Тагаз отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 02.07.2024

ТагАЗ Вортекс Тинго

ТагАЗ Вортекс Тинго

За год в моём режиме (занимаюсь грузоперевозками и постоянно катаюсь по городам центральной России) машина показала себя, как достойный рабочий автомобиль. Ни разу не подводила, весьма комфортная, хотя, из за переднего привода, порой не хватает проходимости, но, тем не менее, когда объезжал по полям и оврагам многочасовые пробки по дороге на юг (перед Ростовом, Краснодаром и т.д.) многие мне завидовали. На дороге ТагАЗ Vortex Tingo ведёт себя отлично. В меру жёсткая подвеска позволяет входить в повороты на нормальной скорости, как «по рельсам», а хорошая аэродинамика способствует набору и поддержанию крейсерской скорости (120-140 км/ч). Двигатель мне показался слишком тугим, хотя дело тут скорее в ЧПУ и электронной педали газа (думаю, если «перепрошить» ЧПУ, она будет по резвее), ведь 132 «лошадки» на 1,5 тонны - весьма неплохое соотношение. Очень неприятным сюрпризом было ТО 5 (40 тыс. км). Дело в том, что на ТагАЗе выставили на свои автомобили требования: замену ремня ГРМ и трёх роликов (всё вместе около 8000 руб.) через каждые 40 тыс. км, хотя те же китайцы меняют его гораздо реже, но ничего не поделаешь - автомобиль на гарантии, и, следовательно, надо менять. Какого же было моё удивление, когда посмотрел на снятый ремень и ролики, на них нет ни трещин, ни каких либо дефектов, они спокойно бы проходили до 60 тыс. км. По расходу, получается, от 7-12 л, смотря как жать на педаль. ТагАЗ Vortex Tingo очень чувствителен к качеству бензина. Качество материалов салона и кузова весьма приемлемо для своей ценовой категории, и не выглядит ужасно дешёвым. Вывод: автомобиль идеально подходит для тех, кто постоянно за рулём (перевозчики, таксисты). Дешёвое обслуживание, относительно экономичный расход топлива, весьма комфортные длительные поездки (из Тулы в Петербург ездил на одном дыхании, практически не устал, разве что спать хотелось очень), но за ним (как впрочем, и за любым другим авто) надо следить и своевременно обслуживать. Хорошее соотношение цена-качество.

Достоинства : ходовые качества. Экстерьер и интерьер. Надежность и ремонтопригодность.

Недостатки : отсутствие полного привода. Сервисное обслуживание. Качество сборки.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Нужна была машина высокая по возможности полноприводная (можно и переднеприводная) и пал выбор на ТагАЗ Vortex Tingo.С виду изменений нет, это ведь «Чери Тигго» когда-то китайский, а теперь таганрогский. И вот я купил за 549 тыс. авто в комплектации самой максимальной, то есть ничего больше и не надо. Покупал в салоне г. Владимир. Приехал, денежку отдал, нам выгнали и говорят, езжайте. Коробка «робот» ну прям «никакая». Я не понял, почему нет паркинга на ней и стоянка только с ручником, по-моему, так не очень. Далее зеркало заднего вида с антибликом – здорово, но датчик высоты над уровнем моря - кому он нужен, наверное, только маякам, как и барометр с непонятными цифрами. Накладки на пороги прикрутили криворукие рабочие и пустили авто в продажу, я б руки выдернул. Задняя дверь с запаской явно тяжеловато и не закрывалась с первого раза, пришлось самому петлю чуть повернуть и все в норме. Пластиковые накладки в багажнике при постановке на заводе сломали пистоны и оставили так, а зазор почти два сантиметра, рукой прижмешь – нормально, отпустишь - ужас (надо будет пистоны самому ставить). В ТагАЗ Vortex Tingo, как сказали в салоне, борт-компьютер – ерунда это. Он только моментальный расход показывает и скорость, на которой едешь, и часы, которые никто не знает, как установить. Стеклоподъемники передние чуть нажмешь, и сразу вниз едут, это неправильно, ведь на японских автомобилях наоборот - чуть нажал и оно само вверх поднялось. На заводе явно схалтурили и своровали всю «шумку», дорогу и двигатель в ТагАЗ Vortex Tingo слышно, как будто ты на капоте едешь. Ну, вот и все в принципе плохое, что пока я за 1200 км увидел в данном автомобиле. Немного хорошего. Высокий дорожный просвет, печка греет, кондиционер холодит, музыка с «флешкой» и фишками на руле (плюс), подогрев сидений (передних). У меня передний привод - посмотрим, что зимой будет.

Достоинства : высокий дорожный просвет.

Недостатки : качество сборки. Шумоизоляция.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Взяла таки Vortex Tingo в ТагАзовской сборке. Пока все нормально, если не считать двух нюансов. Машину из автосалона забрала поздно вечером, так что проблемы начались только на следующее утро, когда мы с мужем поехали ставить ее на учет в ГАИ и проходить ГТО. Едем мы в ГАИ и после начала торможения начинаем на пару внимательно прислушиваться - появился непонятный стук сзади - справа после начала торможения и при дальнейшем движении накатом. Стук нас смутил сильно, но менять свои планы не стали, решили лишь заехать в салон, где купили машинку и поговорить с местными мастерами. Машину на учет поставили быстро - через полтора часа после подачи документов уже получили номера. Следующим этапом стал заезд на ГТО. И здесь не обошлось без приключений. Накануне вечером при получении проверили все, все работало - загоралось. Начали проходить ГТО: тормоза - в относительном порядке (разброс между передними и задними списали на новые колодки - пробег – 50 км), дальний плюс ближний свет фар - в порядке, «поворотники» - в порядке, стопы - в порядке, передние «противотуманки» - в порядке. Ну, думаем, прошли и тут. Просят нас включить заднюю «противотуманку» - жмем кнопку – нет, жмем второй раз - тоже самое, раз пять жали - ни в какую. ГТО не пройден, дают нам бумажку на ремонт задней «противотуманки», но обидно же, вечером все работало. Выезжаем из ворот ГТО, делаем остановку, муж разбирает лючок в задней двери, что-то там делает и о чудо, «противотуманка» загорается, был плохо закреплен штекер. Со второго захода ГТО сдали (они даже не стали смотреть эту злосчастную «противотуманку», поверили на слово, за что им большое «мерси»). Пробег – 130 км. Регулировка двери багажника заняли больше трех часов и созыва целого консилиума из трех человек. Результат - дверь закрывается с первого раза, хотя, как нам сказали - из ТагАзовской сборки «Тойоты РАВ4» не получится. А в остальном - машиной довольна очень, тепло, комфортно, нормальная музыка. Не хватает шумоизоляции, но это не проблема. Тонировку задних стекол и «шумку» сделаем позже. Так что «не так страшен черт как его рисуют». Удачи всем, кто решится взять ТагАЗ Vortex Tingo - машина то, что надо - на мой взгляд, соотношение цены и качества - оптимальные.

Достоинства : теплый салон. Комфорт. Комплектация.

Недостатки : шумоизоляция. Сборка.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Машина досталась от отца, когда его лишили прав. Был разбит задний бампер после ДТП, к моему удивлению пластик и покраска стоили недорого и, включая задний кофр, ремонт мне обошелся в 10000 рублей. Китай есть Китай. В эксплуатации ТагАЗ Vortex Tingo себя показывает неплохо. 1.8 и 132 л.с. едет не плохо, но на скорости очень шумный. В резких поворотах норовит накрениться и встать на два колеса. Резкие маневры противопоказаны. ЛКП вроде как средненькое. Металл тонкий, но есть каркас. Пластик в салоне дубовый, но пока сверчков не замечено. По движку - в мороз заводится с 2-3 раза. Дорого обходится замена ГРМ с помпой почти в 10 тысяч руб. В общем, машина неплохая, как альтернатива Вазам. Благо детали подвески, кузова и двигателя (кроме ГРМ) стоят не дорого. И практически во всех китайских автомобилях есть. Датчики и прочая электроника не подводят. Кондиционер работает, подогревы тоже. Много места. Эксплуатация на дальняки немного наскучивает. Ездил в Карелию, Мурманск и обратно в М.О. - не подвел, но подсветка приборов утомляет. Шумность салона и заикающийся CD-чейнджер выводят иногда из себя. Подведу итог: машина на среднюю троечку. В меру надежная, но достаточно косяков. Есть свои плюсы - это достаточно большой клиренс и маленькие свесы, а также регулировки салона. Есть так же и минусы - это тонкий металл, плохая шумоизоляция, туговатая акустика. Про расход топлива я говорить не буду. Потому как он приличный. Вывод - не бегите в салон и не покупайте его за 500 тысяч. Поищите себе достойную замену.

Достоинства : дешевые детали. Простая эксплуатация. Кушает, что нальют в бак. Неплохо едет по нашим направлениям.

Недостатки : Китай русской сборки.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2010 г

Приобрел новый ТагАЗ Vortex Tingo в 2010 году и могу сказать, что ниразу не пожалел. Купил по рекомендации знакомого, который на тот момент ездил 4 года на Чери Тиго, за 510000 рублей. Были сомнения насчет китайского автопрома, но хотелось новый кроссовер, а за эти деньги даже Фокуса не купить. В общем, решился. Не буду вдаваться в подробности покупки, много нервов оставил в автосалоне г. Магнитогорск, у которого из 15 автомобилей 10 стояли битые, причем никто даже не старался это скрыть. Долго выбирал, но не напрасно, во-первых, автомобиль приятно удивил набором опций. Электростеклоподъемники всех дверей, электрорегулировка и обогрев боковых зеркал, люк, центральный замок, автоблокировка всех дверей при движении, подушки безопасности, АБС, и ещё много других полезных вещей. Во-вторых, довольно неплохо автомобиль показал себя в зимний период, что для нашего уральского региона немало важно. Заводился с первого раза в 35 градусный мороз без проблем, за все время эксплуатации ни разу не подвёл. В-третьих, езжу до сих пор, 80000 км отбегал и за все время пока ничего не менял ни в ходовке, ни в движке. 3 раза в Сочи гонял, проезжал саратовскую и оренбургскую области, кто ездил, тот меня поймет, думал, что конец ходовой, но нет, все нормально. Единственное - полетел лямбда-зонд, но я это даже поломкой не назову. Из минусов назову плохую шумоизоляцию и дешевый пластик в салоне, но при этом до сих пор ничего не гремит, как во всех Ладах, ничего не сломалось и не отвалилось. Главный минус - это постоянно летят шпильки на колесах при замене резины болезнь всех ТагАЗ Vortex Tingo, с этим придется смириться, я их отношу к дополнительным расходникам, в магазинах с ними проблем нет. В целом плюсов много больше, а за эти деньги попробуйте найти что получше.

Достоинства : смотрите отзыв.

Недостатки : смотрите отзыв.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Пробег на сегодня 19000, состояние авто, как будто ему лет 20, все ТО у дилера, езжу аккуратно, не гоняю. Сам работаю автомехаником. Сама эксплуатация ТагАЗ Vortex Tingo, рекомендуемая заводом, ничто иное, как руководство к эксплуатации ЗИЛ 130 или ГАЗ 52. Если внимательно почитать руководство по эксплуатации то вы увидите, что начиная с ежедневного технического осмотра авто, только вдумайтесь в эту фразу. Т.е каждое утро нужно лезть под капот дабы убедиться о наличии масла и остальных жидкостей. О проблемах: с новья гудит КПП, дилер говорит - это не неисправность, пока коробка не умрет совсем, о гарантийном ремонте говорить не стоит. Ремень безопасности пассажира справа от водителя - не работает, тоже не гарантийный случай. ТО 2000 км масло не меняют вообще. ТО 10000 км только замена масла. Гарантийный ремонт этого автомобиля не существует. Всё написано в инструкции по эксплуатации. Местами по кузову видны очаги ржавчины. Машине 8 месяцев. Неизвестно откуда проникающая пыль в багажнике, если съехали на грунтовую дорогу - это кошмар, вся пыль в салоне, в багажнике можно сажать картошку. Зима - это отдельная история: минус 10-15 градусов - ТагАЗ Vortex Tingo заводится нормально,-20-25 гр.- полный капут. Заливает свечи, электронный датчик заслонки работает не должным образом. Автомобиль заводится, но через 3-5 сек. заливает свечи, мотор начинает «троить». Но чек не горит. Ответ дилера: все нормально. Заменили свечи за мой счет. Гарантия не распространяется. Салон собран так называемым топорным способом, наверное собирали с завязанными глазами. Кнопки пока работают все, это верно. Врать не буду. Аналогичное авто, но собранное китайцами - это небо и земля. Наши даже собрать нормально не смогли. Не стоит верить всем слащавым отзывам, написанными менеджерами. Они бы сами поездили на такой рухляди.

Достоинства : нет.

Недостатки : много.

ТагАЗ Vortex Tingo, 2011 г

Покупал ТагАЗ Vortex Tingo в салоне г. Владимир. Приехал денежку отдал, нам выгнали и говорят, езжайте. Коробка-робот какая-то, ну прям никакая. Я не понял, почему нет паркинга на ней и стоянка только с ручником - по-моему, так неудобно. Далее зеркало заднего вида с антибликом – круто, но датчик высоты над уровнем моря, кому он нужен, наверное, только маякам, как и барометр с непонятными цифрами. Накладки на пороги прикрутили криворукие рабочие и пустили авто в продажу, я б руки выдернул. Задняя дверь с запаской явно тяжеловато и не закрывалась с первого раза, пришлось самому петлю чуть повернуть и все нормально. Пластиковые накладки в багажнике при постановке на заводе сломали пистоны и оставили так, а зазор почти два сантиметра, рукой прижмешь – нормально, отпустишь - ужас (надо будет пистоны самому ставить). В ТагАЗ Vortex Tingo, как сказали в салоне, бортовой компьютер. Он только моментальный расход показывает и скорость, на которой едешь, и часы, которые никто не знает, как установить. Стеклоподъемники передние чуть нажмешь, и сразу вниз едут, это неправильно, ведь на японских наоборот чуть нажал и оно само вверх поднялось. На заводе явно схалтурили и сперли всю «шумку», дорогу и двигатель слышно, как будто ты на капоте едешь. Ну, вот и все в принципе плохое, что пока я за 1200 км увидел в данном автомобиле. Немного хорошего. Высокий дорожный просвет, печка греет, кондиционер холодит, музыка с флешкой и фишками на руле (плюс), подогрев сидений (передних). У меня передний привод посмотрим, что зимой будет.

Отзывы об автомобилях Тагаз (Tagaz)

Отзыв о Тагаз С10, 1.3л (2012 г.в., 55000 км)

Фото Тагаз С10

Общее впечатление: хорошее авто, рекомендую.

  • Экономичный расход, в смешанном цикле около 7л;
  • Хороший разгон, со 2-й передачи просто рвет;
  • Маневренность (для города отлично);
  • Небольшие габариты ("+" при парковке);
  • Кондиционер, парктроник, хорошо "жарит" печка;
  • В морозы заводится без проблем.
  • Трудно найти запчасти, но есть много аналогов с других марок;
  • При моем пробеге меняла только расходники;
  • Чехлы подходят от Hyundai Accent;

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Тагаз Аквилла, 1.6 л, МКПП (2012 г.в., 15000 км)


Общее впечатление: автомобилем в целом доволен, катаюсь с мая месяца накfтал 15000 км, проблем не было.

Несмотря на необычную и оригинальную внешность - довольно таки простой и, как оказалось, надежный автомобиль, несмотря на комментарии и видеоролики в интернете, которые я все просмотрел и прочитал. Конечно, недостатки есть, в основном сборки (протянул весь кузов и ходовую). Ко всем узлам и агрегатам хороший доступ, двигатель, трансмиссия и рулевое от ланцера работают отлично, проверено. За 400 000 р. считаю неплохой вариант, новая приора стоит дороже. На данный момент не жалею что купил данный а/м!

Т.к. внешность у а/м спортивная хочется и мощности побольше, все-таки 1.6 слишком мало, да еще и диски R18 - тяжело раскручивать. Планирую воткнуть 2.0 л так же от ланцера и перепрошить, думаю побежит шустрее. Так же соглашусь, что был очень шумный,н о это я уже почти победил методом полной разборки салона и проклейкой шумки, был удивлен кол-вом открытых мест откуда было улицу видать! Стало намного тише но шум от колес остался, так же проклеил колесные арки снаружи - теперь другое дело. Осталось еще двери проклеить.

Отзыв о Тагаз с10, 1.3 л, МКПП (2012 г.в., 13000 км)


Авто нравится, просто супер, без замечаний. Ездил до Нижнего и обратно, все хорошо, в лесах проходит, на даче зимой по всем сугробам. Была машина - Ваз 2114, Тагаз лучше, чем Ваз 2114, Тагаз мощней и экономичней.

Малый расход, машина тёплая, подвеска отличная.

Недостаток - нету запчастей.

Отзыв о ТагАЗ Роад Партнер, 3.2л, АКПП, 4x4 (2010 г.в., 22000 км)


В принципе автомобиль неплохой, я покупкой доволен.

Большой салон (по сравнению с Део Матиз), огроменный багажник. Печка греет хорошо, но медленно нагревается. Сиденья отличные, особенно передние.

Над качеством ТагАЗовцам подработать ещё надо, так как когда я проехал где-то 10 с лишним тысяч километров, перестал работать второй режим "драйва".

Отзыв о Tagaz Aquila 1.6L 5MT (2013 г.в., 10000 км)

Что касается салона то здесь все хорошо – удобная панель управления, кожаные сидения с двумя регулировками (вполне достаточно) сделаны очень качественно. Пластик обычный. Немного не понравилось что для номера нет отверстий на бампере. Я сделал просто - два самореза, шуроповерт, три минуты и номер надежно прикреплен. Достаточно неплохая обзорность у боковых зеркал, то что в салоне - для красоты, в него практически ничего не видно.

Мотор работает отлично. Думаю, что проблем с коробкой механикой не будет. По крайней мере передачи переключаются легко. В поворот вхожу без всяких проблем – низкий клиренс и немаленькая масса делают свое дело. Расход бензина честно говоря не засекал. Но вот немного более сотни километров проехал, перед этим залили 20 литров так лампочка еще не мигала. Читал на форумах что задняя жесткая подвеска. А мне кажется что нормально, ну может чуть – чуть нужно было сделать мягче.

В общем и в частности довольно неплохой автомобиль.

Пока нареканий больших нет. Вот только радиус поворота большой. Я первый раз чуть угол дома не зацепил – прошел в каких то миллиметрах, хотя рассчитывал на десятки сантиметров.

Отзыв о Tagaz Aquila 1.6L 5MT (2013 г.в., 8000 км)

Не зная как кто, а я своей Аквеллой не нарадуюсь. Когда выбирала себе автомобиль, то бюджет был 450 тысяч. Сами понимаете что за такие деньги стоящее купить не очень просто. А тут случайно увидела по телику сюжет об Tagaz Aquila.

На следующей день уже была в автосалоне. Выбрала себе красненькую. С консультантом сделала небольшой тест – драйв и конечно же купила. На данный момент впечатления от автомобиля только положительные. Немного напрягает жесткая подвеска, но по нашим дорогам особо быстро не поедешь так что я уже привыкла.

Внутри все сделано хорошо. Есть конечно пару недочетов, например саморезы разного цвета в салоне. Но зато салон большой. Удобные водительские кресла. Ездила пару раз сзади как пассажир – так там оказывается много места. Багажник нормальный – сумки с продуктами с супермаркета свободно помещаются. Мотор работает отлично. Неплохая шумоизоляцыя. Еще понравился короткий ход рычага переключения передач.

Очень и очень хороший автомобиль. Красивый снаружи и внутри, салон очень комфортный, легкая управляемость,

Немного неудобная посадка. Если автомобиль грязный то когда сажусь за руль приходится чуть не прыгать чтобы не запачкать брюки или колготки. Ну и подвеска жестковата.

Отзыв о tagaz c10 (2012 г.в., 15000 км)

Машина для своей цены достаточно хороша.

На трассе больше 5 л на сотню не расходует, места для небольшой семьи достаточно.

лампа габаритная справа-спереди. Чтобы заменить, чуть не полмашины пришлось раскидать: не подлезешь никак. В багажнике и в бардачке нет освещения.

Отзыв о Tagaz Aquila 1.6L 5MT (2013 г.в., 6000 км)

Всем кто хочет купить Tagaz Aquila хочу сразу сказать, что перед тем как это сделать еще раз все хорошо обдумайте. А не так как я – увидел, понравилась немного дособирал, одолжил и купил…

Нет поначалу машина очень нравилась. Красивая спортивная тачка, с наворатами – стеклоподъемники, кондиционер, зеркала с подогревом, аудиосистема с магнитолой.

Снаружи выглядит солидно и богато, внутри кончено немного победней, но все исправляют кожаные сидения – ковшы. Кстати очень удобные.

Но вот что категорически не нравится – так это разгон. До сотни за 12 секунд – нет, не таким я представлял себе спорткар. Самая обычная регулировка сидений взад – вперед и спинка, тоже маловато. Подвеска вроде неплохая, но когда едешь по кочках то здорово трясет. Как мне кажется у амортизаторов короткий ход и они просто не успевают все гасить. Что еще бесит так это ремни безопасности. Точнее их защелки. Не знаю че они засунули их почти аж под сидения, но добраться туда конечно проблема. Иногда приходится возиться несколько минут.

Цена. Это конечно перекрывает многие ее недостатки. Удобные сидения, легкая управляемость.

Разгон мягко говоря маловат. Уже сколько раз на светофоре меня «делали» обычные иномарки седаны. Обидно…

Отзыв о Tagaz Aquila 1.6L 5MT (2013 г.в., 3500 км)

Когда читал отзывы о первых Аквилах, то конечно же очень заинтересовался. Что это за такой русский спорткар? Но вот недавно решил продать свою Калину. Немного подумал и принял решение, что на еще немного доложу у купля себе Tagaz Aquila. Специально поехал на завод, чтобы можно было купить на прямую у производителя.

В автосалоне при заводе внимательно обошел и осмотрел машину. Никаких больших щелей, которые было видно на фотографиях самых первых машин я не увидел. Все сделано на достаточно хорошем уровне. Центральный замок есть. В общем все понравилось и я его купил.

Прекрасные передние сидения – ковши. Кожаные. Вот пластик торпеды и салона конечно расстроили – обычный вазовский. Но, в целом салон достаточно отличный да и места сзади в принципе хватает. Ноги есть где деть, однако вот за счет кривизны крыши людям с большим ростом там будет не очень удобно.

По мотору - отъездил всего 3500 км никаких нареканий нет. Скорость набирает просто отлично. Я в спорткарах конечно не ездил, но разгон меня впечатляет. Управление хорошее, дорогу держит как положено. Вот только радиус поворота большой – чтобы сделать разворот на 180 придется делать поворот как минимуму через одну полосу. Что касается коробки передач, то как на меня очень короткий хот передач. Но к ее работе претензий никаких нет – передачи переключаются легко и четко.

Нормальная динамика, экономный, комфортный салон

Непонятные стуки в задней подвеске. Низкий клиренс – уже несколько раз черканул дном когда колесом попадал не в очень большую яму

Отзыв о Tagaz Aquila 1.6L 5MT (2013 г.в., 2000 км)

Я наверное являюсь одним из первых владельцев ТагАЗ Аквелла. Купил ее как только начались ее продажи в конце мая. За это время наездил более 2000 км и можно уже более – менее делать выводы об автомобиле.

Хочу сказать сразу- мой Tagaz Aquila это один из первых экземпляров, который достался мне практически по себестоимости (по крайней мере меня так уверяли на заводе) – 415 000 рублей. За эти деньги получил в принципе еще «сырой» автомобиль, поэтому за лето я три раза был на заводе, где устраняли огрехи – заменили двери через неплотное прилегание, поставили центральный замок, делали шумку.

Что касается мотора, то он работает просто отлично. За три месяца никаких проблем не было. Коробка механическая на пять передач – самая обычная не плоха и не хорошая. Что касается расхода то он в принципе достаточно нормальный – на трассе – 9л/100 км, в городе 12 л на сотню. Как на меня то Аквелла достаточно резвая. Несколько раз специально с другом засекали разгон до 100 – занял 12 секунд.

В целом, несмотря еще на «сырость» автомобиля, больших претензий у меня к нему нет. Главное что от езды на нем я получаю удовольствие, а на всякие мелочи я внимания не обращаю.

Ну недостатков есть конечно немного: плохо закрывались двери, были щели (заменили на заводе), не было центрального замка (поставили), ну и еще так немного по мелочам.

Тагаз Тайгер

Заблажилось мне тут для себя Тагаза Тайгера 2,3, 150лс, МКПП, полный привод. Бензин, чтобы иметь возможность поставить газ, 150лс чтобы налог поменьше. Но машина для меня совершенно неизвестная. В связи с этим несколько вопросов.

1. Нет ли у кого из форумчан тайгера, желательно с таким дрыгателем, чтобы получить отзыв, впечатление и мнение, а может и напроситься на тест-драйвик, чтобы понять удобно в нем или нет.

2. Сервис на котором можно такую машину проверить перед покупкой, все раздатки, мосты, понижайки, работу полного привода, состояние рамы.

Если бы я все назвал, чем я располагаю, да вы бы рыдали здесь!

Нельзя думать и не надо даже думать о том, что настанет время, когда будет легче!

Дважды герой флейма

  • Авто: неторопливый

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

  • Авто: Skoda

Изменено: игорь.н, 26.01.2019 - 10:11

Вот взять меня — кем я был? А кем я стал? Мягко говоря, всем! А почему? Да потому что я — русский солдат! А русский солдат никогда не сдаётся. Один хрен ему терять нечего. Это и есть наша главная военная тайна.

  • Авто: MKZ

И что странно , продал его быстро

все можно быстро продать, вопрос цены и состояния, мне кажется у Жени и то и то было в порядке, вот и ушел быстро. хотя я не помню как быстро он его продал.

почётный член АФ

Заблажилось мне тут для себя Тагаза Тайгера 2,3, 150лс, МКПП, полный привод. Бензин, чтобы иметь возможность поставить газ, 150лс чтобы налог поменьше. Но машина для меня совершенно неизвестная. В связи с этим несколько вопросов.

1. Нет ли у кого из форумчан тайгера, желательно с таким дрыгателем, чтобы получить отзыв, впечатление и мнение, а может и напроситься на тест-драйвик, чтобы понять удобно в нем или нет.

2. Сервис на котором можно такую машину проверить перед покупкой, все раздатки, мосты, понижайки, работу полного привода, состояние рамы.

3. Общее мнение.

Флуд приветствуется.

У меня есть такой ))) На рыбалку езжу. Спрашивай ))

Статус дарован судьбой (Мэт)

почётный член АФ

Тайгер - это Ссанг-Йонг Корандо. Ссанг Йонг Корандо, в своё время, делали про прототипу Джип Рейнджер. Поэтому он похож на машину, а не прилизанный паркетник ))

Двигатель у него мерседесовский, по лицензии. Я не спец, но ИМХО двигатель - это его сильное место. Старого образца, бензина жрёт немало, но надёжный. Тайгер увесист (рама), весит около 2 т. Основной задний привод, подключаемый передок. Понижайка. В салоне стоит переключатель.

Достаточно проходимый. Ну, как - можно любую машину загнать в такие говна, что застрянет.

Статус дарован судьбой (Мэт)

  • Авто: носорог
  • Авто: Флюенс 1,6 мкпп
  • Авто: носорог
  • Авто: Audi TT

У Ниги спроси, он владел.
Насколько знаю у 1 из 100 номер рамы живой.

Ага, беда-беда с номерами. Очень чуткие к коррозии.

все можно быстро продать, вопрос цены и состояния, мне кажется у Жени и то и то было в порядке, вот и ушел быстро. хотя я не помню как быстро он его продал.

У меня было и состояние идеальное, и пробег около 20ткм, и 33 колеса новые. Искал долго. 5 лет уже прошло. но уже то6да было очень тяжело найти живой.

Соседу достался в наследство такой авто. Я так и не понял, что случилось и как произошло, но на дороге вытек антифриз, сосед это дело профукал и попал на полную капиталку. После капиталки все в порядке было с эксплуатацией.

А мотор не 3.2 был? У них была проблема с гбц - перегревались, вело, тосол в мотор на.

Лично для меня у Тайгера один существенный недостаток - его багажник.

Да, это катастрофа, которая меня застала врасплох. Не ожидал, что будет меня так бесить. Но со сложенным задним диваном в салон поместились 33 колеса 4шт ))

  • Авто: Флюенс 1,6 мкпп


А мотор не 3.2 был? У них была проблема с гбц - перегревались, вело, тосол в мотор на.

Склероз, пгастите. Реально не помню, какой мотор у него. Но как я понял, антифриз вытек и уже потом все пошло по одному месту. Хотя, он мог и в масло вытечь!!
  • Авто: носорог

Изменено: gasenvagen, 26.01.2019 - 13:42

Кавалер ордена флейма

  • Авто: X 3
  • Авто: носорог

Кавалер ордена флейма

  • Авто: Нива и Машка
  • Авто: носорог

Очень редкий,но бывает тайгер пятидверный. Он и внешне приятнее смотрится. Такого бы найти живого.

  • Авто: NAC,Газ-69

У знакомого такой с новья, уже более 10 лет, правда пробег в районе 40, третьей авто пользкет, иногда супруга ездит ( она очень довольна машиной), обслуга по регламенту, проблем нет. Грязи не видел.

Дважды герой флейма

  • Авто: Пассат
  • Авто: Тушкан

У меня один на обслуживании, особо не делаю джипы, но тут дедушка недалеко живущий. Менял ему шаровые, тяги, тросы ручника, диски колодки, недавно подшипники ступиц и полностью вакуум хабы перебирал с элементами доп доработки. Помпу, ролик, ремень. В принципе все обычное, шаровые и не только от корандо оригинал, тяги рулевые тагаз неадекватной цены, переточили с лачетти, дальше пока не копал.

неадекватная цена это сколько? на диагностику, в том числе состояния полного привода, к тебе можно, в случае чего, загнать?

Я включаю хабы поздней осенью и до весны. До сухого асфальта. Полет нормальный. Основное вовремя обслужить карданы. За семь лет заменил оба и передний, и задний. Сколько до меня предудущий проездил хз.
И летом для профилактики провисания подключаю на день другой. Но это редко, потому что частенько на рыбалке в ипеня езжу.

у тебя тайгер? если да, то как бы пересечься посмотреть-посидеть-проехать?

У знакомого такой с новья, уже более 10 лет, правда пробег в районе 40, третьей авто пользкет, иногда супруга ездит ( она очень довольна машиной), обслуга по регламенту, проблем нет. Грязи не видел.

не собирается продавать?

Если бы я все назвал, чем я располагаю, да вы бы рыдали здесь!

Нельзя думать и не надо даже думать о том, что настанет время, когда будет легче!

Одними из самых заметных с первого взгляда, сразу бросающихся в глаза преимуществ автомобиля ТагАЗ Road Partner являются просторный салон и отличная обзорность. Однако, для частого эксплуатации в довольно тесных условиях города эта машина будет не лучшим выбором из-за слишком широкого радиуса разворота, да и вообще не особо проворной манёвренности.

Данный автомобиль обладает отличной динамикой, однако присутствует и некоторая несбалансированность во всей конструкции. Довольно часто владельцы ТагАЗ Road Partner жалуются на то, что иногда просто невозможно тронуться с приводом на один задний мост, если задняя часть авто не достаточно нагружена, потому как сама конструкция предполагает очень перегруженную переднюю часть автомобиля. В результате чаще приходится использовать либо полный привод, либо только передний.

Плюсы. Что действительно более всего заслуживает похвалы, так это, пожалуй, двигатель автомобиля, который отличается своей надёжностью и на самом деле рассчитан для оснащения машины, которая позиционируется как полноценный внедорожник.

Минусы. В целом по части продуманности и рационального исполнения множества самых различных узлов и элементов в машине, данный автомобиль чаще всего получает относительно низкие оценки со стороны владельцев ТагАЗ Road Partner.

Автомобиль ТагАЗ Road Partner оснащается силовым агрегатом, который не вызывает никаких нареканий и всегда остаётся надёжным в любой ситуации. Преимуществом этой машины также является и относительная доступность запчастей, особенно если приобретать их не у официальных дилеров. В целом, авто хорошо поддаётся ремонту и представляет собой достаточно универсальную конструкцию, в ходе ремонта которой всегда можно найти тот или иной подходящий выход из ситуации.

ТагАЗ Road Partner заводится всегда, даже при достаточно низких температурах. Как внедорожник никак нельзя назвать самым проходимым, однако в среднем, уровень проходимости достаточно сносный. Очень хорошо автомобиль проявляет себя в процессе дальних и длительных поездок, благодаря своему очень просторному салону, хорошей обзорности и общему высокому уровню комфорта.

Из минусов Роад Партнера можно отметить многие не продуманные мелочи и не только мелочи, как внутри салона, так и в технической части. Одни из них могут быть легко устранены или предупреждены при должном подходе к эксплуатации, другие же – являются более серьёзными недостатками, и требуют, соответственно, более основательных доработок.

1) внешне авто уродец, причем редкостный, такое ощущение будто на заводе или где он там делался его просто не доделали

2) за 650 000 рублей, коих стоит этот псевдо-автомобиль можно купить авто более надежное, красивое и современное, хотя бы даже Рено Дастер или УАЗ патриот, а также полно выбора на вторичном рынке.

3) Внутри все ни очем. Понятное дело, что пластик убогий будет за такие деньги, но там собирали будто пьяные сотрудники тагаза, пришедшие на подработку за бутылку водки.

Плюсов этого дерьма, я вообще не вижу/.

Дебил ты эксперт!Как ты оценил?Ты сидел за рулем?Как можно сравнивать с рено (который не рамник)?А тем более с уазом (Про удобства,пластик,двигатель и .т.д.)?

АЛЕКСАНДР ТЫ УМНИЦА ЭТОМУ ЭКСПЕРТУ ТОЛЬКО НА БРИЧКИ ЕЗДИТЬ НАДО.

А ты,за рулём сидел этой машины ,чудо.

Не нужно уазик рядом с этой убогой шушлайкой ставить

ТагАЗ Road Partner он же SsangYong Musso неизменно получает высокие оценки, прежде всего от людей, владеющих машиной уже достаточно длительный период времени в несколько лет.

Претензии же и минусы к авто чаще всего предъявляются к его старомодному внешнему виду, повсеместной непродуманности многих деталей внутреннего устройства в салоне, которые в последствие, достаточно сильно влияют на общую эргономику автомобиля и на общее впечатление о нём. Например, часто достаточно быстро выходит из строя подогрев сидений, очень плохо продумано функционирования климат-контроля.

К плюсам машины нужно также отнести и очень качественное лакокрасочное покрытие, что в сочетании с дополнительными антикоррозионными обработками, позволит сохранить кузов машины в течение самых длительных сроков эксплуатации.

машина не очень популярна, поэтому не стоит покупать

Перед тем как покупать автомобиль, нужно определить для чего он вам нужен, для каких целей, какой двигатель и так далее. К примеру я выбрал Тагаз Роад Партнера из за большого клиренса, большого багажника, полный привод, не дизель, рамный, ходовая и двигатель мерседес, ну и состояние отличное, малая цена.

В кратце плюсов много)

В принципе наверно все. Запасные части заказываю через exist. Если ездить аккуратно, то его на долго хватит=) Покупать стоит. Из конкурентов можно выделить УАзики и нивы.

смысл его покупать, когда его не выпускают больше, а б/у такое авто я бы не стал брать.

не особо хороший внедорожник

Покупать можно, только его сняли с производства, а б/у только если цена приемлемая, а состояние самого автомобиля нормальное.

Хоть его и сняли с производства,но запчастей полно .Это не Тагаз это SsangYong Musso.И много запчастей подходит с SsangYong Rexton.Отличная проходимость с хорошей резиной.Весной на Рыбинке вытаскивал и Патриот и Ниву и джип Черокий.Если за ней следить прослужит дольше чем многие внедорожники.Есть опыт за 7 лет эксплуатации. Менять пока не собираюсь.Коробка механика.Удачи на дорогах.

Здравствуйте! У данного авто нет просто переднего привода. Либо задний либо полный. Перегруза передней оси также не наблюдается. Все также как и у других производителей, а по сравнению с некоторыми даже лучше. Коробка передач и раздатка смещены к центру авто, мощный задний мост и рама и все это позволяют более равномерно распределить нагрузку по осям. Для большей уверенности и проходимости конечно нужно грузить задний мост, но на пустом авто в походы не ездят. Радиус разворота аналогичен автомобилям с такой длиной кузова и даже немного меньше из-за коротких свесов и большого угла поворота передних колес. Простор в салоне существенно больше, чем в аналогичных автомобилях. Грамотная компоновка салона и складывание сидений позволяет перевозить много груза в том числе и разного по габаритам. Длиной до 425 см (трубы или палки) или большой объем типа 90 на 90 на 154 см. А вот очень надежный и простой в обслуживании двигатель (лицензия Мерседес) отлично себя зарекомендовал еще на автомобилях Мерседес. Недорогие запчасти и почти неубиваемая подвеска. Комфортная посадка, хорошая динамика, кондиционер в базе, тихий салон и нормальная крейсерская скорость 14 км/ч при двигателе 2.3 150 лошадей. Небольшой налог и все это просто за смешные деньги до от 210 до 450 000 рублей за авто в очень хорошем состоянии! Реальной альтернативы просто нет.

Внедорожник российского производства ТагАЗ Tager. Он бы смог вытеснить с рынка УАЗ и Ниву, но не судьба

Знакомьтесь! ТагАЗ Tager , он же SsangYong Korando . Сборка полноприводных автомобилей ТагАЗ Tager осуществлялась в России, на Таганрогском автомобильном заводе, годы производства с 2008 по 2012 год. Есть версии авто: пятидверные и трёхдверные. В данной публикации поговорим о трехдверной версии.

Вы только посмотрите, какой красавчик стоит перед вами. Да, есть некоторые вопросы к тому, как выглядит авто спереди, а именно относительно небольшое расстояние между фарами. На мой взгляд, это единственный нюанс, к которому можно придраться. Отмечу, что любят Tager не за его красоту, а за его надёжность и внедорожные качества. К тому же, сейчас на вторичке, за относительно небольшие деньги, можно найти машину в отличном техническом состоянии.

ТагАЗ Tager - полноценный рамный внедорожник. Машина отлично подходит как для города, так и для поездок на природу. На трассе, трёхдверный Tager не может похвастаться отменной устойчивостью, по причине его короткой колёсной базы. На большой скорости его начинает "козлить".

Габариты:

  • Длина - 4330 мм.
  • Ширина - 1841 мм.
  • Высота - 1840 мм.
  • Колёсная база - 2480 мм.

Снаряженный вес 1865 кг. Полная масса авто 2515 кг. Грузоподъемность, примерно, 650 кг.

Заглянем под авто

Как видим на фото выше, у авто в нижней-передней части моторного отсека, установлена мощная металлическая защита. Необходимый девайс, для покатушек по бездорожью.

Передняя подвеска независимая, рычажная, торсионная, с встроенным стабилизатором поперечной устойчивости. Ширина передней колеи 1510 мм.

Рама лонжеронного типа. Дорожный просвет 19,5 см. Видим, что нижняя часть топливного бака прикрыта защитой, опять же плюс к внедорожным качествам.

У автомобиля ТагАЗ Tager постоянный привод - задний. Полный привод подключаемый, для передвижения на небольшой скорости. Есть возможность подключения понижающей передачи.

Задняя подвеска зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Мост вывешен на реактивных штангах. Ширина задней колеи - 1520 мм. Собственник авто установил на машину газовое оборудование.

На передней оси тормоза дисковые вентилируемые. На задней оси тормоза дисковые.

У рассматриваемого авто, на переднем мосту установлены механические хабы. Нужны они для подключения полуосей к колёсам. Переводя из режима 4X4 в режим 4X2, при движении по трассе существенно экономится топливо.

Под капотом

В подкапотном пространстве установлен: Бензиновый (АИ-95), четырёхцилиндровый, рядный двигатель, объемом 2.3 литра, мощностью 150 л.с., в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Вообще, у различных версий Tager выбор силовых агрегатов, можно сказать, очень большой. Есть два бензиновых мотора: 2.3 л. (150 л.с.), 3,2 л. (220 л.с). И три дизеля: 2.6 л. (104 л.с.), 2.9 л. (120 л.с), 2.9 л. (129 л.с.).

Бензиновый двигатель объемом 3.2 литра, идёт в паре с автоматической четырёхступенчатой коробкой передач.

Возвращаясь к дизайну кузова авто, скажу, что вопросов к тому, как обустроена задняя часть, у меня нет. Здесь, на мой взгляд, полный порядок. Красота, да и только!

Полноразмерное колесо закреплено на пятой двери. Отмечу, что дверь с "правильной" геометрией открывания.

Объем багажного отделения 350 литров. Спинки второго ряда сидений раскладываются по формуле 50/50. При сложенных спинках, объем багажного отделения увеличивается до 1200 литров.

Заглянем в салон

ТагАЗ Tager пятиместный автомобиль с формулой посадки 2/3. Прежде чем садиться в кресло водителя, давайте посмотрим, как обустроен второй ряд пассажирских сидений.

Чтобы расположиться на втором ряду сидений, следует откинуть спинку сидения переднего ряда вперёд, после чего образуется проход.

На втором ряду располагаться удобно двум пассажирам, трём будет уже тесновато. Отделка сидений полностью кожаная, чего уже не встретишь во многих современных автомобилях.

В кресле водителя

Благодаря широкому проёму, посадка в водительское сидение удобная. В кресле сидеть комфортно. Обзорность хорошая. Рулевая колонка регулируется механически как по углу наклона, так и по вылету. Установлен гидроусилитель руля. Есть кондиционер. Сидения переднего ряда с подогревом.

Интерьер салона выглядит "аля 90-е", где всё очень просто и информативно. В отделке салона использован травма безопасный пластик, судя по тому как он сохранился, качество его на высоте. Сбоку от замка зажигания, расположен электронный переключатель, для выбора типа привода.

Расшифровывается:

  • 2H - Привод на задние колёса (штатный режим для передвижения по сухим и твёрдым участком дороги).
  • 4H - Полный привод (повышенная передача).
  • 4L - Полный привод (пониженная передача).

Сбоку от водителя есть удобный подлокотник с нишей.

Подытожу: ТагАЗ Tager классный автомобиль, по своему функционалу, за те деньги, что он продается на вторичном рынке, у него нет конкурентов. То, что выпуск данного авто прекратился, конечно жаль. На мой взгляд всему виной неудачное расположение автозавода, а именно на юге России, где нет острой необходимости в полноприводных авто. А транспортировка новых машин в другие регионы, к примеру на север, это удорожание продукции. Если простыми словами, то не успел народ распробовать автомобильчик. На этом у меня все, пишите комментарии и до новых встреч.

Отзывы автовладельцев ТагАЗ Tager

Отличное авто не только для бездорожья 2008, внедорожник, 2.3 л., механика, бензиновый 0 0 0 ТагАЗ Tager
На этом авто просто отлично передвигаться по городу даже в пробках - более мелкие дорогу уступают, а где-то и через поребрики проехать без проблем 10 july, 2014 Мой Тигренок 2008, внедорожник, 2.3 л., механика 0 0 0 ТагАЗ Tager
Купила автомобиль ТАГАЗ ТАГЕР. Оптимальное решение с парковкой в городе, а точнее во дворах. Отсутствие задних (пассажирских) дверей также считаю плюсом при наличии детей. 20 may, 2013

Отзывы о ТагАЗ Tager

Отзывы автовладельцев о ТагАЗ Тайгер чаще всего подчеркивают повышенную проходимость авто, армейский дизайн экстерьера, технические характеристики и возможность трансформации салона. Автомобиль имеет просторный комфортный салон, большой дорожный просвет (195 мм), вместительное багажное отделение (350 л) и полный привод с регулируемыми мостами.

Надежная и практичная машина обладает приличной эргономикой, качественной аудиосистемой, информативной приборной панелью, мощным двигателем, крепким кузовом и ходовой частью. Также отзывы об автомобилях ТагАЗ Tager дают понять, что многофункциональная модель может похвастаться богатой комплектацией, качественной отделкой салона, эффективной работой антиблокировочной системы тормозов и гидроусилителя руля, высокой посадкой и отменным обзором.

Среди детских болезней надо выделить дребезжание дверцы перчаточного ящика, вибрацию рулевой рейки, поломки левой стабилизирующей тяги, коробки переключения передач, неисправность замка задней двери и неполадки приборной панели. Помимо этого, следует отметить тяжело закрывающуюся правую дверь, большой расход топлива, неудачное расположение прикуривателя, низкую коррозионную устойчивость и слабую звукоизоляцию. И, наконец, автолюбители, как и в отзывах о ТагАЗ С30 , отмечают посредственное качество сборки машин.

ТагАЗ TAGER 3.2

Прекрасно понимаю, что у некоторых владельцев Тагеров (по моему мнению, склонных к садамазе) мой отзыв вызовет негативную реакцию, но каждое мнение имеет право быть. Сразу предупрежу, что водительский стаж мой 14 лет и отечественные автомобили приходилось юзать только в автошколе. До Тагера из «непузотёрок» были Тойота-Пикник, Санта Фе (2, 7АКПП, корейская 2001гв), Санта нью (2, 7АКПП, 2006гв).

Итак, мне ОЧЕНЬ нравился Корандо, но как всем, наверное, известно, выпуск его был прекращён в Корее в 2005г. Найти что-нибудь приличное в Москве не удалось – либо пробег зашкаливает (либо, по-чёрному скручен), либо состояние – пипец, либо –дизель (что, в принципе, не рассматривалось, т. к. я активный водитель). В феврале 2008г увидела в одном из автожурналов…. копию Коранды и, ясное дело, загорелось. Звонила на горячую линию Тагаза, мне подтвердили – Тагер, так и есть, копия Корандо и… счастью моему не было предела.

Обзвонила все салоны и в начале марта оплатила предоплату за Тагер комплектации Т5 (3, 2 АКПП, 220лс). Стоил он в марте 2008г – 770200р(или 32500$).

Злоключения начались с самого первого дня покупки. Приехали утром 14 марта 08г в автосалон и началось… Двери в машине закрывались только «с ноги», в месте, где должна быть установлена магнитола МР3 (входящая в комплектацию) стояла заглушка, которую кто-то пытался отковырять, оставив на консоли значительные царапины то ли от отвёртки, то ли ещё от чего… радость моя стала омрачаться, но по заверениям сотрудников салона они мигом поменяют консоль, сняв с донора, и отрегулируют двери… и я, наивная, поверила.

Про то, что такое «предпродажная подготовка», думаю, в этом салоне и не слышали…но я особо и не возмущалась, т. к. вместо «мигом» замена консоли и регулировка дверей заняла более 6 часов, потом ещё пару часов искали пепельницу из салона, а потом при попытке выехать из салона машина заглохла, т. к. элементарно закончился бензин… В итоге, к 21 ч мне уже было всё равно грязная машина или чистая…

Заехали на АЗС и прямиком до дома… По дороге чувствую какой стук сзади, муж (который ехал сзади на своей машине), позвонил мне на мобильник и подтвердил мои смутные сомнения по поводу крепления колёс – так и есть, заднее левое — на «честном слове»… и вот мы на обочине в кромешной темное с домкратом (такой домкрат только врагу пожелаешь! ) в 10 часов вечера, в грязи крутили колёса (ВСЕ. ). Вы думаете это всё. Нет, самое интересное впереди… По приеду домой центр. замок отказался работать… Благо дело, что живу в част. доме, а если бы авто нужно было ставить на стоянку, то… стоял бы Тагер с открытыми дверьми, т. к. двери не закрывались и с ключа…

После долгих перезвонов и моего заявления о сдаче Тагера, ЦЗ отремонтировали только 23 марта (т. к. з/ч на Тагер элементарно нет! ), сняв активатор ЦЗ опять же с донора, т. е. 9 дней авто стоял мёртво в гараже.

Я, наивная, думала, что всё, мучения закончились и принялась обустраивать свой «крокодил»: за 1200р был отмыт на мойке, были установлены – 2-е сигналки, би-ксенон + ксенон в п/тум, парктроник 2х4, магнитола с DVD, навигатор, заменены колонки, была сделана шумоизоляция и тонировка, куплены все коврики и установлены дефлекторы… может ещё что, уже не помню…. в итоге потрачено 150тыс. р.

Что можно сказать про Тагер… К двигателю и КПП – претензий нет, пуляет «только шляпу держи» (подобные девайсы возможны только на сухом асфальте. ), а так машина с высоким центром тяжести, короткой базой, тяжёлая, рамная – отсюда и неинформативный руль, козление, ватные тормоза, значительные крены в поворотах… даже после корейской Санты – полный пипец… короче, в авто 220сил, но задействовать их проблематично – жить хочется. Хотя, сейчас езжу на Прадо (4, 0л АКПП) – руль можно крутить одним пальцем, нет ни козления, ни чудовищного крена в поворотах и тормоза — ТОРМОЗЯТ! Ну да ладно, не буду так критично – всё же машины из разных ценовых сегментов.

АКПП — вменяемая, 4-ст, особых провалов нет, Мерсовская (хоть и доисторическая) всё же. Двигатель тихий и шустрый. Расход топлива: в среднем 20л/100км. Бензин заливала только 95-й Алтима.

Трансмиссия. Вот здесь есть о чём сказать. На Корандо была трансмиссия – Fool time (постоянный полный), на Тагазе же (сэкономили) – доисторический Part time (подключаемый в ручную). А вот теперь представьте себе 220лс, на заднем приводе, с высокой и короткой базой и на весенней или осенней дороге… Выброс адреналина обеспечен. Меня Бог уберёг, когда меня крутило на повороте в 45* на скорости 30-40км/ч… спасло, что было около 6 утра и машин не было! На зиму были куплена шипованная Хакка 5- SUV, но не сильно и она помогает… а если включить полный привод, то машина в повороты не входит, т. к. отсутствуют дифференциалы… без шипов даже и не представляю, как и ездить на Тагере…

Салон. Конечно, вместо обещанной кожи сиденья обшиты дермантином… дизайн скромный, можно сказать, непритязательный… но Тагер лепили с Корандо 98мод. ряда, поэтому здесь без претензий. С моим ростом в 164 и «бараньим» весом устроиться за рулём проблематично, а пользоваться ремнём безопасности почти не реально (т. к. сиденье почти на всю сдвинуто вперёд, то ремень здорово натирает ключицу), боковая поддержка в сиденьях также отсутствует. И ещё… проблематично, вообще, залезать в авто, т. к. на стойках нет ручек и держаться, чтобы подтянуться к сиденью приходилось держаться за руль. Но после неудобной посадки всё становилось в норме, обзор спереди – отличный, сзади – ничего не видно (поэтому и были установлены парктроники).

По отзывам зад. пассажиров (очень редких) сзади сидеть удобно. Влезать, соответственно, нет. Здесь также без претензий – всё же 3-х дверка.

Шумоизоляция… а её просто не было и в помине… даже не было наклеек на дверях внутри и двери при закрытии звенели, как пустые консервные банки… Соответственно, была сделана шумоизоляция. Через 1 месяц эксплуатации начались «сверчки» под торпедой… пришлось снять торпеду и проклеить и там всё… «сверчки», соответственно, пропали.

Для создания микроклимата в салоне вентиляция и кондиционер (тоже: ))) доисторический)… Салонный фильтр, как Вы уже наверное догадались, тоже отсутствует… Тагаз экономит. В Корандо 3,2 АКПП стоял климат.

Свет. Штатный свет – это фактически езда со свечой, не видно ничего. Соответственно, был установлен би-ксенон + ксенон в п/тум, стало лучше, но фары, по всей видимости, тоже со времён динозавров, и имеет место быть знач. рассеивание. Но с ксеноном, по крайней мере, можно ездить.

Багажник. Ездила на авто одна, в багажнике были только сумки из магазина, т. ч. мне хватало.

Проходимость. По реальной грязи не лазила и не собиралась. Заезды на тротуары, объезды «пробок» по ухабам – без проблем. Собственно, авто и покупался для езды (90%) по городу.

Итак, можно подвести кое-какие итоги.

Достоинства: Крейсерская посадка; хороший, шустрый двигатель в паре с АКПП, неординарный внешний вид.

Недостатки: Да основной недостаток, собственно, один – сборка Тагаза и как следствие, все остальные недостатки:

Не закрывающиеся двери (там стоят ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ дубовые уплотнители).

Коррозия колёсных дисков, гаек, неск. точек по кузову (и это при пробеге в 6500км и эксплуатации с марта 2008г по ноябрь 2008).

Постоянно работающие эл. вентиляторы. Т. е. машину заводите и, помимо вентилятора охлажд. ДВС с вискомуфтой, начинают работать вентилятор кондиционера и доп. эл. вентилятор охлаждения радиатора. Вой как при взлёте самолёта… замолкают они только при выключении зажигания.

Полное отсутствие реальных автосервисов, способных ремонтировать Тагер (в Москве – 2-3, не более), т. к. на Тагер смотрят, как на инопланетянина и не знают с какой стороны к нему подойти. Так, я раза 4-е ездила с жалобами на вибрацию при полож. селектора АКПП в положении «D» и нажатии на педаль тормоза. Долго искали, но не найдя причину, в счёт-заказе написали «Конструктивная особенность»… Пипец… я на АКПП езжу лет 10-ть и такой особенности не было не у одной машины… ну да ладно, вместо массажёра сойдёт: )))))

Но вот не видеть запотевание впускного коллектора – это уже слишком… погореть ведь можно!

Полное отсутствие запасных частей… поверьте, отремонтировать импортный авто, даже не поставлявшийся официально в Россию, проще, чем дождаться з/ч от Тагаза. Так я и пишу о своём Тагере в прошедшем времени, т. к. сужусь с ними с 28. 12. 08г…Проблема банальна – был в «пробках» перегрев двигателя, причина – неисправная вискомуфта системы охлажд. ДВС. Авто простоял в ремонте более 45 дней, но вискомуфты так и не дождалась… Теперь же Тагаз обвиняет меня, что двигатель перегревался вследствие неисправной вискомуфты, которую я и сломала вследствие небрежной эксплуатации… и поэтому ремонт оказывается стал НЕгарантийный… Бред… По-моему, любой человек понимает, что сломать эту вискомуфту просто невозможно… если только в «узел» не разбить машину, а на моём Тагере – не единой царапицы (т. к. он мылся только на бесконт. мойке с полиролями и прочей лабудой).

Отсутствие предпродажной подготовки… не номинальной печати в сервисной книжке, а реальной… Чтобы по дороге не откручивались колёса и при пробеге в 800км не терялись гайки перед. стабилизаторов.

Нечистоплотность Тагаза и его торгового дома. Сейчас, столкнувшись с Тагазом в лице его салона, поняла, что они готовы и на подделку документов, и на дачу ложных показаний, и на подкуп горе-эксперта (который в своём заключении написал, что авто ПОЛНОСТЬЮ исправен, хотя его никто не чинил(?! ), но при даче устных показаний сознался, из-за запотевания впускного коллектора, который определила моя экспертиза, авто может загореться. Про остальные бредни этого эксперта можно писать анекдоты… есть у меня аудиозапись суд. заседания… это пипец… оказывается, что эл. вентилятор кондея должен работать и при выключенном кондее, т. к. в салоне есть фильтр (дословно его слова. И таких приколов у меня минут на 30-40 на аудиозаписи. ).

Читала я и положительные отзывы о Тагере… Что сказать… Люди НИКОГДА не ездили, если не на хороших, то на сносных автомобилях, это точно. Поэтому им и шумоизоляция хорошая, и, как факт, отсутствие реального гарантийного обслуживания устраивает, и самостоятельный ремонт авто (склейка бочков омывателя, замена пост. откручивающихся гаек перед. стабилизаторов и т. д) не в тягость, отсутствие вменяемого гарантийного ремонта не смущает, наплевательское отношение самого Тагаза к проблемам пользователей их автомобилей.

Вывод один: если Вы садомазохист, обладаете техническими навыками (чтобы чинить этот конструктор в своём гараже), без чувства собственного достоинства (чтобы слушать, как Вас посылают на «три весёлых» слыша Ваши законные требования о неисправности или ремонте гарант. автомобиля), если Вы хотите ходить пешком (так слегка, заплатив 32500$) и судиться не один месяц, то welcome за Тагером… Я же могу порекомендовать его только своим врагам, а их у меня не так много и главный из них — ТАГАЗ!

Читайте также: