Тагаз мастер руководство по ремонту

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Инструкция и руководство для
ТагАЗ C10 на русском

дение которых гарантирует безопасное и приятное вождение.

Управление автомобилем без соблюдения правил эксплуатации может привести к поломкам или ава-

рийной ситуации. Перед началом вождения ознакомьтесь с данным руководством.

При обнаружении неисправности и для текущего обслуживания обращайтесь на станции техничес-

кого обслуживания (далее: СТО) дилерской сети ООО «ТагАЗ Интернэшнл», оснащенные современным
оборудованием.

Помните, что данное руководство является неотъемлемой частью автомобиля. При продаже автомоби-

ля оно должно быть передано новому владельцу.

Вся информация, содержащаяся в данном руководстве, верна на день его публикации. Компания ос-

тавляет за собой право вносить изменения в конструкцию и технические характеристики автомобиля без
предварительного уведомления владельцев.

Данное руководство предназначено для всех выпускаемых в настоящее время модификаций данной

модели и включает в себя технические характеристики и описания как стандартного, так и дополнитель-
ного оборудования. Поэтому следует учитывать, что некоторые системы и оборудование, описываемые в
настоящем руководстве, могут отсутствовать в комплектации Вашего автомобиля. ООО «ТагАЗ Интернэшнл»
постоянно совершенствует конструкцию и технические характеристики автомобиля, поэтому некоторые по-
ложения данного руководства, а также приведенные рисунки, могут не соответствовать оборудованию,
установленному на Вашем автомобиле.

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали автомобиль производства ООО «ТагАЗ Интернэшнл». Надеемся,

что Вы получите максимальное удовольствие от его вождения.

ООО «ТагАЗ Интернэшнл», 2011 г.

Перед тем, как сесть за руль Вашего автомобиля, Вам следует.

ПРЕДИСЛОВИЕ

Перед тем, как сесть за руль Вашего автомобиля, Вам следует внимательно ознакомиться с данным

руководством и эксплуатировать Ваш автомобиль в строгом соответствии с ним, чтобы не допустить потерю

права получать качественное гарантийное обслуживание по причине нарушений правил эксплуатации.

ООО «ТагАЗ Интернэшнл» устанавливает правила обкатки нового автомобиля и технического обслу-

живания на различных стадиях эксплуатации. Вышеуказанные правила крайне важны для Вашего безопас-

ного вождения и для сохранения Вашего автомобиля в хорошем состоянии, поэтому Вам следует строго их

В случае, если Ваш автомобиль или его части вышли из строя по причине неправильного использова-

ния или обслуживания, халатности, несвоевременного прохождения планового технического обслуживания

в указанные интервалы пробега/времени, переделки или установки на автомобиль дополнительного обо-

рудования неавторизованными центрами, а также при отсутствии подписи или печати, подтверждающей

факт прохождения планового технического обслуживания, Вам может быть отказано в гарантийном обслу-

живании. Ваше обращение по вопросам техобслуживания/ремонта будет отклонено сервисными станциями

дилерской сети ООО «ТагАЗ Интернэшнл» в случае выявления подобных нарушений.

В случае выявления неисправности Вашего автомобиля в процессе эксплуатации его следует тща-

тельно осмотреть и произвести работы по техническому обслуживанию на сервисных станциях дилерской

сети ООО «ТагАЗ Интернэшнл». В процессе технического обслуживания сервисные станции дилерской сети

ООО «ТагАЗ Интернэшнл» имеют право решить, исходя из состояния автомобиля, что те или иные детали

требуют замены или необходимо провести текущий ремонт автомобиля, его узлов или агрегатов.

В случае, если после прочтения данного руководства у Вас останутся вопросы, сервисные станции

дилерской сети ООО «ТагАЗ Интернэшнл» дадут Вам подробные разъяснения. Мы также приветствуем цен-

ные замечания наших клиентов.

ЖЕЛАЕМ ВАМ ПРИЯТНОГО ВОЖДЕНИЯ!

© Все права защищены. Материал, опубликованный в данном руководстве, не подлежит копированию или воспроизведению полностью

ТагАЗ Мастер

ТагАЗ Мастер

На «ТагАЗ Мастер» прошел 20 тыс. км. Первые впечатления: на сиденье водителя слишком сэкономили - жесткое и неудобное, так и хочется поменять. Передняя подвеска часто пробивается на малейших ямках, видимо, образец изначально предназначался для хороших городских дорог, коих у нас очень мало. Можно ли её усилить заменой амортизаторов – не знаю. Печка в ТагАЗ Master греет хорошо, но воздуховоды продуманы не очень, особенно на боковые стёкла дует очень слабо. Очень манёвренный, но такой грузовик таким и должен быть. Турбина хорошо помогает, на светофорах от потока не отстаёшь даже перегруженный. Удобный кузов, борта легко снимаются при необходимости, только передний замок правого борта в открытом положении тыркает в топливный бак (обрезал немного). Несмотря на маленький клиренс при аккуратной езде ТагАЗ Master ничего не цепляет на самых ухабистых дорогах, но нужно беречь хрупкий передний бампер. Провисли пластмассовые крепления задних фар - изготовил из металла и заменил. Шумоизоляция очень «не ахти» - на «дальняке» наряду с сиденьем сильно утомляет. Спальник символический - мы же крупнее большинства корейцев, но как большой бардачок - вполне. Многие навесные агрегаты и детали, в том числе дефицитные, легкодоступны, вандалам и ворью раздолье, на ночь оставляю автомобиль только на охраняемых стоянках.

В кабине «погремушек» практически нет, надоедливо скрипит где-то в районе фиксатора кабины, нужно найти и смазать, что ли. Тахометра нет, но на слух всё понятно, когда переключаться. На дороге устойчив, но если не грузить сильно заднюю часть - на штатных шинах рыскает активно. Свет в целом нормальный, но простейший корректор, конечно, не помешал бы. Экономия, понятно. Низшие передачи включаются жёстко, особенно первая, но пользоваться ею приходится редко - со второй тянет нормально, как настоящий дизельный грузовик. Видимо, огрехи тросового привода. Но, при этом, вибрации от коробки, естественно, не передаются. Резиновые упоры дверей плотные - хлопать дверями сильнее. Наружные пластиковые уплотнения боковых стёкол быстро разболтались - посадил на герметик. Быстро ослаб ручник, регулировка не очень удобная, надо повозиться (на ТО не был). Убирать грязь с пола кабины легко, «кожзамовая» подстилка скроена нормально. Расход солярки, если не особо «рвать», вполне нормальный. Двигатель особо не кручу, 80-90, на обгонах «сотня», дизель всё-таки. В дверях стоят штатные очень простенькие динамики, но радио слушать можно. Сборка в целом нормальная, пока ничего не открутилось, не протекло, не протёрлось, за исключением выше указанного. «Газель» даже на таком пробеге готова предоставить кучу сюрпризов. Для развоза вполне нормальный транспорт.

Достоинства : маневренность в городе. Надежность и простота.

Недостатки : неудобные сиденья. Звукоизоляция кабины.

ТагАЗ Master, 2012 г

Накатал на ТагАЗ Master почти 4000 км, поэтому есть что сказать. По салону минус и жирный. Обшивка потолка провисает, шумоизоляция отсутствует. Вместо нормальных приборов -муляжи (я про тахометр). Обшивка сидений - того гляди расползется. КПП - нейтралка растянута, чтобы переключить передачи - требуется приложить усилия. Легко раскачивается, проехав по 2-м люкам в подряд на 60 км/ч (груженый) оторвался от земли всеми 4-мя колесами. Но при этом хорошая маневренность, турбодизель делает свое. Маленький радиус разворота радует. Регулируемое переднее сиденье и рулевая колонка. Проехал 6300 за это время в первую тысячу открутился кардан, трубка гидроуселителя. Расход был 15 л на сотню с тентом. Поставил обтекатель, расход уменьшился до 12 л при скорости 100-110 км/ч. Очень не нравится оптика, фары даже после регулировки светят плохо, противотуманки светят вверх, не хватает корректора фар. Очень маленький ход передней подвески, долбит об ограничитель. Была очень высоко поднята педаль сцепления. Кстати, отрегулировал из салона, стало даже очень удобно, не приходится ногу задирать.

Достоинства : расход топлива.

Недостатки : салон. Мелкие поломки.

ТагАЗ Master, 2012 г

Хотел купить Портер, но, по всей видимости, его больше не будут выпускать. Купил ТагАЗ Master. Он больше Портера по габаритам, грузоподъёмность – 1 т, свободный проезд в центр Москвы - то, что мне нужно, гарантия - 3 года или 100 тыс/км, ТО - каждые 10 тыс., стоимостью около 5 тыс. руб. Сразу после покупки нужно поменять все масла, особенно тормозную жидкость. Потому что на заводских маслах после -25 сцепление остается в выжатом положении и лапка сцепления не отходит назад, руль перестает поворачиваться. Обязательно нужно проверить регулировку печки и утеплить машину. В первые 100 км пробега, ушла жидкость ГРУ - трубка дала слабину, неисправность без разговоров устранили за 30 минут по гарантии на сервисе. В основном машина неплохая, если бы завод не экономил на потребителе. Расход топлива заявлен 10 литров, а на самом деле смешанный около 14,5 л. Думаю обтекатель ставить, как выше отписавшийся.

Достоинства : неплохой рабочий автомобиль.

Недостатки : качество сборки.

ТагАЗ Master, 2012 г

На ТагАЗ Master 20 тыс. км. Первые впечатления. На сиденье водителя слишком сэкономили - жесткое и неудобное, так и хочется поменять. Передняя подвеска часто пробивается на малейших ямках, видимо, образец изначально предназначался для хороших городских дорог, коих у нас очень мало. Печка греет хорошо, но воздуховоды продуманы не очень, особенно на боковые стёкла дует очень слабо. Очень манёвренный, но такой грузовик таким и должен быть. Турбина хорошо помогает, на светофорах от потока не отстаёшь даже перегруженный. Удобный кузов, борта легко снимаются при необходимости, только передний замок правого борта в открытом положении тыркает в топливный бак (обрезал немного). Несмотря на маленький клиренс при аккуратной езде ничего не цепляет на самых ухабистых дорогах, но нужно беречь хрупкий передний бампер. Провисли пластмассовые крепления задних фар - изготовил из металла и заменил. Шумоизоляция очень не ахти - на дальних дорогах наряду с сиденьем сильно утомляет. Спальник символический - мы же крупнее большинства корейцев, но как большой бардачок - вполне. Тахометра нет, но на слух всё понятно, когда переключаться. На дороге ТагАЗ Master устойчив, но не грузить сильно заднюю часть - на штатных высокопрофильных шинах рыскает активно. Свет в целом нормальный, но простейший корректор, конечно, не помешал бы. Экономия, понятно. Низшие передачи включаются жёстко, особенно первая, но пользоваться ею приходится редко - со второй тянет нормально, как настоящий дизельный грузовик. Видимо, огрехи тросового привода. Но, при этом, вибрации от коробки, естественно, не передаются. Расход солярки, если не особо «рвать», вполне нормальный. Двигатель особо не кручу, 80-90, на обгонах сотня, дизель всё-таки. В дверях стоят штатные очень простенькие динамики, но радио слушать можно. Сборка в целом нормальная, пока ничего не открутилось, не протекло, не протёрлось, за исключением выше указанного.

Тагаз мастер руководство по ремонту

--> Всё об авто

-->
« Октябрь 2011 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
-->


TAGAZ Tager - сборник руководств по ремонту и обслуживанию

Самое полное собрание всевозможных инструкций и руководств по ремонту и обслуживанию автомобиля TAGAZ Tager. Кроме руководства по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля в архиве есть руководства по ремонту, которые можно поделить на такие категории:
Кузов − поиск шумов и скрипов, нарушение герметичности, схемы, контрольные точки и размеры рамы, внешняя отделка, бамперы и двери, иммобилайзер, дистанционное управление замками и противоугонная система, панель приборов, подсветка, звук, стеклоочистители и стеклоомыватели, салон, сиденья, внутренние панели, пластмасса, проводка по салону
Двигатель − механические системы двигателя 2.3 TAGER, размеры деталей, моменты затяжки, разборка-сборка, метки, дефектация, система управления двигателем, принцип работы, диагностика, датчики и блоки, алгоритмы поиска неисправностей двигателя, коды ошибок, схемы
Трансмиссия − АКПП, подробное описание принципа работы, размеры и моменты затяжки, последовательность разборки-сборки, ремонт МКПП, раздатка, описан принцип работы, механизм, блок управления, диагностика неисправностей, самодиагностика
Подвеска, ходовая, рулевое − ступицы, задняя подвеска, передняя подвеска, регулировка торсионов, описана тормозная система, устройство, диагностика, моменты затяжки резьбовых соединений

Тагаз мастер руководство по ремонту

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ TAGAZ TAGER БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию TAGAZ TAGER

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- цветные электросхемы

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2013
Язык: русский
Формат: 7ZIP
Качество: хорошее
Размер: 109 Мб

Руководство по ремонту в фотографиях TAGAZ TAGER

- полные технические характеристики
- особенности эксплуатации
- устранение неисправностей
- более 2000 фотографий
СКАЧАТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: OO Автосила
Год: 2014
Язык: русский
Формат: PDF
Качество: отличное

Каталог деталей и сборочных единиц TAGAZ TAGER

- полное технические описание
- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей
- каталог деталей
скачать

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: ОО ГИА
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: RAR
Качество: отличное
Размер: 11 Мб

Подробная электросхема TAGAZ TAGER


- полное описание электрооборудования
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей
- подробная схема электрооборудования ( электро схема )
скачат ь

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор:ОО ГИА
Год: 2013
Язык: русский/английский
Формат: PDF
Качество: отличное
Размер: 127 Мб

Руководство по ремонту двигателя TAGAZ TAGER


-полные технические характеристики двигателя
- особенности конструкции и ремонта двигателя
- устранение неисправностей
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: OO Автосила
Год: 2014
Язык: русский
Формат: 7ZIP
Качество: хорошее
Размер: 192 Мб

Руководство по ремонту коробок передач КПП TAGAZ TAGER


- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП
- устранение неисправностей КПП
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Автор: Коллектив авторов
Год: 2013
Язык: русский
Формат: 7ZIP
Качество: хорошее
Размер: 128 Мб

«Дальнобойный» ТагАЗ «Master»

ТагАЗ Мастер (2009-2012) технические характеристики и цена. Обзор TagAZ Master (LC100/LC100M) с фотографиями.

Малотоннажный грузовой автомобиль TagAZ Master, разработанный корейским отделением «ТагАЗ-Корея» и предназначенный для транспортировки объемного груза небольшой массы, впервые представили общественности в апреле 2009 года на смотре «Автоформула» , а вскоре после этого события запустили в серийное производство на мощностях Таганрогского автозавода.

ТагАЗ Мастер

На конвейере машина продержалась сравнительно недолго – уже в 2012-м ее выпуск был окончательно свернут.

TagAZ Master

ТагАЗ Мастер представляет собой малотоннажный грузовик, доступный в двух исполнениях – LC100 и LC100M (которые, в свою очередь, встречаются в трех комплектациях: шасси, бортовая платформа и будка): грузоподъемность первой составляет 1 тонна, а второй – 1.6 тонны.

интерьер салона TagAZ Master

В длину автомобиль насчитывает 4827-5277 мм, его ширина укладывается в 1465-1810 мм, высота достигает 2040-2450 мм, а промежуток между осями не выходит за пределы 2515 мм.

Основная «изюминка» этой машины – кабина со «спальным местом», что позволяет использовать ее для особо дальних транспортировок.

интерьер салона TagAZ Master

Для TagAZ Master предусмотрен один-единственный двигатель – четырехцилиндровый дизель DA26 объемом 2.6 литра (2607 кубических сантиметров), отвечающий экологическим предписаниям «Евро-3», с 16-клапанной конфигурацией, турбокомпрессором, системой «питания» Common Rail и интеркулером. В его арсенале имеется 105 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 239 Нм вращающего момента, генерируемого при 1900-2400 об/минуту.

Силовая установка функционирует совместно с 5-ступенчатой «механикой», обладающей тросовым приводом управления, и ведущими колесами заднего моста.

Максимально грузовик способен развить 110 км/ч, а его топливный «аппетит» не превышает 10 литров в комбинированном цикле на каждую «сотню».

В основе «Мастера» находится жесткая многосекционная рама лонжеронного типа. На передней оси автомобиля использована независимая торсионная подвеска, а на задней – зависимая архитектура с полуэллиптическими рессорами (в обоих случаях – с поперечными стабилизаторами).
Грузовик оборудован дисковыми тормозными механизмами спереди и барабанными устройствами сзади. По умолчанию машина может похвастать реечной рулевой системой, в которую интегрирован гидравлический усилитель управления.

На вторичном рынке России приобрести TagAZ Master в 2017 году можно по цене от 130-140 тысяч рублей.

Достоинствами автомобиля являются: доступная стоимость, тяговитый двигатель, неплохая курсовая устойчивость, хорошие грузовые возможности, маленький радиус разворота и многое другое.
Но имеются у него и недостатки: слабая звукоизоляция салона, бедная комплектация (нет даже ABS) и низкое качество сборки.

Тагаз мастер руководство по ремонту

tagaz

Автосервис ТагАЗ (Tagaz)

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) на сегодняшний день считается одним из крупнейших российским автомобильным производителем. Это современное динамичное предприятие, ориентированное на выпуск автомобилей мирового уровня. В 2000 году ТагАЗ заключил партнерское соглашение с Hyundai Motor Company и начал выпуск авто под маркой Хендай, Сначала Акцент, Хендай Соната, Элантра, а затем и наладили выпуск автобусов и небольших грузовиков этой же марки.

В 2008 году ТагАЗ подписал соглашение с SangYoung и под эмблемой таганрогского автозавода стали выпускаться внедорожники Road Partner и Tager. С 2009 года предприятие наладило выпуск автомобилей собственной марки, например, бюджетный Tagaz Vega (Тагаз Вега), но бывший партнер, компания GM Daewoo - заявила, о промышленном шпионаже и по решению суду выпуск данной модели были вынуждены прекратить.

Специалисты автосервиса Служба 644 качественно и оперативно выполнят любые виды ремонта и диагностики автомобилей ТагАЗ.

Диагностика ТагАЗ

Быстро и качественно наши опытные мастера выполнят любой вид диагностики автомобиля с помощью современного оборудования:

- Электронная диагностика двигателя (считывание кодов ошибок, диагностика электронных систем управления двигателем);

- Механическая диагностика двигателя (замер компрессии, осмотр состояния компонентов двигателя);

- Диагностика тормозной системы;

Техническое обслуживание ТагАЗ

Чтобы предотвратить износ деталей автомобиля и контролировать расход рабочих жидкостей необходимо регулярное техническое обслуживание. Наш автосервис проводит диагностические работы, утвержденные регламентом завода-изготовителя. Специалисты быстро и качественно выполнят:

- Замену масла и других технических жидкостей (тормозная жидкость, антифриз.и пр.);

- Замену фильтров (масляный, воздушный, салонный, топливный);

- Замену свечей зажигания;

- Замену ремня ГРМ;

А также другие диагностические и регулировочные работы для автомобилей ТагАЗ.

Позвоните нам

Узнать подробную информацию можно по телефонам:

г.Люберцы, ул., Красная улица, д.1 "Ю"

скидка
как найти

Замена масла и фильтров

Наши специалисты помогут вам подобрать масло с учетом индивидуальных особенностей вашего автомобиля, а также быстро осуществят его замену:

- в МКПП и АКПП (Механическая и Автоматическая коробки переключения передач);

- в раздаточной коробке;

- в ГУР (Гидроусилитель рулевого управления).

Также сотрудники нашего автосервиса Служба 644 выполнят работы по замене воздушного, масляного, салонного и топливного фильтров.

Замена тормозных дисков и колодок

Специалисты автосервиса проведут бесплатную диагностику тормозной системы автомобиля, поменяют тормозные колодки и выполнят другие виды ремонта:

- осмотр тормозных магистралей;

- осмотр состояния тормозных шлангов;

- осмотр тормозных суппортов.

Если тормозная система дала сбой, мы заменим тормозные колодки и выполним любые другие необходимые ремонтные работы.

Ремонт подвески ТагАЗ

Наши мастера выполнят полный или частичный ремонт подвески автомобиля ТагАЗ:

- замена амортизаторов (амортизационных стоек);

- замена пружин подвески;

- замена рычагов подвески;

- замена шаровых опор;

- замена рулевых тяг и рулевых наконечников;

- замена стоек и резинок стабилизатора;

Замена ремня ГРМ и ремонт двигателя ТагАЗ

Мы рекомендуем регулярно проводить диагностику ремня ГРМ для предотвращения его обрыва и контроля износа. Квалифицированные работники автосервиса Служба 644 оперативно и качественно проведут замену ремня, и отремонтируем двигатель Вашего автомобиля.

Тагаз мастер руководство по ремонту

Суббота, 14.08.2021, 08:59

-->
-->
--> -->Меню сайта -->
-->
-->
« Июль 2011 »
ПнВтСрЧтПтСбВс
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
-->

Самое полное собрание различных инструкций и руководств по ремонту и обслуживанию автомобиля TAGAZ Tager. Не считая управления по техническому обслуживанию и эксплуатации автомобиля в архиве есть управления по ремонту, которые можно поделить на такие категории:
Кузов &%238722; поиск шумов и скрипов, нарушение плотности, схемы, контрольные точки и размеры рамы, наружняя отделка, бамперы и двери, иммобилайзер, дистанционное управление замками и противоугонная система, панель устройств, подсветка, звук, стеклоочистители и стеклоомыватели, салон, сидения, внутренние панели, пластмасса, проводка по салону
Движок &%238722; механические системы мотора 2.3 TAGER, размеры деталей, моменты затяжки, разборка-сборка, метки, дефектация, система управления движком, механизм работы, диагностика, датчики и блоки, методы поиска дефектов мотора, коды ошибок, схемы
Коробка &%238722; Коробка автомат, подробное описание механизма работы, размеры и моменты затяжки, последовательность разборки-сборки, ремонт МКПП, раздатка, описан механизм работы, механизм, блок управления, диагностика дефектов, самодиагностика
Подвеска, ходовая, управляющее &%238722; ступицы, задняя подвеска, передняя подвеска, регулировка торсионов, описана тормозная система, устройство, диагностика, моменты затяжки резьбовых соединений

Руководства по ремонту


Руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Renault Master / Opel Movano / Nissan NV400 c 2010 г ., рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы.

Данный справочник по обслуживанию известного издательства технической книги Монолит представляет из себя издание, выпущенное в тираж на основе конкретного опыта высокопрофессиональных экспертов-ремонтников, составлявших эту книгу. Пособие сможет помочь найти выход из сложившейся непростой ситуации технического форс-мажора и подскажет автолюбителю что тому необходимо осуществить в каждом конкретном моменте и не только когда машина находится на эстакаде или в гараже. Мануал настоятельно рекомендуется иметь при себе в дороге, где случается обстоятельства могут сложиться так, что при поломке руководство станет единственным и незаменимым помощником - элементарно поблизости не отыщется никого, способного реально выручить.

В первых главах справочника издателями помещена инструкция по эксплуатации Рено Мастер, Опель Мовано, Ниссан NV400. Важные инструкции о том, как грамотно проводить текущее техобслуживание Рено Мастер, Опель Мовано, Ниссан NV400 своими силами, цветные схемы электрических соединений (электросхемы) Рено Мастер, Опель Мовано, Ниссан NV400, описания проверок электрооборудования этих моделей пользователь всегда найдет в специально отведенных разделах предлагаемого руководства. Также материалы пособия помогут подобрать любые запчасти Renault Master / Opel Movano / Nissan NV400.

Это профессиональное издание окажет всестороннюю техподдержку любому попавшему в неприятную ситуацию водителю, который находится за рулем микроавтобуса Ренаулт Мастер, Опел Мовано или Ниссан NV 400, а также издание подскажет о необходимых действиях механикам ремонтных автоцентров, сотрудникам придорожных СТО и специалистам из автосервисов, другим профессионалам, проводящим операции по ремонту и обслуживанию такого транспорта и желающим в любой ситуации иметь возможность обращаться к подробным схемам, иллюстрациям и комментариям, способным существенно облегчить трудовые будни.

1 ДЕЙСТВИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
Запуск двигателя от внешнего источника
Замена колеса
Замена предохранителей
Буксировка автомобиля
2A ЕЖЕДНЕВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
2B ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ Renault Master/ Opel Movano/ Nissan NV400 В ЗИМНИЙ ПЕРИОД
2С ПОЕЗДКА НА СТО
3 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Renault Master/ Opel Movano/ Nissan NV400
Основные сведения
Эксплуатация автомобиля Рено Мастер/ Опель Мовано/ Ниссан NV400
Техническое обслуживание
4 ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ И ПРАВИЛА ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ НА АВТОМОБИЛЕ
5 ОСНОВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С НИМИ
Базовый комплект необходимых инструментов
Методы работы с измерительными приборами
6 ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ Renault Master/ Opel Movano/ Nissan NV400
Двигатель в сборе
Привод ГРМ
Головка блока цилиндров
Блок цилиндров
Приложение к главе
7 СИСТЕМА ПИТАНИЯ АВТОМОБИЛЯ Renault Master/ Opel Movano/ Nissan NV400
Топливный бак
Горловина наливного отверстия
Ручной топливоподкачивающий насос
Топливный фильтр
Система впрыска топлива
Приложение к главе
8 СИСТЕМА СМАЗКИ АВТОМОБИЛЯ Renault Master/ Opel Movano/ Nissan NV400
Обслуживание системы смазки
Замена элементов
Приложение к главе
9 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ Renault Master/ Opel Movano/ Nissan NV400
Обслуживание системы охлаждения
Замена элементов
Приложение к главе
10 СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Система впуска
Система выпуска
Приложение к главе
11 ТРАНСМИССИЯ АВТОМОБИЛЯ Renault Master/ Opel Movano/ Nissan NV400
Коробка передач
Привод коробки передач
Сцепление
Приложение к главе
12 ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ АВТОМОБИЛЯ Renault Master/ Opel Movano/ Nissan NV400
Приводные валы
Ступица и поворотный кулак передней оси
Ступица задней оси
Приложение к главе
13 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ АВТОМОБИЛЯ Renault Master/ Opel Movano/ Nissan NV400
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Колеса и шины
14 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЯ Renault Master/ Opel Movano/ Nissan NV400
Передние и задние тормозные механизмы
Педаль тормоза и стояночный тормоз
Антиблокировочная система (ABS)
Приложение к главе
15 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевая колонка
Рулевой механизм
Приложение к главе
16 КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ Renault Master/ Opel Movano/ Nissan NV400
Экстерьер
Интерьер автомобиля Рено Мастер/ Опель Мовано/ Ниссан NV400 174
Двери
Сиденья
Приложение к главе
17 СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
Система кондиционирования
Система отопления и вентиляции
Приложение к главе
18 ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Подушки безопасности
Ремни безопасности с преднатяжителями
Приложение к главе
19 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Система подзарядки
Система пуска
Стеклоочистители и стеклоомыватели
Приложение к главе
20 ЭЛЕКТРОСХЕМЫ АВТОМОБИЛЯ Renault Master/ Opel Movano/ Nissan NV400
Использование схем
Электросхемы

Ремонт хендай соната тагаз

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata


Руководство на английском языке по кузовному ремонту автомобиля Hyundai Sonata 2005 года выпуска.

Electrical Troubleshooting Manual Hyundai Sonata 2005 г.


Руководство на английском языке по ремонту электрооборудования автомобиля Hyundai Sonata 2005 года выпуска.

Electrical Troubleshooting Manual Hyundai Sonata.


Руководство на английском языке по ремонту электрооборудования автомобиля Hyundai Sonata.

Service Training Hyundai Sonata NF.


Учебные материалы по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Hyundai Sonata NF и Hyundai NF.

Shop Manual Hyundai Sonata 1991 г.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata 1991 года выпуска.

Shop Manual Hyundai Sonata 2005 г.


Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata 2005 года выпуска.


Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4/2,7 л.

Руководство по ремонту и ТО Hyundai Sonata с 1993 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata с 1993 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1,8/2,0/3,0 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Sonata NF с 2006 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai Sonata NF и Hyundai Sonica с 2006 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Sonata YF с 2009 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Hyundai i40 и Hyundai Sonata YF с 2009 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Hyundai Sonata с 2001 г.


Руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля Hyundai Sonata с 2001 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,4/2,7 л.

Руководство по эксплуатации Hyundai Sonata 2001 г.


Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Sonata 2001 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Hyundai Sonata NF 2008 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Sonata NF 2008 года выпуска.

Руководство по эксплуатации Hyundai Sonata YF 2010 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Hyundai Sonata NF 2008 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту Hyundai Sonata NF с 2006 г.


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata NF с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Устройство, ТО и ремонт Hyundai Sonata NF 2004-2010 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata NF 2004-2010 годов выпуска с двигателями объемом 2,0/2,4 л.

Устройство, ТО и ремонт Hyundai Sonata с 2001 г.


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Hyundai Sonata с 2001 года выпуска с двигателями объемом 2,0/2,4/2,7 л.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги


Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ремонт Хендай Соната

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов



Автомобили корейского производства Хендай Соната пользуются умеренной популярностью на территории нашей страны и, тем не менее, число доступных экземпляров позволяет сформировать статистические данные по типичным неисправностям модели. Руководствуясь опытом наших мастеров, которые неоднократно осуществляли ремонт и диагностику в центрах СТО Хендай, изложим следующие выводы.

Двигатели, устанавливаемые на Сонату, полностью позаимствованы у японского производителя Мицубиси, а потому отличаются надежностью, практичностью и привередливостью к качеству горючего. Ремонт двигателей Хендай Соната имеет отношение только к бензиновым вариантам, поскольку дизельные модификации производителем не предусматриваются. Использование низкокачественного топлива влечет за собой не только засорение инжектора, но и отложение смол в системе силового агрегата. Промывка инжектора рекомендуется при каждом втором плановом ТО, в противном случае серьезные поломки гарантированы.

Если говорить обобщенно, капитальный ремонт Соната, связанный с неисправностью двигателя, приходится только на 300-400 тысячу км пробега. Замена масла в Хендай Соната должна осуществляться каждые 10-15 тысяч км. Кроме того, не следует забывать об обновлении ремня газораспределительного механизма, средний срок службы которого на Сонате равен 60-80 тысячам км. Ремонт, связанный с заменой ремня ГРМ, следует осуществлять в комплексе с обновлением роликов и натяжителя узла. Конструкция газораспределительного механизма устроена таким образом, что при обрыве ремня поршни и клапаны деформируются, а это влечет за собой достаточно дорогой ремонт и диагностику.

К проблемам электрики двигателя можно отнести неустойчивые к жесткой эксплуатации стартер и генератор, однако, в большинстве случаев, такой ремонт обходится недорого.

Трансмиссия автомобиля, как механическая, так и автоматическая, имеет удачную конструкцию, а потому не доставляет особых неприятностей владельцу. Среди незначительных проблем, которые могут вызвать ремонт МКПП Хендай Соната, можно выделить изнашиваемость подшипников и сцепления. На практике замена сцепления на припадает на 120-150 тысячу км пройденных пути. Средний срок службы коробок передач равен 250-300 тысячам км, по наступлению этого срока может понадобиться капитальный ремонт или замена узла в сборе.

Независимая подвеска автомобилей хоть и достаточно надежна, но имеет некоторые слабые места. В частности, уже на 40-50 тысяче км может потребоваться ремонт ходовой части Хендай Соната, связанный с заменой ступичных подшипников. В нашем сервисе замена ступичных подшипников осуществляется оперативно и с минимальными затратами для клиента.

Рулевое управление автомобиля достаточно надежно и не вызывает серьезных нареканий. Единственное, что может приключиться с рулевым управлением — выход из строя шарнира рулевой тяги. При наступлении 90-100 тысяч км необходимо сделать плановые работы по замене карданного соединения.

В тормозной системе отмечена единственная проблема — разбалтывание суппортов. В этом случае ремонт Хендая Соната заключается в замене направляющих суппортов, поскольку устранить данную неисправность другим путем не представляется возможным.

FAQ Hyundai Sonata: Руководство по эксплуатации

Опции темы
Поиск по теме

FAQ Hyundai Sonata: Руководство по эксплуатации

Раздел 6. Тормозная система
Общие сведения
Технические данные
Проверки неисправностей
Проверки и регулировки
Тормозная жидкость
Антиблокировочная система тормозов
Элементы тормозной системы
Передние дисковые тормоза
Задние дисковые тормоза
Задние барабанные тормоза
Главный тормозной цилиндр
Регулятор давления
Стояночный тормоз

Раздел 8. Дополнительная система безопасности
Общие сведения
Подушки безопасности
Ремни безопасности

Читайте также: