Тойота венза вибрация на скорости

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Вибрация на 80-130 км/ч

У моей Маринки обнаружилась неприятная вибрация.
Начинается она при 80 км/ч и заканчивается примерно при 130. Максимумы вибрации наблюдаетя при 100 и 120 км/ч (т.е. где-то от 100 до 110 ослабевает, а потом опять к 120 усиливается). Причем присутствует она не все время, а только при нажатии на газ или на тормоз, но в последнем случае она еле заметная. Если на газ не жать, то все спокойно. Так же наблюдается зависимость то ли от оборотов двигателя то ли от передачи.
И еще одна важная деталь: если машина долго стояла и успела остыть, то вначале никакой вибрации при указанных скоростях не наблюдается, но довольно бысто она появляется снова.

Вопрос собственно такой: куда лезть, что проверять?

1) Тормозные диски
2) Подушки (недавно поменял переднюю и заднюю у двигателя, но вибрация от этого не поменялась)
3) АКПП (она вообще может такой эффект давать?)

Что еще может быть?

много вариантов еще есть.

у меня дергалась из-за неисправного трамблера вибрация тоже была небольшая. но машина не ехала. и быстро все коничлсь :) заглохла. потом опять завелась. решилось заменой трамлера на б/у.

но у тебя похоже другое что-то. кстати, у меня вибрация при торможении - передние диски новые..похоже из-за задних

если вылечиш маякни плыс вибрация начинаеться с 60 км/ч заканчиваеться х.з. когда.

вот что может быть я собрал из разных источников.

млин ну и наборчик

деформация колес.
балансировка.
внутрений шрус.
подушки двигателя.
топливная система.
свечи.
бензин.

я в а][уе куда смотреть.<BR>

Тут есть похожее >> <a href='http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=571966&t=571966'>http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=571966&t=571966</a>

Похоже, придется все подушки поменять. Или можно все-таки как-то оценить их состояние? Не люблю менять что-то &quot;просто так&quot;.

похоже можно ставить столбики в районе раскопок :)

почитал ссылку.
у меня точь в точь такие симптомы. сначала начилась при 80 а видно щас или открутилась еще больше или еще больше постарело чтото. теперь при 60 .<BR>

TOYOTA VENZA. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Тойота Венза в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Венза, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Venza (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Венза цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Венза и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

33 Comments

Добрый день. До замены масла в коробке было всё хорошо. После замены авто стало на ходу переключаться рывком и немного подёргиваться. Если ехать повеселее и давать газ то переключается хорошо. Не заметно. Масло поменяли по причине пробега. Было тёмное. Но не грязное. Без запаха гари. Может топлива не хватает, и топливный фильтр поменять+свечи?! Дергается на ходу не каждый раз. А время от времени. Спасибо.

Каким способом меняли масло?

Подскажите пожалуйста идёт подергивание вибрация на Любой передаче в диапазоне 2-2,5 тысячи оборотов

Добрый вечер. Венза 2,7 AVD 2011г. После частичной замены масла в коробке дажепри минус 10 авто не хочет ехать совсем, пока не прогреешь коробку. До замены масла такого не было, что нужно сделать?

Уровень масла проверить для начала.

Или ещё одна коробка неизвестно откуда. Либо проблема с блоком управления.

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.

Здравствуйте, Венза 2011 2,7 Awd. Коробка великолепна на всем диапазоне, но со 2 на 3 ступень на малом газу, внатяг, есть ощутимая задержка переключения с сопротивлением на педали газа и лёгким толчком. На активном газу переключение быстрое и незаметное. АТФ с фильтром заменены частичной сменой, грязная была, но без запаха гари. В чем может быть причина?

Ремонт гидроблока + адаптация.

Тойота Венза 2.7 AWD 2009г.При пробуксовке слышен хруст в коробке .

В чем вопрос заключается?

Венза 2010г 2.7 приехал домой. заглушил авто. на утро авто завелась без проблем. но перестала переключаться акпп на панеле загорелись как на елке лампочки. Диагност обнаружил ошибку U0129 и посоветовал обр. в сервис. Что это может быть и смогу ли устранить самостоятельно?

Какая расшифровка этой ошибки?

венза 2009 г.в., 2,7 4AWD при переключении появились толчки и вибрация. Пробег 60миль, масло не менял, в коробку не лазил. Что может быть?

Удаленно трудно точно сказать в вашем случае, нужна диагностика.

При быстром разгоне на скорости около 60 всегда ощущается вибрация. На другой скорости ее нет. Мастера указывали на рычаги, подушки двигателя, теперь вот на АКПП, но не развод ли это на деньги?

Здраствуйте, у меня появилась пооблема, при температуре воздуха ниже -30 при езде на тойота венза 2.7, 2014 г.в. , появилось ощущение что машина не едет, движок как то странно шумит, хотя скорости передач переключаются нормально без рывков. Ранее такого не замечал. Месяц наза проходил ТО. Перед запуском авто движок прогревается вибастой 30 мин, затем завожу и еще 20-30 мин на холостом ходу, тока потом еду, ходовка деревянная понятно через 5 мин становится мягкой при неторопливой езде, а посторонний шум движка и ощущения что тащищ сжади плиту проподает через 10 мин, люди советуют посмотреть масло в акп, мол уровень маленький или менять пора замерзает

Начать с замены масла и фильтра.

И еще, когда в морозы машина заведена акпп стоит на паркинге, так же сказали что надо на 5-10 мин переключать на нетралку, а то на паркинге коробка полностью отключена и масло в ней не циркулирует

при переключении с 1 на 2 происходит щелчек!
что делать?

Какой год выпуска и после чего началось?

Здравствуйте подскажите что делать пинается акпп при 40 км, а иногда нет. Масло менял недавно, спасибо

при неторопливом разгоне толчки при переключении передач в автоматическом режиме

На всех переключениях?

Качественный ремонт и балансировка карданного вала Тойота Венза 2.7 литра

Балансировка карданного вала – это обязательное условие его качественного и безпроблемного функционирования. Само предназначение этого узла – передача крутящего момента на заднюю ось, подразумевает его кручение вокруг собственной продольной оси. Следовательно, любое отклонение от центра приводит к тому, что вал начинает вращаться, если так можно выразиться, в разнобой. Что само по себе достаточно плохо и приводит к выходу этого узла из строя.


Карданным валом оснащаются автомобили с задним или полным приводом. Он является элементом, передающим крутящий момент к задней оси, которая может быть либо ведущей, либо соведущей (в случае с полным приводом). Крепится карданный вал непосредственно к кузову автомобиля. Основной точкой крепления является подвесной подшипник, сквозь который и проходит узел.

По своей сути карданный вал является достаточно сложным элементом, а его постоянное нахождение в состоянии кручения приводит к необходимости его точной центровки. А она осуществляется за счет балансировки карданного вала. Об этом и пойдет речь в нашем материале.

Вибрация во время движения автомобиля Toyota Venza 2.7

Любое транспортное средство является технически сложным. Оно представляет собой совокупность:

  • систем;
  • узлов;
  • агрегатов;
  • электрических элементов и т.д.

Разумеется, в ходе использования транспортного средства по назначению в нем единомоментно располагается огромное количество движущихся частей от мелких шестеренок до крупных валов и осей. И естественно, все это передает определенные вибрации разного диапазона.
При исправной работе всех систем все эти вибрации так или иначе стабилизируются, предусмотренными для этого элементами подвески, шасси автомобиля и т.д. Однако в случаях, когда имеет место неисправность одного или нескольких агрегатов, эти вибрации становятся слишком сильными и водители с пассажирами начинают их явственно ощущать.
Основные причины вибраций – это неисправности в следующих системах автомобиля:

  • подушки двигателя;
  • подушки коробки передач;
  • подвеска;
  • карданный вал;
  • подвесной подшипник.

Конкретную причину неисправности поможет определить полноценная диагностика автомобиля, проводимая, как при движении транспортного средства, так и на подъемнике.

Существует несколько причин, которые вызывают разбалансировку кардана:

  • нарушение размеров зазоров при установке сочленений узла;
  • нарушение центровки элементов вала;
  • деформация карданного вала;
  • установка бракованных деталей;
  • нарушения в работе подвесного подшипника.

Балансировка карданного вала Тойота Венза 2.7 литра

Качественная балансировка карданного вала – это сложный технический процесс, который осуществляется при использовании специализированного оборудования. Он проводится в несколько этапов:

  1. Первичная диагностика или тестирование карданного вала. Проводится она на специальном стенде, который приводит узел в состояние вращения и снимает показания по балансировке. Подобно шиномонтажному балансировочному станку, он фиксирует все отклонения от оси по всей длине вала.
  2. Снятие показателей при нагрузке. Для этого нагружается один из концов карданного вала и процесс тестирования повторяется. Для того, чтобы показания были максимально точными, груз устанавливается и на другую сторону вала.
  3. Снятие показателей при развороте на 180 градусов. Все описанные выше процедуры повторяются на перевернутом на 180 градусов валу. Это позволяет составить окончательную картину биений и отклонений узла при вращении от оси.
  4. Выявление точек отклонения и наваривание балансировочных грузов, возвращающих вращение в норму.
  5. Финальная проверка узла на стенде и установка на автомобиль.



Зачем нужна балансировка карданного вала?

Основная причина, по которой производится балансировка данного узла – это возвращение его в норму. Вы понимаете, что, если подобный узел работает с дисбалансом, то это пагубно отразится на его состоянии и приведет составные части в негодность.
Кроме этого разбалансированный карданный вал передает излишние вибрации на кузов автомобиля. Это делает его эксплуатацию крайне затруднительной и некомфортной. Да и воздействие на остальные системы автомобиля, которые находятся в связке с ним, могут негативно отразиться на их работе:

  • двигатель;
  • коробка передач;
  • раздатки;
  • мост;
  • дифференциал и другие.

Следующий момент – это оптимизация рабочих параметров автомобиля. Если вал работает неверно, то и усилие на ось передает неэффективно. Это, разумеется, снижает рабочие показатели автомобиля, что сказывается на скорости, тяге, мощности.
Итак, балансировка карданного вала необходима для:

  • предотвращения поломок составных частей вала;
  • предотвращения нарушений в других элементах автомобиля;
  • повышения комфорта езды;
  • оптимизации рабочих параметров авто и т.д.

Где произвести балансировку

Существует несколько вариантов проведения балансировки. А точнее, производится она в разных местах:

  • в сервисах общей практики;
  • в кустарных мастерских;
  • у официального дилера;
  • в специализированных сервисах.

В сервисах общей практики подобная услуга является дополнительной. Качество ее плавает от места к месту, поскольку далеко не везде есть калиброванное и сертифицированное оборудование, позволяющее работать с гарантией результата.

Очень многие официальные дилерские автоцентры предоставляют подобные услуги. К качеству такой балансировки не может быть претензий, как и к наличию гарантии результата. Претензии имеются лишь к значительно завышенному ценнику на подобного рода услуги. Да и, скорее всего, придется оплатить еще и полную диагностику автомобиля.

Цены на балансировку

Только высокоточная балансировка кардана или почему именно Мы?

Существует целый ряд причин, по которым вам следует обратиться именно к нам:

  1. Оснащение нашей мастерской самым современным высокоточным оборудованием, прошедшим обязательную сертификацию и калибровку. Мы балансируем с минимальной погрешностью!
  2. Огромный опыт работы и высокая квалификация мастеров позволяют работать даже с карданными валами для специализированной техники и решать сложнейшие производственные задачи.
  3. Возможность работы с любыми моделями и марками автомобилей, независимо от года выпуска и специализации.
  4. Максимальная оперативность в решении поставленных задач. Как правило, балансировка карданного вала у нас производится в течение получаса. Такое же количество времени отведено на снятие и установку. Это значит, что уже через час-полтора вы сможете покинуть автосервис на автомобиле с полностью исправным карданом.
  5. Мы даем гарантию на балансировку, что позволяет вам быть уверенным в том, что автомобиль будет работать исправно.
  6. При необходимости мы предоставляем любые отчетные документы, заказ-наряды, чеки и все, что может потребоваться для вас или вашей организации.

Записаться на балансировку можно, связавшись с нашими специалистами по телефону.

Нехорошая вибрация при езде с 4WD

Нехорошая вибрация при езде с 4WD ⇐ Vanette Largo. Трансмиссия

Да не, собрано все правильно, просто когда гололед на улицах нет желания ездить на задке. Просто быстро ездить не буду с 4WD вот и все

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
rusa30 У вас механика или автомат?

ZeR(): Да не, собрано все правильно, просто когда гололед на улицах нет желания ездить на задке. Просто быстро ездить не буду с 4WD вот и все

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
rusa30 У вас механика или автомат?

А разве можно на 4WD-приводе ездить с разными колесами.

Ну максимум что возможно - это разные пары но одного размера. И то, так до гаража докатиться.

Насколько мне известно, разнобой в колесах - верная смерть для 4-везде.

Matro-S:
А разве можно на 4WD-приводе ездить с разными колесами.

Ну максимум что возможно - это разные пары но одного размера. И то, так до гаража докатиться.

Насколько мне известно, разнобой в колесах - верная смерть для 4-везде.

Vins.
Что с мотором то? Что с передней стойкой порешал?

Привет всем. Вау, чего с сайтом сделали. Сдвигателем все ОК, диагноз после совещаний таков: так как это первая зима для степа в России, попросту резинки от перепада температур попросту офигели-скукожились и айда масло пропускать. ХЗ какая там зима была у этой машины в японии, но думаю за 5 лет жизни этой машины эти копеечные.

Привет всем :flag:.
С наступлением холодов в районе коробки передач появился стук который первоначально пропадал после длительной езды и при выжатом сцеплении. Стук появился при крутом повороте на небольшой скорости.

Заехал в хёндай центр г.Новокузнецка типа там видь работают специалисты умный мастер посмотрел и загнул что готовь тысяч 60р (уж не помню и за что).

В конечном итоге месяц.

Именно такой звук и издает патрубок
Как ни смешно это звучит полез под капот пощупал, пошатал патрубок с правой и слевой стоны ничего не обнаружил. Все жестко ничего не болтается и не касается визуально корпуса. Думаю все неудача с данным вариантом.

Поехал и о чудо вибрации нет. Думаю может быть совпадение. Но нет приехал в магазин и минут через десять снова поехал. Вибрация появилась.

Вибрация на скорости, нужна помощь

На скорости 120+ появляется вибрация спереди, отдает на руль. Подвеска в норме, смотрели разные мастера. Балансиповка колес в норме, разные станки, на зимней резине также. Развал схождение сделали, также в пределах допуска. На что еще обратить внимание? Акпп, кардан?

Toyota Venza 2014, двигатель бензиновый 2.7 л., 185 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Toyota Venza, 2013


Toyota Venza, 2009


Toyota Venza, 2011


Toyota Venza, 2013

Комментарии 19

Здравствуйте. Вопрос такой. Появляеться вибрация по кузову и по рулю на скорости от 110 и выше что на скорости и на нейтралке . Всё уже перепробовал колёса новые подушки двигателя новые . Что ещё проверить можно ?тойота корона премио.

Тормозные диски проверьте на проточку либо замена.

2 сервиса, 2 шиномонтажки, итог- колеса. Сделали балансировку под седан, где погрешность измерения меньше, все гуд

На Хондах с двиглом К-24 очень частое явление. Разбит внутренний шрус трипод зовется. И скорее всего слева, там угол излома больше.

Вставлю свои пять копеек по теме вибрации.
Долго искал, но вчера победил.
Вибрация ощущалась на 80км и выше. Под нагрузкой и накатом. Ощущение, что колёса овальные, машина как-будто легонько подпрыгивает на кочах. На руль чуть-чуть передаёт. Раздражает — жуть. Колёса балансировал раза три. Диски, колодки, ступичные подшипники, амортизаторы по кругу, втулки стабилизатора — новые. Подвеска в идеале. Подвесные кардана тоже, ничего не люфтит, не стучит. На привода был грешок, но от них вибрация при езде накатом пропадает, есть только под нагрузкой. А у меня ещё после пробега 800км в конце поездки появился ещё гул низкочастотный в салоне. Думал что-то с коробкой.
Вчера утром выехал, вчерашний гул поначалу был, через 5 км пропал, но вибрация как-была, так и осталась. На форуме прочитал, что похожие симтомы могут быть от подвесного. Решил заехать к карданщикам.
Подняли они вензу, всё посмотрели, визуально кардан в норме, подвесные целые, крестовины не люфтят.
Т.к. пробег у меня 175.000км, предложили снять кардан и проверить балансировку. Я думал зачем мне это надо, вроде всё в норме, но согласился, недорого и времени пол часа потеряю, но буду точно уверен, что не в кардане дело.
И вот сняли они кардан и несут мне показывают. А две крестовины мёртвые от слова "совсем". Первая в одной плоскости вообще не двигается, заклинило, вторая двигается, но с хрустом. Подвесные нормальные крутятся без шума и люфта.
В общем починили мне все, отбалансировали кардан и уехал я довольный. Машина едет плавно, без вибраций.
Как-то так.

Полуось переднюю правую проверьте

Вибрация при разгоне, под нагрузкой? Или когда газ скидываешь, в накат идёшь?
Второй момент… постоянно такая фигня или после стоянки долгой?

Разгоняюсь, вибрации нет, газ отпускаю, накат, затем снова газ и появляется вибрация. В основном, в будни езжу до 100, поэтому сложно определить

У меня такая же фигня была, один в один… сначала сделал балансировку колёс, потом сход развал… подвеску пересмотрел всю, потом само почему то всё прошло)))
Может проверить подушки двигателя?

Была вибрация от 40км\ч. При торможении било в руль. Вопрос решился проточкой дисков.

Вибрация на корпус тоже. после 140 меньше вибрация, но есть. Но на зимних колесах вибрация также есть, хотя баланс проделан. Иногда при разгоне до 140 вибрации нет, затем появляется и весь путь трясет. Т. Е. Нужно на подъемник и разогнать?

Подвесной подшипник просто рукой определяется, если разболтался — менять.
Зимние колеса меняешь вместе с дисками? Если да — колеса исключаем. Снимай колеса и пробуй смотреть диски. Возможно кривой тормозной диск. Но тогда при торможении должна меняться картина.
Много что может быть. даже полуоси могут гнуться. Снимай колеса, поднимай, разгоняй, наблюдай ) Все что до задних колес будет крутиться.

Вибрация на корпус или только на руль?
Если на корпус — подвесной подшипник кардана проверь.
После 140+ пропадает (уменьшается)? Тогда наиболее вероятно, что колеса. Наши R19 именно около 120 км/ч дают вибрацию в случае проблем с балансом. Кстати, дисбаланс может быть и из-за тормозного диска, например, если его повело.

Как вариант внутренний шрус.
Диски родные?всмысле цо 60.1?

Да, родные. Как шрус проверить?

Пошатать вал, по часовой и против но это не всегда помогает.при торможении не бьет руль?

Да, родные. Как шрус проверить?

А на холостых вибрации нет?акпп не делает мозг?
В поворотах колеса не подкусывает?

Основные проблемы и особенности Toyota Venza

Сегодня нам предстоит ознакомиться с небезызвестным автомобилем, именуемым Toyota Venza. Модель появилась на потребительском рынке в 2008 году, и уже начиная с первой серии, начала приковывать к себе внимание публики. Однако даже известный японский производитель за все годы своей деятельности допускал ошибки. На данный момент, совершенного автомобиля не существует, поскольку клиенты всегда сумеют найти недостатки. Также нельзя исключать вероятность наличия так называемых детских «болячек», присущих любому автомобилю.

Недостатки Toyota Venza

Недостатки Toyota Venza


  • Автомобиль нельзя считать полноценным кроссовером – о чем часто говорится на разных форумах, ведь автомобиль не зря отнесен в категорию универсалов повышенной проходимости. Достаточно высокий показатель клиренса гарантирует, что даже на среднем бездорожье водитель не столкнется с проблемой проходимости.
  • Полный привод – данный пункт можно использовать в качестве отсылки к предыдущему об уровне проходимости. Однако вариация 4х4 играет злую шутку с владельцем авто. Кузов авто довольно большой, система 4WS (подруливание задних колес) не используется, соответственно радиус разворота большой. Таким образом, транспортное средство теряет мобильность в пользу высокой проходимости.
  • Низкое качество лобового стекла – этот пункт вызывает особое возмущение у владельцев. Дело в том, что даже «Тойота», сумевшая воплотить в жизнь инновационные технологии уже к концу 80-х годов, допустила ошибку в проектировании геометрии кузова. Даже при малейшем ударе в носовую часть автомобиля или попадания камушка в процессе движения, стекло не выдерживает и моментально покрывается трещинами. Поэтому, опытные владельцы решаются устанавливать взамен неоригинальное стекло, руководствуясь принципом: «Оно же все равно сломается, лучше сэкономлю!» Такой вариант мышления довольно пагубный и редко, кто из владельцев подобных автомобилей прибегает к таким решениям. Чаще всего неоригинальные стекла ставят те, кто уже купил машину с пробегом и попросту хочет поддерживать его эффектный внешний вид, но не техническое и оригинальное состояние.
  • Несовершенный алгоритм управления на русском языке – один из наиболее существенных минусов, поскольку для Toyota подобная небрежность недопустима. Компания на протяжении десятков лет реализовывала успешные и инновационные проекты, но ПО для Тойота Венза не проработано на все 100%.

Неприятные мелочи

Расход топлива, отличный от ранее заявленного – тенденции современного автомобильного мира таковы, что производители двигаются по пути экономии топлива и различных ресурсов, а также внедрению высокотехнологичных решений. Изначально заявленный расход составлял: 7,5-7,7 литра в загородном цикле, при объеме бака в 67 литров. На самом деле расход достигает показателя 8,4 в загородном цикле (для города расход составляет 11-12 литров). Хотя, несмотря на такой, весьма скромный аппетит автомобиля, число желающих купить Тойоту Вензу не уменьшилось.

Плохая шумоизоляция и низкое качество пластика в салоне – это далеко не то, что хочет получить покупатель автомобиля стоимостью в 30 000 – 35 000 американских долларов.

Полезный совет: проблема решается довольно просто посредством проклейки дребезжащих элементов и слоя шумоизоляции. Данная процедура оказывается за умеренную стоимость в автосервисах.

Неудобное расположение рукоятки КПП в данном вопросе уже задается вопрос об эргономичности и показателях качества, которым не удовлетворяет элемент. Владельцы заявляют, что рукоятка смещена слишком высоко на консоли.

Слабые места ходовой части Тойоты Венза

Особенностью автомобиля является наличие переднего и полного привода, в зависимости от покупаемой комплектации. В любых вариациях передняя и задняя подвески являются независимыми, причем спереди установлены стойки МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тем не менее, проблемой в ходе эксплуатации Вензы может стать повреждение передних сайлентблоков. Неисправность данной детали может привести к серьезной поломке, соответственно потребуется серьезный ремонт, который обойдется владельцу в копеечку.

Несмотря на имеющиеся недостатки в техническом плане и ценовой политике, автомобиль все еще пользуется популярностью. Его приобретение на вторичном рынке предусматривает ряд трудностей, в том числе и состояние. В пользу Тойота Венза можно упомянуть: высокий уровень надежности двигателя, ходовой части, кузова, отличный запас мощности, позволяющий доминировать в потоке. Особого внимания заслуживает уровень комфорта и роскоши.

Любой автомобиль нуждается в уходе несмотря от принадлежности к сегменту и марке. При должном уровне контроля и соблюдения регламента, автомобиль будет служить верой и правдой очень долго, не доставляя никаких проблем, о чем к сожалению большинство автомобилистов все чаще забывает.

Вибрация при разгоне на Toyota Venza, что делать?

Возникновение проблем с вашим автомобилем очень раздражает, кроме того, это финансовое бремя, которое означают эти опасения, необходимо также добавить время, потерянное с нефункциональной Toyota Venza, и время, потраченное на выявление и устранение поломки. Однако некоторые проблемы менее серьезны, чем другие, что не означает, что они не вызывают у нас стресса. В этой статье мы рассмотрим проблему, которая может затронуть всех, колебания при разгоне на Toyota Venza. Эту проблему часто сложно понять, но о ней необходимо позаботиться. Итак, мы начнем нашу статью с происхождения этих вибраций на Toyota Venza, а затем с решений, которые вы должны уменьшить или остановить эти толчки.

Почему моя Toyota Venza издает вибрацию при ускорении?

Итак, давайте начнем нашу статью с истоков возникновения этой проблемы на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или много эксплуатировался, может естественным образом вибрировать, не создавая для этого никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать такое чувство как на холостом ходу, так и при разгоне.

Я чувствую вибрацию на своей Toyota Venza только при разгоне

  • Турбо: если турбонаддув вашей Toyota Venza неисправен, он может вызвать вибрации, которые вы почувствуете при ускорении в момент включения.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет контролировать давление, оказываемое в турбонагнетателе вашего автомобиля, в случае отказа он может нарушить работу вашего турбонаддува и вызвать вибрации, которые вы можете почувствовать при ускорении вашей Toyota Venza.

На моей Toyota Venza возникают вибрации при ускорении и замедлении

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: действительно, этот клапан, который обрабатывает возврат выхлопных газов в соответствии со стандартами загрязнения, может загрязняться и мешать откачке выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Toyota Venza при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, регулирующие поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к выпуску неправильного количества смеси и, таким образом, помешает эффективной работе вашего блока цилиндров, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают должным образом.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр заблокирован, он не будет пропускать топливо должным образом и, следовательно, ухудшит работу вашей Toyota Venza, вплоть до возникновения вибрации во время ускорения.

Вот самые важные триггеры Toyota Venza, которая вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при разгоне на Toyota Venza? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы разгоняете свою Toyota Venza, вам будет полезно контролировать все компоненты, прикрепленные к нему, потому что полная замена турбонагнетателя - это большой бюджет, и, как правило, проблема возникает не именно из-за турбонаддува. . Так что не забудьте изучить свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свою Toyota Venza в гараж.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что зачастую к нему легко получить доступ и его легко разобрать / почистить. Вы всегда можете заглянуть в него и почистить, об этом читайте в нашей статье о чистке клапана EGR на Toyota Venza.
  • Форсунки: форсунки - очень хрупкие компоненты, и небольшого количества примесей может быть достаточно, чтобы нарушить их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто очистить форсунки, если этого недостаточно, вам придется обратиться к профессионалу.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, просто замените его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам просто придется заменить его новым.

Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы найти источник вибрации при разгоне на вашей Toyota Venza. Если вы не чувствуете себя в состоянии выполнить определенные операции, не стесняйтесь обращаться к своему мотористу.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Toyota Venza, перейдите на наш Toyota Venza категория.

Вибрация на скорости

Появилась вибрация. Определить с какой стороны с правой или левой больше, где-то вибрации идет по середине. Вибрация не постоянная, а волной, прошла и все. Проявляется только на средних скоростях 55-80 км/ч, при нажатии на педаль газа, когда начинаешь увеличивать скорость, причем в основном если увеличиваешь не резко, плавно, на более высоких и низких скоростях не проявляется.
Один знакомый работает на СТО Хонды, говорит похоже проблема с внутренним ШРУСом.
Может кто сталкивался подскажите откуда растут ноги(проблема). Если это все же ШРУС то надо ли менять оба??


Может быть для начала проверить балансировку колес?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Там вроде бы все норм. Резину менял на лето у проверенных, балансировка выводили в ноль, сам присутствовал и смотрел. Если только какой грузик за 2 месяца отвалился, но там больших грузов не было, на одном колесе был груз или 50 или 70 точно не помню, но помню, что с большими грузами ставили назад.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Езжай на балансировку. Все признаки на лицо.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


У меня такая же проблема была. Переобулся с зимней резины на летнюю и началось 70-90 в руль бьет аж неприятно. При мне балансировали все в ноль. Делал перебалансировку оборудование показывало ноль.. уточню резина старенькая была. Купил четыре новых балона поехал в большой центр отбалонсировали все прошло.. спецы сказали что наши большие колеса бесполезно делать на китайском оборудовании. Вот так.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Вибрация не постоянная, а волной, прошла и все. Проявляется только на средних скоростях 55-80 км/ч, при нажатии на педаль газа, когда начинаешь увеличивать скорость, причем в основном если увеличиваешь не резко, плавно, на более высоких и низких скоростях не проявляется.


Точно такая же фигня, один в один.. Грешил на резину вначале, но начало вибрации именно ПРИ НАБОРЕ ГАЗА ПЛАВНО - заставляет призадуматься..
Думал и на детонацию двигателя, подушки - на холостом искал вибрацию на разных оборотах - нету..
Заметил , что средний подвесной на кардане просел довольно сильно, но не имею пока возможности поехать на стенд, проверить. хотя в любом случае надо менять..
Если не пройдет болячка, думаю надо смотреть подушки двигла и коробки

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Была похожая проблемма уже 2 раза. Правда на авенсисе и на ручке. Но в обоих случаях внутренний шруз. Сперва левый а потом правый
балансировка точно ни причём-те кто это пишут не вникают в главное-вибрация ТОЛЬКО ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ.при неправильной балансировке вибрация останется на этой скорости если идти накатом.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Вибрацию при движении начинать искать надо с правильного понимания проблемы, вибрация возникает от вращающихся деталей. Первое проверяем колеса, находим вменяемый шиномантаж и просим проверить не только балансировку а главное геометрию колеса, диск может быть погнут а покрышка иметь разрушение корда. Биение передних колес как првило ощущаеться вибрацией на руле, от задних по всему кузову. Потом смотрим передние приводные валы с упором на внутренние шрусы. У машин с AWD смотрим карданный вал, подвесной подшипник, подшипники в муфте подключения заднего моста. Разрушеная опора двигателя передает вибрации двигателя на кузов, иногда это больше проявляеться под нагрузкой, когда двигатель опрокидываеться.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Спасибо всем за отзовы. В пятницу поеду на СТО, потом отпишусь.
Биения на руле нет. Вибрация идет по центру машины из района двиг-коробка.
Вопрос на засыпку, кто сталкивался.
Если все таки внутерний шрус, предварительный поиск говорит, что запчасть идет только в сборе полуось в сборе Toyota 43420-0T020 и 43410-0T040 Оригинальный, но там ценник сумашедший, на СТО предварительно озвучили 40т.р. и 33т.р. соответственно. А случайно аналогов нет или можно от хайлендера или от других тоёт.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

На авенсисе полуосьчасто только в сборе-сталкивался уже

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Если все таки внутерний шрус, предварительный поиск говорит, что запчасть идет только в сборе полуось в сборе Toyota 43420-0T020 и 43410-0T040 Оригинальный, но там ценник сумашедший, на СТО предварительно озвучили 40т.р. и 33т.р. соответственно. А случайно аналогов нет или можно от хайлендера или от других тоёт.


На емехе ценник 18500Б на хая кстати так же стоит, правда непонятно аналог или нет

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Добрый день. Bog13bog вы нашли причину вибрации?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Телефон можно ваш

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Спасибо всем за отзовы. В пятницу поеду на СТО, потом отпишусь.
Биения на руле нет. Вибрация идет по центру машины из района двиг-коробка.
Вопрос на засыпку, кто сталкивался.

Меня тоже интересует выход из ситуации, у меня аналогичная проблема сначала не замечал и не мог понять, сейчас уже сильно проявляется, причем к примеру спокойно езду в потоке, когда на газ нажимаешь для поддержания скорости потока начинается вибрация и машина не так ускоряется как должна и еще я заметил что в основном это происходит с 1500 оборотов

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА
Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):
•вибрации и посторонний шум
•рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
•вялый разгон
•подтеки ATF в месте соединения
ЧТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?
Самая распространенная причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старую накладку удаляют, очищают место от остатков клея и наклеивают новую фрикционную накладку. Без этой накладки или со стёртым фрикционом гдт вполне может работать и мало кто замечает разницу в задержке блокировки или ее нештатной работе. Но если накладку вовремя не заменить, то износившиеся и отслоившиеся обрывки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока акпп Тойота Венза , приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, повышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.
В новых поколениях гидротрансформаторов (в основном в 6АКПП), у которых рабочая температура масла 120-130 градусов и используется режим проскальзывания, существует другая проблема: фрикционная накладка изнашивается быстрее остальных расходных материалов. Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.
Сам по себе этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем бумажный используемый в более старых типах акпп. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.
Подстёртый фрикцион все хуже держит контакт и все сильнее проскальзывает, еще сильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.
Перегретое масло (более 140 гр для 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых акпп) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в акпп Toyota Venza почаще, контролируйте состояние!
Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):
•поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
•перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
•разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
•изношенные подшипники
•сгорает хаб (он передает вращение коробке)
ЧТО и КАК РЕМОНТИРУЮТ?
•разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
•сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка"
Вот ссылка тынц Там еще есть что интересное почитать.
Так что производитель заранее предполагал об этой возможной проблеме и поэтому на некоторых модификациях наших АКПП даже сделал съемное кольцо фрикциона (а не жесткое приклеивание). Это типа замены накладок на дисках сцепления в "механике".
Работа занимает 2-3 дня (хотя при желании можно и за 1-2 дня сделать). В Минске стОит около 500-600$ за все (ремонт бублика, замена жидкости и фильтра АКПП, со всеми запчастями и расходниками).

Cоветую обратиться в пару коробочных СТО (хотя бы в одно, если с этим проблема), с жалобой на вибрацию (свои знания по проблеме не озвучивать) и послушать что скажут. Сканер проблему не видит, ни на стоячей, ни в движении. Коробочник должен дать заключение о проблеме, проехав на авто.

Лавируем между классами на вседорожнике Toyota Venza

Венза — первый на все сто процентов самостоятельный проект американского отделения Тойоты. Создатели ею жутко гордятся и рады, что, вопреки привычным тенденциям, продажи машины вот уже который год держатся приблизительно на одном уровне, без тенденций к снижению.

Признаюсь как на духу — недолюбливаю промежуточные решения, когда дело касается техники. Даже среди живых существ единственным более или менее универсальным получился человек, благодаря чему, собственно, и занял нынешнюю нишу, а уж «железки» и подавно лучше всего показывают себя, когда созданы для строго определённой функции. И главный инженер модели Toyota Venza — я сознательно не навешиваю на неё принятый внутри компании ярлык кроссовера — говорит, что важнейшей целью при создании этого автомобиля было не пойти на компромисс. Автомобиль обязан был получиться самодостаточным, а не «недокроссовером-переуниверсалом». В свете предстоящего выхода Вензы на российский рынок нам представилась возможность выяснить, насколько это вообще возможно и получилось ли у американцев.

Сами создатели утверждают, что Venza — автомобиль для тех, кто хочет разом получить комфорт Camry, проходимость Хайлендера, практичность универсала и управляемость легковушки. В идеале — за разумные деньги. В итоге Вензу к какому-либо классу отнести решительно не получается. Силуэтом она не настолько похожа на универсал, как модели Subaru Outback или Audi A6 Allroad. Линия крыши у Вензы заметно ниже, чем у кроссоверов. При этом и к минивэнам её тоже явно не припишешь, а солидные 205 миллиметров клиренса и почти пять метров длины лишь усиливают путаницу.

Внешне Venza не очень-то вписывается в современную корпоративную стилистику Тойоты под названием Keen Look. Говорят, что по поводу экстерьера внутри компании были определённые споры, однако американским дизайнерам удалось настоять на собственном видении. В итоге облик вышел спокойным, однако не примитивным, с достаточным количеством интересных объёмных деталей как спереди, так и сзади. К слову, в отличие от американцев, мы уже «в базе» получим биксеноновые фары с «птичкой» диодных ходовых огней. А вот версия с мотором 3.5 до нас по экономическим соображениям не доберётся. Такие машины по цене играли бы на одном поле с базовыми Хайлендерами, а значит, был бы риск каннибализации продаж.

Сажусь за руль, и сиденье услужливо подвигается вперёд, стоит мне завести двигатель. Электропривод обоих передних кресел доступен «в базе», а у водительского есть память на два варианта настройки, причём сохраняется также положение зеркал. Сзади места предостаточно, благо расстояние между спинками первого и второго ряда больше метра. Добиться увеличения свободного пространства, не растягивая колёсную базу, удалось за счёт расположения сидений «амфитеатром». Задний диван на 12 мм выше передних кресел, что кроме возможности сместить его чуть дальше назад даёт улучшение обзора для пассажиров галёрки. Наклон спинки регулируется в довольно широких пределах, можно передвигаться в почти полулежачем положении, представляя себя в машине классом выше.

Стоит оговориться, что в настоящее время достаточного количества готовых машин в российской спецификации попросту не существует. Одна такая Venza стоит у входа в отель, но это лишь демонстрационный образец — «видит око, да зуб неймёт». Поэтому знакомимся мы с Вензой в версии для США. Российские автомобили будут отличаться от североамериканских настройками подвески и рулевого управления, у нас будут иные комплектации и наборы опций, а значит, о многом в характере Вензы категорично заявлять преждевременно.

Американская же Venza плывёт по дорогам Новой Англии мягко, тихо и как-то умиротворяюще, несмотря на то что состояние асфальтового полотна местами удручающее. Неудивительно, ибо подвеска настроена чисто по-американски. Почти полное отсутствие боковой поддержки у сидений здесь воспринимается абсолютно логичным. Стоит один раз попробовать резко вкрутить автомобиль в поворот — и вы расхотите делать это навсегда. Для начала Венза будто проигнорирует управляющий импульс, затем присядет на переднее внешнее колесо, и лишь после начнётся тот самый манёвр, который вы задумали вечность тому назад. Кошмар? С одной стороны, да. Но не забывайте — мы в семейной машине. Ни к чему ей обострённые реакции, жёсткость подвески и объятия твердокаменных кресел — вдруг тёщу укачает!

На ровном ходу звук двигателя 2.7 блуждает на границе слышимости, очень редко переступая её. Под полным газом салон наполняет негромкий, но уверенный басовитый звук, вполне приятный для четырёхцилиндрового мотора. Жаль, динамика разгона не может составить ему партию. Мощности 187 сил впритык хватает, чтобы чувствовать себя нормально в спокойном ритме движения, не важно, на трассе или в городе. А вот при необходимости резких ускорений, особенно со средних скоростей, ожидать чуда не стоит.

Автомобиль большой и весит почти две тонны, так что мотор изрядно перетруждается, пытаясь вывести Вензу на достаточную для обгона скорость. Пыжится, тужится, но с законами физики поспорить не в силах. Масса и настройки «автомата» также служат дурную службу при движении под гору — машина практически не умеет тормозить двигателем. Не спасает и спортивный режим: даже переключая ступени вручную, мне не удалось заставить Вензу адекватно замедляться без помощи педали тормоза. В америке нередко можно встретить знаки «торможение двигателем запрещено»: дескать, если замедляешься — будь добр сообщить об этом едущим сзади. Однако у нас такого не бывает, возможно, и настройки будут несколько иными.

Первые «российские» машины появятся у дилеров 15 июня. Переднеприводная Venza оценена минимум в 1 570 000. Интересно, что спустя лишь пару недель со старта предзаказов Тойота превысила план более чем вдвое. Впрочем, ничего удивительного в этом нет. Венза хоть и не лишена недостатков, соблюдает, наверное, главную для придирчивого семейного клиента гармонию — цены, размера и внутреннего содержания. А к какому классу её причислять, в конце концов, абсолютно не важно.

8700 км с Toyota Venza: приключения американки в России

В монументальной «вензовой» внешности есть очевидные плюсы. Двери, хоть и простираются до самого днища, не цепляют за бордюры. Тут если чего и можно было бы пожелать, так это более тщательно проработанных уплотнителей: несмотря на их наличие, грязь иногда все же проникала на пороги, заставляя изобретать новые траектории входа-выхода. А вот короткий передний свес — это однозначный плюс: при парковке «Вензу» можно смело утыкать хоть в тротуар, хоть в сугроб, не опасаясь повредить бампер.

VENZA —259

Какая она внутри?

И где тут что…

Ералаш — по-другому и не скажешь. Через несколько недель совместной жизни с «Вензой» мне уже несколько наскучил аттракцион «найди ручку громкости» или «сделай потеплее», которым меня развлекали гости просторного салона. Отыскать нужный кругляш среди разнокалиберных ручек невозможно в принципе, особенно в темное время суток. А все потому, что маркировка у них и без того невнятная, да еще и подсвечиваются по непонятной логике далеко не все надписи. Вот гости правого кресла и хватаются за самую большую «крутилку», принимая ее за громкость. И вместо этого меняют температуру, причем в водительской зоне.

Да что там пассажиры — я и сам отчаялся запомнить, где тут что, и просто орудовал кнопками на руле. Они, конечно, тоже не верх промышленного дизайна, однако их, по крайней мере, можно безошибочно нащупать в любой темноте.

Бортовая навигация заслуживает особенных похвал. У «Вензы» очень современная картография. Например, на трассе Москва-Санкт-Петербург она безошибочно распознает все зоны ограничения скорости и услужливо информирует о них водителя. Очень ценная особенность во время ночных прохватов, когда порой забываешь, где ты сейчас едешь — в зоне с разрешенными 90 км/ч или же в населенном пункте.

Если на минуту забыть о беспорядке на центральной консоли, можно признать «Тойоту» вполне комфортабельным автомобилем. Диапазонов регулировок более чем хватает для человека ростом выше среднего; и усевшись однажды, я больше не менял ни положение руля, ни настройки сиденья. Кстати сказать, лишенное изысков кресло не утомляло даже после десяти часов за рулем.

VENZA —038

Как она едет?

На тропе войны

Управляться с «Вензой» — труд. Крутящего момента вполне хватает, чтобы держаться в ритме потока, да и «автомат» отличается приятной бодростью — живо реагирует на изменение настроения и поспешно переходит на передачу-две вниз, стоит только намекнуть энергичным перемещением педали акселератора. Примечательно, что такой способ коммуникации с автомобилем не требует привыкания: сел и сразу чувствуешь, что произойдет, если прожать педаль на треть. Получается почти как с механикой — четко понимаешь, на какой передаче едешь и что нужно сделать, чтобы коробка перешла на следующую.

С тормозами хуже — их машине явно не хватает. Любопытная особенность: эффективность системы напрямую зависит от частоты посещения моек. Стоит выехать за ворота на чистом автомобиле — все прекрасно, тормоза пусть и не идеальны, но вполне адекватны. А вот дальше ситуация ухудшается, причем с непредсказуемой динамикой. И зачастую понять, какой будет реакция на следующее нажатие на педаль тормоза, решительно невозможно — особенно при длительной езде по зимней дороге, тогда тормозные механизмы особенно охотно подбирают с дороги грязь.

VENZA —004

А вот с управляемостью все достаточно предсказуемо. Сколько я ни провоцировал «Вензу», заставляя ее выкинуть хоть какой-нибудь фортель, машина оставалась стабильной, не пугала внезапным подключением задней оси и не стремилась сделать работу за меня. Система стабилизации вмешивалась только тогда, когда дело действительно пахло керосином. В общем, изысканным автомобилем «Тойоту» не назовешь, но главное для такого транспортного средства — это предсказуемость, которая в данном случае является стопроцентным синонимом безопасности. Если Venza чем и способна испугать, то это кренами — они весьма велики. С другой стороны, с точки зрения машины вполне разумно шугануть неопытного водителя заранее — до того, как он сам перейдет грань.

С этой точки зрения можно переосмыслить и плавность хода, которая поначалу дико раздражала своим отсутствием. После очередной проверки давления в шинах и экспериментов по части управляемости я пришел к выводу, что тряску можно считать чем-то вроде предостерегающей окраски у животных. Некомфортно ехать? Сбавь скорость — целее будешь. Да и уши меньше устанут.

P1080123

Что она возит?

Проверка слуха

Именно уши являются главным фактором, определяющим режим использования багажника «Вензы». Не знаю, кому пришло в голову сделать пол грузового отсека из чистейшего пластика, но этот человек явно не отличается хорошим слухом. Дело в том, что любая мелочь, оставленная в трюме, вызывает весьма неприятное шумовое сопровождение. Выдержать это невозможно, так что небольшие сумки и чемоданы, способные перемещаться внутри багажника, приходится в конце концов перекладывать в салон.

И это, в общем, досадно, потому как Venza отличается отличной грузовой геометрией, а высокий потолок обеспечивает достойную кубатуру. Операции с поклажей облегчают и моторизованная задняя дверь, и легко трансформируемый диван. Главное — это четко уяснить: если багажник «Вензы» не будет загружен полностью, то лучше не загружать его вовсе.

untitled

Будем брать

Итак, чем же вызван столь бурный интерес окружающих к «Вензе»? Во-первых, хотя бы тем, что этот автомобиль представляет марку с огромным числом адептов. Во-вторых, Venza производит впечатление «почти вседорожника», хотя таковым и не является, даже несмотря на 20-сантиметровый клиренс. Впрочем, даже особо любопытствующие слегка остывали, когда я озвучивал ценник: более полутора миллионов за автомобиль, который являет собой скорее универсал, нежели вседорожник, — это все-таки чересчур. Слишком уж много альтернатив — особенно у топ-версии, которая лишь немного не дотягивает до психологического барьера в два миллиона.

Читайте также: