то странное отношение к работе с моим напарником Владом, мы зачем то колбасимся как говорится "до последнего". За двое суток мы отвлекались лишь на приемы пиши и разве что походы в туалет. Перекуры не отвлекали нас от процесса. Сказано-сделано. Новый мотор установлен в мой автомобиль , я счастлив, только не запускается зараза😄. Сил уже если честно не было, мы отправились по домам спать. Приехав домой я понял что спать не лягу пока не запущу этот мотор. Ситуация была такая , что не на один датчик не приходило ничего, соответственно думали на обрыв в подкапотной косе, думал, думал и тут звонит Влад :

- Серег, я кажись знаю где накосячили! Там плюсовой провод от мозгов чёрного цвета был, я его походу на массу и кинул.

Приехали назад, так оно и оказалось. Ну ничего , посмеялись над собой , переподключили провод и машина завелась с пол оборота. Счастью не было придела, оставалось собрать назад морду, залить жижи и ехать наваливать. Так оно и случилось , но вскоре образовалось одно большое НО.

Знаете пословицу : Поспешишь - людей насмешишь. Смысл этой пословицы раскрылся в полной красе. Мы конечно молодцы, но донор стоял долг , все резиновые уплотнения высохли и когда мы запустили ДВС уже установленный на мой автомобиль, то он потек со всех щелей, плюс ко всему люфтящая вискомуфта на ходу разбила радиатор охлаждения и вскоре я перегрел мотор и месяц не отъездив.

Было принято решение начинать все заново, снимать мотор и делать все по человечески.

Swap E34 vs S85V10 (Предисловие) на BMW 5 series ///M


который своей безупречной работой никогда не заставлял сомневаться в правильности вложенных в него средств)))! Надеюсь его новый хозяин будет доволен приобретением!
Мотор продан, а мы начинаем новый этап "строительства"…

С новым сердцем определились, это будет S85 V10
Марка двигателя: S85B50A
Базовая мощность (КВт): 373.00
Базовая мощность (Л.с.): 507.00
Количество клапанов: 40
Количество цилиндров: 10
Объем двигателя (от): 4999.00
Базовый объем (л.): 5.00
Исполнение: V-образное
Подача топлива: инжектор
Тип двигателя: бензиновый двигатель
Компрессия: 12.00
Диаметр цилиндра: 92.00
Ход поршня: 75.20
Охлаждение: жидкостное
Исполнение ГБЦ: DOHC

Двигатель BMW S85B50 V-образный десятицилиндровый поршневой двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC), который заменил двигатель S62, производился с 2005 по 2010 г.г. и использовался в BMW E60 M5, E61 M5 и E63/64 M6/
Двигатель S85B50 высоко-оборотистый, имеет красную отметку на тахометре 8250 оборотов в минуту. Он достигает мощности в свыше 100 л.с. (70 кВт) на 1 литр, и имеет очень высокую степень сжатия 12.0:1. Его технология основана на двигателе BMW Williams F1.
Две головки цилиндра из литого алюминия образуют угол в 90° между соответствующими рядами цилиндров, угол считаются лучшим техниками Motorsport, чтобы уравновесить массы и вносить существенный вклад, уменьшить вибрацию, особенно ту, которая может повлиять на коленчатый вал. На один цилиндр устанавливается четыре клапана: толкатели гидравлические и сделаны из легкого сплава, а также сами клапаны, для которых оно может быть использовано одной возвратной пружиной. Распределение двойным распределительным валом в головке цилиндра, использует систему VANOS в сочетании с Valvetronic, обе системы предлагают более высокую производительность, лучший крутящий момент и низкий расход топлива.
Весь блок цилиндра был реализован в основном с использованием алюминиевых сплавов, за исключением некоторых специальных сталей.
Коленчатый вал имеет особое строительство, поскольку он был построен, как если бы он был предназначен для пятицилиндрового двигателя. Кроме того, как и на пятицилиндровый двигатель, фазы сгорания между различными цилиндрами были размещены на 144°. Шатунные шейки, однако, образуют угол в 72° между каждой из них. Тот факт, что два ряда под углом 90° друг к другу, а не на 72 ° (как это должно быть, чтобы приспособить расположение шатунных шеек), приводит к тому, что фазы сгорания в цилиндрах не будут происходить в единообразной форме, но поочередно в 90° и 54°. Это дает определенный звук двигателю, который не может быть приемлемым ввиду отсутствия определенной округлости и его корпус сконструирован и изготовлен специально рассеивать вибрацию двигателя.
Система смазки является очень сложной, поскольку она предусматривает создание системы, состоящей из четырех насосов. Это потому, что насосы также играют функцию обратного вызова топлива в случае сильного бокового ускорения, которые могут препятствовать нормальной циркуляции.
По традиции в двигатели Motorsport оснащены дроссельной заслонки на каждый цилиндр. Через двадцать лет после E30 M3, который уже был оснащен таким решением, корпус дроссельной заслонки на каждый цилиндр является также решением чисто типичных гоночных автомобилей. Также на V10 S85 дроссельные заслонки регулируется электронным способом. Однако выхлопная система, использует бесшовные трубки из нержавеющей стали.
Двигатель S85 имеет электронный блок управления, который управляет каждой мельчайшей деятельностью этого двигателя. Кроме того, регулирующие необходимые параметры для оптимальной дозировки топлива и идеальное наполнение цилиндров, он несет ответственность за координацию фаз газораспределения, установки системы Valvetronic и VANOS приводятся в действие дроссельными заслонками. Зажигание встроенное в блок управления, является еще одной соответствующей функцией.


Я по прежнему не изменяю ///М очным атмосферным моторам!
Сейчас машина стоит в боксе за 800 км от меня, — у моих друзей и коллег команды "BIMER MOTORSPORT" г. Харьков, в ожидании свап комплекта, который находится в дороге!
Там и будет осуществляться установка и настройка!
Надеюсь все будет красиво и гладко, и в скором времени мы выедем!

BMW E34 Swap M60B40 Установка мотора. Первый старт

Сейчас строим схожий проект. Только е34 универсал на 2.5тдс. И мотор будем ставить от е38 m62b44. Делаем ее втроем, сами, надеюсь весной запустим. А так аж прослезился когда вы ее запустили. Классный проект!

е34 сила,легенда, икона стиля, молодцы парни, планирую проделать тоже самое, только не своими руками

Privet . u menja e34 2.5tdi . 4 litrovij ili 4.4 ot kakova kuzova realno postavitj ?? i s kakimi problemami stolknusj ?? smotrl video gde v e36 postavili 4litrovij. problemu tam tak i ne reshili s peregrevom

Как ты много говоришь

Молодец очень хороший звук спасибо

Во сколько обойдеться если свапнуть е34 тдс на 4 литра

Есть е34 тдс свапнуть движок на 4 литра бюджет во сколько обойдется

Я тоже хочу себе такую движок блин звук убил меня((((( ребята молодци уважаю я тоже один из вас.

Эл. Винт заместо винта двигателя>())))))

Можно ли на 2 куб 34 поставить 4.4.

Если бабла дофига всё возможно))

Прывітанна У мяне ёсць пытанны важна для мяна ці падвескі прамяня адрозніваеццу пекла m50 І рулявой калонкі павінны Быць v8, калі ласка, адкажыце

Привет мастерам зверя из Киргизии.ответе пожалуйста можнали на 525 бмв поставить 3.или4литровый двиг механику васколька абойдется мне в долларах заранее спасибо

привет такой вопрос бмв е36 м43 автомат хочу поставить 2.0 литровь можно ли поставит м43 акпп 2.0 литров

привет такой вопрос бмв е36 м43 автомат хочу поставить 2.0 литровь можно ли поставит м43 акпп 2.0 литров

09:05-09:12 сделал мой вечер))) Рон дон дон дон дон дон)))

Сколько стоит новый мотор на BMW e34 ??

E34 ist der beste 5er !

молодцы пацаны уметь это хорошо

Хорошо работает, ровно. Супер!

*в е36 интересно м60 встанет?*

Ребят,красавчики,респект. Успехов во всем!

Этот звук можно слушать вечно) просто пушка

как всегда чтобы не делали БЕЗ МОЛОТКА НУ НЕ КАК НЕ ОБОЙТИСЬ)))))

Проблем с бумажками не было? В Литве макс +20% от исходных параметров движка после замены.

красота,а звук вообщеее.

я чуть не заплакал

это один из не многих звуков которые можно слушать вечно.

Вот это звук! Как лев рычит.

Тоже давно думаю о такой имплонтации)) Собрать под себя огненную колесницу!! У знакомого 4.4. Е39, на механике, он когда ее купил и мы прокатились на ней, то у нас руки тряслись от адреналина, вот это нагибатель)))

BMW e34!Свап м50 за место м20! Как это было!все нюансы и что надо сделать!

Это просто мандец. Колхоз ужаса. Бедная машинка. Купи себе копейку и мучай колхозник.

Привет, с тобой можно в ВК списаться? По свапу, ситуация и двигатель старый такой-же
Хочу свапать на М50б25 мотор, я так понял что коробка смела будет функционировать или какие-то нюансы буду по мимо кулисы, включений передач.
Буду благодарен за ответ, спасибо

Коробка криво будет стоять .
Там идёт кпп зф , а нужно ставить гетраг .
Главное , что бы первичный вал был на 10 шлицов .
Было дело , мне прислали коробку , а у неё первичный вал на 21или22 шлица был .

Красава,быстро и четко,без всякой тягомотины на 10 серий

Privet. U menja tozhe m20b25 no budu stavit m52b28 ot e39

а я поставил м50 вместо м20, искры нет и топливо не поступает.

Датчик колена проверь, первый признак что он устал отсутствие искры и насос не работает

Здравствуйте как найти плюс на аккумулятор на двигатель м50

Я позвоню номер оставь на почту , хоть на городской номер.

Привет,подскажи пожалуйста ,тоже себе вкинул движок м50б25 ванос,перестал работать тахометр и экономайзер. проводку подключил всё по цветам. может подскажешь что посмотреть?

У тебя Сименс или бош?

Здорова братка у тебя вк есть? Хотел с тобой по поводу свапа пообщаться, с м20 на м50 перекидываю и узнать что да как у меня в основном вопрос по косе, косу тоже меняю ( Сименс)

Здрасьте, здрасьте. Вопрос такой ,недавно купил БМВ е34 мотор м20б25 ну и мне сказали что такие моторы проблемные либо голодание масла идёт либо рокера ломает, что и как можно сделать чтоб таких моментов не было?

Свапнуть немного сложно у меня автомат а как я понимаю надо как то срастить м50 с коробкой

Свап на норм м 50

Момор м20 нормальный)) просто старость берет своё

Тоже хочу свапнутся на м50б25 с м20б25. Нужно ли менять коробку передач? Или от м20 подойдет?

Подойдёт коробка . И маховик подойдёт . Только ты не точи поддон чтоб засадить маховик от м20. А просто сними как я 3 мм с маховика и все сядет болтом.

здраствуйте всем ! пожалуйста подскажите на моторе е34 м50 в 25 гнулся сразу 12 верхних клапанов, открылы головку там зажигания слетела и средний натижителя нету сломалась походу и спустилась вниз и сразу гнулись , сразу 12 большие клапана в чем причина

Привет цепь растянулась вот и перескочила.

Скажи. А нахер это ты харькнул в начале видео? Верблюд!

Чтоб ты олень поинтересовался

Коробка криво встаёт. Подушки как встали?

У меня почему то одна с натягом и порвало её через две недели

Подушки нормально оба

Криво встаёт кулису переделывал.

Свапал тоже сам , но не понял как запустить абс ?

@SteliMPokaifU116rus дорова есть ватцап со звонится

У меня абсурд нет бро) а так по-моему в драйве есть про это

Ты бы хоть грязь очистил от мыл

Я ставил недавно тоже!м50.2.5 вместо старого паучка!с проводкой небыло не одной проблемы нечего нарезали основные колодки мозгов соеденились!А ты чё то все раскурочил в хлам! На счет махавика то что цепляет я зделал проше отдал маховик токорям сточил его оставив от венца 1мм тем самым я его еще и облегчил!кулиса у меня отлично без проблем,коробка да на перекос пришлось на крепление коробки ставить другую подушку подошла от Жигулей 7 С двиготеля!

@Magomed gorchkhanov пока без нареканий!

А щас как ездит ?

Это не датчик температуры всасымаего воздуха,это типа термостата на обогрев дросельной заслонки,он в корпус воздушного фильтра вставляется и патрубки от него в дросель с низу одевается.Недавно менял на своей с м20б25 на м50б20,через недельку поставил м50б25. 😁.Попал с обраткой и подачей топлива на рампе ,пол дня потерял что бы допереть в чём дело🤦‍♂️

@SteliMPokaifU116rus на Счёт подшипника у меня встало всё без проблем,подшипникне менял, собираюсь менять полностью коробку, кардан,редуктор от м50.

BMW e34!Свап м50 за место м20! Как это было!все нюансы и что надо сделать!

Это просто мандец. Колхоз ужаса. Бедная машинка. Купи себе копейку и мучай колхозник.

Сухой Сухарь
Роман Радюшкин

Привет, с тобой можно в ВК списаться? По свапу, ситуация и двигатель старый такой-же
Хочу свапать на М50б25 мотор, я так понял что коробка смела будет функционировать или какие-то нюансы буду по мимо кулисы, включений передач.
Буду благодарен за ответ, спасибо

дима дима

Красава,быстро и четко,без всякой тягомотины на 10 серий

Aivars Grinhāgens

Privet. U menja tozhe m20b25 no budu stavit m52b28 ot e39

Яна Руденко
Артём Калашников

а я поставил м50 вместо м20, искры нет и топливо не поступает.

Джабраил Кабардов

Здравствуйте как найти плюс на аккумулятор на двигатель м50

Эльдар Искандаров

Я позвоню номер оставь на почту , хоть на городской номер.

Дмитрий Козинец

Привет,подскажи пожалуйста ,тоже себе вкинул движок м50б25 ванос,перестал работать тахометр и экономайзер. проводку подключил всё по цветам. может подскажешь что посмотреть?

Александр Волк

У тебя Сименс или бош?

Иван Репещук

Здорова братка у тебя вк есть? Хотел с тобой по поводу свапа пообщаться, с м20 на м50 перекидываю и узнать что да как у меня в основном вопрос по косе, косу тоже меняю ( Сименс)

Иван Репещук

Здрасьте, здрасьте. Вопрос такой ,недавно купил БМВ е34 мотор м20б25 ну и мне сказали что такие моторы проблемные либо голодание масла идёт либо рокера ломает, что и как можно сделать чтоб таких моментов не было?

Daydreamer Omir

Тоже хочу свапнутся на м50б25 с м20б25. Нужно ли менять коробку передач? Или от м20 подойдет?

Usei Kanat

здраствуйте всем ! пожалуйста подскажите на моторе е34 м50 в 25 гнулся сразу 12 верхних клапанов, открылы головку там зажигания слетела и средний натижителя нету сломалась походу и спустилась вниз и сразу гнулись , сразу 12 большие клапана в чем причина

BMW e34!Свап м50 за место м20! Как это было!все нюансы и что надо сделать!

Это просто мандец. Колхоз ужаса. Бедная машинка. Купи себе копейку и мучай колхозник.

Сухой Сухарь
Роман Радюшкин

Привет, с тобой можно в ВК списаться? По свапу, ситуация и двигатель старый такой-же
Хочу свапать на М50б25 мотор, я так понял что коробка смела будет функционировать или какие-то нюансы буду по мимо кулисы, включений передач.
Буду благодарен за ответ, спасибо

дима дима

Красава,быстро и четко,без всякой тягомотины на 10 серий

Aivars Grinhāgens

Privet. U menja tozhe m20b25 no budu stavit m52b28 ot e39

Яна Руденко
Артём Калашников

а я поставил м50 вместо м20, искры нет и топливо не поступает.

Джабраил Кабардов

Здравствуйте как найти плюс на аккумулятор на двигатель м50

Эльдар Искандаров

Я позвоню номер оставь на почту , хоть на городской номер.

Дмитрий Козинец

Привет,подскажи пожалуйста ,тоже себе вкинул движок м50б25 ванос,перестал работать тахометр и экономайзер. проводку подключил всё по цветам. может подскажешь что посмотреть?

Александр Волк

У тебя Сименс или бош?

Иван Репещук

Здорова братка у тебя вк есть? Хотел с тобой по поводу свапа пообщаться, с м20 на м50 перекидываю и узнать что да как у меня в основном вопрос по косе, косу тоже меняю ( Сименс)

Иван Репещук

Здрасьте, здрасьте. Вопрос такой ,недавно купил БМВ е34 мотор м20б25 ну и мне сказали что такие моторы проблемные либо голодание масла идёт либо рокера ломает, что и как можно сделать чтоб таких моментов не было?

Daydreamer Omir

Тоже хочу свапнутся на м50б25 с м20б25. Нужно ли менять коробку передач? Или от м20 подойдет?

Usei Kanat

здраствуйте всем ! пожалуйста подскажите на моторе е34 м50 в 25 гнулся сразу 12 верхних клапанов, открылы головку там зажигания слетела и средний натижителя нету сломалась походу и спустилась вниз и сразу гнулись , сразу 12 большие клапана в чем причина

Читайте также: