Течет заднее стекло солярис

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

Корейский автопроизводитель несколько раз менял характеристики одной из своих топовых моделей, добиваясь ее максимальной адаптированности к российскому климату и дорогам.

Тем не менее, в ходе рестайлинга удалось решить не все проблемы. Потеющие автостекла остаются одной из них, причем, по мнению автовладельцев, седаны Hyundai Solaris страдают от этого больше, чем хетчбеки. Неприятная ситуация может быть решена быстро и недорого своими руками.

Почему потеют стекла в Хендай Солярис?

Основными причинами того, почему у Хендай Солярис потеет лобовое стекло, становятся заводские недоработки. Влажный воздух, попадая в салон, оседает на стекла в виде конденсата.

Некомфортная ситуация с запотеванием лобового стекла в дождливую погоду резко снижает видимость дороги водителем и может привести к аварийным ситуациям. Включение кондиционера устраняет конденсат за 10-15 секунд, если выбран режим «лобовое-ноги».

Устранить ситуацию техническим способом можно, изменив режимы поступления воздуха в салон, установив дополнительные воздуховоды или изменив режим работы салонного фильтра.

Советы по устранению

После того, как выявлена причина того, почему у Хендай Солярис потеют стекла, можно приступать к ее устранению. Включение кондиционера не станет решением, так это действие направлено на борьбу со следствиями, а не с причинами проблемы.

Есть несколько советов, которые дают опытные автовладельцы новичкам. Можно заклеить шторку, закрывающую крышку салонного фильтра. Это делается в несколько этапов, которые в совокупности занимают не более 5 минут:

    • открывается бардачок, вывинчиваются крышки внутри него и багажный отсек бардачка откидывается;
    • отжимаются защелки, расположенные на крышке салонного фильтра;
    • скотчем заклеивается шторка на крышке фильтра;

    Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

    • сборка производится в обратном порядке.

    У этого решения есть плюсы – лобовое стекло практически перестает потеть, и минусы. Вмешательство в механизм работы салонного фильтра не улучшает его характеристики, а если в салоне будет более 2-х пассажиров, запотевать начнут задние окна.

    Можно провести эксперимент, сравнив скорость запотевания стекол в дождливую погоду с заклеенной шторкой и с фильтром, работающем в штатном порядке.

    Решением станет доработка задней полки и установка в нее дефлекторов, пропускающих дополнительный воздух в салон. Купить можно воздуховоды от обивки крыши 9-й модели ВАЗ, их цена не превышает 100 рублей за одну штуку.

    Несложный ремонт можно сделать своими руками.

    1. Снимается полка и обшивка задник сидений со стороны багажника.
    2. В железной полке под задним стеклом конструкцией уже предусмотрены отверстия, в которых могут быть установлены воздуховоды.
    3. Детали, если они имеют большие габариты при посадке, чем отверстия для них, подпиливаются.
    4. Воздуховоды вводятся в отверстия и приклеиваются прочным клеем.
    5. Салон собирается.

    Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

    Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

    Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

    Такая операция позволяет устранить причины запотевания, но ее результатом может стать избыточное охлаждение салона в зимний период.

    При этом, стоимость запчастей для этого метода невысока, а при умении самостоятельно разбирать-собирать салон (процесс можно более подробно рассмотреть на видео) можно будет обойтись без обращения в сервис и замены стекол.

    Как показывает практика, включение кондиционера полностью устраняет проблему для лобового стекла, но дополнительный тюнинг салона и установка воздуховодов позволяет гарантировать отсутствие запотевания не только передних окон, но и пассажирских, и заднего, что также важно для обеспечения безопасности дорожного движения.

    Solaris.Треснуло стекло.

    на зиму ставишь обогрев "на стекло и в ноги" весной переключаешь на "в лицо", более его не трогаешь. Главное чтобы резко горячий воздух не дул в стекло.

    Стекло менять или не менять - дело твое, но если менять, то не зимой. Машина на гарантии? Если сколов нет, то я бы по гарантии попробовал.

    Не торопитесь менять стекло если трещина не мешает обзору. Ещё успеете. это совершенно НЕсрочный ремонт сразу после покупки авто.

    Ну и да, добрый совет-идите регистрироваться на солярис клуб, там найдёте ВСЮ полезную инфу по эксплуатации вашего авто, тут просто чатка людей, у которых когда то был хундай и, скорее всего, ни одного владельца соляриса:)

    Неправ по всем пунктам. 1. Стекло 3-слойное - снаружи стекло, посередине плёнка и изнутри стекло. То есть два стекла, склеенные между собой.
    2. Хорошее стекло и правильно вклеенное в кузов ни от печки ни от чего ещё не лопнет и не треснет, ни снаружи, ни внутри, ни посередине уж тем более.
    3. Менять. Хочешь хорошо - ехать в Царицыно, в установочный центр Сан-Гобен, 6-я Радиальная. телефон 777-83-35

    Упс. А есть инфа куда переехали тамошние мастера? Да, поробовал им дозвониться - пусто.

    При продаже ставят наидешёвейшее и ставят на кусок говна взятый за баней. Всегда так, если специально не оговорено иначе.

    ОФФ/2. Механика коробка? Автозапуска нет? Климы нет? 1. Нажимаю пару кнопок дома.
    2. Мотор сам заводится, "печка не работает", через некоторое время сама включается на обдув лобового и в ноги, когда антифриз нагреется посильнее и дуть посильнее тоже начинает, когда салон нагрелся убавляется и ветер и температура, ВСЁ АВТОМАТИЧЕСКИ.

    3. В любой момент выхожу, сажусь в тёплую машину и еду. И ничего не трогаю, не умничаю, не пытаюсь регулировать то что чудесно регулируется само, автоматически.

    ХХI век, вторая половина 2020, а он там ручки какие-то крутит.

    Мих, машина ДЕШЕВЛЕ ТВОЕЙ.

    Это не повод "включать Дзюбу" и дёргать там всякие рукоятки без ума.
    Пока не поставишь хорошее стекло и без напряжений, пока не перестанешь шарахаться "включить-выключить" - счастья не будет.

    По поводу "хочешь качество - покупай топовое" я как-нить особо заново накалякаю. МНОГО, ибо опыта на эту тему скопилось уйма.

    Кратко, по памяти, пазлы;
    - Шпангоут, который в ракете-носителе, которая потащит в космос людей - более качественный чем в носителе, который потащит спутник. А тот которым на стральбах пульнут в направлении полигона КурА - вообще по сравнинию с первыми - из говна и палок.
    - Элантра некоего года и неким мотором с АКПП имеет более мощные тормоза чем с мкпп. Геометрически другие.
    - когда я закупал партию "одинаковых" сотовых для продажи - мы производили селекцию, и лучшие аппараты продавались "своим" и в прима-магазин, а самые хулшие шли дилеру для продаже на рынке в смысле базаре.
    - один и тот же болтик крепления карданного шарнира у Лексуса RX350 имеет больший момент затяжки, чем точно такой же болтик на Тойоте Хайлендер 350 точно того же года и с точно таким же мотором и точно такой же коробкой. Ибо они - РАЗНЫЕ. ПО КАЧЕСТВУ. БОЛТИКИ. Хотя, казалось бы, одинаковые.

    Намёк - ясен? Если нет - то думай, думай, не просто ж так я так обидно (обидно для димкар'а) на эту тему напечатал. %-)

    Лужа под автомобилем после работы кондиционера — норма или дефект?

    Любой заботливый автовладелец будет обращать внимание на изменения в поведении транспортного средства. Как правило, автомобилисты тщательно изучают работу мотора и коробки передач, так как это наиболее важные узлы в автомобиле. Однако, есть и другие системы, которые нуждаются во внимании и периодическом обслуживании. Традиционно именно в летнее время автовладельцы сталкиваются с большим количеством проблем и неисправностей транспортных средств. Многие привыкли бить тревогу, когда после стоянки под автомобилем образуется лужа. Одни сразу думают на утечку топлива, другие подозревают в качестве причины течь системы охлаждения, всё это приводит к панике и скорейшему отправлению в сервис. Однако, не всегда лужи под автомобилем говорят о неисправности его систем.

    d0bcb8684fa3b0b9a6e2c49875509fa0_w650.jpg

    Вода в данном случае представляет собой простой конденсат, который образуется при контакте атмосферного воздуха с холодным испарителем

    Многие автомобилисты, у которых конструкцией предусмотрен кондиционер, наверняка могли замечать, что после стоянки транспортного средства под днищем начинает натекать приличная лужица непонятного происхождения. Определить на вид состав получается не всегда. И это вроде не топливо, не масло, но и не вода.

    Если это не вода, тогда автовладельцу пора бить тревогу. Вероятно, протечка жидкости никак не связана с работой кондиционера, поэтому проблему нужно будет искать в других системах транспортного средства. Но что делать, если в ходе диагностики удалось установить, что под автомобилем набегает именно вода? Первым делом нужно ответить на вопрос, нормально ли данное явление.

    c0b1aeb215a8e6965f4803f528ab7a7b_w650.jpg

    Если под автомобилем появились лужи воды после работы кондиционера, это можно расценивать как нормальное явление

    В целом вода является стандартным спутником работы кондиционера в автомобиле. Сюда же можно отнести и домашний кондиционер. Если объяснять совсем простыми словами, то вода в данном случае представляет собой простой конденсат, который образуется при контакте атмосферного воздуха с холодным испарителем. Последний также называется радиатором кондиционера. В окружающем воздухе в любом случае есть определённый процент влаги. Именно она начинает конденсироваться. Подобное явление можно сравнить с появлением росы ранним туманным утром.

    Поэтому если под автомобилем появились лужи воды после работы кондиционера, это можно расценивать как нормальное явление. Но стоит помнить, что в системе кондиционирования есть ещё одна важная жидкость – фреон. Именно поэтому многие автомобилисты переживают, что вместо воды под автомобиль утекает именно фреон. Однако если система охлаждения полностью герметична, данная жидкость никуда утекать не может. Даже если разгерметизация произойдёт, фреон не будет вытекать – наступит процесс испарения.

    8c89177ce91cc7790d116e1114155ce5_w650.jpg

    Если произойдёт разгерметизация системы охлаждения, фреон просто испарится без единой капли

    Дело в том, что по своим физическим свойствам фреон достигает температуры кипения уже при отрицательных температурах в минус 20°. Поэтому если произойдёт разгерметизация системы охлаждения, фреон просто испарится без единой капли. Поэтому переживать при появлении воды под автомобилем после работы кондиционера не стоит. Но если лужа под автомобилем имеет масляную структуру или неоднородный жёлтый цвет, следует обратиться в сервис и установить причину и источник течи.

    Итог. После работы кондиционера в автомобиле под его днищем могут появляться лужи воды. Это абсолютно нормальное явление, которое связано с образованием конденсата. Но если лужа имеет не характерный для воды цвет или структуру, следует задуматься о диагностике.

    У меня буквально час назад само по себе лопнуло стекло заднее

    Доброй ночи, всем. Помогите, у меня буквально час назад само по себе лопнуло стекло заднее, при включенном обогреве стекла на хендай солярис хетчбэк, стекло лопнуло как мозаика , мелкие трещины по всему периметру. Точно не от удара по стеклу. Что это может быть? И будет ли это по гарантий?машине всего полгода. Может у кого нибудь был подобный случай. Что делать при таких случаях? И как вести себя у офиц дилера?

    You may also like.
    Этот ноут игры потянет

    by Adminrive · Published 16.11.2015

    Покидайте пожалуйсто прям хорошей басистой музыки

    by Adminrive · Published 13.09.2016

    Крышка багажника теперь в багажнике

    by Adminrive · Published 25.09.2014

    41 комментарий

    Перепад температуры скорей всего, у любого стекла есть определенная точка кстати говоря в которую если попасть то стекло так осыпется

    Доказать что стекло осыпалось само у тебя наврядли получится

    По хорошему я думаю, они должны все таки сами поменять наверно. Я тут не при чем, а стекло должно было выдерживать температуры. На улице то не -70 . А вполне тепло

    Никита, должно получиться. У меня была подобная ситуация на Матизе. Гарантия была 10000 на стекла, а у меня пробег за 40, так что не пожалел 3к и поменял сам, а в салоне сказали что если бы случилось до 10000 пробега, то поменяли бы сами по гарантии. На Солярис какая гарантия на стекло не знаю

    Ильвир, хммм первый раз слышу про гарантию на стекла.. Ну про лампочки я еще понимаю, но стекло, над почитать ради интереса инфу

    Никита, тоже надо ознакомиться получше

    Ильвир, стекло прям как мозаика мелкая сейчас. И хер поймешь что им говорить там у од. И пока я ехал до дома она по кусочкам разваливается.

    Но 65 процентов стекла еще на месте

    Саша, был тут случай подобный. Од откази в гарантии,так как стекло было тонированое. А так по идее поменяют,хз

    Особенности замены лобового и заднего стекла на Hyundai Solaris

    Лобовое стекло Хендай Солярис не относится к типу частых расходников, несмотря на мнение некоторых автомобилистов. Заводской штатный триплекс имеет толщину 5 мм, изготовлен из двух слоев прессованного стекла М1 и служит не менее 5 лет. Материал имеет средний параметр жесткости, не царапается дворниками, устойчив к механическим повреждениям.

    В каком случае необходима замена

    Причина, почему стекло на Хендай Солярис требует замены – гравий и щебень, вылетающий из под колес впередиидущего транспорта, аварии. После удара гравием на скорости более 80 км/ч на поверхности лобового образуется скол с трещинами вокруг. Из-за вибрации лучи трещины покрывают всю поверхность триплекса. В этом случае требуется замена.

    Автомобиль синего цвета

    Менять лобовое, кроме значительных трещин, потребуется и в следующих случаях:

    1. Трещина без скола, идущая от края стекла и пересекающая лобовое. Это признак деформации кузова.
    2. Значительный износ детали, уменьшающий обзорность более, чем на 15 %.

    Триплекс на Соларис можно отремонтировать в следующих случаях:

    1. Первые признаки естественного износа: мелкие царапины, глубиной не более 0,2 мм.
    2. Одиночная трещина, длиной до 10 см, глубиной до 0,5 мм.
    3. Скол от гравия, полученный на скорости 50 км/ч, не повредивший внутренний слой триплекса.

    При ремонте мастера полируют деталь, заливают сколы лаком, дополнительно шлифуют.

    Можно ли ездить с поврежденным стеклом

    В правилах по эксплуатации ТС нет четких указаний, менять ли лобовое, если есть трещина, скол, царапины. Инспектора руководствуются указанием, что при остановке, работник ГИБДД должен иметь возможность четко видеть лицо водителя. Если правило не выполняется, то владелец ТС получает штраф в размере 500 руб.

    Незначительные трещины на окне

    При дефекте лобового нет возможности пройти плановый техосмотр, инспектор укажет на необходимость замены, даже если есть небольшие трещины или сколы, не мешающие водителю управлять ТС.

    Ездить с поврежденным стеклом не рекомендуют ни мастера, ни водители со стажем.

    1. Если трещина небольшая, то быстрый ремонт будет более качественным и дешевым. В трещину не успеет забиться грязь, лучи не расползутся по всей поверхности.
    2. Если дефект значительный, передвижение становится опасным.

    При замене лобового стекла hyundai в дилерском центре в период гарантии по страховке, необходимо проверить, что автослесарь устанавливает оригинальную деталь, не реплику, иначе стоимость авто снизится на 5 %, а рыночная цена на 10-15 %. Если придется снова менять лобовое в центе, согласно правил, реплику могут сменить только на дубликат.

    Как выбрать деталь

    Лобовое стекло на седан Хендай выбирается согласно маркировке, указанной в руководстве по эксплуатации. Начиная с 2017 года штатное лобовое может иметь атермальное покрытие Solar. Прозрачная пленка меняет цвет в зависимости от угла преломления солнечного луча и соответствует установленному стандарту светопропускания для ветровых стекол.

    Маркировка корейского окна

    Кроме оригинальных заводских комплектующих, их выпускают следующие производители:

    1. KMK GLASS — бренд выпускает реплики на авто 2011-2018 гг. размер 1380х960 мм.
    2. BENSON — стекла на седан Солярис 2010-2017 гг., артикул соответствует еврокоду 4148AGNBLV.
    3. AGC — производит лобовые с обогревом, датчиками дождя.
    4. KAC —утолщенный триплекс с термодатчиками, обогревом.
    5. ORIGINAL OEM — лицензионные товары с обогревом.

    При выборе стекла у непроверенного производителя рекомендуется всегда проверять деталь на наличие оптических искажений. Наклонить лобовое под углом, посмотреть на расположенные под ним предметы. Наличие темных полос, как от тени, искаженные линии предметов говорят о том, что стекло не соответствует норме и не годится для замены.

    Замена своими руками

    Замена лобового стекла hyundai solaris не требует многолетних навыков и может проводиться самостоятельно. В среднем автомобилисты тратят до 3 часов времени на все работы по переустановке детали. Работы по замене можно разделить на четыре этапа:

    • подготовительные работы;
    • демонтаж старого элемента;
    • обработка рамы;
    • вклейка нового стекла.

    Монтаж автомобильного щитка

    Ремонт проводится в светлом отапливаемом помещении или на улице.

    Подготовительные работы

    Перед заменой автостекла необходимо вымыть автомобиль, высушить, установить на ровную поверхность. Для этого необходимо:

    1. Отключить питание от аккумуляторной батареи, достаточно снять минусовую клемму.
    2. Снять дворники, с салона освободить деталь от зеркал, навесного оборудования: датчика дождя/света, камер, обогрева.
    3. Накрыть торпеду защитным полотном или куском бумаги.
    4. Снять обшивку с передних стоек, при необходимости убрать уплотнитель с двери.
    5. Вытащить молдинг.

    Снимает уплотнитель

    Если уплотнитель не имеет деформаций, трещин, растяжек, резинку можно очистить и использовать повторно. При замене в автосервисе, механики всегда устанавливают новый молдинг.

    Необходимые инструменты и материалы

    В автомоагазине можно приобрести готовый комплект для вклейки со всеми необходимыми инструментами. Выбирать наборы рекомендуется от производителей, которые изготавливают комплектующие на стекло Hyundai Solaris. Это позволит выполнить ремонт быстро и без остановки, в таких наборах четко выверено количество герметика, его никогда не будет мало. Есть помазки для праймера и грунтовки, струна для вырезки имеет удобные наконечники. В комплект необходимых приспособлений входит:

    • строительный нож;
    • скотч;
    • шило;
    • струна, можно использовать стальную, витую;
    • герметик, праймер, грунтовка;
    • ветошь для протирки.

    Пошаговая инструкция

    Рассмотрим, как заменить ветровое самостоятельно:

      1. Сбоку элемента в старом клее сделать шилом сквозное отверстие.
      2. Протянуть с него струну.

      По отзывам автомехаников, Хендай штатно использует самый крепкий герметик при заводской вклейке стекол, важно выбирать прочную струну, диаметром не менее 1,5 мм.

      1. С усилием наклоняя струну по направлению к стеклу, пилящими движениями вырезать его аккуратно по всему периметру.
      2. Извлечь деталь.
      3. Срезать с посадочного места остатки старой грунтовки. Следить, чтобы в раме оставался герметик толщиной не более 2 мм. Не шлифовать посадочное место до металла.
      4. Обработать раму слоем грунтовки.
      5. Новое лобовое обработать по периметру грунтовкой, через 10 минут промазать праймером, дать высохнуть.
      6. Нанести по краю лобового слой клея, толщиной 1 см, высотой 1-1,2 см. Дать постоять 5-10 минут.
      7. Приложить стекло в раму, аккуратно надавливая по периметру.
      8. Если герметик вылез за край, клей не срезать.
      9. Установить молдинг. При вытекании герметика за край уплотнителя, клей не убирают, а срезают ножом после полного высыхания.
      10. Зафиксировать стекло скотчем.

      Полное высыхание герметика занимает 24-48 часов при температуре выше 20 градусов. До этого времени не рекомендуется заводить мотор и выезжать. Если есть острая необходимость автомобиль можно эксплуатировать в щадящем режиме, то есть:

      • максимальная скорость 40 км/ч;
      • запрещено резко тормозить и разгоняться;
      • ямы, ухабы преодолевать максимально осторожно.

      Скотч снимать с кузова не раньше, чем через двое сток после переустановки.

      Замена заднего стекла

      Стоимость заднего стекла на Солярис стартует от 2 700 руб. Согласно маркировке стеклянных деталей, используется каленое стекло толщиной от 3 мм. При сильном ударе поверхность покрывается паутиной трещин, стекло рассыпается на мелкие осколки с неострыми краями. Замена проводится по шагам идентичным при замене переднего.

      Машина с новым ветровым щитком

      Автомеханики отмечают, что уплотнитель на заднее стекло всегда необходимо покупать новый, если деталь меняется не штатно, от износа, а после аварии.

      Течет заднее стекло солярис

      Нагревательный элемент заднего стекла состоит из горизонтальных токопроводящих полос, соединенных по обеим сторонам вертикальными шинами. Одна шина соединена с «+» бортовой электросети, другая – с «массой» кузова

      Напряжение питания электрообогревателя 12 В. Питание к нагревательному элементу подается через предохранитель в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля.

      Если после включения электрообогрева поверхность стекла остается неочищенной, проверьте предохранитель.

      Если предохранитель исправен, проверьте контрольной лампой или вольтметром, есть ли напряжение питания на выводах нагревательного элемента стекла.

      Для этого подключите контрольную лампу (или вольтметр) к выводу «+» электрообогревателя и «массе» (кузов).

      Если напряжение питания отсутствует, проверьте электропроводку цепи питания элемента и устраните неисправность.

      Проверка и ремонт электрообогрева заднего стекла Hyundai Solaris

      Проверьте надежность соединения контакта обогревателя и наконечника провода питания. При необходимости зачистите контакт.

      Если цепь питания нагревательного элемента исправна, проверьте исправность его токопроводящих полос.

      Проверку проводят при работающем двигателе и включенном электрообогреве. Измерьте вольтметром поочередно напряжение на всех полосах, подсоединив один вывод вольтметра к «массе» кузова, а другой – последовательно к токопроводящим полосам.

      Если напряжение, измеренное вольтметром в начале и конце полос, одинаково и примерно равно напряжению аккумуляторной батареи, проверьте надежность контакта «массового» провода нагревательного элемента с кузовом автомобиля.

      Напряжение на полосе должно уменьшаться по мере удаления места подсоединения вольтметра от шины положительной полярности элемента.

      Напряжение необходимо измерять, по крайней мере, в двух местах на одинаковом расстоянии от оси симметрии, чтобы исключить вероятность пропуска поврежденного участка.

      При обнаружении несоответствия показаний на одной из полос перемещайте контакт провода вольтметра вдоль этой полосы до тех пор, пока напряжение не станет равным нулю. Резкое снижение напряжения указывает на разрыв полосы в этом месте.

      Отметьте на наружной поверхности стекла мелком или стеклографом место разрыва, чтобы впоследствии отремонтировать поврежденный участок.

      Для ремонта нагревательного элемента можно использовать один из имеющихся в продаже специальных наборов.

      Несмотря на то, что наборы изготовлены разными производителями, их состав примерно одинаков, все они снабжены инструкцией по применению.

      Типовой порядок работы с этими наборами:

      Удалите участок полосы длиной 6 мм с каждой стороны поврежденного места.

      Протрите поврежденное место чистой тканью, смоченной в спирте.

      Наклейте на стекло в месте повреждения полосы ремонтную липкую ленту или два отрезка обычной липкой ленты сверху и снизу ремонтируемого участка, причем расстояние между отрезками липкой ленты должно соответствовать ширине токопроводящей полосы на стекле.

      Тщательно перемешайте отвердитель с основным составом серебристого цвета. Если отвердитель загустел, поместите упаковку с ним в горячую воду и подождите, пока отвердитель не станет жидким.

      Нанесите композицию деревянной лопаткой на ремонтируемый участок и снимите липкую ленту.

      Установите нагреватель на расстоянии 25 мм от поврежденного места и нагревайте композицию в течение 1–2 мин.

      В некоторых наборах состав не надо нагревать: он полимеризуется при комнатной температуре.

      Если после сушки полоса обесцветилась, нанесите на нее щеткой тонирующий йодный состав – цвет полосы восстановится.

      После того как йодный состав в течение 30 секунд подсохнет, вытрите его излишки чистой тканью без ворса.

      В течение всего времени полимеризации ремонтной композиции, продолжающейся 24 ч, исключите всякое механическое воздействие на отремонтированный участок полосы.

      Включите и проверьте работу нагревательного элемента заднего стекла. Если контакт оторвался от шины, припаяйте его припоем, содержащим 3% серебра и канифольную пасту в качестве флюса, в следующем порядке.

      Очистите место пайки на шине и на контакте.

      Кисточкой нанесите на соединяемые места контакта и шины немного канифольной пасты.

      Хендай солярис потеют стекла


      Плохая погода, плохое настроение, плохой обзор! Обдув стекол не помогает. И чем больше скорость, тем сильнее стекла запотевают, что серьезно мешеат нормальному обзору.

      Почему потеют стекла солярис и как с этим бороться? На улице сыро, холодно, кажется, снова идет дождь. В салоне авто сухо, тепло и уютно. Но как только закрывается дверь за последним пассажиром, стекла запотевают и обзорность практически на нуле.


      Это связано с повышенной влажностью воздуха в салоне. Лишняя влага соприкасается с холодными стеклами, конденсируется и оседает мелкими капельками. Вывод: нужно уменьшить влажность воздуха или повысить температуру стекла. И здесь владельцы соляриса могут столкнуться с другой проблемой: подогрев стекла только усугубляет ситуацию, а обдув попросту ничего не меняет.

      Например, в морозы, когда начинаешь ехать, оттаивает и потеет водительское стекло Солярис. Направляешь сильный обдув, начинает потеть лобовое. Замкнутый круг…

      Еще один доступный способ – купить специальные аэрозоли, «антиперспиранты» чтобы обработать стекло Солярис. Но они имеют свои минусы: многие средства довольно жирные и в итоге на стеклах остаются явные разводы и блики


      .

      Не забываем проверить состояние воздушного фильтра соляриса. Если в нем накопилось достаточно грязи, вентиляция не будет работать как надо. Обратите внимание на резиновую шторку на крышке фильтра. Она забирает воздух из салона, в итоге он идет не только с улицы, но тянет и из салона. Как вариант, залепить шторку простым канцелярским скотчем.

      Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

      Корейский автопроизводитель несколько раз менял характеристики одной из своих топовых моделей, добиваясь ее максимальной адаптированности к российскому климату и дорогам.

      Тем не менее, в ходе рестайлинга удалось решить не все проблемы. Потеющие автостекла остаются одной из них, причем, по мнению автовладельцев, седаны Hyundai Solaris страдают от этого больше, чем хетчбеки. Неприятная ситуация может быть решена быстро и недорого своими руками.

      Почему потеют стекла в Хендай Солярис?

      Основными причинами того, почему у Хендай Солярис потеет лобовое стекло, становятся заводские недоработки. Влажный воздух, попадая в салон, оседает на стекла в виде конденсата.

      Некомфортная ситуация с запотеванием лобового стекла в дождливую погоду резко снижает видимость дороги водителем и может привести к аварийным ситуациям. Включение кондиционера устраняет конденсат за 10-15 секунд, если выбран режим «лобовое-ноги».

      Устранить ситуацию техническим способом можно, изменив режимы поступления воздуха в салон, установив дополнительные воздуховоды или изменив режим работы салонного фильтра.

      Советы по устранению

      После того, как выявлена причина того, почему у Хендай Солярис потеют стекла, можно приступать к ее устранению. Включение кондиционера не станет решением, так это действие направлено на борьбу со следствиями, а не с причинами проблемы.

      Есть несколько советов, которые дают опытные автовладельцы новичкам. Можно заклеить шторку, закрывающую крышку салонного фильтра. Это делается в несколько этапов, которые в совокупности занимают не более 5 минут:

        • открывается бардачок, вывинчиваются крышки внутри него и багажный отсек бардачка откидывается;
        • отжимаются защелки, расположенные на крышке салонного фильтра;
        • скотчем заклеивается шторка на крышке фильтра;


        • сборка производится в обратном порядке.

        У этого решения есть плюсы – лобовое стекло практически перестает потеть, и минусы. Вмешательство в механизм работы салонного фильтра не улучшает его характеристики, а если в салоне будет более 2-х пассажиров, запотевать начнут задние окна.

        Можно провести эксперимент, сравнив скорость запотевания стекол в дождливую погоду с заклеенной шторкой и с фильтром, работающем в штатном порядке.

        Решением станет доработка задней полки и установка в нее дефлекторов, пропускающих дополнительный воздух в салон. Купить можно воздуховоды от обивки крыши 9-й модели ВАЗ, их цена не превышает 100 рублей за одну штуку.

        Несложный ремонт можно сделать своими руками.

        1. Снимается полка и обшивка задник сидений со стороны багажника.
        2. В железной полке под задним стеклом конструкцией уже предусмотрены отверстия, в которых могут быть установлены воздуховоды.
        3. Детали, если они имеют большие габариты при посадке, чем отверстия для них, подпиливаются.
        4. Воздуховоды вводятся в отверстия и приклеиваются прочным клеем.
        5. Салон собирается.




        Такая операция позволяет устранить причины запотевания, но ее результатом может стать избыточное охлаждение салона в зимний период.

        При этом, стоимость запчастей для этого метода невысока, а при умении самостоятельно разбирать-собирать салон (процесс можно более подробно рассмотреть на видео) можно будет обойтись без обращения в сервис и замены стекол.

        Как показывает практика, включение кондиционера полностью устраняет проблему для лобового стекла, но дополнительный тюнинг салона и установка воздуховодов позволяет гарантировать отсутствие запотевания не только передних окон, но и пассажирских, и заднего, что также важно для обеспечения безопасности дорожного движения.

        Потеют окна хендай солярис что делать

        Наверное как и многие другие владельцы солярисов в кузове седан, я тоже столкнулся с проблемой — довольно сильным запотеванием стекол в салоне SOLARISа. Про хэтчи не знаю, вроде как там особых проблем не наблюдается, а вот в седанах прилично запотевают стекла. Эта проблема наблюдалась с начала производства первых солярисов. В ходе рестайлинга, производитель, к сожалению не решил этой проблемы.
        Постоянно при запотевании включать кондиционер — не считаю правильным, поэтому попытаюсь перебороть этот недуг сам, но конечно же с помощью опыта людей уже успешно поборовших эту проблему.

        Итак, шаг 1 — заклеить шторку на крышке салонного фильтра. (это советуют сделать многие соляроводы)
        Операция простая и делается буквально за 1 минуту — откручиваем крышки внутри бардачка- бардачек откидывается. Далее отжимаем 2 защелки на крышке, закрывающей салонный фильтр и снимаем ее. Берем скотч и заклеиваем на крышке, закрывающей салонный фильтр шторку. В обратном порядке все собираем обратно.

        Впринципи эффект от этой процедуры есть. Но все же иногда при 3 пассажирах в салоне запотевают задние стекла. Судя по всему предется заняться доработкой задней полки, в части установки в нее дефлекторов, пропускающих воздух в багажник. В багажнике находятся клапаны выпускающие избыточный (ну и соотвественно влажный) воздух из салона наружу.

        Шаг 2, наверное, самый сложный. Врезка вентиляционных воздуховодов в полку багажника.
        С чего начал: снял полку — снимается впринципи более менее быстро — складываем сиденья, снимаем пистоны с пластиковой обшивки за спинками задних сидений и резинки с двери, отключается дополнительный стоп-сигнал, отщелкиваем пластиковые боковинки слева и справа от заднего стекла, вынимаем их, с усилием поднимаем пластиковую накладку полки и вытаскиваем ее.

        В Solaris-е в дождь как ежик в тумане, все запотевает, читал тут что это скорее всего из-за наличия шторки перед салонным фильтром воздуха, кто-то проклеивал эту шторку, но ответа помогло или нет не было, поэтому я думал, что не понятно поможет или нет, а производитель зачем-то эту шторку сделал, а коль мне не понятно зачем, то наглухо закрывать её я не буду, так и ездил, пока при очередной профилактической очистке системы кондиционирования не обнаружил, что шторка эта открывается практически полностью уже на 2ой скорости вентилятора (раньше я думал, что может она на 4ой скорости вентилятора слеганца откроется), ниже фотки этой шторки

        Корейский автопроизводитель несколько раз менял характеристики одной из своих топовых моделей, добиваясь ее максимальной адаптированности к российскому климату и дорогам.

        Тем не менее, в ходе рестайлинга удалось решить не все проблемы. Потеющие автостекла остаются одной из них, причем, по мнению автовладельцев, седаны Hyundai Solaris страдают от этого больше, чем хетчбеки. Неприятная ситуация может быть решена быстро и недорого своими руками.

        Почему потеют стекла в Хендай Солярис?

        Основными причинами того, почему у Хендай Солярис потеет лобовое стекло, становятся заводские недоработки. Влажный воздух, попадая в салон, оседает на стекла в виде конденсата.

        Некомфортная ситуация с запотеванием лобового стекла в дождливую погоду резко снижает видимость дороги водителем и может привести к аварийным ситуациям. Включение кондиционера устраняет конденсат за 10-15 секунд, если выбран режим «лобовое-ноги».

        Устранить ситуацию техническим способом можно, изменив режимы поступления воздуха в салон, установив дополнительные воздуховоды или изменив режим работы салонного фильтра.

        Советы по устранению

        После того, как выявлена причина того, почему у Хендай Солярис потеют стекла, можно приступать к ее устранению. Включение кондиционера не станет решением, так это действие направлено на борьбу со следствиями, а не с причинами проблемы.

        Есть несколько советов, которые дают опытные автовладельцы новичкам. Можно заклеить шторку, закрывающую крышку салонного фильтра. Это делается в несколько этапов, которые в совокупности занимают не более 5 минут:

        • открывается бардачок, вывинчиваются крышки внутри него и багажный отсек бардачка откидывается;
        • отжимаются защелки, расположенные на крышке салонного фильтра;
        • скотчем заклеивается шторка на крышке фильтра;


        • сборка производится в обратном порядке.

        У этого решения есть плюсы – лобовое стекло практически перестает потеть, и минусы. Вмешательство в механизм работы салонного фильтра не улучшает его характеристики, а если в салоне будет более 2-х пассажиров, запотевать начнут задние окна.

        Можно провести эксперимент, сравнив скорость запотевания стекол в дождливую погоду с заклеенной шторкой и с фильтром, работающем в штатном порядке.

        Решением станет доработка задней полки и установка в нее дефлекторов, пропускающих дополнительный воздух в салон. Купить можно воздуховоды от обивки крыши 9-й модели ВАЗ, их цена не превышает 100 рублей за одну штуку.

        Несложный ремонт можно сделать своими руками.

        1. Снимается полка и обшивка задник сидений со стороны багажника.
        2. В железной полке под задним стеклом конструкцией уже предусмотрены отверстия, в которых могут быть установлены воздуховоды.
        3. Детали, если они имеют большие габариты при посадке, чем отверстия для них, подпиливаются.
        4. Воздуховоды вводятся в отверстия и приклеиваются прочным клеем.
        5. Салон собирается.




        Такая операция позволяет устранить причины запотевания, но ее результатом может стать избыточное охлаждение салона в зимний период.

        При этом, стоимость запчастей для этого метода невысока, а при умении самостоятельно разбирать-собирать салон (процесс можно более подробно рассмотреть на видео) можно будет обойтись без обращения в сервис и замены стекол.

        Как показывает практика, включение кондиционера полностью устраняет проблему для лобового стекла, но дополнительный тюнинг салона и установка воздуховодов позволяет гарантировать отсутствие запотевания не только передних окон, но и пассажирских, и заднего, что также важно для обеспечения безопасности дорожного движения.

        Потеют стёкла перед зеркалами.

        Перейти к странице
        DmitryZhuk
        New Member

        Всем привет. Второй раз пошёл дождь и я второй раз попадаю в неприятную ситуацию. Едешь с утра на работу, включен обдув стекла с кондиционером и при этом включен обогрев заднего стекла и зеркал. При этом запотевают стёкла с наружной стороны лобовое и перед зеркалами? Выключаешь обогрев, и запотевание никуда не исчезает, только со временем и то , на скоростях выше 90.

        Active Member
        DmitryZhuk
        New Member

        А кондиционер не отключать? Я пробовал выключать, сразу потеет лобовое изнутри.

        Вот не совсем мне понятно, зачем именно кондиционер нужен для вентиляции салона. Ведь если просто вентилятор (с выключенным кондиционером, температура на минимум) включить, по идее он же должен продувать салон, стремиться к выравниванию температуры внутри и за бортом.

        Active Member
        Active Member
        DmitryZhuk
        New Member

        Спасибо всем за ответы. Буду экспериментировать.

        Теперь разобрался. Я думал, что с помощью вентиляции выравниваешь температуру двух сред и таким образом препятствуешь конденсации, а получается, что этот эффект достигается из-за конденсации влаги поступающего воздуха на испарителе кондиционера. Таким образом , я так понимаю, более сухой воздух попадает в салон, влажный уходит, отсюда общая влажность понижается.

        Это я больше для себя расписал, чтобы понять. Всё так?

        Active Member

        Спасибо всем за ответы. Буду экспериментировать.

        Теперь разобрался. Я думал, что с помощью вентиляции выравниваешь температуру двух сред и таким образом препятствуешь конденсации, а получается, что этот эффект достигается из-за конденсации влаги поступающего воздуха на испарителе кондиционера. Таким образом , я так понимаю, более сухой воздух попадает в салон, влажный уходит, отсюда общая влажность понижается.

        Это я больше для себя, расписал, чтобы понять. Всё так?

        Почему потеют стекла в машине и как это устранить

        В холодное время года многие автолюбители замечают неприятное явление: в автомобиле запотевают оконные стекла. Это обстоятельство требует немедленного устранения, так как грозит тем, что может привести к аварии вследствие ухудшения обзора. Так почему же окна в машине потеют? Как от этого избавиться?

        В атмосфере окружающей нас среды содержится определенное количество пара, обеспечивающего влажность воздуха. Существует граница насыщения, превышая которую пар становится виден невооруженным глазом. То есть он превращается в капельки воды. Согласно физическому закону, при повышении температуры уровень влажности воздуха увеличивается.

        Нечто подобное происходит в салоне машины, когда влажность воздуха повышена. В местах, где воздух соприкасается с более холодными предметами, происходит превышение той самой границы насыщения водяными парами. В итоге происходит следующее: влага больше не может удерживаться воздухом и оседает в салоне мелкими капельками воды на предметах.


        Кардинальное решение против конденсата на стеклах

        Ответ на вопрос «Как избежать этой ситуации?» прост: необходимо уменьшить влажность воздуха и/или повысить температуру стекла. Можно прибегнуть к «химии» или рукаву, но это — экстренные способы избавления от запотевания, применимые к боковым стеклам окон. У этих методов существует недостаток: появляются разводы, которые ухудшают обзор. Поэтому после применения средства нужно насухо протереть стекла мягкой чистой тряпкой.

        Поглощает атмосферную влагу кондиционер. Пара минут его работы заметно снизят влажность в салоне. Система вентиляции автомобиля призвана уменьшать степень запотевания. Увеличивают влажность в салоне мокрые предметы: зонт, плащ, коврики и так далее. Если система вентиляции не справляется с поставленной задачей, проверьте ее на предмет поломки. Возможно, засорен воздушный фильтр или заклинила заслонка подачи воздуха. В целом, проблема запотевания стекол в машине относительно легкоустранима.

        Снятие стекла задней двери Хендай Солярис

        Работу проводим при замене стекла.
        Операции показываем на левой задней двери.
        Стекло правой задней двери снимаем аналогично.
        Опускаем стекло до конца.
        Снимаем обивку задней двери (см. Снятие обивки задней двери Хёндай Солярис).

        Снятие стекла задней двери Hyundai Solaris

        Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления направляющей стекла…

        Снятие стекла задней двери Hyundai Solaris

        …и вынимаем ее через технологическое отверстие во внутренней панели двери.

        Снятие стекла задней двери Hyundai Solaris

        Снимаем внутренний уплотнитель стекла.

        Снятие стекла задней двери Hyundai Solaris

        Крестообразной отвёрткой отворачиваем саморезы крепления двух держателей стекла к ползуну электро стекло подъемника.

        Снятие стекла задней двери Hyundai Solaris

        Снятие стекла задней двери Hyundai Solaris

        …вынимаем из отверстия стекла составные части держателя стекла.
        Аналогично снимаем части другого держателя.

        Снятие стекла задней двери Hyundai Solaris

        Повернув стекло, как показано на фото, вынимаем его из двери.
        Устанавливаем стекло задней двери в обратной последовательности.

        Электрообогрев заднего окна Hyundai Solaris

        Нагревательный элемент заднего стекла состоит из горизонтальных токопроводящих полос, соединенных по обеим сторонам вертикальными шинами. Одна шина соединена с «+» бортовой электросети, другая – с «массой» кузова. Напряжение питания электрообогревателя 12 В. Питание к нагревательному элементу подается через предохранитель в монтажном блоке, расположенном в салоне автомобиля.

        Если после включения электрообогрева поверхность стекла остается неочищенной, проверьте предохранитель, как описано здесь. Если предохранитель исправен, проверьте контрольной лампой или вольтметром, есть ли напряжение питания на выводах нагревательного элемента стекла. Для этого подключите контрольную лампу (или вольтметр) к выводу «+» электрообогревателя и «массе» (кузов). Если напряжение питания отсутствует, проверьте электропроводку цепи питания элемента и устраните неисправность.

        Проверьте надежность соединения контакта обогревателя и наконечника провода питания. При необходимости зачистите контакт.

        Проверить надежность соединения контакта обогревателя и наконечника провода питания на автомобиле Hyundai Solaris

        Контакты обогревателя и наконечника провода питания.

        Если цепь питания нагревательного элемента исправна, проверьте исправность его токопроводящих полос.

        Проверку проводят при работающем двигателе и включенном электрообогреве. Измерьте вольтметром поочередно напряжение на всех полосах, подсоединив один вывод вольтметра к «массе» кузова, а другой – последовательно к токопроводящим полосам. Если напряжение, измеренное вольтметром в начале и конце полос, одинаково и примерно равно напряжению аккумуляторной батареи, проверьте надежность контакта «массового» провода нагревательного элемента с кузовом автомобиля.

        Проверка исправности токопроводящих полос обогревателя заднего стекла на автомобиле Hyundai Solaris

        Проверка исправности токопроводящих полос.

        Напряжение на полосе должно уменьшаться по мере удаления места подсоединения вольтметра от шины положительной полярности элемента. Напряжение необходимо измерять по крайней мере в двух местах на одинаковом расстоянии от оси симметрии, чтобы исключить вероятность пропуска поврежденного участка. При обнаружении несоответствия показаний на одной из полос перемещайте контакт провода вольтметра вдоль этой полосы до тех пор, пока напряжение не станет равным нулю. Резкое снижение напряжения указывает на разрыв полосы в этом месте. Отметьте на наружной поверхности стекла мелком или стеклографом место разрыва, чтобы впоследствии отремонтировать поврежденный участок.

        Пометить место разрыва нити обогрева стекла на автомобиле Hyundai Solaris

        Место разрыва нити обогрева стекла.

        Примечание:

        Для ремонта нагревательного элемента можно использовать один из имеющихся в продаже специальных наборов. Несмотря на то, что наборы изготовлены разными производителями, их состав примерно одинаков, все они снабжены инструкцией по применению. Ниже приведен типовой порядок работы с этими наборами.

        Набор для ремонта обогрева заднего стекла на автомобиле Hyundai Solaris

        Набор для ремонта нагревательного элемента.

        1. Удалите участок полосы длиной 6 мм с каждой стороны поврежденного места.

        2. Протрите поврежденное место чистой тканью, смоченной в спирте.

        Протрите поврежденное место нити обогрева стекла чистой тканью на автомобиле Hyundai Solaris

        Протрите поврежденное место нити обогрева стекла чистой тканью на автомобиле Hyundai Solaris

        3. Наклейте на стекло в месте повреждения полосы ремонтную липкую ленту или два отрезка обычной липкой ленты сверху и снизу ремонтируемого участка, причем расстояние между отрезками липкой ленты должно соответствовать ширине токопроводящей полосы на стекле.

        Наклейте на стекло в месте повреждения полосы ремонтную липкую ленту на автомобиле Hyundai Solaris

        4. Тщательно перемешайте отвердитель с основным составом серебристого цвета.

        Примечание:

        Если отвердитель загустел, поместите упаковку с ним в горячую воду и подождите, пока отвердитель не станет жидким.

        5. Нанесите композицию кисточкой на ремонтируемый участок и снимите липкую ленту.

        Нанесите композицию кисточкой на ремонтируемый участок на автомобиле Hyundai Solaris

        Нанесите композицию кисточкой на ремонтируемый участок на автомобиле Hyundai Solaris

        Примечание:

        Если после сушки полоса обесцветилась, нанесите на нее щеткой тонирующий йодный состав – цвет полосы восстановится. После того как йодный состав в течение 30с. подсохнет, вытрите его излишки чистой тканью без ворса. В течение всего времени полимеризации ремонтной композиции, продолжающейся 24 ч, исключите всякое механическое воздействие на отремонтированный участок полосы.

        6. Включите и проверьте работу нагревательного элемента заднего стекла.

        Проверка нитей обогрева заднего стекла на автомобиле Hyundai Solaris

        Примечание:

        Если контакт оторвался от шины, припаяйте его припоем, содержащим 3% серебра и канифольную пасту в качестве флюса, в следующем порядке.

        1. Очистите место пайки на шине и на контакте, и кисточкой нанесите на соединяемые места контакта и шины немного канифольной пасты.

        Нанесите на соединяемые места контакта и шины немного канифольной пасты на автомобиле Hyundai Solaris

        2. Нанесите тонкий слой припоя на контакт.

        Нанесите тонкий слой припоя на контакт на автомобиле Hyundai Solaris

        3. Припаяйте контакт к шине, избегая перегрева соединяемых деталей.

        Читайте также: