Тойота камри схема кузова

Обновлено: 03.07.2024

🏁Схема подвесок Toyota Camry


Независимая задняя подвеска на Тойота Камри оборудована рычагами и шарнирами, фиксирующими элементы конструкции относительно кузова и ступицы. В ходовой части используются телескопические амортизаторы и пружины, обеспечивающие перемещение колес в вертикальной плоскости. От состояния элементов зависят точность управления и безопасность эксплуатации автомобиля.

Задняя подвеска Тойота Камри

Подвески Camry последних поколений

С момента презентации автомобилей Camry для американского и европейского рынков сбыта производитель использовал заднюю рычажную подвеску. Конструкция позволяла реализовать привод на задние колеса (машины со всеми ведущими поставлялись на внутренний рынок Японии и ограничено предлагались на внешних торговых площадках).

Авто с 2001 по 2006 год

На автомобилях поколения V30 сзади используется пружинно-рычажная подвеска, закрепленная на подрамнике. Кинематическая схема состоит из двух поперечных рычагов и одного продольного. На задней поперечной тяге предусмотрена резьбовая часть, позволяющая корректировать угол установки колес. Рычаги крепятся к кулаку, на котором имеется точка фиксации вертикального амортизатора, который работает совместно с пружиной. Эластичный элемент имеет витки разного диаметра, позволяющие получить нелинейную характеристику жесткости.

Авто с 2001

VI поколение Тойота Камри

Представленная в 2006 г. Камри V40 сохранила подвеску от предыдущего поколения, но из-за увеличившегося веса были изменены амортизаторы и пружины. Автомобиль не раскачивается на неровностях дорожного покрытия, отсутствуют сильные наклоны кузова при поворотах. В подвеске сохранилась штанга поперечной устойчивости с отдельными стойками, снабженными шаровыми шарнирами.

На корпусах амортизаторов предусмотрены чашки для установки цилиндрических пружин с прогрессивной жесткостью.

Последнее поколение Camry

На автомобилях Камри V70, выпускаемых с 2017 г., сзади используется модернизированная подвеска, для установки пружины применен отдельный штампованный рычаг с чашкой. В конструкции сохранена тяга с регулятором длины для корректировки угла установки колес, поперечный рычаг имеет усиленную конструкцию. Телескопический амортизатор крепится к кулаку и кузову автомобиля, между поперечными элементами находится стабилизатор устойчивости.

Последнее поколение Camry

На машинах Камри предыдущих поколений использовался гидравлический усилитель руля с насосом, установленным на силовом агрегате. На V70 применен электрический усилитель, который расположен на рулевой рейке.

Введение электрического привода позволило снизить расход топлива и упростило конструкцию рулевого управления.

Таблица для краткого сравнения

В таблице приведены общие характеристики подвесок для автомобилей Camry разных поколений.

МодельГоды выпускаКонструкция передней подвескиОсобенности подвески сзадиТип усилителя руля
XV302001-2006Нижний рычаг с поворотной стойкой типа МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивостиКомбинация из 2 продольных и 1 поперечного рычага, применена стойка МакФерсон, предусмотрена установка стабилизатораГидравлический с отслеживанием скорости
XV402006-2011АналогичноАналогичноАналогично
XV50 и 552011-2017АналогичноАналогичноАналогично
XV702017-н. в.АналогичноПродольные и поперечный рычаг изготовлены по технологии штамповки, пружина и амортизатор разнесены в стороны, предусмотрены штанга поперечной устойчивости и рычаг корректировки развала колес.Электрический с корректировкой усилия в зависимости от скорости

Отдельно о компонентах задней подвески

Задняя подвеска автомобилей до 2017 г. построена на основе стоек МакФерсон, что позволило использовать рычаги круглого сечения. Конструкция сглаживает неровности дорожного покрытия, но не позволяет входить в повороты на высокой скорости. На поколении V70 сзади стала использоваться подвеска, разработанная для модульной платформы GA-K. Многорычажная конструкция с разнесенными точками крепления амортизаторов и пружины улучшила поведение автомобиля в скоростных поворотах.

Общее устройство подвески

Общая концепция подвесок не зависит от поколения Тойота Камри. Поскольку крутящий момент передается на фронтальные колеса, то в кинематическую схему входит поворотный кулак. Поворот обеспечивается шаровой опорой и верхним подшипником на стойке амортизатора. Нижний шаровой шарнир позволяет колесу перемещаться в вертикальном направлении совместно с рычагом. Удары гасятся резиновыми шарнирами, рабочим веществом в амортизаторе и цилиндрической пружиной.

Схема передней оси

Передняя подвеска автомобилей Toyota Camry построена по схеме МакФерсон. В основании конструкции лежит балка, сваренная из штампованных стальных элементов. Подрамник используется для крепления двигателя и коробки скоростей, предусмотрены точки фиксации для нижнего рычага ходовой части. Рычаг крепится с помощью двух шарниров, расположенных горизонтально и вертикально. Телескопический амортизатор расположен внутри стойки, которая поворачивается вокруг вертикальной оси с помощью рулевой рейки и поперечных штанг с механизмом регулировки длины.

Схема

Стойки крепятся к кузову благодаря специальным опорам, внутри которых находятся шариковые подшипники. Амортизаторы машин разных поколений имеют конструктивные отличия. Также может быть разница в пределах одного поколения. Например, фронтальные амортизационные стойки машин Camry V30 выпуска до 2003 г. не походят к автомобилям, собранным позднее. Одновременно изменились и пружины, что следует учитывать при подборе или покупке запасных частей.

Спереди предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости с резиновыми подушками, закрепленными на подрамнике. Из-за особенностей компоновки снять нижние рычаги без демонтажа опор силового агрегата невозможно. Подушки перекрывают доступ к крепежным болтам как из моторного отсека, так и из-под днища автомобиля. Поскольку машины Camry оборудованы приводом на фронтальные колеса, то в схему ходовой части включены полуоси с шарнирами равных угловых скоростей, закрытыми резиновыми пыльниками.

Схема задней подвески

В основе задней подвески лежит стальной подрамник, прикрученный болтами к усилителям на днище. Внутри лонжеронов предусмотрены закладные гайки, в которые вворачиваются болты. Колесо и тормозной диск устанавливаются на подшипниках качения на литом кулаке, который соединяется с подрамником и кузовом амортизатором и рычагами. Конфигурация последних зависит от поколения автомобиля. На всех Camry предусматривается тяга с гайкой, позволяющей изменять угол установки шин (параметр проверяется на стенде).

Схема задней подвески

На Камри поколений V30 и V40 в конструкции подрамника предусмотрены точки крепления для редуктора с вязкостной муфтой. Механизм устанавливался на машинах с правым расположением руля и позволял реализовать систему полного привода.

Между редуктором и ступицами устанавливаются полуоси с шарнирами, закрытыми резиновыми чехлами.

Сайлентблоки подвески и их ремонт

В точках соединения рычагов с подрамниками предусмотрены резиновые шарниры с металлическими кольцами, обеспечивающие заданное положение элементов конструкции. Детали имеют ресурс до 200 тыс. км, но при движении по дорогам с плохим покрытием возможен преждевременный выход узлов из строя. При повреждении элементов появляются посторонние звуки, наблюдаемые во время движения. В результате ухудшается управляемость, неправильный угол установки колес приводит к неравномерному износу протектора покрышек.

Алгоритм замены шарниров в передних рычагах:

  1. Установить машину на эстакаду, демонтировать защиту мотора и колеса.
  2. Отвернуть опоры крепления силового агрегата, а затем приподнять двигатель и коробку вверх гидравлической стойкой. Между подъемным механизмом и поддоном мотора установить деревянную прокладку, предотвращающую повреждение резервуара для масла.
  3. Открутить болты крепления сайлентблоков, а затем отвернуть винты, соединяющие рычаг с шаровой опорой. Для доступа к точкам крепления необходимо вынуть заглушки, закрывающие технологические отверстия в подрамнике.
  4. Демонтировать рычаг с автомобиля, а затем обозначить взаимное положение корпусов шарниров в посадочных гнездах (например, зубилом).
  5. Удалить изношенные элементы вручную или с помощью гидравлической оснастки, развивающей усилие от 10 тыс. кг.
  6. Запрессовать новые шарниры с учетом взаимного положения деталей. Если отверстия в рычагах просажены, то необходимо приобрести новые.
  7. Смонтировать детали на автомобиле, закрепить опоры силового агрегата и скорректировать настройки подвески на электронном стенде.

Сайлентблоки

Разборка задней подвески производится на подъемнике. Необходимо снимать рычаги с изношенными шарнирами. Поскольку на резьбовые соединения попадает влажная грязь, то перед отворачиванием гаек рекомендуется очистить детали стальной щеткой и обработать жидкостью WD40. В задней подвеске присутствует рычаг развала с изменяемой длиной, после замены элемента необходимо проверить настройки ходовой части. При неправильном положении колес происходит неравномерный износ протектора и ухудшается управляемость автомобиля.

Для удаления растрескавшихся или порванных шарниров используется винтовой съемник. Новые сайлентблоки устанавливаются в монтажное гнездо без перекосов, с помощью молотка. В задней подвеске имеются плавающие шарниры без внешней обоймы. Для установки деталей используется стальная трубка, позволяющая сжать деталь до требуемого диаметра. Механическая обработка поверхностей сайлентблоков не допускается. Возможно нанесение на внешнюю сторону силиконовой смазки, снижающей силу трения и усилие при монтаже.

Процесс замены подвески

В процессе эксплуатации подрамник подвергается воздействию дорожных реагентов, вызывающих коррозию деталей. Со временем конструкция теряет жесткость и начинает деформироваться, что приводит к нарушению углов установки колес. Восстановить подрамник в условиях гаража или сервисного центра невозможно, поэтому необходимо заменить всю конструкцию. Детали приобретаются на разборках с машин, находящихся в хорошем техническом состоянии (например, при эксплуатации в южных регионах коррозия не наблюдается).

Для снятия переднего подрамника потребуется:

  1. Снять защитный экран, расположенный под картерами мотора и коробки скоростей.
  2. Отвернуть опоры двигателя и коробки передач.
  3. Вывесить силовой агрегат на гидравлической стойке.
  4. Демонтировать колеса в сборе с дисками.
  5. Снять тормозные трубки с суппортов и заглушить отверстия.
  6. Выкрутить крепления опорных подшипников стоек.
  7. Отвернуть болты, удерживающие подрамник на лонжеронах кузова.

После отсоединения конструкции необходимо снять элементы, пригодные для дальнейшей эксплуатации. Подвеска крепится на штатные места, рекомендуется использовать новые болты. При сборке важно соблюдать моменты затяжки резьбовых соединений. Процедура замены подрамника требует использования специального инструмента и оснастки, рекомендуется проводить работы в условиях сервисной станции.

Задний подрамник крепится к кузову, глушитель и топливный бак не мешают процессу снятия конструкции. При демонтаже потребуется отвернуть болты крепления продольных рычагов, отсоединить тормозные трубки и тросы привода стояночного механизма. Дополнительные токи фиксации предусмотрены на верхней части амортизаторов (болты удерживают опоры на чашках кузова). Стабилизатор поперечной устойчивости оборудован отдельными кронштейнами, которые крепятся к днищу автомобиля болтами.

Тойота камри схема кузова


В статье рассмотрим разборку, снятие, установку и регулировку капота автомобиля

Разборка и сборка задней двери Тойота Камри


Разбираем дверь для замены или ремонта деталей двери

Заменить задний бампер Toyota Camry


Замена заднего бампера Toyota Camry

Демонтажные компоненты заднего бампера показаны на рис. 1

Снятие и установка сидений автомобиля Тойота Камри


Сиденья снимаем для ремонта и для подхода к другим деталям автомобиля

Разборка и сборка передней двери Тойота Камри

Разборку дверей производим для ремонта или для замены деталей двери

Как снять передний бампер Toyota Camry


Подготавливаем автомобиль и устанавливаем его на подъемник или смотровую канаву

Снятие и установка деталей багажника Тойота Камри


В статье рассмотрим разборку крышки багажника и снятие обивки багажника

Замена фонарей и фар Toyota Camry

Слегка нажмите на корпус бокового повторителя поворотов и сдвиньте его в направлении, показанном на рисунке 1

Функции блока управления кондиционера Toyota Camry


Самодиагностика блока управления кондиционера Toyota Camry

Кузов Тойота Камри 1992-

15.0 Кузов
Автомобиль имеет несущий кузов. Кузов изготовлен из штампованных и сваренных деталей, включая зоны смятия в передней и задней частях и жесткую центральную часть. Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неиспр.

15.1 Меры безопасности при проведении сварочных работ
При проведении сварочных и других работ, связанных с сильным искровыделением, поблизости от места расположения аккумулятора, обязательно снимите аккумулятор. Запрещается проводить сварку и твердую и мягкую пайку деталей заполненного кондиционера. Это относится и к тем элементам автомобиля, свар.

15.2. Уход за кузовом
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

15.3. Уход за обивкой и ковриками
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

15.5 Ремонт сильных повреждений кузова
При значительных повреждениях кузова и потребности в замене значительной части деталей работу необходимо производить на станции ТО. Если повреждения кузова получены в результате сильного удара, необходимо произвести полную проверку размеров кузова. Прочность и форма всего кузова могут измен.

15.6. Капот
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

61610 original foto 11 7xx

15.7 Крышка багажника
Возможное направление перемещения для регулировки положения крышки багажника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте крышку багажника. 2. Вывинтите пластиковые винты, извлеките фиксаторы и снимите отделку багажника. 3. Отсоедините от багажника электрические разъ.

61718 original foto 11 8xx

15.8 Задняя дверь
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте заднюю дверь и поддержите ее в этом положении. 2. Отсоедините от задней двери электрические разъемы. Используя маркер, отметьте положение болтов крепления шарниров задней двери. 3. Поддерживая заднюю дверь, снимите стойки поддержки двери. .

15.9. Замена стоек поддержки
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

62035 original foto 11 12xx

15.10 Обивка двери
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Откройте переднюю дверь. Используя лезвие отвертки как рычаг, снимите декоративную накладку внутренней ручки открытия двери. 3. На моделях с ручным стеклоподъемником полностью закройте окно и отметьте распо.

15.11. Двери
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

62717 original foto 11 29xx

15.13 Стекло двери
Передняя дверь 1 – лампа подсветки; 2 – подлокотник; 3 – декоративная накладка внутренней ручки; 4 – внутренняя ручка открытия двери; 5 – внутренний кронштейн двери; 6 – передняя нижняя направляющая стекла; 7 – стеклоподъемник; 8 – задняя нижняя направляющая стекла; 9 .

62838 original foto 11 31xx

15.14 Стеклоподъемник
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите обивку двери и защитную пленку. 2. Снимите стекло двери. 3. Отвинтите болты и снимите внутренний кронштейн двери. 4. Отв.

63117 original foto 11 33xx

15.15 Передний бампер
Передний бампер и элементы его крепления 1 – решетка радиатора; 2 – фары; 3 – передний указатель поворотов; 4 – нижний фиксатор; 5 – контрольная лампа поворотов; 6 – накладка бампера; 7 – фиксатор бампера; 8 – боковое крепление бампера; 9 – верхний фиксатор; 10 – пере.

63405 original foto 11 34xx

15.16 Задний бампер
Задний бампер и элементы его крепления на автомобилях с кузовом "cедан" 1 – фонарь подсветки; 2 – боковое крепление бампера; 3 – верхний фиксатор бампера; 4 – воздуховод; 5 – кронштейн; 6 – кронштейн; 7 – усилитель бампера; 8 – поглотитель энергии бампера; 9 – бок.

63603 original foto 11 36xx

15.17 Наружные зеркала заднего вида
Расположение электрического разъема и болтов крепления наружного зеркала заднего вида А – электрический разъем ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Используя отвертку как рычаг, снимите внутреннюю декоративную накладку зеркала. 2. Отсоедините электрический разъем, отвинтите три.

15.18. Сиденья
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

64076 original foto 11 41xx

15.19 Декоративная накладка комбинации приборов
Расположение скоб крепления и правых винтов крепления декоративной накладки комбинации приборов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отвинтите винты крепления декоративной накладки комбинации приборов (см. рис. Расположение скоб к.

64331 original foto 11 46xx

15.20 Кожухи рулевой колонки
Расположение винтов крепления нижнего кожуха рулевой колонки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Отвинтите винты крепления кожуха рулевой колонки. 3. Отделите половинки кожухов и снимите их с рулевой колонки. 4. Использ.

64717 original foto 11 50xx

15.21 Центральная консоль
Расположение винтов крепления задней части центральной консоли Расположение винтов крепления передней части центральной консоли ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Используя лезвие тонкой отвертки, начиная с задней ч.

64923 original foto 11 52xx

15.22 Вещевой ящик
Вещевой ящик и элементы его крепления 1 – нижняя отделка панели приборов; 2 – нижний кожух панели приборов; 3 – крышка вещевого ящика; 4 – вещевой ящик ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите провод массы с аккумулятора. 2. Снимите нижнюю отделку панели приборов со ст.

15.23 Проверка состояния ремней безопасности
Предупреждения Ремни, которые подверглись сильному растяжению при аварии, следует заменить. При воздействии солнечных лучей и химических веществ лента ремня теряет прочность. При утрате первоначальной окраски ремень следует заменить. Запрещается обрабатывать тесьму ремня химическими соста.

65271 original foto 11 53xx

15.24 Решетка радиатора
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отвинтите болты верхнего крепления решетки радиатора. 2. Поднимите решетку радиатора вверх и извлеките из автомобиля. 3. Установка производится в пос.

65520 original foto 11 55xx

15.25 Брызговик двигателя
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. 2. Отвинтите болты крепления, опустите брызговик двигателя вниз и извлеките его из-под автомобиля. .

Электрическая схема автомобиля ТОЙОТА КАМРИ

Электросхема автомобиля марки Тойота, представленна типовая схема электрооборудования, на примере модели Тойота Камри. Для удобства просмотра лучше сохранить все схемы на компьютере и увеличить. Смотрите такие узлы, как системы пуска, заряда и зажигания, управления двигателем, охлаждения двигателя, обогрев заднего стекла и зеркала, указатели и система световой сигнализации, сигнал поворота, аварийная сигнализация, сигнал движения задним ходом и другие модули автомобиля Тойота Камри 1996-2001 г.

Электросхема системы пуска, заряда и зажигания Тойота Камри



Схема управления 4-цилиндровым двигателем







Отопитель и кондиционер автомобиля



Электросхема охлаждения двигателя, обогрев заднего стекла и зеркала



Указатели и система световой сигнализации Тойота Камри





Сигнал поворота, аварийная сигнализация, сигнал движения задним ходом - схемы



Задние фонари и сигнал торможения автомобиля Тойота



Внутреннее освещение Тойота Камри





Стеклоподъемники авто



Дверные замки Toyota Camry





Противоугонная система автомобиля - схема принципиальная



Очиститель и омыватель ветрового стекла, система привода зеркал Toyota Camry

Подробно изучаем подвеску Тойота Камри 50

подвеска Toyota Камри 50

Camry 50

Передняя подвеска Камри 50 представлена конструкцией типа Макферсон. На передней и задней осях предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости. Отличие от предшествующей модели заключается в настройках ходовой — раньше она была мягче, что многим водителям не нравилось. Раскачивания на скорости и сильные крены на поворотах доставляли дискомфорт.

Задняя ходовая Camry 50 представлена многорычажной конструкцией. Шины с высоким профилем позволили пятидесятой версии Camry неплохо справляться с неровностями дорожного покрытия. Ниже речь пойдет об особенностях ходовой Toyota Camry 50, а также о расходниках на нее.

подвеска Toyota Камри 50

Схема передней подвески Camry 50

Схема подвески Toyota Камри

На Тойота Камри 50 подвеска впереди представляет собой рычажно-пружинную конструкцию Макферсона. Амортизационные стойки здесь телескопического типа. Также предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости, нижние рычаги и витые пружины по форме цилиндра.

Стойки выполняют сразу две функции: направляющую (т.е. они передают силу на кузов авто) и гасящую (снижающую колебательный эффект, идущий на кузов от колес). Верхняя опора идет в сборе с подшипником и передает нагрузку. Для пружины предусмотрен буфер сжатия.

Амортизатор передней подвески через два болта соединена с поворотным кулаком. Кулак через шаровую опору соединен с нижним рычагом подвески Toyota Camry 50. Соединение с подрамником происходит за счет сайлентблоков опоры и резинометаллических втулок. Крепление подрамника идет к лонжеронам.

Штанга поперечной устойчивости крепится к подрамнику при помощи скоб, а к амортизаторной стойке посредством стоек стабилизатора. Радиально-упорные подшипники позволяют разместиться ступицам в поворотных кулаках. Единая конструкция передней подвески типа Макферсон устроена именно так.

Артикулы

Оригинальные расходники передней подвески Toyota Camry 50:

Задняя подвеска Камри 50

Задняя подвеска Toyota Камри

Сзади на автомобилях Toyota Camry 50 предусмотрена независимая рычажно-пружинная конструкция. Два поперечных и один продольный рычаг расположены по каждой стороне авто. На задней подвеске Камри 50 есть амортизаторы, витая цилиндрическая пружина и устройство, обеспечивающее поперечную устойчивость.

Нагрузка здесь аналогичным образом передается через верхнюю опору. Функции амортизатора подвески точно такие же – направляющая и демпфирующая (гасящая колебания). Амортизаторная стойка посредством двух болтов скреплена с поворотным кулаком. Сайлентблоки служат для соединения рычагов с кулаком. Через продольный рычаг идет соединение кулака с кузовом.

Штанга поперечной устойчивости соединяется с кузовом благодаря скобам, а с амортизаторной стойкой за счет стоек стабилизатора. Корпус радиально-упорного шарикового подшипника двухрядного типа скреплен с кулаком. Подшипник позволяет разместить в кулаке ступицу автомобиля.

Артикулы

Расходники задней подвески Тойота Камри 50 оригинального типа:

Если есть износ штанги заднего стабилизатора, лучше поставить втулки меньшего диаметра:

Надежность ходовой

Жесткая подвеска Тойота Камри 50 надежна и неприхотлива. Первыми выходят из строя детали, отвечающие за поперечную устойчивость автомобиля. Речь идет о втулках и стойках. Замена расходников потребуется при достижении отметки в 80-90 тыс. км пробега. При условии, правда, что манера езды будет спокойной.

Амортизаторы Toyota Camry 50 живут дольше, до 150 тыс. км. А вот сайлентблоки рычагов и рулевых наконечников не потревожат владельца авто вплоть до 200 тыс. Таким образом, серьезных инвестиций в ходовую Camry до 150,000 км не понадобится. Это реальный показатель надежности конструкции. Правда, после преодоления указанной отметки потребуются серьезное вмешательство в рабочий узел, траты на запчасти и ремонт.

Рулевое управление с функцией электроусиления не страдает заводскими изъянами. Механическая рейка проблем не приносит. Живучие детали ходят подолгу.

Преждевременное старение втулок заднего стабилизатора подвески Camry 50 – еще одна проблема, которая дала о себе знать на машинах первых годов выпуска. Впоследствии она была устранена, простая замена расходника или стабилизатора в сборе решала задачу на долгий срок. Ресурс некоторых втулок мог доходить до 30000 км.

На автомобилях Тойота Камри 50, сошедших с конвейера в период с марта 2011 года по август 2014 года, была реализована отзывная кампания. Проблема касалась пыльников шаровых опор. Заводской брак состоял в том, что при установке в поворотный кулак детали могли получить повреждение. Проверка показала, что случаи заводского брака редки, поврежденные пыльники менялись на новые.

В целом надежность ходовой Тойота Камри 50 не вызывает сомнений, что было отмечено в отзывах владельцами авто. Ресурс расходников позволяет при умеренной эксплуатации автомобиля не браться за ремонтные работы вплоть до отметки в 200 тыс. км.

Схема подвески на Тойоте Камри

Пятое поколение

Пятая генерация Camry выпускалась в период с 2001 по 2006 год. По сравнению с прошлыми поколениями машина стала больше, увеличился салон. Колесная база модели составила 2,72 см в длину, ширина же стала также больше на 7 см, что позволило немного изменить схему передней полуоси, разместив колеса ближе к наружным углам, что помогло автомобилю стать более устойчивым на дорожном полотне.

Тойота Камри пятого поколения

Схемы передней и задней подвески в машине неизменны – независимые МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, со сдвоенным фиксационным рычагом и пружинами. Нижний рычаг передней МакФерсон крепиться к поворотному кулаку, стабилизатор поперечной устойчивости же закреплен на нижние рычаги.

Схема подвески на Тойоте Камри пятого поколения

Самым нестандартным решением в пятой генерации стало то, что в схеме подвески спереди ось шкворня находится перед поворотным кулаком, что позволяет лучше стабилизировать авто при прямолинейном движении. В схему строения каждой из двух подвесок входят:

  • опора сверху;
  • шайбы;
  • пружина цилиндрического типа;
  • сайлентблоки, использующиеся для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости;
  • амортизационная стойка;
  • место фиксации нижнего рычага;
  • втулка сферического типа.

Шестое поколение

Шестое поколение Камри продавалось с 2006 по 2011 год. Камри образца 2006-2011 года получила не только новый кузов, но совершенно иную схему ходовой части, которая стала в разы лучше справляться с дорогой.

Тойота Камри шестого поколения

В качестве передней подвески используется независимая рычажно-пружинная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, амортизационными стойками, цилиндрическими пружинами и поперечными рычагами. Схема строения самой полуоси не особо отличается от предыдущей генерации, но стоит понимать, что были улучшены телескопические амортизационные стойки, что позволило лучше стабилизировать кузов авто в вертикальном положении.

Схема подвески на Тойоте Камри шестого поколения

Амортизаторная стойка, согласно руководству пользования и схем строения, теперь состоит из:

  • амортизатора;
  • буфера сжатия;
  • защитного чехла;
  • прокладки пружины снизу;
  • верхней тарелки пружины;
  • опорного подшипника;
  • верхней опоры;
  • пружины и гайки.

Ремонт и обслуживание передней полуоси следует проводить каждое ТО или каждые 15-25 000 км пробега в зависимости от того, по каким дорогам передвигается машина.

В задней части авто использовалась уже не МакФерсон, как в поколении ранее, а многорычажная полуось, состоящая из двух поперечных и одного продольного фиксационного рычага, телескопических амортизаторов, витых цилиндрических пружин, стабилизатора поперечной устойчивости (СПУ) и штанги СПУ.

Седьмое поколение

Выпуск седьмой генерации Camry начался в 2011 году, закончился выпуск модели в 2017 году. В этой генерации инженеры компании постарались сделать все так, чтобы избавить будущего владельца машины от «капризов» прошлых исполнений Камри. Так, машина получила более длинную колесную базу – 2,775 м, передняя колея в ширину имеет 1,575 м, тогда как задняя – 1,565 м.

Тойота Камри седбмого поколения

В качестве передней полуоси в машине используется двухрычажная подвеска МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Схема передней подвески ровно такая же, как и в прошлой генерации, однако стали более качественными материалы изготовления, рычаги разместились под немного иными углами, а колеса стали располагаться еще ближе к наружным углам, что сделало авто устойчивей на дороге.

Схема подвески на Тойоте Камри седьмого поколения

Подвеска стала жестче, что сделало машину менее валкой и более стабильной в осуществлении поворотов. Жестокость подвески увеличилась за счет использования более мощного стабилизатора спереди и изменившихся настроек. Стоит заметить и тот факт, что кузов стал значительно легче, что также улучшило маневренность машины.

Схема задней подвески неизменна – используется вновь МакФерсон с двумя фиксационными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости, двух амортизационных стоек с витыми цилиндрическими пружинами. Стоит отметить, что амортизационные стоки сзади немного больше в высоту, чем передние.

Во всех вышеописанных генерациях авто является максимально устойчивым на дороге, маневренным и надежным. Вместе с тем ходовая часть Камри часто является первой причиной поломки машины. Так, если появился стук при езде или авто стало хуже справляться с выбоинами или неровностями дороги, машину следует отвезти на СТО для ремонта и диагностики. Посмотреть как происходит замена той или иной запчасти можно в любом видео на популярных видеохостингах. В видео довольно подробно описан процесс замены, который можно повторить по предлагающемуся плану самостоятельно.

Подытожив все вышеперечисленное, можно создать наглядную таблицу схемы подвесок Камри:

МодельToyota Camry V
(2001-2006 год)
Toyota Camry VI
(2006-2011 год)
Toyota Camry VII
(2011-2017 год)
Передняя подвескаНезависимая пружинно-рычажная, 2 рычага, стабилизатор поперечной устойчивости.Независимая пружинно-рычажная, 2 рычага, стабилизатор поперечной устойчивости.Независимая пружинно-рычажная, 2 рычага, стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвескаНезависимая пружинно-рычажная, 2 рычага, стабилизатор поперечной устойчивости.Независимая, пружинно-рычажного типа, 3 фиксационных рычага, включая два поперечный и 1 продольный, стабилизатор поперечной устойчивостиНезависимая пружинно-рычажная, 2 рычага, стабилизатор поперечной устойчивости.

Геометрические размеры кузова ватомобиля
Toyota Camry (XV70).

2017 Toyota Camry
2017 Toyota Camry
2017 Toyota Camry

Геометрические размеры кузова ватомобиля
Toyota Camry (XV50) ACV51, ASV50, GSV50.

Toyota Camry ACV51 ASV50 GSV50 TechDoc
Toyota Camry ACV51 ASV50 GSV50 TechDoc
Toyota Camry ACV51 ASV50 GSV50 TechDoc
Toyota Camry ACV51 ASV50 GSV50 TechDoc
Toyota Camry ACV51 ASV50 GSV50 TechDoc
Toyota Camry ACV51 ASV50 GSV50 TechDoc
Toyota Camry ACV51 ASV50 GSV50 TechDoc
Toyota Camry ACV51 ASV50 GSV50 TechDoc
Toyota Camry ACV51 ASV50 GSV50 TechDoc
Toyota Camry ACV51 ASV50 GSV50 TechDoc
Toyota Camry ACV51 ASV50 GSV50 TechDoc
Toyota Camry ACV51 ASV50 GSV50 TechDoc
toyota-camry-xv50

Геометрические кузовные размеры Toyota Camry (XV50) ACV51, ASV50, GSV50.

Годы производства: (2011–2017).


Геометрические размеры кузова
TOYOTA CAMRY GCV40. XV40.

toyota camry GCV40
toyota camry GCV40
toyota camry GCV40
toyota camry GCV40

Выпускалось с января 2006 года по 2011 год.

Выпускалось с января 2006 года по 2011 год.

TOYOTA CAMRY GCV40. XV40.
СХЕМА ИЗМЕРЕНИЙ КУЗОВА
МОТОРНЫЙ ОТСЕК (МОДЕЛИ С ЛЕВОСТОРОННИМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ)
РАЗМЕРЫ КУЗОВА
МОТОРНЫЙ ОТСЕК (МОДЕЛИ С ПРАВОСТОРОННИМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ)
ПРОЕМЫ КУЗОВА (вид сбоку: проем передней двери)
ПРОЕМЫ КУЗОВА (вид сбоку: проем задней двери)
ПРОЕМЫ КУЗОВА (вид сзади)
НИЖНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
ПОДРАМНИК ПОДВЕСКИ

СКАЧАТЬ


Геометрические размеры кузова
Toyota Camry 2002-06 ACV30, ACV31, MCV30, MCV31.

Toyota Camry 2002-06 ACV30, ACV31, MCV30, MCV31
Toyota Camry 2002-06 ACV30, ACV31, MCV30, MCV31
Toyota Camry 2002-06 ACV30, ACV31, MCV30, MCV31
Toyota Camry 2002-06
Toyota Camry 2002-06
Toyota Camry 2002-06
Toyota Camry 2002-06 ACV30, ACV31, MCV30, MCV31

МОТОРНЫЙ ОТСЕК (МОДЕЛИ С ПРАВОСТОРОННИМ РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ)
ПРОЕМЫ КУЗОВА (вид сбоку: проем передней двери)
ПРОЕМЫ КУЗОВА (вид сбоку: проем задней двери)
ПРОЕМЫ КУЗОВА (вид сзади)
НИЖНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА
ПОДРАМНИК ПОДВЕСКИ.


СКАЧАТЬ


Геометрические размеры кузова Camry.

2007 Toyota Camry
2007 Toyota Camry
toyota-camry-xv50

Геометрические кузовные размеры Toyota Camry (XV50) ACV51, ASV50, GSV50.

2007 Toyota Camry
2007 Toyota Camry
Выпускалось с января 2006 года по 2011 год.

Геометрические размеры кузова Toyota Camry XV40 выпуск с января 2006 года по 2011 год.

2002-Toyota-Camry
2002-Toyota-Camry

Геометрические размеры кузова Toyota Camry XV30 выпуск с июня 2001 по декабрь 2005 года.

2000-Toyota-Camry
2000-Toyota-Camry
Toyota-Camry-XV20

Геометрические размеры кузова Toyota Camry XV20 выпуск с августа 1996 по ноябрь 2002 года.


TOYOTA-CAMRY-XV40
TOYOTA-CAMRY-XV40
TOYOTA-CAMRY-XV40
Выпускалось с января 2006 года по 2011 год.

Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 4-дверный SEDAN тип XV40 (AUS) (2006--г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 4-дверный SEDAN тип XV40 (USA) (2007--г.)


Геометрические размеры кузова TOYOTA Camry с фотографиями всех точек. Размер: 3.81мб.


toyota-camry
toyota-camry
toyota-camry

Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 4-дверный SEDAN тип XV30 (2001-2006г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 2-дверный COUPE тип V30 (2004--г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 4-дверный SEDAN тип XV36 (2002-2006г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 2-дверный CONVERTIBLE тип XV31 (2004--г.)


Кузовные размеры тойота камри
Кузовные размеры тойота камри
Кузовные размеры тойота камри

Контрольные точки геометрии кузова TOYOTA Camry XV30 (2002–2006)


Геометрические кузовные размеры TOYOTA Camry.

Кузовные размеры тойота камри
Кузовные размеры тойота камри
Кузовные размеры тойота камри
camri

Контрольные точки геометрии кузова. Toyota camry Hybrid 2007г.

TOYOTA-CAMRY-XV20
TOYOTA-CAMRY-XV20
Toyota-Camry-XV20

Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 4-дверный SEDAN тип XV20 (1997-2001г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 4-дверный SEDAN тип XV20 (AUS) (1997-2001г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 4-дверный SEDAN тип XV10 (AUS) (1992-1997г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 4-дверный SEDAN тип SXV10 (1991-1996г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY SOLARA 2-дверный COUPE (USA) (1999-2003г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 4-дверный SEDAN тип BG22 (USA) (1999-2001г.)

Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY 4-дверный SEDAN тип SV4 (JPN) (1994-1998г.)

Запросы: Геометрические размеры кузова TOYOTA CAMRY, геометрия кузова TOYOTA CAMRY, кузовные размеры TOYOTA CAMRY, контрольные кузовные размеры TOYOTA CAMRY, геометрия контрольных точек TOYOTA CAMRY, размеры кузова и контрольные точки TOYOTA CAMRY, TOYOTA CAMRY размеры, body dimensions TOYOTA CAMRY.

Читайте также: