Тойота корса терцел отличия

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Мнения о тойоте корса

:-(полный ноль в технических вопросах - могу говорить только о своих ощущениях. Смущало ее легкомыслие при скорости выше 100, подпрыгивала и подскакивала , как кузнечик. Еще раз - с "Хондой" (Тогда была у нас "Домани" - никакого сравнения) , а в городском режиме - ничего отрицательного не замечено. Наоборот - моментальный набор скорости, не тормозная , юркая. Правда . спецалисты с сервиса упоминали пару раз о якобы спортивном коллекторе в данной конкретной машинке. Может, этим объяснялись ее некоторые особенности.

У меня была Тойота Терцел, ничем кроме названия не отдличается от Корсы (вроде только на разных заводах собирают). 94 года кузов el 41 двигатель 4e-fe (1,3 л), АКПП (3-х ступенчатый). седан (4-х дверый). Брал под заказ беспробежную. Слабое место ходовка - стойки дохловаты, но за 2 года убить мне их не удалось (да и нестарался, пытаюсь ездить аккуратно, но наши дороги. ) На 2-ом году поменял заднии пружины, на старых при полной загрузке стало пробивать, купил Килен в Нске (1800 р пара). Машинка стала вообще очень бодренько выглядеть и красиво, и ездить помягче. (зад поднялся на 2-2,5 см, задранным не стал. ).
Двигатель: заводился всегда с полоброта (правда. и никаких утренних траблов у него не было) Стоит отметить, что ниже -25 я не ездил, предпочитая такси. Работа не разъедная, так что дольше греть, чем ехать. Да,про термостат. Машина пришла с дохлым термомтатом, был заменен на корейский (коробочка тойоты однако) за 350р, в последствии был выброшен (чуток подклинивал) и заменен на оригинальный (судя по цене и в дальнейшем по работе) 650 р.
Комплектация: был полный електропакет (кроме: автосвета, складывающих автомат. зеркал и эл привода сидений - но это ей и по статусу не положено :-) )
На 14 дюймовых колесах, динамика заметно хуже чем при R13. За счетом короткой базы аво лазит где угодно.
Расход: летом 6,25 - 8,5 зимой 7 - 10

Осенью продал другу, не стыдно за машину. Спасибой ей за верную службу.

На аналогичные авто ставили и 1,5 двиг (5Е-Fe) с 4 ступенчатым автоматом (более экономичные); у них более навороченный салон (в смысле обивка и форма сидений)
Вот эти бывают 4 WD.

Toyota Corsa

Toyota Corsa

Достоинства : надёжность, экономичность, недорого в эксплуатации.

Недостатки : серьезных нет.

Toyota Corsa, 1992 г

Машинка, на свету мне показалась очень симпатичной, кузов ровный, без особых косяков, цвет приятный, салон чистый ухоженный. После «Жигули» так и просто слов нет как приятно было видеть качественные хорошие материалы отделки салона, электроподъёмники стёкол, боковых зеркал. Сиденья мягкие, руль регулируется, всё работает, светится и моргает. Далее началась проверка ходовых качеств. После полугода владения Toyota Corsa и сравнивая его с собратьями японцами того же класса и выше, могу сравнить его «Марком» 2.5л или таким же «Аккордом». Потому, что набирает скорость Toyota Corsa при своём весе 800 кг очень резво, ничуть не уступая им. Но конечно обогнать их не удастся, хотя стрелку спидометра ложу без особых усилий. По трассе ехать на Toyota Corsa - одно удовольствие, обтекаемый кузов и нормальная шумоизоляция дают разговаривать в пол голоса. До 160 км/ч управляется авто легко (если ехать быстрее, вероятно из за лёгкого веса машины, её начинает сдувать с трассы). Хотелось бы подметить, что в машине тепло и в -40 и -45 градусов, хотя я её не утеплял, да и нагревается салон быстро, буквально за 5-7 минут. Достаточно вместительный багажник, причём расположение запаски и бардачка в нем очень удобное. Из минусов Toyota Corsa могу назвать то, что задние амортизаторы не рассчитаны на тяжести, да и 3-ём пассажирам на заднем сиденье не удобно.

Достоинства : надежность. Выносливость. Цена на рынке подержанных авто.

Недостатки : слабая задняя подвеска.

Toyota Corsa, 1991 г

Какая модификация не знаю. Мотор – 1.5 л. Просто передний привод. Гонял на Toyota Corsa 4 года. Менял масло. Дозаправлял кондиционер хладагентом. Заводилась в -38 без горя на 4-х часовом таймере. За год «убивались» только рулевые наконечники – менял, ну и делал развал. Постепенно перетряс ходовую и по ценнику был удивлен тем, что Toyota Corsa в ремонтах не дороже «десятки». Хоть и простенькая, но всё для людей. На хорошей резине с соответствующим развалом на виражах вгрызается в дорогу. Очень хорошая управляемость. До неё гонял на «99-ке», наверное, перевернулся бы. На автомате в грязь проезжал там, где вставала моя «99». А так Toyota Corsa - маневренная, вёрткая, шустрая, тёплая зимой, прохладная летом. В общем так: у меня нареканий на неё просто нет. Но есть один минус: маловата будет.

Двигатели Toyota Corsa

Corsa (она же – Tercel) стала первой переднеприводной моделью Toyota. Машина, насчитывающая несколько поколений, была очень популярна и выпускалась 22 года.

На внутреннем рынке первое поколение субкомпакта появилось в продаже в 1978 году. Именуемая в Америке Tercel, Corsa предлагалась с тремя силовыми установками: бензиновыми агрегатами 2A и 1A на 1.3 и 1.5 литров, соответственно, а также 1.5-литровым мотором под заводским номером – 3A.

Варианты трансмиссии были либо ручными с четырьмя или пятью скоростями, либо автоматическими – с тремя скоростями.

Силовой агрегат 2A в автомобиле Toyota Corsa 1983 г. в.

1A I4 (AL10)

1A
Объем, см31452
Мощность, л.с.80
Ø цилиндра, мм77.5
СС9,0:1
ХП, мм77
МоделиCorsa; Tersel

2A I4 (AL11)

Мощность 1.3-литровых агрегатов линейки 2A составляла 65 л.с. SOHC-двигатели 2A комплектовались контактными и бесконтактными системами зажигания. Мотор производился с 1979 по 1989 годы.

2A
Объем, см31295
Мощность, л.с.65
Ø цилиндра, мм76
СС9.3:1
ХП, мм71.4
МоделиCorolla; Corsa; Tercel

3A I4 (AL12)

Мощность 1.5-литровых SOHC-двигателей серии 3A, с контактными или бесконтактными системами зажигания, составляла 71 л.с. Двигатель производился с 1979 по 1989 годы.

3A
Объем, см31452
Мощность, л.с.71
Ø цилиндра, мм77.5
СС9,0:1, 9.3:1
ХП, мм77
МоделиCorsa; Tersel

Второе поколение (1983-1986)

В 1982 году компания Toyota сделала рестайлинг Corsa, таким образом и появилось второе поколение модели. Инженеры добавили новые агрегаты, 6-ступенчатую КПП и полный привод.

Двигатель Toyota 3A-U (1979 г. в.)

2A-U (64, 75 л.с.)

Рядные четырехцилиндровые 1.3-литровые моторы OHC – 2A-U, мощностью 64 и 75 л.с., оснащались каталитическими нейтрализаторами и устанавливались только на автомобили для внутреннего рынка.

2A-U
Объем, см31295
Мощность, л.с.64, 75
Ø цилиндра, мм76
СС09.03.2019
ХП, мм71.4
МоделиCorolla II; Tercel/Corsa

3A-U (70, 83 л.с.)

Мощность полуторалитровых SOHC ДВС 3A-U для Toyota Corsa составляла 70 и 83 л.с.

3A-U
Объем, см31452
Мощность, л.с.70, 83
Ø цилиндра, мм77.5
СС09.03.2019
ХП, мм77
МоделиCarina; Corolla (II, Levin); Corsa; Sprinter (Carib, Trueno); Tercel

3A-HU (86 л.с.)

Четырехцилиндровый карбюраторный 1.5-литровый OHC-мотор 3A-HU – это версия базового двигателя 3A, но с каталитическим нейтрализатором.

3A-HU
Объем, см31452
Мощность, л.с.86
Ø цилиндра, мм77.5
СС09.03.2019
ХП, мм77
МоделиCorolla II; Corsa

Третье поколение (1987-1990)

Toyota Corsa третьей генерации получила 12-клапанный агрегат, несколько новых бензиновых двигателей с объемами 1.5 литра, а также один турбированный дизельный мотор.

Турбодизель 1N-T

2E – 12-клапанный бензиновый OHC (I4) ДВС 1.3 л мощностью 73 л.с.

2E
Объем, см31295
Мощность, л.с.65-75
Ø цилиндра, мм73
СС09.05.2019
ХП, мм77.4
МоделиCorolla (FX, II); Corsa; Sprinter; Tercel

3E (I4) – бензиновый 1.5-литровый SOHC-двигатель мощностью 79 л.с.

3E
Объем, см31456
Мощность, л.с.79
Ø цилиндра, мм73
СС09.03.2019
ХП, мм87
МоделиCorolla (II); Corona; Corsa; Sprinter; Tercel

3E-E (I4) – рядный бензиновый агрегат 1.5 л, OHC (88 л.с.). Мотор оснащался электронной системой впрыска топлива.

3E-E
Объем, см31456
Мощность, л.с.88
Ø цилиндра, мм73
СС09.03.2019
ХП, мм87
МоделиCorolla II; Corsa; Tercel

1N-T турбо

1N-T (рядный, I4, OHC) – полуторалитровый дизельный мотор (67 л.с.) с турбонаддувом и распределенным впрыском топлива.

1N-T
Объем, см31453
Мощность, л.с.67
Ø цилиндра, мм74
СС22
ХП, мм84.5-85
МоделиCorolla II; Corsa; Tercel

Четвертое и пятое поколения (1991-2000)

Corsa четвертой генерации стала самой распространенной. Особенным в линейке новых моторов модели стал 1.5-литровый турбированный дизель, который начали ставить на машину лишь в 1994 году.

4E-FE под капотом Toyota Corsa четвертого поколения

Toyota Corsa 5 сошла с конвейера в 1994 году и это была совершенно новая модель. В 2000 году эра Тойота Корса закончилась.

4E-FE (I4) – 1.3-литровый бензиновый DOHC-двигатель (100 л.с.).

4E-FE
Объем, см31331
Мощность, л.с.75-100
Расход, л/100 км3.9-8.8
Ø цилиндра, мм71-74
СС08.10.2019
ХП, мм77.4
МоделиCorolla (II); Corsa; Cynos; Sprinter; Starlet; Tercel
Ресурс, тыс. км300+

Четырехцилиндровый бензиновый DOHC-агрегат 5E-FE 1.5 л и на Corsa развивал мощность в 105 л.с.

5E-FE
Объем, см31496
Мощность, л.с.89-105
Расход, л/100 км3.9-8.2
Ø цилиндра, мм74
СС09.10.2019
ХП, мм87
МоделиCaldina; Corolla (II); Corsa; Cynos; Raum; Sprinter; Tercel
Ресурс, тыс. км300+

5E-FHE

5E-FHE (I4) – рядный, 16-клапанный, бензиновый DOHC-двигатель 1.5 л (115 л.с.).

5E-FHE
Объем, см31496
Мощность, л.с.110-115
Расход, л/100 км3.9-4.5
Ø цилиндра, мм74
СС10
ХП, мм87
МоделиCorolla II; Corsa; Cynos; Sera; Tercel
Ресурс, тыс. км300+

Заключение

Характеристики силовых агрегатов Toyota Corsa впечатляют и сегодня, даже несмотря на то, что этой модели уже несколько десятков лет. Почему же выпуск столь практичного автомобиля прекратился, известно лишь в концерне Toyota. С другой стороны, это свидетельствует в пользу того, что японский производитель не останавливается на достигнутом.

Toyota Corsa пятого поколения

История обычного японца: "Тойота Корса"

Японский автопром всегда отличался своей практичностью и технологичностью. Японские машины в большинстве случаев построены для обычных людей. Они компактны, экономичны и не содержат лишних изысков. За это водители и любят эти автомобили.

Одна только Honda Civic чего стоит. Автомобиль выпускается уже несколько десятков лет и продолжает пользоваться популярностью. А весь секрет в простоте. Конечно же, современные автомобили японских брендов уже трудно назвать "семейными повозками". Стоит посмотреть на такие марки как Infiniti или Acura.

Но давайте вернемся к прошлому, к доступным и простым авто. Вспомнить тот же Mitsubishi Lancer. Сейчас он выглядит по-спортивному, но если взять версию 80-х годов, сложится абсолютно иное мнение. Как бы там ни было, Civic и Lancer всегда были популярны и выпускаются по сей день. Но ведь были и другие автомобили. Хорошие автомобили. Просто по каким-то причинам их выпуск решили прекратить. Одним из таких автомобилей является Toyota Corsa.

Toyota Corsa

Toyota Corsa 4поколения

Модель Corsa стала первым субкомпактным переднеприводным автомобилем от Toyota. В Японии первое поколение было представлено в августе 1978 года. В Америке автомобиль дебютировал в начале 1979 года, а до Европы японец добрался только в 1980-м. К слову, в Америке Тойота Корса называлась Tercel.

Автомобиль выпускался с 3 видами двигателей: бензиновыми моторами объемами в 1,3 и 1,5 литра, а также 1,5-литровым дизелем. В пару к двигателю можно было на выбор установить 3-ступенчатый «автомат», а также четырех- и 5-ступенчатую «механику». Автомобиль обладал европейским дизайном и практичностью. Эти черты стали залогом успеха Тойота Корса. Фото показывают, как выглядел автомобиль в 1980 году.

В 1982-м компания приняла решения провести рестайлинг. Автомобиль стал выглядеть более современно. Кроме того, стала доступна модель 5-дверный хетчбек (до этого были доступны седан, купе и 3-дверный хетчбек). Также инженеры добавили новую 6-ступенчатую трансмиссию и полный привод.

Третье поколение начали выпускать в 1987 году. Особенностью стал новый 12-клапанный двигатель, который выдавал 78 «лошадей». Объем двигателя составил 1,5 литра.

Двигатель Toyota Corsa

Четвертое и пятое поколение выпускались с 1991 года и до 2000. Именно эти модели получили наиболее широкое распространение. Они отличались простым, но современным дизайном и практичностью. Еще одной особенностью был 1,5-литровый турбодизель, который начали выпускать только в 1994 году. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащался системой ABS, подогревом заднего стекла и двумя подушками безопасности.

В 2000 году закончилась эра Тойота Корса. Характеристики модели впечатляют даже сегодня. Хоть автомобилю уже не один десяток лет, он еще может дать фору современным иномаркам.

Почему выпуск столь практичной и универсальной модели прекратился, известно лишь руководству Toyota. Обидно, что такие автомобили просто исчезают без следа. С другой стороны, появление новых моделей свидетельствует о том, что компания не останавливается на достигнутом и стремится к совершенству.

Ремонт автомобилей.Информация.

Главная » Тесты автомобилей » Тестируем Японские автомобили Toyota Tercel,Corsa.

Тестируем Японские автомобили Toyota Tercel,Corsa.

Тестируем Японский автомобиль Toyota Tercel и Corsa.

Обзор Tercel/Corsa.

Тест обзор бюджетных автомобилей Toyota:Tercel/Corsa.

Правдивый видео тест владельца автомобиля Toyota Tercel 1998 года выпуска.

Параметры:

Год выпуска модели: 1998 год

Тип кузова: Седан.

Трансмиссия: АКПП.

Расположение привода: Передний.

Кузов: седан

Двигатель: Бензин (Аи-92 и Аи -95).

Модель двигателя: 5e-fe.

Объём двигателя: V-1.5 Литров.

Мощность: 94 л.с(70 Квт).

Расход топлива: Трасса 6/8 литров на 100 км;Городской цикл 9/10 литров на 100 км пробега.

Видео тест обзор Toyota Corsa 1999 года выпуска.

Параметры:

Год выпуска модели: 1999 год

Тип кузова: Седан.

Трансмиссия: АКПП.четырёх ступенчатая.

Расположение привода: Передний.

Кузов: седан

Двигатель: Бензин (Аи-92 и Аи -95).

Модель двигателя: 5e-fe.

Мощность: 94 л.с.(70.1 Квт)

Объём: V-1.5 Литра.

Расход топлива: Трасса 6/8 литров на 100 км;Городской цикл 9/10 литров на 100 км пробега.

Похожие записи:

Ответили на Тестируем Японские автомобили Toyota Tercel,Corsa.

Гринчиков Станислав Сказал(а):

Последние шестнадцать лет ежедневно эксплуатирую Тойота-Корса 1995-года АТ Турбодизель, на спидометре 355тыс. км, может кто-то не поверит, но передние амортизаторы до сих пор заводские, турбина тоже, топливный аппарат, двигатель и АКПП работают как часы. Я к тому, что машинам марки ТОЙОТА нет равных. И если надумаю все-же менять свою красавицу Корсу, то только на Тойоту Короллу.

Оставить комментарий Отмена ответа

Информация.

Информация автолюбителям – Содержание полезных и нужных материалов для автолюбителей,которые несут важную информативность. Полезная инфоромация для автолюбителей.

Неисправности.

Неисправности и способы их устранения – Способы обнаружения технических неисправностей в узлах и агрегатах автомобиля. Неисправности авто.

Отзывы автовладельцев.

Отзывы автовладельцев – Отзывы об автомобилях их владельцами во время эксплуатации,оставляющие конкретные описания о владении своим транспортным средством. Мнение автовладельцев.

Ремонт своими руками.

Ремонт авто своими руками видео – Видео уроки содержащие ремонтные работы,показывающие как наглядно можно ремонтировать узлы и агрегаты автомобиля. Видео уроки ремонта автомобиля.

Тех обслуживание.

Ремонт и тех обслуживание своими руками – Проводим ремонт,диагностику узлов и агрегатов,диагностику и техническое обслуживание своими руками. Техническое обслуживание автомобиля.

Авто тест-драйв.

Авто тест-драйв. – Проверяем в видео тестах автомобили на ходовые качества технические характеристики. Тестируем автомобили.

Форум.

Форумы по ремонту автомобилей – Полезная информация для ремонта и проведения диагностики узлов и агрегатов авто. Форум для ремота автомобилей.

Реклама.

Последнии комментарии

  • Акбар на Как выбрать антифриз.
  • Станислав на Автомобильные зеркала — полезная информация.
  • Дмитрий на Ремонт двигателя 6G72 Mitsubishi Pajero.
  • Артём Кухарев на Диагностика и устранение неисправностей инжектора.
  • Дима на Неисправности карбюратора и способы устранения.

Тойота корса терцел отличия

Просмотр профиля

Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE

Короче даже не стоит заморачиватся с привозом ее из японии?

Silent Просмотр профиля

Подумай над чем нибудь побольше.

Если ты конечно не для таксы ее берешь, то очень даже выгодная машина, но если для себя, то.

Engine


Просмотр профиля

Авто: Toyota GAIA "00" 3s,4wd/Toyota Chaser "92"gx-81,1G-FE

Подумай над чем нибудь побольше.

Если ты конечно не для таксы ее берешь, то очень даже выгодная машина, но если для себя, то.

Basya


Просмотр профиля

Авто: Nissan Presage 2001

FarStone Просмотр профиля

Привозить ее из Японии, конечно, не стоит, не та машинка.

Ходовка. ну как сказать.. по сравнению с Хайлюксом конечно слабая, но если не грузить постоянно по пять человек, и не гонять по тому, что в данный момент является "дорогой", то вполне адекватно ездит. Я езжу аккуратно, в основном один, поэтому и машина много денег не просит на ремонт. Да и ремонт не так дорог, как на другие машины, делается все лично в гараже без особых проблем (кроме движка и коробки, в них я не спец).

Двигателя 1,5 и 1,3, есть переднеприводные (сзади балка), есть ВД (сзади мост), автомат, механика 5-ст. Колеса 13-14 нормально, 15 уже впритык. Расход по трассе 6 в любое время года, в городе от 8 (1,5-шная) и выше (прогревы, пробки..) Особых проблем в эксплуатации не наблюдал за два с половиной года. Дорожный просвет так себе, по дворам ползает нормально, груженая хуже конечно.

Шумоизоляции нету в принципе (как выяснилось в процессе её внедрения), но шумность в салоне относительная - если сравнивать с машиной выше классом, то внутри шумновато, с одноклассниками одинаково. Ну и от резины конечно зависит. Двигателя в салоне практически не слышно, если он в норме (банка не считается, это не двигатель)))) Места в салоне достаточно, если ты не 180см ростом и не 120 кг веса.

Багажник нормальный, не намного меньше чем в том же Чайнике.

Варианты: Мазда Демио, Мицубиси Кольт, Импреза, Витцы-Платцы, тот же Приус электронный (хотя с батареей хз как).

Toyota Corsa: технические характеристики, комплектации и цены

Img

ходовка перебрана, 4 вд работает, двигатель после кап. ремонта, хороший акум, музыка, новые фары ( на старых осыпались отражатели, лежат в гараже) все жидкости и ремни поменяны.

1.3 л, Бензин, 88 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Пpодaю живую тoйоту корсу! Родной прoбег! Бeз ДТП моpда вся cвоя! Стеклa вoкpуг вce свои родные! Мотоp кoрoбкa без нapeканий! Кузoв в очень дoстoйном cоcтoянии прослужит eщё cтoлько же! Бeз гнили pыжикoв и прoчегo! Пoдвескa перeбpан.

1.3 л, Бензин, 88 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Bceм добрoгo вpемени суток. K прoдажи Корсa, в уxoженнoм cocтoянии, коробка переключаeт кaк полoжeно, пoдвecка - не бpякает, cалoн на oтлично, пeчкa жарит, на кpacивом литье, музыкa, cигнaлизация c а/з и o/c. автоcалон Пpовинциaл.

1.3 л, Бензин, 97 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Подробная информация по тел 89829451242

1.3 л, Бензин, Механика, Передний привод

торг,при осморе,машина на ходу езжу каждый день,птс утерян связь с хозяином есть,интересен обмен с доплатой

1.5 л, Бензин, Автомат, Передний привод

подробности по телефону на отличном ходу ТОРГА НЕТ И НЕ БУДЕТ птс оригинал

1.3 л, Бензин, 97 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продажа от собственника. Забрал машину в апреле этого года, восстановили ходовую, новая летняя резина, новый акб, отремонтировано зажигание. Из минусов не работает стеклоомыватель, прикуриватель. Продаю в связи с предлодением работ.

1.3 л, Бензин, 97 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Машина на ходу матор и каробка без нареканий в данный момент машина снета с учёта но встанет без проблем обмен приветствуется

1.5 л, Бензин, 100 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Машина обслужена, все масла фильтры . Двигатель прекрасно Коробка листает Кузов без гнили ржавчины и тд Красивый сине-зеленый цвет Салон целый без дыр и потёртостей ухоженный Есть небольшие решаемые проблем с документами (в проце.

1.5 л, Бензин, 94 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продам автомобиль на запчасти, авто на ходу но снято с регистрации. Есть ограничения на рег действия. Есть ПТС но двигатель контрактный не вписан и без доков, поэтому и продаю на запчасти. Авто продаётся целеком без разбора, так как.

1.3 л, Бензин, Автомат, Передний привод

В разбор коробка и двигатель контрактные.

1.5 л, Бензин, Автомат, Передний привод

Продам автомобиль прирожденный японец состояние хорошее без рыжиков зимой не эксплуатировался

1.3 л, Бензин, 88 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

Продам. Машина в семье с 2006 года. 3 владельца по птс. Пробег родной. Сразу скажу, машина все это время не стояла в гараже, на ней ездили. Если вы ищите идеальный 23х летний авто, то вам точно не сюда) А теперь про авто ) Дви.

1.3 л, Бензин, 85 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

продам корчь на полном ходу снят с учёта по двигателю.коробки на 5 запуск без проблем даже зимой, птс в гаи с собствеником на связе поеди заберать птс в 20 числах и можно будет ставить на учёт возможен обмен на какую не будь колымаг.

Выбираем Опель Корса с пробегом

Внешний вид Опель Корса

Малогабаритные автомобили в России, не пользуются массовым спросом. Одним из исключений выступает Опель Корса, сумевшая найти своего покупателя. При условии бережного отношения предыдущего хозяина, имеет смысл брать авто с пробегом.

Преимущества автомобиля Opel Corsa

Фирма Opel делает ставку на сочетание эксплуатационных свойств и низкой стоимости. Все автомобили серии Corsa характеризовались хорошим ходом, надежностью, приятным дизайном. Качество авто сохранилось вплоть до последних модификаций B, C и в особенности D, где разработчики применили укрупненную, гибкую платформу SCCS в комбинации с комфортным салоном, безопасностью, и управляемостью.

Машина сумела пробиться в ТОП малогабаритных авто, преодолев негативные тенденции, связанные со скептическим отношением новых владельцев компании Opel из концерна General Motors.

В России она и вовсе занимала верхнюю позицию рейтинга, пока кризис 2008 года и скачки котировок Евро не усугубили продажи. Несмотря на падение, Опель Корса продолжает пользоваться спросом, привлекая водителей широкой линейкой моторов, простым управлением, продолжительной эксплуатацией. К 2017 году, с момента выпуска первого серийного автомобиля прошло уже 10 лет, но большинство машин остаются на ходу.

Особенности кузова Опель Корса

Еще в ХХ веке кузов считался самым уязвимым местом моделей Opel, породив устойчивые ассоциации со ржавчиной и коррозией. Используя пластик, сплавы алюминия и оцинковку (отсутствующую только на крыше), разработчики изменили тенденцию, представив в лице Corsa авто, которое практически не подвержено коррозии, исключая ситуации связанные с механическими повреждениями. В остальном царапины, сколы, другие дефекты не гниют годами, даже если отслоение краски имеет большие размеры.

Внешний вид Опель Корса

Опасными зонами выступают слабое днище, закрытые швы и стыки. Здесь, несмотря на качественный материал, ЛКП легко сходит за счет ударного воздействия, песка, камней, что приводит к необходимости перекрашивать задние крылья (страдают 3-дверные версии) арки (особенно у 5-дверных модификаций) и края капота. С 2008 года Опель Корса прекратили комплектовать дверными молдингами, что увеличило число вмятин и сколов.

ВАЖНО! Очень часто владельцы сталкиваются с плохим состоянием швов над двигателем, закупоркой сливных каналов лобовых стекол, попаданием влаги в салон. Проблемы носят локальный характер и при отсутствии ДТП, коррозия исключается.

В процессе эксплуатации часть хозяев, использует дешевые китайские запчасти, обращается к услугам неквалифицированных механиков, пытается экономить на окраске, что неизменно образует ржавчину.

В базовой версии, автомобиль комплектуется лобовым стеклом Pilkington, способным выдержать сильное механическое воздействие. Заднее стекло стоит намного дороже, а его нити обогрева быстро осыпаются, требуя дорогостоящего ремонта.

Выделяются фары AFL, которые на момент выхода не имели равноценных аналогов. Несмотря на сильный свет они склонны к затиранию, нуждаясь в полировке и реабилитации фиксирующих узлов, если бампер испытывал ударное воздействие. Через несколько лет нарушается работа рефлектора и приводов линз, вынуждая прибегать к замене фар.

На что обращать внимание при осмотре салона

Достойной стороной Opel Corsa D выступает салон, сочетающий простоту и комфорт. Печной радиатор очень надежен, просадка сидений и облезание кожи наблюдается только по прошествии долгих лет эксплуатации, а плавность обводов рычажного кожуха пропадает через 70 тыс. км пробега. Остальные компоненты надежно служат, не теряя эстетических свойств.

Салон Опель Корса

Проблемы с подсветкой начинаются через 5-7 лет, замену усложняет цельная структура ламп и диодов. Климатическая система скопирована с автомобилей Фиат, повторяя преимущества и недостатки в виде шумных подшипников и необходимости замены вентилятора через 150 км пробега. Успешной диагностика и ремонт, требуют квалификации мастера, умеющего чинить протечки кондиционера, вызванные слабым уплотнителем и вибрацией. Зачастую выходит из строя муфта и компрессор, а конденсор подвергается воздействию камней.

Интерфейс бортового компьютера со временем теряет четкость, представляя размытое изображение. Выходом из ситуации становится замена модулей, блоков или использование цветной версии CID, работающей без проблем.

Как правило, нарушение функций систем салона связано с поломкой компонентов BCM, играющих роль предохранителя. Простая замена не поможет, поскольку блок замыкает на себя многие опции, включая индикаторы дождя и противотуманные фары. Аналогично действуют другие узлы Corsa, тесно связанные с комплектацией, из-за чего при их смене, приходится затрагивать проводку и модули.

Интерьер Опель Корса

Современный салон Опель Корсы, выгодно отличается.

Надежность электро оснащения в Опеле

Большинство экспертов и владельцев автомобиля отмечают надежную электронику, указывая при этом на некоторые уязвимости, прежде всего слабый генератор, где через 100-150 тыс. км пробега по пыльным дорогам, изнашиваются кольца. Подшипники напоминают о себе даже на машинах, использующихся исключительно в городской черте, достаточно пройти 50 тыс. км. Обгонная муфта потребует замены до порога в 100 тыс. км, так же как и регуляторы напряжения, что ведет к нарушениям работы других систем.

Панель Опель Корса

Наряду с блоками, основные проблемы электроники Опеля, традиционно кроются в радиаторных резисторах, чье покрытие склонно к обгоранию. Реабилитация возможна при условии рабочего состояния детали, а в качестве альтернативы можно использовать резистор Нивы (Chevrolet Niva), экономя даже заявленные 1000-2000 рублей. Отсутствие своевременного ремонта вызывает последствия в виде лопнувших шлангов, бочков, масляных потеков у двигателя.

ВНИМАНИЕ! Слабым свойством Опель Корсы считается дорогой модуль зажигания, который даже в подержанной версии стоит 4 тыс. рублей, а в оригинале дотягивает до 10 и даже 30 (для турбодвигателя) тыс. рублей.

К числу распространенных нарушений в работе электроники Opel Corsa, относится перегрев компонентов ECU, вызванный обрывом внутренних проводов. Он ведет к сбоям двигателя, устраняясь при условии замены или услуг специалиста способного вскрыть блок. Свечи выходят из строя вследствие загрязнений, масляных потеков, попадания антифриза в наконечники.

Тормозная, рулевая система и подвеска Корсы

Независимо от версии Опель Корсы, будущим владельцам авто, необходимо заранее подготовиться к скрипам колодок, а после пробега в 150 тыс. км изнашиванию пыльников и пальцев суппортов, особенно задних. Несмотря на надежные барабаны указанных узлов, отслеживается при каждом техобслуживании.

АБС и тормозные магистрали нареканий не вызывают, в отличие от подвески, которая:

ВНИМАНИЕ! Является уязвимым местом автомобиля. Так версии B и C грохотом напоминали старые ВАЗ, но в модификации D, проблему устранили путем увеличения ресурса задних рычажных сайлентблоков и услуг новых поставщиков стабилизационной тяги.

Заметную хрупкость демонстрируют ступичные подшипники, шумящие еще до преодоления рубежа в 100 тыс. пройденных километров, особенно если используются диски 16 дюймов и, имели место боковые удары. Единственным способом сохранить детали, выступает бережное отношение, в этом случае им не страшны даже 200 тыс. км пробега, но при покупке с рук проверка обязательна.

Рулевое управление имеет электрический усилитель, а нарушения в работе связаны с его отказом, дефектами пыльников, застучавшей рейкой. Все они вызваны различными причинами от перегоревших индикаторов и проводов, до сбоев модулей АБС, BCM. Очень часто ломается сигнализатор положения усилителя, который сложно ремонтируется и дорого стоит. Ошибки наблюдаются при слабом генераторе, аккумуляторе, бортовом напряжении.

В целом же, несмотря на габариты, автомобиль хорошо двигается, особенно при наличии качественной трансмиссии и мотора.

С какой коробкой выбирать Опель Корсу

Владельцам автомобилей, представлены МКПП серий F13+ и F17, созданные на их базе автоматы с роботизированным управлением Easytronic и настоящие АКПП AF13, которые иногда идут как Aisin 60-40LE, используясь на 1,4 литровых версиях Корсы.

Каждая трансмиссия имеет свои плюсы и минусы, так механика F13+ и F17 характеризуется быстрым износом блока переключения, где очень быстро накапливаются люфты. В качестве аналога подходит механизм от автомобиля Daewoo Nexia. Проблема дополняется утечкой масла, чья замена производится каждые 40-50 тыс. км, в противном случае в нижней части КПП скапливаются твердые фракции, вызывающие дефекты зубьев дифференциала. Ему уделяется пристальное внимание при покупке, поскольку пробуксовка, тяговые рывки и приварившиеся пальцы сателлитов ведут к деформации структуры. Проверка выполняется путем блокировки переднего и раскрутке заднего колеса, затем двигатель глушится и проверяется звук КПП.

В роботизированной версии Easytronic к поломкам добавляются неисправности системы управления и низкий ресурс актуаторов, который составляет 50-60 тыс. км, обходясь в 50 тыс. рублей. Выделяется отсутствие системы удержания на подъеме, заставляющее использовать ручник.

Для сравнения, 4-ступенчатая АКПП AF13, демонстрирует хорошие показатели и при грамотном использовании спокойно проходит заявленные 300 тыс. км. Здесь потенциальные проблемы, возникают при больших пробегах и гонках, будучи связаны с изнашиванием барабана Forward, накладок ГДТ, загрязнением гидравлики. Грамотная эксплуатация Опель Корсы гарантирует срок службы соленоидов и фрикционов, вплоть до планового ремонта коробки через 200-250 тыс. км пробега. Условием успешной работы выступает обновление масла, исключающее высокие температуры, потеки, проблемы с дисками. При покупке, тестирование выполняется посредством эндоскопа.

Варианты двигателей и их особенности

Модификация Opel Corsa D комплектуется несколькими типами двигателя, объединенных чугунным корпусом и малым форматом. Ресурс 3-цилиндровых версий объемом 1 литр составляет 100-120 тыс. км, 4-цилиндровые моторы на 1,4 выносливее и способны проходить 200 тыс. км. Самым мощным представителем линейки выступает турбодвигатель на 120 л. сил, остальные еле дотягивают до 90 л. сил, либо (если комплектация предусматривает механизм вращения фазы) – 101 л. сил.

Двигатель Опель Корса

В перечне выделяются:

Существенных проблем за агрегатами не обнаружено, средний ресурс равен 200-300 тыс. км пробега. Уязвимостью выступает запотевание из-за отжившего вентиляционного механизма картера. Слабые уплотнители снижают силу термостата (удачным аналогом выступают A14NET, A14NEL с Astra J), способствуя температурному режиму 85-90 градусов, что удобно летом, но зимой требует дополнительного времени на прогрев. Крышка расширительного бака меняется раз в 5 лет, закручивать ее нужно плотно, но не до крайности. Ремонт всей линейки двигателей не связан с высокими расходами.

Подведем итоги

В целом, вниманию потенциальных владельцев представлено компактное и экономичное авто. Его небольшая популярность вызвана предвзятым отношением россиян к маленьким машинам, а на имидж сильно повлияли сложности с коробкой, электроникой и подвеской.

Несмотря на сложности, вопрос брать или не брать, на повестке не стоит. Автомобиль полностью оправдывает свою цену, а в версиях 1,2 и 1,4 литра разработчикам удалось устранить фундаментальные проблемы. При покупке с рук, основное внимание уделяется состоянию кузова, электрической системы, механике.

Оцинковка кузова Toyota Corsa L50


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Другие поколения Toyota Corsa

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Читайте также: