Тойота таун айс ноах вибрация при разгоне

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Слабый мотор

Дизельный двигатель 3C, это третья модификация в серии С для Тойоты и по логике он должен иметь конструктивные отличия от двух предыдущих модификаций 1С и 2С. Но не всегда в новых модификациях моторов мы видим их отсутствие, так получилось и с 3С. Все недостатки и слабые места от первых двух модификаций двигателя остались. Хотя изъяны можно найти во всем, на как бы мы не говорили плохо про двигатели от «Тойоты» они намного лучше аналогичных движков большинства автомобилей европейских марок.

С данными двигателями изготавливались следующие Тойоты:


С движком 3С-Т с турбонаддувом

  • Камри CV40/43 1994-1998 гг.;
  • Естима CXR10/11/20/21 1992-1993 гг.;
  • Литайс/Таун Айс CR22/29/31/38 1993-1996 гг.;
  • Литайс Ноах/Таун Айс Ноах CR40/50 1996-2001 гг.;
  • Виста CV40/43 1994-1998 гг.

Слабые места двигателя 3C

Все слабые места двигателя как болезнь передались от движков 1C и 2С и дополнительно для Тойота Эстима:

  • Выпускной коллектор;
  • Сальники;
  • Генератор.

Выпускной коллектор (у Тойоты Эстима)

Выпускной коллектор лопается или деформируется.

Генератор закидывает водой и грязью при езде по мокрой и грязной дороге. Не редко по этой причине вода попадает внутрь генератора и он выходит из строя.

Недостатки двигателя 3C

Наследственные недостатки от двигателей 1C и 2С и дополнительно (для Тойоты Эстима):

  • Выпускной коллектор трескается;
  • Течи масла через сальники;

Выпускной коллектор трескается (у Тойоты Эстима)

Недостаток объясняется низким расположением двигателя в результате и плохого обдува при движении. Коллектор перегревается и при попадании воды или грязи он трескается. Происходит примерно тоже самое, что и с головкой в следствии нехватки тосола.

Течи масла через сальники (у Тойоты Эстима)

Низкое расположение двигателя усиливает перегрев мотора 3С, особенно при недостаточном уровне тосола в системе охлаждения, масло при высокой температуре разжижается и протекает через сальники.

Toyota Town Ace Noah

Toyota Town Ace Noah

Прежде всего Toyota Town Ace Noah - автомобиль полурамный, удобное расположение двигателя, как для обслуживания, так и для ремонта, надежный и проверенный временем двигатель 3S-FE с объемом в 2 литра и мощностью 130 «лошадок». Просторный и удобный салон, при складывании всех сидений получается однокомнатная квартира. Покупал я его через знакомых, очень долго ждал решения, будут его продавать или нет. И вот, наконец, ожидания оправдали себя, и я его приобрел. Вы, наверное, спросите, почему я так долго именно его ждал, а не пошел на авторынок? Тут все очень просто. Я ждал именно его потому, что он из под одного хозяина, который привозил Toyota Town Ace Noah из Японии сам, в России машина всего 3 года, он его целовал все эти 3 года, в общем машина в идеальном состоянии, салон не прокурен, не порван, кузов не мят не бит, луженый, мотор масло не кушает, от замены до замены строго уровень Родные его колеса по заводу идут на 14 дюймов и резина идет 195/70 R14, однако на такой резине в силу высокого профиля в крутоватых поворотах, таких как в горных районах или просто в городских затяжных поворотах, Toyota Town Ace Noah начинает покачивать. Это создает неприятные ощущения, однако я поставил допущенный размер дисков и резины, сейчас у меня стоят диски на 15 дюймов и резина с размером 205/65 R15. Разница, поверьте мне, есть, улучшилась динамика разгона, значительно уменьшилось пошатывание на поворотах, так же улучшилась устойчивость за счет увеличения ширины подошва и высоты профиля. Также я воткнул лампы в фары посильнее и дефлектор, смотрится просто «закачаться». Ездим мы на Toyota Town Ace Noah всей семьей, куда бы мы не захотели, ну без фанатизма, разумеется. В общем, машина мне очень нравится, покупкой и эксплуатацией доволен на все 100.

Достоинства : проходимость. Комфорт. Динамика. Управляемость.

Недостатки : серьезных нет.

Toyota Town Ace Noah, 1997 г

Машина классная. Посадка высокая, в Toyota Town Ace Noah садишься не нагибаясь, а наоборот, еще и приподымаешься. Проходимость для такой машины просто замечательная. У меня на Камчатке зима такая, что некоторые после пурги неделями выехать на дорогу от дома не могут, а я ни разу не застрял. Ну, конечно, в сугробы по пояс я не лез, и по целине не ездил. И все же порой создаётся впечатление, что тебе любое море по колено. На дороге, если ехать за легковыми машинами видно всю «встречку» - очень удобно при обгоне, что очень актуально управляя праворульным автомобилем. Салон Toyota Town Ace Noah - это просто «песня». Вместительность на высоте, три ряда сидений, причем в отличии например от Toyota Nadia и Toyota Gaia где на третьем ряду ну разве что дети поместятся, здесь полноценный ряд где взрослому человеку ростом до 170 см сидеть вполне комфортно. Единственным недостатком салона Toyota Town Ace Noah является отсутствие каких-либо ящичков и главным образом в багажном отсеке. Все-таки, в такой большой машине можно было бы где-нибудь разместить ящички и пеналы под инструмент, аптечку, огнетушитель и другие подобные мелочи. Шумоизоляция довольно интересная: работающего двигателя почти не слышно, (уже неоднократно, постояв с работающем двигателем и собираясь ехать, пытался повторно завести уже работающую машину, встречая недовольное скрежетание стартера), но вот двери и арки под колесами, хорошо слышно проезжающие рядом машины, шелест щебня и грязи под колесами. В общем, не доработали это дело. Двигатель: чистый, без подтеков, не «мытый», но проведя диагностику, высветился код 21 – «накрылся» кислородный датчик, точнее его подогреватель, как результат расход 21 литр на 100 км в городском цикле зимой, и 18 по трассе. Сейчас собираюсь купить новый датчик, но пока не решил взять «родной» за 6 тыс. или Bosch за 2500 руб. Подвеска в порядке, но все же решил заменить тормозные колодки, и по весне собираюсь заменить пыльники приводов (немного потрескавшиеся). Подвеска у Toyota Town Ace Noah жестковатая, чувствуется каждая кочка, да и салон неприятно брякает и скрипит, ну это по сравнению с Toyota Corolla.

Достоинства : посадка. Комфортный салон. Проходимость.

Недостатки : жесткая подвеска. Мало ящичков и ниш в салоне.

Toyota Town Ace Noah, 1999 г

По трассе Toyota Town Ace Noah идет отлично, плавно покачиваясь. Салон трансформер - просто супер. Так как нам семьей нравиться путешествовать на машине, разлаживаешь задние сиденья, и получается ровный диван. Спишь втроем спокойно (я, жена и ребенок), в полный рост. Двигатель, конечно, слабоват, особенно после турбо «Форестера» на МКПП (240 л.с.). Но вполне хватает на трассе и, в конце концов, это не гонка и предназначена для спокойной и комфортной езды. Потребляет Toyota Town Ace Noah летом: трасса 9-11 л, город 12-13 л, зима: трасса 11-13 л, город 14-17 л, расход указываю с прогревами зимой, так же они могут быть и больше и меньше, все зависит от стиля вождения. А так же от качества топлива. Замеры точные, так как стоит мультитроникс и неоднократно замерял методом заливки до полного бака, думаю, пояснять не стоит. Проходимость у Toyota Town Ace Noah достойная, часто приходится ездить по бездорожью, но без фанатизма. Печка работает хорошо, зимой езжу с одной, вторую включаю только в сильные морозы. Приобретал с пробегом 76 тыс. км. На данный момент пробег составляет 113 тыс. и два года эксплуатации. Серьезных проблем не было.

Достоинства : надежность. Управляемость. Проходимость. Комфортный интерьер.

Любители Lite/Town Ace 4ВД

Уже несколько лет являюсь счастливым))) обладателем микроавтобуса. Первый был литайс, сейчас второй таунайс. Есть ли здесь такие же ценители или любители данного чуда японского автомобилестроения?

это я думаю тебе в профильные форумы)
довольно специфическая машина, но проходимость вполне
минус, не молодая модель, с каждым годом тяжелее находить запчасти (не расходники разумеется)
ну и мне не очень нравится когда двигатель дыг дыг дыг под попой, и летом от него жарковато (хотя зимой чинить приятнее)
и что самое интересное кузов внутри по рулетке больше чем у ниссан эльгранд в 50м кузове, сам лично мерил, не верил на слово (сам обладатель эля)то есть при своей внешней миниатюрности, довольно таки вместителен

Был Таун правый, турбодизель,механика, в начале 2000-х.- вещь!
Избавился потом, жалею.
Сильным внедорожником не назвать, но на среднем уровне г-но месит достойно.

Был таун айс ной в 50 кузове продал очень жалею

Доброго дня ! Был такой 1997 года ! Продал теперь чешу репу , в поисках с двумя люками ! Нашел в Ижевске но денег много просят .

Вот и у меня с двумя люками 92го года на механике. На охоте милое дело. В багажник можно запихать одновременно зюбря, кабана, сложить оружие, еще и место останется.

но все же хайс на kz будет поинтересней.

смотря с какой стороны. мне не нравится из-за длинного кузова. где-то по чипыжнику не очень удобно разворачиваться

посмотрите на дроме в тех.характеристиках радиус разворота хайса и тауна. У хайса 4.7 метра у тауна 5.4 метра.

Был Лит Айс 99г. Дизель 2Ст, МКП + понижайка, отключаемый ручными муфтами перед.
Перёд торсионный, зад грузовые пружины (грузопассажирский), Двери пассажирские с обеих сторон.
Зверь машина. Месить грязь, выезжать в тайгу (ебеня) - Просто отлично. Всё с собой. Спать/жить в машине оч.удобно.
Проходимость на 4+ (длинный носовой свес - конструктивно, тяжеловат, шумоизоляция нулевая, жопой сядиш на дизеле)
Полу джип повышенной вместимости 😊
Жалею что продал. Машина супер!

Сейчас есть Лит Айс Ноах в кузове SR50, бензин 3S-FE, автомат, 4ВД.
Совсем не тот уже Лит Айс, абсолютно другой автомобиль!
Салон удобнее, шумка получше. Всё.
Клиренс ниже, длинный нос/свес (как и на старом автобчике). Ходовка слабже (одни только вечно умирающие линки что стоят). Перёд не отключается (фул тайм). Понижайки нет.
Вездеходность на троечку, да и жалко машину. (тяжёлый, низкий, без локов и понижаек) 4ВД - чисто для зимы.
Комфортный крейсер асфальтовых дорог. Отлично, как семейный авто.

Плавно перешли на отечественный автопром.
Ну,, у нас не всё так плохо как у узкоглазых буржуев. У нас до сих пор выпускают микроавтобус - джип.
О, да! Вы угадали! Это же УАЗ "буханка"!

Имею заднеприводный SR-40 в принципе все устраивает, кроме наличия и доступности запчастей. По этой причине смотрю в сторону полноприводного Соболя/Газельки с двойной кабиной. Хочется замутить отапливаемый кунг.

Тойота таун айс ноах вибрация при разгоне

Demian Просмотр профиля Kreck Просмотр профиля Евген82 Просмотр профиля Demian Просмотр профиля Макс_24rus Просмотр профиля



.

73 регион Просмотр профиля Zanderr Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Demian Просмотр профиля Dema Просмотр профиля Zanderr Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

IVANOVSERGEJ1977 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Юрий В. Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Учебный фильм TOYOTA о вибрации на машинах

ser-valua Просмотр профиля


.

Макс_24rus Просмотр профиля



.

cvetolub Просмотр профиля


.

димка Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Вернулся спецом на этот пост ,чтоба ссылочку на видос сохранить. Познавательный . Как ты его откопал?

NCP58G TX 2WD 2003 г. Dema Просмотр профиля HotShot Просмотр профиля



Rpgshnik

Может глушак с резинки слететь. Или еще у глушака есть узел на выходе, где скоба, ее иногда загибает и он бьется об нее и создает вибрацию.

Юрий В. Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Периодически "сканирую" интернет на предмет новых описаний, документов, видео и тп. о нашей машинке и в частности движке 1NZ

Town Ace Noah Field Touser '97 2WD

Town Ace Noah Field Touser '97 2WD ⇐ Форум Toyota Noah


Установка была такая: Town (Lite) Аcе Noah, грузопассажир, высокая крыша, 5 дверей полный привод, механическая коробка, бензиновый двигатель.


После 2-х дней поисков получился такой:
Комплектация Field Tourer, низкая крыша, 2WD, автомат, совпал только бензин.


Почему так? Грузопассажиры были все с уделанным салоном (залитым краской, порезанной обшивкой, прожженными сиденьями с расползшейся обшивкой) что наводило на мысль, что агрегаты находятся в таком же состоянии. С механической коробкой были только дизели.
Мой приглянулся в первый же день, но по причине «невэдовости» был отставлен. Но надо было уезжать, и я его все-таки купил. До Хабаровска ехали своим ходом, а затем погрузил его в контейнер, а сам на грузовике ISUZU ELF с TOYOTA Corolla в кузове поехали домой. Не знаю, может быть с тех пор что-то на этой дороге и изменилось, но мне кажется, что то, что приехало своим ходом, уже полноценным японцем назвать нельзя! Как мы ехали, это уже история не про Ноя.
Что сказать про первый перегон: конечно это не Жигули. Поездив полдня по Хабаровску, решил, что зря искал коробку, в городе автомат намного удобнее.
Получил контейнер, поездил неделю на Ное, а потом решил перегнать свою «четверку» в другой гараж перед продажей. Вот где был шок!! На дороге не стоит, не тормозит, не поворачивает! (До этого я считал, что у меня вполне приличная машина). Пол дня по городу превратились в сплошные мучения, почти самоубийство. Короче, в первую же балку продал ее со всеми запчастями, о чем не пожалею.
Теперь про басик: Town Ace Field Tourer 3S 2WD, 97 года, цвет сине-серый, пробег при покупке 117 тыс, аукционный лист, оценка 3.5. Небольшие коцки по кузову и полное отсутствие оракала сначала не озаботили.
Отсутствие наклеек стало наводить на мысль о кузовном ремонте, но следов оного я так и не нашел.


Езжу достаточно много и ежедневно и зимой и летом, пробег более 30 тыс. км.

Toyota Town Ace с приставкой Noah берет свое начало с 4-ого поколения Town Ace в 1996 году. По японским традициям, характерной особенностью микроавтобуса является легендарная надежность и практичность. При своих мелких габаритах, минивэн имеет достаточную вместительность внутри.

Комплектации

Микроавтобус радует покупателей значительным выбором разных комплектаций. Комплектуется на выбор бензиновым или дизельным двигателем, 4WD и 2WD, 5-скоростная механика или 4-ст. автомат. В качестве плюшек, в топовых вариациях уже в тех годах существовали системы помощи закрытия дверей.

Двигатель

Мощность

Коробка передач

Привод

Разгон до 100

Расход топлива

Салон

Сейчас можно купить Тойота Таун Айс Ноах в двух кузовах: пассажирский и грузовой. Версия минивэн имеет на борту значительный функционал. Среди этого выделяется трехрядное расположение сидений с возможность полностью сложить в пол. Сидения выполнены в стиле дивана для максимальной практичности использования пространства. Официально сидения рассчитаны на 8 мест. На крыше 3 поколения Town Ace Noah расположились несколько панорамных люков.


Начиная с 4 поколения микроавтобус комплектуется только одним люком.

Окна можно закрыть шторками. В зависимости от комплектации вы получите механический или электрический механизм. Инженеры Toyota не оставили во внимании и зону разделения между водителем и пассажиром, разделяется дополнительной шторкой.


Для удобства пассажиров в салоне минивэна присутствует холодильник с функцией подогрева для горячей еды и напитков.
При выборе комплектации, обращайте внимание на приставку GL. Это самая богатая модификация Тойоты Таун Айс Ноах. GL отличается передним бампером в цвет кузова, вариативная обивка сидений. Для большего комфорта предусмотрены электроблокировка дверей и электростеклоподъемники. Микроавтобус создан для максимальной практичности и безопасности. Идеальный обзор из салона сопровождается большими зеркалами.

Цены в России

В России Тойоту Таун Айс Ноах можно встретить в четвертом поколении. Цены за модель 1996-2007 годов в районе 250-300 тыс. руб в зависимости от состояния. Самое свежее 5 поколение с 2008 и вплоть до 2020 найти очень проблематично. Обычно они встречаются на дальнем востоке, но даже там найти свежий Таун Айс почти невозможно.

Устранение неисправности снижения мощности на toyota townace

После остановки и открытия капота, многие водители пытаются
устранить причины закипания, не всегда понимая процесса.

Ни в коем случае нельзя открывать
пробку расширительного бочка или радиатора. При кипении, то
есть значительном расширении охлаждающей жидкости и переходе её в
газообразное состояние, резко поднимается давление в системе.
Открывание пробки провоцирует выброс значительного количества
горячей охлаждающей жидкости – ожог рук и лица почти неизбежен! При
этом стоит учесть и технический момент – уходит жидкость, которая
призвана выравнивать температуру, снижая её в самых горячих местах.

Нельзя поливать
разогретый мотор водой. Резкий перепад температур может
привести к микротрещинам, которые проявят себя позже, и к
растрескиванию металлических частей. Но для ускорения процесса
охлаждения можно полить радиатор.

Профилактика

Время от времени следует осуществлять профилактику перегрева
двигателя, дабы избежать неприятных ситуаций в будущем. По затратам
это стоит незначительных средств, а в итоге это может спасти
двигатель от поломки. Выявить «слабое звено» можно путем исключения,
постепенно проверяя подозрительные детали на неисправность.

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного
режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно
двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то
вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии
отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые
ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы
кипят только летом.

Технические параметры Toyota Town Ace 2.0 / Тойота Таун Айс в кузове 4 дв. минивэн с двигателем 97 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1994 г. по 1996 г.

Двигатель
  • Тип двигателя: L4
  • Объем двигателя, куб. см.: 1998
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Мощность, л.с.: 97
  • Достигается при об. в мин.: 4800
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 160/3800
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива
Габариты
  • Длина, мм: 4360
  • Ширина, мм: 1685
  • Высота, мм: 1825
  • Колесная база, мм: 2230
  • Колея колес спереди, мм: 1440
  • Колея колес сзади, мм: 1385
  • Клиренс, мм: 180

Рывки при троганьи

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок
ведомого диска
Снимите ведомый и ведущий диски, промойте детали
уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков
и маховика. Устраните причину замасливания (замените саль­ник
коробки передач или двигателя)
Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний,
износ ведомого диска
Замените ведомый диск
Деформация ведомого диска Замените ведомый диск
Потеря упругости пружин ведомого диска Замените ведомый диск
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки
передач, сильный износ шлицов ступицы диска
При сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На
шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4
Поломка диафрагменной пружины сцепления Замените ведущий диск в сборе
Неисправны опоры силового агрегата Осмотрите опоры, замените неисправные

Причины, которые можно определить, а некоторые – устранить

Практически любой элемент системы охлаждения в определенных
обстоятельствах может стать отправной точкой перегрева. Наиболее
распространенных причин, которые приводят к перегреву двигателя,
может быть несколько:

Проблемы с радиатором

Минимальные – его загрязнение пылью, тополиным пухом, листвой. Для
устранения достаточно всё прочистить. Более затратные – внутреннее
загрязнение радиатора, которое может возникнуть из-за накипи от
используемой воды, от в следствии применения различных герметиков. В
некоторых случаях их можно прочистить, а в некоторых только
установить новый радиатор. В редких случаях радиатор может быть
пробит, для устранения течи и используются герметики, или
осуществляется замена.

Утечка охлаждающей жидкости при разгерметизации системы

Явная негерметичность в системе охлаждения возникает чаще всего
из-за трещин в шлангах, ослабления затяжки хомутов, износа
уплотнения насоса, неисправности крана отопителя, радиатора и других
причин. Это может происходить из-за использования некачественных
охлаждающих жидкостей, резких перепадов температур окружающей среды,
форсирование водных преград..

Неработающий термостат или его клапан

Можно определить аккуратно ощупав нижнюю часть радиатора автомобиля
(или шланг) при горячем двигателе. Если она холодная – то виной
перегрева двигателя является тот самый термостат. В этой случае едем
в магазин, покупаем новый термостат и меняем его.

Поломка помпы (водяного насоса)

Она может не работать или работать неэффективно, что ведёт к плохой
циркуляции по системе охлаждения.

Может не включаться из-за сломанного датчика, электродвигателя или
муфты включения, или просто отошедшего провода. Крыльчатка не
крутится и не охлаждает радиатор.

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Обычно является последствием предыдущего перегрева, когда прогорают
прокладки головки, появляются трещины в головке и гильзе цилиндра,
деформации привалочной плоскости головки или блока. Определить эту
причину можно по вытекающей из бочка охлаждающей жидкости, быстрому
повышению давления в системе охлаждения сразу после запуска, а также
по характерной водомасляной эмульсии в картере. Но установить
конкретно, с чем связана негерметичность, удается, как правило,
только после частичной разборки двигателя.

Вибрация при разгоне и на скорости автомобиля Тойота Королла

Вибрация автомобиля

При эксплуатации автомобиля, особенно подержанного, нередко встречается такой дефект как вибрация, что бывает и у машин модели Тойота Королла. Причин такого поведения у авто может быть множество, да и признаки нередко проявляются при разных ситуациях. В большинстве случаев Toyota Corolla показывает себя комфортабельным транспортом, где редки подобные неисправности, но поломки все же случаются.

Виды вибрации автомобиля

Независимо от марки машины (в большей степени это относится и к авто Toyota Corolla) вибрация может проявляться в следующих рабочих режимах:

  • при холостых оборотах двигателя (при условии их нормального уровня);
  • при наборе скорости (в том числе увеличения оборотов при подвешивании авто на подъемнике в сервисе);
  • при движении с высокой скоростью (также при ускорении или торможении).

Иногда встречаются «комбинированные» проявления, когда смотря, какой выбран режим работы автомобиля, уровень вибрации изменяется от практически незаметного до хорошо различимого на слух. В автомобилях Тойота Королла, имеющих комфортабельный салон, такая неисправность заметна сразу после появления, но не всегда можно понять ее причину. Иногда ее появление списывают на слишком жесткую резину при смене времен года, когда, например, не сразу меняют зимнюю резину на летнюю.

Колесо

Внешне неполадка проявляется явно в виде очень неприятного звука (дребезжания) или второстепенно, что заметно, когда:

  • при легком прикосновении руля кончики пальцев ощущают вибрацию;
  • в зеркале заднего вида изображение размывается (особенно на скорости);
  • предметы, положенные на приборную доску, самопроизвольно перемещаются.

Все это признаки явного превышения уровня вибрации свыше всяческих норм и Toyota Corolla здесь не исключение. У этой модели возможны поломки как и у других моделей того же производителя или аналогичных авто по классу.

Как определить источник вибрации

Наиболее распространены следующие источники вибрации в автомобилях Toyota Corolla:

  1. Сбои в работе двигателя или другого оборудования, навешанного на него.
  2. Поломки вентилятора радиатора или отопительной системы.
  3. Повреждения подвески силового агрегата или системы впуска.

Чтобы точно определить виновника, необходимо придерживаться строго определенной на этот случай последовательности действий. Он общий не только для Тойота Королла, но и для других брендов или моделей того же производителя.
Для осмотра автомобиля лучше поднять его на специальном подъемнике на рост мастера или придется воспользоваться традиционной «ямой». Здесь Toyota Corolla совершенно не отличается от других автомобилей:

  • произвести внешний осмотр деталей подвески при хорошем освещении;
  • проверить все доступные для осмотра резьбовые соединения;
  • временно отключить крыльчатку вентилятора, заподозренного в создании шума и вибраций, такой дефект легко выявляется даже на холостых оборотах;
  • последовательно отключать навесное оборудование, установленное на двигателе Тойота Королла, при этом проверку следует осуществлять на разных оборотах: от холостого хода до тех, что развиваются с набором максимальной скорости;
  • выжимать при запущенном двигателе авто педаль сцепления (для АКПП перевести рычаг селектора в режим N), так выявляются дефекты в трансмиссии.

Перечисленные способы диагностики позволяют выявить дефекты мотора и трансмиссии. При проявлении тряски, только когда машина движется, такой метод не подойдет.

Для автомобилей Toyota Corolla при наборе скорости могут быть характерны дефекты:

  1. Уровень вибрации сохраняется независимо от того, движется машина с ускорением или накатом. В этом случае следует обратить внимание на узлы, расположенные после ведомого вала. Изредка причина может крыться в тормозных дисках, резине с неравномерной жесткостью, дисбалансе колес.
  2. Если при скорости Toyota Corolla отчетливо заметна тряска с какой-то одной стороны, то причина может скрываться в неуравновешенности карданного вала, полуоси, ступицы или тормозного диска (барабана).

Очень хорошо помогает при поиске источника дефекта восстановление событий, которые предшествовали неожиданному его проявлению. Например, глубокая яма, удар о бордюр, длительное движение на очень высокой скорости. Иногда проведение ремонта в сервисе, не специализирующемся на иномарках и особенно автомобилях марки Toyota Corolla.

Особенности автомобилей марки Toyota Corolla

Как и для многих других моделей автомобилей различных брендов для Тойота Королла имеются собственные особенности и слабые места (речь идет о наиболее заметных недостатках, что чаще других приводят к появлению определенных поломок).

Если речь идет о вибрировании автомобиля на холостых оборотах, то следует проверить количество оборотов. Нередко причина кроется в их низком значении (при 600-650 есть проявление дефекта, при наборе хотя бы 900 оборотов все признаки пропадают). Причем, для Тойота Королла это может быть нормальным, ведь при начале движения все системы начинают работать в штатном режиме. Все дело, оказывается, в привычке.

Приборная панель

Немного другая история складывается, если Toyota Corolla начинает вибрировать во время набора или снижения скорости. Здесь стоит обратить внимание на такие детали как тормозные диски, балансировка резины, проверить отсутствие поломок в остальной подвеске. В первую очередь надо смотреть тормозную систему на передних колесах, они начинают тормозить первыми.

При тряске на высокой скорости стоит заострить внимание на гранаты и подушки ДВС (как передние, так и задние). Такие дефекты проявляются обычно на автомобилях Тойота Королла с приличным пробегом, что говорит о естественном износе запасных частей.

В целом автомобиль Toyota Corolla достаточно надежная модель и позволяет ездить без капитального ремонта не одну тысячу километров. При этом, главное, стараться обойтись без установки неоригинальных запасных частей, нередко имеющих помимо низкой цены пониженный ресурс и повышенный процент брака. Что отмечают многие автовладельцы, ведь заводские детали выходят из строя намного позже, чем установленные после ремонта и выдерживают заметно более агрессивную езду.

Тойота таун айс ноах вибрация при разгоне



Старожил

Громаген Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Новичок

martinik


Просмотр профиля Санчес КРСК Просмотр профиля



Старожил

Реклама партнёров pvip Просмотр профиля Вова Лермонтовск. Просмотр профиля


Старожил

Санчес КРСК Просмотр профиля



Старожил

Фото
Возможно покажется что морда выше жопы , это не так .

Вова Лермонтовск. Просмотр профиля


Старожил

Санчес КРСК Просмотр профиля



Старожил

По резине был вопрос - штатный размер 215/70/16 . были лето 225/70 снял , удивившись тому как колею чувствовать стал ( плюс немного расход подрос,и самое главное динамика упала - у меня меха )

Реклама партнёров dennisxp77 Просмотр профиля

Санчес, спасибо. Перечитал еще раз тему "альтернативные задние амортизаторы" так вот по поводу задних пружин: дабы не было путаницы есть Toyota Town Ace Noah и Toyota Lite Ace Noah 40е и 50е кузова. Не надо путать с такими машинами как просто Toyota Noah она же Toyota Voxy 60е 70е 80е кузова это разные автомобили и пружины соответственно разные. Поэтому в порядке уточнения Санчес, ты ставил именно 40е 50е и рекомендуешь именно их на замену пружин от уаза? Из этого вытекает вопрос что лучше поставить новые усиленные OBK C4T-28382H или взять контракт на разборке?

С одной стороны OBK новые но по идее после пилежки могут просесть в теории (зато новье?) а контракт вроде уже устаканен должен быть, куда ему проседать то? Какие будут мнения?

Ну и еще по задку так и не увидел рассуждений прав ли я в догадке о том что конструкция из родных пружин + проставки + солдатики хуже и менее надежна в виду большего количества составляющих элементов относительно схемы с пружинами от noax + аморты от мазды или это все бред?

По передку. Санчес вот ты писал что При разгоне до 40-50 присутствует вибрация от приводов ( сошлись во мнениях что это возрастное , на скорости выше никакой вибрации нет ) - это что не лечится или проставки на перед лучше 30мм ставить а не 40мм как у тебя и тогда не будет такого? Да и по поводу материала самих проставок тоже есть вопросы, на рынке в инете 3 варианта: алюминий - авс пластик и полиуретан. Что выбрать? Спасибо.

Читайте также: