Тойота кариб высокие обороты

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

слишком высокие прогревочные обороты 5a-fe.

заводим холодный двигатель, после простоя несколько часов на улице.
заводится то очень хорошо, с полоборота,
однако, сразу обороты ХХ 1700-1800, несколько секунд спустя - 2000, еще несколько секунд и поднимаются до 2100 - движок РЫЧИТ.
молотит секунд 10-20 на 2100 и только потом обороты начинают плавно снижаться - 2000, 1900, 1800.

если перед запуском хотя б 5 минут погудеть вебастой - нет проблемы, обороты ХХ начинаются с 1600-1800 и плавно снижаются. если авто стояло 2-3 часа - тож нет проблемы.

летом проблема если и была, то не проявлялась ессно - тепло ж на улице. прошлой зимой такого не было.

на прогретом движке с оборотами все хорошо - работает ровно, обороты около 600-700, не плавают.

куда копать? для движка такие скоцкие обороты, думаю, нифига не полезно.
да и опасаюсь, если при минус 5-10 градусах - 2100, то чО при минус 20-25 будет ?

машина - спринтёр АЕ110, 1999 г.в., 5a-fe, автомат.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

бледно-зеленый цвет корпуса электрической части регулятора ХХ detected.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

и это, чО с оборотами на прогретом движке станет? не станут шибко низкими ?

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

В ответ на: чО-то я очкую. (с)
возьметесь сделать?

и это, чО с оборотами на прогретом движке станет? не станут шибко низкими ?

Ежедневный трёхкратный прием алкоголя.
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

Ежедневный трёхкратный прием алкоголя.
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

Ежедневный трёхкратный прием алкоголя.
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

ааа. ну да, точно. проблема ж только на сильно остывшем двигателе проявляется.
нуууу тогда придется время выбрать чтоб машину оставть на весь день и договориться чтоб коллеги меня покатали. территориально ж - Лента на мосту ?

да, исчо для информации - щас вся дроссельная заслонка вместе в регулятором ХХ в сборе контрактная стоит.
1,5 года назад ставилась, летом. с помывкой и заменой маленькой резиновой прокладочки. после этого зиму оно отходило хорошо.

почему менялась вся дроссельная заслонка? была проблема - очень низкие обороты на "D" + тормоз на ХОРОШО прогретом движке - в результате сильная вибрация. (могло до 400-500 проседать)
чО тока не делалось для устранения - замена свечей / бронепроводов, лямбды, промывка заслонки и клапана ХХ, даже замена поршневых КОЛЕЦ!
НИЧЕГО не помогало.
проблему, скажем так, ПОЧТИ решила замена всей дроссельной заслонки в сборе.
обороты конечно проседают, но не так сильно. сильной вибрации больше нет.

в старую заслонку лазили чьи-то шаловливые ручки и крутили упорный винт нулевого положения дроссельной заслонки. оно ж на заводе выставляется и красочкой типа пломбочки наносится.
вот и искал контрактную заслонку с этой нетронутой "пломбочкой".
нашел.
старая заслонка в гараже валяется.

Высокие обороты двигателя после чистки дроссельной заслонки на Тойоте

Итак, в один прекрасный день я решил почистить инжектор и дроссельную заслонку на своей Тойоте Фанкарго. Ну конечно, не сам, а на известной в городе СТО.

Причем, когда-то мне товарищ говорил: «Когда будешь мыть инжектор, проси, чтобы также помыли клапан холостого хода, чтобы на холостых оборотах машина работала спокойно, чтобы обороты не плавали». Я созвонился с СТО, они мне объяснили, что «не клапан холостого хода, наверное, а дроссельная заслонка»? Ну, вам виднее.

В общем, за пару часов все было сделано. Грязи, как утверждает мастер, было много. Машина завелась и как-то резво начала бегать, на месте не удержишь.

Без нажатия на педаль газа едет сама, да еще и ускоряется! Ну, думаю, вот какие чудеса сделала с машиной простая чистка инжектора и дросселя.

Но не тут-то было.
Первая же остановка показала, что при переводе рычага передач в положение «Р» обороты двигателя возрастают до 2000. Что за дела? Что за проблема? Почему так?

Внимательно присмотрелся к симптомам:

- на холодную двигатель работает как обычно – обороты около 1500, затем по мере его прогревания, обороты постепенно поднимаются (а должны опускаться) до 2000 в минуту,
- во время движения машина так и прет, приходится ее постоянно притормаживать,
- при остановке на светофоре обороты падают не до 600, а до 1000 в минуту,
- при включении зажигания на прогретом двигателе обороты начинают плавать – 1500-1900-1700-2000.

Полез в интернет.
Пересмотрел десятки сайтов, начиная от Дрома и заканчивая какими-то вопросами-ответами. Советов было много, и почти все их я перепробовал.

Что я делал:

- скидывал клеммы аккумулятора на ночь, результата не было ,
- вытаскивал предохранитель из блока предохранителей, чтобы обнулить блок, результата не было ,
- поездил двое суток, около 70 км, результата не было ,
- пытался обучать двигатель по разным методикам, результата не было .

Потом вспомнил о совете своего товарища. А что, думаю, была не была. Поехал по гарантии на это СТО, где мне промывали инжектор и дроссель. И в мягкой форме предъявил им, что, мол, так и так, после вашей промывки дроссельной заслонки обороты плавают и держатся на холостых около 2000 в минуту. Это не есть хорошо.
Ребята сразу взялись за дело. Разобрали все полностью, и за дроссельной заслонкой «нашли» клапан холостого хода. Каково же было их удивление, что его, оказывается, тоже надо чистить. После его очистки все вернулось в норму: обороты на холостых 600, при прогреве двигателя стрелка постепенно падает, а не поднимается, машина сама не едет, и притормаживать ее не надо.

В общем, проблема решилась сразу же, в течение 2 секунд.

Заметьте, не понадобилось вообще никакой адаптации дроссельной заслонки, никакого ее обучения после прочистки. Как только клапан холостого хода был почищен, он стал работать, и стал дозировать поступление смеси в двигатель.

Как потом я уже сам додумывал: поскольку раньше дроссельная заслонка и клапан холостого хода были засраны, стало быть, они были приоткрыты, чтобы обеспечить нормальную работу двигателя. После того, как почистили дроссель, он стал хорошо закрываться. Но клапан холостого хода продолжал быть открытым, и при закрытии дроссельной заслонки (когда машина прогревалась) клапан гнал смесь в двигатель, что и приводило к высоким его оборотам.

Как только почистили и клапан (заметьте, его надо не только почистить, но и промыть ВД-шкой, и капнуть туда масла, чтобы он хорошо крутился – у меня он прокручивался с трудом), так компьютер сам в течение 2 секунд все отрегулировал, все сам адаптировал и сам научился. Я только сел и поехал, и выбросил из головы эту проблему.

P.S. Но иногда даже и прочистка дроссельной заслонки и клапана холостого хода не помогает. Двигатель продолжает работать на высоких оборотах, а педаль тормоза становится тугой и деревянной. В этом случае виноват клапан VVTi - читать как почистить самому клапан VVTi.


Так что совет тем, у кого после промывки дроссельной заслонки проблема с повышенными оборотами двигателя – помойте клапан холостого хода.

Тойота кариб высокие обороты

Да эпопея продолжается, все лето пробую разные настройки, сложность в том что компутер со временем начинает изменять обороты, поэтому стараюсь найти правильное положение регулировочного винта и угол поворота датчика клапана холостого хода.

Впринципе у меня получилсь выставить по минимуму и обороты на хх были 710 и на драйве 620, однако прогревочные были маленькие.

А вообще расскажи что ты делал, как чистил БДЗ, чистил ли клапан, со съемом? трогал ли регулировачный винт?

Eddy80 Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

screaming


Просмотр профиля

Термстат имхо не влияет да и его работу можно просто проверить трогая патрубки при прогреве, неоднократно писали на форуме. К томуже до чистки я так понял все было в порядке, значит тут ситуация видимо следующая, блок прочистил, воздуха больше постпать начало, соответсвенно компьютеру надо перестроиться, выставь угол датчика хх чтобы прогревочные обороты были в норме, а потом езди и жди когда выравняется.

Вообщем я делаю так как описал и обороты постепенно выравниваются, сначала с включенными фарами доводятся до 620 на драйве, а потом и с выключенными, процедура долгая, но как еще компутер обучить я незнаю. Кто-то что то писал на эту тему, но я не понял как реализовывать.

По достижении какихто результатов прошу отпишись в теме.

ja-maika Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Реклама партнёров Eddy80 Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Вообщем я делаю так как описал и обороты постепенно выравниваются, сначала с включенными фарами доводятся до 620 на драйве, а потом и с выключенными, процедура долгая, но как еще компутер обучить я незнаю. Кто-то что то писал на эту тему, но я не понял как реализовывать.

screaming


Просмотр профиля

Да у тебя схожая проблема с моей насчет оборотов, примерно та же фигня у меня.

Вообщем насчет термостата, я тоже думал а вдруг термостат, купил поменял, ничего не изменилось, да и термостатт оказался вполне рабочий, я отписывался в соответствующей ветке, и фотки выклатывал, как я проверял термостат, в кастрюльке с водой на плитке нагревал, проверь патрубки при прогреве двигателя на ощупь рукой.

Вроде верхний должен нагреваться а нижний холодный быть, а как прогреется, то и нижний нагреваться станет, кажется так. Для точности поищи на форуме, писали об этомо много.

Щас жена вернет машину, попробую метод который <b>ja-maika</b> предложил, отпишусь.

Eddy80 Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

screaming


Просмотр профиля

Согласен, та же фигня, возможно мне показалось и это временно, но обороты после поездки стали быстрее выходить на 840-860, поглядим что будет дальше.

Ну и в силу того что стал чащще ездить с фарами и обогревом заднего стекла, обороты на драйве уже вышли на отметку 600-620, а без фар уже 640.

ja-maika Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Реклама партнёров Vel Просмотр профиля

(Тоже над этим думал, но когда снял понял что не перемотаешь, т.к. всё залито твердой пластмассой. Цена б/у датчика 500 р. Решил лучше его купить. Но предварительно конечно его нужно прозвонить. Сопротивление катушек мы знаем, спасибо Константину. Удачи.)

screaming


Просмотр профиля

Гы . добралдся до РАУМА решил заслонку почистить, почти чистая была (хорошо когда масло не расходуется). Поглядел внимательно на саму заслонку увидел выработку с одной стороны, очевиден излишек воздуха. Обзвонил разборки, съездил купил за рубль только заслонку, тоже почистил ее и установил. О чудо обороты пришли в норму.

1) при сборке не заметил отсоедененную трубку от впускного коллектора - высокие обороты
2) накрутил регулировочный винт - выработка на заслонке, неправильная подача воздуха

sergey_k Просмотр профиля



Новичок

Перечитав форум, причем не только наш решился на эксперимент. Итак имеем чистую ДЗ со снятой гофрой
20121014_170943.jpg ( 74,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 582

В гараже нашел небольшую пластиковую пробку( даже не знаю от чего) диаметром чуть больше отверстия внутри ДЗ
20121014_171121.jpg ( 32,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 483

и вставил ее плотненько внутрь
20121014_171304.jpg ( 63,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 506

И смотрю движок как то притих, посмотрел на тахометр и.
20121014_171322.jpg ( 32,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 530

Так так, думаю похоже на выработку. Попробовал ослабить упорный винт регулировки положения ДЗ - не выход: закусывает ДЗ. Заказывать контрактную желания нет.
А что если попробовать как то герметизировать щель между заслонкой и корпусом. Сказано сделано Взял антигравий BODY, кисточку
20121014_172038.jpg ( 72,32 килобайт ) Кол-во скачиваний: 466

Набрызгал в колпачок антигравия и кисточкой намазал щель между заслонкой и корпусом ДЗ
20121014_175200.jpg ( 71,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 577

Дал подсохнуть периодически приоткрывая заслонку и вот что получилось. Стрелкой показал образовавшийся бортик.
20121014_175216.jpg ( 71,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 536

Пробуем завестись и.
20121014_175344.jpg ( 25,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 452

Нормы оборотов Тойота и мощности двигателей


Corolla

Нормы оборотов Тойота и мощности двигателей

Как это влияет на мощность

Обороты увеличиваются по мере нажатия на акселератор, по крайней мере, до определенной точки. Двигатель не обязательно производит максимальную мощность на максимальных оборотах. В характеристиках двигателя указана максимальная мощность, соответствующая числу оборотов, например 252 л.с. при 5600 об/мин.

Норма для машин Тойота:

  1. Для Camry норма холостого хода 600-700. Проверка и регулировка холостого хода и уровня СО проводится каждые 10000 км пробега. Холостой ход проходит регулировку на заводе.
  2. Для Тойота Королла будет идеально, если она при холодном пуске держит 1500, а на прогретом двигателе 600.
  3. На прогревочных оборотах мотор Раум должен выдавать 1200.

Нормы оборотов Тойота и мощности двигателей

Можно подумать, что автомобиль с большим числом оборотов является более мощным и будет достигать высоких скоростей, но это не так. Хотя такой движок будет работать быстрее, это не единственный фактор, влияющий на мощность. Значение имеет также количество цилиндров, системы трансмиссии и подвески, а также крутящий момент. При увеличении передачи, частота падает (для продолжения движения требуется меньшее число оборотов).

Нормы оборотов Тойота и мощности двигателей

Как измерить число оборотов и зачем это нужно знать

Для измерения используется устройство, называемое тахометром. В автомашинах частота маркируется в единицах, которые должны быть умножены на 1000. Итак, если прибор показывает 4, то двигатель будет вращаться со скоростью 4000 об/мин. В верхней части диапазона находится зона, называемая красной линией. Вращение за линией может привести к повреждению. Это касается только автомобилей, оснащенных механическими коробками; машины с автоматическими коробками запрограммированы на переключение до того, как частота достигнет этой точки. Она тоже будет меняться в зависимости от того, как сильно водитель нажимает на педаль акселератора.

При нормальном вождении, АКПП будет переключаться самостоятельно, что обеспечивает лучшее сочетание эффективности и плавности, делая тахометр бесполезным. Водители с механическими коробками передач должны овладеть этим навыком самостоятельно, и тахометр может помочь в этом. На новых авто с МКПП ограничитель стремится предотвратить попадание двигателя в красную полосу, что исключает возможные повреждения.

Тойота кариб высокие обороты

silver68 >>> Воспользовался графиками sasaP и добавил своё.

Мудро, но эти графики надо доработать.



Эта программа работает без проблем с файлами в формате avi.
Если файл с телефона другого формата.
Перекодируем его программой Any Video Converter Free
Жми, эта программа бесплатна >>> http://www.multi-set.ru/downloads/AVP.zip

Сложим последовательно л/час (показываются посекундно).

И 14 точек надо поставить не через каждые 10 км/час, а вот так
12_24_32_40_50_60_68_72_79_82_86_90_96_100

Итого.
На графике скорость - миллилитры с нарастающим итогом.
Не корректно расставлены точки.

Потребление топлива зависит исключительно от МАССЫ машины.
И потерь в приводе колёс (2 ведущих, полный привод).
Машины массой 1440 кг (на 200 кг больше) показаны ниже.


Единственный в мире тест
Который по-взрослому показывает КПД использования топлива


Единственный в мире НАСТОЯЩИЙ ТЕСТ

Влёт = 10 секунд показывает проблемы с потреблением топлива

Который НИКОГДА, НИГДЕ и НИКЕМ НЕ использовался

Проблема Бегемота = как на ладони
Отсутствие проблем у Тойота Кариб = как на ладони

Не корректно построен и этот график


Ещё раз посмотрите л/час = обороты в замедленном темпе.

Вы поставили л/час в конечной точке оборотов отрезка.
Это НЕ правильно.

Надо переделать график и л/час = обороты.
На низах л/час сместятся левей по графику больше, чем на верхах.
Т.к. амплитуда оборотов на низах выше, чем на верхах.

И проблем в середине оборотов почти не останется . единицы процентов - это уже НЕ проблемы.


С учётом поправок для построения графика правильно.
Вы почему-то не видите отрезки оборотов на которых вычисляется сумма = л/час.
Вся зелёная линия прижмётся ближе к красной = норма.

А на верхах (выше 4000 об/мин) просто идеал.
Паспортные лошади = лошади на самом верху = присутствуют.
Это видно и по л/час = обороты.
И по графику скорость - миллилитры с нарастающим итогом - КПД использования топлива.

silver68 >>> Мой старичок 1994г. что на фото слева.


Этот старичок даст ещё форы молодым, якобы задушенным нормами ЕВРО 4.


Какие такие могут быть нормы ЕВРО 4 (или 5)
Когда в паспорте на машину написано кол-во лошадей.

Лошадей на ВСЕХ ОБОРОТАХ НЕЛЬЗЯ получить не спалив л/час по этой формуле.


масса топлива / недогар = лошади


ДЕТСКАЯ ФОРМУЛА

л/час * 0,72 / 0,454/ 0,5 = лошади
перекрутим формулу
лошади * 0,5 / (0,72/ 0,454) = л/час

Для 2 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,5
Для 4 клапана на цилиндр BSFC (недогар) = 0,45


Когда лошади уже написаны в паспорте на машину.
Не надейтесь
Что л/час какие-то другие при нормах ЕВРО 4 . 5 . 6 . и так долее до ЕВРО № 157

И нормы ЕВРО (с любым номером) здесь совсем не причём.
Никакими постановлениями и выдуманными нормами эту формулу на двигателе Отто НЕ перешибить.

Will you and your friend come around?
Are you and your friend gonna get on down?
Will you and your friend come around
Or are you and your friend gonna let me down?
.

Экономия топлива гарантируется в любом случае http://multi-set.ru/

Исправил график с миллилитрами, поставил точки и оказалось что они попали от 40км и до 100км/ч ровно по той же линии.
Но мимо линии от 10 до 40км/ч.

Так же исправил литры в час, если правильно понял.

Здравствуйте silver68 and sasaP.

to sasaP

sasaP >>> с ускорением для меня не всё понятно я с места тапка в пол делаю 2112!
как-так то? по графику совсем другое!

to silver68

silver68 >>> но видно не судьба.

silver68 баловень судьбы . сам собрал приборчик.

silver68 >>> Собрал, подключил его всё заработало.

silver68 >>> Воспользовался графиками sasaP и добавил своё.

Раз пошла такая пьянка, сравнивать с однотипной машиной.
(одно и тоже = масса, АКПП, объём двигателя, лошади, однотипный метод впрыска)
Так и продолжим.


silver68 >>> Исправил график с миллилитрами, поставил точки и оказалось что они попали от 40км и до 100км/ч ровно по той же линии.
Но мимо линии от 10 до 40км/ч.


Точек у Спасио = 13, а у Кариб = 14
А на графике sasaP поставил точки от фонаря.
Сумма в миллилитрах одинаковая, но число слагаемых разное.
У Спасио ускорения выше.

Т.е. проблем с потреблением топлива = НЕТ.
Но есть проблема с ускорением машины.


Главная и непостижимая для задача уже сделана, как два пальца обос_ть
Проблема чётко визуализирована в графике . л/час - обороты.


К методам борьбы с этим недоливом в середине вернёмся позже
Сейчас надо решить другую задачу = показать, как работает инжектор на вашей машине, silver68.

Также подметим.

Красная линия = ЭТАЛОН.


sasaP >>> В проге есть строчка дополнительное обогащение = асинхронный впрыск
а т.к. коробка автомат, то при тапка в пол = кикдаун
при кикдаун есть доп. обогащение

Т.е. на Toyota Sprinter Carib 4A-FHE 1600 куб.см 110л.с.
Ровно также, как и на TOYOTA Corolla Spacio
Применён асинхронный впрыск.


Применение асинхронного впрыска и видим на этом видео.

Контроллер на Toyota Sprinter Carib 4A-FHE
Удваивает частоту впрысков + увеличивает на 200% величину слагаемых = 1 впрыск.
Что в сумме должно отразиться в другом тесте.

В ЭТОМ случае.
ЭТАЛОН = не менее 2/3 от паспортных лошадей в л/час
Наверху видим 30,5 л/час


Will you and your friend come around?
Are you and your friend gonna get on down?
Will you and your friend come around
Or are you and your friend gonna let me down?

Тема: Высокие обороты на холостом ходу при запуске двигателя е180

Высокие обороты на холостом ходу при запуске двигателя е180

Проблема следующая - при запуске двигателя после долгой стоянки (например, ночи) первые минуты обороты двигателя на холостом ходу повышенные (

1200).
5-7 минут езды в обычной режиме и обороты стабилизируются (

600-700).
Обороты не плавают, нет скачков вверх-вниз, на работе двигателя во время езды также никак не сказывается, но сам факт напрягает.

е180, МКПП, 81к пробега.
Все ТО согласно регламенту, на 80к (пару месяцев назад) менялись все фильтры (в т.ч. топливный), чистилась дроссельная заслонка, датчик МРВ, форсунки.

Проблема появилась не после ТО, а буквально неделю назад, каких-то событий, которые могли бы стать причиной проблемы, не было, с машиной ничего не происходило, все системы работали штатно.

С проблемой откатал уже два бака разного бензина, заправка проверенная, использую ее на протяжении всего периода владения автомобилем.

Может быть кто встречался с данной проблемой?
Заранее большое спасибо :)

37 14

Доброго времени суток!

Проблема следующая - при запуске двигателя после долгой стоянки (например, ночи) первые минуты обороты двигателя на холостом ходу повышенные (

1200).
5-7 минут езды в обычной режиме и обороты стабилизируются (

600-700).
Обороты не плавают, нет скачков вверх-вниз, на работе двигателя во время езды также никак не сказывается, но сам факт напрягает.

е180, МКПП, 81к пробега.
Все ТО согласно регламенту, на 80к (пару месяцев назад) менялись все фильтры (в т.ч. топливный), чистилась дроссельная заслонка, датчик МРВ, форсунки.

Проблема появилась не после ТО, а буквально неделю назад, каких-то событий, которые могли бы стать причиной проблемы, не было, с машиной ничего не происходило, все системы работали штатно.

С проблемой откатал уже два бака разного бензина, заправка проверенная, использую ее на протяжении всего периода владения автомобилем.

Может быть кто встречался с данной проблемой?
Заранее большое спасибо :)

Тойота кариб высокие обороты

Вобщем кариб 1999 года, вдовый 4А.

Эта проблема появилась первый раз весной, ехал и начала глохнуть машина, давлю на газ, а он не реагирует то скаканут обороты то опять упадут. Причина вроде как была в свечах, они были говенные. Поменял и поехал.

Проездил тысяч 5-6 я опять началось.
Давлю на газ максимально, то она резко газует то вообще больше 2 тысяч не растет,потом опять резко дернется по 5-6 тысяч.
Ну я свечки поменял, хотя они еще были вполне.
Вроде как поехал, проехал 500 километров и опять началось.

То есть начинает дергаться, на педаль газа реагирует не адекватно- то не может поднять обороты более 2 тысяч,то резко мочит до 5-6 тысяч, отпускаю педаль сбрасывает до тысячи и опять не подымает.
Проходит через 5-10 километров,но так ездить нельзя.

Спасибо за помощь!

Движок не троит в это время,работает хорошо.
Провода у меня без катушек обычные, менял тоже с пол года назад.

Простите за глупость, но о какой "заправке" идет речь?
БДЗ можно прочистить самому или только СТО?

Нифига не понял из текста топикстартера. (но мнение имею ©)
на всяк случай замечу, что до 2000 крутящего момента на 4А-FE нет практически никак, а на полную он проявляется от 3х и выше.

Так что, если "тапок в пол" на оборотах в 1000 - то ничего удивительного, что он сначала будет тупить и еле тянуть, пока не дойдет до 2000, потом более менее бодренько подымет до 3х и потом рванет со всей дури.

чО гадать то.
сделай сначало самодиагностику . (просто так ничаго не бывает)

я думаю. если не провода, то значит трамблер

Ну на педаль нажимаешь - ничего не происходит(вроде как гудит но обороты не растут),проходит секунды 3 и он начинает рывками обороты вверх резко кидать.

Едешь на 2-х или 3-х тысячах, газ жмешь в пол он вроде как обороты подымает но держит например на 2.1 или 3.1, потом резко бах и прям до красный зоны.

Друзья помогите снова!

Рывки опять начались.
Три дня назад ехал и опять начались эти рывки, было мало бенза,доехал до заправки и залился,вроде прошло но через 5 км опять дернуло раз ну и вобще прошло.
Седня ехал бенза мне кажется литра 5 точно еще было,но начались рывки и я начал глохнуть. Глохну и загораются вроде все лампочки на панели(движок точно).
Доехал до заправки,раза 4 глох за 1 км,залился,вроде прошло но потом через км опять заглох.
Глох до того момента как просто не стал заводится,вроде стартер крутит но не заводится!
Вытащил свечи,вроде средненькие по состоянию но все с белым налетом, поменял на такие же старые свои. вроде завелся доехал 1 км до гаража и опять заглох там. завожу метр еду глохну,ели машину загнал.

Причем проверял,если стоит на нейтральных оборотах(600-700) то глохнет рывками, если давишь газ то например подымается резко и падает,подымается и падает. все быстро. короче скачут обороты.

Тойота кариб высокие обороты

Санек174 » Пт мар 22, 2013 8:40 am

sidr69 » Пт мар 22, 2013 9:39 am

Санек174 » Пт мар 22, 2013 11:16 am

sidr69 » Пт мар 22, 2013 11:34 am

надеюсь понятно будет? насчет "ИМХО" не парься, просто погугли слово. картинка не моя, но смысл тот же

суровые челябинские парни знают где "ИМХО" стоит

sidr69 » Пт мар 22, 2013 11:43 am

Slawenty » Вт мар 26, 2013 7:45 pm

Dizelist33 » Ср мар 27, 2013 1:09 am

zmey555 » Ср мар 27, 2013 6:13 am

arthur2785 » Ср июл 10, 2013 11:45 pm

Devil_N13 » Сб июл 20, 2013 9:09 am

Доброго дня! Вообщем предыстория:
черт меня дернул полезть промыть дроссель, т.к. были высокие обороты ХХ 1200 (мне так казалось).
Разобрал полностью, все промыл, собрал. Попутно, подкрутив трамблер, решил поехать, потестить.
Итог - 3 старта в отсечку - обороты ХХ 2300 и не падают. Сначала думал мож тросик газа залип, или шланга где соскочила - проверил - все на месте.
Разобрал дроссель снова (мало ли, может что не так собрал), промыл еще раз, собрал, шланги все проверил, шевелил все датчики, разъемы - бестолку - ниже 2000 не опускаются, и пофиг на холодную или нет.
шевелил, шевелил и, О ЧУДО, после очередного завода вернулись мои "родные" 1200. Все собрал опять - поехал на "тестовый полигон".
На этот раз хватило одного старта - теперь холостые 3000 и не падают.

Подскажите где копать, уже все перебрал. Сам грешу на датчик положения дросселя (когда разбирал, возможно сбил регулировки), но может ли он давать такой адский прирост оборотов, и почему тогда они не появлялись пока я ехал на тест? Вообщем нужна помощь! Заранее спасибо!

Devil_N13 » Сб июл 20, 2013 9:16 am

Devil_N13 » Сб июл 20, 2013 9:01 pm

arthur2785 » Вс авг 04, 2013 11:53 pm

zmey555 » Пн авг 26, 2013 4:25 pm

leshiy797 » Пн авг 26, 2013 5:24 pm

Плавают обороты на холостом ходу Тойота Королла

Тойота Королла – машина довольно выносливая, и длительная эксплуатация редко становится причиной серьезного износа авто. Тем не менее техническое обслуживание машины нужно проводить своевременно и регулярно, чтобы не столкнуться с неожиданными проблемами. Одной из наиболее часто возникающих неисправностей на Короллах 150 и 120 являются плавающие холостые обороты. Избавиться от такого сбоя можно своими руками, однако для этого нужно знать не только способы его устранения, но и причину возникновения неполадки.

Откуда появляются плавающие обороты

Подобного рода неисправность в основной массе появляется у транспортных средств, оснащенных системой электронного впрыска топлива. Неисправность, по сути, возникает в компьютере, отвечающем за подачу воздуха в двигатель. Последний необходим для создания горючей смеси, поэтому поступать в цилиндры он должен в строго определенном количестве.

Фотография Toyota Corolla E151

При возникновении неполадки в систему питания попадают излишки воздуха, в результате чего реагирует датчик дроссельной заслонки.

Он передает в компьютер информацию о перенасыщении топлива. В итоге устройства конфликтуют, из-за чего и плавают обороты. Они могут варьироваться от 800 до 1200 об/мин, причем скачки происходят с интервалом в 2–6 секунд.

Почему же это вредно для автомобиля? Дело в том, что постоянное чередование низких и высоких оборотов заметно увеличивает потребление топлива и, естественно, вызывает сбои работы системы питания, что вполне может привести к дополнительным поломкам и существенным затратам на комплексный ремонт и замену деталей. Именно поэтому следует держать ситуацию под контролем и вовремя устранять проблемы.

На Corolla типа Е151 плавают обороты достаточно часто, потому что, начиная с 2012 года, автомобиль оснащается новой электронной системой впрыска топлива.

Ее уязвимость в том, что при длительной эксплуатации автомобиля без своевременного ТО датчики постепенно сбиваются. На моделях Короллы 2007–2008 годов установлена электронная система, хотя на транспортных средствах серии до 2002 года стояла механическая. Последняя была более уязвимой, к тому же ремонтировать ее было достаточно сложно. Тем не менее порядок ремонта и новой, и старой версий одинаковый.

Самой распространенной силовой установкой на Короллах разных годов выпуска является 1.6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. На этом агрегате и будет рассмотрен процесс ремонта. Первым делом стоит закрутить винт регулировки. Это позволит сделать подачу воздуха более стабильной. Кроме того, за счет этого пропадут излишки горючего. Еще один вариант, который, безусловно, стоит попробовать, – это сжатие резиновых патрубков. Пережав одну из деталей, нужно проследить, произойдет ли выравнивание оборотов. Если это сработало, то следует аккуратно демонтировать патрубок.

Такая операция позволит определить источник излишков воздушных масс. По факту ими могут быть следующие детали: устройство пуска двигателя, клапан (особенно клапан вентиляции картера), а также механизм поддержания оборотов.

Однако вполне вероятно, что поднимается и опускается количество оборотов совсем по другой причине. В таком случае стоит демонтировать воздуховод. В результате перед дросселем появится небольшое отверстие (буквально в 8–10 мм диаметром). Следует закрыть его чем-либо плотным и проверить, уходит ли воздух мимо заслонки. Если проблема осталась, нужно обратить внимание на датчики. Они могут быть загрязнены или повреждены. Проверку стоит доверить специалисту, который может оценить работоспособность деталей на холостом ходу и заменить их в случае поломки. Чистку же заслонки под силу провести и самому автовладельцу.

Как чистить дроссельную заслонку

Действительно, как показала практика, достаточно частой причиной того, что сильно упали обороты (либо, напротив, поднялись), является засорение дроссельной заслонки.

Чтобы осуществить чистку этой маленькой, но крайне важной детали, нужно использовать специальное моющее средство, которое применяется для карбюраторов.

Также понадобится сухая тряпка, не оставляющая ворсинок (лучше взять много небольших, чтобы очистить несколько раз), а также пара ключей и отверток.

Плавающие обороты на Toyota Corolla

В первую очередь отсоединяются тросик газа, датчики и патрубок. После демонтажа данных деталей нужно открутить крепление дросселя и отсоединить узел с заслонкой. Чаще всего на нем есть большое количество пыли и грязи, что непосредственно влияет на работу дросселя. Моющим средством необходимо тщательно обработать деталь, а через 20 минут промыть бензином. Тряпками нужно аккуратно насухо вытереть деталь, просушить, после чего установить.

Заключение

Иногда обороты на холостом ходу то поднимаются, то, наоборот, опускаются, то есть «плавают». Это довольно распространенная и неприятная проблема, решение которой не может быть однозначным. Однако последовательная проверка и ремонт необходимых деталей позволят вернуть систему питания двигателя автомобиля в нормальное рабочее состояние.

Читайте также: