Тойота аурис не работает сигнал

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Тойота Аурис предохранители и реле

Toyota Auris 1 го поколения выпускалась в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годах в кузове хэтчбек и поставлялся по всему миру. За это время модель прошла рестайлинг. В данном материале вы найдёте информацию с описанием расположения электронных блоков управления, подробно рассмотрим блоки предохранителей и реле Тойота Аурис со схемами и фото примерами исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Тойота Аурис

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках и их назначение может отличатся от представленного. Сверяйте описание со своими схемами на защитной крышке блока.

Блоки в салоне

Схема расположения

Общая схема расположения блоков в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Схема расположения блоков в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Блок управления кондиционером
  2. Блок предохранителей / Блок управления электрооборудованием кузова
  3. LHD: Блок управления корректором фар
  4. Блок управления блокировкой руля
  5. Блок управления усилителем рулевого управления
  6. Усилитель транспондера ключа
  7. Блок реле №1
  8. Блок реле №2
  9. Распределительный блок
  10. Распределительный блок
  11. Реле стеклоочистителя
  12. LHD: Блок управления коробкой передач (Multi-mode)
  13. Блок управления двигателем и коробкой передач
  14. Блок управления системой старт-стоп
  15. Блок управления интерфейсом мультимедиа
  16. LHD: Блок управления блокировкой селектора коробки передач
  17. Блок управления подушками безопасности
  18. RHD: Реле указателей поворота

Блок предохранителей

Он находится в салоне под панелью с левой стороны.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Доступ правый руль

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Доступ левый руль

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Для доступа надо нажать на фиксатор крышки.

p, blockquote 12,0,1,0,0 -->

блок предохранителей в салоне аурис

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Пример назначения с крышки

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока в салоне

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

СХема блока в салоне королла 150

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Описание

Верхний отдел блока

Для доступа к нему надо убрать защиту панели для моделей с левым рулём.

Доступ к верхнему отделу

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Либо бардачок, для моделей с правым расположением руля.

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Доступ к верхнему отделу 2

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема верхнего отдела

p, blockquote 24,1,0,0,0 -->

Обозначение

Блок реле №1

Блоки с реле в салоне

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

блок реле в салоне королла 150

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

R1Стартер (ST)
R2Задний противотуманный свет (RR FOG)
R3Вспомогательное реле (ACC)
R4Вспомогательное реле (ACC CUT)

Блок реле №2

Схема

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

блок реле в салоне королла 150

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

R1Передний противотуманный свет (FR FOG)
R2Стартер (ST CUT)
R3Панель (PANEL)
R4Резерв

Блоки под капотом

Схема расположения

Общая схема расположения блоков под капотом

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

Расположение блоков под капотом королла 150

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Блок управления двигателем
  2. Основной блок предохранителей и реле
  3. Реле свечей накала
  4. Блок управления вентилятором системы охлаждения
  5. LHD: Реле очистителей фар
  6. Блок управления форсунками (EDU)
  7. Блок реле
  8. Бензин: Блок управления тормозной системой
  9. Дизель: Блок управления тормозной системой

Основной блок предохранителей и реле

Устанавливается в левой части под копотного пространства.

p, blockquote 36,0,0,1,0 -->

Вариант 1

Схема

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

Блок под капотом Вариант 1

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Назначение

Вариант 2

Схема

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Блок под капотом Вариант 2 схема

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Обозначение

Дополнительный блок реле

Схема

p, blockquote 43,0,0,0,0 -->

доп блок реле под капотом

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

R2Вспомогательный отопитель (HTR SUB NO.1)
R3Вспомогательный отопитель (HTR SUB NO.3)
R4Вспомогательный отопитель (HTR SUB NO.2)

У нас на канале мы так же подготовили видео по данной публикации. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 46,0,0,0,0 -->

p, blockquote 47,0,0,0,0 --> p, blockquote 48,0,0,0,1 -->

Предохранители и реле Toyota Auris (E150), 2007 - 2012

Большинство цепей питания электрооборудования японского хэтчбека защищено предохранителями. Мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля и подкапотном пространстве.


Рассмотренные схемы актуальны для моделей Тойота Аурис (E150) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

В моторном отсеке


Схема расположения подкапотного оборудования:

1. Блок управления двигателем;
2. Основной блок предохранителей и реле;
3. Реле свечей накала;
4. Блок управления вентилятором системы охлаждения;
5. Левый руль: Реле очистителей фар;
6. Блок управления форсунками (EDU);
7. Блок реле;
8. Бензин: Блок управления тормозной системой;
9. Дизель: Блок управления тормозной системой;


Монтажный блок закрыт защитной пластиковой крышкой.

Фото - пример исполнения.

Схема предохранителей блока в моторном отсеке (Вариант 1)
Расшифровка Ток, А
1 Омыватель фар 30
2 Вентилятор системы охлаждения 40
3 Система ABS, VSC №3 30
4 Система АБС, VSC №1 50
5 Кондиционер 50
6 ALT: Система зарядки, цепь предохранителей "RDI FAN", " H - LP CLN", "ABS № 1", "ABS №3", "ABS №2", "HTR", " HTR SUB №1", "HTR SUB №2", "HTR SUB №3", "STV HTR", "ACC", "CIG", "METER", "IGN", "ECU - IG №2", "HTR - IG", "WIPER", "RR WIPER", "WASHER", "ECU - IG №1", "SEAT HTR", "AM1", "DOOR", "RL DOOR", "STOP", "FR DOOR", "POWER", "RR DOOR", "OBD", "ACC - B", "RR FOG", "FR FOG", "DEF", "MIR HTR" "TAIL", "PANEL" 120
7 Электроусилитель рулевого управления 60
8 GLOW -
9 P-SYSTEM -
10 Цепь предохранителей "EFI MAIN", "HORN", "IG2", " EDU" 50
11 Цепь предохранителей "H - LP LH LO", " H - LP RH LO", " H - LP LH HI", " H - LP RH HI" 50
12 МКПП (Multimode) 50
13 Резерв 10
14 30
15 20
16 МКПП (Multimode), кондиционер, система "Smart Entry & Start" 10
17 ECU - B: Блок управления двигателем, комбинация приборов, VSC, электропривод стеклоподъемников 10
18 Магнитола 15
19 Освещение салона, освещение багажного отделения, система Smart Entry & Start 10
20 Блок управления двигателем AM2 №2 7,5
21 Система зарядки ALT - S 7,5
22 Аварийная сигнализация 10
23 Блок управления дроссельной заслонкой 10
24 AM2: Система запуска, система "Smart Entry & Start", система впрыска 30
25 A/F: Система выпуска 20
26 Система блокировки рулевого управления 20
27 IGT/INJ -
28 EDU: Система запуска, система "Smart Entry & Start" 20
29 EFI MAIN: Система впрыска, цепь предохранителей " EFI №1", " EFI №2" 20
30 Звуковой сигнал 10
31 IG2: Система впрыска, система запуска, система "Smart Entry & Start", цепи IG, Meter, IG №2 15
32 Кондиционер HTR SUB №1, 2, 3 30
33 30
34 30
35 FR DEICER -
36 ABS, VSC 30
37 STV HTR -
38 IG №2: Система запуска, система "Smart Entry & Start" 7,5
39 EFI №2: Система впрыска 10
40 10
41 Правая фара (дальний свет) 10
42 Левая фара (дальний свет) 10
43 Правая фара (ближний свет) 15
44 Левая фара (ближний свет) 15
Схема элементов блока в моторном отсеке (Вариант 2)
Описание Ток, А
1 30A CDS FAN — Электрический вентилятор (ы) охлаждения 30
2 RDI FAN — Электрический вентилятор (ы) охлаждения 40
3 ABS NO. 3 — Анти блокировочная тормозная система, система контроля устойчивости автомобиля 30
4 ABS NO. 1 — Анти блокировочная тормозная система, система контроля устойчивости автомобиля 50
5 HTR — Система кондиционирования воздуха 50
6 ALT — Система зарядки, RDI FAN, CDS FAN, ABS NO. 1, АБС НЕТ. 3, HTR, ПОД НОМЕР HTR. 1, HTR SUB NO. 3, ACC, CIG, METER, IGN, ECU-IG NO. 2, HTR-IG, дворник, шайба, ECU-IG NO. 1, AM1, ДВЕРЬ, СТОП, ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ, ПИТАНИЕ, ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ, ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ, OBD, ACC-B, FR FOG, DEF, MIR HTR, ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ, ПАНЕЛЬ 120
7 EPS — Электро усилитель руля 60
8 GLOW — Свечи 80
9 P/I — EFI MAIN, HORN, IG2 50
10 H-LP MAIN — Фары 50
11 EFI NO. 2 — Система контроля выбросов 10
12 EFI NO. 1 — Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива 10
13 H-LP RH HI — Правая фара (дальний свет) 10
14 H-LP LH HI — Левая фара (дальний свет) 10
15 H-LP RH LO — Правая фара (ближний свет) 10
16 H-LP LH LO — Левая фара (ближний свет) 10
17 ETCS — Электронная система управления дроссельной заслонкой 10
18 TURN-HAZ — Указатели поворота, аварийные мигалки 10
19 ALT-S — Система зарядки 7,5
20 AM2 NO. 2 — Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, система запуска 7,5
21 AM2 — Система запуска 30
22 STRG LOCK — Система блокировки рулевого управления 20
23 IG2 NO.2 — Система запуска 7,5
24 ECU-B2 — Система кондиционирования воздуха 10
25 ECU-B — Главный ЭБУ корпуса, датчик и измерители 10
26 RAD NO. 1 — Аудио система 15
27 DOME — Освещение багажника, система смарт-ключей 10
28 AMP — Аудио система 30
29 MAYDAY 10
30 SPARE — Запасной 10
31 SPARE — Запасной 30
32 SPARE — Запасной 20
33 EFI MAIN — Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, EFI NO. 1, EFI NO. 2 20
34 HORN -Сигнал 10
35 IG2 — Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, система запуска, IGN, METER 15
36 ST — Стартер 7,5
37 HTR SUB NO. 1 — Нагреватель PTC 30
38 HTR SUB NO. 3 — Нагреватель PTC 30
39 PWR OUTLET/ INVERTER or PWR OUTLET — Розетка, прикуриватель 15
Дополнительная плата реле
Расшифровка
R2 Вспомогательный отопитель (HTR SUB)
R3
R4

В салоне

Общая схема электрики в салоне
1. Блок управления кондиционером;
2. Блок предохранителей / Блок управления электрооборудованием кузова;
3. Левый руль: Блок управления корректором фар;
4. Блок управления блокировкой руля;
5. Блок управления усилителем рулевого управления;
6. Усилитель транспондера ключа;
7. Блок реле №1;
8. Блок реле №2;
9. Распределительный блок;
10. Распределительный блок;
11. Реле стеклоочистителя;
12. Левый руль: Блок управления коробкой передач (Multi-mode);
13. Блок управления двигателем и коробкой передач;
14. Блок управления системой старт-стоп;
15. Блок управления интерфейсом мультимедиа;
16. Левый руль: Блок управления блокировкой селектора коробки передач;
17. Блок управления подушками безопасности;
18.Правый руль: Реле указателей поворота


Здесь расположено два блока предохранителей. Блок А находится со стороны водителя внизу панели приборов под пластиковой крышкой.

Сожмите фиксатор крышки для получения доступа к блоку.

Расшифровка элементов салонного блока А Аурис

Общий вид.

Схема.
Описание Ток, А
1 Передние фары, задний комбинированный фонарь, подсветка номерного знака, задние противотуманные фонари, передние противотуманные фары, система впрыска, подсветка панели приборов 10
2 Переключатель освещения салона, подсветка панели приборов, подсветка вещевого ящика, переключатели на рулевом колесе 7.5
3 Электропривод стеклоподъемников передних дверей 20
4 Электропривод стеклоподъемника задней левой двери 20
5 Электропривод стеклоподъемника задней правой двери 20
6 Люк 20
7 Предохранитель прикуривателя аурис 15
8 Электропривод боковых зеркал заднего вида, блок управления двигателем, система "Smart Entry & Start", система блокировки передач 7.5
9 Обогреватель боковых зеркал заднего вида, система впрыска 10
10 Задние противотуманные фонари 7.5
11 Система блокировки рулевого управления, SRS, МКПП 7.5
12 Комбинация приборов 7.5
13 Обогреватель сидений 15
14 Кондиционер, обогреватель заднего стекла 10
15 Стеклоочиститель 25
16 -
17 Омыватель лобового стекла 15
18 ECU-IG №1: Корректор фар, блок управления двигателем, электропривод вентилятора системы охлаждения, система блокировки передач, датчик дождя, ABS, VSC , магнитола, система впрыска, система "Smart Entry & Start" 10
19 ECU-IG №2: Фонари заднего хода, система зарядки, обогреватель заднего стекла, кондиционер, аварийная сигнализация, индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира 10
20 Система диагностики OBD 7.5
21 Стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал, система АБС, VSC, блок управления двигателем, система впрыска, МКПП (Multimode) 10
22 Система блокировки замков дверей 25
23 Цепь предохранителей "CIG", "АСС" 25
24 -
25 Передние противотуманные фары 15
26 AM-1: Система запуска, система "Smart Entry & Start", система блокировки передач, цепь предохранителей "CIG", "АСС" 7.5


Расположение блока (В) показано на картинке выше.

Фото - пример исполнения.

Тойота аурис не работает сигнал

В двух СТО эти провода вроде как прозвонили до самой рулевой колонки и сказали типа окислились контакты в самой кнопке на руле.

to zoot: Эх быть бы уверенным, что она не хлопнет без аккумулятора, сам бы залез.

К сожалению, уровень автосервиса в России пока таков, что соваться туда без хотя бы поверхностного представления о поломке - гарантия попасть на развод криворуких и жадных до чужих денег ухарей.

Случаев подобных от знакомых слышал немало; сам же один-единственный раз обращался - после первой поломки своей Тойоты - и этот раз и был ПОСЛЕДНИМ - т.к. нарвался на точно такое же гонево и попытку развода (там и свечи платиновые надо менять, и компьютер крякнул, и чего-то ещё. - а я УЖЕ ЗНАЛ что ремень ГРМ перескочил).
И после выслушивания этого бреда забрал машину и больше в какие бы то нибыло "сервисы" - ни ногой !
Просто там руководствуются формулой - "клиент всегда лох".

RoundRomb , возьми простой радиолюбительский тестер (250 р), купи книжку с электросхемой на свою машину (400-600р) - и проверь цепи САМ. Ничего там сверхъестественного нет ! Все необходимые знания преподаются в 6-7 классах СШ на уроках физики.
И только тогда, когда поймёшь причину - можно думать ехать ли в сервис; - и то если САМОМУ починить невозможно (например нужно спецоборудование).
В любом случае ты будешь ЗНАТЬ - а значит и кошелёк твой целее будет.

RoundRomb , может это тебе чем поможет - схема на Марк\Чайзер\Креста

Полагаю что на Королле каких-либо принципиальных отличий быть не должно, возможно цвета проводов другие.

P.S. Поправил чтоб разборчивее видно было. Верхний провод идёт к "главной плавкой вставке", боковой - на другую схему.

Цвета проводов (на всех тойотах):

B- чёрный
O- оранжевый
BR- коричневый
P- розовый
G- зелёный
R- красный
GR- серый
V- фиолетовый
L- синий
W- белый
LG- светлозелёный
Y- жёлтый

Если цвет провода написан через дефис - значит он с полосой (Например B-O означает чёрный с оранжевой полосой.)

Гудок моей Тойоты Аурис перестал работать

Не работающий звуковой сигнал, безусловно, может оказаться опасным, и его необходимо отремонтировать как можно скорее. На своем Toyota Auris вы должны постоянно иметь возможность сигнализировать о своем присутствии с помощью этого важного инструмента. Также возможно, что этот просто поврежден и издает забавный звук, но что бы ни случилось, это проблема, которую вы должны найти решение. В этой статье мы хотим сопровождать вас шаг за шагом в этом процессе, потому что вы поймете, что это можно сделать самостоятельно, не обращаясь к механике.

Тесты, чтобы выяснить, почему гудок вашего Toyota Auris больше не работает

Во-первых, важно проанализировать, откуда произошел сбой. Принимая это во внимание, вы будете знать, что делать в ремонте вашей Toyota Auris.
Мы поможем вам шаг за шагом несколько тестов :

Пройти тест гудок приоткрыть капот. Если вы слышите звук, который намного тише обычного, это означает, что несколько ламп повреждены, но некоторые все еще работают. Фактически, на вашем Toyota Auris у вас есть несколько рог рога которые передают шум.
Затем вам нужно будет найти рог. Он расположен рядом с радиатором в передней части автомобиля, рядом с решеткой радиатора. Решетка это небольшая решетка в передней части автомобиля, которая пропускает воздух и защищает содержимое вашего Toyota Auris.

Почему на моей Toyota Auris больше не работает звуковой сигнал

Вот параграф, в котором собраны различные потенциальные причины того, что звуковой сигнал Toyota Auris больше не работает.

На моей Toyota Corolla отключены кабели звукового сигнала

Как только рог будет выбран, мы попытаемся отключить и снова подключить соединительные провода чтобы повторить тест. Для этого возьмитесь за два соединенных провода, потяните их за конец на себя. Также должен быть болт крепления рожка, который придется открутить. Затем очистите все щеткой или чем-то подобным, затем снова подсоедините два кабеля. Попробуй еще раз посигналить. Рог снова работает?
Вы нашли решение для своего Toyota Auris! Если вы все еще находитесь на том же уровне, давайте продолжим тесты и объяснения.
На этом этапе вы сталкиваетесь с несколькими возможностями.

Неисправный клаксон на моей Toyota Corolla

Выкупить магистральный заменить неисправные, если вы смогли нацелить их из-за шума. Если после повторного подключения двух соединительных кабелей некоторые звуковые сигналы не работают, скорее всего, они неисправны.

Перегорел предохранитель звукового сигнала Toyota Auris

Тогда вам следует проверить предохранители. Чтобы найти этот блок предохранителей, мы советуем вам взглянуть на нашу ранее написанную статью на эту тему:
"Где найти блок предохранителей на Тойота Аурис"
Вам также нужно будет посмотреть на свой руководство по эксплуатации транспортного средства, вы найдете ссылки на рассматриваемый рожковый предохранитель.
Как только предохранитель обнаружен, вы можете удалить его с помощью плоскогубцев. Легко узнать, не подгорел ли он, понаблюдав за металлической частью. Если он сгорел, то в вашей Toyota Auris перегорел предохранитель. Поэтому его необходимо заменить. Если он выглядит целым, винить его не стоит.
Вы найдете этот предохранитель в большинстве автомобильный магазин или гараж. После замены предохранителя повторите тест звукового сигнала. Ваш рог работает? Поздравляю! Если это все еще не работает, проверьте свою приборную панель и, в частности, сигнальную лампу подушки безопасности. Если он включен, его можно связать. Действительно, это может повлиять на поворотный переключатель, который действует как реле между рулевым колесом и звуковым сигналом. Однако, если вы были на этом этапе, рекомендуется обратиться к профессионалу, чтобы осмотреть вашу Toyota Auris, потому что в одиночку управлять ею сложнее.

Вывод на гудок моей Toyota Auris, который больше не работает

Техническое описание и расшифровка ошибки P0703

Диагностический код неисправности P0703 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в определенной цепи преобразователя крутящего момента. Этот код применим только к автомобилям, оснащенным автоматической коробкой передач.

Код ошибки P0703 – неисправность цепи датчика "B" переключателя крутящего момента при торможении

Большинство транспортных средств, оборудованных OBD-II, управляются контроллером трансмиссии, который интегрирован в PCM. В других автомобилях используется автономный модуль управления трансмиссией. Который связывается с PCM и другими контроллерами через сеть контроллеров (CAN).

Гидротрансформатор является типом гидравлической муфты, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда автомобиль находится в движении, преобразователь крутящего момента позволяет передавать крутящий момент на входной вал трансмиссии. Когда автомобиль останавливается, преобразователь крутящего момента поглощает крутящий момент двигателя, используя сложную систему мокрого сцепления. Это позволяет двигателю работать на холостом ходу без остановки.

В режиме блокировки, муфта гидротрансформатора (TCC) постепенно ограничивается. Эти постепенные ограничения сцепления называются процент блокировки гидротрансформатора. Рабочая система способствует экономии топлива и оптимальной работе двигателя.

Блокировку гидротрансформатора необходимо отключить до того, как обороты двигателя снизятся до определенного уровня. И обязательно до того, как автомобиль остановится на холостом ходу. В противном случае двигатель, несомненно, заглохнет.

Одним из конкретных сигналов, которые PCM использует при отключении блокировки гидротрансформатора, является нажатие на педаль тормоза. Когда педаль тормоза нажата, рычаг тормозного рычага вызывает замыкание контактов в выключателе тормоза. Замыкая один или несколько контуров.

Когда эти цепи замыкаются, загораются стоп-сигналы. После чего сигнал отправляется в PCM. Этот сигнал сообщает PCM, что педаль тормоза нажата и соленоид блокировки гидротрансформатора должен быть отключен. Код P0703 относится к неисправности в одной из этих цепей выключателя тормоза.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0703 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Не работает муфта гидротрансформатора (TCC).
  3. Не горят стоп-сигналы.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0703 является довольно серьезной, так как может произойти внутреннее повреждение передачи, если блокировка TCC не работает в течение длительного периода времени. Большинство моделей спроектировано таким образом, что PCM отключит блокировку TCC при появлении этого кода. И переведет систему управления трансмиссией в аварийный режим работы.

Причины возникновения ошибки

Код P0703 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный выключатель тормоза.
  • Неправильно отрегулированный выключатель тормоза.
  • Оборван или закорочен жгут проводов выключателя тормоза.
  • Плохое электрическое соединение в цепи выключателя тормоза.
  • Перегорел предохранитель или перегоревшая плавкая вставка.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0703

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0703:

  1. Проверьте предохранители системы при нажатой педали тормоза.
  2. Осмотрите разъемы, а также проводку.
  3. Проверьте, работает ли стоп-сигнал с педалью тормоза. Если стоп-сигналы не работают, замените или отрегулируйте выключатель тормоза.
  4. При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0703, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к выключателю тормоза, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Если напряжение, а также сопротивление во всех цепях находится в пределах нормальных значений. Возможно, что модуль управления трансмиссией вышел из строя и его необходимо заменить. Отказы PCM относительно редки, но они случаются. Имейте в виду, что после его замены, необходимо выполнить перепрограммирование.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0703 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти, Эванда)
  • Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
  • Citroen
  • DAF
  • Dodge (Додж Караван)
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, F-150)
  • Honda
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 107, 4007)
  • Renault
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
  • Suzuki (Сузуки Форенза)
  • Toyota (Тойота Аурис, Королла)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0703 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P02BF, P0420, P0572, P0573, P1494, P1565.

Toyota auris 2008 e96

Запрогоамировал стандартной прошивкой с сайта. Управление стояночным тормозом и педалью по can. При отключении зажигания двигатель глохнет. Программа видит обороты двигателя и состояние стояночного тормоза. При попытке запустить двигатель с сигнализации питание на стартер 1 и стартер 2 нет. Зажигание 1 и зажигание 2 питание есть. Может кто сталкивался с такой проблемой?

Ответы 21

если подготовки ( программной нейтрали ) нет = дальнейшее не понятно

и куда подключен проклятый коричневый провод силового блока ?

и куда подключен проклятый коричневый провод силового блока ?

Коричневый подключён на плюс. Коробка робот ( настройках выбрана акпп )

Педаль тормоза, паркинг, стояночным тормоз подключено по can.

а паркинг система видит ?

Педаль тормоза, паркинг, стояночным тормоз подключено по can.

Для корректной работы автозапуска статусы ЗАЖИГАНИЕ, ТОРМОЗ, РУЧНИК (для машин с МКПП и роботов) всегда делаю ПРОВОДНЫМ подключением. Не из CAN, потому что в шине эти важные для запуска статусы могут появляться не тогда, когда их ждет сигналка или вообще отсутствовать в те моменты, когда они НУЖНЫ и ВАЖНЫ для сигналки. ПАРКИНГ из CANа тоже может портить жизнь сигналке. Его я там запрещаю наглухо.

Если в машине есть красивый аналоговый сигнал для входа "контроль работы мотора", то и этот параметр я запрещаю в CAN и делаю проводом. Возвратов клиентов нет. Всё работает годами без сбоев.

Паркинг пробовал подключать к плюсу, программа показывает что видит. (убирал настройку по can). Но все равно глохнет при отключении зажигания

Паркинг доступен по can, но пробовал и на прямую подключать

Оранжево фиолетовый назначил как паркинг, в can снял эту опцию. Ручник сине красный

то есть ручник и в can и в аналоге ?

Ну я разные способы пробовал. И все равно глохнет

Если глохнет после вытаскивания ключа, то при настройке АКПП так и должно быть. ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ (незаглыхание при вытаскивании ключа) происходит только при настройке МКПП и корректных всех подключениях к замку зажигания. тормозу, ручнику и контролю работы мотора. Вы пробовали поставить на охрану и подать команду на запуск - что происходит при этом?

При попытке запустить двигатель с сигнализации питание на стартер 1 и стартер 2 нет. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Какие провода силового модуля подключены к цепям ST1 ST2 замка зажигания - черно-желтый и сини ? Что запрограммировано в настройках для этих проводов? синий как запрограммирован?

Зажигание 1 и зажигание 2 питание есть.

то есть табло приборки зажигается и печка шумит? Так 4 раза происходит или сколько ПОПЫТОК делает сигналка, пытаясь "заводить"?

Коричневый подключён на плюс. УВЕРЕНЫ? Он точно примотан к красному на том же силовом модуле?

или я забыл ( или пропустил в данной теме ) , но вроде надо сделать им.

но вроде надо сделать им.

В мысле - ИМИТАЦИЮ выжима педали?

Тогда ворпос автору темы - при штатном пуске ключом - НАДО выжимать педальку. чтобы завелось илои нет? Если надо, то и сигналка длолжна что-то "выжать", то есть надо делать ИМИТАЦИЮ педали. Вроде очевидная вещь. Но всяк бывает при САМОустановке. Люди верят в чудеса.

Если глохнет после вытаскивания ключа, то при настройке АКПП так и должно быть. ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ (незаглыхание при вытаскивании ключа) происходит только при настройке МКПП и корректных всех подключениях к замку зажигания. тормозу, ручнику и контролю работы мотора. Вы пробовали поставить на охрану и подать команду на запуск - что происходит при этом?

При постановке на охрану и запуск с брелка происходит включение зажигания, но стартер не крутит и так 3 раза подряд. Имитация педали тормоза подключена. В качестве обходчика пока приложен родной ключ.

Зеленый - зажигание 2
Желтый - зажигание 1
Синий - аксессуары
Черно-желтый - стартер 1
Оранжевы - стартер 2
Красный и коричневый сидят на плюсе.

Оранжевый - интересно, какая логика работы стартер2 .

Если вам нужен стартер то подключайте доп реле.

Оранжевы - стартер 2

Это вообще-то БЛОКИРОВКА стартера и контакт там РАЗМЫКАЮЩИЙ! Этот провод обычно включается В РАЗРЫВ стартерного провода на замке (когда такой провод на замке ОДИН) и работает СОВМЕСТНО с черно-желтым (внимательно на плакатик из коробки посмотрите - куда там ОРАНЖЕВЫЙ примотан к замку на плакатитке. )

Подсказка - оранжевый отмотать от замка и заизолировать. Синий отмотать от АСС и заизолировать зачистку провода АСС на замке, а синий примотать ВМЕСТО оранжевого на цепь СТАРТ2/ В настройках сигнализации задать для синего СТАРТЕР.

Должно всё заработать. А бонусом будет то. что при НЕДУБЛЯЖЕ АСС на запусках не будет петь магнитола и не будет работать гнездо прикурки со всеми китайскими гаджетами (которые любят вспыхивать) в него воткнутыми.

Бензомотор и его системы, а также печка салона работать будут . Они с зажиганий 1 и 2.

Да , непростое это дело стало - сигнаШку примотать к машине. Тем более - поколение ШЕСТЬ.

Основные ошибки Тойота Аурис: Диагностика, устранение и профилактика


Рано или поздно в работе любого транспортного средства проявляются неисправности. Если авто оборудовано бортовым компьютером, то поломку будет выявить гораздо легче. Сегодня мы расскажем вам, какие бывают коды ошибок Тойота, как произвести диагностику автомобиля и как ликвидировать неисправность.

Самодиагностика двигателя

Во время эксплуатации автомобилей Toyota в России в сложных климатических условиях нередко возникают различные проблемы с двигателем. Это могут быть как серьезные поломки, которые устранить будет достаточно сложно и проще будет установить контрактный двигатель, так и выход из строя каких-либо датчиков. Если у вас загорелся индикатор «Check Engine» не спешите сразу расстраиваться. Для начала необходимо провести простейшую самодиагностику двигателя Toyota. Данная процедура не займет много времени и поможет вам выявить проблемы в двигателе.

Наиболее частые поломки

К числу наиболее проблемных узлов и деталей в Toyota Auris относятся:

  1. Тормозные колодки. Различные посторонние звуки (скрип, грохот) появляются без видимой причины и в скором времени после начала эксплуатации авто.
  2. Подвеска. Автовладельцев раздражает не только скрип подвески, но и повышенная жесткость.
  3. Помпа. Очень часто, особенно на первых моделях дефект помпы приводит к утечке антифриза, что крайне негативно отражается на работе двигателя.
  4. Промежуточный вал рулевой колонки. Бракованный вал менялся по гарантии на почти новых автомобилях.
  5. Рулевая рейка. Проблема аналогична с предыдущей.
  6. Обивка потолка. Из-за недоработок, связанных с креплением обивки, очень часто наблюдается течь крыши.
  7. Передние пластиковые подкрылки. Здесь проблемным звеном являются слабые клипсы.
  8. Лобовое стекло. Сам состав стекла является слишком слабом, поэтому лопнувшие хрупкие стекла меняются по гарантии бесплатно.
  9. Дешевый пластик. Из-за использования некачественного пластика наблюдается неприятный скрип отдельных деталей кузова и салона.
  10. Сцепление. Проблемы со сцеплением не так распространены, но и они имеют место быть. Затруднения при переключении передач довольно часто отмечают владельцы Тойота Аурис.
  11. Дроссельная заслонка. Неисправности дроссельной заслонки приводят к тому, что автомобиль переходит в режим аварийной работы.
  12. Двигатель. Проблемы с двигателем чаще всего связаны с использованием некачественного топлива. Силовые агрегаты, устанавливаемые на ToyotaAuris, рассчитаны на высококачественное топливо и оптимальный режим, не допускающий слишком низкой температуры.
  13. РКПП. Проблемы с роботизированной коробкой переключения передач была настолько распространена, что после рестайлинга 2010 года, её заменили на привычный «автомат».

Неисправности Toyota Auris

Зачем проводить самодиагностику двигателя

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
При покупке подержанного автомобиля необходимо быть очень внимательным. Часто недобросовестные продавцы скрывают от вас проблемы в двигателе, которые впоследствии придется устранять, тратя на это порой немалые денежные средства. Отличным решением при осмотре такого авто будет диагностика двигателя своими руками, для того чтобы не купить «кота в мешке».

Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.

Что необходимо сделать перед диагностикой

Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.

Пристегните ремень безопасности, закройте двери (для того, чтобы лишние лампы не отвлекали), вставьте ключ в замок и включите зажигание (двигатель НЕ заводить). Загорятся индикаторы «Check Engine», «ABS», «AirBag», «заряд аккумулятора», «давление масла», «O/D Off» (Если на селекторе АКПП кнопка отжата).

  • лампа «ABS» загорается при включении зажигание и должна тухнуть через 3 секунды;
  • лампа «AirBag» загорается при включении зажигания и тухнет после самодиагностики системы безопасности, примерно через 5 секунд.

Важно: если выключит и включить зажигание, не вынимая ключ из замка, то лампа «AirBag» снова не загорится! Повторная диагностика система произойдет, только если вытащить ключ и вставить снова.

  • если лампа «O/D Off» не горит, нажмите на кнопку на селекторе АКПП, индикатор должен загореться. И наоборот.

Далее заводите двигатель:

  • лампа «Check Engine» при включении зажигания должна гореть постоянно и гаснуть сразу после завода двигателя;
  • аналогично себя ведет и лампа заряда аккумулятора;
  • лампа давления масла загорается при включении зажигания и тухнет через 1-2 секунд после завода двигателя.

Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.

Как считать коды ошибок

После замыкания указанных контактов, садимся в автомобиль и включаем зажигание (двигатель заводить НЕ нужно). Коды ошибок можно считать, посчитав количество вспышек индикатора «Check Engine».

При отсутствии ошибок в памяти индикатор будет мигать с периодичностью 0,25 секунд. Если же с двигателем есть какие-либо проблемы лампочка будет мигать по другому.

  • Через каждые 0,5 секунды индикатор будет выдавать сначала десятки, затем, после паузы 1,5 секунды, единицы через 0,5 секунды.
  • Если в памяти содержится более одной ошибки, то пауза между ними будет 2,5 секунды.
  • После того, как система выведет все ошибки, начнется их повтор через 4,5 секунды.

Условные обозначения:

Самодиагностика Тойота.


Современные автомобили Тойота, да и других марок, являются достаточно прогрессивными механизмами, имеющими возможность в автоматическом режиме контролировать собственные системы и датчики. В случаях нахождения ошибок в работе они сигнализируют водителя о наличии неисправности на приборной панели контрольной лампой-индикатором. Модели с наличием цифрового дисплея и вовсе могут отображать код ошибки либо название неисправного узла.

Самодиагностика Тойота начинается с того, что в первую очередь необходимо обнаружить соответствующий диагностический разъем. Такой разъем может располагаться под капотом, в моторном отсеке и (или) под приборной панелью водителя. В автомобилях данной марки применялись три различных вида разъёмов самодиагностики:

Разъем типа DLC1 располагается в моторном отсеке, а разъемы DLC2, DLC3 под приборной панелью водителя.

Ошибки при самодиагностике считываются по миганию контрольной лампы соответствующего считываемого узла. Например, неисправности двигателя, необходимо считывать по миганию лампы “Check engine” (изображение двигателя).

Коды ошибок «Тойоты» с АКПП

Обозначение и расшифровка:

  • 73 – производится оповещение бортового компьютера о неправильной работе муфты и соленоида межосевого дифференциала.
  • 64 – контрольный блок сигнализирует о нарушениях функционирования элементов блокировки гидравлического трансформатора.
  • 63, 62 – поломка первого либо второго соленоида.
  • 61 – сбой в работе индикатора скорости. Проблема решается путем замены приспособления.
  • 46 – нарушение в функционировании контроллера давления гидроаккумулятора.
  • 44, 42 – неисправность в работе индикатора частоты вращения вала на выходе. Для наладки агрегата следует заменить элемент.
  • 38 – оповещение о сбое индикатора температуры трансмиссионного наполнителя. После замены датчика проводится контрольная проверка.
  • 37 – подается сигнал о некорректной работе индикатора частоты вращения входного вала.
  • 11 – сигнал о нормальной работе автоматической трансмиссии.


Как сделать самодиагностику Тойота?

Для того чтобы начать самодиагностику двигателя необходимо скрепкой замкнуть в диагностическом разъеме контакты “TE1” и “E1” в разъемах DLC1, DLC2, а если самодиагностика ведется при помощи разъема DLC3, то замыкаем контакты “TC” и “CG”. Расположение контактов, к слову, обычно находиться под защитной крышкой разъёма. После этого включаем зажигание и наблюдаем за контрольной лампой. Если неисправностей нет, то лампа моргает постоянно с частотой в четверть секунды.
При наличии же неполадок мигание лампы изображает код неисправности в цифровом виде. В первую очередь выводится количество десяток длинными моментами горения лампы, после (через 1.5 сек) выводятся единицы более частыми морганиями лампы. К примеру, три длинных и два коротких сигнала лампы обозначают код «32». Если имеется в памяти более одной неисправности, то очередной код выводиться через промежуток где-то в 2,5 секунды. Все коды повторяются по циклическому кругу, пауза между рядами кодов в круге составляет 4,5 секунды.

Расшифровать код можно по таблице кодов неисправностей для вашего автомобиля. Данная таблица очень часто публикуется в сервисных книгах по ремонту конкретного автомобиля. Кроме это всемирная паутина содержит специальные сайты с базами кодов неисправностей по большинству современных автомобилей и их расшифровку, магазины приложений современных смартфонов, кстати, тоже могут содержать подобного рода программы, что весьма удобно.

Таким же способом можно проводить диагностику и других систем:

Для этого необходимо замыкать либо размыкать необходимые разъемы в диагностической колодке. Какие именно разъемы необходимо замыкать для диагностики соответствующего режима вкратце:

  • АКПП читают по лампе “O/D OFF” (разъем DLC1: “TE” – “E1”; разъем DLC3: “TС” – “E1”);
  • SRS по соответствующей контрольной лампе “SRS”, иногда она встречается в виде пиктограммы сработавшей подушки безопасности (разъем DLC1: “TE” – “E1”; разъем DLC3: “TС” – “E1”);
  • система 4WS также по соответствующему индикатору (разъем DLC1: “TС” – “E1”);
  • система ABS (замыкаются разъемы в DLC1: “TС” – “E1” при этом снимается перемычка с “WA” – “WB” после завершения считывания перемычку необходимо не забыть вернуть на место).

В заключении, хотелось бы отметить, что система самодиагностики Тойота — это в первую направление движения в сторону неисправности. И о конкретном выходе из строя какого-либо датчика речь сразу идти не может, ведь возможен простой обрыв питания цепи либо его загрязнение. Так что, определившись с направлением, необходимо проводить тестирование конкретного узла на предмет работоспособности.

Как провести самодиагностику автомобиля Тойота Королла

В автомобилях Тойота, оборудованных электронными блоками управления (ЭБУ) двигателя, АКПП, ABS и т. д., предусмотрена возможность проведения самодиагностики. Принцип работы этой системы заключается в следующем:

  1. При возникновении отклонения от нормального режима работы, датчик, фиксирующий его, отключается.
  2. В ЭБУ включается обходная программа, позволяющая автомобилю продолжать работу. При включении этой программы на табло загорается аварийная или мигает лампочка работы системы, в которой обнаружена поломка.
  3. При устранении неисправности (самопроизвольном или в результате ремонта) обходная программа отключается, и система продолжает работу в штатном режиме.
  4. Информация о возникшей неисправности сохраняется в виде специального кода, который впоследствии можно считать.

На современных автомобилях Тойота Королла ЭБУ способен различать неисправности по степени важности для работы, и сведения о «легких» отклонениях не фиксируются. Например, если на один из датчиков ABS при движении попадает грязь, а после ее смывания датчик снова переходит в нормальный режим работы — это отклонение записываться не будет.

Система диагностики очень удобна при ремонте автомобиля, благодаря ей можно быстро выявить причину возникновения неполадок.

  • 1 Разъемы для диагностики автомобилей Тойота Королла
  • 2 Способы считывания информации при самодиагностике автомобиля
  • 3 Разновидности двузначных кодов
  • 4 Коды двузначной системы 4.1 Коды неисправностей силовой установки
  • 4.2 Коды ошибок систем ABS и TRC (код 10)

Диагностика тойоты скрепкой

Допустим, в дороге у Вас загорелась лампочка “чек”, а диагностического адаптера под рукой не оказалось. Чтобы самостоятельно считать ошибку без помощи дополнительного оборудования, можно воспользоваться обыкновенной скрепкой. Такую диагностику можно провести практически на каждой машине. Мы расскажем об этом способе на примере автомобилей Toyota.

Подготовительный этап

1) Для считывания кодов на старых моделях с диагностическим разъемом DLC1, который расположен под капотом, необходимо перемкнуть выходы TE1-E1. Схема разъема представлена на картинке:

2) Для считывания кодов на автомобилях с разъемом DLC3 (OBD2), который обычно располагается в салоне автомобиля, необходимо перемкнуть выходы TC-CG:

Считывание кодов

– Включите зажигание – Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек лампочки “Чек” – Снимите перемычку с выходов

Сброс ошибок

– Включите зажигание – Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду). – Снимите перемычку с выходов

Коды ошибок двигателя 12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335) 13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335) 14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) 15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310) 16 — Система управления АКПП 18 — Система VVT-i — фазы (P1346) 19 — Датчик положения педали акселератора (P1120) 19 — Датчик положения педали акселератора (P1121) 21 — Кислородный датчик (P0135) 22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115) 24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110) 25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171) 27 — Кислородный датчик №2 31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106) 34 — Система турбонаддува 35 — Датчик давления турбонаддува 36 — Датчик CPS (P1105) 39 — Система VVT-i (P1656) 41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121) 42 — Датчик скорости автомобиля (P0500) 43 — Сигнал стартера 47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки 49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191) 51 — Состояние выключателей 52 — Датчик детонации (P0325) 53 — Сигнал детонации 55 — Датчик детонации №2 58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653) 59 — Сигнал VVT-i (P1349) 71 — Система EGR (P0401, P0403) 78 — ТНВД (D-4) 89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633) 92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210) 97 — Форсунки (D-4) (P1215) 98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Коды ошибок АБС 11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана 12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана 13 Обрыв в цепи реле электронасоса 14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса 21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса 22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса 23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса 24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса 31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса 32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса 33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса 34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса 41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 43 Неисправность в цепи датчика замедления 44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления 49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов 51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса 71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 79 Неисправность датчика замедления

Устранение неисправностей

Ниже перечислены типичные проблемы Toyota Auris, и возможные методы их устранения.

3. Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора.

3. Проверьте омметром обмотку. Замените статор или генератор.

3. Поломки системы управления двигателем.

3. Проведите диагностику в сервисном центре.

3. Износ муфты шестерен синхронизатора КПП

Самодиагностика Тойота.

Современные автомобили Тойота, да и других марок, являются достаточно прогрессивными механизмами, имеющими возможность в автоматическом режиме контролировать собственные системы и датчики. В случаях нахождения ошибок в работе они сигнализируют водителя о наличии неисправности на приборной панели контрольной лампой-индикатором. Модели с наличием цифрового дисплея и вовсе могут отображать код ошибки либо название неисправного узла.

Самодиагностика Тойота начинается с того, что в первую очередь необходимо обнаружить соответствующий диагностический разъем. Такой разъем может располагаться под капотом, в моторном отсеке и (или) под приборной панелью водителя. В автомобилях данной марки применялись три различных вида разъёмов самодиагностики:

Разъем типа DLC1 располагается в моторном отсеке, а разъемы DLC2, DLC3 под приборной панелью водителя.

Ошибки при самодиагностике считываются по миганию контрольной лампы соответствующего считываемого узла. Например, неисправности двигателя, необходимо считывать по миганию лампы “Check engine” (изображение двигателя).

Читайте также: