Течь масла ниссан патфайндер r51

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Течь масла ниссан патфайндер r51

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



nissan pathfinder r51 утечка масла из кпп

Ну, здесь понятно о чем разговор.

nissan pathfinder r51 утечка масла из кпп

Может быть и так. Даже скорее всего будет так.
Изображение

Изображение

на втором фото это что? что то не хорошее по всей видимости. кстати Ужее и ранее наблюдалось , что переключение на 5ю происходило только на хорошо прогретой коробке. На холодную выезжаешь скажем на трассу и авто едет только на 4, как прогреется переходит на 5-ю, может это такая особенность этой коробки.
Меня вот тоже смущает, что поменяю плату и потом посыпятся настоящие болячки. Потому как если я правильно понимаю, даже если кпп уходит в аварийный режим, то если механически в ней все в порядке, она должна ехать нормально, а тут начались вибрации при скорости выше 60км/ч, при отпущеной педали газа, тоесть разгоняешься до 80, отпускаешь газ дрожь идет по всему авто. в сервисе говорят возможно что то навесное, но я сомневаюсь, до этого такого небыло.

[/quote]
на фото ваш, что ли?
Если ваш в таком виде, моё мнение, что там еще лента и барабан ( я на втором фото выложил выше) похерачены.

Кто еще что скажет?

на фото ваш, что ли?
Если ваш в таком виде, моё мнение, что там еще лента и барабан ( я на втором фото выложил выше) похерачены.

Кто еще что скажет?[/quote]

Да на фото моя плата.
Если все на столько трагично как вы говорите, тогда наверно имеет смысл брать б/у коробку в сборе и надеятся что с ней все ок.
Не понимаю почему тогда в сервисе процедуру снятия и вскрытия коробки затягивают.
Да хотел спросить у вас, может ли коробка издавать вибрации по всему кузову при отпущеной педали газа? начиная от 60км/ч и ниже вибраций нет. все что выше - есть.

Течь масла ниссан патфайндер r51

Nissan Pathfinder (2019 год). Течь под капотом (лужи под капотом)

Первая причина течи - конденсат от работающего кондиционера. Конденсат есть всегда, пока кондиционер работает. Так что это вполне нормально. Поэтому, прежде всего, не отгоняя машину в сторону, посмотрите, где именно натекло. Дотроньтесь до жидкости пальцем и понюхайте. Если ничем не пахнет, цвета не имеет, то это конденсат.


Если жидкость имеет запах, темная и маслянистая — это скорее всего, масло из двигателя или из механической коробки передач.
Если жидкость цветная (часто — красная), маслянистая и имеет запах — это жижа из автоматической коробки или из ГУРа — и туда и туда заливается одинаковая жидкость.
Если жидкость имеет цвет, небольшой запах, но не маслянистая — это антифриз (если тосол, то цвета вы не обнаружите, только запах).
Теперь открывайте капот и внимательно осмотрите все подкапотное пространство. По идее, там все должно быть сухо и все подтеки сразу будут видны. Потрогайте пальцем снизу всех шлангов в местах их затяжки хомутами: возможно именно там хомут прорезал старую резинку и жидкость капает из образовавшегося прореза. Если это так, то на пальце появится влага. Единственное исключение — патрубки кондиционера: на них при работающем кондиционере часто выпадает конденсат (это нормально, пугаться не надо).


Течь двигателя


Посмотрите, откуда течет. Возможно, что течет из под масляного фильтра или сам фильтр лопнул и пропускает. В этом случае придется его заменить. Если его открутить, то выльется много масла. То есть логически выходит, что лучше всего провести замену масла с заменой фильтра.

Может течь из сливной пробки. Убедитесь, что она правильно вкручена и хорошо затянута.

Если течет просто «откуда-то снизу», то, скорее всего, у вас пробит поддон картера. Попробуйте вспомнить, когда вы последний раз ездили, то не ударялись ли обо что-нибудь днищем? Ведь просто так дырка в картере появится не может — обязательно должно быть какое-то механическое воздействие, обычно — удар. В любом случае, как можно скорее езжайте в автосервис. Посмотрите, насколько сильно течет и какой сейчас уровень масла в двигателе, чтобы понять, сможете ли вы самостоятельно доехать до сервиса. Если есть хоть малейшие сомнения — лучше дотянуть машину на буксире или на эвакуаторе, т. к. в отсутствие масла двигатель заклинит, и вы попадете на очень серьезные деньги.


Может течь из отвернувшейся сливной пробки. Убедитесь, что она затянута. Если течет не оттуда, то поезжайте в сервис, самостоятельно вы навряд ли что сделаете.


Могут течь металлические шланги (пробой или отвернулся наконечник) или поддон. Если у вас пробой шланга или течет поддон, то придется ехать на СТО, если отвернулся наконечник шланга — заверните, а потом покатайтесь и посмотрите, не отвернулся ли он опять. Если опять потек, то, скорее всего, следует обратить внимание на опоры двигателя и АКПП. Дело в том, что АКПП жестко связана с двигателем. Если хотя бы одна опора порвана (особенно касается масляных гидроопор), то появляется несоосность и при нагрузке двигатель начинает слегка «проворачивать» относительно АКПП. В итоге резьбовые соединения шлангов между коробкой и двигателем разбалтываются и начинают течь. Лечится только заменой опор двигателя или АКПП.

Если течет из поддона, то его придется снимать и выяснять причину. Либо он пробит, либо в местах стыка жижа протекает через старый герметик или прокладку. В любом случае приготовьтесь, что при снятии поддона вытечет 4–7 литров жижи АТФ (она стоит дорого!). Заливать обратно вытекшую жижу не стоит: в процессе слива в нее с гарантией попали частицы старого герметика и грязь.


Как правило, устраняется только заменой шлангов или самого гидроусилителя, никакие «времянки» (изоленты, холодные сварки и т. п.) не сработают, т. к. жидкость в системе ГУРа течет под давлением. К тому же, если «полетел» сам ГУР, то ремкомплектов на него не существует, как правило применяется агрегатный метод ремонта (т.е старый ГУР выкидывают, новый ставят).

Течь антифриза (тосола)


Прежде всего надо помнить, что охлаждающая жидкость (ОЖ) в системе находится под небольшим давлением, поэтому просто «заткнуть» дырку не получится.
Сперва нужно определить, где течет.
Предположим, что потек радиатор. Заклеить это своими силами, скорее всего, не получится, придется ехать на СТО. Там его снимут (при этом вся ОЖ из машины вытечет. Ни в коем случае не жадничайте, не собирайте ее в емкость, чтобы после ремонта опять ее залить в машину. ОЖ стоит не так уж дорого, к тому же периодически требует замены. Заодно и поменяете. А заливать в систему старую грязь не надо.

Дырку в радиаторе можно попробовать заварить (запаять). Но если радиатор уже старый, то хорошо заварить навряд ли выйдет, к тому же через короткое время он опять потечет. Лучше поменять — дешевле выйдет.
Что не стоит использовать — это всякие «холодные сварки» и «ремонтные» жижи для радиаторов. Работают они плохо, зато замечательно забивают всю систему охлаждения, попадая в термостат и сам двигатель и благополучно там оседая, забивая каналы, по которым течет ОЖ.

Если течет шланг, по которому циркулирует ОЖ, то все гораздо проще (и дешевле по деньгам). Если шланг лопнул где-то посредине, то такую течь можно устранить прямо в пути. Для этого я рекомендую иметь в машине следующий «джентльменский набор»:

- два-три автомобильных хомута на средний размер
- кусок сырой резины или сантехническую изоленту (это не та изолента, которой электропроводку скручивают, а та, которой заделывают течи в сантехнике, продается во всех магазинах)
- желательно кусок тонкой жести, алюминия, бронзы, латуни, меди.

Оборачиваем шланг в месте разрыва изолентой, оборачиваем куском жести и стягиваем хомутами. Если все сделать аккуратно, то течь полностью прекратится. Это, конечно, «сопли», но проехать вполне можно несколько сотен километров до подходящего СТО или автомагазина.

Если шланг потек в месте стыка с агрегатом, то, скорее всего он был пережат хомутом и дал трещину. Снимаем шланг, отрезаем его по месту трещины, старый хомут выкидываем, надеваем новый, и затягиваем обратно.

Ниссан Патфайндер R51 уходит антифриз (часть первая - прилюдия)

Всегда имел слабость к внедорожникам. Люблю покататься по просторам нашей родины, не только по дорогам, но и по направлениям, порыбачить в труднодоступных местах, забраться в места, где давно не ступала нога человека. Паф - зверь хороший, проходимый, за трактором бегал только два раза. Спустя три года эксплуатации, заранее знаю где машина пройдет, а где и не стоит пробовать.

В общем хорошая машина. За автомобилем слежу, серьезных поломок не было, эксплуатирую аккуратно.В один прекрасный день печка перестала дуть горячим, очень удивился, открыл капот, а в расширительном бачке почти нет антифриза. Странно, минимум раз в неделю, а бывает ичаще, проверяю уровень технических жидкостей. Подумал, что где-то подтекает. Долил литр антифриза, приехал домой, путь составил примерно 15 км, проверил - уровень антифриза не упал, поставил машину на сухом месте, дабы проверить теорию об утечке.

Утром пришел, все в порядке, утечек нет, уровень антифриза на месте. При запуске двигатель троил пару секунд, потом заработал нормально. В начала не придал этому значения, еще раз заглянул под капот - антифриз на месте, везде сухо. "Наверное не заметил, как испарился" - подумал я, и поехал по своим делам.Купил про запас еще литр антифриза, положил в машину.

Неделю ежедневно проверял уровень антифриза, все норм. Нормально и нормально, а потом, проехав примерно 1 000 км после долива антифриза, повторилась история с печкой. Был крайне удивлен. Наверное все таки утечка. Приехал в сервис. Когда мастер отрывал крышку расширительного бачка, я не услышал характерного шипения избыточного давления воздуха из системы охлаждения. Долили антифриз, опять же примерно один литр, создали избыточное давление 1,5 кПа при помощи опресcовывателя системы охлаждения.

Пока ждали, проверили масло в АКПП и в ДВС - признаков попадания антифриза нет, осмотрели патрубки, помпу, все соединения, корпус термостата - подтеков тоже нет. И так, спустя 30 минут давление не упало, мастер сказал что все в порядке, утечек нет. Но куда же уходит антифриз? Перед снятием крышки с расширительного бачка в газоотводящей трубке присутствовали подтеки антифриза, что косвенно подтверждало теорию о неисправности клапана расширительного бачка. Но как это проверить? Установили крышку расширительного бачка на место, а вместо пробки радиатора, устройство для проверки герметичности. Пробуем создать давление, пробка не держит. Ну, думаю, вот оно, всего то и делов. Антифриз в небольших количествах через эту трубочку испаряется, как раз сопоставимо с пробегом и объемом антифриза, плюс сразу вспомнил периодически противно-сладкий запах из печки.

Смотрим в Автодоке - пробка 214301P111 - 600 рублей, заказываю. Спустя два дня устанавливаю. Запускаю двигатель, прогреваю. Приоткрываю пробку - слышу характерное шипение избыточного давления воздуха. Обрадовался чудесному исцелению автомобиля, но радовался я не долго.

Тема: вытекло масло из акпп Nissan Pathfinder r51 (P1716)

вытекло масло из акпп Nissan Pathfinder r51 (P1716)

Вот по этой ошибке нашел описание


В моем случае ошибка всегда загоралась на 4й скорости. Если скинуть ошибку и ездить на 1,2,3 передаче, то ошибка не загоралась до тех пор пока не включить 4. Не означает ли это что мозги в порядке и надо смотреть механические повреждения?
Как вообще в сервисе могли определить что этот датчик не работает? Есть какая то диагностика где можно считать эти данные? Или они сделали вывод просто по физическому осмотру и что просто выскакивает эта ошибка?

вот на этой картинке гидроблок под номером 17?
Вопрос еще такой, я правильно понимаю что эти сенсоры находятся где то внутри коробки , тоесть один читает значение input shaft (10), a второй output shaft (20)

Спасибо, сегодня поеду к ним, и попрошу чтобы блок поставили обратно, и показали значения датчиков. ПОходу у них даже нет нормального сканера, который покажет все значения датчиков. Если показания будут то пошлю таких мастеров куда подальше

так все таки датчики находятся на плате ЭБУ? я почему то думал что эти датчики находятся непосредственно где то около оси ( на картинке номер 10 и 20). А что за датчики на плате ЭБУ?


спасибо. значит первым делом чтобы убедится в работоспособности ЭБУ надо считать данные? Какие они должны быть? По мануалу написано что скорость авто должна практически совпадать с показаниями датчика оборотов турбины. Можете мне обьяснить что это еще а два датчика, описанных в мануале как сенсор 1 и сенсор 2?


Спасибо большое. Из этого мануала нашел одно предложение -
P1716 May be mechanically generated. No input from turbine revolution sensor 2. (No 4th gear) Можете пояснить это? Я понял что это может вызвать механическая проблема. Мех. проблема чего? 4-й скорости? Или ее отсутствие?
Я просто не совсем понимаю что это за два датчика и как они работают. Одно понял что они на плате ЭБУ. И если с них читаются какие то значения , то все ок. Не могу понять заморочку про 4-ю скорость. из английского сайта понял что 2-й датчик отвечает за 4-ю и 5-ю скорость. Бр. извините что так напрягаю сильно, но больше не с кем проконсультироватся.

можно ли как то проверить работоспособность этого датчика при снятой плате? Есть ли возможность его заменить? Японцы конечно молодцы, при сгоревшей лампочке надо менять весь "задний мост" :/

вот тут человек вроде как сам отремонтировал эти датчики(последние два поста), написал что их так не померять, но и подробностей к сожелению нет, где такие взять и как заменить :(

Рекомендую обратиться в автосервис специализирующийся именно на АКПП а не многофункциональный, потому что диагностику АКПП должен проводить именно мастер АКПП, а не кто то другой. По крайней мере я делаю именно так.

1.Оставшаяся жижа(масло) какого цвета была?
2.Много было продуктов износа?
Рекомендую обратиться в автосервис специализирующийся именно на АКПП, а не многофункциональный, потому что диагностику АКПП должен проводить именно мастер АКПП, а не кто то другой. По крайней мере я делаю именно так. По вашей ошибке скорее всего надо снимать гидротрансформатор и отдавать его на переборку, и заодно вскрыть коробку и смотреть на фрикционы, а так же разбирать гидроблок и промывать его от продуктов износа, из за зажатой трубки могло быть недостаточное давление в АКПП или недостаточное охлаждение, что чревато нехваткой давления масла или перегревом масла, следствие пробуксовыванием фрикционных дисков, так же и в гидротрансформаторе. Короче в двух словах, ищите сервис по ремонту АКПП.
Если что стучите в личку.

Рекомендую обратиться в автосервис специализирующийся именно на АКПП а не многофункциональный, потому что диагностику АКПП должен проводить именно мастер АКПП, а не кто то другой. По крайней мере я делаю именно так.

1.Оставшаяся жижа(масло) какого цвета была?
2.Много было продуктов износа?
Рекомендую обратиться в автосервис специализирующийся именно на АКПП, а не многофункциональный, потому что диагностику АКПП должен проводить именно мастер АКПП, а не кто то другой. По крайней мере я делаю именно так. По вашей ошибке скорее всего надо снимать гидротрансформатор и отдавать его на переборку, и заодно вскрыть коробку и смотреть на фрикционы, а так же разбирать гидроблок и промывать его от продуктов износа, из за зажатой трубки могло быть недостаточное давление в АКПП или недостаточное охлаждение, что чревато нехваткой давления масла или перегревом масла, следствие пробуксовыванием фрикционных дисков, так же и в гидротрансформаторе. Короче в двух словах, ищите сервис по ремонту АКПП.
Если что стучите в личку.

Благодарен за совет, я именно так и сделал - две недели тому назад. Отдал в сервис, который специализируется только АКПП.
Цитирую - не считывается один из датчиков оборотов турбины - показывает 0. Из этого был сделал вывод - проблема в блоке управления АКПП. Тоесть не работает или сам датчик или не в порядке что то с мозгами. Коробку предложили пока не разбирать, т.к. слив масло оно было без какой либо стружки, на магните тоже ничего, фильтр чист. Но запах горелости в масле все же присутствует. Сервисмены сказали что может коробка еще и жива. Давай реставрируй плату. Отнес специалисту , который занимается ремонтом этих плат, две недели он разбирал, после позвонил и сказал, что плата вроде как в порядке. На сколько можно ему верить, незнаю. Смысла говорить не правду тоже не вижу. К сожелению нигде не могу найти донора чтобы все проверить, если бы была вторая такая плата, уже все бы было ясно. Вообщем эту информацию я передал сервису по акпп, они удивились и сказали что странно, что даже если в коробке есть какие то механические повреждения, тот датчик в любом случае должен показывать какие то значения, т.к. вал не может не крутится. Потому я теперь в полном замешательстве, кому верить и что делать, любое движение ведет к потере времени и денег. Если бы я мог 100% знать что плата в порядке, тогда снимал бы кпп и делал ей ремонт, если не в порядке ни то ни то, думаю ремонт будет слишком дорог, и проще заказать б/у коробку и не мучатся в поисках причины. Еще вариант, все собирать обратно и искать другой сервис, но не факт что там будет все иначе.

трубки были перетерты, масло из них просто вытекало, это было видно по забрызганному прицепу , что тащили.
И все таки как бы объяснили Вы, почему не считывается один из датчиков на плате? Возможно ли это из за механических повреждений в коробке?
Тоесть могу ли я остановится на варианте что электроника в порядке? Пока машина висела на подъемнике я видел что именно считывают датчики и как они там стоят, обыкновенный принцип абс. вал с зубцами, если он крутится то датчик по любому должен показать какие то значения. Я точно не знаю как устроена акпп, просто если смотреть то кажется что там идет один вал, но на кой тогда два датчика на один вал. Значит их там два, но может ли один из них вообще не крутится для меня остается загадкой. Может кто то имел именно с такой коробкой и может подсказать в этом вопросе.

Nissan Murano Z51: устранение течи масла из CVT

Заказать Nissan Murano Z51: устранение течи масла из CVT - Фото 1

Выкладываем фотоотчет об устранении течи масла из CVT и решения достаточно распространенной проблемы на Nissan Murano Z51.

Пробег на момент обращения - 159000км, возраст автомобиля - 8 лет.

Владелец автомобиля обратил внимание на течь масла с левой стороны передней части.

Было предположение, что утечка из вариатора, а после того, как сняли подкрылок, все стало окончательно понятно - течет штатный термостат.

Заказать Nissan Murano Z51: устранение течи масла из CVT - Фото 2

Заказать Nissan Murano Z51: устранение течи масла из CVT - Фото 3

И радиатор охлаждения вариатора, и его термостат на данном автомобиле установлен за левым подкрылком.

Вследствие воздействия реагентов алюминиевые трубки подвержены коррозии, спустя 8 лет эксплуатации они сгнили и пошла обильная течь.

Заказать Nissan Murano Z51: устранение течи масла из CVT - Фото 4

Заказать Nissan Murano Z51: устранение течи масла из CVT - Фото 5

Заказать Nissan Murano Z51: устранение течи масла из CVT - Фото 6

Сам радиатор CVT наглухо забит грязью.

Заказать Nissan Murano Z51: устранение течи масла из CVT - Фото 7

Решения в данном случае два: либо заменить штатную систему охлаждения на новую, либо вместо нее поставить радиаторы стороннего производителя.

Второе решение гораздо бюджетнее.

Мы ставим радиаторы Hayden перед радиатором кондиционера. Такое расположение гораздо удачнее: радиаторы намного дольше остаются чище, а само охлаждение более эффективно.

Заказать Nissan Murano Z51: устранение течи масла из CVT - Фото 8

Послу завершения установки необходимо выставить уровень жидкости.

В данном случае владелец вовремя заметил утечку масла и уровень не опустился ниже критичного, поэтому вариатор не пострадал.

Мыть или не мыть. двигатель ?

Личная гигиена и самоуспокоение себя тем, что у тебя чистый мотор это совершенно разные вещи не связанные между собой. Чистота мотора, вернее отсутствие на нем пыли ни как не сказывается на его работе.
Мыть двигатель надо только при необходимости, а это следующие случаи:
Если сильно испачкан маслом, например где то выдавило сальник.
Если ищете течь масла или других рабочих жидкостей.
При капремонте.
Все. Других показаний нет.
Если вам пишут, что от пыли или грязи двигатель перегревается. Можете голыми изваляться в пыли или в грязи и выйти на улицу. Посмотрим на сколько вы перегреетесь. Мозг включайте иногда какой нахер от этого перегрев?? Слой грязи нааамного меньше миллиметра. Теплоотвод двигателя через его поверхность и радиатор отличается на пару порядков. У вас и так движек снизу закрыт защитой, а сверху пластиковой накладкой тогда и их уберите для лучшего охлаждения.
Плюсов от чистого движка нет, кроме эстетического удовольствия при осознании того, что под закрытым капотом у тебя чистый двигатель. Ну еще не пачкаешься об него, когда туда руками лазишь. Но тут два варианта или лазить аккуратнее или тряпочкой накрывать и передок и верх машины, а потом лазить. Я второй вариант предпочитаю. Тогда и прислониться нечаянно можно и пузо чистое останется. Вот првык я как то к такому лазить в машину, накрыв ее тряпкой. Тогда и ключи нечаянно уроненные на крыло ЛКП не повредят.
Я ни на одной машине, которая у меня была движек не мыл. И мыть не собираюсь. Тем более керхером, который запросто может под любые резиновые манжеты нахерачить воды.
Вы загуглите еще один момент, что вариатор может дергаться из-за воды в раз'еме. Такая проблема была на некоторых машинах с вариком, причем с вариками Джатко.

Здесь все себе голову вынесли проблемой, а возможно сами ее себе создают. Не мешайте автомобилю работать. А вы то воду под напором в электронику, которая защищена только от брызг ip 65, то присадки какие влить надумаете. Посадки они реально работают, но толко надо быть уверенным что размер гранул рабочего вещества действительно мелкий и не останется в фильтрах или не забьет смазочные каналы. А проверить это дома я не могу, а к надписям на банке отношусь с осторожностью, т.к. умом понимаю, что получить микронные или наночастицы надо очень постараться и не всякий производитель на это способен.
А так в мануале написано, что с машиной делать надо. Прочитайте. Может про мытье двигателя и присадки для вариатора найдете.

Замена моторного масла Nissan Pathfinder III (R51) 2.5 dCi 4WD

Ниссан Патфайндер третьего поколения (заводской индекс R51) впервые был представлен на Североамериканском континенте в 2005 году. Pathfinder построен на базе пикапа Nissan Navara. Сборка внедорожников Патфайндер для Европейского континента осуществляется в Испании.

Согласно регламенту ТО на Ниссан Патфайндер R51 2.5 dCi 4WD замена масла в двигателе должна производиться каждые 15 000 км либо не реже 1 раза на 12 месяцев.


Менять фильтр и масло можно и ранее установленного срока, но не позднее. Вместе с моторным маслом также необходимо менять масляный фильтр и уплотнительное кольцо сливной пробки.

Какое масло заливать

К использованию для двигателя автомобиля Патфайндер рекомендуется вязкость SAE 5W40, 5W30.

Номера деталей к замене:

  • Канистра на 5 л масла Nissan 5W40 — KE90090042R;
  • Канистра на 2 л масла Nissan 5W40 — KE90090032R;
  • Nissan 5W-30 C4.
  • Оригинальный фильтр для двигателя 2.5 — 15208BN30A;

Аналогами являются: PURFLUX LS149, MAHLE C236, BOSCH 986452003, MANN FILTER W92048 и пр.

  • Оригинальный фильтр для двигателя 4.0 — 152089F600. Аналогами являются: ALCO FILTER SP1002, MAHLE C1052, MANN FILTER W671, BOSCH 986452061 и другие.
  • Оригинальная прокладка сливной пробки для движка 2.5 — 013511204M;
  • Оригинальная прокладка сливной пробки для движка 4.0 — 1102601M02.

Какое масло моторное лить в дизельный двигатель Pathfinder R51 2.5 dCi

Производителем предполагается заливка синтетического моторного масло масла Nissan «Motor Oil DPF 5W-30», 1 л (артикул KE900-90033) — средняя стоимость 620 р. Аналогов нет. Необходимый объем в двигатель 2.5 dCi составляет — 7 литров.

В данном случае все расходные материалы для замены были исключительно оригинальными. Так можно не беспокоится о состоянии мотора по окончанию их срока службы.

Инструмент

  • Автоподъемник (смотровая яма);
  • Шестигранные головки на 17 и 13 мм;
  • Трещотка большая;
  • Краб для снятия фильтров, велосипедная цепь;
  • Гидростойка;
  • Пневмогайковерт;
  • Маслоприемник или другая емкость;
  • Ветошь.

Как менять масло в двигателе Nissan Pathfinder 3 своими руками

  • Поднимаем автомобиль. Находим болты крепления защиты поддона картера. Их 8. Откручиваем передние два и средних 3 пневмогайковертом с шестигранной головкой на 13 мм.
  • Откручиваем оставшиеся 3 болта крепления защиты поддона двигателя. Кладем защиту на гидростойку и опускаем ее.
  • Находим сливную пробку поддона картера. Ставим под нее маслоприемник или другую емкость.
  • Выкручиваем сливную пробку шестигранной головкой на 17 мм с большой трещоткой.


  • Вынимаем сливную пробку с ее посадочного места. Сливаем отработку в заранее подготовленную емкость.
  • Опускаем автомобиль. Переходим к капоту автомобиля. Поднимаем его.
  • Фильтр находится под топливным фильтром двигателя.
  • Демонтируем фильтр масляный с помощью краба для фильтров и трещотки большой. Делаем это аккуратно, чтоб не оборвать трубки, находящиеся над ним.
  • Сопоставляем размеры снятого и нового фильтров. Смазываем моторным маслом уплотнительную резинку фильтра масляного перед установкой.
  • Открываем крышку маслозаливной горловины и заливаем Масло. Важно не вливать весь нужный объем сразу, поэтому вливаем 6,5 литров и заводим двигатель автомобиля и даем поработать 7-10 секунд, чтоб прокачать масло по системе.
  • Глушим двигатель автомобиля и проверяем уровень масла масляным щупом (он с желтой рукояткой).
  • Доливаем еще 0,5 литра масла и проверяем уровень еще раз. Он должен соответствовать ⅔ верхней и нижней отметки на щупе. Закрываем пробку маслозаливной горловины. Проверяем сливную пробку поддона картера на течь. Устанавливаем защиту поддона двигателя.

Через некоторое время еще раз проверьте щуп.

Моменты затяжки:

  • Масляный фильтр — 18 Nm;
  • Сливная пробка поддона картера — 34 Nm;

Видео

Автомобиль необходим, обычно он нужен нам для работы и для большинства наших ежедневных поездок. Эта существенная часть нашего годового бюджета обычно вызывает у нас сюрпризы, одна из них - знать об утечке масла на вашем автомобиле . На самом деле, утечка масла не всегда безвредна и может быстро привести к поломке вашего двигателя, если вы этого не сделаете. Я этого не замечаю. Если вы знаете о утечка масла на вашем Nissan Pathfinder, вы пришли в нужное место, мы, во-первых, поможем вам найти причину утечки масла, а во-вторых, поможем устранить ее, если это возможно.

Определение источника утечки масла на вашем Nissan Pathfinder

  • Найдите точку, в которой масло падает, место, откуда оно разливается на землю .
  • Вернитесь по маршруту капающего масла к его источнику, если пятно слишком важно, не откажитесь от очистки блока цилиндров и езжайте, чтобы иметь возможность быстрее найти его.
  • Чтобы помочь вам, вот список деталей, которые в основном вызывают утечку масла из автомобиля: сливная пробка и ее уплотнение; одна из ваших прокладок картера; реле давления масла; масляный фильтр; пробка сливного отверстия трансмиссии; уплотнительные кольца трансмиссии.

По возможности исправьте часть, из-за которой масло протекло на вашем Nissan Pathfinder.

Теперь, когда вы определили причину утечки масла, пора переходить к делу. Естественно, на какое-то время вы сможете добавить больше масла, чтобы долить уровень, в зависимости от его интенсивности, но имейте в виду, что это непродолжительное лечение и что утечка может усилиться в любой момент. Мы, вероятно, покажем вам ремонт, который, как мы думаем, вы можете выполнить в одиночку, с некоторыми ноу-хау, инструментами и в соответствии с доступностью, которую вы собираетесь иметь на своем двигателе. В любом случае вы должны знать, что после устранения утечки масла на Nissan Pathfinder вам придется заменить масло в двигателе или коробке передач.

Утечка масла из сливной пробки и ее уплотнения на Nissan Pathfinder

В этом случае решение довольно простое: вам просто нужно поднять Nissan Pathfinder, если возможно, полностью горизонтально, снять сливную пробку, слить моторное масло, поменять сливную прокладку, затянуть пробку до идеального момента и проверить горячую двигатель, чтобы убедиться, что утечка была устранена.

Утечка масла из масляного фильтра моего Nissan Pathfinder

В случае, если ваш утечка масла происходит из масляного фильтра, вам нужно только его заменить. Для этого возьмите ключ для фильтра, снимите старый фильтр, убедившись, что прокладка не прилипает к двигателю, установите новый фильтр и умеренно затяните его. Та же оценка, горячая проверка, не течет ли масло из вашего Nissan Pathfinder.

Утечка масла из реле давления моего Nissan Pathfinder

Наконец, если именно реле давления является спусковым крючком вашей утечки на вашем Nissan Pathfinder, вы можете, в соответствии с его легкостью доступа, добраться до него и очень легко поменять его. Для этого поместите дренажный поддон под деталь, отсоедините электрический провод, снимите деталь, быстро переустановите сменный переключатель давления, очистите все это и проведите горячий тест, чтобы убедиться, что у вас больше нет утечки масла из вашего Nissan Pathfinder.

В случае любой другой утечки мы рекомендуем вам обратиться к своему автомеханику, потому что ремонт потребует слишком много знаний и инструментов, чтобы его можно было выполнять в одиночку.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Nissan Pathfinder, не стесняйтесь обращаться к нам. Nissan Pathfinder категория.

Замена масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51 своими руками

Процесс эксплуатации любого автомобиля регулируется производителем посредством издания специальной сервисной книги. Далее будет представлен полный порядок и примерное время проведения той или иной операции по обслуживанию автомобиля. Так как коробка передач является одним из основных агрегатов, в мануале содержится описание времени и периодичности замены масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51. Производителем такой интервал установлен в каждые 150 тысяч километров пробега или раз в 5 лет. Однако в процессе реальной эксплуатации автомобиля могут возникать различные нюансы, которые ответственные автовладельцы обязаны учитывать при применении данного интервала.

В различное время на данную модель устанавливались 4 и 5-ступенчатые агрегаты классической конструкции с гидротрансформатором. Данные коробки имеют достаточно большой ресурс в сравнении с конкурентами и при правильной эксплуатации могут прослужить без особых поломок вплоть до 300 тысяч километров пробега. Однако при обслуживании данного агрегата необходимо учитывать особенности его использования. Патфайндер является полноразмерным кроссовером с полным приводом, это означает, что он может использоваться в пересечении бездорожья или дорог, где обычные легковушки никогда не смогут проехать. Соответственно повышается нагрузка на трансмиссию, что вызывает помимо теплового перегрева повышенный износ механических частей.


При частом или даже периодическом использовании автомобиля на пересеченной местности, при буксировании различных грузов, что не рекомендовано производителем, заводской интервал необходимо сократить. Оптимальным решением в данном случае является сокращение данного интервала минимум вдвое до 70 тысяч километров пробега, а при использовании автомобиля в экстремальных условиях с низкими температурами или в условиях постоянных городских пробок с высокими тепловыми нагрузками, такой интервал необходимо сократить до 45 тысяч километров пробега.

Важно! Вне зависимости от вида и способа смены трансмиссионной жидкости, в обязательном порядке необходимо проводить замену масляного фильтра и магнитов. Данные детали не могут сохранить свои первоначальные качества на протяжении всего срока службы агрегата. При этом их замена также важна, как и смена масла в коробке.


Какое масло лить в коробку Ниссан Патфайндер

Производитель автомобиля также в книге по эксплуатации перечисляет различные бренды изготовителей трансмиссионных масел, которые прошли сертификацию и ходовые испытания на данной коробке передач и по своим характеристикам и свойствам вполне совместимы с данным агрегатом. Главным условием применения в данной коробке является соответствие стандарту ATF-IV.

Этот стандарт определяет не только состав и свойства определенного вида масла, но и его температурный режим. Кроме того, владелец может самостоятельно подобрать масло, исходя из собственных предпочтений, производитель этого не запрещает. На рынке присутствуют 3 различных вида трансмиссионных масел, которые, в зависимости от условий эксплуатации и состояния агрегата, подойдут для замены масла в Акпп Nissan Pathfinder R51:

  • Минеральный состав является самым архаичным по своим эксплуатационным характеристикам. В производстве практически не используются современные присадки. Единственным ощутимым плюсом в сравнении с конкурентами, помимо низкой стоимости, является низкая текучесть, которая позволяет предотвращать выдавливание масла из сальников при постоянных низких температурах. Именно это свойство обуславливает и область применения данного вещества – регионы с постоянными низкими температурами. Для нормальных климатических зон применение данного вещества в коробке передач губительно и может с легкостью привести к перегреву.
  • Полусинтетика – достаточно современный состав, в котором в некотором количестве применяются современные присадки. Также обладает невысокой текучестью, соответственно, пользуется высокой популярностью среди владельцев трансмиссий с большими пробегами, так как со временем в корпусе проявляются технологические микротрещины, которые могут привести к убыли жидкости из системы. При этом данный материал редко подвергается подделке, ввиду своей относительно невысокой стоимости.
  • Синтетика – самый современный материал на сегодняшний день. Изготавливается с применением большого количества современных присадок и при этом обладает лучшими среди всех видов эксплуатационными характеристиками. Его применение позволяет поддерживать постоянный температурный режим даже при высоких нагрузках, а свойства помогают эффективно защищать коробку передач от повреждений при трении механических частей. К минусам можно отнести высокую стоимость и определенный процент контрафактных изделий на рынке.


Выбор марки материала для замены масла АКПП Ниссан Патфайндер r51

От правильности выбора смазочной жидкости для коробки автомат кроссовера «Nissan Pathfinder r51» зависят следующие показатели:

  1. Длительность срока службы АКПП.
  2. Эффективность работы транспортного средства.
  3. Комфортность переключения передач.

Опытные автовладельцы не рекомендуют заменять рекомендованные марки трансмиссионного масла на альтернативные менее дорогостоящие решения. Лучше всего применять оригинальные смазочные жидкости ATF. Именно оригинальные трансмиссионные масла являются наиболее оптимальным вариантом для транспортного средства компании Ниссан:

  • Nissan Matic S ATF;
  • Matic J Fluid.

Описание смазочного материала Matic S ATF от фирмы Nissan

Данный продукт представляет трансмиссионное масло нового поколения. Он предназначен для автоматических коробок передач автомобилей, выпускаемых компанией Ниссан (известные бренды Nissan, Infiniti). Именно этот состав заливается в масляный картер каждого автомата на заводском конвейере. По физическим, химическим свойствам и характеристикам Matic S ATF превосходит аналогичное смазочное средство Matic J Fluid, которое постепенно уступает ему по популярности. По заверениям автопроизводителя, обе марки рабочих материалов идеально подходят для брендовых автомобилей.

Важно: Смазочная жидкость марки Matic S ATF не используется в транспортных средствах, оборудованных 3- и 4-х ступенчатыми коробками автомат. В переднеприводные авто с вариаторами и пятиступенчатыми коробками также не заливают данную смазку.

Благодаря переходу на новое трансмиссионное масло Matic S ATF, резко возрастает производительность АКПП и снижается вероятность отказов рабочих агрегатов.

Nissan Matic S ATF и Castrol

Внимание: Для перехода на продукт нового поколения, необходимо произвести полную замену масла в АКПП Ниссан Патфайндер. Остатки старого материала полностью выводятся из смазочной системы АКПП. Частичная замена здесь запрещена, т. к. это связано с большими рисками нарушения стабильности работы автоматической коробки передач.

Сколько нужно подготовить смазочного материала? Для проведения полной замены масла АКПП Ниссан Патфайндер на Nissan Matic S ATF необходимо приобрести не менее 10 л рабочей жидкости.

Если в торговой сети вы не смогли найти нужного масла, автомеханики советуют владельцам кроссоверов «Ниссан Патфайндер» купить смазочную жидкость марки Castrol ATF. Данный состав характеризуется относительно невысокой стоимостью и отличным качеством.

Не следует доверять брендам, обладающим малой известностью и низкой популярностью среди покупателей. Визуально проверить качество неизвестного продукта не представляется возможным, а нарваться на проблемы с коробкой передач, в процессе его применения, вполне возможно.

Сколько масла в АКПП Ниссан Патфайндер

Объем картера трансмиссионного масло Ниссан Патфайндер вне зависимости от типа установленной АКПП составляет 6,7 л, что достаточно много для агрегатов в данной категории. Соответственно, для смены вещества с замещением (полной замены) потребуется порядка 13 л вещества. В случае частичной смены или же простого долива потребуется порядка 4 л жидкости.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Ниссан Патфайндер R51

Комплексная замена ATF в автоматической коробке передач подразумевает промывку поддона, очистку или замену фильтра. Для работы понадобится:

Пошаговая инструкция по замене

Если вы отдали предпочтение самостоятельной замене масла в автоматической коробке передач на кроссовере «Nissan Pathfinder», тогда это позволит вам существенно сэкономить на услугах автосервиса. Да и далеко не всегда специалисты выполняют работу лучше, чем это может сделать сам автовладелец. Отдавайте предпочтение только тем СТО, в которых вы уверены и готовы отдать свой автомобиль без всяких сомнений. Автосервис вам потребуется в случае, если вы планируете полностью поменять смазку в трансмиссии.

Замена масла в автоматической коробке на «Ниссан Патфайндер» выполняется двумя основными способами.

    1. Частичный. Этот метод подразумевает слив определённого количества смазки без применения специального оборудования. Позволяет примерно на 50% обновить смазку в картере трансмиссии. Такой способ применяется при самостоятельной замене масла и не требует вмешательства специалистов.
    2. Полный. Такой способ основан на использовании специальных вакуумных установок. Масло вытесняется из системы под давлением, позволяя полностью осушить картер. В этом случае самостоятельно проделать работу невозможно. Придётся обращаться в автосервис и платить достаточно большие деньги. Плюс на покупку самого масла уйдёт от 8 тысяч рублей, если брать качественный оригинальный состав.

    Опытные автовладельцы советуют чередовать частичную и полную замену. Так вы максимально продлите срок службы своего авто, но и затратите меньше денег на его обслуживание. Мы предлагаем метод, который приобрёл наибольшую популярность. Многие называют его способом полной замены, хотя по факту это не совсем так. Суммарно вам потребуется около 8 – 9 литров свежей трансмиссионной смазки. Работа может выполняться в гаражных условиях.

    Полная замена масла

    Для самостоятельной смены масла в автоматической коробке передач на кроссовере «Nissan Pathfinder» вам потребуется:

    • новое масло для АКПП;
    • ёмкость для отработки;
    • набор ключей;
    • плоские отвёртки;
    • масляный фильтр;
    • прокладка для поддона картера;
    • бензин или очиститель для карбюратора;
    • герметик;
    • пробка сливного отверстия (или только уплотнительное кольцо);
    • сухая ветошь;
    • спецодежда;
    • дополнительное освещение;
    • воронка и пр.

    Набор инструментов и материалов может расшириться, если вы собираетесь параллельно выполнять ещё какие-то работы. Но для смены трансмиссионной жидкости указанного набора должно хватить.

    Если всё готово и у вас появилось свободное время, чтобы обслужить кроссовер «Ниссан Патфайндер», можем начинать.

    1. Для начала прогрейте автомобиль. Нужно довести двигатель и автоматическую коробку до их оптимальной рабочей температуры. Можно запустить авто на холостых оборотах и переключать трансмиссию в разные положения, либо просто проехать несколько километров.
    2. Заезжайте в гараж, устанавливайте машину на ровной горизонтальной поверхности. Можете немного даже поднять переднюю часть, но это необязательно. Глушите мотор, ставьте коробку в положение паркинга. Для собственной безопасности лучше снять минус с аккумуляторной батареи.
    3. Залезайте под машину. Для этого удобнее всего иметь в распоряжении яму или эстакаду. Под днищем находим пробку сливного отверстия поддона. Если на вашем «Nissan Pathfinder» предусмотрена защита картера, снимите её, просто открутив по периметру все крепёжные болты.
    4. Держите рядом с собой пустую тару, куда будет сливаться отработка. Желательно всю смазку выливать в ёмкости, чтобы потом вы имели возможность определить количество слитой жидкости. Слить отработку
    5. Откручивайте аккуратно пробку, удерживая под ней тару. Когда потечёт масло, дайте ему спокойно выходить. На это уйдёт некоторое время, потому придётся подождать. Не спешите. Лучше набраться терпения и слить максимально возможный объём трансмиссионного масла.
    6. Когда из сливного отверстия перестанет капать, сливную пробку закрутите на место. Её мы пока не меняем, поскольку впереди ещё много работы.
    7. Открутите крепления поддона. Он сидит плотно из-за уплотнителя и герметизирующего материала. Потому воспользуйтесь плоской широкой отвёрткой, чтобы поддеть элемент и отклеить его от поверхности. Обычно это выполняется довольно просто. Чрезмерные усилия инструментом не прикладывайте, иначе вы рискуете погнуть металл поддона.
    8. Снимите его полностью. В поддоне находится некоторое количество смазочного материала, потому тару для отработки далеко не убирайте. В неё же сливайте масло из поддона. АКПП без поддона
    9. Возьмите обычный бензин или очиститель для карбюратора. Вам следует тщательно зачистить поддон, убрать все остатки масла, снять металлическую стружку с магнитов, если она есть. Отсутствие металлической стружки указывает на хорошую работку автоматической трансмиссии, где нет задиров и повышенного трения между деталями. Если же стружка присутствует, рекомендуется добавить специальную присадку. Когда такая мера уже не помогает из-за сильного износа, придётся ремонтировать узел.
    10. Теперь очередь за масляным фильтром. Часто автовладельцы его просто промывают. Но тут экономить лучше не стоит, поскольку фильтр берёт на себя огромную ответственность за функционирование коробки передач. Лучше купить новый и установить его на место старого. Убедитесь, что уплотнитель на месте и фильтр правильно встал в своё гнездо. Очистить фильтр
    11. Переходим к обратной сборке. Поставьте на место фильтр, закрутите поддон, поменяв на нём прокладку и обработав небольшим количеством герметика. Много герметизирующего состава использовать не нужно. Излишки удалите.
    12. Поменяйте пробку сливного отверстия картера АКПП, если она изношена или деформирована. При её нормальном состоянии просто смените уплотнительный элемент на пробке. Защиту картера можно установить обратно.
    13. Теперь вам необходимо залить свежую трансмиссионную жидкость. Для этого лучше воспользоваться лейкой или воронкой. Так вы не разольёте состав, а сможете точно попасть в горловину. Тут важно определить точное количество. Для этого возьмите тару с отработкой и измерьте, сколько вам удалось слить. Ровно такое же количество с минимальной погрешностью (если вы часть смазки разлили или вытерли ветошью) залейте в картер. С помощью щупа убедитесь, что уровень правильный.
    14. Запустите двигатель, переключите коробку во все режимы, задерживаясь на каждом из них на несколько секунд. Можете проехать несколько километров. Ещё раз проверьте уровень.
    15. До этого момента речь шла о частичной замене масла в автомате на «Nissan Pathfinder». Чтобы удалить больше старой смазки и залить туда новую, нужно повторить несколько пунктов через 500 километров пробега. Некоторые автомобилисты сразу же повторно сливают жидкость, но это не позволяет собрать основную массу загрязнений. Потому лучше подождать.
    16. Через 500 – 1000 километров вам снова нужно заехать в гараж и слить отработку. Только теперь воспользуйтесь просто сливным отверстием, не демонтируя поддон и не меняя фильтр. У вас ещё выйдет несколько литров смазки, вместо которых вы зальёте новый состав.

    Читайте также: