Подлокотник ваз 2108 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Установка подлокотника

В штатную комплектацию многих современных автомобилей входит подлокотник между передними сиденьями. Неудивительно, подлокотник – вещь весьма удобная в дальних поездках, либо при стоянии в пробках, как поддержка для локтя правой руки водителя. А когда он не занят водителем, им может воспользоваться и передний пассажир. Озадачимся и мы выбором подлокотника для ВАЗ 2109.

Существуют различные виды конструкций подлокотников, которые можно установить в «девятку».

Универсальный подлокотник. Такой можно изготовить и самому из фанеры и обшить подходящим материалом – кожзамом, тканью, либо приобрести готовый. Крепится он обычно к тоннелю ручника, и имеет бокс для мелочей. Но такой подлокотник зачастую не имеет функции перевода его в откинутое положение, за счет чего затрудняется доступ к ручнику. Да и выглядят такие подлокотники не фонтан. Поэтому нам такой не подходит.

Подлокотник Аламар. Вот это пожалуй то, что надо – хорошо вписывается в интерьер автомобиля, при необходимости можно его откинуть в положение параллельно спинке сиденья. Но правда не имеет отсека для мелочей. Тут уж сам каждый решает, что для него важнее.

Для установки на ВАЗ 2109 мной был выбран именно аламаровский подлокотник. Заказать такой можно в интернете, стоит 430 рублей, плюс около 300 рублей за пересылку по почте наложенным платежом, плюс комиссия почты за наложенный платеж при получении. Итого выходит в районе 800 рублей. В комплекте имеется инструкция по установке.

Далее рассмотрим установку такого подлокотника в формате фотоотчета.

Передвигаем сиденье вперед, и откручиваем болт крепления ремня безопасности примерно на 1 см (полностью можно не выворачивать). Далее, сдвинув сиденье назад, отвинчиваем болт на 10. Откручиваемые болты отмечены на рисунке:

Откручиваем болты

Нижним концом штанги подлокотника («вилкой») устанавливаем его на нижний болт. В инструкции указана последовательность размещения «головка болта – кронштейн ремня – штанга подлокотника». При этом, возможно, придется немного подогнуть кронштейн замка ремня безопасности по месту установки, так как он будет упираться в штангу подлокотника, за счет чего замок ремня будет располагаться ниже, чем положено.

Болт - ремень - подлокотник

Берем болт «на 10» из комплекта подлокотника, и при его помощи крепим штангу подлокотника, закрутив его в отверстие вместо штатного ранее открученного болта (штатный короче). Затягиваем нижний болт (который на 17) до конца.

Затягиваем болт

Болт крепления подлокотника и кронштейна ремня

Ну вот и все, установка такого подлокотника заняла примерно 20 минут.

Подлокотник ВАЗ 2109

Подлокотник ВАЗ 2109

Подлокотник ВАЗ 2109

Подлокотник ВАЗ 2109 в откинутом положении

Теперь про впечатления от использования. Стало удобнее, переключать передачи подлокотник не мешает, но чтобы воспользоваться ручником, лучше его откинуть, хотя можно приноровиться и так. Конечно, вначале немного непривычно, так как появилась опора для правой руки, но поездив немного с подлокотником, а потом откинув его, ощущаешь неудобство: чего-то не хватает. Если найдутся те, кому подлокотник мешает при езде, его можно всегда откинуть – в таком положении он никак себя не обнаруживает. К установке рекомендую.

Самостоятельная установка нового подлокотника на автомобиль ВАЗ 2109

Автомобили, выпускаемые современной промышленностью, становятся все более удобными. Производители стараются оснастить их салоны различными усовершенствованиями, обеспечивающими водителю и пассажирам все больший комфорт. Многие уже не помнят, как могли обходится без подогрева сидений, мультимедийных и навигационных систем, функций массажа и антиобледенителя зеркал.

Немаловажной деталью интерьера современного автомобиля становится и новый подлокотник, размещаемый между двумя соседними сиденьями. Хотя ими комплектуются многие новые модели, производитель ВАЗов не оснащает салоны выпускаемых модификаций опорой для локтя. Это касается и модели ВАЗ 2109.

Потому владельцам отечественных машин приходится исправлять этот недочет самостоятельно. Тем более что процесс монтажа не вызывает трудностей, любой может установить подлокотник ВАЗ 2109 своими руками.

Важная деталь интерьера

Монтаж описываемого узла — это не только желание выделится и сделать салон вашей «девятки» более уникальным. Подлокотник выполняет и сугубо утилитарную функцию по предоставлению водителю дополнительного удобства во время длительных поездок по трассе или долгого стояния в городских пробках.

Вы, несомненно, оцените выгоды от его установки, когда сможете расслабить руку, положив локоть на удобную опору. Это, например, даст возможность изменить положение за рулем и расслабить напряженную спину, что благотворно скажется на позвоночнике.

Кроме того, некоторые модели подлокотников имеют небольшую полость, так называемый бар, которая служит для хранения различных вещей, документов, денег и множества других предметов.

Есть несколько вариантов, позволяющих обзавестись описываемой деталью интерьера салона:

  • приобрести его в специализированных магазинах запасных частей;
  • сделать подлокотник на ВАЗ 2109 своими руками.

Первый вариант более затратный, однако, не требует больших усилий. Что касается второго — здесь открывается огромный простор для фантазии, однако сам процесс требует немалых навыков слесарной работы, покупки материалов для его изготовления и наличия большого количества различных инструментов.

Сама установка подлокотника требует лишь небольшого количества времени и набора ключей разного размера.

Работа по установке нового подлокотника на автомобиль ВАЗ 2109 проходит в несколько этапов

  1. Сиденье автомобиля сдвигается в крайнее переднее положение, что обеспечивает удобный доступ к узлу крепления.
  2. С помощью ключа ослабляется болт, который держит замок ремня безопасности к раме (нижний).Болт удерживающий замок ремня безопасности
  3. Затем меняем положение сиденья на обратное и полностью выкручиваем крепежный болт, находящийся немного выше.Крепление удерживающее замок ремня безопасности
  4. Устанавливаем вилку подлокотника так, чтобы отверстия на ней и раме совпали и закрепляем весь узел болтом, идущим в комплекте с приобретенным подлокотником. Во время этой операции может потребоваться немного подогнуть крепежный кронштейн замка ремня безопасности.
  5. Затягиваем ранее ослабленное (пункт 2) соединение. Установленный новый подлокотник на автомобиль ВАЗ 2109

Если вы в точности соблюдали все описанные инструкции, весь процесс не должен был вызвать затруднений и, как правило, занимает не более 20-30 минут.

Подлокотники для авто – как сделать эту «вещь» удобной?

Такой недостаток как отсутствие подлокотника легко устраним. Можно, конечно, купить, но если сделать его своими руками, то в авто появится такой подлокотник, который в полной мере соответствует компоновке салона и запросам автовладельца.

Подлокотник – роскошь или необходимость?

Водительское место в авто должно быть комфортным и эргономичным. Подлокотники для авто – одна из необходимых составляющих этого комфорта. Когда рука лежит на подлокотнике, она расслабляется (с мышц плеча и локтевой группы снимается нагрузка). Общая нагрузка на позвоночник и мышцы спины снижается (можно придать шее более удобное положение, а голову даже откинуть на подголовник). В итоге утомляемость водителя уменьшается (особенно в дальних поездках).

Фото подлокотника для авто, podlokotnik.com

Универсальные подлокотники обладают дополнительными удобными приспособлениями и функциями, которые делают поездку еще более комфортной:

  • бокс (ящичек) для мелких предметов – теперь всегда под рукой можно разместить те же документы на автотранспорт, а также другие полезные и необходимые вещи;
  • место для небольшой бутылочки с водой или стаканчика – предусмотрено не во всех подлокотниках;
  • составные части, несколько отделов бокса – не у всех;
  • сдвижной механизм, позволяющий передвигать их верхнюю опорную подушку в удобное для руки положение либо чтобы открыть доступ к боксу и подстаканнику – не у всех;
  • пригодность по размерам и способу крепления для установки во многие модели автомобилей;
  • кнопки и другие органы электронного управления некоторыми электроустройствами автомобиля – встречается часто;
  • другое.

На фото - подлокотник с кнопками управления электроустройствами авто, t.mercedes-benz.ru

К конструкции и качеству заводских подлокотников предъявляют следующие требования. В первую очередь они должны быть безопасными и соответствовать нормам, разработанным Европейской экономической комиссией ООН (ЕЭК ООН). При их разработке требуется соблюдать правила, учитывающие анатомию людей разного роста, они были удобны как для тех, у кого рост 140 см, так и для тех, у кого 190 см. Заводской подлокотник должен выдерживать нагрузки 110–120 кг; откидываться, чтобы не создавать помех использованию ручного тормоза, скоростному рулению, применению ремней безопасности; иметь достаточно мягкую опорную поверхность под руку. Его внешний вид должен гармонировать с интерьером салона автомобиля.

С чего начать изготовление универсального подлокотника?

Приобрести подходящий подлокотник не всегда представляется возможным – нужный может отсутствовать в продаже, либо иметь слишком высокую стоимость. При таких обстоятельствах выход один – изготовить универсальный подлокотник своими руками.

Изготовление универсального подлокотника следует начинать с обмера расстояний и размеров по месту его будущей установки в салоне. Причем выполнять это надо непосредственно в своем автомобиле, даже если у соседа по гаражу на первый взгляд такая же машина и по-приятельски будет удобней манипулировать рулеткой вместе с ним в его же машине. Некоторые нюансы в используемых элементах салона и их компоновке для каждого конкретного авто одной и той же модели могут существенно отразиться как на снятых размерах, так и на конечном результате.

Фото изготовления универсального подлокотника, forum.clubqashqai.ru

Данные выполняемых замеров лучше заносить на подготовленный предварительно своими руками эскиз того участка салона, где будет установлен подлокотник.

Так будет наглядно видно между какими именно деталями те или иные расстояния записаны, чья толщина или габариты указаны. Впоследствии придется меньше бегать к автомобилю для каких-либо уточнений и при проектировании подлокотника в голове будет выстраиваться более четкая картинка.

На фото - проектирование подлокотника авто, drive.net

Необходимо сделать следующие замеры:

  • расстояния между передними креслами;
  • уровня удобного для руки при ее расслаблении в локте – замеряем в сидячем положении на водительском месте от консоли между передними сиденьями, держимся при этом рукой за руль;
  • расстояние между включенным ручным тормозом и тыльной поверхностью спинки кресла – чтобы предусмотреть безопасность подлокотника для ног пассажиров на заднем сиденье;
  • расстояние между замками передних ремней безопасности, при котором их можно беспрепятственно пристегивать и отстегивать – размер подлокотника в этом месте;
  • габариты ручки включенного ручного тормоза и высоту ее подъема, если предполагается, что универсальный подлокотник, выполненный своими руками, будет установлен поверх некоторой ее части;
  • габариты и размеры места расположения элементов и крепежа консоли между передними креслами – при необходимости.

Проектирование и изготовление элементов универсального подлокотника

Исходя из снятых размеров создаем чертеж или эскиз. Лучше всего сделать несколько: отдельно для видов спереди, сбоку, сверху и, если надо, то снизу. Изображаем своими руками внешний вид подлокотника на всех эскизах в соответствии с выбранной проекцией для каждого конкретного листа – спереди, сбоку, сверху. Затем на всех видах производим разметку деталей, которые будут составлять конструкцию будущей универсальной опоры для руки. После этого необходимо произвести как можно более подробную деталировку всех определившихся элементов подлокотника на каждом из эскизов – следует подробно указывать для каждой детали:

  • ее габариты, а для фигурных элементов еще и радиусы закруглений (изгибов);
  • место и способ крепления к другим элементам конструкции, с обозначением расстояний до кромок данной детали, диаметра крепления (если выбраны саморезы), глубины захода крепежа в прикрепляемую деталь или промежуточные бруски (на другом эскизе-проекции, где это будет видно).

Фото скрепления элементов подлокотника авто, drive2.ru

Для опорной подушки подлокотника (она же крышка ящичка) и стенки, к которой первая будет крепиться, необходимо указать место и размеры поворотно-откидывающегося крепежа (мебельных петель и точек их присоединения). Кто силен в конструировании и работе с различными материалами и инструментами, может разработать схему сдвижной крышки.

Фиксация будущего подлокотника между сиденьями может быть осуществлена как за счет его плотной посадки, так и с помощью специально разработанных и подготовленных креплений. В первом случае необходимо на боковых деталях универсальной опоры для руки предусмотреть вырезы, пазы, которые будут садиться на элементы салона, расположенные между сиденьями. Также, после изготовления подлокотника, но до его обтяжки, надо будет в машине по месту установки определиться с толщиной подкладочного материала на боковые стенки опоры. Если планируется изготовить своими руками специальные крепления, то для этого необходимо будет сделать привязку нижних деталей подлокотника к элементам салона или уже имеющимся на них креплениям. В соответствии с подобранной схемой взаимодействия универсальной опоры и салона разрабатываются способ и детали крепежа. При обеих вариантах фиксации подлокотника соответствующие дополнения в конструкции отображаем на его эскизах.

На фото - фиксация самодельного подлокотника авто между сиденьями, лада2111.рф

После такой предварительной подготовки дальнейшая работа должна пройти как по нотам, если, конечно, нигде не была допущена ошибка. Поэтому стоит еще раз проверить все эскизы – на них смотрим соответствие габаритов разработанной конструкции размерам свободного пространства, отведенного для нее в салоне, взаимную увязку всех деталей и креплений будущего подлокотника.

Выбор материалов и изготовление своими руками подлокотника

Для изготовления своими руками корпуса и крышки подлокотника идеально подойдет любой древесный материал толщиной 8 мм. Это может быть фанера, доска, ДСП или ДВП. Если опорная подушка и/или передняя стенка должны быть изогнутыми (закругленными), то для их изготовления пригодна только фанера – ее можно будет согнуть над паром. Для обтяжки подлокотника своими руками можно выбрать дерматин, кожзаменитель, кожу или другой материал.

Все детали вырезаем своими руками из выбранного материала с помощью ножовки по дереву, а лучше электролобзика (он идеально справится со всеми фигурными элементами). Затем те части, которые необходимо согнуть, подвергаем обработке над паром и ждем пока они остынут. Только после этого в них можно делать необходимые вырезы, если они предусмотрены (например, под ручник в передней стенке).

Фото деталей самодельного подлокотника, kadett.in.ua

Когда все детали корпуса готовы, скрепляем его конструкцию саморезами или столярным клеем. Если фиксация его должна быть распорного принципа, то определяемся с толщиной прокладочного материала, в качестве которого можно взять более тонкую фанеру или крагис. Вырезанные накладки приклеиваем по бокам или сажаем на саморезы. Затем обтягиваем корпус выбранным для этого материалом. Желательно перед этим изготовить из миллиметровки выкройки для корпуса, а по ним уже раскроить ткань для обтягивания и сшить из полученных кусков чехол, который надо будет закрепить степлером поверх корпуса.

Придаем опорной подушке мягкость и нужную округлую форму. Для этого на ее верх наклеиваем поролон либо губки для мытья тела или посуды. Последние располагаем боковыми торцами к крышке подлокотника и плотно друг к другу, а после приклеивания сшиваем между собой, лишние и выступающие части обрезаем. Поверх такой подкладки приклеивают войлок подходящих размеров, который затем крепим по краям к крышке. Ее после этого обтягиваем. Устанавливаем на корпус крышку и петли для открывания. В заключение можно обтянуть внутреннюю часть ящичка.

Универсальный подлокотник должен соответствовать габаритам автомобиля, не мешать стояночному тормозу, фиксации ремней безопасности и переключению передач. В качестве материал должны использоваться износостойкие и прочные варианты, например, натуральная кожа или качественный кожзаменитель. Также неплохо себя зарекомендовала кордура и оксфорд, эти материалы при необходимости можно отмыть и отстирать. Корпус подлокотника должен быть металлическим или пластиковым. Цвет должен соответствовать общему оформлению обивки салона, за неимением такой возможности лучше отдать предпочтение универсальному чёрному цвету.

Откидной подлокотник своими руками (+50 к удобству)

Наверное одну из главных ролей в удобсве авто берет подлокотник. Хороший откидной подлокотник стоит парядка 700-1000 рублей и это 'АЛАМАР'овский. Меня или жаба задушила, или руки вновь зачесались что нить сделать (склоняюсь ко второму варианту), не захотел я покупать его, вот и решил сделать сам. Выбрал что для меня главной целью подлокотника служит именно его прямое назначение, не нравились мне копилки-подлокотники т.к. занимают много места и всегда в них что нить гремит, потому что обязательно туда положишь какую нибудь мелочь. Было несколько вариантов подлокотника: 1) независимый, который можно снять если что; 2) встроенный в кресло. Выбрал 1ый вариант.
Все размеры сугубо индивидуальны. Поэтому я их не записывал.
Сразу начал с поиска крепления подлокотника, остановился на местах крепления как на 'АЛАМАР'овском. Нижний болт держит замок ремня безопасности, верхний держит наконечник опоры.

Помогали мне: папаня и жена)
С креплением определились, переходим к созданию скелета подлокотника. Из листа 3мм метала отрезал полоску. Согнул в двух местах. Просверлил отверстия под крепления. Выставил наклон площадки-опоры. Усилил ее косынкой

Приварил петлю к площадке

Вырезаем, все из того же 3мм железа, основу подлокотника. Ножку усиливаем квадратным профилем. Привариваем основу к петле.

Получился готовый скилет. В процессе его создания очень много раз он прикручивался и откручивался, все подгонялось под меня.

Дома выбрал ткань для его обивки

Жена сшила чехол-обивку, затягивается шнурком, можно снимать.

Скелет зачистил, обезжирил, загрунтовал и покрасил в цвет авто.

Наполнитель вырезал из паралона и синтепона, получился бутерброд.

Обтягиваем скелет и сшиваем наполнитель что бы сидел плотно.

Пришиваем кусочек вельвета, для того чтобы небыло видно нитки.

Надеваем обивку и затягиваем шнурком. После его прячем под часть обивки

Прикручиваем подлокотник на место. С откинутыми передними и задними сиденьями он не мешается.

Получилось изюмительно)))) мне очень нравится и обалдеть как удобно.

Этот подлокотник вместе с короткоходной кулисой дают непередоваемые ощущения, руку положил на подлокотник и она недвигается в моменты переключения передач. Переключаю передачи кистью. Очень удобная вещица)!

Откидной подлокотник своими руками (+50 к удобству)

Наверное одну из главных ролей в удобсве авто берет подлокотник. Хороший откидной подлокотник стоит парядка 700-1000 рублей и это 'АЛАМАР'овский. Меня или жаба задушила, или руки вновь зачесались что нить сделать (склоняюсь ко второму варианту), не захотел я покупать его, вот и решил сделать сам. Выбрал что для меня главной целью подлокотника служит именно его прямое назначение, не нравились мне копилки-подлокотники т.к. занимают много места и всегда в них что нить гремит, потому что обязательно туда положишь какую нибудь мелочь. Было несколько вариантов подлокотника: 1) независимый, который можно снять если что; 2) встроенный в кресло. Выбрал 1ый вариант.
Все размеры сугубо индивидуальны. Поэтому я их не записывал.
Сразу начал с поиска крепления подлокотника, остановился на местах крепления как на 'АЛАМАР'овском. Нижний болт держит замок ремня безопасности, верхний держит наконечник опоры.

Помогали мне: папаня и жена)
С креплением определились, переходим к созданию скелета подлокотника. Из листа 3мм метала отрезал полоску. Согнул в двух местах. Просверлил отверстия под крепления. Выставил наклон площадки-опоры. Усилил ее косынкой

Приварил петлю к площадке

Вырезаем, все из того же 3мм железа, основу подлокотника. Ножку усиливаем квадратным профилем. Привариваем основу к петле.

Получился готовый скилет. В процессе его создания очень много раз он прикручивался и откручивался, все подгонялось под меня.

Дома выбрал ткань для его обивки. Это вельвет

Жена сшила чехол-обивку, затягивается шнурком, можно снимать.

Скелет зачистил, обезжирил, загрунтовал и покрасил в цвет авто.

Наполнитель вырезал из паралона и синтепона, получился бутерброд.

Обтягиваем скелет и сшиваем наполнитель что бы сидел плотно.

Пришиваем кусочек вельвета, для того чтобы небыло видно нитки.

Надеваем обивку и затягиваем шнурком. После его прячем под часть обивки

Прикручиваем подлокотник на место. С откинутыми передними и задними сиденьями он не мешается.

Получилось изюмительно)))) мне очень нравится и обалдеть как удобно.

Этот подлокотник вместе с короткоходной кулисой дают непередоваемые ощущения, руку положил на подлокотник и она недвигается в моменты переключения передач. Переключаю передачи кистью. Очень удобная вещица)!

Подлокотник в авто своими руками: 15 чертежей разных моделей

Подлокотник в авто своими руками: 15 чертежей разных моделей

Не все любят брать готовые подлокотники в свое авто. Некоторые любят изготавливать их самостоятельно. Чтобы сделать подлокотник своими руками, вам необходимо нарисовать чертеж, для этого вам понадобится сделать замеры в автомобиле. Здесь представлены уже готовые варианты чертежей для разных моделей автомобилей.

Чертеж бара с подстаканниками на ВАЗ 2110

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж универсального подлокотника, подходит для любых автомобилей.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж универсального подлокотника с несколькими отсеками.

Подлокотник в авто своими руками

Типовой чертеж наваз 2106.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж бара-подлокотника для ваз 2207.

Подлокотник в авто своими руками

Упрощенный чертеж подлокотника наваз 2207.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж подлокотника на Уаз 469

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж на ваз 2110.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж на подллокотник для VolkswagenPassat

Подлокотник в авто своими руками

Общий чертеж на VolkswagenPassat

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж бара-подлокотника для уАЗ 31512

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж подлокотника для газели.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж боковины подлокотника для Lanos.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж бара на уаз.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж на уазхантер.

Подлокотник в авто своими руками

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей как можно сделать

Автомобили Логан компании Renault, заявили о себе на рынке как бюджетные автомобили. Логан начали производить с 2004 года и стали весьма популярные во всем мире, несмотря на то что в некоторых показателях (таких как безопасность) уступают другим бюджетным автомобилям. Наиболее популрные автомобили Логан стали на отечественном рынке и в странах СНГ. Салон у Логана как и предполагается выглядит не очень дорого, потому многие предпочитают его настраивать под себя и часто меняют подлокотники. Здесь представлены 5 идей как можно сделать подлокотник своими руками.

Просто, но со вкусом, это можно сказать про данный подлокотник. Сделан он из кожи, ткани и пластика.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Этот подлокотник выглядит мастерски, потому что при его создании использовалась основа от универсального подлокотника.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Простой и не очень красивый подлокотник из фанеры, видно, что сделан начинающим мастером.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Просто, но удобный подлокотник, обтянут карпетом, кожой. Недостатком является отсутствие емкости для вещей.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Вот пример оригинального подлокотника Armster2, цена которого естественно весьма высока.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Рено дастер представляет собой автомобиль класса кроссовер. Автомобиль появился в 2009 году и уверенно занял высокие позиции среди автомобилей того же класса. Автомобиль смотрится стильно внешне, но не всегда все так хорошо внутри, потому многие водители предпочитают взять в руки карпет, фанеру и кожу и смастерить под себя сиденья или подлокотник.

Просто и надежный подлокотник, ничего лишнего, есть большой отсек для вещей. Подлокотник не смотря на солидные габариты совсем не мешает ручнику.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Небольшой самодельный подлокотник, здесь есть все - хорошая кожа удобная для руки, выдвижная полка и отсек под бутылку или стаканы.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Этот подлокотник выглядит странно, и очень кустарно, но главное его преимущество его небольшие габариты, он занимает совсем мало места по ширине/

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Стильный, черный подлокотник и при этом не занял много работы.Подлокотник в Дастер: 6 фото

Вот так для сравнения выглядит штатский подлокотник для ренодастер.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Также оригинальный подлокотник для ренодастер. На выбор представляют варианты из кожи и ткани.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Подлокотник в ваз: 6 моделей самостоятельно

Автоваз выпускает не очень много автомобилей и отчасти справедливо заслужил не самую лучшую репутацию, тем не менее он имеет хоть и не большой ряд различных автомобилей серии Lada. Они все не очень дорогие, но многие хотят, чтобы автомобиль чувствовался и внутри и снаружи красивым, потому многие идут на замену разных частей и многие решают самому смастерить, например подлокотник, настроив его именно под себя.

Вот, к примеру самодельный подлокотник с огромным пространством внутри (так называемым баром). Сделан он из простой фанеры и обит кожой.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Этот подлокотник выполнен в минималистичном стиле, он абсолютно не мешает рычагу, при этом имеет большой бар.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Данный подлокотник уже представлен без бара, действительно емкость под вещи нужна не всем и может сковывать пространство.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Большой подлокотник, в который также поместили лампочку для подсветки вещей внутри. Снаружи он обтянут кожой, внутри мы видим карпет.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Здесь представлен еще не собранный подлокотник. Сейчас только подобрали размеры, вырезали фанеру и примерно наметили как будет лежать ручник под подлокотником.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

А здесь виден подлокотник уже в окончательном своем виде.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Подлокотник в РИО - 5 фото примеров своими руками

Кио Рио автомобиль, который заслужено, получил свою славу. На рынке он представлен уже почти 20 лет. Автомобиль стал популярен, благодаря своему сдержанному дизайну, а также большим удобством в салоне. Но каждый человек любит подстраивать автомобиль именно под себя, кто-то ограничивается накидками на сиденья, а кто-то мастерит сиденья или подлокотники под себя. Подлокотники могут быть самыми разными, от простеньких и небольших до крупных и вычурных.

Данный подлокотник, еще не установлен в автомобиль, он полностью сделан сам, да выглядит он не очень элегантно, но функциональность у него на уровне.

Подлокотник в РИО - 5

Данный подлокотник пример всем, как нужно подстраивать автомобиль под себя. Здесь мы видим мех, это должно быть очень удобно, особенно зимой.

Подлокотник в РИО - 5

Этот подлокотник, очень изящный, но видно, что сделан не очень качественно, в некоторых местах кожа лежит криво.

Подлокотник в РИО - 5

Следующий подлокотник, простой, но практичный, видно что мастер заморочился и установил мощные петли.

Подлокотник в РИО - 5

Этот подлокотник, не вычурный, но при виде его чествуется, что его создали руки мастера.

Подлокотник в РИО - 5

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото самоделок

Лада Гранта не очень популярный отечественный автомобиль. Сложно сказать, что он действительно хорош в своем классе, однако низкая цена достоинство Лады Гранта. Не самый привлекательный вид, возможно стал причиной столь высокой популярности создавать и мастерить что-то особенное в данном автомобилей.

Этот подлокотник сделан из качественной кожи или экокожи. Смотрится значительно лучше чем большинство решений в магазине.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Следующий подлокотник следовало бы отнести к классу люкс, выполнено все очень качественно. Красивый цвет, два различных отсека.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Очень удобный подлокотник, здесь сделана и заклепка и специальная выемка для того, чтобы открывать крышку бара. Смотрится очень красиво и со вкусом.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Простенький как и автомобиль подлокотник, небольшой, но с наличием большого пространства внутри.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Этот подлокотник вероятней всего мастер делал для своей жены, уже очень нестандартный выбор цвета кожи. Хотя учитывая бардовую расцветку сидений, смотрится очень даже ничего.

Подлокотник для автомобиля

Пожалуй, каждый автолюбитель мечтает об автомобиле, выгодно отличающемся на фоне безликой серой массы аналогичных моделей. Желание с удобством, комфортом передвигается на своем автотранспорте заставляет автовладельцев искать оригинальные дизайнерские решения, одним из которых является подлокотник.
Подлокотник в автомобиль – вещь, сугубо индивидуальная, требующая особого подхода. Большинство предлагаемых автомагазинами аксессуаров являются стандартными и рассчитанными на как можно большое количество марок автомобилей безотносительно к их конструктивным особенностям. По этой причине подлокотник лучше всего делать самостоятельно. Исключение составляют случаи, когда подлокотник является дополнительной опцией в комплектации автомобиля или же его возможно купить у официальных дилеров под конкретную марку.
Рассмотрим в качестве примера один из подлокотников, изготовленных своими руками в домашних условиях.
Для этого нам понадобятся: фанерный лист, толщиной около 1,5 см, гвозди, столярный клей ПВА, поролон, кожа (натуральная или кожезаменитель).
Процесс изготовления:
1.Снимаем необходимые размеры в предполагаемом месте расположения подлокотника и изготавливаем трафарет. Для наибольшего удобства лучше всего использовать картон, ввиду его прочности и простоте в использовании. Примеряем трафарет. Вносим коррективы.
2.На основе трафарета вырезаем детали подлокотника. Рекомендуется использовать электролобзик. Получившиеся детали обрабатываем напильником или шлифовальной бумагой.

детали обрабатываем

3.Склеиваем полученные детали или прибиваем маленькими гвоздиками. Отметим, что при использовании гвоздей на поверхности дерева возможно возникновение трещин и разломов. Поэтому использовать гвозди необходимо осторожно. Даем время застыть клею.

Даем время застыть клею

Делаем отсеки для мелочевки

4.Делаем отсеки для мелочевки.

выбирать произвольно

Их дизайн, размеры и глубину можно выбирать произвольно.
5.Обтягиваем подлокотник кожей. Для этого кожу смазываем столярным клеем и аккуратно натягиваем на поверхность подлокотника так, чтобы не образовывалось складок, вздутий и воздушных пузырей. После этого разглаживаем кожу раскаленный утюгом – таким образом клей быстрее сохнет и равномерно распределяется по поверхности, не оставляя при этом складок и замятин.

кожа

Обтягиваем подлокотник кожей

6.Изготавливаем крышку. Общая длинна крышки должна быть несколько больше длинны подлокотника. Прежде чем обтянуть крышку, под кожу лучше всего подложить кусочек поролона.

Изготавливаем крышку

подложить кусочек поролона

7.Привинчиваем петли к крышке и к корпусу подлокотника, производим установку в автомобиль.

Привинчиваем петли к крышке

Устанавливаем

Подлокотник для автомобиля


Подлокотник готов. Для большей красоты и долговечности можно использовать крем по уходу за обувью, либо иные средства для кожи.

Установка подлокотника ВАЗ 2109 своими руками

Установка подлокотника ВАЗ 2109 своими руками

Современные авто становятся все более и более комфортными, с каждой новой моделью в салоне появляются новые "фишки", как то: подогрев сидений, кресла с функцией массажа, всевозможные мультимедийные штучки (видео, аудио, и т. д.). Нельзя не упомянуть также о таком важном для некоторых автовладельцев элементе салона как подлокотник, который устанавливается между передними сидениями, им оснащены практически все новые модели. Однако для наших "ВАЗиков" такой предмет интерьера не предусмотрен производителем, поэтому по традиции исправлять этот недочет мы будем самостоятельно, то есть своими руками.

Установка подлокотника — это не только дань моде или желание сделать свой автомобиль более индивидуальным, это прежде всего комфорт водителя, которому приходится не легко в суровых дорожных условиях. К примеру, стоя в пробке на подлокотник можно положить руку чтобы она отдохнула или облокотиться, сменив положение и дав отдохнуть затекшей спине. В более современных моделях подлокотников имеется отсек, в который можно положить разные полезные мелочи, начиная документами и деньгами и заканчивая различными мелочушками.

Где взять подлокотник на ВАЗ 2009? Есть несколько вариантов:

  • Проще всего купить подлокотник, однако, вместе с тем это еще и самый дорогой вариант.
  • Можно изготовить подлокотник, к примеру, из фанеры или ДСП или любого другого материала, затем обшить его мягкой тканью. Здесь, как говорится воля для вашей фантазии.

Я выбрал первый вариант, и не потому, что это проще, а потому, что был уверен на 100%, что не смогу изготовить подлокотник, удовлетворяющий моим требованиям. Поэтому решено было не экспериментировать, а пойти более простым путем — путем покупки готового изделия. Оно и выглядит более презентабельно и в интерьер вписывается довольно неплохо, кроме того имеет два положения, что немаловажно.

Для работы вам потребуется:

  1. Два ключа на «10», «17».

Установка подлокотника ВАЗ 2109 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прежде всего, необходимо подвинуть сиденья максимально вперед.

2. Затем следует открутить на 1-2 см болт крепления ремня безопасности.

Как установить подлокотник на ВАЗ 2109

3. После сдвинув сиденье назад, полностью открутите болт ключом на "10".

4. Установите вилкообразную стойку подлокотника в открученную на 1-2 см щель. как показано на фото выше.

Примечание: Возможно, придется немного подгибать кронштейн замка ремня безопасности, поскольку он немного упирается в стойку подлокотника, в итоге замок ремня будет ниже, чем надо.

5. Используя болт на «10», который идет в комплекте подлокотника, закрепите стойку подлокотника, закрутив его в место где был установлен штатный болт на "10".

Установка подлокотника ВАЗ 2109 своими руками

6. Зажмите до конца нижний болт на "17".

Установка подлокотника ВАЗ 2109 своими руками

Установка подлокотника ВАЗ 2109 своими руками

Если в процессе установки подлокотника на ВАЗ 2109 не возникнет сложностей, то на все про все у вас уйдет не более получаса времени. По завершению проверьте, не мешает ли новый подлокотник переключению передач, а также убедитесь, что ремень безопасности без труда можно закрепить в замке.

Результат радует глаз:

Установка подлокотника ВАЗ 2109 своими руками

Установка подлокотника ВАЗ 2109 своими руками

Собственно все! На этом наша установка подлокотника на ВАЗ 2109 заканчивается. Надеюсь вы не пожалеете о том, что сделали, в любом случае если вам что-то не понравится вы в любое время можете демонтировать ваш подлокотник. Спасибо за внимание, жду ваших комментариев, заходите чаще.

Как самостоятельно установить подлокотники ВАЗ 2109

Как самостоятельно установить подлокотники ВАЗ 2109

Сегодня автовладельцы стараются усовершенствовать свой автомобиль, чтоб эксплуатация его стала более приятной и удобной. Чаще всего прибегают к таким изобретениям как подогрев сидений, кресло с массажной функцией, мультимедийные новшества. Некоторые хотят установить подлокотник между передними сидениями. Разберем, как сделать это самостоятельно.

Главное назначение подлокотника – обеспечение большего комфорта для водителя.

Где взять подлокотник

  • купить в магазине (это решение было принято для рассмотренного случая);
  • самостоятельно изготовить его из фанеры или ДСП, обшить мягкой тканью.

Из инструментов нужны будут только ключи на «10» и на «17».

Алгоритм установки подлокотника ВАЗ 2109

  1. Выдвинуть сиденья по максимуму вперед.
  2. Выкрутить на 1-2 сантиметра болт, крепящий ремень безопасности.

Как самостоятельно установить подлокотники ВАЗ 2109

  1. Сдвинуть сиденье назад, открутить болт, используя ключ на «10».
  2. На фотографии продемонстрировано, как в сделанную щель шириной в 1-2 сантиметра нужно установить вилкообразную стойку подлокотника.

Внимание!

Вероятно, потребуется подогнуть кронштейн замка ремня безопасности, так как он слегка задевает стойку подлокотника. После этого замок ремня окажется ниже, чем требуется.

  1. Болтом на «10», который прилагается к подлокотнику, закрепить его стойку. Для этого закрутить его на место расположения штатного болта на «10».

Как самостоятельно установить подлокотники ВАЗ 2109

Также ознакомьтесь




  1. По максимуму закрутить нижний болт на «17».

Как самостоятельно установить подлокотники ВАЗ 2109

Как самостоятельно установить подлокотники ВАЗ 2109

По окончании установки нужно удостовериться, что ремень безопасности закрепляется в замке без каких-либо помех.

Если никаких трудностей при этом не возникнет, процесс займет около 30 минут.

Читайте также: