Тнвд митсубиси паджеро ио 4g94 ремонт

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Помогите по ремонту GDI

Посоветуйте боле-менее нормальных мастеров, которые могли бы заняться данным вопросом. Поиск по всем известным форумам к сожалению успеха не принес, обзвон всех тоже не принесет пользы, пока сам не нарвешься.
Ремонт делать там же где и диагностику делали по финансовым затруднениям не очень хочется делать (новый двигатель может стоить дешевле:))

З.Ы. город Владивосток

Дано:
Pajero IO 2000г. 4g94 GDI пробег 72тыщи

Горит лампочка чек, трудности с заводом, диагностика в некой фирме показала что надо чистить топливную систему,камеру сгорания, замена всего и вся (фильтры, прокладки,лампочки, колпачки и т.д.)

Посоветуйте боле-менее нормальных мастеров, которые могли бы заняться данным вопросом. Поиск по всем известным форумам к сожалению успеха не принес, обзвон всех тоже не принесет пользы, пока сам не нарвешься.
Ремонт делать там же где и диагностику делали по финансовым затруднениям не очень хочется делать (новый двигатель может стоить дешевле:))

Ну по мастеру мек рулит! Дмитрий Юрьевич www.mek1.ru

если самому лезть, то в GDI есть два - три слабых места которые надо смотреть прежде всего:
1.фильтрик на входе в ТНВД
2.чистоту дросселя
3.свечи и наконечники.

Текст не мой. Умельцев с Митсу форума:
ПЕРВОЕ:
При запуске двигателя начинает работать топливоподкачивающий насос, расположенный в топливном баке, который в свою очередь под давлением около 0.3 MPa подает топливо в ТНВД через фильтрующий элемент, именуемый в народе как «фильтрик» ТНВД..

Итак,
«фильтрик» ТНВД – это очень маленький (отсюда и возникает такое уменьшительно-ласкательное прозвище), но ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ элемент ТНВД.

«Забитость» фильтрующего элемента ТНВД может вызвать:

- плохой \неуверенный запуск двигателя (с нескольких попыток);
- неуверенное ускорение;
- неустойчивая работа двигателя на ХХ;
- отсутствии режима "кик-даун";
- неправильный и нестабильный переход из режима работы на сверхобедненной топливной смеси в режим работы на стехиометрическом составе ТВС.

А отсутствие фильтрующего элемента ТНВД может стать причиной летального исхода самого насоса!

Поэтому не упускайте из внимания данную информацию и будьте внимательны.

1. оригинальный номер «фильтрика» -MD619962
2. стоимость -50 руб. (все кто продает дороже 100 руб. – Барыги!)
3. конструктивное расположение:
в корпусе ТНВД на входе подачи топлива (см. фото)

- Смотрим на ТНВД со стороны воздушного фильтра (предварительно снимаем корпус воздушного фильтра и воздушный тракт до дроссельной заслонки) и находим топливный шланг (подача). Откручиваем два болта на 10 и аккуратно отсоединяем этот шланг (тянем за металлическую стыковочную часть шланга). В освободившимся входном отверстии ТНВД он и сидит.

4. как вытащить:
- Ищем соморез на 5мм с «тупым» носиком (или откусить пассатижами острую часть обычного самореза) и под небольшим углом вкручиваем вглубь

5 мм (межреберная часть металлической обоймы «фильтрика» см. фото) в освободившееся отверстие входа ТНВД, затем тянем на себя и вытаскиваем «фильтрик».
Примерно в 90 случаях (по крайней мере, в первый раз) «фильтрик» страдает (рвется), поэтому лучше заблаговременно приобрести запасной, тем более что «фильтрик» копеечный и считается одноразовым.
Сохранить целостность сетки «фильтрика» наверно больше актуально для владельцев авто с GDI впрыском живущих, в городах, где не развита сеть продажи запчастей для MMC.. т.к. этот «фильтрик» легко моется любым очистителем карбюратора и может использовать повторно.

На всякий случай привожу габаритные размеры «фильтрика» ТНВД:
L=14мм;
D1=6мм;
D2=4мм.
т.к. ходят слухи что подобные «фильтрики» можно подобрать у мойщиков форсунок..

ВТОРОЕ:
Чистка дроссельной заслонки на примере Mitsubishi Legnum 2000г.в. с двигателем 4G94.

Хочется сразу отметить, что данная процедура дает колоссальный эффект в стабилизации оборотов двигателя, не зависимо от типа разновидности системы впрыска.. но на GDI эта процедура, скажем так, более востребована (1-2 раза в год) и имеет некоторую незначительную, но все же отличительную особенность (GDI с ETV) – это потребность «обучения» электронной дроссельной заслонки после каких-либо манипуляций с ней.

Итак,
снимаем дроссель:

- снимаем «-» клемму с АКБ;
- снимаем корпус воздушного фильтра и воздушный тракт до дроссельной заслонки;
- скидываем две фишки дросселя;
- откручиваем 4 болта самой дроссельной заслонки + 3 болта, крепящих металлическую планку, связующую дроссель и двигатель;
- откручиваем декоративный пластиковый кожух двигателя и стягиваем с вышеупомянутой планки пластиковый хомут жгута проводов (снимать целиком кожух не обязательно, достаточно его приподнять и, отжав защелку скинуть рукой хомут);
- оттягиваем планку и снимаем с фланцев дросселя два резиновых патрубка (антифриз);
- аккуратно вытаскиваем дроссель (с дросселем обращаться очень осторожно т.к. в EVT-motor сидят пресловутые магниты, которые так и норовят отклеится (по большей части это касается моделей до 1999 г.в. с недоработанным ETV-motor у которых, как известно, магниты бывало отклеивались даже от вибрации самого двигателя))

- тщательно очищаем внутреннюю полость и «грани» заслонки от нагара
- и проверяем на подклинивание рабочий ход заслонки
- прокладку дроссельной заслонки (т.е. можно использовать повторно)
- и проверяем ее пригодность к вторичному использованию

чем,
Чистил SHUMM-ой - было интересно, что это такое.

Что касается SHUMM-ы – моет замечательно – забавно пенится и растворяет сажу превращая ее липкую густую жижу ( см. видеоролик ).. но дорого!
- привычный мне очиститель карбюратора ABRO + кисть с жестким ворсом справляется с заразой ничуть не хуже пусть и немного дольше (из предыдущего опыта).. да, и в итоге после SHUMM-ы все равно пришлось обдать дроссель очистителем карбюратора, чтобы избавиться от «липкости»..

ВНИМАНИЕ:
Использовать механический способ чистки дросселя КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ – никакой шкурки и острых ножей!
И не надо отковыривать «молибденовый слой» у основания штока заслонки – он обеспечивает плавность хода!

И не забудьте после чистки обязательно выполнить «обучение» дроссельной заслонки:

- запустить двигатель без обучения заслонки, дать немного поработать и заглушить
- отключить «-» клемму с АКБ и по истечении одной мин. вернуть ее на исходную
- в течении одной секунды включить и выключить зажигание
- подождать

30 секунд (может чуть меньше – в общем, если прислушаться, то должно щелкнуть реле, что и символизирует окончание обучения положений заслонки т.е. можно вкл. зажигание или заводить дв. ..)

Тнвд митсубиси паджеро ио 4g94 ремонт

Голосование
Форумы
Фотоотчет по ремонту 4G94

Вроде ничего не забыл, итак поехали!

Вот собственно сам пациент:

Дальше не забываем про железный кожух, за шестернями валов. откручиваем и его (снять не удастся, пока не располовиним головку) Далее в 2-3 захода постепенно откручиваем верхнюю часть головки (последовательность откручивания брал в книжке). Стараемся откручивать равномерно, чтобы не повредить постели рапредвалов.


Снимаем крышку (она у меня основательно прилипла, пришлось аккуратно лезвием ее отделять от нижней части). Убираем в сторону валы (естественно в сухое чистое место))) ) и верхнюю часть головки.
Видим следующее:


Не перепутав вытаскиваем рокеры и гидрокомпенсаторы и раскладываем их в том же порядке что и стояли на стол.


Откручиваем 10шт. 12-гранных болтов головки (опять же в порядке, обратному затяжке из мануала в 2-3 приема) чтоб никого никуда не повело и снимаем голову.


Видим следующее: цилиндры 1 и 2 вроде «ничего», а вот в 3-ом и 4-ом реально беда. Особенно в 3-ем. Всё в масле. Самое смешное то, что имея такой расход масла, из выхлопной трубы не было вообще никакого дыма, даже на перегазовках!


А это вид 3 – го и 4-го цилидров со стороны головки. Полный ахтунг. И откуда такой расход масла? )))))


Идем дальше. Откручиваем двигатель с подушек слева и справа в моторном отсеке. Не забываем открутить рулевой вал от рейки. Ставим домкрат между АКПП и ДВС и поднимаем его максимально высоко (пока поднимается). Ну естественно воткнув деревяшечку между домкратом и корпусом маховика.


Откручиваем и снимаем малый поддон, куча болтиков М6 по кругу.


Видим маслоприемник (трубка гнутая с бобышкой на конце и сеткой внутри), откручиваем два болта его крепящих, снимаем. Откручиваем большой поддон, тоже куча болтиков на М6 плюс на М8 и на М10. Снимаем и его. Остается открутить по 2 гайки на каждой крышке шатуна, снять крышки и ивлечь поршни. ВНИМАНИЕ. Крышки шатунов должны сниматься и ставиться только на свои места! Пара шатун-крышка, это единая деталь. Не перепутать! Также обращаем внимание на положение крышки по замкам вклыдышей. Замки вкладышей должны быть с одной стороны что на крышке что на шатуне. Вообще, все что касается поршневой группы, должно в обязательном порядке маркироваться и при сборке устанавливаться ТОЛЬКО НА СВОИ МЕСТА.


А вот и главные виновники нашего торжества:


На всех 4-х поршнях маслосъемные кольца лежали, но имели подвижность. По всей видимости раскоксовка все таки сделала свое дело и удалило отложения, но было поздно, либо мотор банально перегрели и маслосъемные кольца потеряли свою жесткость.
Дальше было интереснее. Рассухарил головку, и просто ОФИГЕЛ от того что в 3-м и 4-м горшках на впускных клапанах маслосъемные колпачки просто развалились образовав 2 детали: корпус колпачка, и кусочек резинки с пружинкой. Т.Е. они тупо развалились пополам! При снятии остальных колпачков на них тоже образовались трещины и порывы. Резина колпачков потеряла какую либо эластичность вообще. И это все при том что я на них отъездил чуть больше 15000 км. Мотор за этот период не перегревался, и эксплуатировался в нормальных условиях. Колпачки стояли VIKTOR RIENZ с номером 12-52829-03 покупал в экзисте. Не поймите неправильно: мне не жалко денег на оригинал, но начитавшись отзывов от LEMKE и других участников стало ясно что оригинал еще надо поискать. Те же рассказы о «оригинальных МСК» читал и на дроме. Сейчас поставил МСК Elring, остается лишь надеятся что они отходят хотябы тысяч 50. Отвлекся. Далее была нудная рутинная работа по отмывке всего этого снятого добра от какашек. И сборка в обратном порядке. Вот еще пара фоток:




Мотор завелся с первого раза, работает тихо и ровно (никогда так не работал ровно). Сейчас пока ничего не могу сказать о расходе масла и топлива, идет обкатка (1000 км не более 2000об, потом замена масла). После обкатки хочу поставить новую лямбду, и тогда уже будут какие то цифры.
На все ушло 3,5 дня работы (1день разборка 1,5 чистка, 1 сборка) Отдельное спасибо хочу выразить своему отцу и брату за помощь в работе.

Ремонт ТНВД Mitsubishi GDI. Притираем пластины.

Как потом отклеить ее от стекла не повредив? В растворитель?

у меня после притирки стали плавать обороты

добрый вечер. Я так понимаю толстые пластины притирали P600, P800, P1200, P1500, P2500?
Молодец, работу проделал колоссальную.

@Amigo Offroad То есть, кроме наждачной бумаги больше ни каких полировочных средств (полированные жидкости, пасты, гели и т.п.)

Да, так и есть . Можно и с 400 начать , смотря какие повреждения .. главное снять до ровного плоскость а остальные бумаги просто перетирают риску от предыдущих

Здравствуйте подскажите пожалуйста тонкая плостина ровная или усики загнуты чучуть

Ведать до меня кто то лазил и погнул эти четыре усика типо лучше прилегать будут позже вото скину

в идеале должна быть ровной.

Здравствуйте подскажите пожалуйста тонкая плостина ровная я имею в веду четыре усика с круглешками на концах

Так был ли толк

do you sell this ?

Все тоже самое сделал

Объясните пожалуйста принцип работы этих пластин и для чего эти пластины вообще?

добрый,перебрал тнвд с притиркой ,собрал,завел проблема такая на трех 3000 тыс чихает и выше неподнимает и вот вычитал что на средней пластине нужно обязательно подогнуть 4 клапана вниз и который 1 вверх что думаете по этому поводу?

@Игорь Егоров ровно на столько, на сколько чистое у вас топливо. и своевременная замена фильтров.

@Amigo Offroad а на сколько по вашему хватит одной притирки км пробега,говорят на 2000 тысячи потом опять притирать

@влад владимирович пожалуйста

Amigo Offroad обошлось ,маленько проглядел ,кольцо резиновое не туда поставил сейчас все работает неделю как катаюсь,спасибо вам!

@влад владимирович если не заработает, возможно придется притереть регулятор, по отзывам читал что некоторым все таки требуется

Есть для таких целей притирочная плита, на которой идеальная ровная шлифованная поверхность.(некоторые используют стекло)
+ Притирочные пасты разной зернистости.
P.s. наждачкой можно снять слишком много.

Валентин Ларионов какими блин пастами? Ты пробовал пастами притирочными притереть эти пластины? Теоретик))) Пастой я притираю только клапан давления в тнвд.

@Валентин Ларионов а я на чем по вашему притирал, зеркало не стекло что ли. да мне пофигу чем вы там занимаетесь. трите пастами что угодно. причем здесь заваленные края? причем здесь то что наждачкой можно много снять? что бля? наждачкой много снять? а глаза вам на какой хрен? Хотели пукнуть, а обо. заколебался уже через раз такие коменты "экспердов" читать.

@Amigo Offroad хуеверт блять.
Конструктивно научитесь спорить, либо вы сами спускаетесь(как вы предпологаете) до уровня диванного эксперта. Мы занимаемся ремонтом ТНВД, но вот только по большинству дизельных.
1 - я написал, что вместо плиты используют стекло, но ведь стекло так трудно достать да?!
2 - пасты притирочные не такой большой дифицит, если вы не пытались их найти.
3 - И о боже, пасты есть такие, после которых не придется смотреть на пластины с заваленными краями.

Еще один диванный эксперт. написать коммент ради того чтобы написать? у каждого дома под подушкой лежит по такой плите, ага. да и каждый может ее купить на сдачу в супермаркете. Какие притирочные пасты? вы думаете о чем пишите? там нужен съем. металла для устранения выработки, а не притирка одной поверхности к другой. откуда вы такие беретесь комментаторы?

Можно ли купить эти пластины отдельно? И сколько они стоят?

@Delirium tremens благодарю за информацию)

Нет. Только насос в сборе. На них даже нет номеров каталожных.

На что клеил к зеркалу?

Подскажите пожалуйста какой последнии размер притирки после каторого уже нельзя притерать

или что вы имели ввиду?

по толщине пакета нет информации, скроее тнвд не будет качать по причине мертвой плунжерной пары, именно она создает давление

А как проверить давление в тнвд ланцер цедия?

а внутри тело тнвд как тереть то

Начала машина на ходу глохнуть. Тнвд разобрал. А там ужас!

Здравствуйте! подскажите,пластины надо будет шлифовать с обеих сторон?тнвд митсубиси паджеро ио 98гв. МD 356425.там нет гайки,под супер ключ.

так померяйте давление! чего гадать. А вообще из за тнвд вибрация, я так понял? - маловероятно.
обычно не едет, тупит. Плавают холостые обороты.

Amigo Offroad здравствуйте подскажите у меня митцубиси Шариот Гранди двигатель дробежик страшно свечи,катушки,подушки все менял без полезно.говорят из-за тнвд правда?

Евгений Лескин, да с обеих

Подскажите а что надо полировать чтоб вообще не единых микро царапулек небыло что ли и сколько по времени это занимает примерно

До 14 класса шероховатости не надо полировать😁

Amigo Offroad просто я отполировал 2000 шкуркой и как бы зеркало но все равно не такое как заводское и как бы мизерные царапушки все равно остаются от наждачьки вот думаю пойдет нет так как я сделал в нетерпением смотрел там есть ещё и побольше царапинки чем у меня и все вроде работает

по времени не долго. кто как делает. главное набрать побольше листов каждой зернистости. тогда работа идет быстрее. может и пары часов хватит. на родной поверхности пластин не подверженных износу заметно что было зеркало. поэтому я решил полировать вплоть до 2500 наждачки. Вполне хватит и 2000, кто то полирует и того меньше.

я так же приклеивал давно,но не на зеркало,а на тот плунжер-грибок,и держать удрбно

да на грибок удобнее, сразу не додумался)

how long this works after polishing ? i did that on my MD356425 and the problem come back after 6 months. One of Engineer's from Mitsubishi said, about the plates are covered by thin tungsten layer, and if we use sand paper - we remove this tungsten layer and we have stell only ( Because of its high hardness and density, it is used to produce anti-tank sub-calibration shells. ). What's Your opinion about this ? - definetelly on my case, i buy next MD35425 and second one is for spare parts.

@Mr. Savior
+923345130526 is my whatsapp number, I need a high pressure fuel pump for Mitsubishi Pajero GDI V6 3500 cc model 1998 ( 6g74), please contact me usmanghanisani@gmail.com

Good day! we can send a repaired fuel pump to you with our recomendationes and waranty too

i do not think so .. as i told You - could be the pressure regulator ..located under air intake .. - to say what's wrong - you must check everything .. .. filter on tank, low pressure fuel pump on tank . then we have high pressure fuel pump who stupid = mechanical device. then we have pressure regulator whos responsible for keep right pressure of fuel . then we have injectors rail . and injectors .. so everything must be inspected .. cause the question is why that was happen .. in my case, the tank was corroded and i had inside of the tank a lot of rust and sand who's block the fuel flow .. so i must check everything .. repairing of this high pressure fuel pump follow this tread isnt work for more then few months - that was on my case .. and on my case was high pressure regulator problem .. hes not expensive one .. you can try to find him on second hand market.
this our "hardware" is totally mechanical .. stupid pump just pump .. if you have returning of fuel from rail = shie works okay and unused fuel returning back to the tank .. = is enough of fuel .. but be aware about pressure regulator is mechanics device too . is a simply spire / jag with spring . cutout device. so is good to demount it / open / clean / inspect . on high pressure regulator you can see small screw = pressure regulator screw.. so .. is a lot of possibilities ;)

romek atomek
I checked & for sure no filters inside
May be the old owners removed
Do you think this couse the high pressure fuel pump damaged?
And can I repaired

are You preatty sure ? always ppl said is no small filter inside - i said that too xD watch here - that shall looks without - here is my second pump photos.app.goo.gl/bGYgMq73zs7RLCz73 you are able to put inside whole stick ? if no = you have filters ;)

И я пытался притереть Братец но не как не получается,сделал хуже у меня ММС Диамант ТНВД GDI 2 поколения,скажи ты как на сухую притираешь или водой мочишь бумагу?и трогал ли ты винт давления ?сколько ушло времени и бумаги ?

Асылбек Утетлеуов я притерал с помощью протирки для клапанов мелкой.строго между двумя стеклами и все получилось. А на нождачке равномерно протереть получается. Плоскость теряется.

привет. вообще по теории надо с водой, но я лично на одной пластине попробовал и с водой, и без. Мне по ощущениям больше понравилось как работает 3М наждачка именно на сухую, поэтом дальше работал без воды.винт давления не трогал.
тест плунжерной пары делал? может быть ей уже плохо? если плунжер жив, судя по отчетам других и по моему опыту закосячить с пластинами в принципе тяжело. Шлифовал я на обычном стекле.
бумаги ушло листа по 3 каждого номера. начиная с 200 и заканчивая 2500, но можно и на 2000ой остановится было, этого вполне хватит. ну и конечно надо следить при переходе на более мелкое зерно, что риски от предыдущего все затерлись, поверхность должна быть абсолютно однородной.

Ремонт ТНВД Mitsubishi в Хабаровске

69 автосервисов Mitsubishi ― ремонт ТНВД в Хабаровске

Хабаровск, Краснореченская улица, 169В • eжедневно с 9 по 20

8 (999) 080-61-25 8 (999) 080-61-. посмотреть телефон

Марки: Все отечественные, Все иномарки,

Услуги: диагностика АКПП, диагностика автомобиля, замена глушителя, замена двигателя, замена жидкости ГУР, замена катализатора, замена масла, замена масла в АКПП, замена масла в вариаторе, замена охлаждающей жидкости, замена ремня ГРМ, замена ремня генератора, замена рулевой рейки, замена рулевой тяги, замена сцепления и еще 36 услуг.

Ремонт в День обращения.
Мы готовы принять в ремонт любой автомобиль в день обращения при наличии всех запасных частей и отремонтиров…

  1. 5 Автосервис «Дешево и качественно»
    Хабаровск, улица Карла Маркса, 88
  2. 5 Автосервис «Автокомплекс NewBox»
    Хабаровск, улица Некрасова, 84А
  3. 5 Автосервис «Монтажный»
    Хабаровск, Строительная улица, 23
  4. 5 Автосервис «Дакар-Сервис»
    Хабаровск, Промышленная улица, 12Е
  5. 5 Автосервис «Crown»
    Хабаровск, Оборонная улица, 1
  6. 5 Автосервис «Full Time»
    Хабаровск, улица Карла Маркса, 144В
  7. 5 Автосервис «Форсаж-Авто»
    Хабаровск, Батумская улица, 4а
  8. 5 Автосервис «Автотехцентр Авангард»
    Хабаровск, Кирпичная улица, 27Б
  9. 5 Автосервис «Гараж №17»
    Хабаровск, Краснодарский переулок, 33
  10. 5 Автосервис «Автобан»
    Хабаровск, улица Радищева, 17
  11. 5 Автосервис «ZZCAR»
    Хабаровск, улица Калараша, 9
  12. 4,9 Автосервис «АвтоДепо»
    Хабаровск, проспект 60-летия Октября, 99
  13. 4,8 Автосервис «Ваш Сервис»
    Хабаровск, Байкальская улица, 20
  14. 4,8 Автосервис «Avtorazbor27»
    Хабаровск, Строительная улица, 23
  15. 4,8 Автосервис «АвтоГрад»
    Хабаровск, проспект 60 лет Октября, 109а
  16. 4,6 Автосервис «АвтоСТОлица»
    Хабаровск, Краснореченская улица, 139А
  17. 4,5 Автосервис «СТО Апгрейд»
    Хабаровск, Краснодарский переулок, 33
  18. 4,5 Автосервис «DakarServis»
    Хабаровск, Промышленная улица, 12Е
  19. 4,5 Автосервис «Джи Ди Ай Моторс-плюс»
    Хабаровск, Краснореченская улица, 111Г
  20. 4,3 Автосервис «Well Run»
    Хабаровск, Большая улица, 98
  21. 4,2 Автосервис «Аmalie»
    Хабаровск, проспект 60-летия Октября, 137а
  22. 4,1 Автосервис «Авто112»
    Хабаровск, улица Дикопольцева, 47Б
  23. 4 Автосервис «Супер СТО»
    Хабаровск, Краснореченская улица, 169В
  24. 4 Автосервис «СТО Феникс»
    Хабаровск, улица Дикопольцева, 47
  25. 4 Автосервис «Автомастерская на Центральной»
    Хабаровск, Центральная улица, 21
  26. 4 Автосервис «Рычаг»
    Хабаровск, улица Карла Маркса, 89
  27. 3,7 Автосервис «Проспект Моторс»
    Хабаровск, Карла Маркса, 89
  28. 3,7 Автосервис «НаВсеСТО»
    Хабаровск, Аэродромная улица, 17
  29. 3,5 Автосервис «Автокомплекс ДВ»
    Хабаровск, улица Суворова, 73е
  30. 3 Автосервис «Автотехцентр Сокол»
    Хабаровск, улица Краснореченская, 1а
  31. 2,8 Автосервис «Вэлком»
    Хабаровск, Союзная улица, 3
  32. 2,6 Автосервис «ProC.T.O.»
    Хабаровск, улица Куйбышева, 36
  33. 2 Автосервис «Автотехцентр Akira avto»
    Хабаровск, Тихоокеанская улица, 45А
  34. 1 Автосервис «ГАЕЧКА»
    Хабаровск ул. Дикопольцева 47
  35. Автосервис «Алтан Шина»
    Хабаровск, проспект 60-летия Октября, 204
  36. Автосервис «Индакар»
    Хабаровск, проспект 60-летия Октября, 1Б
  37. Автосервис «Well Run»
    Хабаровск, Павла Морозова, 28а
  38. Автосервис «Well Run Discount»
    Хабаровск, улица Монтажная, 43
  39. Автосервис «Апгрейд»
    Хабаровск, Космическая улица, 17А
  40. Автосервис «Мастерская Топливных Систем»
    Хабаровск, Матвеевское шоссе, 41В
  41. Автосервис «Автотехцентр 27»
    Хабаровск, Оборонная улица, 15
  42. Автосервис «Autobaks»
    Хабаровск, Пермская улица, 7к1
  43. Автосервис «Ремонт ТНВД и Системы Common Rail»
    Хабаровск, Вестовая улица, 2
  44. Автосервис «Любые запчасти под заказ»
    Хабаровск, улица Суворова, 80
  45. Автосервис «Remline27»
    Хабаровск, улица Дикопольцева, 47
  46. Автосервис «Нозраждение»
    Хабаровск, Волочаевская улица, 15Д
  47. Автосервис «Ремонт форсунок - ЕвроПром»
    Хабаровск, Гаражный переулок, 7
  48. Автосервис «Ремонт Дизельных Систем»
    Хабаровск, Строительная улица, 27
  49. Автосервис «5-й бокс»
    Хабаровск, Союзная улица, 3
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • Следующая →

Ремонт ТНВД Mitsubishi в Хабаровске — цены

Эдуард: Течет топливо, похоже с ТНВД. Делика 4D56 P35W механика.

Олег: Срочно требуется ремонт тнвд

  • Автосервис «Джи Ди Ай Моторс-плюс»: Добрый день Олег.Если тнвд 1996г.он не ремонтируется.
  • Олег: 4g93 двигатель. Год 1991
  • Автосервис «Джи Ди Ай Моторс-плюс»: тнвд устанавливался с 1996г.
  • Автосервис «Проспект Моторс»: Добрый день возможно имели в виду насос GDI. Ремонт примерно 15000
  • Автосервис «Аmalie»: Извините, ремонт ТНВД не производим

Андрей: Здравствуйте! Сегодня хочу приехать к 15-30 на диагностику и ремонт. Машина глохнет на холостых, дай бог - доеду). В понедельник делала диагностику у автоэлектрика в автосервисе 555. Диагностика показала ошибку 56.FUEL PRS FAIL. Заменил маленький фильтрик под капотом. Чек перестал гореть, но проблема не ушла, машина продолжает глохнуть. Автоэлектрик сказал, что если проблема не уйдет, то проблема в топливном насосе и надо искать мастеров по двигателям Джи ди ай. Так что после обеда приеду к вам, если доеду.

  • Автосервис «Супер СТО»: Здравствуйте. Приезжайте
  • Автосервис «Джи Ди Ай Моторс-плюс»: Добрый день Андрей.Приезжайте.

Андрей: Здравствуйте! Ремонтируете ли вы топливные насосы дж ди ай?

  • Автосервис «Джи Ди Ай Моторс-плюс»: Добрый день Андрей.Ремонтируем.Приезжайте.
  • Андрей: ул. Краснореченская, д. 90 а?
  • Автосервис «Джи Ди Ай Моторс-плюс»: Нет.Краснореченская 111г.Заезд с Павла Морозова.За тц Выбор
  • Андрей: Спасибо!
  • Андрей: Напишите, пожалуйста, их режим работы и телефон
  • Автосервис «Автокомплекс ДВ»: Здравствуйте, извините нет

Василий: Тнвд ремонтировали,поменяли ремкомплект. Форсунки подлечили. Все через стенд.Жор топлива остался! 17литров на сотку!

  • Автосервис «Вэлком»: Нужно смотреть автомобиль
  • Автосервис «Аmalie»: Здравствуйте! Наш автосервис не специализируется на ремонте ТНВД

Евгений: Глохнет на холостых оборотах при стоянке с включенной передачей

  • Автосервис «Супер СТО»: Добрый день,необходимо делать диагностику
  • Автосервис «Аmalie»: Для диагностики и консультации запись по телефону 46-16-16
  • Автосервис «DakarServis»: Здравствуйте.
    Нужно смотреть дроссельную заслонку.
  • Автосервис «СТО Апгрейд»: Нужна диагностика, приезжайте

Денис: Требуется ремонт Тнвд MD367149 номер кузова авто. H76W двиг. 4G93 какая цена?

  • Автосервис «Ваш Сервис»: Здравствуйте! От 12 тысяч, точно сможем сказать после осмотра авто. Запись по телефону 94-94-22
  • Автосервис «Джи Ди Ай Моторс-плюс»: Добрый день Денис. 10000 руб без учёта снятия и запчастей
  • Автосервис «Джи Ди Ай Моторс-плюс»: Добрый день Денис. 10000 руб без учёта снятия и запчастей
  • Денис: Тнвд снято требуется замена гофры на плунжерной паре
  • Денис: И замена пластин
  • Автосервис «Джи Ди Ай Моторс-плюс»: Плунжерная пара 6000руб.
  • Автосервис «Джи Ди Ай Моторс-плюс»: В идеале нужен автомобиль для проверки качества ремонта тнвд и регулировки давления.
  • Автосервис «Аmalie»: У нас нет услуги « Ремонт ТНВД»
  • Автосервис «DakarServis»: Здравствуйте.
    Нужно смотреть.
    Стоимость от 2500
  • Денис: Нужна замена гофры на плунжерной паре и проверить давление
  • Денис: А так же по необходимости замена пластин
  • Автосервис «DakarServis»: В данный момент не поможем Вам.

Денис: Цена за ремонт и над MD367149

  • Автосервис «Ваш Сервис»: Здравствуйте! Снятие/установка 5000₽, ремонт от 5000₽ в зависимости от конкретной неисправности. Более подробно после осмотра. Запись по телефону 94-94-22.
  • Автосервис «Автотехцентр Akira avto»: Звоните . Хорошо делают тнвд
  • Денис: Меня интересует цена
  • Автосервис «Автотехцентр Akira avto»: Вы позвоните узнайте
  • Автосервис «Аmalie»: ТНВД не ремонтируем.
  • Автосервис «СТО Апгрейд»: Дешевле заменить на контрактный

Оксана: Разобрали тнвд и сказали разрушено дозирующее кольцо роторной пары, что делать и скольо стоит

  • Автосервис «Автотехцентр Akira avto»: Звоните 773214 помогут
  • Автосервис «Аmalie»: У нас нет спецификации «ремонт ТНВД»

Оксана: 4M41 , заведеная машина, когла начинаешь трогаться - глохнет, большой расход топлива, из выхлопной трубы топливо выливается

  • Автосервис «Автотехцентр Akira avto»: Доброе время суток. Позвоните 773214.вам поможем
  • Автосервис «СТО Апгрейд»: Здравствуйте! Для точной информации что происходит с машиной обратитесь по номеру тел.606-306 или привозите авто для более точной диагностики.

Виталий: Плохо заводится на горячию

  • Автосервис «Автотехцентр Akira avto»: Позвоните помогут
  • Автосервис «De Car»: Приезжайте посмотрим
  • Автосервис «Ремонт форсунок - ЕвроПром»: Добрый день! Похоже на форсунки надо сделать диагностику!

Александор: 4м41 заменить на механический ТНВД Сколько юудет стоить

  • Автосервис «Милан Газ»: меняйтесь на бензиновый 6g72 и тогда:

Установка гбо -это просто и легко!
Главное-принять решение.
И выбрать правильную фирму,
У которой качественное оборудование
и большой опыт работы.
А поставить можно и в рассрочку.
И снизить расходы на топливо вдвое
И с оформлением в ПТС никаких проблем

Виктор: Завышенные обороты холостого хода, не стабильные обороты холостого хода

  • Автосервис «Милан Газ»: Вчера подорожало дизтопливо в приморье уже 59.80 Не за горами подорожание бензина. Ставьте газ, доступные цены, рассрочка, опыт, качество. компания Милангаз.

Денис: кузов N74W0100590,КУПИТЬ РЕМКОПЛЕКТ И ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ТНВД

  • Автосервис «Ваш Сервис»: ДОБРЫЙ ДЕНЬ.
    Ремонтом занимаемся, тнвд снят? и вообще какая проблема?
  • Автосервис «Автотехцентр Akira avto»: Добрый день
    Звоните 773214
  • Автосервис «Джи Ди Ай Моторс-плюс»: Добрый день Денис.Ремкомплектов не бывает на ТНВД.Приезжайте на диагностику и ремонт.
  • Автосервис «Милан Газ»: установка гбо премиум класса заволи

Артем: Добрый день, просьба уточнить стоимость диагностики и ремонта ТНВД, фарсунок .

  • Автосервис «Автотехцентр Akira avto»: Добрый вечер диагностика стоит 1000 рублей
    а сам ремонт до 15000 это край
    телефон для уточнения
  • Автосервис «Джи Ди Ай Моторс-плюс»: Добрый день. Диагностика 1000 руб.

Владимир: Троит на холостых оборотах, шумно работает двигатель.

  • Автосервис «Ваш Сервис»: Здравствуйте .
    Находимся на байкальской 20.
    Есть специалисты по Дизельному оборудованию.
  • Автосервис «Милан Газ»: Владимир, мы не ремонтируем дизеля. Однако, если у Вас в семье есть бензиновый авто, то:

. Огромный дуб у лукоморья.
Там на цепи привязан Кот,
Давно мечтает газ поставить,
Но отойти цепь не даёт.

На крузер Леший газ поставил,
На сурф поставил Водяной,
Кругом заправки, есть рассрочка,
Рыдает Кот, он сам не свой.

А Вам какая цепь мешает?
Огромных заблуждений дуб?
За Вас он тоже всё решает?
Так знайте,старый он и глуп!

Милангаз-единственный официальный дилер
Компании Европагаз,-скорострельные и надёжные
инжектора,Мощные редуктора,Корректная работа
двигателя на всех режимах при низком расходе газа.

Сергей: Замена плунжера и настройка вместе с форсунками

  • Автосервис «Аmalie»: По работе с ТНВД нет специалиста.
  • Автосервис «Автомастерская на Центральной»: Снять и поставить ТНВД-5000
    Ремонт ТНВД-5000+плунжер
    Ремонт и настройка форсунок-2000+распылители(если понадобится замена)

Анатолий: Проверить топливную систему и ТНВД (ТНВД-1го поколения) ориентровочная стоимость ремонта и замены?

  • Автосервис «Джи Ди Ай Моторс-плюс»: Добрый день. Диагностика 1500руб.
  • Автосервис «Джи Ди Ай Моторс-плюс»: Но первое до 97.98 должен 2 быть
  • Автосервис «Рычаг»: Здравствуйте. Диагностика 800 руб., промывка 1200 руб. Звоните, договоримся тел.
  • Автосервис «Аmalie»: К сожалению, ТНВД не занимаемся.

Евгений: Ремонт аппаратуры, капает топл

  • Автосервис «Well Run»: это к дизелистам, у на таких специалистов нет
  • Автосервис «Аmalie»: ремонтом топливной аппаратуры не занимаемся.

Костя: при работе течь солярки

  • Автосервис «СФ сервис»: Стоимость ремонта 6000 рублей
  • Костя: в какой срок
  • Костя: в какой срок . 6000тр за все
  • Автосервис «СФ сервис»: Два дня. Да 6000 включая ремкомплет
  • Автосервис «Аmalie»: ТНВД к сожалению не занимаемся.
  • Автосервис «Автодвор»: Здравствуйте перезвоните 20-41-25

Ремонт ТНВД Mitsubishi в Хабаровске — отзывы

Об автосервисе «АИР»

Обращался с неисправностью в АКПП. Решили проблему за два дня. В остальных сервисах разводили руками. Рекомендую.

Об автосервисе «НаВсеСТО»

Хочу предостеречь автолюбителей от обращения в данный СТО.Работают мошенники.Забарахлил у нас автомобиль,пригласили на диагностику,в ходе ко.

Об автосервисе «НаВсеСТО»

Взяли деньги на покупку расходных материалов и замену масла в вариаторе, работу не сделали, хотя сказали что все выполнено. Это выяснилось у.

Об автосервисе «НаВсеСТО»

Позвонил. Догаворился о покупке автомата, привезли в этот же день. Отличный автосервис!

Об автосервисе «АИР»

ЗАЕЗЖАЛ НА РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ,ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ,ЦЕНЫ ПРИЕМЛЕМЫЕ,СДЕЛАЛИ ВСЕ ХОРОШО И БЫСТРО!ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. РЕКОМЕНДУЮ.

Ищете ремонт ТНВД Митсубиси в Хабаровске?

Топливный насос высокого давления дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой непосредственного впрыска топлива) является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей. Поэтому ремонт ТНВД Митсубиси в Хабаровске следует производить только у специалистов с необходимым оборудованием.

ТНВД предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском. В топливном насосе непосредственного действия осуществляется механический привод плунжера, а процессы нагнетания и впрыска протекают одновременно. В каждый цилиндр секция топливного насоса подает необходимую порцию топлива. Требуемое давление распыления создается движением плунжера насоса.

У топливного насоса с аккумуляторным впрыском привод рабочего плунжера осуществляется за счет сил давления сжатых газов в цилиндре двигателя или с помощью специальных пружин. На мощных тихоходных дизелях применяют аккумуляторные топливные насосы с гидравлическими аккумуляторами. Ремонт ТНВД Митсубиси в Хабаровске подобных двигателей следует производить особенно аккуратно.

В системах с гидравлическими аккумуляторами процессы нагнетания и впрыска протекают раздельно. Предварительно топливо под высоким давлением нагнетается насосом в аккумулятор, из которого поступает к форсункам. Эта система обеспечивает качественное распыливание и смесеобразование в широком диапазоне нагрузок дизеля, но из-за сложности конструкций такой насос широкого распространения не получил. Современные дизели используют технологию с управлением электромагнитными клапанами форсунок от микропроцессорного устройства (такое сочетание называется «common rail»).

Топливные насосы могут быть рядными, V-образными (многосекционными) и распределительными. В рядных ТНВД насосные секции располагаются друг за другом, и каждая подает топливо в определенный цилиндр двигателя. В распределительных ТНВД, которые бывают одноплунжерными и двухплунжерными, одна насосная секция подает топливо в несколько цилиндров двигателя.

Ремонт ТНВД Митсубиси в Хабаровске является довольно сложной задачей, решение которой требует современного оборудования, сложного инструмента и специальной оснастки. Помимо этого необходимы высокая квалификация специалистов: важно, чтобы они могли обеспечить действительно качественное выполнение всех необходимых работ.

Тнвд митсубиси паджеро ио 4g94 ремонт

Persons » 16 фев 2015, 03:05

Всем привет.
Предстория. от 13.04.2015
Мужики выручайте советом. В общем все было супер до сегодняшнего дня.
С утра еще поехал на работу началась фигня. В общем 2000 оборотов, резко педаль в пол по трасе стрелка чуть в верх и резко отсечка в низ, педаль приопускаешь едет нормально. Если педаль держишь нажатой после резкого нажатия, такое чувство как будто резко прекращается подача воздуха или бензина и потом резко опять восстанавливается и так постоянно, если педаль резко не наживать и не привышать 2.5 к оборотов едет хорошо. ХХ не плавают.

Встал по трассе на холостых давлю в пол до 4000 доходит и отсечка, при чем так тупенько до 4000. НА обеде ездил есть так вообще провалов не было бодро резво.
Вечером опять началось при чем на прогретом усиливаются провалы. Доехал до дома заглушил, завел так без проблем свыше 5к как самолет довел до красной зоны машина аж затряслась и постепенно тряска прикратилась. Решил сразу же написать чтобы завтра глянуть что могло поспособствовать этому.

Инфа: ТНВД контакт 3 поколения вместо 2го. Рампа от галанта. Чек горел после установки всегда думаю, так как датчик давления выдавал не понятные показания на цешке. Видать не подходит. Но проблем не было 5 месяце после смены 2го на 3е. ХХ как вкопанные. До 2-2.5 к едет замечательно. Форсы чистые 2 к назад менял фильтрики и продувал форсы также Воздушный фильтр новый 1к пробег.

14.02.2015
В общем сегодня было сделано:
Замена свечей. Старые были пипец.
Наконечники в отличном состоянии пробоев не обнаружено.
Дросель в норме 527мб. НА всякий случай карбом почистил. Открывается замечательно магниты норм.

После всего этого завели P без провалов на D осталось точно также давишь педальку провалы после 2х.к.

Дале сняли насос поменяли фильтрик, на входе в тнвд поменяли был с пятнами черными. На выходе из тнвд фильтрик сняли был чистый пока не ставили.
Насос поставили, завели завелось норм поработала и заглохла где то через 2 минуты, опять завел через минуту заглохла, далее заводишь, схватывает и глохнит почти сразу. Все провода и датчики подсоединили. тик тик тик при повороте ключа есть.

p.s. ТНВД 3го поколения

У кого какие мысли по этому поводу?

15.02.2015
Эпопея продолжается. Чтобы не читать что было до этого пишу что было сделанно:
1) Замена свечей новые 6EKUC (Результата не дало)
2) Замена фильтриков в ТНВД (результата не дало)
3) Проверка наконечников и катушок (искра на всех 4-х есть "замечательная")
4) Проверка Меток ремня ГРМ (метки совпадают в трех точках, первый цилиндр в верху (мертвой точке), ремень не перескакивал - фото в низу) - это уже радует.
5) Проверка мб в дроселе 527 как и надо. Открывает и закрывает отлично.
6) Драйвер форсунок (все составляющее на месте ничего не болтается все сидит на герметике)
7) Насос топливный (нет манометра к сожалению, отключили от тнвд бензин течет под хорошим напором)
Датчики коленвала и распредвала (проверили в норме, как понять что чтото не так не знаем)
9) Чеком ошибки считать не получилось не реагирует на скрепку (замыкал 1 и 4, 1 и 5 толку нет, горит постоянно)

Симптомы - Свечи черные как угль (фото), хлопки из дроселя (видео), схватывает и сразу же глохнет, при нажатии на педаль чуток поднимет обороты и глохнет (видео), дым черный из выхлопной при заводке.

Куда копать уже не знаем. Мысли идут к лямбде (кислороднику), катализатор наврятли.

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDi

Mitsubishi Pajero Pinin выпускался с 1998 по 2006 год. Автомобиль был доступен в трехдверном и пятидверном кузове. В ряде других стран модель известна под названиями Pajero iO, Pajero TR4, Montero iO, Shogun Pinin.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Pinin в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.0 литра, мощностью 129 л.с. и 190 Нм. Мотор носит кодовое обозначение 4G94 и из особенностей оборудован топливной системой непосредственного впрыска - GDI. Помимо Мицубиси Паджеро Пинин этот силовой агрегат можно встретить под капотом автомобилей Motsubishi Dion, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Legnum.

На Митсубиси Паджеро Пинин 2.0 ГДИ применяется электронный блок управления двигателем Melco (Mitsubishi Electric Corporation). Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBDII. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само программирование проходит быстро и занимает не более 15 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 GDi расчетное увеличение мощности составляет 10% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такая небольшая прибавка ощутима в улучшении динамики на низких и средних оборотах двигателя. Сам разгон при этом становится мягче и эластичней. Сглаживается множество провалов и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится живее и собраннее, что отмечается не только при езде по городу, но и на обгонах на трассе.

В цифрах:
Было 129 л.с. ➡ Стало

141 л.с.
Было 190 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок .
  • Immo off, Программное отключение заводской противоугонной системы - иммобилайзера. После отключения появляется возможность заводить автомобиль любым ключом.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

Проверка давления в ТНВД 4G93 GDI MITSUBISHI

Друг, у меня машина стояла пол года, до этого все хорошо было, теперь не заводится, все по приборке горит, светится как надо, форсунки щёлкают, бензонасос шумит как обычно, стартер крутит, но не заводится никак! Мотор 4ж93 1,8 легнум

Добрый день. Вот у меня проблема с моим ланцерем. Раньше просто глох двигатель когда останавливался на светофорах. Теперь при разгоне такое ощущение как будто топливе не поступает. Поменял все фильтра в топливной системе не помогло насос в баке работает. В эти выходные снял ТНВД разобрал и притер пятаки как у тебя на видео все сделал как показано у тебя, но заметил что пропал щелкающий звук при включении зажигания. Что можешь сказать поэтому поводу. Заранее спасибо.

Митсубиши шариот джидай

Здравствуйте у меня Митсубиси Дион 2000год поменял бензо насос теперь машина тупит 3-4 свечи заливает 1-2 свечи чёрные пожалуйста подскажите в чем проблема

Дмитрий можно с вами связаться по поводу джидая

@Виталя Ефремов извини, нет. Напиши проблему в ВК, там много опытных, подскажут. Я тоже там.

А можно по телефону чёт я вообще ума не могу дать

Группа в ВК в описании

Здравствуйте. 4G94, двушка.Паджеро ио. Загорается чек, на горячем движке. Обороты хх на горячем низкие, но чек может не гореть. Фильтры в баке новые, на тнвд новый. На инжекторах не менялись не знаю сколько. Напряжение на среднем проводе 1,53 v..Заводится хорошо зимой и летом, едет нормально(а может и лучше бывает?) Меня это уже достало, имею в виду чек. Ошибка 0190. С чего начать?Разница по напряжению у 18го и 27го датчика есть, или без разницы?

Дмитрий подскажи пожалуйста . У меня Митсубиси поджеро ио . Двигатель как у тебя . Была проблема на холодную работала нагревалась и глохла диогност сказал бензин в масле . Меняй тнвд купил на разборе в нижнем Тагиле не такое с такой же машины как у меня падрубки не подходят . Мастер которому я отогнал машину умудрился забрать ТНВД почистить из двух собрал по его словам одно . Теперь машина работает ездит масло воняет бензином тотсть бензин продает в масло .

Доброго дня
Вообщем открыл посмотрел катушки, до свечей правда не добрался, свечник посеял, в итоге три катушки нормально вышли, с первого цилиндра осталась вообще внутри, но с божьей помощью достал, купил новую. Катушки все в норме не пробило
Пришло время замерить давление, на холодную стабильно 2,60(как я понял запуск идет чисто на бензонасосе и тнвд в ход не вступает), как только прогрелась сразу обороты упали и показывает 0,70-0,80, как дергаешь трос в пол то просирается (как будто отказ по какому-то цилиндру) и подкидывает на газу +- 2,70-2,80. Больше 2,90 на газу не дает и хоть убей, после 3к оборотов двигатель очень громко работает.
Может подскажите что может быть, судя по тому что на газу давление 2,60 и больше то тнвд вроде в норме

День добрый.машина Митсубиси gdi.проблема в низком давлении топлива на прогретом двигателе.но при это машина заводится и едет отлично.иногда на прогретой плавают обороты холостого.давление на прогретом двигателе при измерении мультиметром 0.8в на прогретом 3.4в.горит 56 ошибка.при этом видимых причин низкого давления нет

@Sergej Nesterov смотрел видео про троение? Последнее. Я там рассказал про похожую тему и как вылечили.

Все заменено.все фильтра в идеальном состоянии.насос менялся тоже самое.датчик тоже менялся

Замени фильтр на входе тнвд

Please I can't hear your language, please use english

Здравствуйте у меня машина митсубиси галант 1997г обем 1.8 GDI 4g93 матор не заводится искра есть бензин топить на глушак пх пх стреляют, я свой старый матор убрал, привозной японский матор поставил, почему не заводится причину скажете.

Спасибо все четко и ясно 👍

Добрый день. А как понять, какое в моём случае должно быть давление? У меня такой же движок 4G93 1.8 GDI 140 л.с. Митсубиси Галант 8, японец.

Дмитрий у меня такая проблема авто митсу галант 8 двс 4g93gdi но уменя нет датчика давления на топливной рампе и даже намёка что он должен там стоять а стоит он на тнвд к нему идут всего два провода а не три как у тебя и машина не заводится пока не отключещь датчик отключешь заводится но загорается чек что делать?

Здравствуйте подскажите пожалуйста машина пытается завестистись и глохнет сразу. 1.8 CDI

@Дмитрий Ярушевич Дмитрий проблема такая мы ему подаём отдельно на двиготель напрямую подачу топлива он все ровно пытается и не заводиться подскажите пожалуйста.если у вас есть ватсап напишите

Вы можете сказать когда зажигание включаешь срабатывает датчик под капотом а какои имено

@Ivan Sydin видео по этому поводу есть, смотри на канале.

@Дмитрий Ярушевич А какое должно быть давления.И насос сколько бар должен давить,спасибо за панемание, я С Казахстана.

Доброго дня и суток, вапрос поменял всю ходавую не уходит стуки передние части авто что делать

Рулевые наконечники смотри

Дмитрий, доброго времени суток. Посоветуйте, в чем может быть причина того, что машина глохнет при проверке тестором по этому методу? Важно Ваше мнение.

Добрый день, Дмитрий! Подскажите, пожалуйста. Купил контрактный двигатель с пробегом 33 тыс. Вид идеальный (внутри и снаружи), есть аукционник с оценкой 4. Впуск алюминиевый только (в отличии от Вашего). После запуска выскакивает 56 ошибка. Установил буквально неделю назад. Вначале ездил обычно, динамика отличная, работает очень тихо. просто лампочка горела - хотел не обращать внимание, а сейчас начал внезапно иногда резко глохнуть на холостых. Заводится сразу. Интересно то, что при измерении по Вашему методу. когда минус от тестера прикладываю к минусу АКБ, двигатель глохнет, но не резко. Данные в районе 3 В. В чем может быть причина? На старом двигателе чек не горел, тнвд работал хорошо, прогорел клапан и проблемы с поршневой были. Есть ли какие-то предположения? К мастеру пока не обращался - хочу ехать подготовленным, чтобы за воздух не платить. Заранее спасибо!

Читайте также: