Тойота альфард где собирают

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Показываю, где и в каких условиях собирают автомобили Toyota для российского рынка.

Приветствую вас, друзья. В России на данный момент официально продаётся 12 моделей марки Toyota. В сегодняшней статье я расскажу вам где и в каких условиях собирают все автомобили японской марки Toyota для российского рынка. Поехали!

Начнём с самых популярных в нашей стране моделей Toyota. Это кроссовер RAV4 и седан Camry . Данные автомобили производят на заводе Toyota в России в Санкт-Петербурге. Обе модели производят по полному циклу, который включает в себя сварку, окраску и сборку.

Стоимость нового кроссовера Toyota RAV4 в России начинается 1 929 000 рублей, а бизнес-седана Toyota Camry - от 1 779 000 рублей. Если бы не локальное производство, то цена на эти две модели была бы ещё выше.

Следующие два автомобиля Toyota к нам в Россию поставляют прямиком из Турции . Речь идёт о компактном седане Toyota Corolla и компактном кроссовере Toyota C-HR . Обе эти модели производят в Турции на заводе Toyota Motor Manufacturing Turkey (TMMT).

Стоимость нового кроссовера Toyota C-HR в России стартует от 1 980 000 рублей. Это на 51 000 рублей дороже, чем цена более вместительного и комфортного кроссовера Toyota RAV4. Все из-за того, что машину в готовом виде поставляют к нам из-за границы. Новый седан Toyota Corolla у нас стоит от 1 411 000 рублей.

Спортивный автомобиль Toyota GR Supra в России доступен только под заказ. Если вы закажете себе этот спорткар, то его вам привезут из Австрии. Toyota GR Supra производят на заводе Magna Steyr, который располагается в городе Грац.

Внедорожник Toyota Fortuner и пикап Toyota Hilux поставляют в нашу страну из Тайланда . Там японцы построили несколько своих заводов, которые производят автомобили Toyota не только для внутреннего рынка, но и на экспорт, в том числе и в Россию.

Стоимость нового внедорожника Toyota Fortuner в нашей стране стартует от 2 544 000 рублей, а популярный в России пикап Toyota Hilux стоит немного подороже - от 2 564 000 рублей.

Вместительный семейный кроссовер Toyota Highlander везут к нам из США . Этот автомобиль производят на заводе Toyota в Принстоне в штате Индиана. Очень жаль, что сборка данного автомобиля не налажена в России. Я уверен, что этот кроссовер пользовался хорошим спросом, если бы удалось немного снизить цену за счёт локализации.

Сейчас же кроссовер Toyota Highlander стоит в России каких-то нереальных денег. Цена на новый автомобиль стартует от 3 774 000 рублей. Поэтому и спрос на данный автомобиль невысокий.

Ну вот мы наконец-то добрались до моделей, которые производят непосредственно в Японии . Если вы хотите купить в России машину Toyota японской сборки, то вам придётся выбирать из следующих моделей - Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200, Alphard или HiAce .

Новый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado в России стоит от 2 760 000 рублей, а Toyota Land Cruiser 200 от 5 238 000 рублей. Цена микроавтобуса Toyota Alphard начинается от 5 566 000 рублей, а Toyota HiAce от 3 331 000 рублей.

Спасибо за внимание. Если вам понравилась данная статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в социальных сетях и подпишитесь на канал . Мне будет очень приятно!

Toyota Alphard против Volkswagen Multivan: борьба тяжеловесов

Признаться, до появления информации о старте официальных продаж мы даже не знали о существовании «Альфарда». Не попадали в поле нашего внимания большие японские вэны с восточных рынков. Но стоит начать ездить на каком-то автомобиле, как тут же выяснится, что у половины города аналогичный: замечать и выделять в городском потоке праворульных собратьев нашей машины мы начали, едва оказавшись в «Тойоте». Наш «Альфард» белый не только по цвету, но и во всех смыслах: один из первых официально завезенных в Россию автомобилей этой модели, леворульный. Будет ли спрос, где конкуренты?

В спарринг-партнеры японскому дебютанту мы решили взять «Фольксваген-Мультивэн». Те же без малого пять метров от носа до кормы, семиместный салон — и два с половиной миллиона рублей. «Фольц», кстати, тоже белый. Все сходится, не правда ли?

БЕЛОЕ И ЧЕРНОЕ

Первое, за что зацепился взгляд, когда я открыл дверь «Тойоты», — белые коврики с высоким ворсом.

— Это нормально? — спрашиваю механика, выдающего автомобиль, оглядев свои подошвы и почву под ногами. — Так и садиться?

— Да, устраивайся! Других пока нет.

Познакомив японский ворс с прелестями московской весны, располагаюсь в просторном кресле из белой перфорированной кожи. Посадка практически легковая, лишь селектор автоматической коробки, расположенный на центральной консоли, и уходящие далеко вперед передние стойки не дают забыть, что сидишь в большом семиместном почти что автобусе.

В активе «Тойоты» практически легковая посадка и прекрасные отделочные материалы. Магнитола из прошлого века, но качество звучания на высоте.

Материалы отделки хороши, с ними «Альфард» вполне мог бы примерить эмблему «Лексуса». Даже кресло переднего пассажира дополнено оттоманкой для ног, а электро-привода нет разве что у рулевой колонки. Чтобы попасть на сиденье просторного второго ряда, достаточно обозначить намерение, потянув за ручку одной из сдвижных дверей, — у «Альфарда» они по обе стороны и оснащены электроприводами, как и дверь багажника. На потолке откидной экран мультимедийной системы, вот только протискиваться между двумя массивными креслами второго ряда на «места для поцелуев» таким крупным людям, как Воскресенский, не слишком удобно.

И все же интерьер восхитительный. Чтобы получать удовольствие от общения с «Тойотой», даже не обязательно на ней ездить. Одним словом, Дом!

После роскоши «Альфарда» утилитарный салон «Фольксвагена» с исключительно механическими регулировками и тряпичной обивкой сидений как-то обескураживает. Особенно если помнить, что у тестовых автомобилей предельно близкие цены. Здесь более грузовая, хотя и вполне удобная посадка, нет потолочных экранов и оттоманок для ног, зато пол покрыт практичным прорезиненным пластиком, а возможности трансформации шире, чем у «Тойоты»: сиденья второго ряда легким движением руки можно развернуть на 180 градусов. А еще — разложить удобный столик.

Проще попасть и на третий ряд. Правда, сдвижная дверь на «Мультивэне» одна и с электроприводом она не знакома. Словом, «Фольксваген» проще, практичнее, в чем-то удобнее, но при этом невыносимо сер и скучен. В общем, офис.

Несмотря на фургонную посадку, за рулем «Фольксвагена» удобно. Материалы отделки добротны, но не дороги. Нареканий к эргономике практически нет. Единственное развлекательное устройство «Мультивэна» — штатная магнитола не самого лучшего звучания. Выбор места для кнопки включения аварийки сомнительный.

После первого знакомства не давал покоя вопрос: какие достоинства «Фольксвагена» оценены в два с половиной миллиона рублей? Быть может, «немец» оправдает свой ценник на дороге, покорив сбалансированными и отточенными, насколько это слово применимо к автомобилям его класса, ездовыми повадками? Давайте проверим!

ВНИМАНИЕ, НА СТАРТ

На нажатие кнопки Start «Альфард» приветственно вскидывает стрелки приборов, по салону прокатывается приятное, едва заметное урчание V-образной «шестерки». На нашем рынке 3,5-литровый силовой агрегат от топовой «Кэмри» пока единственный. Слаженный тандем с шестиступенчатым автоматом наделяет двухтонный вэн завидной разгонной динамикой. Коробка передач по скорострельности вполне сравнима с фольксвагеновской DSG. А в спортивном режиме становится еще расторопней.

Удачны и настройки шасси. Настолько, что позволяют распоряжаться 275 «лошадьми» практически без оглядки на геометрические размеры машины. Единственное, о чем пожалел, — отсутствие полного привода: при ускорении в пол мощный переднеприводный «Альфард» рыскает даже на сухом покрытии. Но в остальном реакции понятны и надежны, крены кузова минимальны, а ощущения от управления — как в легковом автомобиле. Однако большинству потенциальных покупателей такая мощность все же покажется излишней. И наверняка огорчит расход топлива, достигающий в смешанном цикле 17 л на сотню. А если еще вспомнить про транспортный налог…

Один из многочисленных вариантов трансформации салона.

На этом фоне дизельный 180-сильный «Мультивэн» — сама экономичность. Потребляя всего 10 л топлива, «Фольксваген» обладает вполне достаточной разгонной динамикой, но не дает повода назвать себя более сбалансированным, чем «Альфард». Гены развозного фургона не скроешь под внушительным ценником и не спрячешь в одном из многочисленных отделений функционального салона — «немец» проигрывает «японцу» в управляемости, плавности хода, тормозной динамике и акустическом комфорте. Спортивный режим робота не имеет никакого смысла, подвески отрабатывают дефекты покрытия достаточно грубо, в задней части салона поют «сверчки».

А СУДЬИ КТО?

Несмотря на близкие размеры, цены и характеристики, «Альфард» и «Мультивэн» далеки друг от друга, как японский город Коромо от Вольфсбурга. Трудно представить себе человека, который купит «Фольксваген» в качестве семейного автомобиля. «Мультивэн» был и останется корпоративным транспортом, предназначенным для службы в госучреждениях, отелях и банках.

Toyota Alphard, Volkswagen Multivan

Так что же, победила дружба? И да и нет. Если забыть о корпоративном транспорте, свой голос по итогам теста без сомнений отдадим «Тойоте». Тестовый «Фольксваген» оставил вопрос о ценообразовании без ясного ответа, а переплачивать за эмблему может и надоесть. Но не будем забывать, что, в отличие от представленного в единственном исполнении «Альфарда», «Мультивэн» предлагает действительно широкий выбор моторов и комплектаций. Цены на него начинаются с 1 653 900 рублей, а добавив 400 000, можно стать обладателем полноприводной модификации 2.0 TDI 4Motion. Быть может, приобретя его в такой конфигурации и за такие деньги, вы не разочаруетесь. Главное — определитесь: зачем он вам? Как любит говорить один хороший знакомый, не бывает плохих автомобилей — бывает неправильный выбор. В отношении описанных машин это абсолютно справедливо.

Тойота Альфард - Toyota Alphard

Toyota Alphard ( японский:トヨタ·アルファード , Toyota Arufādo ) является минивэном производства японского автопроизводителя Toyota с 2002 года Он доступен в виде семи- или восемь-местном с бензином и гибридными вариантами двигателя. Гибридные варианты доступны с 2003 года и включают технологию Toyota Hybrid Synergy Drive . Автомобиль был назван в честь Alphard , самая яркая звезда в созвездии Гидры .

Alphard в основном производится для японского рынка, но также продается в Бангладеш, Беларуси, России, на Ближнем Востоке, в Большом Китае и Юго-Восточной Азии . Подобно Camry , он часто классифицируется как роскошный автомобиль на рынках Юго-Восточной Азии.

СОДЕРЖАНИЕ

Модели

Начиная со второго поколения Alphard, модель делится на названия моделей Alphard и Vellfire отдельно. Alphard имеет роскошную ориентацию, а Vellfire - спортивную ориентацию. Название Vellfire произошло от слов «бархат» и «огонь», чтобы подчеркнуть «плавные» и «страстные» характеристики автомобиля. Обе версии получили аналогичную переднюю и заднюю панели, но дизайн решетки радиатора, фары и задние фонари различаются.

Первое поколение (AH10; 2002)

  • Бензин :
  • 2,4 л 2AZ-FEI4
  • 3,0 л 1MZ-FEV6
  • Бензиновыйгибрид :
  • 2,4 л 2AZ-FXEI4
  • Электродвигатели Alphard Hybrid:
  • тип: 1EM, синхронный переменный ток, 13кВт (передняя ось)
  • тип: 1FM, синхронный AC, 18кВт (задняя ось)
  • Аккумулятор: 1404 кВтч (216 В; 6,5 Ач) Ni-Mh
  • 4-ступенчатый автомат (2,4, предфейслифтинг 3,0)
  • 5-ступенчатый автомат (фейслифтинг 3.0)
  • электронный вариатор (гибрид)

Alphard был запущен Toyota в мае 2002 года. Alphard был модернизирован в 2005 году с новым дизайном заднего фонаря и использованием 16-дюймовых и 17-дюймовых дисков из алюминиевого сплава.

Гибридная версия также была добавлена в список выступающих в МОЕЙ 2003, показывая:

  1. двигатель внутреннего сгорания типа 2AZ-FE:
    • 4 цилиндра, рядный,
    • бензин> 92 RON,
    • Цикл Аткинсона,
    • Объём двигателя: 2362 см3 (144,1 куб.дюйма),
    • выходная мощность: 133 л.с. при 5600 об / мин (97,6 кВт),
    • крутящий момент: 190 Нм при 4000 об / мин (140,3 фунт-фут);
  2. электродвигатель переднего моста типа 1ЭМ: AC syncronus, 13кВт;
  3. электродвигатель заднего моста типа 1FM: AC syncronus, 18кВт;
  4. аккумулятор: никель-металлгидридный (Ni-Mh), 1404 кВтч (напряжение: 216 В; емкость: 6,5 Ач).

2,4-литровый бензиновый двигатель (тип 2AZ-FE) был разработан специально для использования в технологии Toyota Hybrid Synergy Drive и имеет цикл с высокой степенью расширения, который повышает эффективность и снижает трение; однако это привело к проблемам с надежностью из-за преждевременного износа поршневых колец и, как следствие, высокого расхода масла из-за плохой конструкции кольца для минимизации трения.

В Alphard Hybrid используется « проводная » технология, которая отслеживает давление на педаль тормоза и скорость автомобиля для расчета оптимального гидравлического давления. By-wire работает с системой полного привода E-Four AWD для максимального сбора кинетической энергии от торможения для преобразования в электрическую энергию.

Alphard Hybrid может генерировать до 1500 Вт и оснащен розетками переменного тока на 100 В для питания внешних устройств, таких как ноутбуки и аварийное освещение.

В Японии Alphard Hybrid на местном уровне квалифицируется как автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV), достигая уровня выбросов на 75% ниже, чем эталонный показатель 2000 года, установленный правительством Японии.

В 2007 модельном году только на японских моделях в качестве опции предлагалась абонентская телематическая служба G-BOOK . Alphard также является первым минивэном на японском рынке, оснащенным адаптивным круиз-контролем с лазерным наведением , но только в качестве опции для вариантов V6.

В 2006 году был открыт Royal Lounge Alphard. Это более престижная четырехместная версия Alphard, эксклюзивная для японских дилеров Toyopet Store .

Чудо в кнопках. Тест-драйв Toyota Alphard


Toyota Alphard — это люксовый и очень современный минивен, такая модная интерпретация лимузина для VIP-персон. В Японии бизнесмен или гангстер среднего звена, которому предложили этот автомобиль в качестве «компани-кара», может быть уверен, что добился успеха. Но если вы в Америке, а жена, подруга или кто бы то ни был смотрит брошюру с минивенами — берегитесь, почти наверняка она беременна.

«Википедия» поведала мне, что Alphard в переводе с арабского — «отшельник, одиночка». Это, конечно, далеко не самый идеальный нейминг, но он имеет свой смысл — вы никогда не увидите слишком много таких автомобилей на улицах Москвы. Уж слишком индивидуального покупательского запроса требует приобретение такого минивена: это не обычный лимузин, несмотря на его предназначение, и не обычный представитель легкого коммерческого транспорта, хотя и похож на него.

Эта Toyota сочетает в себе как минимум два автомобиля. Тот, что вы видите снаружи, начал жизнь, как безымянный кирпич (наша тестовая машина была точно такого оттенка черного, который максимально подчеркивал ее неприметность). Вид сбоку суров настолько, что есть вероятность, что вы не сразу догадаетесь, в какую сторону едет минивен. С точки зрения аэродинамики подсказок нет. Равно как и не ясно сразу, где спрятался мотор. Очевидно, что он должен быть здесь, чтобы двигать такую груду металла, но где именно — загадка.


Создатели Alphard решили проблему просто — прилепили огромную хромированную решетку радиатора и назвали эту часть автомобиля передом. Эта массивная конструкция занимает почти всю переднюю часть, а фары и остальные необходимые элементы каким-то образом вмонтированы в радиаторную решетку.

В общем, выглядит очень оригинально — примерно как эти странные шотландские кошки без ушей. Если вы из тех водителей, которые садятся на хвост машине впереди и сгоняют ее с полосы, то это не ваш автомобиль. Эта Toyota не пугает, когда видишь ее в зеркале заднего вида.


Сзади есть пара злодейски-красных глаз-фонарей с массивными бровями и нависающим пластиковым крылом, похожим на нагеленные волосы. Общий эффект от задней части — это злой рок-н-ролл 1950-х. Такое решение достаточно сильно контрастирует с видом передней части, похожей на шотландского котенка в маске из «Звездных войн».

Вторая машина, которую вы получаете при покупке Alphard — это та, что внутри. И одна из самых удивительных вещей в ней — это то, насколько ее много. Третий ряд сидений тут — лучший из всех, что я когда-либо видел. Это настоящие кресла с большим количеством места для ног и головы, с подстаканниками, управлением климатом, отдельными динамиками и ремнями безопасности, которые вполне можно использовать, не боясь, что они задушат пассажира, если тот кивнет.


С последним рядом сидений есть только три проблемы:

  1. Погрузка на него требует некоторой тонкости, которая свойственна либо экстремально юным, либо тем, кто страдает расстройством пищевого поведения. Пространство между вторым рядом и кромкой задней двери настолько узкое, что попасть туда — как найти секретный сад. Поэтому, мне кажется, мало кто сможет спокойно попасть на третий ряд и насладиться его пространством. Это приводит нас к мысли о том, что большую часть времени Alphard — очень комфортный четырехместный автомобиль с возможностью дополнительно перевозить детей.
  2. Когда задние кресла разложены, в машине не остается места для багажа. От спинки сиденья до заднего стекла всего пара сантиметров. То есть никуда, кроме как на пол вокруг второго ряда, свои портфели, сумочки и пальто положить не получится.
  3. Когда третий ряд сложен, для багажа все еще почти нет места. Вот причина, по которой на последнем ряду так просторно. Кресла тут настоящие, большие и они не складываются совсем в пол. Все, что вы будете перевозить, придется класть на верхнюю часть сложенных сидений: хрупкие вещи должны либо придерживаться пассажирами, либо лежать на полу рядом со вторым рядом.


Второй же ряд сидений — это и не ряд вовсе. Это два независимых массивных кресла для отдыха, которые близки к тому, чтобы иметь возможность превращаться в кровать — такую же, как вы можете найти на борту самолета, если летите первым классом.

Уровень спецификации тестового автомобиля называется Business Lounge, и второй ряд здесь — душа автомобиля. Не та, что крадет юность и задор у людей. В США же покупка минивена — это как подпись под декларацией об удалении Tinder с телефона. А в Японии минивен — средство для перевозки самого ценного груза. То есть большого босса.


Новинки 23 марта 2015 «Сейчас нельзя закрываться». Все о новой Toyota Alphard
Тест-драйвы 26 июня 2013 Дочь самурая. Тест-драйв Toyota Alphard

Так вот, второй ряд имеет бесконечное число позиций, поддержки, массажа, площадку для отдыха ног, большой плоский экран, систему климат-контроля, плюшевые коврики, самые большие в мире окна, откидной деревянный столик, розетки, настройку освещения (есть шестнадцать вариантов цвета).

Более того, тут даже есть кнопки, которые управляют передним сиденьем и могут вдавить пассажира в торпедо. НО! Со второго ряда ты не можешь переключить радио, воспользоваться синхронизированным телефоном или залезть в охлаждающийся перчаточный ящик.


Я долго думал об этом и пришел к выводу, что у японского босса под рукой всегда есть личный помощник, который будет включать и обогрев, и охлаждение именно в тот момент, когда боссу это нужно, подавать любимый сорт пива, включать нужный канал на радио или ТВ, и решать, какие звонки игнорировать, а на какие — отвечать.

На втором ряду просто невероятно круто. Я мог встать почти в полный рост. А в один момент мне пришлось переодеваться в Alphard — это ли не самый сложный тест на вместимость? Да, и еще мне потребовались невероятные усилия, чтобы не засыпать в автомобиле: звукоизоляция прекрасна, подвеска поглощает все до такой степени, что кажется, будто ты летишь, а не едешь.


Лежать и смотреть вверх через панорамную крышу — возможно, самый расслабляющий пассажирский опыт, который у меня когда-либо был. Я — тот самый человек, который никогда не спит в машине, если только не пьян, Alphard же заставлял меня отключаться и утром, и вечером.

Эта Toyota просто удивительно комфортная. Берегитесь только одного — подлокотников на этих шикарных креслах. Они явно рассчитаны на японских бизнесменов, а не на ширококостных европейцев — это не автомобиль для начинающих борцов сумо.

С точки зрения водителя, машина тоже в порядке. Toyota традиционно делает все хорошо, и хорошо все продумывает. Это не взрыв новых технологий: тут нет каких-то удивительных опций или игрушек для гиков, и, конечно же, Alphard не привлечет внимания оторванных фанатов, грезящих о гонках.


Все элементы управления тут находятся примерно там, где ты ожидаешь найти их в любом седане Toyota, только расположены они чуть более вертикально. Посадка за рулем прекрасна, но я не совсем объективен: мне нравится ездить на минивенах. Тут ты всегда сидишь более вертикально, чем в обычной машине, и, мне кажется, так я выгляжу круче, потому что не сутулюсь.

Где-то там под капотом и за радиаторной решеткой спрятался атлетичный 3,5-литровый бензиновый мотор, который работает в паре со стандартной коробкой передач. Проверенная техника от серьезного поставщика: это не история про крутые приключения или романтику, но очень обнадеживающая связка.

Что действительно очень-очень интересно с точки зрения техники, так это то, как японцы засунули все механизмы внутрь. Не понимаю. Наверняка этот автомобиль должен обслуживаться на каком-то специальном сервисе, в котором есть специальные инструменты, чтобы пробраться через эту решетку радиатора к мотору.


Мотора вполне достаточно, чтобы толкать этот кирпич вперед с более чем приемлемым ускорением и обеспечивать хороший отклик на педаль «газа». При этом, разумеется, никакого захватывающего духа буста. Ну и, как я уже говорил, шумоизоляция и подвеска тут настолько справляются с окружающим миром, что вести эту машину, честно сказать, немного скучно: ничего плохого или супер захватывающего с тобой не произойдет.

Рулится минивен хорошо, плюс к тому, имеет удивительно маленький радиус разворота. Отъезжающая задняя дверь гарантирует, что вы можете втиснуться в маленькое парковочное пространство и при этом спокойно вылезти из машины. Alphard достаточно высок, так что берегитесь слишком низких подземных паркингов. Но в любом случае, для машины с таким количеством свободного пространства для людей не нужно много места ни на дороге, ни на парковке.


Чем еще я был реально удивлен, так это отсутствием камеры заднего вида. Я предположил, что это либо ошибка, либо я слишком глуп, чтобы включить ее, либо она сломалась. Оказалось, камера — это опция, и кто-то решил, что на этом конкретном автомобиле она не нужна. Этот кто-то — настоящий псих, потому что «слепые» зоны на Alphard огромны: езда задним ходом — это чудовищно азартная игра.

Будете покупать этот минивен, убедитесь, что поставили галочку рядом с полем «камера заднего вида», ну или просто надейтесь, что все предметы будут сами в ужасе убегать от этого красноглазого рок-монстра.

Я бы купил этот автомобиль, потому что мой ребенок влюбился в него. Он вообще-то обращал внимание на все машины, которые я пригонял домой, но эта заняла его особенно. Маленький любитель гаджетов и кнопок не мог оторваться от пульта управления дверьми, а отъезжающие створки оказали гипнотический эффект на него, одноклассников и нескольких их отцов. Огромная груда металла ловко перемещающаяся в пространстве практически бесшумно, — отличное развлечение.


Моя жена тоже любит машины. Она выглядела в Alphard шикарно и повторяла, что ни у кого из знакомых нет такой. Могу утверждать, что Alphard ответственен минимум за два чуда. Первое — мой сын добровольно сдал свой iPad, чтобы поиграть с машиной. Второе — как семья, мы единогласно договорились о том, что нам нравится эта машина. Счастливые семьи и дополнительный сон — рецепт счастья для меня.

Тойота Альфард 2022 года: все подробности о новом поколении

Toyota Alphard 2022 модельного года обещает обновиться глобально, начав с собственной платформы. Более современная «тележка» TNGA изменит все, включая геометрию шасси и настройки системы рулевого управления, а благодаря более низкому центру тяжести машина станет еще более предсказуемой на дороге.

Не будут забыты и главные задачи очередной реформы: повышение уровня комфорта пассажиров с установкой еще более удобных кресел и появлением массы инновационных люксовых «примочек». Наконец, изменения ждут и моторную гамму, где должен появиться новейший гибрид.

На странице все подробности о абсолютно новом поколении Toyota Alphard 2022 модельного года:

  • Сроки появления и дата выхода нового поколения в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Toyota Alphard 2022

Комплектации и цены (актуальное поколение)

Executive lounge

Toyota Alphard 2022


В 2015 году этот японский минивэн класса люкс сменил поколение, в результате чего получил крайне своеобразный дизайн кузова, который обещает стать еще более экстравагантным, судя по фотографиям машины следующей генерации.

Toyota Alphard 2022 – яркий представитель сегмента роскошных автомобилей и в Японии находит стабильный спрос (порядка 10 тыс. авто в год), а его основными покупателями становятся богатые компании, нуждающиеся в представительных корпоративных лайнерах для перевозки небольших групп людей. Вторая категория – это состоятельные семьи, которые не могут отказать себе в удовольствии перемещаться по ДОПам на большом 5-метровом вэне, имеющем самую передовую техническую «начинку».

Кузов

Toyota Alphard 2022

В начале 2018 года в Японии, а затем и в России начались продажи рестайлинговой версии Toyota Alphard, которую дизайнеры украсили выразительным «щитом» радиаторной решетки. Попутно он увеличился в высоту и получил новый обрамляющий декор, который японцы попытались увязать с фарами. В результате передок стал весьма «нарядным», а сзади машину преобразили с помощью новых фонарей и массивной хромированной панели, расположившейся между ними.

Причудливый экстерьер с непропорциональными элементами разработчики продолжают делать «фишкой» своего минивэна, и этот полет дизайнерской мысли пока прекращаться явно не намерен.

Салон

Toyota Alphard 2022

Внутри же, напротив, все достаточно стандартно, пока не начинаешь изучать те опции комфорта, которыми напичкан японский вэн. Еще в дореформенной версии Toyota Alphard мог похвастать девятью вариантами трансформации салона и индивидуальными креслами первого и второго рядов с массой электрических регулировок.


Все это – в окружении премиальных материалов отделки, тщательно подогнанных деталей интерьера и с массой мелких, но очень полезных вещей, наподобие выдвижных столиков, спрятанных в подлокотниках кнопках, подстаканников, USB-портов и мн.др.

Техническая начинка

Инсайдеры говорят, что для Toyota Alphard 2022 модельного года готовится новая гибридная система, в основе которой окажется 2.5-литровый бензиновый мотор. Модификацией с ДВС станет вэн, оснащенный 320-сильным турбоагрегатом рабочим объемом 2.4 литра, тогда как шестицилиндровая силовая установка 3.5 2GR-FKS будет унифицирована. Гибриду предложат CVT-трансмиссию, как и базовому мотору, правда в последнем случае это будет, скорее всего, более простой вариатор.

Новый Тойота Альфард: когда выйдет в России?


Конкуренты

Премиальный минивэн Тойота Альфард на российском рынке конкурирует со следующими моделями:

    ; (цены: от 2 799 900 рублей); ; (скоро в России);
  • Mercedes V-Class (цены: от 4 161 000 рублей);
  • Opel Zafira Life;

Модификации и опции актуального поколения для РФ

Toyota Alphard 2021 года уже в России: лучший конкурент нового корейского KIA Carnival

Toyota Alphard – семейный пятидверный вэн, выпускаемый японским производителем с 2002 года. Данная модель имеет наиболее высокий статус в своем сегменте благодаря высокому уровню оснащения и безопасности, которые отличают ее от таких конкурентов, как KIA Carnival, Volkswagen Multivan и GAC GN8. Сегодня российские автолюбители могут приобрести рестайлинговую вариацию третьего поколения Toyota Alphard. Цены на Тойота Альфард 2021 года находятся в промежутке от 5,651 до 5,734 миллионов рублей, а силовые возможности минивена определяются 3,5-литровым двигателем, выдающим 300 лошадиных сил. В дилерские автосалоны авто поставляется напрямую из Японии и предлагается в трехрядной 7-местной компоновке.


Тойота Альфард 2021

Проведя рестайлинг третьей генерации минивена, производитель не стал кардинально менять внешность автомобиля либо выпускать его в новом кузове. Точечные доработки в экстерьере и корректировку комплектаций предложил Тойота Альфард 2021 года производитель. Также некоторым изменениям подверглись технические характеристики автомобиля. Цены на рестайлинговую модель также выросли, что определяет ее более высокий уровень оснащения. Опубликованные в обзоре фото подробно отражают все изменения, которые производитель предложил для обновленного минивена.


Технические характеристики

Несмотря на то, что автомобиль выпускается уже в третьем поколении, его технические характеристики практически не меняются. Ходовая часть Toyota Alphard построена на базе надежной, проверенной временем конструкции. Передняя подвеска базируется на стойках МакФерсон, а сзади подвеска минивена представлена двойными поперечными рычагами. Для улучшения показателей устойчивости производитель добавил и спереди, и сзади стабилизаторы устойчивости. Тормозная система состоит из дисковых вентилируемых механизмов для всех колес, а также электронного стояночного тормоза. Рулевое управление представлено шестерней-рейкой и дополнено электроусилителем.



В списке различных габаритов Toyota Alphard 2021 года можно выделить:

  • размер кузова – 4 945х1 850х1 945 мм;
  • масса – от 2 240 до 2 555 кг;
  • количество мест в салоне –7;
  • клиренс – 160 мм;
  • межосевое расстояние – 3 000 мм;
  • топливный бак – 75 литров;
  • емкость багажника – 1 900 литров.


Начало продаж

Семейный премиум от Toyota доступен в дилерских автосалонах по всей территории России. Его поставки организованы из Японии и для каждой модели производитель обеспечивает гарантийное обслуживание в течение первых трех лет с момента покупки либо до того, как авто достигнет пробега в 100 тысяч километров.


Комплектации и цены

На сегодня список комплектаций, в которых Toyota Alphard 2021 доступна на российском авторынке, представлен двумя вариантами исполнения – Люкс и Executive lounge.


Данная базовая версия минивена оценивается производителем в 5 651 000 рублей. В список ее возможностей входят:

  • литые диски колес на 18 дюймов;
  • электронный «ручник»;
  • абсолютно вся оптика автомобиля со светодиодным наполнением, включая противотуманки;
  • датчики света и дождя;
  • подогреваемые электрозеркала с функцией автоподстройки положений во время движения задним ходом, в корпуса которых дополнительно встроены указатели сигнала поворота;
  • скользящие боковые электродвери;
  • окрас дверных ручек под цвет кузова;
  • электропривод багажника;
  • тонировка с завода;
  • двойной электролюк в салоне автомобиля;
  • спойлер;
  • мультируль в кожаной оплетке;
  • регулировка положения рулевой колонки в разных плоскостях;
  • дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма, встроенный в панель приборов;
  • датчик тахометра;
  • старт двигателя с помощью кнопки;
  • кожаный салон;
  • декоративные вставки в интерьере «под дерево»;
  • электрорегулировки передних сидений;
  • капитанские кресла во втором ряду;
  • подлокотники;
  • электропривод задних сидений;
  • память выполненной регулировки положения кресел;
  • подогрев сидений;
  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев рулевого колеса;
  • возможность доступа в салон без ключа;
  • электроразъем;
  • комплект подушек-безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • система антиблокировки тормозов;
  • ассистент торможения;
  • электронный контроль устойчивости;
  • антибукс;
  • помощник, удерживающий авто от скатывания при начале движения на подъеме;
  • контроль за обстановкой в «слепых зонах»;
  • круиз-контроль;
  • парковочные датчики спереди и сзади;
  • трехзонный климат-контроль;
  • аудиосистема JBL с поддержкой DVD и MP3-дисков, а также 17 динамиков;
  • дополнительные мониторы для задних пассажиров;
  • дисплей системы мультимедиа на 9 дюймов;
  • встроенный навигатор;
  • камера заднего вида;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • ионизирующий фильтр для салона.


Executive lounge

Для данной комплектации, цена на которую составляет 5,734 миллиона рублей, не предлагается каких-либо кардинальных отличий в плане уровня доступного оснащения. Здесь разработчики добавили дополнительные крючки, позволяющие повесить одежду пассажирам второго и третьего рядов, а также выдвижной столик, доступный пассажирам во втором ряду.


Стоимость обслуживания

В случае с Toyota Alphard все зависит от того, как владелец будет относиться к своему автомобилю. Изначально, стоимость минивена можно назвать очень высокой, однако уровень его комфорта и, что самое главное, надежности позволяет минимизировать затраты на обслуживание автомобиля в будущем.


Японская модель оснащена сверхнадежным мотором, проходящим по 200-300 тысяч километров без каких-либо нареканий, выносливой коробкой-«автомат» и качественной ходовой частью. Если владелец авто не будет испытывать свой минивен в сложных условиях бездорожья, то все основные его узлы выходят достаточно долго. Также нужно сказать о салоне, который выполнен в премиальном стиле. Он требует соответствующего и регулярного ухода за собой.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Ни о каком использовании Toyota Alphard в условиях бездорожья не может идти и речи. Автомобиль является классическим представителем семейного класса, который можно и нужно использовать при долгих поездках всей семьей на отдых либо корпоративные мероприятия. Очень важно, чтобы качество дороги было соответствующим, поскольку подвеска и уровень клиренса минивена не предполагают езду по ухабам и преодоление различных препятствий.



Динамика и расход

Крупные габариты Toyota Alphard 2021 года не предполагают динамичности автомобиля, однако набор скорости до 100 км/ч у минивена достаточно быстрый. Согласно данным, которые заявил производитель, достигнуть первой сотни за рулем Alphard можно за 8,3 секунды. Предел, до которого способен разогнаться автомобиль, составляет 200 км/ч. Заявленный производителем для минивена расход топлива на каждые 100 км пути составляет 10,5 литра бензина АИ-95.


Дизайн

Внешность японского минивена является весьма запоминающейся благодаря передней части. Здесь выделяется массивная решетка радиатора, которая визуально сливается с узкой головной оптикой. По краям вся конструкция отделана хромированными вставками, что еще больше подчеркивает мощь и статус авто. Кроме того, автомобиль имеет очень короткую крышку капота и массивный передний бампер в котором, в боковых треугольных разрезах, встроены противотуманные огни.


Сбоку Toyota Alphard имеет вид классического минивена с удлиненной задней частью для размещения третьего ряда кресел внутри салона. На корме можно отметить массивную заднюю дверь багажного отдела, а также светодиодные фонари, получившие изгибающуюся форму и выходящие на крылья минивена.


Салон Тойота Альфард 2021 года выполнен в премиальной стилистике. Все его элементы отделаны кожей и разбавлены декоративными вставками «под дерево». Большую часть консоли занимает сенсорный дисплей управления системой мультимедиа, а также блок регулировок климат-контроля и настройки аудиосистемы. Центральный тоннель выполнен стандартно – селектор управления трансмиссией и ряд клавиш управления отдельным функционалом формируют его наполнение.


Для задних пассажиров разработчик установил в потолке автомобиля дополнительный дисплей, а также клавиши управления системой климат-контроля. Рулевое колесо имеет классическую форму и оснащено несколькими кнопками для активации круиз-контроля и управлением аудиосистемой. Кресла в автомобиле чрезвычайно комфортные и призваны помочь пассажирам насладиться поездкой на дальние расстояния.


Конкуренты

Минивен Toyota Alphard охватывает сегмент премиальных семейных моделей, где найти конкурента для него достаточно сложно. В списке автомобилей, схожих по своему классу и уровню доступных возможностей с «японцем» можно выделить:

    Carnival; GN8; Multivan; D:5.

Видео

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

И до рестайлинга третье поколение Toyota Alphard смотрелось броско. Хорошо помню, как несколько лет назад провел неделю с этим бизнес-шатлом. Прохожие оборачивались. Автомобилисты притормаживали, старались рассмотреть машину со всех сторон. Соседи по парковке задавали вопросы. А в итоговой статье слова сами собой слились в три абзаца описания внешности. Тогда казалось, что это предел. Ярче только соплатфоменный Vellfire, на котором можно без приглашения приехать на слет фанатов культуры босодзоку. Но художники нашли пространство для маневра.

Toyota Alphard Executive Lounge

С обновлением минивэну, нареченному в честь яркой звезды Альфард в созвездии Гидры, основательно перерисовали переднюю часть. Теперь массивная хромированная решетка радиатора простирается до « пола » . По бокам ее обрамляют две хромированные полосы, которые , изгибаясь , визуально разделяют передние полностью светодиодные фары на две части. Почти как у Land Cruiser 200.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

В общих чертах, Alphard выглядит так, словно пришел в наш мир прямо из вселенной Трансформеров Майкла Бэйя и вот-вот бросится наваливать десептиконам. Вот и дети, завидев машину, кричат: « Мама, смотри! Автобот! » А в подтверждение своих слов находят на месте логотипа прописную «А» . С такой эмблемой Alphard продается в Японии, а теперь и у нас.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Сзади перемены не столь значительные. Практически по всей ширине пятой двери растянулась хромированная планка, соединяющая фонари, у которых, в свою очередь, преобразилась не только форма, но и содержание : больше никаких галогенок, только светодиоды. А как вам колесные диски нового дизайна? Выбрать другие можно, но за доплату.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Помните, что до рестайлинга под капотом вэна прописались 275 « лошадей » ? При том, что тот же 3,5-литровый V6 на топовой Camry и Highlander дефорсирован до « налоговых » 249 сил. Многим , включая меня , решение показалось сомнительным, несмотря на официальные заявления, что потенциальный покупатель предпочитает мощность экономичности. Теперь никаких сомнений или вопросов! Инженеры поколдовали над атмосферной « шестеркой», увеличив отдачу до 300 л.с. и 361 Нм крутящего момента.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Бензиновый двигатель серии 2GR-FKS оснащен системой комбинированного впрыска D-4S с двумя форсунками на каждый цилиндр, регулирующей в зависимости от нагрузки сочетание распределенного и непосредственного впрыска. Кроме того, система изменения фаз газораспределения VVT-iW позволяет переключаться между рабочими циклами Отто и Аткинсона. После рестайлинга добавили систему Start Stop.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

минивэн Toyota Alphard

Переключения передач стали более мягкими и в то же время быстрыми. На загородных скоростях 90 – 110 км/ч стрелка тахометра не поднимается выше 1,5 тысяч оборотов. Двигатель не слышно. Надо ускориться? Выжимаем газ в пол, коробка перескакивает через несколько передач вниз, атмосферная « шестерка » подает приятный голос , и Alphard устремляется вперед.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Вообще на хороших дорогах ехать за рулем « Альфард а» приятно. В меру плавный, уверенно держится на скорости, с запасом тяги под правой педалью для обгонов и плотным усилием на баранке. А еще вэн после обновления стал тише. Спасибо дополнительной шумке в моторном отсеке и колесных арках, а также измененным стойкам боковых зеркал.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Правда, первая же яма или лежачий полицейский быстро стряхивает благородство. Независимая подвеска, настройки которой не меняли в рамках обновления, неохотно гасит неровности, особенно задняя многорычажка. Проехал лежачий на 20 км/ч и слышишь, как мебель сзади пошла ходуном. Несолидно как-то.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Несмотря на габариты, в городе Alphard не чувствует себя борцом сумо в эконом -к лассе лоукостера. Высокая посадка, хорошая обзорность, система мониторинга слепых зон , и наконец-то появилась штатная камера заднего вида. К тому же Toyota на самом деле не такая широкая, как кажется , – всего 1850 мм. Например, основной конкурент – Mercedes-Benz V-Class шире почти на 100 мм , а недавно прибывш ий на н аш рынок Chrysler Pacifica и вовсе занимает 2 метра.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

В салоне всего пара нововведений – функция вентиляции для передних кресел и цифровое салонное зеркало. Оно может работать как обычное зеркало заднего вида или же выводить на всю свою ширину картинку с дополнительной камеры, расположенной в зоне стеклоочистителя на багажнике. Удобно, если загрузить вэн под крышу всяким барахлом.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня
Toyota Alphard. Все смотрят на меня

В остальном все по - прежнему , со своими плюсами и минусами. Водительское кресло большое, мягкое и удобное, хоть и обладает скромным набором настроек. Все органы управления скомпонованы вокруг водителя. Колоссальное количество разнокалиберных отсеков и ниш. Но кое-что смущает. Я так и не смог пристроить левую руку для отдыха, поскольку подлокотник слишком низко, а подоконник, напротив, высоко. Не по душе мне синяя подсветка и деревянно-пластиковые вставки. А обилие жесткого пластика и резиновые коврики не лучшим образом воспринима ю тся в автомобиле , претендующем на люкс.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня
Toyota Alphard. Все смотрят на меня

На втором ряду два больших капитанских кресла Ottoman с множеством настроек, столиками, подстаканниками, своим климат-контролем, медиацентром, панорамной крышей и системой освещения с палитрой из 16 цветов. Но странно, что функцию массажа, даже самого простого, им так и не добавили. П ри том, что внутри каждого из них может поместиться по паре тайских массажисток.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Третий ряд попроще и пожестче, но двое смогут расположиться там вполне вольготно. Есть и подстаканники, и ниши под гаджеты или книги, и даже подлокотники. Правда, ради третьего, центрального пассажира последними придется пожертвовать.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

При необходимости сиденья складываются и крепятся по бокам к стенкам ремнями, высвобождая немалых размеров багажник, максимальный объем которого составляет 1900 литров. В подполе две глубокие ниши для запаски, набора автомобилиста и прочих вещей.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня
Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Обновление отразилось на еще одном не менее важном параметре - на стоимости. Она возросла, причем существенно. Базовая комплектация « Престиж » подорожала примерно на 800 тысяч – до 4 396 000 рублей. Почти столько же стоила топовая Executive Lounge до обновления, а сегодня за нее просят 4 750 000 рублей. Чисто объективно – дорого.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

С другой стороны , добротно оснащенные Volkswagen Multivan или Mercedes-Benz V-Class выйдут за пределы этой суммы. К тому же ни один другой вэн или седан премиум-класса не привлечет к вашей персоне столько внимания, как обновленный Toyota Alphard. Завидуй, 50 Cent! Плачь, Xzibit…

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Благодарим компанию Villagio Estate за помощь в организации фотосесии в поселке Park Avenue (Парк Авеню).

Технические характеристики Toyota Alphard

  • Яркий, нестандартный и комфортный. Плавный на ходу, пока.
  • . пока асфальт хороший. Есть вопросы к материалам в салоне и к цене.

Вождение

Alphard едет приятно, плавно, по-легковому. Но только до той поры, пока не кончается хороший асфальт.

Салон

Вместительный, просторный, с множеством отсеков и ниш. Но есть вопросы к трансформации и материалам отделки.

Комфорт

Хорошая аудиосистема, мягкие большие кресла, а главное – в нем стало тише. Но где же массаж?!

Безопасность

Семь подушек, набор систем активной и пассивной безопасности, крепления Isofix, зимний пакет и многое другое.

Цена

Нескромная, как и сам Alphard.

Средний балл

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: