Тойота авенсис абс бьет в педаль

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Тойота авенсис абс бьет в педаль

Как то Вы проблему описали что нифига не понятно!

Снимите реле/предохранитель АБС под капотом - разгонитесь 20-30 км - и в кол затормозите - посмотрите следы - все ли колеса тормозят одинаково (по следам видно будет) и тянет ли куда или нет.

Если тянет и тормозит не равномерно - смотрите диски тормозные, колодки и т.д.

Если все гуд без преда АБС ,томозят все четыре и нкуда не тянет -тогда смотрите датчики АБС, - возможно какойто умер. Хотя при таком раскладе должна загорется ошибка АБС на панели.


Да чуть не забыл - без АБС машину может развернуть влево или вправо - т.к. АБС отключен. Вам главное убедится что тормозят все четыре колеса в кол. т.е. от всех 4 колес есть тормозной след.

Как то Вы проблему описали что нифига не понятно!

Снимите реле/предохранитель АБС под капотом - разгонитесь 20-30 км - и в кол затормозите - посмотрите следы - все ли колеса тормозят одинаково (по следам видно будет) и тянет ли куда или нет.

Если тянет и тормозит не равномерно - смотрите диски тормозные, колодки и т.д.

Если все гуд без преда АБС ,томозят все четыре и нкуда не тянет -тогда смотрите датчики АБС, - возможно какойто умер. Хотя при таком раскладе должна загорется ошибка АБС на панели.


Да чуть не забыл - без АБС машину может развернуть влево или вправо - т.к. АБС отключен. Вам главное убедится что тормозят все четыре колеса в кол. т.е. от всех 4 колес есть тормозной след.

Всё, что ты можешь почувствовать - бьёт руля или вибрация по кузову. В первом случае надо смотреть переднюю ось, во втором - заднюю. Скорее всего кривой тормозной лиск. Но могут быть и другие варианты. Посмотри равномерность стирания колодок по сторонам.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Про АБС - когда бьет педаль нужно приотпускать ?

По физике у меня 5-ки были и в школе и в институте > попробую на пальцах:
> ты бьешь по педали,
> давление в тормозной системе повышается (к примеру) до 100 едениц
> при одновременной блокировке колес, - процес происходит почти мгновенно.
> далее - абс, начинает уменьшать давление, и где то на 10 еденицах, колеса разблокируются, после чего абс уже не дает им заблокироваться и давление меняется по принципу :
> 10-15-10-15-10-15

****Вот-вот, здесь и вопрос, кто это сказал, что регулятор давления не увиличит давление до тех же 100 едениц, а не до 15? Уверен он "бьет" посильней чем твоя нога!


> при импульсном получиться
> 100-80-70-60-50-40-30-20-10-15-10-15-10-0-0-0-100-80-70-60-50-40-30-20-10-15-10-15. и т.д.
> ну и еще можешь сам попробовать на чистом льду,
*** Будет возможность попробую, то, что ты прав НЕ ИСКЛЮЧАЮ.

Он не бьет, а отбивает. дотормаживать за тебя он не будет, усилия на тормоз идет только от тебя. от него только сопротивление, вариантов заблокировать колеса (что иногда нужно на льду с шипами, особенно на малой скорости) только два -
-продавить ( сложно очень, да и педаль сломать можно ;-)
-обмануть ( сбросить и начать все сначала. )

Вот блин! >Если бензин не поступает, дв. глохнет
Заглох - это значит остановился, что не может произойти мгновенно! Перестаем подавать топливо - обороты стремительно падают, какое-то время двигатель крутится по инерции - это раз. Если это происходит на скорости, с включенным сцеплением, то колеса, крутимые инерционной силой от всей массы разограного автомобиля раскручивают двигатель не давая ему бытро остановиться, а двигатель в свою очередь, замедляясь притормаживает коеса и тем самым автомобиль, вот таким образом и происходит торможение двигателем - и двигатель плавно замедляется и автомобиль плавно притормаживает - это два!
И три! Еще раз повторяю, КАК ТОЛЬКО ОБОРОТЫ УПАДУТ НИЖЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО УРОВНЯ (около 2000/мин) ТОПЛИВО СРАЗУ ЖЕ НАЧНЕТ СНОВА ПОДАВАТЬСЯ, чтобы не дать заглохнуть двиглу! Если в этой ситуации не выжать сцепление - он заглохнет, просто не хватит мощности выдаваемой холостым ходом (если только авто не на первой скорости ;) )


> Однако он не глохнет, если колеса не заблокированы.
*** Да! Колесам не даст заблокироваться ABS.

>А смотреть на бортовой компьютер - это как в бинокль на микробов.
Прикольная фраза, сам придумал? Только аргументов не добавляет . сказал, как в лужу . :D

Бьет педаль тормоза при торможении – причины и способы устранения проблемы

Не редко к нам обращаются с проблемой, что педаль тормоза начинает бить в ногу, как будто работает АБС. Это может сопровождаться вибрацией на руле при торможении. Сегодня разберем несколько распространенных причин появления биения. Зная причины, сможем самостоятельно устранить их.

Причина №1 – «Кривые диски»

Очень распространенная причина биения тормозов . Это характерно для любителей агрессивной езды – разгон и торможение. Диски разогреваются, небольшая лужа гарантирует изменение их геометрии.

Проверить геометрию можно с помощью индикатора часового типа со штативом или народным способом. Снимаем колесо, установив автомобиль на домкрат. Запускаем двигатель и включаем первую передачу. Не беспокойтесь, машина вперед не уедет. Ей не позволит это сделать дифференциал. Крутить будет только вывешенное колесо, имеющее наименьшее сопротивление.

Помощник слегка начинает нажимать педаль тормоза. Наблюдаем за поведением плавающей скобы или тормозных дисков. Если они дергаются с определенной частотой, то диск в этом месте кривой. При сильной деформации даже без нажатия на тормоз, будет заметно колебания элементов тормозного суппорта.

Что делать

Желательно заменить тормозные диски. В большинстве случаев их достаточно проточить на токарном станке. Но здесь тоже есть свои подводные камни. Не каждый диск после этой обработки сможет долго выполнять свою работу. Скоро возможно вновь появится биения на педали при торможении – тогда только замена . Да и она тоже не панацей – об этом поговорим ниже.

Причина №2 – Коррозия или выработка

Если после замены тормозных колодок на новые появилось биение по педали тормоза при торможении – это явный признак ржавчины на краях тормозных дисков или их большая выработка. В некоторых случаях это проходит через несколько сот километров, с каждым разом интенсивность ударов становиться ниже.

Новые тормозные колодки имеют большую рабочую поверхность. Из-за появления бурта на краю диска в результате коррозии или большого износа, они не полностью прилегают к нему. При торможении они давят не на весь диск, а только на бурт, создавая биение и вибрации.

Что делать

Обращаться к токарю. Проточка тормозных дисков должна решить проблему. Если причина появление бурта только в коррозии, то его можно отбить молотком. Ржавчина рыхлая, отбивается легко. После этого вновь нужно будет сменить тормозные колодки, так как они начали неправильно изнашиваться. Это впоследствии скажется на поведении авто при торможении.

Ложное срабатывания ABS

Предыстория такова, что после покупки авто была заменена вся подвеска, после её замены, система ABS стала ложно срабатывать!

Ну и тут пошли квесты или танцы с бубнами называйте как хотите, я не знал как решить проблему поехал по сервисам, слушать горе механиков и менять всё, а именно тормозные диски, колодки, перебока суппортов, резинки, направляшки короче все, что можно и нельзя, не помогло, после чего сделали диагностику ничего она не показала, все в норме, все работает. И тут я психанул и заказал новый блок, друг надо мной посмеялся, но поменял мне его, и тут опять ничего не изменилось, после этого я поехал к официалам на диагностику, к супер пупер диагносту по тойотам как мне все его рекомендовали, как он всем машины делал быстро и чётко чинил и спасал, тут меня снова постигла неудача, он развёл руками сказал, что не знает в чем проблема, его программа показала, что авто исправно полностью с таким не сталкивался никогда, посоветовав только как то выставить зазоры на датчиках ABS, только я не понял как !

Друзья может кто-то сталкивался с этим, у кого-то есть мысли по этому поводу, кто что подскажет, а то я уже начал руки опускать в сторону решения этой проблемы ))

Toyota Avensis 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 129 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Toyota Avensis, 2005


Toyota Avensis, 2007


Toyota Avensis, 2007


Toyota Avensis, 2004

Комментарии 40

Проблема с ABS…
Всем привет. Тойота Авенсис t25 2007 1.8 МКПП.
При резком торможении переднее левое колесо не подчиняется ABS тоесть нерастормаживается, тупо идёт юзом. При этом остальные 3 колеса трещат и удерживают машину в прямом положении.
-Ошибок на щитке нет, самодиагностика через ОБД 2 ошибок не находит, в сервисе сканер тоже показал типа всё нормально.
-Датчики АБС кажут одинаковую скорость всех 4 колес.
-Супорта перебраны, направляющие смазаны, тормозные диски и колодки новые, шланг заменил, БЛОК АБС заменил всборе, тормоза прокачивались 3 разными способами.
В ЧЕМ ДЕЛО?
Если отключить предохранитель на ABS, то все 4 колеса тормозят равномерно.

Была похожая ситуация. Даже 2 раза, и оба раза были разные проблемы но симптомы одинаковые. По пунктам опишу ниже причины и их решения.
1. При замене вала снимали с родного вала родной левый шрус наружный. При замене еле заметно помяли 1-2 зубчика на кольце АБС. Я как мог поправил их, и поставили шрус обратно на машину. Повторюсь — помяты были очень незначительно на глаз. Но в итоге начало срабатывать ABS на низкой скорости уже прям перед самой полной остановкой. Срабатывало не всегда, примерно 1-2 раза на 10 торможений. Заказал новое кольцо АБС, поменял его на шрусе и про проблему забыл, до появления пункта 2.

2. Спустя пол года с момента первой проблемы начал опять замечать что АБС срабатывает на малой скорости. Начал ездить по сервисам и электрикам. Новое кольцо АБС в порядке, ничего не лопнуло и не замялось. Скорость все 4 датчика через комп показывают идентичную. Все сервисы меня отшивали и говорили мол будет ошибка выскакивать — тогда приезжай. Меня такой подход не устраивал, так как к моменту когда будет выскакивать ошибка мой блок ABS уже наверное сгорит. Почитал на драйве статьи по похожим проблемам и понял, что чаще всего нужно просто почистить хорошо датчики абс на передних колесах, и проблема должна уйти. Но сложность в том, что болты которые датчики крепят к ступице обламываются примерно в 100 % случаев, когда ты пытаешься их открутить. Так случилось и у меня, у обоих болтов M6 сразу сломалась шляпка.
Приехал в сервис, еле уговорил мастера выкрутить эти болты и почистить датчики. После этой процедуры о проблеме забыл.

Ого ты дружище расписал, буду иметь ввиду спасибо тебе за ответ )
Ещё бы ечли можно номерок этих колечек на абс, я просто тоже менял шрус и после этого проблема появилась

У него нет номера, как я понял. Я заказывал вот тут. Посмотри на сайте — там все параметры указанны. По ним нужно подбирать. depotop.com.ua/anneau-de-…lpeur-abs?product_id=4079

Выведи на экран диагностики скорость вращения всех колес и катайся. Во время срабатывания что то должен увидеть.

Снимай и смотри передние датчики ABS. Была аналогичная ситуация после замены ступичного подшипника (болт датчика был обломан, а новый болт не плотно прижимал датчик к кулаку — вот отсюда и было ложное срабатывание). Может датчик грязью забился.

Было у меня такое. При малой скорости нажимаешь на тормоз и появлялась вибрация чуть не по всему кузову. Ездил на многие сто и все говорили, что это так АБС работает. Потом попал до знакомого, он поднял авто я снял всю защиту для лучшей видимости и были выявлены порванный правый задний сайлентблок переднего рычага. Хотя я их менял менее 1т км. После замены вся вибрация прошла.

Были аналогичные срабатывания абс в пробках при минимальной скорости. Почистил датчики спереди, все прошло.

Точно такая же история парни как и у вас и не знаю как это побороть?!задние ступицы обе новые, передние датчики все вычистил, кольца от грязи вычистил, ошибок нет не по компу ни на щитке приборов но срабатывает зараза!да и к стате именно на маленькой скорости или когда вот все уже почти остановился, пока не могу понять в чем же все таки причина.

У меня были ложные срабатывания абс на моем авенсисе, происходило это на минимальной скорости, датчик переднего левого колеса начинал видеть вращение только после 8 км/ч, абс типо думало что одно колесо остановилось и включало режим трещетки, педаль отбивало и иногда только с помощью ручника останавливался
Подключи диагностику, выведи скорость каждого колеса, вывеси все колеса и крути поочередно, какое колесо не будет показывать скорость, на том и замени датчик абс
Надеюсь у вас также

Спасибо за совет, попробуем ✌

Полагаю такая же ситуация, как у меня. Не АБС это, но и что такое — куй его знает.

Почему при торможении бьет педаль тормоза

Одним из самых неприятных эффектов, свидетельствующих о неисправной работе системы торможения автомобиля, является биение тормозной педали. Нельзя сказать, что это фатальный дефект, но в реальной дорожной ситуации он может негативно сказаться на безопасности движения. Биение педали тормоза проявляется в том, что в процессе торможения машины водитель ощущает, как педаль начинает вибрировать, и чем больше усилие нажатия, тем мощнее вибрации. Каковы причины возникновения этого эффекта, и можно ли его устранить? Эти вопросы мы и разберем в данной статье.

Конструкция и принцип действия системы торможения

Схема тормозной системы автомобиля

Схема тормозной системы автомобиля: 1 — тормозной диск; 2 — скоба тормозного механизма передних колес; 3 — передний контур; 4 — главный цилиндр; 5 — бачок с датчиком уровня тормозной жидкости; 6 — вакуумный усилитель тормозов; 7 — толкатель; 8 — педаль; 9 — включатель света торможения; 10 — тормозные колодки задних колес; 11 — тормозной цилиндр задних колес; 12 — задний контур; 13 — кожух полуоси заднего моста; 14 — нагрузочная пружина; 15 — регулятор давления; 16 — задние тросы; 17 — уравнитель; 18 — передний трос; 19 — ручка стояночного тормоза; 20 — индикатор аварийного падения уровня тормозной жидкости; 21 — включатель сигнализатора стояночного тормоза; 22 — тормозная колодка передних колес;

Перед тем, как рассмотреть причины биения тормозной педали, следует напомнить, как устроена система торможения в целом. Самая простая состоит из следующих компонентов:

  • тормозная педаль;
  • главный тормозной цилиндр;
  • бачок для тормозной жидкости;
  • тормозные контуры (шланги, трубки);
  • рабочие тормозные цилиндры.

Это перечень основных элементов, входящих в состав типовой системы торможения. Современные автомашины, кроме указанных деталей, комплектуются также вакуумными усилителями тормозов и антиблокировочной системой ABS.

Концептуально система торможения автомобиля представляет собой простейшую гидравлическую систему и функционирует по тому же принципу. При нажатии на педаль мускульное усилие передаётся главному цилиндру, преобразующему эту механическую энергию в гидравлическую. Давление тормозной жидкости в тормозных контурах возрастает, и она воздействует на рабочие цилиндры, которые в свою очередь прижимают колодки к тормозным дискам и (или) барабанам всех четырёх колёс. В результате транспортное средство сначала замедляется, а потом останавливается. Как видно, принцип действия прост.

Биение педали тормоза

Поскольку система торможения машины является, по сути, гидравлической системой, ей присущи все те же особенности. В частности, как и в любой другой гидравлике, здесь наблюдается так называемое обратное воздействие, когда исполнительный механизм возвращает в гидроцилиндр механическую энергию, полученную извне. В большинстве случаев именно эта особенность гидравлики является причиной биения тормозной педали.

Прижимные поверхности новых тормозных дисков являются идеально плоскими, а тормозных барабанов – идеально круглыми. Поэтому в процессе прижатия к ним колодок не возникает обратного воздействия на рабочие цилиндры. Колодки равномерно сжимают диски или прижимаются к барабанам. Автомобиль плавно затормаживает и останавливается.

В процессе эксплуатации автомобиля диски и барабаны изнашиваются (стираются), причём, неравномерно. Также нередко диски и барабаны искривляются из-за высокой температуры, возникающей в процессе торможения. Этот дефект проявляется не всегда, а лишь при определённом стиле вождения – с большим количеством частых и резких торможений.

В итоге колодки в процессе торможения прижимаются к дискам и барабанам неравномерно, а с провалами на участках наиболее глубокого износа. То есть, в месте, где диск тоньше, колодка «проваливается». А где толщина ещё нормальная, она движется в обратную сторону, передавая это движение через контуры главному цилиндру и далее – тормозной педали. При высокой скорости вращения попеременные провалы и возвраты колодок и воспринимаются водителем, как биение педали тормоза.

Промышленная гидравлика для борьбы с эффектом обратной передачи мощности оснащается перепускными клапанами. В автомобильной системе торможения эти компоненты отсутствуют, поэтому для борьбы с этой проблемой необходимо использовать другие методы.

Другие возможные причины биения тормозной педали

Причиной биения педали может являться неравномерный износ не только дисков или барабанов, но и колодок. В процессе торможения фрикционный состав, из которого изготавливаются прижимные элементы, нагревается до очень высокой температуры. Несмотря на то, что в качестве армирующего материала используется асбест, весьма устойчивый к сильному нагреву, даже он оказывается неспособным противостоять значительным температурным воздействиям. Когда прижимная площадка колодки истончается неравномерно, то возникает описанный выше эффект обратного гидравлического воздействия, что вызывает биение педали тормоза.

Ещё одна причина данного эффекта состоит в износе подшипника ступицы. Этот дефект возникает достаточно редко – наверное, только в том случае, если водитель нерадив и не следит за состоянием колёс. Тем не менее, из списка вероятных причин возникновения биения педали тормоза эту исключать нельзя.

Иногда виной биения тормозной педали становится элементарная незатянутость крепежа узлов подвески. Правда, система торможения здесь ни при чём – вибрации от незатянутых болтов передаются сначала кузову, а потом уже педали. Однако выглядит это, как неисправность тормозов.

Диагностика

проверка тормозных дисков микрометром

Проверка тормозных дисков микрометром;

Итак, мы рассмотрели вероятные причины биения педали тормоза. Как же установить, какая из них сыграла свою негативную роль в данной конкретной машине? Для этого нужна всесторонняя и тщательная диагностика. И лучше всего, если исследования проводятся в специализированном автосервисе.

В рамках диагностических мероприятий выполняются следующие работы:

  • проверка геометрии дисков и барабанов;
  • проверка колодок;
  • тестирование подшипников ступиц;
  • осмотр крепежа подвески.

Геометрия дисков и барабанов проверяется на специальном стенде, с большой точностью фиксирующем искривления плоской прижимной площадки диска и эллиптичность внутренней поверхности барабана. Для определения степени износа колодок используют штангенциркуль или микрометр. Состояние подшипников ступиц выясняется с использованием специального оборудования, определяющего величину развала и схождения вращающихся колёс от нормального положения.

Что делать если бьет педаль тормоза

Методы устранения эффекта биения педали тормоза очевидны. Это приведение к норме всех компонентов, из-за неисправной работы которых он возникает. Наиболее простой и зачастую единственно возможный способ заключается в замене изношенной детали новой. При износе дисков или барабанов нужно купить новые и установить их вместо прежних. Однако конструктивные особенности этих элементов позволяют избежать такого затратного варианта.

Дело в том, что и диски, и барабаны изготавливаются с некоторым запасом по толщине. Поэтому их можно обработать (проточить) на металлообрабатывающем станке, устранив искривления плоской поверхности дисков и эллиптичность барабанов. Учтите только, что подобный метод можно использовать лишь единожды. После одной проточки запаса по толщине не останется – диск или барабан станет настолько тонким, что будет искривляться даже при сравнительно небольшом нагреве. Водителям же, практикующим активный стиль вождения, пользоваться проточенными дисками и барабанами вообще не рекомендуется.

Что касается устранения остальных причин биения педали тормоза, то работы состоят в замене тормозных колодок, установке нового подшипника ступицы и тщательной протяжке всего крепежа подвески. Правильно и качественно проведённые операции станут залогом того, что на протяжении длительного периода ваш автомобиль будет тормозить плавно, и вы никогда больше не ощутите биения тормозной педали.

Срабатывает АБС на малой скорости

После замены подшипников в ступицах передних колес, АБС стала вести себя странно.

При скорости близкой к нулю (как обычно двигаешься в пробке) на сухом и чистом асфальте, при нажатии на тормоз начинает работать АБС и при этом торможения не происходит.
Если нажать на тормоз по сильнее, то машина встает как вкопанная.
Лампочка АБС не горит.

Смотрел датчики АБС, протер их от грязи, стоят вродебы ровно. Может быть попробовать подложить шайбу под крепление, чтоб они стояли немного подальше от ротора датчика?

Сейчас пока совсем отключил АБС.

Подскажите пожалуйста, что можно сделать?

Shark[Nkz]
Опытный сузуковод

Ответ: Срабатывает АБС на малой скорости

Не надо ничего подкладывать! Надо наоборот постучать рукояткой молотка по корпусу датчика АБС, чтоб он плотнее сел на своё место и затянуть болтик!

Zeliboba
Наш человек

Ответ: Срабатывает АБС на малой скорости

На малых скоростях ( до 5 км/ч ) АБС вообще не работает. Об этом, кстати, написано в руководстве на авто.

Можно ли поподробнее описать про "начинает работать АБС" ? Педаль тормоза вибрирует и отдает в ногу или что ?

Shark[Nkz]
Опытный сузуковод

Ответ: Срабатывает АБС на малой скорости

Была точно такая-же фигня с тормозами. Сначала трещала АБСка, а потом она отрубалась, загоралась лампочка ошибки АБС и машина начинала нормально тормозить без АБС. После отключения зажигания всё повторялось по новой. Возникло это после замены ступичного подшипника. Причём АБСка реально не давала тормозить - педаль тугая и вибрирует, а машина катится вперёд! Ручником приходилось машину останавливать!
Снял колесо, постучал по корпусу датчика, подтянул болтик и всё стало нормально работать.

P.S. Напоминаю, у меня Suzuki Chevrolet Cruze.

VistaSV30
Редкий гость

Ответ: Срабатывает АБС на малой скорости

Да, у меня тоже Suzuki Chevrolet Cruze, только переднеприводная.
Лампочка АБС у меня не загорается, просто когда в пробке подкатываешься к впереди стоящей машине и хочешь потихоньку притормозить, АБС не дает.
Вот ка Shark написал - педаль тугая и вибрирует.
А уж когда ее с перепугу, чтоб в другую машину не въехать, жмешь со всей силы, то педаль еще немного вперед проходит и машина резко тормозит, а те кто сзади едут пугаются.

Сегодня я болею (простудился) завтра-послезавтра оклемаюсь, попоробую отремонтировать машину и отпишусь. Всем спасибо за советы!

При торможении бьет колесо

Проблема такая, когда начинаю тормозить то отчетливо бьет колесо, не могу понять из-за чего. Так как менял тормозные диски 2 месяца назад, неужели опять повело?

№ 2 Влад_Павлов

С самими дисками скорее всего за 2 месяца ничего не случится, а вот при сборке ничего не забыли на место поставить. Скорее всего дело в держателе накладок. Либо вы что-то не поставили, либо что-то вылетело из-за плохого крепления. И вообще у вас может стучит вовсе не из-за тормозной системы, вполне возможно прослаб болт держателя рычага колеса, в любом случае не затягивайте с устранением проблемы!

№ 3 Crocodile

  • Город Хабаровск
  • Ваше авто?: Infinity

А начало бить только недавно или сразу же после замены дисков? Постарайтесь вспомнить. И диски повести просто так не могла - были какие-то экстренные ситуации? Если нет, то возможно действительно что-то вам нахимичили при замене дисков. Не дотянули болты или не закрепили накладки те же.

Лучше медленно, но безопасно, чем быстро, но не доехать.

№ 4 Lopo

Да возможно вы просто не правильно установили и у вас разбило диск или повело его. Тут надо внимательно посмотреть что именно у вас с ним случилось и возможно будет понятно в чем проблема. В любом случае надо поднять машину на подъемнике.

№ 5 Besenok

  • Город Москва
  • Ваше авто?: Lexus IS

Поэтому предпочитаю все делать или самостоятельно, или же под четким контролем. И пусть это может раздражать мастеров, но это их работа. А я деньги плачу. И не хочу потом иметь проблемы, как у автора поста, только потому, что мастера чего-то там не так сделали.

№ 6 vvv19

  • Ваше авто?: Nissan March

Однозначно надо поднимтаь машину на подъемнике. Это может быть, что угодно от мятого диска до забытых пару болтов А может просто надо сделать балансировку колеса.

№ 7 Егор

  • Ваше авто?: Прадик

Проблема такая, когда начинаю тормозить то отчетливо бьет колесо, не могу понять из-за чего. Так как менял тормозные диски 2 месяца назад, неужели опять повело?

Опять повело? То есть у вас их уже вело? Тут вероятнее всего дело в вашей манере вождения, что бы диски повело, они должны испытывать очень сильные тепловые нагрузки. Если диски повело, то возможно их можно будет расточить, а вообще нужно ездить более спокойно, и будет всё норм.

Трещит ABS. Ищется сервис.

Подскажите, куда обратиться. Трещит абс при малейшем нажатии на педаль тормоза. Иногда и просто так трещит. Ниссан марч.

  • Авто: toyota и нива

походу, кирдык двигателю абс. менять блок АБС.

Дважды герой флейма

  • Авто: Француз и Чайнамобиль

походу, кирдык двигателю абс. менять блок АБС.

а как его проверить? ошибок сейчас нет, но давеча лампа абс горела. он то трещит, то нет. и в педаль бьет когда трещит

Трижды герой флейма

  • Авто: AUDI

Может "лягва кнемушка прила"? Если отсоединить лягушку тормоза,трещит?

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

Дважды герой флейма

  • Авто: Француз и Чайнамобиль

Может "лягва кнемушка прила"? Если отсоединить лягушку тормоза,трещит?

не знаю, не пробовал. попробую.

вытащи предохранитель абс. пока не убился.

Дважды герой флейма

  • Авто: Rezzo

а как его проверить? ошибок сейчас нет, но давеча лампа абс горела. он то трещит, то нет. и в педаль бьет когда трещит

По лужам с ветерком катался?

  • Авто: toyota и нива

ошибок нет - имеется ввиду делал диагностику сканером?

если он трещит, точнее срабатывает абс, то оно думает, что какое-то колесо остановилось, и сбрасывает давление. т.е самое простое - почистить датчики/кольца, потом провода от датчиков блоку посмотреть внимательно. мож проводок подорвался (к примеру веткой его дерануло), разъёмы окислились - в результате глюки.

Дважды герой флейма

  • Авто: м6

у меня так было частенько(зимой только) на бмв е36. там сам датчик забивался то снегом, то грязью со снегом. или само проходило или на мойке просил тщательно колеса+косточки мыть

хороший, плохой. главное- у кого ружье

Трижды герой флейма

  • Авто: AUDI

Изменим исходные,трещит только когда авто двигается или трещит всегда,в не зависимости неподвижен автомобиль или едет?

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

Дважды герой флейма

  • Авто: Француз и Чайнамобиль

жены машина. х.з. где она с ветерком каталась

ошибок нет - имеется ввиду делал диагностику сканером?

если он трещит, точнее срабатывает абс, то оно думает, что какое-то колесо остановилось, и сбрасывает давление. т.е самое простое - почистить датчики/кольца, потом провода от датчиков блоку посмотреть внимательно. мож проводок подорвался (к примеру веткой его дерануло), разъёмы окислились - в результате глюки.

когда прогревается хорошо реше неисправность проявляется.

Изменим исходные,трещит только когда авто двигается или трещит всегда,в не зависимости неподвижен автомобиль или едет?

вроде только на ходу. уточнил, оказывается еще бывает, что трещит когда педаль тормоза не жмешь.

у меня так было частенько(зимой только) на бмв е36. там сам датчик забивался то снегом, то грязью со снегом. или само проходило или на мойке просил тщательно колеса+косточки мыть

датчик или кольцо? у меня кольцо забивалось и абс вообще отключалась. но здесь кольца нет. на ступичном подшипнике магнитный пыльник вместо обычного зубчатого кольца

если он трещит, точнее срабатывает абс, то оно думает, что какое-то колесо остановилось, и сбрасывает давление. т.е самое простое - почистить датчики/кольца, потом провода от датчиков блоку посмотреть внимательно. мож проводок подорвался (к примеру веткой его дерануло), разъёмы окислились - в результате глюки.

в этом случае, кмк, просто абс вырубалось бы. у меня, когда ручник примерзал, было так, что трогаешься, а задние колеса не крутятся, и сразу ошибка загоралась и абс не работал. и все. то же самое при подыхании датчика или обрыве. а такой хрени, как сейчас, никогда не было

Тойота авенсис абс бьет в педаль


Объясните, пожалуйста. Торможение на сухом асфальте нормальное. На сухом снегу когда как. Но как только под колесами оказывается лед или даже малейший намек на обледенелое покрытие, происходит следующее. Нажимаю на педаль тормоза, но машина тормозит не как обычно, а как бы маленькими короткими рывками. Как бы начинает тормозить, но тут же отпустит. Начинает, отпустит. Только очень быстро это происходит. И ощущение такое, что с другой стороны педали кто-то железным прутом долбит. Довольно ощутимые быстрые толчки. И при этом слышится такой скрежет.
В общем, плохо тормозит. Несколько раз уже чуть не въехал в зад впереди стоящим машинам, поэтому стараюсь тормозить (скорее даже притормаживать) заранее. Причем такая ерунда происходит даже на очень малой скорости, 5-10 км/ч, перед перекрестком, например.
И начинается это с первым снегом и заканчивается весной, пока он не растает.
З.Ы. Заодно, если не трудно, объясните, пожалуйста, как штатно должна себя вести АБС. Спасибо.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2

_________________
[url]Т 802 ОУ 197rus[/url]

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2

При скорости менее 5 км\ч АБС отключается.

тут вот еще много интересного.

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый.

_________________
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 10.1998 г., multivision, обвес. Была
Toyota Vista Ardeo, 1ZZ-FE, 12.2000 г., диван, multivision, печка Ipsum, ксенон. Была
Toyota Camry, 2AZ-FE, 03.2008, R4. Была
Toyota Allion, 1ZZ-FE, 01.2004 - на drive2

_________________
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео

На задних приводах образовался люфт. Заказал у Ильи Усанова привода задние оба. Привода были чуть длиннее чем родные. После замены приводов появился такая проблема. При торможении на низком скорости когда машина почти останавливается срабатывает ABS.
Что делал:
- Сделал самодиагностику (Показывает только Чек 21);
- Посчитал зубья кольца (У обоих одинаковые, интервал тоже совпадает);
- Посмотрел через щель зубья (У обоих стоит по середке);
- Поставил старый привод на левом стороне (Проблема остался);
- Снял предик ABS (Горит ABS ошибка 13, при торможении не срабатывает);
- Датчики целые и чистые

Незнаю что дальше делать

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

_________________
хонда интегра v1.6, 1993, тойота спринтер v1.5, 1992, ниссан сани v1.5, 2001,тойота корона премио v1.8, 1996,ниссан цефиро v2.5, 1999, тойто корона премио v2.0 (дизель), 1996, лада приора v1.6, 2008, тойота виста v2.0, 1995, были
теперь ардео

Читайте также: