Тойота чайзер стоит ли покупать в 2020 году

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Toyota Mark II на вторичном рынке России — стоит ли покупать

Сегодня в России маленькое распространение находят автомобили с правым расположением руля. И на это есть несколько причин. Основная заключается в том, что такую машину неудобно эксплуатировать на наших дорогах - водитель теряет обзор и не может на 100% контролировать дорогу без использования дополнительного оборудования. Кроме того, в дилерских центрах в России не продают такие автомобили, а чтобы вывезти их из других стран, приходится заплатить немало денег сверху.

Toyota Mark II на вторичном рынке России — стоит ли покупать

Если бы сегодня в стране активно эксплуатировали такие автомобили, Toyota Mark II сумел бы занять место среди лидеров. Машина отличается большой популярностью, в свое время ее ввозили в Россию в огромных количествах. Рассмотрим, чем объяснялась такая востребованность и стоить ли покупать Toyota Mark II X90 сегодня.

Характеристики. Самая первая причина такого успеха праворульной Toyota в России заключается в качестве. Японцы сумели сделать удачную модель, которая каким-то образом совпала со всеми потребностями российского водителя. Это очень редкий случай, когда качества, которые закладываются в машины на этапе производства, через 20 лет могут понадобиться совершенно в другой стране.

Самый главный плюс - надежность. Это на удивление живучий автомобиль. Безусловно, в экземплярах 1990-х годов уже почти нельзя встретить ничего родного, но стоит отдать должное тому, как автомобиль неохотно ломается. Второе преимущество - комфорт. Автомобиль имеет просторный салон, в котором никому не будет тесно. Плюсом ко всему, плавный ход в дополнении с хорошей шумоизоляцией. Сегодня очень трудно найти на рынке автомобиль с такими же параметрами в одинаковом ценовом диапазоне. Третье преимущество - автомобиль имеет много модификаций. На рынке представлен просто огромный разброс двигателей.

Toyota Mark II на вторичном рынке России — стоит ли покупать 3

Кузов. Многие производители в наше время могут поучиться делать кузов у Toyota, который еще 20 лет назад знал технологию от и до. Почти про каждый авто сегодня можно сказать, что он имеет тонкое ЛКП и может с легкостью поцарапаться. Про Toyota Mark II такое точно нельзя сказать. Если найти на вторичном рынке не битый экземпляр, он не будет иметь коррозии от слова совсем. Конечно, трудно отыскать такую машину, так как почти все побывали в аварии. Если говорить о внешнем виде, то экземпляр можно назвать классикой - он выглядит удачно в любое время, хоть через 50 лет.

Toyota Mark II на вторичном рынке России — стоит ли покупать 4

Салон. Внутри салона тоже очень много приятного от производителя. Японцы, как правило, не отличаются изготовлением долговечных материалов, но Toyota является исключением. Безусловно, убить можно любой салон, из какого бы материала он не был изготовлен. Дизайн получился более, чем удачным. Все очень удобно, не создает лишних вопросов, но, в то же время, не выглядит примитивно. Однако и здесь не обошлось без недостатков. Дело в том, что Toyota Mark II - заднеприводный автомобиль, который имеет ну просто огромный трансмиссионный тоннель. Поэтому на заднем ряду с комфортом смогут ездить только 2 пассажира, третьему будет очень неудобно. Фактически, автомобиль является четырехместным, что совсем не сопоставляется с его габаритами.

Toyota Mark II на вторичном рынке России — стоит ли покупать 5

Техническая сторона. Герой данного обзора наделен многорычажной подвеской и с передней, и с задней стороны. Сама конструкция очень надежная и требует ремонта в редких случаях. Заметим, что даже на 100% убитую ходовую можно заменить всего за 30 000 рублей. Слабое место здесь - нижние шаровые, на которые направлена чрезмерная нагрузка. Некоторые владельцы заменяют элемент раз в год - это не так разорительно. Электрика дает результаты немного хуже. К самим приборам нет никаких вопросов, они служат долгое время, но проводка постепенно начинает выдавать сбои, изоляция сыпется, происходит замыкание, теряется контакт.

Toyota Mark II на вторичном рынке России — стоит ли покупать 6

Мотор и трансмиссия. На данную модель производитель ставил 5-ступенчатую МКПП и 4-ступенчатую АКПП. При самом минимальном уходе оба могут выдерживать до 300-400 тысяч км пробега. С моторами дела более интересные, так как их на рынке насчитывается огромное количество. Базовый 4-цилиндровый двигатель на 1.8 литра может развивать до 120 л.с. Он считается самым дешевым в эксплуатации вариантом. 6-цилиндровый мотор на 2 литра отдает уже 150 л.с. - расход топлива больше чем у прежнего варианта, да и стоимость обслуживания на порядок выше.
Если рассматривать варианты с 6 цилиндрами, лучше сразу обращать внимание на 1 JZ-GE. Это мотор на 2.5 литра, который развивает до 180 л.с. и отличается большим ресурсом. Если мало такой мощности, можно рассмотреть 2JZ-GE на 220 л.с. С какой установкой выбирать автомобиль - вопрос риторический. Например, живые базовые двигатели сумели сохраниться лучше, чем более мощные.

Итог. Toyota Mark II может стать хорошим вариантом для водителей, которые любят праворульные автомобили. Пусть внешне он выглядит не самым стильным, зато внутри отличается достойным оснащением.

Дешево, но надежно и комфортно: стоит ли покупать Toyota Mark II X90 за 200 тысяч рублей?

Люди, как известно, делятся на две категории: тех, кто любит рыбу и тех, кто предпочитает мясо, тех, кто ездит на дизеле и тех, кто всегда выбирает бензин, тех, кто выбирает отечественные машины и тех, кто за любую сумму денег всегда выберет иномарку. И вот тут мы плавно подходим к вопросу: если денег не очень много, а «царского комфорта» и «императорской надежности» хочется, стоит ли переходить из общества тех, кто ездит на леворульных машинах, в стан тех, кто предпочитает праворульные? Если на этот вопрос вы склонны дать положительный ответ, слово «Марк» приходит в голову незамедлительно, и наши друзья из Авито Авто говорят, что приличные экземпляры вроде этого начинаются с отметки примерно в 200 с небольшим тысяч рублей.

Ч ем же Mark II заслужил такую популярность? Здесь все довольно просто: действительно удачная конструкция, высокая заводская надежность практически без слабых мест, а также хороший уровень оснащения — вот залог успеха у покупателей. Кстати, говоря о Mark II, мы автоматически подразумеваем еще и Chaser с Cresta: это родственные модели, и практически все, что будет рассказано ниже, в полной мере справедливо и для них. А теперь разберемся по порядку, какие преимущества "Марка" делают его интересным вариантом и по сей день, а от каких остались только воспоминания.

С простой «железной» точки зрения на этот седан пожаловаться трудно: японские машины, особенно в девяностые годы, красились и собирались на совесть, так что кузов Mark II крепкий "от природы". Эстеты, кстати, отметят, что это не просто седан, а хардтоп, и двери у Марка безрамочные. Салон просторен и уютен, а самый выигрышный вариант отделки салона – любимый японцами велюр, который радует не только тактильными ощущениями, но и износостойкостью. А с водительского места можно отметить еще и оригинальную цифровую приборную панель: настоящий олдскульный хай-тек.

Однако учитывая, что мы будем выбирать автомобиль стоимостью от 200 тысяч и возрастом от 22 лет, на преимущества крепкого кузова и уютного салона стоит смотреть сквозь призму скепсиса и здравого смысла. Во-первых, даже без учета человеческого вмешательства одним из главных врагов машины было время: коррозия и повреждения в типичных местах вроде арок и порогов, а также в скрытых полостях и на днище не могут присутствовать, а гарантированно там присутствуют, так что стоит оценить, до какой стадии дошло "моральное разложение". Из особенностей модели можно отметить довольно часто встречающиеся трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Ну и, разумеется, помимо времени на эти машины негативно влияли ДТП и кустарное восстановление после них: здесь стоит забыть о мечтах найти не битый экземпляр, а просто выбирать машину, которую не вытягивали после боковой встречи со столбом или не собирали из нескольких "машинокомплектов". С учетом бюджета в 200 тысяч Марк должен быть способен ехать прямо без подруливания, не иметь сквозных дыр в кузове и толстого слоя шпатлевки на ключевых элементах вроде стоек крыши. Перекрашенные крылья, переваренные пороги и не заводские фары — это не повод удивляться, а данность. Конечно, есть машины, сохранившиеся в "более лучшем" состоянии, но за них просят гораздо дороже — от 350 до 500 тысяч, заплатить которые за праворульную машину возрастом в четверть века будет готов только энтузиаст.

Еще одна особенность, которую стоит помнить – это экзотические способы ввоза машин из Японии, направленные на то, чтобы избежать уплаты таможенных пошлин. Разумеется, прежде всего мы говорим о «распилах» и «конструкторах», и если вторые кажутся более-менее сносным решением, то первые, да еще в столь преклонном возрасте, однозначно не являются лучшим выбором, и их стоит избегать. Для этого нужно внимательно осматривать автомобиль в поисках следов "раздела имущества", особенно район моторного щита, где расположен номер кузова, и заднюю часть на предмет отпила по задним стойкам. Кстати, при выборе автомобиля стоит обращать внимание на дату его ввоза в Россию: если перед вами экземпляр, ввезенный после 2008 года, он почти гарантированно окажется "распилом".

Toyota Mark II (X90)

Toyota Mark II (X90) '1992–94

Список моторов, которые достались Mark II в седьмом поколении – это, пожалуй, самая приятная страница его описания. Начальные моторы – рядная «четверка» 4S-FE на 1,8 литра и 2-литровая рядная «шестерка» 1G-FE – не самые мощные, но зато вполне простые и беспроблемные. А вот следующие варианты заслужили место в пантеоне лучших моторов истории – имя «джейзет» известно сейчас практически каждому, кто хоть немного знаком с автомобилями.

Открывает линейку этих рядных шестицилиндровых моторов 2,5-литровый 1JZ-GE, который можно считать одним из лучших вариантов для Mark II этого поколения. Здесь достаточно мощности – 180 л.с., а надежности хватает на нескольких владельцев, если все они, конечно, относятся к нему с должным уважением. Те же, кому мало этой мощности, могут выбрать между более объемным вариантом в лице трехлитрового 220-сильного 2JZ-GE и тем же самым 1JZ-GE, но с турбиной, что дает ему логичное имя 1JZ-GTE и 280 л.с. мощности. В паре с моторами работали четырехступенчатые автоматы производства Aisin с индексом A340, которые также зарекомендовали себя как исключительно надежные и способные при должном обслуживании пройти и 300, и даже более тысяч километров без капремонта.

Toyota Mark II 3.0 Grande G (JZX91)

Однако эти самые моторы и коробки невольно сослужили Маркам и дурную службу: слишком надежные и мощные, они привлекали внимание многочисленных лентяев и «гонщиков». Первые ездили на них, считая, что «миллионник» – это гарантированная характеристика даже без должного обслуживания, а вторые выжимали из них все соки в стремлении удовлетворить свои амбиции. И то, и другое на ресурсе моторов и автомобилей в целом сказывалось самым пагубным образом: моторы «укладывали» и меняли на «контрактные» с неизвестной судьбой, а автомобили наматывали на столбы, били о бордюры и другую технику. Поэтому при покупке стоит проверять как минимум соответствие модели мотора той, что указана в документах на автомобиль: сейчас жизнь после замены мотора на аналогичный стала проще, но если модель мотора или его мощность не будет совпадать с тем, что написано в ПТС, покупатель такой машины обречен на проблемы.

Кстати, о "контрактных" агрегатах: стоит понимать, что отличия настоящего контрактного мотора от движка с местной разборки так же сильны, как между Adidas и Adadis, и если в объявлении о продаже написано "мотор контрактный", стоит обязательно уточнить, что именно вложил в эту фразу продавец. Как правило, под "контрактным" агрегатом подразумевается не лот с японского аукциона, имеющий четкую оценку и подтвержденный пробег, а что-то самое дешевое, но еще работающее, что оказалось в шаговой доступности. Соответственно, рассчитывать на "легендарную надежность" в этом случае не нужно, а вот что нужно — так это тщательно диагностировать его перед покупкой, чтобы хотя бы примерно оценить остаточный ресурс.

Toyota Mark II 2.5 Grande G (X90) '1992–94

Но прочитав все вышесказанное, не стоит разочаровываться: шансы купить автомобиль, который будет относительно беспроблемно ездить и не слишком плохо выглядеть, вполне есть. Главное — четко представлять себе, что за 200 тысяч стоит выбирать машину по состоянию, и что оно точно не будет таким "идеальным", каким его описывают в некоторых объявлениях. Не распиленный когда-то автомобиль с относительно живым мотором и остатками заводской краски на крыше — это собирательный образ приемлемого Mark II за 200 тысяч. А вот то, что он будет многократно, но не слишком серьезно бит, полностью или частично перекрашен, слегка подернут коррозией и дополнен мелкими сюрпризами вроде гаражного вмешательства в электрику — это практически гарантированный набор качеств. Поэтому при покупке, как и в случае с любой подержанной машиной, стоит иметь небольшой запас денег на устранение непредвиденных проблем, а также хотя бы минимальный запас знаний и машинах вообще и об этой конкретной модели в частности.

Рыночные цены на Mark II седьмого поколения стартуют с отметки ниже 200 тысяч, однако всерьез рассматривать стоит варианты, которые стоят хотя бы 200 тысяч или чуть выше. К примеру, вот этот белый экземпляр последнего, 1996 модельного года за 235 тысяч выглядит живенько, а также имеет самый оптимальный мотор – 2,5-литровый атмосферный 1JZ-GE на 180 сил. Разумеется, смотреть на заявленный пробег в 200 тысяч километров можно лишь с усмешкой. Однако если диагностика и осмотр автомобиля перед покупкой покажут, что в моторе еще остался запал, а нарядный кузов, который выглядит недавно окрашенным, не восстановлен после «тотала», это вполне удачный образец того самого недорогого, надежного и комфортного автомобиля, о котором мечтают многие.

Тойота Чайзер 100 2021 2022 года

История Тойота Чайзер 2021 2022 года началась в далеком 1977-м. Был объявлен старт первого поколения Toyota Chaser. Сегодня на рынке редко можно встретить модели первого поколения.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Япония – поистине удивительная страна. Настоящая Мекка автомобилестроения. Японские автопроизводители предлагают любые модели, начиная от крохотных субкомпактных хэтчбеков или экстравагантных минивенов до настоящих спорткаров, огромных пикапов или бескомпромиссных внедорожников.

тойота чайзер 100 2019 года

Но самое интересное, что по-настоящему «вкусные» и культовые модели восточные инженеры приберегают для себя. Такие как Nissan Skyline или Toyota Supra. Причем вторая корпорация в свое время разродилась целой плеядой моделей, предназначенных только для внутреннего рынка, но оставивших свой след и в отечественной истории автомобилестроения. Речь идет про модели toyota chaser.

Любимчики публики

Предпоследнее поколение появилось в 1992-м году и носило название тойота чайзер 90. Автомобиль был разработан на общей платформе с Toyota Mark II и Cresta, имел сходные с ними технические характеристики и оснащение. Однако Креста позиционировалась в первую очередь как более роскошное авто этого семейства, а Чайзер – как спортивное. Марк 2 находился где-то посередине, пытаясь совместить оба эти направления.

Внешность toyota chaser 90 подверглась существенным изменениям, став более плавной и обтекаемой. Фары получили округлую форму, на передних крыльях прописались повторители поворотов, а само авто существенно прибавило в размерах, став более комфортным и вместительным.

Также взгляните на Toyota Avalon и Toyota Aygo 2021.

Линейка моторов подверглась существенному тюнингу, направленному на улучшение отдачи и повышение мощности. Новоиспеченный владелец мог выбрать из целой гаммы бензиновых двигателей или отдать предпочтение единственному дизелю. Редкой, но особенно ценной модификацией являлся автомобиль тойота чайзер 2021 (на фото), оснащенный 2,5-ми литровым битурбированным двигателем, форсированным до 280-ти л.с. Такой же агрегат устанавливался на культовый спорткар Toyota Supra тех времен. Различные модификации также выпускались с задним или полным приводом по выбору.

руль toyota chaser

Благодаря острому рулевому управлению, приемистым моторам, а также отменно сбалансированному шасси, эта генерация стала довольно успешной и заслужившей почет у многих мастеров тюнинга. Даже сегодня тойота чайзер в почете у любителей активной езды и ее на так-то просто найти на вторичном рынке. Тем не менее, при должной сноровке можно найти экземпляр в должном состоянии. Цена в России на укатанные экземпляры первых годов выпуска начинается со 100 тыс. руб. А ухоженные экземпляры в тюнинге, с небольшим пробегом и в хорошем состоянии обойдутся примерно в 500 тыс. руб. Стоимость же уникальных 280-сильных версий может достигать 750 тыс. руб.

спидометр
приборы комфортно
для троих боковая
поддержка
обшивка
пластик экран
камера

Последний выход

В 1996-м было объявлено начало продаж шестой и последней генерации авто. Модель toyota chaser 100 получила новый кузов, облагороженный экстерьер, более широкую палитру цветов кузова, подвергнутые модификации моторы. Визуально авто выглядит спортивно, стильно и современно даже спустя 20 лет с момента дебюта. Стремительные линии кузова, мощь в каждой линии, безрамочные стекла дверей, ажурные легкосплавные диски. А сзади глаз радуют сложносоставные фонари, и элегантный задний бампер.

Внутри toyota chaser 100 радует не только эргономикой, не и неплохой оснащенностью (см. фото салона). То, что на некоторых автомобилях появляется только сейчас, на chaser еще 20 лет назад входило в базовую комплектацию. Полный электропакет, ксеноновые фары, климат-контроль вкупе с круиз-контролей, антиблокировочной системой и системой курсовой устойчивости – все это доступно в автомобиле из прошлого века.

Салон не поразит огромным пространством, но к эргономике тойота чайзер 100 не придерешься – кресло спрофилировано оптимальным образом, боковая поддержка позволяет выдержать перегрузки в повороте, а руль прекрасно ложиться в руки. Ко всему еще и стойки не мешают обзору пилота. Пожалуй, основной претензией к эргономике или практичности авто – это правое расположение руля. Такая позиция немного затрудняет управление машиной в штатном режиме, однако это совершенно не критично, ведь многие из тех, кто берет это авто, покупают его совершенно для других целей. Эта генерация тойота чайзер в 100-м кузове буквально создавалась для спорта и тюнинга (см. фото).

Габариты Toyota Chaser 100 2021
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4715 мм 1755 мм 1400 мм 500 л 150-155 мм 70 л

фото тюнинга jzx

Достойный гордости

А на вершине стояла toyota chaser tourer v, оснащенная 2,5-ти литровым движком, мощностью 280 л.с., работающая в паре с 5-ти ступенчатой механикой или 5-ти диапазонными автоматом jzx100. При таких показателях машина могла развить скорость 100 км/ч уже через 5,5-6 секунд. Этот показатель до сих пор недостижим для многих современных спортивных машин (см. видео тест драйв).

технические характеристики

Отзывы владельцев

«Довольно долго охотился именно за этим седаном. Хотел именно тойота чайзер турер v. Вот только где купить его? Нет, предложение есть, однако большинство машин сильно ушатаны, а запчасти не всегда просто найти. Думал даже брать обычное авто, а потом перекинуть туда двигатель, выписанный из Японии, да только узнал, сколько стоит подобная процедура и передумал.

Надо цену авто сразу на два умножать. Решил запастись терпением и просто искать. И, действительно, повезло – спустя пару месяцев нашел авто в отличном состоянии по нормальной цене. Еще и товарищ установил на нее фаркоп (мне пригодится), да пару прикольных аксессуаров в салон добавил. Я сам тоже свою лепту внес – чуть дорожный просвет уменьшил за счет новых спортивных амортов да установил нулевики. Машина реально прет. На заднем приводе, с таким отличным характером – просто сказка.

цена новинки

Сначала думал, что получится купить toyota chaser с автоматом, который jzx100, но получилось так, что взял с механикой. Так даже веселее. Блин, даже не думал, что столько настоящего фана можно получить за относительно небольшие деньги. И в эксплуатации автомобиль тоже недорогой, разве только кушает много. Но оно того определенно стоит. Факт».

Остается в сердцах

К сожалению, модель была снята с производства в 2001 году, а седьмое поколение так и не пришло ей на смену. Но автомобиль до сих пор можно приобрести на рынке подержанных машин. Даже спустя почти 20 лет после ухода на пенсию, в 2021/2022 году, эти многие экземпляры до сих пор находятся в приемлемом состоянии.

По последним новостям, сегодня можно купить тойота чайзер за сумму от 200 тыс. руб. Как правило, это скромные 2-х литровые версии с внушительными пробегом. А цена в России на заряженные версии авто может достигать 1 млн 100 тыс. руб.

Конкурентами авто можно считать Nissan Skyline седан, Toyota Mark II, Mitsubishi Evolution. Но Тойота Чайзер имеет, чем крыть.

Тойота чайзер стоит ли покупать в 2020 году

У тебя компромисс:

Выбирая чайзер: ты выбираешь довольно старую машину, возможно с вложениями. Комфорт выше ср*ки, многорычажка спереди, независимая сзади, тормоза дисковые:) с запчастями проблем пока нет, через пару лет будет дефицит запчастей. Печка если нормально жарит, то особо утеплять не надо, картонку спереди, войлок сверху. Один раз можно вложиться в подвеску, полностью перетрести, далее каждую неисправность устранять, не запускать, в основном первым делом будет выходить из строя всевозможные сайлентблоки, линки, плавающие сайлент-блоки, ну и нижние шаровые, стоечки раз в год менять.
Или можно ничего не ремонтировать, тупо ездить, главное за нижними следить. Раз в полтора года можно все отремонтировать. Редуктор и привода бессмертные (главное за пыльниками следить).
Расход: у 2.5 придется точно 500-800 рублей в день, у 2.0 можно и в 500 уложиться. Турбо естессно больше.

Премиообразные: Спереди макферсон, сзади тупая балка, тормоза сзади как у жигулей - барабаны (у всех комлектаций, даже у тех кто пишет "ЕСТЬ ВСЕ"), комфорт ниже ср*ки. Привода менять почти каждый год:) Зимой у всех боковые стекла поголовно в инее. Плюсы: психологически расход меньше, хотя на пару соточек меньше, чем на маркообразных на бенз кидаешь. Зада особо ремонтировать не надо, там нечего ремонтировать. В основном проблема как и у всех переднеприводных, это трещащие привода. Моторы 1.5 и 1.8. Все с пеной у рта орут, что 1.8 это ракета, по сравнению с 1.5 небо и земля. Смотрять на 1нзешников с презрением. На аллионов как правило крутые перцы с очками с видом как будто у них "бентли".

про очки и бентли +100500

А чайничках в очках и с ощущением бентли пацанов поубавилось :)

конечно аллион либо короллу! Практичней, экономичней,свежее

и это более рациональная покупка свойственная взрослому человеку. Чайзер абсолютная противоположность всему написанному.

Первая черная машина, только маркообразное!

Ты же пишешь что молодой, потом перепродашь, они всегда в моде). А алионы все на одно лицо, пол города.

маркообразных тоже пол города, придумай аргумент потежелее

Они разные, по своему тюнингованые

Я про ухоженых, за которых 300 и более не жалко отдать.

маркообразные интересны только в комплектации TourerV

Моя первая иномарка"маркобразная"была но в 2000году. в то время это было круто

Запчастей полно, бензин не очень дорогой, безпробежную можно было пару лет поездить и продать почти не вкладываясь. А сейчас беспробежных нету, и вряд ли кто везет с полной пошлиной. Либо распил, либо пропуканный уже своими, битый и покрашеный. Ну если найдешь ценник будет тоже не хилый. Ходовка по любому уже перетрясенная будет дядей Васей. Ну и движки с коробкой тоже поюзанные нашей зимой,бензом, и неизвестно как эксплуатировали прошлые владельцы. Лично я бы не взял такую. тем более первую. Возьми малолитражку без пробежную,зато свежую. В случае ДТП если выживешь и будешь потерпевшим тьфу,тьфу,тьфу выплатят не копейки а намного больше. Или если фанат таких машин найди в идеале и береги. скоро таких вообще мало станет.

бери аллион 1,5

прикинь сколько за год на бензине сэкономишь.Еще на однк машину хватит.

я бы взял максимально посвежее

Спасибо всем за ответы! Особенно ADRR.
Tourer V изначально не рассматриваю как вариант, так как жрет он нехило, в таком случае проще Crown на 171 кузове взять, кушает так же, а комфорта больше. А так конечно не хочется сильно влаживаться в машину с первого раза(я не имею ввиду расходники), пугает что нельзя найти чайзер в хорошем состоянии. Так ли экономичен аллион на 1,5? и можно ли найти в пределах 350 в хорошем состоянии?

весной думаю 350 на аллион 2002 года хватит

Чейзер очень хороший автомобиль. В обслуживании неприхотлив, надежен и комфортабелен. К тому же, крайне ликвиден на рынке до сих пор. На аллионе не ездил. Дело вкуса, имхо, каждый молодой перец должен на маркообразном поездить)).

что там в чайзерах такого крутого, что многие ссут кипятком.

хочешь первую бери на передке лучше короллообразную

А чайника ты зимой запаришься содержать по топливу во-первых тем более если 2.5, и это вообще летняя машина и со спорт характером, требующая чтоб гашетку топили и топили, а тебе новичку нафига гонять? Бери спокойный экономичный переднеприводный седан, нужны понты - пожалуйста свежий год, литье, обвесы, цвет оригинальный и тд, гораздо лучше будет.

если хочешь бери, не пожалеешь.

не слушай никого. минимум 2.5 бери. выбора много. я брал за 300. через два года ушла за 370.

аллион за 350 весной. ну-ну. ;)

аха, особливо с объемом 2,5 :) Читай внимательнее.

Subaru B4 Legacy, вот еще вариант,посмотри может понравится

владельцы говорят рублей в 500 выходит расход, сам не юзал, но видок классный

Зарплату всю будешь оставлять на заправках. Единственный момент можно самому его чинить экономия большая запчастями нет проблем. Я на двухлитровом марке за лето 38тыс на горючее трачу. С 2.5 эту цифру нужно будет умножать на два а может и на три.

Маркообразные особенно чайзер в 100 и марк в 90 кузове в комплектации V самый лучший выбор.

Это не всякие дровавозы типа аллионов и премио с барабанными тормозами как у жигулей и переднем приводом как у оки.

умрешь с тряпкой

у меня первый был марковник 97 г. 1JZ, не жалею, хотя *** бенза жрал много(

послушай меня

у меня первая машина была чайзер, только в 90 кузове. Столько девушек на заднем сиденье перечпокал :)))) потом после него было очень много машин 7штук, управляйка, карина, филдери т.д., но все равно тянуло на чайзер, в прошлом году купил чайник 100 кузове черный таурер С 2,5, и вообще даже 2,5 мне кажется мал для такой машины, надо именно турбовый, недавно продал, и опять купил чайник только разбитый из-за документов, теперь буду брать вешку под него, короче не покупай ты эти аллион премио это же шушлайки, машины без души. Если чайника собрался покупать бери только комплектацию таурер С, авант не бери, бимс тем более не бери, короче двигатель 2,5 не меньше. Ну а лучше конечно турбовый, но как машину выходного дня, а если ездишь каждый день, то что-нибудь поменьше как вторую машину. И кстати чайника когда будешь брать смотри внимательно на документы, на распил не попадись! Удачи!

бери чайника, у самого первая чай 2л

с запчастями проблем нет, без заказов и предзаказов и тд. Можно обойтись бес сервисов, все очень просто, ремонт делается своими руками, если конечно не серьезное. Со временем конечно 2л не хватает, хочу на 2.5 или турбо. Но на турбо еще не особо тянет, проблемы расхода и зимы

чайзер чисто пацанская тачка, а аллион премка тачка ботаников в очках

ухахаха олень

наверно просто у тя пол ляма нету чтоб купить свежую машину вот и завидно)))

у теья свежая зато с радиацией смотри сам оленя не превратись га га

уахаха купи кроун 171 за пол ляма или на бенз денег нет на премио ездишь, нищеброд

Бери кроун 141 кузов и все .

Скажу в итоге-это бесполезные машинки

Краун, да комфорт в салоне, но тяжёлая жручая, багажник маленький.
СукциД бери!

Savva,

За чайзер ибо задний привод зимой вообще весело)))

Марк, Скай, Чай, Лаура, Крест бери не пожалеешь

расход 2,5 меньше чем 2,0 т.к. тянет хорошо.Бери задний привод, не пожалеешь.

не слушай этих далбо..ов

бери аллион и не парся тачка ***. сь

Камри грацию седан 2001 года, машина вообще хорошая, не такая нежная как машины после 2001 года, простая и надежная.

без обид фанатам маркообразных

но чайзер100 это мечта молодого наивного пацана, которому нужно все и сразу и который не смотрит в свое будущее! Или отпрыски заботливых родоков. А вот молодому рассудительному, практичному и предприимчивому, а также перспективному человеку такое авто не подойдет!

купил я 11году марка

опыта небыло.и вот купил значит за 155тыщ марка 90го кузова.потом сразу начал влаживаться и короче 25вложился решил на учет ставить а там проверку в гаи вобщем на три месяца мне дали сорку временную.и все.то есть неизвестно че будет может вообще машинка краденая так как конструктор жоский да еще перекрашеный в другой цвет.приехал год назад.и не ставился на учет.меня купило вид сска.на вид был черный передний бампер необычный короче вид был как черная спортуха.прямоток спойлер таурер с 2.5 салон туреровский.один поцык на ноахе проезжал мимо и глаза накатил и меня спрашивает продаешь я да.он сразу остановился вышел и грит как раз такого ищу.*** марчелла грит.тапки были на 18 сакура.но он был покрашен по колхозки.короче весь ровный но покрашен дибильски.тупо вдули на улице со всей пылью и грязью.конешно сдалека не видно было а если присмотреться то заметно становились пыль грязь пупырышки в краске.но я тогда был неопытным и купился на вид.тупо.так вот он оказался еще по ходовке ушатанным и спереди где ноускат вваренным притом плохо.да и по двигателю тож почти убитым.короче я попал с этим марком в полное го в но. машину продал за 110 без птски.купили почти сразу.через три месяца птска пришла все в норме оказалось дал птску новому владельцу так как сказал что если придет дам если не придет нет.а так номера страховка сорка были.
сам я пролетел с этим марком на бабки и не малые около 70-90штук плюс потраченное время нервы и разрушенные планы. сварил перед нормально с знакомым.колеса поменял на нормальные с резиной.новый аккум.по ходовке чтоб нормально хотябы ездила вложился. и уже не помню на что но точно знаю на руках до покупки авто было около 180тыщ потом еще зарплату туда отдал почти всю.
знаю этот марк приносил всем своим хозяином одни убытки и проблемы даж до сих пор приносит знаю.еле в этом году снял с учета с своего имени марка.до сих пор не ставили на учет.скока хозяинов было после меня. мой тебе рассказ абсолютно честный все по факту.да и по расходу летом было ужас.по 500рублей два раза в день еле хватало.
так что лучше обходи эти маркообразные стороной мой те совет.кстати такая же история почти такая произошла с моей сестрой которая в 10году купила чайника 98 за 260 в идеале.постоянно влаживалась начиная от косметики до бенза.даж страховка годовая вышла около 5тыщ. бесконечно влаживалась то на резину то на ходовку вобщем пока продали около 100-150штук влажились за пол года.эти машины могут позволить очень и очень состоятельные люди да притом тока для красоты.на езду каждодневную они не выгодны

TOYOTA CHASER Стоит ли покупать в 2020?

TOYOTA CHASER👍🏻🤟🏻2.5 На заднем приводе 1JZ отмосферка отличная машина.

Если живой попадется,с нормальным двс,да и ценник приемлемый,то конечно да.Был такой ещё в 1999году

В целях экономии бенза он конечно и даром не нужен а так в свое время были хорошие машины марки, чайники, крауны и.т.д именно тех годов

Покупайте за дорого в хороших состояниях! Сохраните до 2065 и вы ахуете с вашего раритета

Брать однозначно и .

у меня 81 чайзер, за раз сделал то на 100к и все,ничего там не ломается,вот вали как хочеш ему пофигу,калодки с маслом меняй да бензин заливай,но найти живой чай это ваще беда,я лично 7 месяцев искал и нашел)

Таких машин больше не будет никогда

Всяко лучше гранты, чай можно взять за 200+ и вложить до 100 и будешь с кайфом кататься.

@Владимир Владимирович документы.

@Сергей епр доки это че?

Найти бы его за 200. В плане не распил, не гнилой и с ровными доками.

Ничего там не пичально,у меня 90 марк,запчастей много,а то сейчас люди посмотрят и в ужасе будут. Неубиваемая машина. шестой год пошёл владения,в отпуск ездил маршрут Благовещенск- Брянск и обратно,расстояние в интернете посмотрите,кому интересно. до этого солярис был,скажу хуета,а не машина.
А кто пишет,что эти машины старые ведра,скажу им так пошли на ху.

Когда у чайзера была хорошая ходовая, молчу про шаровые, есть же сайлентблоки косых рычагов и задняя многорычажная подвеска которая любить голову любит, да и болты развальные это отдельное

Пушка ГОНКА 👍🔥
МАШИНА ХОРОШАЯ
С современными попойками не сравнить!!

Еще как стоит пакупать нахуй эти новые проблемные

Всё кратко и лаконично, за старание лайк. Где-то так же и считал месячный расход на чая, буду брать 2.5, 4wd

@Иван Донской Если говорить про 100 чайник , то это 1JZ GE VVT-I 200 сил который , он жрёт от 12 до 15 исправный , а если про 1 жузет на трамблёре ( 180 л.с ) то это от 12 и до 20 литров в расход , в зависимости от состояния. Причём турик вешка жрёт около 22 литров если в пол и на 0.6 дует в стоке , а в турбо яме если ездить , то расход может быть и меньше , чем на атмо. Если ты просто хочешь рисовозку без выебонов и закошмаренных ценников , то 1GFE Beams тебе идеально подойдёт , 160 сил , по динамике до сотни атмо джей трамблёр посасывает , после конечно уходит , но оно уже и на куй не нужно ) Жрёт до 15 , с обслугой проблем нет , вот ток найти живой бимс , не всасаный достаточно не легко. На нём тож можно по сухому долбить , причём крутит он лучше джея , ток после таких выежонов , он быстро перегревается , JZ дольше держится на t. А так , купил , обслужил , масло поменял , НОРМ бензин лей и катайся в своё удовольствие.

@Иван Донской от 12 .и до 20

Про Tourer S что-нибудь знаешь?

Какой расход у 2.5?

Я два года пользуюсь, чайзер ом 4вд аванте фрур джи, все намного дешевле, и цены как на гранту запчасти и ремонт которого нет

Октавия мощь , рио говно

@DEVIAN нихуя тебя порвало. Давай щас никто новые тачки покупать не будет. Зачем тогда их производят?

@Shady homeboy Ага ебать , рассказывай , три года блять новая тачка без Б походит , сказочник :) У м50 б 20 исправного больше шансов пережить 3 года , чем современный 1.4 турбо с пробегом в 0 км , ток тебя ещё в довесок как лоха на ТО нахуярят и ты будешь как поц масло менять со свечами в 4 котлах за 18к) Ничего конечно за идеал старых тачек сказать не хочу , ибо им уже 30 лет и что остались отьёбывают тож на ура , но я нахую видал гильзовку на октавии 16 года с пробегом 120к ) Какую хошь можешь новую машину рассказать , что она без проблем отбегает 150к пробега и я тебе расскажу , почему на них меняются по 5 и более владельцев к тому прокату и после они стоят на рынках бу , а я сижу с умным еблом и рассказываю байки , что тачки по технике в идеале. Ниуя не жалею , что отказался от покупки свежей йетти на первом стейже , и забрал 39 с 2.5 на ручке , а до этого счастливо кидал мотор за мотором на 90 кузов марка. И за всё это я отдал денег меньше , чем человек , который купил себе срио за 1.2 мл в кредит под 13 процентов и которому как лоху ещё и каско всунули в договор кредита )

TOYOTA CHASER Стоит ли покупать в 2020?

TOYOTA CHASER👍🏻🤟🏻2.5 На заднем приводе 1JZ отмосферка отличная машина.

Если живой попадется,с нормальным двс,да и ценник приемлемый,то конечно да.Был такой ещё в 1999году

В целях экономии бенза он конечно и даром не нужен а так в свое время были хорошие машины марки, чайники, крауны и.т.д именно тех годов

Покупайте за дорого в хороших состояниях! Сохраните до 2065 и вы ахуете с вашего раритета

Брать однозначно и .

у меня 81 чайзер, за раз сделал то на 100к и все,ничего там не ломается,вот вали как хочеш ему пофигу,калодки с маслом меняй да бензин заливай,но найти живой чай это ваще беда,я лично 7 месяцев искал и нашел)

Таких машин больше не будет никогда

Всяко лучше гранты, чай можно взять за 200+ и вложить до 100 и будешь с кайфом кататься.

@Владимир Владимирович документы.

@Сергей епр доки это че?

Найти бы его за 200. В плане не распил, не гнилой и с ровными доками.

Ничего там не пичально,у меня 90 марк,запчастей много,а то сейчас люди посмотрят и в ужасе будут. Неубиваемая машина. шестой год пошёл владения,в отпуск ездил маршрут Благовещенск- Брянск и обратно,расстояние в интернете посмотрите,кому интересно. до этого солярис был,скажу хуета,а не машина.
А кто пишет,что эти машины старые ведра,скажу им так пошли на ху.

Когда у чайзера была хорошая ходовая, молчу про шаровые, есть же сайлентблоки косых рычагов и задняя многорычажная подвеска которая любить голову любит, да и болты развальные это отдельное

Пушка ГОНКА 👍🔥
МАШИНА ХОРОШАЯ
С современными попойками не сравнить!!

Еще как стоит пакупать нахуй эти новые проблемные

Всё кратко и лаконично, за старание лайк. Где-то так же и считал месячный расход на чая, буду брать 2.5, 4wd

@Иван Донской Если говорить про 100 чайник , то это 1JZ GE VVT-I 200 сил который , он жрёт от 12 до 15 исправный , а если про 1 жузет на трамблёре ( 180 л.с ) то это от 12 и до 20 литров в расход , в зависимости от состояния. Причём турик вешка жрёт около 22 литров если в пол и на 0.6 дует в стоке , а в турбо яме если ездить , то расход может быть и меньше , чем на атмо. Если ты просто хочешь рисовозку без выебонов и закошмаренных ценников , то 1GFE Beams тебе идеально подойдёт , 160 сил , по динамике до сотни атмо джей трамблёр посасывает , после конечно уходит , но оно уже и на куй не нужно ) Жрёт до 15 , с обслугой проблем нет , вот ток найти живой бимс , не всасаный достаточно не легко. На нём тож можно по сухому долбить , причём крутит он лучше джея , ток после таких выежонов , он быстро перегревается , JZ дольше держится на t. А так , купил , обслужил , масло поменял , НОРМ бензин лей и катайся в своё удовольствие.

@Иван Донской от 12 .и до 20

Про Tourer S что-нибудь знаешь?

Какой расход у 2.5?

Я два года пользуюсь, чайзер ом 4вд аванте фрур джи, все намного дешевле, и цены как на гранту запчасти и ремонт которого нет

Октавия мощь , рио говно

@DEVIAN нихуя тебя порвало. Давай щас никто новые тачки покупать не будет. Зачем тогда их производят?

@Shady homeboy Ага ебать , рассказывай , три года блять новая тачка без Б походит , сказочник :) У м50 б 20 исправного больше шансов пережить 3 года , чем современный 1.4 турбо с пробегом в 0 км , ток тебя ещё в довесок как лоха на ТО нахуярят и ты будешь как поц масло менять со свечами в 4 котлах за 18к) Ничего конечно за идеал старых тачек сказать не хочу , ибо им уже 30 лет и что остались отьёбывают тож на ура , но я нахую видал гильзовку на октавии 16 года с пробегом 120к ) Какую хошь можешь новую машину рассказать , что она без проблем отбегает 150к пробега и я тебе расскажу , почему на них меняются по 5 и более владельцев к тому прокату и после они стоят на рынках бу , а я сижу с умным еблом и рассказываю байки , что тачки по технике в идеале. Ниуя не жалею , что отказался от покупки свежей йетти на первом стейже , и забрал 39 с 2.5 на ручке , а до этого счастливо кидал мотор за мотором на 90 кузов марка. И за всё это я отдал денег меньше , чем человек , который купил себе срио за 1.2 мл в кредит под 13 процентов и которому как лоху ещё и каско всунули в договор кредита )

Toyota Mark II(или CHASER) 2 VS 2.5 литра?

Вопрос в следующем. Что экономичней 2 или 2.5 литра?
На мой взляд конечно 2, но вот некоторые говорят что 2.5.

Процентов 20-30 от общего километража буду ездить по трассе.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.

Но как всегда - земная неустроенность
Диктует свой безжалостный закон.
Когда одним - прибавочная стоимость,
Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

Все должно быть изложено так просто, как только возможно, но не проще.

Но как всегда - земная неустроенность
Диктует свой безжалостный закон.
Когда одним - прибавочная стоимость,
Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

нафиг 2 литра?! лучше уж тогда Камрю/Висту с таким литражом взять.

я когда выбирал, 2-ки вообще не смотрел ни за какие деньги ни в каком состоянии

такую машину надо брать ОТ 2,5 и выше. )

Но как всегда - земная неустроенность
Диктует свой безжалостный закон.
Когда одним - прибавочная стоимость,
Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

Исправлено пользователем Tarz (10.05.06 19:37)

ну. налог, пока не повысили, оплатить можно.

а страховка. ЦЕНА ОДНА!
в страховке коэфициент идет самый большой если лошадей "более 150!"
у 2-ки их 160
у 2,5 - 200
оба более 150, отсюда, цена на ОСАГО одинаковая. (ну это если 2-ка БИМСовская. если нет, то тогда 135 лошадей, что действительно, дешевле)

С уважением,
madmax

С уважением,
madmax

так. вопрос не в струю, ноп о Маркам

КАКОЙ БЕНЗ НАДО ЛИТЬ В 2,5_ЧАТЫЙ ВВТИшный ДВИЖОК?

я лью 98. не сильно круто?
92, думаю, издевательсвто над такой движкой. а 96-ой. где-то слышал, что это тот же 92 + присадки.

. критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

С уважением,
madmax

Даешь переполох в курятнике!

С уважением,
madmax

Но как всегда - земная неустроенность
Диктует свой безжалостный закон.
Когда одним - прибавочная стоимость,
Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

С уважением,
madmax

Стоимость содержания Chaser VI X100

Сколько стоит содержать Chaser (Чайзер) в 100-м кузове ? Смотрим!

Сценарий выпуска. Актуальность текста: 20.09.2015

Сегодня мы поговорим об автомобиле, одного взгляда на который достаточно, чтобы понять – у него есть яйца. Сегодня мы поговорим о Toyota Chaser 6го поколения.

Выпуск автомобилей этого поколения в суровом кузове Х100 начался с 96го года и к сожалению оно стало последним для этой модели, чем закончилось его славное шествие по просторам японского рынка.

Этот факт безусловно грустный, но к счастью это не означает, что вы не сможете себе его купить.
Так давайте же посчитаем сколько это стоит – владеть Чейзером!

Начнем с подвески.

Чейзер оснащен многорычажной передней подвеской очень замудреной конструкции. Формально это многорычажка содержащая прямой и косой рычаги снизу и у-образный сверху, однако по сути выходит, что косой рычаг не имеет прямой шарнирной связи с поворотным кулаком, что фактически приближает поведение подвески к несколько продвинутому варианту двухрычажной на двойных у-образных.

Плюсом такого решения является удешевление конструкции и упрощение в обслуживании т.к. нет лишней шаровой опоры, место которой занял сайлент косого рычага, минусом является то, что вся нагрузка подвески идет на одну эту шаровую, а не на две как могло бы быть, в результате чего нижние шаровые становятся слабым местом передней подвески и требуют частой замены.

Также не очень удобным для обслуживания стало конструктивное решение крепить верхний рычаг к кузову поперечными болтами, это приводит к необходимости демонтажа стойки для получения доступа к креплениям рычага.

Не смертельно конечно, но могло бы быть проще, если бы рычаг крепился к лонжерону через вертикальные втулки с гайками под капотом.

Теперь пробежимся по ценам.

Средняя Стоимость нижней и верхней шаровых опор составляет 1100 и 700 рублей.

Стоимость их замены 600 и 1500 рублей.

Стоимость сайлентблоков прямого рычага составляет 600 и 450 рублей.
А стоимость их замены порядка 600 рублей за штуку, если без демонтажа рычага.

Сайлентблок косого рычага стоит порядка 700 рублей, а поскольку он крупный и без использования пресса его будет трудно поменять, то стоимость его замены с учетом демонтажа рычага может обойтись вам в 1300р.

Сайленты верхнего рычага стоят в среднем всего по 400рублей, а вот замена их связана с демонтажом стойки и рычага, что означает для вас ценник почти в 2000 рублей при замене на СТО.

Стойки стабилизатора обойдутся вам в 600 рублей за штуку, как собственно и замена каждой из них 600р.
Амортизаторы же будут минимум по 3800 за штуку. А замена каждого 1500р.

Т.е. вся передняя подвеска в случае крайней ушатанности и если замена всего будет осуществляться по очереди обойдется вам в 35000 рублей, благо такое случается в единичных случаях и обычно все ограничивается ежегодной заменой нижних шаровых.

Что касается задней подвески, то она заморочено многорычажная, но благо практически бессмертная.
В качестве проблем можно отметить разве что присловутое закисание регулировочных болтов в рычагах, что приводит к необходимости их замены вместе с рычагами.

Стоимость комплекта рычагов с болтами составит 3500 рублей, а их замена со следующим за этим процессом регулировки задней оси встанет в 3000 рублей.

Также в задней подвеске на верхнем рычаге есть шаровая, что говорит сами знаете о чем.
Стоимость шаровой в среднем 700 рублей, а ее замены в те же 1500р в связи со сложностью демонтажа.
Так что устранение дежурных проблем задней подвески обойдется вам почти в 11000 рублей.

Т.е. если вы взяли не машину, а корыто, то на подвеску вам придется вбросить аж 46 деревянных килотонн.
Едем дальше.

Гамма двигателей большая начиная от умиротворяющих 1.8 в формфакторе рядной четверки и заканчивая огромными безумными трехлитровыми шестерками, а также турбовыми движками объемом 2.5.

Все двигатели хорошо спроектированы и бесконечно надежны, выбирать остается только на вкус и цвет. Конечно у шестерок есть традиционная проблема с охлаждением 6 го цилиндра, но если у вас всё хорошо с системой охлаждения, то беспокоиться вам особенно не о чем.

Необходимый объем масла для замены варьируется в зависимости от двигателя и доходит до 5.4 литра, для удобства грубых оценок примем эту цифру для всех.

Соответственно вам придется купить 6 литров хорошего масла, что обойдется вам в среднем в 3000р + 200 рублей на фильтр. Замена обойдется в 400 рублей.

Стоимость свечей для 4х цилиндрового мотора по 160 рублей за штуку в среднем, а замена обойдется в 400 рублей.
Стоимость свечей для шестерок составляет порядка 500 рублей за свечу с двойным электродом и 300 рублей за классический одноэлектродный вариант, а замена обойдется порядка 1500 рублей т.к. нужно снимать впуск, заодно плюсуйте прокладку впускного коллектора за 250 рублей.

Ну про навесное особенно не о чем говорить, всё надежно и беспроблемно.

Разве что общей для всех старых машин является проблема с генератором, благо переборка или покупка контрактного в среднем не превышает 5000 рублей.

А вот замена генератора на этой машине процедура трудоемкая и обойдется не менее чем в 2500 рублей. Кузов.
Ну о кузове тоже особенно нечего сказать, кроме того, что он чертовски хорош.

Ну нет проблем с кузовом у этих машин и всё тут.

Теперь поговорим о прочих проблемах.

Хотя по большому счету и нет ничего особенного, что могло бы заставить вас потратить деньги.

Ну бывает трескается панель в салоне, но тут либо забивают, либо справляются подручными средствами, кто-то жалуется на стуки суппортов, но и тут цена вопроса 3 копейки.

В редких случаях возникают проблемы со стеклоподъемниками. Сам механизм в сборе выйдет вам в 3000р, а замена не более 1000р.

Да, разве что еще иногда выходит из строя подвесной подшипник кардана.

Сам подшипник обойдется вам в среднем 2000 рублей, а его замена тысячи в 1.5.

Также среди прочих трат стоит конечно упомянуть страховку и транспортный налог.
Страховка в среднем обойдется вам в 10000, а налог будет варьироваться от 3 до 15000 рублей в зависимости от мотора т.к. варьируются и сами ставки налога.

Теперь о расходе.
Прожорливость двигателей конечно разнится, минимальным, естественно будет расход на автомобилях с 1.8, но таких машин днем с огнем не сыщешь, да и 2.0 не так уж часто встречаются. Чаще всего в продаже встречаются машины 2.5 и 3 литра, поэтому ориентироваться будем по ним. А они смело съедают не менее 15 литров в городском цикле.

Теперь прикинем, что вы гоняете в год 15000 км, бензин стоит 37 рублей за литр. Значит в год вы накатаете 83250 рублей.

Теперь можно подвести и общий итог.

В лучший год при одних только тратах на бензин, замену масла, а также обязательных тратах на страховку и транспортный налог владея 2.5 литровым зверем, да и не забыв поменять передние нижние шаровые, вы раскошелитесь почти на 109 тысяч рублей.

А вот в год плохой, когда все напасти мира лягут на ваши плечи, да еще и владея 3.0 отнюдь не пакетом сока вы можете отсыпать из своего кармана аж 176400 рублей.

Нужно сказать, что для такой крутой машины это совсем не большие цифры, тем более, что большинство из них еще не успели долго поездить по российским дорогам и всё еще сохраняют японскую надежность, поэтому ожидать, что все напасти мира обрушатся на вас не приходится, а если вы еще и не гоняете на этой машины на постоянку, то и вовсе содержание такой машины может вам стоить не дороже жигулей.

Но для того, чтобы всё шло по хорошему сценарию не жалейте сил и времени на выбор машины, пусть лучше вы чутка переплатите за диагностики и поездки туда сюда, зато вы точно будете знать, что дорога вам будет в радость.

Читайте также: