Течет масло в мерседесе

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Устранение течи масла.

Привет.
Во время осмотра авто, были обнаружены следы течи масла на асфальте, два небольших пятна рядом друг с другом. Как позже выяснилось, текло и с одной стороны мотора слева, где турбина и со второй стороны где впускной коллектор. Течи были маленькие. На яме выяснить откуда текло масло, не получилось, все было снизу в масле, на мойке помыл днище и поставил в гараж.

После простоя машины примерно в три недели, ее никто не трогал, приехал, завел, выгнал с гаража и оставил тарахтеть на холостых, минут двадцать работала машина. Заметил уже под мотором не просто два пятна, а одно огромное пятно. Сразу же обратно в гараж, и начал разбирать со стороны турбины.

Скажу сразу, мотор никто никогда не мыл, наверное капот открывали только для замены масла.

Как сняли короб воздушного фильтра, далее будет стоять металлическая защита, на которую крепится сам корпус воздушного фильтра. Два болта находятся с торца под маслоотделителем. Остальные на верху их видно. Как сняли металлическую защиту нам откроется вид на турбину.

Полез я сюда зная проблему, хоть и не был уверен на 100% но не ошибся. На лупатом я менял уплотнение на трубке подачи масла с блока на турбину, там стоит маленькое колечко, которое с возрастом и с высокой температурой превращается в квадрат)
Ну а чтобы убедиться точно что проблема в этом кольце, нужно для начала все отмыть! Все было вымыто. Заводим машину и смотрим, хватило буквально 10 секунд работы и вот что получилось)

Снимаем трубку подачи масла на турбину. Один болтик вкручивается в ГБЦ и один джамбо-болт на самой турбине. Вот какое кольцо становится.

Ставим новое колечко и меняем две медные шайбочки на джамбо болте.

Дальше собираем все в обратной последовательности, вымываем оставшиеся подтеки. Моем все навеску.

Все собираем, подключаем все разъемы.
На следующее утро завел машину и оставил тарахтеть на 15 минут, слевой стороны подтека масла больше нет, остался след только с правой стороны, но об этом будет потом запись)

Всем спасибо, надеюсь не сильно много текста)
Подписывайтесь, дальше будет интереснее)

вытекло масло

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Естли правильно понял , то это сапун вентиляции картерных газов , стоит 700 рублей оригинал , стоит сверху на дигателе размером с пачку сигарет , на крышке клапанов , он из пластмассы .

Согласны, вентиляцию нужно периодически прочищать.

А можно поподробнее, как до этого сапуна добраться на двигателе А-140? Надо ли что-то снимать и откручивать. Я полный блондин в этом вопросе, а проблему поимел точно такую . Кстати А-140 тоже 99 года выпуска.

И будьте добры подскажите, как прочищать вентиляцию? Что снимать, который шланг, и где чистить?

Заедь на сервис , это процедура нескольких минут и не большого количества денег , нужно снимать крышку пластмассовую на моторе , эта штука под ней .

Уважаемая Позиция 2000!
Живу в Норвегии, нормочас в автомастерской стоит 4000 рублей, иначе бы не спрашивал :) Вас уже отрекламировал всем московским друзьям, мерсоводам. Ждите клиентов! Иначе бы не спрашивал, сам бы приехал.

Добрый день, Позиция 2000. снова обращаюсь к вам за советом. 29.12.08 я писала вам о пробеле с вытекшим маслом. мы обратились в нашем городе на станцию по ремонту мерседес. нам заменили саму эту трубоку( сапун), так как она уже просто рассыпалась на части. нам поменяли масло. и вроде все неплохо. но мы все равно обнаруживаем периодически, что под капотом и на самой крышке капота масло. каким образом оно там появляется - нам неизвестно. так же муж обнаружил, что по чуть-чуть все же масло капает и под машину.
скажите, пожалуйста, уважаемая Позиция 2000, что это может быть? потому как мы просто устали платить деньги в никуда. проблему не решают, а платить надо. может вы сталкивались с подобным? чем в нашем случае можно помочь?
P.S. нам на станции сказали, что нужно мыть двигатель и смотреть, откуда течет масло. действительно нужна такая процедура? дорогостоящая ли она?
спасибо за внимание.

Мне помыли на мойке моторный отсек, снизк осталось конечно, но потом постепенно перестало капать и перестало пахнуть в салоне.

вот знаете, у нас похоже такая же проблема.
а если затянуть с этим делом, чем это обернется? вам дорого обошлась эта процедура?
из-за чего такое бывает?

Надо как-то вентиляцию чистить картерных газов, может вообще шлан вытащить, который картерные газы подводит к воздушному фильтру, лучше отравить экологию, чем машину убить.

ну так мы ж ее чистили. нам поменяли этот шланг ( точнее трубочку тоненькую, шлангом это назвать трудно).
я вот думаю, может это просто какой-то избыток масла вытекает?
как вы думаете?

УВАЖАЕМАЯ "ПОЗИЦИЯ 2000", А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ПО ПОВОДУ ВСЕГО ВЫШЕОПИСАННОГО В ЭТОМ ПОСТЕ?

Мы думаем, что нужно мыть двигатель и смотреть откуда гонит масло.

Водой лутче не мыть вообще , потом столько проблем может повылазить , лутче купи специальное средство и потихоньку с зубной щеткой все оттереть и тряпочкой протри , естли есть яма , то лутче на ней , так как на А-ке все агрегаты под полом авто , потрать часик , а потом на чистой машине воружившись фонарем осматривай машину каждый день , лутче тоже на яме .

Нужно обратиться на автомойку, на которой специализируются на мытье двигателей. На сколько серьезна ситуация с утечкой масла можно сказать, только, поняв откуда оно вытекает.

спасибо большущее, Позиция 2000.
я надеялась на вашу помощь и поддержку.
поеду мыть двигатель. потом напишу, что из этого вышло.

Дорогая Стасска7! Товарищ по несчастью! У меня почти та же проблема после разлива масла. Следите за уровнем масла в двигателе, он вряд ли уменьшается, а масло котороре появляется, оно льется из крышки капота потихоньку, у меня во всяком случае так. Оно накопилось там после аварийного разлива. У меня такая же беда, не знаю когда оно там кончится :) Я так и не смог найти сапун вентиляции, где он может быть на этой картинке:http://aclassinfo.co.uk/DSC08895.JPG

Уважаемый Владис. мы-то нашли этот сапун, точнее нам его нашли и прочистили на станции. но видимо или плохо прочистили или еще что. но масло ( как я уже писала раньше) появляется по-прежнему возле щупа и на крышке капота. немного, но оно есть. также я описывала и то, что нам порекомендовали мыть двигатель. но суть в том, что это масло возле щупа выглядит как пена. поэтому, что это такое мы не знаем. все жидкости на уровне. ни антифриз, ни масло сильно не ушло. единсвенный еще минус ко всему - это периодически появляется запах масла в салоне. а что жто? от чего это? и как с этим бороться толком не разъяснили.
кто-то говорит, что нам плохо почистили вентиляцию картерных газов и типа это масло выливается как избыток, т.к. эта самая вентиляция не успевает справляться. в общем, народ, если кто-то конкретно столкнулся уже с такой проблемой и решил ее, расскажите как. а мы с Владисом будем вам весьма признательны.

Вот так и будем страдать! Никто не поможет, эххх. Маслом у меня тоже пахло невыносимо, но после промывки подкапотного пространства на станции, запах потихоньку исчез слава богу. Хотя визуально его видно там внизу, идеально не помыть. Где же этот сапун.

муж говорит, где-то под воздушным фильтром. также муж говорит, что самому почистить получится вряд ли, так как там необходимо отсоединять ще кучу всяких электронных штуковин. короче, перерыли мы с ним также кучу фотографий на сайте аклассинфо.ком, но к сожалению, не нашлось там ни одного фото, где бы получше рассмотреть этот сапун..
выглядит он как пластмассовая трубочка. ищите под воздушным фильтром и дальше. модет чего и получтся. желаю удачи. расскажите потом, чем все закончилось.

Спасибо Вам и мужу! Я списался с владельцем этого сайта, он мне подкинул немного инфы. Позиция не смейтесь! :) Лучше станцию подпольную в Норвегии откройте :)

может быть, вы откроете секрет, что вам такого интересного рассказали? есть может полезная информация и для нас? :)))

белый осадок - это просто конденсат

Да это точно ерунда, это не опасно абсолютно.

ну. будем надеяться, что все будет хорошо.
спасибо.

добрый день всем!
я надеюсь, у меня это последний вопрос, касающийся масла. вчера ехали домой.. как обычно не превышая 60-70 км. вдруг машинка начала пикать и на дисплее компьютера ( не на панели) загорелась лейка с маслом и высветилась надпись HI. естественно, мы сразу испугались, что это?! но прошло полминуты, все прекратилось, погас дисплейчик. мы доехали до дома нормально. вроде нигде ничего не потекло.
так вот вопрос: а что вообще значит все то, что высветилось у нас на дисплее? отчего такое появляется?
спасибо.

к вышенаписанному: потиху уменьшается объем антифриза. а уровень масла реально стал больше. каковы прогнозы?

неужели никто мне не сможет помочь? откликнитесь, люди!

Наверное никто не хочет Вас расстраивать.
Но тем не менее. Если антифриз убывает, а уровень масла растет, то похоже на пробитую прокладку головки блока.

Уважаемая Позиция 2000, спасибо большое. вы еще раз сегодня мне подтвердили то, чего я боялась больше всего. я сегодня "доканала" очень много людей со своим вопросом. и судя по всему, наша проблема очень серьезна. ну что ж, будем ремонтироваться.
вам большущее спасибо за то, что консультировали нас в наших многочисленных вопросах.

Уважаемый aleks_staf!
я думаю, вы читали всю нашу предисторию с вытекшим маслом. я вам сочувствую. могу сказать одно. мы на днях погоним машину на ремонт. я надеюсь, конечно, что у нас не так все серьезно, как в вашем случае. но если у нас от ремонта останется что-то нормальное бэушное от двигателя ( то, что нужно вам), мы готовы поделиться.
берегите свой мерсик и набирайтесь терпения.
а мне интересно, сколько вам обойдется ваш ремонт?

stass-ka7!Спасибо за отклик, если что то попадется из преречисленного - пишите. В Вашем случае я думаяю замена прокладки головки блока все решит.

stass-ka7! Расскажите какими темпами у вас падает уровень антифриза и повышается уровень масла, боюсь как бы у меня такое не было.

привет. у меня такая же беда ..пробило прокладку головки блока..скажите как вы решили эту проблему и во сколько вам это обошлось. Еще не точно, но это точно что эмульсия. вместо масло..и уровень антифриза падает

Устранение течи масла Mercedes GLK 220

Рассмотрим Mercedes-Benz GLK 220 с двигателем серии ОМ651. После визуального осмотра автомобиля стало ясно что проще вытянуть мотор и на стенде устранить все дефекты.

Причина течи масла

Для современных автомобилей, с большими пробегами, течи масла и антифриза обычное дело. Мерседес не является исключением. Это спровоцировано тем что в наше время все больше деталей изготавливаются из пластика, а уплотнители из некачественной резины.Эти оба материала, под воздействием высоких температур, со временем пересыхают и теряют свои свойства, иногда разрушаются.

Инструменты и материалы для устранения течи масла с двигателя

Для проведения этой процедуры, на снятом моторе, нам понадобится инструмент:

  • Битки типа Torx Т30, Т55.
  • Головки Torx Е10, Е11, Е12, Е14.
    • Пассатижи (плоскогубцы).

    Торцевые головки 8 мм, 10 мм.

    Запчасти что приходится менять дабы устранить течь масла с двигателя:

    Впускной коллектор А 651 090 00 37, мы установили аналог metzger 2100010.

    В данном фотоотчете указаны возможные дефекты и методы их устранения.


    При осмотре выявлена течь поддона спереди (треснутый и клееный).


    И течь сзади поддона (трещина).


    Запотевание масляного щупа.


    И многочисленные потеки на левой части мотора.


    Дефектовку начинаем со снятия вакуумного ресивера.


    Далее снимаем теплообменник отработанных газов (ОГ). Открутив 8 болтов Е10, и два патрубка системы охлаждения.


    Где невозможно подлезть головкой Е10, используем обычную 8 мм.


    Здесь тоже видны следы прорыва масляных паров.


    Откручиваем датчик и трубку подвода ОГ.


    Вакуумные трубочки лучше пометить, чтобы при сборке было проще. Проводку можно не метить, фишки все разные.



    Снимаем узел подачи воздуха и узел ЕГР, предварительно отключив всю необходимую проводку.


    ЕГР откручиваем здесь.


    Чтобы снять масляный теплообменник снимаем два кронштейна.


    Откручиваем 6 болтов крепления теплообменника.



    Выявлена основная течь. Из под клапана сброса давления масла.


    Подтекания из под впускного коллектора.


    А также механизмом изменяемой геометрии впуска.


    Для снятия впускного коллектора нужно снять стакан топливного фильтра.


    Приступаем к снятию поддона. Откручиваем поддержку переднего редуктора здесь.


    И три болта его крепления.


    Снимаем кронштейн крепления редуктора.


    Далее следует открутить маховик (его можно не метить, становится лишь в одном положении).


    Выкручиваем 5 болтов поддона.



    Снимаем картер двигателя, предварительно открутив 20 болтов под головку Е10.


    Пока поддон снят, можно заменить подшипник промвала.


    Поддон поварен, вымыт и подготовлен к установке.


    Плоскость мажем герметиком.


    Также очищаем и подмазываем герметиком плоскость блока.


    Устанавливаем поддон, и кронштейн.


    Устанавливаем маховик и редуктор.


    Старый и новый впускные коллектора. Перекручиваем привод заслонок коллектора.


    Подготавливаем поверхности блока (ГБЦ).


    Устанавливаем коллектор на место. На новом болты под Е11, старые Е10.


    Подготавливаем теплообменник (меняем уплотнительные кольца).


    К сожалению, с покупкой уплотнителя канала системы охлаждения возникли трудности, “садим” на герметик.


    Протечка моторной жидкости может произойти абсолютно на любом моторе. Суть этого заключается в том, что в двигателе существует множество различных уплотнений, которые в результате эксплуатации могут быть повреждены. От этого агрегат со временем будет пропускать и автолюбитель столкнется с проблемой, почему течет масло и что с этим делать.

    Признаки и причины течи

    Чтобы бороться с проблемой, необходимо знать о ее причинах и признаках. По каким же признакам определить, что течет масло из двигателя? Протечка моторной жидкости иногда вызывается проскальзывание сцепления. Если моторная жидкость попадает на впускной коллектор или выхлопную трубу, то вы почувствуете при этом неприятные запахи или увидите синий дым, который идет из-под капота.

    Масляные пятна в результате протечки жидкости из двигателя

    Кроме того, еще одним признаком того, что течет жидкость из двигателя, является ее недостаточный уровень. Если масло полностью выдавило на ходу или оно ушло из мотора на стоянке, то, разумеется, уровень будет самым низким. Поэтому водителям рекомендуют перед каждой эксплуатацией транспорта проверять уровень жидкости двигателя. Кроме того, об этой проблеме может заявить панель приборов. Если уровень масла недостаточный и оно частично вытекло, вы увидите характерный значок недостатка жидкости в моторе на приборной панели.

    Что касается причин, то они рассмотрены ниже:

    Как устранить проблему?

    С тем, почему уходит жидкость из двигателя, мы разобрались, теперь поговорим о том, как решить эту проблему. ниже будут рассмотрены варианты решения самых распространенных неисправностей. Во всех этих случаях вам понадобится набор гаечных ключей и качественный герметик.

    Если утечка из-под клапанной крышки

    Если масло вытекло по этой причине, то проблему вполне можно решить своими силами. Такая проблема является одной из самых распространенных. Чтобы решить ее, необходимо:

    1. Открыть капот и демонтировать крышку клапанную.
    2. Промойте ее ацетоном или керосином, тщательно вымойте все следы потеков, чтобы можно было определить результат работы.
    3. Возьмите герметик и хорошо промажьте прокладку крышки, чтобы она плотно прилегала к ней.
    4. После этого монтируйте крышку на место и совершите контрольную поездку. Проверьте результат.

    Если течет из-под масляного фильтра

    Если утечка из-под трамблера

    1. Откройте капот и демонтируйте крышку трамблера. Отметьте или запомните место расположения бегунка, чтобы потом правильно его выставить.
    2. При помощи гаечного ключа открутите винты крепления и демонтируйте сам трамблер.
    3. Возьмите герметик и промажьте место установки устройства.
    4. Установите трамблер на место монтажа, выставив бегунок.

    Если проблема с картером

    Протекающий поддон авто

    Иногда, если масло вытекло из двигателя по причине утечки из картера, эту проблему поможет решить установка защиты. Для этого вам потребуется:

    1. Демонтировать поддон, открутив ключом винты его крепления.
    2. Если на поддоне видны следует от механических повреждений, то их необходимо ликвидировать.
    3. Возьмите новую прокладку поддона и промажьте ее на всякий случай герметиком.
    4. Установите поддон на место, затянув все винты креплений.

    Видео «Что делать при протечке расходных материалов»

    О том, как решить проблему утечки расходных материалов, вы сможете узнать из этого видео.


    • Что будет, если случайно или намеренно перелить масло в двигатель?

    • Обзор масла Кастрол Магнетек

    • Описание масла Шелл Хеликс 10W-40

    Течет масло между двигателем и коробкой: диагностика и способы ремонта

    Течет капает масло между двигателем и коробкой

    В процессе эксплуатации транспортного средства водитель может заметить течь масла между двигателем и коробкой передач. Сразу отметим, подобная неисправность появляется на разных автомобилях, причем независимо от того, какой тип мотора (дизель, бензин) и КПП установлены.

    Другими словами, подтекает масло в месте соединения трансмиссии и ДВС на разных авто, когда на машине стоит механическая коробка передач МКПП, роботизированная коробка передач с одним или двумя дисками сцепления РКПП, автоматическая коробка передач с гидротрансформатором АКПП, бесступенчатый вариатор и т.д.

    Далее мы поговорим о том, почему может появиться подтек масла между силовым агрегатом и КПП, а также что делать водителю, если между мотором и коробкой передач видны подтеки свежей смазки, активно бежит масло или смазочный материал на деталях покрыт пылью (течь незначительная, имеет место запотевание).

    Течет масло между коробкой и мотором: почему так происходит

    Масло течет на стыке двигателя и коробки

    Для лучшего понимания и быстрого выявления проблемы начнем с особенностей смазочных жидкостей в КПП и ДВС. Дело в том, что условия работы трансмиссии и силового агрегата значительно отличаются. По этой причине в двигатель заливается моторное масло, а в коробку передач специальное трансмиссионное. Как для мотора, так и для КПП смазочный материал может иметь минеральную, синтетическую или полусинтетическую основу.

    Однако на этом сходство заканчивается. Обратите внимание, указанные жидкости сильно отличаются по своим базовым свойствам (вязкость) и пакетам химических присадок. Это обусловлено тем, что в двигателе смазка подается к нагруженным узлам и деталям под давлением, к элементам с меньшими нагрузками поступает путем разбрызгивания.

    Параллельно моторное масло сильно нагревается, подвержено окислительным процессам и т.д. В большинстве коробок передач (кроме гидротрансформаторных АКПП) сопряженные детали смазываются посредством разбрызгивания смазочного материала во время вращения узлов, нагрузки на детали внутри трансмиссии намного меньше по сравнению с ДВС.

    Такие особенности работы определяют и общий срок службы смазочных материалов в каждом узле (в среднем, 10 тыс. км. для моторного масла и 50-80 тыс. для трансмиссионного). Еще отметим, что для каждого узла производитель ТС определяет индивидуальные допуски по вязкости и другим параметрам смазки.

    Не подходит вязкость моторного или трансмиссионного масла

    Масло в АКПП замена долив

    Теперь вернемся к нашей основной проблеме. Вполне очевидно, что если течь между коробкой и двигателем появляется сразу после перехода с более «густого» по SAE масла на маловязкую смазку (например, была произведена замена минералки на жидкую синтетику), тогда высока вероятность банального несоответствия залитого материала рекомендуемым параметрам.

    Если же никаких других предпосылок для появления утечек не выявлено, тогда уместно говорить о неисправности. При этом анализ самого масла позволяет определить, откуда оно течет, из коробки или двигателя. Давайте остановимся на этом подробнее.

    Возникла неисправность в ДВС или КПП: как точно определить

    Потеки масла между мотором и коробкой

    Если залитые в мотор и КПП жидкости соответствуют всем параметрам, тогда течь масла в месте соединения двигателя и коробки передач является результатом поломки одного из указанных агрегатов. Реже, но вполне возможно одновременное возникновение неполадок сразу в обоих узлах.

    Как уже было сказано, смазка в КПП и ДВС отличается по консистенции, цвету и запаху, что позволяет сделать некоторые выводы. Для первичной диагностики это очень важно, так как можно точнее определить, какой агрегат дал течь и почему. Для этого нужно внимательно изучить потеки, цвет масла, пыль и грязь на нем.

    Для этого уровень оценивается по щупу, снижение показателя укажет на проблемы с мотором. Добавим, что КПП на некоторых автомобилях также может иметь свой масляный щуп. Однако такая проверка позволяет точно определить проблемный агрегат тогда, когда масло интенсивно вытекает наружу. В этом случае обычно можно также заметить масляные пятна под передней частью автомобиля.

    Если же были обнаружены только потеки на поверхностях и деталях в месте соединения трансмиссии и силового агрегата, тогда уровень смазки не всегда сильно падает. В такой ситуации помогает дополнительная оценка подтекающей жидкости.

    Моторное масло имеет более светлый рыжевато-янтарный оттенок, оно текучее, его подтеки условно «впитывают» в себя пыль и грязь. Трансмиссионное масло обычно темнее, может иметь красноватый оттенок (масло ATF). Такая смазка гуще, имеет характерный едкий запах, подтеки быстро обрастают толстым слоем пыли, накапливая загрязнения на своей поверхности в виде «шубы».

    Отметим, что на практике также часто используется следующий способ. Часть вытекающей жидкости нужно собрать в емкость, в которую предварительно была залита вода. Моторное масло при попадании в воду сворачивается, сохраняя форму капли, после чего опускается вниз. Трансмиссионная жидкость на дно не опускается, расплываясь по поверхности пятном.

    Масло подтекает из двигателя или коробки передач: основные причины и ремонт

    Масло под машиной течет

    Появление различных течей в месте соединения коробки передач и двигателя чаще всего происходит по следующим причинам:

    • износ или выход из строя сальников (например, задний сальник коленвала);
    • возникли различные дефекты валов и уплотнителей;
    • появление и увеличение люфтов валов (первичный вал и т.д.); ;
    • произошло прослабленеие креплений;
    • уплотнители и прокладки потеряли свои свойства;
    • произошла амортизация сальника на первичном вале коробки;
    • коренной сальник может быть изношен;
    • во время ремонта неправильно установлен сальник или прокладка;
    • нарушена геометрия или целостность поддона;
    • масло выдавливает в результате проблем в системе вентиляции картера;
    • появилась амортизация валов в месте соединения коробки и двигателя;
    • масляный насос или гидротрансформатор в АКПП вышел из строя;

    Прежде всего, нужно определить, откуда течет масло. Далее можно переходить к поиску причины и устранению неисправности.

    Смазка течет из двигателя

    Потек задний сальник коленвала

    Давайте начнем с силового агрегата. Как правило, утечка часто возникает в случае проблем с герметичностью заднего сальника коленчатого вала ДВС. Указанный элемент обычно выходит из строя на агрегатах с солидным пробегом.

    Сальник коленвала выполнен из резины, устойчивой к воздействию масла. Однако в процессе эксплуатации деталь теряет эластичность и твердеет, а также может выдавливаться в результате износа упорных колец коленвала. В результате масло после прогрева ДВС вытекает наружу.

    Еще отметим, что к проблемам с задним сальником коленвала может привести ситуация, когда машина простаивает по месяцу и более без запуска силового агрегата. Дело в том, что во время такого простоя вся смазка стекает в картер, уплотнители становятся сухими, происходит их деформация или разрушение.

    Добавим, что ситуация с повышенным давлением может возникнуть и в КПП. Если давление растет, тогда сальники, прокладки и уплотнители не справляются с нагрузкой и пропускают смазку наружу. Смазочный материал может вытекать очень активно, что повышает риски более серьезной поломки проблемного агрегата. Другими словами, если проблему своевременно не устранить, тогда может понадобиться капремонт ДВС или переборка коробки передач.

    Важно понимать, что протечки масла через задний сальник могут привести к быстрому уменьшению уровня смазочной жидкости в картере. На МКПП и РКПП смазка из мотора также может попадать на сцепление, вызывая потерю тяги, пробуксовки и рывки во время езды.

    Если указанные симптомы совпадают с тем, что на приборной панели загорается лампочка давления масла, тогда необходимо срочно проверить уровень смазки в двигателе. Потеки в области стыка коробки и ДВС укажут на то, что нужно срочно заменить задний сальник коленвала.

    Затем двигатель можно запустить и погазовать на холостом ходу, поднимая обороты до 900-1100 об/мин. Если картон плотно прижимается к горловине, значит система вентиляции работает нормально, то есть в картере создается разрежение. Если же такого не происходит, тогда патрубки и другие элементы системы нуждаются в очистке, продувке или замене.

    Масло вытекает из коробки передач

    Течет масло из коробки передач причины

    Как уже было сказано выше, обнаруженный при осмотре смазочный материал на стыке коробки и мотора может быть как моторным, так и трансмиссионным маслом. Начнем с того, что механические коробки МКПП редко текут в этой области, так как масло в них находится ниже подшипника первичного вала. Таким коробкам более свойственны утечки смазки в зоне расположения прокладки крышки поддона КПП или из сапуна.

    Чаще всего вытекание масла между мотором и коробкой происходит на машинах с АКПП. Масло в таких коробках подается к сопряженным деталям не путем разбрызгивания, а под давлением, которое создает масляный насос. Другими словами, давление внутри АКПП более высокое.

    Еще отметим, что в некоторых случаях утечка смазки сопровождается вспениванием. Появление пены в трансмиссионном масле может возникнуть как в результате перелива или снижения уровня, так и после залива смазки, которая не подходит по допускам и требованиям. Также это справедливо и по отношению к моторному маслу в ДВС. Если по щупу видно, что уровень масла в моторе или КПП выше нормы, тогда нужно удалить излишки.

    Что касается АКПП, запрещается доливать в такую коробку масло, которое отличается по свойствам от ранее залитого. Другими словами, нельзя смешивать трансмиссионные масла. То же самое можно сказать и применительно к моторному маслу. Для перехода на другие жидкости необходимо сначала промывать двигатель или коробку передач, чтобы удалить остатки старой смазки. После этого производится полная замена масла в коробке или двигателе.

    Отметим, что во многих случаях даже серьезный ремонт коробки автомат может не принести желаемых результатов, причем расходы на такую операцию будут достаточно высокими. По этой причине оптимально провести полную диагностику данного узла, после чего можно принять решение о том, что будет выгоднее, ремонтировать или заменить коробку на контрактную или новую.

    Например, к утечке приведет даже неплотно вставленный щуп для проверки уровня масла или недостаточно затянутая сливная пробка. Еще смазка может вытекать в местах установки различных датчиков. Распространенной причиной является недостаточная затяжка указанных элементов, повреждение уплотнительных колец в месте их установки и т.д.

    Если смазка вытекает через датчики ЭСУД, это говорит о том, что резиновый уплотнитель поврежден, пережат или имеет другие дефекты. Также разрушенным может быть и сам датчик. В этом случае устройство меняется на новое или производится только замена уплотнительного элемента (при такой возможности).

    Советы и рекомендации

    Течь масла на стыке коробки и мотора

    Появление сбоев в работе или шумов четко указывает как на поломки, так и на проблемы со смазочным материалом (недостаточный или высокий уровень, потеря свойств, несоответствие смазки допускам и требованиям и т.д.).

    Например, если коробка гудит на нейтральной передаче, тогда выйти из строя может подшипник на ведущем валу или произошло снижение уровня трансмиссионного масла. Если проблемы связаны с муфтой синхронизатора или блокирующим элементом, тогда шум в коробке появляется при езде на определенной передаче (чаще на повышенной, 3 скорость, 4 и т.д.).

    Гул от коробки может появиться и тогда, когда происходит ослабление крепления КПП. Недостаточный выжим педали сцепления или проблемы с этим узлом (особенно на авто с однодисковым «роботом» РКПП) становятся причиной хруста, рывков, толчков, затрудненного переключения. При этом детали испытывают повышенные нагрузки, после чего возникают дефекты, на стыке коробки с мотором появляется масло.

    Другими словами, удается на некоторое время восстановить герметичность между валами и сальниками. Это позволяет добраться до места ремонта ТС своим ходом. Так вот, мы настоятельно не рекомендуем использовать подобные решения как в двигателе, так и в КПП.

    Прежде всего, износ деталей присадка не убирает, то есть сама поломка не только сохраняется, но и прогрессирует. Также этот способ не подходит для сильных течей. Более того, добавка оказывает серьезное влияние на смазочный материал и на сами детали внутри узла. Если иначе, добавление присадки ухудшает базовые свойства моторного или трансмиссионного масла, засоряет систему смазки двигателя и КПП.

    Частым результатом становится то, что после разборки агрегата, в который ранее заливались такие добавки, обнаруживается полная неремонтопригодность или значительный износ не только изначально проблемных, но и других элементов конструкции.

    Масло течет из-под клапанной крышки ремонт
    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему возникает течь моторного масла из-под клапанной крышки. Из этой статьи вы узнаете о причинах такой утечки масла в указанной области, а также о способах ремонта для восстановления герметичности крышки и соединения.

    По этой причине лучше правильно подобрать смазочный материал на долив и использовать его по мере необходимости, чем покупать герметики и добавки. Также автомеханики и опытные водители не рекомендуют после обнаружения течей переходить на более густую смазку, которая не рекомендована производителем ТС или не соответствует условиям эксплуатации автомобиля.

    То же самое можно сказать и о специальных загустителях масел. Хотя такой подход в ряде случаев позволяет уменьшить или устранить течь, однако смазывание сопряженных нагруженных деталей также ухудшается. В результате сильно увеличивается износ деталей двигателя или КПП.

    Подведем итоги

    Достаточно распространенной ситуацией является то, что водитель может долго не замечать возникшей проблемы, особенно если сальники, прокладки и уплотнители не текут, а «потеют». Другими словами, уровень смазки снижается, но постепенно. Опасность состоит в том, что агрегат все равно подвержен износу, а также рано или поздно может открыться сильная течь. В этом случае коробка передач или двигатель останется без масла за считанные минуты.

    Вытекающая смазка не только загрязняет КПП и ДВС, но и попадает на другие элементы в подкапотном пространстве, оказывая на них негативное влияние. Также всегда нужно помнить, что снижение уровня смазки в двигателе или коробке быстро приводит к износу и дальнейшим поломкам указанных агрегатов.

    Сапун вентиляции картера

    Назначение и принцип работы сапуна. Для чего сапуны устанавливаются на ДВС, КПП и мосты. Когда необходимо чистить сапун, полезные советы и рекомендации.

    Давит масло через сапун

    Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

    Масло в свечных колодцах

    Основные причины попадания моторного масла в свеченые колодцы. Что делать водителю, если масло течет в свечной колодец, как провести ремонт своими руками.

    Течет масло из-под клапанной крышки

    Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.

    Течет масло из-под масляного фильтра

    Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

    Двигатель в масле и сапунит

    Что означает "двигатель сапунит". Проблемы с цилиндропоршневой группой и ГРМ, повышенный расход масла. Нарушения в работе системы вентиляции картера ДВС.

    Выдавило масло из-под головки

    Всем доброго времени.Вобщем ехал по трассе сегодня попробовал 150-едет и довольно таки неплохо без вибраций,думаю попробую больше. ка только пошел на 170,в салоне почувствовался запах гари и легкое задымление,естественно мои действия это остановится и посмотреть в чем дело.Вобщем открыл капот и наблюдаю картину,антифриз пытается вылезти наружу и сделал это как только я открыл пробку расширительного бочка ,хотя температуру показывало в норме,и второе то что под выпускным коллектором и под впускным все в масле,масло выдавило оно и давало запах гари(
    До дома оставалось 500км что делать добиратся как то надо,попробовал завести,заводится как то немного по другому как будто с зажиганием что то не то ,как будто что то проскакивает,но завелся,с небольшим стуком в верхней части бошки .дымом из трубы и троением.Подскажите пожалуйста в результате чего могло это произойти?и на что можно встрять?ну судя по всему капиталить ГБЦ и что то может быть серьезней?

    думаю попробую больше. ка только пошел на 170

    Извините конечно, но ум то есть?

    Любой скажет - вскрывать и смотреть, больше сказать нечего.

    Ещё при совдепии запрещалось открывать крышку радиатора при горячем двигателе.Чё в поддоне творится?

    Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

    Всем доброго времени.Вобщем ехал по трассе сегодня попробовал 150-едет и довольно таки неплохо без вибраций,думаю попробую больше. ка только пошел на 170,в салоне почувствовался запах гари и легкое задымление,естественно мои действия это остановится и посмотреть в чем дело.Вобщем открыл капот и наблюдаю картину,антифриз пытается вылезти наружу и сделал это как только я открыл пробку расширительного бочка ,хотя температуру показывало в норме,и второе то что под выпускным коллектором и под впускным все в масле,масло выдавило оно и давало запах гари(
    До дома оставалось 500км что делать добиратся как то надо,попробовал завести,заводится как то немного по другому как будто с зажиганием что то не то ,как будто что то проскакивает,но завелся,с небольшим стуком в верхней части бошки .дымом из трубы и троением.Подскажите пожалуйста в результате чего могло это произойти?и на что можно встрять?ну судя по всему капиталить ГБЦ и что то может быть серьезней?

    Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
    Toyota Highlander - 2010-.

    Модель ДВС , где встал ? Уровень масла и наличие эмульсии в нём ? Масляные пятна в антифрице е ?

    Извините конечно, но ум то есть?

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

    Туда 200 ехал месяц назад ничего же не приключилось

    Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
    Toyota Highlander - 2010-.

    мотор 102,на ростовской трассе М4,масло выдавливает если давать оборотов и нагрузку если ехаь до 2000об то 1 литра на 100 хватает,масло чистое без эмульсии ,антифриз тоже чистый

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

    незнаю как на 102 двигателе, на ваз 2101 было такое когда забился сапун.

    Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
    Toyota Highlander - 2010-.

    Приветствую всех. У меня так было когда лопнуло компрессионное кольцо. Снимать головку и капиталить двигатель, – именно капиталить, – выходит дешевле всего, так как этим заканчивается в итоге.

    Мы создаём качественные сайты – а можно просто написать в личку мне, или Vika190E

    Моя вторая мерсополовинка - Vika190E

    S124. 300TE-24. AKПП 722.359. T-Modell. Switzerland edition. (По-нашему - Сарай) - во владении
    Мазда 6. 2.3 АКПП. Салон тряпичный, тюнинг: запаска, подлокотник, коврики) - в хороших руках

    У всего есть свой предел прочности .
    ГБЦ снимать всё равно , хотя бы для того , чтобы заменить её прокладку . ГБЦ рекомендую профилактически отшлифовать на станке .

    Вобщем снял бошку,причина была в прогоревшем поршне,если голову не повело я думаю нет смысла ее шлифовать?Блин так обидно выработки на цилиндрах практически нет.мотор весь чистенькийй.Подскажите на сколько денег попадалово если не сильно дорогое все брать,среднечок:кольца,поршневая,сальники. или не заморачиватся взять один поршень и колец подкинуть. И подскажите какой зазор должен быть на клапанах?
    Кстати масло гнало не из под бошки,а из под клапанной крышки и в сапун

    Вобщем снял бошку,причина была в прогоревшем поршне,если голову не повело я думаю нет смысла ее шлифовать?Блин так обидно выработки на цилиндрах практически нет.мотор весь чистенькийй.Подскажите на сколько денег попадалово если не сильно дорогое все брать,среднечок:кольца,поршневая,сальники. или не заморачиватся взять один поршень и колец подкинуть. И подскажите какой зазор должен быть на клапанах?
    Кстати масло гнало не из под бошки,а из под клапанной крышки и в сапун

    Обращаться по телефону 89119303533

    Вобщем снял бошку,причина была в прогоревшем поршне,если голову не повело я думаю нет смысла ее шлифовать?Блин так обидно выработки на цилиндрах практически нет.мотор весь чистенькийй.Подскажите на сколько денег попадалово если не сильно дорогое все брать,среднечок:кольца,поршневая,сальники. или не заморачиватся взять один поршень и колец подкинуть. И подскажите какой зазор должен быть на клапанах?
    Кстати масло гнало не из под бошки,а из под клапанной крышки и в сапун

    Обращаться по телефону 89119303533

    РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

    ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

    ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

    Мотор ни разе не разбирался,судя по всему,в России я второй хозяин после своего знакомого.нащел забитые 2 водяных канала возле того самого цилиндра незнаю может это как то связано,в общем мотор в нормальном состоянии,очень чистый,нагара практически нет.

    если сгорел один поршень, то другие на подходе. поверь, не ты первый в такую ситуацию попадаешь.

    РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

    ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

    ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

    Согласен с мнением Алексея, что нужно менять все поршня. История с одним новым может оказаться выброшенными деньгами, и, скорее всего ею и окажется.
    Я рассматривал такой вариант, но мне везде отказали в данной опции. В итоге взял 6 новых поршнекомплектов. Блок пришлось гильзовать, так как ремонтных поршнеразмеров под мой двигатель не оказалось. Если принять, что поршни я покупал в момент мегавзлёта цен, то реально в районе 10 тыр (плюс-минус) мне обошёлся каждый поршень. Мале и Кольбена в предложении не было (никто не вёз ничего), сейчас есть. Посему брал оригинал. Мале по 5 на мой двигвтель реально сейчас взять. Но, машина была нужна, ждать не приходилось. Китай ATS ставить не решился, так как машина ездит далеко, и делал я её для себя и надолго. Мне вся история с гильзованием в Механике, в январе-феврале этого года, встала около 40 тысяч рублей. Добавляем сюда стоимость всяких запчастюль новых, которые понадобятся по ходу, раз уж двигатель открыт,плюс работа выходит ещё 40 тысяч. Как-то так. Самому делать, разумеется, дешевле. Про ATS мне говорили, что если его ставить, то с Малешными или Гётц кольцами. По цене выйдет сейчас как поршнекомплект Мале, не знаю, есть ли смысл. А можно и просто довериться китайцам, ездят же их машины. АТС этот в районе 2 тысяч за поршнекомплект.
    Оригинальный производитель Мерсоводческих поршней – NURAL, он же Federal Mogul. Так что можно на них ориентироваться

    Мы создаём качественные сайты – а можно просто написать в личку мне, или Vika190E

    Моя вторая мерсополовинка - Vika190E

    S124. 300TE-24. AKПП 722.359. T-Modell. Switzerland edition. (По-нашему - Сарай) - во владении
    Мазда 6. 2.3 АКПП. Салон тряпичный, тюнинг: запаска, подлокотник, коврики) - в хороших руках

    Согласен с мнением Алексея, что нужно менять все поршня. История с одним новым может оказаться выброшенными деньгами, и, скорее всего ею и окажется.
    Я рассматривал такой вариант, но мне везде отказали в данной опции. В итоге взял 6 новых поршнекомплектов. Блок пришлось гильзовать, так как ремонтных поршнеразмеров под мой двигатель не оказалось. Если принять, что поршни я покупал в момент мегавзлёта цен, то реально в районе 10 тыр (плюс-минус) мне обошёлся каждый поршень. Мале и Кольбена в предложении не было (никто не вёз ничего), сейчас есть. Посему брал оригинал. Мале по 5 на мой двигвтель реально сейчас взять. Но, машина была нужна, ждать не приходилось. Китай ATS ставить не решился, так как машина ездит далеко, и делал я её для себя и надолго. Мне вся история с гильзованием в Механике, в январе-феврале этого года, встала около 40 тысяч рублей. Добавляем сюда стоимость всяких запчастюль новых, которые понадобятся по ходу, раз уж двигатель открыт,плюс работа выходит ещё 40 тысяч. Как-то так. Самому делать, разумеется, дешевле. Про ATS мне говорили, что если его ставить, то с Малешными или Гётц кольцами. По цене выйдет сейчас как поршнекомплект Мале, не знаю, есть ли смысл. А можно и просто довериться китайцам, ездят же их машины. АТС этот в районе 2 тысяч за поршнекомплект.
    Оригинальный производитель Мерсоводческих поршней – NURAL, он же Federal Mogul. Так что можно на них ориентироваться

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных