Тойота версо плюсы и минусы

Обновлено: 04.05.2024

Автомобиль Toyota Verso — плюсы и недостатки

Автомобиль Toyota Verso — плюсы и недостатки

В качестве семейных автомобилей многие, что неудивительно, предпочитают выбирать компактвэны. На рынке имеется немало таких моделей, но наибольшей популярностью пользуется именно Toyota Verso. По большей части это заслуга производителя, который зарекомендовал себя исключительно с надежной стороны. Однако даже в таких случаях можно столкнуться с некоторыми проблемами, поэтому перед покупкой стоит подробно все изучить.

Общие сведения об автомобиле Toyota Verso

Выпускается в пятиместном и семиместном варианте японской компанией Toyota с 2009 года. Поддерживает механическую коробку передач и вариатор, оборудуется передним приводом. Комплектуется бензиновыми, а также дизельными двигателями.

Автомобиль пришел на смену модели предыдущего поколения – Toyota Corolla Verso. Унаследовал от нее некоторые элементы дизайна, при этом получил увеличенные габариты. Кроме того, добавился новый мотор, появились новые варианты комплектаций.

В 2012 году была представлена обновленная версия, основные изменения которой были направлены на переднюю часть авто. Также увеличился выбор материалов отделки салона, появились декоративные хромированные вставки на дверных ручках, обновилась приборная панель.

Toyota Verso

Базовая комплектация оснащена следующим оборудованием:

  1. Подушка безопасности водителя, переднего пассажира, боковая подушка, шторки, коленная защита.
  2. Система крепления детского автомобильного кресла.
  3. Активные подголовники.
  4. Электронная система торможения, включающая противобуксовочное устройство, электронный контроль устойчивости, систему помощи при вынужденном торможении.
  5. Помощник при старте на подъеме.
  6. Функция «проводи до дома».
  7. Электрический усилитель рулевого управления.
  8. Фары с галогенными лампами.
  9. Передние противотуманные фары.
  10. Задние LED-фонари.
  11. Подогрев, электропривод боковых зеркал.
  12. Обогрев заднего стекла.
  13. Регулируемый руль с возможностью управления аудиосистемой.
  14. Электроподогрев передних мест.
  15. Центральный замок с дистанционным ключом.
  16. Кондиционер.
  17. Бортовое устройство.

Преимущества автомобиля Toyota Verso

Любой потенциальный покупатель захочет ознакомиться с положительными характеристиками своей будущей покупки. Данная модель смогла заявить о себе как одна из самых надежных машин благодаря следующим преимуществам:

  • Самым весом плюсом является обеспечение высокого уровня безопасности. Уже в базовой комплектации имеются активные подголовники для всех мест, а также полный набор подушек. Кроме того, сюда входят все необходимые электронные системы безопасности и контроля движения. Автомобиль получил максимальное количество звезд в результате теста Euro NCAP.
  • Двигатели оборудованы двойной электронной системой изменения фаз газораспределения, что обеспечивает большую экономию топлива, а также снижает выброс вредных продуктов сгорания. Кроме того, применена новейшая разработка Valvematic, обеспечивающая максимально эффективное управление потоком воздуха.
  • Для своего класса автомобиль обладает удивительной вместительностью. Производителю удалось разместить три ряда сидений. На первый взгляд задние места кажутся довольно слабыми, однако это мнение ошибочно. Сиденья весьма удобны, а пространства для ног вполне достаточно. При желании этот ряд можно убрать, тем самым увеличив объем багажника.
  • Все модификации наделены дисковыми тормозами на обеих осях. Это обеспечивает лучшее торможение, благодаря большому коэффициенту трения, а также способствует высокой точности дозирования тормозного усилия.
  • Рулевая система оборудована электрическим усилителем, которая всегда срабатывает без каких-либо задержек. В совокупности с приличным размером колесной базы удается достичь сбалансированного и уверенного управления. Также картину дополняет оптимальный радиус разворота.
  • До обновления внешний вид данной модели многим казалась скучноватым. Однако после модернизации получилось создать стильный, современный дизайн, благодаря чему автомобиль стал выглядеть свежо и динамично. Фары головного света стали более вытянутыми, на радиаторной решетке появились хромированные накладки, а массивный воздухозаборник придает некой агрессии.

Toyota Verso на дороге

Недостатки автомобиля Toyota Verso

Всегда приятно слушать о плюсах, но с отрицательными моментами тоже стоит ознакомиться:

  • Качество покраски оставляет желать лучшего. Причем жалобы поступали практически от всех владельцев. За такую стоимость производители могли бы уделить этому большее внимание, однако на улучшение покрытия придется тратиться самим.
  • Несмотря на удобство третьего ряда сидений, на дальних поездках взрослым пассажирам может стать дискомфортно. Поэтому при полной загруженности далеко уехать не получится.
  • Шумоизоляция тоже не может «похвастаться» высоким качеством. Во время езды слышны посторонние постукивания, скрипы, отвлекающие от дороги. Особенно это ощущается на недостаточно ровных дорожных покрытиях.
  • Многие жалуются на недостаточную высоту дорожного просвета. Нужно соблюдать особую внимательность при поездках на природу или, возвращаясь с покупок, поскольку загруженная машина потеряет еще пару сантиметров.
  • Из-за своих размеров автомобиль нельзя назвать маневренным. Особенно возникают трудности на парковках. Погонять на такой машине тоже не получится, что вполне логично, ведь основное предназначение данной модели совсем не для этого.

Салон Toyota Verso

Взвесив все за и против, каждый сможет принять решение о покупке. Перечисленные минусы обычно встречаются во многих аналогичных моделях, однако не все имеют такую высокую стоимость. В целом для семейных поездок данный автомобиль является вполне приемлемым вариантом. Он отличается хорошей вместительностью, высоким уровнем безопасности, комфортабельной подвеской. Однако, учитывая наличие отрицательных моментов, цена является немного завышенной. Поэтому можно присмотреться и к другим вариантам, сравнив основные характеристики.

Достоинства и недостатки Toyota Corolla Verso

Достоинства и недостатки Toyota Corolla Verso

В производственной программе Toyota модель Corolla Verso появилась в 2001 году и в 2009-м была заменена новым поколением. Поскольку интересующий год выпуска не указан, рискнем предположить, что речь должна идти о первом поколении. Однако и оно в 2004 и 2006 годах подвергалось модернизациям, что, когда годы выпуска неизвестны, затрудняет рассказ.


К достоинствам Corolla Verso можно было бы отнести максимальную практичность, которую способен предоставить автомобиль длиной немногим больше 4,3 м, однако все познается в сравнении. Если сравнивать Corolla Verso с сопоставимыми по классу моделями других марок, выпускавшимися в то же время, то никаких особенностей, которые делали бы Corolla Verso лучше по практичности, удобству пользования и другим потребительским характеристикам, чем, например, Ford Focus C-MAX, Opel Zafira, Renault Scenic или VW Touran, у рассматриваемой модели нет. Даже на наличие системы организации внутреннего пространства Easy-Flat в семиместной версии Corolla Verso у конкурентов найдутся свои козыри.


Единственным неоспоримым достоинством Corolla Verso перед указанными рыночными соперниками является надежность. Если не купить неудачный экземпляр, имеющий серьезные скрытые проблемы, то при дальнейшей грамотной эксплуатации и своевременном обслуживании становиться клиентом ремонтных мастерских машина обещает реже, чем те же C-MAX, Zafira, Scenic или Touran.


Однако ремонтопригодность в число достоинств Corolla Verso не входит. Капитальный ремонт бензиновых двигателей, которыми оснащалась модель, из-за их конструктивных особенностей подразумевает замену блока цилиндров в сборе с кривошипно-шатунным механизмом, а дизели оборудованы системой питания марки Denso, сервис которой в Беларуси оставляет желать много лучшего.

По этим причинам мы не можем однозначно рекомендовать приобретение Corolla Verso, и если покупка этой модели рассматривается на безальтернативной основе, выбирать предпочтительный для себя вариант придется на собственный страх и риск. Нужно только учесть, что, во-первых, дизельные версии на литр-полтора на каждые 100 км пробега экономнее расходуют топливо, но требовательнее к топливу и дороже в обслуживании. Во-вторых, обе модификации дизеля 2,2 л (136 и 177 л.с.), появившегося в 2006 году вместо дизеля 2,0 л, который был самым слабым в силовой гамме Corolla Verso, напротив, по мощности превосходят все бензиновые двигатели, ставившиеся на модель. В-третьих, среди дизелей есть исполнение DPF с сажевым фильтром, который способен добавить проблем. При покупке следует также избегать версий с роботизированной коробкой передач - еще одним потенциальным источником неприятностей.

Toyota Verso: широкие преимущества

«Тойота-Версо-1,8СVT-Престиж», от 1 029 000 руб., КАР от 8,29 руб./км

Крупная барышня! Несмотря на то что это не просто вэн, а всего лишь компакт, «Версо» отнюдь не показалась малогабаритной. С кормы она едва ли не крупнее RAV4 выглядит! Тем удивительнее, как легко лавировать на таком автобусе по тесной парковке или заставленному автомобилями двору.

Хотя маневренность — не главная фишка «Тойоты»: по этой части она ничем не лучше и не хуже многих вэнов, для которых характерна командирская посадка водителя. Те сантиметры пространства вокруг машины, которые скрываются от его глаз, помогает обнаружить широкоугольная камера заднего вида и точный парктроник. «Версо» вообще оснащена отменно. Стеклоочистители вступают в работу с первыми же каплями дождя, круиз-контроль поддерживает разрешенную скорость на трассе, а дорогу освещает мощный ксеноновый свет… Миновав пробку на Варшавке, я даже не заметил, как укатил далеко в область: в компании друзей (7-местный автомобиль к таким поездкам очень располагает!) совершенно не следишь за временем. Определенно, вэны способен ругать лишь тот, кто никогда на них не ездил!

«Тойота-Версо-1,8СVT-Престиж», от 1 029 000 руб., КАР от 8,29 руб./км

И такой тандем мне очень понравился. Запаса тяги хватает даже при полной загрузке, а когда возникает необходимость извлечь из двигателя максимум, не стесняйтесь — жмите кнопку «Спорт». Вариатор тотчас изменит передаточное отношение, мотор вскинет оборотами, а электроника сделает отзывчивей педаль акселератора — и «Версо» поедет еще ярче! Возможно, иной активный драйвер попрекнет «Тойоту» не слишком информативным рулем, зато ценитель семейного отдыха наверняка отметит тишину в салоне и комфортабельность подвески.

За все хорошее принято платить. Услуги тандема 1,8CVT японцы оценили в 50 000 рублей. Но к ним так и хочется добавить еще 70 тысяч на комплектацию «Элеганс». Разве не стоят этих денег диски из легкого сплава, рейлинги, 2-зонный климат-контроль, кожаный руль, задние электростеклоподъемники и хорошая «музыка»? Однозначно стоят!

«Тойота-Версо-1,8СVT-Престиж», от 1 029 000 руб., КАР от 8,29 руб./км

Между тем у нас набежало без малого миллион. Но если вы во время тест-драйва сядете за руль «Версо» в комплектации «Престиж», тут же поймете, что без ксенона, видеокамеры, системы доступа без ключа и прочих удобных и полезных штучек солидный семейный автомобиль кажется чуть ли не ущербным. А главное, только «Престиж» располагает парой кресел третьего ряда. Вы пожалеете 80 тысяч на список оборудования из десяти позиций? Нет? И правильно! Только итог кажется неутешительным — «Версо» получилась на двести тысяч дороже завлекательной базы. Ведь нужные опции поштучно не получить: «Тойоты» продают в строго фиксированных комплектациях.

И все же даже миллион с хвостиком за столь богатый талантами компактвэн — вполне адекватные деньги по нынешним временам. Да, есть конкуренты дешевле: скажем, в пределах 900 тысяч стоят «Зафира», «С4-Пикассо» и «Орландо». Однако по оснащению, вместительности и ликвидности на вторичном рынке с «Версо» мало кто может соперничать — разве что «Мазда-5» и «Туран». Но при схожем оснащении они дороже. Неудивительно, что по объему продаж «тойотовский» компактвэн уступает лишь гораздо более доступному «Опелю».

5. Какая она, престижная Verso на 7 мест 1,8CVT

Всем доброго времени!
На премию Альфреда Нобеля не претендую, всё ниже изложенное – это моё личное мнение. Никому и ничего не навязываю.

В качестве предыстории, начну рассказ с момента покупки авто в мае 2016 года. Выбор более-менее просторного авто был осознанным от начала до самого конца. В шеренгу претендентов попали форд s-max/galaxy, опель зафира б, ситроен с4 пикассо, шевролет орландо, рено гранд сценик/эспейс, мазда 5. Варианты тестировались 2 месяца, несколько раз катались хлопать дверьми в АТЦ Москва, далее предметно по каждому авто катались по частникам. Коротко про каждый авто из рассматриваемых:
— форд s-max/galaxy — всё здорово, но не то (может пока и дальше будет galaxy);
— опель зафира б — по немецки скучно и брутально, задний диван в сложенном виде сказал категорично нам "нет";
— ситроен с4 пикассо/рено гранд сценик — классно, просторно, француз;
— рено эспейс — это огонь, прародитель взгляда в сторону миников, но очень-очень француз;
— шевролет орландо — большой снаружи, маленький и зализанный внутри;
— мазда 5 — маленькая и шустрая машинка, но не то.
Последний автомобиль попал в ряд избранников почти случайно. Время с интернет ресурсами за короткий срок оставили первые положительные впечатления об автомобиле. Тойота Версо — а почему бы и нет…Авто.ру и вот оно заманчивое объявление за 360 км от меня: 1 владелец, пробег 98000км, сервисная книга+обслуживание у дилера, 1,8CVT, 7 мест, на фото — красавица. Созвонились с продавцом — хороший человек, всё что просил по запросу было получено…обдумано…и в путь. Осмотр, тест-драйв, СТО у дилера…по рукам. Вот так в день Великой Победы автомобиль благополучно встретил нового владельца и отправился домой.

На этом предыстория закончена, теперь о самом авто. С момента покупки и пробега 99771 авто проехало до пробега 114ткм с небольшим и готовиться к очередному ТО. Доверие к автомобилю есть и он не подводит в дороге.
Ну а теперь за что автомобиль мне понравился/к чему есть претензии.
Начну с плюсов. К стандартным плюсам могу отнести его возможности по перемещению из пункта А в пункт Б независимо от расстояния между ними. На нем приятно доехать и 2 километра от дома до магазина, и 1500 от дома до черноморского пляжа. В любую погоду (испытано от -25 до +35) машина уверенно едет в потоке, климат холодит/греет, можно расслабиться на круизе. Вариатор ведет себя предсказуемо, к нему уже привык, плавности хода достаточно, на сон пассажиров в долгих поездках не влияет.
Отдельное спасибо Тойоте за добротный головной свет – в ночи глаза не устают, дальним пользовался крайне редко, зачастую только для того чтоб «встречки» переходили на ближний.
Коротко о маленьких плюсах в пользу данного авто:
— датчики парковки и камера заднего вида – удобно, но передним датчикам доверия мало;
— датчик света/дождя – авто-режимом пользуется жена, ей нравиться, мне же от него просто никак;
— клиренс хоть и не велик и мы не на жипе, но Верса достойно справляется и на сухом грунте и по сугробам, геометрии достаточно (всё в пределах разумного, кому хочется можно и приподнять колесами или проставками, а можно и жип купить);
— наличие запаски (как ни странно);
— неплохой обзор, дискомфорта от стоек нет;
— надежность (относительная редкость ремонтов, в Интернет-ресурсах, на мой взгляд, меньше тем с «болячками» автомобиля по сравнению с конкурентами в данном классе, к слову залил на своем первом ТО-105ткм масло и в 114ткм уровень на том же месте).
Отдельный огромный плюс это трансформация салона. На любой вкус и цвет. Общее впечатление о креслах всех трех рядов – нравятся, организм не перенапрягается, позвоночник не осыпается (рослым пассажирам на третьем ряду, конечно же, долго не проехать). Второй ряд сидений двигается отдельно, спинки регулируются по наклону, сдвигал второй ряд к первому и ребенок спал поперек (детское кресло приходилось то выкидывать в багажник, то тащить обратно). В данном виде путешествовали впервые, дальше использовали иную схему: два правых сиденья второго сложены, на левом детское кресло (не обременяет своей кочевой жизнью), третий ряд сложен – все на своих местах, для троих показалось идеально (на мой опять же взгляд, учитывая, что до полутора тысяч километров я не люблю делать долгосрочные привалы, 5-10 минут и дальше к горизонту). Бывший владелец применял схему: второй ряд в пол, третий для пассажиров, с его слов достаточно хороший вариант. Сам еще не пробовал, так без багажника на крыше с чемоданами грустно выходит. Фото салона для наглядности:

Заключительной нотой плюсов и возможности трансформации салона, не могу не отметить, сложенные сиденья "в пол", они вполне позволяют залезть в заднюю дверь, "разуться на коврике" и разместиться на полянке (размышляя о более крупных авто, к примеру, о сиене, понятно что полноценные кресла лучше/комфортнее, но и места они крадут, так с ними не разложишься, правое кресло второго ряда придется дома оставлять).
Ну и минусы, их немного:
1. Карман под телефон в процессе зарядки: Ну не знаю. Ну некуда сунуть лопату на зарядке…причем ни спереди, ни сзади…наверно только в багажнике удобно. В следующий раз удлинитель usb надо прихватить в путешествие.
2. Круиз-контроль: он есть и он удобен в дальнем перегоне, очень понравилось и пользоваться им в населенных пунктах просто сказка. НО: в зимний период он применялся только в населенных пунктах по причине того, что отключается он нажатием тормоза, зимой же не всегда удобно тормозить, чтоб вытягивать приводом приходиться сначала тормознуть, рывок хоть и незаметный но чувствуется, считаю данный алгоритм зимой не совсем безопасным.
3. Омыватель фар: он есть и это классно, но как его временно отключать на зиму не пойму.
4. А больше на сегодняшний момент минусов не выявлено, надеюсь и не прибавиться.

На этом свой рассказ завершаю, кто может подсказать по настройке алгоритмов действия омывателя фар и круиз-контроля – плюс 2 к карме и благодарность.
За период эксплуатации не смог таки найти стёклышко на боковое зеркало заднего вида, обидно…весенний колхозинг на горизонте.

Оцениваем дальнейшую европеизацию модели Toyota Verso

Претензии к машине предыдущего поколения у европейских покупателей возникали по трём основным направлениям: невыразительная внешность, недостаточное качество отделки салона, нехватка комфорта на ходу. Инженеры и дизайнеры ответили атакой по всем фронтам и выкатили на суд общественности эдакую Verso 2.0.

Третье поколение компактвэна Toyota Verso, представленное в 2009 году на Женевском мотор-шоу, было дебютом европейского отделения Тойоты. Дизайн машины создавался во Франции, однако делалось это под неусыпным контролем японцев. Рестайлинг же — первый по-настоящему самостоятельный проект команды из Старого Света. К нему приложили руку и дизайн-бюро Тойоты ED2 в Ницце, и технический центр TME в Бельгии. По сути это был карт-бланш, и воспользоваться им надо было сполна. Ассистент главного инженера, турок Мехмет Килик, рассказывет, что его подопечным было поручено не просто перелицевать машину, дабы она соответствовала новому имиджу марки, но и учесть пожелания клиентов из Европы к автомобилям этого класса. На бумаге это называется так: «470 новых деталей, 60% из которых видны невооружённым глазом, а 40% влияют на комфорт, управляемость и динамику». А что же в реальности?

Надо отметить, что внешность в новом корпоративном стиле пришлась Verso к лицу. И это не каламбур — сзади в машине изменений кот наплакал. Чуть заострилась форма бампера, появился диффузор, да и только. Лично у меня никаких претензий к задним фонарям самим по себе нет. Просто если раньше их округлая форма перекликалась с аналогичными очертаниями передней оптики, то теперь спереди всё гранёно-рубленое, а сзади — как и было. Не получается стопроцентно гармоничного образа.

В салоне нет никаких архитектурных или компоновочных новинок. Немного изменилась стилистика отделки, и, что главное, кардинально улучшены материалы. Пластик — по большей части мягкий, кожа на руле не абы какая, а Nappa. Матовые серебристые вставки смотрятся уместно и приятно контрастируют с темными деталями салона. Качество сборки — на высоте. Отдельное спасибо ответственным за рестайлинг надо сказать за белый цвет подсветки комбинации приборов. Выглядит он по сравнению со старым янтарным заметно приятнее, да и для читаемости показаний приборов — это плюс.

В салоне по-прежнему множество отсеков и кармашков для мелочей, а верхняя часть разделённого надвое перчаточного ящика охлаждается. Фирменная система трансформации салона под названием Easy Flat действительно проста в использовании и предполагает более 30 различных комбинаций. Места для ног на втором ряду куча, да к тому же все три отдельных кресла независимо регулируются по длине в диапазоне 195 мм. А вот третий ряд сидений несколько огорчил. Чтобы усесться на нём действительно удобно, впередистоящее кресло необходимо отодвигать вперёд по максимуму, в итоге места там остается в обрез. Можно, конечно, найти компромиссное положение, но это будет вариант, в котором всем примерно одинаково неудобно.

Однако, пожалуй, этого и стоило ожидать от машины с такими скромными по меркам класса габаритами. Кроме того, даже со всеми поднятыми спинками объём багажника можно назвать полезным. Как минимум пара чемоданов, вроде тех, что можно брать в самолёт как ручную кладь, туда помещается без необходимости утрамбовывать их ногами, даже место остаётся. Думается, вариант с задними сиденьями, смещёнными до предела назад, при создании Verso тоже рассматривался, но, во-первых, непонятно, что в таком случае было бы с безопасностью, а во-вторых, идея совсем уж лишаться багажника лично меня не прельщает.

Не понимаю человека, который разместил разъёмы USB и AUX на боковине центрального тоннеля со стороны пассажира. Во-первых, пользоваться ими водитель сможет лишь на ощупь, а во-вторых, такое расположение подвергает флешки и провода постоянному риску механических повреждений ногами седоков.

Вдобавок к практичности городского использования более компактные размеры позволяют удержать массу машины на приемлемом уровне, что играет на пользу управляемости, динамике и экономичности. В ту же копилку попадают изменения в передней и задней подвеске, увеличение количества точек сварки, перенастроенные электроусилитель и вариатор. Единственная версия, на которой можно было поездить и оценить произошедшие перемены, — Verso с бензиновым двигателем 1.8, работающим в паре с вариатором. Мне понравилось то, что машина в такой комбинации едет очень честно.

Никаких чудес, разумеется, нет: 11 секунд в разгоне до 100 км/ч — это откровенно долго, и здесь во многом вина вариатора. Однако работу бесступенчатой трансмиссии в автоматическом режиме сделали более приятной, обороты двигателя теперь растут в большем соответствии с разгоном. Спортивный и ручной режим же принципиально ничем не отличаются — и в том и в другом диапазон передаточных соотношений разделяется на семь виртуальных ступеней, в обоих вариантах передачи автоматически перещёлкиваются компьютером и вниз и вверх при достижении критических оборотов.

Если долго ехать с педалью газа в полу, Verso в итоге разгонится до своих максимальных 185 км/ч. Не возьмусь говорить, сколько времени уходит на этот разгон, засечь у меня возможности не было, но приятно то, что управляемость на всём протяжении разгона вплоть до максимума оставалась прозрачной и не было намеков ни на рыскание от бокового ветра, ни на разгрузку осей из-за возросших подъёмных сил. Да и разговаривать на высоких скоростях можно, не сильно повышая голос. Виноваты уменьшенные по сравнению с дорестайлинговой машиной зеркала заднего вида, дополнительная шумоизоляция в районе передних стоек и улучшенный уплотнитель в проёмах передних дверей.

Разумеется, Verso — это не driver’s car, и было бы странно ожидать от компактвэна спортивных повадок. Но то, насколько чутким оказалось на поверку рулевое управление, вызывает уважение. Связь «действие — эффект» тут незамедлительная. Пробираясь по тесным европейским улочкам, легко представить, насколько это большой плюс в наших вечерних дворах, когда машины из близлежащих домов уже припаркованы чуть ли не на крыше друг у друга. Да и крены даже при активной езде по извилистым дорожкам оказались на удивление незначительными.

Если шансов познакомиться с управляемостью Версо было хоть отбавляй — вокруг Канн, где, собственно, и пролегал маршрут европейской презентации Verso, полно серпантинов, то с плохими дорогами, к вящей радости французов, там очень и очень туго. Приходилось пользоваться каждым шансом испытать подвеску в деле. Прокатиться колесом по канализационным люкам, чуть быстрее, чем положено, преодолеть «лежачего полицейского» и прислушиваться к эффекту. А его как раз почти и не было, шины пошлёпывают, и всё. Причем сзади ехать ровно так же комфортно, как и на первом ряду. Что с подвеской, что с шумоизоляцией арок команда ED2 поработала на славу.

Возможно, это лишь совпадение, но производить автомобиль, обновлённый под началом инженера из Турции, будут именно в этой стране. В Европе Тойота рассчитывает продавать достаточное количество компактвэнов Verso, чтобы достичь показателя в 5% рынка. Говорят, в России план приблизительно такой же, и мне кажется, он вполне достижим. Цены на основательно улучшенный автомобиль остались хоть и не низкими, но вполне приемлемыми (базовая версия даже подешевела на 23 тысячи рублей), а людей, не желающих возить за собой каждый божий день лишние полметра машины ради эпизодической необходимости усадить семерых, вполне достаточно. Я, к примеру, с такими знаком лично.

Corolla Verso

Corolla

Тойота Королла Версо 2 поколение

Модельный ряд

Corolla Verso 2 поколения

Первое поколение минивенов производства концерна Toyota появилось в Японии в 1997 и носил название Toyota Spacio. Перед заводом была поставлена задача сделать городской минивен доступный по цене. Характеристики Toyota Spacio были полностью адаптированы для семей: второй ряд сидений трансформировался, был повышен уровень безопасности. Рассчитывали, что пользоваться автомобилем будут в основном женщины, поэтому на приборной панели вместо шкал был дисплей.

Toyota Corolla Verso в 2002 показала хорошую динамику продаж, поэтому 2004 году выпустили следующее поколение автомобиля, оно было еще больше нацелено на европейских потребителей. Производили автомобили с бензиновыми (1.6 и 1.8 литра) или дизельными (2 и 2,2 литра) моторами.

Corolla Verso

Во втором поколении Е121 на выбор предоставляется пятиступенчатая механика или роботизированная КПП. Данную версию Короллы Версо производили до 2006 года, пока не сделали рестайлинг 2-го поколения машины, в результате чего в 2007 году появляется Toyota Corolla Verso R10.

А в 2009 году на основе Королла Версо 2007 года разрабатывают модель компактминивена под названием Toyota Verso R20 первого поколения.

Внешность Версо R10

Королла Версо

Изменениям подверглась передняя оптика и поворотники, они стали другой формы. Сзади также легко узнать Короллу Версо 2007 года: над номерным знаком появилась хромированная планка, задние фонари поменяли свою форму.

Салон Версо рестайлинг

В Toyota Corolla Verso 2007, как и в предыдущих версиях 7 пассажирских мест. Второй ряд пассажирских сидений легко убирается, освобождая место в багажнике. Благодаря системе трансформации салона Flat-7, возможно более 20 вариантов расположения сидений. В отличие от предыдущих версий обивка кресел более практичная. У версии R10 появился раздельный климат -контроль.

Салон Королла Версо

Благодаря высокой посадке кресел сидеть за рулем этой модели удобно, водитель получает широкий обзор. Приборная панель отличается от предыдущих сборок автомобиля. Если раньше спидометр располагался по центру, а в его окружности находился экран бортового компьютера. В модели R10 экран бортового компьютера находится в центре, а спидометр и тахометр равноправны по размеру.

Технические характеристики 2 поколения

Габариты Toyota Corolla Verso 2 поколения практически одинаковы для моделей 2003 и 2007 года. И равны 4360 мм в длину, 1770 мм в ширину, в 2003 году высота Короллы Версо составляла 1620 мм, а в 2007 увеличилась до 1660 мм. Масса автомобиля зависит от комплектации и варьируется в пределах от 1355 до 1435 кг.

Панель приборов Версо

Клиренс у второго поколения Тойота Версо составляет около 153 мм. Будьте внимательны, груженная машина теряет в дорожном просвете не менее 2 сантиметров. Колесная база составляет 2750 мм. Объём багажника в Королле составляет 423 литра, увеличить его можно сложив 1 или два ряда пассажирских сидений.

Объем топливного бака Тойота Версо составляет 60 л. для модели R10 и 70 л. для Е121. Расход топлива Тойота Версо составляет от 7.5 до 9.9 л на 100 км.

Двигатель и трансмиссия

Toyota corolla verso 2007 и 2003 года оснащена двигателем марки 1ZZ-FE объемом 1,8 л., имеет мощность 129 лошадиных сил. Тойота Версо выпускали с двумя видами трансмиссий: МКПП5 или Робот. Робот — средний вариант между автоматом и механикой, однако в деле у этого типа трансмиссий больше минусов, чем плюсов.

Королла Версо

Мотор имеет силу крутящего момента 170 Н*м.

Комплектации Toyota Corolla Verso R10

Базовая комплектация Corolla Verso имеет все необходимое для комфортных поездок большой семьи: кондиционер, подогрев сидения водителя и переднего пассажира, аудиосистему. Безопасными поездки делает наличие системы АБС и распределения тормозных сил, качественные подушки безопасности, дисковые тормоза. В комплектацию Терра также входят диски соответствующего вида и типоразмера, обогрев боковых зеркал, регулировка рулевой колонки, система управления центральным замком на расстоянии. Защитит машину от кражи противоугонная система.

Компоновка салона Версо

Комплектация Сол для Corolla Verso дополняется функциями, облегчающими управление автомобиля в сложных условиях: системой курсовой устойчивости автомобиля, антипробуксовочной системой, электронным усилителем торможения. В комплектации Сол поездки комфортнее благодаря наличию климат-контроля и круиз-контроля, подлокотника для передних сидений, кожаного руля. Управлять Тойотой Версо в комплектации Сол приятнее, благодаря наличию противотуманных фар, электрохромному зеркалу заднего вида, датчику дождя, легкосплавным колесным дискам.

Плюсы и минусы

Как и у всех автомобилей у Тойота Версо существуют достоинства и недостатки. К преимуществам автомобиля относят:

Сравнение Toyota Corolla Verso с конкурентами

Главными конкурентами Toyota Corolla Verso считают Mazda 5 и Opel Zafira. Несмотря на то, что тойота немного короче Опеля на третьем ряду Verso сидеть комфортно только детям. Средний ряд во всех моделях подвижен и оснащен откидными столиками. Приборная панель у Toyota расположена по центру, что может вызвать неудобства. По качеству материалов Версо уступает Opel, но выигрывает у Mazda. Багажник тойоты единственный, где сделаны специальные крепления для шторки багажника.

Салон Corolla Verso

Подвеска у Версо самая комфортная и тихая, прекрасно скрывает мелкие кочки и смягчает крупные ямы. Разгоняется тойота быстрее и легче мазды, хотя двигатели у них практически одинаковы.

Вывод

Отзывы Toyota Verso

Достоинства: Безопасный-кто-то отнёс приборную панель в недостатки, а я одназначно в достоинства, т.к. от дороги не отвлекаешься ни на секунду. Расход лучший 5,4 на 100. В семье трое детей и у каждого своё кресло +++

Недостатки: Задние подкрылки очевидно не для России, переделал сам. В тойоту сообщил о конструкторском недостатке.

Что ломалось: Ничего и это круто!

Опыт обслуживания: Всё у официалов - поэтому без проблем.

Предыдущий автомобиль: Toyota corolla, Lancer 9

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

погонцев виктор филиппович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Добротный семейный автомобиль удбный для длительных путешествий. Больше половины спидометра накручены по дорогам Европы. Брали комплектацию Люкс, но третий ряд кресел убрали сразу. Вместо него установил дополнительный ящик, допобъем в дороге лишним не бывает. Ездим в четвером, все крупные, не тесно. Расход средний при нормальной дороге и хорошем бензине 7,2литра. Зимой в городе подрастает до 10,5 литров. То есть для таких габаритов вполне.

Недостатки: Низкие обвесы, млват клиренс. В европе то ничего, а вот по родным трассам, а особенно в городах проблем более чем.

Что ломалось: Один раз перегорел предохранитель. Поменял на родном центре в Германии, по приезду домой снова сгорел тот же предохранитель, кажется 35 на 15 апмер, он отвечает за розетки. В сервисе сказали, что это от использования прикуривателя для запитки навигатора. Предложили установить специальные озетки для навигатора и прочих гаджетов за неплохие деньги. Поскольку тойота у меня уже третья, было странно слышать их диагноз, поскольку в прежних машинах работали и наигаторы, и видик, и пр,пр и др.

Предыдущий автомобиль: Тойота Карина, Тойота Матрикс, до этого лансеры

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Михаил, водительский стаж с 2012 г.

Достоинства: Выбор компактных MPV в России скромный. На момент покупки Версо оказался самым выгодным вариантом: в максимальной комплектации с 7-местным салоном. Движок 1,8 экономичный, при этом его хватает и чтоб в поток встать, и чтоб на обгоне не очковать, режим "спорт" в помощь. Рулится нормально. Хорош обзор. Трансформация салона отличная. 3-й ряд тесный, но вполне пригодный, лучше Зафиры, но хуже Мазды 5. Опций много и все по делу. В целом практичный и удобный автомобиль для семьи. Нам нравится)

Недостатки: Шумоизоляция на "троечку". Погонять и всех сделать не получится, но не для этого Verso и делался. Акустика - из серии "жить можно". Панель приборов в центре - это на любителя, потому пишу в недостатки (хотя сам привык к ней очень быстро).

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: ТО-0 бесплатно и ТО-1 у официалов. Без нареканий.

Предыдущий автомобиль: Nissan Tiida

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

kostik, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Отличный семейный автомобиль который могу водить как я так и моя ненаглядная

Недостатки: хочу еще один но пока денег нету(

Что ломалось: ничего и это прекрасно!!

Опыт обслуживания: Честно до этого не было опыта обслуживания на официальном фирменном сервисе но по поводу Тойоты Измайлово где я собственно говоря и брал свое авто могу с уверенностью сказать что качество обслуживания у них на невероятной высоте. чего только стоят информационные экраны на которых подается информация где ваше авто сейчас находиться и когда будет вам выдано!+каждому клиенту прикреплен свой мастер которому можно позвонить в любую минуту и уточнить нюансы ремонта

Предыдущий автомобиль: не было

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Нормальный автомобиль с хорошими потребительскими качествами: вместительный, экономичный, с хорошими ездовыми характеристиками.

Недостатки: Не смотря на старания дизайнеров внешность любой из Тойот мягко выражаясь странна.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Toyota Corola

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Merdian Siegfried, водительский стаж с 1963 г.

Достоинства: Высота салона и сидения - сажусь не сгибаясь с больной спиной. Отличная обзорность. Коробка переходит с автомата на ручное переключеие и обратно моментально ( УДОБНО НА ГОРНЫХ ДОРОГАХ).При ночёвках ровная площадка для отдыха во весь рост для 3х чловек. Кнопка изменения режима двигателя с экономичного на форсированный.

Недостатки: Жостковата подвеска,стук на малых неровностях, если ездишь один. Полная загрузка 7чел. - только на короткие рейсы, на 2х дополнительных сидениях взрослые пассажиры долго не усидят.

Что ломалось: Пока ни чего.

Опыт обслуживания: Ежедневно на работу -10-12км. 3-4 раза в год поездки от 500 до 2000км

Предыдущий автомобиль: Фолсваген ПАССАТ помягче, но склонен к мелким поломкам.

Toyota Corolla Verso

Toyota Corolla Verso

Автомобиль Toyota Corolla Verso не продается в салонах официальных дилеров Toyota.

Технические характеристики Toyota Corolla Verso

Модельный год 2001
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4360
Ширина, мм 1770
Высота, мм 1620
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 63-779
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Corolla Verso

Toyota Corolla Verso 1.8 AMT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1794
Мощность, л.с. / оборотах129/6000
Момент, Н·м / оборотах170/4200
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Toyota Corolla Verso 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч195
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1794
Мощность, л.с. / оборотах129/6000
Момент, Н·м / оборотах170/4200
Расход комби, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Corolla Verso по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Corolla Verso

Toyota Corolla Verso, 2006 г

Уже около 1,5 лет катаюсь на своей Toyota Corolla Verso. За это время наездил под 45 тыс. км. Большая часть пробега на отпуск к морю и в Европу. За данный период вложил в автомобиль 15 тыс. руб. - пришлось поменять диски и колодки тормозов, аккумулятор и свечи накала. Словом, надежность автомобиль повергает меня в шок (в положительном смысле). Видимо если брать новый праворульный авто, то скорее ты состаришься и умрешь, чем автомобиль выйдет из строя. Но возможно дает о себе знать манера вождения и аккуратное отношение к авто. За этот период обнаружил один недостаток, но большой как по мне. Этот недостаток — мой возраст. Понятно, что 21-летнему парню хотелось бы крутой молодежный автомобиль. Но поскольку деньги на покупку давала семья, то она активно участвовала в выборе. В любом случае спасибо. Собираюсь все же продать скоро, так как появилась перспектива взять «Мазда 6» с мотором 2,5 и механикой по отличной цене. Надеюсь, что на фоне Toyota Corolla Verso она меня не разочарует. Для зимы взял шины «Кумо». Сам считал, что плохие, но оказалось, что резина замечательная, едет тихо и мягко даже когда дорога сухая. Собственно больше писать нечего.

Достоинства : очень надежный автомобиль.

Недостатки : существенных нет.

Toyota Corolla Verso, 2006 г

Достоинства : удобные сиденья и вообще удобно ездить с семьей на отдых.

Недостатки : бак меньше чем в паспорте.

Toyota Corolla Verso, 2007 г

Покупал Toyota Corolla Verso 3-летнюю. Езжу на ней 4 года. Машиной очень доволен. Двигатель 2,2 л дизель, 177 л.с., мотор очень хороший. На трассе равных нет. Разгон до 100 км/ч за 9 с. На обгонах очень легко, так как крутящий момент 400 Н·м (как у бензинового БМВ X5). Отличная тяга на любой из 6 передач (у меня механика). Салон очень большой и функциональный. При сложенных задних сиденьях (они образуют ровный пол) можно лежать во весь рост (где-то 170 см). Полно всяких опций (АБС, антибукс, антизанос и т.д.), 9 подушек безопасности. На трассе Toyota Corolla Verso управляема на любой скорости (до 200 км/ч). За 4 года поменял один ступичный подшипник (передний) и всё. По сажевому фильтру Евро-4: всё зависит от качества солярки. Если зальёшь плохой - загорается лампочка и немного хуже едет, но затем, залив нормальной солярки, всё восстанавливается и лампочка гаснет. Иногда дымит, но это ничего страшного так как, идёт самоочистка сажевого фильтра (прожиг). При этом тяга не меняется. В общем отличный авто. А недостатки можно найти в любом автомобиле (даже в очень дорогом),

Достоинства : мощный движок, большой салон трансформер, клиренс, отличная управляемость.

Недостатки : недостатки не в машине, а в качестве российского топлива.

Toyota Verso 2013: новый старый компактвэн для большой семьи

Авто Toyota Verso 2013 фото
Фото салона Тойота Версо 2013

Toyota Verso - цены и комплектации. Технические характеристики Тойота Версо 2013, фотографии и отзывы владельцев.

Обновленную версию Toyota Verso 2013 модельного года принимал "подиум" Парижского автомобильного салона, который прошел в сентябре 2012 года. Как утверждают создатели, в ходе обновления компактвэн приобрел 470 доработок и изменений! Да, обновляли на совесть, по-другому и не скажешь.

Что же это за автомобиль? Для начала стоит отметить, что Verso - это довольно молодой компактный минивэн, так как его производство ведется только лишь с 2009 года, а вообще по сути это преемник Toyota Corolla Verso. Спустя лишь два года после начала продаж, "Тойотовцы" кардинально обновили автомобиль. Вот он сейчас и будет изучен подробнее!

Toyota Verso достаточно интересный в плане внешнего вида автомобиль, с симпатичным и приятным "личиком". Большие треугольные фары спереди выглядят необычно и гармонично вписываются в облик компактного минивэна. Фальшрадиаторная решетка, состоящая из двух половинок и разделенная посередине большим значком "Toyota" стильно и своевременно подчеркивают дизайн головной оптики, благодаря чему создается цельная картина "мордочки" компактвэна.

В отличие от передней части, профиль Версо изменился не так значительно, в частности он остался привычным и узнаваемым, но при этом стал более современным и стильным, а большие колеса R16 или R17 подчеркивают общий облик, вдобавок добавляя "капельку" спортивности.

Toyota Verso 2013 фото
Обновленная Toyota Verso 2013 фото

Особенности Toyota Verso 2013

Салон Toyota Verso 2013 модельного года изменился не значительно (по крайней мере, по сравнению с предшествующей моделью). Но все же без "обновок" он не остался. Но обо всем последовательно. Архитектура салона Verso по-своему оригинальна, но одновременно с этим обыденна. Так, например, приборная панель, находящаяся немного не на своем месте, взору непривычна. Зато белая подсветка не раздражает взгляд, и воспринимается мягко в любое время суток.

Массивная центральная консоль компактного минивэна вмещает на себе все клавиши и органы управления, но при первом знакомстве с ней кажется, что она чересчур загружена. Да, во всем разобраться не сложно, но визуальное восприятие никто не отменял. Хотя дизайн все же не плох, очень даже не плох: мультимедийный экран и климатическая установка со всех сторон "окружены" полосками так называемого "хрома", который смотрится стильно, но не совсем правдоподобно.

Как и положено минивэну, хоть и компактному, Toyota Verso обладает большой и вместительный салон, который имеет массу возможностей для трансформации. В зависимости от версии, "японец" может транспортировать максимально 5 или 7 пассажиров. В первом ряду водителю и пассажиру сидеть удобно, кресла наделены выраженным боковым профилем, да и пространства с запасом.

Фото салона Тойота Версо 2013
Фото новой Тойота Версо 2013

В ряду номер два все та же история, трое седоков усядутся с присущим комфортом, а запаса места им хватит абсолютно во всех направлениях.

Но вот с третьим рядом сидений экспериментировать взрослым не стоит: пространством он не балует, а хорошо будет там лишь детям, да и то не совсем взрослым. Когда на "борту" семь человек, Toyota Verso способная принять еще и 155 литров груза, а если вычесть двух седоков, то размер багажного отсека вырастет до 440 литров.

Технические характеристики Toyota Verso 2013 модельного года

Разнообразием выбора силовых установок японский минивэн порадовать не может: мотора всего два, оба бензиновые. А в паре с ними возможны две трансмиссии: 6-скоростная механическая или вариатор. Но обо всем по порядку!

Итак, первый, "младшенький" двигатель - это 132-сильный, 1.6-литровый, доступный только с "механикой". Характеристиками динамики он не блещет, но показатели для компактвэна у него неплохие. "100" будет перед глазами через 11.7 секунд, а максимально стрелка дойдет до 185 км/ч.

Второй, "старшенький" силовой агрегат имеет объем 1.8 литра, а его отдача составляет 147 лошадиных сил. Здесь уже доступны вариатор и "механика", в зависимости от предпочтений.

Фото Toyota Verso 2013
Авто Toyota Verso 2013 фото

Версия с вариатором "шустрее" 132-сильной Verso всего на 0.6 секунды, хотя максимальная скорость аналогична. А вот 147-сльная Toyota с механической коробкой проворнее, нежели ее собраться. Первая "сотня" покоряется уже через 10.4 секунды, да и предельная скорость выше на 5 км/ч.

Плюсы и минусы Toyota Verso 2013 года

Toyota Verso 2013 модельного года автомобиль еще новый, поэтому в полной мере судить о нем не совсем возможно, да и неправильно будет. Вообще, "японец" имеет ряд признаков, которые, как говорится "на лицо". Компкатвэн красив и современен, со всех сторон он подходит под звание семейного автомобиля: внешность, вместительный и функциональный салон, отличное оснащение, включающее в себя все необходимое для комфортных и запоминающихся поездок.

Электроусилитель рулевого управления, который доступен с базовой комплектации, настроен для активной и яркой езды, руль отзывчив и информативен. Но вот тут то и загвоздочка: ведь Toyota Verso все же компатвэн, поэтому высоковат, из-за чего в поворотах заметно кренится, но куда же без этого.

Пора переместиться вовнутрь "японца": тут без недостатков также не обошлось, например, приборная панель находится не на очень удобном месте, из-за чего обращаться к ней не совсем привычно. Как уже было замечено, центральная панель перегружена кнопками, из-за чего она визуально плхо читаема, хотя долгого привыкания не требует. Ну что, вот вроде и все.

Комплектации и цены на Toyota Verso 2013 в России

За свой компактный минивэн японцы минимум просят 820 000 рублей, а топовая версия обойдется в 1 090 000 рублей.

Комплектация Цена Двигатель Коробка передач Тип привода
Comfort 1.6 MT 820 000 бензин 1.6л (132 л.с.) механика (6ступ.) передний
Comfort 1.8 AT 890 000 бензин 1.8л (147 л.с.) вариатор передний
Comfort Plus 1.8 MT 920 000 бензин 1.8л (147 л.с.) механика (6ступ.) передний
Elegance 1.8 AT 999 500 бензин 1.8л (147 л.с.) вариатор передний
Prestige 1.8 AT 7 seats 1 090 000 бензин 1.8л (147 л.с.) вариатор передний

Комментарии

Где там сила? 147 японских пони, а по факту 140! Я ездил на Тойота Ипсум (с Версо похожи) и у него при объеме около 2.4 литра и 160 л.с., была динамика товарного вагона. На газ давишь, а толку нет!
В последние годы все делается в угоду экономии, но покупатели не понимают, что увеличенная мощность не всегда сильно увеличивает расход. Каждому свое. У меня машина три литра и потребляет 14 литров летом, 16 - зимой, а этот Версо будет кушать минимум 12 и почти не ехать. ИМХО

Посмотрел я на фото и понял, что передние стойки будут очень сильно мешать обзору. Понятно, что этот маленький стеклянный треугольник стоит в угоду дизайну, но о безопасности тоже надо подумать.

Верса 2009г. была куплена в 2010, сейчас 125000т. км. пробега, по дорогам Краснодар-Армавир, Армавир – Псебай (сельская местность)

ИТОГ:
1. Менялись только передние стойки
поставили не родные, иначе очень дорого.
2. Больше ремонтов не было, если исключить пробитые колеса
3. Очень удобен внутри для людей высоких и крупной комплекции, у меня друг долго не понимал как я на ней по городу ездию, потом сел (он крупнее меня) фраза была такой "Чтобы ее купить в ней надо посидеть. "
4. Езди на ней в Ахтари на рыбалку, спать с еще одним человеком легли в ней, так как это оказалось гораздо удобней чем тот номер который нам предложили=)

Сейчас продаю эту версу (все таки с таким пробегом она у меня быстро исчерпает свой ресурс, по работе много езды следующая машина определена она же=)

Кстати да низкий просвет, но не кретичен) пузо еще не шкарябал, панель весьма не плохая очень понравилась, склоняю голову перед инженерами тоёты=)

Дорого утра, дня, вечера!
Купил. Наездил 4800 км.
Странная машина. Впечатления двоякие.
Плюсы:
1. Расход топлива изначально 13 л по городу и 9,5 по трассе после обкатки (1500-2000 км) упал до 8,3 л по городу и 6,2-6,8 л по трассе. Живу в Мурманске. Режим дорог почти горный, кислороду мало.
Думаю, что в средней полосе расход будет еще меньше. Имхо. Узнаю в отпуске.
2. Салон действительно просторный. Малая дочка (5 лет) своими ногами в Солярисе (предыдущая машина) все передние сидения уделала, а в этой дотянуться не может.
3. Более-менее приличная шумка.
4. Разгоняется до 120 шустро, потом никак. На обгонах пока пугаться не приходилось.
5. Управляется неплохо. Однако большой радиус разворота. Если принять крайнее левое положение, как положено, то в один прием не развернешься не зацепив обочину.
6. Багажник - сказка. Из-за него и купил.
С плюсами пока все.
Движок, коробка,тормоза, жидкости - проблем не было.
Минусы:
1. Дребезжит как жигули. Если приоткрыть передние стекла на 1/4, то они начинают колотить по двери со звуком, как будто сахар в стакане чая размешиваешь. Тарахтит обшивка задней двери. Сверчок в бардачке верхнем. И где-то еще в глубине торпеды. Катал на ТО официала-приемщика, он ни чего не слышит и бубнит, многозначительно тыкая пальцем в небо: "Тойота, качество. ". Наляпали они мне селикона на уплотнители, на том и успокоились, а оно все равно тарахтит. (На Солярисе накатал за 2 года 43600 км - ни одного сверчка, а машина в 2 раза дешевле).
3. Обзор. Передняя стойка по началу мешала. Теперь привык. Чтобы посмотреть налево раскачиваюсь вперед-назад.
4.Клиренс. По городу проблем не было. Но если съехал с асфальта - вилы! На переднем бампере снизу есть резиновая накладка - 4 раза полностью отрывал.
5. Музыка - Го. но. Имхо.
6. Розетка 12 В - я ее, по моему, уже ненавижу. Наверно это паранойя. Более нелепого места для нее даже придумать не возможно. Описывать не буду - надо просто поездить с этим и попробовать подключить к ней регистратор и еще чего-нибудь. Дальше только матом могу.
7. При проезде лежачего полицейского содержимое багажника подлетает до потолка. Приходится все привязывать.

Прошу извинить. Может я просто предвзято подхожу. Тойоту жена хотела. Ей все нравится. И себе она в Тойоте - тоже очень.
А я механику люблю, и тишину (чтоб без сверчков), и ездить везде, а не только по асфальту.

Читайте также: