Тойота надя отзывы плюсы и минусы

Обновлено: 05.07.2024

Бери да ездий, норм авто. Если 4ВД то задний редуктор можно оторвать низко он сильно.

Пружины OBK. стандартные и усиленные
Обвесы, спойлера, накладки и т.д. на разные машины
Защита MOTODOR SHERIFF АВС-ДИЗАЙН АвтоЩит
Фары, туманки, лампочки Запчасти на иностранные автомобили
9132215ЧЧ2

3 Ответ от doc1979 18.04.2014 21:19:05 (7 лет 3 месяца назад)

Передний привод хочу

4 Ответ от n0ne 18.04.2014 21:23:26 (7 лет 3 месяца назад)

У знакомого надя, ездит бед не знает.

Пружины OBK. стандартные и усиленные
Обвесы, спойлера, накладки и т.д. на разные машины
Защита MOTODOR SHERIFF АВС-ДИЗАЙН АвтоЩит
Фары, туманки, лампочки Запчасти на иностранные автомобили
9132215ЧЧ2

5 Ответ от юзер 18.04.2014 21:36:12 (7 лет 3 месяца назад)

за такие деньги я бы лучше ипсум предпочел с 2001 года

6 Ответ от nikolka 18.04.2014 21:44:16 (7 лет 3 месяца назад)

за такие деньги я бы лучше ипсум предпочел с 2001 года

7 Ответ от Mr.Boeing 18.04.2014 21:45:50 (7 лет 3 месяца назад)

мазда примесь дешевле и симпотичней

8 Ответ от doc1979 18.04.2014 22:31:48 (7 лет 3 месяца назад)

После мазды демио больше не охота иметь дел с МАЗДА.
ИПСУМ да, весчь. Но НАДИА как то больше нравится

9 Ответ от Dimorus 18.04.2014 22:35:14 (7 лет 3 месяца назад)

После мазды демио больше не охота иметь дел с МАЗДА.
ИПСУМ да, весчь. Но НАДИА как то больше нравится

ипсум, это да. весчь ))) да еще и полноприводный, ваще красота
по поводу нади, советую брать надю SU комплектация жирнее и круче

по наде, большая, не особо привередливая, выносливая, особых косяков не замечали

10 Ответ от nsk22 18.04.2014 23:00:10 (7 лет 3 месяца назад)

с D-4 не связывайся 3S-FSE 1AZ-FSE

11 Ответ от serg 18.04.2014 23:03:16 (7 лет 3 месяца назад)

с D-4 не связывайся 3S-FSE 1AZ-FSE

вот я ждал этого комментария. остальные поискать придется.

12 Ответ от Ser 18.04.2014 23:03:49 (7 лет 3 месяца назад)

с D-4 не связывайся 3S-FSE 1AZ-FSE

13 Ответ от doc1979 18.04.2014 23:04:31 (7 лет 3 месяца назад)

Да, про этот тип двигателя наслышен
Ну кто что говорит опять же.

14 Ответ от Ser 18.04.2014 23:06:35 (7 лет 3 месяца назад)

Да, про этот тип двигателя наслышен
Ну кто что говорит опять же.

катаю вторую машину с д4, очень страшный впрыск)))

15 Ответ от nsk22 18.04.2014 23:31:22 (7 лет 3 месяца назад)

могу очень много рассказать о D-4

16 Ответ от doc1979 18.04.2014 23:32:45 (7 лет 3 месяца назад)

могу очень много рассказать о D-4

Готов читать. Вещайте.

17 Ответ от nsk22 18.04.2014 23:33:47 (7 лет 3 месяца назад)

ну вы же не собираетесь покупать такую

18 Ответ от doc1979 18.04.2014 23:35:22 (7 лет 3 месяца назад)

ну вы же не собираетесь покупать такую

Почему бы и нет. Буду рассматривать все варианты. Думаю не так страшен черт

19 Ответ от Wolf 18.04.2014 23:36:26 (7 лет 3 месяца назад)

владею надькой сушной
движка простая,перед привод

катаюсь полтора года
ниче серьезного не делал бы еслиб не мелкие дтп -но это от хозяина зависит

за такие деньги я бы лучше ипсум предпочел с 2001 года

нету живых за такие деньги
да и с его клиренсом только по городу

Отредактировано Wolf (18.04.2014 23:37:54, 7 лет 3 месяца назад)

Электрик 9дватри 79б 5два Чтри (электромонтажные работы любых видов)
Звоните-на форуме только вечером
КУПЛЮ КАБЕЛЬ!
swed_wolf

20 Ответ от nsk22 18.04.2014 23:39:12 (7 лет 3 месяца назад)

диагностику сделайте перед покупкой этой ситсемы, D-4 т.е

21 Ответ от Wolf 18.04.2014 23:39:33 (7 лет 3 месяца назад)

Бери да ездий, норм авто. Если 4ВД то задний редуктор можно оторвать низко он сильно.

сам то хоть раз видел как его отрывали?

Отредактировано (18.04.2014 23:45:03, 7 лет 3 месяца назад)

Электрик 9дватри 79б 5два Чтри (электромонтажные работы любых видов)
Звоните-на форуме только вечером
КУПЛЮ КАБЕЛЬ!
swed_wolf

22 Ответ от Dimorus 18.04.2014 23:48:44 (7 лет 3 месяца назад)

да и с его клиренсом только по городу

с каким клиренсом?
150 маленький клиренс.
скока катаю на нем, а еще нигде ничего не цеплял, хотя большой корабль.
и по говнам катаюсь без проблем, там где передний привод просто садится.
смотрим клиренс у нади. Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
на 1 сантиметр аж больше :-D

тока если сравнивать с надей сушкой
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 180
ну да 3 см.. уже вариант

Отредактировано Dimorus (18.04.2014 23:54:12, 7 лет 3 месяца назад)

23 Ответ от Wolf 19.04.2014 00:25:31 (7 лет 3 месяца назад)

да и с его клиренсом только по городу

с каким клиренсом?
150 маленький клиренс.
скока катаю на нем, а еще нигде ничего не цеплял, хотя большой корабль.
и по говнам катаюсь без проблем, там где передний привод просто садится.
смотрим клиренс у нади. Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
на 1 сантиметр аж больше :-D

тока если сравнивать с надей сушкой
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 180
ну да 3 см.. уже вариант

глушак то с обвесами еще целы?)
сосед вот порог замял на бардюре у нас во дворе (ипсум 2003)
увидел как я его перелазил и за мной полез

Отредактировано Wolf (19.04.2014 00:26:54, 7 лет 3 месяца назад)

Электрик 9дватри 79б 5два Чтри (электромонтажные работы любых видов)
Звоните-на форуме только вечером
КУПЛЮ КАБЕЛЬ!
swed_wolf

Тойота надя отзывы плюсы и минусы

Бери 4ВД и желательно без обвеса,а то у нас сам знаешь-

дороги.Гайя,Ипсум конечно попросторнее,чем Надя

Бери Ipsuma у меня был 99 г отъездил 3 года продал место много 7 мест а щас взял нового 2003 г красота

расход бензина примерно? и бывает ли дизельные?

Диз бывают но редко, расход 12-13 л город 4 wd больше

зимой около 20л 4WD у меня почемуто много жрет на ХХ

Ипсум Гайя одинаковые машины, Надя чуток другая

В семейном плане ипсум/гайя лучше. Только 4вд бери, зачем такую машину брать не 4вд, тяжелая в первой луже и сядешь. Кстати после 98г там отключаемый идет 4вд, конечно расход все равно поболее чем у 2вд.

на наде нету третего ряда сидений

так что как обычный седан а не минивен на гае и ипсуме два сиденья есть

стоимости какая машина дороже какая дешевле, и какие минусы типа ходовки, двигатель кузов и.т.д.

Это на Наде просторней, уважаемый, сядьте и сравните.

Вы не правы уважаемый ipsum больше хотя бы в новом кузове и еще информация Надя не знаю точно 2001 или 02 снята с производства а ipsum выпускают до сих пор

Все эти машины хороши.

1. Гайя - простецкая больно, но выглядет покрепче. Если в ней мотор 3S, то как он ее таскает?? с виду такая тяжелая тачка. Никогда не ездил и не сидел. Кстати Ниссан Бассара тоже похож и красивее и хвалят его. 2. Надя - оч. хороша, но и правда третьего ряда кресел нет. Салон свободный, только вот реально в новом кузове Ипсума места побаще. 3. Ипсум - в городе видно, что машина пользуется спросом. (Хотя вот у меня повисла и не продается 2005г.в. - дороговастая тачка все же) Из плюсов Ипсума - d4 мотора не ставились, сейчас стоит 2AZ - 2.4литра/160 л.с. - VVTi - пручий мотор, такому авто теперь реально хватает, не то, что 3S - все же он слабоват был (в плане не так динамично и бензу поджирал лишнего) Подвеска - впереди стойки, сзади балка на пружинах и амортизаторах на всех этих авто - согласитесь это покрепче стойки, это большой плюс. Машинки эти все обладают главным их достоинством - много жизни в салонах, почти как в микроавтобусах. Пешком не походить, но места хватает комфортно везти пассажиров на дальние расстояния. Возил себя и супругу с 2мя детми в Булуус - все было круто - не шумит, не бренчит, места много - ноги вытянуть, раскинутся. Спальное место тоже неплохое. Так же ездили на купалку в Табагу 4 взрослых и трое детей - опять-таки всем понравилость - места многа, можно было еще пасажира посадить взрослого, но уже теснее тогда, мотор спокойно тянул и подъеме недостатка динамики не было и разгон был весьма динамичен - а что еще надо от авто? Крутящий момент мотора VVTi реально чуствуешь на песке, когда трогаешь авто - не пердит, не ревет, просто начинает ехать.

Отзывы о Toyota Nadia

Автомобиль, превысил все мои ожидания. Ранее управлял, TOYOTA MARK II, ВАЗ 2107, NISSAN PRIMERA . Высокая и деликатная посадка водителя, хорошая обзорность. Довольно приличный клиренс для минивэна, что позволяет в зимнее время года беспрепятственно парковаться во дворах и вдоль проезжей части, где забыли убрать, а вернее наталкивали снег на обочину. Очень комфортабельно чувствуют себя пассажиры заднего ряда сидений, даже лучше чем водитель, который до упора отодвинул своё сиденье. Приличный по объёму багажник, с потойными отсеками, благодаря чему, все принадлежности автомобиля умещаются внизу, а багажник всегда пуст и в идеальном порядке, что радует глаз. Соотношение цены и качества, вот главное достоинство TOYOTA NADIA.

машина понравилась своим вместительным салоном,высокой посадкой над дорогой,красивый внешний вид.Много в салоне всяких кармашков,бордачков,на заднем диване можно ногу наногу закинуть,пассажирам очень удобно.большой багажный отсек.

Машина выше всяких похвал! У меня Надя type SU. посадка высокая, экстерьер красивый. Хоть для ближних поездок, хоть на дольние расстояния на ней можно смело отправляться в любое время года. после длительного пребывания за рулем не вываливаешься из машины, как из седана, а нормально выходишь полным сил и не уставшим. зимой в салоне тепло, летом не жарко, хорошо спасает кондиционер. двигатель очень надежный 3S, один из самых удачных двигателей у Тойоты. все затраты по ремонту - это расходники.

Покупал с аукциона в Японии. Владел 3 года. Версия Тойота Nadia Su. Высокий клиренс. В городе и за городом впечатления как от паркетного внедорожника. Только нужно покупать на переднем приводе. У Вдовых сзади больная раздатка, которая за все цепляется и тогда нет никакого приемущества в высоком клиренсе. Недорогие расходные материалы,простая в обслуживании.Удобный салон трансформер, очень просторный.Большой багажник. Приятно путешествовать и практична в хозяйстве. Всеядный, не прихотливый двигатель только в версии 3S-FE. С двигателем D-4 много заморочек и дорогой ремонт.

Тойота надя отзывы плюсы и минусы

Маркетологи Тойоты умеют замечательно запутывать покупателя изобретая из ничего кучу машин - достаточно вспомнить букет из Vitz , b B, Ist и Funcargo . Такая же история и здесь - кто может мне внятно разъяснить различие между Ipsum , Gaia и Nadia . Если знаете, помогите запилить мне статью!

Единственное отличие, которое я вижу, так это наличие у Ипсума полноприводной версии, а у Геи с 2001 была версия со всеми рулящими колесами. У Нади из всей троицы я вижу только отвратные движки D-4 : 1AZ-FSE и 3S-FSE .

Поправьте меня, может, я не прав!

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

21 03 10 01:23 Там не 3S-FSE, а 3S-FE.

28 04 10 05:29 Ipsum, Gaia и Nadia - разные машины. База у них разная.

29 04 10 08:23 В ответ на "Там не 3S-FSE, а 3S-FE. " - Есть и такой и такой двигатели на Надях.

04 06 10 09:59 третьего ряда сидений у Нади нет, идиот! (Новосибирск)

14 06 10 08:03 У Надии есть и обычные двигателя 3S-FE (Комсомольск-на-Амуре)

05 07 10 11:05 На Надях ставили 3 двигателя, 1AZ-FSE, 3S-FSE и не как не D4, да же очень не плохой двигатель 3S-FE, давай те будем объективны. (Краснодар)

18 08 10 21:04 Владею надей 3s-fse. Скажу одно: нужно содержать в чистоте коллекторы и раз в 100 000 км менять ТНВД. Остальное - ерунда. Аппарат супер. (Пермь)

16 06 10 13:10 Я владелец машины NADIA 2000 г., как раз с самым ужасным двигателем 3S-FSE (или Д4). За 1год пользования машиной, в движок заглядывали несколько раз. Я последний раз его и менять прищлось. А земенить его не просто, потому что не каждый хочет его заказывать. Дело в том что к двигателю идет замечательный ТНВД, который сам летит (из-за нашего бензина) и за собой двигатель "тащит". Поэтому скажу одно я после своей машины другую с похожим двигателем серии Д4 (пусть даже самой последней разработки) ни когда не возьму, и вам не посоветую, это сбережет и деньги и нервы. Ответ автора: Респект! Хоть один честный владелец отписался! Остальные тупни не понимают, какой у них движек стоит. А некоторые ещё думают, что FSE это не D4.

11 09 10 22:47 Автор дебил. Заправляйся на Лукойле , периодически чистить коллекторы , ну и если "устал" ТНВД , просто поменяй его. 13 тыс рублей на 100 тыс пробега не великие деньги. (Москва)

21 09 10 20:36 Различие между ипсумом, гайей и надей в том, что это абсолютно разные машины, разные платформы там использованы. Размеры разные. Если не видел, не ездил и не знаешь чё это такое, так и нехрен лажу гнать на нормальные машины. (Новокузнецк)

09 12 10 08:36 Отъездил на Наде 1AZ-FSE D4 3 года (проехал более 75000 км)и проблем вообще не знал. Менял во время масло и фильтра. (Москва) Ответ автора: Респект! Пробег в 75 тыс. на говнотоете заслуживает уважения! Это ж не жигули, молодец, успел продать?

17 12 10 19:11 У Нади тоже есть полноприводная версия. Да и вид у старого кузова Ипсума не АЙС. (Томск)

07 01 11 15:09 Nadia есть D4, учи матчасть. Тоже пепелац супер, на заднем сиденье как в бизнесе в самолёте, при моем росте 184 я даже ноги не поджимал. Один минус - багажник мелкий. Иван (Новосибирск) Ответ автора: Я не знаю, что ты прочитал! Или я не понимаю, что я написал.

09 04 11 11:42 На 3s-fse (d4) надо следить за чистотой коллектора, вовремя менять насос (каждые 80-100 тыс.км) и менять топливный фильтр, не экономя. Еще менять ремень ГРМ, иначе при его разрыве будет загибание клапанов.
Различия в авто:
Ипсум 2,4 литра, 7 мест
Надя 2 литра, 5 мест
Гайя тоже семь мест, база схожа с Надей.
Хотя назвать Надю откровенным минивэном и рука не поднимается. Вся боязнь сводится только к d4 и в большинстве своем только у тех, кто не знает конкретный двигатель. Из разряда не читал, но осуждаю. Из авто подобного класса, пожалуй, лучший выбор. (Новосибирск) Ответ автора: Лучший выбор среди 5ти местных авто, я правильно прочитал?!

12 04 11 22:47 3S-FE всеядный, вечный двиготель. В отличии от остальных. На Gaia 230000 по России. Пока всё ОК.
Ответ автора: Дядя, когда врёшь - подпригивай!

30 04 11 09:25 3s-fse явно не для нашего бензина (Иркутск)

23 11 11 15:50 3s fse это и есть d4. умники. мне надя больше всех нравиться. и у нее есть еще комплектация su. автор ты придурок. тайота и лексус самые лучшие автомобили (Новосибирск)

02 12 11 22:21 НЕ очень хорошая идея это ты со своей статьей. D4 это современный умный стоящий на на на многих современных авто движок ,а если руки из ж___пы растут то берите велосипед там руки только рулить и падать нужны .Спасибо за внимание!

Отзывы владельцев Toyota Nadia - Опыт эксплуатации Тойота Надя

При выборе Тойоты Нади, прочитал достаточное количество отзывов и публикаций о машине. Перед тем как сделать заказ все же поехал на рынок и познакомился с ней поближе. На стоянке стояли две машины ? Темно-зеленая 99 года, с пробегом 67 тыс. в слабенькой комплектации и Серебристая 98 года с пробегом 48 тыс. с навигацией, вставками под дерево и шелковыми сиденьями. Рядом стояла Тойота Гайа 99 года, темно-зеленая (прямо как будто специально для сравнения). Те машины, которые предлагались, были очень даже ничего. При более детальном рассмотрении, можно было обнаружить чуть заметные царапинки?, небольшие вмятинки на днище/порогах. Салоны чистые, к двигателям претензий нет (все идеально чисто и сухо), вот только багажники хоть и после химчистки, но вид имели плачевный.

Посидев в машинах, больше всего понравилось в Наде с деревянными вставками и навигацией вторая Надя выглядела немного простоватой, но тоже ничего. Гайа показалась все же великоватой, настоящий, большой микроавтобус.

Хоть и был велик соблазн, купить ?живую? машину и не ждать месяц/полтора, все же решил пойти своим путем.

Когда получал свой контейнер и выгнал машину из него, отметил, что внешне и внутренне она выглядит намного свежее, чем те, которые видел ранее. Наворотов особо никаких нет. Комплектация, можно сказать стандартная: Антиблокировочная система тормозов АБS, подушки безопасности фронтальные, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, Тойотовская аудио система (магнитола + СДченжер), четыре динамика в дверях (звучит очень даже ничего). Передние и задние электростеклоподъемники, блокировки задних дверей от случайного открывания, наружные зеркала регулируются и ?складываются? из салона (+ подогреваются). Так же упомяну про полку со шторкой сзади (у некоторых нет), стеклоочиститель на ?пятой двери? (так же иногда отсутствует). Внутренняя отделка без всякого дерева или алюминия, сиденья обтянуты очень качественным велюром светло серого цвета.

Выбирал такую машинку, мотивируя тем, что очень навороченные машины такого класса используются в основном фирмами как передвижные офисы и при внешнем шике и хорошем состоянии ресурс таких авто все же меньше.

Если бы опять стоял вопрос о покупке машины, из всех Тойотовских минивэнов я бы опять выбрал Nadia. На мой взгляд, Ipsum, на сегодняшний день смотрится немного устаревшим, Gaia, посовременней и посолидней, но слишком уж здорова. Надя, то, что надо! Современная, сбалансированная внешность никого из окружающих не оставляет равнодушным. Машина смотрится по-современному изящно и грациозно, но в то же время не хлипко и женственно. Когда грязная смотрится как монстр, когда ?намытая? как машина из будущего.

- Обзор на самом деле хорош, единственное, в грязную погоду ?ветровики? визуально увеличивают передние стойки.

- Клиренс ? достаточен для легкого бездорожья, дворовых и не только сугробов.

- Ходовые качества на высоте, автомобиль цепко держится за дорогу, крены минимальны, единственное, что надо не забывать, Миневэн все же не Седан. Конечно, чувствуется небольшая раскачка кузова, но дискомфорта это не вызывает, а наоборот создает впечатление еще большей солидности автомобиля (резина 205.60.15 Бридж). Если кому такое поведение авто не нравиться можно поставить 16 радиус и профиль пониже, помудрить с амортизаторами, но стоит ли. На зиму поставил шипованный Kleber 195/65R15 91Q kapnor 4, на лето Kleber Dynaxer HP2 (Шина второго поколения Dynaxer HP2 пришли на смену модели Dynaxer HP Создана для машин среднего, представительского, комфортабельного и люкс классов с максимальной комфортабельностью, бесшумностью, а так же с великолепными сцепными свойствами, как на сухих, так и на влажных покрытиях. Рекомендуются для тех, кто водит машины в различных скоростных режимах и не готов экономить на комфорте и безопасности. Kleber - дочка Michelin).

Вентиляция салона эффективна. При большой влажности запотевают только задние окна, да и то не сильно. Дефлекторов, которые бы подходили к ногам задних пассажиров, нет, но они и не нужны, воздух, подаваемый к ногам водителя и переднего пассажира, беспрепятственно попадает к ногам, сидящих ссади под передними сиденьями. С наступлением холодов могу сказать, что печка неплохо прогревает большой салон.

Шумоизоляция автомобиля. Единственное, НО это недостаточная шумоизоляция автомобиля (на мой взгляд).

- Обшивку дверей, проклеил демпфирующим и шумоизоляционным материалом. Тоже самое сделал с самими дверями + пролил еще и Тектилом. Эффект следующий- двери стали чуть ?тяжелее?, закрываются с солидным звуком, в салоне стало тише, музыка звучит благородней.

- Передние крылья: снял пластиковую защиту, открутил нижний болт, который крепит внизу крыло к кузову (это необходимо, потому что там как-то умудряется скапливаться грязь от дороги), все обработал антикором. Пластиковую защиту (внутреннюю часть) проклеил (задемпфировал). Затем собрал все в обратном порядке. Эффект неслышно как пескоструят арки передних колес мелкие камни и песок.

- Пороги: что бы защитить пороги авто от камешков, песка и всего того, что вылетает из под колес, установил брызговики, сделал антикор. Сами пороги имеют с низу достаточное количество функциональных отверстий, закрытых резиновыми пробочками, через них то я и обработал внутреннюю (сложной формы, как оказалось) поверхность. После этой процедуры с наружи приклеил полоску демпфирующего материала во всю длину порога и обработал черным антигравием. Эффект отличный.

Остальное: Сделал шумоизоляцию капота. Проклеил демпфирующим/теплоизоляционным материалом арками задних колес, крышу, ?пятую? дверь авто, так как при общей тишине в салоне понимаешь, что шум от дороги, шин, ветра доносится именно от них.

У меня машинка с двигателем 3S-FE (не Д4), один из самых распространенных и надежных двигателей! 3S-FE (136 л.с.), компания Тойота такие двигатели ставит на многие свои модели (Ипсун, Виста, Камри?) т.к., они неприхотливы и надежны. Средний расход топлива, где-то литров десять 95(92) (с кондиционером), по трассе меньше.

Есть еще один двигатель для Нади (и не только) - 3S-FSE (D-4), он мощнее (где-то на лошадок 15), экономичней, НО о нём много негативных отзывов из-за капризного топливного оборудования. Отношусь с осторожностью к 3S-FSE, хотя многое полноприводные авто комплектуются именно этими двигателями! Досадно, ну ладно.

Подтвердился тот факт, что бензин у Нас ?неважный?. Год назад машина начала подёргиваться на ходу (!), немного перепугался, думал что-то с коробкой. В итоге поменял топливный фильтр (680-1200руб) и сеточку на погружном бензонасосе (120руб), и все прошло! Мораль ? заправляйтесь только на проверенных заправках. Какой привод выбрать?

Наверное не зря говорят, что самая надежная деталь, которая никогда не ломается, та которой вообще Нет. Машина у меня переднеприводная и поэтому проблем с задними полуосями, ?шрусами?, карданами Нет. И за всё время её эксплуатации я всего два раза пожалел, что нет полного привода.

Отзывы владельцев о Toyota Opa


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Opa. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Опа, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о Toyota Opa

О модели

Несколько лет подряд автомобильный бренд Тойота признается самой популярной компанией указанного сегмента в мире. Этого высокого титула фирме удалось добиться благодаря совокупности качеств. Машины марки чаще стоят дешевле конкурентов. Авто Тойота нередко бывают проще в обслуживании и качественнее ближайших аналогов от других брендов.

Политика компании, направленная на изготовление только качественных и надежных автомобилей, отражается во всех сегментах. Японцы уделяют внимание премиальным седанам и внедорожникам, но не обходят стороной и бюджетные модели. Это можно заметить по положительным отзывам о Тойоте Опа. У многих водителей о представленном автомобиле сложились только теплые воспоминания.

Отзыв о Тойоте Опа: на вкус и цвет

Автомобиль покупал в 2005 году. Сразу после покупки поехал из Новосибирска в родную Тюмень, проблемы начались прямо на дороге. Автомат заклинило. Благо случилось это прямо перед родным городом, поэтому до сервиса спокойно доехал на эвакуаторе.

За пару минут диагностики в сервисе назвали и причину поломки – вода в гидротрансформаторе замерзла, расширилась и приехали. Если бы масло в АКПП сразу заменил после покупки, то проблемы бы не возникли.

Ремонт занял около месяца. 3,5 недели ждал коробку из Японии, еще 4-5 дней с авто возился мастер. Сначала искал детали на разборах, но на тот момент таких моделей на рынке еще не было. Поэтому и пришлось заказывать у самураев.

Отзывы владельцев о Toyota Opa

Сначала хотел продавать, так сказать из-за «неудачного» знакомства. Но за 2 недели эксплуатации освоился. Поэтому-то мой отзыв о Тойоте Опа исключительно положительный.

Из плюсов машины могу назвать:

  1. Полный привод. Клиренса на «внедорожность» точно не хватит, но по неглубокому снегу или небольшой грязи автомобиль гребет вполне уверенно и хорошо.
  2. Надежная подвеска. На дворе 2020 закачивается, а на моей Опе до сих пор стоят родные амортизаторы.
  3. Вместительный салон с хорошей возможностью трансформации. Как-то с семьей ездили на природу с ночевкой. Места для комфортного отдыха хватило мне, супруге и 2 детям.
  4. Экономичность. Летом расход по трассе у меня в среднем 6,5-7,5 литров на сотню.
  5. В мороз заводится без особых проблем.

Есть, конечно, и минусы. Главный недостаток машины – качество исполнения салона. Японцы в этом случае откровенно подкачали. Пластик почти деревянный и местами подскрипывает. Ткань маркая. Если периодически не делать химчистку, то черный салон обеспечен.

Многие в отзывах о Тойоте Опа указывают на откровенно провальный дизайн автомобиля. Что могу сказать: на вкус и цвет. Мне внешний вид машины нравится. Кому-то, конечно, может показаться невзрачным.

Отзыв о Toyota Opa: идеально для повседневной жизни

Машину купил в 2010 году. До этого ездил на Ниссане Блюберт, поэтому при покупке рассматривал только творения японского автопрома. После 3 месяцев поисков все-таки остановился на Тойоте Опа. Отзыв за 5 лет вождения исключительно положительный. Автомобиль устраивал всем, но позже решил перейти на более высокий класс.

Отзывы владельцев о Toyota Opa

В целом езжу аккуратно, сильно не гоняю. Да и за руль сажусь от случая к случаю. За 3 года вождения откатал все 69 тыс. км.

Мощности в 136 лошадок при моем стиле вождения хватает за глаза. Разгон шустрый, так как масса кузова относительно небольшая. Из других явных преимуществ автомобиля хочу отметить:

  • стабильную работу ABS (за 5 лет не подвела ни разу);
  • шустрый автомат (переключения быстрые, машина не тормозит и не тупит);
  • быструю реакцию на команды руля и качественное управление;
  • удобство в салоне (кресла, расположение и подсветка приборов).

В отзыве о Toyota Opa не могу не отметить и некоторые минусы. Самый серьезный для меня – шумность. Двигатель работает громко, слышно и вне салона, и в самом автомобиле. О качественной шумке остается только мечтать. В Блюберте страдал от этой же проблемы. Видимо, японцы на автомобилях среднего сегмента и чуть дороже бюджетного такую опцию не рассматривают в принципе.

По ТО машина неприхотливая. Помимо масла и фильтров, за 5 лет владения пришлось поменять колодки, ролик натяжителя, приводной ремень генератора. В целом на ремонт + запчасти более 10 тыс. рублей за раз не уходило.

Отзыв о Тойоте Опа: о покупке не пожалел ни разу

Автомобиль купил в 2008 году и продал в 2012. В целом машина полностью устраивала, но «приелась». Просто захотел немного изменить ощущения от вождения.

За 4 года вождения в ремонт не вкладывался. Менял только технические жидкости:

  • масло в коробке (сразу после покупки);
  • масло в двигателе (по необходимости с учетом пробега и смены сезона).

Естественно, в это же время ставил и новые фильтры. Кондиционер заправлять не пришлось, ходовка вывезла даже дороги Волгограда.

Отзывы владельцев о Toyota Opa

Положительный отзыв о Тойоте Опа сформировался и благодаря динамике автомобиля. Внешне универсал выглядит малоповоротливым и трудноуправляемым. Однако за рулем все меняется. 136 лошадей хватает для уверенного разгона и езде по трассе. Максимум из машины выжимал 160 км/ч. Запас еще оставался, но разгоняться больше я уже не планировал.

Управляемость на высоте. В повороты машина заходит плавно, заносы и крены исключены. На скорости держать авто тоже не сложно. Где-то читал, что по аэродинамике Опа один из лучших автомобилей в классе. Так это или нет врать не буду, но судя по ощущениям информация вполне правдивая.

Toyota Nadia: технические характеристики, комплектации и цены

Img

Продам Toyota Nadia. Двигатель 3S. По кузову есть жизненные коцики. ДВС капиталился в марте 20г.поставлены оригинальные комплектующие, иридиевые свечи – масло не ест. Подвеска на отлично, все менялось вовремя. На обмен 400 000 руб. .

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Автомобиль в прекрасном техническом состоянии. Имеются эксплуатационные дефекты на кузове автомобиля. Дополнительно установлены задние парктроники, ГУ - Pioneer MVH-X580BT, сделана шумоизоляция и виброизоляция дверей, двухполосная .

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Автосалон «Альянс Трейд»

2.0 л, Бензин, 152 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Преимущества этого автомобиля: ∙ Произведена предпродажная подготовка. Преимущества покупки автомобиля у нас: ∙ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЫГОДА при покупке в КРЕДИТ ∙ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЫГОДА при ОБМЕНЕ н.

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Автомобиль в нормальном для своих лет состоянии, 4wd с кнопки, простой 3s-fe не d4, новое гбо в птс не вписан. Машина досталась по наследству, документы в полном порядке. Обмена нет. Торг минимальный. Птс 25 3 хозяин.

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Продаю срочно. Причина продажи - закрытие ипотеки. Торг уместен. ||equitable price

2.0 л, Бензин, Автомат, Передний привод

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Таможня под зону Я собственник. Двигатель контрактный(в ГАИ оформлен) Ходовая часть в порядке(заменены ступичный подшипники,подвесной на приводе, шаровые, линьки) Заменены все масла и фильтра,насос и свечи(Есть сервисная книжка) Пер.

2.0 л, Бензин, 152 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Пpeимущества этoгo aвтомобиля: ∙ Произвeденa прeдпродaжная пoдгoтовкa. Пpeимущecтва покупки автомобиля у нас: ∙ ДОПOЛHИТEЛЬHАЯ BЫГOДA при покупке в КPЕДИТ ∙ ДОПОЛНИTЕЛЬHАЯ ВЫГOДА пpи OБМЕНЕ н.

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

По технике все хорошо ,двс контракт обычный 3s,Акпп не пинает!!по кузову на фото видно есть моменты !По документам все чисто. Остальные вопросы по телефону ! ||good price,equitable price

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Koмплектация: - AВS, ВA, - 2 подушек безопaснoсти, - ГУP, - все эл. стeклоподъемники, - эл. зepкaлa c подогревом, - регулирoвкa руля, - цeнтpальный зaмoк, - кoндиционер, - СD/MР3 магнитола, - велюpовый cалон. Aвтомoбиль в.

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

В отличном рабочем состоянии, не битая, не ржавая. С документами порядок. Двигатель не дымит, коробка на отлично, авто вложений не требует, сел и поехал. Новая летняя резина на литье, аккумулятор, магнитола, сигнализация с автозапу.

2.0 л, Бензин, Автомат, Передний привод

Авто в достойном состоянии.,не резанный не пиленный, честный конструктор.Стекла родные, кузов ровный,салон чистый.Двигатель после капиталки, коробка в хорошем состоянии.ходовая на 4+.коцки на бамперах присутствуют. Авто в канске..то.

2.0 л, Бензин, Автомат, Полный привод

Продам Надю Су 4WD Full-timе, Состояние хорошее, есть коцки по кузову, необходим ремонт крепления бамперов. 02.2021 поменяны все жидкости. 5ый владелец по птс, приобрел в 2016 г. Двигатель 3S-FЕ, не D4.

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Машина в отс,3 владелец

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Отличное состояние всего автомобиля! НЕ ТРЕБУЕТ НИКАКИХ ВЛОЖЕНИЙ ВООБЩЕ! ПРОСТОЙ ДВИГАТЕЛЬ. НЕ D4. Данный автомобиль можно приобрести в кредит - по 2- м документам - с первоначальным взносом от 0% - срок кредита до 7 лет - офо.

2.0 л, Бензин, 152 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Пpодaм пpocтopный комфортный автo в ноpмальнoм сocтоянии. Полнaя кoмплeктaция. Двигaтeль pаботает тихо в отличном coстoянии. Aвто peгуляpно обслуживаeтся масло не pаcходуeт от зaмены дo зaмeны ,полный элeктрoпакeт,элeктрозeркaлa, ма.

Тойота надя отзывы плюсы и минусы

Честно говоря, даже стыдно писать на такую очевидно дурацкую тему, но, как оказалось, это необходимо.

Сейчас уже не узнать, кто первым сказал в сети: "Надя СУ построена на базе Харька". Но эта глупость попала на благодатную почву. Одни решили, что таким образом смогут взять подешевле "ну почти Харриер", другие - что смогут впарить лоховатым покупателем простой УПВ под видом дорогого "ну чисса жыпа".

И ведь сколько раз объясняли, что Nadia - это одноплатформенный с Ipsum/Gaia автомобиль, ведущий свое происхождение от Coron'ы, а Harrier - паркетник на основе Camry (V20 Gracia) и их генеалогические древа никогда не пересекались. Все бесполезно. Так что придется зафиксировать очевидные любому нормальному человеку различия между Nadia SU и Harrier в статье.

Н-да, при изрядном желании в Nadia на больших колесах и в агрессивном обвесе с ракурса "3/4 спереди" можно углядеть какие-то общие с харриером черты. Да и при взгляде "3/4 сзади" - тоже, было бы желание. Но если присмотреться внимательнее, становится ясно, что ни одного общего решения по кузову у них нет, за исключением тех самых колес. А они и в самом деле одинаковые - точнее одинаковые диски, резина на SU все-таки дорожная с невысоким профилем, а на харьке - нормальная, как и положено паркетнику.






Кто из них выше/ниже-шире/уже, каждый сам может увидеть в нижеприведенной таблице. Обратим внимание только на абсолютно разные величины колесной базы и колеи (у нади они все те же, ипсумовские). Также очевидно, что харриер ощутимо тяжелее даже топовой нади.

Гаммы двигателей этих машин никогда не пересекались: у нади - старый добрый 3S-FE и непосредственно-впрысковые кошмарики 3S-FSE и 1AZ-FSE, у харриера - полноценные 5S-FE, 2AZ-FE и 1MZ-FE.

Различия в полноприводной трансмиссии столь же однозначны. У харриера - честный 4WD с вискомуфтой в межосевом дифференциале и задним опциональным Torsen'ом. У нади - простой ATC без всяких даже "паркетных" задатков, то есть постоянный передний привод и автоматически подключаемый при пробуксовке задний мост.

Подвески этих моделей отличаются не менее ощутимо. На харриере и передняя, и задняя подвески собраны на более-менее приличных подрамниках. Спереди и сзади стоят макферсоны (естественно, сзади подвеска тоже независимая).

У нади спереди схожий макферсон, собранный на разнесенных продольной и поперечной балках, а сзади тойотовцы установили уже стандартную для свежих массовых моделей полузависимую подвеску с торсионной балкой. Различия по подвеске между обычной надей и надей СУ локализовались лишь в стойках и пружинах с другим номером, но полностью аналогичной конструкции, тем более остальные детали там одинаковы.

Дополнительно надо отметить, что даже Nadia SU не удостоилась задних дисковых тормозов - там все те же архаичные барабаны.

Думаю, на этом можно закончить. И в заключение хочется просто пожелать всем потенциальным покупателям японских авто - не позволяйте себя обманывать, "учите матчасть!"

Отзыв о Toyota Nadia:

При выборе Тойоты Нади, прочитал достаточное количество отзывов и публикаций о машине. Перед тем как сделать заказ все же поехал на рынок и познакомился с ней поближе. На стоянке стояли две машины ? Темно-зеленая 99 года, с пробегом 67 тыс. в слабенькой комплектации и Серебристая 98 года с пробегом 48 тыс. с навигацией, вставками под дерево и шелковыми сиденьями. Рядом стояла Тойота Гайа 99 года, темно-зеленая (прямо как будто специально для сравнения). Те машины, которые предлагались, были очень даже ничего. При более детальном рассмотрении, можно было обнаружить чуть заметные царапинки?, небольшие вмятинки на днище/порогах. Салоны чистые, к двигателям претензий нет (все идеально чисто и сухо), вот только багажники хоть и после химчистки, но вид имели плачевный.

Посидев в машинах, больше всего понравилось в Наде с деревянными вставками и навигацией вторая Надя выглядела немного простоватой, но тоже ничего. Гайа показалась все же великоватой, настоящий, большой микроавтобус.

Хоть и был велик соблазн, купить ?живую? машину и не ждать месяц/полтора, все же решил пойти своим путем.

Когда получал свой контейнер и выгнал машину из него, отметил, что внешне и внутренне она выглядит намного свежее, чем те, которые видел ранее. Наворотов особо никаких нет. Комплектация, можно сказать стандартная: Антиблокировочная система тормозов АБS, подушки безопасности фронтальные, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, Тойотовская аудио система (магнитола + СДченжер), четыре динамика в дверях (звучит очень даже ничего). Передние и задние электростеклоподъемники, блокировки задних дверей от случайного открывания, наружные зеркала регулируются и ?складываются? из салона (+ подогреваются). Так же упомяну про полку со шторкой сзади (у некоторых нет), стеклоочиститель на ?пятой двери? (так же иногда отсутствует). Внутренняя отделка без всякого дерева или алюминия, сиденья обтянуты очень качественным велюром светло серого цвета.

Выбирал такую машинку, мотивируя тем, что очень навороченные машины такого класса используются в основном фирмами как передвижные офисы и при внешнем шике и хорошем состоянии ресурс таких авто все же меньше.

Если бы опять стоял вопрос о покупке машины, из всех Тойотовских минивэнов я бы опять выбрал Nadia. На мой взгляд, Ipsum, на сегодняшний день смотрится немного устаревшим, Gaia, посовременней и посолидней, но слишком уж здорова. Надя, то, что надо! Современная, сбалансированная внешность никого из окружающих не оставляет равнодушным. Машина смотрится по-современному изящно и грациозно, но в то же время не хлипко и женственно. Когда грязная смотрится как монстр, когда ?намытая? как машина из будущего.

- Обзор на самом деле хорош, единственное, в грязную погоду ?ветровики? визуально увеличивают передние стойки.

- Клиренс ? достаточен для легкого бездорожья, дворовых и не только сугробов.

- Ходовые качества на высоте, автомобиль цепко держится за дорогу, крены минимальны, единственное, что надо не забывать, Миневэн все же не Седан. Конечно, чувствуется небольшая раскачка кузова, но дискомфорта это не вызывает, а наоборот создает впечатление еще большей солидности автомобиля (резина 205.60.15 Бридж). Если кому такое поведение авто не нравиться можно поставить 16 радиус и профиль пониже, помудрить с амортизаторами, но стоит ли. На зиму поставил шипованный Kleber 195/65R15 91Q kapnor 4, на лето Kleber Dynaxer HP2 (Шина второго поколения Dynaxer HP2 пришли на смену модели Dynaxer HP Создана для машин среднего, представительского, комфортабельного и люкс классов с максимальной комфортабельностью, бесшумностью, а так же с великолепными сцепными свойствами, как на сухих, так и на влажных покрытиях. Рекомендуются для тех, кто водит машины в различных скоростных режимах и не готов экономить на комфорте и безопасности. Kleber - дочка Michelin).

Вентиляция салона эффективна. При большой влажности запотевают только задние окна, да и то не сильно. Дефлекторов, которые бы подходили к ногам задних пассажиров, нет, но они и не нужны, воздух, подаваемый к ногам водителя и переднего пассажира, беспрепятственно попадает к ногам, сидящих ссади под передними сиденьями. С наступлением холодов могу сказать, что печка неплохо прогревает большой салон.

Шумоизоляция автомобиля. Единственное, НО это недостаточная шумоизоляция автомобиля (на мой взгляд).

- Обшивку дверей, проклеил демпфирующим и шумоизоляционным материалом. Тоже самое сделал с самими дверями + пролил еще и Тектилом. Эффект следующий- двери стали чуть ?тяжелее?, закрываются с солидным звуком, в салоне стало тише, музыка звучит благородней.

- Передние крылья: снял пластиковую защиту, открутил нижний болт, который крепит внизу крыло к кузову (это необходимо, потому что там как-то умудряется скапливаться грязь от дороги), все обработал антикором. Пластиковую защиту (внутреннюю часть) проклеил (задемпфировал). Затем собрал все в обратном порядке. Эффект неслышно как пескоструят арки передних колес мелкие камни и песок.

- Пороги: что бы защитить пороги авто от камешков, песка и всего того, что вылетает из под колес, установил брызговики, сделал антикор. Сами пороги имеют с низу достаточное количество функциональных отверстий, закрытых резиновыми пробочками, через них то я и обработал внутреннюю (сложной формы, как оказалось) поверхность. После этой процедуры с наружи приклеил полоску демпфирующего материала во всю длину порога и обработал черным антигравием. Эффект отличный.

Остальное: Сделал шумоизоляцию капота. Проклеил демпфирующим/теплоизоляционным материалом арками задних колес, крышу, ?пятую? дверь авто, так как при общей тишине в салоне понимаешь, что шум от дороги, шин, ветра доносится именно от них.

У меня машинка с двигателем 3S-FE (не Д4), один из самых распространенных и надежных двигателей! 3S-FE (136 л.с.), компания Тойота такие двигатели ставит на многие свои модели (Ипсун, Виста, Камри?) т.к., они неприхотливы и надежны. Средний расход топлива, где-то литров десять 95(92) (с кондиционером), по трассе меньше.

Есть еще один двигатель для Нади (и не только) - 3S-FSE (D-4), он мощнее (где-то на лошадок 15), экономичней, НО о нём много негативных отзывов из-за капризного топливного оборудования. Отношусь с осторожностью к 3S-FSE, хотя многое полноприводные авто комплектуются именно этими двигателями! Досадно, ну ладно.

Подтвердился тот факт, что бензин у Нас ?неважный?. Год назад машина начала подёргиваться на ходу (!), немного перепугался, думал что-то с коробкой. В итоге поменял топливный фильтр (680-1200руб) и сеточку на погружном бензонасосе (120руб), и все прошло! Мораль ? заправляйтесь только на проверенных заправках. Какой привод выбрать?

Наверное не зря говорят, что самая надежная деталь, которая никогда не ломается, та которой вообще Нет. Машина у меня переднеприводная и поэтому проблем с задними полуосями, ?шрусами?, карданами Нет. И за всё время её эксплуатации я всего два раза пожалел, что нет полного привода.

Читайте также: