Тойота аурис не заводится причины

Обновлено: 05.07.2024

Тойота аурис не заводится причины

Toyota Auris (2019 год). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую


По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
-Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую - заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций
-Неисправный датчик охлаждающей жидкости
-Датчик положения коленвала
-Датчик массового расхода воздуха
-Топливные форсунки
-Топливный насос
-Топливный насос высокого давления
-Регулятор холостого хода
-Регулятор давления топлива
-Система холостого хода дизеля
-Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель


Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель


Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
-Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
-Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
-Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
-Регулятор холостого хода (РХХ).
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель


К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
-Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
-Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
-Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
-Система холостого хода дизельного двигателя.
-Регулятор давления топлива.
-Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

TCM-Club

Машина стояла выходные.
В понедельник утром не завелась. Крутит, но не схватывает.
Свечи бензом заливает. Предохранители под капотом вроде целые. Аккум выдает 12,5 вольт.

Подскажите подробно по шагам куда и как смотреть

Я думаю, надо как-то проверить провода, свечи, хотя вороятнее трамблер. Как понять что на трамблер электричество подается?
Без снятия можно понять - в нем косяк или нет?

зы вопрос не по маринке, у друга камря 94 года

была такая фигня. выкручиваешь все свечи. одеваешь на них бронеки и выкладываешь на двигатель. крутишь стартер, смотришь. если искра есть, то вкручиваешь свечи на место. нажимаешь газ в пол и крутишь стартером, чтобы проветрить котлы. потом на полунажатой педали пытаешься дальше крутить и запускать.

всем спасибо, проблема решилась просто - свечи оказались залиты бензом (с чего бы вдруг. вроде 0 градусов на улице. )
достали, связали свечи медной проволокой, конец проволоки - на неокрашеный кузов, на свечи - высоковольтные провода. Заводим - искра есть, у всех свечей одинаковая, сине-белая.
Все обратно собрали, и машин завелся

как я писал ранее:
после выходных с утра в понедельник машин отказался заводиться. вечером во вторник мы достали свечи, проверили - на всех есть искра. поставили обратно, машин завелся.

далее проблема развивается
утром в среду машин еле куртил и не завелся.
вечером в среду были поставлены новые свечи и машин завелся.

утром в четверг машин. правильно, опять не завелся
искра на свечах была беспорядочная.
сделали вывод, что надо менять крышку трамблера + прокладку. Ждем крышку. На выходных будет вскрытие клиента

slash писал(а): как я писал ранее:
после выходных с утра в понедельник машин отказался заводиться. вечером во вторник мы достали свечи, проверили - на всех есть искра. поставили обратно, машин завелся.

далее проблема развивается
утром в среду машин еле куртил и не завелся.
вечером в среду были поставлены новые свечи и машин завелся.

утром в четверг машин. правильно, опять не завелся
искра на свечах была беспорядочная.
сделали вывод, что надо менять крышку трамблера + прокладку. Ждем крышку. На выходных будет вскрытие клиента

Тойота Аурис не заводится
не заводится питбайк что делать
тойота пробокс отзывы владельцев

Перед тем, как ответить на вопрос, как завести Тойоту Аурис, нужно ознакомиться с разновидностями двигателей этого автомобиля, которые могут встречаться на разных комплектациях.

  1. объем 1,33 л с мощностью от 99 до 101 л.с. (R4 Dual VVT-i);
  2. объем 1, 4 л с мощностью 97 л.с. (R4 VVT-i);
  3. объем 1,6 л с мощностью 124 л.с. (R4 Dual VVT-i);
  4. объем 1.8 л с мощностью 147 л.с. (R4 Valvematic VVT-i);
  5. объем 1,8 л с мощностью 136 л.с. гибрид (R4HSD).

Особенно надежными принято считать двигатели с объемом 1,4 и 1,6 л. Они имеют ряд особенностей:

  1. прочность цепи ГРМ;
  2. низкая вероятность незапланированных ремонтов, замены расходников;
  3. двигатели плохо переносят работу на газу.

Valvematic появился в 2009 году, он оказался не слишком экономичным, при увеличенном пробеге наблюдался повышенный расход масла, по причине того что поршневые кольца изнашивались достаточно быстро.

Достаточным уровнем надежности отличается гибридный двигатель. К 2008 году разработчиками Тойоты была решена проблема излишнего расходования масла, путем перепрограммирования блока управления. Нужно отметить, что гибрид отличался высоким уровнем шума фазовозвращателя, вероятности течи из помпы, частых поломок шкива генератора.

До 2009 года ДВС серии ZR были оснащены дроссельной заслонкой обычного вида, после модернизации изменилась головка блока цилиндров (появилась вышеуказанная модель Valvematic).

Последняя система отличается такими особенностями:

  1. плавность изменения высоты подъема клапанов на впуск;
  2. работа с функциями дроссельной заслонки;
  3. увеличение мощности автомобиля с 132 до 147 л.с.

Моторы серии ZR, имеют еще один существенный недостаток, цепь ГРМ у них подлежит активному растяжению. Особенно часто такой процесс происходил в тех автомобилях, чьи владельцы не уделяли должного внимания срокам замены масла. Нужно отметить, что цепь не проскакивала даже после растяжения, что позволило избежать серьезной поломки мотора.

Тойота Аурис

Дизельные двигатели Ауриса:

  1. объем 1,4 л с мощностью 90 л.с. (R4 D-4D);
  2. объем 2,0 л с мощностью 126 л.с. (R4 D-4D);
  3. объем 2.2 л с мощностью 177 л.с. (R4 D-CAT).

Последний вариант турбодизеля – настоящая находка для тех водителей, что не могут устоять перед желанием сильнее надавить на педаль акселератора. Этот мотор отличается высокими показателями динамичности, экономичностью. За 8,1 секунд он разгоняется до скорости в 100 км/ч.

Двухлитровые двигатели (равно как и моторы с объемом 2,2 л) часто доставляют проблемы в области прокладки, находящейся под головкой блока. Очень часто довольно быстро происходит расходование масла. Единственным методом, позволяющим полностью устранить такие проблемы, является полная замена ДВС, что довольно затратно, ведь его стоимость стартует от 40 тысяч рублей. Впрочем, замена – это мнение производителя, некоторые сервисы берутся за ремонт, выставляя ценник размером в 20 тысяч рублей.

Нужно отметить еще ряд проблем со стороны дизельных двигателей:

  1. поломка турбокомпрессора;
  2. выход из строя форсунок;
  3. поломка двухмассового маховика.




Тормозная система и рулевое управление

тойота пробокс отзывы владельцев недостатки

Типичные проблемы и неисправности

Ситуация, когда не работает обогрев заднего стекла Тойота Аурис, может возникнуть у каждого автолюбителя. Этот автомобиль, несмотря на свою высокую надежность, может доставлять разного рода неприятности, как мелкие, так и достаточно затратные.

Типичные неисправности машины:

  1. низкое качество лакокрасочного покрытия кузова, из-за чего он быстро покрывается мелкими царапинами;
  2. на элементах выхлопной системы, шасси довольно часто проявляется предательская ржавчина, хотя сам кузов не склонен к коррозии;
  3. изредка троит двигатель Тойота Аурис, что может сопровождаться появлением надписи «проверь двигатель Тойота Аурис»;
  4. довольно быстро сгорают лампочки внешнего светового оборудования, а также внутреннего освещения;
  5. случаются сбои в работе центрального замка, отказ датчиков системы ABS;
  6. ситуация, когда Тойота Аурис не заводится, также встречается, здесь проблемы могут быть связаны с двигателями, о чем упоминалось выше;
  7. у некоторых водителей, Тойота Аурис на малых оборотах глохнет;
  8. иногда отказывает в бесперебойной работе генератор;
  9. могут выходить из строя стеклоподъёмники по причине поломки моторчика, отвечающего за их движение;
  10. жесткий пластик внутреннего пространства подвержен царапинам, а руль быстро изнашивается, коррозия может возникать на направляющих водительского, пассажирского кресел;
  11. если Тойота Аурис не заводится, стартер не крутит, вероятно, возникла блокировка двигателя toyota auris дизель 2016;
  12. некоторые водители жалуются на то, что кнопки панели управления быстро теряют краску.

Важно! Если на панели управления Тойота Аурис загорелась шестеренка – это повод для незамедлительного обращения в автосервис.

Последний рестайлинг Ауриса (в 2020 году) в значительной степени улучшил внутренние показатели салона. Изменилось качество пластика, появилась мультимедиа система, панель, позволяющая управлять работой кондиционера.

Тойота Аурис


тойота пробокс отзывы реальных владельцев

Toyota Vitz 2002, 88 л. с. — электрика и электроника

В итоге просто еще поменял свечи для самоуспокоения. Давление бензина в магистрали есть. Машина стояла минут , затем снял трубку с бензонасоса, хлынул бензин под давлением, значит давление в магистрали есть и плохой запуск не связан с бензонасосом.

Реле топливного насоса проверить значит, может запаздывает и позже подает ток на насос при горячем двигателе, но ведь давление есть, значит бензин должен поступать.

Не завелся!Да как так! — logbook Toyota Platz on DiabloArea

А она даже не схватывает, секунд Реле вероятно под капотом, а где именно и как выглядит? Цитирую «Советую начать с сигналки и с пусковых реле топливного насоса одно под капотом, второе под рулём » Под рулём это в блоке предохранителей Не копайте глубоко -«запаздывет, падает ток Какое это реле- запуска топливного насоса или блокировочное в сигнализации и надо выяснить.

Отключение фишки от бензонасоса на топливном баке должно обесточивать сам бензонасос и рвать сигнал от датчика показания уровня бака на панель. Не играйте с бензонасосом- трубка одеваемая на него фиксируется хитрой скобой, она у вас осталась не месте?

Замена бензонасоса Тойота корона объём 1,8 2001гв кузов AT211

Отработал 21 год в пожарной охране, думаю не спалить ума хватит. Ну а про реле, принимаю к сведению, буду проверять.

Оплаченные ссылки

У меня к бензонасосу подходит две фишки с проводами. Одна как у всех, напряжение на сам моторчик бензонасоса, а другая фишка подключена к какому-то датчику, который установлен на такой же трубке, как выход с «хитрой скобой».

Не завелся!Да как так! — logbook Toyota Platz on DiabloArea

Может быть это датчик давления при работе бензонасоса, тогда куда от него идут провода? Вот эту фишку я и отключал, никаких изменений нет. А вот на вашем бензонасосе такого выхода с трубкой и датчика нет.

Не завелся!Да как так! — logbook Toyota Platz on DiabloArea

Еще раз спасибо за информацию. Уже думаю, что просто надо ехать к спецам на СТО и делать какую-то диагностику, тогда может быть что-то прояснится.

Вчера с легким нажатие на педаль «газа» при запуске, заводилась лучше. Так заводится лучше, практически сразу.

Не завелся!Да как так! — logbook Toyota Platz on DiabloArea

Чт авг 04, 3: Ср янв 26, Извиняюсь за опечатку не справа,а если смотреть сидя в водительском кресле в ногах слева!!

Нашел, что искал, а именно — где располагается это реле. В книжке его местоположением указывается ровно симметричное место — справа в ногах переднего пассажира.

Вчера облазил там всё, реле не нашел, всю надежду возложил на форум.

Не завелся!Да как так! — logbook Toyota Platz on DiabloArea

Не зря Это предыстория, а история моя такова Ездил без каких-либо проблем. На 20 минут вышел из машины, вернулся, завел — чувствую — что-то не то.

Не завелся!Да как так! — logbook Toyota Platz on DiabloArea

Еле-еле работает, на грани. Ни через полчаса, ни через час, ни через два дня.

Не завелся!Да как так! — logbook Toyota Platz on DiabloArea

Тут на форуме нашел несколько похожих ситуаций с одной разницей — искра есть. Нет питания на топливный насос.

Метки: бензин, видео, как, нивы, слить, шевроле

    Похожие записи
  • Гд предохранителя акб на toyota vitz. Рекомендации, факты, фотографии
  • Может не так сказал. Помогите на дизеле 3С выставить метки ГРМ. Срочно!
  • Подрамник Opel Vectra B 36 Седан — огромный выбор, разумные цены

Разбираться самому или довериться профессионалам

Многие водители, уточнив, сколько стоит двигатель на Тойоту Аурис, пытаются разобраться с возникшими проблемами самостоятельно. Некоторые доверяют собственный автомобиль только профессионалам, не рискуя самостоятельно вносить в его конструкцию какие-либо изменения, менять запчасти, ремонтировать поломки.

Те водители, что предпочитают сами ремонтировать свой транспорт, часто ищут советов в Интернете. Что касается Ауриса, то здесь присутствует рекомендация проверять сигналы типов IGT,IGF.

Чтобы провести такое исследование, нужно пересмотреть ни один справочник, обнаружить, где именно находятся указанные провода, понимать, что именно с ними нужно делать. Помимо этого понадобятся знания об опоре двигателя Тойота Аурис. Поэтому, у многих людей, здесь возникает вполне разумная мысль довериться профессионалам из автосервиса.

Поломки системы впрыска топлива

Работа электронного блока управления сопровождается получением и обработкой информации с нескольких датчиков. При возникновении неисправностей наиболее простым способом их выявления является считывание ошибки с помощью диагностического тестера. Если специального сканера нет, то можно косвенно проверить работоспособность впрыска. Для начала требуется проконтролировать состояние плавких вставок №№50, 49, 48, 47, 46, 45, 42, 36.

За впрыск отвечает реле №3. Его требуется проверить на отсутствие видимых повреждений и надежность крепления в монтажном блоке.

Все разъемы, которые доступны для осмотра, должны быть проверены на отсутствие механических и прочих повреждений.


Немаловажную роль для правильной работы системы впрыска играют датчики. Поэтому их требуется осмотреть на наличие повреждений. Особое внимание следует уделять подсоединенным клеммным колодкам и проводам, исходящим из них.

В помощь решительным

Особенно решительные автовладельцы пытаются отыскать причины неисправности своей машины и дальше. Как правило, они находят следующие данные:

  1. если присутствует обрыв проводов от коммутатора, то сигнал на катушку не приходит;
  2. если присутствуют пропуски связи обратного вида, то происходит блокировка запуска, выключающая все форсунки;
  3. двигатель работает не более 5 секунд, после чего глохнет;
  4. ЭБУ попросту отключает подачу топлива в двигатель (время отключения может составлять от 1 до 11 секунд).

Осциллограмма

Чтобы определить причины неисправности, необходимо использовать специальное портативное устройство – осциллограф. Оно считывает данные с фиксированного набора параметров, которые сохраняются вместе с записью кодов.

Поиск неисправностей позволяет определить, что делал автомобиль в момент появления неисправности, двигался или находился на месте, был ли должным образом прогрет двигатель, было ли топливо обогащено воздухом или нет.

Определение кода неисправности

Чтобы определить коды неисправности, необходимо сравнить данные осциллограммы с образцовыми параметрами:

  1. DTC- неисправности в области цепи низкого напряжения.
  2. DTC P0351 – необходима проверка цепи катушки зажигания номер 1.
  3. DTC P0352– необходима проверка цепи катушки зажигания номер 2.
  4. DTC P0353– необходима проверка цепи катушки зажигания номер 3.
  5. DTC P0354– необходима проверка цепи катушки зажигания номер 4.

Возможные причины и их решение

Когда Тойота Аурис не заводится в мороз, причины могут быть самыми разными. Рассмотрим возможные причины того, что мотор глохнет:

  1. Шунтирование катушки зажигания (любой из имеющихся).
  2. Отсутствует электрическое соединение.
  3. Нарушения в блоке управления.

В целом, несмотря на присутствующие недочеты, возникающие неисправности, Тойота Аурис – надежное и экономичное авто. Дизельные, бензиновые двигатели этого автомобиля имеют свои особенности, но, при правильной эксплуатации, своевременной замене расходников, не слишком часто доставляют проблемы владельцам.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » VITZ 1-SZ не заводится

VITZ 1-SZ не заводится

Всем здравствуйте. После удара двигателем о камень не заводится.

gipsпри попытки запуска что нибудь происходит? Есть вспышки, хлопки в глушитель?

А ты попробуй, у меня получалось.)))) Даже завел после этого а на ХХ работать не захотел — зуб перескочил.)))

Не запускается Toyota Auris (E15) 2006-2012?

Выездной ремонт автоэлектрики Toyota Auris (E15) 2006-2012 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель Toyota Auris (E15) 2006-2012

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей Toyota Auris (E15) 2006-2012 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего Toyota Auris (E15) 2006-2012 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего Toyota Auris (E15) 2006-2012 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель Toyota Auris (E15) 2006-2012 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у Toyota Auris (E15) 2006-2012 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации Toyota Auris (E15) 2006-2012

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой Toyota Auris (E15) 2006-2012

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков Toyota Auris (E15) 2006-2012

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Что делать, если не заводится Тойота Королла

Любой автомобиль – это очень сложный, запутанный и довольно уязвимый механизм. Множество мелких факторов должно следовать единой линии, чтобы машина работала бесперебойно. Однако нередко из-за сбоев и неисправностей той или иной детали страдает вся система, и авто перестает заводиться. На Toyota Corolla проблем может быть множество, однако не каждый водитель (особенно новичок) способен решить их. Но многолетний опыт автомобилистов позволил выработать ряд решений, которые помогут в итоге завести машину.

Простейшие причины неисправностей

Не заводиться Тойота Королла может по самым разным причинам. Часто это зависит от модели транспортного средства. К примеру, на 100 и 111 кузовах 1994–1996 года (и старше) частой проблемой являются неисправности бензонасоса или свечей. Конечно, встречаются данные неполадки иногда и на поздних версиях (120 и моложе), однако они более стойкие к таким «недугам». Данные детали довольно уязвимы, особенно в условиях морозов, поэтому следует внимательно отнестись к их техническому обслуживанию. Их достаточно либо прочистить, либо заменить.

Диагностика авто при невозможности запуска двигателя

Встречаются и такие случаи, когда машина глохнет на ходу и не заводится. Причин тому опять-таки несколько.

Когда та или иная жидкость оттает, желательно промыть соответствующие емкости и залить качественные материалы.

Основные неисправности

Завести машину бывает сложно очень часто из-за проблем с прерывателем-распределителем зажигания, который автомобилисты называют «трамблером». Данная неисправность характерна для всех версий автомобиля, однако в связи с появлением большего напряжения в электрической сети нагрузка стала несколько выше именно на поздних моделях (особенно после обновлений 2008 и 2010 годов).

Дело в том, что в нем находится несколько важных деталей, которые отвечают за пуск силового агрегата. В частности, это касается датчиков. Рядом также находится катушка зажигания, плотно взаимодействующая с трамблером.

Иногда она может иметь проблемы с током, то есть, когда его нет, на свечи не подается искра. Устранить неисправность можно лишь на станции технического обслуживания, поскольку нужно «прозвонить» катушку и датчики трамблера, а также, в случае необходимости, приобрести новую деталь в сборе.

Конечно, причины бывают более серьезными. Если стартер схватывает, но не заводится сам двигатель, то причина в 40% случаев в износе зубьев шестерни бендикса (привода стартера). Определить, что проблема кроется здесь, можно с помощью простого поворота ключа в крайнее положение. Произойдет щелчок, поскольку втягивающее реле начнет двигаться к маховику вместе с бендиксом. Если после их стыковки стартер начнет крутиться и издавать скрежет, то проблема в износе. В таком случае возможно лишь произвести замену деталей.

Если машина самопроизвольно заглохла на ходу, то причиной тому может быть также обрыв вилки бендикса.

В предыдущем рассмотренном случае привод после поворота зажигания зацеплялся с маховиком. При данной неисправности этого не произойдет. Решение здесь только одно: нужно заменить привод стартера. Конечно, можно соединить стартер напрямую с аккумулятором и прокрутить, однако это лишь поможет выявить другую проблему (естественно, если она есть) – сбой работы втягивающего реле. В такой ситуации все решается опять-таки заменой.

Редкие неисправности

Иногда вопрос о том, почему же не запускается двигатель, не находит ответа даже после проверки всех предыдущих вариантов неисправностей. В подобных случаях проблема может касаться износа такой детали, как венец маховика. Он имеет на своей поверхности зубья, которые зацепляются с другими механизмами. Именно они и могут стать причиной рассматриваемого «недуга».

В случае износа зубьев ремонт будет очень сложным и дорогостоящим, однако починить машину все же можно. Опытные водители способны сделать это сами, в то время как любителям лучше отбуксировать авто на СТО.

Не схватывает при запуске двигателя Toyota Corolla

Некоторые премиальные комплектации Тойота Королла оснащаются запуском двигателя с кнопки. Ее поломка также приводит к тому, что машина может заглохнуть в любой момент. В таком случае требуется отсоединить реле с колодкой, которые взаимодействуют с кнопкой, а затем вернуть зажигание с ключа.

Заключение

Ни один автомобилист не застрахован от проблем с запуском двигателя. Включение стартера вовсе не является показателем работы системы зажигания, поскольку он не всегда, что называется, схватывает. В таких случаях стоит внимательно изучить возможные проблемы, начиная с простейших, и при выявлении неисправности своевременно устранить ее.

Не заводится Auris

Контроль качества. Экономия до 70%!

Кроме того, я скинул воздухопровод, при нажатой педали газа посмотрел на ДЗ.

Проверил все реле и предохранители все на месте и рабочее. Elena Sergeeva Feb 6, at 1:


Пусть специалисты глянут что там стоит и как можно переделать. Elena Sergeeva Feb 6, at 1: И Если не сложно отпешитесь.


Вообще, не хотелось бы, так как там с антифризом это увязано. Кстати, вычитал по этой теме, что заводить, если не заводится, надо с выжатой педалью газа.

Auris не заводится

А свечи и так старые уже.

Toyota Auris 2008, 110 л. с. — поломка

Будет польза или вред? Буду отписывать по прогрессу, если интересно. Заменю фильтр бензонасоса, посмотрю на свечи, может быть заменю их.


Не лезет по высоте По ходу, действительно, нужен удлинитель на Кроме того, есть свечные ключи с магнитами и с резиновой втулкой. Мне попались с магнитами, это нормально, или нужны обязательно с резиновой втулкой? Может есть у кого электросхемы по данному авто. В интернете только бред, и не соответсвующие схемы.



Делаю синхру результата нет 2. Прозвонил проводку от моторного до id бокса все в норме прочистил контакты хотя все чисто и так собераю переписываю ключи делаю синхру машину завел проблем вроде нет.

Но не так все просто на второй день клинт звонит говорит заводится глохнет еле завел приехал заглушиди опять не заводится то есть заводится глохнет.


Делаю синхру перемычкой завелась но со второй попытки из всего этого выяснилось такое Машина заводится на 3 секунды и глохнет то есть работает дольше чем со слетевшей синхрой но есть такой момент если запустить двигатель не выключая зажигание то машина заводится и работает нормально то есть работает со второго запуска в одном цикле зажигания и так стоит ее завести раз 10ть синхра слетает делаем опять синхру перемычкой тоже самое повторяется.

Хотя в первый раз когда ее завел и отдавал клиенту такого не было зааодилась с первого раза. Да и еще на ней стояла сигналка но ее уже убрали до меня.

Тойота аурис не заводится причины

Продавать Неееет ! Поскольку очень она нравицца . Знакомый менял только сцепление . Или кучей с корзиной, актуатором и вроде бы блок какой то .

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Valera303 , Записался на завтра уже к диллерам на Мельникайте

Сам себя не похвалишь ни кто не похвалит Ваш ценник на замену сцепления и актуатора 70 тысяч

Добавлено спустя 12 минут 53 секунды:

В Элит-КАР те же работы 36550 .

Sameri , Личный опыт . или со слов знакомых, коллег .

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

С личного опыта ! Приехал в Элт-Кар заказал сцепление , актуатор оплатил 27550 прошло 3 дня уаля запчасти пришли ! Приехал на замену и самое интересное (за что огромное спасибо менеджеру по сервису Денису) Все работы будут сделаны абсолютно бесплатно . В том числе поменяли педаль газа (БЕСПЛАТНО) А оплаченные деньги сказали вернут ! ЭЛИТ-КАР

pavlentiy , авто на гарантии?
Не совсем понял: сначала взяли деньги, а потом пообещали вернуть?
Педаль газа меняют бесплатно тем автомобилям, которые попадают по сервисной кампании (пробивают по ВИНу).

Мне тоже несколько раз регулировали, два раза меняли электронный блок управления сцеплением и один раз полностью в сборе меняли сцепление (разобрали чуть ли не пол двигателя я присутствовал при этом) при пробеге 40 тыс. км. по гарантии (бесплатно). При этом уточнили, что если бы закончилась гарантия, то обошлось бы мне это около 50 тыров (запчасти+работа).

2007г. авто не может быть на гарантии))) У меня у самого робот пробег 98 000км. первый раз меняли сцепление по гарантии на 40 000 пробега БЕСПЛАТНО, затем закончились 3 года гарантии, и через 1 год после окончания той самой гарантии снова аналогичная ситуация(( На оф сайте тойоты была инфа о политике доброй воли (так вроде обозвали) япы признали косяк конструкции и БЕСПЛАТНО меняют сцепу в сборе у оф.дилеров Короче, мне опять всё поменяли)) а мне автомобиль нравится

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

А кстати когда красная шестеренка загорается это перегрев сцепления, бывает в пробках особенно на мостах при подъеме при значительном износе диска сцепления или неправильной подводке сцепления

DMALRO , это классно, что даже после окончания гарантии меняют бесплатно.
DMALRO , мне тоже мой автомобиль нравился с роботом. Не знал таким проблем как дерганье и другие.
На счет красной шестеренки согласен, так оно и есть.

P.S. все-таки боялся, что через 40-60 тысяч км. снова умрет, по этой причине поменял автомобиль на точно такой же, но уже с автоматом.

Я езжу на: Ford Focus

Готовь 30-35 тыщ ! Замена сцепления и актуатора ! до Тюмени должен доехать ! Когда у меня такое чудо вылезло на пререкрестке я еше две недели ездил .

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

За одно поинтересуйся была у них акция "политика доброй воли" некоторые дрындулеты попадали под бесплатную замену .

А по политике доброй воли никто не пробовал пройти ?

Добавлено спустя 36 секунд:

говорят что можно замену бесплатно сделать.

MYTO , вот за ФФ2 ничего плохого сказать не могу, 2 штуки отъездил (1-й 2литра, 2-ой 1,6), только бензин в бак, машина безпроблемная. Жрет это да, 2-х литровый дак к крузаку очень стремился по расходу, за 1.6 вообще ничего не скажу плохого. . Но фак, что по надежности ФФ2 мне понравился больше чем королла новая (не путать с Короллами 2001-2006 г.в.).
Но робот на короллах это ваще песня просто. . Почему Тойота вообще за них не извинилась перед каждым покупателем и не заменила все на автоматы вот это не пойму. . Лично я после этого пересмотрел свое отношение к марке и из достойных в своем списке оставил только Крузаки, и то желательно 100-ку или 120-ку.

Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:

бабай , эта акция у них проходила очень давно (года 3-4 назад), и то если вы свято блюдили их политику "приезжай лошара на ТО кажды 10 тыщ."!
Кроме того у вас полагаю гарантия закончилась (т.к. ибо 100 тыщ. пробегу ибо 3 года эксплуатации).
Так что рассчитывать на дар тойоты халявный не придется к сожалению.
Совет мой, застраховать авто по КАСКО и сжечь (что бы не было стыдно перед покупашкой новым, уберечь от недуга оступившегося), получить деньги и купить нормальную машину!

Не заводится двигатель тойота аурис

как на новый год мигает, а если коды ошибок почитать и звук такой как аккум слабый реле щелкает.

Да в том, то и дело, что ошибок нет (по крайней мере делал как советуют, старт без запуска и перемычку в 4 и 13), может неправильно сделал. Аккум вроде живой, всё горит, радио, свет, окна, фары яркие. А то что дребезжит, даже не знаю что. Завтра думаю на эвакуатор и в сервис.

свет и радио -это не показатель, на стартер нужен ток большой, штоб провернуть двигло, если есть возможность аккум на зарядку поставить до утра, аккум еще родной стоит?

Раньше помогало снятие ошибок через отсоединение клеммы аккумулятора,

но я думаю это не выход

.

Очень глубокая и донельзя правильная мысль 🙂
Начать, действительно, нужно с зарядки аккумулятора. Вернее с его проверки нагрузочной вилкой, например.

Аккумулятор стоит не родной. Таких средств как вилка под рукой нет, как впрочем и гаража) Но суть в том, что вчера движок еще пыхтел и пытался завестись и даже вечером после передышки завелся, а я даже чуть успокоился. Но вот утром опять такая проблема, но уже с абсолютной тишиной под капотом

До этого никаких звуков под капотом не было, с чужим аккумулятором появились.

Какого рода звуки?

Прикуривали правильно, 100%.

Понятно. Спасибо Михаил =) Будем вывозить значит. Параллельно заказал китайский сканер вчера, на будущее так сказать.
И напоследок вопрос, я в транспортировке вообще не соображаю как вы поняли. У меня буквально в 300 метрах от места поломки есть автосервис, там и диагностика есть. Я никак ее не отбуксую туда? На тросе я так понимаю нельзя.

Нет запуска тойота Auris

При снижении температуры ниже -10 и длительной стоянки более 24 часов машину завести не возможно. На оф сервисе разводят руками и говорят ошибок нет ниче не знаем.
Причем они ее заводят проделывая чудные операции ключем зажигания, которые можно назвать шаманством.
У меня ошушение что заливает двигатель. Так как с нажатой педалью если заводить она еще пытается схватиь. Подскажите мож кто сталкивался?

Не Заводится Toyota Auris (Решено)

Автомобиль Toyota Auris,вин SB1KV56E90F059432,запуск кнопкой,роботизированная АКПП.Авто не заводится,ошибок нет.На втягивающее реле приходит 12В,если мерить тестером,если лампой -не горит.Где-то очень плохой контакт.Никто не поделится схемкой, системы запуска или пните в правильном направлении.Тойоты заезжают редко,сильно не ругайте и где реле стартера,предохран на реле?Делаю тест реле стартера щелкает где-то в центральной консоли.Диагностировал Течстрим(не офф)

Концевик тормоза нормальный ? «N» горит ?

Стопы загораются.Наверное, если бы не видел тормоз,то и 12В на втягивающем, на тестере не появлялось бы?Если не так поправьте.

Тойота аурис: варианты двигателей

Перед тем, как ответить на вопрос, как завести Тойоту Аурис, нужно ознакомиться с разновидностями двигателей этого автомобиля, которые могут встречаться на разных комплектациях.

  1. объем 1,33 л с мощностью от 99 до 101 л.с. (R4 Dual VVT-i);
  2. объем 1, 4 л с мощностью 97 л.с. (R4 VVT-i);
  3. объем 1,6 л с мощностью 124 л.с. (R4 Dual VVT-i);
  4. объем 1.8 л с мощностью 147 л.с. (R4 Valvematic VVT-i);
  5. объем 1,8 л с мощностью 136 л.с. гибрид (R4HSD).

Особенно надежными принято считать двигатели с объемом 1,4 и 1,6 л. Они имеют ряд особенностей:

  1. прочность цепи ГРМ;
  2. низкая вероятность незапланированных ремонтов, замены расходников;
  3. двигатели плохо переносят работу на газу.

Valvematic появился в 2009 году, он оказался не слишком экономичным, при увеличенном пробеге наблюдался повышенный расход масла, по причине того что поршневые кольца изнашивались достаточно быстро.

Достаточным уровнем надежности отличается гибридный двигатель. К 2008 году разработчиками Тойоты была решена проблема излишнего расходования масла, путем перепрограммирования блока управления. Нужно отметить, что гибрид отличался высоким уровнем шума фазовозвращателя, вероятности течи из помпы, частых поломок шкива генератора.

До 2009 года ДВС серии ZR были оснащены дроссельной заслонкой обычного вида, после модернизации изменилась головка блока цилиндров (появилась вышеуказанная модель Valvematic).

Последняя система отличается такими особенностями:

  1. плавность изменения высоты подъема клапанов на впуск;
  2. работа с функциями дроссельной заслонки;
  3. увеличение мощности автомобиля с 132 до 147 л.с.

Моторы серии ZR, имеют еще один существенный недостаток, цепь ГРМ у них подлежит активному растяжению. Особенно часто такой процесс происходил в тех автомобилях, чьи владельцы не уделяли должного внимания срокам замены масла. Нужно отметить, что цепь не проскакивала даже после растяжения, что позволило избежать серьезной поломки мотора.

Тойота Аурис

Дизельные двигатели Ауриса:

  1. объем 1,4 л с мощностью 90 л.с. (R4 D-4D);
  2. объем 2,0 л с мощностью 126 л.с. (R4 D-4D);
  3. объем 2.2 л с мощностью 177 л.с. (R4 D-CAT).

Последний вариант турбодизеля – настоящая находка для тех водителей, что не могут устоять перед желанием сильнее надавить на педаль акселератора. Этот мотор отличается высокими показателями динамичности, экономичностью. За 8,1 секунд он разгоняется до скорости в 100 км/ч.

Двухлитровые двигатели (равно как и моторы с объемом 2,2 л) часто доставляют проблемы в области прокладки, находящейся под головкой блока. Очень часто довольно быстро происходит расходование масла. Единственным методом, позволяющим полностью устранить такие проблемы, является полная замена ДВС, что довольно затратно, ведь его стоимость стартует от 40 тысяч рублей. Впрочем, замена – это мнение производителя, некоторые сервисы берутся за ремонт, выставляя ценник размером в 20 тысяч рублей.

Нужно отметить еще ряд проблем со стороны дизельных двигателей:

  1. поломка турбокомпрессора;
  2. выход из строя форсунок;
  3. поломка двухмассового маховика.

Особенности эксплуатации

В теории интервал от одного технического осмотра до другого у Toyota Probox составляет десять тысяч километров. Рабочий ресурс колодок, датчиков, ремней, свечей зажигания и прочих комплектующих значительно больше и детали не требуют замены после второго планового посещения автосервиса. Владельцы «Тойоты-Пробокс» в отзывах указывают на необходимость проверки натяжения ремней после 20 тысяч километров пробега и их замены после 100 тысяч километров. Диагностика прокладок, тормозных дисков, колодок, амортизаторов, суппортов и радиатора осуществляется во время каждого планового технического осмотра. Замена амортизаторов обойдется в две тысячи рублей, суппортов — в несколько большую сумму, однако и рабочий ресурс у них выше. Моторное масло требует замены каждое ТО.

Не заводится Auris

тойота неожиданно перестала заводиться

Контроль качества. Экономия до 70%!

Кроме того, я скинул воздухопровод, при нажатой педали газа посмотрел на ДЗ.

Проверил все реле и предохранители все на месте и рабочее. Elena Sergeeva Feb 6, at 1:

И соответсвенно, сначала работает громко, потом тише-тише По поводу подогревателя — буду узнавать позже обязательно.

ne-zavoditsya-auris_4_1.jpg

Пусть специалисты глянут что там стоит и как можно переделать. Elena Sergeeva Feb 6, at 1: И Если не сложно отпешитесь.

ff49465e149f.jpg

Toyota Carina E — не заводится, ремонт эбу

Вообще, не хотелось бы, так как там с антифризом это увязано. Кстати, вычитал по этой теме, что заводить, если не заводится, надо с выжатой педалью газа.

Auris не заводится

Когда по обычному выжата по максимуму только педаль тормоза — тоже где-то вычитал, что может помочь двигатель уже пару раз не схватывал, я выжал полностью еще и педаль газа и машина завелась.

Только, опять же, «чух-чух» и заглохла. Потом не схватывалась уже и с педалью газа. Но теперь, если пробовать, думаю, буду заводить с полностью выжатыми обоими педалями, и газа и тормоза. Хотя, конечно, просто так их залить не может. Но может быть, действительно, после сброса АКБ компьютер обнулил данные по ДЗ и залил слишком богатую смесь ведь в первый десяток заводов после установки АКБ обратно, я не выжимал педаль газа.

А свечи и так старые уже.

Низкий заряд аккумулятора

Если батарея разряжена, квадроцикл не заведется. Аккумулятор может разрядиться, если водитель забыл выключить фары или иной электроприбор. Подобная ситуация может возникнуть также при длительном простое мотовездехода. Зарядить батарею можно самостоятельно в домашних условиях при помощи специального устройства. Часто, в новых квадроциклах аккумулятор имеет низкое качество, поэтому его нужно заменить еще до начала эксплуатации четырехколесника. Также рекомендуется купить АКБ до начала нового сезона. Стоимость моделей батарей, предназначенных для квадроциклов, зависит от ёмкости, производителя и качества.

Toyota Auris 2008, 110 л. с. — поломка

Тут мне хотелось бы понять, если свечи заливает, они сами по себе, скажем, через сутки, могут высохнуть до нормального состояния? Или все равно там в цилиндре остается на дне какая-то лужа, которая даже через сутки отстоя всё портит? Может быть как раз эта лужа не дает двигателю «раскочегариться»? Может быть вывернуть свечи и дать цилиндрам проветриться ночным гаражным воздухом? Довольно влажный из подвала идет воздух, кстати.

Не заводится двигатель…

Будет польза или вред? Буду отписывать по прогрессу, если интересно. Заменю фильтр бензонасоса, посмотрю на свечи, может быть заменю их.

По свечам, кстати, в одной книжке «третий рим» написано, что нужен свечной ключ «на 16». В дилерском мануале написано, что нужен свечной ключ «на 14» и удлинитель на с резиновой втулкой.

Купил две свечных головки — на 14 и на 16 с магнитами , и удлинитель на Не покупайте удлинитель на !

coksx0x.jpg

Не лезет по высоте По ходу, действительно, нужен удлинитель на Кроме того, есть свечные ключи с магнитами и с резиновой втулкой. Мне попались с магнитами, это нормально, или нужны обязательно с резиновой втулкой? Может есть у кого электросхемы по данному авто. В интернете только бред, и не соответсвующие схемы.

ne-zavoditsya-auris_8_1.jpg

ne-zavoditsya-auris_9_1.jpg

Делаю синхру результата нет 2. Прозвонил проводку от моторного до id бокса все в норме прочистил контакты хотя все чисто и так собераю переписываю ключи делаю синхру машину завел проблем вроде нет.

Но не так все просто на второй день клинт звонит говорит заводится глохнет еле завел приехал заглушиди опять не заводится то есть заводится глохнет.

jl6AGGs.jpg

Делаю синхру перемычкой завелась но со второй попытки из всего этого выяснилось такое Машина заводится на 3 секунды и глохнет то есть работает дольше чем со слетевшей синхрой но есть такой момент если запустить двигатель не выключая зажигание то машина заводится и работает нормально то есть работает со второго запуска в одном цикле зажигания и так стоит ее завести раз 10ть синхра слетает делаем опять синхру перемычкой тоже самое повторяется.

Хотя в первый раз когда ее завел и отдавал клиенту такого не было зааодилась с первого раза. Да и еще на ней стояла сигналка но ее уже убрали до меня.

Александр,можно ссылку вложения в личку или текстом ,что там написано.

Еще одной причиной, по которой двигатель может не заводиться, является отстегнутая чека. Это элемент системы безопасности квадроцикла. Чека представляет собой трос, который одним концом крепится к водителю, а другим к специальному гнезду четырехколесника. Если при езде по бездорожью владелец квадроцикла выпадет из седла, зажигание выключится. Чека, которая в этот момент выпадает из своего гнезда, блокирует систему. Поэтому, если водитель забыл пристегнуть ее перед началом движения, мотор не заведется. Если потерять чеку, придется замыкать контакты вручную.

Комментарии • 32

Подскажите, есть ELM 327 версия 1,5 рабочий т.к. до этого две машины видел, но они были 2011 и 2020 г. Счас плацик 1999 г. не видит, программа на телефоне мотордата, ремонтом не занимаюсь, так для себя.

ЕЛМка может видеть не все авто. производители авто в разное время стали выполнять закон о возможности диагностирования систем общим протоколом. Ниссаны где то с 2005 года будут читаться.

Сегодня не могу завести тайоту витц с таким же ДВС .аккум новый погода минус 23.

После 24.00 выйдет еще видео по не запуску витца

Аааа, бабло надо, синхрофазетрона не надо.

А синхрофазетрона вам не нужно для ремонта витса

Приветствую. Нуждаюсь в совете. Тойота Витц, троит на холодную. Поменял свечи, катушки, почистил форсунки не помогло. Как прогреется особо нареканий нет, только на светофоре не много потрясывает, еле заметно. Может кто сталкивался.

@SarbaS Спасибо за совет

Замерьте зазоры клапанов. Составьте таблицу.

Здравствуйте я смотрел видео как вы меняли цепь на нисане . Я хотел бы с вами проконсультироваться напишите мне пожалуйста на Вацап 87077955069

Все контакты под видео. Пишите ,звоните.

Доброго времени суток! Такие же признаки , сначало дергатся начала когда стоишь на тормозах на (D ) думал свечи заменил изменений не стало , позже плохо стала заводится на холодную, только с педалькой газ, а сегодня вообще не смог завести немного схватит и все(((((

@Сергей Шалагин Приветствую. Клапаны притерали, сейчас запускается как прежде, без проблем. Тьфу тьфу тьфу))

Доброго дня. Подскажите, устранили вашу проблему с запуском двс?

Дружище, дизлайк только за название клапана ввтай (с твоих слов), клапан называется вивитиай.

@SarbaS я тоже изучал в школе немецкий. Но увы английский больше в ходу.

@Дмитрий Дмитрий Вот кто бы помог мне с англиским или с методой обучения .Я проходил в школе немецкий и соответственно сложно все и в силу возраста. Начал смотреть видео на инглиш технические . что бы услышать речь и произношение. Смотрю ролики с субтитрами и на замедленной скорости. Вроде есть подвижки ..начинаю слышать знакомые фразы. Но сложно и нет времени. Поэтому и возникают ляпы. Спасибо Вам за замечания и подсказки в нашем интересном деле.

Двигатель бензобура исправен, но вращение бура не запускается

Случается, что мотор работает, но бур не вращается.

Такая неисправность бензобура скорее всего вызвана повреждением неподвижной насадки между коленвалом и выходным валом или поломкой сцепления.

Проблема решается специалистами сервисного центра или мастерской по ремонту бензобуров.


не вращается бур бензобура

Слабые места и основные недостатки Toyota Vitz 1-го полколения с пробегом

Многие автолюбители сравнивают Тойоту Витц 1-го поколения с образцами отечественного автопрома – показывая недостатки и преимущества японского авто. Особенно много нареканий вызывают машины, выпущенные в 1999-2005 годах, со временем многие минусы были устранены. Но и сейчас находятся любители, которые советуют брать автомобиль.

Основное нарекание вызывает двигатель Toyota Vitz, который признан немощным, а кем-то признается и ненадежным, однако, есть небольшой список преимуществ:

  • скромная цена;
  • высокая экономичность – расход топлива как по городу, так и по трассе очень низкий;
  • малогабаритный хэтчбек – легкий в парковке и управлении;
  • много места в багажнике.

Таким образом, плюсы и минусы авто представлены скорее в большинстве отрицательных черт. Но машина идеально подходит для спокойного стиля езды, а также для женщин.

Читайте также: