Тойота раш 4вд как работает

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Раш-тест

[pic name=imagearticle type=small]В октябре в токийском районе Чиба традиционно проходят автомобильные выставки. Исключением не был и 2005 год. Именно тогда компания Daihatsu вынесла на суд публики новый концептуальный городской паркетник, названный Be-go. Замысловатое название отражало девиз, под которым планировалось развернуть маркетинговую кампанию. Be there, go somewhere, или в совсем вольном русском переводе — «катись оттуда на все четыре стороны».

Не прошло и года, как на все четыре стороны из ворот заводов компаний Daihatsu и Toyota покатились серийные автомобили, точь-в-точь повторяющие облик концепта Be-go. Маленькие городские кроссоверы пришлись ко двору во всех уголках земного шара. Правда, называться везде стали по-разному. Те, что сошли с конвейера Daihatsu на внутренний японский рынок, остались «be there go somewhere»; аналогичные машины, предназначенные на экспорт, стали Terios II, а детища компании Toyota получили шильдик с именем Rush.

Почему маркетологи не стали называть автомобиль, к примеру, Cami II, остается загадкой, но именно Rush стал представлять продукт бэдж-инжиниринга Daihatsu и Toyota от имени последней.

Наш пострел везде поспел

У слова rush полно разных значений — напор, спешка, удовольствие, мчаться, увлекать, так что не будем спешить с выводами, почему Toyota решила так назвать новый автомобиль. Возможно, потому, что на сленге rush также означает «проныра». И уж чего-чего, а пронырливости близнецам-братьям Toyota Rush, Daihatsu Be-go и Terios II не занимать. Несмотря на располневший на целых 14 сантиметров кузов, ширина автомобиля остается достаточной для протискивания в узкие щели дорожных пробок, дорожный просвет — идеальным для запрыгивания на бордюры, а высота — приличной для быстрого ориентирования на местности. В этом отношении Toyota Rush унаследовала все лучшие черты от своего предшественника Cami. Однако по внешнему облику заметно, что новый автомобиль потерял былую самобытность. Теперь его называют не иначе как «сушеным» RAV4. И то правда. Если взять фотографию «равчика» в профиль и применить в фотошопе инструмент «масштаб», то к полученному результату можно смело приклеивать шильдик Rush, разве что задней частью автомобиль будет слегка напоминать о своем родстве с Terios.

Трюк с мимикрией не замедлил сказаться на показателях продаж: малыша-проныру повезли в Приморье, выражаясьязыком рыночных торговцев, под полную пошлину. То есть не дожидаясь окончания трехлетнего периода действия запретительных, по сути, мер и наступления периода приемлемой стоимости таможенной очистки. Как же встретили его у нас?

Отечественные реалии

[pic name=imagearticle type=small]Toyota Rush появилась на наших берегах, как ни странно, раньше Daihatsu Be-go. С Terios первого поколения было, помнится, наоборот. Впрочем, особой разницы, под каким брендом автомобиль колесит по дорогам России, нет. Это в Японии Rush продается через сеть магазинов Toyopet, а его двойняшка — через дилеров Daihatsu. Соответственно гарантией и сервисом тамошние покупатели будут пользоваться в разных местах. В России что первого, что второго ждет одинаково ненавязчивое постсоветское обслуживание по принципу «где придется». Разве только у владельцев Toyota больше шансов быть хотя бы выслушанными на СТО одноименной марки. Однако из этого вовсе не следует, что от этих машин нужно шарахаться как от огня. Может быть, наоборот, присмотреться внимательнее?

О великолепной приспособленности кроссоверов как класса к реалиям российских дорог уже говорилось выше. Дополнительные достижения Rush в этом направлении — углы въезда и съезда в 38 и 37 градусов соответственно плюс дорожный просвет 180–200 мм. Добавьте к этому размер штатной резины 205/70R15 — и можно быть уверенным, что в городской толчее на заснеженных дорогах автомобиль не спасует. Однако наиболее значимой фишкой Toyota Rush является наличие в трансмиссии… нет, не понижающего ряда, а всего лишь блокировки межосевого дифференциала. Эта маленькая кнопочка, расположенная справа от рулевого колеса, поистине творит чудеса. Разумеется, на фоне одноклассников, а не полноразмерных джипов, по отношению к которым подобное утверждение может вызвать разве что улыбку. Многие конкуренты имеют в своем активе лишь автоматически подключающиеся вискомуфты, а Rush/Be-go способен при усложнении дорожной обстановки воспользоваться спасительной палочкой-выручалочкой — блокировкой. В сочетании с механической коробкой передач эта комбинация может вытащить машину из таких ситуаций, где иным собратьям по классу останется уповать лишь на постороннюю помощь.

Аппетит приходит во время езды

Впрочем, H_ДАя_и «автомат» не так уж плох. Поскольку потомок Terios получил новый двигатель 3SZ-VE, владельцам останется меньше поводов для сетований на слабую энерговооруженность автомобиля.

Прежняя модель вызывала нарекания из-за недостаточной приемистости 1,3-литрового мотора и его избыточного аппетита, который особенно сильно проявлялся в нагруженных режимах обгонов и бездорожья.

Теперь на машине стоит двигатель рабочим объемом 1,5 л, который выдает 109 л.с. максимальной мощности и 14,4 кгс.м крутящего момента.

Правда, топливная экономичность по-прежнему весьма далека от общепринятых представлений об идеале: 14 км на литре бензина у полноприводной версии с «автоматом», 15,2 км — у 4WD на «механике» и 14,6 км — у заднеприводного Rush.

Но теперь это обстоятельство должно вызывать гораздо меньший ропот, ведь кушает бензин не что-то малообъемное, а вполне представительная «полторашка».

Зато комфортно!

И конечно, многое можно простить за современный комфортабельный салон. Вот уж где разгулялась рука конструктора! Здесь и тщательно проработанная форма сидений, и новая схема вентиляции салона (прежнюю ругали за недостаточный обдув боковых стекол), и модный эргономически-эллиптический руль…

Колодцы приборной панели — как у «взрослого» RAV4. Рычаг ручника на выбор — или между сиденьями, как на спортивных авто,или«ножник» под передней панелью в комплектации с автоматической КП.

По части удобства для задних пассажиров все продумано. Расширенный кузов (кстати, почему машину не назвали Terios Wide?) дал больше места седокам, и теперь сзади вполне поместятся не только дети водителя, но и друзья/ подружки. Нетесно будет даже втроем. А в отсутствие пассажиров складывающиеся сиденья дают багажник объемом 380 л, что является несомненным плюсом автомобиля, изначально спроектированного как универсальное транспортное средство для поклонников активного отдыха. Летом в таком багажнике можно возить велосипеды, а зимой — лыжи и сноуборды. Хотя наиболее продвинутый способ — использовать для этих целей специальные наружные крепления.

Пурга нипочем

Зима, кстати, уже наступила, и особую актуальность обретает не только проходимость автомобиля, но и защищенность пассажиров от внешних метеоусловий. Проще говоря, салон должен быть теплым. В этом отношении Rush твердый хорошист. Автоматический кондиционер/отопитель или климат-контроль — в зависимости от комплектации — поддерживают нужную температуру в салоне без вмешательства человека. Достаточно ввести нужные параметры нажатием кнопки на дисплее или вращением регулировочного колесика, и техника будет делать свою работу самостоятельно. С той лишь разницей, что мозги автопечки настроены только на регулировку скорости вентилятора и температуры подаваемого воздуха, а климат-контроль при этом будет еще самостоятельно шевелить заслонками дефлекторов, направляя потоки туда, куда ему подскажут разбросанные по салону датчики.

Порадует большое количество кармашков, которые есть слева, справа, сверху и снизу, спереди и сзади. Этим Rush напоминает типично дамские автомобили, хотя в последнее время и мужская половина автомобилистов стала совсем не равнодушной к мелочам и комфорту.

Внимание обеспечено

На ходу машина оставляет однозначное впечатление: Terios II совсем не тот Terios, которого все знали раньше. За счет изменившихся габаритов машина стала более устойчивой на дороге. Теперь повороты можно проходить ощутимо быстрее, чем прежде, а кроме того, меньше замечается боковой ветер. Более мощный двигатель увереннее разгоняет машину, хотя до пушечной стрельбы все равно далеко. Ведь наряду с увеличением мощности вырос и вес автомобиля — на целых 140 кг.

А изменившийся облик сразу приковывает внимание попутных и встречных.

Те, кто плетется сзади, с третьего раза угадывают в новом кроссовере Daihatsu Terios, а встречным мерещится RAV4. И все в замешательстве начинают искать опознавательные знаки на автомобиле. Никто пока еще не привык к тому, что в городе появился хитрый проныра — Rush. А ведь это он и есть.

Toyota Rush

Toyota Rush

О машине: двигатель цепной, 1.5 л с чугунным блоком, выдающий 109 «лошадей». Боялся, что будет мало, однако после Nissan X-Trail «Раш» - просто ракета. Хватает. Экономия на масле там его 3 литра. Автомат: передачи с 1 по 4 отрабатывает четко, с небольшими толчками, переключения напоминают езду на механике. Передачи длинные, особенно первая. На 100 км/ч около 2800 об/мин, на «Ниссане» было 2600. Подвеска: мягче, чем у «Ниссана», присутствуют раскачки при поперечных ямках из-за короткой базы, в целом нормально. Салон: дизайн однозначно приятный. Везде пластик, но намного приятнее по качеству. Салон Toyota Rush вполне просторный как спереди, так и сзади. Багажник небольшой, но присутствует. Сиденья обшиты черной тканью хорошего качества. Шумоизоляция: ее нет. Буду делать сам. Проходимость: денег на нормальную резину нет пока, а на шоссейной с износом 70% особо грязь не помесишь, поэтому пока не понял. Думаю, что проходимость Toyota Rush должна быть на уровне, все предпосылки для этого есть: короткая база, малые свесы, вес 1200, постоянный полный привод (сзади мост), блокировка центрального дифференциала. Комплектация: кроме стандартных для «японца» электропривода стекол, АБС и центрального замка Toyota Rush оборудован системой курсовой устойчивости, антибуксовочной системой и имеет климат контроль с ионизатором, подогрев лобового стекла и дворников. Свет: свет фар порадовал. Ксенон светит ровной полосой, освещая дорогу и обочины. Ни на одной из предыдущих машинах такого света не было. Расход по городу 9, реальных литра, за городом не засекал, но компьютер говорит, что на 1 литре можно проехать 13-14 км. В целом, автомобилем доволен. В планах приподнять пружинками, сделать шумоизоляцию, так как от 100 км/ч уже шум двигателя раздражает и отремонтировать гремящую рулевую рейку, кстати, тут она электрическая.

Достоинства : комплектация. Подвеска. Проходимость. Надежность.

Недостатки : шумоизоляция.

Toyota Rush, 2007 г

Первое впечатление было очень интригующим. Модель, которая поднята над дорогой, по сравнению с другими, практически любого заинтересует. На аукционе Toyota Rush выбирал сам. По своей глупости не изучил техническую сторону авто до конца и только после покупки узнал, что модель заднеприводная. Это меня разочаровало. Так как последние 10 лет ездил только на переднеприводных машинах. Когда машина пришла, рассмотрел её полностью, принял и сел за руль. Поначалу было непривычно. Она действительно была высока. Колёса стоят штатные на ней 215/65 R16, поэтому после 14-х было очень приятно. По первым кочкам было ехать непривычно. Моё разочарование наступило немного позже, когда я вышел на трассу. Начал плавно давить на газ, а Toyota Rush не едет. Ехать начала, когда педаль практически утопил в пол. По ощущениям машине дал пинок и она начала разгоняться. Разогнал до скорости 120 - держит хорошо, внутри комфортно, шумов посторонних не наблюдается. Слышно только шелест дороги. Когда машина разгонится - вроде всё нормально. Но при езде по городу, что бы разогнать постоянно давить на газ, что довольно непривычно. Для меня это не удобно. Но со временем, думаю, можно привыкнуть к этому. Вообще в такую машину с внешней стороны просится двигатель 1,8 л по моему мнению. С другой же стороны эта модель представляет из себя ту же Corolla, только повыше кузовом и немного выше колёса. Полной информации по расходу Toyota Rush дать не могу, потому как езжу всего неделю. Но, учитывая то, что на ней стоит 1,5 л двигатель, то надеюсь, он будет около 6-7 л.

Тест-драйв Toyota Rush. Обзор модельного ряда Daihatsu Bego / Toyota Rush

На рынке появился новый автомобиль «для активного отдыха» SUV класса «компакт», который является совместной разработкой компаний Toyota и Daihatsu. В зависимости от того, под чьей маркой выпускается эта модель, она может называться либо Toyota Rush, либо Daihatsu Be-Go. Что же получается, те модели класса SUV–компакт, которые существую уже давно, с каждым новым поколением увеличивают свои габариты, а вместо них на рынке появляются новые машины, которые опять начинают с малого размера, но зато оказываются более удобными при езде по городу. Тем более что высокая посадка водителя и, следовательно, угол, под которым водитель видит дорогу к этому, как говорится, располагает. Наш журналист совершил испытательную поездку на новом автомобиле этого модельного ряда.

Заднеприводная платформа оказалась к месту.
В последнее время наблюдается интересная закономерность. Предположим, что где-то проводится презентация очередной модели совместной разработки компаний Toyota и Daihatsu. Таких модельных рядов, как известно, уже несколько: Toyota Passo / Daihatsu Boon, Toyota bB, теперь вот Rush/Be-Go. Естественно, что прибывшие на место журналисты начинают обмениваться визитками с инженерами, входящими в конструкторскую группу. Так вот, если затем посчитать, то визиток от компании Daihatsu оказывается больше, чем от компании Toyota. Это довольно точно характеризует сложившуюся в последнее время тенденцию в отношениях между этими двумя компаниями в части, касающейся разработки машин группы «компакт». Иными словами, компании Toyota уделяет этой области все меньше и меньше внимания, перепоручив это специалистам Daihatsu. Новая модель пришла на смену снятому с производства модельному ряду Daihatsu Terios / Toyota Cami и, предположительно, будет продаваться более чем в ста странах мира.

То, что новая машина Rush/Be-Go обладает компактным кузовом, видно невооруженным взглядом. Специалисты могут легко вспомнить, что с точно такого же кузова начинали модели Toyota RAV4 и Suzuki Escudo, которые с течением времени значительно увеличили свои габариты, чтобы заполнить оказавшуюся свободной соответствующую нишу на автомобильном рынке. И тогда на смену повзрослевшему товарищу выходит автомобиль модели Rush/Be-Go, которые по габаритам – копия машины RAV4 первого поколения. Можно сколь угодно долго спорить, какой кузов для машины класса SUV самый оптимальный, но факт остается фактом: если предполагается передвигаться главным образом по городским дорогам, то кузов, нынешней модели Rush/Bego для этого вполне подходит. По крайней мере, хорошо то, что длина автомобиля SUV городского «исполнения» не превышает 4-х метров. Понято, что небольшие габариты машины довольно существенно ограничивают свободу «творчества» для дизайнеров. И, тем не менее, небольшой по размеру автомобиль получился очень стильным. Достаточно только взглянуть на прямоугольное стекло на двери багажника и задние фонари, которые почти в точности следуют линии боковой кромки этого стекла. К числу особенностей нового автомобиля можно отнести жесткий чехол для хранения запасного колеса, который укреплен на двери багажника, и обводы крыльев, которые подчеркивают энергичный характер нового автомобиля. Одним словом, внешний вид новой модели Rush/Bego, несмотря на его небольшой размер, самым удачным образом передает все особенности, традиционно присущие машинам типа SUV.

И задняя, и передняя части машины оказались усеченными, а колесную базу решено было сделать длиной 2580 мм. Благодаря такой пропорции салон автомобиля стал довольно просторным. По крайней мере, у сидящих на заднем сидении пассажиров имеется достаточно места, чтобы поставить ноги, да и на уровне головы нет ощущения давящей тесноты. «Хорошо, если объем салона не вызывает никаких нареканий, но тогда как насчет маневренности?» - наверняка подумают многие. Спешу заверить: с этим, похоже, тоже все в порядке. Минимальный радиус поворота небольшой, всего 4,9 метра. Но это еще не все. Дело в том, что водитель сидит довольно высоко над дорогой и, естественно, видит переднюю часть машины и дорогу перед собой под выгодным для себя углом. Поэтому рассчитать, как пойдет «передок» автомобиля в том или ином случае, оказывается довольно просто. Этому способствует и то, что двигатель продольного расположения выдвинут вперед, как и положено быть в автомобиле с заднеприводной базой. Как видите, выбор заднего привода одновременно привел к улучшению маневренности машины.

Автомобиль приспособлен и для «off road» путешествий.
Новый автомобиль Rush/Be-Go приводится в движение уже известным по модели Toyota bB полуторалитровым бензиновым двигателем, который работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Но это не значит, что тяговые характеристики этих двух моделей идентичны. Скажем, интенсивность разгона у автомобиля Rush/Bego оказалась очень низкой. Сбоку от меня сидел мой фотограф г-н Минэ. Так он даже не сразу понял, что мы едем в машине, оснащенной коробкой передач, думая, что это бесступенчатый вариатор! Конечно, по сравнению с автомобилем bB испытываемая машина на 100 килограммов тяжелее, но при движении складывалось такое впечатление, что на самом деле разница в весе значительно больше. Я потом поинтересовался у разработчиков, отчего машина стала такой медлительной, на что последовал ответ, что мол, так надо, чтобы машина воспринималась более солидно. Солидность солидностью, но подчас возникает сомнение, нужна ли она, если достается такой ценой!

Или, вот, еще одна очень характерная особенность: при резком переходе в соседний ряд автомобиль заметно кренится. В такие моменты, смею заверить, сразу понимаешь, что сидишь за рулем машины с довольно большим «ростом». Нужно заметить, что в последнее время наметилась тенденция делать большие, весом свыше 2-х тонн машины типа Premium SUV такими же комфортными в управлении, как и обычные легковые автомобили. А почему бы и нет, если им приходится большую часть времени раскатывать по городским улицам! Судя по всему, эта тенденция в какой-то мере нашла свое отражение и в описываемом мной автомобиле. Вот почему он стал таким широким и массивным. Ну, а если разработчики решили во главу угла поставить уровень комфорта, тогда нужно быть готовым к тому, при известных обстоятельствах машина будет иметь увеличенный крен. Но когда ты ведешь машину спокойно, не делая никаких резких «выпадов» в сторону, тогда все в порядке, никакого «негатива». Значит, можно сделать такое заключение: применительно к тем условиям движения, для которых новая машина Rush/Bego, собственно говоря, и рассчитана (то есть, для езды по городским улицам), уровень ее комфорта и уровень шумоизоляции можно назвать удовлетворительными.

Обстоятельства складывались так, что мне удалось испытать новый автомобиль Rush/Be-Go только на городских улицах. Поэтому предсказать, как машина повела бы себя, окажись она в условиях бездорожья, я не рискну. В то же время следует отметить, что, к примеру, автомобиль Daihatsu Be-Go модификации 4WD имеет все необходимое, чтобы и на плохой дороге не «оплошать». Мало того, что здесь стоит блокиратор главного дифференциала, который включается простым нажатием кнопки, так сзади предусмотрен еще и задний дифференциал повышенного трения. Что оказалось особенно неожиданным, так это то, что автоматическая Коробка передач дополнена вспомогательным блоком управления DAC (то есть, «Downhill Assist Control»). Он служит для того, чтобы на крутом спуске управлять работой тормозов для поддержания оптимального скоростного режима. Так что те участки дороги (или лучше сказать, бездорожья), где такой контроль действительно необходим, данный автомобиль сможет преодолеть без особых затруднений. На этом основании можно предположить, что новая машина Rush/Be-Go и в остальном имеет все необходимое, чтобы и на плохой дороге повести себя достойно.

10 процентов машин будут с ручной коробкой передач.
Салон испытанного мною автомобиля был отделан панелями «под дерево». Такая отделка предлагается в порядке дилерской опции. А вообще-то интерьер должен быть черного цвета с элементами «серебра». Так, по крайней мере, гласит рекламный буклет. В отделке внутренних дверных панелей решено отказаться от тканевого материала, чтобы, вероятно, подчеркнуть отличие от салона обычного легкового пассажирского автомобиля. Определенная сдержанность при отделке машин класса SUV, конечно, не помешает. Но тогда зачем одновременно ставить панели «под металл», которые на этом фоне смотрятся как игрушечное украшение? Это не может не огорчать. Направляющие лопатки, через которые в салон поступает конденсированный воздух, меняют свое положение с некоторым усилием, если пустить электроподъемник окна, то дверная обшивка стремиться изменить форму. Все это, конечно, портит общее впечатление от автомобиля. Я понимаю, борьба за снижение себестоимости автомобиля иногда заставляет отказаться от качественных материалов во внутренней отделке салона. Но в данном случае за машину просят не так уж и мало. Разве, отдавая за автомобиль такую солидную сумму, покупатель не имеет право ожидать большего лоска?

В обеих моделях, и Toyota Rush, и Daihatsu Be-Go ручная Коробка передач предусмотрена только в тех машинах, которые оборудованы системой полного привода (4WD). Меня, однако, настолько заинтересовало, как поведет себя машина, если водитель сможет переключать передачи сам, что я попросил дать мне испытать такую машину. В последнее время сидеть за рулем автомобиля с ручной трансмиссией мне не приходилось (машины с ярко выраженной спортивной ориентацией не в счет). Поэтому я сразу почувствовал разницу между «коробкой» и «автоматом». В частности, машина, как мне показалась, побежала резвее. Конечно, по своим характеристикам двигатель не принадлежит к числу спортивных, поэтому эффект от переключения передач вручную потрясающим не назовешь. И в то же время, держа в руке мощный инструмент управления, водитель вряд ли откажется от удовольствия вдоволь и с азартом им попользоваться.

Впоследствии я поинтересовался, насколько машины с ручной коробкой передач могут оказаться популярными. Мне сказали, что ожидаемый спрос на такие автомобили – порядка 10 процентов от общего объема продаж. Особенные надежды в этом плане возлагаются на страны с холодным климатом, где зимой идет снег. Кроме того, имеется немало водителей, которые предпочитают сами о себе заботиться и не имеют привычки перепоручать это «автомату». Так что определенная потребность в машинах с ручной трансмиссией все-таки существует. Может даже случиться так, что автомобили SUV окажутся единственной группой среди всего многообразия японских легковых автомобилей, где ручная Коробка передач по-прежнему будет всерьез востребована. Этакий, знаете ли, последний приют для ручной трансмиссии! Такая машина мало того, что хорошо смотрится на городских улицах, так еще и наполнена жизненной энергией. Иметь в своем распоряжении такой автомобиль – это здОрово!

Технические характеристики машины Daihatsu Be-Go CX:
Длина 3995 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1690 мм.
Колесная база: 2580 мм.
Вес машины: 1150 кг.
Привод: на задние колеса
Двигатель: 1.5-литровый 4-цилиндровый, развиваемая мощность 109 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент – 14,4 кг/м при 4400 об/мин.
Базовая цена машины: 1 млн. 711,5 тыс. иен.

Технические характеристики машины Toyota Rush Х:
Длина 3995 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1725 мм.
Колесная база: 2580 мм.
Вес машины: 1190 кг.
Привод: на задние колеса
Двигатель: 1.5-литровый 4-цилиндровый, развиваемая мощность 109 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент – 14,4 кг/м при 4400 об/мин.
Базовая цена машины: 1 млн. 785 тыс. иен.

Toyota Rush – мини Land Cruiser Prado?

Сегодня речь пойдет об очень популярном автомобиле у дальневосточников. Сахалин, Камчатка, Приморье, Якутия, Магадан, Хабаровский край — вот те места, где машина встречается наиболее часто.

Toyota Rush проезжает брод

Toyota Rush выпускался с 2006 по 2016 годы

В европейской части страны этот автомобиль более известен как Daihatsu Terios и является полной копией Toyota Rush/Daihatsu Be-Go, за исключением того, что праворульные авто укомплектованы лучше своих леворульных собратьев.

Начнем с минусов, у машины их немного.

Toyota Rush на японском аукционе

На аукционе

Врожденные болячки

Также к минусам машины можно отнести слабую коррозионную стойкость кузова. Это не является большой проблемой. Существует множество составов для проведения антикоррозийной обработки днища, скрытых полостей и самого кузова. Что я бы и рекомендовал сделать для всех, кто привез машину из Японии, и она еще не поездила по нашим дорогам. В противном случае машину уже после первой снежной зимы могут начать «грызть бобры».

Антикор днища

Антикор днища

Владельцы авто до 2010-11 годов жалуются на «пробивающую» при высокой нагрузке подвеску и мягкие пружины. Проблема решается установкой новых пружин. Судя по отзывам – лучший вариант – от полноприводных Corolla Axio, Corolla Fielder, Corolla Rumion. Количество витков пружины совпадает, но королловские будут потолще. После установки новых пружин исчезнут неприятные ощущения от езды. Также владельцы машин 2006-2010 жалуются на «бренчащую» рулевую рейку. Эта проблема решается либо относительно дорогой заменой рейки (15-20 тысяч рублей), либо заменой на изготовленную из капролона втулку в самой рулевой рейке.Вышеуказанные проблемы с подвеской и рулевой рейкой решены производителем в «свежих» машинах 2011 годов и моложе.

Шумоизоляция салона

Как и в почти любой японской машине – ее практически нет. В дверях «целлофановые пакеты» и редкие кусочки виброизоляции. Однако приятно порадовала «шумка» моторного отсека. Она присутствует как на моторном щите, так и на внутренней стороне капота. Проблема также легко решается – шумоизолирующие и вибропоглощающие материалы в свободной продаже.

Заводской шумоизоляции нет

Заводской шумоизоляции нет

По минусам закончили, переходим к плюсам.

Не паркетник

Если вам нужен малый джип с реально высокой проходимостью, вы попали по адресу. В машине установлен 4-ступенчатый автомат, а не вариатор, который просто не выдержит нагрузки – крутить постоянно все 4 колеса. Крутящий момент полуторалитрового бензинового мотора, мощностью 109 лошадиных сил, передается через раздаточную коробку.

Toyota Rush

Toyota Rush среди елей

При нажатии кнопки блокировки центрального дифференциала нагрузка передаётся на оси в соотношении 50 на 50. Опционально в задний мост может быть установлен самоблокирующийся дифференциал LSD. Так же опционально в машине установлена система спуска с горы (Down Hill Asisstance), отключаемая система курсовой устойчивости (Traction control). Венчает внедорожный арсенал короткая база автомобиля с углом въезда 38 градусов, а съезда – 37 градусов. Клиренс машины составляет внушительные– 20 см. При желании его можно увеличить установкой подвески, например, от Suzuki Escudo (Grand Vitara).

На бездорожье

На бездорожье

Комфорт

Несмотря на короткую базу в машине не тесно, мой рост 187 сантиметрам, супруги 179 см. По ширине салон уступает салону Короллы всего по 2 см с каждой стороны. И если вы ездили в Королле, то вы легко можете судить об уровне комфорта в Тойоте Раш. Комфортное количество пассажиров – двое взрослых. Для водителя есть штатный подлокотник. В потолке штатная ниша для очков. Под сидением пассажира – ящик для мелочей.

Интерьер Toyota Rush

Интерьер Toyota Rush

В багажник без труда влезает зимняя детская коляска. Если вам понадобится много места задние сиденья можно сложить. Еще их можно поднять, сложить и прикрепить к передним. Поработав ключом, можно вытащить задние сиденья и убрать их, например, в гараж. Тогда машина по вместимости не будет уступать легковому универсалу.

Багажное отделение Toyota Rush

Багажное отделение Toyota Rush

Город, трасса, бездорожье

В городе машина легко маневрирует. Разворот в полосе? Пожалуйста! Про парковку на пятачке даже и говорить не стоит. Зимой чистый кайф ездить по обледенелым горкам, а не «шлифовать» дорогу, двигаться уверенно и без проблем забыв про время года.

Toyota Rush зимой

Toyota Rush зимой

На трассе Тойота Раш без проблем может ехать 120-140 км/ч. Машина достаточно бодро набирает 100 км/ч, до 120 нужно ее разгонять. И со 120 до 140 необходимо это делать. Впрочем, переоценивать 109 лошадиных сил не стоит. Автомат на 4 ступени четко переключает передачи. Первая передача длинная, сделана специально для езды по бездорожью. Кстати существует версия авто с «механикой» на 5 ступеней, что бывает весьма кстати на трассе.

Стоимость содержания и расход топлива

Как и для большинства японских машин с правым рулем ваши расходы будут ограничены своевременной заменой жидкостей в узлах и агрегатах автомобиля, а также заменой расходников – тормозных колодок, свечей, аккумулятора и так далее.

Летом без пробок расход топлива в городе составляет около 10 литров. Летом с пробками – 12 литров. Трасса – 7.5-8.5 литров. Зимой расход увеличивается примерно на литр-полтора. Хочется уточнить, что машину я эксплуатирую исключительно на 98 бензине, и если сравнивать с рекомендуемым 95, то стоимость выравнивается. Высокий октан значительно улучшает динамику, а расход топлива идет вниз.

Расход топлива на Toyota Rush

Расход топлива на Toyota Rush

Подводя итог, хочется сказать, что машина является ярким представителем японского автопрома – самобытным и очень надежным агрегатом, в котором как говориться и ломаться нечему. А ведь за это мы их и любим и готовы переплачивать за эту неубиваемость, безотказность и всепогодность.

Toyota Rush

Машина оснащена 1.5-литровым двигателем нового поколения 3SZ-VE, разработанным изначально специалистами компании Daihatsu. Данный двигатель так же устанавливается и на некоторые другие модели этих обоих фирм - Daihatsu Coo, Daihatsu Boon, Daihatsu Mira, Toyoya Vitz (2005-), Toyota bB и некоторые другие. При этом, непосредственно в Toyota Rush (Daihatsu BeGo) этот двигатель располагается продольно (а не поперечно, как во всех других многочисленных автомобилях где эта модель двигателя так же используется).

Двигатель: 3SZ-VE 1.5-литровый 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, двумя распределительными валами и 16-клапанным механизмом газораспределения, развиваемая мощность 109 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент – 14,4 кг/м при 4400 об/мин.


В Европе, Южной Америке и на Ближнем Востоке Toyota Rush (Daihatsu BeGo) продаётся под именем Daihatsu Terios II. При этом в других странах (в отличие от внутреннего японского рынка) так же доступен данный автомобиль с двигателями 1.3 и 1.5 литра.

В России с этим автомобилем наблюдается уникальная ситуация (на сегодняшний день). Так как марка Daihatsu официально в России не продаётся и отсутствует реклама, то данный автомобиль под маркой Daihatsu Terios в очень небольших объёмах ввозится в Россию "серыми дилерами" (как правило из Арабских Эмиратов и Турции). Подавляющее же количество Toyota Rush (Daihatsu BeGo) в России - это именно праворульные автомобили, ввезённые подержанными с внутреннего рынка Японии. Однако так как с 1 января 2010 года ввозные пошлины на подержанные автомобили были подняты правительством РФ (а Toyota Rush (Daihatsu BeGo) лишь не так давно вошли в разряд "трехлетних автомобилей", которые выгодно растамаживать, то стоимость автомобиля Toyota Rush (Daihatsu BeGo) на вторичном рынке резко и достаточно ощутимо возросла, что отрицательно сказалось на популярности этого автомобиля в том числе и на Дальнем Востоке России. В результате спрос на данный автомобиль есть, но с левым рулём он официально в России не продаётся, а с правым рулём стал очень дорогим.

Размеры автомобиля: длина 3995 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1705 мм. Колесная база: 2580 мм. Вес машины: 1150 кг. (привод на задние колёса) или 1190 кг. (4WD-FullTime).

Привод: на задние(!) колеса или 4WD-FullTime. Базовая цена машины в Японии: 1 млн. 600 тыс. иен. - 1 млн. 953 тыс. иен. ($13500-$16550).

Тормоза: передние - дисковые, задние - барабанные.

Подвеска: передняя - независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором; задняя - независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором (опция).

Трансмиссия может быть либо механической пятиступенчатой КП, либо четырёхступенчатым автоматом.

Примечания

Полноприводная модификация Toyota Rush оснащается антипробуксовочной системой с самоблокирующимся дифференциалом LSD (Limited Slip Dfferential) в заднем мосту (это опция которая была доступна за дополнительную плату только на Toyota Rush 4WD), который равномерно распределяет вращающий момент между всеми четырьмя колёсами, а также системой курсовой устойчивости автомобиля VSC (Vehicle Stability Control).

Тойота раш 4вд как работает

Машинка для холостячки

Раньше называлось

Не плохо. но очень дорого. По факту это не новомодный паркетник, а неплохой проходимец. нет свесов, приличный клиренс, межосевой дифф с принудительной блокировкой, есть комплеутации с лсд задним мостом. Были какие то болячки детские. исправлены в рестайле после 2008года. Внутри просторный, хотя снаружи кажется меньше.

дорого почему то,из за чего?так уж хорош чтоли,вряд ли.По грязи и грунтовке без фанатизма полюбому лучше пузотерки наверно

Владел 3 года, много +, много и -.
+: идеальна как 1 авто, небольшие габариты, хороший клиренс и обзор, экономична.
-: тогда запчасти были дороже чем у однотипных авто, из-за размеров лучше не гнать на трассе больше 80 км/ч - неустойчива.

У него конкурентов нет. Отличный тип авто, маленький внедорожник, а не кроссовер обмылок.

вот думаю в лес по грибы,на охоту недалеко от города по грунтовке,по гравийке и город конечно больше

юра, раш это полноценный джип
Продольное расположение мотора, раздатка, задний мост с ЛСД, спереди макферсон.
По сути уменьшенная сотка или Прадик.
Один главный минус это рулевая рейка- она меня достала, она электрическая и постоянно втулки изнашиваются.
Ещё задние пружины в стоке даже у пустой машины пробивают на кочках- вылечил установкой синих пружин от заднего моста ведового пробокса

Есть заднеприводные Раш и Бего , поэтому при покупке посмотрите есть ли привода впереди

Машина *** ценник конь запчастей нету. Не нужна тебе это машина Баска

А пордон Юра . Думал ты баска хаска,

Забей,но мне советники без надобности как то,не мой уровень

Бери, классная машина. Только теплые воспоминания)))

Вместо раш смотри бего и терриос( в новом кузове) чуть дешевле будет, а по характеристикам одно и тоже должно быть

На ГРЭС'е предпожилого возраста мужик таксует. Уже помоему 3 года на ней, установлен ГБО. На машину не жалуется. По сей день в отличном состоянии.

+Высокий клиренс , объём 1,5 поэтому бенза мало ест.

-На трассе если гнать неустойчива.

другое название Daihatsu Terios (без Кид!)

Роман, Daihatsu BeGo-Toyota Rush,Дайхатсу Териос-Тойота Ками это прошлое поколение

Хорошая машинка. Была у меня рашечка. Не заметила неустойчивости. На Вилюйском под 140 гоняла. Норм. И на Еланке, и на Амге, и по грибы , ягоды, нигде не подводила.

По песку по снегу и по грязи едет уверенно, по трассе объема маловато, но тачка не для гонок, ест бензина как королла, для Якутска идеальное авто. Есть блокировка. Подвесной кардана можно поставить от жигульки, правда подшипник надо японский в ней поставить. Задние пружины надо от пробокс ставить, а то будет пробивать.
Достойный мини джип. На моём раше есть система помощи при спуске с горы, кнопка ТРК офф, хз зачем она и подогрев дворников.

COLINYA, TRC(трекш-контроль ) при заносе душит движку и притормаживает, надо вырубать (off),когда по грязи едешь,чтоб движка дышала и проскальзывания были ,если газанешь.

deerhanter, обычно только блокировку включал, весной проверю, спасибо

COLINYA, подвесной подшипник от какого жигуля ставить

Ким, я снял старую, пошел в магазин зп для отечественных авто, попросил подвесной от жигули, по размеру подошел, поехал в магазин японских запчастей, подобрал по размеру подшипник подвесного и выкинул отечественный подшипник и все, нужен хороший мастер, второй сезон держатся 500 руб. Подвесной от жиги, 300 руб. Подшипник к нему и работа блочок пивка

Владел данной машинкой три года, 2009 года выпуска, без пробега по РФ была. Сразу поменял заднею пружину на суксидовскую , родная пружина даже на мелких ямках пробивала, рулевая рейка проблемная хватает только на 1 год начинает стучать, еще одна проблема подвесной подшипник при зимней эксплуатации резина рвется, лечиться так нужно от марк два подшипник ставить, умельцы делают, и еще постгянный скрип двери багажника, лечиться так нужно снять запасное колесо, а так машинка нормальная больше с ней проблем не было

Насчет 5-й двери - можно петлю (скобу) замка перевернуть на 180 град, помогает

Эта машина в Россию уже дорогая приходит, т.к. дорого в самой япии стоит, потому что они её там ценят, плюсуем аппетиты нашего государства и перекупов. Маленький джипик, для тесной Японии самое то. Есстественно в эбеня на нём лезть не стоит, не потому что не пройдёт, а лак и краску жалко. Как говорится без фанатизма. Машина простая и проверенная, самый её минус это расход - там стоит четырёхдиапазонный автомат, не современный, но надёжный. Опять же по расходу для кого как, что то типа 10 литров вместо 7,5 - 8 с современным "автоматом". Да и ещё, авто считается 4-х местным (2 + 2). Опять же для кого как: у кого то подвеску пробивает: залезут впятером + поклажа + летит по неровностям (это ж джип!).
Если бы не её дорогая цена в Японии, тут бы от них не протолкнуться было бы.
Ну и плохая новость: всё, её закончили делать, даже для внутреннего рынка япии (кроме этого её делали для и в Юго-Восточной Азии, там она была ещё в "длинном" кузове). Не так давно представили и начали выпускать обновлённую Бего-Раш-Терриос, теперь это паркетник на одну рожу со всеми.

Есть такой один леворульный Дайхатцу Териос, в новом кузове Тойота Раш. Смотришь издалека, обычный Раш как Раш. Присматриваешься ближе, о-опа, а руль то левый?! И значок лейбл не Тойотовский, а Дайхатцу.
Главное преимущество это 4 ВД, конечно есть заднеприводные варианты. Легкий, проворный и шустрый в городе. То что надо в крупном мегаполисе. Правда мотор для разгона слабоват, а главное шумит. Неплохо было бы хотя бы на 1.7 или 1.8 литра, с добавлением пару десятков лошадок. Но мотор 1.5 марки 3SZ-VE, поставлен не зря инженерами Тойота, она идеально подходит по массе и развесовке пропорциональности всей машине. Ставить мотор большего объема, нарушать идеальную развесовку. Для города ходовая нормальная, без нареканий. Высокий клиренс, приятно парковаться. Для езды по бездорожью или грязи, родная ходовка откровенно слабовата. На пустой машине задняя часть "козлит", может "пробивать" до корпуса. Надо самому усиливать ходовку. Ставить более мощные пружины и усиленные амортизаторы . И главное ставить защиту под мотор - железную автоброню. В родной комплектации, стоит пластмассовая защита. По моим наблюдениям, хозяева рвут первый же год эксплуатации. Все таки маленький, но джип. Поэтому новоиспеченные хозяева, пытаются оторваться на бездорожье и рвут пластмассовые защитные кожухи в хлам. Если не ставить защитный кожух, грязи забивается в моторном отсеке не дай Бог. Особенно есть места под рулевой рейкой и между мотором. Грязь забивается так. что невозможно очистить обычным методом сверху на мойке. Надо специально лезь под машину и под напором воды, очистить грязь. Задние мосты LSD это у кого 4 ВД. Хорошая вещь, помогает при бездорожье. Однако она же и мешает при грунтовой полевой дороге.. Многие по не опытности, цепляются по колее и банально застревают. Надо следить за уровнем масла и время от времени смотреть сапун моста.
Надо следить за рулевой рейкой. Слабые втулки, пластиковые. Родные втулки меняют на силиконовые. Все таки машина предназначена как легковой автомобиль. Поэтому рулевая рейка, может не выдержать нагрузку по езде по бездорожью. Меняют рулевую рейку целиком и стоит она дорого. Летом надо следить за радиатором. Который забивается тем же пухом от растений, насекомыми и грязью. Мотор становиться вялой, поднимается температура и машина не может разогнаться на крейсерскую скорость. Не дай Бог вскипятить мотор. Зимой из-за пыли и грязи в фильтрах, может плохо работать печка. Поэтому перед зимней эксплуатацией надо провести ревизию печки и воздуховодов, поменять фильтра салона и воздушного фильтра. Высокий клиренс машины, плохо держит курс направление на большой скорости, поэтому надо постоянно подруливать. Особенно заметно на поворотах. А так машина без нареканий. Для быстрых скоростей она не предназначена Идеальная машина для пенсионеров, и для людей возрасте. Неспешной езды, от пункта А до пункта Б. Где местами лежит грязь, снег и легкое бездорожье. Удачи на дорогах!

Toyota Rush 2018: городской «внедорожник»


Обзор Toyota Rush 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Тойота Раш 2018 года! Обзор Toyota Rush 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Тойота Раш 2018 года!

Toyota Rush 2018, вид спереди и сбоку слева

На сегодняшний день осталось не так много производителей, в модельном ряду которых имеются полноценные рамные внедорожники, а если речь заходит о рамных внедорожниках компакт-класса, то их представителей вполне можно пересчитать на пальцах одной руки.

Одной из таких моделей выступает компактный кроссовер Rush, выпускаемый компанией Toyota с начала 2006 года. По сути, автомобиль является слегка улучшенной версией Daihatsu Terios, предлагающимся на европейском, а также ближневосточном и южноамериканском рынках.

В середине 2016 года стало известно о выходе обновлённой Toyota Rush, дизайн которой имеет много общего с представленным в 2015 году Daihatsu FT Concept. В сравнении с предшественником модель получила подкорректированную внешность и модернизированный салон, а вот техническая составляющая, по предварительной информации, останется неизменной. Тем не менее, производитель подчёркивает, что новый Тойота Раш отличается более высокой экономичностью и улучшенной динамикой, гарантирующей автомобилю уверенный разгон как на трассе, так и за её пределами.

Экстерьер Toyota Rush 2018

Toyota Rush 2018, вид спереди и сбоку справа

Внешность нового Toyota Rush оставляет исключительно положительное впечатление, и это несмотря на то, что дизайн автомобиля выполнен в отрыве от стилистики последних моделей компании.

Фронтальная часть кроссовера отдалённо напоминает второе поколениеToyota RAV4 и в сравнении с предшественником получила новую, более современную, головную оптику, новой формы фальшрадиаторную решётку и массивный передний бампер, в который вмонтированы крупные кругляши противотуманных огней.

Корма кроссовера выделяется новым светодиодным наполнением габаритных огней, аккуратным задним бампером и крупной дверью багажного отделения с большим задним окном, обеспечивающим отличную обзорность назад.

В целом, изменений во внешнем облике не так уж много, однако они позволили сделать машину более гармоничной и солидной.

Габариты пятиместного Toyota Rush 2018 представлены:

    Длиной – 3995 мм;

Помимо пятиместной версии, автомобиль предлагается ещё и в 7-местном исполнении, что не могло не сказаться на внешних габаритах модели, которые составляют: 4385 х 1695 х 1705 мм при колёсной базе в 2685 мм. Высота дорожного просвета характерна для большинства представителей SUV и равняется 200 мм.

В сравнении с одноплатформенным Daihatsu Terios, новый Rush обещает более широкий выбор расцветок кузова и перечень опционального внешнего оформления.

Интерьер Тойота Раш 2018

Тойота Раш 2018 года, руль и панель управления

Внутреннее оформление автомобиля выдержано в строгом лаконичном стиле. В сравнении с предшественником производитель заметно улучшил качество используемых материалов, причём это касается не только приборной панели, но и обивки сидений. Отныне перед водителем находится новая панель приборов и новый руль с возможностью управления аудиосистемой автомобиля. Центральная торпедо получила новые дефлекторы воздуховодов, новый блок управления микроклиматом, представленный двумя крупными «шайбами», и новую мультимедийную систему с крупным сенсорным экраном.

Передние сидения обзавелись новыми подголовниками и обеспечивают достаточно комфортную посадку, а вот боковой поддержки маловато. Высокая посадка и широкий диапазон регулировок сидений позволяют не только комфортно расположиться человеку любой комплекции, но и обеспечивают отменную обзорность. Между сидениями передних пассажиров находится широкий подлокотник, внутри которого имеется несколько ниш для различной поклажи.

Сидения второго ряда отпрофилированы под двух седоков, тем не менее, тут без особого труда поместиться и третий пассажир, правда, ему будет доставлять неудобство высокий трансмиссионный тоннель. Третий ряд сидений, доступный в семиместном исполнении модели, рассчитан разве что на подростков и детей, чему виной не только недостаток свободного пространства по ширине и длине, но и высоте.

Toyota Rush 2018, багажник

Объем багажника варьируется в пределах 380-755 литров, в зависимости от расположения второго/третьего ряда сидений, а в его подполье нашлось место для запаски и набора инструментов.

В целом простой, но ладно скроенный интерьер отличается хорошо продуманной эргономикой, а используемые материалы пусть и далеки до премиальных, но отличаются высокой износостойкостью. Некоторые вопросы вызывает шумоизоляция, неплохо справляющаяся с внешними шумами при спокойной езде и откровенно пасующая при езде на повышенных оборотах.

Технические характеристики Toyota Rush 2017

Тойота Раш 2018 года, двигатель

В отличие от Daihatsu Terios, обновлённый Тойота Раш предлагается исключительно в заднеприводной компоновке (во всяком случае, в первое время), что качественно влияет на внедорожные возможности кроссовера. В качестве силового агрегата на автомобиль устанавливается безальтернативный 1,5-литровый бензиновик 3SZ-FE, разработанный инженерами Daihatsu.

Такой мотор развивает 109 «кобыл» и 141 Нм вращательной тяги, и может работать в паре с 5-уровневой механической либо 4-диапазонной автоматической КПП. В первом случае на разгон от 0 до 100 автомобилю понадобиться чуть более 13 секунд, а во втором – 15,3 секунды, при этом максимальная скорость как в первом, так и втором случае составляет порядка 154 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 7,8 л/100 км, что пусть и не впечатляет, но выглядит весьма достойно на фоне большинства «одноклассников».

Характеристики Тойота Раш конструкции предполагают наличие независимой пружинной подвески, спереди представленной классическими стойками МакФерсон, а на задней оси – многорычажкой со стабилизаторами. Рулевое управление представлено электроусилителем, а за торможение кроссовера отвечают передние дисковые и задние тормоза барабанного типа, в помощниках которых числится система стабилизации, ABS и прочие.

Внедорожные возможности Rush ограничены моноприводной трансмиссией, но даже с такой компоновкой автомобиль позволяет уверенно преодолевать железнодорожные пути, «лежачих полицейских» и бордюры. Не пасует машина и при езде по просёлочной местности.

Безопасность Toyota Rush 2018

Toyota Rush 2018, вид сбоку справа

Набор систем активной и пассивной безопасности нового Тойота Раш представлен лишь самым необходимым:

    Трёхточечными ремнями безопасности;

При создании машины производитель использовал современные высокопрочные сорта стали, а также оснастил кузов специальными зонами программированной деформации, благодаря которым снижается сила удара при боковом или столкновении лоб в лоб.

Несмотря на «джентельменский набор» систем, автомобиль обеспечивает должный уровень безопасности как седокам первого, так и второго ряда. Кроме того, машина вполне способна выполнять роль семейного транспорта, в котором без опаски можно перевозить как детей, так и подростков.

Комплектация и цена Тойота Раш 2017 года

Тойота Раш 2018 года, вид спереди

К разочарованию поклонников модели, автомобиль официально не представлен на территории России, а основными рынками сбыта, помимо Японии, станет рынок Малайзии и Индонезии, где Toyota Rush цена стартует с отметки в 22400 долларов (1,32 млн. руб.).

Базовая комплектация кроссовера включает в себя:

    Галогеновую оптику головного освещения;

В более дорогих исполнениях перечень оборудования дополняется:

Помимо базового оснащения, производитель предусмотрел возможность установки опционального оборудования, способного сделать автомобиль ещё более практичным и комфортабельным.

Заключение

Новый Toyota Rush – очень приятный внутри и снаружи автомобиль, обладающий неплохо оформленным, эргономичным и просторным салоном, достаточным оснащением и экономичным мотором, обеспечивающим уверенную езду как в городе, так и за его пределами. Машина одинаково хорошо подойдёт представителям мужской и женской аудитории и не будет досаждать частыми поломками, так как в её основе лежат проверенные и хорошо зарекомендовавшие себя узлы и агрегаты.

Конечно, автомобильчик имеет серьёзных конкурентов в лице Kia Soul, Suzuki SX4 и Toyota Rush, но на его стороне наличие рамной конструкции, невысокий расход топлива и высокая ремонтопригодность.

Видео панорама Toyota Rush 2018:

Читайте также: