Teyes установка suzuki grand vitara

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Подключение и установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Suzuki Grand Vitara 2011 с использованием can

Снимаем щиток приборов. Для этого снимаем облицовку рулевого вала (крепление на 3 саморезах), облицовку щитка приборов (крепление на 2-х саморезах) и, открутив 2 самореза, вынимаем щиток.

Карта установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2011

Крепление кожуха

Карта установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2011

Карта установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2011

Карта установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2011

Крепление облицовки щитка приборов

Карта установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2011

Крепление щитка приборов

Карта установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2011

Карта установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2011

Общий вид

Снимаем подторпедник (крепление на двух саморезах).

Карта установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2011

Крепление подторпедника

Устанавливаем сирену, датчик температуры и концевик капота. Провода в салон прокладываем через штатное уплотнение.

Карта установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2011

Датчик температуры

Карта установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2011

Концевик капота

Карта установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2011

Штатное уплотнение (вид из салона)

В диагностической колодке подсоединяем провода CAN-шины.

Straline A94 по кан "видит" концевики дверей, багажника (если открыта дверь водителя, то брелок кажет открытую дверь; если же открыта любая из дверей пассажиров или багажник, то брелок кажет открытую дверь и багажник одновременно), педаль тормоза, заведённый двигатель, зажигание. По кан управляет только аварийкой. Центральный замок при включённом зажигании не управляется по кан. Поэтому при программировании отключаем из can управление центральным замком и подключаемся к нему по аналогу на BCM: розовый/чёрный и белый/зелёный на вертикальном дальнем разъёме блока.

Карта установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2011

CAN-шина. CAN-H - красный, CAN-L - белый

В жгуте замка зажигания подключаем питание сигнализации, зажигание 1, зажигание 2, аксессуары и стартер.
На замок зажигания одеваем петлю от модуля обхода иммобилайзера.

Карта установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2011

Постоянный плюс (белый с красной полосой)

Карта установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2011

Зажигание 1 (желтый)

Карта установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2011

Зажигание 2 (черный с желтой полосой толстый)

Карта установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2011

Аксессуары (синий)

Карта установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2011

Стартер (черный с желтой полосой тонкий)

Карта установка автосигнализации на Suzuki Grand Vitara 2011

Антенна модуля обхода штатного иммобилайзера

Форум: Suzuki Vitara (2021-2022)

Не согласна с предыдущими отзывами.

Правда у моей Витары пробег пока всего 10 тыс. км.

Плюсы:
1. Расход топлива при спокойной езде 5-6 л/100 км., если ехать более агрессивно, то 7-8 л/100 км.( делала замеры, т.к. не могла поверить, что у немаленькой машинки такой расход)
2. В новогодние праздники неделю простояла на морозе -36. Завелась без капризов при температуре -39. , что очень удивило окружающих.( все мучились с прикуривателями)
3. Хорошо держит дорогу.
4. Быстро прогревается салон. Мороз -39 в салоне комфортно.
5. Двигатель очень тихий, можно сказать бесшумный совсем.
6. При разгоне и обгоне довольно резвая, для 117 лошадок.
7. Хорошо проглатывает ямки.
8. Хороший обзор.
9. Удобная посадка.

Минусы:
1. Шумоизоляция не очень, но меня это не напрягает.
2. Двери необходимо прихлопывать с усилием.
3. На незначительных неровностях жестковата.
Ну вот и все минусы.

Мне машинка нравится.
Десять лет отъездила на Тойоте Ярис, наездила 200 тыс.км., очень любила свою малышку. Она была непритязательная, в меру комфортная, магкая, уютная, надежная. При выборе новой мне нужна была подобная машинка, но повыше. Вот и пал выбор на Витару.
Мне нравится моя Витарочка.

Из явных минусов: неэффективная работа стеклоочистителя на трассе, недообогрев лобового стекла, шумный вентилятор печки, шумоизоляция оставляет желать лучшего, ну и про двери можно ничего не говорить :).

Добрый день, Вячеслав!

Буду очень благодарен за ответ. Спасибо.
Михаил. Новосибирск.

Каско штука хорошая и нужная.

Добрый день, Михаил. Я являлся владельцем Сузуки SX4, а Витара это по техническим критериям абсолютно тот же автомобиль. Продал свой SX и взял новую Витару. Отличное авто для своих денег. Двигатель тот же (мой прошлый прошел 390 тыc. без ремонта и подозрения на неисправности. )

Установил сразу ящик под правую руку, он же подлокотник (был на КИА, удобно).

Витара S, 1.4-литра, 140 л.с., 6МТ, полная комплектация.

Машина очень резвая, что в городе,что на трассе!

В остальном машиной доволен! Не скрипов,не жучков нет! Работает как часы!

Сузуки Витара АКПП 2016 года.

Были толчки.
Нам перепрошили коробку передач – теперь все нормально.

А где перепрошивали? Сколько стоит? Можно ли у официалов?

Прочла все отзывы и поняла, что свою старенькую Витарку 2007 года я не стану менять на новую.

В феврале пересел с Сузуки SX4 на Витару. Покупал у официального дилера. За руль сажусь чуть ли не каждый день – за четыре месяца успел проехать почти 14 000 км.

Что нравится:

1. Внешность. Смотрел несколько машин, включая Крету, Экоспорт и SX4 (новый), но самая красивая среди них именно Витара.

2. Динамика. Не знаю, кому как, но мне мотора хватает и в городе, и на трассе. Комфортная скорость – 110-120 км/ч. Плюс, авто довольно-таки резво трогается с места.

3. Расход топлива. Неделю назад ездил на дальняк (в обе стороны 1500 км), так с тремя пассажирами и полным багажником вышло около 6 литров. Ну а вообще, в смешанном режиме получается примерно 7.

4. Вместительность. Не скажу, что салон очень просторный, но он однозначно больше, чем у того же SX4. Да и размер багажника меня полностью устраивает.

Что не нравится:

1. Пластик. Качество, мягко говоря, никакое. Мало того, что он жесткий, так еще и сильно царапается.

2. Шумка. На ней явно сэкономили. Колеса шумят на любых скоростях. Под рулем находится какая-то вата, а в ногах у переднего пассажира – тонкий поролон (причем он держится на честном слове).

3. Коробка-автомат. Она тупит, особенно во время разгона. Не спорю, это происходит не всегда, но все равно неприятно.

4. Цена. На мой взгляд, ее завысили. Согласен, сейчас все дорогое, но машина такого класса не стоит тех денег, что за нее просят.

Я тоже рассматриваю этот вариант, но пока не определился брать 1,4 или 1,6.

У меня Витара 2016 г.в. в предмаксимальной комплектации с авт. КПП и 4WD. Двигатель выбирать не пришлось, т.к. был всего один – 1,6 л, 117 л.с.
Из допов: защита мотора и заднего моста, сигнализация, брызговики, коврики в салон и дефлекторы окон. Все брал у дилера.

Где-то спустя неделю после покупки сделал полную шумоизоляцию. С завода ее, по сути, вообще не было. Плюс, установил омыватель на камеру (как позже выяснилось, не зря – она быстро пачкается).

Слышал, многие хают мотор – мол, 117-ти сил не хватает для того, чтобы автомобиль хорошо ехал. Не знаю, меня все устраивает, тем более я понимал, что покупаю далеко не спорткар.
На трассе без особых проблем обгоняю фуры, хоть для этого и нужно раскручивать двигатель почти до красной зоны.

Расход зависит от того, где и как ездить. В городе выходит около 10-11 л, а за его пределами можно уложиться и в 5 л на 100 км. Заливаю бензин АИ-92.

Топливный бак, если я не ошибаюсь, на 40 л (по ПТС). На мой взгляд, этого мало. Неужели так трудно было сделать его пообъемнее? Даже при относительно небольшом расходе приходится часто заезжать на АЗС.

Обслуживание стоит не слишком дорого. ТО-0 (замена масла в ДВС и фильтров) обошлось мне где-то в 3-4 тыс. руб. За ТО-1, которое проходил при пробеге в 15 тыс. км, отдал 15 тыс. руб. Я считаю, что это еще по-божески.

Сейчас на одометре около 20 тыс. км. В принципе, полет нормальный. Есть некоторые нюансы (куда же без них), но в целом впечатление положительное.

Ровно месяц назад взял себе S-версию Suzuki Vitara – 1.4, 140 сил, 6-ступ. АКПП. Если честно, выбирал долго, но по ощущениям от разгона, как и по динамике в целом, больше всего понравилась именно «турбо-Витара».

Оснащение хорошее. По сути, есть все, что нужно – начиная от круиз-контроля и заканчивая камерой заднего вида (с датчиками по кругу).

В салоне комфортно. Сиденья обшиты алькантарой – может, это и не самое практичное решение, но на ощупь они очень приятные. В принципе, водительское место можно отрегулировать под человека любой комплекции.

Мультимедиа-система работает плавно и четко, ничего не тормозит. Качество звука хорошее, но до идеального не дотягивает – я бы поставил 4 из 5.

Внешне автомобиль очень нравится. Понимаю, у каждого свои вкусы, но в жизни он выглядит в разы симпатичнее, чем на фотографиях в интернете. Единственное, хочется поставить назад спойлер (уже нашел на Али – стоит 150 долларов).

Движок превосходный – к нему у меня нет никаких вопросов. Казалось бы он не такой уж и мощный, но динамика очень хорошая. Что ни говори, а турбо есть турбо!

Коробка, в основном, работает нормально, но время от времени все-таки бывают небольшие глюки. Слышал, после обкатки проходит. Посмотрим.

Теперь по расходу. Когда едешь по трассе со скоростью 100 км/ч, выходит 5-5,4 л. При 120-130 км/ч – уже больше 6 л. В городе пока получается примерно 8,5 л на 100 км.

Подвеска не совсем подходит для наших дорог – хотелось бы, чтобы она была помягче. В чем именно причина, не пойму – то ли амортизаторы подобраны неудачно, то ли виноваты диски на 17.

Но в целом аппарат неплохой – ни разу не пожалел, что его купил. По сути, главный недостаток – это шумоизоляция, но ее можно доработать (нужно только время и желание).

Vitara 1.6АТ, 2017 г. All Grip. Покупали машину для жены.
До этого был Nissan Note 1,6 Luksori.

Ну, так вот:

• Дверью хлопать не надо, просто толкайте её за ручку с небольшим усилием до полного закрытия, она очень лёгкая и просто отскакивает от толстых (двойных!) уплотнителей.

• Корректная (по сравнению с Nissan) работа климата.

• Очень быстрый прогрев!

В общем – машина ожидания оправдала.

Недостатки:

• Защиту картера, брызговики – могли бы ставить на конвеере.

• Щётки стеклоочистителей – отстой.

• При включении ближнего гаснут противотуманки! Зачем?

Всем привет, ни гвоздя ни жезла!

Гаснут не противотуманки, а дневные ходовые огни (противотуманки включаются кнопкой и пока не выключишь горят).

Teyes установка suzuki grand vitara

Что лучше не знаю. На Gislaved не катался, но так уж получилось, что и зима у меня Cooper'овская. Именно Discoverer M+S. 3 сезона отслужила верой и правдой!

Себе не ставил и вряд ли буду, но если очень хочется, то можно купить любую сетку для решеток радиатора в автозапчастях и сделать из нее, ведь, как я понимаю, задача исключить попадание в радиатор камней меньше, чем деление ячейки в штатной сетке решетки радиатора.

Мультимедийный вопрос я решил чуть своеобразно. Как, посмотреть можно в моей подписи (PCCar)

__________________
_______________________________
Махатма Ганди : «Маленькое тело, обусловленное духом и воодушевленное неугасимой верой в свою миссию, может изменять ход истории.»
Езжу на NSGV 2.4 AT 5-door

Торговый бренд GISLAVED принадлежит немецкому концерну Continental .
Шины марки GISLAVED производятся в Швеции.
континентал ice 4х4 шипы - это по рисунку Gislved Nord Frost 3
То же был счастлив на этой резине, пока не перешел на Gislaved 5. Здесь за счет центр борозды управляемость лучше, и шипы надежнее сидят.
Эх, кто б сказал что лучше гислвед5 или дискаверер м+с?

Добавлено через 1 минуту
За сколько штатный дуелер можно слить.



Самая злая и проходимая АТшка это купер СТ, там все еще хуже чем у БФГ.
А если по чесному Гудрич один из самых надежных и долговечных АТ, нормально он рулится на скоростях до 120, больше ему противопоказано как и любой АТ. После дождя не скользкий я на нем и зимой езжу. Аквапланирование в пределе 50-55км/ч, для ненаправленной резины отличный результат.
Кстати у нас резина не шумит, у меня шумит шноркель и багажник, Хай джек на кочках. я резину не слышу)))

__________________
Малиновый "Бегимот" Dobinson 2", лифт кузова 4см. Kumho MT KL71 30,5" Шнорк, Экспедиционник, СиБи, лепетка EW 9500.
Из пунктa А в пункт Б выехaли: велосипедист, мотоциклист, aвтомобиль, aвтобус, поезд, гужевaя повозкa, полуприцеп и кaток. Что то невероятно интересное происходит в пункте Б

ооо. какая тема )))
Недавно сменил Ёку на БФГ. Стоял АТэшный Геоландар 245/70 r16 постаил 245/75 r16. И тут сразу минус в сторону БФГ - я пол дня убил в поисках своей размерности (так и не нашел - пришлось карячить 245/75 (но об этом попозжа)).
Геоландар очень гадок на лужах - разворачивало неоднократно. Шума нет - огромный плюс, но на дороге не чувствуется должново контроля. На глубоком снегу - вообще никакая (4см снега - подключаем 4вд или зовем друзей на помощь). Как АТ резина не рассматривал бы её вообще - Геоландар это самая обыкновенная дорожная резина. Как зимнюю использовал: научился профессионально дрифтовать - тоже плюс.
БФГ открыла мне глаза, на то, что я владелец джипа, а не паркетника. О плюсах БФГ говорить можно много но есть и минусы: сцепление с дорогой идеальное, павда теперь опой своей чувствую каждую нормальную кочку (качаю на 3.2 - а то она спущеной кажется. Ёку качал максимум на 1.8). Итог:

1. ОФФ роад: 3
2. Снег: 2
3. Асфальт: 10
4. Ква-ква планирование: 2
5. Управляемость (дорога): 10
6. Управляемость (офф): 4

1. ОФФ роад: 10
2. Снег: ?
3. Асфальт: 10
4. Ква-ква планирование: 10
5. Управляемость (дорога): 9
6. Управляемость (офф): 10

Добавлено через 1 час 6 минут



Аквапланирование в пределе 50-55км/ч, для ненаправленной резины отличный результат.

Всё о Suzuki Grand Vitara третьего поколения: гранд ветеран

Полноприводная трансмиссия надежна, но небезупречна. На пробегах от 50 000 до 100 000 км практически на каждой машине возникает течь сальника раздатки на стыке (1) с коробкой передач. Сложность в том, что для его замены агрегат надо демонтировать и полностью разбирать. Новый сальник проживет примерно столько же.

Сама раздаточная коробка (2) надежна, главное — своевременно ее обслуживать (замена масла каждые 40 000 км) и следить, чтобы не возникали другие течи. Впрочем, случается это редко.

Важно периодически задействовать режимы блокировки межосевого дифференциала и пониженного ряда в раздаточной коробке. При длительном простое моторчики их приводов закисают. Чаще всего ремонтировать их нецелесообразно. Благо, моторчики доступны как отдельные запчасти и расположены снаружи корпуса раздатки.

На машинах, выпущенных до 2008 года, передний редуктор имеет заводскую недоработку. У автомобилей с пробегом 60 000–80 000 км на скорости 80–90 км/ч при движении накатом главная пара сильно воет. Первое время владельцы пытались ремонтировать узел, но восстановленного агрегата надолго не хватало. Проблему снимает только замена редуктора другим, модифицированным: производитель значительно усилил его конструкцию. Узел недешев — около 85 000 рублей.

Течь сальника переднего правого привода мучает каждую третью Витару. Его хватает на 40 000–100 000 км, в зависимости от режима эксплуатации.

Задние сайлент-блоки (3) передних рычагов изнашиваются к 70 000–80 000 км. К сожалению, приходится менять рычаги (4) в сборе: как и на многих моделях, резинометаллические шарниры недоступны как отдельные запчасти. Да и сама конструкция рычагов не позволяет безболезненно выпрессовать убитые сайлент-блоки и поставить хотя бы неоригинальные: стенки у деталей слишком тонкие, велик риск появления трещин. На рынке представлены более дешевые рычаги китайского производства, но, как показала практика, качество их из рук вон плохое. Самый слабый элемент в них — шаровые опоры (5), которые живут в среднем пару-тройку тысяч километров.

Еще одна массовая болячка — быстрый износ втулок переднего стабилизатора (6). Подвеска сразу начинает сильно грохотать на неровностях. Некоторые владельцы меняют втулки чуть ли не каждые 15 000 км. При этом стойки стабилизатора довольно живучие, ходят по 80 000–90 000 км. Шаровые опоры, передние и задние амортизаторы (7) практически неубиваемые. Ступичные подшипники редко напоминают о себе раньше 100 000 км. В продажу они идут в сборе со ступицами. Интересно, что передние и задние узлы взаимозаменяемы!

За два-три года эксплуатации закисают болты в рычагах (8) задней подвески, отвечающих за регулировку углов схождения и развала колес. Частенько нет другого выхода, как спиливать все крепления и менять восемь сайлент-блоков.

Срок службы рулевой рейки 9 зависит только от условий эксплуатации — она может прожить 400 000 км или всего 30 тысяч. На четверти машин возникает течь верхнего сальника из-за того, что разбивается место сочленения реечного механизма и рулевого вала.

В некоторых случаях доходит и до стука в соединении. Износ боковых манжет узла — довольно редкое явление. Рейку меняют в сборе, так как производитель не выпускает для нее ремонтные запчасти. Не спасает и восстановление узла в специализированных фирмах. Из-за особенностей конструкции рейки сложно подобрать качественные комплектующие, и в итоге выйдет себе дороже.

Каждые три-четыре года приходится менять трубку ГУРа из-за ее износа в местах крепления к кузову. Производитель выпустил уже не одну модификацию детали, но проблему так и не изжил. А вот рулевые тяги и наконечники почти вечные.

Силовая структура кузова обеспечивает высокий уровень пассивной безопасности пассажиров, но передняя часть слишком уж эффективно гасит энергию удара. Даже при небольших ДТП повреждения значительны. Ремонт влетит в копеечку.

Автоматические коробки передач фирмы Aisin хорошо себя зарекомендовали еще по предыдущему поколению кроссовера. При своевременной замене масла (каждые 40 000 км) агрегаты служат верой и правдой.

Механическая коробка тоже отличается высокой надежностью: за одиннадцать лет не обнаружилось значимых и распространенных неисправностей. Ресурс сцепления зависит только от манеры езды. Рекомендуемый интервал обслуживания агрегата — как у автоматических собратьев.

  • На машинах до 2008 года выпуска иногда возникают проблемы с кулисой переключения передач механической коробки. На пробеге 60 000- 100 000 км обламываются пластиковые втулки, а иногда и сам шток. Помимо узла в сборе доступны его отдельные элементы для ремонта.
  • Штатная аудиосистема — посредственного качества. Бывают случаи, когда она зажевывает компакт-диски (в первую очередь это относится к CD-чейнджеру). Для извлечения диска необходимо частично разобрать «голову». Установка неоригинального головного устройства устранит все проблемы.
  • Слабое место в системе управления микроклиматом — моторчик вентилятора. На пробегах за 120 000 км он сгорает, иногда вместе с реле управления. Элементы расположены отдельно. Моторчик стоит 12 000 рублей, реле — две тысячи.
  • На таких пробегах порой отказывают приводы заслонок в модуле печки. Сгорают моторчики управления температурой и рециркуляцией. Благо, они доступны как отдельные запчасти.
  • На машинах в почтенном возрасте иногда гниют трубки кондиционера, расположенные в моторном отсеке. Сам компрессор надежен.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Suzuki Grand Vitara — интересный автомобиль с хорошей ликвидностью на вторичном рынке. Несмотря на противоречивые характеристики, он быстро находит своего покупателя — за две-три недели. Конструкция кроссовера архаична, зато надежна. Система постоянного полного привода имеет блокировку центрального дифференциала и раздаточную коробку с понижающим рядом, однако внедорожный потенциал машины ограничен малым дорожным просветом. В начале производства пакет опций был неплох, но производитель почти не расширял его — и в итоге Vitara сильно отстала по потребительским качествам от конкурентов.

Оптимальный вариант — пятидверный автомобиль с мотором 2.0 и автоматом. Он же — самый распространенный, поэтому обеспечивает богатый выбор при покупке и хорошую ликвидность при продаже. У этой версии посредственная динамика, зато приемлемый расход топлива. Более мощные едут интереснее, но представлены скудно и менее практичны, в основном из-за повышенного топливного аппетита.

Покупатели Витар — люди понимающие и въедливые. Они внимательно изучают техническое состояние машины, а конкретный пакет опций для них не имеет особого значения.

На рынке много автомобилей с приличным пробегом, но не стоит обходить их стороной. В трейд-ин поступают вполне живые экземпляры, прошедшие 200 000- 250 000 км. Главное — не скупитесь на полноценную диагностику.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Я выбрал именно Витару, так как на момент покупки она в своей ценовой нише была одной из немногих машин, сочетающих неплохие внедорожные качества c необходимым мне набором дополнительного оснащения.

В ней меня устраивает почти всё. Из недостатков отмечу неудобные передние сиденья (из-за отсутствия поясничной поддержки быстро устает спина) и слабоватый мотор. Надо просчитывать дорожную ситуацию заранее, ведь экстренно ускориться в режиме движения по шоссе проблематично. Огорчает и приличный расход топлива при мало-мальски динамичной езде. Внедорожным потенциалом машины вполне доволен. Правда, в откровенно тяжелых условиях я еще не оказывался.

Из распространенных проблем столкнулся с заменой левой опоры мотора на 75 000 км пробега. Втулки стабилизатора у меня выхаживают по 30 000 км. Сальник раздаточной коробки дожил до 90 000 км. Радиатор кондиционера недавно заменил из-за масштабных повреждений сот, так как мойка уже не восстанавливала эффективность его работы. Мотор после 100 000 км стал немного подъедать масло, но речь о ремонте пока не идет. Уже два раза меняли сгнившую трубку гидроусилителя руля, сейчас стоит ее свежая модификация.

Знаю по отзывам владельцев Витар о возможных будущих неисправностях, но пока что не думаю о продаже машины. Я купил бы еще раз такую же, только новую, — смирившись с архаичностью модели и отсутствием современных опций.

День выборов

В первой части длительного теста мы уже рассказывали, как Suzuki Vitara в глазах заправщиков способна превратиться в Range Rover. А сегодня попробуем понять, как «Витару» можно ускорить на три секунды, и подведем черту расходам на эксплуатацию.

1050 километров проехала Suzuki Vitara за месяц нашего длительного теста

Когда-то давно заслуженному 1,6-литровому двигателю Suzuki не хватало жизни на низах, но инженеры подтянули кривую момента, поколдовали с расходом топлива и. у нас Suzuki сжигал не больше 8,5 литра бензина на сто километров при умеренной езде. Хотя на тест нам досталась самая тяжелая и прожорливая версия с полным приводом и «автоматом».

Поначалу кажется, что вообще сел в машину с вариатором — 6-ступенчатая коробка терпеливо ждет, пока двигатель проснется после 4000 оборотов в минуту, а мотор нудно жужжит. Но мы уже говорили, что на 117 атмосферных сил здесь приходится наименьшее в сегменте количество килограммов массы: базовые машины с передним приводом и «механикой» вообще весят 1075 кило, как хэтчбек В-класса.

И даже несмотря на 13 секунд разгона до первой сотни, Vitara не воспринимается инертной и вялой: остро реагирует на газ, хорошо тормозит и любит повороты. Правда, кроссовер весьма чувствителен к колеям и иногда пугает, активно повиливая то в одну сторону, то в другую.

В активе Vitara S другая решетка радиатора, серебристые зеркала и черные глянцевые 17-дюймовые колеса. А также красные окантовки, простроченная замша в салоне и накладки на педали. О спорт — ты мир!

Такой средний расход топлива был зафиксирован по итогам месячного теста Suzuki Vitara

Хочется побыстрее? В этом году в Россию приедет «заряженная» версия Vitara S, с 1,4-литровым турбомоторчиком, выдающим 140 лошадиных сил. Причем «Витар S» с «механикой» не бывает — только 6-ступенчатый «автомат» и самая богатая комплектация. Переднеприводная «эска» стоит 1 459 000 рублей, а полноприводная 1 559 000. В чем спорт? Разгон до ста километров в час занимает на три секунды меньше времени: 10,2 секунды в версии с полным приводом. А паспортный расход на литр меньше.

Турботехнологии! Но нужны ли они преданным поклонникам Suzuki — простых, легких и надежных машин?

А ведь в Европе продают Swift Sport с атмосферным 1.6, раскачанным до 136 лошадиных сил, — такую машину для начинающих можно встретить почти в каждой прокатной конторе на Нюрбургринге. Но о «Свифте» и говорить нечего — в прошлом году в Россию не поставлялись даже SX4 и Grand Vitara. Дилеры распродавали стоки, а на официальном сайте до сих пор есть цены на автомобили 2014 года выпуска.

Такой пульт — признак того, что перед вами полноприводная «Витара». Шайбой можно выбирать алгоритмы работы управляющей электроники (в режиме «Снег» машина будет имитировать межколесные блокировки), а кнопка Lock блокирует муфту привода задней оси.

Полный привод у нашей Vitara такой же простой, как и вся ее конструкция. Никаких механических ухищрений — мощность подается назад по требованию, с помощью электромагнитной многодисковой муфты, а на центральном тоннеле есть клавиша с громкой надписью Lock и шайба выборов предустановленных внедорожных режимов.

В автоматическом Vitara едет почти как переднеприводная, в «Спорте» становится заметно острее, а в режиме Snow — наоборот, мягче реагирует на газ, чаще замыкает муфту и имитирует межколесные блокировки с помощью тормозов. Дополнительной причиной для успокоения может быть «внедорожный комплект» с массивными накладками на бампера и черными молдингами, но на проходимость он никак не влияет.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

ДВИГАТЕЛИ И РАСХОД

Проверенный временем 1,6-литровый 117-сильный двигатель надежен «как автомат Калашникова» и готов трудиться вплоть до вашей пенсии. Ему под стать и две коробки - шестиступенчатые механика и автомат. Есть у «Витары» и более современный 1,4-литровый турбомотор мощностью 140 лошадиных сил, который разгоняет машину до 100 км/ч за 10 секунд. Оба силовых агрегата очень экономичны. Паспортный расход в «смешанном цикле» от 5,9 до 6,3 литра на 100 км. Я по итогам теста «привез» 7,4 литра по бортовому компьютеру и 7,8 литров на 100 км, если расчитывать по заправке топливного бака (35 л) и пройденному на этом объеме километражу (450 км).

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

КУЗОВ И БЕЗОПАСНОСТЬ

Качественно сваренный кузов из прочного, полностью оцинкованного металла, будет служить вам верой и правдой долгую жизнь. Если почитать отзывы владельцев автомобилей Suzuki в Интернете, то становится ясно, что к качеству металла, оцинковки, и покраски претензий крайне мало. При должном уходе, первые признаки коррозии могут появиться ну разве что лет через 10 - 15.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Отмечу, что помимо надежности, нынешний кузов «Витары» получился гармоничным, красивым и главное - безопасным. В автомобиле реализована запатентованная Suzuki технология Total Effective Control Technology (TECT), благодаря которой кузов автомобиля эффективно отводит энергию удара в специальные зоны поглощения для защиты водителя и пассажиров в случае столкновения.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

В дополнении к этому в «Витаре» установлено семь подушек безопасности - для водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки безопасности, снижающие нагрузку на грудную клетку при боковом столкновении, шторки безопасности, защищающие голову, и подушки безопасности для коленей водителя. Причем весь этот набор есть уже в базовой комплектации.

Несколько лет в моей семье был автомобиль Suzuki SX4 первого поколения. Ездила на нем супруга, но я с удовольствием пересаживался на эту шуструю машинку с драйверским характером. Звали мы ее «Жужа». И этому имени есть объяснение. Если судить по той SX4 и вот этой «Витаре», на которой мне удалось поездить недельку, в компании Suzuki не сильно «заморачиваются» с шумоизоляцией. В салоне отчетливо слышен и мотор, и шум от колес, и все остальные звуки легко проникают вовнутрь.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

В салоне «Витары» много жесткого пластика и простых решений. Сиденья - как сиденья, руль - как руль, кнопки - как кнопки, приборы - как приборы… Все работает, все функционирует, заводится, включается, выключается, переключается… но нет какой-то «изюминки», взгляду не за что уцепиться. Разве только стильные часы, как центральный элемент передней панели. А в остальном все просто и обыденно.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Не стоит искать в «Витаре» каких-то новомодных аксессуаров, «наворотов» и гаджетов, которых в достатке, например, в китайских автомобилях. Тут не найти ни беспроводной зарядки, ни камеры кругового обзора на 360 градусов, ни атмосферной подсветки. Даже климат-контроль сделан совсем по простому - однозонный, а у пассажиров заднего ряда в центральной консоли нет даже воздуховодов.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Багажник для такого субкомпактного кроссовера (длина - 4175 мм) относительно большой - 375 литров. Но, к сожалению, даже в самой богатой комплектации он не оснащен электроприводом задней двери. Кстати, электропривода нет и для регулировки водительского сиденья. Про пассажирское я вообще молчу. Да и в целом, в Suzuki Vitara много чего еще нет. Даже в самой богатой комплектации нет возможности заказать панорамную крышу или люк. Нет подогревов руля, лобового стекла и задних сидений.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

ВАМ ШАШЕЧКИ ИЛИ ЕХАТЬ?

Давайте не будет придираться, к тому, чего нет, а посмотрим как автомобиль едет. Атмосферный двигатель 1,6 литра выдает 117 лошадиных сил и создает максимальный крутящий момент 156 Нм при 4400 оборотах в минуту. Эти показатели совсем не впечатляют. До сотни «Витара» с полным приводом разгоняется за 13 секунд. На небольших подъемах чувствуется, как тяжело набирать ускорение автомобилю с тремя пассажирами. Такой динамикой будут довольны, пожалуй, только пенсионеры и начинающие водители.

Как уже писал выше, у «Витары» есть второй, более современный двигатель - 1,4 литра с турбиной. Его характеристики существенно лучше - 140 л.с., максимальный крутящий момент - 220 Нм в диапазоне 1500 - 4000 об/мин. До сотни такая машина разгоняется за 9,5 секунд, если у нее передний привод и за 10,2 секунды, если полный привод. К сожалению, мне не удалось покататься на такой модификации, но если ориентироваться на тест-драйвы коллег-журналистов, то именно такую версию автомобиля и надо выбирать. По мнению коллег, автомобиль с турбомотором едет намного интереснее, чем с «атмосферником».

К рулевому управлению никаких претензий нет, а вот подвеска жестковата. Автомобиль довольно легкий (1120 - 1235 кг в зависимости от двигателя/коробки/привода). В этом есть и плюс, и минус. С одной стороны, он более маневренный и «шустрый». Но с другой стороны, на ходу нет «солидности». На мелких кочках он «вздрагивает». На неровной дороге, особенно для задних пассажиров, комфорта недостаточно. Несмотря на полный привод, клиренс в 185 мм не располагает к выезду на бездорожье. Все же «Витара» это чисто городской кроссовер.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Рекомендованная розничная цена базовой комплектации GL с 1,6-литровым двигателем, механической коробкой передач и передним приводом составляет 1 429 000 рублей. При этом у дилеров есть скидки: до 100 тысяч рублей - если вы сдадите свой старый автомобиль в Trade-In, до 60 тысяч рублей - по программе Suzuki Finance и 20 тысяч рублей - для работников медицинских учреждений. Минимальная цена с максимальными скидками - 1 249 000 рублей.

Сергей Целиков: Suzuki Vitara - просто, надежно, безопасно

Цена, вроде бы, очень заманчива. Но такой автомобиль будет выглядеть «еще более бедной овечкой» - обычный кондиционер, простенький CD/MP3-проигрыватель с двумя динамиками, галогеновые фары, стальные диски, маленький бортовой компьютер с монохромным дисплеем, минимум подсветок в салоне. Не будет фирменных часов, серебристой отделки передней консоли и много еще чего по мелочам.

На мой взгляд, такой автомобиль может подойти пенсионерам, для которых самое главное надежность и долговечность. Кроссовер с автоматической коробкой в базовой комплектации будет на 100 тысяч дороже.

Стоимость автомобиля с полным приводом начинается от 1 679 000 рублей и сразу предполагает второй уровень комплектации GL+. Полный привод и автомат - это уже 1 779 000 рублей. А вот если вам нужен современный турбированный двигатель 1,4 литра мощностью 140 л.с., то придется приготовить от 1 879 000 до 1 979 000 рублей в зависимости от привода. Но комплектация в этом случае будет максимальная - GLX.

Suzuki Vitara 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев



Начиная обзор Сузуки Витара нельзя не упомянуть о той ностальгии, которая сегодня охватывает автолюбителей годками постарше, потому что они помнят эту машину в молодости. Она появилась в 80-х годах и тогда была настоящим внедорожником: рама, неразрезной мост, подключаемый передний привод. Но шли годы. Машина становилась больше, комфортнее, в ней появлялось все больше от кроссовера. В результате, когда появилось четвёртое поколение, то это уже была Suzuki Vitara в переднеприводой версии, которая практически ничем не напоминает себе прежнюю.
Справедливости ради отметим, что во внешности нынешней Витары есть родственные черты с Витарой первоначальной. Она просматриваются в форме капота, в его закраинах, а также выштамповках вокруг задних колёс. Дизайнеры постарались провести визуальные параллели между новым и самым первым поколением Витары, но во всем остальном сходства между ними ни малейшего.

Нынешняя версия выполнена в духе современных компактных кроссоверов, а у этих машин все более-менее одинаковое: и моторы, и трансмиссии, и динамика, и проходимость. Примерно одинаковые у них багажники и примерно равный запас места в салоне. Именно поэтому в этом классе дизайну уделяют особое внимание, чтобы хоть как-то сделать машины отличимыми друг от друга. У покупателя если возможность выбрать цвет крыши отличный от цвета кузова. Это одна из возможностей индивидуализации автомобиля. На самая большая новинка, нечто подобное предлагали и такие марки, но в классе компактных кроссоверов ничего похожего до сих пор, кажется, не было. Покупатель может выбирать не только основной цвет машины, но и цвет крыши, зеркал, фальшрадиаторной решетки. Кроме того, можно менять некоторые элементы в салоне, то есть как бы создать машину в соответствии с собственными представлениями о прекрасном. Получается некая иллюзия свободы выбора.


Багажник и салон

Выглядит Сузуки Витара, как минимум, интересный и внимание привлекает. Однако кросоверы, во всяком случае у нас, часто воспринимаются как семейные автомобили а значит куда большее значение имеет её утилитарность, то есть умение помогать по хозяйству. Объём грузового отсека тут 375 л. Казалось бы, не много, но когда в него заглядывашь, то понимаешь что место в нем вполне достаточно. Запросто войдёт несколько крупных сумок, а по краям есть ниши для мелочевку. Под панелью фальшпола имеется дополнительное пространство, причём фальшпол легко замирает в приподнятом положении и точно также легко возвращается в исходное. Так что, с багажником полный порядок.


На задних сиденьях места хватает, вот только центральный тоннель достаточно высокий, что не порадует сидящего в середине. На передних креслах не в пример лучше, тем более что тут и подогрев сидений и их вентиляции. Вот только вентиляция могла бы работать поинтенсивнее. Подстаканники, кармашки в дверях и управление климатической установкой — над каждой из этих мелочей хорошенько подумали. Это хорошо, потому что в ежедневной эксплуатации автовладелец контактирует с ними.

Конкурентов у этого кросовер не мало, но Витара совсем не выглядит бледно на их фоне. Дело даже не в неё достоинствах. Просто салоны соперников типа Ford Ecosport или Mitsubushi ASX отделаны насколько скудно, что кросовер от Сузуки на их фоне выглядит выигрышно, даром что здесь тоже далеко не президентский люкс.

Сузуки Витара — это недорогой кросовер. Поэтому тут царит пластик, что нормально, точно так же выполнены салоны всех остальных машин этого класса. Другое дело что сам по себе дизайн интерьера в общем приятен глазу, не слишком скучный, но при этом привычный. Всё понятно и под рукой. Есть даже стрелочные часики.


Вытрясла из нас душу! Все нюансы характера обновленного Suzuki Vitara

Если смотреть на цифры продаж Suzuki в Беларуси, может показаться, что хвастать особо и нечем: счет идет на сотни экземпляров, в то время как у лидеров — тысячи. Однако если смотреть на процент прироста, то белорусский дилер может делать гордый вид: за 2021 год прирост составил 60%! А в 2019-м «РедМоторс» намерен добиться не менее впечатляющих результатов, в том числе и с помощью обновленного Suzuki Vitara.

Так получилось, что мы тестировали обновленную Vitara несколько раз: сначала во время всероссийской презентации, затем в Беларуси, чтобы раскрыть все нюансы. Так что не удивляйтесь столь разным фото. А начать рассказ о машине хотелось бы с одного эпизода, возникшего в ходе российской презентации…

Самурайский дух, «живи игрой», японское качество — это все понятно, но организаторы очень сильно удивили. Представьте себе: раскатанная на поле трасса, которую нужно пройти на время! Причем до этого трассу уже проезжали 100 раз, поэтому она убита донельзя: ямы, колеи, жесткие поперечные «брустверы» — машина реально часть времени проводит в воздухе, подвеска бьется в ограничители, а защита картера «полирует» разъезженную колею… Да тут только на подготовленных внедорожниках ездить! Но мы несемся здесь на Vitara, которая стоически переносит все удары, а инструктор еще и подначивает: мол, ваше время пока 2.10, а лучший результат — 1.40. Это же как нужно верить в свою машину, чтобы устроить кроссоверу такой «Дакар»?! Кстати, вечером проверил — все машины целые, даже бамперы на местах.

Ну а теперь собственно про обновление Suzuki Vitara. Дизайн Vitara смело можно назвать очень гармоничным и нестареющим, и по этой причине дизайнерам явно не давали команду переделать все кардинально. Скорее заказ прозвучал как «улучшить, но не испортить», что и было выполнено: новизна проявляется в многочисленных деталях. Решетка радиатора была с горизонтальными полосами — теперь в топ-версиях GL+ и GLX они стали вертикальными. Новый передний бампер с хромированными боковыми накладками плюс светодиодные дневные ходовые огни. Задний бампер также изменился, а LED-фонари теперь устанавливаются на все версии Vitara. Финальный аккорд внешнего обновления — новый дизайн 17-дюймовых легкосплавных дисков. Как и прежде, для Vitara доступны возможности индивидуализации автомобиля, двухцветная окраска (появилось три новых сочетания) вполне в духе модели, ведь фирменный слоган обновленной Vitara — «Живи игрой!».

Интерьер на первый взгляд совсем не изменился, однако «сузуководы» сразу заметят все «фишки». Можно поспорить, что в первую очередь они обратят внимание на более мягкий новый пластик в верхней части панели приборов. И хотя «богатым» салон это не сделало, тактильные ощущения наверняка порадуют поклонников модели. Причем они порадуются даже дважды, потому что мягкий пластик не стал прерогативой «топов», а устанавливается и на базовые версии. Вместе с пластиком изменилась декоративная накладка: она теперь более фактурная. Изменился дизайн часов на центральной консоли (их даже можно заказать с японскими иероглифами), а графика приборной панели с цветным информационным экраном стала более яркой и информативной. На топ-версиях появился центральный подлокотник, а для версии GLX предложены новые кресла с «ромбовидной» обивкой и центральный подлокотник. Общая же «архитектура» салона осталась прежней, и это логично: проблем с эргономикой, посадкой или обзорностью у Vitara не было, так что и улучшать здесь нечего.

В подкапотном пространстве и в целом по технике изменений нет — Vitara предлагается в тех же вариациях, что и раньше. Клиент может выбирать между 1,6-литровым 117-сильным «амеханикой», либо с 6-диапазонной АКПП, а вот для турбированной версии доступен только «автомат» как на переднем, так и на полном приводе.

Про ездовые ощущения от обновленной Vitara я уже говорил вначале: жесткая оффроуд-трасса вытрясала душу из нас, но не умерила пыл маленького бойца Suzuki. Да, жестко «замыкалась» подвеска. Да, ударяясь в бруствер, машина реально подпрыгивала. А по мере «прогрызания» колеи передний бампер все чаще контактировал с замерзшим грунтом. Однако ничто не смогло остановить маленького бойца — салон не издал не скрипа, муфта полного привода не подавала никаких признаков перегрева, даже бамперы остались целыми! Но кто же так будет ездить на своей машине? Поэтому по возвращении домой мы дождались появления обновленной Vitara в тест-парке и протестировали новинку в «гражданских» режимах.

Главный вопрос, который все «сузуководы» задают при информации об обновлении Suzuki, — стала ли она тише и мягче? Нет. Производитель ничего не заявлял по этому поводу, хотя мы с коллегами независимо друг от друга пришли к выводу, что в настройках подвесок что-то поменялось. Есть ощущение, что машина стала менее чувствительной к «гребенке», немного мягче едет по стыкам… Хотя, возможно, просто показалось: ощутить эту разницу, если она существует, может только владелец нынешней Vitara. Мы же можем лишь констатировать, что другая характерная особенность Vitara — азартная управляемость — по-прежнему является ее большим плюсом. С отключенной «стабилизацией» этот кроссовер выдает такие раллийные «па», что не каждая легковушка сможет повторить. Очень быстрые и предсказуемые реакции, азартная настройка управляемости и сочетание небольшой снаряженной массы и тяговитого турбомотора дарят очень «бодрящее» настроение.

С BOOSTERJET все понятно: при такой массе 140 л.с. хватает за глаза в любой ситуации, с любой загрузкой и на любом покрытии. А что с 1.6? Вот здесь мы с коллегами во мнениях слегка разошлись, потому что очень многие ожидаемо бубнят: ай, мол, не едет. Ребята, так это же Suzuki! Если вы не очень хорошо знакомы с историей бренда, то подскажу: помимо автомобилей Suzuki выпускает также высококлассные мотоциклы, в частности спортбайки. Сочетание GSX-R заставляет трепетать сердца байкеров, и даже в атмосферной Vitara есть частица той же «бесинки». И чтобы ее прочувствовать, нужно просто «крутануть» мотор как следует, до «отсечки». Большинство ездит так, как будто у них пятилитровый V8 под капотом: переключаются на 2000-2500 об/мин и душат машину, выходя на обгон на 70 км/ч на пятой передаче. Все не так, ребята: на том же обгоне включите четвертую, а еще лучше — третью и дайте мотору проявить себя. И вы сразу почувствуете, как по мере отклонения стрелки тахометра вправо в Vitara просыпается маленький «бес» — после 3000 об/мин ускорение становится более живым, после 4000 об/мин чувствуется азарт, а ближе к «отсечке» на атмосферную Vitara начинаешь смотреть совсем другими глазами. Понятно, что каждый раз разгоняться на пределе не будешь, но если нужно — просто дайте мотору «раскрыться», а не душите его на низких оборотах.

Что касается второй стороны характера Vitara — проходимости, — то и здесь по-прежнему все хорошо. Я бы даже сказал, что очень хорошо. Подвески отлично держат удары, муфта блокируется и не перегревается (в отличие от очень многих SUV), а компактные размеры и отличная обзорность позволяют четко контролировать автомобиль на доступном для него бездорожье. Теоретически, если бы у Vitara был бы еще и «оффроуд-пакет» в виде бамперов с улучшенными параметрами углов въезда и съезда, из этого кроссовера получился бы настоящий внедорожный боец не хуже Duster/Terrano!

Ну а пока имеем то, что имеем: обновленная внешность, новые опции и небольшие, но многочисленные улучшения на прежней агрегатной базе — получается, что Vitara одновременно и обновилась, и осталась прежней. Верные бренду клиенты спокойны: значит, надежность и выносливость Suzuki остались прежними, как и качество европейской сборки. Здесь, конечно, встает ребром вопрос цены, но что поделать? «Дешево и сердито» — это «бюджетники» российской сборки, а за японский инжиниринг и европейское качество нужно платить. И очень радует тот факт, что в прошлом году к такому выводу пришло на 60% больше покупателей. Будем надеяться, что в этом их станет еще больше, ведь Vitara того стоит. А чтобы прочувствовать это… Правильно, «крутите» мотор!

Ценообразование

На белорусском рынке обновленный Suzuki Vitara предлагается с двумя бензиновыми моторами — атмосферным 117-сильным 1,6 литровым и 140-сильным турбированным BOOSTERJET объемом 1,4 литра. Обе модификации доступны как с передним, так и подключаемым полным приводом ALLGRIP 4WD. Что касается трансмиссии, то 1,6-литровая модификация оснащается как 5-ступенчатой «механикой» (с передним и полным приводом), так и 6-диапазонным «автоматом». А вот турбоверсии полагается только «автомат» — с передним и полным приводом.

Самая доступная Vitara — базовая версия GL (117 л.с., «механика», передний привод) стоимостью 38.700 белорусских рублей. В оснащение входят: ABS + EBD + Brake Assist, система стабилизации и курсовой устойчивости ESP, ассистент старта в гору Hill hold (для версий с АКПП), фронтальные, боковые и оконные айрбэги + подушка безопасности для коленей водителя, кондиционер (и фильтр с противоаллергенной пропиткой), подогрев и регулировка передних кресел по высоте, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, электрозеркала с обогревом, центральный замок с ДУ, аудиосистема CD/MP3/Bluetooth/USB с управлением на руле, регулировка руля по высоте и вылету, бортовой компьютер с 3,5-дюймовым монохромным дисплеем, светодиодные задние фонари, расширители колесных арок, складывающаяся спинка заднего сиденья (60/40), крепления ISOFIX (2 шт.). Такой же автомобиль с АКПП будет стоит 42.000 рублей.

Полный привод предлагается только в комплектациях побогаче, и 1,6-литровая полноприводная Vitara GL+ на «механике» будет стоить 48.000, а с «автоматом» — 50.200 рублей. Турбированная версия еще дороже, в том числе и потому, что она доступна лишь в топ-версии GLX и с «автоматом». Переднеприводный BOOSTERJET стоит 53.000, полноприводный — 56.600 рублей.

Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY Фото автора и фирмы-производителя

Редакция ABW.BY выражает благодарность , официальному дилеру Suzuki в Беларуси, за помощь в организации поездки и предоставленный для теста автомобиль

Таблица технических данных Suzuki Vitara
1.6 2WD1.4 BOOSTERJET 4WD Aut.
ДВИГАТЕЛЬ
Типбензиновый
Число и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем, куб.см15861373
Мощность, л.с. при об/мин117/6000140/5500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин151/4400220/1500-4000
ТРАНСМИССИЯ
Приводпереднийподключаемый полный
Тип5, механическая6, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняянезависимая McPherson
Задняяполузависимая торсионная балка
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с11,59,5
Макс. скорость, км/ч180200
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км5,14,9
В городском цикле, л/100 км7,17,6
В смешанном цикле, л/100 км5,85,9
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм4175/1775/1610
Колесная база, мм2500
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л375-710-1120
Емкость топливного бака, л47
МАССА
Масса снаряженная, кг10751160
Масса полная, кг1730

Более 74.000 объявлений о продаже автомобилей в нашей базе объявлений

Мультимедийная система

Самое главное, что японцы поняли одну важную вещь. В середине второго десятилетия XXI века самый надёжный способ испортить интерьер автомобиля — это поставить какой-нибудь непонятный развлекательный центр с плохой графикой. Поэтому с Витарой они расстарались и над мультимедийной системой поработали. Экран большой, быстродействие никаких вопросов не вызывает. Графика отличная. Кстати говоря, сюда можно подсоединить мобильный телефон, смартфон и пользоваться приложениями с этого самого смартфона. Например, сюда можно вывести Яндекс-навигацию.

Единственная вещь, которые вызывать вопросы, это регулировка громкости, которая осуществляется скольжением пальца по экрану мультимедийной системы. Честно говоря, обычный поворотный регулятор был бы привычнее.

Ещё один сомнительный момент – обилие глянцевого пластика, на поверхности которого остаются отпечатки пальцев, которые придется постоянно протирать, чтобы салон выглядел машина выглядел опрятно. Но в остальном придраться в общем-то не к чему.

Кстати, в магнитоле нет привода для компакт-дисков, такой девайс может быть установлен дополнительно, но по умолчанию его нет и это правильно. Неправильно то, что разъем USB всего один, можно было бы поставить парочку. Шкалы приборов прорисованы чрезвычайно просто, зато информация считываться мгновенно и без каких-то усилий. То же самое можно сказать про монохромный дисплей приборки. На первый взгляд она выглядит немного скучновато, зато надёжно и практично.


Suzuki Vitara 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новый Сузуки Витара 2021 года в России: на сайте официального дилера цена модели варьируется от 1 519 000 до 2 069 000 рублей. На нашем рынке автомобиль продается в трех комплектациях: GL, GL+ и GLX.

Для российской версии Suzuki Vitara на выбор предложено два бензиновых мотора: 1,6-литровый атмосферник и 1,4-литровый турбированный агрегат (оба четырехцилиндровые). Из трансмиссий доступна либо пятиступенчатая механика, либо шестискоростной автомат, а привод может быть как передним, так и полным.

Читайте также: