Тойота версо отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Отзывы о Toyota Verso

Тойота Версо с АКПП была куплена в 2012г. в Премиум комплектации, семиместная. За 5 лет - только расходники, типа лампочек, аккумулятора (родной проработал 5 лет) и пр. + ТО каждые 10000км. Классная машина! До этого были RAV4 с АКПП 2007г., Королла Версо робот 2010г. По сравнению с предыдущими - никаких нареканий, разве что, соглашусь, что кнопки подогрева сидений, аварийки очень неудобно расположены.

183000т.к. менял подшипник ступицы, больше ничего. отдал в трейд. самому продать сложно

В мае 2010 г. купил Тойоту Версо 1, 8 л, вариатор, комплектация "Элеганс". Сейчас проехал 6000 км. Радует многое. Соглашусь, тормоза бывают поскрипывают. Кнопки подогрева не напрягают, подогревом не так часто пользуюсь.Из минусов Тойоты Версо (личное мнение) - в режиме драйв не очень хорошая динамика (вариатор гудит, а коробка не переключается на пониженную). Машина, как я понимаю, настроена на экономичный режим. Но в режиме спорт очень хороша, динамики достаточно (на обгонах только ей и пользуюсь). Ездил в дальнюю поездку 900 км. Где-то на 600 км почувствовал, что коробка перестроилась и я перестал переключаться в режим спорт, машина при нажатии на акселератор стала тут же переключаться на пониженную и быстро ускоряться. Еще не нравиться, что у данной машины нет поясничной подпоры, но в дальней поездке машина себя показала отлично - спина не устала, да и сам тоже (сиденья удобные).Положительные детали Тойоты Версо - расход, до этой поездки, средний был 8, 3 л - нормально (с учетом быстрых разгонов и на трассе 100-140). Классный ровный пол. Я ростом 1, 9 м и жена 1, 7 уместились, даже до передних сидений еще место было. Шумка двигательного отсека хорошая. Двигателя на больших оборотах практически не слышно, да когда сигналишь, то же такое ощущение, что сигнал слабый, окошки откроешь - нормальный звук. А вот крыша совсем пустая. В крупный дождь как по консервной банке, да и днище тоже такое. Это в принципе не принципиально. Можно самому шумку сделать.Почему брал Тойоту - из-за сервиса. На первое ТО поехал где-то 6 замечаний предъявил, все приняли, устранили. Я их достал, что машину в право уводит. Они развал схождение за бесплатно сделали (хотя у них до 1000 км только бесплатно), проблема не ушла. Потом предложили колеса местами переставить, но я не поехал, потому что машин с электроусилителем не было раньше, машина просто повторяет контур дороги (ищет дорогу). Сейчас не напрягает.Подвеска изумительная.В общем Тойота Версо - машина хорошая, даже отличная. Если покопаться, то в любой машине можно найти недостатки.

Езжу на авто 4 месяца могу сказать что машинка резвая, хоть и автомат 1, 3, расход приятно удивляет 6 - трасса 7-город . Дорогу держит отлично , немного жестковата подвеска но на поваротах очень устойчивая (до версо ездил на WV Bora тайота в плюсах) . Но есть и не достатки очень низко по отношению к дороге находится передний бампер автомобиля так что по грибы или на рыбалку сильно в лес или по пересечённой местности не покатаешся берите не задумываясь

До покупки Verso ездил на Almera Classic, Opel Astra H, Hunday Tuscon,Прежде всего выбирался автомобиль семейный просторный,чтоб был багажник вместительный, ровный пол чтобы можно было в машине переначевать,при поездке на юг, или на рыбалке, велосипеды перевезти на дачу и тп. Естественно безопасный. До этого рассматривали много вариантов,вообще хотели Santa Fe на автомате полный привод ком. Comfort. но . оказалось дороговато для нашего бюджета плюс подорожал,стоил 2010году 1197000р а 2011г. 1241900 в этой же ком. разница 44900р.Решили выделить бюджет на автомобиль до миллиона.В этом сегменте такие автомобили как: Ford C Maxx, Mazda 5, WV Touran. Ford по дизайну не понравился, хотя интерьер очень добротный особенно место водителя, Mazda тоже не приглянулась,сдвижные двери как то неготов я к таким переменам и плюс клиренс 130мм, все таки хотелось чу-чуть побольше на Verso 155мм, VW В принципе не плох по дизайну, правда похож все таки на автобусек чего не хотелось бы, атак багажник большой, еще и кресла заднего ряда можно вытащить, но дороговат 1100000 в нормальной ком.Так что выбор пал на Verso ком.Элеганс 1,8 147 сил на вариаторе. Почему? По нравился по дизайну,безопасный в базе 7 аирбеков, вместительный и трансформируемый салон автомобиля, качественная и добротная отделка салона,передние сидения очень удобные хорошая боковая поддержка, хорошая управляемость автомобиля, хорошо держит прямую, крены в повороты минимальны практически как на седане, также не расстроил двигатель я думал будет слабоват, для этого автомобиля вполне его хватает,плюс есть спорт режим, подрулевые лепестки и ручной режим с семи псевдопередачами. На спорт режиме заметно веселей разгоняется. Салон очень практичный много всяких ящичков. В общем я доволен жена тоже а что еще надо.Есть небольшие минусы шумоизоляция так себе, она не тошто бы плохая, аэродинамика отличная на скорости сопротивлении ветра минимальное. Но я надеюсь при смене резины будет лучше, все таки Turanza 300 шумная. У меня на Opele сначала стояла Michlen потом поставил Turanzu и сразу ощутил разницу, Michlen намного тише и мягче. Порадовали такие мелочи как: доводчики на всех стеклах одним нажатием верх и вниз, при установки селектора в положение паркинг загорается подсветка в ногах в салоне,у водителя и пассажира, так же загорается подсветка для ног при открытии двери в зеркалах, при наборе скорости более 30 км. блокируются автоматически все двери. В общем езжу и получаю удовольствие от управления этим автомобилем.

До покупки Verso ездил на Almera Classic, Opel Astra H, Hunday Tuscon, Прежде всего выбирался автомобиль семейный просторный,чтоб был багажник вместительный, ровный пол чтобы можно было в машине переначевать,при поездке на юг, или на рыбалке, велосипеды перевезти на дачу и тп. Естественно безопасный. До этого рассматривали много вариантов,вообще хотели Santa Fe на автомате полный привод ком. Comfort. но . оказалось дороговато для нашего бюджета плюс подорожал,стоил 2010году 1197000р а 2011г. 1241900 в этой же ком. разница 44900р.Решили выделить бюджет на автомобиль до миллиона.В этом сегменте такие автомобили как: Ford C Maxx, Mazda 5, WV Touran. Ford по дизайну не понравился, хотя интерьер очень добротный особенно место водителя, Mazda тоже не приглянулась,сдвижные двери как то неготов я к таким переменам и плюс клиренс 130мм, все таки хотелось чу-чуть побольше на Verso 155мм, VW В принципе не плох по дизайну, правда похож все таки на автобусек чего не хотелось бы, атак багажник большой, еще и кресла заднего ряда можно вытащить, но дороговат 1100000 в нормальной ком.Так что выбор пал на Verso ком.Элеганс 1,8 147 сил на вариаторе. Почему? По нравился по дизайну,безопасный в базе 7 аирбеков, вместительный и трансформируемый салон автомобиля, качественная и добротная отделка салона,передние сидения очень удобные хорошая боковая поддержка, хорошая управляемость автомобиля, хорошо держит прямую, крены в повороты минимальны практически как на седане, также не расстроил двигатель я думал будет слабоват, для этого автомобиля вполне его хватает,плюс есть спорт режим, подрулевые лепестки и ручной режим с семи псевдопередачами. На спорт режиме заметно веселей разгоняется. Салон очень практичный много всяких ящичков. В общем я доволен жена тоже а что еще надо.Есть небольшие минусы шумоизоляция так себе, она не тошто бы плохая, аэродинамика отличная на скорости сопротивлении ветра минимальное. Но я надеюсь при смене резины будет лучше, все таки Turanza 300 шумная. У меня на Opele сначала стояла Michlen потом поставил Turanzu и сразу ощутил разницу, Michlen намного тише и мягче. Порадовали такие мелочи как: доводчики на всех стеклах одним нажатием верх и вниз, при установки селектора в положение паркинг загорается подсветка в ногах в салоне,у водителя и пассажира, так же загорается подсветка для ног при открытии двери в зеркалах, при наборе скорости более 30 км. блокируются автоматически все двери. В общем езжу и получаю удовольствие от управления этим автомобилем.

Всем добрый вечер. Купила Versik в мае 2011г – довольна - нет слов! Но по порядку: Изначально планировала купить рено гранд сценик. Пошла в местный авто салон – начали грузить: кризис, надо заказывать; не факт , что примут и выполнят заказ и т.д. В общем плюнула и решила рассматривать другие варианты. Надо сказать, что критерии были: 7 мест, экономичный, надёжный, по максимуму опций при разумной цене. Не буду описывать сколько отзывов в интернете перелопатила, сколько автосалонов переходила просматривая минивены. Пока ходила – прошла тест-драйвик на «оном» авто – осталась довольна. В итоге остановка была сделана на Toyota Verso в комплектации только «ПРЕСТИЖ». Пока выбирала, тем всё больше и больше убеждалась в правильности выбора: 7 мест, большой объём салона, экономичный движок (при объёме 1.8 выдаёт 147 л.с.) расход по документам приемлемый. Итак в феврале м-це заказываю в местном автосалоне ТТС г.Казани свою ласточку. Дилеры очень приветливые, без лишних «загрузок» приняли заказ, объяснив, что к маю машина будет. И в течении этих 5 м-цев информировали о состоянии дел (по телефону), где находится авто. В мае пришло авто и я его получила без лишних «напрягов». Скажу ощущения от авто меня совершенно НЕ обманули моих ожиданий. Единственный «минус», который я увидела – это всё сделано для водителя и его пассажиров. Сижу разбираюсь в многочисленной электроники, которая помогает при вождении (круиз-контроли, беспроводная телефонная связь, умение пользоваться подрулевыми лепестками и т.д). Семья естестественно тоже в восторге (особенно дети). Мальчишка излазил все 3 ряда сидений. По технической части: проехали первые 100км – ощущения необыкновенные. Конечно очень информативные тормоза. Режим спорт пока не включаю – обкатка. А приемлимости на светофорах вполне хватает – эта машина вальяжная , а не для «желторотых» юнцов гонщиков. Последние дни приспособилась управлять подрулевыми лепестками при торможении двигателем – расход по городу (средний по авто-компу) сразу не превысил 5.3-6.2л/100км и это ПО ГОРОДУ. - как вам всем это. Вообще расход конечно больше зависит ещё и от манеры вождения , но всё равно впечатляет. Про вариатор тоже одни «+++» и эмоции. В ближайшее время планируем сделать с семьёй небольшой круизик (километров на 1000) -опишу ощущения по приезду. По клиренсу: перелазила через рельсы – всё вполне, ничего не задевает. Конечно как на джипе не полазаешь по буеракам, но это кому что надо уже. В колёса закачала азот, для лучшей работы подвески. По салону – тоже все удобно, информативно, комфортно. Тут некоторые жаловались на короткое сиденье, - меня ВСЁ устраивает.По надёжности пока ещё не поставила звездочки т.к. первые 100 км об этом говорить очень рано для японской машины( я так думаю). Под ИТОГ: я конечно не избалована «мерсами», «бехами», «поршами» и т.д., но пока в данной машине меня всё устраивает. Цена-качество – отменные. Зайдите на сайт Toyota посмотрите , что предлагается в комплектации «престиж» - есть «ВСЁ». Всем спокойной ночи, хороших дорог и безаварийного вождения.

Опять всем всего доброго. Хочу поделиться впечатлением от круизика на моём Verso. (продолжение кто следит). Машинка пробежала первые 1 0 0 0 км – впечатления одни «++++++» и . Естественно едешь –отдыхаешь. Режим «спорт» не включала – обкатка. Мощности вполне хватает. Тут некоторые жаловались на плохую работу двигателя при работе в гору (мол только раскручивается не давая тяги) – всё ерунда: как шла по равнине, так и в гору совершенно НЕ напрягаясь, с той же скоростью 110км/ч. Отлично работает подвеска, если где-то что то и жёстко, то это извините «Россейские» «отличные» дороги, потому что по вновь выложенному асфальту – как по маслу. Расход в одну сторону получился 6.8л/100км (честно скажу испытывала приёмистость, характеристики движка) по авто компу. В обратную сторону решила по максимуму посмотреть расход в экономном режиме – получилось 6.3л/100км это в основном по трассе, НО прошу учесть при обкатке Verso. Часть пути (совсем небольшая ) была по грунтовке- все отлично. Отлично работают датчики дождя и света – ни каких нареканий (хотя дождик был переменный). Вообщем влюбилась в машину от всей души. ВСЁ устраивает. Прочитала текст – получается какая то реклама от автодилеров – но поверьте ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВСЁ УСТРАИВАЕТ. Может кто подумает я новичёк в автоделе - скажу стаж вождения с 80-х годов поэтому есть с чем сравнивать. Всем всего хорошего – отличных дорог.

Ну, что. Буду очередным влюбленным в этот автомобиль. Особенно почувствовал когда этим летом ездил к озеру с начевкой. Разложив задние сидения, спал там как на домашней кровати (рост 187см.), ну правда пришлось лечь на искось богажника, но тем неменее)). А про сам автомобиль можно сказать только положительное. Дизайн, полностью адекватен, даже многие говорят что интересней РАВ -4., ходовая- без нареканий, вариатор, рулит))). Не то что робот на цивике хонда)). Но расход у меня еще не снижался ниже 9.8л, город-трасса. Хотя я не сильно то и медленно езжу)))). И автосалону Тойота Мэйджер Новорижский отдельный привет. БОЛЬШЕ ТУДА НЕ НОГОЙ.

Toyota Corolla Verso

Toyota Corolla Verso

Автомобиль Toyota Corolla Verso не продается в салонах официальных дилеров Toyota.

Технические характеристики Toyota Corolla Verso

Модельный год 2001
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4360
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1620
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 63-779
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Corolla Verso

Toyota Corolla Verso 1.8 AMT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1794
Мощность, л.с. / оборотах129/6000
Момент, Н·м / оборотах170/4200
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corolla Verso 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1794
Мощность, л.с. / оборотах129/6000
Момент, Н·м / оборотах170/4200
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Corolla Verso по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Corolla Verso

Toyota Corolla Verso, 2006 г

Уже около 1,5 лет катаюсь на своей Toyota Corolla Verso. За это время наездил под 45 тыс. км. Большая часть пробега на отпуск к морю и в Европу. За данный период вложил в автомобиль 15 тыс. руб. - пришлось поменять диски и колодки тормозов, аккумулятор и свечи накала. Словом, надежность автомобиль повергает меня в шок (в положительном смысле). Видимо если брать новый праворульный авто, то скорее ты состаришься и умрешь, чем автомобиль выйдет из строя. Но возможно дает о себе знать манера вождения и аккуратное отношение к авто. За этот период обнаружил один недостаток, но большой как по мне. Этот недостаток — мой возраст. Понятно, что 21-летнему парню хотелось бы крутой молодежный автомобиль. Но поскольку деньги на покупку давала семья, то она активно участвовала в выборе. В любом случае спасибо. Собираюсь все же продать скоро, так как появилась перспектива взять «Мазда 6» с мотором 2,5 и механикой по отличной цене. Надеюсь, что на фоне Toyota Corolla Verso она меня не разочарует. Для зимы взял шины «Кумо». Сам считал, что плохие, но оказалось, что резина замечательная, едет тихо и мягко даже когда дорога сухая. Собственно больше писать нечего.

Достоинства : очень надежный автомобиль.

Недостатки : существенных нет.

Toyota Corolla Verso, 2006 г

Достоинства : удобные сиденья и вообще удобно ездить с семьей на отдых.

Недостатки : бак меньше чем в паспорте.

Toyota Corolla Verso, 2007 г

Покупал Toyota Corolla Verso 3-летнюю. Езжу на ней 4 года. Машиной очень доволен. Двигатель 2,2 л дизель, 177 л.с., мотор очень хороший. На трассе равных нет. Разгон до 100 км/ч за 9 с. На обгонах очень легко, так как крутящий момент 400 Н·м (как у бензинового БМВ X5). Отличная тяга на любой из 6 передач (у меня механика). Салон очень большой и функциональный. При сложенных задних сиденьях (они образуют ровный пол) можно лежать во весь рост (где-то 170 см). Полно всяких опций (АБС, антибукс, антизанос и т.д.), 9 подушек безопасности. На трассе Toyota Corolla Verso управляема на любой скорости (до 200 км/ч). За 4 года поменял один ступичный подшипник (передний) и всё. По сажевому фильтру Евро-4: всё зависит от качества солярки. Если зальёшь плохой - загорается лампочка и немного хуже едет, но затем, залив нормальной солярки, всё восстанавливается и лампочка гаснет. Иногда дымит, но это ничего страшного так как, идёт самоочистка сажевого фильтра (прожиг). При этом тяга не меняется. В общем отличный авто. А недостатки можно найти в любом автомобиле (даже в очень дорогом),

Достоинства : мощный движок, большой салон трансформер, клиренс, отличная управляемость.

Недостатки : недостатки не в машине, а в качестве российского топлива.

Отзывы о Тойота Версо (Toyota Verso)

Дребезжит как жигули. Отзыв о Toyota Verso (2013 г.в., 4800 км)

Дорого утра, дня, вечера!

Купил. Наездил 4800 км. Странная машина. Впечатления двоякие.

Плюсы:
1. Расход топлива изначально 13 л по городу и 9,5 по трассе после обкатки (1500-2000 км) упал до 8,3 л по городу и 6,2-6,8 л по трассе. Живу в Мурманске. Режим дорог почти горный, кислороду мало.
Думаю, что в средней полосе расход будет еще меньше. Имхо. Узнаю в отпуске.
2. Салон действительно просторный. Малая дочка (5 лет) своими ногами в Солярисе (предыдущая машина) все передние сидения уделала, а в этой дотянуться не может.
3. Более-менее приличная шумка.
4. Разгоняется до 120 шустро, потом никак. На обгонах пока пугаться не приходилось.
5. Управляется неплохо. Однако большой радиус разворота. Если принять крайнее левое положение, как положено, то в один прием не развернешься не зацепив обочину.
6. Багажник - сказка. Из-за него и купил.
С плюсами пока все.

Движок, коробка,тормоза, жидкости - проблем не было.

Минусы:
1. Дребезжит как жигули. Если приоткрыть передние стекла на 1/4, то они начинают колотить по двери¸ со звуком, как будто сахар в стакане чая размешиваешь. Тарахтит обшивка задней двери. Сверчок в бардачке верхнем. И где-то еще в глубине торпеды. Катал на ТО официала-приемщика, он ни чего не слышит и бубнит, многозначительно тыкая пальцем в небо: "Тойота, качество. ". Наляпали они мне селикона на уплотнители, на том и успокоились, а оно все равно тарахтит. (На Солярисе накатал за 2 года 43600 км - ни одного сверчка, а машина в 2 раза дешевле).
3. Обзор. Передняя стойка по началу мешала. Теперь привык. Чтобы посмотреть налево раскачиваюсь вперед - назад.
4. Клиренс. По городу проблем не было. Но если съехал с асфальта - вилы! На переднем бампере снизу есть резиновая накладка - 4 раза полностью отрывал.
5. Музыка - Го. но. Имхо.
6. Розетка 12 В - я ее, по моему, уже ненавижу. Наверно это паранойя. Более нелепого места для нее даже придумать не возможно. Описывать не буду - надо просто поездить с этим и попробовать подключить к ней регистратор и еще чего-нибудь. Дальше только матом могу.
7. При проезде лежачего полицейского содержимое багажника подлетает до потолка. Приходится все привязывать.

Прошу извинить. Может я просто предвзято подхожу. Тойоту жена хотела. Ей все нравится. И себе она в Тойоте - тоже очень.

А я механику люблю, и тишину (чтоб без сверчков), и ездить везде, а не только по асфальту.

Достоинства и недостатки Toyota Corolla Verso

Достоинства и недостатки Toyota Corolla Verso

В производственной программе Toyota модель Corolla Verso появилась в 2001 году и в 2009-м была заменена новым поколением. Поскольку интересующий год выпуска не указан, рискнем предположить, что речь должна идти о первом поколении. Однако и оно в 2004 и 2006 годах подвергалось модернизациям, что, когда годы выпуска неизвестны, затрудняет рассказ.


К достоинствам Corolla Verso можно было бы отнести максимальную практичность, которую способен предоставить автомобиль длиной немногим больше 4,3 м, однако все познается в сравнении. Если сравнивать Corolla Verso с сопоставимыми по классу моделями других марок, выпускавшимися в то же время, то никаких особенностей, которые делали бы Corolla Verso лучше по практичности, удобству пользования и другим потребительским характеристикам, чем, например, Ford Focus C-MAX, Opel Zafira, Renault Scenic или VW Touran, у рассматриваемой модели нет. Даже на наличие системы организации внутреннего пространства Easy-Flat в семиместной версии Corolla Verso у конкурентов найдутся свои козыри.


Единственным неоспоримым достоинством Corolla Verso перед указанными рыночными соперниками является надежность. Если не купить неудачный экземпляр, имеющий серьезные скрытые проблемы, то при дальнейшей грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании становиться клиентом ремонтных мастерских машина обещает реже, чем те же C-MAX, Zafira, Scenic или Touran.


Однако ремонтопригодность в число достоинств Corolla Verso не входит. Капитальный ремонт бензиновых двигателей, которыми оснащалась модель, из-за их конструктивных особенностей подразумевает замену блока цилиндров в сборе с кривошипно-шатунным механизмом, а дизели оборудованы системой питания марки Denso, сервис которой в Беларуси оставляет желать много лучшего.

По этим причинам мы не можем однозначно рекомендовать приобретение Corolla Verso, и если покупка этой модели рассматривается на безальтернативной основе, выбирать предпочтительный для себя вариант придется на собственный страх и риск. Нужно только учесть, что, во-первых, дизельные версии на литр-полтора на каждые 100 км пробега экономнее расходуют топливо, но требовательнее к топливу и дороже в обслуживании. Во-вторых, обе модификации дизеля 2,2 л (136 и 177 л.с.), появившегося в 2006 году вместо дизеля 2,0 л, который был самым слабым в силовой гамме Corolla Verso, напротив, по мощности превосходят все бензиновые двигатели, ставившиеся на модель. В-третьих, среди дизелей есть исполнение DPF с сажевым фильтром, который способен добавить проблем. При покупке следует также избегать версий с роботизированной коробкой передач - еще одним потенциальным источником неприятностей.

Хорошие отзывы владельцев о Toyota Verso I

Приветствую всех обративших своё внимание на мой отзыв!

Пишу впервые, поэтому прошу строго не судить.

В 2010 году закончилось моё владение автомобилем Opel Zafira 1.8 МКПП 2007 года выпуска. В целом автомобиль неплохой: вместительный, удобный в дальних поездках, как для водителя, так и для пассажиров, хорошо продуманная эргономика салона и качество материалов отделки (комплектация Cosmo). Если планируете ездить 2-3 года и Ваш пробег составляет 10-15 т. км. в год, то в гарантийный период автомобиль скорее всего не доставит неприятностей. В моём случае это около 35 т. в год и на излёте третьего года (96 т. км) и окончания гарантии автомобиль стал требовать немалых вложений. Т.к. отзыв не об этом автомобиле, только вкратце назову возникшие проблемы: замена опорных подшипников, программирование СИМ модуля (кажется так называется), подшипник передней ступицы (меняется вместе со ступицей), течь масла крышки ГРМ (замена сальника), течь масла маслоохладителя (замена комплекта прокладок), вспучивание ЛКП на кузове, потекли задние амортизаторы (требовалась замена). Практически всё названное является типичным и обсуждается на профильном форуме.

  • Надежность
  • Удобство посадки водителя

Отзыв Toyota Verso 1.8 (Тойота Версо) 2012 г.

Toyota Verso , 1,8л, вариатор, серый металлик, комплектация престиж.

Машине чуть больше года, пробег – 17.000 км.

На выбор повлиял положительный опыт эксплуатации предыдущего автомобиля ( Toyota Avensis T -25) и желание поиметь с кузовом универсал для дачно/хозяйственных нужд.

  • Просторный салон
  • Вариатор
  • Низкий подлокотник
  • Магнитола

Отзыв Toyota Verso 1.8 (Тойота Версо) 2012 г.

  • Управляемость
  • Комфорт
  • Безопасность

Отзыв Toyota Verso 1.8 (Тойота Версо) 2011 г.

Признаюсь, был записан на получение KIA Carens комплектация LUX на март, но, как водится, KIA есть KIA, отношение к клиентам никакое с изрядной дозой лжи и некомпетенции. В общем, было сказано, что автомобилей нет и когда будут, и будут ли вообще, нет никакой информации, хотя, забегая вперёд, могу сказать, что проезжая по Варшавскому шоссе в середине апреля с удивлением увидел несколько автовозов с новыми Carens.ами на борту всех расцветок и комплектаций. С таким отношением, как говорится: БОГ отвёл!

До принятия решения на покупку авто я заезжал в сервис Toyota и случайно мне предоставилась возможность попасть на Verso. Впечатления были неоднозначные, да и менеджеры не совсем владели ситуацией относительно комплектации авто, т.е. рейлинги только у самой престижной комплектации, а они мне нужны, но там же третий ряд сидений и прочие «датчики дождя», что мне не принципиально, в общем, как говорится, «спугнули», да и цена «сделала» своё не последнее дело, что и привело к решению на приобретение KIA, всё таки разница 200000 = и это только по прайсу, зато, как мне казалось, я экономлю и получаю пять лет гарантии (желающим купить, читать мелким шрифтом написанные условия этой самой гарантии киянистой), 2-х литровый двигун, тот же объём кузова, независимую заднюю подвеску, старый, добрый автомат. В общем, размечтался, пока меня не «остудили».

Вот так всё и началось. Сразу возник вопрос, что брать, сезон не за горами, с машинами (поставками) непонятно что, и я возвратился к мысли о приобретении Verso. В диалоге с менеджером я выяснил для себя, что первичная инфо, полученная в мае 2010 года, была недостоверная и всё не так уж и плохо. Смущал вариатор, чтобы закрепить решение, поехал снова на тест-драйв. Приглядевшись и прислушавшись принял решение — брать! Воодушевил мотор с изменяющимся фазами открытия клапанов, что не может не сказаться на динамике авто в лучшую сторону, так же и минимум потребления на холостых оборотах, что с нашими пробками не последнее, ну и общий расход в целом (сейчас, по компу, показывает 8,4-9!), 17-е литые колёса и рейлинги дополнили картину. Пошёл вносить предоплату и оформлять договор.

  • Хороший, практичный, экономичный, с высокой степенью безопасности автомобиль
  • Освещение приборного щитка относительно недавно принятого закона о езде с ближнем светом в светлое время суток
  • Маркая обивка, невозможность использования чехлов

Отзыв Toyota Toyota Verso 1.8 CVT Элеганс (147 л.с.) (Тойота Версо) 2010 г.

26.01.2011

Прочитал отзыв lamov — добавить и переплюнуть сложно. Всё не передать, но про свои ощущения хочу рассказать.

  • Цена
  • Большой салон и багажник
  • Налоги (147 л.с.)
  • Не интересна для угона
  • Качество
  • Бренд
  • Отличная управляемость
  • Не маркий салон
  • Удобное управление
  • Расход топлива
  • Гуляет зад
  • Нет обогрева лобового стекла как у форда
  • Шум в арках

Отзыв Toyota Verso 1.8 (Тойота Версо) 2010 г.

Снова приветствую всех Автолюбителей на страницах сайта Avtomarket.ru!

Итак, смена автомобиля — это муки радости, и мне снова довелось их испытать. Ура! Тем более что был уже зарезервирован Мерседес GLK и я знал, какая радость меня ожидает. Но, как это бывает в жизни, судьба распорядилась иначе, требования семейного бюджета уперлись в планку 1,0 млн.руб. Со страховкой, зимней резиной, доп оборудованием и ещё… Я понял, что вместо запланированной радости меня ждут настоящие муки выбора, ибо ни на что другое я смотреть не хотел… Но пришлось.

  • Цена
  • Просторный салон
  • Налоги (147л.с.)
  • Расход топлива
  • Не интересна для угона
  • Качество
  • Бренд
  • Шумоизоляция — однозначно делать дополнительную

Отзыв Toyota Verso 1.8 (Тойота Версо) 2010 г.

Вот и поменял Аурис на Версо. (То есть купил в автосалоне, ждал почти два месяца). Хотел вначале Раф-4, но Версо понравилась, все же новая модель. Во-первых, больше, чем Рафик, как снаружи, так и особенно внутри. Заказывал белого цвета, но через месяц менеджер позвонил и сказал, что белого цвета не будет, не получается у них, и есть небесно-голубой, пришлось согласится. И думаю, что не прогадал, в этом цвете как раз идет реклама этого автомобиля, значит очень хорошо подходит для него.

Сделан автомобиль практически на базе Авенсиса, хотя от Авенсиса не все позаимствовано, в основном тормозная система и передняя подвеска. Подвеска типа Мак Ферсон. Ну и мотор конечно. По сути Тойота Версо — это самостоятельная модель, и в своем классе выдвинута по рейтингу на первое место на 2009 год. (Прежде всего, по популярности и конечно по продажам в Европе). По отделке и по интерьеру качество, могу сказать, достаточно высокое. Тойота постаралась в этом плане. Да, сборка Версо происходит в Турции, причем ограниченное количество автомобилей поставляется в Россию. К омплектация: 1.8, 147л.с., с механикой. (Мотор новый и идет в комплектации, тоже на Авенсис и на Аурис). Купил на механике. (Хорошая 6 ступенчатая коробка, думаю что пошустрей едет, чем с вариатором). Не стал брать с вариатором, на тест-драйве показалось, что чуть туповат, и в обслуживании очень дорого. (Хотя может и не прав).

Первое впечатление — очень хороший добротный автомобиль, по классу конечно выше на порядок, если сравнивать, например, с Аурисом. Едет ощутимо лучше, хотя еще на обкатке. Расход топлива показал за 500км. в смешанном режиме (хотя больше в городе) 8.6л. на 100км, это разгон до 3тыс. оборотов. Думаю, что хорошие показатели для 147 л.с., автомобиль все же немаленький и не очень легкий. Конечно, если газку давать, то и расход будет ближе к 10-11л. Подвеска достаточно комфортная, ямки не чувствуются, дорогу держит хорошо и в повороты неплохо входит — очень хорошие настройки подвески и амортизаторов. Опять же Тойотовцы постарались. Немаленький клиренс, хотя опять же свес переднего бампера иногда задевает на высоких бордюрах. Высокая, хорошая водительская посадка, отличный обзор. Смотришь немного поверх крыш.

Отзыв Toyota Verso 1.8 (Тойота Версо) 2010 г.

Добрых суток всем, кто интересуется автомобилями и не только :-) Небольшой отзыв о Тойоте Версо 2010 г/в.

Как видно из пробега, машина совсем свежая, поэтому ломаться пока нечему :-) Причина написания отзыва — отсутствие такового именно по этой модели. Надеюсь, что он пригодиться тому, кто пытается узнать всё об этой модели из уст обладателя авто. Когда я пытался найти информацию в инете, я столкнулся с тем, что все статьи об этой машине — красиво расписанные рекламные буклеты. Обладатели же этого авто своего мнения не высказывали, поэтому приходилось ориентироваться на отзывы владельцев Корола-Версо, за что им особое спасибо…:-)

Итак. Почему именно она? Искался автомобиль городского типа, с обязательным условием — максимум комфорта для семьи из 4-х человек. Дочери 13 лет, сыну 4 года. Стоимость авто — 1 027 000 рублей (лимит покупки — 1 100 000 с учетом всех страховок). Комплектация «престиж». Основные отличия этой комплектации от «элеганс» — это присутствие двухзонного климат-контроля, интеллектуальной системы доступа в автомобиль и шторки от солнца для второго ряда сидений. О том, как искал, где и почему писать не буду, так как все это лирика, не имеющая отношения к эксплуатации приобретенного автомобиля.

Тема: Toyota Verso

Toyota Verso

Третий ряд (ну лично для меня) нужен, например когда иногда бывает нужно всей семьей сгонять к родственникам за 100км. при этом "семья" это скоро будет 7человек (с 2мя маленькими детьми и 1 грудничком). Чтобы 2 машины не гнать, 2х детей (5 и 7 лет) можно (вроде даже удобно, судя по отзывам владельцев) перевезти на 3ем ряду.

А к приборке все по разному говорят) кто то с первых минут осваивается, а кто то терпеть не может просто)

Вариатор - да. плохо. но! на автоматы GM'а (например Мерива) в последнее время гораздо больше плохих отзывов(!), вариатор это более простое и дешевое решение, хоть и неремонтопригодное. С другой стороны, вариатор однозначно зло на паркетниках, т.к. класс машин предполагает выезды за город, при том что коробка не любит букса совершенно. вот и думай( а тут семейный класс авто дюже намекает что для более мягкой и комфортной езды вариатор лучшее решение)

сборка сволочь минус конечно(((((( хотя нареканий не слышал критичных. то ли контроль хороший, то ли что..

Кстати я уже говорил тут где-то, что 2я машина в пользовании в семье это а6 2004 года с пробегом за 230000км. с вариатором. буксовали. ездит. работает. хз(

Пользователь сказал cпасибо:

Которые? там несколько производителей

Я считаю. что осной недостаток, это цена и не дешевая страховка, а также частое ТО (если уже в тоёте не поменяли меж сервисный пробег, не знаю). А так машинка не плохая

не тойота, но "вещь машин"!

год катаю, доволен как слон, робота тоже обуздал, очень советую

влезает детский вел (4хколесный) + коляска с люлькой + еще место есть.

сегодня не раскладывая сидений привез в офис холодильник (тот, что как стиралка по размерам).

Не понимаю, почему французов недолюбливают, аппарат на все случаи жизни

"Justitia suum cuique distribuit" = Jedem das Seine =«Справедливость каждому своё распределяет».
Цицерон
Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание – запросто.

не тойота, но "вещь машин"!

год катаю, доволен как слон, робота тоже обуздал, очень советую

влезает детский вел (4хколесный) + коляска с люлькой + еще место есть.

сегодня не раскладывая сидений привез в офис холодильник (тот, что как стиралка по размерам).

Не понимаю, почему французов недолюбливают, аппарат на все случаи жизни

ага) я видал) и ввиду имел, но уж больно он низкий) даже по ттх, у француза 120, у тойоты 155(

Toyota
Похоже, до поры в Toyota к вариатору относились осторожно. Если и ставили эксперименты, то на машинах небольших, B-класса или даже кей-карах. А примерно десять лет назад в компании все-таки пришли к выводу, что от CVT никуда не деться. Сейчас только из официально российских автомобилей вариатор устанавливается на C-классовые модели и RAV4. На других рынках к ним можно добавить Vitz/Yaris, Avensis, Wish и т.д. На всех один агрегат — K311. В общем-то, неплохой. На некоторых экземплярах отходивший более 150 тыс. км. Тем не менее, неприятности бывают. Известно о сгоревших фрикционах и проблемах с электроникой. На RAV4 элементы, передающие момент (те же фрикционы и ремень со шкивами), испытывают повышенную нагрузку. Двигатель-то двухлитровый, и полный привод присутствует со всеми вытекающими из этого обстоятельствами. Но выход из строя подшипников валов объемом мотора и внедорожными упражнениями не объяснить. Очевидно, колебания качества.

По сравнению с другими производителями Toyota, можно сказать, лишь начинает осваивать бесступенчатую трансмиссию. Речь идет только о клиноременных вариаторах, которые компании поставляет Aisin. Проблемы есть, но с таковыми, например, при первых экспериментах Nissan, их не сравнить

Вариатор на Версо: описание, неисправности и их лечение

Салон Тойота Верса

Verso

Автовладелец найдет в статье описание автоматической коробки на Тойоте Версо модификации CVT. А также узнает как можно и как нельзя водить автомобиль на котором установлены вариаторы и чем они отличаются от автомата. Будет рассказано о неисправностях таких коробок и их лечении.

На японских ТС Тойота Версо производитель устанавливает Айсиновкие (Aisin) автоматические коробки передач. Они славятся долгим сроком службы, неприхотливостью к погодным условиям, при условии, что им делают регулярную ежегодную профилактику на СТО.

Трансмиссий Aisin

Какая КПП у модели Версо

Часто от новичков автолюбителей можно услышать вопрос: стоит ли вариатор Тойота Версо или же в этом транспортном средстве используется обычная автоматическая коробка . Эксперты отвечают, что на модели автомашин Версо выпуска с 2009 по 2013 год устанавливались переднеприводные CVT модификации K311.

Этот тип вариаторов был лишен почти всех детских болезней вариаторов от компании Aisin. Оснащаются этой коробкой только автомобили с двигателем объемом 1,8 литра. Как и любая другая трансмиссия требовательны к чистому маслу, работе без резких стартов и начала движения без прогрева со стороны водителя.

CVT транспортного средства Тойота отличаются наибольшей надежностью от трансмиссий, которые установлены на автомашинах Ниссан.

Отличия CVT

Вариаторная коробка отличается от автомата тем, что не имеет ступеней переключения скоростей. А это значит, что водитель не чувствует свойственных автоматам толчков и рывков при наборе скорости. Так происходит потому, что передачи меняются за счет движения шкивов, соединенных между собой ремнем.

Шкивы меняют свое положение, а значит изменяется передача. Например, при сдвинутых ведущем и ведомом валах, скорость автомобиля не превышает первую передачу. Чем дальше друг от друга раздвигаются шкивы, тем больше становится скорость машины.

Вариатор и автомат

Интервал замены масла и ремня

Эксперты утверждают, что после главного вопроса: какой CVT стоит на Версо, новички интересуются интервалом замены трансмиссионной жидкости. Не вовремя произведенная смена смазывающего средства приведет к перегреву и выходу из строя CVT. А также на тех авто, где используется ремень вместо цепи в вариаторе, нужно соблюдать регламеныт по замене ремня.

Трансмиссионная жидкость меняется несколькими способами:

  • полная. Этот метод применяется после того, как автомашина прошла 70 тысяч километров. Для смены масла используется аппарат высокого давления, который под давлением полностью выгоняет отработанную жидкость из дальних узлов АКПП. Эксперты не рекомендуют проводить смену жидкости в домашних условиях. Хотя некоторые умельцы умудряются делать эту процедуру, используя пятилитровую бутылку и шланг от обратки радиатора охлаждения;
  • частичная. Этот тип замены можно делать в домашних условиях. Рекомендуется проводить частичную смену смазки после пробега в сорок тысяч километров. Этот тип замены осуществляется в домашних условиях. Удаляется отработанное масло и проводится замена уплотнителей в коробке и фильтрующего устройства.

Если автовладелец заменяет масло, то он должен заливать обязательно оригинальную смазку. Так как Toyota Super CVT используется только на вариаторах. Она имеет клеевую основу и склеивает ремень с клиньями для лучше работы элементов. Эта функция проявляется после разогрева вариатора до 60 градусов по Цельсию. Поэтому эксперты советуют прогревать коробку передач перед стартом и никогда не газовать на холодную.

маслоToyota Super CVT

Ремень должен меняться один раз на 90 000 км пробега. Если вовремя его не заменить, то это приведет к разрыву. Ошметки ремня могут повредить механические детали CVT и привести к выходу из строя коробки. Восстановление и капитальный ремонт обойдется автовладельцу по стоимости в цену контрактной АКПП.

Внимание! Проверять уровень масла автовладелец должен после проезда 10 тысяч километров по рекомендациям опытных механиков. Масляное голодание приводит к быстрому истиранию насечек протектора на конусах, за которые держится ремень.

Неисправности CVT

Вариатор Тойоты Версо довольно прочая конструкция. Но все зависит от манеры вождения водителя. Агрессивная езда, резкие старты приводя к тому, что ремень срывается со своего места на шкивах.

Производители компании Aisin решили эту проблему программированием коробки на ограничение от резких стартов. Теперь автолюбитель не сможет уничтожить вариатор, быстро набирая скорость с места путем вдавливания педали газа в пол.

Грязное масло приводит к гибели соленоидов в гидроблоке. Поэтому регулярная замена смазывающего средства и фильтра защитит от таких болезней CVT.

Шкивы из-за резких перегрузок могут истираться быстрее обычного. Такое возможно в тех случаях, когда автовладелец использует машину в основном ради поездок по проселочным, грунтовым дорогам.

Гидроблок редко выходит из строя. Если за ним ухаживать: вовремя промывать и чистить, а также заменять трансмиссионную жидкость, то он прослужит долго.

Внимание! Ежегодное техническое обслуживание спасет CVT автомобиля японского производителя от капитального ремонта. А также необходимы: проверка уровня трансмиссионной жидкости в коробке и регулярная замена масла. Спокойная манера вождения тоже продлит срок службы коробки.

Ремонт вариатора Верса

Отзывы о Тойоте Версо на вариаторе

Автовладельцы, которые уже ездят на ТС Тойота Версо, оставляют следующие отзывы об автомобиле.

Шрубченко Григорий Павлович, 36 лет, г. Саратов

Купил недавно по совету друга. Хорошая и вместительная машина. Вариатор заменил только 200 000 километре пробега. Прошлый хозяин не менял вообще коробку. Поэтому считаю, что он долговечный. Посмотрю, как долго будет работать новый CVT.

Андреев Савелий Геннадьевич, 23 года, г. Москва

Клиренс автомобиля понравился – низкий. Это то, что я люблю. Сиденья из кожезаменителя, хотя, когда покупал, уверяли, что из настоящей кожи. Облезли в первые месяцы пользования транспортным средством. Вариатор – об этом стоит поговорит отдельно. Отец меня уверял, что не нужно гонять и резко стартовать на авто. Но проехав 100000 км пришлось поменять полностью. Установил автомат. Автомобиль стал намного резвее ездить.

Тойота Версо

Положительные и отрицательные стороны о Тойоте Версо с вариатором

Протестировав коробку самостоятельно и собрав отзывы владельцев автомобиля Тойота Версо, эксперты пришли к выводу и указали следующие плюсы и минусы машины.

  • удобный и вместительный;
  • надежный и в тоже время юркий;
  • электроусилитель руля;
  • экономный.

Из минусов можно обозначить:

  • слабая шумоизоляция;
  • нет электроскладывания зеркал;
  • пластик приборной панели и ткань на сиденьях быстро затирается и приходит в негодность;
  • слабый обогрев, зимой сиденья и панель приборов скрипит, пока не прогреется салон.

Минусов автомобиля значительно больше. Но для многих важна надежность и вместительность машины больше, чем мелкие недоработки от производителей. Тем более отсутствие детских болезней у CVT делает ее еще более ценной по сравнению, например, с автоматом от концерна «Пежо-Ситроен». Коробка Al4 покажется тарахтящим, стучащим и пинающимся гигантом против вариатора от транспортного средства Тойота Версо.

Заключение

Автомобиль Тойота Версо с вариатором – надежная, крепкая и неприхотливая машина. При правильной эксплуатации прослужит долго и без нареканий. CVT от японского производителя ограничены сроком службы только из-за клиньев и ремня. Но по сравнению с роботом, стоимость ремонта их не велика.

Тойота версо отзывы владельцев недостатки

В силу полной непереносимости авиаперелетов и по роду своей деятельности, за 19 лет (без шуток) проехал более миллиона километров. До 2008 года приобретал авто исключительно ВАЗовского производства, т.к. недорого, и за 5-6 лет, проезжая 280-370т.км, просто убивал их в хлам. Продавал исключительно перекупщикам, быстро и за копейки. Стыдно было бы смотреть людям в глаза, покупающим авто для себя.
Смотри далее »

Всем добрый день. По порядку хочу рассказать про Тойоту Версо 2010 года. Машина очень радует. Проехал 3500 км. Отличная тяга для 147 лошадок даже без спорт-режима. Машина просто красива внешне, очень вместительна внутри (я часто вожу большие коробки). Прогревается быстро и климатик работает отлично. Очень хороша камера заднего вида + парктроники сразу спереди и сзади.
Смотри далее »

Авто купил 3 ноября 2010г. Нравятся однообъемники, универсалы, кроссоверы. Серьезно рассматривал RAV4L, Пежо-3008 с турбированным мотором 1.6, новый Киа Спортейдж с мотором 2.0, но поскольку предыдущие были Королла-универсал и Аурис, решил остановиться на Тойоте Версо 1.8 CVT, Престиж.
Смотри далее »

Приветствую всех. Хочу поделиться с вами впечатлениями от приобретения Тойота Версо в новом кузове (7-местная), т.к. считаю, что кому-то мой отзыв будет полезен. Начну с некого отступления, из которого следует причина данного приобретения.
Смотри далее »

Езжу на Toyota Corolla Verso, выпуска 2006 года. Впечатлений накопилось много. О некоторых хотел бы поделиться: коробка-роботизированная механика- очень странный агрегат, соглашусь со всеми владельцами. Вроде постоянно переключается на высокие передачи для того, чтобы экономить топливо, но меньше 11 литров в города у меня никогда не получалось. Стиль вождения очень спокойный. По трассе правда на скорости 90-кушает всего 6 литров. В прошлом году ездил на Украину, так вот 60 литрового бака хватило почти на 1000км.
Смотри далее »

Оцениваем дальнейшую европеизацию модели Toyota Verso

Претензии к машине предыдущего поколения у европейских покупателей возникали по трём основным направлениям: невыразительная внешность, недостаточное качество отделки салона, нехватка комфорта на ходу. Инженеры и дизайнеры ответили атакой по всем фронтам и выкатили на суд общественности эдакую Verso 2.0.

Третье поколение компактвэна Toyota Verso, представленное в 2009 году на Женевском мотор-шоу, было дебютом европейского отделения Тойоты. Дизайн машины создавался во Франции, однако делалось это под неусыпным контролем японцев. Рестайлинг же — первый по-настоящему самостоятельный проект команды из Старого Света. К нему приложили руку и дизайн-бюро Тойоты ED2 в Ницце, и технический центр TME в Бельгии. По сути это был карт-бланш, и воспользоваться им надо было сполна. Ассистент главного инженера, турок Мехмет Килик, рассказывет, что его подопечным было поручено не просто перелицевать машину, дабы она соответствовала новому имиджу марки, но и учесть пожелания клиентов из Европы к автомобилям этого класса. На бумаге это называется так: «470 новых деталей, 60% из которых видны невооружённым глазом, а 40% влияют на комфорт, управляемость и динамику». А что же в реальности?

Надо отметить, что внешность в новом корпоративном стиле пришлась Verso к лицу. И это не каламбур — сзади в машине изменений кот наплакал. Чуть заострилась форма бампера, появился диффузор, да и только. Лично у меня никаких претензий к задним фонарям самим по себе нет. Просто если раньше их округлая форма перекликалась с аналогичными очертаниями передней оптики, то теперь спереди всё гранёно-рубленое, а сзади — как и было. Не получается стопроцентно гармоничного образа.

В салоне нет никаких архитектурных или компоновочных новинок. Немного изменилась стилистика отделки, и, что главное, кардинально улучшены материалы. Пластик — по большей части мягкий, кожа на руле не абы какая, а Nappa. Матовые серебристые вставки смотрятся уместно и приятно контрастируют с темными деталями салона. Качество сборки — на высоте. Отдельное спасибо ответственным за рестайлинг надо сказать за белый цвет подсветки комбинации приборов. Выглядит он по сравнению со старым янтарным заметно приятнее, да и для читаемости показаний приборов — это плюс.

В салоне по-прежнему множество отсеков и кармашков для мелочей, а верхняя часть разделённого надвое перчаточного ящика охлаждается. Фирменная система трансформации салона под названием Easy Flat действительно проста в использовании и предполагает более 30 различных комбинаций. Места для ног на втором ряду куча, да к тому же все три отдельных кресла независимо регулируются по длине в диапазоне 195 мм. А вот третий ряд сидений несколько огорчил. Чтобы усесться на нём действительно удобно, впередистоящее кресло необходимо отодвигать вперёд по максимуму, в итоге места там остается в обрез. Можно, конечно, найти компромиссное положение, но это будет вариант, в котором всем примерно одинаково неудобно.

Однако, пожалуй, этого и стоило ожидать от машины с такими скромными по меркам класса габаритами. Кроме того, даже со всеми поднятыми спинками объём багажника можно назвать полезным. Как минимум пара чемоданов, вроде тех, что можно брать в самолёт как ручную кладь, туда помещается без необходимости утрамбовывать их ногами, даже место остаётся. Думается, вариант с задними сиденьями, смещёнными до предела назад, при создании Verso тоже рассматривался, но, во-первых, непонятно, что в таком случае было бы с безопасностью, а во-вторых, идея совсем уж лишаться багажника лично меня не прельщает.

Не понимаю человека, который разместил разъёмы USB и AUX на боковине центрального тоннеля со стороны пассажира. Во-первых, пользоваться ими водитель сможет лишь на ощупь, а во-вторых, такое расположение подвергает флешки и провода постоянному риску механических повреждений ногами седоков.

Вдобавок к практичности городского использования более компактные размеры позволяют удержать массу машины на приемлемом уровне, что играет на пользу управляемости, динамике и экономичности. В ту же копилку попадают изменения в передней и задней подвеске, увеличение количества точек сварки, перенастроенные электроусилитель и вариатор. Единственная версия, на которой можно было поездить и оценить произошедшие перемены, — Verso с бензиновым двигателем 1.8, работающим в паре с вариатором. Мне понравилось то, что машина в такой комбинации едет очень честно.

Никаких чудес, разумеется, нет: 11 секунд в разгоне до 100 км/ч — это откровенно долго, и здесь во многом вина вариатора. Однако работу бесступенчатой трансмиссии в автоматическом режиме сделали более приятной, обороты двигателя теперь растут в большем соответствии с разгоном. Спортивный и ручной режим же принципиально ничем не отличаются — и в том и в другом диапазон передаточных соотношений разделяется на семь виртуальных ступеней, в обоих вариантах передачи автоматически перещёлкиваются компьютером и вниз и вверх при достижении критических оборотов.

Если долго ехать с педалью газа в полу, Verso в итоге разгонится до своих максимальных 185 км/ч. Не возьмусь говорить, сколько времени уходит на этот разгон, засечь у меня возможности не было, но приятно то, что управляемость на всём протяжении разгона вплоть до максимума оставалась прозрачной и не было намеков ни на рыскание от бокового ветра, ни на разгрузку осей из-за возросших подъёмных сил. Да и разговаривать на высоких скоростях можно, не сильно повышая голос. Виноваты уменьшенные по сравнению с дорестайлинговой машиной зеркала заднего вида, дополнительная шумоизоляция в районе передних стоек и улучшенный уплотнитель в проёмах передних дверей.

Разумеется, Verso — это не driver’s car, и было бы странно ожидать от компактвэна спортивных повадок. Но то, насколько чутким оказалось на поверку рулевое управление, вызывает уважение. Связь «действие — эффект» тут незамедлительная. Пробираясь по тесным европейским улочкам, легко представить, насколько это большой плюс в наших вечерних дворах, когда машины из близлежащих домов уже припаркованы чуть ли не на крыше друг у друга. Да и крены даже при активной езде по извилистым дорожкам оказались на удивление незначительными.

Если шансов познакомиться с управляемостью Версо было хоть отбавляй — вокруг Канн, где, собственно, и пролегал маршрут европейской презентации Verso, полно серпантинов, то с плохими дорогами, к вящей радости французов, там очень и очень туго. Приходилось пользоваться каждым шансом испытать подвеску в деле. Прокатиться колесом по канализационным люкам, чуть быстрее, чем положено, преодолеть «лежачего полицейского» и прислушиваться к эффекту. А его как раз почти и не было, шины пошлёпывают, и всё. Причем сзади ехать ровно так же комфортно, как и на первом ряду. Что с подвеской, что с шумоизоляцией арок команда ED2 поработала на славу.

Возможно, это лишь совпадение, но производить автомобиль, обновлённый под началом инженера из Турции, будут именно в этой стране. В Европе Тойота рассчитывает продавать достаточное количество компактвэнов Verso, чтобы достичь показателя в 5% рынка. Говорят, в России план приблизительно такой же, и мне кажется, он вполне достижим. Цены на основательно улучшенный автомобиль остались хоть и не низкими, но вполне приемлемыми (базовая версия даже подешевела на 23 тысячи рублей), а людей, не желающих возить за собой каждый божий день лишние полметра машины ради эпизодической необходимости усадить семерых, вполне достаточно. Я, к примеру, с такими знаком лично.

Читайте также: