Технический регламент уаз хантер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Новый тех регламент

"Установка и усиленных бамперов
В новом техрегламенте убрали категорию G из списка тех, на которые
распространялся запрет по установке и мощных бамперов. По
новым правилам, только владельцы внедорожников весом не более 2 тонн, могут
устанавливать усиленные бамперы, те, чья машина весит более 2 тонн, придется
отказаться от этой затеи."

сколько весит патриот у нас.

Новый техрегламент наделал много шуму, породил кучу споров. И вот уже
внесены поправки, споры улеглись - регламент вступает в силу 23 сентября.
Какие новшества будут в нем?

Основные баталии в дискуссиях о новом техрегламенте развернулись по
нескольким темам: праворульные авто и их ввоз в Россию, дополнительное
оборудование джипов, регулировка и оснащение фар. При худшем сценарии, в
нашей стране были бы запрещены праворульные авто, владельцы внедорожников
оказались бы лишены возможности иметь джипа , а с
пришлось бы мучиться. Все, кто следил за событиями
вокруг техрегламента, знают об этих . Кроме них обсуждались и
другие пункты. В конце концов, разработчики техрегламента и законодатели
вняли недовольствам автовладельцев и смягчили острые пункты, однако, не без
оговорок:

Праворульные автомобили После внесения поправок . В данном случае, . В соответствии с этой поправкой, после вступления нового
техрегламента в силу физические лица смогут свободно ввозить подержанные
автомобили из Японии.

Регулировка фар Внесенные поправки исключили из нового техрегламента этот
пункт. Теперь при получении диагностической ведомости для прохождения
техосмотра будет необходима только стандартная корректировка светового пучка
фар без каких-то серьезных переоснащений.

Установка и усиленных бамперов
В новом техрегламенте убрали категорию G из списка тех, на которые
распространялся запрет по установке и мощных бамперов. По
новым правилам, только владельцы внедорожников весом не более 2 тонн, могут
устанавливать усиленные бамперы, те, чья машина весит более 2 тонн, придется
отказаться от этой затеи.

Кроме этих , в новом техрегламенте содержится немало других
новшеств. Останавливаться на всех не имеет смысла, отметим лишь некоторые из
них.

Ветровые стекла По новому техрегламенту будут признаны несоответствующими
автомобили, светопропускание ветрового стекла в которых составляет менее
70%, раньше под запрет попадали машины со стеклами светопропусканием не
менее 75%. Цифра 75% фигурировала в ГОСТе, но с 2010 все ГОСТы отменены и
заменены техрегламентами.

Другие требования касаются, например, поворотников, которые должны иметь
только желтый цвет, обязательного оснащениея машин омывателями, требований к
устройству спидометра и т.д.

Те, кто будет приобретать авто, ввезенные в нашу страну после 23 сентября
2010 года, просто должны более внимательно относиться к выбору. Иначе,
придется столкнуться с проблемами при прохождении техосмотра: речь идет
только о несоответствии автомобиля требованиям нового техрегламента,
неисправные тормоза, например, к этому не относятся. Теперь поводов для
беспокойства прибавится скорей у продавцов, если с официальными дилерами
дела обстоят проще, то другие продавцы вынуждены будут более скурпулезно
подходить к закупкам: не соответствующую регламенту машину просто не смогут
растаможить.

- С новым техрегламентом пока не все ясно: формулировки и требования не
четкие, - говорит ведущий специалист автоклуба Токидоки Вячеслав Козин, -
Праворульным авто пока ничего не грозит, однако, много вопросов к
требованиям по интерфейсу, установке фар, ксенона и т.д., в новом
техрегламенте нет точных указаний, что и куда можно устанавливать, а что
нельзя. Что касается влияния его на рынок, что можно сказать так: новый
техрегламент не повлияет на коньюнктуру рынка, но с другой стороны, он
повлиял довольно значительно. Поясню: конечно, праворульные авто не
запрещены, но та паника, которая разразилась в связи с их возможным
запрещением, радикально снизила спрос на них, да и поставщики почти
перестали их закупать, почти все перебазировались на Европу, в т.ч. и мы.
Вообще, за последние два года авторынок сильно просел. Это касается не
только праворульных машин, но рынка в целом. Тут большое влияние оказали
повышение пошлин, программа утилизации и кризис. Сейчас объем поставок упал
в 10 раз по сравнению с докризисным периодом. Будем надеяться, что ситуация
постепенно наладится, но лично я пока предпосылок к этому не вижу.

- С вступлением в силу нового техрегламента у некотрых автовладельцев могут
возникнуть трудности с постановкой машины на учет и прохождением
техосмотра, - рассказывает Алексей Иволга, старший инспектор по особым
поручениям управления ГИБДД ГУВД по Новосибирской области. - Но эти
препятствия преодолимы. В подобных случаях гражданину будет выписано
направление на переоснащение, которое нужно пройти не в кустарных
мастерских, а в организациях, имеющих право его проводить. После проведения
переоборудования, если оно соответствует новому техрегламенту, техосмотр
может быть пройден при отсутствии иных причин, не связанных с техническими
новшествами.

Итак, в истории с техрегламентом поставлена точка или, скорее, многоточие:
Власть на этот раз пошла на компромисс с автовладельцами, хотя, сделала это
не безоговорочно, приготовив немало подводных камней. Как будет исполняться
новый техрегламент, мы увидим очень скоро. Интересно, что автовладельцы,
вернее, активная их часть, смогли отстоять свои интересы. Может, это зачаток
гражданского общества, о котором сколько говорят и в появление которого у
нас никто не верит.

Техническое обслуживание Уаз Хантер, модель УАЗ-315195, периодичность и работы по обслуживанию УАЗ.

Плановое техническое обслуживание автомобиля Уаз Хантер необходимо для сохранения его эксплуатационных качеств и позволяет поддерживать хорошее техническое состояние, оптимизировать работу систем, расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу в течении всего срока службы автомобиля, а также обеспечит безопасность его эксплуатации.

Техническое обслуживание Уаз Хантер, модель УАЗ-315195, периодичность и работы по обслуживанию УАЗ.

С начала 2015 года, для автомобилей Уаз Хантер, модель УАЗ-315195 с бензиновым двигателем ЗМЗ-40905.10, заводом-изготовителем установлен режим проведения технического обслуживания по времени или по пробегу. Интервал между техническими обслуживаниями в обычных условиях должен составлять 15 000 километров пробега или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

Техническое обслуживание Уаз Хантер, модель УАЗ-315195, периодичность и работы по обслуживанию УАЗ

При тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, завод рекомендует проводить техническое обслуживание через 7 500 километров или раз в 6 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. К тяжелым условиям эксплуатации завод-изготовитель относит :

Техническое обслуживание Уаз Хантер, модель УАЗ-315195 с двигателем ЗМЗ-40905.10.

1. Через 2 500 километров пробега на новом автомобиле.

1.1. Заменить моторное масло и масляный фильтр.
1.2. Проверить герметичность уплотнений узлов и агрегатов, системы охлаждения и отопления, питания, смазки и вентиляции картера, гидравлического привода тормозной системы и системы привода сцепления, системы гидроусилителя рулевого управления, системы впуска и выпуска отработавших газов, системы отбора вакуума из вакуумного усилителя тормозов, состояние трубок и шлангов, уровень масел и рабочих жидкостей.

1.3. Проверить состояние и натяжение ремней привода навесных агрегатов двигателя, креплений натяжных роликов ремней привода агрегатов, крепление муфты вентилятора и выпускного коллекторов.
1.4. Проверить состояние передней и задней подвески, карданных валов, проверить люфт подшипников ступиц колес, а также крепление фланцев карданных валов, шаровых опор к фланцам кожухов полуосей, узлов и деталей трансмиссии, крепление кузова к раме.
1.5. Проверить люфт шкворней поворотного кулака, суммарный люфт рулевого управления, свободный ход педали тормоза, схождение и максимальный угол поворота передних колес.

Техническое обслуживание Уаз Хантер, модель УАЗ-315195 с двигателем ЗМЗ-40905.10

2. Через 15 000 километров пробега или через 12 месяцев эксплуатации.

2.1. Выполнить пункты 1.1-1.5.
2.2. Проверить свечи зажигания. Если необходимо, то почистить их, отрегулировать зазор или заменить на новые.
2.3. Произвести диагностику системы управления двигателем.
2.4. Проверить состояние и зарядку аккумуляторной батареи.
2.5. Проверить состояние колес и шин.
2.6. Проверить состояние кузова и рамы на отсутствие коррозии, состояние стекол, зеркал и световых приборов.

2.7. Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в подшипниках шестерн главной передачи переднего и заднего мостов.
2.8. Заменить смазку шарниров и шлицов переднего и заднего карданных валов.
2.9. Смазать замки капота и дверей, трущиеся участки ограничителей дверей, петли дверей и капота.
2.10. Произвести балансировку колес и переставить их по схеме приведенной в руководстве по эксплуатации.
2.11. Проверить крепление хомутов шлангов системы охлаждения, прочистить контрольное отверстие в насосе системы охлаждения.

3. Техническое обслуживание через 30 000 километров пробега или через 24 месяца эксплуатации.

3.1. Выполнить пункты 1.1-1.5 и пункты 2.2-2.11. Перед заменой моторного масла и масляного фильтра промыть систему смазки двигателя.
3.2. Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
3.3. Проверить состояние подвески двигателя, крепление опор двигателя и их кронштейнов.
3.4. Проверить состояние деталей системы вентиляции картера.
3.5. Заменить фильтр тонкой очистки топлива.

3.6. Проверить состояние тормозных колодок, накладок, дисков и барабанов, при необходимости заменить. Смазать разжимной и регулировочные механизмы стояночного тормоза.
3.7. Заменить тормозную жидкость в гидравлических приводах рабочих тормозов и сцепления.
3.8. Промыть топливные баки, заменить сетчатый фильтр погружного электробензонасоса.
3.9. Проверить направление световых пучков головных и противотуманных фар.

4. Через 45 000 километров пробега или через 36 месяцев эксплуатации.

4.1. Выполнить пункты 1.1-1.5, пункты 2.2-2.11.
4.2. Заменить рабочую жидкость и фильтр в системе гидроусилителя рулевого управления.
4.3. Заменить трансмиссионное масло в коробке передач, раздаточной коробке, в переднем и заднем мостах.
4.4. Заменить смазку в подшипниках ступиц колес, протянуть болты крепления цапф переднего моста.
4.5. Очистить предохранительные клапаны переднего и заднего мостов.

5. Через 60 000 километров пробега или через 48 месяцев эксплуатации.

5.1. Выполнить пункты 1.1-1.5, пункты 2.2-2.11 и пункты 3.2-3.9. Перед заменой моторного масла и масляного фильтра промыть систему смазки двигателя.
5.2. Заменить антифриз или тосол в системе охлаждения двигателя.

6. Через 75 000 километров пробега или через 60 месяцев эксплуатации.

6.1. Выполнить пункты 1.1-1.5, пункты 2.2-2.11.

7. Техническое обслуживание через 90 000 километров пробега или через 72 месяца эксплуатации.

7.1. Выполнить пункты 1.1-1.5, пункты 2.2-2.11, пункты 3.2-3.9 и пункты 4.2-4.5. Перед заменой моторного масла и масляного фильтра промыть систему смазки двигателя.

8. Через 105 000 километров пробега или через 84 месяца эксплуатации.

8.1. Выполнить пункты 1.1-1.5 и пункты 2.2-2.11.

После пробега в 105 000 километров или через 84 месяца эксплуатации, техническое обслуживание автомобиля Уаз Хантер необходимо проводить в соответствии с работами обслуживания начиная с 15 000 километров пробега или по временному интервалу.

Если автомобиль эксплуатируется в в условиях повышенного содержания пыли и песка, то осматривать и при необходимости менять фильтрующий элемент воздушного фильтра необходимо чаще.

После эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья необходимо отдельно проверять состояние нижней части кузова, прочность всех резьбовых соединений, зазоры и люфты в ступицах, рычажных механизмах, шаровых опорах, резинометаллических втулках.

Техобслуживание УАЗ

Техническое обслуживание автомобилей УАЗ как и всех других автомобилей является неотъемлемой частью эксплуатации автомобиля. Оно предназначено для поддержания автомобиля в рабочем состоянии и предупреждает возникновение неисправностей. А так же своевременное выявление поломок и их устранение. Периодичность технического обслуживания УАЗ рекомендуется заводом изготовителем. ТО призваны обеспечивать постоянную техническую готовность автомобиля и способствует профилактике серьезных ремонтов. В ходе ТО выявляются неисправности работы механизмов, появление посторонних шумов, стуков, течи технических жидкостей и масел, вибрации разных типов, а также нарушение регулировки и применяются меры по устранению неполадок. ТО рекомендуется проводить в специализированных сервисах, оборудованных всеми необходимыми инструментами и механизмами для выполнения данного вида работ.

Интервалы проведения ТО

Но, в зависимости от условий эксплуатации УАЗ интервалы ТО меняются. Если автомобиль эксплуатируется в суровых условиях или используется экстримальный вид вождения, то периодичность ТО смещается в сторону уменьшения интервалов его проведения с 10000 км до 5000 км.

ТО - 0 (2000км)
Вал карданный задний - смазка 300
Вал карданный передний - смазка 300
Двигатель - замена масла и маслянного фильтра c промывкой750
Диагностика ходовой части, состояния элементов передней и задней подвески и рулевого управления0
Диагностика ЭСУД и АБС компьютерная1050
Коробка раздаточная - замена масла450
КПП - замена масла450
Крепления генератора и стартера - протяжка 300
Масло ГУР - проверка уровня150
Опоры двигателя - протяжка креплений300
Подвеска передняя и задняя - протяжка креплений элементов600
Подшипники ступицы левой - регулировка750
Подшипники ступицы правой - регулировка750
Протяжка креплений агрегатов, узлов и деталей трансмиссии, двигателя и кузова к раме750
Протяжка крепления карданных валов, ведущих фланцев к ступицам, рулевого управления750
Протяжка системы охлажения, топливопроводов и форсунок, системы отработавших газов и коллекторов1050
Ремень приводной навесного агрегата - регулировка (за 1шт.)300
Технические жидкости - проверка уровней0
Углы развал-схождения - регулировка1500
Шкворни - смазка (комплект)600
Редуктор переднего моста - замена масла300
Редуктор заднего моста - замена масла300
Шарниры рулевых тяг - смазка 450
Шкив коленчатого вала и генератора - протяжка креплений300
Шкив насоса системы охлаждения - протяжка150
Итого:12600
Записаться
ТО - 1 (10.000 км)
Вал карданный задний - смазка 300
Вал карданный передний - смазка 300
Двигатель - замена масла и маслянного фильтра600
Диагностика ходовой части, состояния элементов передней и задней подвески и рулевого управления0
Подшипники ступицы левой - регулировка750
Подшипники ступицы правой - регулировка750
Протяжка крепления карданных валов, ведущих фланцев к ступицам, рулевого управления750
Ремень приводной навесного агрегата - регулировка (за 1шт.)300
Свет фар - регулировка направления600
Тормоз стояночный - регулировка150
Технические жидкости - проверка уровней0
Шкворни (комплект) - смазка600
Углы развал-схождения - регулировка1500
Шарниры рулевых тяг - смазка 450
Итого:7050
Записаться
ТО - 2 (20.000 км)
Вал карданный задний - смазка 300
Вал карданный передний - смазка 300
Двигатель - замена масла и маслянного фильтра 600
Диагностика ходовой части, состояния элементов передней и задней подвески и рулевого управления0
Контрольное отверстие в насосе системы охлаждения - очистка150
Масло в агрегатах - проверка уровня450
Масло ГУР - проверка уровня150
Опоры двигателя - протяжка креплений300
Подвеска передняя и задняя - протяжка креплений элементов600
Протяжка креплений агрегатов, узлов и деталей трансмиссии, двигателя и кузова к раме750
Петли и замки дверей - смазка450
Технические жидкости - проверка уровней0
Фильтр топливный - замена 600
Фильтр воздушный - замена900
Шкворни (комплект) - смазка600
Шарниры рулевых тяг - смазка 450
Шкив насоса системы охлаждения - протяжка150
Итого:6750
Записаться
ТО - 3 (30.000 км)
Вал карданный задний - смазка 300
Вал карданный передний - смазка 300
Двигатель - замена масла и маслянного фильтра с промывкой750
Диагностика ЭСУД и АБС компьютерная1050
Диагностика ходовой части, состояния элементов передней и задней подвески и рулевого управления0
Протяжка крепления карданных валов, ведущих фланцев к ступицам, рулевого управления750
Ремень приводной навесного агрегата - регулировка (за 1шт.)300
Свет фар - регулировка направления600
Тормоз стояночный - регулировка150
Подшипники ступицы левой - регулировка750
Подшипники ступицы правой - регулировка750
Шкворни (комплект) - смазка600
Технические жидкости - проверка уровней0
Углы развал-схождения - регулировка1500
Шарниры рулевых тяг (комплект) - смазка 450
Итого:8250
Записаться
ТО - 4 (40.000 км)
Вал карданный задний - смазка 300
Вал карданный передний - смазка 300
Двигатель - замена масла и маслянного фильтра 600
Диагностика ходовой части, состояния элементов передней и задней подвески и рулевого управления0
Контрольное отверстие в насосе системы охлаждения - очистка150
Масло ГУР - проверка уровня150
Опоры двигателя - протяжка креплений300
Подвеска передняя и задняя - протяжка креплений элементов600
Подвеска ДВС - проверка состояния0
Протяжка креплений агрегатов, узлов и деталей трансмиссии, двигателя и кузова к раме750
Свечи зажигания - замена1050
Технические жидкости - проверка уровней0
Масло в агрегатах - замена1500
Петли и замки дверей - смазка450
Фильтр воздушный - замена 900
Шкворни (комплект) - смазка600
Шарниры рулевых тяг - смазка 450
Итого:8100
Записаться
ТО - 5 (50.000 км)
Диагностика ходовой части, состояния элементов передней и задней подвески и рулевого управления 0
Угол развал-схождения - регулировка1500
Диагностика ЭСУД и АБС компьютерная1050
Технические жидкости - проверка уровней0
Ремень приводной навесного агрегата - регулировка300
Масло ГУР - замена600
Крепления генератора и стартера - протяжка300
Протяжка крепления карданных валов, ведущих фланцев к ступицам, рулевого управления750
Свет фар - регулировка600
Двигатель - замена масла и маслянного фильтра600
Вал карданный задний - смазка300
Вал карданный передний - смазка300
Шарниры рулевых тяг (комплект) - смазка450
Шкворни (комплект) - смазка600
Жидкость гидропривода сцепления - замена (с прокачкой)600
Жидкость гидропривода тормозов - замена (с прокачкой)750
Смазка подшипников ступиц передних и задних колес - замена6000
Фильтр топливный - замена600
Инжектор - промывка2300
Итого:17600
Записаться
ТО - 6 (60.000 км)
Вал карданный задний - смазка 300
Вал карданный передний - смазка 300
Двигатель - замена масла и маслянного фильтра с промывкой750
Диагностика ходовой части, состояния элементов передней и задней подвески и рулевого управления0
Опоры двигателя - протяжка креплений300
Петли и замки дверей - смазка450
Подвеска ДВС - проверка состояния0
Подшипники ступицы левой - регулировка750
Подшипники ступицы правой - регулировка750
Протяжка креплений агрегатов, узлов и деталей трансмиссии, двигателя и кузова к раме750
Ремень генератора с роликами - замена 1500
Тормоз стояночный - регулировка150
Технические жидкости - проверка уровней0
Шкиф насоса системы охлаждения - протяжка150
Фильтр воздушный - замена900
Жидкость охлаждающая - замена1200
Шкворни (комплект) - смазка600
Подшипники вала рулевой колонки - смазка450
Шарниры рулевых тяг - смазка 450
Итого:9750
Записаться
ТО- 7 (70 000 км)
Диагностика ходовой части, состояния элементов передней и задней подвески и рулевого управления0
Углы развал-схождения - регулировка1500
Диагностика ЭСУД и АБС компьютерная1050
Технические жидкости - проверка уровней0
Ремень приводной навесного агрегата - регулировка (1 шт.)300
масло ГУР - проверка уровня150
Подвеска передняя и задняя - протяжка креплений элементов600
Крепления генератора и стартера - протяжка300
Протяжка системы охлаждения , топливопроводов и форсунок, системы отработавших газов и коллекторов1050
Протяжка крепления карданных валов, ведущих фланцев к ступицам, рулевого управления750
Двигатель - замена масла и маслянного фильтра600
Вал карданный задний - смазка300
Вал карданный передний - смазка300
Шарниры рулевых тяг (комплект) - смазка450
Масло в агрегатах - замена1500
Шкворни (комплект) - смазка600
Итого:9450
Записаться
ТО - 8 (80 000 км)
Диагностика ходовой части, состояния элементов передней и задней подвески и рулевого управления0
Подвеска ДВС - проверка состояния0
Подшипники ступицы левой - регулировка750
Подшипники ступицы правой - регулировка750
Технические жидкости - проверка уровней0
Тормоз стояночный - регулировка150
Протяжка креплений агрегатов,узлов и деталий трансмиссии, двигателя и кузова к раме750
Опоры двигателя - протяжка креплений300
Шкив насоса системы охлаждения - протяжка150
Фильтр топливный - замена600
Контрольное отверстие в насосе системы охлаждения - очистка150
Свечи зажигания - замена1050
Двигатель - замена масла и маслянного фильтра600
Вал карданный задний - смазка300
Вал карданный передний - смазка300
Шарниры рулевых тяг (комплект) - смазка450
Петли и замки дверей - смазка450
Шкворни (комплект) - смазка600
Фильтр воздушный - замена900
Фильтр электробензонасоса - замена1500
Итого:9750
Записаться
ТО - 9 (90000 км)
Диагностика ходовой части, состояния элементов передней и задней подвески и рулевого управления0
Диагностика ЭСУД и АБС компьютерная1050
Углы развал-схождения - регулировка1500
Технические жидкости - проверка уровней0
Ремень приводной навесного агрегата - осмотр 300
Масло ГУР - проверка уровня150
Крепления генератора и стартера - протяжка300
Протяжка крепления карданных валов , ведущих фланцев к ступицам, рулевого управления750
Свет фар - регулировка направления600
Двигатель - замена масла и маслянного фильтра с прокачкой750
Смазка подшипников ступиц передних и задних колес - замена с протяжкой крепления тормозных6000
Вал карданный задний - смазка300
Вал карданный передний - смазка300
Шарниры рулевых тяг (комплект) - смазка450
Подшипники вала рулевой колонки - смазка450
Шкворни (комплект) - смазка600
Цепь ГРМ - замена18600
Итого:32100
Записаться
ТО -10 (100000 км)
Диагностика ходовой части, состояния элементов передней и задней подвески и рулевого управления0
Подвеска ДВС - проверка состояния0
Технические жидкости - проверка уровней0
Подшипники ступицы левой - регулировка750
Подшипники ступицы правой - регулировка750
Масло в агрегатах - проверка уровня450
Тормоз стояночный - регулировка150
Протяжка креплений агрегатов, узлов и деталей трансмиссии, двигателя и кузова к раме750
Протяжка крепления карданных валов, ведущих фланцев к ступицам, рулевого управления750
Двигатель - замена масла и маслянного фильтра600
Вал карданный задний - смазка300
Вал карданный передний - смазка300
Шарниры рулевых тяг (комплект) - смазка450
Опоры двигателя - протяжка креплений300
Подвеска передняя и задняя - протяжка креплений элементов600
Шкив насоса системы охлаждения - протяжка150
Фильтр топливный - замена600
Контрольное отверстие в насосе системы охлаждения - очистка150
Петли и замки дверей - смазка450
Инжектор - промывка2300
Жидкость гидропривода сцепления - замена (с прокачкой)600
Жидкость гидропривода тормозов - замена (с прокачкой)750
Итого:
11150
Записаться

Сезонное ТО автомобилей УАЗ

Для эксплуатации автомобиля УАЗ также характерен такой вид обслуживания как сезонный! Работы, необходимые для проведения сезонного обслуживания указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля УАЗ. Сезонное обслуживание проводится 2 раза в год – весной и осенью и может как совпадать, так и не совпадать с очередным ТО.

ТО автомобиля УАЗ перед летним сезоном эксплуатации

1. Проверить состояние шестерён привода масляного насоса, предварительно сняв его крышку.
2. Слить отстой из топливных баков.
3. Проверить работу стеклоочистителя и смывателя. Устранить неисправности
4. Произвести замену масел в агрегатах на летние (всесезонные) сорта, предусмотрительно таблицей смазки
5. Промыть систему охлаждения
6. Поставить заслонку подогрева рабочей смеси газопровода в положение «лето»

ТО автомобиля УАЗ перед зимним сезоном эксплуатации

1. Проверить плотность жидкости в системе охлаждения двигателя и при необходимости довести до нормы (1,075-1,085 г/см3 при 20 градусах С)
2. При заправке бачка смывателя незамерзающей жидкостью, воду слить
3. Проверить работу системы отопления и вентиляции кузова. Устранить неисправности.
4. Перед зимним сезоном эксплуатации (или через 20000 км пробега) промыть топливные баки
5. Произвести замену шасси в агрегатах на зимние сорта, предусмотренные таблицей смазки.
6. Заслонку подогрева рабочей смеси газопровода поставить в положение «зима»
7. Проверить работу жалюзи. Устранить неисправность, смазать тягу.
8. Закрыть кран масляного радиатора.

Тюнинг внедорожника – прекрасное решение для тех, кто хотел бы обрести максимальную свободу передвижения за рулём своего авто. Переоборудование джипа сможет существенно расширить его возможности, но перед тем, как осуществлять задуманное, автовладельцу стоит ознакомиться с соответствующими требованиями закона. К вопросу о регистрации переоснащения внедорожника стоит отнестись ответственно, поскольку не все изменения поддаются легализации в ГИБДД. Собственник авто, проигнорировавший процедуру регистрации, рискует, как минимум, получить штраф, а в худшем случае – лишиться права использования авто.

Дабы избежать проблем с законодательством и спокойно передвигаться не только по лесу, но и по дорогам общего пользования, владелец УАЗ обратился к нам в Центр переоборудований «Некст» для прохождения процедуры регистрации изменений конструкции ТС.

Описание работ

- Передний и задний бампер
Вместо штатного переднего и заднего бампера производится установка сертифицированного переднего и заднего силового бампера в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

- Электролебедка
На переднем бампере установить электролебедку таким образом, чтобы она не выступала за передний габарит автомобиля
- Кронштейн крепления запасного колеса.
На заднем бампере установить кронштейн под запасное колесо.

- Лестница для доступа к багажнику.
Справа, в задней части кузова ТС, смонтировать лестницу для доступа к багажнику.

- Багажник
К водосточным желобам на крыше автомобиля при помощи стандартных крепежных элементов устанавливается сертифицированный багажник заводского производства

- Воздухозаборник (шноркель)
Наружный воздухозаборник (шноркель) крепится на правое или левое крыло и переднюю правую или левую боковую стойку кузова.

- Пороги
Устанавливаются пороги в соответствии с требованиями Правил ООН № 26.

- Элементы подвески
Кузов автомобиля приподнимается до 50 мм при помощи специальных проставок заводского изготовления и (или) сертифицированных усиленных элементов подвески (пружины, амортизаторы).

- Колеса с шинами большего размера
На автомобиль устанавливаются сертифицированные колеса с шинами большего размера.

- Тягово-сцепное устройство (ТСУ)
В задней части ТС установить сертифицированное тягово-сцепное устройство (ТСУ) для шарнирной сцепки автомобиля с прицепом. ТСУ необходимо устанавливать в штатное место и закреплять с помощью стандартных крепежных элементов, входящих в комплект ТСУ. Установить розетку для подключения электрооборудования и задних светотехнических приборов прицепа адаптированную под напряжение 24/12 Вольт.

Требования к конструкции

1. Передний и задний бампер.
Бампера не должны иметь травмоопасных выступов, ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Бампера надежно закрепляются с помощью стандартных крепежных элементов.
Концы бамперов загибаются в направлении наружной поверхности таким образом, чтобы свести к минимуму опасность зацепления окружающих предметов. Это требование считается выполненным, если для бампера предусмотрено специальное углубление в кузове, если он составляет с кузовом единое целое или если его край загнут таким образом, что он не может соприкоснуться с шаром диаметром 100 мм и что расстояние между его краем и кузовом не превышает 20 мм.

2. Электролебедка.
Электролебедка не должна выступать за передний габарит автомобиля. Допускается, чтобы лебедка выступала за переднюю поверхность бампера, если она закрыта соответствующим защитным элементом, имеющим радиус закругления на менее 2,5 мм.
На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

3. Кронштейн крепления запасного колеса.
Согласно требованиям Правил ООН № 26 не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.
Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
После крепления запасного колеса на кронштейне должны быть соблюдены требования по углам видимости государственного регистрационного знака не менее: вверх - 15°, вниз - 0°, влево и вправо - 30°, а также задних фонарей.
На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

4. Лестница для доступа к багажнику.
Согласно требованиям Правил ООН № 26 не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.
Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 (п. 1.4 Приложения № 9 ТР ТС 018/2011).
После крепления лестницы должны быть соблюдены требования по углам видимости государственного регистрационного знака не менее: вверх - 15°, вниз - 0°, влево и вправо - 30°, а также задних фонарей.
На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями. (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

5. Багажник.
При монтаже багажника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, багажник не должен иметь травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.

6. Воздухозаборник.
При монтаже воздухозаборника, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм.

7. Пороги.
При монтаже порогов, необходимо выполнение требований Правил ООН № 26, не должно быть травмоопасных выступов и ни одна выступающая часть наружной поверхности не должна иметь радиус скругления менее 2,5 мм. Должны быть надежно закреплены стандартными крепежными деталями.

8. Элементы подвески.
При замене упругих и (или) демпфирующих элементов подвески, ослабление затяжки болтовых соединений и разрушения деталей подвески не допускаются. Характеристики упругих элементов подвески должны обеспечивать выполнение требований к устойчивости и управляемости транспортного средства. Должны обеспечиваться: работоспособность при максимальных динамических нагрузках, стабильность характеристик упругих элементов подвески, отсутствие вредных контактов в пределах полного хода подвески, герметичность и устойчивость пневматических упругих элементов, демпфирующие характеристики, температурные характеристики, герметичность, работа без стуков и заеданий (п. 88 Приложения № 10 ТР ТС 018/2011).

9. Колеса с шинами большего размера.
При монтаже на автомобиль сертифицированных колес с шинами большего размера, должно выполняться условие п. 5.3 Правила ООН № 39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ООН № 39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 - V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. В противном случае необходимо провести тарировку спидометра.

10. Тягово-сцепное устройство (ТСУ).
Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается (п. 6.7. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм (п. 6.8.5. Приложения № 8 ТР ТС 018/2011).
На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями (п. 4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011).

Технический регламент уаз хантер

Во все наши ТО входит расширенный перечень работ для автомобилей старше 3 лет ТО со скидкой 20%

В стоимость ТО не включены работы и запчасти по замене тормозных колодок

ТО УАЗ Хантер и СМР "Буханка" Бензин

Техническое обслуживание автомобилей Уаз Хантер и СРМ "Буханка"

РАБОТЫ СТОИМОСТЬ РАБОТ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ТО*
ТО-0 (2500) 9720 5160 14880
ТО-1 (15 000) 7920 4360 12280
ТО-2 (30 000) 11160 4630 15790
ТО-3 (45 000) 11160 8300 19460
ТО-4 (60 000) 10800 6280 17080
ТО-5 (75 000) 7920 3960 11880
ТО-6 (90 000) 13440 5360 18800
ТО-7 (105 000) 7920 3960 11880
ТО-8 (120 000) 10800 6280 17080
ТО-9 (135 000) 11160 7100 18260

ТО УАЗ Хантер и СМР "Буханка" Дизель

Техническое обслуживание автомобилей Уаз Хантер и СРМ "Буханка"

РАБОТЫ СТОИМОСТЬ РАБОТ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ТО*
ТО-0 (2500) 9720 4960 14680
ТО-1 (15 000) 7440 4410 11850
ТО-2 (30 000) 10800 4810 15610
ТО-3 (45 000) 11640 7850 19490
ТО-4 (60 000) 10440 6460 16900
ТО-5 (75 000) 8640 6380 15020
ТО-6 (90 000) 13800 8380 22180
ТО-7 (105 000) 7440 4410 11850
ТО-8 (120 000) 10440 6460 16900
ТО-9 (135 000) 11640 7450 19090

ТО УАЗ Патриот Бензин

Техническое обслуживание автомобилей УАЗ Патриот

РАБОТЫ СТОИМОСТЬ РАБОТ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ТО*
ТО-0 (2500) 8280 3640 11920
ТО-1 (15 000) 7920 4360 12280
ТО-2 (30 000) 9840 5030 14870
ТО-3 (45 000) 11160 11100 22260
ТО-4 (60 000) 10800 6680 17480
ТО-5 (75 000) 7920 4360 12280
ТО-6 (90 000) 13440 9360 22800
ТО-7 (105 000) 7920 4360 12280
ТО-8 (120 000) 10800 6680 17480
ТО-9 (135 000) 11160 11100 22260

ТО УАЗ Патриот Дизель

Техническое обслуживание автомобилей УАЗ Патриот Дизель

РАБОТЫ СТОИМОСТЬ РАБОТ РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ ТО*
ТО-0 (2500) 8280 3640 11920
ТО-1 (15 000) 7440 4810 12250
ТО-2 (30 000) 10800 5210 16010
ТО-3 (45 000) 11640 10350 21990
ТО-4 (60 000) 10440 6860 17300
ТО-5 (75 000) 8640 6780 15420
ТО-6 (90 000) 13800 11280 25080
ТО-7 (105 000) 8640 4810 13450
ТО-8 (120 000) 10440 6860 17300
ТО-9 (135 000) 11640 10350 21990

Для автомобилей,эксплуатируемых в тяжелых условиях, рекомендуется промежуточное ТО через 7500 км пробега

УАЗ Хантер

Модель «Хантер» (англ. «Hunter» — охотник) выпускается Ульяновским автозаводом с 2003 года. Прототипом послужил, конечно, УАЗ 469, ставший легендой автопрома, прошедший многочисленные испытания в трудных дорожных и эксплуатационных условиях, подтвердивших практическую ценность этого транспортного средства. «Hunter» 12 лет доказывал право быть преемником. Весь модельный ряд УАЗ.

В 2015 г. морально-техническая отсталость УАЗ Хантер продиктовала разумное решение о прекращении выпуска, но пришлось учесть мнение покупателей, которые ещё желали приобрести автомобиль.

Поэтому перед снятием с конвейера ульяновский автозавод выпустил аккордный УАЗ «Хантер» 2016 модельного года под названием «Победная серия». Авторынок России в 2016 г. представил модель следующими выпусками:

  • «Классик»;
  • «Трофи»;
  • «Победная серия».

Обновлённая модель сохранила в себе качества внедорожника: неприхотливость, проходимость, относительную дешевизну и надёжность.

Технические характеристики

На технических показателях сказывается модификация машины, характеристики разнятся и подвержены влиянию применяемой комплектации и силовой установки. Так, машина оборудована цельным кузовом, либо съёмной крышей. Кроме того, на УАЗ 315195 устанавливаются бензиновые моторы, либо дизельный двигатель, что влияет на конечный результат.

РазъяснениеПоказатель
Габариты автомобиля:
Размеры автомобиля ДхШхВ (жёсткий/тент), (мм)4100х2010х(2025/2000)
База колёс автомобиля, (мм)2380
Размер между следом колёс автомобиля, (мм)1445
Клиренс автомобиля, (мм)210
Размер резины автомобиля225/75 R16
Размер дисков автомобиля6,5х16H2
Массовые показатели автомобиля:
Грузоподъемность автомобиля, (кг)750
Снаряжённый вес автомобиля, (кг)1665/1815
Полный вес автомобиля, (кг)2800
Возможность автомобиля:
Наклон для въезда автомобиля, (°)32
Брод преодоления автомобилем, (м)0,5
Скорость автомобиля предельная, (км/ч)130
Трансмиссия автомобиляМеханика, 4-5 скоростей
Тормоза автомобиляПередние – дисковые, задние – барабанные
Формула колёс автомобиля4х4 привод полный
Сеть автомобиля, напряжение, (В)12
Количество и объем бака УАЗ 315195Два по 39

Применяемое на борту электрооборудование предусматривает использование схемы с одним проводником. Отрицательный контакт для подключения потребителей, остов машины. Значение используемого на борту напряжения, 12 Вольт. Для питания автомобиля после выхода на рабочий режим используют генерирующее устройство «16.3771», источник питания «6СТ-60(66)». Активацию мотора выполняет устройство запуска «4211.3708». Так же можете прочитать про Двигатель УМЗ-421 УАЗ.

Бензиновый двигатель

Завод изготовитель устанавливал на УАЗ четырехтактный бензиновый силовой агрегат. Общий объем рабочих цилиндров – 2693 см3. Мотор имеет 4 рабочих цилиндра, расположенных в один ряд. Диаметр каждого цилиндра составляет 95.5 миллиметра. Ход поршня от верхней до нижней мертвой точки – 94 мм.

Двигатель работает на бензине АИ-92. Максимальная мощность мотора составляет 128 лошадиных сил. В состав газораспределительного механизма входят 16 клапанов. Каждый рабочий цилиндр имеет 2 впускных и 2 выпускных клапана. Это позволяет сократить время набора топливной смеси в цилиндр и выпуска отработанных газов.

Мотор имеет жидкостную систему охлаждения. Движение жидкости в системе принудительное, осуществляется при помощи помпы с ременным приводом. Жидкость охлаждается в радиаторе. установленном на передней стенке моторного отсека. Охлаждение радиатора осуществляется вентилятором.

Силовой агрегат запускается электрическим стартером. Его напряжение питания составляет 12 Вольт. Питание осуществляется от одной аккумуляторной батареи, установленной в моторном отсеке. Так же можете прочитать про УАЗ 3303.

Дизельный двигатель

Дизельный силовой агрегат, устанавливаемый производителем на УАЗ Хантер, имеет следующие характеристики:

  • Тип двигателя – четырехтактный с турбонаддувом;
  • Вид применяемого топлива – дизельное;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Расположение рабочих цилиндров – рядное;
  • Количество клапанов каждого цилиндра – 4 (два впускных и 2 выпускных);
  • Объем силового агрегата – 2235 см3;
  • Максимальная мощность – 114 лошадиных сил;
  • Расход дизельного топлива на 100 километров – 10.6 литра.

Дизель отличается высокой надежностью и неприхотлив к качеству дизельного топлива. Запуск осуществляется при помощи электрического стартера. Из кабины оператора приводится в действие втягивающее реле. Оно вводит шестерню привода стартера в зацепление с венцом маховика двигателя.

Коробка передач и ходовка

Производитель оборудовал машину механической коробкой переключения передач. Она имеет 5 передач для движения вперед и 1 – назад. Переключение передач возможно после полной остановки первичного вала КПП. Коробка жестко установлена на двигатель авто.

Передача крутящего момента к первичному валу осуществляется при помощи однодискового сцепления с гидравлическим приводом.

УАЗ Хантер имеет колесную формулу 4х4. Крутящий момент между передним и задним мостом распределяет двухскоростная раздаточная коробка. Задний мост – постоянно включен. Передний подключается при необходимости рычагом, установленным в кабине авто.

Включение пониженной передачи на раздаточной коробке повышает показатели проходимости автомобиля по бездорожью.

УАЗ Хантер имеет зависимую переднюю и заднюю подвеску. В отличие от предшествующей модели, передняя подвеска выполнена на пружинах. Это позволяет автомобилю более плавно передвигаться по неровному дорожному покрытию. Задний мост установлен на двух полуэллиптических рессорах.

Плавность хода автомобиля УАЗ Хантер при движении по неровному дорожному покрытию обеспечивается масляными амортизаторами. Они установлены на передней и задней оси машины.

Передний мост оборудован поворотными колесными механизмами. Они необходимы для управления машиной.

Для облегчения управления рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем. Насос гидроусилителя руля установлен на силовом агрегате и имеет ременной привод от шкива коленчатого вала.

Раздатка

Раздатка УАЗ Хантер однорычажная, предназначение изделия, распределять импульс, снимаемый с силового агрегата на рабочие пары колёс. Конструктивно, агрегат оснащён двумя ступенями и пониженной скоростью. Дифференциал между осями в конструкции отсутствует.

На вал раздаточной коробки импульс поступает после классической коробки скоростей. Второстепенный вал постоянно контактирует с основной ступенью пары колёс позади машины, связь происходит посредством кардана. Активация первой пары колёс соединяет друг с другом валы при помощи зубчатой муфты, при этом, детали оборачиваются с равными скоростями.

Конструкция содержит поддон, выполненный из чугуна и закрывающийся заглушкой. Кроме того, в состав включены валы: главный, второстепенный, срединный, вал активации передних колёс; колёса с зубьями и муфты, выключающие передние колёса.

Раздаточная коробка УАЗ «Хантер» фиксируется к поддону классической коробки болтами в количестве четырёх штук, для уплотнения сочленения используют герметичный состав. Выравнивание изделий друг к другу происходит наружной частью подшипника второстепенного вала коробки передач. Сзади на поддоне раздатки крепятся детали ручника. Поддон коробки раздатки содержит главный, срединный валы, валы активации передних и задних колёс, детали фиксируются в качающихся подшипниках.

Окончание второстепенного вала классической коробки с вырезанными на поверхности шлицами, это главный вал раздаточной коробки, вставленный в главную шестерёнку изделия. Вал, активирующий задние колёса, закреплён на подшипниках с шариками в количестве двух штук, деталь размещается коаксиально, относительно главного вала. Кроме того, посреди вала предусмотрена шестерёнка активирующая устройство измерения скорости. Срединный вал выполнен совместно с шестеренкой снижающей ступени, фиксация происходит посредством подшипников с шариками и роликами. Деталь активации передних колёс выполняется совместно с шестерёнкой и крепится снизу в поддоне на двух подшипниках с шариками.

Управление раздаткой происходит двумя штоками и двумя вилками, место нахождения, заглушка поддона раздаточной коробки. Переключение происходит посредством скольжения вилок по неподвижным стержням.

Возможные неисправности и способы ремонта

Коробка нуждается в периодическом осмотре и сервисе. Механизм надёжен, неприхотлив и живуч, при условии правильного с ним обращения.

Источник неполадокЛиквидация
Чрезмерный гул устройства
Слабый крепёж раздатки к классической коробке, либо ослабление фиксации крышек подшипника.Затяните крепёж.
Разбалансировка кардана.Настройте, либо смените изделие.
Снос подшипников.Поменяйте сношенные подшипники.
Снос шестерёнок.Поменяйте сношенные шестерёнки.
Несоответствие характеристик рабочей жидкости.Поменяйте на рекомендуемую жидкость.
Низкий уровень смазки.Долейте жидкость до нормального уровня.
Сложное переключение
Высокая степень износа колёс машины.Замените колёса, установите нормальный напор.
Заедают соединители валов.Отшлифуйте, поменяйте повреждённые элементы.
Повреждение устройств фиксации передач.Выровняйте или поменяйте устройство.
Передачи «вылетают»
Стёрты зубья шестерёнок.Поменяйте сношенные шестерёнки.
Увеличены промежутки в продольных выступах вала.Обеспечьте нормальные промежутки.
Снос фиксирующих устройств, снижение усилия упругих элементов.Поменяйте сношенные элементы.
Утечка рабочей жидкости
Нарушение уплотнения.Замените уплотнители.
Снижение уровня затяжки крепежа.Затяните крепёжные изделия.
Повреждение сальников.Поменяйте уплотняющие элементы.
Рытвины и поры не поверхности остова.Поменяйте элементы остова.

На машинах «Hunter» используются передаточные коробки на четыре или пять ступеней. В пяти ступенчатых устройствах применяется рабочая жидкость, характеристики которой разнятся с параметрами смазки раздаточной коробки, смесь этих суспензий не допустима. Рабочая жидкость четырех ступенчатой коробки и раздатки идентична, смешивать масла можно.

Управление раздаткой

Управление и активация раздаточной коробки происходят из кабины водителя, дистанционно. Для этого пользователь задействует рычаги, расположенные с правой стороны по отношению к нему. Примечательно, что на машине, в зависимости от установленной комплектации, применяют как однорычажную, так и двух рычажную конструкцию управления коробкой.

Включение пониженной передачи активирующим механизмом с одним рычагом, сопровождается самостоятельным сдвигом рычага в конечной точке, под воздействием пружинного элемента, в левую сторону (по направлению к водителю).

Порядок выключения пониженной передачи сопровождается предварительным сдвигом рычага вправо до упора (по ходу движения машины). После чего рычаг перемещается в нулевое положение, вперёд по ходу движения машины.

При работе с механизмом, управляющим раздаткой двумя рычагами, учитывают, что верхний переключатель приводит в работу переднюю пару колёс. Позиции устройства: первая (колёсная пара включена), вторая (колёсная пара выключена). Раздаточная коробка управляется тремя положениями: первое (главная передача работает), второе (нулевое положение), третье (пониженная передача активирована).

Для предотвращения поломки зубьев шестерёнок раздаточной коробки, при переключении ступеней, активировать и выключать устройство (прямую и низшую ступени) можно только после полной остановке машины.

Смена смазки

Раздаточное устройство, это изделие, поломка которого случается крайне редко, поскольку механизм надёжен, прост и технологически совершенен. Однако, процедура замены рабочей жидкости, для подтверждения выше сказанного, обязательна.

Заводом, выпускающим раздаточные коробки на УАЗ «Hunter», предусмотрено проведение манипуляций через каждые 30000км пробега. Объём заливаемой жидкости равен 0,7 литрам. Для заливки приобретается трансмиссионная смазка, соответствующая критериям: 75W90, класс GL-3.

Старое масло сливается после завершения поездки на машине, не поздней чем через пятнадцать минут с момента остановки.

  • Для проведения работ возьмите ключ на «12», ёмкость для отработки;
  • Поместите ёмкость под сливное отверстие поддона раздаточной коробки;
  • Для упрощения процедуры откройте заглушку отверстия залива масла;
  • Выкрутите заглушку слива и слейте жидкость;
  • Промойте заглушку, устраните примеси и металлические частицы, установите на место;
  • Заправьте коробку чистой смазкой, используя шприц, и выдержав нужный уровень;
  • Поставьте на место пробку отверстия для заливки смазки.

Габаритные размеры и кузов

UAZ-Hanter-габариты

Начнем с кузова и размеров этого автомобиля. Как и предшествующая модель, для этого внедорожника было доступно два типа кузовов. Основным из них являлся 5-ти дверный универсал с жестким металлическим верхом. Также «Хантер» доступен и в кузове универсал-фаэтон, с брезентовым снимаемым верхом, натягивающимся на демонтируемые дуги.

Если судить в целом, то новшеств у «Хантера» кроме имени и некоторых незначительных элементов – нет. А раз в конструктивную часть изменений не вносилось, то и размеры внедорожника остались практически такими же, как и у модели 3151.

Длина «Hunter» составляет 4,1 м., при ширине (с разложенными зеркалами) – 2,01 м., с высотой – 2,025 м. Основное достоинство этого внедорожника – дорожный просвет, который равен 210 мм.

Внешний вид

Пройдемся по внешности автомобиля, которая практически не изменилась со времен модели 469. Все те же кубические рубленые формы и полный минимализм. Но в этом и скрыто одно из достоинств авто. Оно все-таки предназначено для перемещения там, куда на других внедорожниках и не доберешься. И лишние элементы на кузове для этого ни к чему.

Внешний вид авто давно знаком. Все те же две горизонтальные зарешеченные и закругленные по краям широкие полосы, выполняющие роль радиаторной решетки, круглые выпирающие фары ниже которых расположились противотуманные фонари. Интересно, что поворотников впереди вообще нет, они имеются на боковой части возле лобового стекла. Бампер тоже остался без изменений – обычная штампованная балка с крюками сверху. И главное – никакого пластика.

УАЗ Хантер

Часть кузова, отведенная под салон, и вовсе по форме напоминает остекленный короб. Из примечательного в боковой части авто можно отметить только выступающую штамповку кузова, формирующую колесные арки. Завесы дверей никто так и не прятал, они так и остались снаружи кузова. Зато здесь уже имеется отделочный пластик, который используется на ручках дверей и в качестве корпуса боковых зеркал.

Задок автомобиля — вертикальный. 5-я дверь – откидная, состоит из двух частей и на нижней из них закрепляется запасное колесо. Заднее световое оборудование очень простое и состоит из двух вертикальных блок-фар, совмещающих стоп-сигналы и поворотники.

В общем, экстерьер автомобиля очень прост и без всяких излишеств. Зато такой минимализм часто является только плюсом, особенно для любителей всяких тюнингов.

Салон

уаз хантер салон

Интерьер «Хантера» под стать внешнему виду – спартанский и никакого намека на комфортабельность. Но конструкторы хоть немного переделали сиденья, повысив их удобство, а также оснастив задний ряд подголовниками. Кстати, оно раздельное.

В отличие от предшествующих моделей, передняя панель у «Хантера» отделана пластиком. Основное место на нем, причем центральное, отведено под приборную доску. Все информационные датчики на ней – круглые, аналоговые, расположены в ряд, что и обуславливает такие габариты приборки. Ниже датчиков установлен блок функциональных клавиш.

Центральная консоль отсутствует как таковая. Вместо нее – проем с виднеющейся электропроводкой и воздуховодами системы отопления.

Хоть «Хантер» и появился в 2003 году, но поставить стеклоподъемники в двери так и не удосужились. Вместо них раздельное стекло, и если водителю хочется проветрить салон, то ему необходимо сместить вбок одну из половин стекла.

Управление трансмиссией этого авто выполняется при помощи двух рычагов, точащих из центрального тоннеля. Одним из них управляется КПП, а вторым – раздаточная коробка. Вот и все оснащение салона.

Читайте также: