Тесла загорелась и заблокировала двери

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Загоревшаяся во время ДТП Tesla убила водителя, заперев все двери

Дверные ручки Tesla Model S скрыты в нише дверей от посторонних рук. При аварии они автоматически выезжают оттуда, одновременно с этим открываются все замки машины, но по неизвестной причине этого не произошло.

Представители Tesla уже выразили соболезнования родственникам и знакомым погибшего и добавили, что при высокой скорости во время ДТП автомобиль может загореться.

Это уже не первая серьезная авария с Tesla Model S. Ранее в Сети появилось видео, как автомобиль пытается проехать перекресток на красный и врезается в Infiniti. От сильного удара последний буквально взлетел в воздух.

Двери изнутри не открываются механически? Как они прошли сертификацию?

Зато ручки красиво убираются

Видимо сам водитель был без сознания, и не мог открыть, а вот снаружи ручки отсутствовали в принципе.

Хотя что мешало пожарным разбить окно?

ответный иск от Tesla за ущерб машинке

Пожарные (да даже и просто зеваки) к месту аварии не телепортируются. Минимум несколько минут. А много ли нужно, если загорелся аккумулятор? Или, скажем, бензин?

У зевак с собой в кармане монтитировки или болгарки могло и не найтись. и даже скорее всего.

Ну и что толку с того разбитого окна, если человек внутри без сознания, ранен или даже придавлен? Окно - не дверь, обычного взрослого человека в него протолкнуть - та ещё задачка.

Люди такие и законы - видео снимать можно помогать несертифицированным нельзя. Вот пожарники они сертифицированы, но у них также нет сертификатов на вскрытие Теслы а ломать стекло наверняка запрещено и законами, спасённый может иск о порче имущества подать многотысячный. С центральными замками машин со сгоревшими дамочками лет 15-20 назад также немало было. Пожарники рассказывали.

На панике ничего не соображает, на уровне животного, двери не открываются, а ключами от дома ЛОБОВОЕ им не разбить, до бокового не у всех соображалка доходила - в общем премия Дарвина.

Идиотом надо быть чтобы покупать ЛЮБЫЕ системы с такими мерами безопасности. Как и бывшие в определённых местах. Не так давно выкидывал бывший в Израиле, телефон до жены другой даме принадлежал, телефон Нокиа, из новых, лишь малого заряда не хватило для воспламенения по звонку аккумулятор будучи в сухом месте открыл крышку. За неделю, не более, произошло.

Гендиректор фирмы где 15 лет назад работал имел дешёвую нокию а не навороченный мобильник и футляр для хранения. Его СБ проверяла (на предприятиях 230 человек тогда работало). Поездка только на машинах с мехзамками. Другой, заказчик геологических работ, его расстреливали в 2000-м, на бронированном дизельном мерине 400-м ездил, возможно заказной. Также сплошная механика, простой телефон.

То же если у вас задержка товара или ремонт долгий - отказывайтесь от гаджета если он связан с информацией вами генерируемой. Наиболее безопасно если ремонт при вас и батарею не ставили в мастерской. Также стоит маркировать малозаметно. Аккуратнее с "дешёвыми" товарами - у меня так защищённую клавиатуру за 60% цены поставили - в отличие от оригинала залита внутри компаундом и не открыть. Потребление с ней от батареи было заметно выше аналогичной. Так и валяется. Послужила причиной того, что придумал полностью защищённую оптическую снаружи без специфических сигналов - ПК моноблок также можно собрать с высокой степенью защиты от ПЭМИН (без цены оной заказной клавиатуры, собирать сам собирался и буду) от 70к рублей.

Касаемо юнца - жертва рекламы, Эмиль Золя 19 век.

Просто на будущее. Вдруг кому пигодится.

Если надо разбить стекло двери машины, а подручного инструмента нет, делается так: Быстро становитесь спиной к стеклу, прижимаетесь плотно к двери, резко бьете локтем назад. Стекло разлетается на мелкие брызги, локоть при таком способе вы не повредите. Бить можно со всей дури. Если где-то стоят камеры, к вам претензий нет - вы вообще спиной стояли и не видели, что там сзади происходило.

Как быстро вытаскивать бессознательного водителя. Хватаете за одежду в районе ключиц и рывком к себе выдергиваете голову в окно. Чем сильнее рывок, тем больше онтело высунется. Затем стараетесь по возможности повернуть лицом вверх, спиной вниз. В таком положении тянете тело на себя, не руками (сорвете спину), а отступая корпусом от машины, тело вытягивается без проблем.

Как быстро транспортировать бессознательного водителя от горящей машины (может быть взрыв бака, задерживаться не стоит). Плюете на этику (особенно если это женщина). Поворачиваете полутруп на спину (при правильном вытаскивании он уже в нужном положении). Хватаете за обе ноги в районе ступней, зажимаете локтевым сгибом, прижимая как можно ближе к корпусу, и не оглядываясь, бежите со всей дури подальше.

Отбежав на приличное расстояние, не забудьте привести тело в приличное состояние. Обычно верхняя одежда при такой экстренной транспортировке скатывается до груди, трусы-штаны-юбки - в районе колен. Если есть чем прикрыть - просто прикройте "как есть". Ворочать тело налево-направо до приезда медиков нежелательно.

Сразу видно, что вы никогда не были возле полыхающей машины. Посмотрел бы я на вас, как бы вы ручки там искали или пытались даже окно разбить.

Да тесла, там кучи миллионов из постов окаеан, тма в тесле всё не так и борт слетает и второй

Всё ломается, особенно наша техника, особенно сша

При аварии они автоматически выезжают оттуда, одновременно с этим открываются все замки машины, но по неизвестной причине этого не произошло.

Конструкторам не пришло в голову, что их автомат в аварии может сломаться? Или это журналисты неверно конструкцию описали

Это должно в голову пользователей приходить. Не обращали внимание, что на почти всех новых мелких автомобилях есть фича - "детский контроль": автоматическая блокировка дверей при начале движения или просто блокировка задних дверей с водительского кресла?

Не приходило в голову, что вообще любая машина с центральным замком - точно такая же мышеловка? стОит центральному замку при аварии закрыть двери, и.

приходило в голову, что про ручки журналисты для нагнетания написали. С учетом заявленных скоростей, такое в любой машине при пожаре было бы.

> Сразу после удара вспыхнул поврежденный аккумулятор электрокара

Пожарные США ранее официально заявляли, что не умеет тушить эти батареи, и что они "самовозгораются" при повреждении.

при ударе в стационарный объект на скорости 120-150 км/ч Шанс Что машина не превратится в комок металла Низкий. Так что то что Машина цела и только загорелся аккумулятор не самый плохой вариант. Почему тесла не использует наполненные пеной аккумуляторы как у военных? Цена вопроса копейки там просто Заполнение пеной при герметизации аккумуляторного отсека которая от нагрева раздувается, твердеет и не горит

Родственники не согласятся, что не самый худший вариант. Хотя 150 серьезная скорость

Потому что у военных в баке с пеной - горючка, которую можно изолировать от окислителя воздуха.

В аккумуляторе и горючее и окислитель в одном флаконе. Он не горит в воздухе, он неуправляемо разряжается.

Всё равно, что пену на твёрдое ракетное топливо намазывать.

ага вспомним Мистера Бина на 300+ в ламбарге с парой переломов)) Да скорость не малая но не встречка а в дерево( не бетон) кстати более тяжелая машина срезала бы его. ну а дальше вопрос удара, касательный или прямо и тупо( опять автоматически нарулило?) Вы все данные уже узнали?:)

Полагаю вы не совсем понимаете технический момент - при сильном ударе сминается, вода вокруг, та же трава есть литий реакционноспособен весьма. Достаточно разгерметизации или КЗ части ячеек чтобы пошло-поехало.

Экспериментаторы-орки из Креосан, может загорется от протыкания, КЗ, просто при зарядке:

Если надо надёжно я ионисторами некоторыми или, если может быть протыкание проверенными NiCd пользуюсь

Касаемо "безопасных" электромобилей. По мне так их безопасность в случае аварии много хуже дизельных. Как и надёжность в ряде случаев. Кроме того есть предположение что часть эвакуируемых тесл в СПб, видел поездку, ломается программно.

Надо смотреть детали - вообще-то, тушение электрооборудования не новость в пожарном деле, другое дело, что это обычные пожарники, возможно не обученные по теме и не имеющие порошковые и пеногасители.

Анальный сфинктор Маска напрягся ещё больше. А глазной - расширился до размеров зеркала перспективной орбитальной обсерватории им. Дж. Уэбба. Занимательная американская астрономия.

Алекс, "занимательная астрономия" - это эвфемизм обычному пендоссному попилу.

Еще год назад была аналогичная история с двумя подростками. Даже судится с теслой не стали. Ничего этому подонку не будет и он это знает

Парень был в отключке после удара скорее всего. Но почему не разбили окна снаружи? Непонятно.

Зная, как полыхают литиевые батареи, думаю, что там такое пламя было, что просто подойти уже было невозможно.

Зная, как полыхают литиевые батареи, думаю, что там такое пламя было, что просто подойти уже было невозможно.

Литиевые батарейки бывают разные.

Есть литий-ионные, а есть литий-полимерные.

Вторые горят так, что там вообще из машины выскочить не успеешь.

Хорошо что вторые пока в машинах не применяют.

Это оргстекло, оно не бьется, посмотрите на краштесты теслы, это заметно. Буквально вчера видел в соцсетях видос, как желтые жилеты пытались такое стекло на остановке разбить и не разбили. Прохожие пытались открыть, но там ручки не выдвинулись.

Я пластиковые фары на мерине не с первого удара молотком разбил..

Я боковое стекло на Королле не с первого раза молотком разбил.

А у меня курочка яичко золотое снесла. Тоже не разбил.

Я даже не знаю, поздравлять вас или сочувствовать.

Ну подбежал, разбил окно - оттуда фонтан дыма/огня. Внутри пацан в отключке, да еще пристегнутый. И что дальше.

Пацан к успеху шёл, не получилось, не фартануло

Пожарные вряд ли приехали даже через пять минут. А пяти минут в закрытой машине с горящими батареями хватит даже терминатору.

А вот попрошу на Т1000 не гнать! Вытек бы из машины после пожара и заново собрался.


Еще писали, что прохожие пытались вытащить водителя, но двери не открывались, выдвижные ручки дверей не выдвигались, а монтировка есть в кармане далеко не каждого обывателя.

При сильном лобовом ударе передние двери заклинивает в дверных проемах.Поэтому спасатели срезают крышу.и пытаются достать водителя и пассажиров.

двери обычно конечно зажимает, но открыть их можно( Китайцев например помню наоборот в Чери открывались двери , теряя жосткость каркаса и машина складывалась до багажника) , а вырезают восновном изза рулевой колонки и всего рядом, оно то приезжает намного ближе!

Полагаю, в договоре на продажу ограничение ответственности давно уже вписано.

"Известно, что парень ехал на скорости от 120 до 152 километров в час, потерял управление" или машина хорошая или со скоростью наврали

ха-ха. тут Греф давеча жаловался на тупость своего ИИ в сбере и вот еще радостей

похоже все только начинается

все таки нет ничего лучше сделанного Природой .. милиарды лет отточки изделия из радостей не выкинуть

Есть версия, что водила помер во время столкновения, т.е. спасать там было некого. До результатов экспертизы рано говорить, кто кого убил. Инфа с ручками взята со слов полиции. По факту, народ постоянно на дорогах гибнет, шумиха просто потому, что тесла. Хотя случай показывает, что:

Блокировка дверей и выдвижные ручки - хреновая идея

Нужно было обязательно предусмотреть механизм "отстрела" горящих аккумуляторов

У патрульных копов (а дверь пытался, как я понял открыть коп) нет оборудования и подготовки для вскрытия машин, а полезно иметь

Вообще полезно иметь монтировку под рукой

Нужно было обязательно предусмотреть механизм "отстрела" горящих аккумуляторов

Там аккумулятор фактически размером с машину, все что между передним и задним мостом это он:

Что тут отстреливать и куда?

Здесь, гипотетически, проще было сделать отстреливающую капсулу-салон как в формуле-1 на воде, но на земле это решение выглядит уже не так привлекательно ))

. там по весу проще саму машину отстрелить.

Нужно в прошивку внести команду CTRL+Z. Странно, что инженеры теслы до этого ещё не додумались. Или эта функция только для Tesla Y.

придётся теслам встраивать катапульту, как на самолётах )))

Загоревшаяся Tesla Model S убила своего водителя, закрыв все двери

Известно, что парень ехал на скорости от 120 до 152 километров в час, потерял управление и въехал в пальмы.

При этом горела она с такой силой, что долгое время пожар не удавалось потушить.

Дверные ручки Tesla Model S скрыты в нише дверей от посторонних рук. При аварии они автоматически выезжают оттуда, одновременно с этим открываются все замки машины, но по неизвестной причине этого не произошло.

Представители Tesla уже выразили соболезнования родственникам и знакомым погибшего и добавили, что при высокой скорости во время ДТП автомобиль может загореться.

Комментарии

Двери изнутри не открываются механически? Как они прошли сертификацию?

Зато ручки красиво убираются

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Видимо сам водитель был без сознания, и не мог открыть, а вот снаружи ручки отсутствовали в принципе.

Хотя что мешало пожарным разбить окно?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ответный иск от Tesla за ущерб машинке

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Simurg (4 года 6 месяцев) 22:10-26/Фев/19

Пожарные (да даже и просто зеваки) к месту аварии не телепортируются. Минимум несколько минут. А много ли нужно, если загорелся аккумулятор? Или, скажем, бензин?

У зевак с собой в кармане монтитировки или болгарки могло и не найтись. и даже скорее всего.

Ну и что толку с того разбитого окна, если человек внутри без сознания, ранен или даже придавлен? Окно - не дверь, обычного взрослого человека в него протолкнуть - та ещё задачка.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
ВладиславЛ (2 года 9 месяцев) 01:37-27/Фев/19

Люди такие и законы - видео снимать можно помогать несертифицированным нельзя. Вот пожарники они сертифицированы, но у них также нет сертификатов на вскрытие Теслы а ломать стекло наверняка запрещено и законами, спасённый может иск о порче имущества подать многотысячный. С центральными замками машин со сгоревшими дамочками лет 15-20 назад также немало было. Пожарники рассказывали.

На панике ничего не соображает, на уровне животного, двери не открываются, а ключами от дома ЛОБОВОЕ им не разбить, до бокового не у всех соображалка доходила - в общем премия Дарвина.

Идиотом надо быть чтобы покупать ЛЮБЫЕ системы с такими мерами безопасности. Как и бывшие в определённых местах. Не так давно выкидывал бывший в Израиле, телефон до жены другой даме принадлежал, телефон Нокиа, из новых, лишь малого заряда не хватило для воспламенения по звонку аккумулятор будучи в сухом месте открыл крышку. За неделю, не более, произошло.

Гендиректор фирмы где 15 лет назад работал имел дешёвую нокию а не навороченный мобильник и футляр для хранения. Его СБ проверяла (на предприятиях 230 человек тогда работало). Поездка только на машинах с мехзамками. Другой, заказчик геологических работ, его расстреливали в 2000-м, на бронированном дизельном мерине 400-м ездил, возможно заказной. Также сплошная механика, простой телефон.

То же если у вас задержка товара или ремонт долгий - отказывайтесь от гаджета если он связан с информацией вами генерируемой. Наиболее безопасно если ремонт при вас и батарею не ставили в мастерской. Также стоит маркировать малозаметно. Аккуратнее с "дешёвыми" товарами - у меня так защищённую клавиатуру за 60% цены поставили - в отличие от оригинала залита внутри компаундом и не открыть. Потребление с ней от батареи было заметно выше аналогичной. Так и валяется. Послужила причиной того, что придумал полностью защищённую оптическую снаружи без специфических сигналов - ПК моноблок также можно собрать с высокой степенью защиты от ПЭМИН (без цены оной заказной клавиатуры, собирать сам собирался и буду) от 70к рублей.

Касаемо юнца - жертва рекламы, Эмиль Золя 19 век.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Просто на будущее. Вдруг кому пигодится.

Если надо разбить стекло двери машины, а подручного инструмента нет, делается так: Быстро становитесь спиной к стеклу, прижимаетесь плотно к двери, резко бьете локтем назад. Стекло разлетается на мелкие брызги, локоть при таком способе вы не повредите. Бить можно со всей дури. Если где-то стоят камеры, к вам претензий нет - вы вообще спиной стояли и не видели, что там сзади происходило.

Как быстро вытаскивать бессознательного водителя. Хватаете за одежду в районе ключиц и рывком к себе выдергиваете голову в окно. Чем сильнее рывок, тем больше онтело высунется. Затем стараетесь по возможности повернуть лицом вверх, спиной вниз. В таком положении тянете тело на себя, не руками (сорвете спину), а отступая корпусом от машины, тело вытягивается без проблем.

Как быстро транспортировать бессознательного водителя от горящей машины (может быть взрыв бака, задерживаться не стоит). Плюете на этику (особенно если это женщина). Поворачиваете полутруп на спину (при правильном вытаскивании он уже в нужном положении). Хватаете за обе ноги в районе ступней, зажимаете локтевым сгибом, прижимая как можно ближе к корпусу, и не оглядываясь, бежите со всей дури подальше.

Отбежав на приличное расстояние, не забудьте привести тело в приличное состояние. Обычно верхняя одежда при такой экстренной транспортировке скатывается до груди, трусы-штаны-юбки - в районе колен. Если есть чем прикрыть - просто прикройте "как есть". Ворочать тело налево-направо до приезда медиков нежелательно.

Стала известна причина страшной аварии с Tesla на МКАД


Автопилот автомобиля Tesla стал накануне вечером причиной аварии на МКАД, в результате которой пострадали водитель автомобиля и двое его детей.

Машина, принадлежащая генеральному директору УК «Арикапитал» Алексею Третьякову, ехала поздно вечером по внутренней стороне МКАД, когда на 40 километре врезалась в припаркованный эвакуатор. В результате аварии, как сообщили очевидцы телеканалу РЕН ТВ, «одна из машин влетела в отбойник», после чего электромобиль загорелся.

Пассажирам удалось выбраться из охваченного огнем автомобиля: водитель попал в реанимацию в тяжелом состоянии — у него зафиксирован перелом ноги и ушиб грудной клетки. Двое детей, 10 и 9 лет, получили закрытые черепно-мозговые травмы, мелкие раны и ушибы.

Позже 41-летний Алексей Третьяков рассказал о подробностях аварии телеканалу «Звезда». Он признался, что на МКАД включил автопилот, который вовремя не распознал стоявший эвакуатор.

«В сумерках после дождя, возможно, датчики не так хорошо работали, и в один момент, когда я отвлекся, я с детьми ехал, что-то им сказал, — рассказал предприниматель. — Машина ехала по левой полосе, и включенный автопилот не заметил, что в левой полосе на обочине, выступая чуть ли не на полосу, стоял эвакуатор». Пострадавший водитель уточнил, что машина врезалась в эвакуатор на полном ходу – она ехала со скоростью 100 км/ч.

Как сообщил Алексей Третьяков «Звезде», в суд с иском в отношении производителя машины, которую он приобрел четыре месяца назад, он обращаться не будет. Дело в том, что режим автопилота требует полного внимания со стороны водителя, а он перед аварией отвлекся на детей.

В апреле текущего года Tesla добавила функцию Autopilot во все модели, кроме самой дешевой — Model 3, которая стоит $35000. Из-за этого нововведения повысилась стоимость автомобилей – сейчас машина Model 3 Standart Plus обходится в $39500, в то время как раньше она стоила $3700 – отдельно можно было установить функцию «автопилот» за $3000.

Предполагалось, что автопилот способен вести автомобиль по шоссе и тормозить перед препятствиями. Однако она не освобождала водителя от необходимости контролировать ситуацию на дороге – более того, даже при установленном автопилоте человеку нужно держать руки на руле.

Полностью расслабиться водителю автопилот не дает, поскольку датчики иногда путаются. В подтверждение этому пользователь ютьюба Pranav Kodali в ноябре прошлого года опубликовал 360-градусный ролик, показавший работу автопилота версии 2.5 во время движения по горному серпантину. Система действительно определяла границы дорожного полотна, «видела» разделительную полосу и движущиеся объекты. Однако при этом не всегда правильно выделяла нужную полосу движения – обо всем этом рассказало российское интернет-издание Motor.

То, что водителям не стоит полностью полагаться на автопилот, подтверждают и аварии, уже не раз происходившие по вине автопилота Tesla.

В мае 2018 года авария произошла в Калифорнии: там двигавшийся при включенном автопилоте электромобиль врезался в припаркованный на обочине полицейский внедорожник. В момент столкновения в полицейском автомобиле никого не было – а вот водитель Tesla получил незначительные травмы. По словам человека, управлявшего автомобилем, авария произошла, поскольку система неправильно интерпретировала дорожную разметку.

В апреле нынешнего года водитель, положившийся на автопилот Tesla на горной дороге, едва не погиб, когда система неверно считала границы дорожного полотна. Тогда на ютьюбе появилось видео, на котором было видно, как кроссовер модели Tesla Model X движется по серпантину, но в какой--то момент автопилот не может войти в поворот и удержаться на полосе движения. К счастью, водитель вовремя заметил сбой – после того, как он резко скорректировал движение, машина столкнулась со скалой

Самая страшная авария по вине автопилота Tesla произошла в 2016 году. Тогда электроавтомобиль Tesla S врезался в тягач с прицепом, поворачивавший налево из правого ряда и находившийся перпендикулярно машине.

Трагедия произошла во Флориде: ни водитель, ни автопилот не заметили огромный прицеп: машина проехала под ним, у нее снесло крышу — и остановилась она лишь проехав еще 400 метров, когда врезалась в столб. Водитель, 40-летний бывший морской пехотинец Джошуа Браун, погиб. Как сообщили позже Daily Mail, за рулем автомобиля мужчина смотрел «Гарри Поттера» — свидетели видели, что фильм все еще проигрывался, когда водитель уже был мертв.

В Tesla предположили, что автопилот, возможно, не распознал прицеп, поскольку тот был такого же белого цвета, как небо — в тот день оно было очень светлым.

В конце июля Tesla опубликовала квартальный отчет, который показывает, что в этом году вот уже второй квартал подряд компания терпит убытки. Во втором квартале 2019 года они составили $408 млн, в то время как в первом — и вовсе $702 млн. Одной из причин в компании назвали сезонный фактор: глава компании Илон Маск объяснил после публикации отчета за первый квартал, что люди якобы не хотят покупать машины зимой.

В январе 2019 года Илон Маск обещал, что уже в первом квартале компания вернет себе прибыли. Когда этого не произошло, он перенес свои ожидания на второй квартал — однако и здесь его прогнозы не сбылись, хотя в этот период компания выпустила свыше 87 тыс. электрокаров, а доставила потребителям — свыше 95 тыс. автомобилей.Теперь генеральный директор Tesla надеется на третий квартал — он уверен, что компания сможет выполнить намеченный план по поставке от 360 тыс. до 400 тыс. электромобилей 2019 году. Эксперты же убеждены, что Tesla «выдыхается»: об этом весной нынешнего года заявила исполнительный директор по анализу индустрии автопортала Edmunds Джессика Калдвелл.

Новая Tesla Model S Plaid за $129 000 загорелась рядом с домом владельца

Не так давно Илон Маск собственной персоной представил новый автомобиль Model S Plaid. На данный момент это самый быстрый серийник компании, а также одна из самых скоростных машин на планете. Стоит учитывать, что все конкуренты стоят от миллиона долларов и выше, что позволяет стать обладателем настоящего суперкара за 129 000 долларов. Ясно, что это неподъёмная сумма для большинства людей, но есть целый ряд высокооплачиваемых профессий на западе, которые всё же позволяют воплотить мечту о владении суперкаром в реальность.

реклама


Любой суперкар должен быть выполнен из специальных материалов, а также иметь повышенную прочность некоторых элементов. Кроме того, конструкция должна выдерживать перегрузки с электроникой и быть стабильной, обеспечивая лёгкость вождения как на скорости 50 км/ч, так и 350 км/ч. Есть все основания полагать, что инженеры не до конца продумали некоторые системы. Так, во вторник 29 июня Model S Plaid самопроизвольно загорелась недалеко от дома владельца в Пенсильвании. Обстоятельства дела уточняются, но, судя по описаниям, Марк Герагос сел за свой автомобиль и поехал, через пару метров момент машина загорелась. Водитель попытался выйти из авто, но двери были заблокированы. Помогла грубая сила, что спасло жизнь Марку.

По его словам, Model S Plaid проехала 12 метров прежде, чем её полностью охватил огонь. На этом фоне вспоминаются слова Илона Маска, который уверял, что автомобиль быстрее любого Porsche и надёжнее Volvo. Сегодня ещё рано делать выводы. Но есть и настораживающие факты. Так, машина была куплена всего три дня назад. Владелец не успел даже разогнаться, не предпринимая никаких внештатных действий. Федеральное агентство по безопасности США уже уведомило Tesla, что изучит инцидент пристально. Если будут обнаружены какие-либо массовые отклонения, то продажи остановят.

Напомним, Model S Plaid прославилась не только тем, что умеет разгоняться до 100 км/ч за 1.99 секунд, но и из-за продвинутой игровой системы. В машине можно играть во все современные игры благодаря графическому процессору, аналогичному ещё не анонсированной видеокарте Radeon RX 6600 ХТ. Игровая система генерирует невероятные 10 TFLOPS, что аналогично по мощности PlayStation 5. Ясно, что это не главная фишка, но популярные блогеры и стримеры явно оценят внимание Илона Маска к деталям.

реклама


Tesla сожгла водителя, заблокировав все двери

Представители Tesla уже выразили соболезнования родственникам и знакомым погибшего и добавили, что при высокой скорости во время ДТП автомобиль может загореться.

Интересные автостатьи


Эксперты проверили дизельное топливо и получили шокирующие результаты Чехарда с госрегулированием цен на топливо, и в целом отсутствие контроля над качеством нефтепродуктов, привели к значительному ухудшению ситуации на рынке.
ІСЕ - что продают заправки вместо «девяносто пятого» бензина? В прошлом исследовании бензина А-92 на украинских АЗС эксперты Института потребительских экспертиз (ICE) обнаружили немалое количество нарушений.
Новый Jaguar E-Pace готов покорять дороги Украины Поклонники компании Ягуар давно ждали обновления компактного кроссовера E-Pace. Его собратья по платформе, Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport, уже прошли рестайлинг, получив новые двигатели, салоны и системы подключения. А в 2021 году появилась обновленная версия самого роскошного британского кроссовера.
Что нам заливают в бак на АЗК? Эксперты впервые за четыре года провели экспертизу бензина А-92.
«Спиртовой» бензин – достойная альтернатива или обман? Эксперты проверили качество топлива с биокомпонентами.
Как изменился Jaguar F-Pace 2021 модельного года? Jaguar F-Pace появился в 2016 году, став первым кроссовером в модельном ряду британского производителя. Спустя 4 года успешного существования, модель отправили на доработку. Презентация второго поколения кроссовера состоялась осенью 2020, в продаже новинка появится в первой половине 2021 года.
Квест с «зимней» соляркой: эксперты проверили дизельное топливо Неожиданно ударившие серьёзные морозы заставили украинских автолюбителей волноваться за аккумуляторы, а владельцев дизельных машин – и за качество солярки. Как известно, этот вид топлива при низких температурах имеет тенденцию превращаться в «кисель», а он уже в свою очередь превращает авто в «недвижимость».
«Дружба» с АЗС - лояльность или уловки маркетологов? После серьёзного падения продаж из-за Ковида, обострилась конкурентная борьба за клиента у топливных компаний. А для того, чтобы удержать клиентов и привлечь новых, операторы топливного рынка не только запускают, но и постоянно совершенствуют программы лояльности.
Когда лучше покупать машину? Что нас ждёт в 2021 году? Для того, чтобы сегодня максимально эффективно инвестировать в покупку автомобиля, необходимо понимать, что сейчас происходит на рынке подержанных авто и чего ожидать в будущем. Сегодня мы поговорим о том, что изменилось за период лето-осень 2020-го, а так же сделаем прогноз на зиму-весну 2021-го года. Итак, давайте разбираться по порядку.
Чем новый Range Rover Evoque покорил украинский рынок? В семействе британских внедорожников Evoque называют младшим братом, ведь он меньше всех по габаритам и доступнее по цене. В 2019 году на дорогах Украины появились внедорожники второго поколения, став одними из самых продаваемых в классе.

Эксперты объяснили, почему Tesla взорвалась после аварии на МКАД

В Москве сейчас выясняют причины, пожалуй, первой в России аварии, жертвой которой стал электромобиль Tesla с автопилотом.

Он двигался по МКАДу и попал в ДТП, после которого загорелся и дважды взорвался. Водитель Tesla сейчас в больнице с травмами, его пассажиры отделались ушибами.

На МКАДе как факел полыхает Tesla. Кажется, все самое плохое с легковушкой уже произошло. Но теперь опасность угрожает другим водителям.

Когда пожарные закончили, от машины остался только обгоревший остов. Момент аварии попал в объектив камеры видеонаблюдения. Tesla по касательной задела припаркованный эвакуатор.

Водитель электромобиля бизнесмен Алексей Третьяков ехал с двумя детьми школьного возраста.

"Перелом ноги и перелом носа. У детей ушибы, но все обошлось", — рассказал владелец автомобиля Алексей Третьяков.

Сначала они выбрались из авто, потом она загорелась. Как тебе такое, Илон Маск? Ведь эксперты называют Tesla одной из самых безопасных в мире машин. Умный бортовой компьютер, камеры и сенсоры. Функция автопилота, которая может заменить человека-водителя, в этот раз не помогла. И что взорвалось в электромобиле?

"Автомобиль очень серьезный. Имеет очень серьезную энергоемкость аккумуляторных батареек, которые точно так же могут взорваться, как бензобак. И какое-то неплотное прилегание электроконтактов может привести к очень серьезным последствиям", — заявил председатель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.

Бизнесмен Алексей Третьяков покупал машину в этом автосалоне. Автодилеры уже созвонились со своим клиентом. И теперь строят свои версии аварии. Интервью за рулем Tesla, вождение без автопилота.

"На левой обочине стояла легковушка. А "Газель" стояла со смещением, ее борт висел на полосу. Это сложная ситуация для сенсоров. То, как выглядит этот эвакуатор, эта "Газель", отличается от того, как она выглядит в Америке. И по России не так много еще накатано километров в автопилоте", — пояснил представитель автосалона Игорь Антаров.

Лежа на больничной койке Алексей Третьяков защищает репутацию электромобиля. Машина его не подвела – во всем виноват человеческий фактор. Точнее, Алексей вел авто лишь с небольшим участием бортового компьютера. Но отвлекся, и эвакуатор не заметил ни Алексей, ни электронный ассистент водителя.

"Это не полноценный автопилот. В Tesla модель три, это функция как ассистента водителя – я держал руль и следил за дорогой", — рассказал Третьяков.

В ближайшее время детей Алексея выпишут из больницы. Его ждет долгое лечение ноги. А вот надежда на то, чтобы понять, о чем думал искусственный интеллект и пыталась ли машина предотвратить аварию, рассеялась почти сразу, как дым от горящей иномарки.

Tesla загорелась и взорвалась после столкновения на МКАДе Статьи редакции

Машина двигалась на высокой скорости со включённым автопилотом, но все пассажиры выжили.

Вечером 10 августа на внутренней стороне 42-го километра МКАД произошло ДТП с участием грузовика и электромобиля Tesla. По данным источника ТАСС, за рулём был глава компании «Арикапитал» Алексей Третьяков.

РЕН ТВ сообщил подробности аварии: грузовиком был эвакуатор, который вызвал водитель легкового автомобиля — его ЛАДА 2107 сломалась. С владельцем Tesla в машине было двое детей.

Согласно информации СМИ, пассажиры Tesla получили травмы в результате столкновения, но не пожара. Он возник уже после ДТП: на видео очевидца можно наблюдать, что загоревшаяся машина позднее взорвалась.

TJ поговорил об инциденте с управляющим партнёром Moscow Tesla Club Игорем Антаровым — он находится на связи с потерпевшим водителем. По его словам, Tesla ехала по МКАДу в левом ряду со включённым автопилотом на скорости около 100 км/ч, водитель отвлёкся на детей и врезался в эвакуатор, перед которым находился другой легковой автомобиль.

Антаров предположил причину ДТП — скорее всего, автопилот не заметил эвакуатор, так как он частично стоял не в полосе движения Tesla. Она налетела на эвакуатор левым бортом.

Несмотря на аварию и скорость врезания, все пассажиры остались живы, включая двоих детей 9 и 10 лет. Водитель сломал ногу и выбирался из машины сам через задние двери, ему помогали прохожие. После аварии машина загорелась, так как никто тушить её и не пробовал.

Информация о том, что водитель находится в реанимации, не соответствует действительности, заявил Антаров. Пока он находится в больнице со сломанной ногой, а у детей — только ушибы, никаких травм: «И это при том, что авария серьёзная — скорость 100 км/ч, машина врезалась в стоячий объект».

Сам водитель «настроен позитивно» и понимает, что водитель должен был следить за дорогой: «К автопилоту и производителю у него претензий нет, в следующий раз он всё равно бы купил Tesla».

По словам Антарова, на машине стояла относительно старая прошивка — он был куплен в апреле и с тех пор не обновлялся, хотя в мире автопилотов за это время очень многое успело измениться. Кроме того, для автопилота эвакуатор, стоящий лишь на половине полосы, стал особым, пока ещё не решённым случаем — решение подобных задач и приведёт в дальнейшем к полной автономии машин. Согласно инструкции Tesla, автопилот можно использовать только при полном внимании за дорогой, обычно он хорошо работает на автострадах и пробках, а в крайних полосах его следует применять с осторожностью, пояснил глава Moscow Tesla Club.

Обычно компания Tesla тщательно расследует случаи самопроизвольного возгорания конструктивных частей автомобиля в результате неполадок или аварий. Известны несколько случаев использования Tesla в режиме автопилота, в результате которых водители погибали, а также ДТП, вызванных воспламенением электромобиля.

Самая быстрая и мощная Tesla Model S сгорела дотла прямо во время движения

Самая быстрая и мощная Tesla Model S сгорела дотла прямо во время движения


Самая быстрая и мощная Tesla Model S сгорела дотла прямо во время движения

Новейший электромобиль Tesla Model S Plaid был полностью уничтожен огнем, а водитель не сразу смог покинуть машину из-за заблокировавшихся замков.

Сверхмощный (1034 л.с.) и сверхбыстрый (2,1 секунды до 100 км/ч) электромобиль Tesla Model S Plaid был представлен всего три недели назад, а одна из машин уже сгорела. Причем пожар, случившийся в Филадельфии, штат Песильвания, вечером 29 июня отмечен странными обстоятельствами.

Возгорания электромобилей происходят не чаще, чем машин с ДВС, но, по понятным причинам, привлекают к себе куда больше внимания. Особенно, если это случается с электрокаром знаменитой марки Tesla. Обычно электрокары загораются при зарядке вследствие перегрева батареи и последующего короткого замыкания в бортовой сети. Также это может произойти от удара при дорожной аварии.


В данном случае не было ни того, ни другого: со слов очевидцев происшествия, Tesla Model S Plaid загорелась просто на ходу. И проехала около 10-12 метров прежде чем буквально взорвалась, превратившись в огненный шар.

Причем, как сообщает Reuters, водителю не удалось покинуть машину сразу после возгорания, поскольку электронные замки заблокировали дверь и не срабатывали на команды. В результате пришлось применить силу, чтобы выбраться из горящего электромобиля. Сам водитель остался жив, но получил ли он травмы или ожоги, на данный момент неизвестно.

Два пожарных расчета прибыли на место происшествия через несколько минут после начала пожара, но спасти электромобиль, увы, не удалось. Model S Plaid сгорела дотла, уцелел лишь остов.

Электрокар Tesla устроил пожар на миллион долларов (фото)

В городе Сан-Рамон, Калифорния, электрокар Tesla Model S, который стоял на ночной зарядке, загорелся в гараже и устроил большой пожар в доме, где спала супружеская пара. Это случилось в конце прошлого года, но подробности инцидента появились только сейчас, их опубликовал The Washington Post.

Ночью электромобиль послал предупреждение о том, что зарядка прервана. Через 12 минут супруги проснулись от рева пожарной сигнализации. Сперва загорелась одна Tesla Model S 2013 года выпуска, затем огонь перекинулся на второй электрокар этой же модели, а потом охватил весь дом. Жильцы спаслись благодаря тому, что спали в комнатах в задней части дома, а не над гаражом.

Как рассказывает хозяин сгоревшего дома и владелец «Теслы» Йоги Виндум, приехавшие пожарные не могли подойти к дому по подъездной дорожке из-за слишком высокой температуры. А из гаража доносились звуки взрывов — те были достаточно мощными, чтобы оторвать металлические двери.

Владелец сгоревшего электрокара, который прежде был поклонником автомарки Илона Маска, рассказал, что со страховой выплаты купил себе Audi с бензиновым двигателем. Он выразил разочарование отсутствием интереса со стороны «Теслы» к случившемуся. По его словам, обугленные кузова автомобилей неделями стояли у дома, «ожидая, пока Tesla изучит, что пошло не так».

«Машины, работающие на бензине, не загораются в гараже. И в этом разница, — сказал он. — Я не беспокоюсь о том, что моя Audi загорится внизу, когда она не работает». Tesla не ответила на просьбу The Washington Post прокомментировать пожар в доме Виндумов.

В последние годы автопроизводители, включая General Motors, Audi и Hyundai, регулярно устраивают отзывные кампании, беспокоясь о безопасности своих машин. Например, в 2020 году Chevrolet посоветовал владельцам не оставлять свои автомобили на ночь на зарядке и не хранить полностью заряженные машины в гараже. Компания отозвала более 60 тысяч своих электромобилей Bolt из-за опасений по поводу самопроизвольного возгорания.

Читайте также: