Тойота ленд крузер ржавеет рама

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Антикор обработка рамы и днища

Проблема рыжего днища и рамы рано или поздно касается всех владельцев двухсотки, собственно как и владельцев других авто. Но не каждый задумывается и заморачивается такой процедурой, как удаление ржавчины и антикорозийная обработка.

В моем случае, из-за частых поездок по не самым лучшим дорогам, снегу, грязи и пескам, рама и днище машины очень быстро поменяли цвет с черного на рыжий. )) Хотя еще предыдущий хозяин оставил мне в наследство много рыжего на раме, ну а я уже решил привести все это в порядок и не переживать в последующем за состояние такого важного узла как рама.

Изучив тему и "слегка" прифигев от цен, которые называли фирмы, специализирующиеся на обработке антикором, было принято решение сделать все своими руками. Благо товарищ на такой же двухсотке тоже загорелся идеей и было решено провести обработку двух машин вместе в четыре руки. Так и веселее и сподручнее, когда нужна помощь и не хватает двух рук.

Для начала приобретаем все, что понадобиться для процесса:
1) Преобразователь ржавчины WURT (0893110) -1шт.
2) Антикор WURT в баллоне — 1шт.
3) Эпоксидный грунт в аэрозольном баллончике — 1шт.
3) Черная матовая акриловая краска в баллончике — 3шт.
4) Обезжириватель — 1шт
5) Железная щетки и кисти разных калибров, перчатки, очки, малярный скотч и емкости для разлива жидкостей для обработки (в нашем случае это были большие пластиковые стаканы 0.5л)
7) Карб-Клинер — 1шт. (на случай если понадобится что отчистить, включая руки).

Из всего перечисленного самое дорогое — это преобразователь ржавчины ($40), но его там смело хватает на два крузака. А если постараться и более аккуратно использовать, то хватит и на три ;) Поэтому преобразователь брали в складчину с товарищем и вышло не так дорого.

Теперь немного о прелюдии )) Перед тем как приступать к процессу обязательно нужно помыть раму и днище машины. Самостоятельно это сделать не получится ни при каких условиях, поэтому ищем специализированный сервис и загоняем машину. Процедура не из дешевых и очень длительная и трудоемкая. Стоимость примерно $60 и по времени занимает более 3-х часов. В моем случае раму очень долго промывали изнутри т.к. было очень много песка с берегов Балхаша, Или и Капчагая. Поэтому у меня процедура заняла более 4-х часов.

Зато после завершения процедуры снизу все блестело как у кота яйца )))

Даем машине просохнуть и на следующий день едем реализовывать задуманное безумие.
Т.к. у нас не было ни подъемника, ни ямы, куда можно было бы разместить сразу две машины, был выбран универсальный вариант — эстакада, которую мы нашли вдоль трассы Алматы-Капчагай. Эстакада достаточно большая и на нее легко поместились два крузака.

Первым делом производим зачистку железной щеткой всего рыжего, что может отвалиться. Максимально стараемся залезть во все щели и труднодоступные места.

Вторым этапом идет тщательное обезжиривание всех поверхностей, которые будем обрабатывать (Рама, рычаги, кардан, мост и т.д.). Делаем это обычной кистью.

После обезжиривания, нужно дать 10 минут машине постоять перед тем как приступать к третьему этапу. Перекусив и попив чай, продолжаем процесс. Обработка преобразователем ржавчины производиться кистью по всем элементам, которые имеют рыжий цвет. Внимание, важно: Обязательно осуществлять процедуру в очках и перчатках и желательно в кепке, так как невозможно не уделаться, макая кистью в преобразователь и мазюкая над головой. Преобразователь начинает работать практически моментально. На глазах заметно, как ржавчина приобретает темный оттенок и спустя 30-40 минут исчезает совсем.

Действие средства основано на том, что его компоненты вступают в химическую реакцию с частицами ржавчины и преобразовывают ее в новые, коррозионно-неактивные соединения. Эти новые соединения формируют на обработанной поверхности защитный слой, плотно сцепленный с металлом.

После того, как преобразователь вступил в реакцию со ржавчиной, можно приступать к четвертому этапу — обработка антикором WURT. Процедура гораздо проще и удобнее нежели работа с преобразователем, так как работаешь с аэрозольным балончиком и очень удобно наносить сам состав во все сложно доступные места.

Антикор создает защитную пленку толщиной до 4 мм и также прекрасно подходит для защиты колесных арок. Со слов производителя, высокая доля твердых включений (приблизительно 66%) позволяет защитить поверхность от сколов в результате попадания камней.

Ждем когда антикор высохнет — 1,5 часа. И приступаем к его покраске, так как антикор не устойчив к воздействую влажной среды и зимних реагентов. Это пятый этап всего процесса и он же завершающий. Наносим грунт, ждем 15 минут и наносим поверх черную акриловую краску.

На этом весь стандартный процесс обработки можно считать завершенным. Но так как на обеих машинах установлен допбак от ARB на 180 литров, который прилично торчит и, иной раз, цепляешь им на бездорожье, было принято решение дополнительно и его тоже покрасить эпоксидным серым грунтом, предварительно обработав места царапин преобразователем ржавчины и антикором.

Что имеем в итоге:
Два днища на двух крузаках обработано в четыре руки за 12 часов.

Уставшие, но довольные собой, мы лишний раз доказали, что невозможное возможно и ничего супер сложного в этой процедуре нет. Достаточно изучить матчасть, запастись всем необходимым инвентарем, химией, временем, терпением и в бой!

В итоге, осмелюсь сказать, что сделали сами на порядок лучше, чем делают на сервисе. Никто там так тщательно не очищает раму перед обработкой и никто не красит краской в конце, защищая антикоррозийное покрытие.

А на сэкономленные и причем очень не маленькие деньги, можно прикупить что-нибудь полезное на своего железного коня! ;)

Всем удачи и не бойтесь приводить свои авто в порядок своими руками! Все в наших силах!

Гниет рама Toyota Land Cruiser

У товарища по гаражу вроде бы начинает гнить рама, поехал он на СТО и сказали что на самом деле рама гниет! Мы немного подофигели и я вот думаю, из-за чего может гнить рама? как не допустить?

to goodlike: Так-же как с любой железякой. Место коррозии тщательно зачистить. Обработать пассивирующим составом и покрыть антикором. А я бы вместо антикора сверху покрыл антигравийкой.

Лето-зима, соль попадает, грязь. и т.д. постоянная сырость! так что это бывает такое. антикор +1

Против всей этой сырости и т.д. есть тектил и нигрол что на это скажет vlad m? интересует помогает ли оно и с чем его "едят"?! Спасибо!

нигрол это старый сопосб защиты от корозии, растекается и создает пленку на поверхности! помогает, но перед этим надо почистить полностью днище или раму!

to VipRider:
to PolKilo:

Господа! Не путайте! Нигрол - это сорт трансмиссионного масла! Использовать его в качестве антикора можно конечно, но с тем-же успехом, как любое другое масло. То есть временно, на очень короткий срок. Это скажем где-то в дальней дороге шоркнул кузов (не дай бог конечно !) до металла. Чтобы не ржавело пока до дому доедешь - намазал сверху тряпочкой масло. Создал так сказать водонепроницаемую пленку.

А вот "Тектил" - это как раз то что нужно. Это аморфное антикорозийное покрытие,которое покрывает пленкой обработанное место и перекрывает доступ к нему воды и прочих неблагоприятных факторов. А так как тектил аморфен, то при повреждении этого покрытия - оно имеет свойство восстанавливаться. Ну до определенных размеров конечно.

Тектилом ОЧЕНЬ хорошо обрабатывать скрытые полости. К примеру ту-же раму обработать им изнутри ! Это то, что надо.
А вот снаружи я бы все-таки обработал раму антигравийкой. Полимерный слой толщиной до 3мм на мой взгляд надежнее будет.

Но перед обработкой антикором или антигравийкой гниющие места необходимо обязательно обработать механически от ржавчины и обработать пассивирующим составом. Сейчас таких составов очень много продается. Модификаторы ржавчины называются. Основа у них одна - фосфорная кислота.

Чем удивила рама пятилетней Toyota Land Cruiser

Чем удивила рама пятилетней Toyota Land Cruiser

Объект проверки - Toyota Land Cruiser 2010 года выпуска. Автомобиль был куплен новым в салоне официального дилера Toyota в Беларуси. В конце 2014 года машина обрела нового владельца. Нынешним летом именно он стал инициатором коррозийной экспертизы кузова Land Cruiser.

Проверка должна была определить, требуется автомобилю дополнительная антикоррозийная обработка или нет, а если требуется, то в каком объеме. Пробег на момент проведения экспертизы составлял 145 тыс. км. По словам нынешнего владельца, прежний хозяин ничего с кузовом не делал, оставив защиту от коррозии в том же состоянии, в котором приобрел автомобиль. До перепродажи машина из Беларуси выезжала несколько раз, но ненадолго. Вот и посмотрим, как "железо" Land Cruiser без дополнительной обработки справилось с условиями эксплуатации на наших дорогах.


Кузов у Land Cruiser рамный. Рассуждать о том, какие преимущества дает наличие рамы автомобилю повышенной проходимости, коим является рассматриваемая модель, не будем - к целям, которые мы преследуем при проведении проверок коррозийного состояния, это отношения не имеет.


Однако на оценку стойкости Land Cruiser к ржавлению, а именно это является предметом проверки, рама повлияла в наибольшей степени.


Если говорить о днище, колесных нишах, крыльях, кромках дверей, то, учитывая несущественную коррозию, начавшуюся по закраинам колесных арок, местам точечной сварки и приварки крепежных кронштейнов, можно сказать, что первые пять лет эксплуатации упомянутые кузовные элементы выдержали с минимальными потерями.


Общее впечатление портят трубопроводы от заправочной горловины к топливному баку, но отрадно, что некоторые поверхности, которые производитель посчитал наиболее уязвимыми для ржавления, имеют покрытие антикоррозийной мастикой.


Зато рама только покрашена, а слабости такой защиты от коррозии известны - "рыжей чуме" не требуется много времени, чтобы для начала облюбовать сварные швы, а затем распространиться дальше.


Между тем рама - основа, на которой монтируется кузов, а также двигатель, агрегаты трансмиссии и другие узлы Land Cruiser.



Как показывает опыт, даже металл такой толщины, как в рассматриваемом случае, в белорусских условиях коррозия способна за 6-7 лет если не "прогрызть" насквозь, то в определенных местах истончить до степени, когда появляется опасность, что рама под нагрузкой может треснуть. Такие нагрузки не исключены, если машину станут активно использовать по ее внедорожному назначению.



Наш вердикт

Будь автомобилю, побывавшему на проверке, больше лет, ржавление рамы, а также локальная коррозия на закраинах колесных арок, местах точечной сварки и приварки крепежных кронштейнов не удивляли бы, а воспринимались как должное. Но когда машине предстоит еще неизвестно какой период эксплуатации, есть смысл побороться за сохранность рамы, тем более что ситуация с ее ржавлением пока не требует применения таких радикальных и дорогостоящих мер, как пескоструйная обработка. Достаточно будет очистить места, где появилась коррозия, вручную металлической щеткой или с помощью дрели и насадок-"ершей" к ней, а затем воспользоваться антикоррозийными препаратами.

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

Благодарим за консультации и помощь в фотосъемке ЧУП "Евротехмаркет"

Как ржавеет «Сотка»: О проблемах с коррозией подержанных Toyota Land Cruiser 100 рассказал эксперт

Автомеханик решил тщательно «прощупать» легендарный японский внедорожник, чтобы выявить его основные проблемные моменты.


По словам эксперта с YouTube-канала «АвтоРадиация», прославленный Toyota Land Cruiser 100 у большинства автолюбителей создаёт впечатление вечного, по-настоящему «неубиваемого» внедорожника, однако как оказалось, данное утверждение справедливо не до конца – ведь годы берут своё, и ржаветь подержанная «Сотка» начинает, даже несмотря на пресловутое японское качество.

Исходя из того, что TLC 100 – рамный автомобиль, проблем с коррозией нужно ожидать не только на днище, но и на той самой раме. На примере 10-летнего «Крузака» специалист продемонстрировал состояние внедорожника, который подвергался антикоррозийной обработке сразу после покупки и никогда больше. Стоит признать, что глобальных проблем по днищу и по раме здесь нет: «Видно, что следили, но не до конца – без ложки дёгтя не обошлось».

«Принцесса с Алиэкспресса»: Составлен ТОП-10 товаров дешевле 1 000 рублей для Toyota Land Cruiser

Разного рода аксессуары к нему могут обойтись в кругленькую сумму, потому было составлен список из 10 «копеечных» товаров, которые сможет позволить себе любой владелец «Крузака».


Помимо этого, на подержанных Toyota Land Cruiser 100 может наблюдаться ржавчина на порогах, кромках колёсных арок, по краям двери багажного отделения и на местах крепления болтов – при этом эксперт глубоко убеждён, что всё не так уж и плохо, и покупать «Сотку» можно: «Если вы в шаге от покупки такого автомобиля мечты, то будьте готовы к таким проблемам и поспешите их устранить».

Подписаться:

Американский седан прославился своей надежностью и простотой, чем завоевал уважение многих водителей.

Разного рода аксессуары к нему могут обойтись в кругленькую сумму, потому было составлен список из 10 «копеечных» товаров, которые сможет позволить себе любой…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

14. Антикор арок и рамы

Не знаю уж что льют/сыпят на наши дороги зимой, но ржой рама покрывается со страшной силой ((
Да и задние арки мне давно покоя не давали, что нет локеров, а родное битумное покрытие местами отслоилось…

Выбираем 2-3 дня — и в путь.

Для начала надо машину поднять и снять колёса.
Желательно еще и укутать в пленку, дабы кузов не замарать

Наблюдение — если сложить "уши", то пленки хватит на всю машину, газеты не понадобятся.
Пленку в Леруа брал — 130 р за 3 пленки 4*5 м.

Далее, Кёрхером, насадкой "торнадо" отбил старый битум там где он отходил в задних арках, и всю возможную грязь с поверхности обработки + во все щели рамы. Грязи из рамы вымыло… просто ппц!
Это было в пятницу вечером.
Наутро, снял подкрылки передние, задние брызговики, еще раз помыл арки, теперь с химией Grass и обычной фрезой.

Подсохло, погнали работать кор.щеткой металлической по всем ржавым местам.

Далее, протирка, продувка, обработка преобразователем ржавчины.

Далее, забрызгиваем грунтом.

Далее, я пытался сделать агрегат для распыления мастики как на следующем видео:

… но, не учел, что у мастики с салом плотность-то выше… Кароч, агрегат-то я сделал, но нифига не продавило, пришлось кистью мазюкать, благо я её с собой взял ))
Суть агрегата:
берется 1л бутыль из-под Кока-колы (пластик у них плотный), почти под горлышком в стенке делается дырдочка, в неё сосок от безкамерной шины, сверху в крышку просунул капельницу. Капельницу выбрал потому что у неё есть зажимное колёсико, удобно работать, где надо больше поток, где не надо — меньше.
Компрессором создавал давление 4-5атм, и поливало очень здорово! …воду… )) распыляло очень замечательно, а вот с мастикой фокус не прошёл! )
Ща здоровье восстановится, сала куплю и буду внутрь рамы этим агрегатом заливать.

Итак, лирическое отступление закончилось, начинаем работать кистью.
Состав разводится из пропорции 50/50 мастика/пуш.сало и разогревается на плите до кипения. У меня получилось примерно 40/60 в первый замес и 60/40 во второй, и это мне показалось наилучшим соотношением, далее объясню почему.
В первый замес жижа получилась жидкой, и для первого слоя прям отлично всё покрыло!

Land Cruiser 200 с пробегом - все (большие и не очень) проблемы

При обновлении модели в 2012 году бензиновый агрегат был заменен на 4,6-литровый двигатель 1UR-FE, который стали оснащать 6-ступенчатым автоматом. Рестайлинг 2015 года слегка коснулся внешности и добавил несколько электронных систем. В частности, на бездорожье автомобиль стал блокировать одно из задних колес, что уменьшило радиус поворота.

Подробно о слабых местах внедорожника нам рассказал мастер-приемщик техцентра «Толекс Тюнинг» Антон Бондарь:

Ржавеет быстро?

Кузов склонен к коррозии. Ржавчина вылезает в самых заметных местах: внизу дверей, на порогах и колесных арках. Также ее можно найти на петлях дверей, под ручками и в местах крепления крыльев. Но все зависит от условий эксплуатации. Меньше этому подвержены автомобили, которые редко выезжают на бездорожье и сторонятся реагентов. Например, во время тест-драйва рестайлинговой версии в Казахстане в 2015 году, чтобы не портить вид машин, организаторы настоятельно не рекомендовали журналистам заезжать в морской прибой.

Ржавеют не только кузовные детали Land Cruiser 200, но и рама — до 2014 года у нее не было заглушек. Поэтому владельцы этих внедорожников часто делают антикор. Недолговечным оказался и хром решетки радиатора, а также тот, который украшает дверь багажника. Новая решетка радиатора обойдется примерно в 5–10 тысяч рублей.

Происходит также отслоение шумоизоляции в арках, которую стоит обновлять раз в три года. Жидкие подкрылки обойдутся примерно в 10 тысяч рублей, а пластик — в 13 тысяч за комплект с шумоизоляцией и в 6–7 тысяч без нее.

А что с подвеской?

Ржавчина разрушает и болты рычагов подвески. Это проблема: если нужно сделать сход-развал, их спиливают вместе с рычагами и ставят новые (50–75 тысяч рублей).

Подвеска, которая может служить и 200 тысяч километров, имеет одно относительно слабое место. Это втулки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Они могут потребовать замены при пробеге около 40 тысяч километров (3–5 тысяч рублей за ось).

Гидроподвеска и KDSS — лучше не связываться?

Гидроподвеска — вещь хорошая, но требует внимания и вложений. Меньше всего служат датчики уровня, которые просто закисают (от 25 тысяч рублей на замену). Также в негодность приходят их рычаги и разъемы вместе с проводами. Но это не повод отказываться от гидравлики. Ее альтернатива — система предотвращения кренов KDSS, у которой очень похожие проблемы: гидроцилиндры, которые склонны к течам в случаях, когда жидкость в них не обновляется. Поменять жидкость стоит от 8 тысяч рублей (каждые 200 тысяч километров), а замена гидроцилиндров обойдется в 65 тысяч рублей.

Еще есть проблема, связанная с блоком KDSS. Точнее, с прокачными штуцерами. Если их никто в жизни ни разу не трогал, то велика вероятность, что их «прихватило». Это может стать проблемой при замене передних нижних рычагов: машину перекосит и нужно будет прокачивать систему KDSS. Разработать такие залипшие штуцеры — целая операция стоимостью от 5 тысяч до 25 тысяч рублей. Если же придется менять блок KDSS, то это обойдется в 115 тысяч рублей.

Толчки при троганье — всё плохо?

А эту проблему можно спутать с неисправностью автоматической коробки: толчки при троганье с места и переходе с передачи на передачу. Виной тому — крестовины заднего кардана, которые закусывает. Иногда помогает шприцевание ( 1100 рублей). В особо запущенном случае потребуется замена карданного вала ( от 60 тысяч рублей).

Также следует знать, что на Land Cruiser 200 приходится часто менять колодки, которые могут стереться всего за 10–20 тысяч километров ( 4–13 тысяч рублей уйдет на замену), а также чистить направляющие суппортов.

Бензиновый двигатель — какое слабое место?

Бензиновый 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 288 л.с. очень надежен. Его главное отличие от появившегося позже 4,6-литрового мотора мощностью 309 л.с. — ременной привод ГРМ. Но проблем он не доставляет, требуя замены каждые 100 тысяч километров (замена обходится в 25–65 тысяч рублей).

Что не так с дизелем?

Он не так надежен. Зато владелец экономит на транспортном налоге, ведь мощность не переваливает за налоговыгодную планку в 250 л.с. Из технических проблем: повышенный расход масла и небольшой ресурс насоса охлаждающей жидкости (помпы) — 80 тысяч километров. Первое не лечится, а второе обойдется в 17–21 тысяч рублей. Затягивать же с ремонтом нельзя.

На пробеге 150 тысяч километров или раньше нужно почистить клапан рециркуляции отработавших газов ( 22,5 тыс. рублей). На нем скапливается сажа, из-за чего двигатель работает неровно. Топливные форсунки служат около 200 тысяч километров и больше, в зависимости от того, какого качества дизельное топливо заливает хозяин. Их замена обходится в 365–420 тысяч рублей. Нет, здесь нет ошибки: форсунки стоят от 38 тысяч рублей за штуку (оригинальные по 45 тысяч рублей), и их восемь, плюс трубки подачи к ним по 3 тысячи рублей за каждую. К тому же работы по замене — не из простых. Но наш эксперт не смог припомнить, когда с такой работой к нему обращались последний раз. Слишком уж дорого для многих владельцев «двухсотки».

Из-за высокого крутящего момента: 650 Нм уже с 1600 оборотов — у мотора при больших пробегах растягивается цепь ГРМ, о чем подскажет характерный шум. Заменить ее можно за 135 тысяч рублей. Эта операция — тоже весьма редкий случай в практике нашего консультанта.

Какие еще проблемы с Land Cruiser 200?

Угадайте, где у машины спрятаны блоки управления турбинами? В правой колесной нише, за подкрылком, в котором пробиты щедрые вентиляционные отверстия. Их проводка порой не выдерживает наших условий эксплуатации. Замена проводов и перенос блоков в подкапотное пространство стоит всего 5 тысяч рублей.

Еще может возникнуть проблема с актуаторами турбин. От сажи они закисают, если на машине всегда очень спокойно ездить. В итоге их придется либо разрабатывать (от 4,5 тыс. рублей), либо менять турбину: 60 тысяч рублей стоит она сама, в 20 тысяч обойдется установочный комплект и 22,5 тысячи понадобится на работы. Итого 102,5 тыс. рублей.

Коробка передач надежная?

Вполне. Проблемы с автоматами возникают, только если владелец никак их не обслуживает и предпочитает агрессивную манеру езды, выбрав для этого явно не тот автомобиль. Каждые 40 тысяч километров в коробке нужно обновлять рабочую жидкость, меняя заодно фильтр и прокладку поддона. Стоит это 18,5 тыс. рублей. Также необходимо раз в 40 тысяч километров менять рабочие жидкости в редукторе и раздатке ( 6,9 тыс. рублей).

Стоит ли брать?

С выходом нового поколения Toyota Land Cruiser, которое, в частности, потеряло гидропневмоподвеску и восьмицилиндровые двигатели, спрос на «двухсотки» увеличится, особенно если новые агрегаты, включая десятиступенчатый автомат, уже не будут столь надежными. Поэтому есть смысл начать искать хороший вариант уже сейчас, пока в продаже еще есть новые Toyota Land Cruiser 200. Как говорят специалисты, на вторичном рынке найти хороший экземпляр непросто, так как владельцы не торопятся с ними расставаться. Машины же в плохом состоянии покупать не стоит — очень уж дорог их ремонт.

Что делать, если ржавеет рама на Прадо 120: антикор и выбор средства

В суровых российских реалиях автомобили подвержены быстрому износу из-за ржавчины по кузову. TLC Prado – не исключение, коррозия рамы у внедорожника всего через несколько лет эксплуатации проступает со всех отверстий и точек сварки.

Что делать, если ржавеет кузов автомобиля

Рамная конструкция Прадо доставляет автовладельцам подержанного внедорожника немало хлопот, т.к. ржавеет быстрее, чем кузов. Если TLC эксплуатировался в Петербурге либо Москве, то коррозия появляется на раме из-за воздействия дорожных реагентов и солей.

Если вовремя не провести обработку Прадо 120, то в местах, где начало ржаветь днище, может появиться трещина. Это приведет к необходимости замены рамной конструкции. Поскольку элемент относится к номерным запчастям, процедура замены будет довольно проблематичной.

На кузове ржавчина чаще проявляется под колесными арками, пластиковыми кузовными накладками, подкрылками, на задней багажной двери.

Ржавчина Прадо 120

Если начала ржаветь рама на Прадо 120, не стоит раздумывать над вопросом что делать. Лучше своевременно обратиться к специалистам для обработки авто защитными составами-антикорами, которые предотвратят дальнейшее распространение коррозии.

Какое средство от коррозии выбрать

Антикоррозийные средства подразделяются на два типа: составы для колесных арок/днища и антикоры для труднодоступных мест.

Составы для скрытых полостей

Такие средства отличаются текучестью, т.к. используются для обработки труднодоступных мест автомобиля. Текучесть дает составу возможность просачиваться в микропоры и малейшие трещины, пропитывая пятна ржавчины.

Качественный антикор для Прадо 120 должен быстро сохнуть, превращаясь в высокопрочную защитную пленку. При недостаточно быстрой сушке состав будет стекать с обработанных элементов, оставляя их без защиты.

Труднодоступные полости авто намного труднее подготовить к процедуре нанесения средства, чем раму или днище. Поэтому антикоры для скрытых участков должны обладать свойством вытеснения причин коррозии. В случае проникновении в слой ржавчины и микротрещины средство вытесняет из них частицы воды и солевого раствора.

Антикоры для днища

Основное свойство таких составов – повышенная прочность, поскольку в процессе эксплуатации днище и арки внедорожника подвергаются постоянным ударам и воздействию абразивов.

Высоко ценятся антикоррозионные составы, обладающие тиксотропными свойствами. Такой антикор не оставляет потеков при нанесении, а после высыхания образует высокопрочную пленку, защищающую днище от обдирания и истирания.

Стойкость к солям тоже считается важным показателем для антикоррозионного средства, поскольку зимой колесные арки и днище авто постоянно подвергаются воздействию дорожных реагентов.

Обработка арок Прадо 120

Обработка арок Прадо 120 из-за высокой вязкости антикора чаще осуществляют специальным пистолетом. Густая мастика плохо проникает в пятна ржавчины и микротрещины, поэтому перед нанесением требуется тщательная очистка поверхности.

Антикоррозийная обработка TL Prado 120

Обработку днища от коррозии Прадо 120 рекомендуется производить у специалистов, т.к. при проведении процедуры своими руками автовладелец не сможет соблюсти весь технологический цикл процесса.

Защитная обработка подразумевает следующий порядок действий:

  • тщательная мойка внедорожника и последующая сушка;
  • подготовка авто к процедуре посредством обеспечения доступа к элементам, подверженным коррозии;
  • обработка днища и кузова специальными антикоррозионными составами;
  • заключительный этап просушки автомобиля.

Цена процедуры зависит от класса авто и его размера. Обработка TLC Prado обойдется владельцу около 9-12 тыс. руб. Процедуру рекомендуется повторять с определенной периодичностью.

За 40 тыс куча ремонтов и ржавчина в подарок. Вся правда о Toyota Land Cruiser Prado или почему ее надежность это миф

За 40 тыс куча ремонтов и ржавчина в подарок. Вся правда о Toyota Land Cruiser Prado или почему ее надежность это миф

Прадо 2016 года, удалось продать это ведро. Фанаты этой машины может меня и не поймут, но постараюсь объяснить свое решение.

Комплектация Престиж, с всякими ништяками, но радоваться пришлось не долго. На ТО 20 тыс.км после сдачи машины позвонил приемщик и сказал, что есть проблема с задним карданом. Меняться он будет по гарантии, но пока запчастей нет, а когда появится, придется снова приехать. Прошло две недели, поменяли, отъездил чуть больше месяца и обратил внимание на появившуюся сзади вибрацию на скорости свыше 100 км/ч. Приезжаю снова к дилеру, и опять замена.

На 25 тыс.км зимой на малых скоростях слева под панелью появились непонятные звуки. Дилер ничего не нашел.

Жаловался на скрипы в багажной двери, но смазывания и регулировки хватает на пару тысяч километров, потом скрипы появляются снова. Ветровое стекло все покрылось маленькими выбоинами и сколами.

На 30 тыс.км менялись наконечник, резиновые втулки подвески, а также защелки на передней пластмасске над фарами которая – они со временем поломались. Все по гарантии.

На 40 тыс.км, проходя очередное ТО, приемщик отметил стертую кожу на руле и очаги ржавчины со вспучиванием по низу дверей. Сказали, что руль поменяют и покрасят три элемента. Ржавчина лезла и из-под хромированных накладок. Там мне и сказали, что у Прадо это болячка, а к завершению гарантии владельцы обзваниваются и им предлагается перекрасить двери и капот. Посмотрел свой: сколы есть, а в них уже начинает ржаветь. От покраски отказался чтобы не пробивался перекрас: сколы подкрасил сам специальным карандашом, вздутие под хромом расковырял.

В итоге продал на пробеге 45 тысяч, ушла в лёт.

Сам по себе Прадо оставляет половинчатые впечатления: оптика светодиодная только на ближний, на дальний – галогеновая, обогрев руля не полностью, а только по бокам, кожа лишь на лицевых панелях, на остальных более дешевый материал, вставки как бы дерево, а даже с расстояния видно что дешевый пластик, выбор бездорожного режимов можно делать только на понижающей.

По плюсам. Устойчивое и комфортное движение, по трассе расход около 10 литров, в городе – 12. Посадка удобная, рулится отлично. Мониторинг мертвых зон в городе – отличная штука! Багажник вместительный, но пластик в нем легко царапается. Качество отделки неплохое. Проходимости хватает, еще и с запасом.

Не понимаю, когда говорят, что Прадо нее хочет ехать, у меня проблем с этим нет. По трассе часто езжу на скоростях под 140 км/ч, на прямой разгонял почти до 180. Главное крутить томор.

ТО дорогое, учитывая что через каждые 10 тысяч км. За первые три ТО отдавал примерно по 20 тыс.рублей, четвертое обошлось уже в 40 тысяч. Надежность и внешний вид на высоте, но только в сказках, в реальности все не так красиво. Тех надежных Тойот, что были лет 10-15 назад, уже нет, сегодняшние машины в основном хлам.

В общем, больше с Тойотой я не связываюсь, описал все как было, чтобы люди понимали с чем имеют дело.

ps до этого были лишь европейцы, первый раз взял узкоглазых.

Источник с минимальной редактурой: media.auto.ru/review/cars/toyota/land_cruiser_prado/20067944/61163349

Владелец написал:
Цитата:

Машина крайне неудачная, имею подобную в максимальной комплектации 4л, АКПП, кожа и пр.
1. Пневмоподвеска - сплошной гимрор. Замена обоих датчиков и компрессора на 100 тыс. Это штатно у всех. Могут добавиться еще пневмобаллоны и рессивер.
2. Тормоза. Полный ужас. Хуже только на жигулях классике. Постоянно клинят, особенно передние 4-х поршневые. Мастера говорят, что неудачный подбор металла на заводе. Меняю суппорта каждые 40-50 тыс., ремонт бесполезен, на 5 тыс. км.
Да и эффективность тормозов очень низкая.
3. Проблемы с тормозами вызывают ускоренный износ передних ступичных подшипников и их сальников из-за регулярного перегрева заклинивающих тормозов. Сами детали дорогие и замена крайне трудоемкая, подшипник из ступицы вытащить можно только разрезав на части.
4. Трубки заднего кондиционера. Отрезать их можно сразу при первой же неисправности, т.к. через несколько лет новые все-равно сгниют под днищем. Менять бесполезно, это на 2-3 года по нашей соли.
5. Неприятным сюрпризом стало сгнивание на 10 летней машине ВСЕХ тормозных трубок около штуцеров. Прорвало одну, но менять пришлось все из соображений безопасности,т.к. состояние трубок везде было плачевным. Особенно сложно менять длинные трубки, идущие назад, надо для их замены демонтировать бензобак.
6. Про расход в 20 литров на сотню и не говорю, т.к. это было известно заранее.

До LC120 была Camry SXV20, до сих пор ездит без проблем, а годков уже 23. Коррозии вообще нет. Вот это было японское качество, а Прадо это откровенное дерьмо.

Машина крайне неудачная, имею подобную в максимальной комплектации 4л, АКПП, кожа и пр.
1. Пневмоподвеска - сплошной гимрор. Замена обоих датчиков и компрессора на 100 тыс. Это штатно у всех. Могут добавиться еще пневмобаллоны и рессивер.
2. Тормоза. Полный ужас. Хуже только на жигулях классике. Постоянно клинят, особенно передние 4-х поршневые. Мастера говорят, что неудачный подбор металла на заводе. Меняю суппорта каждые 40-50 тыс., ремонт бесполезен, на 5 тыс. км.
Да и эффективность тормозов очень низкая.
3. Проблемы с тормозами вызывают ускоренный износ передних ступичных подшипников и их сальников из-за регулярного перегрева заклинивающих тормозов. Сами детали дорогие и замена крайне трудоемкая, подшипник из ступицы вытащить можно только разрезав на части.
4. Трубки заднего кондиционера. Отрезать их можно сразу при первой же неисправности, т.к. через несколько лет новые все-равно сгниют под днищем. Менять бесполезно, это на 2-3 года по нашей соли.
5. Неприятным сюрпризом стало сгнивание на 10 летней машине ВСЕХ тормозных трубок около штуцеров. Прорвало одну, но менять пришлось все из соображений безопасности,т.к. состояние трубок везде было плачевным. Особенно сложно менять длинные трубки, идущие назад, надо для их замены демонтировать бензобак.
6. Про расход в 20 литров на сотню и не говорю, т.к. это было известно заранее.

До LC120 была Camry SXV20, до сих пор ездит без проблем, а годков уже 23. Коррозии вообще нет. Вот это было японское качество, а Прадо это откровенное дерьмо.

Машина крайне неудачная, имею подобную в максимальной комплектации 4л, АКПП, кожа и пр.
1. Пневмоподвеска - сплошной гимрор. Замена обоих датчиков и компрессора на 100 тыс. Это штатно у всех. Могут добавиться еще пневмобаллоны и рессивер.
2. Тормоза. Полный ужас. Хуже только на жигулях классике. Постоянно клинят, особенно передние 4-х поршневые. Мастера говорят, что неудачный подбор металла на заводе. Меняю суппорта каждые 40-50 тыс., ремонт бесполезен, на 5 тыс. км.
Да и эффективность тормозов очень низкая.
3. Проблемы с тормозами вызывают ускоренный износ передних ступичных подшипников и их сальников из-за регулярного перегрева заклинивающих тормозов. Сами детали дорогие и замена крайне трудоемкая, подшипник из ступицы вытащить можно только разрезав на части.
4. Трубки заднего кондиционера. Отрезать их можно сразу при первой же неисправности, т.к. через несколько лет новые все-равно сгниют под днищем. Менять бесполезно, это на 2-3 года по нашей соли.
5. Неприятным сюрпризом стало сгнивание на 10 летней машине ВСЕХ тормозных трубок около штуцеров. Прорвало одну, но менять пришлось все из соображений безопасности,т.к. состояние трубок везде было плачевным. Особенно сложно менять длинные трубки, идущие назад, надо для их замены демонтировать бензобак.
6. Про расход в 20 литров на сотню и не говорю, т.к. это было известно заранее.

До LC120 была Camry SXV20, до сих пор ездит без проблем, а годков уже 23. Коррозии вообще нет. Вот это было японское качество, а Прадо это откровенное дерьмо.

[quote name="Дмитрий Валерьевич"][quote name="Дмитри Тогатов"]Машина крайне неудачная, имею подобную в максимальной комплектации 4л, АКПП, кожа и пр.
1. Пневмоподвеска - сплошной гимрор. Замена обоих датчиков и компрессора на 100 тыс. Это штатно у всех. Могут добавиться еще пневмобаллоны и рессивер.
2. Тормоза. Полный ужас. Хуже только на жигулях классике. Постоянно клинят, особенно передние 4-х поршневые. Мастера говорят, что неудачный подбор металла на заводе. Меняю суппорта каждые 40-50 тыс., ремонт бесполезен, на 5 тыс. км.
Да и эффективность тормозов очень низкая.
3. Проблемы с тормозами вызывают ускоренный износ передних ступичных подшипников и их сальников из-за регулярного перегрева заклинивающих тормозов. Сами детали дорогие и замена крайне трудоемкая, подшипник из ступицы вытащить можно только разрезав на части.
4. Трубки заднего кондиционера. Отрезать их можно сразу при первой же неисправности, т.к. через несколько лет новые все-равно сгниют под днищем. Менять бесполезно, это на 2-3 года по нашей соли.
5. Неприятным сюрпризом стало сгнивание на 10 летней машине ВСЕХ тормозных трубок около штуцеров. Прорвало одну, но менять пришлось все из соображений безопасности,т.к. состояние трубок везде было плачевным. Особенно сложно менять длинные трубки, идущие назад, надо для их замены демонтировать бензобак.
6. Про расход в 20 литров на сотню и не говорю, т.к. это было известно заранее.

До LC120 была Camry SXV20, до сих пор ездит без проблем, а годков уже 23. Коррозии вообще нет. Вот это было японское качество, а Прадо это откровенное дерьмо.[/quot
не гоните мыши! у меня прадо 2004г, 4.0 танк, и пробег 200 000, авто конфетка!

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

«Двухсотке» даже не надо было напрягаться, чтобы въехать на российский рынок с лаврами победителя. Всю работу в борьбе за покупателя за нее сделали предшественники – модели 70-й, 80-й и 100-й серии. Поэтому очередное поколение внедорожника с индексом «200» было встречено российскими поклонниками просто как следующий по счету бестселлер.

​Автомобиль дебютировал в конце 2007 года – сначала на американском рынке, а через несколько месяцев добрался и до России. Для нашего рынка Toyota Land Cruiser 200 везли из Японии. Рамный внедорожник, рассчитанный на 7 посадочных мест, оснащался постоянным полным приводом с понижающей передачей в трансмиссии. Сначала он продавался с бензиновым и дизельным V8 объемом соответственно 4,7 л (288 сил) и 4,5 л (235 л. с.). В паре с бензиновым работал 5-ступенчатый «автомат», а с дизелем – 6-диапазонный. В задней подвеске у «двухсотки» установлен прочный мост, а спереди независимая конструкция на поперечных рычагах. Автомобиль вмещает как пятерых, так и семерых седоков на трех рядах сидений.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

За все время производства внедорожник претерпел две модернизации. Первый рестайлинг, проведенный в 2012 году, слегка коснулся внешности, обновив оптику, бамперы и решетку радитора, а также оформление салона. Бензиновый мотор похудел до 4,6 л, зато мощность его повысилась до 309 «лошадок». А 6-ступенчатый «автомат» отныне стала доступен и для бензинового двигателя.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

После второго апгрейда, в 2015-м, автомобиль стал выглядеть более агрессивно за счет новых фар и задних фонарей, измененной радиаторной решетки и бамперов, а мощность турбодизеля увеличилась до 249 сил. Чуть позже на внедорожнике появилась гидро-пневматическя подвеска.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

Как бы брутально не выглядела «двухсотка», ее кузов не всегда успешно противостоит агрессивной окружающей среде. Лакокрасочное покрытие прочностью не отличается. Уже через пару-тройку зим на теле внедорожника могут появиться сколы и потертости. Поэтому многие владельцы сразу после покупки обливают машину жидким стеклом или горячим воском, а также бронируют специальной пленкой.

От коррозии также достается декоративным хромированным деталям кузова, которые довольно быстро мутнеют и покрываются темными пятнами. Особенно доставалось решетке радиатора и накладке задней двери. Впрочем, это беда всех иномарок в России. Со временем стирается краска на внутренних дверных порогах. Не страшно, если не считать того, что выглядит неряшливого.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

При выборе подержанного Land Cruiser 200 проверьте раму в месте, где выбит VIN-номер. Дело в том, что рама очень быстро ржавеет и в запущенном состоянии VIN разглядеть бывает уже просто невозможно. Хотя лучше не экономить, а обработать антикором раму целиком, нежели только участок с идентификационным номером.

«За шесть лет эксплуатации два раза делал антикоррозионную обработку. И все равно, в некоторых местах рама покрылась ржавчиной».*

​На первых машинах случались обидные курьезы – выпадали противотуманные фары из своих посадочных мест на бампере. Пока японцы не исправили этот дефект к 2011 году, владельцы обматывали изолирующим материалом крепления. Говорят, помогает.

«Постоянно глючит система открывания/закрывания замков. Жмешь на резиновую кнопку двери не открывается. Стоишь и пляшешь около машины, а потом плюешь, и достаешь брелок,чтобы открыть дверь».

Периодически глючит электронный замок багажника, точнее его концевик. С одной стороны, пустяк. Но с другой, сбой в его работе бортовая электроника распознает таким образом, будто открыта дверь и включает лампочки подсветки салона. Если это произойдет на стоянке, за ночь может разрядиться аккумулятор, не говоря уже о том, что проснется сигнализация.

«На 17 000 км разбилось лобовое стекло и был непонятный косяк, когда завел машину, а на приборной панели вся нижняя часть погасла. Заглушил, завел все нормально заработало».

​На больших пробегах, ближе к 250 тысяч км обычно приходят в негодность тяги стеклоочистителя. Замена трапеции в сборе потянет примерно на 12 000 рублей. К этому пробегу утрачивает работоспособность моторчик отопителя (от 6800 рублей), издавая протяжный свист за последние полгода до гибели.

«Пару месяцев назад загудел моторчик печки. Неоригинал 7 000 рублей, оригинал 15 000. Многовато. Снял его, отвез в мастерскую по ремонту генераторов, там его разобрали. Люфта нет, но высохла смазка. Смазали, собрали. Поставил – заработал, причем бесшумно».

Капризничают датчики заднего парктроника – в основном из-за потери контакта в проводке. А в целом, электроника у L200 надежна –капризы оборудования связаны в основном с коррозией клемм, разъемов и проводов. Поэтому нередко бывает достаточно зачистить контакты или заменить провода.

Много нареканий на слабый головной свет. Оптика на самом деле не обеспечивает достойного освещения. Ведь ксеноновыми фарами, которые как воздух необходимы такому статусному внедорожнику как L200, обзавелся только после 2015 года.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

Зато у бензинового 4,7-литрового V8 слабых мест практически нет, точнее не осталось. Этот мотор ставился еще на предшественника сотой серии и тогда еще заслужил славу неубиваемого. При условии, конечно, регулярного и качественного сервиса. В приводе ГРМ у мотора зубчатый ремень, но этот факт нисколько не напрягает, поскольку срок его замены составляет внушительные 180 000 км (!). Разве что, с возрастом могут потребовать замены высоковольтные провода и катушки зажигания, датчики кислорода и массового расхода воздуха, а также прогорающие выпускные коллекторы.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

«Двигатель – великолепен. За 10 лет эксплуатации менял только масло, а из расходников – стартер и генератор. Масло до сих пор не жрет, хотя пробег к 250 000 км».

Очень важно знать, сколько реально пробежал подержанный «Крузак» перед покупкой. Дело в том, на подавляющем большинстве подержанных внедорожников LС200, если не на всех, пробег скручен до приемлемо-привычных для вторых владельцев чисел. Поэтому часто случается, что какая-то изношенная деталь отслужила не 180 тысяч км, а прилично за 300 000. Поэтому входная диагностика при покупке, мягко говоря, желательна, если вы берете машину не у проверенных людей, которые до этого регулярно и качественно ее обслуживали и ее родословная вполне прозрачна.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

Сам по себе бензиновый двигатель очень надежен, чему отчасти обязан своей относительной простоте конструкции – без новомодных наддувов и нагнетателей. Единственное нарекание – высокий расход топлива.

«Расход топлива зимой, по пробкам 30 л/100 км. За городом со скоростью до 120 км/ч в среднем 15 литров, не менее».

В городе он может доходить до 25-30 литров на сотню. Владельцы первых машин поголовно жаловались на маленький объем бензобака, который, к слову, вмещает ни много, ни мало 93 литра – мол, его хватает всего на 400-450 км пробега. Поэтому почти половина владельцев устанавливают на внедорожник газобаллонное оборудование четвертого или пятого поколений.

А вот владельцы дизельных версий обычно не заморачиваются расходом топлива – в среднем внедорожник тратит на сотню чуть более 10-15 литров соляры. Хотя не все владельцы LC 200 с этим согласны.

«Двигатель достаточно приемистый, но после 100 км/ч мощи при разгоне в нем все-таки не хватает. Что напрягает, так это расход соляры и масла. Жрет по Москве минимум 20 литров, по трассе, честно говоря, почти столько же».

При надлежащем обслуживании первые проблемы с дизельной «восьмеркой» обычно начинаются только ближе к 350-400 тысяч км пробега, а то и позже. Главный враг мотора – некачественная соляра, от которой в первую очередь страдают топливный насос, форсунки впрыска и турбокомпрессор (на двигатели их два). Причем блоки управления турбинами расположены под пластиковыми подкрылками, куда обычно попадает грязь и влага, и от коррозии эти блоки со временем приходят в негодность. И тогда автомобиль встает в аварийный режим. Замена довольно дорогая – блоки стоят от 25 000 рублей.

Коробки передач тоже надежны, а продолжительность их жизни зависит от манеры езды и периодичности обслуживания. Считается, что замена масла каждые 60 – 80 тысяч км обеспечивают коробкам ресурс до 300 000-400 000 км.

«Автомат» работает великолепно – передачи переключаются незаметно, плавно и мягко. Сейчас пробег 246 800 км – проблем с коробкой не было».

Хотя бывает и такое, когда коробка хандрит и капризничает, спотыкается и дергается при смене передач. Обычно достаточно заехать в сервис для замены масла и сброса накопившихся ошибок. Но изредка приходится потратиться и на ремонт – может выйти из строя гидротрансформатор, блок клапанов, раньше времени износиться пакет фрикционов или захандрить управляющая электроника.

Не стоит забывать про замену масла в редукторах и раздаточной коробке. Регламент Toyota предписывает обновление спецжидкостей каждые 40 тысяч км, но можно и реже, в зависимости от условий эксплуатации. Желательно также смазывать крестовины карданного вала (по 8000 рублей) и подвесной подшипник. Впрочем, они и так достаточно долговечны – обычно их меняют только после 250 000 км. Да, после вылазок на бездорожье рекомендуется промыть элементы трансмиссии, и проверить сапуны заднего моста – главное, чтобы в них не попадала влага.

Заодно можно проверить состояние подвески – спереди она независимая, на поперечных рычагах, а сзади прочный мост-балка на пружинах, с продольными реактивными штангами и тягой Панара. Конструкция кондовая, а все элементы шасси стальные и массивные, причем даже визуально можно понять, что с выполнены они с большим запасом прочности.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

«У подвески Land Сruiser приличный запас прочности всех ее элементов и высокое качество исполнения. За 320 000 км менял только ступичные подшипники и стойки стабилизатора. Просто супер».

Конечно, есть в подвеске и свои слабые места, но только по сравнению с остальными деталями ходовой «Двухсотки». Например, считающиеся расходниками ступичные подшипники начинают гудеть ближе к 180-220 тысяч км. Примерно столько же живут стойки (по 1800 рублей) и втулки (по 800 рублей) стабилизатора. В список наиболее востребованных деталей подвески можно также занести комплект передних рычагов, которые обычно требуют замены на 180-250 тысяч км. Остальные детали могут продержаться и до 300 000 км. Это и хорошо, и плохо. Когда в подвеске ничего не ломается, мало кто задумывается о таких профилактических работах, как выставление углов развала и схождения колес. Если пришло время такой операции, придется покупать и комплект болтов, с помощью которых делается регулировка. Ведь за несколько лет спокойной жизни они закисают насмерть и их приходится срезать.

«Подвеска – просто неубиваемая. Даже визуально понятно, насколько прочны ее детали. Ресурс ходовой переваливает за 200 тысяч км».

После последнего рестайлинга на дорогие версии внедорожника стали ставить пневмо-гидравлическую подвеску, аналогичную по конструкции с Lexus LX. Ресурс ее составляет в среднем 250 000-300 000 км. В ходовой LX четыре гидроаккумулятора (гидросферы) работают в паре с амортизаторами. Когда гидросфера теряет герметичность, машина начинает как мячик подпрыгивать на неровностях. Иногда сбой дает блок клапанов, который связывает амортизатор и гидросферу. Причем меняются они только парой – на передней или задней оси. У официалов ремонт исчисляется шестизначной суммой, а в специализированных техцентрах замена вместе с работой обойдется от 50 000 рублей.

«Пневма очень крутая штука: не даёт авто крениться в крутых поворотах, а водителя с пассажирами не будет кидать по салону. На высокой скорости автоматически занижает подвеску и маневрировать становится еще приятнее».

Тормозные механизмы откровенно слабоваты для 2,5-тонного внедорожника, да и колодки с дисками приходится менять довольно часто.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

«На форумах все пишут, что тормоза слабые. Полностью согласен. Пришлось установить тюнинговые у дилера. Правда, дерут официалы за них втридорога».

Дилеры даже официально предлагают фирменный тюнинг-комплект за 90 000 рублей, но и после этого эффективность тормозов устраивает далеко не каждого. При этом японцы несколько раз серьезно модернизировали тормозные механизмы, однако и на последних «Двухсотках» эффективными их не назовешь.

Впрочем, в интернете можно найти очень много рекомендаций по увеличению их производительности. К примеру, некоторые пользователи советуют вместо штатных тормозных дисков установить«блины» DBA и колодки Hawk, а также армированные тормозные шланги Goodridge. Это увеличит эффективность торможения на 30%. Можно заменить и стабилизаторы поперечной устойчивости на Cartech, что реально уменьшит крены в поворотах.

«Постоянно срабатывает система курсовой устойчивости. А в поворотах даже страшно становится! Машина реально валкая».

Жаль, что для рулевой рейки не предусмотрено достойных замен. Она и так нередко доживает до 250-300 тысяч км, а начинает постукивать при пробеге 150 00-200 000 км. Впрочем, можно ездить и так, если это вас не раздражает. Если же раздражает, обменяйте изношенную рейку на восстановленную с доплатой около 30 000 руб. Новая деталь потянет примерно на 90 000 рублей.

«Огромный плюс «Ленд Крузера»: очень высокая ликвидность на вторичном рынке. Продать его совсем несложно, особенно ухоженный экземпляр».

Итак, Land Cruiser 200 можно назвать одним из самых надежных автомобилей в мире. Вот только купить технически ухоженный экземпляр с реальным пробегом и без юридических проблем по нормальной цене практически невозможно. Но если повезет, надо помнить, что внедорожник дорог в содержании и ремонте – за один только налог в Москве придется заплатить более 200 000 рублей в год, не считая расходов на топливо, которое он потребляет тоннами ежемесячно. А еще сразу после покупки установите хорошую противоугонную систему, а лучше две. Автомобиль очень популярен у угонщиков.

За что в России любят и ругают Toyota Land Cruiser 200: противоречивые отзывы его владельцев

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: