Тойота авенсис 1998 года заводится и глохнет

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

1AZ-FSE двигатель глохнет через секунду после запуска

1AZ-FSE двигатель глохнет через секунду после запуска ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Топливная система

_________________________________
C наилучшими пожеланиями,
Леонтий.

Toyota Noah 2002 г. AZR65-*

. как на эту - аферу , можно было соглашаться , если ты знаешь , что его там - нет . . Какой , на фиг , иммобилайзер - они ,тебе захотели найти за - 8т. руб. . Может , они ещё за - 30 (тридцатку) - найдут того , кто - Кеннеди , убил .
. Вы , или мастера - пробовали вскрывать бензобак и осмотреть внутренности на предмет наличия воды либо других примесей в баке .
. Может быть , банально - забиты фильтра , есть наличие воды или бензонанос - крякнул .

. Что-то мне - не верится в доводы мастера , что давление топлива в -3-4 атмосферы "съедается" - за секунду . И если , оно - съедается за секунду , то каким образом оно - появляется там , вновь . . Сам посуди , - сколько может стравиться топлива через маленькие отверстия форсунок за одну секунду . -( Для примера , возьми накачанное колесо и нажми на ниппель - на одну секунду и разве , колесо , с нормально накачанного - упадёт в ноль ? Конечно же - нет . Так вот и эта "отмазка" про "съеденное" давление - очень похожа на сказку. )-

_________________________________
C наилучшими пожеланиями,
Леонтий.

Toyota Noah 2002 г. AZR65-*

1AZ-FSE двигатель глохнет через секунду после запуска - Разъем топливного датчика на двигателе-2.jpg

1AZ-FSE двигатель глохнет через секунду после запуска - IMG_20170905_193803.jpg

_________________________________
C наилучшими пожеланиями,
Леонтий.

Toyota Noah 2002 г. AZR65-*

_________________________________
C наилучшими пожеланиями,
Леонтий.

Toyota Noah 2002 г. AZR65-*

Приветствую,хочу сказать что я тоже искал сто для замены двигателя моего умершего но еще двигавшего авто,с заменой в том же сто и нашел HKAUTO ,там я у них его и сменил на их контрактный с эмиратов привезенный,по докам.скажу что сто довольно неплохой и работы выполнили без задержек,и гарантию давали2 месяца,так что с их ценами доволен,еще менял у них потом термостат+ремень заодно новенький накинули,люди там сразу цену называют что да как,а не так что от стольки до стольки а там посмотримсколько выйдет,в общем я доволен.

Тойота авенсис 1998 года заводится и глохнет


Всем доброго времени суток.
Пять лет езжу на своей ардео и до вчерашнего дня горя не знал. А вчера оно пришло и несколько раз случилось.
Проблема в следующем. Во время движения (скорость обычная, городская) происходит один-два резких провала оборотов (на несколько сотен вниз и тут же обратно), затем обороты снижаются до 500 и двигатель глохнет. Загорается чек. Выключаю зажигание, потом снова завожу, и какое-то время машина едет. Чек при этом не горит.
Потом все повторяется. Глох вчера раз пятнадцать. Не самые приятные ощущения, особенно в плотном потоке. Да и опасно опять же.
Вечером сделал самодиагностику, которая ничего не дала. ABS выдала ошибки 31 и 35 (она у меня летом иногда подглючивает, видимо что-то с этим связано), да SRS показала ошибку 54 (вероятно из-за того, что пассажирская подушка отключена, т.к. сын иногда впереди сидит). Чек же никаких ошибок не выдал, как и положено непрерывно мигал 2 раза в секунду. Диагностику сделал дважды.
Пытался найти что-то похожее на форуме, но нашел, в основном, такие же проблемы у 3S. Прочитал полностью тему Обороты хх падают до 500 и двигатель глохнет на светофорах, в которой многим помогла чистка ДЗ. Вооружившись после этого некоторой надеждой, сегодняшний день начал с того, что почистил карбклинером дроссельную заслонку (без снятия). Потом сразу поменял свечи (стояли Denso K16R-U11, поставил такие же) и ненадолго снял предохранители, отвечающие за EFI, и некоторые реле. Ну и до кучи клеммы с аккумулятора скинул.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2

Последний раз редактировалось vlad-&-slav 06 апр 2018, 22:17, всего редактировалось 1 раз.

_________________

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Саня, привет!
Я в этом не силен. Ближайший выходной понедельник - заеду к установщикам сигнализации, может чего и подскажут.
Реле блокировки, как я понял, это из того же огорода. А вот что за датчик температуры для мозгов? Где он находится и как проверить, глючит или нет?

Надо искать такой сервис. Попробую на следующей неделе.
Про насос тоже думал. Эх, надо было его вместе с топливным фильтром заменить, чтобы уже исключить этот узел. В общем, буду держать в голове этот вариант.

Прочитал сегодня тему про чистку КХХ, посмотрел фотоотчеты. В принципе морально готов, надо только придумать, где бы это провернуть (машину ставлю во дворе, своего гаража нет).
Правильно я понял, что когда откручу от БДЗ клапан ХХ, однозначно собьются настройки оборотов, но за это вроде как можно не переживать, а просто проделать манипуляции, описанные в конце отчета по этой ссылке (т.н. "обучение дроссельной заслонки")?
А в какой вообще момент начинает работать клапан ХХ?

---------------------------------------
Сегодня утром поехал на работу, завелась с первого раза (заводил с сигналки). Доехал нормально (ну тут понятно - до работы недалеко и двигатель просто не успел как следует прогреться). А вот вечером после работы я ее опять еле завел, раза с седьмого. И то после того, как покрутил рукой ДЗ.
Еще заметил такой момент. При включении зажигания, на табло (над рулем) не горел значок положения передачи ("P"). Это было, когда она не хотела заводиться. Когда доехал до дома, несколько раз включил зажигание - значок парковки горел. Не знаю, имеет это какое-то значение или нет, но на всякий случай решил написать.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2

Последний раз редактировалось vlad-&-slav 07 апр 2018, 23:34, всего редактировалось 1 раз.

скорее всего реле глючит от сигналки вот честное слово и думаю они разорвали цепь насоса или свечей. найти реле и снять его поставив перемычку и посмотреть будет работать значит дело в реле.
Изображение

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2

Добавлено спустя 13 часов 18 минут 27 секунд:
Сегодня утром завелась с полпинка, но когда я уже собрался поехать, заглохла. Такого еще не было.
А второй раз, когда нужно было ехать, завел ее с брелка. Брелок пикнул, что завелась, но когда вышел, движок не работал. Заглох, видимо. Нажал на кнопку открыть двери, двери не открылись, зато завелась.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2

Машину еще не заводил. Вечером пойду пробовать, потом отпишусь.

Добавлено спустя 2 часа 58 минут 23 секунды:
Завелась сразу. Обороты сначала были 1550. Потом, когда сползли до 1450, вдруг повысились до 1850 и стали плавать в пределах 1800/1950. Потом постепенно стали снижаться.
Когда t поднялась на одно деление, обороты были 1700. Когда на второе деление - 1350/1300.
Потом обороты снизились до 950 и висели так минут пять. Потом довольно быстро снизились до 700 (t на втором делении) и так и держались. пока она не заглохла.
По оборотам читал, что у кого-то после разборки БДЗ и чистки КХХ тоже была хрень после первого запуска, а потом вроде как комп навел порядок. Хотелось бы, чтоб так оно и было. Если что, попробую провести процедуру "обучения ДЗ", как описано здесь.
----------------------------
После того, как двигатель заглох, я еще четыре раза его заводил и четыре раза он глох. Первые два раза заглох в течение секунд десяти-пятнадцати, последние два раза движок боролся за жизнь где-то минуту.
Во всех случаях, после того как двигатель глох, загорался чек и значок аккумулятора. Чек-то и вчера-позавчера загорался, а вот про "аккумулятор" не помню. Может и загорался, а может и нет (надо было эти моменты на видео снимать).
Ну, чек понятно, происходит некий косяк с работой двигателя. А значок аккумулятора, как это можно объяснить? Сигнал, что где-то пропадает питание?

Добавлено спустя 1 час 9 минут 31 секунду:
Нашел полезную тему на дроме про чистку КХХ. Про обороты, вроде как так и должно быть. Зато теперь жалею, что не смазал шторку и подшипник в клапане и не купил новую прокладку, чтобы не протекал антифриз.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2

Тойота старлет заводится и глохнет


Машина может глохнуть после запуска двигателя по нескольким причинам, как на холодную, при первом запуске, так и на горячую. Проблема проявляется на инжекторных и дизельных агрегатах, причин чему довольно много: от недостатка топлива до более сложных неисправностей, связанных с топливопроводом или даже двигателем.
Нужно как можно раньше выявлять причину того, что двигатель заводится и сразу глохнет. В противном случае автомобилем нельзя будет пользоваться.

На холодную двигатель заводится и сразу глохнет

Есть несколько простых причин того, почему машина может глохнуть сразу же после начала работы двигателя:

Это основные причины по которым наблюдаются проблемы с запуском автомобилей, в том числе карбюраторного типа. Но существуют еще инжекторные машины, требующие рассмотрения.

Двигатель заводится и сразу глохнет инжектор

Инжектор, это деталь, впрыскивающая топливо в движок, чувствительная к перепадам напряжения. Есть ряд причин, по которым глохнет инжектор:






Без паники

Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается небольшая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает.

Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.

Хочется отметить, что причиной того, когда двигатель заводится и сразу глохнет, могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.

Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению.

Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу глохнет, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

Видео: Не заводится Тайота Авенсис. Решение!






2.Неправильная работа выхлопной системы

На фото монтажная пена в выхлопной трубе

Можно провести простой эксперимент: закрыть выхлопную трубу тряпкой и запустить двигатель. Примерно через десять секунд он заглохнет, а если убрать тряпку и запустить его вновь, он снова будет глохнуть. Это происходит потому, что появляющиеся в результате сгорания газы не выводятся наружу через систему выхлопа, а смешиваются с поступающим в мотор воздухом. При недостатке воздушной смеси двигатель просто не может нормально сжигать топливо и глохнет.

На фото лед в выхлопной трубе

Причин такого явления может быть две: засор самого глушителя или попавшая в него вода. Бывает так, что это вода замерзает. Конечно, такое случается редко, но исключать полностью эту вероятность не стоит. Также какой-нибудь «шутник» может засунуть в выхлопную трубу целлофановый пакет или камень. В ситуации, когда изношена прокладка головки блока цилиндра двигателя, когда пропадает антифриз, в глушитель может попадать вода.

Первым делом нужно избавиться от воды в глушителе, а затем искать причину ее появления.


Проблема с карбюратором

Случается ситуация, когда автомобиль хорошо прогрет, но происходит самостоятельная остановка работы двигателя. Вероятнее всего, это неисправности карбюратора. Связано это с тем, что во время своей работы через данное устройство проходит большое количество воздуха, часть которого позволяет своевременно охлаждаться. Совместно с карбюратором происходит охлаждение топлива, что проходит через устройство. В итоге получается, что температура карбюратора значительно ниже температуры двигателя.


Когда происходит запланированная остановка двигателя, в карбюратор начинает поступать тепло от корпуса мотора. Внутри поплавков камеры начинает происходить реакция, при которой испаряются остатки бензина. Испаряемые части начинают свободно передвигаться и заполнять карбюратор, в результате чего в некоторых местах начинают появляться воздушные пробки, а в поплавковой камере отсутствует топливо.


Для решения данной проблемы нужно несколько раз нажать педаль газа (ее стоит выжимать только на половину хода). После этого уже производить запуск двигателя. В результате проведенных мероприятий воздушные пробки удалятся, и проблема, когда двигатель запускается и глохнет, станет исчерпанной. Стоит помнить, что помимо карбюратора, проблема может быть проявлена на топливном насосе или топливопроводах. Данное явление наблюдается при аномально жарких температурах, когда в системе и насосе появляются пробки, что приводит к слабому доступу топлива в карбюратор. При регулярной эксплуатации автомобиля рекомендуется периодически производить чистку данного устройства специальными растворителями.


Диагностика РХХ

Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода:

  1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно, двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.
  2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. С первого раза двигатель заводится и сразу глохнет, а со второго раза работает нормально.
  3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.
  4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.
  5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.
  6. Подвисание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения. Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу глохнет, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.

Как выглядит РХХ.

Видео: Умирающий бензонасос на Toyota Starlet 4e-fe





Видео: 4efe заливает свечи( tercel, corsa ,corolla ,corolla 2) датчик температуры, черный дым






Особенности поиска неисправностей в дизельных двигателях

Казалось бы, отсутствие системы зажигания в дизельном двигателе должно резко сужать круг причин, из-за которых двигатель останавливается сразу же после запуска. И, тем не менее, из-за более сложной и чувствительной системы питания дизеля поиск «слабого места» при появлении проблем с внезапной остановкой мотора ни на йоту не становится проще.Причины неправильной работы дизельных двигателей:

  • проблемы, связанные со свечами накаливания;
  • неисправности топливной аппаратуры;
  • недостаточная компрессия в цилиндрах;
  • нарушения в системе рециркуляции отработавших газов.

Приступая к поиску причин нестабильной работы дизеля, в первую очередь проверяем, поступает ли топливо к форсункам. Для этого ослабим гайку на одной из подводящих магистралей и несколько раз провернём коленчатый вал стартером — топливный насос создает такое давление, что горючее начинает подтекать при малейшей разгерметизации. Если же этого не произошло, то причину ищите в завоздушивании системы подачи топлива, забитом фильтрующем элементе, неправильной работе регулятора или поломке подкачивающего насоса.

Зимой внезапную остановку дизеля может вызывать слишком густая солярка и неисправность свечей накаливания. Выполняя их проверку, не следует исключать и выход из строя блока управления подогревателями или поломку силового реле. После включения зажигания обязательно проконтролируйте напряжение на каждой свече.

При диагностике системы подачи топлива следует внимательно осмотреть выхлоп. Если дизель коптит и глохнет, то причиной служат забитые или неисправные форсунки. На языке автомехаников, они начинают «лить», распыляя топливо частично. В других случаях (например, в двигателях «Common Rail») игла распылителя может «подвисать», из-за чего нарушается баланс давления в рейке и контрольный датчик может дать команду ЭБУ отключить двигатель.

Нормальную диагностику форсунок в домашних условиях провести невозможно – для этого потребуется специальный стенд. Помощь специалистов понадобится и в том случае, когда причиной неисправности в поломке топливного насоса – при всей его надежности нельзя исключать и такую возможность. А вот натяжение ремня привода ТНВД и компрессию в цилиндрах может проверить каждый. Диагностику цилиндро-поршневой группы несложно провести «народным» методом. Для этого перед запуском в каждый цилиндр добавляют 2-3 мл моторного масла – если при этом мотор нормально запустится и успеет проработать несколько секунд, то это говорит о недостаточной компрессии вследствие износа или повреждения деталей.


Неисправность инжектора

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Не допускайте ошибок.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:

  • Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
  • Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
  • Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
  • Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.
  • Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
  • Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

Как выглядит нейтрализатор.

  • Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.

Сейчас читают

Стук при повороте руля, причины и способы их устранения

Генератор дает перезаряд на аккумулятор, причины и способы их устранения


Машина глохнет на холостых оборотах: причины

С проблемами в работе холостого хода водители сталкиваются достаточно часто. Бывает так, что водитель начинает прогревать двигатель перед поездкой и замечает, что сначала плавают холостые обороты, а потом машина и вовсе глохнет. Почему двигатель глохнет на холостых оборотах? Для карбюратора – это одни причины, а для инжектора, в силу конструктивных различий – это могут быть совсем другие причины.

Если глохнет на холостых карбюратор

Возможны всего 3 причины:

1. Нет питания на электромагнитном клапане – проверить питание.

2. Магнитный клапан пришел в негодность, сгорела его обмотка – поменять клапан на новый.


Твердая или мягкая педаль тормоза: в чем причина и что делать

3. Засорился жиклер холостого хода – прочистить его.

Электромагнитный клапан карбюратора

После устранения причины, настроить холостой ход. На карбюраторном двигателе водитель вполне сможет сделать это самостоятельно – ничего сложного. Если у карбюраторного двигателя плавают обороты на холостом ходу, то нужно смотреть причины, а затем также переходить к регулировке.

Если на холостых оборотах глохнет инжектор

С инжекторными двигателями дело обстоит сложнее, так как подача топлива и качество горючей смеси в них регулируется с помощью электроники. В отличие от карбюратора, регулировка холостого хода, с помощью вращения винта качества, на инжекторе – занятие бессмысленное и даже опасное, так как может только навредить автомобилю. Но инжектор – это не электроника в чистом виде, а комплекс механической и электронной систем, поэтому, если инжекторный двигатель глохнет на холостых оборотах, то все дело может быть как в электронике, так и в механике. Механическую причину водитель может найти и устранить сам.

Если же инжектор не держит холостые обороты, по причине выхода из строя электроники – к примеру, какого-либо из датчиков или неисправности бортового компьютера, то решить эту проблему могут только специалисты автосервиса.

Холостые обороты могут плавать, если в систему каждый раз поступает неодинаковое количество воздуха, его – то много, то мало. Если много, значит, имеет место подсос воздуха извне. Задача – определить то место, через которое идет подсос воздуха в систему.

Двигатель может работать нестабильно на холостых и глохнуть, если:

1. Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Как проверить ДМРВ

Заводится и глохнет тойота авенсис

Лучшие

Все ответы

С моим опытом сигналка)

Вчера мчались с Волги, чек загорелся, первый раз за 9 лет эксплуатации. Мысли нехорошие весь мосх вынесли) С утра давай фак лопатить) Пошел после обеда к авто, поднял капот))) На мап этом сенсоре один проводок отвалился))) И вся проблема!)

SMD (прям как светодиод), чудес почти небывает и кроме как на сигналку, грешить, вобщем-то, больше и не на что.
Если решили идти до упора, то вскрывайте низ приборной панели и прозванивайте всё что в её блок входит и выходит. Ищите, на каком проводе появляется питание при включении зажигания, кидайте туда контрольку и набоюдайте за её работой в момент пуска мотора.

Хотя, проще и лучше эту работу доверить специоналу по этой части. Сделает, наверняка, быстрее и может ничего не сожгёт при этом.

Привет всем! Случилась сегодня со мной беда. Решил значит я проехаться до гаража, доехал нормально сделал свои дела и стал заводится, только вот не завелся. В чем вся суть: сперва двигатель завелся, но тут же заглох, думаю по жаре может такой косяк быть, пробую второй раз: стартер крутит, воспламенения нет, перевожу ключ в положение "off"(может вру не помню как оно называется крайнее левое) и снова пробую. Двигатель снова схватывает, обороты около 1100 — 1200, но тут же глохнет, и так раз 20 помучился без результата (двигатель остыл уже до уличной температуры). В промежутке времени выявил перегоревший пред RED№1, на форуме пишут что это аля музика или радио. Думаю что дело или в дроссельной заслонке или в датчике оборотов или в насосе. Люди добрые подскажите в чем может быть причина, может кто сталкивался, заранее спасибо.
p.s. Самое интересное что в момент поломки на одометре было 278000 ровно)))

Пробег: 278000 км

Toyota Avensis 1998, 110 л. с. — поломка

Машины в продаже


Toyota Avensis, 1999


Toyota Avensis, 2008


Toyota Avensis, 2007


Toyota Avensis, 2007

Смотрите также

Комментарии 21

Здравствуйте, помогите пожалуйста машина заводится и сразу же глохнет (хода цивик ферио)

Доброго времени суток. вопрос вот в чём проблема. машина Mitsubishi Galant E53A ДВС 6A11 акпп F4A222MPF3 проблема началась с того что на дроссельной заслонке на моторчике село несколько зубцов. всё поменял поставил обратно от регулировал всё по тестеру но как до так и после проблема осталась. было решено поменять свой старый ДВС на контрактный. всё поменял и комп и косу.заменил стартер и генератор проблема осталась. поменял топливный насос и тнвд короче было всё перебрано но не чего не по могло.Спасайте…

Датчик положения коленвала смотрели?

Доброго времени суток. вопрос вот в чём проблема. машина Mitsubishi Galant E53A ДВС 6A11 акпп F4A222MPF3 проблема началась с того что на дроссельной заслонке на моторчике село несколько зубцов. всё поменял поставил обратно от регулировал всё по тестеру но как до так и после проблема осталась. было решено поменять свой старый ДВС на контрактный. всё поменял и комп и косу.заменил стартер и генератор проблема осталась. поменял топливный насос и тнвд короче было всё перебрано но не чего не по могло.Спасайте…

И не совсем понятно, проблема с не запуском была до замены агрегатов? У меня на другом а/м была схожая проблема, виновником оказался подсос воздуха перед дроссельной заслонкой (патрубок был надет не до самого конца)

всё с этим разобрался была наёб*** дросельная

здраствуйте.помогите решить проблемму.сгорел камутатор заменил поездил с недельку, стал заводиться и глохнуть при неоднократном заводе и заглушке самастоятельно поймает темп работает нормально потом и глушиш и заводиш все впорядке а сутра такая же беда .помогите кто что знает о такой проблемме

А вы победили свою болячку на авенсисе?если да то каким образом

У меня такая же беда (Камри сороковка) Все началось когда стоя в подземном гараже собрался заводиться и ехать домой, а она раз и обороты медленно свела к нулю… Немало времени глубокого анализа проблемы помогли выявить что нет питания на бензонасос. Поменял реле под бардачком (кстати тоже грелось как и у автора) Оно у меня еще и обгорелое было потемневшее не слабо. Все думаю дело в шляпе) поехал прокатался пару дней и на старте с дачи та же ерунда. завожу а она глохнет. Проверил под капотом релешу, их две у меня на подачу топлива (под капотом и под бардачком). Она завелась. Приехал заглушил и заглох. Давай смотреть оказалось провод от той что под бардачком на бензонасос дико грелся, взяться нельзя было. И на нем две скрутки от бывшего хозяина. Поменял провод полностью новый кинул. Ништяк! Еще месяц откатался, снова беда. Нет питания на бензонасос. Реле живие провод холодный. Разбираю крышку бензонасоса и вижу что вишка что подключается к нему поплавилась. очистил от затекшей пластмассы в контакты завелась. Все ок. Через день снова не заводится. Сейчас вот жду электрика, но заметил что теперь обе реле EFI под капотом и под бордаском горячие(((((

Добрый день. Хотел уточнить по сороковке там только глохла или она еще плохо заводилась? Проблему решили?

Если кому то поможет — обрубалось питание на бензонасосе. Решал проблему в сервисе, так что подробностей не знаю — был заменен провод на подходе к бензонасосу (реле еще на него поставили) и все заработало))))

кстати машина стоит всевремя в холодном гараже, как прихожу гараж грею и работаю

Возможно датчик коленвала, или вот тему поюзай avensis.org.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=463

кстати машина стоит всевремя в холодном гараже, как прихожу гараж грею и работаю

У меня Crown с 1UZ и та же проблема что и у тебя. Движок схватил, но через секунду глохнет. Не разобрался?

у меня свап на 1UZ c иммо, машина заводилась и работала норм, последний раз прогрел ее и заглушил, после этого ни разу не завелась, все время схватывала и глохла, и сейчас также, кстати если ключь с приемника вытащить то вообще не заводится. В чем может быть причина?

дак что было то? как зачинил?

Заблокировал ключ. На ночь сбросил клемму, утром пришел накинул клемму, форточки были открыты(в гараже оставлял), ключ в положение зажигание, курим полчаса и не сбрасывая положение ключа заводим(Все двери должны быть закрыты!).

похожая тема была у меня… окислился датчик коленвала.

А я каким-то чудесным способом заблокировал ключ)))

Поменяли двигатель, заводится и глохнет. Бензонасос качает уже после того как машина заглохла! Движок 4a-fe, механика, европейка.

  • Заглохла на ходу Тойота Авенсис – 2 ответа
  • Заводится и глохнет Тойота Авенсис – 2 ответа
  • Не заводится Тойота Авенсис дизель – 2 ответа
  • Провалы при разгоне Тойота Авенсис – 1 ответ
  • Нет подачи топлива на рейку в Тойота Авенсис – 1 ответ

Бензонасос продолжает качать — это не самое страшное, с этим можно потом разобраться.

А вот глохнет — это проблема первоочередная.

Если глохнет сразу же, то это иммобилайзер не признаёт ключ почему-то. Индикаторы какие на панели приборов горят или мигают? Возможно также неисправность ДПКВ или плохой контакт на него.

Если глохнет поработав некоторое время, тогда вполне возможно забит топливный фильтр или воздушный, а также не исключено что забит катализатор.

Когда успеет запуститься «чек» потух или продолжает гореть?
Искру проверяли на свечах?

Глохнет на ходу и не заводится Toyota Avensis ищем проблему

Привет, по трассе так же, 40 минут ехал хотел ускориться, газ в пол, заглохла. С трудом завелась и поехала, и так еще 10 раз ускорялась и глохла, заводилась и ехала. При резком ускорении глохнет. 2.2 D-Cat 177 ps. Что может быть? За 200 км заглохла 12 раз

Думаю ответ Вы получите на диагностике. Я начал бы с проверки топливной системы. А именно с регулятора давления.

В каком городе принимаете пациентов))?

Раздельная. Одесская обл

Здравствуйте можите сказать пожалуйста почем не заводится мащина как постоит на солнце а теперь еще и глохнет бывает и долго завести не могу, машина тайота авессис 2002 года двигатель д4 бензин 2 куба афтомат

Сергей, привет.Куда пропал?

@Андрей Курченко Спасибо

@Shkipper г. Раздельная Новый гараж это хорошо. Успехов. Жду новые видео.

Много работы плюс строительство нового гаража. Извиняюсь за отсутствие.. Как будет что интересное буду снимать

Рыбий хвост не приговор для датчика колена!

диагностика поставлена правильно . После замены ДЛКВ проблема ушла. Внимательно посмотрите осциллограмму

Сергей привет из Сибири! 206 улетела за 5 минут не под скажешь в чем дело?

@эдуард мутин У китайской форсунки крупное распыление от этого и расход. У фирменной туман.

Форсунки ДВС промыло хорошо работало 40 минут

@Shkipper г. Раздельная да форсунка Китай давления 2 очка было одна баночка

206 так понимаю мыли бензиновый двиг. А что за форсунка была . Наверно Китай. Банка 206 на давлении 2 -2.5 атм. 20 мин работы фирменной форсункой. За пять минут ничего не помоет. Химия ушла в трубу.

Доброго времени суток! Под скажите пожалуйста купил китайскую колбу, а там говорят нужно менять шланги? На какие вы не скажете? И если можно вам писать то есть консультироваться первое время как пользоваться bg про бензиновые я понял а вот про дизель не совсем

Позвонить не могу пока не добавил в контакте

звоните на вайбер 0950965231

Для полноты картины надо было снять скрипт CSS до и после промывки!

А что вы хо чете увидеть на осциллограмме по впуску на CSS да еще и на дизеле . В какой части осциллограммы вы будете смотреть впуск. Форсунки в пределах нормы . к работе двигателя вопросов нет. А забитый впуск видно и по картинке. Да и ошибка по дросселю и ЕГР ушли . Машина проехала уже больше 2.5 тыс. и все в норме.

Глохнет на ходу и не заводится Toyota Avensis ищем проблему

Привет, по трассе так же, 40 минут ехал хотел ускориться, газ в пол, заглохла. С трудом завелась и поехала, и так еще 10 раз ускорялась и глохла, заводилась и ехала. При резком ускорении глохнет. 2.2 D-Cat 177 ps. Что может быть? За 200 км заглохла 12 раз

Думаю ответ Вы получите на диагностике. Я начал бы с проверки топливной системы. А именно с регулятора давления.

В каком городе принимаете пациентов))?

Раздельная. Одесская обл

Здравствуйте можите сказать пожалуйста почем не заводится мащина как постоит на солнце а теперь еще и глохнет бывает и долго завести не могу, машина тайота авессис 2002 года двигатель д4 бензин 2 куба афтомат

Сергей, привет.Куда пропал?

@Андрей Курченко Спасибо

@Shkipper г. Раздельная Новый гараж это хорошо. Успехов. Жду новые видео.

Много работы плюс строительство нового гаража. Извиняюсь за отсутствие.. Как будет что интересное буду снимать

Рыбий хвост не приговор для датчика колена!

диагностика поставлена правильно . После замены ДЛКВ проблема ушла. Внимательно посмотрите осциллограмму

Сергей привет из Сибири! 206 улетела за 5 минут не под скажешь в чем дело?

@эдуард мутин У китайской форсунки крупное распыление от этого и расход. У фирменной туман.

Форсунки ДВС промыло хорошо работало 40 минут

@Shkipper г. Раздельная да форсунка Китай давления 2 очка было одна баночка

206 так понимаю мыли бензиновый двиг. А что за форсунка была . Наверно Китай. Банка 206 на давлении 2 -2.5 атм. 20 мин работы фирменной форсункой. За пять минут ничего не помоет. Химия ушла в трубу.

Доброго времени суток! Под скажите пожалуйста купил китайскую колбу, а там говорят нужно менять шланги? На какие вы не скажете? И если можно вам писать то есть консультироваться первое время как пользоваться bg про бензиновые я понял а вот про дизель не совсем

Позвонить не могу пока не добавил в контакте

звоните на вайбер 0950965231

Для полноты картины надо было снять скрипт CSS до и после промывки!

А что вы хо чете увидеть на осциллограмме по впуску на CSS да еще и на дизеле . В какой части осциллограммы вы будете смотреть впуск. Форсунки в пределах нормы . к работе двигателя вопросов нет. А забитый впуск видно и по картинке. Да и ошибка по дросселю и ЕГР ушли . Машина проехала уже больше 2.5 тыс. и все в норме.

"Мотор глохнет на ходу". Отзыв владельца Toyota Avensis

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

Новый автомобиль Toyota Avensis купили в 2009 году. Комплектация Comfort, бензиновый мотор 1.6, механическая КПП. Почему Avensis? Потому что нравятся японские автомобили. Да и по отзывам владельцев автомобили надежные, качественные.

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

Мотор 1.6 не слишком мощный, настраивает на неспешную езду. Зато расходует немного – в режиме "трасса/город" бортовой компьютер показывает 7,7 литра. Дилер ничего не говорил по поводу того, какой бензин заправлять, поэтому заправляю 92-й. Первое время ездила на "А-100", но там неудобные "пистолеты". Вставляешь его в бак, идешь в кассу, возвращаешься, а он сам отключился. Приходится включать снова. И так на всех заправках "А-100". Теперь заправляюсь в основном на "Юнайтед Компани", там все работает хорошо.

В морозы мотор может "замерзнуть" прямо на ходу. Автомобиль едет рывками и останавливается. Дилер сказал, что проблема в некачественном бензине, и что с такой же проблемой к ним было много обращений владельцев новых автомобилей Toyota

Мотор работает тихо, зимой заводился легко. Но была другая проблема – в морозы он "замерзает" на ходу. Едешь, он перестает тянуть, автомобиль едет рывками, падают обороты, еще немного – и мотор глохнет. Давишь на педаль, автомобиль "прыгает" вперед. Поехала к дилеру, там посмотрели и сказали, что это из-за плохого топлива. Кстати, тогда как раз заправлялась на "А-100". Ребята на сервисе сказали, что такая же проблема была и на других новых автомобилях Toyota.

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

Не нравятся фирменные коврики, которые купили у дилера. Заплатили 200 тысяч рублей, а они оказались слишком короткие, не достают до педалей. В результате весь песок с обуви ссыпается прямо под педаль, на пол. В слякоть пороги дверей все время грязные – наверное, неправильно сделаны уплотнители.

Сервис очень дорогой. Первое ТО – замена масла и фильтра плюс какие-то проверки – стоит 500 тысяч рублей. А ездить на сервис нужно каждые 10 тысяч км. Слышала, что у некоторых дилеров интервал – 20 тысяч километров! Но автомобиль все равно нравится. А эту проблему будем решать просто: съездим еще раз к дилеру на ТО, а потом откажемся от гарантии. Новые автомобили Toyota вроде надежные, надеюсь, что ничего не сломается.

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

Салон комфортный, за рулем удобно. Но в дальних поездках хочется настроить сиденье водителя немного по-другому, но не получается. Может это недостаток базовой комплектации?

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

Очень нравится аудиосистема, хорошая акустика. Удобно, что в подлокотнике есть разъем для подключения МР3-плейера, всю музыку слушаю с него

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

фото Тойота Авенсис отзывы владельцев

Не пойму: почему фирменные коврики, купленные у дилера - неправильного размера? Слишком короткие, песок с обуви ссыпается на пол прямо под педаль. Пришлось сдвинуть их немного вперед

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Читайте также: