Тойота рав 4 разобрать дверь

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Задняя (багажная) дверь — снятие, установка и регулировка

Примечание. При снятии и установке двери потребуется помощник.

1 Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора. Снимите запасное колесо с задней «багажной» двери.

2 Откройте полностью дверь и подоприте ее с земли домкратами или деревянными брусками, проложив предварительно ветошь, чтобы избежать царапин.

3 Снимите панель внутренней обивки двери и аккуратно отделите пластиковую пленку, как описано в параграфе 15.

4 Отсоедините от двери все разъемы проводки, провода «массы» и освободите жгут проводки из фиксаторов на двери. Примечание. Нелишне будет навесить бирки на все разъемы для облегчения процесса сборки.

5 Отсоединив со (стороны двери) резиновый рукав между кузовом и дверью, вытяните через него жгут проводки из двери.

6 Отверните болт (болты) крепления ограничителя хода двери.

7 Обведите маркером дверные петли, чтобы облегчить совмещение при установке двери.

8 Попросите помощника поддержать дверь и отверните болты крепления петель к двери (см. рис. 21.8), затем, приподняв, снимите дверь с автомобиля.


Рис. 21.8. Болты крепления петли к задней двери (верхние стрелки показывают болты крепления верхней петли, для нижней петли аналогично); нижние стрелки показывают болты крепления ограничителя хода задней двери

9 Установка двери производится в порядке, обратном снятию.

10 Чтобы добиться исправного функционирования двери, надо правильно отрегу

лировать ее положение в дверном проеме кузова. Проверьте сначала состояние осевых пальцев дверных петель на отсутствие чрезмерного люфта. Откройте полностью дверь и подвигайте ее вверх-вниз, не сдвигая при этом кузов. Если люфт окажется более 1,6 мм, петли нужно заменить.

11 Регулировка положения двери в дверном проеме кузова осуществляется смещениями двери в проеме при ослабленных болтах крепления петель к кузову или петель к двери. Дверь можно считать правильно отрегулированной, если в закрытом положении ее верхний край оказывается параллелен срезу крыши автомобиля; боковые края двери при этом должны оказаться заподлицо с поверхностями задних стоек кузова, а нижний — с панелью порога. Если добиться поставленной задачи простым смещением двери не удается, следует подобрать регулировочные шайбы нужной толщины. Шайбы подкпадываются под петельные планки (как на кузове, так и на двери).

1 Исправного срабатывания запорного механизма можно добиться путем корректировки положения ударника замка в вертикальном направлении. Для оценки величины смещения обведите пластину основания ударника маркером. Ослабьте болты крепления и произведите необходимую регулировку — защелка должна входить в зацепление с центральной частью ударника.

13 В заключение отрегулируйте положение ударника в горизонтальном направлении — закрытая дверь должна оказываться заподлицо с поверхностью задней стойки и исправно запираться при этом (см. рис.


Рис. 21.13. Ослабив винты крепления и нанося несильные удары молотком, отрегулируйте положение ударника замка двери посредством смещения его в желаемом направлении (показано стрелками)

Снятие дверной карты Toyota RAV4

1. Подденьте плоской отверткой декоративную накладку снизу и оттягините на себя пока не услышите щелчок.

Поддевание отверткой декоративной накладки двери Toyota RAV4

2. Потом выкрутите с помощью крестовой отвертки два винта.

Месторасположение винтов откручивания карты двери Toyota RAV4

3. Плоской отверткой подденьте заглушку, за которой очередной винт, предварительно оттянув ручку на себя.

Снятие заглушки дверной ручки Toyota RAV4

4. Затем, выкрутите винт на фото крестовой отверткой.

Винт держателя ручки дверного замка Toyota RAV4

5. Подденьте все той-же отверткой именно том месте, как на фото, крепление кнопки и вытащите ее.

Место поддевания кнопки дверей Toyota RAV4

6. Отключите разъем, нажав на зажимы и потянув в разные стороны.

Отключение разъема дверной кнопки в Toyota RAV4

Отсоединение разъема дверной кнопки в Toyota RAV4

7. Просуньте пальцы под карту, и оттягивайте карту от двери по всему периметру до полного их отсоединения.

Отсоединение карты от двери Toyota RAV4

8. Открутите три болта ограничителя двери с помощью накидного ключа на 10 мм и воротка с насадкой.

Откручивание болтов дверного ограничителя Toyota RAV4

Откручивание болта дверного ограничителя Toyota RAV4

9. Подорвите частично противопылевую защиту и, засунув руку во внутрь, извлеките сам ограничитель.

Снятие обивки передних и задних дверей

Снятие обивки передних и задних дверей производите следующим образом:

Выключите зажигание и отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи.

На моделях с ручным стеклоподъемником полностью закройте окно и отметьте расположение ручки стеклоподъемника.

Освободите скобу крепления и снимите ручку.

Скоба освобождается, если вставить чистую ткань между ручкой и обивкой двери и, протягивая ткань напротив концов скобы, зацепите скобу и освободите ее.


Рис. 14.20. Снятие ручки стеклоподъемника с использование чистой ткани

При этом необходимо натягивать ручку на себя, чтобы она после освобождения скобы снялась со шлицов стеклоподъемника (рис. 14.20).


Рис. 14.21. Снятие панели с переключателями стеклоподъемника

На моделях с электрическим приводом стеклоподъемника, лезвием отвертки отделите панель с переключателями стеклоподъемника для доступа к одному из винтов крепления обивки двери (рис. 14.21). Отсоедините от панели электрические разъемы.


Рис. 14.22. Снятие внутренней декоративной крышки наружного зеркала заднего вида

Потянув, снимите внутреннюю декоративную крышку наружного зеркала заднего вида (рис. 14.22).


Рис. 14.23. Снятие накладки ручки двери на моделях с 2001 года

На моделях с 2001 года лезвием отвертки снимите накладку ручки открытия двери (рис. 14.23).


Рис. 14.24. Расположение винтов крепления обивки двери на моделях с 2001 года (на моделях до 2001 года имеются еще два винта в области кармана двери)

Выверните винты крепления обивки двери (рис. 14.24). Используя отвертку с широким лезвием, по периметру отделите обивку двери от двери. Крепления обивки задней осуществляется фиксаторами и тремя винтами. Два винта расположены под накладкой ручки открытия двери и один винт — в держателе внутренней ручке замка двери.

После отделения обивки двери от двери освободите электрические разъемы и снимите обивку двери с автомобиля.

Для доступа к наружной ручке открытия двери или стеклоподъемнику снимите с двери пылевлагозащитную пленку.

Как Разобрать Заднюю Дверь Тойота Рав 4

При снятии обивки двери вы можете увидеть винты (стрелки), которые нужно ослабить, чтобы отделить две части двери. «Лупа» показывает расположение «монтажного клина» (3), который более или менее регулируется между «опорой дверного узла» (1) и основанием двери (2) для регулировки.

Снятие обивки двери

Разборка отделки передней двери описана здесь. Подкладка задней двери, таким образом, демонтируется соответствующим образом.

Снятие обивки двери, Шаг 1: Открутите крепление (2), снимите ручку окна (1), затем открутите ручку (3).

После снятия обивки двери, шаг 2. Снимите ручку (4), отвинтив винт поперечины (3) и отвинтив винты (1 и 2).

Шаг 3: Снимите винты (1) спереди, снимите накладку вверх, чтобы снять крюки (2 и 3) с пазов.

Снятие дверной панели, шаг 4: Сняв обшивку, снимите контактный кабель двери (1) с направляющей (3) и рычага управления (2).

  1. Снимите кривошип кривошипа электрического стеклоподъемника: вставьте отвертку под рукоятку ручки кривошипа и нажмите на монтажный выступ. Снимите крышку с оси ручки. Удалите винт Филлипса внизу.
  2. Снимите чашу внутренней ручки двери после отвинчивания винта с головкой Филлипса.
  3. Два других винта Phillips доступны с ручкой. Открути их.
  4. В передней части передней крышки, спереди и сзади ослабьте один поперечный винт.
  5. Кнопка блокировки двери остается установленной.
  6. Теперь, когда кулаки сняты с нижней части подлокотника, слегка приподнимите дверь, чтобы они были обрезаны, чтобы зажимы на задней части облицовки выходили из прорезей дверной коробки.
  7. Снимите облицовку и слегка откройте ее от двери.
  8. В задней части контакта, открывающего дверь, снимите оболочку кабеля с направляющих и повесьте кабель.
  9. Отсоедините разъемы от переключателей и динамика.
  10. При необходимости осторожно удалите изолирующую пленку с задней стороны дверной панели. Убедитесь, что он не сломался на защелках и контактах переключателей.
  11. Перед установкой облицовки вставьте промежуточные резиновые детали в отверстия в раме двери (если они были сняты при разборке).
  12. Смажьте резиновые детали небольшим количеством вазелина или силиконовой пасты для лучшего движения.
  13. Убедитесь, что изоляционная пленка аккуратно вставлена ​​в заднюю часть вкладыша. Его следует вставлять в углубления по периметру накладки.
  14. Во время установки убедитесь, что кнопка блокировки двери правильно вставлена ​​в отверстие в накладке.

Отрыв дверных деталей

Например, после незначительного повреждения металла вам может понадобиться снять основание двери с опоры ее монтажных блоков. В этом случае перед установкой рекомендуется нанести новый лак. Дверь. Хотя после этого надо работать очень осторожно.

  1. Снять обшивку двери.
  2. Снимите дверь, как описано выше, и поместите ее с мягкой подкладкой (полистирол, шерстяное одеяло).
  3. Снимите стержни наружной ручки двери и фиксирующий барабан с фиксирующих зажимов. Для этого откройте стопорный болт на зажимах 90 °.
  4. Ослабьте четыре крепежных винта на передней части двери.
  5. Снимите опору кронштейна крепления двери.

Снятие дверной ручки

1. блокирующий барабан с нагревательным элементом;
2. дверная ручка;
3. поворотный клапан;

4. декоративная панель;
5. Передний крепежный болт TORX.
Стрелка указывает на пружинный штифт управляющего штифта NC.

Блокировка панели управления со следующими деталями

1. стопорный рычаг;
2. пружинный зажим;
3. ядро;

Toyota RAV 4, анализ дверей

В этом видео мы покажем, как разбирать дверь и удалить кожу Тойота RAW 4.

Стойка задней двери TOYOTA RAV 4

ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО ремонт ограничителя Двери Тойота Рав4.

4. регулировка пружинного зажима;
5. Заблокируйте рычаг переключателя.

Окно питания видно из задней части функциональной модели:

1. верхний направляющий ролик;
2. направляющее окно;
3. стеклянная подставка;

4. стеклоподъемник двигателя.
Стрелки с резьбой между стеклом / окном.

На фото показаны винты (1 и 2), которые необходимо открутить, чтобы отсоединить две секции двери.

Дверной замок висит только на двух винтах (1 и 2). Но предыдущие работы по демонтажу замка имеют немалое количество, поскольку необходимо демонтировать «сопротивление сборочных единиц» из двери.

Снятие ручки наружной двери: среди прочего, поверните поворотный болт (1) и выкрутите болт TORX (2).

На рисунке показано винтовое соединение (2) электрического стеклоподъемника с оконной панелью (1) на задней панели коробки передней двери.

Снятие дверного замка

  1. Снимите опору дверного узла с основания, как описано выше.
  2. Удалите два 6 мм винта TORX каждый.
  3. Снять замок.

подсказки Предупреждения В небольшой серии дверей были установлены замки без синтетического покрытия. Эти замки можно снять, не снимая «монтажный кронштейн» с двери.

При установке нового управляющего стержня между цилиндром замка и замком двери его длина должна быть отрегулирована. Длина может быть отрегулирована путем скольжения назад часть соединительной втулки к навесным деталям за счет блокировки тяги управления. Затем вставная втулка снова выдвигается вперед, так что вал блокируется.

Снятие дверной ручки

Каждый, кто выполняет эту работу на установленной двери, должен обладать спокойным характером и умными руками.

  1. Фронт ДверьСнимите внутренний вкладыш.
  2. Установите пружинные зажимы обоих стержней управления (они ведут к ключу), подвесьте регулировочные стержни.
  3. Используя выемку на внутренней стороне двери, открутите болт TORX с ключом T25 перед ручкой двери.
  4. Через дверной рамы, чувствовать небольшой фиксирующий рычаг на высоте фиксирующей барабана и повернуть его на 65 ° по отношению к заднему краю двери.
  5. Теперь снимите дверную ручку внутри.
  6. Удалить снаружи запирающий барабан и наружная декоративная панель. Слегка поверните панель.
  7. При необходимости отсоедините провод.
  8. Установка: Необходимо разобраться в расположении деталей относительно друг друга в разобранном состоянии. В противном случае рычаг освобождения не гарантируется.
  9. Рычаг освобождения вставляется с задней рукояткой наклона и наклоняется вперед, чтобы заблокировать его.
  10. Ручка задней двери: Разборка и установка одинаковы, но крепятся двумя винтами TORX. без спускового рычага.

Снятие запирающего барабана

  1. Снимите ручку внешней двери.
  2. Вставьте ключ в барабан, чтобы замки и пружины не выпали при снятии барабана.
  3. Нажмите замок на задней части запирающий барабан.
  4. Снимите рычаг катушки и пружину, запомните их положение для дальнейшей установки.
  5. Снимите стопорный барабан с приборной панели.
  6. Во время установки убедитесь, что закрытый зуб на зубчатом колесе находится в зазоре между зубцами микропереключателя.
  7. Новый запорный барабан опрыскивается пистолетом для удаления ржавчины и уплотнения.
  1. Снять обшивку двери.
  2. Снимите опору для элементов крепления двери. Основание двери остается на машине.
  3. Закрыть полностью Дверь.
  4. Поместите опору двери на мягкую накладку.
  5. Ослабьте винтовое соединение окна / окна, поднимите окно и снимите.
  6. Просверлите четыре заклепки крепления стеклоподъемника.
  7. Механизм стеклоподъемника и кривошипно-шатунный механизм представляют собой модуль и могут быть удалены или заменены вместе. Это не относится к двигателю стеклоподъемника. Его можно заменить отдельно (глава Инструменты и гаджеты)
  8. При установке: Отрегулировать стеклоподъемник, сначала установить нижнюю заклепку.
  9. Настройте окно в двери.

Разборка окна у двери

Снятие окна двери описано выше. Также после установки отрегулируйте стекло в двери (в следующем разделе).

Регулировка окна двери

Регулировка окон в передней двери: задний край окна передней двери (1) должен включать уплотнение (4) узла двери (2), a = 9 мм. Число «3» указывает назад дверная полка То же самое относится к переднему краю окна задней двери.

Окна передней и задней двери отрегулированы одинаково (на зеркальном изображении).

  1. Стекло передней двери должно вставляться примерно в 9 мм в заднее уплотнение (стойка B). Стекло в задней двери такое же, как в передней двери.
  2. Уплотнение по периметру должно быть параллельно верхней и передней части стекла. Другими словами, его нельзя стучать в дверь.
  3. При необходимости нанесите маркер на задний край ветрового стекла (или на передний край заднего стекла) на расстоянии 9 мм от края стекла.
  4. Установите стекло. Следите за параллельностью резинового уплотнения.
  5. Поднимите стекло почти полностью.
  6. Теперь убедитесь, что стеклянное уплотнение и контур параллельны друг другу.
  7. Если нет, ослабьте крепления для стекла и отрегулируйте стекло так, чтобы оно было параллельно уплотнению.

Ударные рельсы приклеены к двери. Для разборки и установки см. В разделе Безопасность.

9 «секретных» фишек Toyota RAV4

RAV — это аббревиатура с переменным значением. Поначалу модель позиционировалось компанией Toyota как молодежный автомобиль для активного отдыха, отсюда и название — Recreation Active Vehicle. Однако в следующем поколении аббревиатуру расшифровывают уже как Robust Accurate Vehicle — «сильный точный (в управлении) автомобиль». Производитель решил изменить расшифровку, чтобы показать больше «семейных ценностей» Toyota — фирменную надежность и полный привод.

1. В бортовой компьютер встроены режим экономии электроэнергии и защита от разрядки аккумулятора. Если случайно оставить габаритные огни включенными на ночь, закрыть машину и уйти домой, то, когда уровень заряда снизится до определенного предела, габаритки отключатся автоматически. Благодаря этому утром можно будет завести автомобиль, а не искать, у кого бы прикурить.

2. Во встроенной системе сигнализации есть возможность отключить датчик движения. Это полезно, если нужно оставить внутри машины животное — например, на парковке магазина. Сигнализация не будет шуметь, пугая собаку и прохожих, пока вас нет.

3. Если вынуть ключ и включить дальний свет, у автомобиля активируется режим «световая дорожка». Время ее работы можно настроить на 30, 60 или 90 секунд — свет «проводит» вас до подъезда и выключится. Важно, правда, встать лицом туда, куда потом пойдете.

4. Дно багажника можно отрегулировать на удобную высоту с бортового компьютера: увеличить объем багажника, либо сделать пол вровень с бампером, чтобы было удобнее грузить габаритные вещи.

5. Система не включает дневные ходовые огни, если при запуске двигателя автомобиль стоит на ручнике. Фары также автоматически выключаются во время длительной стоянки с работающим мотором. Так что дожидаться пассажира на обочине можно не привлекая к себе излишнего внимания.

6. Если включен ближний или дальний свет, при каждом пятом включении стеклоочистителя будут омываться и фары.

7. Если случайно оставить автомобиль с открытыми окнами и уйти, то они автоматически закроются через 20 секунд после выключения двигателя.

8. В комплектациях «Комфорт» и выше система климат-контроля не отключается, если выключить кондиционер. Она будет поддерживать температуру в салоне, автоматически регулируя и перенаправляя потоки воздуха в салоне. Так что если вы боитесь простудиться от кондиционера или вам просто не нравится, когда дует холодным воздухом, его можно выключить. При условии, что на улице не слишком жарко или не слишком холодно, система справится с поддержанием заданной температуры и без принудительного охлаждения воздуха.

9. Все детали кузова, двигателя, трансмиссии, интерьера промаркированы 10 000 микроточками T-Mark, которые уникальны для каждого автомобиля, привязаны к его VIN-номеру и внедрены в систему сигнализации. Интересный дополнительный способ защитить от угона.

Кстати!Вы знаете, что автомобили Toyota должны были бы называться Toyoda — по имени создателя Кииширо Тойода? Однако чтобы написать этот иероглиф, приходилось делать такое количество движений кисточкой, которое в Японии считается несчастливым. Поменяли написание. Судя по результатам продаж, решение оказалось правильным.

Шумоизоляция тойота рав 4 начинается с разборки салона

Что такое шумоизоляция автомобиля, сегодня знает каждый второй водитель, если не знает, то слышал от других или видел рекламу. Тойота рав4 с завода, практически её не имеет, поэтому владельцам остается платить за эту услугу на СТО, либо заняться ею самостоятельно.

Наша инструкция шумоизоляции авто поможет тем, кто привык экономить и заниматься любимым автомобилем сам.

Для чего нужна

Действительно, а нужна ли вообще эта пресловутая шумоизоляция, про которую так много пишут и болтают, сейчас разберемся:

  • Все агрегаты машины, особенно мотор и коробка передач создают шум и вибрации по корпусу машины
  • Шум – громкий посторонний звук, воздействующий на слух человека, раздражающий, отвлекающий, мешающий слушать радио или общаться
  • Посторонние звуки приходят из внешней среды – проносящиеся мимо машины и мотоциклы без глушителей, крики, громкая музыка из открытых окон и другие
  • Уже доказано, постоянное длительное воздействие шума на организм человека вызывает не только раздражение, но и утомление, снижение реакции, отвлекает и даже вызывает заболевания сердца – стенокардию
  • Поэтому, для комфорта и защиты своего здоровья, шумоизоляция просто необходима

Материалы

Неправильный выбор материалов для работы – вот главная ошибка всех новичков:

Материалов выпускается сегодня многое множество, вам необходимо всего три – четыре вида, с определенными свойствами:

Инструмент

Нужный для выполнения своими руками инструмент и материалы:

  • Твердый валик (прикатывать вибропоглотитель)
  • Растворитель (обезжиривать поверхность)
  • Отвертки и ключи (разбирать салон)
  • Фен – только строительный (домашний слишком маломощный, для нагрева виброизоляции)
  • Ножницы и сапожный нож (для нарезки материалов)
  • Могут пригодиться ведро с водой и тряпка (отмывать загрязненные поверхности)

Приступаем к работе

Начинать новичкам рекомендуется с крышки капота и щита двигательного отсека, там работа попроще, и заодно потренируетесь:

    заметно снижает шумы, производимые двигателем, плюс служит неплохой теплоизоляцией в холодный период
  • Особенно заметен эффект шумопоглощения, когда мотор работает в пробках, либо в режиме холостых оборотов.
  • Сначала снимается штатная шумоизоляция, фото ниже

Снимаете штатную шумоизоляцию

Снимаете штатную шумоизоляцию

  • Затем отмываете и обезжириваете поверхность металла
  • После этого, вырезаете виброматериал по форме углублений в крышке капота
  • Тут, лучше изготовить шаблоны из картона, чтобы выглядело аккуратнее
  • Целиком покрывать поверхность виброизоляцией нет смысла – только расход материала и, разумеется денег
  • Берете кусок вибропоглотителя, снимаете защитную пленку, феном прогреваете его, после чего прикладываете и прокатываете валиком
  • Прокатку рекомендуется выполнять от центра куска к краям, таким образом вы избавитесь от воздушных пузырей, которые снижают эффект вибропоглощения и вбирают влагу, что приводит к коррозии металла
  • Поверх вибропоглотителя клеится шумопоглотитель, а лучше звукоотражатель
  • Заклеит нужно максимальную поверхность цельным куском, получается утеплитель и шумоизоляция для авто одновременно
  • После этого, возвращаете обратно заводскую изоляцию
  • Моторный щит обклеиваете после его мытья и обезжиривания виброматериалом по максимуму
  • Затем звукоотражатель, для лучшего эффекта, рекомендуется материал с покрытием из фольги, для его лучшей жаропрочности

Крыша

При шумоизоляции крыши, нужен напарник, чтобы прогревал материал, подавал и придерживал:

  • Начинается работа со снятия потолочного покрытия, тут тоже напарник просто необходим
  • Затем поверхность очищается и обрабатывается растворителем
  • Первым слоем кладете виброматериал (все как описано выше)

Примечание: На крыше рекомендуемая толщина вибропоглотителя 2-3 миллиметра, шумопоглотителя не более 5 миллиметров, иначе она прогнется внутрь под тяжестью.

  • Вторым слоем звукопоглотитель (звукоотражатель в салоне создаст ненужное эхо)
  • После чего, обшивка возвращается на свое место

Обработка крыши виброматериалом

Обработка крыши виброматериалом

  • Принято считать, что шумоизоляция крыши работает только при дожде, это распространенное заблуждение
  • Потолок – элемент кузова с большой площадью и низкую жесткостью, поэтому он неплохо вибрирует и ретранслирует звуковые колебания из внешнего окружения
  • Потолок великолепно отражает звуки внутри салона и передаёт наружные шумы, что особенно ощутимо на больших скоростях (когда возрастает сопротивление воздуха)

Двери

Двери в любом автомобиле имеют наибольшую площадь, при этом они воспроизводят (пропускают) шум с улицы, штатная шумоизоляция, как правило, отсутствует, либо не соответствует необходимому уровню, поэтому:

  • Снимаете все ручки с двери, затем всю декоративную обшивку и панели
  • После этого, отмываете поверхности и обрабатываете их растворителем
  • После этого идет нанесение виброматериала на филенку двери, через технологические отверстия, небольшими кусками внахлест

Обработка филенки двери сквозь технологические отверстия

Обработка филенки двери сквозь технологические отверстия

Совет: чтобы уберечь руки от царапин, рекомендуется работать в перчатках х/б.

  • Затем, проверяете, чтобы тросы и рычаги не заедали при работе, после чего, заклеиваете технологические отверстия виброматериалом
  • Поверх, проклеиваете дверь сплошным куском шумопоглотителя

Заклеиваете всю поверхность двери шумопоглотителем

Заклеиваете всю поверхность двери шумопоглотителем

  • Дверную обшивку тоже проклеивают шумопоглотителем с внутренней стороны
  • Вокруг рукояток и в местах прилегания обшивки к металлу клеите антискрип
  • Многие забывают, сколько весит шумоизоляция автомобиля, и проклеивают двери по максимуму, еще и слой вибропоглотителя выбирают потолще
  • Что приводит к проседанию их и повреждению петель
  • Принцип обработки у всех дверей одинаковый

Пол автомобиля

Больше всего на тишину внутри салона влияет грамотно обработанный пол в салоне:

  • Начинается работа со снятия всех сидений и ковриков, а так же обшивки пола
  • Затем идет мытье – пол, наиболее загрязненная поверхность
  • После обработки растворителем, кладете виброизолятор, минимум 5миллиметров, чтоб лучше гасил вибрации
  • Колесные арки, которые являются местами усиленной вибрации и шума, покрывают вибропоглотителем в два слоя
  • Шумопоглотитель здесь применяется минимум 10миллиметров

Совет: Разбирая салон, запоминайте порядок разборки, а крепеж сразу сложите в коробку; При укладке материалов, оставляйте открытыми крепежные отверстия и шпильки, чтоб при сборке не возникло проблем.

Наружная обработка

Этот вид обработки упускается из виду очень часто и не заслужено:

  • Важно обработать арки и днище снаружи, что снизит шум от трансмиссии и подвески вдобавок усиливает защиту от ржавчины и механических повреждений лакокрасочного покрытия
  • В добавок, такая изоляция гораздо легче и проще в нанесении, полученное покрытие долговечнее листовых материалов
  • Нанесение распылителем облегчает обработку трудных участков
  • Если машина оснащена подкрылками, их тоже не помешает обклеить шумопоглотителем изнутри
  • Наибольший эффект от обработки авто получается исключительно при комплексной обработке всего кузова без пропусков и исключений

У нас все, в дополнение рекомендуем воспользоваться видео материалом, если есть не совсем понятные моменты.

Как Снять Обшивку Задней Двери Rav4

Как снять обшивку задней двери Rav4

Часто случается, что старый корпус ломается, ломается или водитель демонстрирует желание установить новые музыкальные колонки на трибуну. В этом случае вам понадобятся подробные инструкции о том, как снять обшивку двери? Действительно, эта операция, хотя на первый взгляд кажется простой, сопряжена с определенными трудностями, после которых многие портят дверную панель или специальное покрытие. Эта статья поможет вам избежать подобных ошибок: в ней будет рассказано, как заменить облицовку передней и задней двери и как установить подиум в колонке в двери.

Хотя на самом деле в этой процедуре все гораздо проще, чем кажется. Самое главное, чтобы следовать нескольким основным правилам, которые помогут вам избежать обычных ошибок в процессе разборки.

Видео. Разборка облицовки передней и задней двери

Перед проведением ремонта рекомендуется заранее купить специальные заглушки. Это пластиковые крепления, которые создают незаметное крепление облицовки к панели двери.

Процедура удаления

  1. Используйте очень маленькую отвертку с плоским лезвием, чтобы оторвать подкладку ручки электрического окна и затем удалить ее. Затем сделайте то же самое с ручкой стеклоподъемника. Снимите розетку. Все действия должны выполняться очень аккуратно и без лишних движений. Таким образом вы сохраняете срок службы декоративных деталей при снятии.
  2. Используйте ту же отвертку, чтобы удалить заглушки на подлокотнике. Под ними вы найдете винты, к которым он прикреплен. Выкрутите винты и снимите подлокотник. Попробуйте полностью выкрутить винты, в противном случае существует опасность поцарапать крышку острыми концами при снятии подлокотника.
  3. Наденьте накладку на ручку открытой двери и вытяните ее. Если это не работает, его нужно повернуть на 90 градусов. В этом положении он должен выйти с выдвинутой ручкой.
  4. Выполните аналогичные операции с остальной частью декора. Помните, что важно быть предельно осторожным, чтобы успешно работать.
  5. Теперь используйте отвертку, чтобы аккуратно открутить обшивку двери. Убедитесь, что он не треснет, вы можете закрыть глаза на колпачки, если вы приобрели новый комплект заранее. После снятия кожи удалите оставшиеся колпачки. Замените все несохраненные поршни новыми.

Чтобы установить новую кожу, установите на место колпачки и установите все детали в обратном порядке, следуя тем же мерам предосторожности.

Если у вас есть подиум с динамиком для музыки в вашем случае, вам нужно снимать его, пока не натянется проволока. Это тот момент, когда вы больше не можете перемещать крышку. Отсоедините шнур питания в ближайшем месте и вытащите провода. Затем открутите винты крепления динамика и замените его новым. Сборка и установка кожуха с колонной производится в обратном порядке. Постарайтесь не повредить провод, поскольку в будущем его замена займет слишком много времени.

Как установить подиум в обшивке дверей

Есть два способа прикрепить динамики к обшивке двери. Некоторые автомобилисты прорезают для них отверстия и скрепляют их изнутри. Преимущество данной установки заключается в том, что такой динамик занимает меньше места на двери автомобиля и не мешает ногам водителя и пассажира. Однако этот метод не распространяется на автомобили с мягкой кожей, так как он не сможет удерживать тяжелую динамику.

Второй способ предполагает изготовление или покупку готовых подиумов, которые прикрепляются к любой отделке двери. Очень важно соблюдать требования к размерам, так как подиум от другого автомобиля может рассказать о функциональности двери. Часто бывают случаи, когда подиум блокирует попытку опустить стекло, потому что ручка просто опирается на него.

После выбора подиума, вам необходимо начать его установку. Прежде всего, к нему присоединяется спикер. Это делается с помощью саморезов. Столбцы также должны быть выбраны с точки зрения размера и желаемой мощности. Слишком высокая динамика может быть близко к металлическому корпусу автомобиля, попробуйте принять это во внимание.

После того, как динамик закреплен, в обшивке двери обрезается место для остальной части динамика, через это отверстие проложены провода. Крепление подиума следует выбирать в зависимости от типа двери вашего автомобиля. Самый распространенный вариант. Старые и проверенные винты.

Это все, что вам нужно знать о отделке дверей. Мы надеемся, что эта статья помогла вам реализовать свой план и что вы узнали что-то новое в области тюнинга и ремонта автомобилей.

Видео: Как Снять Обшивку Задней Двери Rav4

Всем привет. Давайте поговорим о том, как снять обшивку водительской двери на Renault Megane 2.

Инструменты:

  • Отвертка большая и маленькая
  • Torx T30, T20
  • Кривошип
  • Десять голов
  • Клип-лезвие

Пошаговые инструкции

1. Сначала нам нужно частично удалить черную часть кожи.

2. Согните палец и расстегните ручку двери.

3. С помощью плоской отвертки снимите защелку разъема и снимите ее. После снятия разъема снимите боковую ручку.

4. Снимите пластиковую крышку, где зеркало просто тянет.

5. Снимите пластиковую крышку возле ручки.

6. Удалите три винта, которые крепят кожу к Torx T30.

7. Используйте плоскую отвертку, чтобы ткнуть и снять блок управления стеклоподъемника.

8. Оберните звукоизоляцию и отсоедините три разъема. Разъемы очень легко отсоединить, сжать фиксатор и потянуть.

9. Если у вас есть лишняя перчатка на коже, вам нужно снять ее. Чтобы снять, поверните два зажима внутри перчатки с помощью небольшой плоской отвертки в горизонтальное положение и удалите их с помощью шпателя, чтобы снять зажимы.

Зажимы расположены по бокам.

10. Закройте крышку, поднимите перчатку и поднимите ее.

11. Снимите кожу на себе и поднимите ее. Если есть помощник, попросите его держать его сверху, если нет, осторожно привяжите его к дверной коробке, чтобы не повредить отделку и краску.

12. Снимите трос, чтобы открыть дверь. С помощью плоской отвертки сдвиньте защелку, и она выйдет.

13. Снимите решетку динамика. Выбираем снизу и раскручиваем защелки по кругу.

14. Ослабьте три винта, крепящих электродвигатель окна. Винты для Torx T20.

15. Открутите два винта крепления динамика.

16. Снимите динамик и отсоедините от него разъем. Чтобы отсоединить разъем, нажмите на защелку с помощью плоской отвертки и отсоедините ее.

17. Если есть, снимите крышку подсветки двери. Удлинить, снять и отсоединить разъем.

18. Откручиваем винт крепления кожуха для Torx T30.

19. Открутите два нижних болта с десятью головками. Болты длинные, они крепят кожу и направляют стекло.

При переустановке этих болтов часть черной кожи не должна быть. Нам нужно отрегулировать направляющие, чтобы сделать болты.

20. Отпускаем трос, чтобы открыть дверь и крышка готова к снятию.

21. Чтобы снять крышку с защелок, нужно сдвинуть ее и взять немного.

22. Отсоедините защелки пластиковых окон для пластиковых окон.

23. Бросить черную отделку мы связали.

24. Снимаем крышку с двери и получаем много жгутов, а в некоторых местах они находятся на защелках. Задвижки элементарные; они открываются очень легко;.

Рекомендую сделать снимок, из которого сделаны жгуты, нужно собрать все так же, как было.

Мы выполняем необходимые операции и переустанавливаем обшивку дверей на Renault Megane 2.

Отделка дверей

Эта защита не требует больших усилий и времени, и в то же время способна защитить лакокрасочное покрытие от случайного повреждения. Эксперт по безопасности автомобилей, тюнингу автомобилей, дизайну автомобилей и любому дополнительному оборудованию. Поверните планку на четверть оборота и снимите ее с окна, открывающегося вверх.

Положите тряпки внутрь двери, чтобы не поцарапать стекло. Поместите стекло как можно ближе к передней части двери. Опустите стекло так, чтобы его крепежные болты были видны в рабочем отверстии.

Отделить печать от стекла. Но перед полом в новом канаве стало интереснее

Обнаженное тело смотрит со стороны кабины. К сожалению, опять же, почти шумные арки задних колес сразу бросаются в глаза. Скорее всего, в полости крыльев была арка прямоугольного сечения из какого-то синтетического войлока по сравнению с предыдущим лучником, но эффективность этой «изощренности» невелика и наводит на мысль, что у меня лично есть сомнения. Снимаем ковровое покрытие. Посмотрите на его внутренности, а на ковре внутри тиски все еще пытались приклеить дополнительные вставки из искусственного войлока.

Хорошо, теперь, когда пол был удален, давайте посмотрим на пол. На задней части пола, включая багажник, хотя это частично развернутый материал, который демпфирует вибрацию, но расстояние между случайно склеенными частями демпфера вибрации, как мне кажется, вдвое меньше для достижения эффекта. Но перед полом в новом рейве стало интереснее. Во-первых, у ног пассажиров на передних сиденьях есть дополнительные звукоизолирующие коврики и вставки из пенопласта, которые, помимо обеспечения необходимой геометрии, должны теоретически снизить уровень шума. Ну и вибрационный демпфер закатывается под пену и коврики!

Для шумоизоляции передней части салона Япам сплошная четверка !! Кстати, центральный тоннель является одним из основных источников дорожного шума, хотя наполовину он также получил герметичную звукоизоляцию. Последний раз редактировалось Sergey SS. Вставьте отвертку между дверью и ее отделкой и нажмите на панель отделки.

Как снять (разобрать) обшивку двери Toyota Rav4 ?! Разберите обшивку двери Toyota Rav4?!

Снимите панель обивки двери вместе с уплотнением. Заменить его защелки и снять уплотнение.

Отсоедините два разъема, снимите проводку блока управления с держателя, выверните два винта и снимите блок управления задней дверью. Отсоедините разъем, снимите 3 болта и снимите динамик. Открутите винт, которым крепится рычаг разблокировки замка, отсоедините два троса от рычага и снимите рычаг.

Снимите две втулки и крышку сервисного отверстия. Опустите стекло так, чтобы его крепежные болты были видны в рабочем отверстии. Отдайте гайки, возьмите стакан из держателей и опустите его в дверь.

Положите тряпки внутрь двери, чтобы не поцарапать стекло. Поместите стекло как можно ближе к передней части двери. Открутите два болта и крепежный винт уровня разделения и сдвиньте его вперед.

Поверните планку на четверть оборота и снимите ее с окна, открывающегося вверх. Снимите неподвижное стекло, потянув его верхний угол вперед и вниз.

Как открыть Toyota RAV4: разбор проблем

Как и любой другой современный автомобиль, Toyota RAV4 оснащается тремя замками. Установлены они на водительскую и пассажирскую двери, а также багажник. Если брелок с ключом остаётся в салоне, у многих водителей начинается паника — ведь машина открываться не желает. Некоторые даже идут на крайние меры — разбивают стекло или вызывают помощь. Ниже приведена пара интересных способов разблокировки и вскрытия.

Обычно РАВ комплектуется помимо основного чипа, двумя запасными. Они предусмотрены для установки некоторых сигнализационных систем, а также на случай потери владельцем рабочего образца. В этом случае проблем возникнуть не должно. Однако часто машина приобретается с рук, и новому владельцу достаётся только один ключ.

Как открыть двери

Большинство модификаций Тойоты РАВ 4 оснащается механическими замками открывания и закрывания двери. Вскрыть их не так сложно куском проволоки длиной 50-70 см. Кончик его сгибается на 7-10 см под углом 45 градусов.

Как открыть двери

  1. Железной линейкой прогнуть стекло — на РАВ 4 оно легко поддаётся. Затем просунуть инструмент и дёрнуть за ручку с обратной стороны. Время — 15-20 минут.
  2. Треугольной распоркой или канцелярским ножом отжать резинку в месте опускания стекла. После снятия уплотнителя здесь образуется щель, куда засовывается проволока с крючком на конце. Этим приспособлением зацепить тягу механизма замка и потянуть вверх.
  3. Аккуратно забить деревянный клин между верхним углом двери и стойкой. Обязательно подложить под брусок кусок мягкой ткани, чтобы не поцарапать краску. После образования просвета — использовать любое подходящее приспособления для зацепа и поднятия ручки.

На крайний случай можно обратиться к locksmith — мастеру, занимающемуся изготовлением ключей — он срисует «узор» замка и сделает новый ключ.

Несколько сложнее будет разобраться с электрическими замками. Но и тут существуют определённые хитрости:

  • чтобы активировать центральный замок, достаточно снять и поставить на место аккумуляторную клемму — правда, нужно сначала открыть капот;
  • можно попробовать снять блокировку посредством заводских установок сигнализации — некоторые модели сигналок дают такую возможность (Шерхан 5).

Если сел аккумулятор

В этом случае блокируются все рабочие системы. Однако можно подключить внешнее питание, используя заведомо исправный аккумулятор. Известно два таких способа.

  1. Широко известен способ подачи напряжения на плюс генератора в целях скидывания защиты двигателя. Минус подключается к любой оголённой части днища кузова. Однако достать до плюсовой клеммы генератора, без профессионального подъёмника или смотровой ямы, удаётся не всем. Особенно трудно это осуществить на Равах 4 третьего поколения, где устройство генерирования тока установлено слишком высоко.
  2. Ещё один способ подключения внешней батарейки — к системе фар. Тут следует найти провод, на котором имеется плюс. В противотуманках РАВ 4 «+» отсутствует, приходится открывать капот и разбирать оптику.

Как открыть капот

В последних модификациях японского паркетника все тросики и тяги дверей в целях безопасности спрятаны в коробках. Единственный самостоятельный выход отпереть машину — через крышку капота.

Как открыть капот

Открыть его можно так:

  • продеть сквозь радиаторную решётку тонкий и плоский железный штырь — шампур для жарки мяса;
  • отжать вправо шпильку, связанную с тросом замка.

Естественно, эмблема с решётки заранее снимается. В крайнем случае, если просунуть инструмент не получится, радиаторную защиту можно разобрать.

Или следующим образом:

  • потянуть капот вверх;
  • надавить на язычок замка, продев пальцы снизу, под рычаг блокировки.

Рычаг блокировки

Некоторые модификации Тойоты РАВ 4 в целях безопасности оснащаются механическими блокираторами капота. Это несколько осложняет отпирание дверцы снаружи.

Изнутри машины капот открывается кнопкой, если РАВ 4 оборудован механическим замком. Она расположена под приборной панелью, возле кресла водителя. Надо потянуть её вверх. Прозвучит щелчок. Его отсутствие укажет на то, что тросик вероятно оборван.

Кнопка механического замка капота

Вместо механического замка может устанавливаться также электронный чип. Открывается он с брелока управления сигнализацией.

Лючок отпирания топливного бака

Бак авто открывается посредством нажатия на специальную ручку. Она расположена у левого переднего угла сидения водителя, на полу. Тип механизма — рычажной. На кнопке изображена топливная станция.

Лючок отпирания топливного бака

Если горловина не открывается, то вероятно рычаг повреждён или изношен. Заменить его не представляет особой сложности. Надо поднять пластиковый порог и обшивку пола, затем открутить два самореза. Возможно, придётся снять кресло, если установить новый механизм будет не с руки.

Подробнее о решении проблемы в видео.

Услуга по открытию Toyota RAV4 в специализированных мастерских стоит порядка 40-50 долларов. Если ничего не получается, вызывайте бригаду специалистов. Главное — ничего не повредить! Иначе стоимость ремонта повысится в несколько раз.

Снятие обшивки задней двери на RAV4



Предварительно уложите внутрь двери ветошь, чтобы не поцарапать стекло. Расположите стекло как можно ближе к переду двери. Опустите стекло так, чтобы в сервисном отверстии были видны болты его крепления.


Отделите от стекла уплотнение. А вот в передней части пола в неовом раве стало все по-интереснее


Ну а теперь, когда напольное покрытие извлечено, посмотрим на пол Задняя часть пола включая багажник хоть и заимела частично накатанный вибродемпфирующий материал, однако расстояние между хаотично наклеенными кусками вибродемпфера мне кажется должно быть раза в меньше для достижения эффекта А вот в передней части пола в неовом раве стало все по-интереснее Во-первых в ногах пассажиров передних сидений появились дополнительные шумоизоляционные маты и пенопластовые вставки, которые по мимо придания нужной геометрии еще и шум по идее должны уменьшить Ну под пенопластом и матами накатан вибродемпфер!

За шумоизоляцию передней части салона япам твердая четверка!! Центральный тонель один из основных источников дорожного шума между прочим , хоть и на половину, но тоже заимел войлочный шумоизоляционный уплотнитель Последний раз редактировалось Сергей SS ; Вставьте отвёртку между дверью и её отделкой и отожмите панель отделки.

Как снять (разобрать) дверную обшивку Toyota Rav4?! Disassemble the door skin Toyota Rav4?!

Снимите панель отделки двери вместе с уплотнением. Замените её фиксаторы и снимите уплотнение.


Разъедините два разъёма, высвободите электропроводку блока управления из держателя, выверните два винта и снимите блок управления задней дверью. Разъедините разъём, выверните 3 болта и снимите динамик. Выверните винт крепления рычага отпирания замка, отсоедините от рычага два троса и снимите рычаг.


Снимите две втулки и крышку сервисного отверстия. Опустите стекло так, чтобы в сервисном отверстии были видны болты его крепления. Отдайте гайки, извлеките стекло из держателей и опустите его внутрь двери.


Предварительно уложите внутрь двери ветошь, чтобы не поцарапать стекло. Расположите стекло как можно ближе к переду двери. Выверните два болта и винт крепления разделительной планки и сдвиньте её вперёд.


Поверните планку на четверть оборота и выньте её из оконного проёма двери вверх. Снимите фиксированное стекло, потянув за его верхний угол вперёд и вниз.

Читайте также: