Тесла сколько едет без подзарядки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Tesla установила новый мировой рекорд по дальности хода на одном заряде батареи. Но это лишь разминка перед ..

Как вы знаете в нашей стране электромобили не так популярны, на это есть множество причин. Но вот в остальном мире этот транспорт с каждым годом все больше набирает популярность, поэтому всем автолюбителям, хоты бы ради интереса нужно знать что происходит в этой активно развивающейся сфере, так как скоро таких автомобилей во всем мире на дорогах станет больше чем автомобилей на ДВС. Лидером по электромобилизации в мире остается уже долгое время Китай и отдавать первое место он никому не намерен. Но, речь сейчас пойдет о другом.

Хорошо известно, что главной проблемой всех электромобилей остается не большой запас хода от одного заряда батареи. Но этот показатель относительный, ведь не всем нужно в день проезжать по 500 км, большинство на своих автомобилях ездят на работу и обратно, уверен что это даже гораздо меньше меньше 100 км в день.

Но, все же, какой электромобиль считается самым дальнобойным. В этом 2020 году был установлен новый рекорд. Как вы уже догадались по фото, таким автомобилем конечно оказалась Tesla . Ведь не данный момент это лидер среди всех электромобилей, на который равняются остальный автопроизводители, переходя с ДВС на электричество.

Так вот, рекорд был поставлен на Tesla Model S в версии Long Range Plus. Достижение зафиксировано американским Агентством охраны окружающей среды.

Пройденное расстояние на одном заряде, который отражен в отчете EPA , - составил 402 мили или 647 км. Но, предыдущий рекорд который был также установлен Tesla Model S Long Range был не намного то и меньше, а именно 629 км.

Как рассказали инженеры из Tesla, для того чтобы добиться такого результата им пришлось немного улучшить аэродинамику колес у автомобиля. И самый важный секрет успеха как признались инженеры был достигнут благодаря снижению веса батареи за счет замены отдельных компонентов.

Но, в планах у Tesla выпуск "вечных аккумуляторов" , как это понимать и что это значит. Как говорят в самой компании, - "это означает, что на новых батареях Tesla буде способна прослужить минимум 1,6 млн км, а на одном заряде электромобиль сможет проехать более 1000 км" . Согласитесь, но с такими показателями ни один автомобиль на ДВС при равных ценниках не будет способен конкурировать на равных с такой Tesla.

Кстати, выпуск таких батарей это не далекое будущее а настоящее. Уже в этом году осенью на так называемом мероприятии "День батареи", глава компании Tesla Илон Маск расскажет более подробно про новые аккумуляторы, но как он уже говорил ранее, что уже в начале 2021-го года автомобили Tesla уже будут выпускаться с новым поколением аккумуляторов. "Это будет действительно знаковым событием для всей автомобилей индустрии", - заявил Илон Маск .

Тест-драйв Tesla Model S. Плюсы и минусы. Сколько можно проехать на полном заряде?

Будущее ближе, чем кажется

Еще недавно, через монитор ноутбука я наблюдал появление компании Tesla. Писали о каком-то Илоне Маске, который обещал светлое будущее и автомобили без двигателя внутреннего сгорания. Все это где-то далеко, казалось мне, нас это точно не коснется, думал я. И вот уже за рулем Tesla Model S. Илон Маск, ты Человек!

Обратите внимание на внешний вид. Автомобиль был представлен еще в 2013 году, а выглядит он весьма современно и презентабельно даже в 2017. Мало какой из современных конкурентов может похвастаться таким вниманием на дороге. В Tesla вы будете гармонично выглядеть как в дорогом костюме на деловой встрече, так и на выходных на парковке гольф-клуба.

Было немного не по себе сразу сесть за руль и поехать. Поэтому перед «полетом» пришлось пройти подробный инструктаж у владельца. На деле все оказалось довольно просто. Как и в обычном авто, поездка начинается с включения зажигания. В привычном понимании его в Tesla нет. «Заводится» авто нажатием на педаль тормоза: загорается панель приборов и включаются фары. Чтобы начать движение, необходимо переключить селектор КПП в режим Drive, удерживая педаль тормоза – все как и в традиционном авто с АКПП.

На нажатие педали газа, авто стремительно разгоняется, но нет никаких звуков мотора. Внутри неприлично тихо! Первое время это очень удивляет. Непривычно, когда в салоне не слышно работы двигателя. Также впечатляет и динамика. Не знаю как работает телепорт, но Tesla это где-то очень близко. Представьте, вы едете в потоке и видите «окно», где теоретически есть возможность проехать. При этом неважно в городе вы едете или это обгон на трассе. Жмете на педаль газа и вы уже там. Удивительно! А с какой деликатностью это делает Tesla . Плавность хода на очень достойном уровне. Оно и немудрено. На Tesla установлена пневмоподвеска от Mercedes-Benz. Позже выяснилось, что пересаживаясь на другой авто, от эффекта телепорта очень тяжело отвыкнуть.

Умнее микроволновки

Как оказалось, Tesla еще и очень умная. С помощью большого тачпада в салоне можно управлять различными функциями. В том числе и регулировкой пневмоподвески. При этом авто запоминает гео-теги и в следующий раз, когда вы проезжаете в этом же месте, восстанавливает необходимые настройки. Это может оказаться полезным на участках с плохим покрытием, например при подъезде к дому или работе. Нет необходимости каждый раз поднимать и опускать подвеску – Tesla сделает это за вас.

Где зарядить Tesla? Для традиционных владельцев электрокаров Tesla вопрос решается немного легче, нежели для простых обывателей. Дело в том, что зачастую это второй или даже третий автомобиль в семье. Для дальних расстояний владельцы используют авто с ДВС, а в остальных случаях отправляются на экологически чистом транспорте. Вопрос с зарядкой владельцы как правило решают в собственном гараже, куда выведена трехфазная розетка. Таким способом зарядить Tesla можно за 7-8 часов. Проблем с выведением такой розетки в частном доме обычно не бывает. Не стоит беспокоиться и за энергопотребление и мигающий свет в доме. Tesla имеет собственный регулятор напряжения и видит все перепады в сети, что позволяет автомобилю подстраиваться под необходимые условия. При этом отслеживать и управлять процессом зарядки можно с собственного смартфона через фирменное мобильное приложения Tesla. В остальных случаях, можно воспользоваться общественными зарядками и зачастую еще и бесплатно припарковаться.

Стоимость владения. Сравнение с конкурентами.

Tesla имеет кузов четырехдверное купе. Сравнить электрокар можно как по классу, так и по стоимости с традиционными конкурентами: Audi A7 Sportback, Mercedes-Benz CLS, BMW 6-Series Gran Coupe. Колесная база здесь 2959 мм, длина 4976 мм, ширина 1963 мм. Т.е по размерам Tesla больше, чем Audi A7. При весе 2108 кг, до 100 км/ч купе разгоняется всего за 5,4 секунды. Это примерно уровень A7 с трехлитровым TFSI мощностью 333 л.с, у которой разгон до 100 км/ч занимает 5,3 секунды. Что касается стоимости владения, то предлагаю посчитать вместе. Потеря в стоимости примерно у всех вышеуказанных автомобилей одинакова, поэтому в расчет эту цифру брать не будем. Посчитаем во сколько обойдется пробег в 100 000 км. В идеальном варианте, можно заряжаться на общественных зарядках и тогда 100 000 км обойдутся абсолютно бесплатно. Но возьмем в расчет зарядку в частном доме. Себестоимость одной такой «заправки» примерно 10$. В среднем этого должно хватить на 300 км пробега. Т.е 100 000/300*10$ = 3 333$ — примерно во столько обойдутся 100 000 км. Теперь посчитаем сколько примерно тратит на топливо владелец бензинового авто. Расход купе такого класса, как правило около 18 литров 98 бензина на 100 км пробега. 300 км в случае с авто с ДВС обойдутся владельцу в 45,4$, что в 4,5 раза дороже. Т.е 100 000/300*45,4$ = 15 133$. Прибавим сюда плановые ТО. Итого разница с бензиновым авто составит около 20 000$, если не больше. Это целый Volkswagen Tiguan!

Гарантийное обслуживание

Пробег на одной зарядке

За время тест-драйва мне удалось проехать около 1000 км. Это было хорошей возможностью объективно рассчитать расход заряда. Львиную долю, как оказалось, расходует вовсе не электродвигатель, а отопление салона. Обогрев салонного пространства происходит за счет электрических тэнов, которые и съедают заряд батареи. В нашем случае мы говорим о Tesla S85. Здесь установлена батарея 85 кВт/ч. Производитель заявляет пробег на полном заряде в 416 км. Также как и в случае с традиционными автомобилями, заявленных цифр расхода топлива достичь оказалось довольно сложно. Тем не менее, в первый день в режиме Sport мне удалось проехать 220 км, при этом еще оставался небольшой запас. Удалось проверить Tesla и в небольшом путешествии. Дорога в обе стороны заняла 250 км. С четырьмя пассажирами на борту, не отказывая себе комфорте и обогреве, Tesla проехала это расстояние с лихвой. Остальные дни прошли в размеренном режиме, а пробеги составили около 300 км. Т.е получился своего рода калькулятор пробегов:

Спортрежим – 220 км
Трасса – 250-300 км
Размеренная езда – 300 км

Точка невозврата

Однажды сев за руль электрокара, наступает точка невозврата. Приходит понимание того, что автомобили с двигателем внутреннего сгорания это уже прошлое и в этом прошлом тебе не хочется задерживаться. Хочется принять участие в будущем, в настоящем. Вопрос времени, когда на дорогах большую часть будут занимать электромобили. В них нет надобности в прогреве двигателя. Они экологичны и бесшумны. Просто сел и поехал. Сидя за рулем электромобиля, чувствуешь, что тоже вносишь вклад и делаешь этот мир лучше. Конечно, пока решится вопрос с инфраструктурой будет тяжело отказаться от традиционных авто.

В этом вопросе очень необходима поддержка государства, необходимость в развитой сети электрозаправок, чтобы у каждого владельца электромобиля была возможность зарядки в шаговой доступности от дома. Покупку электрокара стимулирует отмена пошлин и НДС, бесплатные парковки и возможность ездить по выделенным полосам. В этом смысле очень любопытен опыт Норвегии — одной из крупнейших стран-экспортеров нефти в мире. В январе доля продаж электромобилей в этой стране достигла 37%, а на дорогах уже ездит более 100 000 автомобилей на электротяге! Цифры особенно впечатляют, если учесть, что население Норвегии всего 5,2 млн человек. Для сравнения, в России при населении почти 147 млн человек, в прошлом году было продано всего 83 электромобиля.

Tesla-Сars - первый оператор Tesla в РБ, теперь и в Москве!

Долгоиграющая Tesla Model S: теперь 647 км на одной зарядке


После наладки производства седана Model 3 «старушка» Model S перешла в разряд нишевых продуктов: в прошлом году, по данным ресурса CarSalesBase, продажи «эски» в США упали на 45% до 14 100 единиц, тогда как «трёшка» разошлась тиражом 158 925 экземпляров. Тем не менее Model S остаётся имиджевой флагманской моделью, ознаменовавшей лидерство компании Tesla на электромобильном рынке, которое до сих пор никто не в состоянии пошатнуть.

К концу этого года ожидается самая мощная трёхмоторная версия «эски» под названием Plaid, прототип которой Tesla в прошлом году катала на Нюрбургринга и даже, по слухам, установила на нём неофициальный рекорд трассы среди дорожных четырёхдверных электромобилей. Ну а пока компания Илона Маска без лишней помпы выкатила апгрейд для самой долгоиграющей на данный момент модификации лифтбека Long Range Plus. Запас хода на одной зарядке вырос с 390 до 402 миль по методике ЕPA, то есть с 627 до 647 км, при этом ёмкость батареи не изменилась и составляет прежние 100 кВт·ч.


За счёт чего удалось нарастить пробег? Производитель сообщает, что снизил массу лифтбека (увы, без конкретных цифр) за счёт унификации некоторых узлов с более современными Model 3/Model Y, в частности сидений и корпуса аккумулятора. Применены новые колёса Tempest с шинами с пониженным сопротивлением качению и дисками с улучшенными аэродинамическими характеристиками. В заднем электромоторе механический масляный насос заменён более экономичным электрическим, а к переднему прикручен оптимизированный редуктор от Model 3/Model Y. Рекуперативное торможение теперь доступно на более низких скоростях, что тоже продлевает запас хода на одной зарядке и жизнь тормозных колодок.


До 100 км/ч Tesla Model S Long Range Plus разгоняется за прежние 3,8 с. Максимальная скорость — 250 км/ч. Цена в США — от 74 990 долларов.

В продаже также остаётся более динамичная версия Performance по цене от 94 990 долларов, способная набрать первую «сотню» за 2,5 с и разогнаться до максимальных 261 км/ч, но запас хода по ЕPA у неё поменьше — 560 км.


На прошлой неделе стоимость акций Tesla превысила психологическую отметку в 1000 долларов, что в четыре раза больше, чем год назад. Инвесторов не смущают ни задержки в графике выхода новых моделей, ни серьёзные проблемы с качеством Model Y, от которых стонут клиенты, ни «слепой» автопилот, продолжающий подвергать опасности жизни людей.

Tesla против Porsche: кто победит в битве электромобилей премиум-класса

Фото Porshe
Фото Porshe

В начале сентября Porsche представил свой электромобиль — Porsche Taycan. Отчасти основанный на концепт-каре Mission, Taycan — это гибрид Porsche Panamera и легендарного 911. Иными словами, это настоящий седан класса люкс, причем электрический.

Сейчас Taycan доступен в двух версиях (Turbo и Turbo S). Ни один из них на самом деле не «турбо» — в мире электричества эта концепция не работает. Так зачем использовать это обозначение? Скорее всего, чтобы привлечь привычного покупателя Porsche, который ждет от легендарного немецкого автопроизводителя выдающихся результатов. В любом случае это удобная машина с кучей высокотехнологичных наворотов, которой хватает заряда на несколько дней. Все, чего можно ожидать от автомобиля Porsche.

И Turbo, и Turbo S оборудованы двумя электромоторами — один на передней оси, и один на задней, — которые позволяют автомобилям разгоняться до 60 миль в час (97 км/ч) за 3 и 2,6 секунды соответственно. Максимальная скорость для обоих автомобилей немного выше 160 миль в час (257 км/ч).

Taycan воплощает другой подход к разработке и созданию автомобиля на аккумуляторе, однако между Turbo S и Model S Performance от Tesla есть несомненные сходства. Обе машины оборудованы аккумуляторами похожего размера, расположенными под полом, чтобы понизить центр тяжести. В Taycan Turbo S задействованы два синхронных двигателя с постоянными магнитами, а в Model S Performance установлен синхронный двигатель с постоянным магнитом впереди и индукционный двигатель — сзади.

Но самое красноречивое различие состоит в том, что Tesla потратила семь лет на совершенствование своей машины, а автомобиль Porsche еще не проехал ни единой мили после продажи.

Так как же эти роскошные электромобили выглядят в сравнении?

Размер

Model S и Taycan практически одного размера. Единственная реальная разница — багажник. Благодаря дизайну хетчбэка Model S имеет 26,3 куб. футов (7,45 м 3 ) заднего грузового пространства по сравнению с 12,9 куб. футами (3,65 м 3 ) в Taycan. Porsche имеет больший передний багажник, с 2,8 куб. футами (0,79 м 3 ) пространства по сравнению с 2,1 куб. футами (0,59 м 3 ) для Model S — как раз для двух больших сумок для гольфа.

Победитель: Ничья

Фото Porsche / Tesla
Фото Porsche / Tesla / Фото Porsche / Tesla

Внешний вид

Конечно, красота — в глазах владельца машины. Но только слепой может считать, что Model S выглядит лучше, чем Taycan. Чем дольше вы смотрите на этот автомобиль — на боковое стекло, низкую линию крыши, которая опускается на широкий кузов с еще более широкими крыльями, тем больше он напоминает седан 911. Агрессивный, но элегантно спортивный. Красивый и дерзкий.

Model S притягательна, но в то же время скучновата, потому что, если говорить о внешнем виде, она не сильно изменилась с момента ее выпуска в 2012 году.

Победитель: Porsche

Мощность

Здесь сравнение становится интереснее. Taycan Turbo S может на короткое время достигать мощности примерно в 751 л. с. и 774 фунт-футов (1049 ньютон-метров) крутящего момента, а этого достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 60 миль в час (97 км/ч) за 2,6 секунды и максимальной скорости примерно в 160 миль в час (257 км/ч). Без функции защиты от перенаддува двигатели достигают 617 л. с. и неустановленной величины крутящего момента.

С другой стороны, двигатели Model S Performance достигают примерно 762 л. с. и 723 фунт-футов (980 ньютон-метров) крутящего момента. Машина разгоняется до 97 км/ч чуть быстрее, за 2,4 секунды, а ее максимальная скорость немного выше и составляет 163 мили в час (262 км/ч).

Победитель: Ничья

Фото Tesla / Porsche
Фото Tesla / Porsche / Фото Tesla / Porsche

Сколько едет без подзарядки

Разница в объеме аккумуляторов невелика: 93,4 кВт для Taycan и 100 кВт для Tesla, а вот расстояние, которое автомобили могут проехать без подзарядки, различается существенно.

Porsche не смог подтвердить диапазон пробега Taycan в соответствии с более жесткими стандартами EPA, которые применяются в США. Он был подтвержден в Европе на основе стандарта WLTP. В таком случае Porsche может похвастаться тем, что Taycan Turbo S на одной зарядке может проехать 256 миль (412 км). Это более чем на 100 миль меньше, чем диапазон пробега Model S Performance, который, согласно стандартам WLTP, составляет 365 миль (587 км).

Победитель: Tesla

Апгрейды

Все, кто знаком с Tesla, знают, что обновления программного обеспечения в формате OTA («по воздуху») — одно из важнейших преимуществ компании. Нынешняя Model S и другие ее версии физически почти идентичны тем автомобилям, какими они были семь лет назад, однако впечатления от вождения значительно отличаются. Обновления программного обеспечения преобразили автомобиль и улучшили впечатления от вождения.

Несколько других автопроизводителей предлагают обновления OTA, однако никто не выпускает их с той же частотой и эффективностью, как Tesla. Porsche утверждает, что обновления OTA будут доступны и на Taycan. Будут ли эти обновления столь же существенными? Поживем — увидим.

Победитель: Tesla

Фото DR
Фото DR / Фото DR

Зарядка

Способность заряжаться на ходу — важное преимущество Tesla. Supercharger Network компании — одна из крупнейших экосистем быстрой подзарядки на планете. Как только аккумулятор вашей Tesla садится, навигационное приложение перенаправляет машину к ближайшей станции за быстрой подзарядкой. Если поблизости такой станции нет, оно направляет вас к ближайшей сетевой зарядке.

Ответ Porsche на Superchargers от Tesla — Electrify America, новая сеть зарядок электромобилей, «дочка» Volkswagen Group. Electrify America позволяет заряжать электромобили от разных брендов. Taycan заряжается быстрее, чем Tesla от Superchargers. Существующая инфраструктура EA не так велика, как у Tesla, но быстро растет.

Тем не менее Tesla использует Superchargers на протяжении семи лет и располагает крупнейшим парком электромобилей более чем из 600 000 машин. Это дает ей серьезное преимущество.

Победитель: Tesla

Технологии

Tesla превзошла всех в сфере широкоэкранных приборных панелей и первой представила в своих автомобилях внушительный 17-дюймовый информационно-развлекательный тачскрин, не считая примерно 12-дюймового экрана на месте приборной группы. В информационно-развлекательной системе Tesla не хватает Apple Car Play и Android Auto, но она позволяет слушать музыку по Bluetooth, а также предлагает встроенный сервис Slacker Radio и обновления OTA.

С другой стороны, Taycan сильнее делит экраны. Приборная группа — это экран диагональю 16,8 дюйма, на который можно одновременно выводить множество функций. Есть и центральный информационно-развлекательный экран диагональю 10,9 дюйма, и второй экран диагональю 8,4 дюйма для управления микроклиматом и распознавания почерка. В стандартный набор входит Apple CarPlay, а также новый цифровой помощник, который реагирует на «Эй, Porsche». Если этого недостаточно, есть и дополнительный информационно-развлекательный экран для пассажира на переднем сиденье.

И нельзя забывать об Autopilot. У Porsche нет автономной системы такой мощности, но, с другой стороны, кто откажется от управления своим Porsche?

Победитель: Ничья

Цена

Здесь ситуация выглядит достаточно однозначно. Porsche Taycan Turbo S стоит намного дороже, чем Tesla Model S. Стоимость Model S Performance в полной комплектации не превышает $114 900. А цена на Taycan Turbo S в полной комплектации достигает примерно $187 000.

Победитель: Tesla

Вердикт

Porsche Taycan качественнее сделан, обладает большими маркетинговыми преимуществами, демонстрирует более стабильные результаты, а заряда его аккумулятора хватает на больший срок благодаря его конструкции. Однако, по крайней мере на бумаге, Tesla предлагает более высокие показатели по значительно более низкой цене. Поэтому до тех пор пока Taycan не проведет больше времени на дорогах, предпочтение следует отдавать опыту, а не красоте — и Tesla Model S побеждает. Но я думаю, что это ненадолго.

Все О Tesla Model 3


Сборка самого дешевого автомобиля Тесла налажена во Фримонте, США и Шанхае, Китай. На Tesla Factory в Калифорнии также выпускаются модели S, X, Y, а на китайской Tesla Giga Shanghai или Gigafactory 3 — Model Y.

Какие есть версии Тесла Модель 3?

С начала выпуска в 2017 году Тройка имела следующие варианты:

  • Standard Range — RWD (задний привод), батарея емкостью 50 кВт*ч, выпускается с марта 2019 по спецзаказу;
  • Standard Range Plus — RWD, 54 кВт*ч, с марта 2019;
  • Mid Range — RWD, 62 кВт*ч, с октября 2018 по март 2019;
  • Longe Range — RWD, 75 кВт*ч, с июля 2017 по ноябрь 2018, с марта по июнь 2019;
  • Longe Range — AWD (полный привод) и AWD Performance, 75 кВт*ч, с июля 2018.

Как работает мотор Tesla Model 3?

Модели S и X используют обычные асинхронные двигатели. В асинхронном двигателе переменный ток пропускается через обмотки статора (неподвижная часть двигателя) для создания вращающегося магнитного поля. Это магнитное поле индуцирует электрические токи в обмотках ротора (вращающейся части двигателя), что создает противоположное магнитное поле, заставляя ротор вращаться в том же направлении, что и магнитное поле.

А вот Модель 3 дебютировала с новой технологией двигателя, которую Тесла называет синхронным реактивным двигателем с постоянным магнитом — Permanent Magnet Synchronous Reluctance Motor (PMSRM). Синхронный реактивный двигатель имеет ряд электромагнитов вокруг статора, но ротор не имеет привычных для других моделей обмоток или постоянных магнитов. Вместо этого ротор содержит жилы из магнитного материала с вкраплениями немагнитного материала, расположенные так, что он имеет предпочтительную ориентацию в магнитном поле, создаваемом статором.

Чтобы повернуть ротор, двигатель последовательно активирует электромагниты, создавая вращающееся магнитное поле, которое тянет ротор вперед. Эта конструкция известна как синхронизированный двигатель, потому что активация электромагнитов синхронизирована со скоростью вращения ротора, что неверно для асинхронного двигателя.

Версии модели 3 с двумя двигателями имеют асинхронный двигатель спереди и синхронный реактивный двигатель с постоянными магнитами сзади. Model S и Model X меняют это положение, устанавливая асинхронный двигатель сзади и PMSRM спереди.

Какие есть цвета Тесла Модель 3?

Интерьер в стандарте предлагается черный, но за $1000 можно получить белый вариант. При заказе электромобиля доступны следующие внешние цвета:

  • Pearl White Multi-Coat — стандартный;
  • Solid Black — нужно доплатить 1000 долларов;
  • Midnight Silver Metallic — 1000 долларов;
  • Deep Blue Metallic — 1000 долларов;
  • Red Multi-Coat — 2000 долларов.

Цвета Silver Metallic и Obsidian Black Metallic были сняты с производства.

Ниже Tesla Model 3 представлена во всех этих пяти цветах











Есть ли пневмоподвеска у Tesla Model 3?

Пока что нет. В начале 2020 брендом была анонсирована новая пневмоподвеска для полноприводной версии, но Илон Маск это отрицал.

Какой радиус дисков?

В чем разница интерьеров Tesla Model 3?

Клиенты могут выбирать премиальный или частично премиальный интерьер.

Частично премиальный вариант включает:

  • Передние сиденья с электроприводом и регулировкой в 12 положениях
  • Материал сидений и отделка премиум-класса
  • Модернизированный звук — звук с эффектом присутствия
  • Тонированная стеклянная крыша с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения
  • Электрорегулировка складывания, подогрев боковых зеркал
  • Музыка и мультимедиа по Bluetooth
  • Пользовательские профили драйверов
  • Центральная консоль с хранилищем, 4 портами USB и док-станцией для 2 смартфонов

Премиум интерьер кроме вышеперечисленного получил:

  • Подогрев передних и задних сидений
  • Аудио премиум-класса — 14 динамиков, 1 сабвуфер, 2 усилителя и иммерсивный звук
  • Коврики в салон
  • Премиум-подключение (включая 1 год)
  • Светодиодные противотуманные фары

В чем разница комплектаций Tesla Model 3?

Standard Range

Standard Range Plus 2020 — имеет задний привод и частично премиальный интерьер.

Mid Range

Longe Range — получила систему полного привода Tesla, оснащенную двумя независимыми двигателями для повышения избыточности, каждый из которых имеет только одну движущуюся часть для минимального обслуживания и максимальной долговечности. В отличие от традиционных полноприводных систем, они в цифровой форме управляют крутящим моментом на передних и задних колесах, что значительно улучшает управляемость и контроль тяги.

Performance идет с двухдвигательным полным приводом, 20-дюймовыми колесами и тормозами и заниженной подвеской для полного контроля в любых погодных условиях. Спойлер из углеродного волокна улучшает стабильность на высоких скоростях. Педали сделаны из алюминиевого сплава. Есть режим Track Mode.

Что такое Track Mode?

Track Mode V2 позволяет водителям Model 3 Performance настраивать управляемость, обеспечивая еще больший контроль над тем, как их автомобиль ведет себя на трассе. Водители могут точно настроить характеристики своего автомобиля, включая баланс двигателя, поддержку устойчивости и рекуперативное торможение.

Сколько и как едет Тесла Модель 3?

Какой запас хода у Tesla Model 3?

По стандартам EPA электромобиль, в зависимости от емкости батареи, получил:

  • 50 кВт*ч — 354 км;
  • 54 кВт*ч — 402 км;
  • 62 кВт*ч — 425 км;
  • 75 кВт*ч задний привод — 534 км;
  • 75 кВт*ч AWD — 518 км.

Какая максимальная скорость Tesla Model 3?

С батареей на 50 кВт*ч электромобиль может разогнаться до максимальных 209 км/ч. Заднеприводные авто с аккумуляторами в 54, 62 и 75 кВт*ч достигают 225 км/ч, 75 кВт*ч AWD — 233 км/ч, 75 кВт*ч AWD Performance — 261 км/ч.

Разгон Тесла Модел 3 от 0 до 60 миль/ч (0-97 км/ч).

Электромобиль разгоняется за:

  • 50 кВт*ч — 5,6 секунд;
  • 54 кВт*ч — 5.3 с;
  • 62 кВт*ч — 5.2 с;
  • 75 кВт*ч RWD — 5.0 с;
  • 75 кВт*ч AWD — 4.4 с;
  • 75 кВт*ч AWD Спортивный режим — 3,9 с;
  • 75 кВт*ч AWD Performance — 3,2 с.

Сколько лошадей в Tesla Model 3?

Все заднеприводные, независимо от емкости батареи, получили мощность 283 л.с., AWD Long Range — 364 л.с., AWD Performance — 450 л.с.

Как ведет себя Тесла 3 в снегу?

Испытание системы полного привода Model 3 Performance в глубоком снегу, на обледенелой дороге и на заснеженной дороге на довольно высокой скорости показало, что она безупречно работала в различных условиях, даже без использования цепей.

Есть ли Автопилот на Tesla Model 3?

Начиная с 2019 года на все версии Третьей модели стандартно устанавливается Autopilot, который:

  • Позволяет автомобилю автоматически поворачивать, ускоряться и тормозить реагируя на другие транспортные средства и пешеходов в пределах своей полосы движения.
  • Имеет навигацию на автопилоте: автоматическое вождение от съезда к съезду с шоссе, включая развязки и обгон более медленных автомобилей.
  • Автоматически меняет полосу движения при движении по шоссе.
  • Имеет автопарковку: параллельную и перпендикулярную.
  • Позволяет делать вызов авто: ваша припаркованная машина найдет вас где угодно на стоянке.
  • Контролирует светофор и стоп-сигналы: делает вспомогательные остановки на перекрестках с ограниченным движением.

Зарядка Tesla Model 3

Какая скорость зарядки Тесла Модель 3?

Время полной зарядки батареи составляет:

  • 50 кВт*ч — 6 часов;
  • 54 кВт*ч — 6,25 ч;
  • 62 кВт*ч — 7,5 ч;
  • 75 кВт*ч задний привод — 6 ч;
  • 75 кВт*ч AWD — 6,5 ч.

На суперскоростных зарядках Tesla V3 Supercharger батарею на 75 кВт*ч можно подзарядить на 121 км запаса хода за 5 минут и на 290 км — за 15 минут.

Сколько циклов зарядки у батареи Тесла 3?

Илон Маск в Твиттере написал:

“Привод и кузов Model 3 спроектированы как коммерческий грузовик, рассчитанный на миллион миль пробега. Нынешние аккумуляторные модули должны выдерживать от 300 000 до 500 000 миль (1500 циклов). Замена модулей (не пакета) будет стоить всего от 5 до 7 тысяч долларов.”

Таким образом, можно рассчитывать на 480-800 тыс. км жизни блока батареи или же — 1500 циклов зарядки от 0 до 100%.



Tesla Model 3 заряжается на станции Tesla V3 Supercharger



Tesla Model 3 заряжается с помощью компактной мобильной станции

Когда заряжать Теслу Модель 3?

Tesla рекомендует заряжать от 50 до 90% для ежедневной езды (в зависимости от потребностей) и выше 90%, когда вам может понадобиться дополнительный запас хода в более длительной поездке.

Какой разъем зарядки у Tesla Model 3?

В зависимости от версии электромобиль может иметь выход стандарта Type 2, CCS (Европа). Для подключения CHAdeMO используется адаптер — Mobile Connector.

Где зарядить Tesla Model 3 в Беларусии?

На нашем сайте можно посмотреть карту зарядных станций.

Безопасность

Безопасная ли Тесла Модель 3?

Версия 2019 стала самым безопасным автомобилем, когда-либо испытанным Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), чьи процедуры тестирования определили, что у новейшего автомобиля Tesla самая низкая вероятность травмы при столкновении из всех более 900 автомобилей, протестированных NHTSA.

По стандартам NHTSA, EuroNCAP, ANCAP электромобиль получил все пять звезд и оценку “Хорошо” по IIHS.

Tesla Model 3 хорошая машина?

Отличная! Все модели имеют запас хода не менее 400 км на одной зарядке, а в улучшенной комплектации Тройка способна проехать более 480 км. Модель 3 быстро разгоняется, хорошо управляется и в целом обеспечивает плавность хода.



Что нужно знать водителю?

Есть ли запаска в Tesla Model 3?

Нет. Но можно возить с собой ремкомплект от производителя.

Может ли Тесла 3 буксировать?

Нет, электромобиль не предназначен для буксировки.

Может ли танцевать Тесла Модель 3?

Нет, эта функция доступна только для Tesla Model X.

Где находится “прикуриватель” в Tesla Model 3?

Порт 12 В находится в задней части центральной консоли, под подлокотником.

Где находится USB порт в Тесла Модель 3?

Два порта USB расположены в переднем отсеке консоли, а еще два — на задней ее части (предназначены для пассажиров на заднем сиденье).





Где находится внутренняя камера Tesla Model 3?

Модели 3 и Y оснащены камерой в салоне, которая расположена над зеркалом заднего вида и по умолчанию отключена. Если вы включите камеру в кабине, короткий видеоклип будет снят и передан Tesla после события безопасности, такого как столкновение или экстренное торможение.

Где в Тесла Модель 3 одометр?

Для отображения одометра нужно пролистать окна на экране вправо (самое левое окно) и прокрутить вниз.

В которой Тесле Модел 3 тонированные стекла?

Версии с Премиальным интерьером получили тонированную стеклянную крышу с защитой от ультрафиолета и инфракрасного излучения.

Есть ли тепловой насос в Tesla Model 3?

Пока что нету, но ожидается позднее, когда будет унифицировано производство Модели 3 и Модели Икс. И эти электромобили будут использовать универсальный аккумулятор, предусматривающий установку и теплонасоса.



Когда обслуживать Тесла Модель 3?

Tesla рекомендует проводить обслуживание кондиционера каждые 6 лет. Чистить и смазывать все тормозные суппорты желательно каждые 12 месяцев или 20 000 км для авто в холодных регионах.

skysheep

Итак, день 1. Ночью она была заряжена до 90%, и утром индикатор показывает 335 км (50.25 кВтч).



Утром индикатор показывал 34 км. Проехал, 19.7 км, и после этого я заехал на зарядную станцию когда индикатор показывал 14 км.


В итоге, за 9 дней я проехал 298.4 км. Индикатор электромобиля показывает что я потратил 40 кВтч. Однако это вряд ли точный показатель, так как по моим расчетам было потрачено 48.15 кВтч ((335-14) * 0.15). Часть энергии тратится не на движение, а на работу всех остальных систем. В итоге, расход электричества за эти 9 дней составил 16.13 кВтч на 100км.

Зарядная станция располагается в парковке супермаркета Target. Я туда приехал утром с остатком заряда в 14 км. Начал зарядку в 9:41 утра, и пошел отовариваться в магазин.



После того как завершил покупки, вышел из магазина, и дошел до машины, и загрузил покупки.


В 10:38, заряд показывал 345 км, что примерно 92% от заряда.


Стоимость зарядки в этом месте 25 цента за кВтч, и с меня взяли $12.75, значит по их подсчетам я на зарядку получил 51 кВтч. По моим подсчетам, я начинал с 14 км, закончил с 345 км. Это означает что в батарее добавилось около 49.65 кВтч заряда ((345-14)*0.15 = 49.65). Выходит что эффективность зарядки составляет около 97% (потери энергии при зарядке менее 3%).

Tesla экономичнее обычной машины или все же нет?

Когда заходит речь о сравнении Tesla с бензиновыми или дизельными автомобилями, почти ни у кого не возникает сомнений, что электромобиль Илона Маска окажется более экономичным в использовании. Действительно, или мы сами к этому пришли, или нам это внушили, но затраты на содержание электрических автомобилей и их братьев на топливе всегда не в пользу последних. Но есть ли на самом деле эта экономия? Отбросив некоторые факторы, попробую ответить на вопрос, есть ли вообще смысл в покупке Tesla… например, в России.


Будет ли Tesla экономичнее машины на бензине? А на дизеле?

Какой расход у Tesla

Чтобы в этом разобраться, сначала необходимо понять, как вычисляется расход автомобилей Tesla, ведь здесь нельзя просто взять 100 километров и вычислить, сколько литров бензина или дизеля ушло на поездку. Или можно? На самом деле у Tesla есть измерение расхода электроэнергии, и для удобства сравнения его также указывают на 100 километров.

Расход Tesla рассчитывается на каждый километр, эти данные можно посмотреть на приборной панели автомобиля. Для Model 3 он, как правило, варьируется от 120 Вт*ч/км до 170 Вт*ч/км. Расход электроэнергии очень сильно зависит от средней скорости движения и температуры, в которую используется автомобиль. Например, на морозе емкость батареи сокращается, а также во время езды свыше 100 км/ч или по принципу «газ в пол». Для сравнения с бензиновым/дизельным автомобилем возьмем за основу скорость 80 км/ч.


Расход электроэнергии Tesla иногда доходит до 200 Вт*ч/км, зависит от эксплуатации

Сравнение Tesla и машины на бензине


Сравним с Mazda 6, например?

То есть поездка на Tesla обойдется в 82,05 рублей (15 кВт*ч умножаем на 5,47 рубля), а на бензиновом авто - 460 рублей (46 рублей за литр умножаем на 10). Экономия существенная - почти 380 рублей.

Сравнение Tesla и машины на дизеле


Наш Mercedes A-класса

Те же самые условия, только теперь у вас не бензиновая «Мазда», а, например, дизельный Mercedes A-класса. Средний расход у него оставляет примерно 5 литра на 100 км.


Реальный расход топлива дизельного А-класса

Tesla снова оказалась более экономичной, но разница с дизелем составляет около 150 рублей.

За сколько окупается Tesla?


А Tesla вообще окупается?

Если эксплуатировать оба автомобиля в равных условиях (100 км в день), то каждый день вы будете экономить «на топливе» около 150 рублей.

Чтобы отбить стоимость автомобиля, потребуется 13 000 дней или 35 лет.

При экономии на топливе в 380 рублей на 100 километров, которую мы рассчитали до этого, автомобиль полностью отобьет себя за 18 лет.


Такой чек может прилететь через 7 лет после покупки Tesla Model S

Покупка Tesla в США

До какого времени продлится акция, пока неизвестно, поэтому действующим владельцам автомобилей стоит поспешить и воспользоваться бесплатными станциями. Примечательно, что если человек купил автомобиль с рук, то акция на него не распространяется, потому что бесплатная зарядка доступна только первоначальному владельцу.

Время зарядки Tesla


Tesla еще нужно долго заряжать

Покупая Tesla, нужно быть готовым к тому, что заряжать ее (по крайней мере в России) придется долго. Вот сколько заряжается Model 3 SR+: для РФ доступен максимум 1,2 и 3 варианты, но чаще всего используют 1 и 2:

Даже если ставить Tesla Model 3 на зарядку на ночь в гараже, этого времени все равно не хватит, если не купить Mobile Connector или High Power Wall Connector. Конечно, 100 км в день машина проедет, но полный «бак» не наберет.

Битва века: дизель против электричества. Сколько стоят 100 километров пути на Citroёn C4 и Tesla Model S?

Недавно в Беларуси ввели плату на зарядных станциях Malanka. И теперь ездить на электромобилях бесплатно, как раньше, не получится. В связи с этим мы решили устроить битву века. Дизельный автомобиль против электрокара – что экономичнее?

Проедем ровно 100 километров на Tesla Model S и дизельном Citroёn С4 и сравним, сколько денег потратим на этот путь. Ровно до копеечки. Поехали!

Вы скажете: нашли что сравнить! Но почему бы не сравнить? Да, Model S – премиальный лифтбек с двумя багажниками, а Citroёn C4 – седан С-класса. Но оба они экономичные: энергия все равно недорогая, а дизельный мотор 1.6 потребляет капли.


Новый дизельный С4 стоит около 18.000$, он дешевле. Подержанную Tesla можно пригнать от 20.000$ и до бесконечности. Причем 20.000$ - это самый минимум, будет старая машина в недорогой комплектации. Которую еще нужно привести и восстановить, причем кредиты на это мероприятие никто не выдаст. То есть реально можно думать: или купить новый Citroёn C4 у дилера, или пригнать из США "биток" и восстановить. В первом случае купить можно сразу и с финансовыми программами, во втором придется ждать от двух месяцев и только за свои деньги.



Tesla Model S 70D разгоняется до "сотни" за 5,4 секунды, Citroёn – за 10,9. Но при этом "француз" отнюдь не кажется "овощем". Такое ощущение, что он разгоняется за 7,9 секунды, особенно в городе шустрый. 115-сильный 1,6-литровый HDi – тяговитый, удачный и надежный мотор. А еще ему под стать механическая коробка с очень четкими переключениями. Орудовать ею одно удовольствие.

Citroёn может проехать на одном баке по трассе аж 1200 км, нет никаких проблем с "зарядками". Tesla же привязана к розетке. У 70D "официальный" запас хода – 440 км, но владелец говорит, что реально около 350 км, может, немного больше. При этом зимой запас хода падает катастрофически быстро. В Минске зарядных станций еще хватает, а вот в регионах с ними беда. Недавно Автобизнес пытался доехать на Model S 85D до Ольшан – не получилось, "зарядка" в Микашевичах оказалась сломанной.

В общем, машины совершенно разные, но их вполне можно сравнивать. Наш главный вопрос: что возьмет меньше денег на 100 км пути?


Заправляем бак Citroёn до полного. Пришлось долго ждать, пока уровень топлива подойдет прямо к горлышку, потому что пенилось, но в итоге заправили. Человек в очереди ругался, конечно, но чего не сделаешь ради эксперимента! После того как проедем 100 км, заправим до полного бака и посмотрим, сколько влезет топлива.



Tesla у нас с большего была заряжена, но подключили проверить, идет ли зарядка. Заряжаться будем потом, когда проедем 100 км.


Зарядка-то идет, но при этом разъем "залип" в переходнике. Пришлось доставать обычную пластиковую карточку, нажимать на защелку принудительно. Еще бывает, что зарядные станции заняты электромобилем или машиной с ДВС. Порой они "глючат" – сами отключают процесс зарядки. В общем, вроде бы станций в Минске уже немало, но приключения с ними бывают и в столице. Не говоря уже о регионах.


Мы зафиксировали, что запас хода по бортовому компьютеру – 409 км, или 87% заряда батареи. После того как проедем 100 км, просто зарядимся до этого же показателя и посмотрим, сколько денег снимет с нас Malanka.


Все, поехали! За дизель мы переживаем, если честно. Сейчас тепло, Tesla не так уж и много потребляет энергии. Поэтому, чтобы уравнять шансы, даем Citroёn небольшую фору – значительную часть расстояния проедем по трассе. Едем не быстро, 100-110, максимум 120 км/ч. А вот если бы была зима, шансов у Tesla было бы маловато, пришлось бы давать фору "электричке". Но все равно интересно, сколько по трассе "попросит" дизельный автомобиль, а сколько – электрический.

Пока едем, немного поговорим про машины, попробуем сравнить два не совсем сравнимых автомобиля.

Tesla Model S, безусловно, крутой электромобиль. Именно он заставил миллионы людей поверить в электротранспорт. Потому что и разгон сумасшедший, и запас хода приемлемый. И внешне выглядит круто, а не как какая-то тележка на колесах, как делали раньше.

Но не сказать что он идеальный, да и для дальних поездок подходит не очень. Мало того что с зарядными станциями проблема, так еще ивопросы с удобством в мелочах. Например, карманов в дверях нет, бардачок маленький, центрального бокса для вещей недостаточно. Сзади нет USB-портов, только спереди.


И вообще сзади вроде визуально места хватает, но по факту тут тесно. Спинки стоят слишком полого, ступни под передние кресла не подсунешь, а места над головой для рослых пассажиров маловато. И это еще версия без панорамной крыши!

Машина хоть и с пневмоподвеской, но плавность хода средняя, как и шумоизоляция. Сборка так себе. В общем, вроде "премиум" с футуристичным дизайном, но за свои немалые деньги в мелочах это не ощущается.



Зато багажники спереди и сзади – с практичностью все очень хорошо!


Citroёn C4 – интересный автомобиль. Прежде всего тем, что это один из немногих вариантов новых авто с дизельным мотором. Экономичным. Тяговитым. Надежным. В нем, конечно, нет гигантских экранов, но едет он куда мягче Tesla. По шумоизоляции чуть-чуть громче "американца" за счет того, что мотор все же слышно, но не во всех режимах, например, на трассе его не слышно.


Машина по размерам меньше Tesla, но сзади куда комфортнее! Да и в целом комфорт – синоним Citroёn. Так было всегда, так есть и сейчас.


Багажник только один, на 440 литров, но визуально немаленький. И удобный: есть полочки, ниши, крючки. А еще лежит пластиковая заглушка фальшрешетки радиатора для зимней эксплуатации.


Едем по трассе, при 100 км/ч на тахометре менее 2000 об/мин. Есть ощущение, что получится экономично. При этом бортовой компьютер показывает расход 5,2 л на 100 км. А что в реальности?


Снова на том же месте заправляемся до горлышка – и удивляемся: на 100 км пути мы потратили всего 4,66 литра, или 9,04 рубля! Экономично!


У Tesla, когда мы стартовали, запас хода был 409 км. Проехали 100 км, бортовой компьютер "съел" 142 км. Подключаемся и заряжаемся.


Спустя 42 минуты мы наконец-то зарядили электромобиль до тех самых 409 км, или 87% заряда батареи. Результат – мы потратили 8,12 руб., то есть на 92 копейки меньше, чем с дизельным авто. Был бы холод, в таком же режиме однозначно победил бы дизель. Автобизнес уже проверял: на Tesla Model S 85D при температуре около нуля в смешанном режиме было потрачено 11.44 руб. на 100 км.


На станциях быстрой зарядки стоимость одного киловатта – 0,39 рубля. Если заряжать дома, по ночному тарифу получается намного дешевле – 0,11 рубля. Но если нет частного дома или едешь по трассе, приходится заряжаться от Malanka. И получается не так уж и дешево, особенно с учетом "танцев с бубном" вокруг станций, которые могут быть или сломанными, или занятыми другими авто. И в любом случае зарядка требует время.

Поэтому дизельный двигатель пока рано списывать со счетов. Получается экономично, почти так же, как и на электромобиле! А зимой и того дешевле. Жаль только, что версий на "тяжелом топливе" на рынке мало. Но у нас есть импортер Citroёn - он самый "дизельный" в стране. У всех моделей есть варианты с дизелем: С3 Aircross, C4, С5 Aircross, Berlingo Multispace X, Spacetourer и линейка коммерческого транспорта Berlingo Fourgon, Jumpy, Jumper. С учетом постоянного повышения цен на топливо экономичные автомобили явно будут в тренде!

Читайте также: