То ситроен берлинго периодичность

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Обслуживание Citroen Berlingo

Citroen Berlingo — небольшой коммерческий автомобиль, который нуждается в регулярном техническом обслуживании. Под этим подразумевается замена масла и масляного фильтра, а также других фильтров ременных механизмов.

Замена масла и масляного фильтра Citroen Berlingo

Завод-изготовитель Citroen установил междусервисный интервал замены моторного масла на Citroen Berlingo — 15 тысяч километров пробега. Учитывая тяжёлые дороги СНГ, многие эксперты и автомобилисты, сходятся во мнении, что необходимо сократить данный интервал до 10.000 км пробега. Провести замену масла и масляного фильтра можно достаточно просто самостоятельно при наличии ямы или подъёмника. Рассмотрим поэтапно, как это делается:

Расположение элементов замены масла Citroen Berlingo

  1. Первым этапом станет открытие капота и откручивание маслозаливной горловины.
  2. Во втором этапе необходимо получить доступ снизу, а именно загнать автомобиль на яму. Далее мы снимаем нижнюю защиту двигателя.

Сливной болт Citroen Berlingo
Слив моторного масла Citroen Berlingo
Закручиваем сливную пробку Citroen Berlingo

Залив нового масла в масляный фильтр Citroen Berlingo
Масляный фильтр Citroen Berlingo
Посадочное место масляного фильтра Citroen Berlingo

Двигатель Citroen Berlingo
Масляный щуп Citroen Berlingo
Регулировка уровня масла в двигателе Citroen Berlingo

Ещё раз проверяем уровень моторного масла в двигателе.

Выбор масла и масляного фильтра

Citroen Berlingo заливается моторное масло с артикулом 1942046 и средней стоимостью в 25 $. Также для замены можно использовать моторные масла с вязкостью 5W 30 и 5 W 40.

Оригинальный артикул масляного фильтра Citroen Berlingo 1109 AY . Ценник 10$.

Замена топливного фильтра Citroen Berlingo дизель

На дизельных моторах Citroen Berlingo топливный фильтр располагается под мотор на пространстве. Находится он в корпусе. Межсервисный интервал замены составляет около 25000 км пробега. Приступаем к замене:

  1. Находим топливный фильтр и отщёлкиваем от него колодка питания.Корпус топливного фильтра Citroen Berlingo дизель
  2. Теперь необходимо отключить топливопровод подвода и отвода топлива.
  3. Трубки топливопроводов необходимо отодвинуть в сторону.Топливный фильтр Citroen Berlingo дизель
  4. Откручиваем крышку топливного фильтра.
  5. Используя медицинские шприцы и удлинительной трубки, откачиваем остатки топлива с корпуса фильтра.Откачка топлива с корпуса топливного фильтра Citroen Berlingo дизель
  6. При помощи ветоши протираем внутреннюю часть топливного фильтра.Установка нового фильтра Citroen Berlingo дизель
  7. Устанавливаем в посадочные место фильтрующий элемент топлива.
  8. Подсоединяем топливные трубки корпуса топливного фильтра.Топливный фильтр Citroen Berlingo дизель

Подключаем питание к фильтру.

Выбор топливного фильтра

Фильтр топлива Citroen Berlingo дизель

Артикул топливного фильтра составляет 1906C5 . Стоимость для Citroen Berlingo — 12$.

Замена воздушного фильтра Citroen Berlingo

Средний интервал замены воздушного фильтра на Citroen Berlingo составляет около 30000 км пробега. Стоит понимать, что доступ к воздушному фильтру затруднённый и придётся много чего разобрать. Рассмотрим замену:

  1. Для удобства выполнения операции рекомендуется снять расширительный бачок тормозной жидкости.
  2. Теперь нам необходимо снять шумоизоляцию, а также дворники.Снимаем жабо Замена воздушного фильтра Citroen Berlingo
  3. На моторном щите необходимо демонтировать пластиковую защиту.
  4. Демонтируем воздухозаборник. Для этого необходимо при помощи ключика на 10 открутить два болтика.Замена воздушного фильтра Замена воздушного фильтра Citroen Berlingo
  5. Теперь мы получили доступ к воздушному фильтру. На корпусе необходимо снять патрубок от фильтра к турбине.
  6. Откручиваем три самореза крышки крепление корпуса фильтра и снимаем его.Воздушный фильтр Замена воздушного фильтра Citroen Berlingo
  7. Меняем фильтрующий элемент.

Сборка деталей проводится в обратном порядке.

Выбор воздушного фильтра

Код воздушного фильтра для Citroen Berlingo 1444.VE . Средняя цена 7$.

Замена свечей зажигания Citroen Berlingo

Межсервисный интервал замены свечей зажигания составляет 50000 км. Многие автосервисы рекомендуют проводить её каждые 40.000 км. Рассмотрим поэтапно процесс замены:

Крепление катушек зажигания Citroen Berlingo

  1. Снимаем верхнюю декоративную крышку двигателя.
  2. Отключаем патрубки вентиляции картерных газов.

Трубка вентиляции картерных газов Citroen Berlingo
Откручиваем воздуховод Citroen Berlingo
Крепление катушки зажигания Citroen Berlingo

Собираем все в обратном порядке.

Выбор свечей зажигания

Свечи зажигания Citroen Berlingo

На Citroen Berlingo применяются свечи 5960 F3 . Стоимость 8$.

Замена ремня ГРМ Citroen Berlingo

Согласно рекомендациям завода-изготовителя автосервисов и многих автомобилистов проводить замену ремня ГРМ на Citroen Berlingo необходимо каждые 60 тысяч километров пробега. Если условия эксплуатации тяжёлые, то данный интервал необходимо сократить до 50.000. Рассмотрим поэтапно процесс замены:

  1. Поддомкрачивание переднюю правую сторону и снимаем колесо, а также подкрылок.Замена ремня ГРМ Citroen Berlingo
  2. Проворачиваем натяжной ролик ремня вспомогательных агрегатов за часовой стрелкой и фиксируем его от возвращения обратно.Замена ремня ГРМ Citroen Berlingo
  3. Теперь необходимо снять ремень привода вспомогательных агрегатов.Замена ремня ГРМ Citroen Berlingo
  4. Отключаем и отводим в сторону трубки питания, а также провода от опоры двигателя.Замена ремня ГРМ Citroen Berlingo
  5. Поддомкрачиваем двигатель. Откручиваем и снимаем правую подушку.Замена ремня ГРМ Citroen Berlingo
  6. Демонтируем шкив коленвала.

Замена ремня ГРМ Citroen Berlingo
Замена ремня ГРМ Citroen Berlingo

Замена ремня ГРМ Citroen Berlingo
Замена ремня ГРМ Citroen Berlingo
Замена ремня ГРМ Citroen Berlingo

Проводим обратную сборку.

Выбор ремня газораспределительного механизма

Замена ремня ГРМ Citroen Berlingo

Каталожный номер ремня ГРМ для Citroen Berlingo 0831R9 , стоимость его составляет 60$.

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Citroen Berlingo

Процесс замены ремня привода вспомогательных агрегатов Citroen Berlingo составляет 60000 км пробега. Рассмотрим поэтапный процесс замены:

Схема замена ремня генератора Citroen Berlingo

  1. Вывешиваем переднюю правую часть автомобиля и снимаем колесо с подкрылком.
  2. Проворачиваем натяжной механизм привода ремня вспомогательных агрегатов за часовой стрелкой и фиксируем от проворачивания.
  3. Снимаем ремень.
  4. При необходимости меняем ролик или весь натяжной механизм в сборе.

Проводим обратную сборку.

Выбор ремня генератора

Каталожный код ремня генератора Citroen Berlingo 6PK1565 , со стоимостью 10$.

Техобслуживание Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) в Москве

Французский автомобиль Citroen Berlingo традиционно пользуется большой популярностью у представителей малого бизнеса в России. Эти машины предлагаются в грузовых и пассажирских модификациях, по своей комфортабельности и ходовым качествам они практически не уступают легковым автомобилям. Отличные отзывы заслуживают их надежность, экономичность и функциональность. Все это делает модель одной из самых успешных в своем сегменте.

Профильный техцентр «МИГ Автосервис» выполняет недорого квалифицированное техобслуживание Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве. У нас работают опытные специалисты, которые регулярно повышают уровень своей квалификации. Для выполнения работ используется передовое оборудование и инструментарий, а любые необходимые детали можно купить непосредственно в нашем отделе запчастей. Все это позволяет нам гарантировать отличное качество технического обслуживания при сравнительно небольших финансовых затратах для автовладельца.

Необходимость технического обслуживания автомобиля не вызывает сомнений ни у одного человека, мало-мальски знакомого с техникой. Если Вы хотите обеспечить долговечную, эффективную и безопасную работу транспортного средства, то профессиональное и регулярное техобслуживание Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) является для этого одним из главных условий.

Квалифицированное техобслуживание Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) для долгой работы авто

Соблюдение требований по техобслуживанию – это в значительной степени зона ответственности автовладельца. Прежде всего, он должен обеспечить своевременность прохождения ТО. Нарушение установленного графика фактически сводит на нет весь полезный эффект, который дает предыдущее обслуживание. Поэтому в подобных случаях не стоит удивляться появлению неисправностей и поломок. Соответственно, стоимость содержания авто возрастает, что негативно сказывается на бизнесе автовладельца. В связи с этим своевременное техобслуживание Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) обойдется автовладельцу намного более дешево.В В соответствии с регламентом автопроизводителя для разных модификаций модели предлагается периодичность регулярного ТО на уровне 10-20 тысяч километров пробега. Однако для всех без исключения машин установлен максимальный период в 12 месяцев.

Если Вы не хотите заниматься дорогостоящим ремонтом транспортного средства, то доверять его обслуживание нужно только проверенным профессионалам. Нельзя выбирать сервис, который будет выполняться техобслуживание Citroen Berlingo (Ситроен Берлинго) только по такому признаку как низкая цена услуг. Важно понимать, что обслуживание коммерческого транспорта требует серьезного оснащения СТО и соответствующего уровня подготовки персонала.

Главные требования к автосервису:

  • узкая специализация на коммерческих автомобилях;
  • наличие оборудования, позволяющего проводить работы с такими машинами;
  • подготовленность и опыт персонала;
  • наличие всех необходимых запчастей и комплектующих высокого качества.

Техцентр «МИГ Автосервис» в полной мере обладает всеми этими качествами. Мы уже не один год работаем с данной моделью и всегда предлагаем профессиональное техобслуживание Citroen Berlingo, которое при наличии такой необходимости может быть выполнено срочно. При этом всегда поддерживается самый высокий уровень качества выполняемых работ.

Ситроен Берлинго


Автомобили Citroen

К числу удобных и надежных минивэнов компактного типа можно уверенно отнести фургон Ситроен Берлинго (Citroen Berlingo), выпускаемую французской корпорацией Groupe PSA с 1996 года. Транспортное средство относится к классу легких коммерческих автомобилей, грузоподъемностью от 600 до 1200 кг, которые имеют широкую линейку моторов.

Это семейный автомобиль, который подойдет не только для перевозки грузов, но также для путешествий на близкие и дальние расстояния. При этом габаритные размеры в 4380х1810х1801 мм дают возможность активно использовать его в условиях узких улиц города, что имеет немаловажное значение.

История модели

Важно знать, что модель Citroen Berlingo пришла в определенной степени на смену модели Citroen C15, который представлял собой небольшой по размеру легковой автомобиль, предназначенный для перевозки мелких грузов. Модель Berlingo была впервые представлена на выставке в 1996 году, причем сразу же получила положительные отзывы со стороны экспертов.

Поколение 1996 года выпуска

Поколение 2008 года выпуска

Второе поколение Berlingo/Partner было выпущено в 2008 году, но уже в кузове В9, причем в его основе была база единой модульной платформы PSA PF2. Именно поэтому новинка так сильно отличалась от своего предшественника. Важно добавить, что обновленный Citroen Берлинго представляет собой качественно новую модель, способную перевозить груз порядка 600 кг. В базовой версии авто выпускается с 16-ти клапанным двигателем объемом в 1,6 л. и мощностью от 90 до 115 л.с.

Грузовой фургон оснащается тормозной системой вентилируемого типа, дополненной системой ABS. Передний привод обеспечивает хорошую устойчивость на дорогах и уверенное прохождение поворотов на скорости. Передняя подвеска выполнена на стойках McPherson, а задняя представляет собой скручивающуюся балку с продольными рычагами, благодаря которой обеспечивается высокая надежность и устойчивость к длительным эксплуатационным нагрузкам.

Дизайн

Внешний вид компактвэна Берлинго Мультиспейс делает его весьма узнаваемым в плотном потоке автомобилей, а внутри автомобиль характеризуется высокой эргономичностью.

При просторном салоне он не смотрится массивно или брутально, а весьма элегантно и гармонично. Изысканная оптика передних фар совмещена с бампером и аккуратно выполненной радиаторной решеткой. Дневные ходовые огни и противотуманки аккуратно располагаются в боковых секторах обвеса.

Экстерьер

В Берлинго можно выделить оптимистичный экстерьер, который органично интегрирован с основными функциональными элементами. Большая площадь остекления дает возможность водителю свободно обозревать дорожную обстановку, уверенно маневрируя даже в условиях плотного потока автомобилей. Сдвижные двери чрезвычайно удобны в условиях тесных парковок, а широкая багажная дверь позволяет легко вмещать грузы, объемом в 3000 л.

Berlingo B9 Fourgon 2017

Грузоподъёмность фургонов Citroen Berlingo B9, в зависимости от варианта, достигает 1200 кг

Интерьер

Как и положено семейному компактвэну, Citroen Berlingo напичкан множеством карманов, отделений и ниш для хранения мелких вещей, что чрезвычайно удобно. При этом общий объем таких кармашков достигает целых 80 литров. Отдельно стоит отметить большой бокс со сдвижной крышкой, который располагается между передними сиденьями. Если требуется, его можно легко убрать. Весь второй ряд сидений состоит из 3-х кресел, которые легко складываются без необходимости полностью убирать из авто.

Технические характеристики

В настоящее время новый Citroen Berlingo имеет самое современное техническое оснащение, благодаря которому обеспечивается максимальный комфорт, удобство и безопасность эксплуатация автомобиля.

Автомобиль также укомплектован рулевым управлением по типу «шестерня-рейка» с функцией гидравлического или электрического усилителя. Отдельно следует сказать о системе трансформации салона, благодаря чему Citroёn Berlingo Multispace является очень популярным среди автомобилистов.

В зависимости от целей и задач автомобиля можно использовать как грузовой фургон, мобильный дом для путешествий или же семейный вэн. Чтобы получить стол для пикника внутри салона, достаточно опустить спинку переднего сиденья в заднем ряду. Большой багажник дает возможность перевозить самые большие грузы, включая холодильники и велосипеды.

Двигатель и трансмиссия

Новый Citroen Berlingo представлен в нескольких модификациях, где можно выделить бензиновый ДВС с системой VVT мощностью 115 л.с., объемом 1587 см³, а также дизельный мотор HDi 90 л.с., объемом в 1560 см³. Мощность силовых агрегатов является достаточной для того, чтобы уверенно разгоняться и иметь хорошую динамику даже в случае полной загруженности.

При этом расход топлива составляет в диапазоне от 5,3 до 8,8 л/100 км, в зависимости от режима (трасса, город, смешанный режим), что наделяет автомобиль высокой экономичностью.

Citroen Berlingo укомплектовывается, как механической (MT5), так и автоматической (Aisin AT6). коробкой передач.

Разгон до 100 км/ч с МККП осуществляется за 12,6 секунд. А вот Ситроен Берлинго с АКПП разгоняется за 13,6 секунд. Максимальная скорость автомобиля при этом достигает 170 км/ч.

Подвеска и ходовые качества

Клиренс авто достигает 18 см, что обеспечивает уверенное преодоление ям и выбоин, что важно при передвижении в условиях плохого дорожного покрытия. Передняя подвеска типа МакФерсон, сумевшая положительно себя зарекомендовать и на других автомобилях марки Citroen. В нее входят такие элементы, как амортизационная стойка, поворотный кулак, шаровая опора, вал привода колеса, ШРУС, а также стабилизатор поперечной устойчивости.

Особенности эксплуатации

В целом коммерческий автомобиль Citroёn Berlingo Multispace отлично подходит для эксплуатации как в городской среде, так и за городом, что говорит об универсальности его практической эксплуатации. Сдвижные задние двери дают возможность производить посадку пассажиров быстро и безопасно. Багажник открывается очень широко при помощи двух независимых дверей, причем ровная линия дна багажного отсека обеспечивает удобную погрузку крупных вещей и предметов.

Типичные проблемы и неисправности

В целом автомобиль Берлинго характеризуется высокой надежностью, однако следует делать поправку на условия эксплуатации, а также особенности хранения автомобиля (в гараже, под навесом или открытым небом ).

  • Как правило, спустя 100-150 тыс. км передняя подвеска может потребовать замены основных компонентов, включая стойки стабилизатора и втулки.
  • Из слабых мест можно выделить не очень хорошую звукоизоляцию, а также достаточно жесткую подвеску, что не всегда удобно для требовательных пассажиров.
  • К типовым неполадкам оборудования также относят преждевременный выход из строя сцепления при эксплуатации с повышенными нагрузками, подтекание сальников, износ игольчатых подшипников задней балки (на M49 и М59).

Заключение

Автомобиль Citroen Berlingo сочетает в себе функциональность и простор салона, включая высокую надежность эксплуатации и универсальность. Отличные технические характеристики делают автомобиль маневренным и мощным, что позволяет получать максимум удовольствия от путешествий.

С помощью нового Ситроена Берлинго можно легко добираться до места назначения в короткие сроки. Уже налажено производство нового компактвэна Citroёn Berlingo Multispace в городе Калуга, на заводе «ПСМА РУС», что позволит покупателю выбирать подходящую модификацию и комплектацию авто.

Cite PSMA Kaluga Russia

Citroen Berlingo и его брат-близнец Peugeot Partner теперь собираются в России на калужском заводе ПСМА

Техобслуживание Ситроен Берлинго — периодичность ТО по регламенту и цены

Ситроен Берлинго — небольшой вместительный автомобиль с высокими показателями надежности, который успешно эксплуатируется бизнесе или как большой семейный автомобиль. Чтобы авто служило без нареканий, важно следить за состоянием его элементов и своевременно устранять возникающие поломки и неполадки. Для этого необходимо проходить ТО Ситроен Берлинго.

Качественное техобслуживание Ситроен Берлинго по регламенту выполняют опытные специалисты профессионального автотехцентра «AutoMD» в Москве. Цены на ТО Ситроен Берлинго в автотехцентре доступны для каждого автовладельца, а наличие собственного большого склада деталей и расходных материалов позволят экономить время и нервы на поиск и заказ нужных запчастей для автомобиля.

Расчет стоимости

Персональный расчет стоимости ТО для Ситроен Берлинго

Цены на техническое обслуживание зависят от индивидуальных особенностей авто, Ваших персональных пожеланий и используемых запчастей. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

Мастера своего дела

Наша лучшая команда профессионалов

Высококвалифицированные мастера, которые искренне любят свое дело — главная составляющая качественного ремонта и сервисного обслуживания. Именно такая команда высококлассных специалистов работает для Вас в автосервисе «AutoMD» в Москве. Мы всегда рады Вам помочь!

Главное для меня — всегда качественный результат. К работе подхожу ответственно: скрупулезно выполняю диагностику и ремонт, уделяю внимание мелочам. Буду рад помочь!

Зацепилов Владимир

Опыт работы 24 года

Автосервис «AutoMD» — дружный коллектив профессионалов, каждый из которых знает свое дело в совершенстве. Обращайтесь, гарантируем отличный результат работы!

Головаха Павел

Опыт работы 14 лет

Высшая награда для меня — искренние и теплые отзывы клиентов! Всегда выполняю работу тщательно и качественно, чтобы Вы были счастливы и довольны результатом!

Пепе Франко

Механик из Италии

Опыт работы 16 лет

С юности люблю ремонтировать авто, поэтому и профессию выбрал по душе. Люблю свою работу и хорошо ее выполняю. Приезжайте в гости в «AutoMD», рад быть Вам полезным!

Богомолов Владимир

Опыт работы 21 год

Каждую работу по ремонту всегда довожу до максимально возможного идеального результата. Обращайтесь, с удовольствием приведу в порядок и Ваш автомобиль!

Брыксин Николай

Опыт работы 8 лет

Ремонтирую автомобили полжизни, поэтому знаю о них все. Приезжайте в автосервис «AutoMD»! Гарантирую быстрое и квалифицированное устранение неполадок.

Благовестов Алексей

Опыт работы 31 год

Автосервис «AutoMD» — место, где Вы решите все проблемы с авто: выполните диагностику, ТО, ремонт, купите запчасти. Обращайтесь в «AutoMD» и экономьте время и деньги!

Хаустов Александр

Опыт работы 8 лет

Хотите привести в порядок электрику в Вашем авто? Обращайтесь в профессиональный автосервис «AutoMD»! Гарантирую, все работы выполним на высшем уровне!

Головаха Антон

Опыт работы 16 лет

Мой девиз — безупречный результат во всем! Ремонт каждого авто выполняю, как для себя — тщательно и скрупулезно. Обращайтесь, всегда рад помочь с ремонтом авто!

Гнатенко Андрей

Опыт работы 23 года

Наша лучшая команда специалистов

Акции и скидки

Выгодные и специальные предложения

Профессиональный автотехцентр «AutoMD» в Москве любит радовать и удивлять своих клиентов! Для Вас мы регулярно готовим интересные выгодные предложения, проводим акции и дарим скидки. Пользуйтесь актуальными акциями и считайте выгоду вместе с автосервисом «AutoMD» ↓

Ещё больше акций и скидок

Отзывы

Спасибо, что выбираете нас!

Ваши искренние отзывы и рекомендации — самое ценное, что у нас есть. Спасибо, что выбираете профессиональный автосервис «AutoMD», объективно оцениваете высокое качество услуг и уровень сервиса, рекомендуете друзьям и знакомым. Благодаря вам мы становимся еще лучше. Спасибо!

Высокое качество!

Николай Прохоров / 9 сентября 2018 / Договор №56881

В автосервисе «AвтоМД» на протяжении нескольких лет выполняю ТО и ремонт своего Фиата. Нравится высокое качество работ, большой выбор запчастей и вежливое обслуживание. Так держать. Еще не раз в Вам обращусь!

Рекомендую!

Петр Кузьменко / 24 июля 2018 / Договор №76321

Спасибо техцентру «AutoMD» за быстрый ремонт и отличный результат работы по доступной цене! Я очень доволен качеством работ, обслуживанием и ценовой политикой. Буду рекомендовать ваш сервис друзьям и знакомым!

РЕГЛАМЕНТЫ ТО PEUGEOT

Хотя бы 2 раза в год не ленитесь пригонять автомобиль в автосервис для осмотра, и у вас никогда не случится такой неприятности:


Тормозной диск Пежо 308 с остатками тормозной колодки



Регламенты ТО Пежо, последняя версия
ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Для дизельных автомобилей HDI это:
ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции .
ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО
Стандартные операции
Замена:
Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3
Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Проверка уровней:
Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3
АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3
Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3
Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Контроль
Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3
Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3
Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3
Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3
Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3
Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3
Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3
Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3
Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3
Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3
Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3
Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3
Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3
Общие операции
Проверки
Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2
Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2
Герметичность амортизаторов ТО2
Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2
Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2
Карданный вал ТО2
Трубопровод подачи воздуха ТО2
Шланги системы охлаждения ТО2
Топливная система ТО2
Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км.
Герметичность системы усилителя руля ТО2
Замена
Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3
Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Свечи зажигания ТО2, ТО3
Свечи зажигания V6 60000 км.
Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км.
Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км.
Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года.
Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года.
Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3
Операции, связанные с возрастом автомобиля
Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года
Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.
Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI
Специальные операции
Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3
Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2
Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.
Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км.
Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.

Бортовой журнал Citroen Berlingo 1.6 (2013 г.)

Сегодня на пробеге 95 500 км сделал ТО:1. Замена масла в двигателе. Залито 4,3 л все того же Total Quartz ENEO ECS 5W-30 под максимальную отметку2. Замена масла в КПП. Залито 2 л масла BV 75W-80 через сапун.3. Замена свечей. Оригинальная упаковка, в которой лежит BOSCH.4. Контрольный осмотр.Спросил у мастера, где старые свечи. Пошли с ним, показал. Резьба одной свечи в масле. Какая именно это свеча он (упырь) не помнит. Видимо, прокладка клапанной крышки сочится. Или я не прав?Никаких изменений в работе двигателя в последнее время я не ощущал.Контрольный осмотр выявил, что надо бы заменить левую шаровую. Подскажите, какую лучше брать? Лучше сразу же махнуть обе?5. Подходят диски с колодками. Думаю махнуть их по весне, при следующей замене масла. А так на ТО было потрачено: Запчасти — 4300, Работа — 2200.Спасибо.

Результаты замены масла в КПП. Менял масло в КПП второй раз. Первый раз решил махнуть на 30 с чем то т.км. Просто так, вот решил и махнул. Тогда каких-либо изменений, вроде как, не заметил. После последней замены (на 95,5 т.км) изменения реально есть. Я думал так же ничего не замечу, ан нет, передачи включаются очень мягко и четко, как на новом авто. Так что масло в МКПП менять надо.

  • Еще про эту машину:
  • Летний расход бенза
  • Еще 10 т.км
  • Питер-Липецк-Ярославль-Питер
  • ДТП с узбеком
  • Из Питера на Кавказ и обратно
  • Тормоза по кругу и стойки стаба
  • Первые впечатления.
  • Первые впечатления.
  • Первые 10 000 км.
  • Год и 19300 км.

шаровую лучше брать не самую дешевую, иначе это будет китайская подделка и менять обе.

ИМХО шаровые махнул бы обе, насчёт какие лучше. я думаю лучше не поддельные.

оххх. неведомо тебе, к счастью, качество неоргинальных запчастей.Поэтому если шаровая оригинальная то менять ее если она исправна вообще не стоит.

Геныч я практически всегда ставлю не оригинал, с проблемами не сталкивался. Главное чтобы этот не оригинал был не поддельным :)

Citroen Berlingo 2 – уроки выживания

Ситроен Берлинго второго поколения, став более дружелюбным, умело скрыл свое утилитарное назначение и посягнул на соперников из сегмента MPV. Он попытался привлечь внимание низкой ценой и удачной геометрией внутреннего пространства. Но при этом не забыл о практичности и легкости обслуживания.

В сравнении с предшественником автомобиль стал шире на 8 см, длиннее на 24 см, а колесная база выросла только на 4 см.

В основе Berlingo лежит модифицированная платформа первого Grand C4 Picasso. Однако, в отличие от последнего, фургон не предлагает 2-литровых двигателей или пневматической задней подвески, поддерживающей заданную высоту.

В автомобиле с разрешенной максимальной массой 2,2 тонны приходится довольствоваться лишь 1,6-литровыми агрегатами и усиленными пружинами, которые в ненагруженном состоянии существенно снижают уровень комфорта. Впрочем, есть еще и старый 1,9-литровый дизель, который не впечатляет ни культурой работы, ни динамикой.

Пространство для третьего ряда сидений в 7-местных модификациях высвободили за счет смещения вперед второго ряда (на 9 см). Кресла прикручены намертво. В итоге, пассажирам на заднем диване приходится испытывать серьезный дискомфорт из-за дефицита места в области коленей. И это ради пары сидений в багажнике, используемых всего-то несколько раз в году? Конечно же, предпочтение лучше отдать классическим 5-местным вариантам.

Тем не менее, Berlingo сложно упрекнуть в недостатке практичности и функциональности. Все органы управления легкодоступны, а обзор отличный. Нельзя не упомянуть и большие задние сдвижные двери, которые не требуют много сил для перемещения.

Берлинго не располагает к активному вождении: не хватает точности и стабильности. Все дело в слишком мягких передних амортизаторах и недостаточно жестком кузове (особенно при наличии стеклянной крыши). К тому же задние амортизационные стойки имеют слишком короткий ход. Отдельные владельцы пытаются улучшить поведение подбором неоригинальных сайлентблоков и амортизаторов, в частности от Пикассо. Однако самое простое решение - махнуть на все рукой. Ну, или купить экземпляр помоложе. За семь лет производства Ситроен незначительно улучшил характеристики отдельных компонентов шасси.

Двигатели

Палитра двигателей Citroen Berlingo достаточно скучная. Даже самый мощный из 1.6 HDi (120 л.с.) дает лишь ощущение достаточности. Он позволяет передвигаться в городских условиях вполне живо. Однако на скоростных шоссе резервы под педалью газа быстро иссякают, заставляя тщательно планировать обгоны. С другой стороны, турбодизель следует признать довольно экономичным: 7 литров в городе и 5,5 – на трассе.

Наибольшую долю предложений составляют бензиновые модификации. Среди недостатков можно отметить высокий уровень потребления масла 16-клапанным 1,6 (TU5JP4) и мучительные проблемы с приводом ГРМ 1.6 VTi (EP6). Хорошая новость – порочный 1.6 THP не устанавливался.

Один из изъянов 1.6 HDi (DV6) – накопление шлама, который оседает в масляном поддоне. Все дело в форме картера, не позволяющей полностью слить масло. Многие механики рекомендуют периодически снимать поддон, чтобы избавляться от осадка.

В 16-клапанной версии турбодизеля порой обнаруживаются проблемы с уплотнительными кольцами форсунок. Это явление распознается по едкому запаху в салоне, появляющемуся после длительной работы на холостом ходу во время стоянки (когда моторный отсек "не проветривается").

FAP-фильтр стал использоваться с 2010 года, а в случае с более слабыми версиями 1.6 HDi – с 2012 года. Система очистки выхлопных газов требует периодического пополнения специальной жидкости. А после 150-200 тыс. км понадобится замена и самого сажевого фильтра (от 40 000 рублей). Если фильтр начнет донимать раньше, то, скорей всего, все дело в неисправном датчике дифференциального давления (от 2 500 руб.).

1.9 D – представитель старой школы, порадующий своей неприхотливостью и долговечностью. Мотор предлагался до 2011 года.

Трансмиссия

Все двигатели работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Оригинальное сцепление дизельных версий (от 17 000 рублей за комплект) имеет невысокий запас прочности. Бензиновые модификации, собранные после 2012 года, могли сочетаться и с 6-скоростной роботизированной коробкой. Но такие варианты на нашем рынке – экзотика.

Типичные проблемы и неисправности

Кузов Citroen Berlingo достаточно хорошо защищен от коррозии, а пока еще «молодая» электрика не глючит. Компоненты подвески имеют приемлемый срок службы, который сокращают только частые поездки с полной загрузкой.

Порой, во время движения можно услышать беспорядочное завывание. Это следствие поверхностной коррозии шкива коленвала. В дождь на него попадает вода, шкив покрывается рыжим налетом, и ремень начинает «пищать».

Есть незначительные замечания и к системе отопления дизельных версий. Благодаря электрическому нагревателю, теплый воздух начинает поступать в салон довольно быстро. Однако, даже на максимальной скорости работы вентилятора задние пассажиры ощущают недостаток тепла в ногах. Как это ни странно, но в автомобилях с климатической установкой ситуация несколько лучше.

Стоит ли покупать?

И все-таки, Citroen Berlingo – это только бонусы или сплошные компромиссы? Кто любит комфорт, тот не будет возражать против типичного французского убаюкивающего шасси. Во всяком случае, пока на дороге не встретятся грубые неровности. Зато все владельцы по достоинству оценят огромный внутренний объем, который удовлетворит потребности, как мелкого предпринимателя, так и большой семьи. Берлинго вполне может заменить небольшой MPV, и при этом обойдется значительно дешевле. Да, двигатели порой вызывают морщины на лбу. Но ведь и конкуренты далеко не безупречны, а стоят гораздо дороже.

С каким мотором Citroёn Berlingo брать не стоит

С каким мотором Citroёn Berlingo брать не стоит

"Присматриваю к покупке Citroёn Berlingo Multispace 2011-2013 г.в. Интересует бензиновый двигатель 1.6. Их три модификации: 90, 110 и 120 л.с. Какой из двигателей самый экономный, надежный, недорогой в ремонте? Какова машина в плане стойкости к коррозии? Как электрооборудование? Что с ремонтопригодностью и дороговизной подвески? Расскажите, пожалуйста, на что обратить внимание при покупке".

На самом деле вариаций у 1,6-литровой версии было больше, при этом следует понимать, что под индексом "1.6" предлагались разные моторы: старый добрый TU5 объемом 1587 куб.см (на 90 и 109 л.с.) и созданный PSA в сотрудничестве с BMW EP6 объемом 1598 куб.см (на 98 и 120 л.с.).

С точки зрения надежности, стоимости ремонта и обслуживания лучше отдать предпочтение неплохо зарекомендовавшему себя "ветерану". Он вовсе не безупречен (возможны утечки через прокладку клапанной крышки, вопросы по дроссельной заслонке, преждевременный выход из строя нижних подушек мотора, катушек зажигания), но, в общем-то, неплох. При этом 110-сильная версия предпочтительнее, особенно если ездить с полной загрузкой. Возможно даже, что в таком режиме она будет экономичнее 90-сильного варианта.


Более современный двигатель ЕР6 (его также можно распознать по приставке VTi в обозначении модели) в свое время зарекомендовал себя не самым лучшим образом. Всего через два-три года эксплуатации отмечались случаи растяжения цепи ГРМ, что приводило к "сбою" фаз, а в наиболее запущенных случаях - к обрыву цепи с последующей "встречей" поршней и клапанов. Были вопросы по ГБЦ (в частности, слишком быстрое появление отложений в каналах), требовал замены управляющий клапан муфты системы изменения фаз газораспределения… Считается, что если не все, то многие проблемы были устранены производителем в 2010 году при модернизации двигателя. Так что, если говорить об экземплярах 2011-2013 г.в., все уже не так страшно. Но осадок-то остался!


Что касается автомобиля в целом, то серьезных проблем Berlingo (Partner) не доставляет. Кузов оцинкован, и если не был поврежден в аварии, то коррозии можно не опасаться. Электрооборудование далеко не безупречно (случались отказы концевиков дверей, потери контактов в проводке вентилятора отопителя), но ни массового, ни хронического характера проблемы с электрикой и электроникой не носят. По трансмиссии тоже вопросов не предвидится.

"Новые" Berlingo/Partner были построены на платформе Peugeot 308, так что в задней подвеске применены не торсионы, а пружины. Само собой, ходовая часть была переработана с учетом специфики "каблука", но совсем без проблем не обошлось. Так, даже при малых пробегах подвеска может постукивать на небольших неровностях. Источником могут быть как сами амортизаторы, так и их верхние подушки. Опять же в большей степени это касается автомобилей первых лет выпуска.


В остальном все на уровне одноклассников: конструкция подвески простая (спереди McPherson, сзади полунезависимая балка), детали стоят умеренно, ходят достаточно долго. Вопрос лишь в том, как на автомобиле ездили до вас. Хотя пассажирская версия Multispace вселяет надежду на то, что автомобиль использовался скорее в семейных, нежели в коммерческих целях.

РЕГЛАМЕНТЫ ТО PEUGEOT

Хотя бы 2 раза в год не ленитесь пригонять автомобиль в автосервис для осмотра, и у вас никогда не случится такой неприятности:


Тормозной диск Пежо 308 с остатками тормозной колодки



Регламенты ТО Пежо, последняя версия
ТО1- Каждые 15000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции + замена свечей зажигания.
ТО3- Каждые 90000 км.. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Для дизельных автомобилей HDI это:
ТО1- Каждые 10000 км. стандартные операции.
ТО2- Каждые 30000 км. ТО1 стандартные операции + общие операции .
ТО3- Каждые 90000 км. ТО2 + замена комплекта ГРМ.
Наименование работы регламента ТО Работа включена в № ТО
Стандартные операции
Замена:
Замена масла в двигателе ТО1, ТО2, ТО3
Масляный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Проверка уровней:
Омывающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Охлаждающая жидкость ТО1, ТО2, ТО3
Тормозная жидкость ТО1, ТО2, ТО3
АКБ со съемными пробками ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость усилителя рулевого управления ТО1, ТО2, ТО3
Жидкость для подвески LDS ТО1, ТО2, ТО3
Рабочая жидкость системы сцепления ТО1, ТО2, ТО3
Масло в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Масло в коробке передач C-Crosser 4007 ТО1, ТО2, ТО3
Контроль
Приборы освещения и сигнализации ТО1, ТО2, ТО3
Состояние выпускной системы и ее креплений ТО1, ТО2, ТО3
Состояние и давление шин, в т.ч. Запасного колеса ТО1, ТО2, ТО3
Герметичность и состояние трубок и картеров (двигатель, КПП) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние щеток стеклоочистителей, защитных кожухов (трансмиссий, шаровых опор, рейки рулевого механизма) ТО1, ТО2, ТО3
Состояние приводных ремней навесного оборудования ТО1, ТО2, ТО3
Износ передних и задних тормозных колодок (в зависимости от комплектации) ТО1, ТО, ТО3
Высота педали сцепления или проверка состояния устройства автоматической компенсации износа (в том числе регулировка) ТО1, ТО, ТО3
Стояночный тормоз (кроме тормоза с автоматической компенсацией износа) ТО1, ТО, ТО3
Крепление бачка EOLYS 176 ТО1, ТО, ТО3
Контроль зазора клапанов (проверка отсутсвия стука) С-Crosser, 4007, C1, 107 ТО1, ТО2, ТО3
Смазка направляющих складной крыши ТО1, ТО2, ТО3
Чтение: запоминающих устройств самодиагностики ТО1, ТО2, ТО3
Реинициализация: Индикатор ТО ТО1, ТО2, ТО3
Тест-Драйв ТО1, ТО2, ТО3
Общие операции
Проверки
Люфты ступиц, тяг, шаровых опор и эластичных соединений ТО2
Износ задних фрикционных накладок (при наличии смотровых отверстий) ТО2
Герметичность амортизаторов ТО2
Суппорты, диски и трубки тормозной системы ТО2
Натяжение приводных ремней оборудования (при отсутствии динамического натяжительного ролика) ТО2
Карданный вал ТО2
Трубопровод подачи воздуха ТО2
Шланги системы охлаждения ТО2
Топливная система ТО2
Проверка геометрии передней оси C-Crosser 4007 45000 км.
Герметичность системы усилителя руля ТО2
Замена
Фильтр для дизельного топлива/ бензиновый фильтр (при наличии) ТО1, ТО2, ТО3
Воздушный фильтр ТО1, ТО2, ТО3
Свечи зажигания ТО2, ТО3
Свечи зажигания V6 60000 км.
Замена масла в раздаточной коробке и дифференциале C-Crosser 4007 30000 км.
Замена масла в механической коробке C-Crosser 4007 90000 км.
Замена масла в КПП DCT C-Crosser 4007 30000 км. или 2 года.
Замена масла в КПП CVT C-Crosser 4007 45000 км. или 3 года.
Ремень ГРМ ТО3 (или 5 лет)
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI ТО3
Операции, связанные с возрастом автомобиля
Замена синтетической тормозной жидкости 1 раз в 2 года
Замена охлаждающей жидкости 1 раз в 5 лет.
Замена жидкости для подвески LDS 1 раз в 5 лет.
Шкив и ремень привода вспомогательного оборудования для V6 и HDI
Специальные операции
Система AFIL: очистка оптических датчиков пересечения линий дорожной разметки ТО1, ТО2, ТО3
Частичная замена масла в АКПП AL4 ТО2
Сажевый фильтр 1.6, 2.0, 2.2 Hdi 16V 180000 км.
Дозаправка (где возможно) EOLYS 176 120000 км.
Замена (где неоходимо) бачка EOLYS 176 120000 км.

Читайте также: