Тесла инвайдер 3 моргает 5 раз

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Тесла инвайдер 3 моргает 5 раз

Все схемы одним архивом - СКАЧАТЬ.

Решил, что пора бы нам уже перебираться из темы про покупки с АлиЭкспресс.

Дальнейшее обсуждение ремонта электронных сигарет будем вести здесь. (IMG:style_emoticons/default/smile.jpg)

Полезные ссылки из прошлой темы -

Ссылки (AliExpress) на проблемные микросхемы, транзисторы и кнопки -


Схема боксмода Cuboid 150W.

Joyetech Cuboid 150W. Схема повышающих DC-DC преобразователей + питание процессора.
DC_DC.jpg ( 138,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 558

Cuboid 150W. Схема штатной зарядки и защиты последовательной пары Li-ion аккумуляторов.

cuboid_charger_v2.jpg ( 169,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 424

Cuboid 150W. Выходной каскад.

AON6512.jpg ( 689,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1363

Cuboid 150W. Процессор.

processor.jpg ( 122,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 295

Cuboid 150W. Защита от переполюсовки аккумуляторов.

cuboid_protection.JPG ( 60,88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124

Схема боксмода Kanger Topbox Mini 75W.

Kanger Topbox Mini. Преобразователь.

Kanger Topbox Mini. Питание и защита от переполюсовки.

topbox_mini_power.jpg ( 45,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 277

Kanger Topbox Mini. Выходной каскад.

topbox_mini_output.jpg ( 85,56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 249

Kanger Topbox Mini. Драйвер.

topbox_mini_driver.jpg ( 52,87 килобайт ) Кол-во скачиваний: 100

Схема боксмода RX 200S от -=7L=-.

RX200S_ver_1_29.pdf ( 350,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 593


Гайд по прошивке микроконтроллеров Nuvoton серии M451.

Kum


Просмотр профиля

Репутация: 0

Решил, что пора бы нам уже перебираться из темы про покупки с АлиЭкспресс.

Дальнейшее обсуждение ремонта электронных сигарет будем вести здесь. (IMG:http://animekazan.net/forum2/style_emoticons/default/smile.jpg)

Sanyok774 Просмотр профиля hellsbell


Просмотр профиля

Репутация: 1

IMG_20161022_150241.jpg ( 2,2 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 129

получается примерно вот так:

IMG_20161022_150302.jpg ( 2,33 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 114

разбираем и чистим

IMG_20161022_150518.jpg ( 2,05 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 136

затем нашёл оринг с какого то бака и надел на коннектор, предварительно зачистив сам 510 коннектор на шлицах и в посадочном месте

IMG_20161022_152520.jpg ( 2,18 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 100

Вбивам через деревяшку коннектор уверенно, садиться как домой, вставляем пин, любым баком его вталкиваем на место, что удобно для припаивания плюсового контакта, он хорошо выпирает

17 сюрпризов за мой первый год использования Tesla Model 3

image

У меня Tesla Model 3 уже около года и она способна проезжать 260 миль без дополнительной зарядки. Когда я её покупал, у меня были догадки, на что она способна, а на что нет. Но я столкнулся с неожиданными сюрпризами, несмотря на то, что хорошо изучил эту тему и имею большой стаж вождения.

Я знал, что машина будет быстрой, энергичной и тихой. Я знал, что Tesla будет регулярно улучшать софт. Я знал, что сеть зарядных станций позволит мне отправляться в дорожные путешествия, конечно, с некоторыми ограничениями. В путешествии я беспокоился о том, сколько сможет проехать автомобиль без подзарядки.

Вот мои открытия за год:
1. Общественные зарядные станции часто находятся в совершенно неподходящих местах и пользы от них мало. Оказывается, что единственные места, где медленная зарядка имеет смысл, — это дома, отели и офисы, те места, где вы надолго остаетесь. И хотя я предполагал, что буду заряжаться таким образом, но в реальности оказалось, что станций в таких местах практически нет. А еще зарядные станции берут в 2-3 раза больше денег, чем я бы заплатил дома, неудобные.

2. Я был приятно удивлен, что езда по городу намного приятнее в электромобиле, чем в машине на бензине, которую нужно заправлять раз в неделю или около того. Крюки до автозаправки тратят 10-15 минут времени каждую неделю. Моя машина заряжается во время сна и экономит время, если, конечно, парковаться прямо у розетки. И приятно осознавать, что вы не жжете бензин. (Об этом я знал.)

3. Я был уверен, что мне понадобится зарядка по крайней мере 2-го уровня, что-то способное полностью зарядить мой автомобиль за ночь. Из-за моей домашней панели питания это было нелегко сделать, поэтому я поставил Уровень 1. Неожиданно, он прекрасно справляется. В среднем автомобиль проезжает всего 40 миль в день, и для многих людей Уровня 1 более чем достаточно. То есть вы не заряжаете автомобиль полностью каждый день, но резервного запаса обычно хватает.

4. Я был поражен, что мой счет за электричество уменьшился, когда я перешел на электромобиль, а не наоборот. Это связано с тем, что в Калифорнии владельцы электромобилей получают доступ к специальному тарифному плану на электроэнергию, который намного дешевле ночью. А еще я стал накачивать бассейн ночью, а не днем, поэтому общий счет стал меньше. И, конечно же, мои траты на бензин сошли на ноль.

5. Можно волноваться за дальность поездок, но это необоснованно. Можно беспокоиться и по поводу Уровня 1. Я всегда клялся, что смогу использовать близлежащие суперчарджеры, если мне придется много ездить, но на самом деле за год я провел всего 10 минут на станции в миле от дома.

6. На автомобиле действительно можно отправляться в путешествия, но их надо лучше планировать. Все получится, если придерживаться основных маршрутов, иногда можно отклониться от маршрута – но планировать придется больше. Оказывается, охота за зарядкой может из обычной поездки сделать целое приключение, вы чувствуете себя пионером в какой-то степени, в хорошем смысле. Однако зачастую внезапные объезды не отображаются на картах.

7. Оказалось, что 30-40 минут для зарядки в длительных дорожных поездках это не так страшно. Сначала вы думаете: «Автомобиль, который заправляется 45 минут?» Да это безумие! На самом деле эти 45 минут могут показаться слишком короткими, когда вы планируете поесть или сходить в магазин. Если вы не в длительном путешествии, вы будете заряжать автомобиль только раз в день, а если остановитесь в отеле с зарядкой, то успеете за время обеда. Компромисс в том, что у вас довольно ограниченный выбор ресторанов. Они должны находиться в нескольких минутах ходьбы. К счастью, несмотря на то, что в основном зарядные станции находятся около фастфудов, будет хотя бы один не сетевой ресторан, куда вы сможете пойти. Если вы сможете заряжать авто в поездке во время обеда и в отелях во время сна, можно считать, что время на зарядку не тратится вовсе.

9. Я беспокоился, что автопилот будет больше нервировать, чем расслаблять, потому что за ним нужно наблюдать, и он все еще далек от совершенства. На самом деле, если относиться к нему правильно, он может сделать вождение и длительные поездки расслабляющими. Но я не особо уверен в том, как он будет работать, когда расширится до городских улиц.

10. Я ожидал обновлений софта, но я не ожидал, что появится увеличение дальности движения автомобиля, будет больше мощности и более быстрое время разгона от 0 до 60 миль в час. Это бесплатный апгрейд, какого автомобили никогда не видели. Конечно же, есть и тупые обновления, но есть и полезные.

11. Я ожидал, что стоимость автомобиля упадет из-за инноваций, но я не ожидал, что Tesla снизит цену моей модели на очень большую сумму всего за несколько месяцев после того, как она поступила в продажу. Через полгода-год, конечно, так и было бы, но не через пару месяцев. Я определенно ждал бы все эти месяцы, чтобы получить большую дальность и двухмоторный блок за ту же цену, которую я заплатил за мой задний привод и среднюю дальность.

12. Я не ожидал, что Tesla будет настолько плоха в некоторых более приземленных элементах работы автомобильной компании, таких как управление запасами запчастей для ремонта и удовлетворение клиентов. Это, кажется, не отпугивает самых ярых поклонников, но должно быть исправлено, чтобы Tesla оправдала свою высокую оценку и лидирующие продажи в категории.

13. Я недооценил возможность управлять отоплением и кондиционером в моменты, когда автомобиль выключен. Двигатель автомобиля на бензине должен работать, чтобы можно было это делать. А здесь есть возможность держать автомобиль в тепле ночью или подготовить его еще до того, как вы в него сядете.

14. Я пристрастился к открытию дверей без ключа и зажигания. Когда я сажусь в свою старую машину или даже в какую-нибудь новую, я противлюсь даже простому вытаскиванию брелока, чтобы дистанционно открыть ее. Даже кнопку «Пуск» нажимать не хочу.

15. Мне не нравится бояться взломов на улицах в центре города. Я никогда особо не беспокоился о предыдущих машинах, но теперь я плачу больше за гаражные сборы.

16. Да, есть много статей о том, как ухудшаются батареи, и я видел падение с 264 до 244 миль официально указанной дальности. Это имеет значение для длительных поездок. Предполагается, что он выровняется, но люди, которые покупают автомобиль с заданным диапазоном, должны понимать, что так будет только в течение года или около того. Вместо того, чтобы думать, что покупаете автомобиль с диапазоном 260 миль, вы должны подразумевать, что это автомобиль с диапазоном 240 миль, который в первый год будет иметь бонусный диапазон. (И нет, знаменитый режим «перекалибровки», включающий полный заряд/разряд, — это миф, и идея о том, что нужно просто переключить экран, чтобы показать проценты, почти так же глупа.)

17. Я не ожидал, что так быстро привыкну к одной педали, настолько, что даже быстро включу более экстремальную версию Tesla. На самом деле, когда я езжу на арендованных автомобилях, я должен сознательно напоминать себе, что автомобиль будет ехать, если я отпущу тормоз, и не затормозит быстро, если отпустить педаль газа.

Хотя трудно объяснить стремительный недавний рост акций Tesla, отчасти это происходит от того, что все больше людей осознают то, что перечислено выше, и понимают, что двигатель внутреннего сгорания — это вещь прошлого, которая, как и персонажи в «Шестом чувстве», не знает, что она мертва. Автопроизводители, наконец, просыпаются и понимают, что они, возможно, проснулись слишком поздно.

Мы большая компания-разработчик automotive компонентов. В компании трудится около 2500 сотрудников, в том числе 650 инженеров.

Мы, пожалуй, самый сильный в России центр компетенций по разработке автомобильной электроники. Сейчас активно растем и открыли много вакансий (порядка 30, в том числе в регионах), таких как инженер-программист, инженер-конструктор, ведущий инженер-разработчик (DSP-программист) и др.

У нас много интересных задач от автопроизводителей и концернов, двигающих индустрию. Если хотите расти, как специалист, и учиться у лучших, будем рады видеть вас в нашей команде. Также мы готовы делиться экспертизой, самым важным что происходит в automotive. Задавайте нам любые вопросы, ответим, пообсуждаем.

Tesla Invader 2 3 – электронный мехмод

Сегодня на обзоре ретро вейп Tesla Invader 2/3. Это универсальный варивольт, с возможностью работы как на двух, так и трёх аккумуляторов формата 18650.

Фишкой девайса является простота управления – всего один потенциометр, с помощью которого выставляется напряжение и кнопка «Пуск». Никаких дисплеев и кнопочек переключения по режимам здесь нет.

vidmoda

Вторая особенность заключается в том, что по сути это мехмод, только на плате, со всеми необходимыми защитами от безопасности. Жарит как сатана!

Представленный вейп является продолжением, в своё время наделывавшего шума Инвайдера 3 и в какой то мере относительно недавно вышедшего Инвайдера 4.

vidbox

Комплектация

Бокс-мод поставляется в коробушке, на которой нарисовано устройство красного цвета. Однако о цвете информирует информация на нижней части, также есть защитный слой, сняв который можно проверить на оригинальность девайс. В коробке можно встретить карточку предупреждение об аккумуляторах, инструкция по использованию (есть русский язык, причём неплохой), сертификат, крышку под третий аккумулятор и ленточку для быстрого снятия аккумчиков, а также гарантийный талон.

nabor

Информация для сведения

Тесла Инвайдер 2 3 изготавливается из цинкового сплава и возможен в четырёх цветах: красном, чёрном, стальном и зелёном, является электронным бокс-модом с одним режимом работы – варивольт, органы управления включают в себя кнопку fire и потенциометр, может работать на 2 и 3 аккумуляторах, в плате предусмотрены защиты от низкого сопротивления, перегрева, высокого тока, неправильной полярности аккумуляторных батарей, низкого напряжения.

cvetamod

Размеры:

Высота: 85 мм
Ширина: 42 мм
Толщина на 2 / 3 аккума: 35 мм / 50 мм
Вес: 200 гр (без аккумуляторов)

modnastole

Технические параметры:

Пределы выходной мощности: от 0 до 240 Вт (если 2 аккумчика) / от 0 до 640 Вт (если 3 аккумчика),
Напряжение на выходе: от 3 до 8 В,
Напряжение на входе: от 6.4 до 8.4 В / от 9.6 до 12.6 В,
Максимальное значение силы тока: 60 А,
Поддерживаемое сопротивление: от 0.1 до 3 Ом,

Обзор

Девайс приходит в коробушке, отрыв которую можно заметить, что мод замотан в защитную плёнку. По всей видимости сделано это для транспортировки.

upakovka

Сверху стальной 510 коннектор. Качество резьбы претензий не вызывает, всё гуд!
Пин подпружинивает, ход тугой, длинный.

verh


Коннекторная площадка позволяет накрутить атомайзеры до 25 мм, но лучше 24 мм, вот как выглядит Skynet Sub-Ohm Tank.

sbakom


На лицевой стороне кнопка fire, которая квадратной формы. Клик короткий, мистфаеров не было за время пользования бокс-модом.
В нижней части потенциометр, который позволяет выставлять напряжение от 3 до 8 вольт.
Внешний вид потенциометра похож на циферблат часов, в центре стрелка, которую можно вращать как по часовой, так и против часовой стрелки.
На некоторых моделях вращение очень тугое, приходится брать в руки отвёртку, так как ноготок реально можно надломить.
Однако на нашем девайсе такой проблемы обнаружено не было, всё хорошо крутиться, без особых усилий, но и не слабо.

upravleniemodom

Метки и деления означают следующую закономерность:

I – 3 В
II – 3.4 В
III – 4.2 В
IV – 5.6 В
IV – 8 В

Ниже регулятора напряжения светодиодная подсветка в виде горизонтальной щели, которая в момент нажатия на fire загорается синим цветом.
Относительно панели управления, слева и справа аля карбоновые вставки, которые также защищены плёночкой. На стальной версии как у нас выглядит неплохо.
Также сбоку имеются надписи Teslacigs с одной стороны, а с другой Invaider 2/3.

otseka


Сзади крышка, которая как по салазкам сдвигается вниз, тем самым открывая отсек под два аккумулятора 18650.
Клин лук снабжён лентой для удобного извлечения батареек.

szadiotseki


Сверху и снизу на корпусе батарейного отсека есть контакты, которые в момент закрытия крышки образуют электрическую сеть. Без крышки мод не «заведётся».
Верхние контакты подпружинены, нижние нет. Есть также указание о том, как правильно устанавливать элементы питания.
В том случае, если вы решили наваливать как сатана, следует поставить крышку под 3 аккумулятор.
Она является самостоятельным отсеком под ещё один аккумулятор, с контактами и подпружиненным пином.
Обе крышки в нижних частях имеют по 9 отверстий с каждой стороны для отвода газов от аккумуляторов.
В самой нижней части бокс-мода информация о минимальном сопротивлении, предельной мощности, сертификаты и утилизация.

vidniza

Как управлять бокс-модом: запуск и информация по выбору сопротивления и выставления нужного напряжения

В этом вейпе один режим – варивольт.
Включается девайс после 5 нажатий на ФАЕР, начинает 5 раз мигать светодиод, говоря нам, что бокс включился и готов к работе.
Вообще светодиод сигнализирует в следующих случаях, а именно:
1) В момент нажатия на fire светодиодик просто горит, при вкл и выкл – моргает по 3 раза. В том случае, если мигает по 3 раза, значит какие-то ошибки возникли. Возможно очень низкое сопротивление спирали.
2) Если аккумуляторы напрочь разряжены, то 15 раз светодиод будет мигать.
3) Если сработала отсечка – 10 раз помигает.

sravnimod


После этого следует накрутить дрипку или бак, выставить напряжение на бокс-моде на деление «1» и можно нажимать на fire, парить.

На рисунке выше накручена на бокс-мод дрипка Phobia v2 RDA. Также габариты Теслы в сравнении с Zenit 3.

По мере парения, можно поставить большее значение на потенциометре, например на 2 и посмотреть как модик будет разжигать спирали.
Производитель рекомендует в зависимости от сопротивления руководствоваться таблицей и выставлять напряжение на моде.
Обратите внимание на приведённые ниже значения.

infa

Общие впечатления

В Тесле Ивайдер 2/3 нет USB порта и возможно это плюс, так как такая подзарядка чревата неприятными последствиями в виде сгоревшей плате.
Я помню только Фучай 213 нормально мог заряжаться через юсб и с платой ничего плохого не происходило, причём быстрая зарядка осуществлялась именно от комплектного короткого провода, который хаили все обзорщики с Ютуба. Другие же моды, особенно Смоки, очень быстро выходили из строя при таком способе зарядить свои аккумчики. Используйте всегда автономную станцию для подзарядки аккумуляторов, тогда электронные платы прослужат намного дольше.

В бокс-моде реально понравилась прожарка, плата как говорят «вкусная», она хорошо прожаривает ваши билды.

boxxmod


Единственно опечалило, так это от 0.1 Ома только поднимает намотки. Возможно на момент выходе модели это было в пределах нормы, так как впоследствии практически все производители подтянули свои девайсы к отметкe – 0.05 Ом. По всей видимости первым так смело сделали Voopoo в бестселлере Drag 157 W.
Качество покраски у Инвайдера на троечку. Среди вейперов никто не сказал, что покрытие отличное, у всех расцветок со временем краска начинает облазить.
В руке мод хоть на три, хоть на два аккумчика отлично лежит хотя на 3 акка тяжеловат, но он явно для мужиков.

vruke


Если девайс использовать дома, то он прекрасно стоит на столе и его можно использовать под намотки дрипок.
Наверное главной фишечкой этого вейпа- является простота. Просто выставите на потенциометре чуть больше «2», накрутите дрипку и начинайте наваливать. От прожарки у вас не будет разочарований.

Минусы и плюсы

Минусы:

-не всегда можно понять по свечению светодиода о том, что происходит с модом,

Плюсы:

-качество изготовления и сборка бокса, крышка не люфтит,

-простое управление, только 2 органа – кнопка fire и регулятор напряжения,

-варианты выбора питания – 2 или 3 аккумулятора,

-отличная автономность на трёх батарейках.

Цена на сайте на момент публикации статьи составляла 43.94 $.

Видео

Tesla Invader III — Простая мощность

invader

Tesla Invader III поставляется в довольно миниатюрной коробочке из картона. Ее дизайн, честно говоря, не соответствует скромности боксмода внутри, но об этом позже.




Комплектация, как и у большинства механических модов, состоит только из самого устройства и инструкции.

_MG_9905

  • Боксмод
  • Инструкция

Внешний вид и конструктив

Tesla Invader III очень миниатюрен и компактен. В ширину его можно сравнить с Hammond коробкой, но при этом он ниже, а вот толщина плюс-минус та же. Дизайн сдержанный и не изобилует декоративными элементами. Всего доступно три варианта исполнения — стальной, голубой и черный. А вообще, Invader III — канистра:

_MG_9907

Устройство является варивольтом: поворотом регулировочного кольца потенциометра вы меняете напряжение. Конкретных значений на нем нет — только условные римские цифры от 1 до 5. Производитель говорит, что напряжение варьируется от 3.6 до 6.6 вольт, а на высокопроизводительных аккумуляторах Invader III способен выдать свыше 240 ватт.

_MG_9909

Никакого дисплея тут не предусмотрено. Зато есть LED-индикатор, который сообщит вам о всяких процессах: коротком замыкании, переразряде батарей, перегреве, превышении токоотдачи и блокировке пятикратным нажатием. Также Invader III не даст вам затягиваться дольше, чем 10 секунд — сработает отсечка.

_MG_9913

Верхняя часть мода вводит некие ограничения по атомайзерам. Его габариты таковы, что на Invader III идеально будут смотреться дрипки диаметром не более 22 мм. Пин подпружинен.

_MG_9911

На нижней стороне расположены двадцать четыре отверстия для отвода газов. Тут же присутствует специальная выемка для комфортного снятия крышки аккумуляторного отсека.

_MG_9908

Внутри все чисто и аккуратно. Tesla предусмотрели специальную веревочку для удобной смены аккумуляторов. Имеются индикаторы полюсов.

_MG_9918

Если открутить пять винтов, то можно получить доступ к внутренней части мода. Все довольно чисто и аккуратно.




Основные характеристики:
  • Варивольт
  • Размеры: 90.5*50.5*23 мм
  • Материал: сплав цинка
  • Покрытие: высокотемпературная обработка
  • Вес без аккумуляторов: 198 гр.
  • Заявленная максимальная мощность: свыше 240W
  • Питание: 2х18650
  • Минимальный порог сопротивления: 0.1 Ом
  • Диапазон входного напряжения: 6.4-8.4 V
  • Диапазон выходного напряжения: 3.6-6.6 V
  • Максимальная токоотдача: 45А

Тесты и впечатления

Invader III просто великолепен. И это мы говорим без преувеличений. У нас на обзоре была черная версия мода. Есть еще серебристая и голубая, но именно темный Invader выглядит наиболее лаконично и брутально. Нет ничего лишнего, что могло бы раздражать и отвлекать — вы просто используете девайс и все.

Ребята из Teslacigs говорят, что во время покраски их моды были подвержены высокой температуре. Визуально кажется, что девайс не должен сильно царапаться. Однако спустя неделю тестов стали проявляться небольшие потертости на нижней грани, а также под атомайзером.

_MG_9910

Кнопка отличная — она большая, имеет четкий и мягкий ход, а при нажатии раздается клик. По расположению претензий нет. Регулировка напряжения в Invader аналогична той, что стоит в HexOhm — не самая удобная. Колесо потенциометра вращается достаточно легко, но вот тем, у кого короткие ногти, будет немного некомфортно.

Общие ощущения от того, как девайс чувствуется в руке, честно говоря, средние. Углы не режут, а сам Invader довольно миниатюрный. Форма устройства не самая эргономичная из тех, что мы видели — сказать, что девайс лежит в руке как влитой, нельзя. Отдельного упоминания заслуживает крышка аккумуляторного отсека. Она утоплена внутрь корпуса, за счет чего не выделяется и не ухудшает визуальное восприятие. Да, она имеет буквально небольшой люфт, но вы его даже не заметите.

К площадке коннектора под аккумулятор есть только одна придирка — она рассчитана под атомайзеры диаметром 22 мм, которые смотрятся с Invader III идеально. Но если вы накрутите на устройство что-то побольше, то получите ступеньку, которая будет мозолить глаза.

_MG_9935

Аккумуляторный отсек чистый и аккуратный. Ленточка для изъятия в меру длинная и удобная. В нашем экземпляре внутренняя пайка была весьма неплохой. Порадовало отсутствие тонны клея, что так характерно для китайских устройств. Все это в сумме дает ощущение, что вы держите в руках действительно качественный боксмод, который можно легко принять за, например, американский.

Да, в Invader III отсутствует экран, и это может многих оттолкнуть от покупки. Вместо него присутствует синий LED индикатор, который вам расскажет обо всем.

_MG_9917

Мод довольно бережно относится к аккумуляторам и не разряжает их до критичных значений. Invader III потребовал заменить пару Samsung 25R, когда их напряжение было в районе 3.3 вольт.

Но самая соль девайса заключается в том, как эта «тварь» работает. У HexOhm третьей версии, который является схожим устройством, есть ограничение по токоотдаче в 30 ампер. У Invader III в инструкции написано, что это ограничение равно 45А. Таким образом, в теории, максимальной мощности вы сможете достигнуть на сопротивлении в 0,15 Ом и напряжением в 6 вольт. Но это в теории…

В общем, мы накрутили на Invader III дрипку Glacier II с намоткой 0,11 Ом, а после Petri с намоткой в 0,18 Ом. Результаты нас привели в шок. Напоминаем, что это мод на 2 аккумулятора формата 18650.

Снимок экрана 2016-07-21 в 17.55.19

Да, на намотке в 0,11 Ом выше четвертой позиции подниматься было просто страшно, ибо с напряжением в 5,4 вольта токоотдача составляет уже 49 ампер, что не очень безопасно. 262 ватта… Просто нет слов.

_MG_9915

Немного отойдя от темы, поразмышляем на тему потенциометра и любви к HexOhm. Некоторые вейперы говорят о том, что есть разница между тем, как работают подобные устройства и моды на обычных платах (как у RX200).

Чип от Teslacigs в Invader III дает ровный и постоянный ток (рисунок слева), который мы не заметили даже в плате DNA 200 (рисунок справа).




На плате DNA разница между максимальным и минимальным значением напряжения составляет в данном примере 0.4 вольта, а частота — 2 мгц, что равно 2 млн. колебаний в секунду. Различить это с закрытыми глазами практически невозможно, но при непосредственном сравнивании можно сказать, что по ощущениям пар несколько мягче. Мы предполагаем, что причина этому как раз и является отличное сглаживание сигнала в Tesla.

Однако такое решение несет в себе некоторые последствия. Во-первых, поворачивая регулировочное кольцо, вы не выставляете какое-то определенное значение напряжения, а, так сказать, ограничиваете возможности Invader III — будто бы «понижаете скорость» или «притормаживаете». Фактически вы опираетесь только на свой вкус. Это круто, потому что девайс отучивает от ориентации на цифры и обращает ваше внимание на ваши же ощущения.

_MG_9911

Еще одним существенным минусом, из-за которого не хочется советовать мод новичкам — отсутствие, как мы выяснили, отсечки при превышении токоотдачи. В теории, если вы будете слишком сильно баловаться, то можете на Invader III подорваться. Поэтому мы настоятельно советуем обзавестись вольтметром тем, кто хочет немного «пошалить».

_MG_9914

Последний минус этой платы заключается в том, что Tesla Invader III имеет ограничение «наоборот». К примеру, на намотке в 0.11 Ом, как видно из тестов, вы не можете парить меньше, чем на 120 ваттах, на 0.18 Ом — 77 ваттах, а на намотке в 0.3 Ом — меньше, чем на 43 ваттах. Так что если вы любите парить свой бак на мощности в районе 50 ватт или ниже, то будьте добры мотать спирали с более высоким сопротивлением.

Итог, оценки, заключение

ПЛЮСЫ
  • Дизайн
  • Минимализм
  • Качество
  • Мгновенный отклик на кнопку
  • Монструозная мощность
  • Отсутствие колебаний
  • Наличие различных защит и блокировки, чего нет в похожих устройствах
МИНУСЫ
  • Наличие ограничения по минимальному сопротивлению
  • Наличие отсечки по длительности затяжки
  • Отсутствие ограничителя по токоотдаче
  • Минимальная мощность, на которой можно парить устройство, зависит от сопротивления атомайзера
  • Царапаться мод начинает все-таки быстро

Не забывайте, что данный обзор и впечатления являются субъективным мнением редакторов, а посему ваша же точка зрения может вполне не совпадать с авторской, и это нормально.

Опечатка — Ctrl + Enter21 июля 2016, 18:47

Комменты

shadow

никому не советую парить или так сказать жарить обмоткой ниже 0,10Ом, поверте это страшно. я сам накрутил туда обмотку на 0,7ом и чутли не сгорел. затягивать дольше 2секун невозможно

Pilot

Почему когда вставляю акб в Тесла он включиться включается но не парит. Почему так? Когда вставляю акб он включается, а как только нажимаю кнопку для того что бы затянуться он моргает примерно 15 раз и выключается

андрій

хто знає чому коли я скручую менши 5 він непрацює а індикатор блимає?

Даниил Кривеня

Не знаю, актуально ли еще, но я в теслу купил 2 аккума basen 35А 2800 махов. Жарит мощно, да и так как я парю не очень прям много, хватает аж на несколько дней. А так мне еще советовали sony VTC5, думаю тоже отлично бы подошли.

Татьяна

Давно хотела себе эту плату и вчера решила заказать Но теперь вопрос: Какие аккумы нужны? Пыталась найти в инете, но там идут графики сравнения и не совсем точные советы Вариантов аккумов от 3 и 20 различных по фирмам, емкостям и т.д. Подскажите какие лучше будут аккумы подходить? Может кто тоже на тесле парит и знает Заранее спасибо))

Roman Bykovskiy

Отличная статья. Прочитал почти всё и совсем не понял о чём речь. Что это вообще? Хоть бы словом обмолвились, мол это зарядка, или зажигалка, или эспандер…

Agripina “FlatCatFish” Gaulosh

Ребят, а намотка goon rda от 528 CUSTOM VAPES?

Алексей Немчик
Богдан

Какое подключение батарей в этом моде: последовательное или параллельное?

2 одинаковых видео в начале - это сильно. Опять странная оценка, судя по обзорам (видео + текст), девайс в своем классе шикарен, ожидал увидеть 4.5-4.3 в итоге, но у вас 3.8.

Подвал

Юридическая информация

ООО «Вива ла клауд». 105118, Москва, улица Кирпичная, 29. Свидетельство о регистрации СМИ — ЭЛ № ФС77-69286.

«Самая большая ошибка в истории Tesla», — владельцы Tesla не хотят стоять в одной очереди с Nissan Leaf и Chevrolet Bolt

Несколько дней назад основатель Tesla Илон Маск (Elon Musk) подтвердил, что в этом году компания модернизирует зарядные станции Tesla Supercharger, чтобы ими могли пользоваться владельцы других электромобилей. Это вызвало целую волну возмущения: владельцы Tesla крайне недовольны таким решением Илона Маска, называя его «самой большой ошибкой в истории Tesla».

Мы создали свой собственный разъем, поскольку тогда не было стандарта, а Tesla была единственным производителем электромобилей большой дальности. Это довольно тонкий разъем для зарядки как малой, так и высокой мощности. Тем не менее, позже в этом году мы открываем нашу сеть Supercharger для других электромобилей.

Илон Маск

В ответ на вопрос о том, будут ли доступны Tesla Supercharger для других электромобилей в каких-то конкретных странах, Илон Маск заявил, что со временем эта возможность появится во всём мире.

Владельцы Tesla начали критиковать Маска, заявляя, что они не для того покупатели дорогие автомобили, чтобы стоять в очередях со старыми Nissan Leaf, Chevrolet Bolt или Renault Zoe. Владелец Tesla из Норвегии опубликовал фотографию подобной очереди на обычную заправку электромобилей, добавив, что ему страшно представить, что будет твориться на заправках Tesla Supercharger.

Вау, самая большая ошибка в истории Tesla. Одним единственным решением вы уничтожили свое самое большое преимущество. Продаю свои акции, а следующей машиной будет точно не Tesla. Это невероятно глупое, отчасти грустное решение, Илон.

Том Янас (Tom Janas)

Это позор! Таковая ваша благодарность всем владельцам Tesla, которые поверили в вас и купили ваш продукт? Вы будете рады видеть Tesla Supercharger, забитые старыми Nissan Leaf и Chevy Bolt?

Эхуд Карассик (Ehud Karassik)

Ужасная идея! Очереди уже ошеломляюще длинные, а теперь нам нужно делиться с другими электромобилями? В этом нет логики.

Ги Луис (Guy Louis)

Современный технический прогресс затронул практически все сферы жизни общества, не обойдя стороной и пользователей электронных сигарет. Производители этих устройств день ото дня стремятся создать наиболее совершенные девайсы, которые были бы удобны в использовании и удовлетворяли все запросы потребителя во время их эксплуатации. Сегодня электронные сигареты способны настраивать интенсивность испарения пара, выдаваемую мощность, считать количество затяжек, отображать индикацию заряда батареи, а так же обращать внимание владельца на возникшие неполадки.

Происходит это путем передачи идентификационных сигналов на лампочку расположенную на корпусе. Причем может быть разное количество подаваемых сигналов. И очень часто электронная сигарета может начать мигать по разным причинам. Например, электронная сигарета может мигать 3 раза. В чем причины сигналов разберем далее в этой статье.

Какие сигареты мигают?

Для начала необходимо отметить, что мигать могут не все электронные сигареты, а только те модели, которые имеют светодиодиодное отображение заряда аккумулятора, а также индикацию других параметров работы. К таким моделям можно отнести аккумуляторы типа eGo, Ijust, EGO ONE, Kanger Subvod, Cfiber.

Причины мигания

Чтобы выявить причину миганий электронной сигареты, прежде всего, необходимо подсчитать количество сигналов, которые таким образом уведомляют своего владельца. Если электронная сигарета мигает трижды, затем спустя небольшой промежуток времени полностью не отвечает на внешние воздействия, причем если аккумулятор заряжен полностью, то, как правило, можно сказать, что батарейка изжила свой срок и пора ее сменить на новую.

Так же трехразовое мерцание может означать следующее:

  • Сигарета замкнула.
  • С низкоомным испарителем аккумулятор не работает.
  • В батарее отсоединился провод от коннектора. Необходимо проверить все контакты, достав внутренности и аккумулятор из корпуса.
  • Включение и выключение сигареты (сейчас встречается очень редко).

Если же вы насчитали 10 сигналов вашего девайса, то наиболее вероятно, что подошел к концу запас аккумулятора. Сделайте как можно большее количество затяжек для того чтобы полностью разрядить батарею, и после этого подключайте ее к сети используя только «родные» для устройства аксессуары.

Методы борьбы с неисправностями

Ещё необходимо обратить внимание на не редко встречающийся случай, когда заправленная жидкость попадает в испаритель из-за протекания бака. Тогда происходит замыкание в распознавательной зоне, и лампочка гаснет полностью, либо мигает или же мерцает без прерываний. В ситуации, когда индикатор заряда не горит нужно потрясти устройство и легко побить его например об ладонь, что позволит устранить жидкость и сказать в этом ли вообще была проблема. Если же проблема оказалась в чем-то ином, то отсоедините испаритель и позвольте вашему моду высохнуть за некоторый промежуток времени, а после включите его снова.

Кроме выше перечисленных случаев может возникать и следующий, когда аккумулятор исчерпал свой заряд или в целом пришел в непригодность, то светодиодный указатель может не гореть.

Многие пользователи часто испытывают проблемы с тем, что после совершения многих длительных затяжек перестает работать нагревательная часть, а лампочка начинает мигать или светить непрерывно. Подобное, как правило, вызвано тем, что было совершенно более 15 затяжек, что привело к перегреву устройства, а это приводит к активации защитной системы автоматически. Через несколько минут устройство снова заработает.

От автора

В заключении хотелось бы отметить, что внимательное и аккуратное обращение с устройством, позволит увеличить его срок эксплуатации, потому желательно периодически следить за уровнем жидкости в баке, отслеживать уровень заряда аккумулятора, и периодически менять испаритель в клиромайзере, чтобы не возникало сопутствующих проблем при парении. Также стоит уделить время поддержанию батарейного мода в надлежащем состоянии.

С учетом того, что жидкость при испарении создает конденсат, и также может протекать в коннекторную часть. Периодически соединение нужно протирать салфеткой от излишков жидкости, чтобы контакт между плюсовым пином аккумулятора и плюсовой частью атомайзера был сухим. Это обеспечит отсутствие просадок напряжения, и возможных проблем с использованием мода в длительной перспективе.

Тесла инвайдер 3 моргает 5 раз

Современный технический прогресс затронул практически все сферы жизни общества, не обойдя стороной и пользователей электронных сигарет. Производители этих устройств день ото дня стремятся создать наиболее совершенные девайсы, которые были бы удобны в использовании и удовлетворяли все запросы потребителя во время их эксплуатации. Сегодня электронные сигареты способны настраивать интенсивность испарения пара, выдаваемую мощность, считать количество затяжек, отображать индикацию заряда батареи, а так же обращать внимание владельца на возникшие неполадки.

Происходит это путем передачи идентификационных сигналов на лампочку расположенную на корпусе. Причем может быть разное количество подаваемых сигналов. И очень часто электронная сигарета может начать мигать по разным причинам. Например, электронная сигарета может мигать 3 раза. В чем причины сигналов разберем далее в этой статье.

Какие сигареты мигают?

Для начала необходимо отметить, что мигать могут не все электронные сигареты, а только те модели, которые имеют светодиодиодное отображение заряда аккумулятора, а также индикацию других параметров работы. К таким моделям можно отнести аккумуляторы типа eGo, Ijust, EGO ONE, Kanger Subvod, Cfiber.

Причины мигания

Чтобы выявить причину миганий электронной сигареты, прежде всего, необходимо подсчитать количество сигналов, которые таким образом уведомляют своего владельца. Если электронная сигарета мигает трижды, затем спустя небольшой промежуток времени полностью не отвечает на внешние воздействия, причем если аккумулятор заряжен полностью, то, как правило, можно сказать, что батарейка изжила свой срок и пора ее сменить на новую.

Так же трехразовое мерцание может означать следующее:

  • Сигарета замкнула.
  • С низкоомным испарителем аккумулятор не работает.
  • В батарее отсоединился провод от коннектора. Необходимо проверить все контакты, достав внутренности и аккумулятор из корпуса.
  • Включение и выключение сигареты (сейчас встречается очень редко).

Если же вы насчитали 10 сигналов вашего девайса, то наиболее вероятно, что подошел к концу запас аккумулятора. Сделайте как можно большее количество затяжек для того чтобы полностью разрядить батарею, и после этого подключайте ее к сети используя только «родные» для устройства аксессуары.

Методы борьбы с неисправностями

Ещё необходимо обратить внимание на не редко встречающийся случай, когда заправленная жидкость попадает в испаритель из-за протекания бака. Тогда происходит замыкание в распознавательной зоне, и лампочка гаснет полностью, либо мигает или же мерцает без прерываний. В ситуации, когда индикатор заряда не горит нужно потрясти устройство и легко побить его например об ладонь, что позволит устранить жидкость и сказать в этом ли вообще была проблема. Если же проблема оказалась в чем-то ином, то отсоедините испаритель и позвольте вашему моду высохнуть за некоторый промежуток времени, а после включите его снова.

Кроме выше перечисленных случаев может возникать и следующий, когда аккумулятор исчерпал свой заряд или в целом пришел в непригодность, то светодиодный указатель может не гореть.

Многие пользователи часто испытывают проблемы с тем, что после совершения многих длительных затяжек перестает работать нагревательная часть, а лампочка начинает мигать или светить непрерывно. Подобное, как правило, вызвано тем, что было совершенно более 15 затяжек, что привело к перегреву устройства, а это приводит к активации защитной системы автоматически. Через несколько минут устройство снова заработает.

От автора

В заключении хотелось бы отметить, что внимательное и аккуратное обращение с устройством, позволит увеличить его срок эксплуатации, потому желательно периодически следить за уровнем жидкости в баке, отслеживать уровень заряда аккумулятора, и периодически менять испаритель в клиромайзере, чтобы не возникало сопутствующих проблем при парении. Также стоит уделить время поддержанию батарейного мода в надлежащем состоянии.

С учетом того, что жидкость при испарении создает конденсат, и также может протекать в коннекторную часть. Периодически соединение нужно протирать салфеткой от излишков жидкости, чтобы контакт между плюсовым пином аккумулятора и плюсовой частью атомайзера был сухим. Это обеспечит отсутствие просадок напряжения, и возможных проблем с использованием мода в длительной перспективе.

Электронные сигареты линейки iJust S получили широкую популярность благодаря удобству и доступной цене. Однако они, как и все аналогичные устройства, иногда приносят владельцам небольшие проблемы. Данный материал расскажет, что делать, если не работает электронка iJust – 5 раз мигает кнопка и не парит вовсе.


Суть проблемы

Поломка электронной сигареты iJust S, при которой кнопка мигает (5 раз), а само устройство не выдаёт пар, может иметь ряд различных причин. Чаще всего проблема заключается в нестабильном поведении батареи – при неполном закручивания испарителя / нажатии на соответствующую область она работает, в противном случае начинаются быстрые мигания.

Также нередки случаи работы парогенератора (испарителя) исключительно при включённой USB-зарядке, отключение которой провоцирует сбой. Мы постарались подобрать самые распространённые проблемы и их простейшие решения, дабы не влезать в частные случаи, требующие помощи профессионалов.

Первые шаги проверки

Важно – в случае, если вы никогда не имели дело с электроникой, самостоятельный ремонт электронной сигареты проводить строго не рекомендуется. Вы можете спровоцировать возгорание, сломать устройство по неосторожности. В таком случае никто не вернёт вам деньги, а мастерские вряд ли возьмут спаленный iJust S в ремонт.

Следите за состоянием устройства iJust S

Как бы элементарно не звучало, постоянное внимание к электронной сигарете позволяет значительно увеличить срок беспроблемной эксплуатации. Обратная же сторона провоцирует мелкие неполадки, в том числе – сбой в работе батареи.

В таком случае выполняем следующие действия:

  1. Полностью раскручиваем электронку – главное, не лезть в труднодоступные отсеки, пытаться что-то выломать. Имеется в виду простое откручивание бака, испарителя.
  2. Берём влажную салфетку и протираем поверхность, внутренние доступные части бака, батареи от влаги, жидкости (также можно воспользоваться ушной палочкой). Протрите и саму резьбу. В конце все оботрите обычной бумажной салфеткой. При закручивании не налягайте — вкручивайте до первого упора.


Перегрев устройства

К сожалению, не все понимают, что любая электронная сигарета имеет некий предел бесперебойной работы. Благо, в iJust S это легко почувствовать даже неопытному пользователю – перегревание чувствуется, даже в перчатках или жаркую погоду.

В таком случае единственным выходом становится отказ от парения на несколько минут (желательно до получаса). Не стоит постоянно проверять работоспособность устройства – даже если кнопка больше не мигает стоит подождать охлаждения батареи.

То же самое можно сказать про спираль — у неё также есть срок работы. Её перегрев (даже если есть отсечка) и износ может спровоцировать замыкание и выход из строя всей электронки.

Зарядите устройство

Иногда сбой в работе батареи происходит из-за так называемой «постоянной зарядки» — владелец устройства заряжает его каждый час без полного накопления энергии.

Выход очевиден – заряжайте iJust S положенный промежуток времени (2-3 часа) до появления зелёного индикатора. Это позволит пользоваться устройством намного дольше, не тратя средств на замену аккумулятора.

Ещё одна рекомендация – воздержитесь от парения во время зарядки. Это губит батарею, снижая её объём по ряду причин, а также может стать причиной самовозгорания электронной сигареты.

Смените испаритель

Испытывать полноту вкуса при парении дано не каждому, но иногда испаритель (ватка) у слишком экономных вейперов сгорает окончательно – это и провоцирует отказ работы питания, аккумулятор в прямом смысле не идентифицирует испаритель.

Рекомендуем наш материал про новинку для курильщиков — iQOS. Вот краткий обзор устройства и решение типовых проблем, а также подробный обзор отзывов о вреде и пользе Айкос.

Замена на обычную ватку в таком случае не рекомендуется – прогуляйтесь в ближайший магазин электронных сигарет и купите адаптивный испаритель. Также, при загрузке ваты, обращайте внимание на её количество. Если вы используете «жидкую» жижу, то можно сделать вату плотнее, и наоборот.

Подтяните контакт

Если испаритель ещё жив, хотя бы визуально, можно попробовать подтянуть контакт – он расположен в задней части комплектующего, напоминает мини-тумблер. Вытягиваем его аккуратно, чтобы не повредить испаритель, после чего возвращаем последний в исходное положение.

Не работает iJust S, мигает кнопка и не парит — лезем в батарею

Если вы уверены, что сможете выполнить довольно сложные действия по разборке, пайке, самостоятельному ремонту устройства, можем порекомендовать неплохой гайд данной тематики:


Именно этот материал направлен на решение упомянутой в начале статьи проблемы – переменной работы батареи в различном положении испарителя, при силовой воздействии на некоторые области.

Внимание – мы вновь напоминаем, что в случае усугубления поломки никто не возместит вам стоимость устройства, вы используете видеоурок на свой страх и риск.

Заключение

Если наши методы решения не смогли привести к желаемому результату – обратитесь к мастеру в любой специализированный магазин, верните электронную сигарету по гарантии. Надеемся, что данный материал всё же помог в случае, когда не работает iJust S, мигает кнопка и не парит – желаем густого пара!

Лучшая электронка для новичка. Передача вкуса и облака пара Вам обеспечены. Основные причины протечек и методы устранения.

Всем привет!

Если Вы не сторонник парения, то, просьба, не оставляйте негативные комментарии под отзывом, просто проходите мимо.

ТОПчик 2016 года Айджаст С.

Итак. Комплектация:

3 сменных испарителя. 0,18/ 0,3/ 0,5 Ом. Не забудьте пропитать перед использованием устройства.

1 шнур для зарядки.

1 мануал (есть русский язык).

За более чем пол года эксплуатации не облез, что, несомненно радует.

Тех. характеристики:

50 ват мощность.

Бак на 4 мл. жижи. Заправка верхняя. Стекло хрупкое (сразу одевайте вейп бенд).

Затяжка легкая, кальянная.

Отверстие отвода газов.

аккума 3000 mAh хватает в среднем на 2 бака, т.е. на 8 мл. выпаренной жидкости.

Имеется белый индикатор кнопки фаир, сигнализирующий:

о включении и выключении устройства (5 раз мигает),

о парении (горит стабильно когда жмете фаир),

о неполадке (мигает 5 раз после 1 нажатия на фаир, было такое, когда жижа попала на пин).

Гигиена.

Батарейный отсек мочить нельзя!

Бак полностью разборный, мой не хочу!

Испарители тоже можно мыть, главное все потом просушивать.

Проблемы протечки бака были зимой. Жижа вытекала через воздуховод.

Почему протекает айджаст с?

Причины и решения:

1. Не докручен испаритель или соскачило силиконовое уплотнительное кольцо с испарителя.

2. Жижу выдавливает давление на морозе. Носите электронку во внутреннем кармане зимой.

3. Заливая жижу и закручивая верхнюю крышку бака перекрывайте сопла воздуховода, дабы не создалось давление.

4. Жидкая жидкость. Заменить на 70/30.

5. Прогорел испаритель. Заменить.

Впечатления после продолжительной эксплуатации положительные. Вкус передается не плохо (сравниваю и с дрипками) для бака не обслужки. Пара много.

На 0,18 испарители греется металлический дриптип, пара много, аккум садится быстро, вкуса маловато.

0,3 испаритель стал золотой серединой и по вкусу и по кол-ву пара.

0,5 надо качегарить, 50 ват ему маловато.

Многие жидкости на Джасте мне понравились даже больше, чем на дрипке Петри. К примеру жижка Драгонфрут от High Vape на джасте выходит с приятной кислинкой, а на дрипке кислинку заглушает сладость, что мне уже не совсем нравится.

В целом, считаю данный девайс оптимальным для начала. Сейчас у меня уже аппарат по-интереснее и по-дороже.

Я даже стала учиться кое-каким трюкам. Уже имею не плохую клекцию жидкостей. Вкусных!)

В отличии от 2го джаста кнопка на эске более выступает, не стала сенсерной, не провалилась.

Читайте также: