Лучше плакать в мерседесе чем на велосипеде

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Оксана Самойлова о жизненных уроках после расставания с Джиганом: "Плакать лучше в "бентли", а не на засаленной кухне"

Оксана Самойлова о жизненных уроках после расставания с Джиганом: "Плакать лучше в "бентли", а не на засаленной кухне"

31-летняя Оксана Самойлова продолжает делиться эмоциями после объявления о разводе с супругом, 34-летним Джиганом. Недавно она опубликовала в инстаграме новый пост, в котором призналась, что не потеряла веру в любовь и настоящих мужчин. Оксана также обратилась ко всем своим подписчицам и дала советы как тем женщинам, что сейчас находятся в отношениях и растят детей со своими возлюбленными, так и тем, кто только планирует это сделать.

Джиган и Оксана Самойлова

Джиган и Оксана Самойлова

Знаете, какой урок должна получить из моей ситуации каждая женщина и девушка? Нет, это не про то, что все козлы, и все изменяют, и любви нет. Я уверена на миллиард процентов, что есть огромное количество ответственных, развитых, умных, умеющих любить, заботиться и оберегать семью и свою женщину мужчин. Я про то, что всегда нужно рассчитывать только на себя и свои силы! Все, что я делала, я примеряла на ситуацию: "А смогу ли я сама это вытянуть?". И детей я рожала себе, зная, что я смогу их обеспечить своими силами. Если бы так не было, я была бы в 1000000 раз в гораздо более сложной ситуации, и миллионы женщин сталкиваются с этим и становятся заложницами еще и в финансовом плане.

Сегодня ты счастливая жена, а завтра — несчастная женщина. Никогда не угадаешь, что ждет тебя впереди. Поэтому, девочки, рассчитывайте только на себя и свои силы во всех вопросах. Пусть ваши мужчины носят вас на руках, обеспечивают, балуют, но внутри вы должны знать и быть уверенными, что вы и сами можете себя обеспечить! Учитесь, развивайтесь, работайте! И в любом случае плакать лучше в "бентли", а не на засаленной кухне,

Оксана Самойлова и Джиган с дочерьми Леей, Майей, Ариелой

Оксана Самойлова и Джиган с дочерьми Леей, Майей и Ариелой

Напомним, что впервые о проблемах в браке Оксаны Самойловой и Джигана пресса заговорила в начале марта, почти сразу же после появления на свет в одной из клиник Майами их долгожданного сына Давида. Рэпер начал выходить в прямой эфир в инстаграме в нетрезвом виде и ругался матом при дочках, после чего на несколько дней попал в рехаб.

Оксана Самойлова с сыном Давидом

Оксана Самойлова с сыном Давидом

Джиган и Оксана Самойлова

Джиган и Оксана Самойлова

Лучше бы в БМВ поплакать - I would rather cry in a BMW

«Я лучше буду плакать в BMW» - это цитата, которая стала сенсацией в Интернете в Китайской Народной Республике в 2010 году. Старая, давно знакомая фраза стала известной благодаря Ма Нуо, 20-летней участнице конкурса телешоу Fei Cheng Wu Rao (также известное на английском как If You Are the One ). Очередь была ответом на вопрос безработного жениха, который спросил, не будет ли Ма «кататься с ним на велосипеде» на свидании. Серия событий была подытожена в СМИ шуткой: «Я лучше буду плакать в BMW, чем улыбаться на велосипеде».

СОДЕРЖАНИЕ

Автор

В интервью после шоу Ма демонстративно отрицала, что она « золотоискатель », говоря, что она «просто хотела творчески отвергнуть [своего жениха]». Тем не менее, эта фраза распространилась по китайской блогосфере и стала символом культуры материализма и отсутствия аутентичности, которая теперь якобы пронизывает китайское общество, особенно в процессе свиданий и ухаживаний. Социальный обозреватель Чэнь Чжиган отметила: «Ма Нуо говорит только за себя? Нет. Ее мнение находит отклик у молодежи; они выросли в обществе, которое быстро накапливает материальные блага. Они снобы. Они поклоняются деньгам, машинам и домам, потому что высокоразвитая экономика заставила их сделать это ».

Анализ

Тупой характер заявления хорошо работает в формате шоу знакомств, и это не первая противоречивая фраза, исходящая от Фэй Ченг У Рао . Критики назвали его окном в «деградацию китайских социальных ценностей» и даже привлекли внимание государственных цензоров, которые в конечном итоге вынудили продюсеров изменить формат шоу, сделав его более профессиональным и «чистым» от морали. сомнительное содержание. Эта фраза также прославила Ма, чьи предполагаемые фотографии начали появляться в Интернете, несмотря на резкую неприязнь публики.

Профессор Цзиньхуа Чжао из Университета Британской Колумбии сослался на эту цитату, чтобы указать на тенденции последнего десятилетия, когда жители Пекина предпочитали отказываться от велосипедов в пользу автомобилей как вида транспорта, ссылаясь на общественное мнение о том, что «велосипеды - это теперь для неудачников ".

MERCEDES-BENZ GLB. Проблемы за 4 млн.рублей

Позиционируется он как семейный кроссовер , прежде всего. Хотя объективных конкурентов у него и нет .

Новый подкласс - по размеру приближается к GLC, имеет 7 мест и дешевле при этом.

Так что же мы имеем?

Для начала, скажу цены - начало лежит в районе 3-3,5 млн.рублей:

В минимальных комплектациях автомобиль будет выглядеть уже не так презентабельно, как на первом фото. У вас будут 17" дюймовые колесные диски с простым дизайном, бампера будут выполнены также достаточно просто.

В общем то, всё будет говорить о том, что Вы не доплатили.

Впрочем, вряд ли это недостаток. Скорее вопрос финансовый. Остальные версии и цены:

На самом деле, как автомобиль - задумка неплохая. Особенно в условиях кризиса.

По сути - базовые комплектации GLB по цене пересекаются с топовыми у масс-маркет кроссоверов (Volkswagen Tiguan, Hyundai Santa Fe, KIA Sorento, Toyota RAV4)

И плюсы здесь естественно есть:

1. Довольно крупный автомобиль - больше, чем X1 и подобные

2. Ездовые качества на достойном уровне - на дороге ощущается легковым и довольно невесомым. Комфортно в целом.

3. Имиджевый

4. Довольно симпатичный, особенно в интерьере:

Амбиентная подсветка ночью и завораживает, и немного отвлекает. Благо можно регулировать яркость.

5. Мультимедийная система MBUX - одна из лучших в автоиндустрии, да и в целом электроника хороша.

6. Хорошая эффективность двигателей.

В чем подвох?

В тенденции качества. Она, увы не положительная, как и по другому модельному ряду.

Каждый из Вас, может прийти в ближайший дилерский центр и убедиться в следующих вещах:

1. Хлипкость деталей

Блок климат-контроля, дефлекторы, мультимедийный экран - всё шатается при простых прикосновениях. Местами поскрипывает.

Дверные карты - довольно тонкие и гулкие.

В целом качество оформления многих деталей салона вызывает вопросы. Особенно, когда видишь логотип на руле.

2. Странная анатомия кресел

Их материал - экокожа и ткань/алькантара - в целом приятны, хотя долговечность под вопросом. Но не суть.

Они просто жесткие. Напоминают табуретку. Негативно отразится в поездках на дальние расстояния. Хотя сама геометрия неплоха.

Регулировок сидений также может не хватить. Например, высокорослым людям.

3. Неоднородное качество автомобилей

Наверное, этот пункт заслуживает первого места.

Дело в том, что невозможно предугадать, какой "косяк" может проявиться. Некоторые владельцы уже столкнулись с:

1. Заменой коробки передач целиком. К слову, стоит новый для Мерседеса "робот".

2. Некорректная работа систем безопасности. У кого-то это датчики предупреждения столкновения, у кого-то ESP

3. Замена элементов подвески. Например, амортизаторов.

4. Неработающая Webasto.

5. Некорректная работа мультимедийной системы - однажды экран просто перестает включаться - Вы едете без спидометра, тахометра, музыки, навигации и прочего.

И этот список расширяется непрерывно.

Что очевидно - в расход идут нервы владельцев:

Внезапная поломка - Вы звоните дилеру, приезжаете туда, Вам либо отказывают в гарантии, либо соглашаются на неё и не могут решить проблему месяцами.

При этом, манера общения и прочее - на уровне АвтоВаза. О владельцах, в большинстве случаев никто не думает.

Последнее время часто хозяева новых Мерседесов судятся с дилерами.

Для мозга



Шотландская мудрость.
1. Счастье не купишь. Но плакать в "Мерседесе" удобнее, чем на велосипеде.
2. Прости своего врага, но помни, как зовут этого ублюдка.
3. Помоги тому, кто нуждается в помощи, и он вспомнит о тебе. Когда ему опять понадобится помощь.
4. Многие люди живы только потому, что убивать противозаконно.
5. Алкоголь не решает проблем. Но и молоко тоже.

Если тебе сложно, значит ты на подъеме. Ведь чем круче подъём, тем .

Жизнь, как езда на велосипеде – если тебе тяжело, значит ты идёшь н.

Жизнь, как езда на велосипеде – если тебе тяжело, значит ты идёшь на подъём.

Лисёнок, — сказал лисёнок лисёнку, - ты помни, пожалуйста, что если тебе тяжело, плохо, грустно, страшно, если ты устал - ты просто протяни лапу. И я протяну тебе свою, где бы ты ни был, даже если там - другие звёзды или все ходят на головах.
Потому что печаль одного лисёнка, разделенная на двух лисят - это ведь совсем не страшно. А когда тебя держит за лапу другая лапа - какая разница, что там ещё есть в мире?

Если тебе тяжело, значит ты поднимаешься в гору. Если тебе легко, з.

Если тебе тяжело, значит ты поднимаешься в гору. Если тебе легко, значит ты летишь в пропасть.

Не унывай и помни — когда будет тяжело, бери книгу и читай. Книги —.

Не унывай и помни — когда будет тяжело, бери книгу и читай. Книги — друзья которые не умирают.

А ведь я тебе понравилась тогда, помни это.

Помни, что жизнь — как езда на велосипеде: если тебе тяжело — значи.

Жизнь прекрасна - помни это=)))

Если слёзы - сотри Если грёзы - смотри Если трудно - держись Помни.

Больно - терпи. Спросили - не лги. Плохо - держись. Помни - это жизнь.

Лисёнок, - сказал лисёнок лисёнку, - ты помни, пожалуйста, что если.

Лисёнок, - сказал лисёнок лисёнку, - ты помни, пожалуйста, что если тебе тяжело, плохо, грустно, страшно, если ты устал - ты просто протяни лапу. И я протяну тебе свою, где бы ты ни был, даже если там - другие звёзды или все ходят на головах. Потому что печаль одного лисёнка, разделенная на двух лисят - это ведь совсем не страшно. А когда тебя держит за лапу другая лапа - какая разница, что там ещё есть в мире?

Помни, если что - я сбегу к тебе даже с собственной свадьбы.

Езда на велосипеде - это возможность бежать сидя.

Билл Гейтс и Уоррен Баффет

Больно - терпи. Спросили - не лги. Плохо - держись. Помни - это жизнь.

Если используешь человека, и оттого он кажется тебе глупым, помни:
недалёк тот день, когда глупым окажешься ты сам.

Жизнь раскидает нас по разным городам,но помни, что никому никогда .

Жизнь раскидает нас по разным городам,но помни, что никому никогда тебя я не отдам

Жизнь - это как езда на велосипеде, если тебе тяжело, значит ты иде.

Жизнь - это как езда на велосипеде, если тебе тяжело, значит ты идешь на подъем. Судя по всему, я езжу без седла и по кочкам.

Эксримальная езда.

Никогда ни говори ненавижу или не люблю, помни ты не знаешь, что те.

Никогда ни говори ненавижу или не люблю, помни ты не знаешь, что тебе поднесет жизнь.

xxx: Жизнь, как езда на велосипеде – если тебе тяжело, значит ты идёшь на подъём.
yyy: или без седла xD

«Люблю зверюх или утренняя езда на велосипеде»
«В мире животных»
Еду утречком на велике на работу (экономлю денюжки). Лето. Жара днем, а
утром хорошо прохладный ветерок в харю, а я ху……ю, в общем пиздячу на
скорости.
И вдруг проезжая мимо каких-то кустов вспархивают два голубя. И вот
тут-то начинается самое интересное. Голуби как блядь два аэробуса на
взлетке начинают параллельным со мной курсом улетать. Скорость на взлете
у них чуть пониже, чем в небе (да еще эти две жирные падлы обожрались с
утра пораньше). А я то лечу на полной по максималу. И тогда секунды на
две передо мной эти две наглые жопы возникают у самого моего носа. Я
естественно пытаюсь правой рукой, не выпуская руля левой, пиздануть по
одной или схватить другую дерзкую зверюху, наглую божью птаху.
Конечно, мне это не удается, врать не буду. Это была бы научная
фантастика. Но в следующее мгновение мне на наносекунду показалось, что
самый толстый из них обернулся и ухмыльнулся, а второй беззвучно заржал.
Ей богу не вру…

- Помни, что Жизнь - как езда на велосипеде: если тебе тяжело, - значит
ты идёшь на подъём!
- Судя по всему, - я езжу без седла, и по кочкам.

- Помни, что Жизнь - как езда на велосипеде: если тебе тяжело, - значит
ты идёшь на подъём!
- Судя по всему, - я езжу без седла, и по кочкам.

ууу :
ладно пошла я спать) я ты учи физику)) и помни, что Жизнь - как езда на велосипеде, если тебе тяжело - значит ты на подъёме!

ххх :
судя по всему я езжю без седла, и по кочкам

ТЯЖЕЛО В РОССИИ ЖИТЬ.

Тяжело в России жить,
Если водочку не пить,
Если матом не ругаться,
Не лениться и не драться,
Если не хамить начальству,
И с соседом дружным быть,
И получку, без заначки,
В дом исправно приносить;
Если все платить налоги,
Не лукавить и не красть,
То протянете вы ноги,
И в России вам пропасть.
Ибо тяжело в России
Без отрады для души,
И не сможешь по другому,
Хоть ты кайся, хоть греши!
(Лохнесса)

Девушка, помни, если тебе предложили руку и сердце, то хватайся покрепче
за руку, а сердце никуда не денется.

Хеля: Вот интересно, если мужчина предлагает тебе сесть и пересмотреть всю Санта-Барбару - это значит что он хочет остаться с тобой на всю жизнь?

Бизнес - как езда на велосипеде. Остановишься - упадешь.
www.razvlekaisya.ru

Примета оптимиста: "Если жизнь повернулась к тебе спиной, значит она
подставляет тебе спину. " Леонид С. Сухоруков

Жизнь как карты, едрить их маму
Играй, но помни при этом
Если король не кроет даму
То дама ложится с валетом

Кончита, Монсерат,
Хуан и Хуанита,
Какие имена!
В них столько колорита!

Но если ты Иван,
то хоть Иван Педросо,
А если Петр ты,
то Петро Де Ла Роса.

Почему секс - это как езда на велосипеде:
- Ты можешь делать это без рук, но лучше не пробовать не набравшись
опыта.
- Ты можешь делать это сам, но это не настолько интересно.
- Тяжело контролировать скорость во время первых попыток.
- Лучше всего падать на мягкое место.
- Не надо никакой экипировки, но ты можешь купить, если ты втянулся.
- Если твой партнер не поспевает, лучше всего замедлиться и подождать
его.
- Большинство людей думает, что это просто, пока не попробуют в первый
раз.
- Однажды научившись, ты уже никогда не забудешь.
- Если ты упал - лучше всего встать и продолжить.
- Если спустило - попробуй накачать.
- Помни о сигналах при смене направления.
- Убеждайся в плотной посадке.
- Если ты наверху, то можешь ехать накатом всю дорогу.

Если девушка положила на тебя глаз, помни: тебе тоже есть, что на нее
положить!

На уроке английского:
Учитель: как на английском 6удет "езда на велосипеде"?
Ученик1: куклинг!
Ученик2: ты чо олень? суслинг!
Учитель: Нет! Суклинг! Тьфу, Сайклинг..

Цитаты про машины (350 цитат)

Всего пару десятилетий назад улицы и проспекты были свободны, автомобилисты не знали, что такое пробки на дорогах, а припарковать авто можно было практически где угодно. Сейчас же для ежедневного передвижения люди все чаще выбирают личный четырехколесный транспорт. И выбор этот велик — от эксклюзивных до экономичных вариантов. У владельцев автомобилей в быту и в дороге часто случаются курьезные ситуации которые были выражены в цитатах. В этом разделе нашего сайта вы найдете интересные цитаты про машины.



Этот Pagani Zonda как лев в оранжевом комбинезоне. Вроде и свирепый, но вместе с этим смехотворный.
Джереми Кларксон

В холодную погоду женщины заводятся легче автомобилей.



Сам ты бестолочь, заднюю отключи!

Угнан Москвич 75 года выпуска. Смысл выясняется.

Наконец-то я понял какую хочу машину! ИНКАССАТОРСКУЮ!

Сломалась машина и нет денег на пиво – вот они мужские критические дни.

Раньше дорогой автомобиль показывал, сколько человек заработал, сейчас — сколько должен.
Ну или сколько украл.

Лучшие цитаты про путешествия (200 цитат)

После путешествия сложно остаться таким же, как прежде. Путешествия расширяют кругозор и меняют человека в.

Цитаты про школьные года со смыслом (100 цитат)

Школа (от др.-греч. — досуг, учебное занятие, школа) — учебное заведение для получения общего образования. В.

Лучшие цитаты про зависть (200 цитат)

Не всегда эмоции, которые один человек испытывает по отношению к другому, хороши. Иногда они бывают не.

Цитаты Сатина из пьесы На дне (30 цитат)

Пьеса Максима Горького НА ДНЕ в разные годы по-разному оценивалась литературными критиками: в ней видели.

Цитаты про безумие (250 цитат)

Безумие -это очень сильное чувство, с которым трудно совладать. Безумие проявляется в моменты сильных.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Когда у тебя Mercedes, или почему Мерседес всегда лучше

1. Тебе не нужны никакие машины, кроме твоего Mercedes.
2. Тебе абсолютно не важно, какого года твой Mercedes.
3. У тебя никогда не замерзает омыватель в бачке.
4. Ты ничего не понимаешь в тюнинге, но обязан боготворить AMG и BRABUS.
5. Ты не должен понимать, как могли придумать передний привод.
6. Ты не должен понимать, как появился двигатель с объемом до 3 литров.
7. Ты не должен задумываться над тем, как можно ездить на машине меньшего размера.
8. Ты убежден в том, что твоя машина выглядит дороже, чем стоит на самом деле.
9. Из всех твоих друзей только ты видишь кое-что общее между S500 и W221.
10. Ты не понимаешь, почему все уступают тебе дорогу.


11. Ты не задумываешься о выходе из строя какого-то там агрегата.
12. Ты знаешь, что зимой на переднем приводе слишком тоскливо.
13. Ты никогда не устанешь водить свой Mercedes.
14. У тебя должен быть полный электропакет.
15. Все дивятся тому, что у тебя один дворник, который покрывает большую площадь, нежели два.
16. Только ты знаешь, что такое настоящий большой выворот руля.
17. У тебя в привычках опознание авто по номеру двигателя и кузова.
18. Ты не проверяешь уровень масла.
19. Тебе не привыкать к косым взглядам соседей, когда ты на своем Mercedes.
20. Ты понимаешь, почему те у кого нет своего Mercedes жалуются на то, что он дорог в эксплуатации.


21. Ты не обращаешь внимания на взгляды прохожих.
22. Ты задумчиво смотришь на любой другой встречный Mercedes.
23. На дороге ты уступаешь только другим Mercedes.
24. Только ты знаешь, что в самом старом Mercedes будет тише, чем в любом современном авто.
25. Только в твоем авто можно спокойно пить кофе не разливая его на лежачих полицейских.
26. Ты никому ничего не показываешь на дороге.
27. Если ты на Mercedes, то ты уже все всем доказал.
28. Если ты на Mercedes G, то ты не задумываешься о ремонте.
29. При покупке нового Mercedes берешь не тот, что новее, а тот, что еще больше.
30. Ты убежден, что Mercedes нельзя сделать еще лучше, его можно сделать только другим.


31. Если у тебя будет «Гелик», то только самый последний.
32. Твоя следующая машина после «Гелика» будет опять Mercedes.
33. Тебя не смущают вопросы почему боковые зеркала разного размера.
34. Ты советуешь только свой автомобиль.
35. Если у тебя Mercedes – жизнь удалась.
36. Вопрос о расходах на Mercedes для тебя, как вопрос о возрасте для женщины.
37. Техническая революция случилась только благодаря Mercedes.
38. Ты убежден, что сердце девушки открывается только Mercedes.
39. Когда ты в Mercedes весь мир у твоих ног.
40. Ты помечаешь свои лучшие идеи только звездочкой.


41. Ты убежден, что нет машин мощнее Mercedes.
42. У Mercedes нет года, есть только состояние.
43. Неважно на чем ты ездишь, если это не Mercedes.
44. Ты не поверишь и рассмеёшься на слова о том, что какой-то Mercedes сломался.
45. Лучше Mercedes, только другой Mercedes.
46. Подойдет любая машина, если на капоте есть звездочка, как у Mercedes.
47. Ты смеешься, когда говорят, что «шестисотый» это такой кузов.
48. Надежность должна быть последовательной.
49. Ты знаешь, что кожа в твоем Mercedes, как и дерево – настоящие.

5 правил жизни, которые стоит помнить всегда:

1. За деньги нельзя купить счастье, но лучше плакать в Мерседесе, чем в маршрутке.
2. Простите своего врага, но не забывайте имя подонка.
3. Помогите тому, кто в беде и они будут помнить о вас, когда они опять будут в беде.
4. Большинство людей живы только потому, что это не законно их застрелить.
5. Алкоголь не решает проблемы, но так же их не решает и молоко.



Несколько полезных правил:

Несколько полезных правил:

1.Не жалей денег на удовольствие.
2. Hравится - скажи.
3. Живи сегодня, потому, что вчера уже нет, а завтра может и не будет.
4. Не понятно - спроси.
5. Хочешь встретиться - Пригласи.
6. Хочешь что-то - Попроси.
7. Hикогда не спорь.
8. Хочешь быть понятым - Объясни.
9. Если виноват - сразу скажи об этом и не ищи себе оправдания.
10. Всегда помни, что у каждого своя правда и она часто не совпадает с твоей.
11. Не общайся с дураками.
12. Главное в жизни - это любовь, всё остальное - суета.
13. Проблемы человека находятся только в его голове.
14. Окружающий мир не злой и не добрый, ему всё равно есть ты или нет.
15. Постарайся извлекать удовольствие из каждого события.
16. Всегда помни, что другой жизни у тебя не будет.
17. Не будь занудой.
18. Не смотри телевизор, а то козлёночком станешь.
19. Помни, что ты никому, ничего не должен.
20. Помни, что никто тебе ничего не должен.
21. Не занимайся политикой, политика озлобляет людей.
22. В жизни всегда рассчитывай только на себя.
23. Верь не обещаниям, а своим ощущениям.
24. С женщинами, как и с детьми, будь терпеливым и немного снисходительным.
25. Жалей всех женщин - им сложней жить.
26. Если у тебя плохое настроение, подумай, что когда ты умрёшь, то у тебя и этого не будет.
27. Знай, что сегодняшний день - это самый лучший день твоей жизни.

Несколько простых, но очень полезных правил:

Несколько простых, но очень полезных правил:

1. Не жалей денег на удовольствие.
2. Hравится - скажи.
3. Живи сегодня, потому, что вчера уже нет, а завтра может и не будет.
4. Не понятно - спроси.
5. Хочешь встретиться - Пригласи.
6. Хочешь что-то - Попроси.
7. Hикогда не спорь.
8. Хочешь быть понятым - Объясни.
9. Если виноват - сразу скажи об этом и не ищи себе оправдания.
10. Всегда помни, что у каждого своя правда и она часто не совпадает с твоей.
11. Не общайся с дураками.
12. Главное в жизни - это любовь, всё остальное - суета.
13. Проблемы человека находятся только в его голове.
14. Окружающий мир не злой и не добрый, ему всё равно есть ты или нет.
15. Постарайся извлекать удовольствие из каждого события.
16. Всегда помни, что другой жизни у тебя не будет.
17. Не будь занудой.
18. Не смотри телевизор, а то козлёночком станешь.
19. Помни, что ты никому, ничего не должен.
20. Помни, что никто тебе ничего не должен.
21. Не занимайся политикой, политика озлобляет людей.
22. В жизни всегда рассчитывай только на себя.
23. Верь не обещаниям, а своим ощущениям.
24. С женщинами, как и с детьми, будь терпеливым и немного снисходительным.
25. Жалей всех женщин - им сложней жить.
26. Если у тебя плохое настроение, подумай, что когда ты умрёшь, то у тебя и этого не будет.
27. Знай, что сегодняшний день - это самый лучший день твоей жизни.

Друзья познаются не только в беде, но и в радости. Те люди, которые.

Друзья познаются не только в беде, но и в радости. Те люди, которые не могут за тебя искренне порадоваться, не являются твоими друзьями.

16 простых правил для быстрого прорыва в жизни.

16 простых правил для быстрого прорыва в жизни.

1. Не смотрите телевизор. Никогда.
2. Есть такая штука как «Двигаться дальше несмотря ни на что». Попробуйте, поможет.
3. Пришла в голову идея? Запишите.
4. Опаздываете? Найдите способ предупредить об этом.
5. Не смейтесь над чужими мечтами.
6. Не возвращайтесь к людям, которые вас предали. Они не меняются.
7. Проводите с родителями больше времени — момент, когда их не станет, всегда наступает неожиданно.
8. Вежливость покоряет города. Пользуйтесь почаще.
9. Умейте признавать свои ошибки.
10. Откажитесь от привычки всё время жаловаться. Никого не интересуют чужие проблемы.
11. Не распространяйте сплетни.
12. В непонятных ситуациях всегда ложитесь спать. Также в любых ситуациях полезно помнить, что "и это пройдет".
13. Даже при серьёзной ссоре не пытайтесь задеть человека за живое. Вы помиритесь (скорее всего), а слова запомнятся надолго.
14. Говорите правду, и тогда не придется ничего запоминать.
15. В начале дня делайте самое трудное и неприятное дело.
Когда вы сделали его — остаток дня вас не одолевают ненужные мысли.
16. НИКТО никому ничего не должен. Забудьте слово "должен". Выбросьте из активного лексикона. Иначе действительно увязнете в долгах, да не только материальных, а ещё и моральных.

27 ПРОСТЫХ ПРАВИЛ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН:

27 ПРОСТЫХ ПРАВИЛ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН:

1. Не жалей денег на удовольствие.
2. Hравится - скажи.
3. Живи сегодня, потому, что вчера уже нет, а завтра может и не будет.
4. Не понятно - спроси.
5. Хочешь встретиться - пригласи.
6. Хочешь что-то - Попроси.
7. Hикогда не спорь.
8. Хочешь быть понятым - Объясни.
9. Если виноват - сразу скажи об этом и не ищи себе оправдания.
10. Всегда помни, что у каждого своя правда и она часто не совпадает с твоей.
11. Не общайся с дураками.
12. Главное в жизни - это любовь, всё остальное - суета.
13. Проблемы человека находятся только в его голове.
14. Окружающий мир не злой и не добрый, ему всё равно есть ты или нет.
15. Постарайся извлекать удовольствие из каждого события.
16. Всегда помни, что другой жизни у тебя не будет.
17. Не будь занудой.
18. Не смотри телевизор, а то козлёночком станешь.
19. Помни, что ты никому, ничего не должен.
20. Помни, что никто тебе ничего не должен.
21. Не занимайся политикой, политика озлобляет людей.
22. В жизни всегда рассчитывай только на себя.
23. Верь не обещаниям, а своим ощущениям.
24. С женщинами, как и с детьми, будь терпеливым и немного снисходительным.
25. Жалей всех женщин - им сложней жить.
26. Если у тебя плохое настроение, подумай, что когда ты умрёшь, то у тебя и этого не будет.
27. Знай, что сегодняшний день - это самый лучший день твоей жизни.

"Всегда выбирайте людей, которые чем-то лучше вас. Окружайте с.

"Всегда выбирайте людей, которые чем-то лучше вас. Окружайте себя сильными личностями, кто способен бросить вам вызов, кто умнее вас. Будьте по жизни студентом, учитесь."

Всегда полезно помнить не только худеющим, но и ведущим здоровый об.

Всегда полезно помнить не только худеющим, но и ведущим здоровый образ жизни.

Будешь идти - иди так, что бы в след оборачивались.. Будешь целоват.

Будешь идти - иди так, что бы в след оборачивались.. Будешь целовать – целуй до головокружения.. Будешь плакать – плачь в одиночестве.. Будешь помнить – помни вечно.. Будешь любить – люби по-настоящему.

«Будем помнить всю жизнь»

Юные жители Беслана, трогательно поздравляя президента Фонда «Бобек» Сару Назарбаеву с юбилеем, благодарно вспоминают дни, проведенные в Казахстане, в центре «Бобек», которые помогли им преодолеть последствия пережитого ужаса после теракта.

Бедный, но модный

Главная проблема нового Mercedes CLA 200 в том, что он воспринимается серьезнее и дороже, чем есть на самом деле. Ждешь большего комфорта и лучшей динамики, хотя на самом деле это младшая и относительно недорогая модель, построенная на одной платформе и имеющая много общего с самым доступным Mercedes-Benz A-класса.

РУБРИКУ ВЕДЕТ ИЛЬЯ ЗИНОВЬЕВ, ИЛЬЯ ЗИНОВЬЕВ

На их улице праздник, все поют и танцуют. Наконец-то свершилось! В кои-то веки Mercedes-Benz вспомнила про молодых и еще не вполне богатых пижонов и сделала для них автомобиль. Теперь они могут, не выпрыгивая из штанов, купить себе новый Mercedes. И не какой-нибудь однообъемник для домохозяек, а модное нынче четырехдверное купе — длинное, обтекаемое и приземистое, дерзкое и агрессивное на вид. Настоящий "понторез": двери без рамок, светодиодный рисунок фар, выштамповки на боках и силуэт, достойные автомобиля как минимум в два раза дороже.

Едва ли не заглушая радостные вопли молодежи, звучат ворчливые голоса старых поклонников марки: переднеприводный Mercedes с мотором 1,6 л? Не знаем такого и знать не хотим. Где строгость и солидность салона, что это за игровая приставка прикручена по центру панели, к чему эти похожие на маленьких крабиков звезды в круглых дефлекторах вентиляции?

Но сложнее всего, когда ты и пижон, и старый поклонник марки одновременно. В таком случае одобрительные возгласы и недовольное брюзжание попеременно звучат уже в твоем сознании. Вот я вроде только подошел к новому тестовому Mercedes CLA 200, а у меня уже дискуссия шумит в голове.

Восторженный голос втолковывает: смотри, как они удачно из A-класса сделали не то купе, не то седан. Спереди хищно, сзади элегантно, и все при этом по-взрослому, по-мерседесовски. Эта машина больше походит на ценимый у нас эгоцентричный Mercedes CLS, чем на утилитарный A-класс, россиянами не вполне понятый.


Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Тем не менее в основе здесь та же модульная платформа MFA, что на A- и B-классе, замечает внутренний скептик, а значит, это по сути младшая модель, просто приукрашенная. Все эти формы и изгибы лишь чтобы ввести окружающих в заблуждение, выдать желаемое за действительное. Помнишь, китайцев в свое время поймали на том, что они копировали кузова итальянских спорткаров и ставили их на шасси дешевых малолитражек? Вот и здесь что-то в том же духе, только не хитрые китайцы всех обманывают, а сама Mercedes-Benz.

— Позвольте, где же тут обман? Обман бы был, если эту машину Mercedes продавал бы миллионов за пять, а так все по-честному. Пусть младшая модель, но она и стоит как младшая. Зато какая красивая — посмотри, какие интересные гвоздики блестящие вместо решетки радиаторной.

— На безбожный азиатский тюнинг смахивают твои гвоздики. К чему эти излишества сверкающие? Чтобы в табор ездить?

Когда погрузились в салон и поехали, внутренние терзания только усилились. Дело в том, что комплектацию тестового CLA 200 можно было охарактеризовать как "выбор пижона на последние деньги". Интерьер оказался, как и экстерьер, богатым и нарядным, но на техническом оснащении явно сэкономили.

Представьте картину: легкосплавные колесные диски AMG 18 дюймов и аэродинамический обвес. Черная кожа Dinamica с желтыми полосами на спортивных монолитных сиденьях с электрорегулировками и памятью. Черная кожа с желтой строчкой на дверях и передней панели, отделанной алюминием с продольной шлифовкой. На ковриках название специального исполнения модели "Edition 1" — то есть 372 тыс. руб. дополнительно к базовой цене за все это красивое.

Но при том в машине нет даже автоматического климат-контроля, а это всего-то 35 тыс. дополнительных рублей. Наружные зеркала не складывались, а внутреннее не затемнялось автоматически, то есть и тут пожалели 20 тыс. Про мультимедийную навигационную систему за 182 тыс. я уже молчу, здесь даже задней камеры за 20 тыс. нет, и даже на опциональном подлокотнике 11,4 тыс. сэкономили.

Помню, Mercedes B-класса, ездивший у нас на тесте зимой, был противоположностью нынешней машины: салон поскромнее, зато присутствовали почти все имеющиеся в распоряжении Mercedes-Benz электронные системы. Тот автомобиль был для спокойных ценителей комфорта и безопасности, не особо заботящихся о том, чтобы произвести впечатление на окружающих. Для кого наш нарядный Mercedes CLA — вывод напрашивается.

Багажник CLA довольно вместительный, но в угоду дизайну имеет узкий и неудобный проем

Багажник CLA довольно вместительный, но в угоду дизайну имеет узкий и неудобный проем

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Признаки младшего класса

Первые несколько километров по городу однозначного впечатления не создали: вроде бы едешь на серьезном аппарате, однако то и дело замечаешь, что CLA до серьезных Mercedes-Benz явно не дотягивает. Вот появилась возможность перестроиться левее и ускориться. Я вижу, что меня пропускают, нажимаю на газ, сильнее нажимаю на газ, еще сильнее. наконец-то поехали. Неплохо поехали, с хорошим ускорением, но поздновато. Я ждал этого ускорения как минимум на секунду раньше.

Нажатием кнопки меняем режим работы трансмиссии на спортивный — так получается намного бодрее. И моторчик стал крутиться почти до отсечки, и передачи при замедлении коробка придерживает, не спешит втыкать повышенную — красота, казалось бы. Но тут поток замедляется, и реакции коробки начинают раздражать резкостью. Да и в обычном режиме порой ощущаешь рывки и толчки. Видимо, 7-ступенчатый "робот" DCT c двумя сцеплениями — не та коробка передач, от которой стоит ждать абсолютной плавности хода.

Проезжаем стыки асфальта на мосту — подвеска звонко отзывается, автомобиль потряхивает. На тестовом CLA установлен спортивный вариант подвески и низкопрофильная резина Run Flat — понятно, откуда эта жесткость. Но откуда этот шум? Подвеску-то можно выбрать и в комфортном исполнении, но шумоизоляция от этого ведь лучше не станет.

Слышно на самом деле не только выдающиеся дорожные дефекты, слышно любую трещинку, каждый камушек слышно. Если под колеса попадает асфальт с хорошим содержанием щебенки, салон наполняется гулом. Двигатель шумит меньше, чем дорога, если сильно не газовать.

Руль Mercedes-Benz CLA — один из самых красивых, удобных и тактильно приятных

Руль Mercedes-Benz CLA — один из самых красивых, удобных и тактильно приятных

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Но Mercedes CLA со спортивной подвеской отлично рулится. Острые реакции, оптимальное усилие, четкое нулевое положение. И очень комфортно: на руль почти не передаются толчки подвески на неровностях, его не тянет из рук в колее, хотя обратная связь все-таки присутствует — в поворотах это хорошо чувствуешь.

И тормоза приятные — хваткие, но без резкости, с хорошо прогнозируемым эффектом. Только что машина перед нами чуть было задние колеса от земли не оторвала, оттормаживаясь во внезапно остановившемся потоке. А мы при этом остановились безо всякого клевка, хотя тормозили довольно интенсивно.

Да и в целом, если приноровиться к этой коробке, если с акселератором подружиться как следует, изучив нрав 156-сильного двигателя с наддувом, да еще стараться объезжать ямы и трещины и делать музыку погромче — получается вполне себе комфортная езда. Почти как на каком-нибудь взрослом Mercedes-Benz.

Тут, кстати, многое как на старших моделях. К примеру, точно такую же систему адаптивного управления головным светом Intelligent Light System я встречал на Mercedes GL 500 почти за 6 млн руб. Совершенно сказочная штука, завораживающая — она не просто автоматически переключает ближний и дальний свет, она, ориентируясь на встречный и попутный транспорт, плавно меняет форму светового пятна. Когда едешь в темноте по загородной дороге, кажется, что сам собой то поднимается, то опускается, то раздвигается темный занавес перед автомобилем.

Практически все элементы интерьера по виду и качеству исполнения такие же, как в самом доступном Mercedes A-класса

Практически все элементы интерьера по виду и качеству исполнения такие же, как в самом доступном Mercedes A-класса

Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

Да и вообще, модель у нас хоть и младшая, но не маленькая. Mercedes CLA даже длиннее C-класса — на 40 мм. Багажник у нас практически такой же — 470 л. А смотрится, на мой взгляд, CLA интереснее, современнее, и хоть он и дешевле, в качестве материалов и отделке вроде ничем старшему брату не уступает.

Только вот что это зудит прямо над ухом? Вроде было тихо, а сейчас началось. Перестало. Нет, не перестало, опять зудит. Обшивка двери? Не похоже, это скорее где-то сверху. Ага, ручка над дверным проемом. Если ее подергать, звук исчезает. Это уже второй "сверчок", замеченный в тестовом CLA, первый живет где-то за экраном на передней панели. И он такой же понятливый, как и тот, что в ручке: потеребишь, и он пропадает. На время.

И с парктроником мы почему-то никак не можем найти общего языка. То он вдруг орет дурниной, когда вокруг никого и ничего нет в радиусе пяти метров, то молчит, когда до столбика на парковке остается сантиметров десять. Или как сейчас: заезжаем в узкие ворота автомойки, а он вдруг выключился и включаться не желает.

— Цэ-лэ-а,— громко прочитал шильдик на багажнике бригадир мойщиков и выписал квитанцию на оплату. По дороге в кассу заглядываю в бумажку — ого! Мою машину, названия которой не нашлось в сложном прейскуранте, разделяющем автомобили по классам и, соответственно, по стоимости мойки, оценили как представительскую.

Но обратно к бригадиру я не пошел и объяснять про одну платформу с A-классом (мойка которого в полтора раза дешевле) не стал. Почему-то не хотелось.

Mercedes-Benz CLA 200

Возможные конкуренты Mercedes-Benz CLA 200

Во что обходится Mercedes-Benz CLA 200

ПЛАТА ЗА ПРОЕЗД

На вторичном рынке седан Mercedes-Benz CLA 200 отсутствует, модель совсем новая — продажи начались 1 апреля 2013 года.

Стоимость Mercedes-Benz CLA 200 в комплектации "Особая серия" (такой побывал на тесте) — 1,723 млн руб. с учетом исполнения Edition 1 (372 тыс. руб. дополнительно) и некоторых других опций.

Гарантийный срок — 24 месяца без ограничения пробега, межсервисный интервал — 15 тыс. км, стоимость ТО разнится в зависимости от дилера. По информации Mercedes-Benz Russia SAO, за первые три ТО придется отдать около 50 тыс. руб.

Средний расход бензина, показанный тестовым CLA 200,— около 10 л на 100 км, минимальный расход на загородной трассе — 8,8 л, по городу — 10-11 л на 100 км.

Стоимость первого года каско — примерно 100-120 тыс. руб., ОСАГО на год — 6336 руб., транспортный налог — 5928 руб.

Читайте также: