Течет антенна рено логан

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Клуб автолюбителей Рено Логан

Необходимость выкручивания антенны перед мойкой.

Необходимость выкручивания антенны перед мойкой.

Big_Nick » 21 сен 2006, 15:39

Зфгд_ШШ » 21 сен 2006, 15:42

Если мойка бесконтактная - вполне хорошо переносит. Если со щетками - возможны варианты.

bill » 21 сен 2006, 15:44

другой Александр » 21 сен 2006, 15:52

все правильно человек делает..выкручивать надо антену и при бесконтакной мойке:
1 того требуют правила мойки
2 вам охота платить за то оборудование если эта антена попадёт не туда куда надо и чего-нибудь заклинит?
3 автоматика, которая измеряет силуэт вашего авто перед пойкой учитывает и высоту антены - следовательно давление струи будет меньше, чем оно дальше. вам охота платить деньги, чтобы вашу машинку просто побрызгали?

после любой моики машину вытирают насухо. а в этот желобок досточно скрутить бумагу (типа туалетной, что на заправках) и впитать влагу.

зы если сами машину не моете, это не занчит что самим делать ничего не нужно.

Sergren » 21 сен 2006, 15:58

Вычленить воду - это классное выражение Упал со стула!

Убрать (вычленить) воду можно с помощью любой губки.

Зфгд_ШШ » 21 сен 2006, 15:59

другой Александр писал(а): .

после любой моики машину вытирают насухо.

А кто вытирает-то? Неужто горячие эстонские модели ?

другой Александр » 21 сен 2006, 16:16

другой Александр писал(а): .

после любой моики машину вытирают насухо.

А кто вытирает-то? Неужто горячие эстонские модели ?

причём тут эстонские? причём тут модели?

не хотите не вытирайте, кто вас заставляет

я вытираю.
и вообще я выразил своё мнение.

Зфгд_ШШ » 21 сен 2006, 16:47

другой Александр писал(а): .

после любой моики машину вытирают насухо.

А кто вытирает-то? Неужто горячие эстонские модели ?

причём тут эстонские? причём тут модели?

не хотите не вытирайте, кто вас заставляет

Ну надо же, такой облом. А я уже думал в Эстонию скататься, машину помыть, а главное - чтобы мне потом ее вытерли насухо .
От вытираний больше вреда, чем пользы - лак царапается именно во время вытираний - я тут сравнил свою годовалую и новую в салоне - лак у меня весь уже исцарапаный вытираяними после мойки, когда зимой машину девушки моют.

Big_Nick » 21 сен 2006, 20:06

Вычленить воду - это классное выражение Упал со стула!

Убрать (вычленить) воду можно с помощью любой губки.

Это у меня такой профессиональный слэнг приводчика. Есть например еще слово "разблюдовка".
Я имел ввиду именно безконтактную мойку. Все таки пока тепло наверное имеет смысл выкручивать перед мойкой, а вот зимой наверное с этим придется покончить. Пусть лучше антенна вибрирует во время мойки, чем потом при расширении льда разъем искорежится.

Sergik1970 » 22 сен 2006, 07:34

Мдаааааа.
Это проблема. И как ее решить я не знаю. Действительно в Логане не в чем ковыряться, поэтому надо создать какие нибудь проблемки, а то жить будет не интересно после Ваза.
Я как то над антеной не задумывался у меня для ковыряния и решения проблемок есть старенький Лансер

А вообще я считаю, что надо антену и зеркала откручивать. Фары и ПТФ заклеивать.

3dmax » 22 сен 2006, 07:54

Мдаааааа.
Это проблема. И как ее решить я не знаю. Действительно в Логане не в чем ковыряться, поэтому надо создать какие нибудь проблемки, а то жить будет не интересно после Ваза.
Я как то над антеной не задумывался у меня для ковыряния и решения проблемок есть старенький Лансер

А вообще я считаю, что надо антену и зеркала откручивать. Фары и ПТФ заклеивать.

AsdReb73 » 22 сен 2006, 08:18

Big_Nick » 22 сен 2006, 08:43

Ребята, только не надо флудить. Если нечего ответить то не отвечайте.

Лады. В следующий раз поеду на мойку с антенной. Надеюсь, что не отвалится.

Soso » 22 сен 2006, 08:48

А я вот тоже пользуюсь бесконтактной мойкой. Антенну откручиваю, т.к. правила пользования того требуют. У меня, правда, пока не установлена магнитола, поэтому я и так в основном с открученной антенной езжу

Sergik1970 » 22 сен 2006, 08:52

Big_Nick писал(а): Ребята, только не надо флудить. Если нечего ответить то не отвечайте.

Лады. В следующий раз поеду на мойку с антенной. Надеюсь, что не отвалится.

А что у Вас за антена если Вы ее откручиваете?
И что за мойка? Если мойка как в Америке показывают..ну типа щетки со всех сторон как в станке то тогда антену думаю надо снимать, а если обыкновенная мойка керхером то зачем?

Устранение течи с под антенны Renault Logan 2004-2009 Бензин


Далее снимаем ручку с потолка над правой пассажирской дверью. Далее отщёлкиваем фиксаторы накладки левой стойки. Аккуратней там с проводами. Отщёлкиваем правую накладку.

Таким образом у нас потолок свободно висит до средних стоек и его можно весьма сильно отгибать. Не бойтесь антенна renault logan переломов, когда потолок будет вставать на место, они разгладятся. Далее отогнув потолок сантиметров на 20, мы видим заглушку закрывающую от нас антенну.

Отмечу, что её может просто не быть в комплектациях антенна renault logan очёчника, так как она является подвесом этого самого очёчника.

Вынимаем из этой заглушки фиксаторы. Вынимаются отвёрткой, я использовал китайский набор, им проще.

антенна renault logan

Вот собственно сам фиксатор. Вынув фиксаторы надавливаем на освободившиеся от фиксаторов зацепы и тянем на себя-вниз.

антенна renault logan

Деталь оказывается у нас в руке. На фото понятно куда нужно надавить.

Устранение течи с под антенны Renault Logan 2004-2009 Бензин

Что делать? Длинная антенна мешает при выезде из гаража, при мойке, да и за счет своей длины неуверенно держится на кузове.

антенна renault logan

антенна renault logan Антенну можно заменить на более короткую, например такую: А можно самостоятельно обрезать антенну у Дастера до нужного размера.

Для этого снимаем откручивается и аккуратно надрезаем корпус антенного штыря, внутри антенна renault logan проходит тонкий провод, который достаточно хрупкий и наверняка сломается при обрезании корпуса. Установка активной антенны на Рено Логан Для уверенности в приеме сигнала необходимо припаять медную проволоку и намотать её по всей длинее, сверху надеть термоусадку и закрыть родным колпачком.

Весь процесс понятен по фотографиям: Длина антенны не от балды делается, она кратна длине радиоволн сравните антенки мобилок Мгц и раций Мгц.

Запчасти Renault Logan в Москве

В городе может и не заметите разницу, а вот в удалённости от населённых пунктов —. Renault Driver 15 июля в Но все-таки отзывы владельцев, которые укоротили антенну на своих Renault, антенна renault logan положительными.

антенна renault logan

У меня на первой машине Логан текла вода с крыши в салон с первых дней покупки. Все не мог догадаться, откуда взялась вода и капает мне на штанины.

антенна renault logan

Ну да ладно, продал машину, не устранив проблему, некогда было вникать в антенна renault logan дела для замены антенны. Видео замены антенны мастерами РемонтРено: Антенна крепится изнутри под потолком, поэтому для замены придется приспустить потолок, чтобы добраться до гайки крепежа антенны.

Вначале снимаем стекло плафона на потолке, и затем сам плафон.

Коробка передач

Механическая коробка передач весьма надежна. Это относится и к модификации JH3, и к более поздней JH5. Из характерных неисправностей JH3 можно отметить лишь течь масла из-под сальника на левом внутреннем шарнире.

Совет «За рулем»

Заводская инструкция не предполагает замену масла в коробке. Но я советую, вопреки регламенту, менять масло хотя бы раз в 60 000–80 000 км. Мы так и делаем на редакционном Ларгусе с такой же коробкой передач. Опыт показал, что после замены масла передачи включаются заметно легче.

Автоматическая четырехступенчатая гидромеханическая коробка DP2 является прямым потомком ненадежной DP0. После множества модернизаций ее ресурс удалось увеличить до 150 000 км. Маловато по современным меркам.

А японский вариатор Jatco (JF15E) — относительно современный агрегат, причем создан он с учетом опыта доработок двух предыдущих поколений вариаторов. Эта коробка отличается компактными размерами и рядом интересных технических решений. К примеру, за счет двухступенчатой шестеренной передачи диапазон вариаторной части расширяется почти в два раза. Это снижает нагрузку на ремень и позволяет сделать коробку очень компактной. Жаль, что ресурс в большинстве случаев немногим более 100 000 км.

Я бы посоветовал брать Логан с механической коробкой передач. Если нужен автомат, лучше выбрать меньшее из двух зол — гидромеханику DP2, отчасти и потому, что работает она в паре с надежным мотором К4М.

Устранение течи с под антенны Renault Logan 2004-2009 Бензин
Штатная стальная защита силового агрегата настолько прочна и надежна,что пришлась бы впору и кроссоверам.

Штатная стальная защита силового агрегата настолько прочна и надежна,что пришлась бы впору и кроссоверам.

Renault Logan 2011, двигатель бензиновый 1.л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Устранение течи с под антенны Renault Logan 2004-2009 Бензин

Renault Logan, 2007

Устранение течи с под антенны Renault Logan 2004-2009 Бензин

Renault Logan, 2013

Устранение течи с под антенны Renault Logan 2004-2009 Бензин

Renault Logan, 2011

Устранение течи с под антенны Renault Logan 2004-2009 Бензин

Renault Logan, 2011

Посмотреть больше машин на Дроме

Кузов

Устранение течи с под антенны Renault Logan 2004-2009 Бензин

Краска, как на любом бюджетном автомобиле, довольно легко скалывается в районе передней кромки капота, и эти сколы со временем «зацветают». Особенно часто это происходит на машинах, окрашенных неметалликом, и тех, которые много ездят по загородным дорогам. Уплотнители дверей протирают краску на внутренних поверхностях дверных проемов порой до металла. А еще отсутствует защита кромок колесных арок от пескоструя.

Мнение эксперта

Дмитрий Гаврилашенко, оценщик* компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом:

Седанов Logan у нас в продаже значительно меньше, чем одноплатформенных хэтчбеков Sandero. Но технически эти автомобили мало чем отличаются, поэтому все сказанное в отношении Sandero можно в полной мере спроецировать и на Logan.

По нашей оценке, первое поколение Sandero обладает большей ликвидностью, чем вторая генерация модели. Так, средний срок продажи Sandero первого поколения составляет порядка 20 дней, а вот второго — уже более 30 дней. Для сравнения, у Соляриса этот показатель составляет 25 дней, у Polo седана — 18 дней.

Самой популярной коробкой на вторичном рынке является механическая — 66%, на втором месте классический автомат с долей в 20%. Новомодный вариатор пока не заслужил доверия у покупателей — количество предложений составляет 14%.

________________

Оценщик — сотрудник компании, который определяет рекомендованную рыночную цену автомобиля с учетом года выпуска, пробега и реального технического состояния, а также ориентировочный срок продажи конкретного экземпляра.

Логан второго поколения в целом немного менее надежен, чем неубиваемый Logan I. Важно выбрать правильную комплектацию. Учитывая вышеназванные дефекты, я бы порекомендовал покупать Logan тем, кому нужна энергоемкая подвеска, просторный салон, при этом нет никаких драйверских амбиций. Рекомендую версию со 102-сильным шестнадцатиклапанным двигателем — самым ресурсным и беспроблемным. Не стоит питать надежды на высокую ходимость двухпедальных Логанов. Очень надежной коробкой будет только механическая.

Устранение течи с под антенны Renault Logan 2004-2009 Бензин

У Renault Logan есть такая беда, со временем начинает появляться вода над потолком салона строго по центру машины в районе переднего стекла. Причины здесь может быть две:

Плохо установлено лобовое стекло (но тогда скорее всего течь будет не в центре), не держит антенна радиоприёмника.

По скольку лобовое у меня у меня установлено на заводе и ни разу не менялось, то выбор пал на антенну.

Для начала инструмент.


Общий фронт работ понятен — снять потолок. Но подумав решил, что можно снять только часть. И так приступим.


Снимаем светильник и откручиваем очечник.


Снимаем солнцезащитный козырёк водителя.


Всё крутится TORX T20 Вот такой вот хитрый саморез.


Отдельного внимания заслуживает вот эта штучка. Снимается на с помощью отвёртки, предварительно выкрутите из нее шуруп, отгибать отвёрткой от себя вытаскивая из отверстия. ОСТОРОЖНО! Не потеряйте металлическую гайку квадратного сечения она выпадет!


Вот как эта штучка выглядит снятая. Видна та самая гайка.


Правый козырёк снимается аналогично левому.


Далее снимаем ручку с потолка над правой пассажирской дверью.


Далее отщёлкиваем фиксаторы накладки левой стойки. Аккуратней там с проводами.


Отщёлкиваем правую накладку.


Таким образом у нас потолок свободно висит до средних стоек и его можно весьма сильно отгибать. Не бойтесь явных переломов, когда потолок будет вставать на место, они разгладятся.


Далее отогнув потолок сантиметров на 20, мы видим заглушку закрывающую от нас антенну. Отмечу, что её может просто не быть в комплектациях без очёчника, т.к. она является подвесом этого самого очёчника.


Вынимаем из этой заглушки фиксаторы. Вынимаются отвёрткой, я использовал китайский набор, им проще.


Вот собственно сам фиксатор.


Вынув фиксаторы надавливаем на освободившиеся от фиксаторов зацепы и тянем на себя-вниз. Деталь оказывается у нас в руке. На фото понятно куда нужно надавить.


За заглушкой мы видим следующую картину. Тут нам пригодится ключ-трубка на 8. Откручиваем гайку, снимаем пятак с контактом антенны. Очень интересно устроено соединение антенны с проводом через эту самую гайку.


Открутив гайку выходим из машины, встаём на порог двери и аккуратно выдёргиваем антенну из отверстий посадки.


Нас интересует вот эта часть. Видим сколько там скопилось грязи, что указывает на отсутствие герметичности соединения внешней части основания антенны и плоскости кузова.

Берём самый простой герметик-прокладкообразователь.



Очистив отверстия от грязи мажем нашим герметиком примерно вот такую прокладку.


Ждём 10 минут и вставляем антенну в отверстия до щелчка.


Вставив антенну одеваем наконечник шнура и закручиваем гайку. ВАЖНО! Первый раз чуть подтянув гайку, выйдите и посмотрите на положение антенны относительно центральной продольной оси автомобиля. Выровняв антенну затяните гайку ещё на один оборот и ещё раз проверьте положение антенны, после чего окончательно затяните гайку. ВАЖНО! Особо сильно при затяжке усердствовать не стоит т.к. можно сорвать резьбу на болте антенны.

На это ремонт можно считать завершённым.Приступаем к обратной сборке салона.


Защёлкиваем накладку правой стойки. Тут проблем возникнуть не должно.


За тем защёлкиваем левую накладку. Тут возникают проблемы с проводами сигнализации и салонного плафона, ближе к торпеде их надо придержать при защёлкивании нижнего фиксатора накладки. Так же рекомендую снять уплотнитель, иначе можно сломать верхний фиксатор накладки.


Далее остальную сборку проводим в обратном разборке порядке. Первой идёт ручка над пассажирской дверью, последним идёт плафон освещения.


В итоге всё собралось обратно за 15 минут.


Теперь я уверен, что дождик снаружи так и останется дождиком снаружи салона.

Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы

Начнем с неприятной информации. Немецкие журналисты на основании обращений в сервис местных автовладельцев за прошедший год подготовили рейтинг TÜV-2020. Так вот, хуже всех среди легковых автомобилей в возрасте 2–3 лет проявил себя Dacia Logan: 13% владельцев обращались за ремонтом.

Правда, Dacia Logan и Renault Logan все же не одна и та же машина. Дачии собирают на заводах в Румынии и Марокко. А наши Логаны — на АВТОВАЗе, и они имеют более узкую линейку моторов, чем европейские машины, которым доступны и трехцилиндровый бензиновый двигатель, и дизель. У нас же Renault Logan считается надежным и неприхотливым транспортным средством на каждый день.

Двигатель

На Logan устанавливают один из трех двигателей. Два из них — собственной разработки: это К7М (82 л.с.) и К4М (102 л.с.). Им полагается механика или классический гидромеханический автомат. А третий в линейке мотор — ниссановский Н4М (113 л.с.), который трудится в связке с вариатором или механической коробкой передач.

У первых двух двигателей ременный привод ГРМ. Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее.

Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км. В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее. То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу.

Владельцам машины с младшим французским мотором нужно периодически регулировать зазоры клапанов. Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега. У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели (регулировка не требуется). А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров. У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора.

Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый. Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М. Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт. На К4М свечи несложно поменять самому, или вам выполнят эту работу на сервисе за 300–400 рублей. А вот на Н4М желательно поменять прокладки впускного трубопровода, и эта процедура обойдется не меньше, чем в 1000 рублей.

Самым надежным является К4М, его я и рекомендовал бы при выборе Логана. Этот мотор даже с газовым оборудованием может прослужить достаточно долго, до 150 000 — 180 000 км без проблем с выпускными клапанами. А уж на традиционном виде топлива проедет при надлежащем уходе более 300 000 км.

Коробка передач

Механическая коробка передач весьма надежна. Это относится и к модификации JH3, и к более поздней JH5. Из характерных неисправностей JH3 можно отметить лишь течь масла из-под сальника на левом внутреннем шарнире.

Совет «За рулем»

Автоматическая четырехступенчатая гидромеханическая коробка DP2 является прямым потомком ненадежной DP0. После множества модернизаций ее ресурс удалось увеличить до 150 000 км. Маловато по современным меркам.

А японский вариатор Jatco (JF15E) — относительно современный агрегат, причем создан он с учетом опыта доработок двух предыдущих поколений вариаторов. Эта коробка отличается компактными размерами и рядом интересных технических решений. К примеру, за счет двухступенчатой шестеренной передачи диапазон вариаторной части расширяется почти в два раза. Это снижает нагрузку на ремень и позволяет сделать коробку очень компактной. Жаль, что ресурс в большинстве случаев немногим более 100 000 км.

Я бы посоветовал брать Логан с механической коробкой передач. Если нужен автомат, лучше выбрать меньшее из двух зол — гидромеханику DP2, отчасти и потому, что работает она в паре с надежным мотором К4М.

Ходовая часть

На профильных форумах владельцев Renault Logan бытует мнение, что у некоторых экземпляров слишком мал ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости — всего около 30 000 км. А еще слишком часто просят замены шаровые опоры — уже после 30 000–50 000 км. То же самое и с передними ступичными подшипниками. Это не очень-то соответствует репутации «сверхнадежного» автомобиля.

Электрооборудование

Невысок ресурс ламп в фарах. То ли вибрация передней части кузова на наших дорогах сильна, то ли напряжение бортовой сети высоковато, но лампы фар, даже брендовые, ходят недолго. То же касается и ламп задних фонарей. Перегорают порой в первый год эксплуатации.

Ненадежным на некоторых автомобилях показал себя левый подрулевой переключатель. А ведь он управляет освещением и световой сигнализацией — системами, непосредственно связанными с безопасностью. Сравнительно часто отказывают кнопки джойстика управления магнитолой.

Кузов

Краска, как на любом бюджетном автомобиле, довольно легко скалывается в районе передней кромки капота, и эти сколы со временем «зацветают». Особенно часто это происходит на машинах, окрашенных неметалликом, и тех, которые много ездят по загородным дорогам. Уплотнители дверей протирают краску на внутренних поверхностях дверных проемов порой до металла. А еще отсутствует защита кромок колесных арок от пескоструя.

Мнение эксперта

Дмитрий Гаврилашенко, оценщик* компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом:

Седанов Logan у нас в продаже значительно меньше, чем одноплатформенных хэтчбеков Sandero . Но технически эти автомобили мало чем отличаются, поэтому все сказанное в отношении Sandero можно в полной мере спроецировать и на Logan .

По нашей оценке, первое поколение Sandero обладает большей ликвидностью, чем вторая генерация модели. Так, средний срок продажи Sandero первого поколения составляет порядка 20 дней, а вот второго — уже более 30 дней. Для сравнения, у Соляриса этот показатель составляет 25 дней, у Polo седана — 18 дней.

Самой популярной коробкой на вторичном рынке является механическая — 66%, на втором месте классический автомат с долей в 20%. Новомодный вариатор пока не заслужил доверия у покупателей — количество предложений составляет 14%.

________________

* Оценщик — сотрудник компании, который определяет рекомендованную рыночную цену автомобиля с учетом года выпуска, пробега и реального технического состояния, а также ориентировочный срок продажи конкретного экземпляра.

Логан второго поколения в целом немного менее надежен, чем неубиваемый Logan I. Важно выбрать правильную комплектацию. Учитывая вышеназванные дефекты, я бы порекомендовал покупать Logan тем, кому нужна энергоемкая подвеска, просторный салон, при этом нет никаких драйверских амбиций. Рекомендую версию со 102-сильным шестнадцатиклапанным двигателем — самым ресурсным и беспроблемным. Не стоит питать надежды на высокую ходимость двухпедальных Логанов. Очень надежной коробкой будет только механическая.

Читайте также: