Тойота эстима установка гбо

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Перевод минивэна Эстимы с бензина на газ Расход газа Тойоты Эстимы 3 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Эстимы 3 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Эстима без дозаправки.

Расходы Эстимы на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.4 Вариатор 95 10.4 6.1 8.1
3.5 Автомат 95 13.1 7.7 10.2
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Эстимы на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.4 Вариатор СНГ 11.4 6.7 8.9 3 807 ₽ 1 958 ₽
3.5 Автомат СНГ 14.4 8.5 11.2 4 794 ₽ 2 464 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.4 Вариатор 5 711 ₽ 2 940 ₽ 2 770 ₽ 12 182 ₽ 6 273 ₽ 5 910 ₽
3.5 Автомат 7 191 ₽ 3 703 ₽ 3 488 ₽ 15 341 ₽ 7 899 ₽ 7 442 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Тойоты Эстимы, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Тойоты Эстимы для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Тойоты Эстимы, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.4 Вариатор 70 л.
3.5 Автомат 70 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Эстимы с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.4 Вариатор 95 л.
3.5 Автомат 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег минивэна Тойота Эстима 3 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установим ГБО на Toyota Estima за 6 часов

Случайные отзывы о нашем сервисе

отличные парни хорошо знают свою работу

Машина Toyota Estima.
Автомобиль Toyota Estima.
Оборудование Ловато ГБО
Газовое оборудование на Toyota Estima.
ГБО на Toyota Estima.

Газобалонное оборудование на Toyota

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Toyota Estima

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Тойота эстима установка гбо

Решил написать СВОЕ мнение про газовое оборудование.

Тема на сегодняшний день, мне кажется, актуальна. Так как цена на бензин у нас в стране растет быстрее чем наши дети, и многие начинают задумываться об экономии семейного бюджета. Кто-то думает о смене машины на поменьше объёмом, кто-то о ГБО, кто-то о гибридных автомобилях или о полностью электронных экземплярах. И это нормально. Но, есть и те, кому вообще пох. на повышение цен, но такие люди отзывы здесь не читают. ))

Кстати, с газом я раньше не сталкивался и не думал об его установке. Он достался мне с автомобилем. Так сказать, небольшим бонусом.

Говорить я не буду, стоит или нет, его вам устанавливать. Дело лично каждого.

По началу для меня было все в диковинку. Что это такое и как этим пользоваться, а самое главное - сколько это будет стоить ( обслуживать установку ). Но первым делом мне нужно было поставить автомобиль на учёт. Прошлый хозяин установивший газ, поленился и не стал официально его оформлять. Хотя имел на руках все документы, которые мне достались. В 2012 году, когда он установил, ему бы не составило труда это сделать. На сегодняшний день мне выставили сумму в 6000 тысяч рублей. И похер что у меня есть документы. Туда входит опресовка баллона с занесением изменений в ПТС и т.д. мне это показалось дорого и я попер в гай на пролом. Снял с панели тумблер переключения газа, накинул на форсунки тряпку ( якобы номер двигателя тер ) и прошёл осмотр. )))

А уж после полетел выбирать газовое СТО. Скажу честно, выбор пал на СТО по рекомендации друга. Диагностика оборудования мне обошлась в 600 рублей, есть конторы где это стоит на 200 рублей больше. Как показывает практика, на диагностике нет определенной настройки под конкретный автомобиль. Мастер выставляет настройки ( приблизительно), опираясь на свои опыт. Можно к нему несколько раз съездить, прежде чем машина заработает нормально.

В это понимание входит - замена фильтров и прокладок.

Если у вас магистраль газовых трубок медная, то обслуживание нужно проходить раз в 10000 тысяч ну или пока не начнёт установка произвольно отключатся. Ну это уж совсем в талого!! ))) Если магистраль из пластика, то обслуживание раз в 20-30 тысяч. Цена за это удовольствие в 2018 году в январе мне обошлась в 1000 рублей. Слышал, что цена увеличилась, но на сколько пока не знаю. Менять фильтра буду после отдыха.

Напомню, что газ на машине с 2012 года, проехала 100000 км. имеются чеки о каждом ТО и судя по ним, кроме фильтров там ничего не делали. Вывод: работает пока безотказно.

Цены на ТО могут отличатся в зависимости от региона. Я точно знаю, что в Новосибирске это стоит дешевле чем в Красноярске.

Машина всегда заводится на бензине. Как только температура двигателя достигла 30 градусов ( у всех по разному, зависит от диагноста, на сколько он установит настройки), тут же включается газ и машина дальше прогревается. Происходит это не заметно. Вы можете на ходу переключать как на бензин так и на газ. Мне лично нравится работа моих форсунок. Такой лёгкий звук как дизельный 200. )))

Теряет ли машина в мощности?? Конечно теряет. В моём случае это не сильно заметно, так как стоит 3-х литровый мотор с 220 л.с. На трассе до 140 км.ч. в обгонах не парюсь. Больше пока не гонял. )) Не знаю как это отрозится на малометражных машинах. Но чем больше объём, тем меньше вы замечаете потерю мощности.

Зимой у меня по трассе вышло 14 литров, спокойной езды. Сейчас по трассе : с кондеем и боксом на крыше, вышло 12 литров. В городе пока не засекал. Машину только недавно от репетировал. )) Вообще цифры выходят один к одному или выше на 2 литра от расхода на бензине вашего автомобиля.

Убивает ли мотор газ.

Тут ходит много слухов по этому поводу. Я лишь скажу что у меня мотор ещё живой, прошёл он 100 тысяч, у брата LX 470, на одометре 400 тыс пробега и тоже все нормально, бегает на газу.

Есть нюансы для тех у кого клапана. Как обстоят дела с гидриками и т.д. не скажу.

А вот про клапана: регламен регулировки клапанов производится на всех машинах по разному. Если у вас прописано делать это раз в 10 тысяч, то с газом это нужно делать чаще. Дело в том что газ очень сильно садит клапана. Ну и если постоянно ездить на газу, то бензиновые форсунки засераются.

Опасно ли ездить с газом? А вдруг ДТП и т.д.

Мне не страшно! Видел как после небольшого ДТП в заднюю часть бензинового автомобиля он загорелся, благо успели потушить во время. Так что все относительно. Если вдруг будет утечка газа, вы один из первых это учуете и перекроете баллон. Вот и все! Если вы читали мои дополнения, то знаете что и у моего автомобиля была утечка газа. Учуял её сам. Остановился и не глушив двигатель открыл капот, а там газ не по-детски сифонит. Ещё и стоял высматривал, где бежит. И не чего не загорелось. ))

Конечно тяжело выбирать, стоит или не стоит ставить ГБО. Нужно же считать, откупиться эта покупка или нет. Приблизительно срок окупаемости 100 тыс пробега, может и меньше из-за роста бензина. Есть ещё нюанс: удорожание бензина ведёт за собой дорожание установки оборудования. Хороший вариант это купить машину с уже установленным газом. А так, решайтесь!

Был в сервисе перед отпуском и видел большое количество машин на установке ГБО. Как раз после повышения бензина.

Много ли машин ездит на газу.

Много! Видел крузака 200 нового, за мной на заправки стоял. Порш Каен видел. И кучу дорогих машин. Не считая простых автомобилей как моя.

В моём случае установлено ГБО lovato 4 поколения.

Может что-то, где-то написал не корректно. Извиняите. Владею установкой всего пол года. Да и писал я не как спец, а как простой пользователь. Если возникнут ещё вопросы, пишите. Отвечу.

Установка газа на Estima Зачем устанавливать ГБО на минивэн Lucida Toyota Estima I

Расход газа двух комплектаций минивэн Lucida Toyota Estima. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина минивэн Lucida Estima I
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
2,4 MT АИ-92 16,1 9,5 12,6 7 245 руб.
2,4 AT АИ-92 15,7 9,2 12,3 7 065 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана минивэн Lucida Estima, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
2,4 MT СНГ 17,7 10,5 13,9 7 245 руб. 3 894 руб.
2,4 AT СНГ 17,3 10,1 13,5 7 065 руб. 3 806 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Эстима. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш минивэн Lucida Toyota Estima у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
2,4 MT 13 041 руб. 7 009 руб. 6 032 руб. 10 288 руб. 5 529 руб. 4 758 руб.
2,4 AT 12 717 руб. 6 851 руб. 5 866 руб. 10 032 руб. 5 405 руб. 4 628 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Toyota Estima редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак минивэн Lucida Toyota Estima, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
2,4 MT 60 л.
2,4 AT 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Эстимы на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
2,4 MT 95 л.
2,4 AT 95 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Toyota Estima проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Газовое оборудование Lovato на автомобиле Toyota Estima Emina

Газовое оборудование Lovato на автомобиле Toyota Estima Emina, двигатель 2TZ-FE, кузов TCR20, 4WD, АКПП. Газ пропан-бутан.

Обратившись в несколько различных компаний по установке ГБО, выяснил следующие моменты:

1. Стоимость оборудования и установки составляет примерно 600$, оборудование итальянское Ловато.

Стандартный комплект:

- баллон, который может быть как цилиндрической, так и тороидальной формы.

Рис.1 100 литровый баллон в багажнике моей машине. Вес пустого баллона 34 кг.

Рис.2 Тороидальный баллон на 60 литров

Рис.3 Мультиклапан.

Рис.3 Мультиклапан.

Рис.4 газовый клапан слева, справа редуктор.

Рис.5 Дозатор с регулировочным винтом.

Слева блок электронного управления, справа сам дозатор.

2. В отношении постоянно задаваемого вопроса «…а вонять газом не будет в салоне?» заверили, что запаха не будет. Запах может появляться, если нет герметичности в системе. Так оно и есть – баллон находиться в салоне и никакого запаха газа не ощущается.

3. По поводу расхода и динамики. Предупредили, что динамика может немного снизиться, хотя на АКПП это ощущается слабее, чем на МКПП. Расход, как правило, увеличивается на 10%, по сравнению с бензином. Хотя вопрос расхода достаточно индивидуален и в большей степени зависит от технического состояния автомобиля, ну и естественно от стиля вождения.

Для сравнения АКПП также увеличивает расход топлива примерно на 10%.

4. Одной из существенных неприятностей при эксплуатации ГБО являются хлопки. Хлопок это возгорание топливной (газовой) смеси в воздушном коллекторе. Причиной появления хлопков являются, как правило, неисправности в системе зажигания. Пробой в свече зажигания, высоковольтных проводах, трамблере. Соответственно для эксплуатации автомобиля с ГБО необходимо содержать систему зажигания в нормальном рабочем состоянии, а не пытаться ездить со старыми свечками, пробитыми проводами. Машину нужно любить и ухаживать за ней соответствующим образом.

При возникновении хлопка возможны печальные последствия: выход из строя датчика расхода воздуха Нисаны, Мицубиси, Субару, Мазды, некоторые Тойоты, или еще хуже расходомера Тойоты 3VZ, 4VZ, 2TZ. Возможен разрыв гофры воздуховода. Чтобы избежать подобных последствий в систему воздухозабора врезают «хлопушку», через которую избыточная энергия выходит наружу, не повреждая других элементов.

Рис.7 Воздушный фильтр

Также хлопок возможен при бедной смеси, если резко открыть дроссельную заслонку (газануть).

Был хлопок у меня именно из-за того, что газанул на бедной смеси в процессе самостоятельной регулировки. В результате крышка воздушного фильтра подскочив, ударилась о держатель штанги капота и треснула, также поломалась кромка самого фильтра, на которую одевается уплотнительная резинка. Неприятно. Трещина в крышке воздушного фильтра была запаяна обыкновенным паяльником, фильтр можно было также заклеить, но его все равно нужно было уже менять, поэтому купил новый.

5. Понял также, что не всегда попадаются достаточно квалифицированные люди, которые занимаются установкой ГБО. Причем последующая работа оборудования напрямую зависит от качества монтажа. По отзывам людей эксплуатирующих автомобили на газе бывало такое, что путали провода при подключении электрической части ГБО, соединения проводов делалось на скрутках и т.п. Выкидывали при ТО фильтры из клапана, что в итоге приводило к заклиниванию его, т.е. он мог не перекрывать подачу газа на редуктор. Соответственно потом машина скверно работала и появлялись выводы о том, что газ это крайне плохо для здоровья автомобиля и вообще не стоит с этим связываться.

Так что прежде чем ехать куда-то ставить ГБО поспрашивал народ о том, где они ставили, какие проблемы возникали и соответственно как эти проблемы после решались. Также возможны нюансы следующего характера: вам могут поставить баллон грузового варианта, в общем-то, ни чего страшного, но он будет весить в два раза больше. У меня стоит 100 литровый баллон, который пустой весит 34 кг. Заправляю его по 80-90 литров это примерно по весу 40-50 кг. Итого в сумме не превышает 80 кг. Насколько это великий вес для машины, рассчитанной на перевозку 8 пассажиров, судите сами. Нужен ли вам баллон, который весит в два раза больше? Думаю нет. А вот скажут ли вам об этом при установке, думаю что тоже нет.

6. Газ тоже желательно чтобы был достаточно высокого качества, но к сожалению выбирать не приходиться. Пользуемся тем, что есть. В газе, который реализуются в Хабаровске, содержится большое количество конденсата, который необходимо периодически сливать с редуктора. Это заложено производителем редукторов, т.е. при небольшом пробеге 1500-2000 км. необходимо конденсат сливать, а при низком качестве топлива - перед каждой заправкой. Мне предложили реализовать достаточно простую, но при этом весьма оригинальную схему решения этой проблемы, при которой слив конденсата производится примерно раз в год.

Прошу учесть, что на Эмине двигатель находится под брюхом машины и соответственно редуктор тоже там. В отличие от капотных вариантов расположения двигателя, когда все под капотом и редуктор под рукой, мне что бы добраться до редуктора необходимо лечь на землю и потом, конденсат при сливе обязательно попадет на рукава. После чего одежда будет вонять той самой присадкой, которую добавляют в газ для обнаружения утечек. Поскольку сам по себе газ не имеет запаха. Ну и как это будет выглядеть? Представьте, что от вашей одежды за версту несет газом. Также не рекомендуется заправляться из бытовых баллонов, либо «на дороге у дяди Васи» т.к. в вашу систему может попасть достаточно большое количество грязи, которая в итоге выведет из строя систему подачи газа и машину будет, в лучшем случае просто тупить, а в худшем двигатель перестанет работать на газе.

Принцип работы, как я его понял, не вдаваясь в тонкости.

Газ в жидком состоянии под давлением храниться в баллоне. По трубопроводу из медной трубки газ подается через клапан в редуктор, где давление снижается примерно до атмосферного. Редуктор нагревается от ОЖ, при этом газ испаряется и подается через подводящие шланги, на котором и расположен дозатор рис.6 и через «рогатку» рис.5 в патрубок подачи воздуха, перед дроссельной заслонкой.

При использовании электронного дозатора из «рогатки» регулировочный винт удаляется и вместо него ставится заглушка. Топливно-воздушная смесь образуется в воздуховоде и подается в цилиндры через впускные клапаны. Форсунки впрыска бензина отключаются специальным реле, которое позволяет производить работу двигателя, как на газе, так и на бензине. При работе на газе все системы работают в штатном режиме. Бензонасос не отключается, т.е. он гоняет бензин по кругу через обратку в бак.

Рис. 8 Расположение переключателя. Вариант кнопки ГБО с электронным дозатором.

На газе нельзя заводиться в холодное время (минус 5 и ниже). В принципе, двигатель заведется, но это снижает срок службы диафрагмы редуктора. Поэтому лучше запускать двигатель на бензине, а при достижении температуры двигателя около 40С можно переключаться на газ.

Существует несколько различных видов или поколений ГБО: первое – это то, что было поставлено у меня с самого начала, т.е. дозатор газа механический. Регулировка производиться винтом. Весьма примитивно. Второе: отличается от первого установкой электронного регулятора подачи газа, который в зависимости от режимов движения увеличивает либо уменьшает подачу газа в цилиндры, считывая данные с лямбды и датчика положения дроссельной заслонки. Последнее достижение это установка дополнительных форсунок для подачи газа в цилиндры. По сути тоже что и бензиновые форсунки. В этой системе исключены хлопки, но стоимость такого оборудования в несколько раз выше предыдущих вариантов.

Основным плюсом в ГБО, для меня, является разница в цене в два раза между газом и бензином. С учетом того, что прогрев, особенно в зимнее время, производится на бензине, разница в стоимости получается почти в полтора раза. В летнее время запуск холодного двигателя и прогрев также рекомендуют делать на бензине, но расход его существенно сократиться. Помимо этого при работе на газе увеличивается срок службы свечей зажигания, а их стоимость для данной модели (штатные платиновые) составляет 350-400 руб. за штуку. При том качестве бензина, который реализуется на АЗС, мне приходилось менять их через 10 тыс. км. Далее при работе на газе на кислородном датчике гораздо меньше остается сажевых отложений.

По отзывам одного человека, после того как проездил на газе примерно 10 тыс. км, а затем поехал на бензине - расход уменьшился. При проверке выяснилось, что кислородный датчик стал быстрее реагировать, видимо при работе на газе он отчистился от нагара. Кислородный датчик весьма дорогостоящая штука, а посему его нужно беречь. Так же считается что масло меньше подвержено окислительным процессам при работе на газе, и как следствие его можно реже менять, но думаю что этот пункт весьма относителен, поскольку замена масла производится не только в зависимости от пробега, но и от времени, т.е. минимум раз в год. Масляная пленка дольше держится на металлических поверхностях - ее не смывает жидкое топливо, наконец, газ практически не вызывает коррозию металла.

Есть и другие плюсы, типа высокого октанового числа - 100, более мягкое воздействие на ЦПГ, правда это утверждения я не могу не доказать, не опровергнуть. Не маловажным плюсом является то, что выхлоп от газа более чистый и менее вредный для окружающей среды.

Минусы:

- цилиндрический баллон отнимает часть полезного места. У меня баллон на 100 л. цилиндрической формы, расположен в багажнике. На некоторых машинах располагают их снаружи, есть тороидальные баллоны, которые устанавливают вместо запасного колеса. Достаточно удобное решение, но эти баллоны дороже.

- в Хабаровске газовых заправок только одна, правда на ней два поста, народу собирается достаточно много и порой приходиться стоять в очереди около часа.

- вероятность хлопка - не приятное явление. Избежать его позволяет содержание системы зажигания в достойном состоянии.

А теперь об эксплуатации:

После установки заправился газом, и поехал, блин так приятно было, правда это чувство приятности скорее из-за того, что все работает достаточно хорошо. Проблемы, которые возникали в отношении настройки системы, решались практически сразу.

По работе двигателя могу сказать, что работает на газе несколько мягче, чем на бензине, но машина стала менее резвой. Причем на низах, при трогании с места разница не ощущается, но чем выше скорость (после 80-ти), тем более ощутимо как машина теряет динамику. Чем-то напоминает не турбовый дизель, когда ему на скорости даешь газу, а он медленно, натужно набирает обороты.

Была такая проблема – при сбрасывании газа двигатель иногда глох. Эффект задувания, когда воздуха становится слишком много, смесь обедняется и в результате двигатель глохнет. Стали разбираться, что к чему, выяснилось, что на моей машине в основном воздухозаборнике внизу есть еще одно отверстие, которое выходит в "банку" под левым углом переднего бампера. Эта банка видимо играет роль резонатора. Так вот, в месте соединения банки и воздуховода есть не плотность, через которую и поступает «лишний» воздух, создавая обеднение смеси, пришлось ее заткнуть.

Пришла весна, расход снизился на литр и по сравнению с зимой составляет 21 литр на сотню, что меня сильно не радовало. Прикинув, что к чему решил, что летом расход не так уж сильно и снизиться, поскольку прогрев делается все же на бензине. Ну и решился на установку электронного оборудования. Также поменяли кнопку переключения режима газ-бензин. Теперь она сенсорного типа, позволяет включать режимы: «только бензин», «запуск на газе» и «авто переключение».

«Авто переключение» – режим, при котором двигатель всегда запускается на бензине. Очень удобно в зимнее время при дистанционном пуске, даже если забыл при остановке двигателя переключить на бензин, электроника сама переключит. Затем при достижении, заранее введенных в память блока управления, определенного количества оборотов двигателя происходит автоматический переход на газ. У меня стоит порог переключения 2400 об.

«Только бензин» - режим, при котором двигатель работает только на бензине и на газ не перейдет до тех пор, пока еще раз не нажмешь на кнопку. При нажатии происходит переход в режим «авто переключения».

«Запуск на газе» - режим, при котором можно запустить двигатель сразу на газе. Он используется после кратковременных остановок, т.е. когда двигатель еще не остыл.

Читайте также: