Тойота ноах отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Noah старый и новый: плюсы и минусы.

Noah старый и новый: плюсы и минусы. ⇐ Noah Town\Lite Ace. Отзывы, статьи, сравнения, обмен опытом

Модератор: Карпуха

Буду покупать автобус и мучуюсь проблемой выбора. Noah в старом и новом кузове (двиг 1az-fse): какие плюсы и минусы. Кто надежнее, практичнее, удобнее, проще и дешевле в эксплуатации? Хочется услышать конструктивные соображения!

Начитавшись текстов на форуме пока склоняюсь к варианту в старом исполнении с двигателем 3s-fe. Новый noah пока производит впечатление городской "чувствительной" машины.. Превередка?!

Новый для меня имеет такие минусы:
1. Пузотёрка.
Всё дальше уже можно не смотреть.
. но если бы я жил на идеально ровном асфальте я б и тогда не купил новый
потому что
2. Двигатель Д4
3. Двигатель 152 л.с. - налог выше в 2,5 раза
4. Полный привод подключаемый - мне это не надо.
5. Цена (по причине свежести) значительно выше, а продать потом - вряд ли уж получится в свете последних событий.

При всех этих минусах можно найти асфальтовый минивэн поинтереснее

Геральт
Ной
Полностью согласен.
Минусы нового кузова:
1. Пузотерка стопудовая.
2. Дорого шипко! Ценник в Новосибирске на путний аппарат от 500-550тыщ.
3. Отключаемый 4ВД - это ваще не ВД, а так мулька.

Вывод: Новый кузов не для РОССИИ.
Старый ВЫШЕ, ПРОЩЕ в обслуживании, ПРАКТИЧНЕЕ, ДЕШЕВЛЕ при покупке, ДЕШЕВЛЕ в обслуживании.

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
bobonster
А вообще ты с какого района? Можем встретиться, пообщаться, в живую пощупаешь старый кузов, у меня Ноах в старом кузове, по состоянию почти новый, оч интересно

а может твоему приятелю просто не повезло с Д4 ? Или корейская кухня не для русского чела. Я уже года три езжу на этом двигателе на Наде. Пришлось правда привести его в порядок когда брал. Но так как все проблемы с Д4 давно всем известны: грязь, плохой бензин, не регулярная смена масла. то с учетом дисконта и проведенных клининговых мероприятий- я пока не пожалел об этом выборе. За три года ни разу в двигатель не лазил, только профилактические мероприятия по очистке топливной системы(помню скока дрянца выковыривали из блока). Сейчас пробег 160 тыс. км.[/quote]


Да если бы он один такой был У нас Д4 чем то вроде ругательства стало среди автомобилистов. Так что это скорее всего тебе повезло!
А так - каждый кулик хвалит свое болото.

Тойота ноах отзывы владельцев недостатки

С двигателем 3S бери. Отличная машина.

с 4 вд бери))

3S вдовый и и 4-х дверный

Расход бенза конский

стоит стоит

не пожалел шо купил, ток комфорта не очень и масло пожрать любит.

Звукоизоляция низкая дешевый пластик масло жрет зимой масло продавливает без хорошего утепления (сапун)

большая семья?

расход летом от 14 литров по городу на 3s
по трассе идет хорошо

думал продать свой ноах 98 года 4 вд бензин

Искал тойоту автобус ,бензин 4 вд,хайс большой 4вд -только дизель,региус-объем движка большой-куча всяких датчиков-и ВСЕ нет больше выбора -свежии с д-4 -не катят.Решил не продавать,масло не жрет,расход по городу 14-15л.на сотку.

а ходовкой как у него?

простая ходовка

Стоек нет, амортизаторы. Сзади мост, пружины. Спереди торсионы. С 1999 идут со стабилизаторами спереди и сзади, соответственно есть стойки стабилизатора (линки). Нижняя верхняя шаровые опоры. ИМХО схади пружины и аморты усиленные надо. Проседают.

ездил на многих Нохах, и убитых и в идеальном состоянии

и постоянно было ощущение что в подвеске что бренчит и шумит, хотя на поверку все в норме.

За лето 2 раза менял крестовину хвостовика на кардане

наверно слишком сильно зад поднял

из-за изменения угла наклона кардана, чем положено, увеличивается нагрузка на крестовины + грязь наших дорог.

бери дизельную непожалееш

машина любит ласку, чистату и смазку

да ну, наоборот бензинка лучше

зато экономичнее

Ну да, если посмотреть объективно.

Шумный. Всегда что-то стучит, что-то бренчит, что-то перекатывается. Задняя дверь быстро начинает громыхать. В подвеске блуждающий шум есть у всех, искоренить не удается. Ход жесткий, задняя подвеска слабая, если ездить груженным - требуются усиленные пружины и аморты. Передняя подвеска двухрычажная на торсионах, неубиваемая. Родовая болезнь - подшипник промежуточный заднего кардана, от грязи быстро приходит в негодность, но легко меняется. Высокая посадка, небольшие гарабиты, хотя с виду большой. Салон как у большеразмерных машин, но по комфорту явно уступает. С двумя боковыми дверями кузов быстро начинает издавать гамму неприятных звуков, лучше брать с одной дверью. С двигателем 3S неприхотлив, всеяден, ремонтопригоден, в меру экономичен. С дизелем не рассматриваю, ибо 2-хлитровый движок - это не дизель, а так себе. И холодно, и тяги нет, и покушать любит. Не достоин внимания. Недостаток 3S, устанавливаемого на ноахи - в сильный мороз на трассе перемерзает сапун двигателя, масло выдавливает через вентиляцию картера. Лечится добротным утеплением.
2 ВД версии не рассматривал никогда. На 2 ВД в легкий гололед с пустым задом он попросту не поедет.
На трассе показывает чудеса экономичности. Устойчив, особенно груженный, но козлит и жестко отбивает. В своем ценовом классе не имеет конкурентов, имхо.

Отзывы автовладельцев Toyota Noah

Noah - идеал своего класса 2003, минивэн, 2.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Toyota Noah
Здравствуйте! Автомобили марки Toyota славятся своей надежностью и неприхотливостью, так и мой Noah не стал исключением 27 june, 2014 Хорошая машина 1996, минивэн, 2.2 л., автомат, дизельный 0 0 0 Toyota Noah
Вожу эту машину уже 4 года. Мы с мужем рыбачим и лазаем по таким местам, которые не всяким внедорожникам по зубам. 6 april, 2014 Простой трудяга Тойота Ной (Toyota Noah) 1998, минивэн, 2.2 л., автомат 0 0 0 Toyota Noah
Брал на "пересменку" между Региусом и. Региусом, оказалось - на полтора года и 35 тысяч км. Все прелести басика от Тойоты - есть 15 november, 2013

Отзывы о Toyota Noah

Toyota Noah — японский легковой автомобиль, который впервые был представлен в 2001 году и производится до сих пор. Авто имеет восьмиместный кузов и три ряда сидений, размещенных по формуле 2-3-3. Интересно отметить, что задний диван можно снять, при этом увеличв и без того вместительный багажный отсек. Отзывы об автомобилях Тойота Ноа чаще всего только положительные, автолюбителям эта модель пришлась по душе.

Автомобилисты отмечают достаточно большой выбор модификаций, предлагаемых как с передним, так и с полным приводом. Одной из наиболее доступных является 2-литровая модификация мощностью 143 лошадиные силы и вариативной коробкой передач. Владельцы отмечают как основные достоинства модели хороший дорожный просветй, отсутствией парусности, а также отличные зажигание, которое не подводит даже при температуре ниже нуля. Если вам интересна информация о других минивэнах японской компании, то ознакомьтесь с отзывами о Toyota Opa, возможна именно эта модель заинтересует вас.

Детской болезнью Toyota Noah считается одна из модификаций, предлагаемая с двигателем 1AZ-FSE. Большинство автовладельцев называют этот мотор позором Тойоты.

Toyota Noah

До этого были легковые автомобили. Но всегда мечтал об автобусике, всегда заглядывался на проезжающих мимо минивэнчики, микроавтобусики. Но вот подвернулся случай, не глядя купил, потому как цена была оооччень привлекательная. Приехал, сел, ну сразу почувствовал — МОЁ. Проехав пару километров, ощутил мелкую вибрацию. Затем почувствовал, что тормоз какой-то уж…, сильно давить приходится на педаль.

Не долго думая, конечно же, сразу в сервис, благо на халяву, потому как работал там раньше, всего-то и нужно было подъёмник и время, чтобы не было клиентов у сервиса. По опыту знаю, когда это время бывает, поэтому нырнул в образовавшееся окно.

Слил масла, подобрался к кардану — бац, крестовина одна умерла, и подвесной шумит как пропеллер у заводящегося самолёта. Вскрываю задние барабаны, а там… опана… я афигел просто. Ни колодок, ни цилиндров, только хвосты от троса ручника и заглушённые трубки тормозные, вот те на… Заметил, что левая сторона в масле. Тут же снял полуось. Да уж, слесаря-ремонтники видно меняли подшипник ступицы и стопорное кольцо, которое его крепит, вколачивали в обычном режиме, результат — оно просто напросто лопнуло, а по нему же сальник бегает, отсюда и масло в барабане, отсюда, наверное, и пустота внутри барабанов. Я в магазин за выжимной, отвалил 2500 рэ, за цилиндры по 1300 за каждый, плюс комплект задних колодок — ещё 1500 рэ. Плюс комплект пружинок под колодки — ещё 800 рэ., подшипник в комплекте с сальниками обошёлся в 3700 рэ. Кардан пришлось менять, все крестовины и балансировка, обошлось всё удовольствие в 12 тыщ. рэ — половина нового кардана.

Подвеска — заменил все амортизаторы, шаровые опоры, плюс резинки стабилизатора, плюс сход-развал, единственное, за работу чего пришлось заплатить, так как на сервисе, где проделывал все процедуры, его нет.

Вот такие вложения пришлись на купленный авто!

Дальше ощущения от управления и о грустном. Об первой аварии.

Теперь о плюсах — очень просторный автомобиль, удобно на дальние расстояния — остановился, расстелил диваны, надул матрас и как на домашней постели, две печки летом, выставляю на 26 градусов, топят так, что больше не ставил. Летом кондей работает так, что вообще жары не замечаешь, в Крыму очень эффективно! На море приехали, разложились, заперлись и как в гостинице, почти дом на колёсах. Расход топлива бензин — 15 литров город, трасса 9. Но машина была на Газу, примерно расход такой же, не чувствуется разницы что на газе, что на бензине. Высокая посадка даёт возможности кое-где проехаться по такой дороге, где легковой точно не проедет. Небыстрая размеренная езда распологает не нарушать правила по трассе, только и смотри — обгонявших меня автомобили останавливают Гаишники, а я мимо проезжаю, радуюсь, что скорость не превысил!

После такого автобуса проехавшись на легковой машине уже легковую не купишь!

Совет покупателю:

После такого автобуса проехавшись на легковой машине уже легковую не купишь! А вообще покупая автомобиль, неплохо бы его проверить, забейте в поисковике выбор автомобиля и посмотрите, что на этом рынке предлагают различные компании.

Праздничное предложение! Экономия до 98 000 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>

Отзывы об Toyota Noah

Toyota Noah

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- сигнализация- CD-магнитола- DVD- TV- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: серый- покрышки: лето+зима- спойлер- противотуманные фары- салон: ткань- климат-контроль: общий- ксеноновые фары- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Noah, 2,0, 2002 г.в.

Представляю вашему вниманию отзыв о своем (на сей момент уже проданном) автомобиле Toyota Noah, или как называла его моя жена - о Нюхе.

Машина эта была куплена спонтанно и неожиданно как для меня так и для семьи.
Владел я значит EDхой 97 г.в. ( да и в настоящее время владею и дальше буду владеть).
Желание купить второй автомобиль возникло, когда жена поменяла место работы, и стало напряжно добираться до работы общественным транспортом, потому как ЕДху как истинный джентльмен я отдал жене. Прицел был на Калдину 02-03 г.в. Долго искал, ходил, смотрел, но так ничего и не нашел - то что нравилось - не тянул карман, а то что тянул. как говорится желания не совпадали с возможностями (шел процесс накопления денежной массы на ремонт жилья).
И тут на глаза в очередном "автосалоне" попадается Ной. Полазил, посмотрел, машина произвела благоприятное впечатление - большой салон, велюровый (кожу вот чего то не переношу кстати, какая то аллергия на нее в мозгах, к слову), высокая посадка, можно не выходя из машины перейти с водительского сиденья в салон, фары светят хорошо и далеко и т.д. В общем такая вот потребительская точка зрения - салон понравился, остальное потом посмотрю.

Поизучал форумов разных, больше всего с микроб.ру инфы было почерпнуто. Решил что брать надо, попробовать так сказать поездить на большой высокой машине. Тем более что не за горами было драконовское повышение пошлин на ввоз и деньги карман жгли )).
Суть процесса покупки опущу, так как она стандартная на 100% - нашел, заказал, оплатил, получил.

Пришла машина в конце ноября 2008 года, с почти полным соответствием аукционнику. С пробегом 99ткм. Простая "Х" комплектация, то есть есть двухзонный климат, 1 печка, ПЭП, балалайка и фсо. "Почти" вылилось в том, что резина по аукционнику стояла четверка вся, а по факту - слики были, с неравномерным износом. При скорости 40-50км за 10м пути смещение на обочину примерно на 1метр. Да и биение было тормозных дисков при торможении сильное, фигня в принципе. Заменил резину, проточил диски передние (перегреты были), схождение сделал - и все стало хорошо. Что масло в движке, что в коробке - тихий ужас.

В движке по консистенции - тыщ 30 наверное не менялось, в коробке вообще был кефир черного цвета. За 18 тыщ пробега менял масло в коробке полностью 2 раза, 3й раз часть слил и долил литрушку, стало чистым наконец-таки. Фильтр не стал новый брать, мастер развальцевал старый, почистил ВДшкой, стал почти как новый. В движок весь период эксплуатации лил Toyota 0w20 SL из зелено-серебристой банки.

Теперь по эксплуатации.
Эксплуатация была 70% город, 30% трасса.
Жор масла - в нормальных условиях эксплуатации - не замечен.
Летом мотался по горам нашим Кавказским, на 5тыс примерно поллитра поджирало, считаю что ничо страшного.
Расход бензина (разный он вопщим).

Лето.
Трасса пустой (1-2 пассажира) 8,5-9л на сотку при скорости до 110км/ч при постоянно горящем ECO.
Трасса пустой 140-150 - до 12л на сотню.
Трасса 7 пассажиров - 10л/100км при 100-110 км/ч.
Трасса 7 пассажиров - 12-13л на сотку, при скорости 130-140км/ч.
Город без пробок - 10-12л (как повезет, еще и от бензина зависело, как ни странно).
Город пробки - 15-16л (режим - работа/дом, 13км туда, 13 обратно).

Зима.
По трассе не ездил.
Работа-дом в городе до 18л по пробкам, с двумя прогревами от 5 до 10 минут.

За время эксплуатации машина сурпрызов не поднесла никаких, почти.
Сдох погружной бензонасос, ну это я сам протупил, когда менял фильтр топливный - не сказал (потому что не знал) что надо еще фильтрующий элемент бензонасоса прочистить. А он полностью забился и благополучно помер.

По ходу эксплуатации поменял сайлентблоки задней балки, уши были рваные и понемногу зад начал подстукивать.
Рулевая рейка была подубитая - проблема решилась покупкой ремкомплекта и заменой оного. Люфт и постукивание при раскачке руля были, после ремонта стало все хорошо - дело было в выработке пластмассовой втулки.

Вандалы выбили переднее пассажирское стекло, и поневоле автобус 3. месяца стоял на приколе во дворе. Облазил все разборки, стекла не нашел, заказал на екзисте - там 2 месяца арабы мне моск проели, так ничо и не отправили, плюнул, забрал (с боем) деньги немалые (около 10К за оригинал с атермальным покрытием), нашел своего старого товарища во Владике и напряг его (человека далекого от всего этого) найти стекло. Спасибо ему большое, нашел, отправил. Нормально вроде поставил стекло, но в результате стала тупить защита, стекло доходило до верха и автоматом опускалось. Пробовал обучить как в умной книжке Автодаты сказано - фиг получилось. Закрывал впоследствии вручную, не так уж напряжно.

Потом еще сдох перепускной клапан в салонном охладителе. Менять не стал (не успел), и передний кондей нормально со всем салоном справлялся.

Разгон авто - медленный, как и положено микроавтобусу. Ну дык не гоночная машина, и торопиться особо не куда.

Парусность у него дюже "хорошая", по трассе со скоростью выше 120 ехать не очень комфортно, сдувать начинает при сильном ветре.

Когда едешь пустой по хреновой дороге - зад козлит ощутимо. Когда загруженный - подвеска намного лучше отрабатывает вся ямки/кочки.

В поворотах достаточно валкий. Был опыт эксплуатации Мерса Vito - таки мерс намного лучше держал дорогу, ну у него база пошире будет, не намного но все таки.

Что напрягало конкретно меня - шум. Хреновая с большой буквы шумоизоляция, движок благодаря непосредственному впрыску, цепи и звонкому топливному насосу особо на холодную работал прямо как дизель. Поначалу 2 раза гонял на диагностику, к знакомому мастеру и потом к официалам - диагноз - все хорошо с движком. Компрессия ровная, 12,4-12,5 (при идеале 13 вроде как ?). Забил конечно на шум, раз все хорошо. НО идиетская привычка появилась - стою курю возле работы, проезжает такой же Ной или Вокси - так я на дорогу выхожу и слушаю - а как у него работает. Большей частью такой же звон был, редко встретишь машину, которая тише работала (но не так уж значительно).

Подытожу: нормальный аппарат если использовать его по назначению - семью/компанию возить по морям по горам на отдыхи. На работу ездить - немного накладно по бензину, но можно забить, че там та лишняя тыщща рублей в месяц на бензин.

Вот еще что забыл написать. Заправлялся исключительно на брендовых АЗС - Лукойл, Роснефть, ТНК БП. Бензин везде без исключения - раз на раз. Движок очень чувствителен к качеству оного. Когда забирал - было литров 5 попонского бензину - на нем движок работал идеально, никаких вибраций отдающих в руль либо в педаль газа не было (сразу внимание обращал). А на нашем бензине - через раз, иногда вибрация аж в зад отдает, иногда ее нет вообще. Субьективно по качеству бензина - ТНК и Лукойл для этого движка получше будут чем Роснефть, на Роснефтевском бензине динамика иногда похуже (незначительно, опять же по субьективным ощущениям), и движок подтрухивает посильнее. Подушки специально проверял - целые, замены не просят. И еще на нашем бензине очень быстро засирается впускной тракт. Чистил заслонку, ЕГР - раз в 5-6 месяцев. Сажи много.

Отзыв о Toyota Noah, 2,0, 2002 г.в. оставил: Боня из города Краснодар

Toyota Noah

Отзывы о Toyota Noah (Тойота Ноах)

Отзыв о Toyota Noah, 2,0, 1998 г.в.

Владею автомобилем полтора года.

До этого были легковые автомобили. Но всегда мечтал об автобусике, всегда заглядывался на проезжающих мимо минивэнчики, микроавтобусики. Но вот подвернулся случай, не глядя купил, потому как цена была оооччень привлекательная. Приехал, сел, ну сразу почувствовал — МОЁ. Проехав пару километров, ощутил мелкую вибрацию. Затем почувствовал, что тормоз какой-то уж…, сильно давить приходится на педаль.

Не долго думая, конечно же, сразу в сервис, благо на халяву, потому как работал там раньше, всего-то и нужно было подъёмник и время, чтобы не было клиентов у сервиса. По опыту знаю, когда это время бывает, поэтому нырнул в образовавшееся окно.

Слил масла, подобрался к кардану — бац, крестовина одна умерла, и подвесной шумит как пропеллер у заводящегося самолёта. Вскрываю задние барабаны, а там… опана… я афигел просто. Ни колодок, ни цилиндров, только хвосты от троса ручника и заглушённые трубки тормозные, вот те на… Заметил, что левая сторона в масле. Тут же снял полуось. Да уж, слесаря-ремонтники видно меняли подшипник ступицы и стопорное кольцо, которое его крепит, вколачивали в обычном режиме, результат — оно просто напросто лопнуло, а по нему же сальник бегает, отсюда и масло в барабане, отсюда, наверное, и пустота внутри барабанов.

Я в магазин за выжимной, отвалил 2500 рэ, за цилиндры по 1300 за каждый, плюс комплект задних колодок — ещё 1500 рэ. Плюс комплект пружинок под колодки — ещё 800 рэ., подшипник в комплекте с сальниками обошёлся в 3700 рэ. Кардан пришлось менять, все крестовины и балансировка, обошлось всё удовольствие в 12 тыщ.рэ — половина нового кардана.

Подвеска — заменил все амортизаторы, шаровые опоры, плюс резинки стабилизатора, плюс сход-развал, единственное, за работу чего пришлось заплатить, так как на сервисе, где проделывал все процедуры, его нет.

Вот такие вложения пришлись на купленный авто!

Дальше ощущения от управления и о грустном. Об первой аварии.

Управление, конечно, как у автобуса, из-за большой парусности автомобиль просто сносит с дороги от ветра, от фур, которые обгоняешь!! Скорость, при которой хорошо чувствуешь себя — это 90 кмчас. Но мне большей не нужно! Уж очень кренится на поворотах, всегда думаешь, что ляжет на бок!Минус ещё, что только задний привод, из-за этого пострадал — при скорости 60кмчас упал в кювет на бок! Был бы полный — врят ли такое произошло. Гололёд+при обгоне фуры ветром снесло и закрутило, по привычке даванул на газ, чтобы выровнять, а его ещё больше крутануло! Об АВS вспомнил уже потом, после того как упал, наверное спасло бы! Пострадала только подвеска, левое крыло+дверь, до сих пор езжу, несильно заметно. Мож к продаже покрашу всего! И зеркало сломалось, восстановил путём металлических кронштейнов — внешне ничего не заметно.

Теперь о плюсах — очень просторный автомобиль, удобно на дальние расстояния — остановился, расстелил диваны, надул матрас и как на домашней постели, две печки летом, выставляю на 26 градусов, топят так, что больше не ставил. Летом кондей работает так, что вообще жары не замечаешь, в Крыму очень эффективно! На море приехали, разложились, заперлись и как в гостинице, почти дом на колёсах. Расход топлива бензин — 15 литров город, трасса 9. Но машина была на Газу, примерно расход такой же, не чувствуется разницы что на газе, что на бензине. Высокая посадка даёт возможности кое-где проехаться по такой дороге, где легковой точно не проедет. Небыстрая размеренная езда распологает не нарушать правила по трассе, только и смотри — обгонявших меня автомобили останавливают Гаишники, а я мимо проезжаю, радуюсь, что скорость не превысил!

После такого автобуса проехавшись на легковой машине уже легковую не купишь!

Отзыв о Toyota Noah, 2,0, 1998 г.в. оставил: Паша из города Москва

Отзыв о Toyota Noah, 2,0, 2003 г.в.

В один прекрасный день,на авторынке своего города (Бийск) скитался я в поисках нового машин,в рассмотрении в основном были Европейцы (аля Фокус 2 хэтчбэк или универсал),либо нового Бусика.
В итоге были три автомобиля : Toyota Noah белый 4 вд 2002 год,Toyota Noah 2 вд 2003 год и Ford Focus хэтчбэк 2004 год.

Фокус отпал сразу,посоветовавшись с семьей,отказались от него

Первый Ноах: Белый,4 вд,Электро дверь и 2ух ярусный майфун-почему то не впал в душу мне вообще,толи вид его,толи просто не пошла машина.

Второй Ной. красавец..увидел его и влюбился. 2 литра,комплектация Elceo EditionX,Голубоватого оттенка,по птс голубой-космический,передний привод,салон бежевый велюр,второй ряд с сиденьем-трансформером посредине,оно и сиденье и откинутый подлокотник-подстаканник,отделка под дерево,миллион всяких кармашков,кожаный руль,оптитрон..детально изучив автомобиль уже 90% было в его пользу за покупку.Хозяин мужчина,не перекуп,за машиной следил,всё детально рассказал-показал.

Договорились на неделе,снял он его с учета,забрали!теперь мы счастливые обладатели нового Ноя:)
Что изменилось после Лит-айс-Ноаха?- ДА всё изменилось!

1-Двигатель: взамен старому доброму 3S пришол более новый и мощный 1AZ-FSE.20 кобыл разницы,при одинаковом объеме.

Вместо ремня ГРМ - Цепь,что придает более шуршащий звук и более продолжительный ресурс грм(в плане ремня и цепи)

При покупке сразу сменилось масло,льём по старинке Neste 5w40, + воздушный и масляный фильтра.

Что сказать еще про двигатель?-непосредственный впрыск аля D4,не напугался,честно)Волков бояться в лес не ходить,главное во время менять ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР и воздушный,и будет ходить тока в путь.

Динамика не плохая,резвый для своего класса.
2-Коробка: не вариатор,4ёх ступый автомат.Так же был заменём дикстрон и фильтр.

3-Подвеска: уж чему до сих пор не нарадуюсь дак это доброй,мягкой подвеске. После литайса небо и земля,проглатывает всё,возможно в помощь этому и катки 205*60r15 вместо паспортных 195*65,какие и лит-айсе были и на этом авто по требованию самураев якобы.Едет машин уверенно,плавно и вольяжно,гравийка-асфальт не важно,не трясёт.
4-Салон: Отдельная история.

Панель-более обширная,как в звездолёте)
Расположение приборов посредине,подсветка Оптитрон,очень хорошая вещь,солнце или нет,всегда видно сколь едешь.
Отделка под дерево,в принцыпе смотрится доброно,лучше чем на старом Басе,т.к цвет пластика стал более приемливым к настоящей деревяшке:) Отделка салона: Верх тёмный,низ бежевый(это из пластика) Сиденья - очень удобные,водительское снабжено регулировкой в трех плоскостях(на старом было только в 2ух),т.е регулировка по вылету,уклон и регулировка по высоте.При моем росте в 196 см - комфортно!

Боковая поддержка присутсвует,но не большая. Также в передние сиденья встроены подлокотники,не фиксируемые по желанию,как,опять же,на Лит-айс-Ноахе. На спинке подителя,есть крючок - повешать мона ченить,тока что я так и не приспособил:) 2ой ряд сидений - конструктор,как и на прошлой машин(крутятся по разному),только добавилось сиденье посредине,трансформирующееся в проход,либо как столик-подстаканник. 3ий ряд - можно регулировать обе половины по углу наклона,а так же можно их сложить и получить объемный багажник.

2)под подушкой пассажира - парралелен бардачку водителя

4)Барадчок в двери пассажира

5)бардачок в двери водителя

6)бардачок под регулировкой зеркал

7)бардачок под блоком управления климатом

8)бардачок под Мултимедийным проигрывателем.
Аудио система: я работаю со звуком,5 лет уже хобби Dj'инг,что могу сказать по звуку,вполне приемлимо:)
В машине слушаю в основном инструментальную музыку,в основном панк-рок,ска и рок,так что отстроил для себя стандартным эквалайзером и сойдет.

Прошлый авто комплектовался сонарами по кругу,здесь стоят камеры:
Перед(бесполезная вещь)
Зад,очень понравилась приблуда эта,на экран головного устройства выводится цветное изображение,с разметкой по приближению к объекту,так же при выворачиванию колес,траектория подстраивается под маневр.

Климат:обычные крутилки, 1 печка:( 2 кондюка,зимой посмотрим как мерзнуть будем,хотя с сзади редко езжу:)

Багажник: теперь снабжается поддонным пространством,т.е аптечка,огнетушитель и другие надобности больше не будут кататься по багажному отделению.Причем отдел это весьма вместителен.

Запасное колесо теперь располагается между дверьми пассажи спереди и выдвижной дверью,также на днище,ранее было позади авто под задним бампером.

Домкрат,прячется опять же в багажном отделении,по левый борт,есть там спец.лючок для него.

Клиренс:мало чем отличается от предыдущего авто,по бордюрам прыгать мона)
Резина 205*60 r15 - лето Dunlop,название не помню честно,купил сразу на литье
205*65 r15 - зима Бриджстоун Близзак,тоже на литье.

Из жизни микробов: опыт владения Toyota Noah S


При словах «бюджетный микроавтобус» в голове у многих россиян наверняка возникнет видавший виды «Соболь», однако в Японии концепция недорогого и практичного «микроба» выглядит совсем иначе. Посмотрим, чем подержанная праворульная Toyota Noah S второго поколения способна порадовать российского владельца с большой семьей, любящего путешествовать и частенько перевозящего негабаритные грузы.

Герои

Владелец — Виталий, москвич, специалист по снабжению административно-хозяйственных комплексов предприятий. Давний любитель микроавтобусов. Использует автомобиль и по работе, и для семьи.

Автомобиль - Toyota Noah 2009 года выпуска, второго поколения (выпускается с 2007 года) R70, комплектация S (отличающаяся штатным пластиковым обвесом, дисковыми тормозами по кругу, оптитронной приборной панелью и другими деталями). Пришла в Россию через японский аукцион с пробегом 55 тысяч, в Москве 3 года, сменила двух владельцев, была приобретена Виталием с пробегом 177 тыс. км.

Снаружи

Зима, надо сказать — не лучший помощник в фотосессии белой машины, однако с темным остеклением и на олдскульном трехспицевом «литье» наш минивэн не теряется и на снегу! В отличие от тупоносых бескапотников в духе Hiace, Toyota Noah выглядит стремительно и динамично – ну, во всяком случае, насколько вообще может быть стремительным автобус… Вид анфас, конечно, простоват и не слишком выразителен, но в профиль машина смотрится очень хорошо, хотя, безусловно, если поставить ее рядом с нынешним, третьим поколением, она проиграет…

009

Штатные бордюрные зеркальца, интегрированные в основные – полезные, но не очень информативные из-за небольшого размера и быстрого загрязнения на наших дорогах…

010

011

012

Внутри

Салон, отделанный дешевым пластиком сероватых тонов, слегка освежил один из прежних владельцев, покрасив в белый перламутровый цвет «под кузов» фронтальную накладку торпедо и накладки передних дверей в районе клавиш стеклоподъемников.

014

015

016

От прежних владельцев нынешний хозяин «Ноя» получил немало бонусов: газовое оборудование, автономный отопитель, ТВ-тюнер стандарта DVB-T2, складывающийся монитор для пассажиров в потолке, USB-порты для зарядки гаджетов, вмонтированные в торпедо вместо заглушек на месте отсутствующих кнопок, козырек над экраном мультимедийной системы, чтобы тот не бликовал, обогрев зеркал, которого не было изначально. Однако при всем при этом мягкого пластика в салоне практически нет: торпедо, двери и прочее – все дубовое и гулковатое, поскольку Noah в Японии, как я уже говорил, считается бюджетным микроавтобусом.

Полностью кнопочный блок управления климатической установкой может показаться не слишком удобным для управления вслепую во время движения, но в автоматическом режиме нужда в оперативных регулировках, в общем-то, минимальна. Хотя мотор прогревается не слишком быстро, и печка одна (существуют северные Noah в комплектации с двумя отопителями), она справляется и с продувкой стекол, и с поддержанием комфортной температуры в салоне.

021

022

023

024

На привычном месте очечника в потолке находится выдвижное панорамное зеркальце, позволяющее водителю обозреть происходящее в салоне.

Трансформируемый салон

  • Водительское и пассажирское места впереди,
  • Три места на втором ряду – два полноценных + вспомогательное между ними,
  • Три места на третьем ряду (три тесноватых или два полноценных).

027

Диван заднего ряда, состоящий из двух половинок, складывается и пристегивается к боковым стенкам. Таким образом освобождается огромный багажный отсек. Полное складывание заднего сиденья выглядит так.

029

030

031

032

033

Железо

Сердце автомобиля – двухлитровый цепной 4-цилиндровый "атмосферник" 3ZR-FE. Это неплохой мотор с электронным дросселем, известный также и по другим моделям – например, RAV4. Двигатель с алюминиевым блоком малопригоден для "капиталки", но, в отличие от предшественников линейки ZZ, уже избавлен от врожденного «масложора» и неудачной системы механического регулирования высоты подъема клапанов VVTL-i.

Вместе с тем, он еще «не дорос» до сложной системы электрической регулировки того же самого – Valvematic. Характеристики двигателя обеспечиваются двойной системой регулировки фаз Dual VVT-i – давно отработанной и надежной муфтой на распредвале, установленной в данном случае и на вал впускных, и на вал выпускных клапанов.

Под капотом мотор расположен достаточно свободно, доступ ко многим узлам неплохой – конечно, с поправкой на «коротконосый» кузов микроавтобусов, где двигатель традиционно частично прячется под лобовым стеклом. Согласно рекомендациям производителя, движок любит маловязкие масла типа 0W20, 5W30 — как и большинство тойотовских моторов из числа относительно свежих. Мощность двигателя – 143 л.с., степень сжатия равна 10, что позволяет без особых проблем использовать даже «народный» 92-й бензин, поскольку тяжеловатый и аэродинамически неоптимальный автобус отличается неплохим аппетитом. По московским пробкам, да еще если хорошо греть машину зимой, получается литров 15, при достаточно активной трассовой езде – около 10.

035

034

В качестве коробки передач у нашего «Ноя» — вариатор, момент с которого получают передние колеса (существуют и версии 4х4). Как считается в сообществе владельцев, коробка, в принципе, живет 200-250 тысяч до ощутимых проблем, если не давать регулярно сильных пробуксовок. Режим «S» — «вроде как спорт»: в нем передаточное число выставляется на максимальную отдачу мотора, целесообразно втыкать его перед обгонами (благо для этого нужно лишь шевельнуть рычаг селектора чуть вправо, поскольку «S» соседствует с «D»), а потом возвращать назад, с целью экономии топлива. Положение рычага «B» соответствует блокировке вариатора в определенном положении передаточного числа – как режим «Snow» у традиционных гидромеханических АКПП.

036

В движении

Сажусь на водительское сиденье — и понимаю, что с моими 120 кг веса и 192 см роста мне как-то тесновато. Правда, тесноватой кажется именно посадка – за рулем же удается разместиться достаточно свободно. Сидишь высоко, глядишь далеко, обзорность по кругу и по зеркалам нареканий не вызывает. Руль у Noah с электроусилителем, «баранка» регулируется по наклону, но не по вылету.

Ощущения от управления, в принципе, совершенно «легковые», нет чувства, что управляешь крупной массивной машиной. Разве что имеется чуть большая валкость в поворотах, но не как у Газели, конечно же — подвеска достаточно собранная и упругая. Тормоза показались слегка ватными – тут Виталий грешит на не слишком удачные колодки.

Даешь газку — и шумноватый мотор раскручивается, но вяловато, нехотя. И хотя Виталий уверяет, что разницы между газом и бензином в динамике на оборудовании четвертого поколения практически нет, думается, свою лепту смена топлива все же вносит. Впрочем, это относится к режиму «D» — в режиме «S» Noah заметно бодрее, хотя все равно явно не «зажигалка». Да еще мы в салоне вдвоем, а все восемь человек максимальной пассажирозагрузки – это минимум еще почти полтонны даже без поклажи…

005

Так или иначе, в планах не слишком любящего овощной стиль езды владельца – чиповка, которая должна дать небольшой заряд бодрости избыточно трепетно относящемуся к экологии мотору.

История модели

Восьмиместный микроавтобус с двумя задними раздвижными дверями Toyota Noah и его практически полный клон Toyota Voxy выпускаются с 2001 года взамен LiteAce Noah – пассажирской версии LiteAce, снятой с производства в 2001-м. Noah, что переводится как «Ной», солиднее, чем, по сути, крупные универсалы Toyota Wish или Sienta, но гораздо проще и бюджетнее в сравнении с дорогим микроавтобусами Toyota Alphard или Vellfire. Конкурентные модели — Honda Stepwgn и Nissan Serena. В линейке Noah множество модификаций, среди которых и версии с электроподъемником для инвалидов, и максимально бюджетная версия «пикник» без заднего ряда сидений, и, конечно же, полноприводная, которая, как и моноприводная, обладает ровным полом в салоне. В 2007 году вышло второе поколение «Ноя», а в 2014 — третье, у которого в гамме силовых агрегатов появилась и гибридная версия с бензиновым мотором мощностью 99 л.с. и электромотором на 82 л.с. Она, правда, уже считается семиместной, поскольку задний диван заужен.

Toyota Noah/Voxy / Verso



Юморист

Toyota Noah/Voxy / Verso



Ярила



Балагур

Kia Mohave
Семиместный трансформируемый салон, при сложенных сиденьях можно хоть холодильник хоть шкаф перевезти. И проходимость на высоте.

Toyota Noah/Voxy / Verso

Цитата (кузнец @ 14.11.2016 - 15:54)
А многодетная это сколько детей?



Балагур

ssangyong stavic
можно ещё и тёщу с семьёй захватить, и друга с баяном, чтоб всех развлекал )))

Toyota Noah/Voxy / Verso



Приколист



Балагур

Toyota Noah/Voxy / Verso

Владею Verso, правда 2011 года.
Вчера жена проехала между двумя детскими креслами на втором ряду 150 км - довольна как слон - сидела свободно, удобно, места очень много (ряд сдвинут назад). До этого сзади ездили только дети (2 сиденья+люлька). Машина очень удобна для города - не такая длинная по сравнению с другими семейниками.
Третий ряд не использовал ни разу и сомневаюсь, что буду использовать, но в максимуме она только с третьим рядом шла(
При полностью оттянутом назад втором ряде (все сидения регулируются отдельно) в машину влезает полноразмерная коляска (в сложенном виде) и два чемлодана (это если шторку закрывать).
Если наваливать под крышу - влезет в два раза больше.
Если выдвинуть второй ряд вперед - места для ног остается как в недорогих кроссоверах от киа или аналогичных седанах, но багажник становится еще больше.

Крайслеры/доджи в пятом кузове смотрел - слишком здоровые и в недорогих комплектациях бестолковые. Детское сиденье нормально не встает - закинуто назад, движок огромный, прожорливый и древний. Подходит только как второй автомобиль в доме для дальних поездок и выездов семьей на природу

По поводу Toyota Noah/Voxy - раздвижные двери конечно мечта, но вот сиденья третьего ряда, которые в сложенном состоянии висят на стенках багажника меня немного смущают, да и удобно ли на них ездить с установкой детского кресла?



Ярила

Трое за одного: обновлены минивэны Toyota Noah, Voxy и Esquire

Япония является государством, у которого заведено левосторонне движение, поэтому для внутреннего рынка в Японии выпускаются автомобили с расположением руля с правой стороны. Но поскольку Японский автопром импортирует автомобили в Европу и Америку, где принято правостороннее движение, то для европейского и американского рынка Япония выпускает автомобили и с левым расположением руля. В том числе производителей автомобилей является и компания Тойота. Касается это и микроавтобусов. Вот некоторые примеры из них.

Toyota Coaster

Одним из представителей семейства микроавтобусов Тойота с левым рулем является Toyota Coaster. Данный микроавтобус предназначен для перевозки пассажиров. Но этот микроавтобус иногда переделывают на так называемый дом на колесах.

Компания Тойота начала выпуск Коастер в 1969 году. За время выпуска он не раз модернизировался, и насчитывает в своей истории 4 поколения. Последнее поколение выпускается с 2007 года.

На Toyota Coaster устанавливаются как бензиновые, так и дизельные двигатели. Причем силовые агрегаты, которые устанавливаются на микроавтобус, могут быть 4-цилиндровыми или 6-цилиндровыми. Также на данный микроавтобус может быть установлена механическая либо автоматическая коробка передач. Ведущими колесами у Toyota Coaster являются задние колеса. Выпускаются эти микроавтобусы от Тойота с левым рулем. Все микроавтобусы последнего поколения оборудованы кондиционерами.

В зависимости от конструктивных особенностей пассажировместительность может быть от 17 до 30 человек. Сам микроавтобус обладает сравнительно неплохой комфортабельностью.

Плюсы и минусы правого руля

Основная привлекательность таких авто для российского покупателя – японское качество и широкий функционал. Другие преимущества правого руля:

  • при остановке водитель выходит на тротуар;
  • при столкновении «в лоб» правое расположение водительского кресла безопаснее;
  • праворульные авто реже становятся объектами угона.

Правый руль в автомобиле


Недостатки:

  • сложнее обгонять по встречной полосе;
  • проблема с высадкой пассажиров;
  • правое расположение руля непривычно и для самого водителя, и для окружающих.

Toyota Town Ace Noah

Еще одним представителем микроавтобусов Toyota с левым рулем является Town Ace Noah. Для внутреннего рынка данный микроавтобус выпускается праворульный, но экспортные модели имеют руль с левой стороны.

Данный микроавтобус выпускался с 1995 года по 2001 год. На него устанавливались двигатели как дизельные, так и бензиновые. Объемы бензиновых двигателей, устанавливаемых на этот микроавтобус, были 1,8 и 2,0 л. У дизельных двигателей рабочий объем был 2,0 и 2,2 л. В зависимости от комплектации на микроавтобус устанавливалась механическая 5-ступенчатая или же автоматическая коробка передач на 4 ступени. Примечателен данный микроавтобус тем, что выпускались модели не только с задним приводом, но и с полным. Сам микроавтобус выпускался только в пассажирском варианте. Число сидений для пассажиров – 7-8. Базовая комплектация микроавтобуса оборудовалась кондиционером, а также холодильником.





Тойота Гайя или Тойота Ноах — что лучше

Тойота Ноах 2004 год отзывы

Тойота Ноах 2005 год отзывы

Тойота Ноах 2006 год отзывы

Краткая история

Впервые пятидверный автомобиль был представлен в Японии в 2001 году, где сразу же произвел фурор, так как вместительность, качество сборки и привлекательный вид – основные положительные качества данной модели. Условно автомобиль занял промежуточное положение между более дорогой Эстимой и большой по размерам моделью среди всего ассортимента минивэнов от Тойота – Alphard.



Toyota Noah

Производство настолько «зацепило» покупателей по всему миру, что компания не завершает выпуск до сих пор, а, наоборот, удивляет новыми техническими возможностями, позаимствованными у более дорогих моделей, либо же автомобилей других марок. Эргономичность, функциональность, высокое качество сборки и надежность – основные положительные стороны Toyota Noah автомобиля.

На платформе Ноах в последующем было разработано еще одна модель от компании Тойота, получившее название Voxy, но грузоподъемность нового варианта была в несколько раз меньше, поэтому Voxy сразу же завоевал популярность как облегченный вариант стандартного минивэна.

В процессе производства модели компания стала продумывать определенные технические особенности, чтобы сократить выброс токсинов и отработанных газов в атмосферу.

Поэтому появились новые поколения двигателей, вместе с которыми усовершенствовались и сами модели с характерными особенностями. Новые двигатели прошли проверки на экологическую составляющую.

Интересный факт о Toyota Noah

Учитывая то, что компания Тойота долгое время трудилась над разработкой экологически чистых двигателей, на рынок были представлены новые модели, которыми сразу же заинтересовались специалисты в области сельского хозяйства, инфраструктуры и транспорта. Проведенные исследования показали, что выхлопная система автомобиля Тойота Ноах выпускает в атмосферу вещество, в котором на 75% меньше сажи, поэтому он был призван одним из наиболее экологически чистых средств передвижения.

Toyota Noah интерьер


Toyota Noah интерьер

На каких моделях еще устанавливались двигатели?

Двигатели, установленные на Тойота Ноах, постоянно совершенствовались и развиваются до сих пор, поэтому японская автомобильная корпорация устанавливает их и на другие транспортные средства.

Двигатель 1AZ-FSE оснащает такие модели, как:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Premio;
  • Avensis Verso;
  • Noah/Voxy;
  • Gaia;
  • Isis;
  • Wish;
  • Allion;
  • Opa.

Главное преимущество данного мотора – это довольно-таки оптимальный расход топлива в сочетании с высокой производительной мощностью, благодаря чему обеспечивается сочетание езды на высокой скорости и минимальных финансовых затрат на топливо.

Если рассматривать двигатель 3ZR-FAE, то он отлично зарекомендовал себя при оснащении следующих моделей:

  • Allion;
  • Avensis;
  • C-HR;
  • Esquire;
  • Harrier;
  • Isis;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Voxy;

Двигатель 3ZR-FE – это идеальное сочетание мощности, техничности и повышенной функциональности, поэтому каждый автолюбитель при покупке машины, оснащенной данным ДВС, может рассчитывать на надежную эксплуатацию.

Двигатель 3ZR-FE


Двигатель 3ZR-FE

Учитывая такую тенденцию, производители активно применяют двигатель на таких моделях автомобиля Тойота, как:

  • RAV4;

Среди основных особенностей данной модели двигателя стоит отметить высокую мощность при минимальном потреблении топлива, что относится не только к техническим, но и экономическим преимуществам.

Еще одна модель двигателя, используемого уже в третьем поколении автомобиля Тойота Ноах – это 2ZR-FXE. Благодаря качественной проработке абсолютно всех технических параметров гарантируется возможность получения максимальной надежности при управлении таким автомобилем. Это и стало основой для использования этого мотора еще и в таких моделях, как:

  • Auris;
  • C-HR;
  • Corolla;
  • Esquire;
  • Prius;
  • Prius a;
  • Prius PHV;
  • Prius Prime;
  • Prius v;

Кроме этого, 2ZR-FXE в свое время использовался для оснащения Lexus CT200H.

Читайте также: