Тойота гайя отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы владельцев Toyota Gaia

Toyota Gaia 1999 года отзыв владельца
Toyota Gaia 1999 года отзыв владельца

Toyota Gaia 1998 года отзыв владельца
Toyota Gaia 1998 года отзыв владельца

Toyota Gaia 2000 года отзыв владельца
Toyota Gaia 2000 года отзыв владельца

Toyota Gaia 1999 года отзыв владельца
Toyota Gaia 1999 года отзыв владельца

Toyota Gaia 2003 года отзыв владельца
Toyota Gaia 2003 года отзыв владельца

Toyota Gaia 1999 года отзыв владельца
Toyota Gaia 1999 года отзыв владельца

Toyota Gaia 1998 года отзыв владельца
Toyota Gaia 1998 года отзыв владельца

Технические характеристики, описание и история Toyota Gaia

Toyota Gaia – это минивэн с тремя рядами сидений, по своим характеристикам очень близкий к модели Toyota Ipsum. Однако интерьер, функциональное пассажирское пространство салона и емкость багажника Gaia позволяют утверждать, что она принадлежит к автомобилям несколько более высокого класса, нежели Ipsum.

Gaia появилась на рынке в 1998 году. Двигатель и привод она унаследовала от Ipsum; первоначально Gaia оснащалась 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2 литра либо турбодизелем объемом 2,2 литра, а также передним либо полным приводом.

После модернизации модели, проведенной в апреле 2001 года, Gaia стала снабжаться более экологически безопасным и экономичным 2-литровым двигателем с системой впрыска D4 и только передним приводом. Характерной чертой экстерьера Gaia можно назвать четыре передние фары разной формы и прямоугольные стоп-сигналы. Во время рестайлинга была немного изменена форма решетки радиатора и бампера.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Тойота гайя отзывы владельцев недостатки


Для Тойоты не редкость, когда она пытается тянуть на рынок сырую машину, а конкуренты делают машину получше - тогда Тойота через несколько лет прибивает бренд и тащит в ту же нишу что-то новое, по характеристикам полностью повторяющее конкурента.

С минивеном Toyota Gaia так и получилось - она выпускалась всего шесть лет с 1998 по 2004 год, и после провала продаж была заменена Тойотой Isis . Toyota Gaia - названа в честь древнегреческой Богини Земли, по-русски её имя произносится "Гея", но Тойота-Гея владельцы конечно не говорят, произносят как "гаъя", я сам слышал! Кстати, Тойоту Isis , которая сменила Гею в 2004 году, назвали в честь древне-египетской богини Изиды - видимо, маркетологи застолбили много божественных имен, вот и приходится шило на мыло менять.

Итак, Toyota Gaia весит минимум 1250кг, имеет только автоматическую трансмиссию (четырехскоростную гидравлическую АКПП), один турбодизельный двигатель - 2.2 L ( 3C-TE ) и один бензиновый двигатель 2.0 L - до апреля 2001 года это 3S-FE , а далее "новый и высокотехнологичный" D-4 - 1 A Z-F S E ! Совершенно понятно, что в Россию её завозили только с двигателем 3S-FE , т.к. остальные два двигателя совершенно не подходят для нашего топлива.

Стоит отметить, что Toyota Gaia имеет родную сестру - Toyota Ipsum, которая отличается лишь дизайном, это нужно для запутывания потребителя и большего дохода от продажи запчастей . Кроме того, на этой же платформе выпускалась Toyota Corona Premio, так же ушедшая в Тартар.

Интересно, что Gaia , а затем и Isis проиграли борьбу Хонде Стрим ( Honda Stream ) - она вышла на рынок в 2001 году (не оставляя возможности Тойоте адекватно ответить в рамках четырехлетнего маркетингового цикла) и предложила на выбор два хороших бензиновых двигателя 1.7 L и 2 .0 L, передний или полный привод, а кроме АКПП ещё две трансмиссии на выбор: ручную и роботизированную секвинтальную. Позже, когда Тойота вывела Изиду ( Isis ) с двигателями 1.8 L и 2 .0 L, Хонда опять повторила тот же "финт ушами", через 3 года после выхода Изиды на рынке появилось 2-е поколение Хонды Стрим, которое имело охрененный внешний вид и отличный салон.

Кроме того, думаю излишне говорить, что у Хонды Стрим с движком 1.7 L ровно столько же лошадей, сколько у тойотовского 1.8 L ( 1 Z Z-FE ) на Изиде.. .

Как результат, барыги завезли в Р оссию Gaia + Isis в три раза меньше, чем Honda Stream .

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации (тока про двигатели мне не пишите, все и так знают, какая там шляпа!).

01 05 11 14:28 Название автомобиля читается как ГАЙЯ. А твёрдый знак после гласных вообще не ставится. Автор мудак, ни русского языка не знает, ни английского.(Магадан) Ответ автора: Спасибо, брат, я тупанул - мой косяк! Если б я знал русский язык, зачем мне тогда гайки в автосервисе крутить?

16 05 11 14:08Ты хочешь сказать что Стрём Хонда лучше Ипса? Сравни цены и почитай отзывы! Удачи. (Новосибирск) Ответ автора: Если именно ЭТО я не сказал, то ЧТО я тогда сказал?!

11 06 11 15:40 это полная чушь.(Новосибирск)

19 07 11 21:31 Дебил-одно слово об авторе!(Кемерово)

29 07 11 03:16 Ну ты и тролль (Южно-Сахалинск)

29 07 11 08:59 Ну, собственно, Ни "Гайку" ни "Ипсум" не чем не обосрал, а лишь восхвалил Хонду "Стрём". Ипсум выпускался фул тайм 4ВД, а "Гайка" с отключаемым задним, чем и выигрывала. Очень просторный салон, вместительный! Еще бы клиренс побольше (лично для меня) и вообще сказка. Не имел ты этого авто, покури в сторонке! (Владивосток) Ответ автора: Ты меня раскусил! Это пока не придумали Интернет, за свои слова нужно было отвечать.

08 09 11 12:08 Ты явно больной!? владельцы марки "TOYOTA" являются не бездумные пользыватели, а рациональные хозяева качественных авто! В автомобилях марки "ХОНДА" агригатная замена деталей, а в марке "TOYOTA" подетальная - что приводит к удешивлению ремонта (ну это про старые), а новые в ремонтах не нуждаются! Сам являюсь владельцем Виша. проехал 12500км по России этим летом - В ВОСТОРГЕ. думаю твоя хонда непережила бы и треть того чего пережил мой вишь! да и не ложай так резко эту марку, потому, что её могут любить не только за хар-ки, а просто по памяти. наживёшь себе врагов на ровном месте. (Новосибирск)

19 09 11 21:48 передний или полный привод имеется и на Тойота Гайя (Брянск)

20 09 11 16:39 да гавно ваш стрим с гайкой нехуй равнять (Красноярск)

20 09 11 17:34 Не,а что вы хотели-то?! Все это знают! Все равно тойота лучшая марка из всех!;)
Кто еще заведется в минус 35 на холодный движок?! (Хабаровск)

03 10 11 15:09 А казачок - то засланец от хонды!Фу (Владивосток)

07 10 11 09:56 полная херня! просто очень любит хонду! Хотя конечно новый дизайн виша мне тоже претит
Был Виш 2006 г очень доволен машиной и содержанием и расходом и поломок никаких (Поволжье)

08 10 11 16:24 Ты хоть на них ездил? (Красноярск)

17 10 11 17:25 Зря вы так о Гайке, отличный авто для повседневной езды, лично у меня D4 мотор
три года работает без нареканий, а дизельные Гайки вообще на вес золота. (Хабаровск) Ответ автора: Диалектика - что бы продать что-то на вес золота, нужно сначала купить это что-то на вес золота. понимаешь?

23 10 11 17:00 Полный невежа! (г.Снежинск, Челябинской обл.)

21 11 11 15:40 ты придурок (Благовещенск)

26 11 11 16:44 Кстати о гайя. Не делайте ей рекламму. ЕзЖУ И БУДУ ЕЗДИТЬ ТОЛЬКО НА НЕЙ! Имею в виду этого автора! Вжизни имел все авто японии. Тойота-лидер.. Машины бывают хорошие, из японок, плохие. и мазда! Это отдельная модэль! Самый первый друг - тойота корона марк2-79 год! Крепче и комфортнее не встречал!(Хабаровск) Ответ автора: Эмоционально и необычно, спаибо!

01 12 11 14:02 И что в чем недостаток этой машины, я думаю она стоит ЭТИХ ДЕНЕГ ! (Хабаровск) Ответ автора: Что значит "стоит ЭТИХ денег", я не понял, ты продаешь или покупаешь!?

02 12 11 00:36 полетел какойто датчик в блокеж машина гайя гавно (Москва)

Тойота гайя отзывы владельцев недостатки

искать по всему сайту в Статьях в Энциклопедии в Каталоге в Форумах в Отзывах


РЕЙТИНГ:
4 из 5 (всего оценок - 20)
1 2 3 4 5


Вы уже голосовали за этот отзыв

В начале 2004 года возникла в необходимость в замене автомобиля. До этого владел Мицубиси Галант (правильный) 1984 года, Крайслер Плимут релллиант «К» 1988 (легендарная модель разработанная под руководством Ли Яккоки, ей посвящена целая глава его книги «Карьера менеджера» рекомендую почитать в ней вся правде об американском автомобилестроении), тойота королла 1990 г. и Ниссан Прериа 1993 года.
Самые теплые воспоминания остались от тойоты королла, которая поразила своей живучестью, надежностью, неубиваемостью и относительной простотой конструкции, а также огромным выбором запчастей.
Проанализировав рейтинги немецкого ТЮФ, а также отзывы на различных сайтах, переговорив с владельцами машин и с учетом личного опыта – однозначно остановил свой выбор на ТОЙОТЕ. Скажу сразу, что все последующие машины будут безусловны тойоты.
Меня всегда привлекали большие просторные машины- минивэны, поэтому когда подвернулась возможность взял недорого нисан Прериа (леворульная). Успешно отъездив два года, хотя я был не восторге от качества машины (ремонт АКПП, сдвижных дверей, замена цепи в двигателе 2.4 л. и т.д. ) и принял твердое решение брать минивэн тойота.
Из всей огромной гаммы тойотовских минивэнов остановился на Ипсуме, Наде и Гайке. В результате поисков вариантов, детального изучения рынка было куплено две Гайки и одна Надя. Об этом чуть подробнее: В Казахстане отсутствуют заградительные пошлины, в этой связи очень много машин старше семи лет, пробивка по VIN коду показала, что практически на все машины омоложены на 2-3 года, и спидометры не соответствуют фактическому пробегу. Автомобили которые продавались как аукционные с оценкой 4 и выше, фактически при проверке по аукционным картам маркировались буквой R, т.е прошедшие ремонт с заменой кузовных деталей. Таким образом, покупка на рынке относительно свежей машины на рынке стало невозможным.
В Интернете по эл. почте и аське завязалась активная переписка с Фисуненко. В результате, практически режиме реального времени нам удалось поучаствовать в аукционах и 20 января найти Тойоту Гая 1998 (октябрь) года с пробегом 93 300 км и оценкой 4С (номер лота 836), шестиместный вариант комплектация «Лимитед». В ходе поиска автомобиля ко мне присоединились два товарища, которые также на аукционах приобрели, Тойота Гая 4WD 1998 г. (ноябрь) 83 000 км с оценкой 4 и Надя 2000 г. пробег 50 000 км. (номера лотов если не изменяет память 849 и 850 на сайте фисуненко). (Не сочтите все вышесказанное за рекламу Фисуненко, каждый волен приобретать там, где ему хочется). Сразу скажу, что автомобили полностью соответствовали аукционным картам и если честно, даже превзошли наши ожидания.
В феврале 2004 г. прибыли в Ванино и из СВХ без растаможки направлены в контейнерах в г. Петропавловск (станция принадлежит российской ЖД поэтому проблем не было). Меньше чем за две недели, 26 февраля вагон с тремя контейнерами прибыл. Машины сразу завелись несмотря на 25 градусный мороз.
Сразу была произведена замена масел, чуть позже ремня ГРМ (оригинал по цене 46 долларов) с роликами. Залили в одну машину масло Кастрол 5W-40 в другую Мобил 1 (на машине сохранилась бирка с этим маслом).
Гая, очень мягкая, комфортная, в тоже время динамичная и уютная машина, кроме замены лампочек габарита, стоп сигнала и освещения номерного знака она больше ничего не потребовала, за полтора года эксплуатации и 25 000 км. пробега.
Заменил штатные диски на 14 дюймов, на колеса от тойота камри (20 кузов) на 15 и поставил резину 205/65- 15 летнюю и зимнюю шипованную 195/65-15. Прекрасно влезают, ничего не задевает и клиренс поднялся довольно значительно. (на фото со старыми дисками). Очень удобна трансфомация салона, однажды в сентябре месяца в шестером даже в ней заночевали в степях. На дальних пробегах по тысячи и более километров не устаешь, а в городе благодаря высокой посадке нет проблем с обзором. Установил самостоятелно сигнализацию с автозапуском Маджикар 700, по прямой бьет до 1 км, между домами до 300 метров. Уверенный запуск до 32 градусов мороза по встроенному в машине термометру.
Наличие климат контроля и дополнительного кондиционера на 3 ряду создает благоприятный микроклимат и удовольствие от вождения. Опасения, что светлый велюровый салон будет загрязняться не подтвердились, лечится HI GEER средством для чистки салона, легко отмывается.
Особо хотел отметить на очень комфортную подвеску, по плохим дорогам не замечаешь, как отрываешься от других машин.
Машиной очень доволен, мастера на СТО всегда удивляются состоянию машины, считают ее практический новой.
Рекомендую. Тойота - управляй мечтой. Сказано правильно.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
Модификация SXM10G-BPSEK(A) Limited

Цвет машины: Код цвета 057 ЖЕМЧУЖНЫЙ

Цвет салона: Код обивки QB01 БЕЖЕВЫЙ

Комплектация салона:
6-SEATER, климат контроль, электропакет, две розетки на 12 вольт, 2 кондиционера,

Комплектация кузова:
ЗАДНИЙ спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ТОНИРОВКА

Комплектация ходовой части:
антипробуксовочная система

Честно говоря, этот процесс больше напоминает мне реинкарнацию (для непосвященных поясняю – это переселение душ), чем обычный рестайлинг. У нас ведь как? После десяти лет непрерывного выпуска одной и той же машины чуть-чуть изменим форму оптики, добавим немного пластиковых обвесов, а потом во всеуслышание заявляем, что освоили новую модель. Пример – ВАЗ-21099 и он же, но чуть облагороженный, с индексом 2115. Сейчас, говорят, с «девяткой» и «восьмеркой» собираемся тот же фокус показать. Может, кому и понравится…

Красота вернулась!
Да, наверное, так. Честно признаться, не очень-то мне нравились зализанные формы многих «японок» первой половины девяностых годов. В погоне за совершенством биодизайна японцы, ведомые итальянскими «мастерами кузовного дела», стали придавать своим творениям все более причудливые очертания. Так появилась TOYOTA ESTIMA, получившая у языкастых российских перегонщиков прозвище «яйцо», а вслед за ней - TOYOTA IPSUM. Последняя, несмотря на все еще «круглые» формы, уже не заставляла предполагать, что следующим произведением японского кузовного дизайна станет обычный колобок.

Но и IPSUM продержался недолго. Автомобили второй половины девяностых годов все больше стали походить на своих предшественников из далеких для японцев восьмидесятых. В частности, ретро-нотки стали хорошо различимы в известных моделях CORONA, COROLLA и SPRINTER 1996 года выпуска. Начавшаяся «ретромания» заставила «состариться», то есть принять более традиционные очертания, и совершенно новые модели. И появилась TOYOTA GAIA.

От своего предшественника этому минивэну достались шасси и двухлитровый, поперечно расположенный четырехцилиндровый бензиновый двигатель. А вот внешний вид… Прежде всего, автомобиль получил принципиально новую переднюю оптику. Раздельные фары «а ля LEXUS» вместе с интегрированными в передний бампер штатными противотуманками заставляют предполагать, что излучаемого ими светового потока окажется достаточно, чтобы превратить в яркий день даже долгую полярную ночь. Интересно и решение задней оптики – все световые приборы словно вытянуты в одну узкую линию, протянувшуюся от одного борта к другому, но при этом каждый из них остался индивидуальным и легко различимым. Подобная, но не столь удачная комбинация задней светотехники встречается на NISSAN PRARIE и все на том же IPSUM.

Несмотря на огромные двери и громадную площадь остекления (добавьте сюда люк в крыше – и окажетесь в самом настоящем аквариуме) задняя часть минивэна кажется несколько перегруженной. Виной тому, думается, небольшие задние боковые стекла. Кстати, тот же IPSUM, несмотря на свой достаточно авангардный дизайн, этой проблемы избежал, а потому смотрится более элегантно. И это притом, что оба автомобиля имеют практически одинаковые размеры.

Нет, что ни говори, а японцы не стремятся запихнуть в одну машину максимальный набор функций, позволяющий использовать ее в любой ситуации. Они, в отличие от нас, один автомобиль на всю жизнь не покупают. У них ведь как? Хочешь заниматься мелким бизнесом – берешь мини-грузовик, хочешь запредельных скоростей – покупаешь спорткупе. А вот для комфортной перевозки многочисленного семейства вполне подойдет минивэн.

Как я уже упоминал, боковые двери автомобиля не просто большие – они огромные. Начинаясь где-то под днищем, они заканчиваются аж на крыше! То же касается и их ширины, лишь немного уступающей высоте, поэтому с легкостью войти (именно войти, а не попасть) в салон может человек любой комплекции. Все три (!) ряда сидений отделаны велюром светло-коричневых тонов. Такого же цвета и обивка дверей, с небольшими «деревянными» вставками в подлокотниках. Сами же сиденья оставили по себе несколько двоякое впечатление: они красивые, но не слишком удобные. Пожалуй, полностью продуманными можно считать лишь передние. На втором же ряду трем не самым широкоплечим пассажирам будет уже тесновато. Утешает лишь то, что при поездке исключается риск задеть головой потолок (чтобы его достать, нужно полностью вытянуть вверх руку) или упереться коленями в спинки передних сидений. Но два человека будут чувствовать себя здесь вполне комфортно. Чего не скажешь о тех, кому придется ехать на третьем ряду – попасть туда достаточно проблематично, да и место для ног практически отсутствует.

Правда, чтобы как-то скрасить время поездки, для сидящих на третьем ряду пассажиров предусмотрен собственный кондиционер с отдельным пультом управления. Но все равно эти сиденья лучше держать в сложенном виде – тогда и полезный объем багажника станет значительно больше.

Сам доступ в багажное отделение открывает поднимающаяся вверх массивная задняя дверь. Если сложить задние сиденья (жаль, полностью их удалить нельзя), то получается весьма солидное пространство с практически ровным полом. Как и подобает минивэну, в стенах и полу багажника находится несколько бардачков. В одном из них, спрятанном в полу, есть даже специальная шторка, с помощью которой можно легко скрыть содержимое грузового отсека от посторонних глаз.

Передняя панель хоть и темнее остальных элементов салона, но выполнена, как водится, в одной с ним цветовой гамме. Только обрамление центральной консоли, на которой расположены магнитола с CD-плеером, управление климатической установкой и дисплей сонаров (о них – чуть позже), выполнено, как и подлокотники дверей, «под дерево». И всюду – бардачки, подстаканники, монетницы, кармашки и прочие атрибуты настоящего минивэна. Один бардачок, например, разместился даже на верхней части панели, прямо над центральными дефлекторами системы отопления, чем до боли напомнил нашу «ГАЗель», с той только разницей, что его крышка и спустя три года с момента изготовления не поменяла первоначальную форму.

Приборная панель – без наворотов, со стандартным набором стрелочных циферблатов. Правда, среди загорающихся на панели символов есть несколько весьма любопытных, в том числе (если я правильно понял) и указатель аварийного перегрева жидкости в автоматической трансмиссии. Максимальная скорость, естественно, ограничена отметкой 180 км/час, а красная зона тахометра начинается уже с 6,2 тыс. об/мин. А впрочем, никто и не собирается раскручивать двигатель обыкновенного минивэна до запредельных оборотов.

Селектор АКПП расположен на рулевой колонке, что стало уже привычным. Честно говоря, не могу понять, почему в последнее время японцы стали упаковывать свои автомобили таким количеством «американизмов», среди которых и «кочерга» на руле, и «ножник» вместо ручника (здесь, правда, ручной тормоз на месте – между передними сиденьями), ведь все равно праворульные машины за океан не пускают! Сам руль небольшой, приятный на ощупь, с уже традиционной подушкой безопасности. Вторая, для переднего пассажира, - над перчаточным ящиком с другой стороны панели. Несколько странно, что в минивэне, да еще с таким количеством мест, всего две подушки безопасности. Остается лишь предполагать, что японцы больше ориентировались на свою врожденную дисциплинированность и аккуратность.

Тихий шелест двигателя, работающего на холостых оборотах, полностью исчезает после перевода селектора в положение «D». Если стоять в этот момент рядом с машиной, создается полное ощущение того, что двигатель просто-напросто заглох. Сидящий же за рулем об этом и не подозревает – для него работа двигателя выражается лишь в показаниях тахометра. Да, шумоизоляция здесь отменная, сказать нечего.

«Автомат» несколько задумчив, но все-таки обеспечивает минивэну приличный для этого класса разгон. Лихорадочного переключения вверх-вниз при езде, что называется, «на грани» тоже не отмечается – АКП сама выбирает наиболее оптимальную передачу. В поворотах и на скользкой дороге GAIA тоже совершенно предсказуема – вовремя подключающийся задний мост вместе с ABS не позволяют автомобилю сорваться в занос. На ровном участке минивэн ведет себя, как и подобает такому автомобилю, «чинно и благородно», послушно откликаясь на повороты руля и нажатие на педаль газа. Ничего выдающегося от него ждать не приходится, так что если бывает класс «правильных» автомобилей, то GAIA, без сомнения, принадлежит именно к нему.

Правда, есть у нее и своя изюминка. Это встроенные в передний и задний бамперы сонары. Они считывают данные о расстоянии до впереди- и сзади идущих автомобилей, и с учетом скорости сообщают об опасном, с их точки зрения, приближении. Вначале раздаются короткие попискивания, затем, если не принять необходимые меры, писк становится все настойчивее, пока не превращается в панический вой. Особенно хороша такая система при движении задним ходом и парковке, ибо мастерски сделать это с первого раза, учитывая габариты машины и довольно ограниченный обзор в зеркала заднего вида, весьма проблематично. Перекричать писк сонаров могут лишь шесть динамиков «музыкального центра». Четыре среднечастотника размещаются в боковых дверях, а две «пищалки» - около ручек передних дверей, создавая полный эффект присутствия не в автомобиле, а в концертном зале.

Как японцы проводят «глубокий рестайлинг»? Просто оставляют от устаревшего внешне автомобиля только двигатель и ходовую, а на оставшееся место водружают совершенно новый кузов. Но душа автомобиля остается прежней, она просто перекочевывает из старого, отжившее короткий японский век тела в новое, только что созданное ведущими дизайнерами. А потому и характер, и повадки нового автомобиля тоже никуда не деваются, и не только потому, что у него, как и у предшественника, есть двигатель, руль и четыре колеса… Но все новое, даже если это всего лишь хорошо забытое (или завуалированное) старое, все-таки намного лучше.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ МАШИНЫ:

Название комплектации (то, что написано на багажнике, на дверях):
Grand-Touring

Цвет машины: темно-зеленый хамелион

Цвет салона: светло-коричневй велюр

Комплектация салона:
2airbag,TRK,4WD,CD,G-Salon,audio,эл/табло,сонары,6 колонок,полный эл/пакет,эл/сиденье,АКП(кочерга) на руле,литье R15,круиз-контроль,климат-контроль,туманки,4ABS.

Комплектация кузова:
спойлер, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), и т.д.

Комплектация ходовой части:
TRK,4ABS, клиренс 160мм,Подвеска передних колёс простой Мак-ферсон Подвеска задних колёс торсионная Тормоза колёс передних/задних дисковые/барабанные Размер шин 195/65R15

Тойота гайя отзывы владельцев недостатки

Бери 4ВД и желательно без обвеса,а то у нас сам знаешь-

дороги.Гайя,Ипсум конечно попросторнее,чем Надя

Бери Ipsuma у меня был 99 г отъездил 3 года продал место много 7 мест а щас взял нового 2003 г красота

расход бензина примерно? и бывает ли дизельные?

Диз бывают но редко, расход 12-13 л город 4 wd больше

зимой около 20л 4WD у меня почемуто много жрет на ХХ

Ипсум Гайя одинаковые машины, Надя чуток другая

В семейном плане ипсум/гайя лучше. Только 4вд бери, зачем такую машину брать не 4вд, тяжелая в первой луже и сядешь. Кстати после 98г там отключаемый идет 4вд, конечно расход все равно поболее чем у 2вд.

на наде нету третего ряда сидений

так что как обычный седан а не минивен на гае и ипсуме два сиденья есть

стоимости какая машина дороже какая дешевле, и какие минусы типа ходовки, двигатель кузов и.т.д.

Это на Наде просторней, уважаемый, сядьте и сравните.

Вы не правы уважаемый ipsum больше хотя бы в новом кузове и еще информация Надя не знаю точно 2001 или 02 снята с производства а ipsum выпускают до сих пор

Все эти машины хороши.

1. Гайя - простецкая больно, но выглядет покрепче. Если в ней мотор 3S, то как он ее таскает?? с виду такая тяжелая тачка. Никогда не ездил и не сидел. Кстати Ниссан Бассара тоже похож и красивее и хвалят его. 2. Надя - оч. хороша, но и правда третьего ряда кресел нет. Салон свободный, только вот реально в новом кузове Ипсума места побаще. 3. Ипсум - в городе видно, что машина пользуется спросом. (Хотя вот у меня повисла и не продается 2005г.в. - дороговастая тачка все же) Из плюсов Ипсума - d4 мотора не ставились, сейчас стоит 2AZ - 2.4литра/160 л.с. - VVTi - пручий мотор, такому авто теперь реально хватает, не то, что 3S - все же он слабоват был (в плане не так динамично и бензу поджирал лишнего) Подвеска - впереди стойки, сзади балка на пружинах и амортизаторах на всех этих авто - согласитесь это покрепче стойки, это большой плюс. Машинки эти все обладают главным их достоинством - много жизни в салонах, почти как в микроавтобусах. Пешком не походить, но места хватает комфортно везти пассажиров на дальние расстояния. Возил себя и супругу с 2мя детми в Булуус - все было круто - не шумит, не бренчит, места много - ноги вытянуть, раскинутся. Спальное место тоже неплохое. Так же ездили на купалку в Табагу 4 взрослых и трое детей - опять-таки всем понравилость - места многа, можно было еще пасажира посадить взрослого, но уже теснее тогда, мотор спокойно тянул и подъеме недостатка динамики не было и разгон был весьма динамичен - а что еще надо от авто? Крутящий момент мотора VVTi реально чуствуешь на песке, когда трогаешь авто - не пердит, не ревет, просто начинает ехать.

отзывы о тойота гайя




Аккумулятор сажает с музыкой, если не заводить. Двери проклеены вибропластом и обтянуты кожей. Очень практично. Легко моется. Так как я готовил машину для поездки на отдых, то встал передо мной вопрос. Как же сделать спальное место? Ведь не получается ровный пол при сложенных сиденьях. Решил собрать из брусков и фанеры короб с откидными крышками и обтянуть все поролоном и тканью. Получился хороший спальник, внутри которого много вещей прячется. Столик и стулья складные, мангал разборный, 2 маленьких подушки. Одеяло, 2 покрывала, канистра 10 л, и мелочевка еще всякая. Достоинства : отличный семейный автомобиль с трансформируемым салоном. Недостатки : не вижу. Ярослав, Новосибирск Toyota Gaia, 2001 г Владею авто 5 лет, конструктор. Оформлял на свои документы, снимался только двигатель и ходовая. Долго ждал пока оформятся документы (3 месяца). Сразу поменял масла, ремень ГРМ, съездил на СТО - отпрессовал ходовую передок (шаровые, рулевую). Заменил задний амортизатор, потому что стучал. Заменил аккумулятор. И начал эксплуатировать. Пробег на одометре стоял 82 000 км. Полазил по бардачкам, нашел сервисную японскую книжку по ТО, там были отмечены все технические обслуживания автомобиля, и реальный пробег составил 180000 км.



Итак, одометр был скручен на 100000 км, а продавцу лень было или некогда убрать эту книжку. За время эксплуатации раз в год менял масло в двигателе. Toyota Gaia показала себя надежным аппаратом. Во время эксплуатации не заменил ни одной детали. С лета на зиму только переставлял колеса. Хранил машину в гараже поэтому с заводкой зимой проблем не было, но по обстоятельствам пару раз Toyota Gaia ночевала зимой на улице и тем не менее заводилась без проблем. Может такая машина попалась, продавал Toyota Gaia в хорошем техническом состоянии, не подтеков масла на двигателе, не подтеков на амортизаторах, не гремела ходовая. На момент продажи пробег составил 216000 км. Надеюсь, что машина хорошо послужит следующему хозяину. Достоинства : исключительная надежность. Комфорт. Недостатки : пожалуй, нет. Валерий, Владивосток Toyota Gaia, 2002 г Характеристиками двигателя Toyota Gaia доволен, мне хватает его мощности, я не гонщик, но люблю придавить тапок. Когда двигатель работает на малых оборотах его не слышно, чуть более 3000 и тогда его голос слышен в салоне, не напрягает.

Зимы у нас в этом году были суровые, морозы больше -30,машина стоит на улице, но всегда заводилась с автозапуска. Но в одно раннее утро отказалась заводится, сел аккумулятор. После чего он был заменен и она снова ожила. Двигатель обычный 3s затратами не напрягает, меняю масло каждые 10, а то и 9 тысяч. Из за того, что машина постоянно груженая, да еще на трассе приходится доливать масло, конечно немного, но все же. Если честно сказать про скорость, то до 135 -140 Toyota Gaia ее не чувствует, а после уже двигатель выходит на высокие обороты и это чувствуется, но до 180 идет. Чаще всего больше 130 не езжу, а стараюсь 120, груженая идет плавно, мягко, а если пустая, из за задних жестких пружин чувствуешь некоторые большие кочки. По щебню Toyota Gaia едет 80 - 100, конечно от водителя зависит, но как бы едет. Сейчас за ее эксплуатацию взялся и мой сын, ездит и по городу и по трасе, говорит хорошая машина, места много, сидишь выше легковушек, часто пропускают, уступают дорогу. В заключении хочу сказать, Toyota Gaia - машина для работы и семьи отличная, крепкая, недорогая в обслуге. Достоинства : надежность. Цены на обслуживание. Недостатки : внешность на любителя. Александр, Барнаул

«Тойота Гайя»: удобство, современность, комфорт

Представить современную жизнь без автомобиля просто невозможно. Причем ценовая доступность и широкий модельный ряд различных марок авто позволяют каждому покупателю найти автомобиль своей мечты. Например, довольно популярным является автомобиль «Тойота Гайя», история которого на авторынке началась больше 10 лет назад.

тойота гайя

Стоит отметить, что машины марки «Тойота» пользуются большим спросом у покупателей. Разнообразие моделей – залог того, что каждый покупатель сможет найти авто для себя. К тому же производитель предлагает настолько неординарные и стильные решения, что не заметить и не оценить этого невозможно. Итак, «Тойота Гайя», которая впервые была представлена сообществу автолюбителей еще в 1998 году, является минивэном гольф-класса. Второе и третье поколения модели появились соответственно в 2001 и 2002 годах.

Модель 2001 года была оснащена более экологичным двигателем, причем можно было приобрести автомобиль «Тойота Гайя» в модификации как с полным, так и с передним приводом. Модель 2002 года была значительно обновлена, причем коснулись нововведения большинства дополнительных элементов. Так, экстерьер был оснащен оригинальной радиаторной решеткой, а также крупной передней оптикой. В салоне авто просторно, на трех рядах кресел легко расположатся семь человек. При этом производитель уделяет внимание эргономичности модели, ее комфортабельности и стильному виду, поэтому находиться внутри салона довольно приятно.

тойота гайя цена

Что с технической «начинкой»?

Об автомобиле «Тойота Гайя» отзывы говорят, как о надежном и производительном транспортном средстве, которое одинаково хорошо подходит для городских условий и поездок по трассе. По своей технической оснащенности автомобиль аналогичен модели «Тойота Ипсам». На сегодняшний день японским производителем выпущены три модели Toyota Gaia:

  • пятидверный минивэн «Тойота Гайя», оснащенный двигателем объемом 2.0 л и мощностью 145 л.с.;
  • пятидверный минивэн с двигателем 2.0 л и мощностью 135 л.с.;
  • пятидверный минивэн с двигателем 2.0 л и мощностью 152 л.с.

Кроме того, к отличительным чертам именно данной модели можно отнести такие:

  • наличие климат-контроля с возможностью измерить температуру «за боротом»;
  • просторность салона (места хватит для 6-7 человек);
  • стильный дизайн экстерьера,
  • высокая посадка и большой дорожный просвет;
  • оснащение задних сидений подлокотниками.

тойота гайя отзывы

Все это говорит о том, что японский концерн уделяет максимум внимания удобству и комфорту водителя и пассажиров. Таким образом, если вы хотите приобрести современный высокопроизводительный автомобиль, подходящий для семейного использования, обратите внимание на модель «Тойота Гайя». Цена на данное авто зависит от модификации, дополнительных опций и комплектаций. Рестайлинг и модернизация привели к тому, что транспортное средство стало более удобным и экономичным в процессе эксплуатации.

Управлять такой машиной – одно удовольствие. Впрочем, это касается всех моделей японской компании Toyota, поскольку каждая модель отличается надежностью работы. На таком габаритном и уютном «корабле» можно смело отправляться в любое семейное путешествие!

Отзывы о Toyota Gaia (Тойота Гайя)



Качество салона — повыше. Багажник при разложенном третьем ряде сидений — присутствует, а вот toyota gaia отзывы Ипсума — просто щель какая-то. Да и, честно говоря, не нравиться мне зад у Ипсума. Просто куцка какая-то по-моему. В общем — окончательно и бесповоротно — Гая.

toyota gaia отзывы

Брал я авто через своего хорошего друга, который живет toyota gaia отзывы Владике и мотается по toyota gaia отзывы бизнесу в Японию довольно. С автомобилями он напрямую не связан. Заказал я ему машину максимально напыжованную, но без обвесов и не белую.

Кстати, существует 2 белых цвета: Оба цвета — самые распространенные и самые дешевые. Как правило но есть исключениямашины с таким цветом бываю или простые, или средней комплектации.

Тойота Гайя отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Техосмотр пройден! Вонючку даже нюхать не стали, видимо по умолчанию их движки не выдают таких доз СО и прочей гадости. Друг мой просто офигел toyota gaia отзывы такой простоты. Так что сервис и удобство всё-таки существуют. Следующий этап: Это пока все затраты. Toyota gaia отзывы поменяно в Toyota gaia отзывы, можно еще 3 тысячи км ездить спокойно. Подвеска идеальная. Салон практически чистый, то есть весной чистить точно смысла. Теперь о выявленных недостатках toyota gaia отзывы думаю всем читающим это интереснее, чем достоинства.

Так вот что я за это время выяснил: Укачивает в ней сильно. Мой ребенок, который этим не страдает вообще-то, и то жалуется на тошноту в дороге. Но это видимо просто сказывается длинная база. И еще, чтобы попасть на третий ряд сидений, надо естественно, отодвинуть вперед и наклонить спинку у второго ряда.

Был осмотр у механика. Нашли несколько косяков стойки стабилизатора передние их хозяин купил и отдавал с машинойзадний большой сайлентблок в балке также был куплен хозяином и натяжной ролик ремня привода навесных агрегатов подшумливал. Да еще сопливила рейка. Но учитываю приемлемую цену не стал торговаться и взял как.

Началась toyota gaia отзывы. К габаритам привык довольно. По ширине машина не сильно отличалась от королки, единственно что надо было постоянно держать в голове что машина длиннее. Поэтому все маневры надо делать с запасом. На машине штатный парктроник. Правда жмоты японцы поставили всего по два датчика на перед toyota gaia отзывы зад. Это то и сыграло злую шутку со. Заезжая во двор, на второй день после покупки, понадеявшись на парктроник, уперся ровно серединой бампера в мусорный бак.

Причем подобное жлобство я замечал на многих праворульках. Имейте это ввиду, при покупке. Примерно через месяц в жару начала обильно течь рейка. Нашел специализированную мастерскую, где за приличные, но приемлемые деньги их восстанавливают с гарантией. Там была целая довольно смешная история, но закончилась все хорошо и мы ее победили. Обошлось мне это в toyota gaia отзывы по моему на тот момент в 10тр но это больше по собственной глупости, так как ремкомплект на рейку лежал купленный в бардачке предыдущим хозяином, причем стоит этот набор резиночек около 3тр.

В итоге ремкомплект остался у меняа рейка до toyota gaia отзывы пор служит верой и правдой. Правда в июле этого года начала подстукивать тяга и стучит до сих пор. Ее то я купил и пыльники, но все не получается поменять. Далее после покупки заменил декстрон в коробке Т-4 8л за плюс работа. Поменял все три топливных фильтра 2 в баке и один под капотом.

Стойки стабилизатора купленные toyota gaia отзывы хозяином. Ну про текущие расходники говорить не. И примерно год отъездил на машине без проблем. Размеры салона и возможность транформации сильно выручали меня много. Ходовая показала себя очень крепкой, я бы сказал неестественно крепкой Но это все на фоне предыдущих моих авто.

Затем было много командировок по центральной России toyota gaia отзывы на Урал. Машинка экслуатировалась довольно серьезно и не разу не подвела. С апреля я проехал на ней уже 93ткм. Так что довольно объективно могу рассказать о достоинствах и недостатках данного авто. Ходовая чать. Очень надежна. Я поменял только задние амортизаторы и то сильной необходимости в этом не. Стоят они по 1тр за штуку оригинал. Колодки ставил поначалу кашияму toyota gaia отзывы их на короле, нареканий не.

toyota gaia отзывы

Но она неприятно пищала что перед, что зад. В итоге поставил везде оригинал и забыл. Тем более, что оригинальные колодки значительно толще и шире, toyota gaia отзывы они имеют вдвое больший ресурс кашияма ткм,а на оригинале проехал уже 30ткм стерлись меньше чем наполовину.

toyota gaia отзывы

Все конечно зависит от характера эксплуатации машины: Так что первоначально высокая цена в значительной мере оправдывается ресурсом. Кто бы что не пытался говорить про этот движок, но toyota gaia отзывы меня от него одни только положительные эмоции. В плане надежности, тяги, и экономичности очень удачный агрегат. Свечи иридиевые toyota gaia отзывы р штука, но и ресурс у них реально ткм без преувеличений.

Слабое место как раз тот самый натяжной ролик. Пришлось его поменять еще раз, зашумел через 60ткм пробега. Бывает только оригинал. Правда оригинал оригиналу рознь, конструктивно оба они отличались и первый был сделан в Польше, второй Китай. Ремень генератора тоже ставьте оригинал по возможности. Мне надо было как то срочно ехать и я взял ремень с громким и многообещающим названием бомба. Через 10ткм он стал похож на старый масляный фильтр стараюсь брать toyota gaia отзывы.

Воздушный, хорошую лицензию.

toyota gaia отзывы

Все меняю вместе с маслом через ткм. Масла пробовал разные и оригинал и кастрол разный, ликви Молли, даже хадо. Все 5W30 синтетика.

Разницы особо toyota gaia отзывы почувствовал. Toyota gaia отзывы без претензий. Главное менять в ней все вовремя. Последний раз залил хадовский декстрон Т Красивый и оригинальный. Лакокрасочное покрытие хорошего не скажу что отличного качества.

toyota gaia отзывы

Салон и эргономика. Салон светлый японческий велюр. Отличный материал, изумительно чистится. У меня трое детей и собака. Семь полноценных посадочных мест, реально возил до 10 человек. Отдельный кондей испаритель на третий ряд. Спереди общий климат, вполне адекватно и эффективно работающий.

Все сиденья удобные, toyota gaia отзывы второго ряда есть регулировка наклона спинки. Заменил аккумулятор. И начал эксплуатировать. Пробег на одометре стоял 82 км. Полазил по бардачкам, нашел сервисную японскую книжку по ТО, там были отмечены все технические обслуживания автомобиля, и реальный пробег составил км.

Итак, одометр был toyota gaia отзывы на км, а продавцу лень было или некогда убрать эту книжку. За время эксплуатации раз в год менял масло в двигателе.

Toyota Gaia показала себя надежным аппаратом. Во время эксплуатации не заменил ни одной детали. С лета на зиму только переставлял колеса. Хранил машину в гараже поэтому с заводкой зимой проблем не было, но по обстоятельствам пару раз Toyota Gaia ночевала зимой на улице и тем не менее toyota gaia отзывы без проблем. Может такая машина попалась, продавал Toyota Gaia в хорошем техническом состоянии, не подтеков масла на двигателе, не подтеков на амортизаторах, не гремела ходовая.

На момент продажи пробег составил км. Надеюсь, что машина хорошо послужит следующему хозяину.

Когда двигатель работает на малых оборотах его не слышно, чуть более и тогда его голос слышен в салоне, не напрягает. Зимы у нас в этом году были toyota gaia отзывы, морозы больше ,машина стоит на улице, но всегда заводилась с автозапуска.

Отзывы Toyota

Достоинства: Надежность, экономичность, удобство эксплуатации.

Недостатки: Не очень хорошая звукоизоляция.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: Согласно сервисной книжки.

Предыдущий автомобиль: Приус 20.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Рашид, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Прекрасный авто. Устойчив на трассе,расход топлива отличный при скорости 90-110км/ч.Покупайте. Не пожалеете.

Недостатки: недостаток один-низкая посадка.

Что ломалось: пробег 85000км пока ничего не ломается.

Предыдущий автомобиль: тойота каролла 2007г механика.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Василий, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Красивый седан с достаточным колличеством опций и просторным салоном. Один из самых просторных авто в своем классе. Очень хорошо работает вариатор, не коробка а сказка!

Недостатки: Их почти нет. Плохой ближний свет и не очень хорошая шумоизоляция колесных арок. Но это все лечится.

Что ломалось: Это Тойота! Она не ломатся!

Опыт обслуживания: Сам

Предыдущий автомобиль: Тойота Королла Е150

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Султанов Марат Гадитович, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Удобные сиденья,достаточно комфортна,вместимый багажник(если убрать все лишнее)позволяет возить многое из стройматериалов,высокая посадка(после седана)и клиренс в 197мм приятно радуют-на бордюры заезжаешь смело,6-ти ступенчатая механика и опция-спорт позволяют широту маневра и значительного ускорения при обгонах и стимулируют резвый стиль езды-кроссовер и предназначен для этого-разгоняется до своих паспортных 180 км/ч легко и без напряга(это предел настроек),

Недостатки: Жестковата подвеска с новья,но то ли привыкаешь со временем,то ли она смягчается(давление в шинах снижаю до 2-х)-но по опыту тест-драйвов все кроссоверы одинаковы в этом,шумная стоковая резина Geolandar,передние тормозные колодки ходят в среднем 30 000км,на тормозных дисках уже выработка,задок всегда грязный,а потому и камера заднего вида часто не видит,звуковой сигнал совсем позорный-на трассе при обгоне его никто не услышит-я сразу заменил его на самый грокий,обслуживание у ОД дорогое,

Что ломалось: По гарантии менял потеющие(обе)фары,в край лобового на трассе словил камушек-ремонтировать не пришлось-в таких случаях только замена-трещина достигла другого края за неделю,скоро надо будет менять передние тормозные колодки и стачивать буртики на тормозных(перед) дисках и к 30 000км других бед нет

Опыт обслуживания: Живу в селе,езжу мало-по мере надобности,потому пробег за 3 года мал,обслуживал у ОД- и зря-сын убедил,в 2013 г,мол модель новая,мало ли что может вдруг вылезти,позже я узнал,что этот дв,3ZRFE давно стоит на Камри-вполне можно было обслуживать и самому-ТОЙОТА надежнее некоторых марок,а заменить расходники труда не составляет

Предыдущий автомобиль: С 2005 года счастливо владел АВЕНСИС,но при ТО 10 000( ближайший ОД был за 800 км)я сам поменял масло и фильтра, впредь справлялся сам-потом отдал его сыну,а он через 10 лет заменил его на КАМРИ, в семье уже 3-я ТОЙОТА и мы остаемся верны этому бренду.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Альберт, водительский стаж с 2005 г.

Достоинства: отлично

Недостатки: отлично

Что ломалось: отлично

Опыт обслуживания: отлично

Предыдущий автомобиль: TOYOTA Camry

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Головнев ПА, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: Безопасный-кто-то отнёс приборную панель в недостатки, а я одназначно в достоинства, т.к. от дороги не отвлекаешься ни на секунду. Расход лучший 5,4 на 100. В семье трое детей и у каждого своё кресло +++

Недостатки: Задние подкрылки очевидно не для России, переделал сам. В тойоту сообщил о конструкторском недостатке.

Что ломалось: Ничего и это круто!

Опыт обслуживания: Всё у официалов - поэтому без проблем.

Предыдущий автомобиль: Toyota corolla, Lancer 9

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Огромных размеров внедорожник хорош и снаружи и внутри. На дороге пропускают, а внутри сидеть комфортно и удобно. Отделка не хуже лексусовской, опции такие же, а стоит меньше. Рулится и едет приятно. Система минимизации кренов отлично справляется с задачей, моторчик мощный и тяговитый, огромный багажный отсек, если, конечно, его не занимает 3 ряд кресел.

Недостатки: Не очень удобный задний ряд. Кресла низковато расположены. Из-за чего колени согнуты, кажется, излишне. Впрочем, невысокие пассажиры, вряд ли это заметят. Расход что у дизеля, что у бензина громадный. Но и цена внедорожника велика. Не готов платить за топливо, бери дизельный прадо - там расход до 12 литров у дизеля.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Toyota Prado

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгений Зуев, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Практичный автомобиль

Недостатки: Шумоизоляция

Что ломалось: "детская болячка" со звоном направляющих суппортов, опорные подшипники валов МКПП вылетают через 100 000

Предыдущий автомобиль: Mitsubishi Carisma

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Грузоподъемность и вместительность, универсальность в использовании. Экономичнсть - больше 9 литров на сотню не видел. Хороший пикап, и явно интереснее внутри и дороже, чем L200

Недостатки: Да как-то их и нет. Традиционно для пикапов мало места на втором ряду. Работа автомата на понижение странноватая - ощутимые толчки в коробке. Подвеска будет пожестче, чем у L200

Читайте также: