Тойота краун 180 замена масла

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла Тойота Кроун

Замена масла Краун

Сначала нужно открутить крышку маслозаливной горловины. Затем получить доступ к днищу машины, загнав ее на яму или подъемник.

Замена масла Кроун

Расположение сливного отверстия. Оно, конечно, закрыто болтом.

Замена масла Кроун

Подставить емкость, куда будет сливаться масло.

Замена масла Тойота Краун

Открутить сливной болт ключом на 14.

Замена масла Краун

Слить старое масло.

Замена масла Краун

Открутить три болта крепления щитка, который закрывает масляный фильтр, и отодвинуть щиток.

Замена масла Кроун

Открутить крышку масляного фильтра с помощью съемника.

Замена масла Краун

Слить масло с фильтра.

Замена малса Кроун

Поменять фильтрующий элемент и уплотнительное кольцо на крышке масляного фильтра. Затем поставить все обратно.

Закрутить сливной болт в сливное отверстие и залить новое масло в двигатель. Запустить двигатель, дать ему поработать. Посмотреть нет ли подтеков масла. Проверить уровень масла по щупу и долить, если нужно.

Моторное масло для двигателя Toyota Crown

Toyota Crown – большой автомобиль люкс-класса, разработанный изначально для нужд такси, а позже начались свободные продажи в Японии, а затем и в США. Первое поколение Crown поступило в производство в 1955 году. В Америке машина была актуальна с конца 1950-х и до 1971 года. Надо отметить, что Crown считается старейшим седаном Toyota – по состоянию на 2020 год выпущено уже 15 поколений этой модели. Большой седан хорошо себя зарекомендовал во многих японских организациях, которые используют его в качестве служебного лимузина. В Европе Crown впервые появился в 1964 году – поставки в этот регион начались с Финляндии. Затем география продаж расширилась за счет Нидерландов, Бельгии и Великобритании. В период 1965-1968 г. автомобиль поставляли на экспорт в Канаду. На многих рынках в начале 80-х Crown был заменен моделью Cressida. До конца 80-х важнейшим рынком экспорта для Crown считалась Австралия. С 2017 года выпускается Crown 15-го поколения.

Период замены масла в двигателе Toyota Crown

Масло в двигателе автомобиля Toyota Crown целесообразно менять каждые 10 тыс. км, если автомобиль не подвергается большим нагрузкам – например, не эксплуатируется в тяжелых условия, включая пыльные дороги, городские трассы со светофорными пробками, езда с полуприцепом. К тому же, нельзя допускать резких стартов и торможений, а также частых переключений передач. На практике совсем идеальных условий не бывает, поэтому казанный регламент обычно сокращают до 6-7 тыс. км даже при использовании оригинального масла.

Мануал по замене масла

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Crown

Десятое поколение (GS151, г. в. – 1995-2001)

Crown 10-го поколения выпускался в исполнениях седан и хардтоп, который отличался только безрамочными дверьми. При этом еще сохранилось производство универсала, но в старом 130-м кузове. Одноименный хардтоп имел шесть комплектаций, включая спортивную версию Royal Touring. Модель оснащалась 6-цилиндровыми моторами объемом 2.0, 2.5 и 3,0 литра. Как и у предшественника, 10-й Crown с двухлитровым мотором отличался более компактными габаритами, как того требовали японские законы. В 1996-м японской машине присудили звание «Автомобиль года» по итогам Конференции автомобильных исследователей и журналистов. Тем не менее, победа была разделена с родственной моделью Crown Majesta. Crown 10-го поколения был известен преимущественно в Японии, а экспортная версия попадала в основном в Юго-Восточную Азию, в частности Сингапур и Гонконг. Экспортная модель оснащалась моторами 2.0 или 3.0 литра.

Бензиновые двигатели 1995-2001
  • 1G-FE 2.0, объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-30
  • 1 JZ-GE 2.5, объем масла – 4.1 литра, допуск и вязкость: API-SG, SAE 10W-30
  • 2JZ-GE 3.0, объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость – API-SG, SAE 10W-30
Дизельные двигатели 1995-2001

2L-TE 2.4T, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость – API-SD, SAE 10W-30

Одиннадцатое поколение (S170, г. в. – 1999 – 2007)

Crown в 170-м кузове отличался коротким передним свесом, увеличенным салоном и багажником. Автомобиль предлагался в двух сериях – Royal и Athlete. Седан Majesta в этом поколении стал отдельной моделью, причем с более крупными габаритами. В 11-м поколении Crown был упразднен кузов хардтоп, признанный неактуальным. Зато сохранился кузов универсал. Семейство Crown S170 было актуально с бензиновыми моторами объемом 2.0, 2.5 и 3.0 литра.

Бензиновые двигатели 1995-2001
  • 1G-FE 2.0, объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SG; SAE 10W-30
  • 1 JZ-GE 2.5, объем масла – 4.5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SL, ILSAC GF-3, SAE 5W-20, 10W-30
  • 2JZ-FSE 3.0, объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость – API SJ, SL, ILSAC GF-3; 5W-20, 10W-30.

Двенадцатое поколение (GRS180, г. в. – 2003-2008)

В 12-м поколении Crown, созданный по мотивам концепт-кара Zero Crown, оснащался 6-цилиндровыми моторами для серий Royal и Athlete. Опционально был доступен полный привод. Новые двигатели стали мощнее и экономичнее. Семейство автомобилей Crown впервые получило радиолокационную систему предупреждения о столкновениях. Что касается размеров, в сравнении с моделью 1999 года модель увеличилась на 70 мм в колесной базе, а ширина кузова стала больше на 15 мм. В результате Crown оказался даже просторнее, чем Mercedes S-класса и БМВ 7-й серии того времени. Из моторной гаммы Crown исчез базовый двухлитровый мотор. Модель Crown Estate S170 продолжили выпускать одновременно с S180, а универсал был доступен со старыми рядными «шестерками» от предшественника.

Бензиновые двигатели 2004-2009

Crown образца 2008 года имел четыре комплектации, включая Crown Royal, Crown Athlete, Crown Majesta и Crown Hybrid. Последняя версия имела гибридный синергетический привод на основе V6. Самым топовым мотором для Crown 13 был большой V8 объемом 4,6 литра (1UR-FSE). Некоторое время в Китае была актуальна лицензированная копия этой модели, известная как Hongqi H7. Однако это более бюджетный седан, не способный конкурировать с Crown.

Четырнадцатое поколение (AWS210, г. в. – 2012-2017)

Очередное поколение Crown заметно отличалось от своих предшественников. Дизайнеры кардинально переработали внешность популярной модели. Серия Royal получила новый облик, ностальгически стилизованный под Crown MS105 пятого поколения. В целом, машина стала более технологичной и функциональной. Например, впервые седан получил сенсорную мультимедиа-систему. Для 14-й генерации предусмотрено три двигателя разной мощности. Так, Crown Royal оснащается 2.5-литровым мотором с базовой мощностью 203 л. с.

Бензиновые двигатели 2012-2017
  • 2.0 8AR-FTS, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API – SN, SM; SAE 5W-30
  • 2.5 A25A-FXS, объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API – SN, SM; SAE 5W-30

Какое масло использовать для двигателя Toyota Crown

Оригинальное

Оптимальным вариантом для люксового седана Toyota Crown будет фирменная смазка Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30 или Toyota Motor Oil SM 5W-30. Жидкость должна соответствовать современному классу качества SN, который покрывает все предыдущие допуски. В случае перерасхода есть смысла перейти на вязкость 10W-40.

Неоригинальное

При выборе аналога для более старых двигателей с большим пробегом рекомендуется техническая жидкость с классификацией API-SJ или выше. Более новым двигателям 8AR-FTS, A25A-FXS и 8GR-FXS показано исключительно синтетическое масло с классом API-SN и вязкостью 5W-30. В качестве примера можно остановить выбор на следующих продуктах:

Какое масло заливать в двигатель Тойота Краун?

масло в тойота краун

Если вы не знаете, какое масло Тойота Краун лучшего всего заливать, то вся информация на этой странице именно для вас.

Автомобиль Toyota Crown стал началом образования линейки полноразмерных седанов класса «люкс». Поскольку производство авто длится с 1955 года, то на сегодняшний день известно 15 полноценных поколений модели. Оснащается как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами, которые работают в паре с механической, автоматической коробкой передач и вариатором.

Бензиновые двигатели:

  • 8AR-FTS, A25A-FXS, 8GR-FXS, 2AR-FSE, 4GR-FSE, 3GR-FSE, 1G-FE, 1JZ-GE, 1G-FE

Дизельные двигатели:

  • 2L-TE, 2L-THE, 2L

В новые моторы 8AR-FTS, A25A-FXS, 8GR-FXS стоит лить только синтетическое оригинальное масло от Тойота с показателем вязкости 5W-30 по SAE и классом качества SN по API. В двигатели авто, произведенных в период с 2013 по 2015 год включительно, подойдет также оригинальное фирменное масло с допуском SM по API. Для старых бензиновых моторов с большим пробегом следует выбирать техническую жидкость соответствующую классификации SJ по API или выше.

какое масло заливать в двигатель тойота краун

Оригинальное масло

Оптимальный вариант – оригинальный смазочный материал Toyota с классом качества SN, что покрывает все известные на сегодняшний день допуски. Если двигатель стал перерасходовать масло, стоит перейти на 10W-40.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Motor Oil SM 5W-30

Toyota 5W30 SM 08880-09105

4 литра Артикул: 08880-09105

Средняя цена: 2450 рублей

1 литр Артикул: 08880-09106

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix 10W-40

4 литра Артикул: 550040315

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 550040312

Idemitsu-Zepro-Touring-5W-30

4 литра Артикул: 1845-004

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

lukoil_lux_5w30

4 литра Артикул: 196256

Средняя цена: 1380 рублей

1 литр Артикул: 196272

Mobil esp formula 5w30

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Какое масло лить в двигатель Тойота Краун дизель?

В дизельный двигатель рекомендуется лить оригинальный продукт Тойота, удовлетворяющий требования CF-4 по API с вязкостью 5W-30, 10W-30. В идеале это должна быть оригинальная техническая жидкость от Тойота, но можно перейти на аналоговые масла от других производителей.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Mobil-Super-3000-x1-5W-40

4 литра Артикул: 152061

Средняя цена: 1870 рублей

1 литр Артикул: 152060

Сколько масла в двигателе Тойота Ипсум

Что касается заправочных объемов моторов Тойота Краун, то они следующие:

  • 2.0 (1G) — 4.2 л;
  • 2.5 (1JZ) — 4.8 л;
  • 3.0 (2JZ) — 5.5 л;
  • 4.0 (1UZ) — 5 л;
  • 2.5 (4GR) — 6.3 л;
  • 3.0 (3GR) — 6.3 л;
  • 3.5 (2GR) — 6.1 л.

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Crown , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Какой интервал замены?

Каких-либо особых правил обслуживания новых моторов Toyota Crown производитель не приводит. Интервал обслуживания как и у всех автомобилей производства данного концерна – каждые 10 тыс. км или раз в год.

Замена масла в двигателе Тойота Краун

Выполнять замену масла в двигателе Toyota Crown необходимо по регламенту, который мы описывали выше. Для проведения ТО Вам потребуются инструменты, расходные материалы (фильтра), а так же масло по допуску. Видеоинструкция по самостоятельной замене масла в моторе ниже.

Замена моторного масла в Тойота Королла Е160/Е170/Е18

Замена масла в двигателе Тойота Королла 160 / 170 / 180 относительно несложная задача, но требующая минимальных знаний устройства автомобиля, наличие необходимых инструментов и оборудования. Будем считать, что Вы приобрели необходимое количество масла и меняете вовремя. Тем, кто затрудняется с выбором, рекомендуем ознакомится в отдельной статье - какое выбрать масло в двигатель Toyota Corolla E160 / E170 / E180, в которой также указаны рекомендованный интервал замены масла.

В примере приведена Тойота Королла 1.8 с двигателем 2ZR. Итак, перед заменой обязательно прогрейте двигатель до рабочей температуры. Далее установите автомобиль на твердую, ровную поверхность, поставьте автомобиль на ручник и зафиксируйте задние колеса противооткатными упорами безопасности, чтобы автомобиль был полностью обездвижен во время замены.

После прогрева необходимо поднять переднюю часть автомобиля, например с помощью домкрата устанавливая его в рекомендованные точки подъема и после подъема установить автомобиль на осевые стойки.

Поднятие автомобиля

Один из способов поднятия автомобиля для замены масла в двигателе

Поднимите капот и ослабьте крышку заливной горловины, что позволит сливаться маслу более быстрее и свободнее.

Находясь под передней частью приподнятого автомобиля, найдите сливную пробку на масляном поддоне под ключ или головку на 14 мм, и поместите под нее подходящую емкость (на 5 литров или более).

Расположение масляного поддона

1 - Пробка для слива масла; 2 - Расположение масляного фильтра;

С помощью гаечного ключа (14 мм) поверните сливную пробку против часовой стрелки. Когда почувствуете, что пробка практически откручена, начните откручивать вручную (в перчатках). Соблюдайте осторожность, так как теплое масло может начать вытекать под небольшим напором.

Снять масляный фильтр

Снятие масляного фильтра

Если во время замены специального ключа - нету, возможно АККУРАТНО молотком и деревянным бруском постучать в ребро жесткости стакана против часовой стрелки, но в дальнейшем рекомендуем ключ приобрести. Данный способ, как говорят в народе - "100%-ый колхоз", и имеется риск повредить крышку корпуса, к тому же стоимость крышки в 3-4 раза выше от ключа. Стоит ли риск ради экономии, решать Вам.

Сняв старый фильтрующий элемент - почистите внутреннюю часть крышки и корпуса фильтра, и замените старое уплотнительное кольцо расположенное на крышке, которое поставляется в комплекте с фильтром.

Замена уплотнительного кольца

Снятие старого уплотнительного кольца

После замены кольца нанесите легкую масляную пленку по его краю, что поможет получить более лучшее уплотнение. Далее замените фильтрующий элемент и установите фильтр на прежнее место, закручивая по часовой стрелке с усилием 30 Нм.

Установка нового фильтра

Смазка уплотнительного кольца и установка нового масляного фильтра

Далее очистите масляную пробку, после чего обязательно замените старую шайбу пробки поддона на новую, чтобы предотвратить подтекание. Закручивать пробку необходимо с усилием 35 Нм.

Убедившись, что область под автомобилем свободна, аккуратно опустите автомобиль. Залейте масло в масляную горловину, и с помощью щупа проверьте уровень масла.

Залить нового моторное масло
Лучше не долить чем перелить

Кузов Двигатель Модификация Объем масла, литров
Corolla E160
NRE160 1NR-FE 1.3i 3.4
NRE161 2NR-FKE 1.5i 3.6
NZE161
NZE164
1NZ-FE 1.5i 3.7
Corolla E170
ZRE172 2ZR-FE 1.8i (100 кВт) 4.2
ZRE172 2ZR-FE 1.8 VVT-i (98 кВт) 4.2
Corolla E180
NRE180 1NR-FE 1.3 VVT-i 3.4
ZRE181 1ZR-FE 1.6 VVT-i 4.2
ZRE181 1ZR-FAE 1.6 VVT-i 4.2
ZRE182 2ZR-FE 1.8 VVT-i 4.2
NDE180 1ND-TV 1.4 D-4D 3.7-3.9

Замените крышку заливной горловины. Теперь запустите мотор, и некоторое время дайте двигателю поработать нагревая его до рабочей температуры. Когда контрольный индикатор масла погаснет, заглушите двигатель и снова проверьте уровень масла, которое во время работы мотора распространилось по всему двигателю. При необходимости доливаем нужный объем для необходимого уровня и проверяем наличие течи масла.

Ремонт двигателя Toyota (Тойота) 4runner
(3 поколение внедорожник 5-дв. 2.7 MT)

Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.

Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.

  • замена прокладки ГБЦ,
  • замена топливного насоса высокого давления,
  • замена маслосъемных колпачков,
  • замена клапанов,
  • замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.

Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя

Стоимость капитального ремонта составляет от 0 рублей.

АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ - БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД - БЕСПЛАТНО

Бесплатный эвакуатор
Бесплатная диагностика двигателя

В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
  1. снятие двигателя;
  2. деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
  3. ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
  4. восстановление поршневой группы, замена колец;
  5. ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
  6. замена всех прокладок;
  7. замена всех фильтров;
  8. замена масла;
  9. установка двигателя

Стоимость ремонта

НаименованиеЦена, руб
Регулировка клапанов1000
Замена прокладки ГБЦ4000
Замена распредвала6000
Замена прокладки коллектора1000
Замена сальника коленвала1500
Замена маслосъемных колпачков5500
Замена масляного насоса1500
Замена поршневых колец8000
Замер компрессии800
Диагностика эндоскопом1200
Промывка инжектора1200
Замена клапанов15000
Замена бензонасоса2000
Замена масла (с фильтром) 500
Замена двигателя12000
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
  • повышенный расход масла в двигателе;
  • белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
  • нагар на свечах зажигания;
  • неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
  • повышенный расход топлива;
  • перепады мощности двигателя;
  • стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
  • низкое давление масла в двигателе;
  • перегрев двигателя.

Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89

Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .

Замена моторного масла в Toyota Crown

Блять ты такой умный смотрю. а под капотом Срач. фу свин ты значит.

Масло подделка. Молиген. Зеленое

КОМАРОВ LifE молиген должен быть цвет масло зелёным

Смотрю и угараю, а самому масло не судьба поменять или это высшая математика для автора?, а при пробитом колесе на трассе, что будешь эвакуатор вызывать или звонить на сервис?, кстати в этот движок льётся не 4-ри литра масла а 5-ть, такими заменами можно скоро к нам во Владивосток за контактной двигой обращаться, т. к. с 4-мя залитыми литрами мотор будет испытывать мясляное голодание, ну как говорится не надолго дураку стеклянный член😂

Там что за двигатель, написано 3 л. Вроде. У меня на 1jz-ge ровно 5 литров заходит, а с промывкой 10 минутной от того же Liqui Moly, которая разжижает масло неслабо, так 5 с хвостиком,

5.2 до полного. У этих моторов пробежных хорошо сапунит во впуск, поэтому впритык не рекомендовано заливать,.пусть купается в масле добротно. Не понимаю тех, кто заливает по нижней метке

у рояль солона, уродский кузов,атлет намного лучше смотится, но как говорится на вкус и цвет

О каком кузове идёт речь?

Я бы сказал - откачаем масло , вместо отсосем

Одним словом можно заменить предложение

Богатый русский язык! ))

Серёга косяк когда масло с поддона сливаеш крышку для замены масло надо откручивать !!

Масло вам подписчик подогнал явно паленое. Сам езжу все время на ЛиквиМолли Молиген, только 5в30 или 5в40, у меня мотор ещё свежий. Беру в МЕТРО всегда, жду акций, там раз в год его распродают по 1300-1400 руб.за 4 л., беру в запас и на акциях подкупаю. Там по крайней мере есть гарантия оригинальности. И вся линейка Молиген все масла ярко зелёного цвета. А тут у вас "Буторин" однозначно.

@Шамо 483 Имел ввиду, что к сожалению не было скидок на 5в-30, но была на 5в-40. Серия одна Молиген Нью Генерейшен, зелёные канистры и само масло зелёное.

@Шамо 483 Да, сейчас цена дорогая и акции на него не было. Но месяца полтора назад была скидка на масло этой серии Молиген НГ но вязкостью 5в-40, взял его по 1300 р., полодил в запас, на лето думаю пойдет. На зиму конечно хотелось бы пожиже.

Сейчас его цена 2690 в метро

Хаха ха, походу лукойл люкс а не люке мойле, благо мотор хороший он его переварит

А про движение вперед при начале движения это сам придумал есть обоснование. С чем это связано?

Блин такой же купил , только каробка под замену, видосы для меня твои очень полезны, спасибо..

Не за что и поздравляю с покупкой легенды!👍 Касательно коробки, то замена выйдет от 15 до 18к с работой по ценам Москвы и то можно попробовать еще твою оживить, если конечно есть признаки жизни!

На счёт заливки масла в фильтр. есть расположения фильтров горизонтальное,там масла если зальёш то половину,есть с вертикальным расположением резьбовой честью вверх-сдесь нальём полный ,а есть вертикальный но с откручивающейся крышкой от корпуса фильтра,там ставят элемент заменяемый,туда воще не льём ни граммааа.

В 2JZ-GE объем масла 5,5 литра и 0,3 литра фильтр. Цвет заливаемого масла явно не молигеновский

Вы в теме, что мотор 2JZ-GE имеет несколько модификаций с разным объемом масла, видимо нет, тогда гугл в помощь?! Цвет масла не важен, важнее, что авто его мало расходует!

Почему оно желтое. Оно же в оригинале зеленое.

На заднии стойки эмблемки сам приклеил?

масло шляпное цвет не его, 5w-50 вы где живете в африке?

Moly gen идёт с присадкой дисульфида Молигена она ярко зеленого цвета , а это подделка масло у вас , кстати в оригинальной банке , т к горловина окрашена в зелёный цвет ! Возможно ваш подписчик подменил его !

сама присадка цвета не имеет.а краситель добавлен что бы в спектре уф светилось как и антифриз

Правильно нужно всегда прогревать мотор даже летом

Я даже на ночь оставляю двигатель включенным, чтобы наутро уже прогретым был

Ща отсасем закрутим🤣

почему вязкость такая большая?

КОМАРОВ LifE большой жор это сколько? И стуки на холодную ? У меня тоже 2жз на 143 крауне

@КОМАРОВ LifE хвала вам что не бросаете своего японца.. попробуйте LM с MoS2 я им сам постоянно пользуюсь - отличное

У мотора большой жор из-за большого пробега, а на этом масле и расход меньше и стук тише, но оно чисто для лета, зимой заливается 5w40 ))

ликви цвета промывки от лукойла

Возможно, спорить не буду, но это одно из масел, именно молиген 5-50, которое не угорает, как остальные на моем моторе с конским пробегом.

Масло тебе полёное подсунул подписчик!)))оно не такого цвета идет должно быть!

@Олег Ravenol HVT 5W50! 👍

@КОМАРОВ LifE а какое масло то ?

@КОМАРОВ LifE которое?

Возможно и полёное, но у меня лично к маслу не было нареканий, откатал без явного угара и заменил на другое уже, которое оказалось еще лучше для моего уставшего мотора.

How much is the liter of oil, but the gram is 1000 ml

Хз.я каждые 4-5 тысяч меняю

И это правильно, мотор в таком случае проходит долго!

Слушайте, у меня креста на 1 джее, 95 год, родной мотор, все время в России лилось масло петро канада 10в40 и зимой и летом. Знаю. зимой густое и тд и тп. Но мотор родной! Расход масла 0 на 5000 тыщ км. Мотор просто шелестит.

Угу, в этот маленький багажник без проблем можно положить 4 колеса или 2 бензогенератора ))))

Буду смотреть давай больше роликов)))

Спасибо! Будет больше, просто январь-праздники и все дела. Скоро устроим гонку моего старичка с Крокодилом ))

А разве перед сливом масла из поддона двигателя не надо открывать крышку на горловине клапанной крышки?

Зачем? Двигатель не герметичен. сапун

Древний рамный краун в хорошем состоянии - редкость

Редкость, но еще можно встретить, в том числе и в Европейской части России ))

В фильтр перед установкой масло не заливали?

не стоит. Масло в фильтре может создать воздушную пробку, и потом пока не отвернешь фильтр, масло в систему не пойдет.

Это не принципиально, я делал и так и так, просто надо учитывать, если не заливали масло в фильтр, то уровень упадет примерно на 200-300 гр, поэтому на следующий день после замены перепроверяю уровень и при необходимости добавляю. В остальном, заливка масла в фильтр не обязательная процедура, которая не регламентирована заводом-изготовителем в данном случае Тойота, но нанести немного свежего масла на резиновое кольцо фильтрующего устройства стоит и затяжку фильтра производить вручную это по инструкции.

Хотелось бы узнать ваше мнение, стоит ли заливать масло в фильтр при его замене.

Тойота краун 180 замена масла

Вот пригнать хочу с ДВ. Выбор такой - Ниссан Фуга 2008, Ниссан Скайлайн 2007 либо вот Тойота Кроун 2007. Хочу себе, как бы представительский класс, но и чтобы мощь была, что скажете, ребята?

Ну, или что можете предложить вообще?

Только Премио, в ней вы поймете, кто главный в ПРЕМИУМ сегменте.

а чем отечественный люкс класс не угодил, не патриот чели

Да как - то душа не лежит отечественный люкс:)

Да и при чем тут люкс, то что я хочу не люкс ведь совсем, просто представительского класса автомобили

В плане комфорта какой из них будет поболее?

Да че говорить то. Ничего хорошего за них сказать не могу.

Бери Тайоту Премио! вот действительно премиум класс!

Надесюь ты шучишь, парень;)

Когда завезен из Японии, в каком году?

А так - отличный авто. Желательно Athlete, а не Royal.

Конечно, хочется, чтобы я был первым хозяином. а так варианты ищу вот. Ага, атлета хочу.

по комплектации рояли побогаче будут чем атлет

180-й кузов "непроходной".

Их завозят в основном "карпилом" или "распилом".
Скорее всего Вы купите пробежный, завезенный, когда он был "проходным". Будет много вариантов с "кривыми" документами, не советую покупать такого плана.

как же вы тут все спецы. как же мне до вас дорости. мне уже 29 и до сих пор незнаю маркировки двигателей, вариаторов, лсд и или еще что то там))) гы гы

А чем плох Рояль от Атлета?
и собственно говоря, что эти названия говорят?

Каталог поизучайте, там все очень просто.
http://catalog.*****/toyota/crown/

Что с тобой, парень? Ты недавно в каком-то топе говорил "Какие же вы все тут юмористы,

как мне тоже стать таким".

Ну да, ищу именно с документами, не распил, не конструктор итд. Хочу вот для души поездить года два, а там потом продать, чтобы не для навара, а так, чтобы добавить на новое авто, думаю покупашка найдется на любую нормальную машину, если он не проблемный

А ты можешь да помочь с Японии привезти? Не за бесплатно, конечно

Вот енти посмотри:

Lexus GS300
Infiniti M35

Нее, лексус этот вообще не нравится, он с какими - то молодежными замашками, мне нравится простота в стиле. Фиик норм, но цена дает о себе знать, хотя тот же скай, но леворульный

владею месяц.на второй день полетел кислородный датчик

через неделю отказали соленоиды в коробке, через две заел термостат.запчастей в якутске нет.заказал.термостат,кислоподник поменял через неделю соленоиды поменяю,а так нормуль машина

Ага, тут надо смотреть состояние, а то попадется тоже замучаюсь. любая машина ломается. Говорят ходовая вообще норм да? Мягко, плавно и не капризная.

купи пробокс 2015 года и усе

такой кроун D4

а фуга и скай с простым надёжным двигателем.
к фуги салон богаче, у скайлайна кузов интересный

Ну д4 не так плох, как привыкли говорить, главное следить за движкой, масло хорошее лить итд. Даа скай кузов интересный, да и фуга тоже. Но как - то на кроуна душа лежит оказывается, в круне все понравилось, и кузов и салон, и характеристики.

а чем плох D4 именно на GR-FSE ?

или просто так все говорят ? или изза того что газ нельзя поставить?

Мода такая пошла просто, ну да, д4 капризнее будет, но и если следить, то получше будет

в чем его капризность? и как это следить за Д4?

то что у ниссана VQ25DE лучше чем двигатель на кроуне, это однозначно

Я вчерась тоже заинтересовался, в дром зашел отзывы почитать

Косячный движок пишут, очень много кто пишут. И это на авто 2007-08 годов. Считай безпробежки для нас.

ну чем он лучше ?

вопрос банальный же.

в своё время владел двигателем FSE, с ним были проблемы

была FUGA VQ25DE, проблем не возникало, кроме замены кислородного датчика (загорелся чек),
говорю как есть, пример из собственного опыта

ну двигатель 1JZ-FSE и GR-FSE совсем разные

плюс возможно вам достался такой экземпляр.

Понимаю что 3S-FSE все испортил но более новые двигатели стали делать получше, ведь такой же движек стоит на Lexus GS IS

у меня 4gr претензий нет

а то что д4 проблем не вижу.в инете почитайте, там не так уж и плохие отзывы.Коробка-вот это да проблема.лексус и кроун в основном.требует постоянного ухода,я вот поменяю на днях,5-6 исчезли.тама все на соленоидах.вот так вот.а так машина вещь

у меня 4gr претензий нет

а то что д4 проблем не вижу.в инете почитайте, там не так уж и плохие отзывы.Коробка-вот это да проблема.лексус и кроун в основном.требует постоянного ухода,я вот поменяю на днях,5-6 исчезли.тама все на соленоидах.вот так вот.а так машина вещь

Владею кроуном 04 года 182 кузов мотор трешка. Юзаю сей аппарат полтора года.я из сунтар но в данное время живу в Красноярск.купил пробежный с 08 года в рашке.состояние было изумительное.до меня владелец пылинки видать сдувал.загорел чек- почитал матчасть и поменял кислородник.проблема пропала.лью только 98 бенз на роснефти.прет супер.турбовники курят нервно.коробку вообще не лезу.по теме там масло на весь срок службы авто.проблемы у тех кто лезет туда льет хрен поймешь чо и ставит Китай фильтры.подвеска очень комфортная.поменял вкруг стойки сразу после покупки и забыл.всн запчасьи есть.так как подходят от лексуса.мой рояль G.салон кожа.единственный недостаток что светлая кожа.атлеты в основном тряпичный салон.да и стойки дорогие мои простые 18тыс за весь комплект.д4 проблем не доставлял.хотя машине 11 лет стукнуло.короче не слушай умников на шушлайках и бери кроуна.отличная машина.большая богато оснащенная и очень скорострельная если надо.

Последний из рамных: стоит ли покупать Toyota Crown IX S140 за 300 тысяч рублей?


Месяц назад мы выясняли, насколько оправданной можно считать покупку двадцатилетней Toyota Mark II, к чему стоит быть готовым, и какую минимальную сумму стоит закладывать на приобретение. Однако среди тойотовских седанов из девяностых есть и другие легендарные имена – и Crown точно входит в тройку самых популярных. Итак, сегодня мы с коллегами из Авито Авто выясним, хватит ли 300 тысяч, чтобы купить Crown девятого поколения в кузове S140, и что ждет покупателя, ищущего еще больше комфорта и простора, чем в Mark II.

С трого говоря, если вспомнить материал по Mark II, то он окажется на 70-80% актуален и для Crown: ведь ключевые проблемы в виде возраста, больших пробегов, неизбежных ДТП, несвоевременного ремонта и плохого обслуживания у них общие, а в силу идентичности возраста даже их характер будет весьма схож. Более того, и моторная гамма у этих моделей фактически общая, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Тем не менее, мы, кратко повторив основные тезисы, попробуем разобраться и в особенностях, присущих именно Crown.

Одним из неизменных фетишей многих покупателей Краунов является рама: она долгое время была особенностью модели, а девятое поколение как раз стало последним, где применялась рамная конструкция. Да, здесь кузов действительно покоится на настоящей лестничной раме, что влечет за собой как соответствующие преимущества, так и недостатки. В этом же контексте стоит отметить, что Crown Majesta отличается от «обычного» Крауна в том числе и отсутствием рамы: этот седан был своеобразным реверансом в сторону появившегося в те годы Lexus LS , в Японии превратившегося в Toyota Celsior . Так что если рама для вас является непременным условием при выборе машины, то Majesta из списка выпадает.

Toyota Crown Majesta (S140) '1991–95

Хотя в целом рама для легкового седана – преимущество весьма неоднозначное: с одной стороны, это высокая жесткость конструкции и удобство некоторых видов ремонта, а с другой – неоправданное утяжеление и сопутствующие этому повышение центра тяжести и ухудшение управляемости. В общем, Crown – автомобиль точно не для горячих голов, жаждущих драйва, и народные поговорки про «японскую Волгу» имеют под собой все основания. И еще стоит помнить, что при покупке старой машины рама – это еще один потенциально проблемный элемент, ведь она имеет свой номер. А для Crown номер рамы фактически является ключевым. Поэтому стоит уделить этому внимание и убедиться, что номер в области правой передней арки не перебит и не уничтожен ржавчиной, а сама рама не имеет очагов сквозной коррозии.

Toyota Crown (S140)

Toyota Crown (S140) '1993–95

Единственный однозначный плюс рамной конструкции для Crown – это несколько меньший риск нарваться на «распил». До ужесточения правил ввоза в 2008 году было проще снять кузов с рамы и ввезти машину как «конструктор», чем возиться с распиливанием и обратной сборкой. Тем не менее, проверять целостность кузова стоит не менее тщательно, чем в случае с другими праворульными «японцами», а также помнить о том, что машины, ввезенные после 2008 года, почти гарантированно будут проблемными.

Crown в силу своей «полноразмерности» и более высокого статуса отличается от Mark II не только габаритами, но и оснащением. И если цифровая приборная панель здесь уже не удивляет, то наличие в богатых версиях электроприводов передних кресел, а также раздельной электрорегулировки задних сидений, пневмоподвески и проекции скорости на лобовое стекло – это фантастика и катастрофа одновременно. Фантастика с точки зрения того, что получить подобные опции за 300 тысяч – это почти как выиграть в лотерею. И катастрофа ровно по той же причине: в эту лотерею с гораздо большей вероятностью можно проиграть. В общем, если вы ищете машину для долгой и максимально беспроблемной (с поправкой на возраст в четверть века) езды, то на опции лучше не зариться. Ну а если вам нравится ковыряться в железках, проводках и старых каталогах на японском языке, то Crown наверняка подарит вам тонны удовольствия, особенно учитывая то, что к железкам и проводкам до вас был приложен не один десяток рук разной степени кривизны.

Рулевое управление может серьезно огорчить разве что неисправностью редуктора – да, механизм тут не реечный, что вносит свою лепту в «антидрайверский» характер машины. А ремонта ходовой части бояться не стоит, если, конечно, речь не идет о машине с индексом 145 с самым мощным мотором и пневпомодвеской. Здесь проблемы будут гарантированно, причем не только со стоимостью запчастей, но и с их доступностью. В этом смысле стоит обращать внимание на ходовую часть при покупке: с вероятностью в 99% павшую в бою пневмоподвеску не ремонтируют, а меняют на обычную, что требует небольших переделок «железа», и уровень варварства при этих переделках может быть весьма разным.

Toyota Crown (S140) '1993–95

Моторы – это то, с чем покупателю Crown во многом повезло: при отсутствии конкретных пожеланий можно выбирать машину без оглядки на двигатель, потому что явно неудачных среди них нет. Разве что 2,4-литровый турбодизель 2L-TE нельзя назвать оптимальной покупкой, да и то прежде всего в силу возраста – само семейство моторов живо и по сей день. А вот бензиновые агрегаты – все на загляденье: никаких четырехцилиндровых моторчиков, исключительно рядные «шестерки». Базовый 1 G - FE со своими 2 литрами рабочего объема и 135 силами, конечно, скромноват, но прост и не имеет врожденных недостатков. Ну а ключевая пара моторов – это 2,5-литровый 1JZ-GE, выдающий 180 л.с., и трехлитровый 220-сильный 2JZ-GE. Про них уже сказано достаточно, так что можно просто резюмировать, что эти моторы – однозначно лучший выбор при покупке. Но, разумеется, при условии, что их не гнушались обслуживать – иначе получить ачивку «миллионник» даже в компании с ними не удастся. Ну и не забывайте, что трехлитровый мотор – это потенциальные сложности с пневмоподвеской или последствиями ее резекции.

Коробки передач у Crown тоже достойные – в основном это четырехступенчатые агрегаты Aisin серии А340Е, которые при стандартном условии более-менее регулярной замены масла могут пройти 300 и более тысяч до первого ремонта, а после него – еще столько же. А вот пятиступенчатые А350Е – это не менее достойные, но куда более редкие представители своего класса, так что при прочих равных, пожалуй, все же стоит предпочесть машину с четырехступенчатой коробкой.

Емкости масел и жидкостей гсм toyota crown s210

Toyota Crown S210 – автомобиль с большой историей. Стал гордостью японского концерна. Выпускается с 1855 года. Популярен не только в Японии, но и во всем мире. В 2012 было представлено 14 поколение модели, производство которой завершено в 2018.

Силовые установки авто отличаются высокой степенью надежности и отличными техническими характеристиками. Комплектуется моторами разных обьемов – 2,0, 2,5, 3,0 и 3,5 л. Они способны развивать мощность от 178 до 360 лошадиных сил. Для них характерна плавная и бесшумная работа, низкая вибрация и вес.

Благодаря конструктивным особенностям моторам не грозят серьезные поломки. Им не страшен даже порыв ремня. Для эксплуатации в условиях мегаполиса производитель предложил экологичную и экономичную версию авто с гибридной установкой Hybrid 3.5 special edition.

Если говорить про недостатки, то они тоже есть. Главный из них – расход топлива. В летнее время года авто тратит 13,5 л на 100 км, в зимнее – до 18 л. Содержать такой транспорт не всем по карману. Его обладателями в основном становятся состоятельные люди.

Особое внимание владельцам Тойота Кроун С210 необходимо уделить смазочным материалам. Они должны быть высокого качества и соответствовать рекомендациям производителя. Это позволит продлить срок службы узлов и агрегатов.

Емкости масел и жидкостей ГСМ toyota crown s210

Заправочные объемы и марки масел, жидкостей Toyota Crown S210

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 2GR-FXE, 2AR-FSE 65 АИ- 95, АИ-98
4GR-FSE, 2GR-FSE 71
Двигатель 2GR-FSE 6,4 5W-20, SL/GF-3
4GR-FSE 6,4
2GR-FXE 6,2
2AR-FSE 4,5
Система охлаждения двигателя 2GR-FSE 9,5 Антифриз Тойота Pink (розовый)
4GR-FSE 10,7
2GR-FXE Двигатель 8.2
Гибридная установка 2.2
2AR-FSE Двигатель 9.4
Гибридная установка 2.9
Автоматическая коробка передач 2GR-FSE 2WD 9,5 ATF WS
4GR-FSE 2WD 7,5
4GR-FSE 4WD 9,4
2AR-FSE 3,8
2GR-FXE 5,69
Гибридная установка 2GR-FXE 5,69 Toyota ATF WS
2AR-FSE 3,80
Раздаточная коробка ( гибрид) 0,9 Toyota Transfer Gear Oil LF
Задний дифференциал 2GR-FSE, 2GR-FXE, 2AR-FSE 1,35 Hypoid Gear Oil SX GL5 85W-90
4GR-FSE 1,15
Передний дифференциал 0,7 Масло трансмиссионное Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85
Бачок омывателя 4,7
Тормозная система 1 Тормозная жидкость Тойота Dot4

Сколько масла и какие жидкости заливать в Тойота Краун was last modified: 30 октября, 2019 by Administrator

TOYOTA CROWN с 2012 и новее

Восточный «премиум»: оцениваем достоинства, недостатки б/у Toyota Crown S210

Ни для кого не секрет, что сейчас российский авторынок поделен на несколько сфер влияния в премиум-сегменте. Лидерство в последнем удерживают BMW, Mercedes-Benz и Audi. Их пытаются потеснить Lexus, Jaguar, а также американский Cadillac южнокорейский Genesis.

Впрочем, тем, кому представленные на рынке РФ премиум-седаны набили оскомину, предложена альтернатива с Дальнего Востока в виде Тойота Краун S210.

Безусловно, это не самый распространенный автомобиль, однако его можно приобрести в нашей стране и за относительно небольшие деньги. Мы заинтересовались данной моделью и пристально изучили ее со всех сторон. Что из этого вышло, читайте ниже.

Общие данные

Toyota Crown 14-го поколения (!) был презентован в Японии в 2012 году. Он сменил на посту модель с заводской маркировкой S200 и продолжил славную родословную истинно японского бизнес-седана, который остается крайне популярным на некоторых азиатских рынках.

Тойота Краун Атлет S210.

Новинка отличилась от своего предшественника, в первую очередь, более дерзким и вызывающим дизайном, который стал изюминкой 210-го Крауна. Облик обрел рубленные черты и избавился от навязчивой «зализанности», что сделало его агрессивней.

Краун в версии Рояль.

На японском рынке Краун 210 продавался в двух вариациях: Royal Saloon и Athlete.

Первая модификация имеет монументальную облицовку радиатора, кожаный салон и дополнительный функционал для пассажиров второго ряда.

Что же касается версии Атлет, то снаружи она примечательна аэродинамическим обвесом, крупноячеистой радиаторной решеткой, низкопрофильными колесами, а также задним псевдодиффузором.

Теперь поговорим о силовой части седана. Базовой считается гибридная версия, основу которой составляют бензиновый мотор 2.5 литра (178 сил) и электромотор. Суммарная мощностная отдача силовой установки составляет около 260 лошадиных сил, которые реализовываются на колеса через вариатор. Причем привод может быть как задним, так и полным.

Особняком в гамме двигателей стоит модификация 3.5 литра, выдающая 315 «лошадок». Последние реализуются только на задние ведущие колеса посредством шестидиапазонного «автомата».

Ситуация на вторичном рынке Дальнего Востока

Экземпляры более поздних годов производства оцениваются не ниже 1 миллиона 350 тысяч рулей. Во всех случаях отметим, что Крауны могут быть и гибридным, и бензиновыми (мотор 2.5 литра). При этом на версию 3.

В целом, для ввоза в нашу страну более выгодна гибридная вариация, притом во всех отношениях.

Обзор

Кузов

При этом есть и то, что радует глаз, особенно в версии Атлет. Отметим, низкий боковой обвес, массивную облицовку радиатора, головную оптику с изящной внутренней конфигурацией, широкие колесные арки и низкую крышу. В целом, автомобиль привлекает к себе множество заинтересованных взоров и серой мышкой в потоке не кажется.

Японский седан в версии Атлет выглядит примечательно. Сам кузов коррозии противостоит успешно.

Лакокрасочное покрытие кузова ожидаемо имеет тонкий слой, поэтому сколы и царапины на нем образовываются достаточно быстро. Но более неприятно то, что краска тускнеет со временем, теряя свой лоск. Тускнеют и хромированные внешние панели, а также интенсивно облезают.

Но вот по части коррозии придраться уже сложно. Учитывая влажный климат Японских островов, создатели добротно обработали антикором днище, пороги, элементы подвески и выхлопной системы авто.

Салон

Интерьер строг и несколько футуристичен. Здесь можно выделить плавные обводы торпедо, массивную центральную консоль, широкий тоннель и подлокотник. При этом, в момент включения зажигания глаз сразу цепляется за два дисплея на консоли.

Интерьер технологичен и претендует на стиль.

На фоне сенсорной «бороды» приборная комбинация выглядит простовато. Аналоговые приборы читаются отлично, но им не хватает более выразительной подсветки и прорисовки, в то время как дисплей бортового компьютера оказался слишком маленьким и с посредственной графикой.

Удачные, в целом, передние кресла разочаровывают короткой подушкой и ограниченным диапазоном продольных регулировок.

А отодвигать сиденья вперед, опять же, захочется именно рослым пассажирам. Все дело в том, что при росте в 185 сантиметров места для ног уже маловато, поэтому назвать Краун просторным авто сзади никак нельзя.

Задний ряд тесен и отодвинутые вперед кресла не должны вводить вас в заблуждение.

О моторах и кпп

Незамысловатая панель приборов проста в освоении.

Гибридная модификация в плане динамики интересней, но только лишь в случае полностью заряженной батареи.

При интенсивном наборе скорости электродвигатель включается в работе вкупе с ДВС и обеспечивает отличный подхват уже с самых низов, при этом вариатор отзывчив к командам водителя и не медлит с выходом на необходимые обороты. Таким образом, Краун на «батарейке» лучше подходит для активных ускорений и в обиду себя на дороге не даст.

С точки зрения ресурса двигатель 4GR-FSE в обычной версии пробегает около 450 000 километров. Этот мотор устанавливается на модели Тойота с начала 2000-х годов и проверен временем. Впрочем, у него есть некоторые слабые стороны: негерметичная трубка масляной магистрали в системе смазки VVTi; ненадежная муфта VVTi; текущая помпа; риск растяжения цепи в приводе ГРМ.

Сенсорный блок климат-контроля дополнительно заведует некоторыми режимами ездовой электроники.

В целом, движок сам по себе надежен, но не забывайте, что он трудится в паре с электродвигателем, а энергия накапливается в специальной батарее.

Секции батареи меняются по отдельности, но для этого необходимо воспользоваться услугами действительно специализированных сервисов, ибо обычный автомеханик за такую работу вряд ли возьмется и не сможет сделать ее качественно.

Передние парктроники и адаптивный круиз-контроль входят в перечень базовой версии модели.

Трансмиссии. К шестиступенчатой автоматической коробке можно придраться относительно быстрого загрязнения масла, что бывает вызвано чрезмерно активной ездой и износом накладки блокировки гидротрансформатора. Кроме того, она имеет склонность к перегреву.

Ходовая часть

Как мы уже упоминали ранее, Тойота Краун бывает в двух исполнениях: Рояль Салон либо Атлет, соответственно, настройки шасси у них разнятся.

В частности, Рояль более мягко отрабатывает мелкие неровности, но ощутимо кренится в поворотах и расстраивает пустым, неинформативным рулем. Если говорить об Атлет, то такой Crown обладает более отзывчивым рулевым управлением, устойчив на высоких скоростях.

однако короткоходная подвеска проецирует на седоков изрядную тряску даже на мелких стыках асфальтового покрытия.

Многие элементы подвески подходят на Crown от Lexus GS.

Подытожим

Но мы бы не рекомендовали отдавать предпочтение гибридной версии, пробег которой перевалил за 250 000 километров, особенно, если живете далеко от того же Владивостока.

Читайте также: