Течет крыша уаз патриот

Обновлено: 06.07.2024

Клуб УАЗ Патриот

аналогичная ситуация у меня с крышей, есть фото Изображение


Печать

Видимо так делать технологично, а кроить сразу большой кусок металла не получается. Кстати у некоторых иноджипов тоже крыша составная, только не течет.

Интересует, что же теперь там внутри, много ли ржавых пятнышек. Но вскрывать потолок лениво и холодно. Вот дождусь лета и подойду уже комплексно - шумка и антикор.


Печать

Видимо так делать технологично, а кроить сразу большой кусок металла не получается. Кстати у некоторых иноджипов тоже крыша составная, только не течет.

Интересует, что же теперь там внутри, много ли ржавых пятнышек. Но вскрывать потолок лениво и холодно. Вот дождусь лета и подойду уже комплексно - шумка и антикор.

это как вообще так о_О

так и хочется привет передать заводу УАЗ. В машине швы не проварены, столько косяков это капец. (((

Nuke писал(а): это как вообще так о_О

так и хочется привет передать заводу УАЗ. В машине швы не проварены, столько косяков это капец. (((


Печать

Nuke писал(а): это как вообще так о_О

так и хочется привет передать заводу УАЗ. В машине швы не проварены, столько косяков это капец. (((


Печать

Nuke писал(а): это как вообще так о_О

так и хочется привет передать заводу УАЗ. В машине швы не проварены, столько косяков это капец. (((


Печать

Nuke писал(а): это как вообще так о_О

так и хочется привет передать заводу УАЗ. В машине швы не проварены, столько косяков это капец. (((


Печать


Печать


Печать

Самостоятельное устранение - 10мин, если заливать прозрачной эпоксидкой. Пока не течет и не видно. Но интересно, а как в ТоргМаш будут устранять. :D[/quote]


Печать


Печать


Печать

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Протекание кузова Уаз Хантер, герметизация соединений и стыков кузова Уаз Хантер.

Согласно требований военных верхние рамки дверей со стеклами сделали съемными, а рамку лобового стекла откидывающуюся вперед на петлях. Все это, вместе с легкосъемным тентом и его каркасом, способствовало лучшей маскировке на местности, делало машину авиатранспортабельной, она помещалась в грузовой отсек распространенного многоцелевого транспортного вертолета Ми-8, обеспечивало применение некоторых видов вооружений прямо из кузова Уаз, и т.д.

Погрузка Уаз в вертолет Ми-8

Обратной стороной таких специфических требований стало то, что кузов Уаз-469 не обладал хорошими уплотнениями тента, дверей и рамки лобового стекла, поэтому сквозняки и холод в нем были нормой, так же, как и низкая устойчивость стыков кузова и его элементов к протеканиям воды во время дождя. И вот такой кузов, но уже с железной крышей, тоже съемной, Уаз Хантер практически без изменений и унаследовал у своего предшественника, военного Уаз-469.

Протекание кузова Уаз Хантер, герметизация соединений и стыков кузова Уаз Хантер.

Если для утепления кузова Уаз Хантер и его шумо и виброизоляции можно приобрести готовые материалы, то для устранения протечек воды придется задействовать всю свою фантазию, используя кузовной герметик, резиновые уплотнители и т.п., и делать это надо на машине по месту и по факту, так как каждый Уаз Хантер по своему индивидуален, то что течет в одном, может быть абсолютно водонепроницаемо в другом.

Устранение протечек воды через элементы кузова Уаз Хантер желательно проводить вдумчиво и методично, спереди назад и сверху вниз. И начать надо со стыка задней части капота с кузовом, там находится ничем не защищенный желоб, по которому вода попадает в двигательный отсек.

Герметизация стыка задней части капота Уаз Хантер с кузовом

А там от воздействия воды больше всех достается реле главному и реле бензонасоса с их предохранителями. Дальше, герметизации и уплотнения могут потребовать следующие места и соединения кузова:

2. Стык между рамкой лобового стекла и кузовом. Через него вода попадает в салон во время движения машины под дождем, реже во время стоянки. Заделать кузовным герметиком.

Протекание кузова Уаз Хантер, герметизация соединений и стыков кузова Уаз Хантер

Установка уплотнителя на лючок воздухозаборника Уаз Хантер

4. Щель под нижним уплотнителем по кругу лючка воздухозаборника. Не смотря на установленный под воздухозаборным лючком над радиатором отопителя пластиковый короб, часть дождевой воды при закрытой крышке лючка, все равно попадает в салон Уаз Хантер через корпус отопителя.

Происходит это через круговую щель, которая образуется между выступающим наружу кузова бортиком от верхней, не съемной части корпуса отопителя и круговой выштамповкой кузова в месте нахождения лючка. На этот бортик устанавливается нижний уплотнитель лючка, поэтому щель сразу и не видна..

Течь дождевой воды через лючок воздухозаборника в отопитель УАЗ Хантер, и в салон

Дождевая вода затекает под нижний уплотнитель, затем идет в щель между бортиком короба и кузовом. И уже оттуда попадает внутрь корпуса отопителя, а затем через его неплотности стекает под ноги водителю или переднему пассажиру. В пластиковый короб эта вода не попадает изначально.

Поэтому нижний резиновый уплотнитель лючка надо обязательно снять, хорошо обработать кузовным герметиком по кругу ставший видимым стыковочный шов, а затем установить уплотнитель на место. Больше вода в салон через отопитель у вас не потечет.

5. Старые отверстия под жиклеры омывателя, предназначенные для машин с верхним расположением дворников. Заделать кузовным герметиком или уплотнить резиновыми шайбами с двух сторон, зажав их болтом и гайкой М10.

6. Все стыки под водостоками. Промазать герметиком.

Герметизация стыков под водостоками Уаз Хантер

7. Места крепления к кузову боковых повторителей поворота. Промазать кузовным герметиком.

Уплотнитель дверей от ВАЗ 2108 на Уаз Хантер

9. Задние боковые окна. Вот тут есть один нюанс, по чьей то прихоти обивку потолка на заводе почему то заправляют под уплотнители задних боковых стекол изнутри наружу, возможно чтобы создать ей нормальную натяжку. Такое же заводское решение присутствует и в уплотнителях дверей.

Вследствии такого инженерного изыска уплотнитель ничего нормально не уплотняет и во время дождя внутрь салона попадает вода. Желательно выполнить натяжку обивки потолка каким то другим способом, а резиновый уплотнитель вместе со стеклом посадить на герметик.

Остановка течи воды через уплотнитель боковых окон Уаз Хантер

10. Проем задней двери. При необходимости проклеить самоклеющимся D-образным оконным уплотнителем подходящего размера.

11. Места крепления к кузову задних фонарей. Промазать кузовным герметиком.

12. Ящики в задних колесных нишах. Промазать изнутри все стыки герметиком.

Протекание кузова Уаз Хантер, герметизация соединений и стыков кузова Уаз Хантер

Как уже упоминалось, каждый Уаз Хантер индивидуален, поэтому на отдельном конкретно взятом экземпляре машины возможно понадобится герметизировать еще какие то места и соединения кузова.

УАЗ Патриот и установка люка на крышу

В зимнее время внедорожник УАЗ Патриот нуждается в установке дополнительной печки. Как же быть в летнее время, если производители Ульяновского внедорожника не побеспокоились установить в салон кондиционер. Конечно, летом достаточно сложно находиться в салоне автомобиля, если нет кондиционера. Как альтернатива кондиционеру является люк на крыше. Установить люк можно самостоятельно, к тому же его стоимость гораздо ниже, чем приобретать кондиционер. Рассмотрим, плюсы установки люка на внедорожник УАЗ Патриот, а также как осуществляется монтаж изделия своими руками.

Вид на изделие изнутри автомобиля

Достоинства люка на крыше

В 90-х годах особую популярность начали приобретать люки на крышах автомобилей, которые преимущественно можно было встретить на иномарках. Сегодня люки не столь популярны, как ранее, но все же о них не забыли и продолжают пользоваться их назначением. Достоинствами таких устройств на автомобилях являются:

  • Минимальное количество попадание пыли в салон автомобиля. Люк размещается на крыше непросто так, а для того, чтобы в салон поступал исключительно свежий и чистый воздух. К тому же через открытое боковое окно большая вероятность попасть в салон брызг воды или грязи, чем через верхнее отверстие в крыше.
  • Отверстие на крыше внедорожника УАЗ Патриот позволяет придать автомобилю некого романтизма. Ведь кто из пассажиров не мечтает закинуть голову назад и полюбоваться облаками и солнечными лучами. Также не менее интересно наблюдать за каплями дождями, падающими с высока. Это ощущение неповторимо и поэтому те автовладельцы, у которых имеется кондиционер, также стремятся установить люк, чтобы иметь возможность экономии топлива в жаркие дни.

Данные достоинства позволяют сделать вывод, что такое устройство не только не забыто, но еще и находится в моде. Поэтому актуальным является тема рассмотрения процесса установки люка на внедорожник УАЗ Патриот.

Монтаж: своими руками или в мастерской

Большую роль играет конструкция изделия, ведь наличие нескольких изгибов в местах соединениям может вызвать некоторые проблемы. Поэтому при выборе изделия убедитесь, что сможете такой люк установить самостоятельно. Выбрав новый люк для своего внедорожника УАЗ Патриот, можно приступать к процессу его монтажа.

Монтаж люка на Патриот

Монтаж люка своими руками на УАЗ Патриот выполняется аналогичным способом, как и для многих других видов автомобилей. Итак, процесс предусматривает выполнения следующих операций:

После того, как обе рамки будут закреплены, можно устанавливать стеклянную часть люка. Устанавливается она на специальные навесы, которые позволяют открывать изделие и закрывать его.

Внешний вид со стороны салона

Если конструкция предусматривает регулировку плотности прижатия стекла, то ее обязательно нужно отрегулировать. В противном случае можно получить течь в салон через крышу во время дождя. Вот собственно и весь процесс монтажа люка на крышу внедорожника УАЗ Патриот. Теперь такое изделие будет украшать крышу вашего автомобиля, которое практически не требует диагностики.

Стоимость

Авто с люком в крыше

Подводя итог, следует отметить, что люк на УАЗ Патриот устанавливать необязательно, но такое приятное дополнение порадует не только вас, но и вашу вторую половинку, когда вы отправитесь в далекое путешествие на своем железном коне.

Течет крыша уаз патриот

Автомобиль ломался так часто, что суд безоговорочно встал на сторону клиента

Герой истории, Дмитрий, был большим фанатом марки УАЗ и участвовал в клубных мероприятиях

Герой истории, Дмитрий, был большим фанатом марки УАЗ и участвовал в клубных мероприятиях

Фото: читатель 74.RU

В июне 2021 года суд встал на сторону владельца «УАЗ-Патриот» Дмитрия, обязав «Ульяновский автомобильный завод» выплатить своему клиенту более 1,6 миллиона рублей — почти вдвое больше покупной цены внедорожника в 2018 году. Мы разобрались, что послужило причиной для столь крупного иска. И главное, как удалось не только вернуть потраченные деньги, но остаться в плюсе.

«Патриот» новый, но двухлетний

Сам Дмитрий живет в Челябинске и является давним поклонником автомобилей «УАЗ-Патриот», сменил уже несколько таких машин и посвятил им свой видеоблог. В 2018 году он купил очередной «Патриот» и был готов прощать ему мелкие недостатки.

— На тот момент «Патриот» в нужной мне комплектации стоил 998 тысяч рублей, но мне предложили машину без пробега, выпущенную в 2016 году со скидкой 100 тысяч рублей, то есть за 898 тысяч, — рассказывает он. — По словам менеджера, машина просто стояла два года на складе, то есть я вроде как был ее первым владельцем.

Какой именно пробег у автомобиля, достоверно неизвестно

Фото: читатель 74.RU

Позже у Дмитрия появились сомнения насчет новизны автомобиля:

— Сразу я не обратил внимания, но потом заметил, что сильно залапан руль, на крыше салона глина, перекошена передняя панель моторного отсека (телевизор), а к пробегу 5 тысяч километров вылетел синхронизатор второй передачи: он тупо сгорел, а сама шестерня оказалась черной, — вспоминает автомобилист. — Это было похоже на следствие жесткой эксплуатации, которой я на тот момент машину не подвергал.

Вопрос о том, был ли автомобиль новым или подержанным, судом не рассматривался, поэтому установить его реальное состояние на тот момент сложно. Представители дилера компании, «УАЗ-Автотехобслуживание», настаивают, что машина была без пробега. Это же следует из договора купли-продажи и гарантийной книжки, в которой указано, что трехлетняя гарантия на автомобиль отсчитывается с даты продажи — 7 июня 2018 года.

Как любитель автопутешествий, Дмитрий ездил достаточно интенсивно, но не экстремально

Фото: читатель 74.RU

«Патриот» зациклило на поломках

Впервые Дмитрий обратился в дилерский центр с жалобами на поломки полгода спустя после покупки, но вскоре эта практика стала регулярной. УАЗ ломался будто по графику, и, по словам автовладельца, за два года возникло около 30 неисправностей.

— Обычно клиенты судятся с дилерскими центрами из-за одной-двух поломок, а Дмитрий пришел ко мне с целой пачкой заказ-нарядов, — добавляет юрист Наталья Усова, представлявшая интересы Дмитрия в суде.

Автомобилю заменили мультимедийную систему, бензонасос, один из подшипников, ступицу колеса, синхронизатор, радиатор (дважды), парктроник и камеру заднего вида, карданные валы заднего, а позже переднего моста, шарнир поворотного кулака, переднюю дверь, фары (дважды). При этом Дмитрий продолжал жаловаться на биение, стук в коробке передач и скрипы на торможении, вероятно, из-за поломки карданного вала. Но в очередном ремонте дилер отказал.

Наталья Усова рассказывает, что после этого Дмитрий обратился к ней:

— Поводом стала очередная проблема с машиной. И если многочисленные предыдущие неисправности устранялись бесплатно, то повторную поломку карданного вала сервис устранять отказался, сославшись на окончание гарантийного срока, — говорит юрист. — Разумные ссылки собственника на то, что данный узел уже менялся по гарантии недавно, не помогли: в гарантийном ремонте отказали.

За пару лет УАЗ сломался три десятка раз

Фото: читатель 74.RU

Дмитрий пытался решить вопрос в досудебном порядке, направив претензию изготовителю (продавец, ООО «Автотур», к тому моменту самоликвидировался). На заводе нам подтвердили получение такой жалобы:

— ООО «УАЗ» была рассмотрена претензия потребителя, по предоставленным материалам оснований для удовлетворения требований установлено не было, — сообщили в пресс-службе предприятия.

Тогда Дмитрий обратился в суд, который назначил товароведческую экспертизу, подтвердившую множественные производственные дефекты.

— Ключевым моментом является не только наличие большого количества неисправностей, но их повторяющийся характер, а также отказ дилера устранять их после повторного возникновения, — уточняет Наталья Усова.

В решении суда разъясняется, что расторжение договора купли-продажи стало возможным, потому что у автомобиля обнаружился не только существенный, но и неустранимый недостаток — данное условие фигурирует в пункте 5 статьи 19 закона «О защите прав потребителей». Кроме того, повторные дефекты сделали невозможным использовать машину в течение 30 дней в каждый год эксплуатации.

Откуда взялась «двойная компенсация»

При цене «Патриота» 898 тысяч рублей суд обязал автозавод выплатить Дмитрию более 1,6 миллиона. Сумма выросла по ряду причин. Так, за отправную точку суд принял стоимость аналогичного «УАЗ-Патриот» на момент тяжбы, то есть почти 1,3 миллиона рублей. Кроме того, с завода взыскали стоимость дополнительного оборудования (50 тысяч рублей) и технического обслуживания машины у дилера (58 тысяч). Наконец, суд назначил штраф в пользу клиента в 200 тысяч рублей за отказ выполнить требования добровольно. Что интересно, заводу грозили санкции до 634 тысяч рублей (рассчитываются по формуле), но суд уменьшил сумму до упомянутых 200 тысяч, поскольку клиент продолжал пользоваться автомобилем, а дилер всё же проводил многократный гарантийный ремонт машины, то есть не уклонялся от ответственности полностью. Завод также обязали выплатить компенсацию морального вреда — 5 тысяч рублей, 50 тысяч рублей неустойки и еще ряд мелких расходов (эксперт, юридический представитель и так далее). Общая сумма составила 1,612 миллиона рублей.

— Если бы завод внимательно отнесся к досудебной претензии, то сопутствующих штрафов можно было избежать, — заключает Наталья Усова.

В пресс-службе «Ульяновского автомобильного завода» нам ответили, что обжаловать это решение не планируют. По словам Дмитрия, предприятие с ним уже рассчиталось, и он купил себе Lada Vesta Cross. Об УАЗе он всё равно подумывает, но, возможно, уже подержанном — исключительно для бездорожья.

Познакомьтесь также с любопытной историей человека, который отдал миллион рублей за автомобиль-клон.

Течет люк уаз патриот

Так как моему Патрику уже за 12 лет пробега по различным дорогам, то время от времени появляются те или иные отклонения. Устраняю их либо в сервисе, либо сам. Одним из прикольных отклонений было протекание воды через люк в крыше. Сначала вода понемногу подтекала из накладки (это штучка, где стоит кнопочка "вкл/выкл"). Я не особенно "парился", были лишь капельки, и убирал её тряпкой. Но объём воды нарастал и нарастал, пока при трогании с места оттуда не начинало поливать как из душа, особенно, после дождя, и уже из-под всей декоративной облицовки (это такая красивая накладка снизу на весь люк). И главное, что всё это выливалось прямо за шиворот!

Полез я читать на форумах, что это за явление такое, и как с ним бороться. Свою статью как раз пишу тем, кто способен анализировать информацию. Во-первых, меня поразил объём ругани в адрес и инженеров, создавших УАЗ Патриот, и тех, кто машину произвёл, и всего, что связано с российским автопромом. Во-вторых, здравых предложений было немного, и "выловить" их оказалось сложно. Суть этих профессиональных решений была проста — начните с самого простого, а именно, с поджатия прокладки, которая либо от времени высохла, либо от тряски могла ослабнуть. Когда я произвёл снятие накладки и декоративной облицовки люка, то действительно обнаружил, что ВСЕ 30 (ТРИДЦАТЬ) ВИНТОВ КРЕПЛЕНИЯ РАМЫ ЛЮКА ОСЛАБЛИ! После того, как я их затянул как следует, течь пропала полностью. Сейчас лишь немного посмеиваюсь, что не сделал этого сразу, как только начало капать из накладки.

После сильного дождя, стартуя с работы получил освежающий душ из люка. Вода скопилась в декоративной резинке и на первой не ровности полилась отовсюду, такого еще не было, залило меня и все пассажирское сидение.
Делать нечего порулил в гараж, уже темнело ничего толком и не увидел.
Проклеил на всякий случай, стекло герметиком и подложил шайбочки, что бы посильнее притянуть само стекло, думаю незачем это было делать, ну да пусть будут:

С утра, уже на работе, выдалось время, пошел проливать люк водой:

Полез в инет искать причины, ничего толкового не нашел, один совет решил внедрить. Проложил по одному 1.5мм гроверу под салазки:

Проверил работу люка, показалось что плотнее стал закрывать, времени уже не оставалось проверять, оставил до первой удобной возможности или дождя. Резинку ставить пока не стал, буду наблюдать.

P.S.
В очередной раз пролил люк, течи не обнаружено, надеюсь победил проблему, буду собирать.

Price tag: 0 ₽ Mileage: 1010000 km

FakeHeader

Comments 28

У меня такое было когда постоянноьим пользовался. Потом как то раз протер всю резинку от пыли и грязи, смазал силиконом и закрыл его и уже год точно не открываю все ок))))

Да я с горяча думал залить его нафиг герметиком )))))

Та же беда.Снимал полностью, думал течет из под обоймы.Там все с герметиком.протер хорошенько резинку, вроде как прекратилась течь.А в этом году пара дождей и полная резинка.Только это останавливает от установки рации под потолок.Блин задолбал он уже.Самая беспонтовая вещь в уазе.на четырех машинах стояли люки, и ни на одной не текло.Что же блин за напасть.Тоже буду снимать резинку и наблюдать.твой пост напомнил.Спасибо.отписывайся по результатам.

Хорошо, договорись обязательно проведу испытания проливом воды и отпишусь.

Однажды на моем люке попал мелкий камушек между стеклом и резинкой уплотнительной, оросило немного . Попробуйте протереть, мусор может попал.

Все протирал, снимал, небыло ничего вот и ломаю голову

У меня на альферомео была похожая ситуация с протечкой люка, и резиночки менял и регулировал, ничего не помогало. Оказались забиты грязью/мусором сливные шланги которые уходят от желобка в передние стойки крыши, почистил и всё стало нормально.

В том то и проблема что на УАЗе почему то не сделали сливные трубочки )))))

люк родной? я юнитовский ставил — там стираются пластиковые натяжители которые притягивают ручку. А герметик напротив 62 отделения в зоомагазине бери…для аквариумов… отрывается только с железом))))

Привет. Да, люк родной Webasto

Сегодня тоже занимался люком. Сначала пока ждал своих у магазина, снял резинку и все как следует обследовал. Приклеивать салазки к стеклу смысла нет. Это все внутри находится. Притягивать с гровером тоже смысла не вижу. Ни чего плотнее все равно не прижмется. Остается резинка. Гонял в деревню, там компрессором всю её хорошенько продул. Затем протер обезжиривателем, и пролил силиконовой смазкой. Все делал открутил стекло. Поставил на место и полил водой, целую полторашку вылил, все сухо. Обойму резиновую ставить не стал, понаблюдаю. Если потечет, отключу и на стекольный герметик его нах))))

В зимнее время внедорожник УАЗ Патриот нуждается в установке дополнительной печки. Как же быть в летнее время, если производители Ульяновского внедорожника не побеспокоились установить в салон кондиционер. Конечно, летом достаточно сложно находиться в салоне автомобиля, если нет кондиционера. Как альтернатива кондиционеру является люк на крыше. Установить люк можно самостоятельно, к тому же его стоимость гораздо ниже, чем приобретать кондиционер. Рассмотрим, плюсы установки люка на внедорожник УАЗ Патриот, а также как осуществляется монтаж изделия своими руками.


Достоинства люка на крыше

В 90-х годах особую популярность начали приобретать люки на крышах автомобилей, которые преимущественно можно было встретить на иномарках. Сегодня люки не столь популярны, как ранее, но все же о них не забыли и продолжают пользоваться их назначением. Достоинствами таких устройств на автомобилях являются:

  • Минимальное количество попадание пыли в салон автомобиля. Люк размещается на крыше непросто так, а для того, чтобы в салон поступал исключительно свежий и чистый воздух. К тому же через открытое боковое окно большая вероятность попасть в салон брызг воды или грязи, чем через верхнее отверстие в крыше.
  • Отверстие на крыше внедорожника УАЗ Патриот позволяет придать автомобилю некого романтизма. Ведь кто из пассажиров не мечтает закинуть голову назад и полюбоваться облаками и солнечными лучами. Также не менее интересно наблюдать за каплями дождями, падающими с высока. Это ощущение неповторимо и поэтому те автовладельцы, у которых имеется кондиционер, также стремятся установить люк, чтобы иметь возможность экономии топлива в жаркие дни.

Данные достоинства позволяют сделать вывод, что такое устройство не только не забыто, но еще и находится в моде. Поэтому актуальным является тема рассмотрения процесса установки люка на внедорожник УАЗ Патриот.

Монтаж: своими руками или в мастерской

Оптимальный вариант установки изделия на свой автомобиль — это доверить дело профессионалам. Но как вы понимаете, профессионалы запросят приличный гонорар за такую работу. Поэтому многие автолюбители ради интереса, стремятся заняться вопросом монтажа устройства на Патриот своими руками. Сделать это хоть и не так уж просто, но возможно. Тем более не стоит сомневаться в своих силах, если имеются задатки мастера.

Большую роль играет конструкция изделия, ведь наличие нескольких изгибов в местах соединениям может вызвать некоторые проблемы. Поэтому при выборе изделия убедитесь, что сможете такой люк установить самостоятельно. Выбрав новый люк для своего внедорожника УАЗ Патриот, можно приступать к процессу его монтажа.

Монтаж люка на Патриот

Монтаж люка своими руками на УАЗ Патриот выполняется аналогичным способом, как и для многих других видов автомобилей. Итак, процесс предусматривает выполнения следующих операций:

  1. Для начала размечается место, где будет размещаться будущее устройство для кондиционирования воздуха в салоне. Но некоторых моделях внедорожников УАЗ уже имеется готовое место под установку люка, что облегчает процесс. Если разметки нет, то ее следует сделать, предварительно все измерив.
  2. Когда место установки люка размечено, приступаем к оклеиванию места крыши, где будет производиться обрезка металла. Это нужно для того, чтобы защитить конструкцию крыши от искр при процессе обрезания металла.
  3. Когда место для вырезания металла готово, можно приступать к процессу. Для обрезания рекомендуется воспользоваться болгаркой с абразивным диском, а также пилкой по металлу. Пилка нужна для того, чтобы аккуратно пройти закругленные углы на крыше.
  4. После того, как будет пройдено по периметру будущего люка болгаркой, следует удалить обрезанный материал. Для этого аккуратно его необходимо выгнуть и снять.
  5. Под обрезанным металлом находится усилитель жесткости, с помощью которого осуществляется крепление крыши.
  6. Усилитель также следует демонтировать, так как он будет мешать монтажу изделия. Удаляется усилитель с помощью болгарки с абразивным диском. Нарушение жесткости крыши может повлечь в будущем к не самым благоприятным последствиям, но если с завода предусматривалась установка люка, то видимо, такая переделка, не столь опасна. Рекомендуется все же по возможности осуществить монтаж дополнительного усилителя в другом месте.
  7. Остается последний слой — это обшивка крыши. Для ее обрезания можно использовать острый канцелярский нож. Вырезаем по периметру и приступаем к примерке рамы люка.
  8. Рама люка размещается в прорезанном отверстии и должна хорошо фиксироваться. В процессе установки рамы следует обязательно промазать место соединения герметиком, дабы избежать проникновения влаги под крышу. Наиболее приемлемым для такого дела является герметик силиконовый марки ABRO. После нанесения герметика дайте возможность ему высохнуть в течение как минимум 15 часов.
  9. После монтажа рамки в верхней части, необходимо установить и внутреннюю конструкцию.

После того, как обе рамки будут закреплены, можно устанавливать стеклянную часть люка. Устанавливается она на специальные навесы, которые позволяют открывать изделие и закрывать его.


Если конструкция предусматривает регулировку плотности прижатия стекла, то ее обязательно нужно отрегулировать. В противном случае можно получить течь в салон через крышу во время дождя. Вот собственно и весь процесс монтажа люка на крышу внедорожника УАЗ Патриот. Теперь такое изделие будет украшать крышу вашего автомобиля, которое практически не требует диагностики.

Стоимость


Подводя итог, следует отметить, что люк на УАЗ Патриот устанавливать необязательно, но такое приятное дополнение порадует не только вас, но и вашу вторую половинку, когда вы отправитесь в далекое путешествие на своем железном коне.

«Коррозия через два года»: Что делать с «дырявым» УАЗ «Патриот» рассказал владелец

В сети владелец УАЗ «Патриот» показал, где на его автомобиле, купленном всего два года назад, появилась коррозия. Также водителя поразило практически полное отсутствие «шумки».

На первый взгляд «Патриот», выпущенный в декабре 2015 года и получивший ПТС в 2016 году, ещё не успел поржаветь, но хозяин машины всё-таки нашёл ржавчину по низу всех дверей под герметиком и на капоте. Пока серьёзных очагов коррозии не было замечено, но машина может буквально «сгнить» за четыре-пять лет, если ничего не предпринимать.

УАЗ «протекает»: «Ниагарский водопад» в салоне «Патриота» заснял владелец

В сети была опубликована видеозапись с внедорожником УАЗ «Патриот», в салон которого во время мойки натекло немалое количество воды.

Автомобилист убрал шумоизоляцию с колёсных арок и показал, что металл под ней тоже поржавел. Аналогичная проблема возникла на дверных петлях. Помимо этого, наружные зеркала установлены таким образом, что их корпуса трут краску, в связи с чем кузов в этих местах нуждается в дополнительной защите.

Хозяин УАЗ «Патриот» пока не снимал с автомобиля бампера, крылья и «шумку» с капота, но планирует это сделать в ближайшем будущем. Автовладелец отметил, что собирается зачистить поржавевшие места, обработать их мовилем, а также проложить дополнительную шумоизоляцию там, где её не хватает.

Подписаться:

В сети была опубликована видеозапись с внедорожником УАЗ «Патриот», в салон которого во время мойки натекло немалое количество воды.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

UAZ Patriot Limited - Год мучений! Как ездить если машина в сервисе живет?

После долгих раздумий и нескольких тест-драйвов в течении последних лет решился таки пересесть на УАЗ, так как пришло время менять старую машину жены, а в салоне предлагали хорошие скидки за трейд-ин(что на фоне лежащего авторынка сделало сдачу авто в салон даже более выгодным чем продажа самому) и кредит.Осознавая последствия и вспоминая свой первый автомобиль отечественного производства, который в возрасте 13 лет не особо напрягал меня в плане ломучести, а в душе надеясь на надежность "нового автомобиля", взял волю в кулак и скрестив пальцы приобрел данный автомобиль.

Авто очень понравился и одновременно расстроил по нескольким аспектам.Обновленный внешний вид бамперов и оптики, а так же новая обшивка дверей и сидений в целом выглядят неплохо, но когда всматриваешься в мелочи начинает вылазить куча мелких косяков. Кривые стыки между крылом и бампером, резинки уплотнителей которые по ширине уже проема со стеклом. Задние сиденья с подлокотником выглядят неплохо и качество обшивки точно не хуже бюджетных иномарок.Жесткость сидений умеренная, это уже не аморфные пуфики как на ВАЗовских моделях, а нормальные сиденья, однако от машины к машине части сидений стоят с перекосом в 2-3 см. И не образуют единый диван .Но наверное это глупо огорчатся УАЗом из-за кривых сидушек )))

Гайки. Штатные литые диски прикручены гайками для штамповок. Гайки без юбочек и своими гранями врезаются в диск, что не есть хорошо.Может это гениальная задумка конструкторов УАЗ, некое решение позволяющее законтрить гайки))), но что-то подсказывает мне что банальное разгильдяйство и прикрутили колеса чем было.

У правого переднего колеса обнаружил какую-то течь, похоже тормозуха. Хотя нет смазка. Зато уже на 2000км он ржавеет!

Перестал работать вентилятор в среднем положении.Раньше он то включался то выключался. Пока приемщик с умным видом рассказывал что "вот шуршит значит дует". Я подумав что вот оно счастье, шуршит! Новый автомобиль по ипонским технологиям сборки, по цене 20 летнетнего ушатанного прадика.И на такой радостной ноте я завел автомобиль, подождал пока приемщик уйдет, отьехал на 5 метров и печка заглохла.Тут же звоню приемщику что опять не работает, подойдите пожалуйста, зафиксируйте. И началось.Что только люди не делают чтобы не отрывать свою жопу от кресла, даже если это их работа.

Ну а дальше по накатанной, заказ-наряд, гарантийный инженер, подтверждение того что не работает.Попытка починить как ламповый телевизор, попытка оторвать крутилку и вердикт инженера "под замену", блок через месяц вас пригласят.

Левый мало топлива. Правый показывает в минус…Cломался блок управления РК.

Машина продолжает гнить, но теперь отваливается краска!

Сидушки закрепили, по принципу и так сойдет. Cидушка не прищелкиваеться к проушине, т.е.нет фиксации в первоначальном состоянии и с перекосом 5см.

Просыпаюсь в час ночи нового дня, нового года, смотрю во двор и вижу что все красным освещено.Выхожу в непонятках смотрю на патриота а у него стопари светят.Ну приехали блин, на улице -30 а фонари похоже пол дня светили.
Потыкал педаль тормоза, иногда тухли стопы.Подловил этот момент и ушёл спать.
Утром полез оказалось на стопари 2 датчика, один похоже чисто на фонари, второй на эбу.так первый тупо открутился и перестал нажиматься, всегда в отжатом положении.подрегулировал все гуд стало. Заодно проверил остальные концевики, на сцеплении и второй стоп тоже оказались незатянутыми.Мелочь, а неприятная блин.оставь на неделю и аккуму бы кабздец пришёл.

С акустикой был тоже шокирован, рукожопы в Ульяновске походу не в курсе что такое акустическое короткое замыкание, ибо плёнка которая должна с этим бороться тупо приклеена на кусок пластилина в одной точке.в матизе тоже обычная плёнка!Но там она по всему периметру проклеена, а не как шторка висит.проклей тут так же и они хотя бы будут играть.динамики на вид неплохие 50 ватные, в матизе хуже стояли, бумажные, хотя размер смешной (((однозначно подиумы и больший диаметр надо.

Я стоя аплодирую конструкторам УАЗа.крепление сделано на века.Сел аккумулятор?Хотите подзарядить?Щас.Мало того что на плюсовой клемме мандета сделана из резины которая на морозе становиться как пластик, и даже при желании снять не получиться, так ещё и площадку под АКБ сделали с ушами крепления сверху и снизу.И открутив верхнее крепление придётся Хитрово вывернуться чтобы открутить нижнюю планку.Потому как гаечным ключом подлезть проблематично из-за блока АБС с трубочками если нет отвертки с насадками под гайки.Кроме того туда ещё и не подлезть не пообнимавшись с крылом.

Ну вот гаратия по ЛКП от УАЗа.

Герметик наложили неаккуратно, как накакали если честно.Я задницей с завязаными глазами ровней нанесу.Но чего я хотел?Это уаз а не мерседес.Трещины нет и ладно.

Покрасили херово.Краска уже отстала от грунта.Видимо товарищи пересушили грунт и не знают как матовать грунт.Или краску не досушили.Или вообще затампонили поверх герметика.Ну да ладно.Краска отслоилась но грунт на месте.Ржаветь будет, будут снова красить.

Завод не согласовал окрас куска крыши над лобовым стеклом, где лезут маленькие рыжики.

Задок просто замазали герметиком, под буфером двери тоже и закрасили.дальше буду внимательно наблюдать.Поговорив с начальником выяснил что это нормальное дело для УАЗов.Тотальная экономия герметика на швах, некачественное грунтование, вплоть до отсуствия грунта в некоторых местах, и некачественные полимеры(которые сначала просрали) из которых сделаны пластиковые запчасти приводят к тому что краска порой облазит.

А теперь внимание, за эту порнографию с заводу возьмут больше 7 тысяч.

И прямо у дилера. из нового заметил что весь передний мост в масле.Похоже сальник моста масло травит.Ну или это фишка такая у новых необслуживаемых карданов.Шприцуются маслом отовсюда откуда течет.

Так же заметил что машина плавать начала.Похоже развал ушел не откатав и месяца…

Помните непроваренные рамы на прихватках? Так похоже людей которые раньше варили рамы перевели в другой отдел.Решил все таки выяснить причину этого дикого перкоса в сиденьях. Присмотритесь, слева защелкнуто а справа для ровноты не хватает 4х сантиметров.4х сантиметров КАРЛ!

Промерил я геометрию сидений справа и слева, по диагоналям и пришел к выводу что причина дикого перекоса это кривая рама левой половинки сиденья. Решил таки посмотреть а что же там такое и ужаснулся.

Рама кривая, косая, обратите внимание на не пропил от болгарки, заусенец 5мм.От болгарки! Ульяновцы вы что дикие такие?Я уж не говорю про электроэрозионный станок, хотя даже такая бедная фирма как наша его имеет, ну хотя бы торцевая пила что пик нанотехнологии? Или суровый колхозник с 230 болгаркой пилящий прищурив один глаз и сплевывая при этом это круто?
Каркасы кресел похоже варят и пилят в ручную, на весу и с разметкой по рулетке те же люди что раньше рамы варили.

На заводском производстве?Колхозники гаражные?Ни одного прямого торца я не нашел.

Я в печали.Думал можно что-то сделать, но похоже тут только разбирать все сиденье пилить каркас и переваривать.Ну или дедовской пудовой кувалдой пытаться выгнуть диагональ в другую сторону…

Из новинок полез искать ржавчину и накнулся на качество обработки швов в крыле.Катафорез стойче к ржавлению в несколько раз говорили они…Говорили они нанося керметик кисточкой…

Обратите внимание на стык на котором нет герметика вовсе и щедрую плюшку герметика недалеко от шва, а так же на царапины на краске под швом.Видимо маляр-герметчик(или какая там специальность у ульяновских наносильщиков герметика?) начал биться в истерии когда не получилось обработать шов.

Турбодвигатель говорят они…ESP говорят они…Спецверсия патриота на импортных мостах и с диким мощным двигателем.Серьезно? Ну с сидушками я могу допустить косяк субподрядчика, может даже доброе дело и помогают инвалидам социализироваться предоставляя им работу. Но блин кузовное производство это основное проозводство автомобиля, тут уж можно научится герметик колбалской наносить, а не малярной кисточкой размазывать…
И ведь решение простое.Ввести отк которое получает премию за косяки, и минусовать премию у работников за косяки.И сразу же качество вырастет.

Съездил заменил блок управления климатом.Не понятно почему, но ручки очень тугие.Причем подметил что с шайбой РК было так же.На сменном блоке усилие на ручке наверное раза в 1,5 больше.

Такое впечатление что мой патр стоял в салоне и его мучали не одна сотня людей крутящих туда-сюда все ручки, хотя брал железно не шоу-румный.
Так же просил проверить почему весь мост в масле.

Ответ прост, на ТО-0 при смене маслофльтра все залили маслом…

Отдав машину в ремонт и ожидая обещанные 1,5 часа уже третий час от нечего делать начал рассматривать машины выставленные в салон.И вот стоит красивый анлимитед.Багажник тхуле, релинги атлант, лебедка, на морде решеточка с вертикальными прорезями как у кукурузера.Шикарно, но только метров с 10.
При ближайшем рассмотрении качество установки я предлагаю оценить вам самим.

3 мес. Или ступичный, или колодки в барабане клинанули.Нагрелось колесо градусов до 70.Остальные 3 холодные.Записался в сервис.Посмотрим что там скажут.

. диагностировали отслоение фрикционной накладки от тормозной колодки.Случай не гарантийный конечно же.3 месяца карл.
оставил жалобу по телефону уаз.но чувствую дадут понюхать анус ссылаясь на пункт о гарантии на детали с ественным износом.видимо пробег 6800 и разрушение накладки на УАЗе это естественно.

Вот что стало с колодкой за 6400 км пробега по трассе без торможений!
Если честно, после того как я снагревом колеса приехал в сервис и мне сказали что фрикционная накладка отклепалась, я даже не поверил что она приклепана.Ан нет.Оказалось еще клепают колодки.Китай, не китай не знаю но отклепан логотип УАЗ.

В сервисе считают что это деталь подверженная естественному износу.Интересно откуда взялось такое естественное усилие чтобы сорвать 8 клепок.

. сегодня внезапно позвонил инженер по гарантии и оповестил что завод принял решение компенсировать понесенные мной траты за замену колодки(согласился чтобы просто вычли из стоимости оплаты при следующем ТО, т.к. с гарантии слазить не собираюсь).

Пришла пора меня колеса, решил перекинуть сам.Несмотря на то, что человек я не слабый, пользоваться штатным домкратом оказалось вообще не реально.Чтобы этим говном поднять колесо надо приложить усилия немеряной мощности.Причем это не особо помогает, так как палка в комплекте сделанная из сыромятины на 6мм начинает крутиться винтом!А сам домкрат изгибаеться под весом автомобиля.Короче я искренне желаю тому мчудаку положившему в комплект к автомобилю массой в 2200 домкрат от матиза, чтобы всю жизнь его работа была такой же простой как и поддомкрачивание патриота этим домкратом!

Помимо цоканья клапанов, добавился звук дребезжащей цепи, причем то появиться, то исчезнет. Записался в сервис, но походу будут динамить в стиле мол когда порвется тогда и приезжайте. Расход на холостых кстати увеличился.Раньше был 1.0…1.1 теперь ниже 1.2 не опускаеться 1.2…1.3.

Оказывается стук который слышен в момент заглушения двигателя (который кстати был всегда) а так же побрякивание цепи в момент сброса газа (тут народ выкладывал видео о том как классно работает с болтом и как плохо работает с гидронатяжителем, цепь в момент сброса газа начинает ходить ходуном) не есть нормальной работой гидронатяжителей.Хотя повторюсь при прогретом двигателе звук практически идеальный.Так что народ обратите внимание на этот момент тоже! В общем велели оставлять машину на несколько дней, будут разбирать все и дефектовать

Но в любом случае со слов приемщика менять будут на абсолютно тот же комплект что и стоял, а не "новые гидронатяжители INA с переходной втулкой" о которой в ноябре прошлого года обрадовал завод, вот это удивительно.Ставить по гарантии детали с заведомо большим процентом брака, при стоимости работ на замену этих деталей больше чем цена этих деталей.В чем выгода завода? Израсходовать натяжители которые никто не покупает что-ли? А нельзя чтоли по рекламации гидронатяжители китайцам вернуть, которые наштамповали столь качественную деталь из-за которой об УАЗе столько негативна?

Видиться мне что маркетологи "обновляя для города" оптику и пороги идут совсем не туда.А туда, как видится мне как потребителю, это рессоры(если уж пружин так бояться) с прогрессивной характеристикой и хорошая выхлопная система дающая комфорт хотя бы на холостых оборотах…
А если гипертрофировать, то получается что взяли кувалду, приделали к ней маленький боек и гордо продают с надписью "кувалда обновлена для забивания обувных гвоздиков".По мне так никогда кувалду не переделать чтобы гвоздики удобно было забивать.Но сделать сделать чтобы рукоять была более удобной и не занозила и чтобы боек не слетал вот это было бы "обновлен"

Народ в последнее время появилось подвывание на скоростях в 45км/ч и 90 км/ч, на остальных скоростях вроде утихает.Вой откуда-то снизу спереди идет.

Появился свистящий звук, как будто подшипник какой-то без смазки.Или выжимной или что-то в КПП. Заманало уже, неужели УАЗик и неделю без поломок не может? При выжиме сцепления звук пропадает.До вторника не пропадет поеду снова в сервис.Где тут любители "обслужить сами" и "по всяким мелочам в сервис не суюсь".

Снова перекраска. Что покрасили

-Проем лобового стекла с вырезанием и вклейкой стекла (рыжика были) и часть крыши.
-Проем заднего стекла с вырезанием и вклейкой стекла (рыжика были)
-Проем пятой двери (трещина герметика по шву)
-Боковины крыши(трещина герметика по шву)
С крышей вообще дикость какая-то получилась.Приехал неделю назад осматриваю все вроде норм, залезаю на крышу и ппц какой-то, 10 см от лобового стекла до антенки бело-желтой краской покрашено, переход такой как будто краску вообще не подбирали. Я говорю вы чо охренели? Вы что наделали? А мне новый начальник вальяжно зачесывать начинает мол мы тут тебе не красили, это тебе плохо зимой покрасили, но того кто красил я уже разогнал и мы работаем качественно. Ну я говорю мне крышу не красили, мне швы красили, он отвечает мол смотрел накладную, там и вклейка стекла стоит и окрас 1/3 крыши.

Ну и бонусом еду, хочу заднее стекло помыть включаю дворником, а он хыдыщь и начинает мне дверь тереть вместо стекла.

Машина нравиться, но постепенно склоняюсь к мысли что обновлять патриота, на новый патриот за цену 10 летнего кукурузера я наверное не буду.Проще взять уже 10 летку чем вываливать более мульта за никому не нужные (а наверное еще и не очень работоспособные опции, вспомнить только как при краштесте срывает кузов и как рулевая без телескопического механизма улетает в салон, а тут еще и с подушкой улетать будет, что-то конечно говорят усилили, но болты теже мебельные, крепяться так же, и пруфа нет… )

План у УАЗа Внедрить ESP, аирбеги, новую торпеду и трекшн контроль.И добавить 100500 к цене, но при этом сальники и прокладки китайское говно, все по ним течет с самого первого дня, практически под всеми колесами есть следы подтеков.Цепи с натяжителим INA из лучшей сыромятины, стучат на новых машинах прямо с салона! Ульяновцы делают из ломучей машины еще более ломучую машину с ненужными погрямушками. Вместо того чтобы обратиться в сторону качества и потребительских характеристик…Печаль.

Читайте также: