Тойота карина плохо заводится

Обновлено: 05.07.2024

Плохо заводится на горячую [победил]

Всем Привет! Стоит у нас жара за +30 градусов, стала проявляться такая не приятная особенность… В общем стоит поездить на Каринке, остановится, заглушить и уйти к примеру в магазин на 30 мин. По возвращению заводится она не с пол тычка, а приходится крутить. Проявляется именно после — продолжительной стоянки на горячую. Если просто остановился и заглушил, а через минуту завожу с пол тычка, как и на холодную.
Вариантов два, жара может быть как-то влияет? (прошлым летом так жарко не было). Вариант второй — повлияло так последнее ТО, а именно обслуживание трамблёра и форсунок. Метки мастер выставлял, зажигание сбиться не должно было, запаха бензина нет.
Куда копать? Подскажите люди добрые!

UPDATE:
Поменял датчики температуры ОЖ. Цены на оригинал сейчас очень уж кусачие, взял аналог от Японской фирмы Tama:

Забегая вперёд, не берите эти говно датчики Tama, спустя пол года они начали показывать температуру на луне.

Датчик на мозги — Tama HS104

Датчик на приборку — Tama GS603

Поменял не зря, датчик на мозги крошился в руках. Датчик на приборку, как оказалось тоже работал не совсем правильно. После замены теперь температура поднимается не рывками, а как надо стрелка ползёт постепенно.

Но к сожалению проблему это — не решило, будем копать дальше.

UPDATE-2:
Наткнулся на — тему форума Калдина клаба. Там человек описывает методику проверки обратного клапана бензонасоса. Для этого на заведённой машине скидываем фишку насоса, машина должна при этом проработать минимум от — 5 до 15 секунд. Если — глохнет сразу, то насос под замену, не держит обратный клапан который в него встроен. При этом насос сам по себе может быть жив и как в моем случае провалов, троений и тд не наблюдаться. Скинул фишку и моя в эту же секунду заглохла, всё понятно…
Стал искать чем бы заменить мой насос, Бошевский сразу отмел для себя, родной стоит не реальных денег, контракт кот в мешке. Наткнулся на насос — Denso DFP01-06, размерами идентичен, производительность 110 л\ч (у штатного 80 л\ч) и цена гуманная — 2267 рублей. Единственное, что придётся переделать фишку, но это не проблема. В общем заказан и оплачен, придёт, запись обновлю.

UPDATE-3:
Насос пришёл, утром сьездил, забрал. В фирменной коробке, упакован в пакет.

Сразу позвонил в сервис, спросил, есть ли фишки бошевские у них? Сказали приезжай фишек от насосов море лежит =) Прилетел, порывшись в коробке нашли нужную фишку:

Вынул старый насос, оказался родной, японский (20 летний) Denso 195130:

Старый и новый насосы, полностью идентичны:

Встаёт всё, как родное, кроме фишки, которую мы перепаяли на бошевскую. Тут честно сказать, вижу одни плюсы, если помрёт насос где нибудь в далеке от города, можно воткнуть любой бошевский насос и доехать без проблем. Старую родную фишку сохранил, но при нынешних ценах на оригинальные насосы она мне кажется не понадобится.
Ну и самое главное, проблема ушла, машина, заводится с пол тычка — Ура! А, как она поехала друзья! С низов подхват прям вообще не передать словами, всё-таки родной насос за эти года устал, хоть и пробег у машины не серьёзный.

UPDATE-4:
Последняя поездка на отдых в Сухой Лог выявила, что проблема до конца не ушла. На улице пекло +36 ☀ после стоянки машины (30 минут), схватывало всё равно с задержкой (хоть и намного меньшей, чем до замены насоса).
Решил проверить зажигание, мало ли сбилось, хоть и метки выставляли (писал в предыдущих записях — большое ТО, что обслужил трамблёр). Сьездил к очень отзывчивому и просто отличному парню — Станиславу cricun у которого есть стробоскоп и опыт по настройке. Оказалось всё отлично 10 градусов, как и должно быть. Стас, ещё раз спасибо! =)

Принято решение, менять регулятор. Больше подумать ни на что не могу и более чем уверен, что он ещё родной с завода. И так, была задушена жаба 🐸 был приобретён регулятор давления топлива — 23207-46010.

Оказалось, что купил я вместо регулятора давления топлива, демпфер пульсаций. Регулятор находится с другой стороны и имеет номер — 23280-74151.

Шёл регулятор демпфер пульсаций прочти месяц, за это время жара на Урале спала и проблема ушла. Ставить буду уже к следующему лету, тему обновлю.

Итак после долгих поисков я наконец нашёл и купил регулятор давления топлива — 23280-74151.
В магазинах он стоит нереально дорого… в Emex например около 7 тыс.р. Контрактные, я брать не рискнул.
В итоге нашёл новый оригинал в Кемерово по приемлемой цене около 2,5 тыс.р. Так-же купил к нему новый болт и шайбы.

Установка нового регулятора решила проблему, в жару после простоя заводится с пол тычка.

Я когда пытаюсь завестись, я на педаль газа не жму, только когда она уже завелась и дохнет. вот тут газа и добавляю, чтоб не заглохла, так как ехать то нужно.

Да, найти хорошего мастера очень сложно! По поводу уровня бензина, то я уже тоже об этом думала, но такое с ней бывает и с полным баком и с пустым. Подтеков не видно нигде. Едет она идеально, с нормальными оборотами на ХХ, но только после запуска обороты высокие пока она не проедет мин. 5-10.
Может там что-то греется, что отвечает за подачу топлива. Может датчик какой-то?

Спасибо за поддержку!

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

Я бы в такой ситуации поступил так:
- изначально замер давления в топл рампе,
- проверка всей топливной магистрали на герметичность.
- можно померить компрессию (мне лично было интересно сколько у меня).
Это самое простое.

Второй шаг - компьютерная диагностика. Лучше конечно договорись с кем-то из одноклубников (Ребята помогите кто может!!) у кого есть кабелек и программка - пусть сделают они.И цель диагностики не только поиск наличия ошибок, но и анализ параметров, которые тебе БК выдаст. Когда будешь делать диагностику пость тебе запишут логи - выкинь их здесь а мы посмотрим, если сами не разберемся - спросим у товарищей по RU форуму.

Потому что искать причину вслепую - это лотерея в которой с первого раза никогда не выиграешь.

А то что прогревается очень долго, т.е. прогревочн. обороты держутся около 5-10 мин - это может барахлить датчик температуры, можно тоже посмотреть на его показания при диагностике.

Если бы найти хорошего мастера - было бы , но у нас к сожалению истина - Хочешь сделать хорошо - сделай САМ - актуальна до сих пор.

А то что прогревается очень долго, т.е. прогревочн. обороты держутся около 5-10 мин - это может барахлить датчик температуры, можно тоже посмотреть на его показания при диагностике.

кстати из-за этого датчика, может и не заводиться если он глючит, у знакомого так было, когда заводилась дым черный шел из выхлопной, что означает перелив бенза. Правда у него еще и чек горел. Но все равно проверить этот датчик не помешает, нужно проверять тот датчик который дает показания на мозги а не приборку, их два.

Томский Клуб Автомобилистов

Требуется помощ опытных - перестала заводиться Carina 1997

Требуется помощ опытных - перестала заводиться Carina 1997

Всем привет! Может кто что посоветует?
Человеку очень бы хотелось помоч, вот что он пишет
(Toyota Carina 1997. Двигатель 7A-FE 1.8л )
=========================

14.12.2011 13:27:25 Eugene N: Проблемы в конце лета начались, стала через раз заводиться, когда заводится, когда нет.

Поменял аккумулятор и свечи, стало все нормально.
Отъездил пару недель снова вернулись проблемы.

Поменял топливный и воздушный фильтры, промыл инжектор.
Стала ездить.

Через пару недель снова все тоже самое.

Не заводилась по разному:
1) Или не заводилась совсем, стартер крутит, двигатель схватытвает по чуть-чуть но все-равно не заводится
2) Заводится на 2 цилиндра держит несколько секунд обороты в районе 1000, потом падает до 500, уходит в низ и глохнет.

Поменял катушку зажигания 1,4 цилиндров, поменял масло с масляным фильтром соответсвенно.
Проблема про два цилиндра отпала. Стала ездить, через какое-то время опять перестала заводиться.

Чето сделали толи с холостым ходом, точно не помню, нормально не объяснили. Отъездил пару дней.

В это время она или не заводилась, либо заводилась после нескольких попыток кручения стартера.

Сжег стартер =) Поменял. Сменил сигналку на другую с автозапуском. Опять ездит.

Перестала. Сменил бронепровода и свечи. На следующий день встала.

Были подазрения на блок управления двигателем, сменили. Стала заводиться, отъездил неделю-полторы.

Отогнал в сервис, все перерыли, в итоге пробили катализатор, сказали оплавился. И прочистили топливную систему.

На следующий день все-равно не завелся.

Говорят механика в отличном состоянии, проблема в электрике. Электрики говорят что чек не горит, смысла проверять нет, типа проблема в механике.
Компрессия 14 вроде как на всех цилиндрах + менял еще ремень генератора.

==========
От Себя добавлю что "перестал заводиться" означает что с утром даже после небольшого мороза не заводиться и всё
еси поставить на подзавод по температуре на -5 даже тоже не заводиться
т е видимо дело в том что когда она остывает до отрицат темп то перестаёт заводиться - крутит слегка схватывает но не заводится
аккумулятор новый


Может кто посоветует куда обратиться парню? или просто что ещё проверить?
Я думаю надо лямбда зонд попробовать заменить но не уверен есть ли он на этой машине.

Тойота карина плохо заводится

Однозначно с питанием чтото - либо аккум либо стартер
Попрбуй прикуриться

как будто ремень оборвался не? посмотри он у тебя на месте?)

В любой непонятной ситуации чисти дроссель!)

Дополню: аккум заряжен, ремни все новые, грм, гура, генератора все менял в июне месяце. Сегодня с утра решил еще раз проверить - поворачиваю ключ в положение асс стрелка температуры доходит до максимума, вентилятор радиатора работает, при чем машина холодная, также не заводится

На заправках ЯТЭКа заправлялся?

Druq, Ну да, ну да, в любой непонятной ситуации вали все на топливо. Очевидно же, что не в нем дело

Температурный датчик наебнулся. Не знай чтобы из-за температурного датчика не заводился. Скорее всего где реле мозги делает.

Я кажется понял в чем дело.
Дяденька у Вас машина сломалась!

Илехтрика автомобильрого вызови, от1,5 до 2 тыс берут.

Лысого, лысого вызови. Он сейчас как раз без работы сидит. Переживает недавний казус с художницей. Прилетит быстро деньги то нужны ему.

Бендекс если прокручивает

Если карина-улыбка, то я думаю. что накрылась проводка под передней панелью.
Так как на моей памяти были два случая замыкания проводки там. Один у знакомого. Машина заглохла, приборы на табло и лампочки вбесились, На многочисленные попытки заводки - машина ответила возгоранием проводки под панелью. В итоге он поменял мозги и частично проводку под торпедой, так как мозги испортились, а проводка замкнула и расплавилась изоляция.
Второй случай тоже был на карине-улыбке у коллеги. Но там было поскромнее, просто затупил мозг и всё. умер. Проводка была вся в трещинах, но следов замыкания и плавления не было

У меня Корона из за температурного датчика не заводилась. Выявил тем что снял фишку с датчика и она завелась.

А, еще на дороге снимал, не помогло

Блок управления двигателем поменяй.

устала, отпусти ее

Продай киргизам они починят потом опять купи у них .лайффак можешь даже в инсту выложить

Дмитрий, хотя наоборот, когда цепь замыкается тогда диффузор и включается. Получается провода коротят еще не дойдя до датчика? И может ли такая проблема не давать машине завестись?

Дмитрий, похожая хрень была. Датчик охлаждайки, который стоит на тройнике, сразу где выход охлаждайки. Гласит, там с него три провода идёт. Если выдернуть фишку, начинают маслать карлосоны и да температура на панельке показывается. Машина заводится с выдернуть фишкой. Но у тебя при воткнуто карлосоны работают. Значит замыкание ищи по этим проводам. Двигатель 3 S

Всем привет. Сегодня решил проблему! Во-первых передаю всем благодарность за содействие в советах! Также извиняюсь за то, что возможно кого-то отвлек или озадачил своей проблемой, тк проблема просто лежала у меня перед глазами! Как говорится что ищем, то всегда рядом, а мы все любим усложнять) Вообщем причина проблемы реально была простая и я видел ее своими глазами, но из-за моего малого опыта ремонта, я даже не придал ей такое масштабное значение! Сегодня сосед предложил помощь и буквально сразу намекнул мне что нужно сделать, что возможно и являлось причиной поломки. Я за эти дни тестировал датчики, искал проблему в проводах под панелью, добрался до эбу, а все было рядом. К двигателю и кузову идет провод на массу и в месте их стыка он у меня оголился и оплавился, я это видел, но отнесся к этому: да пустяк, из-за такой ерунды уж точно не может быть. Сосед говорит: обрежь, оплавенное срежь, соедини, заизолируй, зачисти и попробуй) Вы бы видели мои глаза, когда я поворачиваю ключ с мыслью: да я что только не пробовал уже с ней делать так что такая мелочь уж точно не решит))) и бац она завелась))))) оказалось провод оплавился, массы не было и эбу вошел в аварийный режим всегда включая диффузоры, на случай предупреждения перегрева-это просто похвала Японцам, такое просчитать даже) Вообщем, думаю кому-то мой опыт тоже будет полезным) Всем спасибо, кто старался помочь и хороших выходных))

platon2

Двигатель "не схватывает" с первого раза, при условиии, что машина постояла на жаре или на солнце при t прим 28С и выше. Если крутить стартером подольше (3-5 сек), старт происходит, но при этом двиг начинает захлебываться и "страшно" троить. После отключения стартера, слышно, как качает бензонасос и после этого заводится с пол оборота. То же самое может произойти после остановки двигателя и попытки старта в ту же минуту.

Проблема проявляется только летом и только в жару Зимой с запуском проблем вообще нет. Летом после ночной стоянки заводится тоже отлично.

Что уже проделано: менял заправки, менял бензин 92-95, менял крышку бака, проверял эл.магнитный клапан(рядом с абсорбером)-открывается и закрывается при подаче 12В, проверил сам абсорбер-продувается как надо, проверил все трубки(приходящие и уходящие от абсорбера)-чистые.

Проблема скорее всего связана с парами топлива, которые в жару начинают интенсивно испаряться и мешают нормально "стартовать" двиг., но вот где копать уже не знаю.

Не заводится машина - 10 ПРИЧИН!


Всё это здорово и хорошо, что есть такие спецы-блогеры, однако .

Вопрос к коллективному разуму:
Описываю проблему -
Авто ок Д 2008 1,4мкпп 45000 не заводится с первого раза именно когда на улице жарко, а со второго(очень редко с 3) с полпинка
"болезнь" начинает проявлятся через 10-15минут простоя на жаре, хотя после 8 часов прохладной ночи все ОК.
1) Моторный отсек и топливный бак исключил, тк от температуры двигателя и количества бензина в баке(даже сразу после заправки) не чего не зависит
2) Пузырение, давление в рампе, АЗС, зазоры и работоспособность в датчиках, цепь, стартер, аккумулятор, грязные форсунки, холодные или старые свечи - не причина, проверено исправлено заменено
3) Сигнализация? Нет, пробовал и ставить и не ставить.
4) теч2 все 0.
5) полтергейст - . (в машине есть иконка)
Что осталось? Салон, именно он подвержен быстрому нагреву
Думки вывели на связку "кольцо замка-чип ключа", смена ключей не чего не дала - чип отпадает(?),
остается кольцо
Методом тыка вышел на следующее:
Ключ в замок, включил - выключил - вытащил, опять в замок - заводится с полпинка в любую t за бортом
Ключи и мясорубки не горят и не моргают на приборной все ровно
Где "ловить" блох"? почему канал свой-чужой определяется со второго(редко с 3) раза и только в жару.
Прошу не советовать "забить" "подольше крутить" "допускается до 3-4 попыток" "педаль в пол" - http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1518.550.

Здравствуйте. Машина не заводится с первого раза, стартер крутит норм, насос качает, заводится раза с третьего-четвёртого и то только после нажатия на газ, проблема появляется периодически, то схватывает с первого раза, а иногда приходится проделать все вот эти манипуляции. Кто нибудь сталкивался? Что это такое? Нужна помощь. Заранее спасибо.

И почему же тогда проблема только на горячей?

ОТВЕТ: - Если не держит обратный клапан или регулятор давления, форсунки-давление в рампе падает быстро и на горячем движке топливо замещается парами бензина. Получается классическая воздушная пробка - https://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=14453

Похоже, но не на жаре всё нормально. Может, на жаре проявляются первые признаки неисправности стартёра, дальше они проявятся и на холоде?

Если на горячую стартер туго прокручивает мотор, скорее всего на 90% - это дохлый стартер. Если на горячую он перестаёт крутить как на холодную, скорее всего - замена стартера, но . проблема может быть и в замке зажигания, когда плохо отрабатывает контактная группа замка зажигания.

Валерий Чкалов о стартёре, замке зажигания и контактной группе замка зажигания, но предварительно как по яркости ламп в щитке приборов определить просадку аккумулятора.

Не заводиться двигатель 4A-FE toyota karina

Здравствуйте, можете помочь советом, не запускается двигатель на тойота карина 1989 года, AT171, 4A-FE давление в рампе есть, бензин поступает, форсунки не подают топливо в КЗ, проверял индикатором, питание на них идет. Что это может быть, сами форсунки сдохли или может проблема в "мозгах" (так мне один слесарь сказал) предохранители, реле он все смотрел, сказал импульс на форсунки не идет.

или может проблема в "мозгах"

Проблема в мозгах , само собой, угораздило же купить карину вместо калины. Моя калина в любой мороз на ходу.

форсунки не подают топливо в КЗ

КЗ? Подчеркните правильный вариант:

  • Короткое замыкание
  • Комитет здравоохранения
  • Крупнозернистый
  • Кран запорный
  • Кировский завод
  • Кредиторская задолженность
  • Коэффициент запаса

Пассажир со стажем

Yustik , наверное камера згорания.

а свой вариант можно?

А по теме. Хз, человек слабо понимает "как это работает", электрики-топливщики в сервисе не справились, и он решил обратиться к экстрасенсам?

а свой вариант можно?

Колесо Запасное

и он решил обратиться к экстрасенсам?

в этой теме принято говорить "решил обратится"

вариант годный, надо включить в опрос

Yustik , наверное камера згорания.

недавно меня научили, что додумывать за людей - плохо

Опечатался с кем не бывает, с грамматикой проблемы. каламбуры разводить тут зачем? камера сгорания(цилиндры)

А по теме. Хз, человек слабо понимает "как это работает", электрики-топливщики в сервисе не справились, и он решил обратиться к экстрасенсам?

да, иномарку взял не давно, до этого были без мозгов. по этому еще не совсем разобрался как, что, с чем работает. в сервис не обращался, осматривал знакомый слесарь самоучка. я думал на форсунки сначала, по форумам полазил, появились варианты, что это датчик коленвала.

Когда умирает катушка, мозги отключают форсунки. Может в этом дело?

было подобное, проводок перетерся)))

Свой среди своих

это называется УТТ - утренний трабл тойоты. полагаю, это происходит "на холодную". и чем холоднее, тем хуже. я с такой фигней проездил 5 лет. даже замена двигателя (у меня 1г-фе) не помогла. поэтому думаю, проблема в мозгах.

чтобы запустить двс сперва просуши свечи. потом пробуй делать так - поворачиваешь ключ на запуск, крутишь до тех пор, пока не начнет схватывать (не более 10 секунд). начало схватывать, пробуй немного подгазовывать. если это не поможет - меняй авто.

Не заводится Toyota Carina E. 7A FE

Доброго времени суток Алексей.У меня похожая ситуация.Только бензонасос работает как надо искра есть но не заводится.И заливает свечи 2 и 3 цилиндр форсунки менял местами на другие цилиндры тоже самое льет 2 цилиндр чек ошибок не выдает.Батарея заряжина.Форсунки отлючаешь машина заводится и работает ровно на холостых так как один не успеваю накинуть на форсунки питаение машина глохнет.

Оставьте ваш номер телефона пол года не могут разобраться

Драствуйте у меня тойота мотор 3sfe такая проблема вечно гудит насос нет искри хотел разобраться но уже поздно било пришел домой и все это из за каратиша.после заглох и все.завтра буду попробовать надеюсь с ЭБУ все норм

Блин как же я доволен вашей работой

Алексей ОгРОмноЕ спасибо. Спасибо. 10 мин вашего видео с экономит мне кучу времени на работе

Здравствуйте Алексей, у меня Корона Премио с движок 7а fe LB. В дождливую погоду холостые обороты начинают плавать, может даже заглохнуть. На педаль газа реагирует нормально, при езде тоже всё нормально. Только на холостых и в дождливую погоду. Чек при этом не горит. Что может быть?

Здравствуйте можно адрес ваш где находится

Здравствуйте помогите пожалуйста Карина е 7а при диагностике чек мигает 9 раз .что это при переключении селектора на любую скорость вперёд происходит сильный удар в тот момент когда переводишь селектор поднимаются обороты с650 до 1100-1200 когда включаю заднюю удара нет всё происходит плавно даже не чувствуется что включил помогите пожалуйста

Приветствую при запуске двигателя обороты поднимаются до 2 тысяч временами под гавкивают вчем может быть проблема?

Вы можете мне помочь? Камри 10ка 1996г

В Алмате нет таких электриков как вы, лак с Алматы

Приветствую Александр.Может подскажите.Имеется каринка 2001г 7afe.С недавних пор стала заводится как ей захочется.Пропадает искра и насос.Менял датчик коленвала хотя и старый проверял рабочий.Менял эбу толку нет.Где дальше капать вообще не понимаю.Может что дельное подскажите

Братан вот у меня 3s fe не заводится нет плюса на трамблёр что делать не знаю коса целая прозвонил подскажите

Вы шутите? Тойота же не ломается. ))))

Добрвй вечер у меня тойота королла с левым рулем 1997г мотор 7Аfe заметил при открывании крышки бензобака шипит ?

Чотки мастер все знает паболше таких талковых жигитав

Алексей здравствуйте расскажите как вы победили линбёрн на этой машине 7афе?

доброго времени суток!👍. подскажите пожалуйста чем Вы смотрите " японцев" 90-х годов. Благодарю.

Здравствуйте Алексей буду рад если вы напишите свой адрес куда можно подъехать у меня проблема с электроникой на карина е заранее благодарю.

Привет. У него масло догорает в выхлопном коллекторе. По этому лямда просто сгорает.

Подскажи пожалуста, обороты на холостых падают порой да 500, делал самодиагностику ошибок нету в чем может быть причина Карина е 1.8 движка 7а фе

2 года назад купил на автозакупе универсальную лямбду Denso на свою Камри. Работает без проблем, тогда брал по моему за 6000 тенге. Надо искать запчасти и можно найти. Даже зайти в колеса и тас навалом запчастей на тойоты.

7а мотор отличный, но у меня на катушках без трамблера

Алексей у меня карена е не заводится чек горит . Как тебя найти . Адрес или телефон.

Адрес СТО где находится на КШТ,

У оригинального лб датчика оплетка проводов не горит и не плавится( на фторопластовой основе, похоже) а у китайского просто винил. Но он похоже внутри замкнул. Провода разогрелись и сварились)

Аааа не ужели мастер кто разберается в 7а у меня с ним беда тоже чиним всем селом причина по сей день не найдена

Проек дома 12×12 ua-cam.com/video/nDilUUiWj2o/v-deo.html

Здравствуйте, хотел бы попасть к вам на диагностику. Напишите свои контакт, или адрес

Браво! Очень поучительно.👍👍👍👍👍

От Жигулей лямду поставь с резюком 10w 4,7ом.четвёртый год езжу проблем нет .

на какои проводу подсединит резистор

@Саят Акымбаев замерь сопротивление лямды если 9ом то сопротивление надо добавить 4.7ом 10ват .

какои резистор надо ставить

@Игорь Анисимов ок рахмет

@Саят Акымбаев я несколько от ПАЗов поставил прекрасно работают.

Класс 👍 брат Ассаламуалекум из Актобе

Салем коллега спасибо за видео всегда выручаешь, а трэк я все же нашёл 😀👍

Красавчик мужик умница. Всё грамотно расталковывает знает с чего начинать. Респект тебе

Кратко. Чётко. Точно. Профий

Привет из Катон Карагаиа.молодец лаичище удачи.

👍Лайк за видео! Ахринеть,сказали гости.😫

Интересное кино,первый раз вижу что такое происходит с тойтой,но всё когда-то бывает в первый раз,просто в приморье мы меняем датчики,не ждём когда сгорят до основания,как только расход бензина дикий становится проверяем это кислородное и меняем,правда тож удовольствие не дешовое плюс минус 5рублей.кстати будем делать уборку в боксе если надо посмотрю и отправлю мозги какие надо всё равно воляются, потому что при замене ДВС у нас всё идёт с косой и мозгами,клиенты это просто бросают.

спасибо за отзыв эбу вот прям любые нужны я бы даже купил по умереной цене из за них порой столько времени теряется.

Горячий дизельный двигатель не заводится

Горячий дизельный двигатель не заводится

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Мотор не заводится после стоянки
Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Почему Тойота Королла плохо заводится: причины и их устранение

Практически каждому автолюбителю известно, что японские автомобили – это эталон качества, надежности и красоты. Автомобили радуют глаз, балуют комфортом и очень редко подводят своих владельцев. Весь секрет в том, что японские автомобили, в особенности такая марка как Тойота, отличаются совершенством своих конструкций, безупречной работой и настройкой всех узлов. Однако, как и у всех авто, даже не смотря на безупречность, существует ряд факторов, независящих от автомобиля, которые в определенной мере влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля. В данной статье мы поговорим о том, почему Тойота Королла может плохо заводиться или совсем не заводиться. Разберем самые частые проблемы и попробуем найти пути их решения.

Тойота Королла

Обстоятельства, влияющие на автомобиль и его работоспособность?

Не все автомобилисты знают, что существует ряд субъективных и объективных обстоятельств, способных в той или иной мере пагубно влиять на работоспособность Тойоты Короллы. К основным обстоятельствам относятся:

  • Условия, в которых автомобиль хранится и эксплуатируется – очень важный пункт. Так, например, использование Тойоты в постоянно влажных климатических условиях может привести к тому, что электронные системы автомобиля начнут окисляться, автомобиль будет не только плохо заводиться, но и полностью выполнять свое предназначение. Также, стоит отметить, что чрезмерная влажность приводит к быстрому ржавлению металла.
  • Достаточно актуальным пунктом является – соблюдение рекомендуемых, производителем, эксплуатационных параметров и технического ухода за Тойотой Короллой. Есть такая категория владельцев авто, которые умеют только кататься и им абсолютно наплевать, на то что нужно менять фильтра, в том числе топливные, бензонасосы , которые уже порядком гудят из-за выслуги лит и так далее.
  • Качество показателей горюче-смазочных материалов (масел, заправляемого бензина и т.д.). Очень важно, чтобы автомобиль вкушал только качественные масла, желательно полностью синтетические, оригинальные. А также заправлялся чистым, не разбавленным бензином, который не оставляет гари, не засоряет инжектор, фильтра, да и силовой агрегат. Использование сомнительного масла и топлива приведут к чрезмерно быстрому износу автомобильных узлов, в частности: топливного узла, узла зажигания, системы подачи топлива.
  • Не очень важным, но все же значимым является срок эксплуатации автомобиля. Однако стоит заметить, что если за автомобилем следить, то время абсолютно не имеет значения.

Конечно же можно не обращать внимания на перечисленные выше обстоятельства, однако, что тогда случится с вашим авто? И согласны ли вы постоянно мучиться, возить его на тестирование, постоянно ремонтировать и т.д.? Ни один автомобиль в мире не проживет долго, если о нем как положено не заботиться и не следить за ним.

Причины, по которым Тойота Королла может плохо заводиться

Многим автомобилистам знакома такая ситуация, когда при повороте ключа, автомобиль плохо заводится или вообще не заводится, несмотря на все приложенные к этому усилия. Чаще всего автомобиль не заводится в зимнее время года, когда на улице мороз, но и не исключением бывают другие времена года.

Когда такая ситуация случается, возможно стоит задуматься о качестве обслуживания своего автомобиля, так как факт того, что Тойота Королла плохо заводится, свидетельствует именно об этом. Здесь, не стоит нервничать, лучше всего просто и спокойно попытаться разобраться в сложившейся ситуации и выяснить в чем проблема. Причины могут быть различными, иногда проблему можно решить без вмешательства станций технического обслуживания и специалистов работающих на них.

Давайте поочередно разберем наиболее часто возникающие ситуации, начнем с простых и закончим наиболее сложными ситуациями. Когда автомобиль плохо заводится или не заводится вовсе, в первую очередь следует проверить зарядку аккумулятора в вашей Тойоте Королле. Сделать это очень легко, берем 12-тивольтную лампочку или вольтметр и проверяем степень заряженности. Заряженный аккумулятор сделает лампочку яркой, а вольтметр покажет достаточный вольтаж и напряжение.

Аккумулятор

Если проблема действительно в аккумуляторе, то здесь есть два варианта развития событий:

  • Первый вариант, если аккумулятор старый и исчерпал свой ресурс, мы просто выбираем новый и устанавливаем его в автомобиль;
  • Второй вариант, если аккумулятору, к примеру, меньше года, мы берем зарядное устройство и заряжаем его, если зарядного нет, едем на ближайшую станцию технического обслуживания. Там вам обязательно помогут зарядить вашу аккумуляторную батарею. После того как аккумулятор будет заряжен устанавливаем его обратно в автомобиль. Если же проблема не в аккумуляторе и последний нормально функционирует, давайте рассмотрим следующий узел в Королле, который может предоставлять неудобства в виде проблем с заводкой автомобиля.

Также возможна такая ситуация, когда просто окислились клемма аккумулятора. Все что необходимо – это просто зачистить их и обратно одеть на свои полюса аккумулятора.

Если с аккумулятором все в порядке, стоит проверить – стартер. Это электромеханический механизм, который принудительно прокручивает двигатель и помогает ему завестись. Со стартером может возникнуть несколько проблем – первая это когда ломается втягивающее. Здесь проще всего просто заменить само втягивающие, если таковое имеется в продаже, а если же нет, то придется покупать новый агрегат. Лучше всего брать оригинальный, хоть он стоит и дороже, но срок его службы будет значительно больше. Вторая проблема связана с износом графитовых щеток, которые от времени стираются и приходят в негодность – здесь все просто – необходимо их поменять, сделать это совсем не сложно. И третья, последняя проблема, может быть связана с износом обмотки электромотора – решение проблемы в полной перемотке.

Стартер

Элементы системы зажигания

Первым что мы проверим это топливный фильтр. Он не должен содержать грязи, должен беспрепятственно пропускать и в то же время фильтровать поступающее топливо. Также следует проверить работоспособность топливного насоса, обязанностью которого является подача топлива из бензобака, через фильтр в инжектор.

Топливный фильтр

Если с фильтром и бензонасосом все хорошо, следует смотреть сам инжектор. Иногда случается, что из-за плохого топлива и грязных фильтров он забивается. Первым делом его нужно полностью почистить поменять все прокладки и резинки, после чего установить на автомобиль и дать мастеру настроить его. Без мастера тонкая настройка практически невозможна.

Инжектор

Ну и наконец, если Тойота Королла совсем не заводится, а все остальные системы функционируют должным образом, то следует проверить компьютер автомобиля на наличие ошибок и сбоев. Новые Короллы, напичканные массой электроники практически никогда не дают сбоев, однако, как и любой техники, у нее имеется шанс поломаться или зависнуть. Проверить можно лишь продиагностировав автомобиль в диагностическом центре или самостоятельно, однако самостоятельная диагностика менее подробна, нежели проделанная работа специалистов в центре.

На этом обзор и разбор проблем связанных с тем, что Тойота Королла плохо заводится или совсем не заводится окончен. Для максимального отграничения своего авто от подобных проблем, стоит должным образом заботиться о нем, а не эксплуатировать без внимания на детали. И тогда, ваш автомобиль никогда вас не подведет.

Читайте также: