Течь масла субару форестер sh

Обновлено: 02.07.2024

Двигатель Субару Форестер SH. FB20. 2.0 Течь масла

Форестер 2013 года МКПП.пробег 160 000. Масло 5w30 Молли Грин. Жрет масло на 7 000 км 2-2,5 лит. Подтёков нет,за исключение где-то внизу слегка потеет, но не под головками. Желаю скорейшего решения проблемы!

Что значит "текут постели распредвалов" ?
Постели - это проточки (выборки) в головке, в которые устанавливают подшипники (вкладыши).Как постели могут течь? ))

Автор видео видимо имел ввиду бугеля распредвалов, там на плоскости крайних бугелей что с выточкой под сальник, наносится герметик. Ну и плюс сами постели на этих оппозитах съёмные, как на 126 моторах Приор и.т.д. Они соответственно тоже на герметик "сажаются".

Привет. У меня такая же болезнь мне в сервисе не у Официалов загнали 80 тыс таких денжищ у меня нет и копить нужно 3 месяца, пробег 83 тыс. км. жрет 1 литр на 500 км. (сколько можно так ездить) хуже будет или такой расход и останется?

ну хз может еще сильнее течь будет

у меня тоже масло 5W30 и тоже потекли постели клапанов. Где видео ремонта?

Следующие несколько видео

сейчас уже у людей по 400 к пробега есть! ещё раз убеждаюсь, что в инете пиздаболов очень много.

@Jestokys на 5w30 двигатель греется больше. Переводил японский мануал, там указана вязкость только 0w20 , если не турбо. На 5w30 температура масла в поддоне выше на 10 градусов , чем на 0w20. Оно и понятно, трения на 0w20 меньше.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ пиздаболы те кто говорил, что фб20 не выхаживает 100К.
0в20 не лей, 5в30 идеально для этого двигателя, прочность масленой пленки гараздо выше.

Jestokys у кого 400к пробега? Ты хочешь сказать что пиздабол я?

У меня был субару импреза 2013г. Побежал ссльник коленвала, но это моя вина, так как машина стояла все время на улице, у нас морозы до минус 50 доходят. Безпроблемный двигатель.

у меня форик 11 года, тоже fb20. пробег 154 тысячи, масло лью постоянно идемитсу 0в20 с заменой в 5 тыс, жора и подтеков нет, вообще.

ОД самара 25000. Делал на 75000.
XV 2012 г.

@Arthur Valeryevich подтверждаю.

@сергей пупкин нету течи, все сухо. Но я предпочитаю спокойный стиль езды, в городе больше 3-х тыс не раскручиваю движок, по трассе больше 5. Спокойный тип езды у меня

@Андрей Левицкий Привет, машина надежная и не прихотливая, если не купить уже убитый вариант. Обслуживай вовремя, расходники меняй на оригинальные или аналоги, но качественные и горя знать не будешь. По цене обслуживания, не дороже чем одноклассники те же митсубиши и ниссаны. На механике, еще резвей и экономичней по топливу будет. Считаю субарик отличный вариант за свои деньги.

Автор как с вами поговорить напишите номер хоть через ватцап вк не отвечаете

автор воронеж у офицалов 70000 эта работа

25000 самара од

Сума посходили. В облаках летают!

Офигеть у нас столько капиталка стоит

автор скажите если течет в аене цепи то можно только переднюю плиту обработать герметиком а не весь

Автор скажите как с вами связаться что бы по больше узнать про этот двигатель хотелось бы до ваших км доехать ))

Гон , от неудачника

Константин Сторожук с чего ты взял что гон?

Что за сервис в Барнауле по субару

Алексей Рябинин следующие два видео об этом

Здравствуйте, подскажите где-то есть информация о преобретённых вами для ремонта резинках?

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ понял, спасибо

Dmitry Polin как у меня на видео, суешь например удлинитель от трещетки в отверстие и стопоришь снимать впускной коллектор для этого не нужно

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ а как застопорить вал от проворота с автоматической коробкой?

Dmitry Polin открутить можно, можно даже масло не сливать, немного прольется и все

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ скажите, пож-та, а можно ли открутить болт шкива коленвала не снимая впускной коллектор и т.д. И нужно ли сливать масло? Просто хочу заменить только сальник, у меня с ним проблема.

Дайте пожалуйста ссылку на мануал по разборке двигателя

Пипец, друг, только молчи, а то некоторые на драйве уже вешаются)))

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ ну там есть группа хейтеров fb20, Субару и все что с этим связано))) вот они и повесяцца, ведь у тебя ещё на 1000 км пробега должна начать ведрами жрать масло, стучать 4 цилиндр, развалиться кузов, етс))))

Георгий Ширай всмысле?

Здравствуйте! На моём форе такая беда началась после того как масло перелили выше максимума, форь такой же только на механике.

У меня 143т прошла, передняя крышка стала потеть еще на 80т, потом начали потеть крышки клапанов. Не знаю как у других, но у меня масло поджирает постоянно, меняю каждые 8т, 0W20, в промежутки подливаю порядка 500мл. Могу сказать однозначно, что двигатель не очень, хотя и сравнивать особо не с чем, достаточно шумный. Коробка автомат, тоже еще тот кадр)

мне особо сравнивать не с чем (имею ввиду субару) поэтому кажется что вроде норм

Давит масло, не мешает проверить систему вентиляции картера. Обычно такое бывает при залегших кольцах.

@Mavlet ES Вы вообще не поняли ничего, любезный.. )

Ничего сложного там нет снять промыть,очистить очистителем карбюраторов и установить. В коллектор впускной я их не установил.надел фильтры бенз от жигулей и в атмосферу. Дроссельная заслонка чистая.входные отверстия в впускном заглушить резин.шлангами по диаметру воткнув болт в натяг.

Добрый день! Когда планируете выпустить продолжения видео? А то уже не втерпёжь! )))

2-3 дня сейчас все разобрано

Масло меняю я не сам а официальный дилер машине уже седьмой год а по поводу забитых каналов, у меня 80х была Ауди 200 и когда движок разобрали точно такая же картина была как вы написали деогностика мне сделала вердикт машина была перегрета не один раз.

Добрый день у меня 132т.км масло меняю раз в 15т. Не стуков не потёков нет масло Subaru-5w30.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ где связь, каналы и масло с пробегом 15000

Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ может быть по этому Субару рекомендует заливать масло 0W-20?

Повезло вам, я сейчас разобрал мотор и там настолько узкие маслоканалы что я бы не рискнул менять масло раз в 15000

Добрый день. Автомобиль какого года?

этот эксперт с драйв2 не papasl случаем?))

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ он, фактически и есть ругатель FB 20 в единственном числе!)

ClockworkBoy88 он самый

покатушки дают о себе знать. Ресурс двигателя это не потекшие прокладки, есть статью по поводу двигателя субару правда про ej20, ресурс 250 обогнав тайоту и все японские движки и тем более европейские. У ваза тоже ресурс движка с завода 100-150 а ходят часто и по 250 до капиталки

Денис Петров согласен про ресурс, наверное пока что просто везет

Масло сколько ест на таком пробеге? Не считая что течёт с постелей.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ у меня с новая масло жрало. Лил Субару 0w20 .перешло на 5 w30 через полгода.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ автор не понятно какой пробег у вас

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ ясно, значит удачный экземпляр!

Роман Сергеевич ну я не продаю эти движки, поэтому рекламировать их я не планировал, все основано на моих наблюдениях. Вроде не жрал всегда хватало от замены до замены

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ то есть литр на 5 тысяч? Честно говоря трудно поверить, что ФБ на таком пробеге может есть меньше.

Масло не переливали? А то, вроде,считается, что эти двиги любят когда уровень чуть выше нормы. Мне официалы пару раз заливали 5,1 л. при норме 4,8. Думаю, из-за этого у меня такая же проблема. Пробег 103000. Как считаете?

Алексей Алексеев норма для него помоему 5,5 даже в мануале написано, люь по уровню

Автор, ты в группе " мой Форестер" состоишь?

Ремень навесного тоже пора под замену, все трещинами покрылось

@Александр Панин
Спасибо, удачи Вам!

@Радомир Карибский В точку! Раньше, не имея опыта, меня постоянно вводили в заблуждение такие эксперты :). Затем пришлось пройти через множество ошибок на своей практике. В общем я научился фильтровать мнения различных экспертов (лучше бы они оставляли свое чудо мнение при себе). Вам спасибо за ваш комментарий. Побольше бы здравых людей в чатах и на форумах! :)

@Сергей Блажко
Теперь я понял, каким я был темным невеждой, окончив автомобилтный факультет вуза. Тупые инженеры даже не подозревают, что применяя плосковершинное хонингование цилиндров, измерять разницу высот необходимо в нанометрах, а не микрометрах. Сильно видать Вас Чубайс со своими нанотехнологиями подцепил. А ещё и триботехнологии, в которых, судя по вашим рассуждениям, Вы не очень, так на уровня телевизионной рекламы. Вы сперва разберитесь по каким параметрам и как определяют качество моторных масел, процессы происходящие с моторным маслом в ходе эксплуатции двигателя и т.д. Не хочу Вам лекцию тут читать, вернее набирать по буковкам, но от таких советчиков как Вы простому автолюбителю надо держаться подальше. До свидания, в дальнейшем диалоге с Вами не вижу смысла.

Потому, что вымываются наночастицы, а так крупные задерживает масляный фильтр, мелкие цастицы опять попадают на трущуеся детали и заполняют царапины (нано) . Турбо моторы масло надо менять по чаще через 10т. км. (если не ездишь на предели.) Субару ДВС требуют качественное масло.

Двигатель Субару Форестер SH. FB20. 2.0 Течь масла

Форестер 2013 года МКПП.пробег 160 000. Масло 5w30 Молли Грин. Жрет масло на 7 000 км 2-2,5 лит. Подтёков нет,за исключение где-то внизу слегка потеет, но не под головками. Желаю скорейшего решения проблемы!

Что значит "текут постели распредвалов" ?
Постели - это проточки (выборки) в головке, в которые устанавливают подшипники (вкладыши).Как постели могут течь? ))

Автор видео видимо имел ввиду бугеля распредвалов, там на плоскости крайних бугелей что с выточкой под сальник, наносится герметик. Ну и плюс сами постели на этих оппозитах съёмные, как на 126 моторах Приор и.т.д. Они соответственно тоже на герметик "сажаются".

Привет. У меня такая же болезнь мне в сервисе не у Официалов загнали 80 тыс таких денжищ у меня нет и копить нужно 3 месяца, пробег 83 тыс. км. жрет 1 литр на 500 км. (сколько можно так ездить) хуже будет или такой расход и останется?

ну хз может еще сильнее течь будет

у меня тоже масло 5W30 и тоже потекли постели клапанов. Где видео ремонта?

Следующие несколько видео

сейчас уже у людей по 400 к пробега есть! ещё раз убеждаюсь, что в инете пиздаболов очень много.

@Jestokys на 5w30 двигатель греется больше. Переводил японский мануал, там указана вязкость только 0w20 , если не турбо. На 5w30 температура масла в поддоне выше на 10 градусов , чем на 0w20. Оно и понятно, трения на 0w20 меньше.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ пиздаболы те кто говорил, что фб20 не выхаживает 100К.
0в20 не лей, 5в30 идеально для этого двигателя, прочность масленой пленки гараздо выше.

Jestokys у кого 400к пробега? Ты хочешь сказать что пиздабол я?

У меня был субару импреза 2013г. Побежал ссльник коленвала, но это моя вина, так как машина стояла все время на улице, у нас морозы до минус 50 доходят. Безпроблемный двигатель.

у меня форик 11 года, тоже fb20. пробег 154 тысячи, масло лью постоянно идемитсу 0в20 с заменой в 5 тыс, жора и подтеков нет, вообще.

ОД самара 25000. Делал на 75000.
XV 2012 г.

@Arthur Valeryevich подтверждаю.

@сергей пупкин нету течи, все сухо. Но я предпочитаю спокойный стиль езды, в городе больше 3-х тыс не раскручиваю движок, по трассе больше 5. Спокойный тип езды у меня

@Андрей Левицкий Привет, машина надежная и не прихотливая, если не купить уже убитый вариант. Обслуживай вовремя, расходники меняй на оригинальные или аналоги, но качественные и горя знать не будешь. По цене обслуживания, не дороже чем одноклассники те же митсубиши и ниссаны. На механике, еще резвей и экономичней по топливу будет. Считаю субарик отличный вариант за свои деньги.

Автор как с вами поговорить напишите номер хоть через ватцап вк не отвечаете

автор воронеж у офицалов 70000 эта работа

25000 самара од

Сума посходили. В облаках летают!

Офигеть у нас столько капиталка стоит

автор скажите если течет в аене цепи то можно только переднюю плиту обработать герметиком а не весь

Автор скажите как с вами связаться что бы по больше узнать про этот двигатель хотелось бы до ваших км доехать ))

Гон , от неудачника

Константин Сторожук с чего ты взял что гон?

Что за сервис в Барнауле по субару

Алексей Рябинин следующие два видео об этом

Здравствуйте, подскажите где-то есть информация о преобретённых вами для ремонта резинках?

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ понял, спасибо

Dmitry Polin как у меня на видео, суешь например удлинитель от трещетки в отверстие и стопоришь снимать впускной коллектор для этого не нужно

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ а как застопорить вал от проворота с автоматической коробкой?

Dmitry Polin открутить можно, можно даже масло не сливать, немного прольется и все

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ скажите, пож-та, а можно ли открутить болт шкива коленвала не снимая впускной коллектор и т.д. И нужно ли сливать масло? Просто хочу заменить только сальник, у меня с ним проблема.

Дайте пожалуйста ссылку на мануал по разборке двигателя

Пипец, друг, только молчи, а то некоторые на драйве уже вешаются)))

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ ну там есть группа хейтеров fb20, Субару и все что с этим связано))) вот они и повесяцца, ведь у тебя ещё на 1000 км пробега должна начать ведрами жрать масло, стучать 4 цилиндр, развалиться кузов, етс))))

Георгий Ширай всмысле?

Здравствуйте! На моём форе такая беда началась после того как масло перелили выше максимума, форь такой же только на механике.

У меня 143т прошла, передняя крышка стала потеть еще на 80т, потом начали потеть крышки клапанов. Не знаю как у других, но у меня масло поджирает постоянно, меняю каждые 8т, 0W20, в промежутки подливаю порядка 500мл. Могу сказать однозначно, что двигатель не очень, хотя и сравнивать особо не с чем, достаточно шумный. Коробка автомат, тоже еще тот кадр)

мне особо сравнивать не с чем (имею ввиду субару) поэтому кажется что вроде норм

Давит масло, не мешает проверить систему вентиляции картера. Обычно такое бывает при залегших кольцах.

@Mavlet ES Вы вообще не поняли ничего, любезный.. )

Ничего сложного там нет снять промыть,очистить очистителем карбюраторов и установить. В коллектор впускной я их не установил.надел фильтры бенз от жигулей и в атмосферу. Дроссельная заслонка чистая.входные отверстия в впускном заглушить резин.шлангами по диаметру воткнув болт в натяг.

Добрый день! Когда планируете выпустить продолжения видео? А то уже не втерпёжь! )))

2-3 дня сейчас все разобрано

Масло меняю я не сам а официальный дилер машине уже седьмой год а по поводу забитых каналов, у меня 80х была Ауди 200 и когда движок разобрали точно такая же картина была как вы написали деогностика мне сделала вердикт машина была перегрета не один раз.

Добрый день у меня 132т.км масло меняю раз в 15т. Не стуков не потёков нет масло Subaru-5w30.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ где связь, каналы и масло с пробегом 15000

Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ может быть по этому Субару рекомендует заливать масло 0W-20?

Повезло вам, я сейчас разобрал мотор и там настолько узкие маслоканалы что я бы не рискнул менять масло раз в 15000

Добрый день. Автомобиль какого года?

этот эксперт с драйв2 не papasl случаем?))

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ он, фактически и есть ругатель FB 20 в единственном числе!)

ClockworkBoy88 он самый

покатушки дают о себе знать. Ресурс двигателя это не потекшие прокладки, есть статью по поводу двигателя субару правда про ej20, ресурс 250 обогнав тайоту и все японские движки и тем более европейские. У ваза тоже ресурс движка с завода 100-150 а ходят часто и по 250 до капиталки

Денис Петров согласен про ресурс, наверное пока что просто везет

Масло сколько ест на таком пробеге? Не считая что течёт с постелей.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ у меня с новая масло жрало. Лил Субару 0w20 .перешло на 5 w30 через полгода.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ автор не понятно какой пробег у вас

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ ясно, значит удачный экземпляр!

Роман Сергеевич ну я не продаю эти движки, поэтому рекламировать их я не планировал, все основано на моих наблюдениях. Вроде не жрал всегда хватало от замены до замены

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ то есть литр на 5 тысяч? Честно говоря трудно поверить, что ФБ на таком пробеге может есть меньше.

Масло не переливали? А то, вроде,считается, что эти двиги любят когда уровень чуть выше нормы. Мне официалы пару раз заливали 5,1 л. при норме 4,8. Думаю, из-за этого у меня такая же проблема. Пробег 103000. Как считаете?

Алексей Алексеев норма для него помоему 5,5 даже в мануале написано, люь по уровню

Автор, ты в группе " мой Форестер" состоишь?

Ремень навесного тоже пора под замену, все трещинами покрылось

@Александр Панин
Спасибо, удачи Вам!

@Радомир Карибский В точку! Раньше, не имея опыта, меня постоянно вводили в заблуждение такие эксперты :). Затем пришлось пройти через множество ошибок на своей практике. В общем я научился фильтровать мнения различных экспертов (лучше бы они оставляли свое чудо мнение при себе). Вам спасибо за ваш комментарий. Побольше бы здравых людей в чатах и на форумах! :)

@Сергей Блажко
Теперь я понял, каким я был темным невеждой, окончив автомобилтный факультет вуза. Тупые инженеры даже не подозревают, что применяя плосковершинное хонингование цилиндров, измерять разницу высот необходимо в нанометрах, а не микрометрах. Сильно видать Вас Чубайс со своими нанотехнологиями подцепил. А ещё и триботехнологии, в которых, судя по вашим рассуждениям, Вы не очень, так на уровня телевизионной рекламы. Вы сперва разберитесь по каким параметрам и как определяют качество моторных масел, процессы происходящие с моторным маслом в ходе эксплуатции двигателя и т.д. Не хочу Вам лекцию тут читать, вернее набирать по буковкам, но от таких советчиков как Вы простому автолюбителю надо держаться подальше. До свидания, в дальнейшем диалоге с Вами не вижу смысла.

Потому, что вымываются наночастицы, а так крупные задерживает масляный фильтр, мелкие цастицы опять попадают на трущуеся детали и заполняют царапины (нано) . Турбо моторы масло надо менять по чаще через 10т. км. (если не ездишь на предели.) Субару ДВС требуют качественное масло.

Двигатель Субару Форестер SH. FB20. 2.0 Течь масла

Форестер 2013 года МКПП.пробег 160 000. Масло 5w30 Молли Грин. Жрет масло на 7 000 км 2-2,5 лит. Подтёков нет,за исключение где-то внизу слегка потеет, но не под головками. Желаю скорейшего решения проблемы!

Что значит "текут постели распредвалов" ?
Постели - это проточки (выборки) в головке, в которые устанавливают подшипники (вкладыши).Как постели могут течь? ))

Автор видео видимо имел ввиду бугеля распредвалов, там на плоскости крайних бугелей что с выточкой под сальник, наносится герметик. Ну и плюс сами постели на этих оппозитах съёмные, как на 126 моторах Приор и.т.д. Они соответственно тоже на герметик "сажаются".

Привет. У меня такая же болезнь мне в сервисе не у Официалов загнали 80 тыс таких денжищ у меня нет и копить нужно 3 месяца, пробег 83 тыс. км. жрет 1 литр на 500 км. (сколько можно так ездить) хуже будет или такой расход и останется?

ну хз может еще сильнее течь будет

у меня тоже масло 5W30 и тоже потекли постели клапанов. Где видео ремонта?

Следующие несколько видео

сейчас уже у людей по 400 к пробега есть! ещё раз убеждаюсь, что в инете пиздаболов очень много.

@Jestokys на 5w30 двигатель греется больше. Переводил японский мануал, там указана вязкость только 0w20 , если не турбо. На 5w30 температура масла в поддоне выше на 10 градусов , чем на 0w20. Оно и понятно, трения на 0w20 меньше.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ пиздаболы те кто говорил, что фб20 не выхаживает 100К.
0в20 не лей, 5в30 идеально для этого двигателя, прочность масленой пленки гараздо выше.

Jestokys у кого 400к пробега? Ты хочешь сказать что пиздабол я?

У меня был субару импреза 2013г. Побежал ссльник коленвала, но это моя вина, так как машина стояла все время на улице, у нас морозы до минус 50 доходят. Безпроблемный двигатель.

у меня форик 11 года, тоже fb20. пробег 154 тысячи, масло лью постоянно идемитсу 0в20 с заменой в 5 тыс, жора и подтеков нет, вообще.

ОД самара 25000. Делал на 75000.
XV 2012 г.

@Arthur Valeryevich подтверждаю.

@сергей пупкин нету течи, все сухо. Но я предпочитаю спокойный стиль езды, в городе больше 3-х тыс не раскручиваю движок, по трассе больше 5. Спокойный тип езды у меня

@Андрей Левицкий Привет, машина надежная и не прихотливая, если не купить уже убитый вариант. Обслуживай вовремя, расходники меняй на оригинальные или аналоги, но качественные и горя знать не будешь. По цене обслуживания, не дороже чем одноклассники те же митсубиши и ниссаны. На механике, еще резвей и экономичней по топливу будет. Считаю субарик отличный вариант за свои деньги.

Автор как с вами поговорить напишите номер хоть через ватцап вк не отвечаете

автор воронеж у офицалов 70000 эта работа

25000 самара од

Сума посходили. В облаках летают!

Офигеть у нас столько капиталка стоит

автор скажите если течет в аене цепи то можно только переднюю плиту обработать герметиком а не весь

Автор скажите как с вами связаться что бы по больше узнать про этот двигатель хотелось бы до ваших км доехать ))

Гон , от неудачника

Константин Сторожук с чего ты взял что гон?

Что за сервис в Барнауле по субару

Алексей Рябинин следующие два видео об этом

Здравствуйте, подскажите где-то есть информация о преобретённых вами для ремонта резинках?

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ понял, спасибо

Dmitry Polin как у меня на видео, суешь например удлинитель от трещетки в отверстие и стопоришь снимать впускной коллектор для этого не нужно

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ а как застопорить вал от проворота с автоматической коробкой?

Dmitry Polin открутить можно, можно даже масло не сливать, немного прольется и все

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ скажите, пож-та, а можно ли открутить болт шкива коленвала не снимая впускной коллектор и т.д. И нужно ли сливать масло? Просто хочу заменить только сальник, у меня с ним проблема.

Дайте пожалуйста ссылку на мануал по разборке двигателя

Пипец, друг, только молчи, а то некоторые на драйве уже вешаются)))

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ ну там есть группа хейтеров fb20, Субару и все что с этим связано))) вот они и повесяцца, ведь у тебя ещё на 1000 км пробега должна начать ведрами жрать масло, стучать 4 цилиндр, развалиться кузов, етс))))

Георгий Ширай всмысле?

Здравствуйте! На моём форе такая беда началась после того как масло перелили выше максимума, форь такой же только на механике.

У меня 143т прошла, передняя крышка стала потеть еще на 80т, потом начали потеть крышки клапанов. Не знаю как у других, но у меня масло поджирает постоянно, меняю каждые 8т, 0W20, в промежутки подливаю порядка 500мл. Могу сказать однозначно, что двигатель не очень, хотя и сравнивать особо не с чем, достаточно шумный. Коробка автомат, тоже еще тот кадр)

мне особо сравнивать не с чем (имею ввиду субару) поэтому кажется что вроде норм

Давит масло, не мешает проверить систему вентиляции картера. Обычно такое бывает при залегших кольцах.

@Mavlet ES Вы вообще не поняли ничего, любезный.. )

Ничего сложного там нет снять промыть,очистить очистителем карбюраторов и установить. В коллектор впускной я их не установил.надел фильтры бенз от жигулей и в атмосферу. Дроссельная заслонка чистая.входные отверстия в впускном заглушить резин.шлангами по диаметру воткнув болт в натяг.

Добрый день! Когда планируете выпустить продолжения видео? А то уже не втерпёжь! )))

2-3 дня сейчас все разобрано

Масло меняю я не сам а официальный дилер машине уже седьмой год а по поводу забитых каналов, у меня 80х была Ауди 200 и когда движок разобрали точно такая же картина была как вы написали деогностика мне сделала вердикт машина была перегрета не один раз.

Добрый день у меня 132т.км масло меняю раз в 15т. Не стуков не потёков нет масло Subaru-5w30.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ где связь, каналы и масло с пробегом 15000

Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ может быть по этому Субару рекомендует заливать масло 0W-20?

Повезло вам, я сейчас разобрал мотор и там настолько узкие маслоканалы что я бы не рискнул менять масло раз в 15000

Добрый день. Автомобиль какого года?

этот эксперт с драйв2 не papasl случаем?))

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ он, фактически и есть ругатель FB 20 в единственном числе!)

ClockworkBoy88 он самый

покатушки дают о себе знать. Ресурс двигателя это не потекшие прокладки, есть статью по поводу двигателя субару правда про ej20, ресурс 250 обогнав тайоту и все японские движки и тем более европейские. У ваза тоже ресурс движка с завода 100-150 а ходят часто и по 250 до капиталки

Денис Петров согласен про ресурс, наверное пока что просто везет

Масло сколько ест на таком пробеге? Не считая что течёт с постелей.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ у меня с новая масло жрало. Лил Субару 0w20 .перешло на 5 w30 через полгода.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ автор не понятно какой пробег у вас

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ ясно, значит удачный экземпляр!

Роман Сергеевич ну я не продаю эти движки, поэтому рекламировать их я не планировал, все основано на моих наблюдениях. Вроде не жрал всегда хватало от замены до замены

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ то есть литр на 5 тысяч? Честно говоря трудно поверить, что ФБ на таком пробеге может есть меньше.

Масло не переливали? А то, вроде,считается, что эти двиги любят когда уровень чуть выше нормы. Мне официалы пару раз заливали 5,1 л. при норме 4,8. Думаю, из-за этого у меня такая же проблема. Пробег 103000. Как считаете?

Алексей Алексеев норма для него помоему 5,5 даже в мануале написано, люь по уровню

Автор, ты в группе " мой Форестер" состоишь?

Ремень навесного тоже пора под замену, все трещинами покрылось

@Александр Панин
Спасибо, удачи Вам!

@Радомир Карибский В точку! Раньше, не имея опыта, меня постоянно вводили в заблуждение такие эксперты :). Затем пришлось пройти через множество ошибок на своей практике. В общем я научился фильтровать мнения различных экспертов (лучше бы они оставляли свое чудо мнение при себе). Вам спасибо за ваш комментарий. Побольше бы здравых людей в чатах и на форумах! :)

@Сергей Блажко
Теперь я понял, каким я был темным невеждой, окончив автомобилтный факультет вуза. Тупые инженеры даже не подозревают, что применяя плосковершинное хонингование цилиндров, измерять разницу высот необходимо в нанометрах, а не микрометрах. Сильно видать Вас Чубайс со своими нанотехнологиями подцепил. А ещё и триботехнологии, в которых, судя по вашим рассуждениям, Вы не очень, так на уровня телевизионной рекламы. Вы сперва разберитесь по каким параметрам и как определяют качество моторных масел, процессы происходящие с моторным маслом в ходе эксплуатции двигателя и т.д. Не хочу Вам лекцию тут читать, вернее набирать по буковкам, но от таких советчиков как Вы простому автолюбителю надо держаться подальше. До свидания, в дальнейшем диалоге с Вами не вижу смысла.

Потому, что вымываются наночастицы, а так крупные задерживает масляный фильтр, мелкие цастицы опять попадают на трущуеся детали и заполняют царапины (нано) . Турбо моторы масло надо менять по чаще через 10т. км. (если не ездишь на предели.) Субару ДВС требуют качественное масло.

Двигатель Субару Форестер SH. FB20. 2.0 Течь масла

Форестер 2013 года МКПП.пробег 160 000. Масло 5w30 Молли Грин. Жрет масло на 7 000 км 2-2,5 лит. Подтёков нет,за исключение где-то внизу слегка потеет, но не под головками. Желаю скорейшего решения проблемы!

Что значит "текут постели распредвалов" ?
Постели - это проточки (выборки) в головке, в которые устанавливают подшипники (вкладыши).Как постели могут течь? ))

Автор видео видимо имел ввиду бугеля распредвалов, там на плоскости крайних бугелей что с выточкой под сальник, наносится герметик. Ну и плюс сами постели на этих оппозитах съёмные, как на 126 моторах Приор и.т.д. Они соответственно тоже на герметик "сажаются".

Привет. У меня такая же болезнь мне в сервисе не у Официалов загнали 80 тыс таких денжищ у меня нет и копить нужно 3 месяца, пробег 83 тыс. км. жрет 1 литр на 500 км. (сколько можно так ездить) хуже будет или такой расход и останется?

ну хз может еще сильнее течь будет

у меня тоже масло 5W30 и тоже потекли постели клапанов. Где видео ремонта?

Следующие несколько видео

сейчас уже у людей по 400 к пробега есть! ещё раз убеждаюсь, что в инете пиздаболов очень много.

@Jestokys на 5w30 двигатель греется больше. Переводил японский мануал, там указана вязкость только 0w20 , если не турбо. На 5w30 температура масла в поддоне выше на 10 градусов , чем на 0w20. Оно и понятно, трения на 0w20 меньше.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ пиздаболы те кто говорил, что фб20 не выхаживает 100К.
0в20 не лей, 5в30 идеально для этого двигателя, прочность масленой пленки гараздо выше.

Jestokys у кого 400к пробега? Ты хочешь сказать что пиздабол я?

У меня был субару импреза 2013г. Побежал ссльник коленвала, но это моя вина, так как машина стояла все время на улице, у нас морозы до минус 50 доходят. Безпроблемный двигатель.

у меня форик 11 года, тоже fb20. пробег 154 тысячи, масло лью постоянно идемитсу 0в20 с заменой в 5 тыс, жора и подтеков нет, вообще.

ОД самара 25000. Делал на 75000.
XV 2012 г.

@Arthur Valeryevich подтверждаю.

@сергей пупкин нету течи, все сухо. Но я предпочитаю спокойный стиль езды, в городе больше 3-х тыс не раскручиваю движок, по трассе больше 5. Спокойный тип езды у меня

@Андрей Левицкий Привет, машина надежная и не прихотливая, если не купить уже убитый вариант. Обслуживай вовремя, расходники меняй на оригинальные или аналоги, но качественные и горя знать не будешь. По цене обслуживания, не дороже чем одноклассники те же митсубиши и ниссаны. На механике, еще резвей и экономичней по топливу будет. Считаю субарик отличный вариант за свои деньги.

Автор как с вами поговорить напишите номер хоть через ватцап вк не отвечаете

автор воронеж у офицалов 70000 эта работа

25000 самара од

Сума посходили. В облаках летают!

Офигеть у нас столько капиталка стоит

автор скажите если течет в аене цепи то можно только переднюю плиту обработать герметиком а не весь

Автор скажите как с вами связаться что бы по больше узнать про этот двигатель хотелось бы до ваших км доехать ))

Гон , от неудачника

Константин Сторожук с чего ты взял что гон?

Что за сервис в Барнауле по субару

Алексей Рябинин следующие два видео об этом

Здравствуйте, подскажите где-то есть информация о преобретённых вами для ремонта резинках?

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ понял, спасибо

Dmitry Polin как у меня на видео, суешь например удлинитель от трещетки в отверстие и стопоришь снимать впускной коллектор для этого не нужно

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ а как застопорить вал от проворота с автоматической коробкой?

Dmitry Polin открутить можно, можно даже масло не сливать, немного прольется и все

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ скажите, пож-та, а можно ли открутить болт шкива коленвала не снимая впускной коллектор и т.д. И нужно ли сливать масло? Просто хочу заменить только сальник, у меня с ним проблема.

Дайте пожалуйста ссылку на мануал по разборке двигателя

Пипец, друг, только молчи, а то некоторые на драйве уже вешаются)))

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ ну там есть группа хейтеров fb20, Субару и все что с этим связано))) вот они и повесяцца, ведь у тебя ещё на 1000 км пробега должна начать ведрами жрать масло, стучать 4 цилиндр, развалиться кузов, етс))))

Георгий Ширай всмысле?

Здравствуйте! На моём форе такая беда началась после того как масло перелили выше максимума, форь такой же только на механике.

У меня 143т прошла, передняя крышка стала потеть еще на 80т, потом начали потеть крышки клапанов. Не знаю как у других, но у меня масло поджирает постоянно, меняю каждые 8т, 0W20, в промежутки подливаю порядка 500мл. Могу сказать однозначно, что двигатель не очень, хотя и сравнивать особо не с чем, достаточно шумный. Коробка автомат, тоже еще тот кадр)

мне особо сравнивать не с чем (имею ввиду субару) поэтому кажется что вроде норм

Давит масло, не мешает проверить систему вентиляции картера. Обычно такое бывает при залегших кольцах.

@Mavlet ES Вы вообще не поняли ничего, любезный.. )

Ничего сложного там нет снять промыть,очистить очистителем карбюраторов и установить. В коллектор впускной я их не установил.надел фильтры бенз от жигулей и в атмосферу. Дроссельная заслонка чистая.входные отверстия в впускном заглушить резин.шлангами по диаметру воткнув болт в натяг.

Добрый день! Когда планируете выпустить продолжения видео? А то уже не втерпёжь! )))

2-3 дня сейчас все разобрано

Масло меняю я не сам а официальный дилер машине уже седьмой год а по поводу забитых каналов, у меня 80х была Ауди 200 и когда движок разобрали точно такая же картина была как вы написали деогностика мне сделала вердикт машина была перегрета не один раз.

Добрый день у меня 132т.км масло меняю раз в 15т. Не стуков не потёков нет масло Subaru-5w30.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ где связь, каналы и масло с пробегом 15000

Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ может быть по этому Субару рекомендует заливать масло 0W-20?

Повезло вам, я сейчас разобрал мотор и там настолько узкие маслоканалы что я бы не рискнул менять масло раз в 15000

Добрый день. Автомобиль какого года?

этот эксперт с драйв2 не papasl случаем?))

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ он, фактически и есть ругатель FB 20 в единственном числе!)

ClockworkBoy88 он самый

покатушки дают о себе знать. Ресурс двигателя это не потекшие прокладки, есть статью по поводу двигателя субару правда про ej20, ресурс 250 обогнав тайоту и все японские движки и тем более европейские. У ваза тоже ресурс движка с завода 100-150 а ходят часто и по 250 до капиталки

Денис Петров согласен про ресурс, наверное пока что просто везет

Масло сколько ест на таком пробеге? Не считая что течёт с постелей.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ у меня с новая масло жрало. Лил Субару 0w20 .перешло на 5 w30 через полгода.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ автор не понятно какой пробег у вас

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ ясно, значит удачный экземпляр!

Роман Сергеевич ну я не продаю эти движки, поэтому рекламировать их я не планировал, все основано на моих наблюдениях. Вроде не жрал всегда хватало от замены до замены

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ то есть литр на 5 тысяч? Честно говоря трудно поверить, что ФБ на таком пробеге может есть меньше.

Масло не переливали? А то, вроде,считается, что эти двиги любят когда уровень чуть выше нормы. Мне официалы пару раз заливали 5,1 л. при норме 4,8. Думаю, из-за этого у меня такая же проблема. Пробег 103000. Как считаете?

Алексей Алексеев норма для него помоему 5,5 даже в мануале написано, люь по уровню

Автор, ты в группе " мой Форестер" состоишь?

Ремень навесного тоже пора под замену, все трещинами покрылось

@Александр Панин
Спасибо, удачи Вам!

@Радомир Карибский В точку! Раньше, не имея опыта, меня постоянно вводили в заблуждение такие эксперты :). Затем пришлось пройти через множество ошибок на своей практике. В общем я научился фильтровать мнения различных экспертов (лучше бы они оставляли свое чудо мнение при себе). Вам спасибо за ваш комментарий. Побольше бы здравых людей в чатах и на форумах! :)

@Сергей Блажко
Теперь я понял, каким я был темным невеждой, окончив автомобилтный факультет вуза. Тупые инженеры даже не подозревают, что применяя плосковершинное хонингование цилиндров, измерять разницу высот необходимо в нанометрах, а не микрометрах. Сильно видать Вас Чубайс со своими нанотехнологиями подцепил. А ещё и триботехнологии, в которых, судя по вашим рассуждениям, Вы не очень, так на уровня телевизионной рекламы. Вы сперва разберитесь по каким параметрам и как определяют качество моторных масел, процессы происходящие с моторным маслом в ходе эксплуатции двигателя и т.д. Не хочу Вам лекцию тут читать, вернее набирать по буковкам, но от таких советчиков как Вы простому автолюбителю надо держаться подальше. До свидания, в дальнейшем диалоге с Вами не вижу смысла.

Потому, что вымываются наночастицы, а так крупные задерживает масляный фильтр, мелкие цастицы опять попадают на трущуеся детали и заполняют царапины (нано) . Турбо моторы масло надо менять по чаще через 10т. км. (если не ездишь на предели.) Субару ДВС требуют качественное масло.

Двигатель Субару Форестер SH. FB20. 2.0 Течь масла

Форестер 2013 года МКПП.пробег 160 000. Масло 5w30 Молли Грин. Жрет масло на 7 000 км 2-2,5 лит. Подтёков нет,за исключение где-то внизу слегка потеет, но не под головками. Желаю скорейшего решения проблемы!

Что значит "текут постели распредвалов" ?
Постели - это проточки (выборки) в головке, в которые устанавливают подшипники (вкладыши).Как постели могут течь? ))

Автор видео видимо имел ввиду бугеля распредвалов, там на плоскости крайних бугелей что с выточкой под сальник, наносится герметик. Ну и плюс сами постели на этих оппозитах съёмные, как на 126 моторах Приор и.т.д. Они соответственно тоже на герметик "сажаются".

Привет. У меня такая же болезнь мне в сервисе не у Официалов загнали 80 тыс таких денжищ у меня нет и копить нужно 3 месяца, пробег 83 тыс. км. жрет 1 литр на 500 км. (сколько можно так ездить) хуже будет или такой расход и останется?

ну хз может еще сильнее течь будет

у меня тоже масло 5W30 и тоже потекли постели клапанов. Где видео ремонта?

Следующие несколько видео

сейчас уже у людей по 400 к пробега есть! ещё раз убеждаюсь, что в инете пиздаболов очень много.

@Jestokys на 5w30 двигатель греется больше. Переводил японский мануал, там указана вязкость только 0w20 , если не турбо. На 5w30 температура масла в поддоне выше на 10 градусов , чем на 0w20. Оно и понятно, трения на 0w20 меньше.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ пиздаболы те кто говорил, что фб20 не выхаживает 100К.
0в20 не лей, 5в30 идеально для этого двигателя, прочность масленой пленки гараздо выше.

Jestokys у кого 400к пробега? Ты хочешь сказать что пиздабол я?

У меня был субару импреза 2013г. Побежал ссльник коленвала, но это моя вина, так как машина стояла все время на улице, у нас морозы до минус 50 доходят. Безпроблемный двигатель.

у меня форик 11 года, тоже fb20. пробег 154 тысячи, масло лью постоянно идемитсу 0в20 с заменой в 5 тыс, жора и подтеков нет, вообще.

ОД самара 25000. Делал на 75000.
XV 2012 г.

@Arthur Valeryevich подтверждаю.

@сергей пупкин нету течи, все сухо. Но я предпочитаю спокойный стиль езды, в городе больше 3-х тыс не раскручиваю движок, по трассе больше 5. Спокойный тип езды у меня

@Андрей Левицкий Привет, машина надежная и не прихотливая, если не купить уже убитый вариант. Обслуживай вовремя, расходники меняй на оригинальные или аналоги, но качественные и горя знать не будешь. По цене обслуживания, не дороже чем одноклассники те же митсубиши и ниссаны. На механике, еще резвей и экономичней по топливу будет. Считаю субарик отличный вариант за свои деньги.

Автор как с вами поговорить напишите номер хоть через ватцап вк не отвечаете

автор воронеж у офицалов 70000 эта работа

25000 самара од

Сума посходили. В облаках летают!

Офигеть у нас столько капиталка стоит

автор скажите если течет в аене цепи то можно только переднюю плиту обработать герметиком а не весь

Автор скажите как с вами связаться что бы по больше узнать про этот двигатель хотелось бы до ваших км доехать ))

Гон , от неудачника

Константин Сторожук с чего ты взял что гон?

Что за сервис в Барнауле по субару

Алексей Рябинин следующие два видео об этом

Здравствуйте, подскажите где-то есть информация о преобретённых вами для ремонта резинках?

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ понял, спасибо

Dmitry Polin как у меня на видео, суешь например удлинитель от трещетки в отверстие и стопоришь снимать впускной коллектор для этого не нужно

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ а как застопорить вал от проворота с автоматической коробкой?

Dmitry Polin открутить можно, можно даже масло не сливать, немного прольется и все

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ скажите, пож-та, а можно ли открутить болт шкива коленвала не снимая впускной коллектор и т.д. И нужно ли сливать масло? Просто хочу заменить только сальник, у меня с ним проблема.

Дайте пожалуйста ссылку на мануал по разборке двигателя

Пипец, друг, только молчи, а то некоторые на драйве уже вешаются)))

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ ну там есть группа хейтеров fb20, Субару и все что с этим связано))) вот они и повесяцца, ведь у тебя ещё на 1000 км пробега должна начать ведрами жрать масло, стучать 4 цилиндр, развалиться кузов, етс))))

Георгий Ширай всмысле?

Здравствуйте! На моём форе такая беда началась после того как масло перелили выше максимума, форь такой же только на механике.

У меня 143т прошла, передняя крышка стала потеть еще на 80т, потом начали потеть крышки клапанов. Не знаю как у других, но у меня масло поджирает постоянно, меняю каждые 8т, 0W20, в промежутки подливаю порядка 500мл. Могу сказать однозначно, что двигатель не очень, хотя и сравнивать особо не с чем, достаточно шумный. Коробка автомат, тоже еще тот кадр)

мне особо сравнивать не с чем (имею ввиду субару) поэтому кажется что вроде норм

Давит масло, не мешает проверить систему вентиляции картера. Обычно такое бывает при залегших кольцах.

@Mavlet ES Вы вообще не поняли ничего, любезный.. )

Ничего сложного там нет снять промыть,очистить очистителем карбюраторов и установить. В коллектор впускной я их не установил.надел фильтры бенз от жигулей и в атмосферу. Дроссельная заслонка чистая.входные отверстия в впускном заглушить резин.шлангами по диаметру воткнув болт в натяг.

Добрый день! Когда планируете выпустить продолжения видео? А то уже не втерпёжь! )))

2-3 дня сейчас все разобрано

Масло меняю я не сам а официальный дилер машине уже седьмой год а по поводу забитых каналов, у меня 80х была Ауди 200 и когда движок разобрали точно такая же картина была как вы написали деогностика мне сделала вердикт машина была перегрета не один раз.

Добрый день у меня 132т.км масло меняю раз в 15т. Не стуков не потёков нет масло Subaru-5w30.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ где связь, каналы и масло с пробегом 15000

Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ может быть по этому Субару рекомендует заливать масло 0W-20?

Повезло вам, я сейчас разобрал мотор и там настолько узкие маслоканалы что я бы не рискнул менять масло раз в 15000

Добрый день. Автомобиль какого года?

этот эксперт с драйв2 не papasl случаем?))

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ он, фактически и есть ругатель FB 20 в единственном числе!)

ClockworkBoy88 он самый

покатушки дают о себе знать. Ресурс двигателя это не потекшие прокладки, есть статью по поводу двигателя субару правда про ej20, ресурс 250 обогнав тайоту и все японские движки и тем более европейские. У ваза тоже ресурс движка с завода 100-150 а ходят часто и по 250 до капиталки

Денис Петров согласен про ресурс, наверное пока что просто везет

Масло сколько ест на таком пробеге? Не считая что течёт с постелей.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ у меня с новая масло жрало. Лил Субару 0w20 .перешло на 5 w30 через полгода.

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ автор не понятно какой пробег у вас

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ ясно, значит удачный экземпляр!

Роман Сергеевич ну я не продаю эти движки, поэтому рекламировать их я не планировал, все основано на моих наблюдениях. Вроде не жрал всегда хватало от замены до замены

@Знакомство с ABTOMOБИЛЯМИ то есть литр на 5 тысяч? Честно говоря трудно поверить, что ФБ на таком пробеге может есть меньше.

Масло не переливали? А то, вроде,считается, что эти двиги любят когда уровень чуть выше нормы. Мне официалы пару раз заливали 5,1 л. при норме 4,8. Думаю, из-за этого у меня такая же проблема. Пробег 103000. Как считаете?

Алексей Алексеев норма для него помоему 5,5 даже в мануале написано, люь по уровню

Автор, ты в группе " мой Форестер" состоишь?

Ремень навесного тоже пора под замену, все трещинами покрылось

@Александр Панин
Спасибо, удачи Вам!

@Радомир Карибский В точку! Раньше, не имея опыта, меня постоянно вводили в заблуждение такие эксперты :). Затем пришлось пройти через множество ошибок на своей практике. В общем я научился фильтровать мнения различных экспертов (лучше бы они оставляли свое чудо мнение при себе). Вам спасибо за ваш комментарий. Побольше бы здравых людей в чатах и на форумах! :)

@Сергей Блажко
Теперь я понял, каким я был темным невеждой, окончив автомобилтный факультет вуза. Тупые инженеры даже не подозревают, что применяя плосковершинное хонингование цилиндров, измерять разницу высот необходимо в нанометрах, а не микрометрах. Сильно видать Вас Чубайс со своими нанотехнологиями подцепил. А ещё и триботехнологии, в которых, судя по вашим рассуждениям, Вы не очень, так на уровня телевизионной рекламы. Вы сперва разберитесь по каким параметрам и как определяют качество моторных масел, процессы происходящие с моторным маслом в ходе эксплуатции двигателя и т.д. Не хочу Вам лекцию тут читать, вернее набирать по буковкам, но от таких советчиков как Вы простому автолюбителю надо держаться подальше. До свидания, в дальнейшем диалоге с Вами не вижу смысла.

Потому, что вымываются наночастицы, а так крупные задерживает масляный фильтр, мелкие цастицы опять попадают на трущуеся детали и заполняют царапины (нано) . Турбо моторы масло надо менять по чаще через 10т. км. (если не ездишь на предели.) Субару ДВС требуют качественное масло.

Двигатель Субару Форестер SH. FB20. 2.0 Течь масла

Форестер 2013 года МКПП.пробег 160 000. Масло 5w30 Молли Грин. Жрет масло на 7 000 км 2-2,5 лит. Подтёков нет,за исключение где-то внизу слегка потеет, но не под головками. Желаю скорейшего решения проблемы!

Igor Sams

Что значит "текут постели распредвалов" ?
Постели - это проточки (выборки) в головке, в которые устанавливают подшипники (вкладыши).Как постели могут течь? ))

Ну ХЗ

Привет. У меня такая же болезнь мне в сервисе не у Официалов загнали 80 тыс таких денжищ у меня нет и копить нужно 3 месяца, пробег 83 тыс. км. жрет 1 литр на 500 км. (сколько можно так ездить) хуже будет или такой расход и останется?

Корвин Нижегородов

у меня тоже масло 5W30 и тоже потекли постели клапанов. Где видео ремонта?

Jestokys

сейчас уже у людей по 400 к пробега есть! ещё раз убеждаюсь, что в инете пиздаболов очень много.

Сархан Бадалов

У меня был субару импреза 2013г. Побежал ссльник коленвала, но это моя вина, так как машина стояла все время на улице, у нас морозы до минус 50 доходят. Безпроблемный двигатель.

Arthur Valeryevich

у меня форик 11 года, тоже fb20. пробег 154 тысячи, масло лью постоянно идемитсу 0в20 с заменой в 5 тыс, жора и подтеков нет, вообще.

сергей пупкин

Автор как с вами поговорить напишите номер хоть через ватцап вк не отвечаете

сергей пупкин

автор воронеж у офицалов 70000 эта работа

сергей пупкин

автор скажите если течет в аене цепи то можно только переднюю плиту обработать герметиком а не весь

сергей пупкин

Автор скажите как с вами связаться что бы по больше узнать про этот двигатель хотелось бы до ваших км доехать ))

Константин Сторожук
Константин Сторожук

Гон , от неудачника

алекс

Что за сервис в Барнауле по субару

Алексей Рябинин
Dmitry Polin

Здравствуйте, подскажите где-то есть информация о преобретённых вами для ремонта резинках?

Николай Л

Дайте пожалуйста ссылку на мануал по разборке двигателя

Ширай Георгий

Пипец, друг, только молчи, а то некоторые на драйве уже вешаются)))

Сергей

У меня 143т прошла, передняя крышка стала потеть еще на 80т, потом начали потеть крышки клапанов. Не знаю как у других, но у меня масло поджирает постоянно, меняю каждые 8т, 0W20, в промежутки подливаю порядка 500мл. Могу сказать однозначно, что двигатель не очень, хотя и сравнивать особо не с чем, достаточно шумный. Коробка автомат, тоже еще тот кадр)

Читайте также: