Замена привода тойота ипсум

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

1. Снимите декоративный колпак колеса или колпак ступицы. Выньте шплинт и отверните контргайку (модели до 2000 года выпуска). В моделях выпуска с 2001 года раскерните гайку с помощью бородка.


Рис. 9.1. Если ступичная гайка «законтрена», раскерните ее с помощью бородка и молотка (для ясности колесо снято)

2 «Строньте» (ослабьте затяжку) ступичной гайки с помощью торцевой головки и длинного прочного воротка (см. рис. 9.2).


Рис. 9.2. «Стронуть» гайку крепления приводного вала/ступицы получится только с помощью длинного мощного воротка

3. Ослабьте затяжку гаек крепления колеса, поднимите автомобиль домкратом и установите его на страховочные опоры. Снимите колесо. Слейте трансмиссионную жидкость (масло) (см. главу 1А или 1 Б).

4. Отверните гайки и болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу подвески, затем, отжав рычаг вниз, отделите его от шаровой опоры (см. главу 10). Теперь можно отвернуть гайку крепления приводного вала/ступицы.

5. Аккуратно покачивая, подайте узел поворотного кулака/ступицы наружу и выведите шлицевой хвостовик приводного вала из зацепления со ступицей.

Примечание. Если хвостовик не выходит из шлицевого соединения, обстучите его пластиковым молотком. Подвяжите наружный конец приводного вала куском провода, чтобы не нагружать внутренний ШРУС и не повредить его чехол.

6. Если вы работаете с правым приводным валом на модели без полного привода (2WD) с АКПП, отверните болты крепления кронштейна подшипника промежуточной опоры (см. рис. 9.6). Если вы работаете с моделью без полного привода с МКПП, снимите стопорное пружинное кольцо, используя молоток и отвертку.


Рис. 9.6. Отверните болты крепления кронштейна подшипника промежуточной опоры (показаны стрелками)

7. Аккуратно освободите внутренний шарнир приводного вала или, если модель им оборудована, промежуточного вала из зацепления с приводом КПП, отжав его корпус большой отверткой или монтажной лопаткой от корпуса КПП или опорного кронштейна подшипника (см. рис. 9.7). Поддерживая оба ШРУСа, аккуратно снимите приводной вал с автомобиля.


8. Выньте старое пружинное стопорное кольцо из канавки на хвостовике внутреннего ШРУСа и установите новое (см. рис. 9.8,а,б).

Рис. 9.8,а. Извлеките старое стопорное кольцо из канавки на внутреннем конце приводного вала с помощью маленькой отвертки или шила


Рис. 9.8,6. Чтобы установить новое стопорное кольцо, заведите один его конец в канавку и постепенно вдавливайте в нее, обводя вокруг вала, пока оно не зайдет полностью в канавку

Смажьте сальник дифференциала или промежуточного вала многоцелевой смазкой и, придерживая ШРУСы, установите приводной вал.

9. Введите шлицевой хвостовик внутреннего ШРУСа или промежуточного вала в зацепление с шестерней дифференциала и убедитесь в том, что стопорное кольцо защелкнулось в канавке шестерни. Если вы вставляете узел приводной вал/промежуточный вал, заверните болты крепления подшипника промежуточной опоры или установите стопорное пружинное кольцо (в соответствии с конструкцией).

10. Нанесите тонкий слой многоцелевой смазки на шлицевой хвостовик наружного шарнира, подайте наружу узел стойки/поворотного кулака и заведите хвостовик шарнира в зацепление со шлицами ступицы.

11. Подсоедините шаровую опору к нижнему рычагу подвески и затяните крепления моментом, предписанным Спецификациями главы 10.

12. Если вы работаете с моделью выпуска, начиная с 2001 года, заверните новую гайку крепления приводного вала/ступицы. Надежно затяните ступичную гайку, однако не пытайтесь затянуть ее до предписанного Спецификациями момента, пока автомобиль не опущен на землю.

13. Крепко взявшись за корпус внутреннего ШРУСа (но не за приводной вал), потяните его наружу, чтобы убедиться в надежности посадки приводного вала в КПП.

14. Установите колесо и заверните гайки крепления, затем опустите автомобиль.

15. Затяните гайки крепления колеса моментом, предписанным Спецификациями главы 1А или 1 Б. В моделях до 2000 года выпуска заверните новую контргайку и зафиксируйте ее новым шплинтом. В моделях выпуска с 2001 года забейте воротник гайки в шлиц приводного вала, используя бородок и молоток.

16. Заполните КПП трансмиссионным маслом (жидкостью) предписанного типа и объема (см. главу 1А или 1 Б).

Замена привода тойота ипсум

А еще вопрос! Почему то корпус контрактного внутреннего шруса немного отличается от старого.

В контрактном имеются какие то поперечные выступы. Кто знает почему?

пытался руками дернуть за внешний шрус, мотолочком стучать по внутренней. По барабану.

Может надо снять весь привод в сборе от коробки вместе с длинным валом?

чесно не очень понял.что именно снять надо.

если гранаты в сборе то на фото 3,хомут надо разрезать-открыть.если вобще привод с стаканом выдернуть то эт ключом на 32(или другим подходящим по размеру)на маневр гвоздодера,слегка постукивая.

если вобще привод с стаканом выдернуть то эт ключом на 32(или другим подходящим по размеру)

Вообще классная идея! и как я не догадался?:)) и стопорное колечко без проблес соскочит да?
Надо бы весь в сборе скинуть, чтобы воткнуть тоже в сборе как на фото 1

Спасибо за совет!

при съеме акуратней.что масло не побежало.и не повредите стакан

зачем тебе внутрений стакан снимать?

просто на стакане отсоедени большой хомут и вытащи шрус. А на контрактном сними старые пыльники и поставь черный силикон предварительно вытереть старую смазку, а лучше в бензине промой, и набить какой нить хорошой смазкой например ликвимоли до минус 60, и будут они у тебя лет пять ходить

Если я вытащу большой хомут на стакане и освобожу пыльник

то привод должен слететь без проблем?

да бес проблем вылезет. Там три больших подшипника

держатся одним стопорным кольцом, его надо снять чтобы снять три подшипника, для того чтобы одеть внешний пыльник ну и соответствено внутрений, если полезешь через внешний шрус, там тоже стопрное кольцо, то шары потом не саберешь. Мой совет купи большие хомуты с резьбой под отвертку меньше гемора будет, и они не слитают. Родные японские ты наверно не натянешь они рвутся

Ясно, спасибо вам:) Я оказывается копал не в том направлении

Завтра тогда скину его. А как называется в магазинах типа солидола смазка? И там вроде как во внутреннем и внешнем ШРУСе смазки должны быть разными да?

смазка одинаковая что для внешнего

что для внутренего. Я раньше покупал смазку она так и называется шрус, но прогрес не стоит на месте и теперь появились современые синтетические универсальные смазки, почти что вечные. Я себе купил ликвимоли на дежнева справа от медведя, от минус 60 до плюс 150 диапазон температуры, стоит один рубль, а обычный шрус 100 рублей, выбирать тебе. Кстати обычные сшазки при минус 30 уже мерзнут, сам лично на улице ложил это про старый шрус

Замена привода тойота ипсум


Домкрат,Балонник,Набор головок (должна быть и на 30),Труба один метр.
Пара отверток плоских, Нож, Соляры литр, Плоскогубцы,
Рулон туалетной бумаги (можно рубля за 3, Тряпки


Откручиваем стойку. Снимаем (большой) хомут на внутреннем пыльнике (фото№3)


Далее вытаскиваем привод из ступицы (фото№4).
Снимаем внутренний пыльник и аккуратно вынимаем
привод из раздаточной коробки, работаем аккуратно,
иначе смазка в пыльнике потечет на руки и лицо.
Имеем снятый привод.
Старую смазку в коробке удаляем туалетной бумагой и тряпочкой.


Снимаем стопорное кольцо (двумя крестовыми отвертками и тремя руками),
если есть спец инструмент будет проще (фото№5).


Снимаем крестовину (фото№6). Далее снимаем внутренний пыльник.
На правом приводе необходимо снять еще и ограничитель (резиновый),
на левом его нет (фото№7). И в конце снимаем внешний пыльник с
гранаты и привода (фото№8).




Туалетной бумагой вытираем всю старую смазку и промываем детали
соляркой (фото№9), и протираем насухо (фото№10).



Наносим на шарнир новую смазку и надеваем новый внешний пыльник (фото№11).


Далее все в обратном порядке, на место ограничитель, и внутренний пыльник,
крестовина и стопорное кольцо (фото№12). Наносим смазку на крестовину
и часть во внутренний пыльник. Аккуратно возвращаем привод на место,
сначала в коробку, затем в ступицу. Затягиваем хомут на внутреннем пыльнике.
Закручиваем все гайки и болты, возвращаем стойку и колесо на место.

Замена привода тойота ипсум

подходит от Короны, Карины, Калдины: Привода, Линки

Передние наружные пыльники шрусов от сорок первого Москвича

от Нивы немного больше но тоже подходят.

Саленты мона поставить в задний аммортизатор от жигулей -

На 10 кузов вроде назад пружины от нивы встают

Вроде стойки задние от ГАЗ-3110 подходят

Поставил амморты от газ 3110 от волги короче. Пружины стоят

родные уже подсели чуть чуть:) Амморты как родные встали:)Они на полтора см

короче родных. Теперь зад жесткий как на хонде блин стал:) Ничего не гремит.

Полет нормальный:) Я доволен. Стоимоть одного Амморта (газо-масляный импортный)

Крестовинка рулевого от Пятерки Таза

Задние и передние пружины от крауна в 130 и 131 кузове.

Проставки на и под пружины от жигулей подходят (не

межвитковые, а которые сверху на пружину одеваются и под нее подкладываются)

втулки задних амортизаторов – девятошные

рулевую рейку от карины в 190 кузове

передние стойки от короны 190 кузов

от Короны,Калдины,Карины на SXM 10, наружние ШРУСы подходят

оди-в-один подходят задние аммортизаторы на переднеприводные

датчик кислорода от ВАЗа (бошевский) - 1100 руб

генератор от нашей ваз 2110 на 80 ампер. немного переделал

ухо через которое он к кронштейну крепится, выточили переходник на шкив - у

десяточного генератора вал на 15 а родной на 17 и расстояниеот генератора до

шкива увеличили засчет переходника немного, чтоб шкив генератора и шкив на

моторе на одной линии находились. штекер на три провода который в родной

генератор втыкается пристороить некуда конечно, но один провод из него -

центральный, пришлось отрезать и пустить на новый генератор на разъем, дабы

заряд шел, без него заряда не было. все остальное в принципе проблем не

доставило. не знаю как на бензиновых но на дизеле все именно так. у нас в

регионе родной генератор не найдешь, а этот взял за 1200 рэ, да и если что

случится на него без проблем все найдешь в любое время суток

На что уж я любитель, затолкать что ни буть от наших ТАЗов:

амортизаторы, пружины, лямду….

Может это плохие воспоминания после 2106 с её кучей фар, и копеешным

генератором на 42 ампера…….

Сильно порадовало, что на ипсе 100 ампер генератор стоит (из мурзилки). Это

Если доведётся менять, то ни как не меньшей мощности…… тьфу – 100 раз.

1200р. это б.у.? Примерно год назад новый от 2110 у нас стоил за 3000р., а на

разборе тойотовский около 1500р. Товарищ на девятку тойотовский лепил….

Как ведёт себя с 10-ки генератор при 600 оборотах на ипсе? На сколько мне

известно, на наших инжекторах нет таких оборотов, только 800 или 900 (точно не

Из своих наблюдений сделал вывод: при падении напряжения меньше 13,8в комп на

ипсе поднимает обороты с 600 на 800. Не получится ли так: при стоянки на

светофоре и горящих стопах (сзади у нас хорошая гирлянда больше 100вт.) не

будет справляться генератор от 10-ки на 600? Комп будет стараться поднять их на

800…. А это повышенный расход…. Я уже не говорю про высасывание аккумулятора.

у мея нет 600 оборотов даже на холостом ходу, может на

бензиновыч есть а уменя нет )) выдает десяточный 13,9 при 750 оборотах. Новый

он стоит 2500, я брал бу за 1200. На иномарочныезапчасти у нас цены лупят дай

боже, да и проще потом будет, реле да мост все на рынке есть и меняется без

А родной у меня тоже на 80 ампер стоял и этот такой же, так что полагаю все в

Кстати вчера допустил ошибку - на десяточный генератор втыкал фишку с проводом

из своей фишки на котором напряжения не было, там таких два и один с

напряжением 12 вольт, так вот один из тех что без напряжения идет на контрольку

Замена привода Тойота Ипсум

Привод колеса служит для передачи крутящего момента от коробки передач на колеса. Привод устанавливается на каждое ведущее колесо. Основные его составляющие – приводной вал и два шарнира (ШРУСа), наружный и внутренний на нем. Левый и правый приводные валы неодинаковые, у левого колеса он маленький сплошной, а у правого – больше и в форме трубы.

Замена привода Тойота Ипсум

ШРУСы бывают обыкновенными, то есть состоящими из корпуса, сепаратора и шариков, и трипоидными – из трех роликов с полусферической поверхностью, вращающихся на игольчатых подшипниках. В системе привода колеса чаще всего выходят из строя ШРУСы, их неисправность и несвоевременная замена влечет за собой повреждение приводного вала. Признаки того, что нужно делать замену привода Тойота Ипсум такие. Продольная вибрация при движении, автомобиль уводит в сторону.

Стоимость замены привода:

Вид работыСтоимость
Замена левого привода от 1500 руб.
Замена правого привода от 1750 руб.

Где поменять привод Тойота Ипсум в Санкт-Петербурге:

Если во время разворота раздается хруст или стук, неисправен внешний шарнир. Если эти звуки при начале движения, на подъеме вверх по дороге или на холостом ходу – внутренний шарнир. Покрышка проблемного колеса износится больше. В самом валу может износиться промежуточный подшипник приводного вала – тогда будет слышен гул из-под капота. Еще при проблемах с приводным валом идут рывки при вращении ведущих колес, люфт внутреннего ШРУСа, биение, отдающее в руль. Может потечь сальник приводного вала, порваться пыльник. Если проблема запущена, придется делать замену приводного вала Тойота Ипсум.

При разборе ось или трубу приводного вала нужно тщательно осмотреть на предмет повреждений. При наличии трещин, царапин, вмятин, неровностей, сколов или хотя бы минимальной деформации замена приводного вала Тойота Ипсум обязательна. Существует еще такая диагностика: вал нужно прокатить по ровной поверхности. Если есть отклонение от ровной линии, его нужно менять.

Для точной диагностики рекомендуем воспользоваться услугами наших СТО. Замена привода Toyota Ipsum производится как по отдельным элементам, так и в сборе.

Самостоятельная замена привода делается только в том случае, если вы уверены в своих силах. Если нет опыта, можно, например, повредить планетарные шестеренки трансмиссии, КПП. Неправильно подобранные стопорные кольца повредят ШРУС. То же произойдет при перетягивании гайки ШРУСА. При слабом затягивании получите люфт.

Поэтому настоятельно советуем делать замену привода в наших автосервисах Санкт-Петербурга.

Ремонт и замена ГРМ на Toyota Ipsum


Да уж, хоть и говорили много о ремонтопригодности Тойот, но скажу я вам, что на Пассате поменять ремень ГРМ было попроще, хотя и не намного, а может дает о себе знать более плотная компоновка на минивэнах. Знание конечно сила! И если б я знал правильную последовательность операций, сделал бы все в два раза быстрее. Я делал по книжке, а там последовательность такова, что первой строчкой забыли написать: Снимите двигатель и удобно расположите его на верстаке . Нам же приходится проделывать эту операцию в узком пространстве между двигателем и кузовом. Ну хватит лирики теперь просто последовательность:

Замена ремня ГРМ. Тойота Ипсум 3S-FE. Обновлённая версия после второй замены.

Введение: Да уж, хоть и говорили много о ремонтопригодности Тойот, но скажу я вам, что на Пассате поменять ремень ГРМ было попроще, хотя и не намного, а может дает о себе знать более плотная компоновка на минивэнах. Знание конечно сила! И если б я знал правильную последовательность операций, сделал бы все в два раза быстрее. Я делал по книжке, а там последовательность такова, что первой строчкой забыли написать: Снимите двигатель и удобно расположите его на верстаке . Нам же приходится проделывать эту операцию в узком пространстве между двигателем и кузовом. Ну хватит лирики теперь просто последовательность:

Вам откроется шикарный вид на болт колен вала.

3. Снимаем ремень насоса ГУР, повозившись с ослаблением натяга оного ремня , я отпустил болты 3 и 4.

4. Отсоединяем клеммы АКБ. Снимаем генератор, ремень генератора

5. Снимем бачок ГУРа (тянем вверх отжав защелку между кузовом и бачком). Откручиваем магистраль ГУРа (2 болта 1 и 2 см. фото).

6. Подставляем домкрат под двигатель

и начинаем снимать опору, даже я бы сказал разбирать ее. Сначала откручиваем 1 гайку снизу (на фото №10), 1 гайку и болт сверху (на фото 8 и 9). Откручиваем 3 болта, которыми опора крепиться к кузову. Вынимаем опору…при этом магистраль ГУРа чертовски мешается.

7. Залезаем под машину. Опускаем домкрат на котором стоит двигатель. Откручиваем 3 болта кронштейна опоры ( на фото 5, 6 и 7).

8. Снимем верхнюю крышку защиты ГРМ. Для этого нужно домкратом опять поднять двигатель в максимально верхнее положение. Крышка вынимается довольно хитрым движением, т.к. очень мешается главный тормозной цилиндр и магистрали ГУРа и тормозов.

9. Опять опускаем двигатель. И снимаем шкив коленвала и нижнюю защитную крышку ГРМ. Шкив колен вала может так просто не сняться. Но в нём есть отверстия с нарезанной резьбой (вроде М6). На фото ниже видно мой кустарный съёмник. т.е. были прикручены пластины и болтом шкива выдавливал всю эту конструкцию.

10. Помечаем краской точное расположения ремня на коленвалу и распредвале. Я еще и на всяки случай установил как написано в книжке 1-й цилиндр в ВМТ, метки на ноль и т.д.

11. Ослабляем ролик натяжителя ремня, отжимаем его и опять привинчиваем. Эта операция в одиночку требует некой ловкости Снимаем ремень ГРМ.

12. Переносим метки на новый ремень. Ставим ремень обратно. Следим за точным совпадением, поставленных меток.

Далее собираем все в обратном порядке, не забыв по книжке натянуть ремень ГРМ.

Один из сложных моментов при сборке, это привентить нижнюю часть опоры к двигателю (болты 5,6,7). два раза менял два раза мучался.

Кустарная фиксация шкива

болты опоры и регулировки ремня ГУР

Я конечно был немного не прав купив не оригинальный ремень ГРМ и не поменяв ролик. ну да ладно. Т.е. фактически я заменил только ремень ГРМ и ремни ГУР и генератора.

Замена ремня ГРМ на Тойоте Пассо


Чтобы самостоятельно заменить ремень ГРМ на Тойоте Пассо, автовладельцу придется приложить немало усилий. У двигателей данных автомобилей довольно сложная конструкция, и с 2002 года они практически не обновлялись. Как правило, у этой линейки машин проводилась лишь небольшая доработка силовой установки.

Когда требуется замена?

Проводить замену ремня ГРМ на Тойоте Пассо нужно каждые 140 тыс км пробега. Предварительную проверку технического состояния ремня проводят при достижении 35 тыс км пробега. Тут все будет зависеть от качества расходника, технических характеристик ремня ГРМ и характера езды водителя.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ на Тойоте Пассо:

  • На поверхности ремня появились трещины;
  • При изгибе ремня на ролике натяжения, на нем стала виднеться арматурная сетка;
  • На поверхности детали стали появляться масляные пятна;
  • По краю ремня появились закусы (зазубрины). Как правило, такое повреждение появляется при растяжении ремня. Это является явным признаком того, что нужно в срочном порядке провести обновление данного расходника.
  • Бороздки ремня (его направляющие) полностью или частично стерты.

Выбор новой детали

Чтобы правильно выбрать новый ремень газораспределительного механизма, автовладельцу необходимо следовать рекомендациям:

Замена ремня ГРМ на Тойоте Пассо своими руками


Перед тем, как приступить к смене расходника, автовладельцу потребуется подготовить необходимые инструменты:

  • Набор накидных ключей;
  • Ключ трещотка с набором сменных головок.

Пошаговая инструкция по смене ремня ГРМ:

  1. Первым делом нужно ослабить крепление генератора. Для этого делаем следующее:
    1. В первую очередь снимаем правое переднее колесо.
    2. Затем снимаем пластиковый подкрылок. Тут стоит учесть: он состоит из двух частей, поэтому откручиваем сначала верхнюю часть, а затем боковую.
    3. Далее берем трещотку и головку на 14, после чего ослабляем крепление генератора

    Стоит учесть, что ремень должен быть установлен строго как на фото ниже, иначе при старте мотора может произойти излом шпильки ролика натяжения и излом направляющей шкива генератора.


    Последствия несвоевременной замены

    Для продления срока эксплуатации автомобиля в целом, в нем необходимо проводить регулярную и своевременную замену ремня ГРМ. Игнорирование этой рекомендации может привести не только к разрыву ремня, но и к ряду более серьезных поломок. Например:

    • излом шпильки ролика натяжения;
    • изгиб направляющей шкива вала;
    • запрессовка поршней в цилиндрах;
    • полный отказ двигателя.

    Чтобы избежать выше указанных проблем, необходимо при каждом плановом ТО внимательно следить за состоянием ремня ГРМ.

    Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 3S-FE, 4S-FE

    а) Совместите профили шкива и вала, и установите шкив.

    2. Установите зубчатый шкив коленчатого вала. (Если был снят).

    а) Совместите установочную шпонку на коленчатом валу со шпоночным пазом в шкиве.

    б) Установите зубчатый шкив коленчатого вала, направляющей ремня внутрь.

    3. Установите промежуточный шкив. (Если был снят).

    а) Установите шкив и затяните болт.

    Примечание: используйте болт длиной 35 мм.

    б) Проверьте, что шкив вращается свободно.

    4. Временно установите натяжной ролик и его пружину.

    а) Совместите отверстие с направляющим штифтом.

    б) Установите натяжной ролик и болт. Не затягивайте болт. Примечание: используйте болт

    в) Установите пружину натяжного ролика.

    д) Проверьте, что натяжной ролик вращается свободно.

    5. Установите зубчатый шкив распределительного вала.

    а) Совместите установочный штифт распределительного вала с отверстием под штифт, и установите зубчатый шкив распределительного вала.

    б) Затяните болт шкива.

    6. Установите ремень привода ГРМ.

    а) Совместите установочные метки зубчатого шкива коленчатого вала с метками на корпусе масляного насоса и установочное отверстие шкива распределительного вала с меткой на крышке подшипника.

    б) Удалите, если имеется, масло или воду со всех шкивов.

    в) Установите ремень привода ГРМ на все шкивы.

    Примечание: при повторном использовании ремня привода ГРМ, совместите метки, установленные при снятии, и установите ремень в соответствии со стрелкой, указывающей направление вращения коленчатого вала двигателя

    7. Установите направляющую ремня привода ГРМ лицевой стороной наружу.

    8. Проверьте фазы газораспределения,

    б) Медленно поверните шкив коленчатого вала на два оборота от ВМТ до ВМТ.

    в) Проверьте, что каждый шкив совмещен с установочными метками. Если установочные метки не совмещены, снимите ремень привода ГРМ и повторно его установите.

    г) Затяните болт крепления натяжного ролика.

    9. Установите крышку №1 ремня привода ГРМ.

    а) Установите или приклейте прокладку на крышку ремня привода ГРМ.

    Примечание: если прокладка из-за течи масла разбухла или изменила размеры, обрежьте излишки материала.

    б) Установите крышку ремня привода ГРМ и затяните болты крепления.

    10. Установите шкив коленчатого вала.

    а) Совместите шпонку шкива с канавкой на шкиве и установите шкив.

    б) Затяните болт шкива.

    11. Установите крышку №2 ремня привода ГРМ, используя новую прокладку.

    Примечание: лучше приклеить прокладку, что бы она не соскочила во внутрь.

    Замена ШРУс Toyota Ipsum

    Отзывы

    Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

    Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

    Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

    Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

    Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

    Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

    Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

    Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

    Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

    Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

    Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

    Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

    Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

    Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

    Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

    Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

    Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

    Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

    Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

    Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

    Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

    Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

    Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

    Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

    Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

    Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

    Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

    Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

    Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

    Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

    С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

    Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

    Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

    Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

    Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

    Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

    Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

    Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

    Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

    Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

    Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

    Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

    Замена масла Тойота Ипсум

    Заправочные объемы и выбор масла

    Для мотора испума в основном выбирают 5W30, 5W40, и полусинтетическое 10W30, 10W40.

    В двигатель Ипсума заливают разные масла, самые популярные которые рекомендуют:

    • Toyota Motor Oil SN 5w-30.;
    • Shell Helix 10W40;
    • Motul 8100 X-Cess;
    • Neste 5W30;
    • Havoline 5W40;
    • IDEMITSU 5W-30;

    Заправочные объемы масла:

    • 2.0 (3S-FE) — 4.5 л;
    • 2.4 (2AZ-FE) — 4.3 л;

    Менять масло и фильтр очистки нужно один раз в год либо каждые 10 000 км.

    Меняем масло на Харриер

    Замена масла Тойота Ипсум

    Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.

    1. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
    2. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость. Промывочная жидкость для двигателя
    3. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем. Замена масла Тойота Ипсум
    4. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    5. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

    Замена привода тойота ипсум

    Навигация
    Ссылки сообщества
    Пользователи
    Поиск по форуму
    Поиск по метке
    Расширенный поиск
    К странице.
    4Likes

    1. Отчёт: О чистке со снятием БДЗ и клапана ХХ 2AZ-FE (Iron.)

    2. Отчет: О замене ремня навесного оборудования на 2AZ-FE (Stiven)

    3. Отчёт: О замене датчика давления масла на 2AZ-FE (Yakan)

    4. Отчёт: О замене топливного фильтра на Toyota Ipsum ACM (DGarder)

    5. Отчёт: О промывке форсунок (со снятием) на 2AZ-FE (Nyasok)

    6. Отчет: О замене свечей на двигателе 2AZ-FE (DafDaf)

    7. Отчёт: О снятии и промывке КХХ на 2AZ-FE (DafDaf)

    8. Отчёт: О замене натяжителя ремня двигателя 2AZ-FE (draik)

    9. Отчёт: О ремонте стартера 2AZ-FE (CableMan)

    10. Отчёт: Об установке доп. датчика температуры на Toyota Ipsum ACM(VitXab)

    11. Отчёт: Оборвало цепь, загнуло клапана на 2AZ-FE (veshyi)

    12. Отчёт: О снятии бензонасоса на Toyota Ipsum ACM (Kika)

    13. Отчет: О замене ремня навесного оборудования на 2AZ-FE (Stiven)

    14. Отчёт: О замене датчика давления масла на 2AZ-FE (Yakan)

    15. Отчёт: О замене топливного фильтра на Toyota Ipsum ACM (DGarder)

    16. капиталка 2AZ

    1. Отчёт: О ремонте концевиков дверей Toyota Ipsum SXM (Aspirant)

    2. Отчёт: О замене лампочек подсветки климата на Toyota Ipsum ACM (Carmen)

    1. Отчёт: О регулировке ручника (ножника) на Ipsum ACM (DafDaf)

    2. Отчёт: Об устранении скрипа задних тормозов Toyota Ipsum SXM (Кулибин)

    1. Отчёт: О замене передней стойки на Toyota Ipsum SXM (Борисыч)

    2. Отчёт: Об установке пневмоподвески на Toyota Ipsum АСМ (VitXab)

    3. Отчет: О замене передних стоек на Toyota Ipsum АСМ21 (alexx57)

    4. Отчёт: О монтаже пневмоподвески на Toyota Ipsum ACM (Dimka25)

    5. Отчёт: О замене пыльников передних стоек на Toyota Ipsum АСМ (CDromD)

    6. Отчет: О замене подвески с 2 WD на 4 WD Toyota Ipsum SXM (Автобан)

    7. Отчёт: О замене стоек и втулок стабилизатора на Toyota Ipsum SXM (Petrovich2)

    1. Отчёт: О замене передних ступичных подшипников на Toyota Ipsum SXM (IPSUM-NV)

    2. Отчёт: О замене задней дисковой ступицы на Toyota Ipsum ACM26 (PAGe)

    3. Отчёт: О замене сальника выходного вала заднего редуктора на Toyota Gaia (ivangnr)

    4. Отчёт: О полной замене масла в АКПП на Toyota Ipsum ACM (DafDaf)

    5. Отчёт: О замене шпильки заднего колеса на Toyota Nadia (Борисыч)


    1. Отчёт: О замене лампочек на приборной панели Toyota Ipsum SXM (Борисыч)

    2. Отчёт: О ремонте сидений Toyota Ipsum SXM (LEXUS-MAX)

    3. Отчет: Об удлинении воздуховодов 2 ряда сидений на Toyota Gaia (Amateur)

    4. Отчёт: О разборке третьего ряда сидений Toyota Ipsum SXM (tauuz)

    5. Отчёт: О разборке второго ряда сидений Toyota Ipsum SXM (tauuz)

    6. Отчёт: О разборке панели и печки Toyota Ipsum SXM (Urenty)

    7. Отчёт: О замене стекла передней двери на Ipsum ACM (DafDaf)

    8. Отчёт: О проведении шумоизоляции на Toyota Ipsum SXM (Автобан)

    9. Отчёт: О ремонте клипсы солнцезащитного козырька на Toyota Ipsum ACM (Ydgin35)

    10. Отчёт: Об усовершенствовании салонного фильтра на Toyota Ipsum SXM(Кулибин)

    10. Отчёт: Об установке брызговиков на Toyota Ipsum ACM (Zigzak)

    11. Отчёт: О ремонте мотора отопителя на Toyota Gaia (Perec1)

    12. Отчет: Об удлинении воздуховодов 2 ряда сидений на Toyota Gaia (Иваныч 77)

    13. Отчёт: О трансформации салона Toyota Ipsum ACM (evgen81)

    14. Отчёт: Об установке вертикально заднего дворника на Toyota Ipsum АСМ (evgen81)

    15. Отчёт: О замене амортизаторов задней двери на Toyota Ipsum ACM (Dimka25)

    Читайте также: