Тойота виста центральное отверстие

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Колёса, и очень четкий шинный калькулятор

Отписало мне не так много людей, но и бог с этим.
Поскольку я натолкнулся на вот такой шинный калькулятор!
Это самый лудший шинный калькулятор, что мне когда-либо попадался!

Параметр заводских дисков:
Диаметр 14дюймов
Ширина 5.5J
Вылет ET45
Заводская резина 185/70/R14

Стоит учитывать следующие особенности при увеличении размера колес:
Большая неподрессоренная масса, подвеске будет не легко.
Двигателю будет тяжелее крутить с учетом увеличившегося рычага и увеличении неподрессоренных масс, разгон ухудшится.
Спидометр будет врать в минус, чуть большая максимальная скорость.
Цена!
Вид авто улудшится.
В теории должны меньше чувствоваться швы на дороге.
Торможение станет лучше.

Конечно есть и кованные диски…

Есть такое понятие как "плечо обката"
Рассказывать о нём могу долго, но суть одна.
Если всё буду подробно "разжевывать", то забуду ещё с десяток интересных тем)))
(Рассказываю теорию, на практике у меня нет столь разных колёс.)

При положительном плече обката.
Колеса на малых скоростях и на месте вращаются легче, но при движении по трассе машина противится прямолинейному движению(больше подруливаешь)
При отрицательном плече обката всё противоположно.

Конечно-же это при условии выставленного правильно сход-развала…
С кузовным ремонтом забыл написать тему об очень хорошем способе и таблицу по 35 висте выложить

От плеча обката можно уходить до 3мм без выраженных изменений в поведении авто.

Очень хорошая статья о плече обката и вылете ET.
www.drive2.ru/b/2112573/

Взял размеры с колес с параметрами 15'/ 6.5J/ ET40 205/65/R15
(те что были)
Зазор до колесных арок 55мм
Зазор до стойки на 35 висте 11мм
Зазор до крыла -2мм

Поигрался с размерами.
И вот он самый большой размер колёс на висту на примере 17 дюймовых дисков.
Правда вопрос с цеплянием на кочках крыла остается открытый…

50/50 что влезут 225 шины без критических наргузок на элементы подвески.
235 точно уже будут сказываться на жизни подшипников…
Ширина диска сказывается на устойчивости авто при перестроении и в повороте.

Немного поигрался с размерами 16 колес…

Вообщем купил я себе 17 диски у одного знакомого за 8т.р.
Говорит хз что за диски на скайлайне стояли, всё забывал их продать…
Привез их мне, и я побежал их примерять.

Размерность 17 дюймов
Ширина 7.5J
Вынос ET35
До 10мм можно смещать центр диска относительно подшипников без критических перекашивающих нагрузок.
Цо 73мм

Резину буду ставить оптимальную по расчетам 215/55/R17

И главное, плечо обката с этими параметрами остается заводским!
И на управлении не скажется!
Да и высота профиля 118мм против 130мм заводских норм, сейчас на 195/60/15 высота в 117мм устраивает вполне.

Тойота виста центральное отверстие

Любителям спортивного стиля вождения с резкими разгонами и торможениями следует выбирать колеса, имеющие большое количество тонких спиц, что увеличивает его жесткость при минимальном весе. Наилучшими характеристиками обладают двучастные или трехчастные (состоящие из двух /трех частей) сборные колеса. Они позволяют сочетать различные технологии (литье и ковка) при изготовлении отдельных частей: обода и центральной части диска.

Для Москвича легкосплавные диски можно подобрать без особых проблем. При этом необходимо соблюдать некоторые условия – Москвичам идеально подходят диски, крепежные отверстия в которых расположены на окружности диаметром 115 мм ( P С D), а вылет составляет 30 мм ( ET). Однако популярные современные автомобили дисками с такими размерами не оснащают. Наиболее близки к этим показателям распространенные диски с P С D, равным 114,3 мм. Такими колесами комплектуются японские и корейские машины, например, некоторые модели Mazda, Mitsubishi, Hyundai.



Центральное отверстие диска Mazda 626 придется расточить

Существующей разницей в 0,7 мм в диаметре окружности расположения крепежных болтов допустимо пренебречь, поскольку каждое отверстие смещается относительно центра на 0,35 мм, что компенсируется конусной посадкой крепежных гаек. Если вылет колеса больше – например, 35 мм, оно оказывается на 5 мм утопленным в глубину арок, благодаря чему низкие москвичевские вырезы (сзади) не препятствуют нормальному вращению колес. Применять более широкую резину не рекомендуется, поскольку в таком случае зазор между задним колесом и рессорой с одной стороны, а также крылом с другой – будет недопустимо малым. Однако подобрать диски шириной менее 5,5 дюйма будет нелегко, так как пятишпилечными ступицами сегодня комплектуются только тяжелые и мощные автомобили, на которые узкие колеса не устанавливают.

При покупке и монтаже литья на Москвич надо учитывать, что такие диски, как правило, имеют большую толщину в плоскости крепления, поэтому длины штатных шпилек может не хватить и придется заказывать у токарей удлиненные. К операции крепления диска в данном случае следует относиться более ответственно, строго соблюдая очередность затяжки гаек по схеме звезда. Диски с цилиндрическими, а не конусными отверстиями могут подойти и без удлинения шпилек, потому что их специальные удлиненные гайки позволяют ухватить резьбу в глубине диска. Однако их применение нежелательно – могут возникнуть проблемы с центровкой колеса.

Наконец, нужно обратить внимание на диаметр отверстия под ступицу в диске – параметр DIA. У родных дисков Москвичей он равен 74 мм, а у многих легкосплавных – меньше.


Из-за большой толщины диска в плоскости прилегания могут понадобиться удлиненные шпильки крепления

В крайнем случае для того, чтобы посадить диск на утолщенную часть ступицы, можно снять фаску с внутренней стороны отверстия на привалочной плоскости диска или расточить центральное отверстие на станке.


Литые диски 5 х 115 на Москвич

Привожу список автомобилей имеющих разболтовку колёсных ступиц 5 х 115 как у заднеприводного Москвича. Однако следует учитывать что диски эти имеют вылет 40 мм и что 14- дюймовые имеют ширину 6J а 15 и 16 дюймовые имеют ширину 7J что может означать трение колеса о внутренние части арок.

Диски 5 х 115 родом с переднеприводных машин Дженерал Моторс (но не всех) и некоторые модели вообще имеют 2 варианта разболтовки (ещё 5 х 100) так что при покупке стоит точно проверять.

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

2

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

4

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

5

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

Тойота виста центральное отверстие

Phd Просмотр профиля


.

Удивительно одно-размер 195на 65-15 это марковский
Ему эквивалентен по диаметру 205на55-16.

Каким образом сюда затесался королловский 185на70-14, эквивалентный
европейскому варианту 195 на 60-15?

Шляпа Полагаю, что не лишним будет простыми арифметическими действиями для 1дюйм=2.54см сосчитать, а не верить чему не попадя.

Yura Просмотр профиля



.

Цитата (Phd @ 15.01.2007 - 20:33)
Каким образом сюда затесался королловский 185на70-14, эквивалентный
европейскому варианту 195 на 60-15?

КАН24 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



.

Реклама партнёров Phd Просмотр профиля


.

В сортире на стене тоже много чего можно прочитать
195-60-15 и 195-65-15 отличаются на 2х195(0.65-0.60)=19.5мм.
Те прочти 2 см при общем 62см-это минимум 3%.

AndyTax Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Пращур

Потом стал обувку мыть и к хранению готовить..

Ваще непонятки.
Толщина боковины современных покрышек мала. Борозда обнажила корд, но, вроде не порвала. Но всё равно бок ослаб и шина тут может просто лопнуть на большой скорости.

T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199

AndyTax Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Пращур

Левое колесо (фото)

205 отличается от 195 на 2 см в ширину. Вылет летних дисков у меня точно 45 мм - как задумано создателем. Значит, покрышка ровно на 1 см приближена к рычагам подвески и всему, что в колёсной нише.
А там запас сантиметра 3 до ближайших деталей был для 195-й.

Вот вам и загатка: чем протёрло колесо приемлемого, казалось бы, размера ?

Доп. данные:
Давление было нормуль всегда. 2.0 на заду минимум.

Даже если был бы перегруз и колесо расплющило бы и оно бы расплылось в ширь, то это только на дороге, в пятне контакта, а не по всему диаметру.

Если бы я цепанул покрышки в какомнить лесу об брёвна (были покатухи..), то за 1-2 оборота колеса столько резины бы не стёрло.
Тут явно долгая и методичная обточка , на большой скорости, на которой она стала плавиться.

Есть одна версия..
См след. слайд.

T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199

AndyTax Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Пращур

как-то летом я побуксовал в глине (фото)
Выехал сам.

Больше не начто подумать.

T-Opa AL-компл.: 2.0л 1AZ-FSE (D4), 2WD, CVT, 2001г. У меня с 8 мая 2005г

было о577вт 45
стало р049тн 199

Yura Просмотр профиля



.

В сортире на стене тоже много чего можно прочитать
195-60-15 и 195-65-15 отличаются на 2х195(0.65-0.60)=19.5мм.
Те прочти 2 см при общем 62см-это минимум 3%.

Ну честно говоря я бы не стал сравнивать стены сортира с рекомендациями производителя авто.

Реклама партнёров Bach Просмотр профиля



.

Мужики подскажите, авто брал без литья хочу в ближайшее время взять. так нашел вот эту статейку. Инересуют все параметры для Опы. литьё буду брать на 16.

Параметры литых дисков
А - посадочный диаметр (измеряется в дюймах) - диаметр кольцевой части обода, на которую опирается шина.
Б - посадочная ширина обода (измеряется в дюймах) - расстояние между внутренними поверхностями бортовых закраин колеса. Определяет возможную ширину профиля устанавливаемой шины. Допускается отклонение посадочной ширины на 0,5-1 дюйм, однако для низкопрофильных шин оно должно быть минимальным.
Ширина профиля шины - параметр, непосредственно связанный с посадочной шириной обода - оказывает существенное влияние на экономичность, динамику, максимальную скорость, управляемость, тормозной путь. Более широкое колесо имеет большее пятно контакта и, следовательно, лучшее зацепление с дорогой, но при этом имеет место большее сопротивление качению и потоку встречного воздуха. В итоге: динамика разгона ухудшается, управляемость улучшается.
ЕТ (вылет) - расстояние от плоскости колеса, прилегающей к ступице, до плоскости, проходящей через середину посадочной ширины обода (измеряется в миллиметрах). Для каждого автомобиля изготовителем предусматривается перечень допустимых вариантов установки колес. Бывает как «положительный», так и «отрицательный», последний встречается в основном у внедорожников. Вылет не постоянная величина и в зависимости от конструктивных особенностей диска, может колебаться в пределах до 10 мм для одного и того же автомобиля. Вылет легкосплавного колеса, как правило, меньше чем стального. У большинства легковых автомобилей вылет от 30 до 40 мм.
При значительных отклонениях вылета от рекомендуемого шины могут задевать за колесные арки или элементы подвески. Кроме того, установка колес с вылетом, значительно меньшим предусмотренного, приводит к существенному снижению устойчивости автомобиля в поворотах, повышенной чувствительности рулевого управления к дорожным неровностям и неравномерности тормозных усилий.
PCD - диаметр окружности центров крепёжных отверстий (измеряется в миллиметрах). Эта величина должна соответствовать штатной, иначе невозможно добиться надежной фиксации колеса на ступице. Отклонение даже на 2 мм приведет к перекосу элементов крепления (болтов).
Для определения PCD надо измерить расстояние N (между центрами соседних отверстий) и умножить на соответствующий коэффициент.
DIA - диаметр центрального отверстия должен соответствовать (с минимальным зазором) диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля (измеряется в миллиметрах). Допускается отклонение его величины в большую сторону. В этом случае для установки колеса используется переходные центровочные кольца (входят в комплект легкосплавных колес)
хамп — это небольшие кольцевые выступы на поверхности диска, сделанные для бескамерной шины. В поворотах они улучшают фиксацию борта покрышки на диске, тем самым не допуская разгерметизацию колеса.

Размер Колес.Ru

Toyota Vista По году авто Выберите год автомобиля

Седан
Седан

Toyota Vista IV (V40) Седан

Седан

Toyota Vista III (V30) Restyling Седан

Седан

Toyota Vista III (V30) Restyling Седан

Седан

Toyota Vista III (V30) Седан

Седан

Toyota Vista III (V30) Седан

Седан

Toyota Vista II (V20) Седан

Седан

Toyota Vista II (V20) Седан

Седан

Задать вопрос. Указать на ошибку в данных. Мини форум о заводских спецификациях колес и дисков для Toyota Vista, а также варианты их замены

  • Ответить
  • Россия
  • II (V20) [1986 .. 1990]
  • Ответить
  • Комментарий от команды сайта
  • Создано: 6 лет, 3 месяца назад
  • От максим
  • Создано: 5 лет, 10 месяцев назад
  • От Алексей
Почему сверловка на всех модификациях указана 5Х100. Должно быть …

Почему сверловка на всех модификациях указана 5Х100. Должно быть 5Х114,3 .

  • Есть ответ: 5 лет, 10 месяцев назад
  • От Алексей

Разве с 50-го кузова не 5x100?

  • Есть ответ: 5 лет, 10 месяцев назад
  • От алексей

Восьмой год езжу на Вистах,(SV-50)у друзей тоже такие есть.У всех сверловка 114.3

  • Есть ответ: 3 года, 6 месяцев назад
  • От виста

как как номер кузова? где такой видели? сверловка 5х100 если что.

  • Создано: 3 года, 6 месяцев назад
  • От Илья
У меня виста sv 43 1998 4wd подойдут ли …

У меня виста sv 43 1998 4wd подойдут ли колеса с камри 2008 года выпуска 215/60/16 ?

Связаться с нами

Get it on Google Play

Download on the App Store

О сайте

Пожалуйста, имейте в виду: несмотря на то, что данная информация по большей части взята с сайтов производителей машин, данный каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Колеса Vista 30/40

1. Штатные колеса
Стандарт
шины 185/70R14
посадочный диаметр 14"
ширина обода 5,5" JJ
количество отверстий 5
диаметр окружности отверстий (PCD) 114,3 мм
центральное отверстие (HUB, DIA) 60,1 мм
вылет (ET) 45 мм

Touring
шины 195/65R15
посадочный диаметр 15"
ширина обода 5,5" JJ
количество отверстий 5
диаметр окружности отверстий (PCD) 114,3 мм
центральное отверстие (HUB, DIA) 60,1 мм
вылет (ET) 45 мм

шины 195/65R15
посадочный диаметр 15"
ширина обода 5,5..6,5" JJ
количество отверстий 5
диаметр окружности отверстий (PCD) 114,3 мм
центральное отверстие (HUB, DIA) не менее 60,1 мм
вылет (ET) не более 45 мм

Наиболее оправдана установка на Vista 30/40 нештатных 15-дюймовых колес с резиной 195/65R15. За исключением некоторого удорожания резины, это несет в себе большое число плюсов:
- увеличение клиренса на 10 мм
- улучшение плавности хода (при той же высоте профиля шины)
- немного больше выбор резины
- существенно больше выбор колесных дисков

Разумеется, неизменным должно оставаться количество и расположение отверстий под шпильки - это и будет определяющим при выборе дисков.

Нештатных дисков с центральным отверстием 60,1 мм практически не существует, поэтому можно установить любые другие - с ЦО на 67,70,72 и т.д. Желательно - с использованием переходных колец, но в принципе можно обойтись и без них, если применять колесные гайки с "центрирующим конусом" и равномерно их затягивать.

Оптимальная ширина обода - 6,0" на вылете 45 мм - это основная масса штатных тойотовских колес на R15. Однако новое литье размерности R15 5*114.3 почти всегда имеет обод на 6,5" и больше. Диски с ободом 6,5" и ET46 встают легко, но полностью вывернутые колеса иногда задевают о "подкрылки" (это ерунда) и становится слишком мал зазор между шиной и корпусом стойки (а это хуже). Поэтому с увеличением ширины обода вылет стоит уменьшать до ET35-38.

Легковой универсал «Тойота-Виста-Ардео»: характеристики

в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это —
цена
в рублях на момент появления в автосалонах и
расход
топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же
масса полная и снаряженная
. Еще немаловажными являются
габариты
и
объем багажникадорожный просветмаксимальная скоростьразгон до 100 км
в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач
автомат, механическая;
привод
задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Vista 1998 универсал Ardeo характеристика Тойота Vista

При таком объеме двигателя в 1794 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным

так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Создание универсала

Легковой автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» – это среднеразмерный переднеприводный универсал, который выделился в самостоятельную модель в 1998 году. Рестайлинг проведен в 2002-м, а выпуск осуществлялся до 2004-го. Автомобиль изготавливался исключительно для внутреннего рынка Японии и поэтому обладает исполнением только с правым рулем.

тойота виста ардео фото

Особенностью модели является вместительный салон, который по своим характеристикам приближается к минивэну, что заметно на фото «Тойоты-Висты-Ардео», представленному выше. Универсал обладал переднемоторной компоновкой и производился в двух вариантах трансмиссии: с полным и передним приводом.

Toyota Vista / Тойота Vista

Тойота Vista

Внешний вид

Дизайн модели «Тойота-Виста-Ардео» можно назвать спокойным и уверенным, но при этом достаточно узнаваемым. Это обеспечивает необычная конструкция задней части автомобиля, которая оснащена большим широким стеклом. В передней части установлены широкие фары в двухлинзовом исполнении, прямой передний бампер с нижним воздухозаборником и противотуманными фонарями. Шестиугольная радиаторная решетка соизмерима по высоте с головной оптикой и образует с ней единый стиль. Капот имеет небольшой наклон.

Фронтальная часть кузова универсала характеризуется боковыми стеклами увеличенного размера и прямой нижней линией. Крыша имеет также практически прямой контур. Задняя часть автомобиля, кроме расширенного остекления, обладает крупными фонарями, которые соединены между собой продольной вставкой с названием модели. Под прямым бампером расположена ниша для номерного знака.

тнвд тойота виста ардео

В целом в конструкции кузова преобладают прямые линии, которые формируют уверенный внешний вид автомобиля, что соответствует назначению универсала как большой семейной автомашины.

Рестайлинг Toyota Vista Ardeo 1 поколения

Официальное название обновления звучит, как Toyota Vista Ardeo V50, оно произошло в 2000 году, а последняя машина была выпущена в 2003 году. Изменения коснулись дизайна автомобиля, переработали радиаторную решетку, передний бампер, противотуманные фары. У дорестайлинговой машины фары были с желтыми секциями поворотников спереди и с белой полосой сзади, а на обновленной машине передние фары дополняются белыми поворотниками, а задние фонари теперь оснащены желтой секцией указателя поворота. Изменили и ручки дверей, которые раньше окрашивали в цвет кузова, а теперь они стали делаться из хрома.

Toyota Vista Ardeo рестайлинг


Toyota Vista Ardeo рестайлинг интерьер

Рестайлинг 2000 года не внес больших изменений в салон. Также сохранили версию Excellent Edition с двумя пассажирами спереди. Обновили мультимедию, теперь она работала с форматом DVD, также добавились еще некоторые функций. Также сохранили и спортивную серию Active Sports.

Моторы были по-прежнему только бензиновые. 1ZZ-FE перенастроили и добавили мощности ему, теперь он выдавал 136 лошадиных сил. Двигатель 3S-FE оставили без изменений, также как и 3S-FSE. Но при этом линейка двигателей расширилась. Появился еще один бензиновый силовой агрегат.

Это был это двухлитровый 1AZ-FSE, он мог развивать 150 или 152 лошадиные силы (существовали одновременно две версии мотора).

Этот двигатель можно было встретить и на других тойотовских машинах, им оснащали:

  • Allion;
  • Avensis;
  • Caldina;
  • Gaia;
  • Isis;
  • Nadia;
  • Noah;
  • Opa;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Voxy
  • Wish.

После 2003 года модель упразднили, заменив её более современными решениями. Но до сих пор есть ценители Тойоты Виста Ардео, которые ездят на них. Нужно отметить, что производитель делал качественные автомобили, раз они уже спустя двадцать лет могут встречаться в отличном техническом состоянии.

Технические характеристики

За небольшой по автомобильным меркам период выпуска, который составляет всего 4 года, универсал прошел рестайлинг. Он оснащался тремя силовыми агрегатами мощностью в 130 (V-1,8 л), 145 (V-2,0 л) и 158 лошадиных сил (V-2,0 л). Технические параметры модели «Тойота-Виста-Ардео» с двигателем 3S-FE (145 л. с.), наиболее часто устанавливаемым в базовом переднеприводном исполнении, составляют:

  • трансмиссия – автоматическая с четырехдиапазонной АКПП;
  • колесная база – 2,70 м;
  • клиренс – 16,5 см;
  • длина – 4,64 м;
  • высота – 1,52 м;
  • ширина – 1,70 м;
  • объем багажника – 1650 л;
  • радиус разворота – 5,30 м;
  • масса – 1,4 т;
  • разгон (100 км/ч) – 11,1 сек;
  • наибольшая скорость – 180 км/ч
  • расход топлива (город) – 12,0 л;
  • размер топливного бака – 60 л;
  • типоразмер шин – 195/65 R15.

Toyota Vista Ardeo 1 поколения

Машина вышла в 1998 году и сразу стала отлично продаваться. Люди по достоинству оценили дизайн автомобиля и его внутреннее богатое оснащение. Модель выпускали до 2000 года.

Нужно отдать должное дизайнерам компании, они создали уникальное заднее остекление багажного отсека. Задние боковые окна багажника и самим стеклом задней двери багажного отсека создается впечатление некого легкого монолита. Также задние стойки очень скромных размеров и обеспечивают отличную обзорность водителю.

Toyota Vista Ardeo 1 поколения


Toyota Vista Ardeo 1 поколения

Во время создания модели была мода на вынесение ручки коробки передач на рулевую колонку, в данной машине это реализовано также, это добавляет пространства на передних сидениях. Стоит отметить, что была специальная версия модели Excellent Edition V, которая подразумевала трехместный диван спереди. Таким образом, в легковом автомобиле могли перемещаться сразу шесть человек.

На данную машину ставили только «автоматы», существовали версии с передней ведущей осью и с полным приводом. Особенностью автомобиля выступает и на половину цифровая приборная панель, а в топовых комплектациях были доступны экраны мультимедиа систем и штатной навигации. В базовых комплектациях шли зеркала с электроприводами и стеклами дверей, а также хороший климат-контроль. Спинки заднего дивана регулируются по наклону (отдельно левая и правая сторона дивана).

В дорогих комплектациях шел дистанционный ключ, качественный CD-плейер с CD-чейнджером, электропривод передних сидений, приятный кожаный руль и два люка в крыше.

Была специальная серия с уклоном в спорт – Active Sports, она отличалась удобным трехспицевым рулем, наличием заднего спойлера, заводским декоративным обвесом и прочими деталями стайлинга.

Производитель предлагал три бензиновых мотора для данного авто. Первый из них – это 1,8 литровый силовой агрегат 1ZZ-FE мощностью 130 лошадиных сил. Это популярный мотор, его можно было увидеть на множестве других тойотовских машинах, его ставили на:

  • Allex;
  • Allion;
  • Avensis;
  • Caldina;
  • Celica;
  • Corolla;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Runx;
  • Corolla Spacio;
  • Corolla Verso;
  • Isis;
  • Matrix;
  • MR-S;
  • Opa;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Voltz;
  • WiLL VS;
  • Wish.

Toyota Vista Ardeo двигатель 3S-FE


Toyota Vista Ardeo двигатель 3S-FE

Другой двигатель – это двухлитровый 135 сильный 3S-FE. Этот силовой агрегат также ставили на некоторые другие модели Тойота, среди них были:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona Premio;
  • Corona SF;
  • Curren;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Nadia;
  • Picnic;
  • RAV4;
  • Town Ace Noah;
  • Vista.

Был еще один двигатель. Это самый объемистый и мощный вариант. 3S-FSE – двухлитровый мотор с мощностью в 145 «лошадок». Помимо данной модели машины, ставили на:

  • Corona Premio;
  • Nadia;
  • Vista.

Особенности автомобиля

Несмотря на то что автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» официально в нашу страну, как и в другие государства, не поставлялся, данная модель продавалась на вторичном рынке. Наибольшее их число в настоящий момент используется в Дальневосточном регионе. Согласно немногочисленным отзывам владельцев, можно отметить следующие достоинства универсала:

  • узнаваемый дизайн;
  • кузов с сильно выраженными противокоррозийными свойствами;
  • просторный комфортабельный салон, существуют модификации в шестиместном исполнении (водитель и два пассажира на переднем сиденье);
  • вместительный багажник;
  • удобные задние кресла для трех пассажиров с индивидуальными подголовниками и подлокотниками, а также возможностью наклона спинок;
  • богатое оснащение.

тойота виста

Среди недостатков отмечается высокая чувствительность ТНВД «Тойоты-Висты-Ардео» к качеству топлива, отсутствие полноразмерной запаски, большая стоимость запасных частей. Также отмечается, что популярность автомашины ограничена по причине правостороннего рулевого управления.

Легковой универсал «Тойота-Виста-Ардео», обладая надежной конструкцией и качественными техническими характеристиками, не получил широкого распространения даже у себя на родине, так как такие семейные автомобили не пользуются в Японии большим спросом.

Технические характеристики моторов Тойота Виста Ардео

Название модели мотораРабочий объем двигателяМощность ДВСТип потребляемого топлива
1ZZ-FE1,8 литра130/136 лошадиных силБензин
3S-FE2,0 литра135 лошадиных силБензин
3S-FSE2,0 литра145 лошадиных силБензин
1AZ-FSE2,0 литра150/152 лошадиных силБензин

Отметить надежность всех силовых агрегатов, которые предлагала Тойота на этот автомобиль. Также нужно сказать, что распространенность этих моторов обеспечивает простоту поиска запчастей на них даже сегодня. Речь идет и о новых комплектующих и приобретенных на, так называемых, автомобильных разборках.



Toyota Vista Ardeo

Кроме этого, можно легко найти себе «донор» мотора (контрактный) за разумные деньги, причем можно найти даже варианты без пробега по России. Этот момент, несомненно, радует автолюбителей. Содержание такого автомобиля не сильно ударят по карману, а большую часть обслуживания такой машины можно делать самому и без специальных инструментов или узкоспециализированных навыков ремонта авто. Все сделано очень просто и крайне надежно.

Размеры и разболтовка дисков Тойота Камри в зависимости от модели

Маркировки на колесах и дисках

Для начала немного терминологии. Маркировка на шинах 205/65R16 значит, что данные изделия диаметром 16 дюймов, ширина покрышки 205 миллиметров, а соотношение высоты к ширине равно 55. При ширине профиля 205мм и высоте 65 несложно произвести расчет: 205*0,65=133 мм высота шины. R-радиальное нанесение рисунка протектора. Встречается обозначение D-диагональное, но данный тип шин на легковых авто сейчас практически не используется. При выборе шин дополнительно следует учитывать индекс скорости и нагрузки, для последних моделей он равен 95H и 94V.

Диски Тойота Камри XV70 девятого поколения.

Данная модель выпускается с 2018 года. Рекомендуемые параметры дисков:

  • PCD: 5х114.3
  • ET:40мм
  • DIA: 60.1

Диски крепятся к ступице гайками, резьбой М12х1.5.

2

  • 205/65R16 95H для дисков 6.5Jx16
  • 215/55R17 94V для 7.5Jx17
  • 235/45R18 94V для 8Jx18

Рекомендуемое давление в шинах – 2,4 бар.

Шины и диски Toyota Camry 8 (XV50/55)

Модель выпускалась с 2011 по 2018 годы, за это время был произведен рестайлинг. При этом размер дисков на Камри остался прежним, поэтому данные объединены.

Крепление осуществляется гайками M12x1.5.

  • 215/60R16 95H для 6.5Jx16
  • 215/55R17 93V для 7Jx17
  • 225/45R18 91V для 7.5J18

Рекомендуемое давление в шинах 2,3 бар.

Toyota Camry 7 (XV40)

Седьмое поколение седана, выпускавшееся с 2006 по 2011 год.

3

  • 215/60R16 для 6.5Jx16
  • 215/55R17 для 7J17
  • 225/45R18 для 8Jx18
  • 225/40R19 для 8Jx19

Рекомендуемое давление в шинах – 2,2-2бар.

Тойота Камри 6 (XV30)

Данная модель выпускалась с 2001 по 2006год.

3

Размер шин Камри 6:

· 215/60R16 для 6.5Lx16

· 205/65R15 для 6.5Jx15

Рекомендуемое давление в шинах Тойота Камри 6 – 2-2,2бар.

[stextbox выборе шин для автомобиля необходимо проверять дату изготовления. Не рекомендуется покупать покрышки старше 3 лет, поскольку резина теряет свои свойства и начинает трескаться.[/stextbox]

Так же необходимо обращать внимание на диаметр, поскольку у больших и маленьких колес свои плюсы и минусы. Выбирая колеса минимального диаметра, получаем наиболее высокий профиль. В результате возрастает плавность хода, что положительно сказывается на сроке службы подвески в целом. Если установить колеса максимального диаметра, то помимо красивого внешнего вида получим хорошую управляемость. Но при этом возрастает нагрузка на подвеску и снижается срок ее службы. Шины с низким профилем не рекомендуется использовать на дорогах с плохим покрытием, поскольку значительно увеличивается риск деформации колеса.

Летняя резина на Камри.

Continental Conti Premium. Имеет специально разработанный рисунок протектора, благодаря чему имеет низкий уровень шума. Обеспечивает хорошее сцепление при любых погодных условиях. Мягкая, подвержена быстрому износу.

Nokian Nordman. Предназначена для летнего сезона, но благодаря стойкости к низким температурам не теряет своих свойств и ранней весной/поздней осенью. Обеспечивает хорошее торможение, но большим минусом является высокий уровень шума.

Yokohama BluEarth. Хорошее соотношение цена/качество. Твердая резина не подвержена быстрому износу, при этом обеспечивает хорошие характеристики торможения даже на мокром асфальте, но не дает необходимого сцепления на гравийной дороге. К недостаткам можно отнести высокий уровень шума.

Michelin Energy. Износостойкая, но предназначена в основном для передвижения по асфальту. Имеет хорошую систему водоотведения. Не подойдет для частой езды в условиях бездорожья.

Зимние шины на Тойота Камри.

Nokian Hakkapeliitta. Покрышки не шипованные, но при этом обеспечивают хорошее сцепление, даже не льду. Показывают хорошую проходимость на заснеженных участках.

Goodyear Ultragrip. Не шипованная резина. Имеет сложный рисунок протектора, обеспечивающий хорошее сцепление, но при этом довольно шумна.

Continental Contiicecontact. Резина с шипами, имеющими особый способ крепления. Данная технология обеспечивает высокую износостойкость и сохранение сцепления до нескольких сезонов. Недостаточно эффективна при торможении на мокром асфальте.

Полезное видео


Pirelli Ice Zero. Имеет запатентованную конструкцию шипов с двумя сердечниками. Очень надежная, но рассчитанная на использования в регионах, где в зимнее время температура не поднимается к плюсовой отметке.

Масса дисков Toyota Vista Ardeo

Количество модификаций дисков для модели составляет: 2 (шт).

Общие параметры:

  • Минимальная масса: 3.58 (кг);
  • Максимальная масса: 12.25 (кг).

Приведенные данные являются усредненными и отображают идеальную массу диска, рассчитанную под Toyota Vista Ardeo.

Важно: следует учитывать, что полностью идентичные по параметрам диски, но изготовленные по разным технологиям и из разных материалов, могут значительно различаться по массе.

Факторы влияющие на массу:

Основной фактор, влияющий на массу диска: материал и способ изготовления.

Стальные диски имеют максимальный вес, кованные минимальный.

Разница по массе между идентичным стальным и кованным диском может достигать 60%.

Например: стальной диск R14 весит 8 (кг), литой алюминиевый: 6.3 (кг), литой магниевый 4.4 (кг), кованый 3.95 (кг).

Данные в справочнике:

Для каждого двигателя есть определенное идеальное соотношение размера и веса колеса, которое дает идеальные показатели динамики, инерции и мощности автомобиля.

Именно такие диски указаны на страницах справочника в столбце масса.

Важно: реальная конкретная масса диска может отличаться от представленных ниже на 15% в одну либо другую сторону.

Другие параметры Toyota Vista Ardeo:

Возможная масса дисков для Toyota Vista Ardeo
Общий вид />Общий вид дисков Диски />
Масса возможных типоразмеров дисков для Toyota Vista Ardeo разных годов выпуска и модификаций

Колёса
Масса возможных типоразмеров колес для Toyota Vista Ardeo разных годов выпуска и модификаций

ET (мм)
Вылет диска

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

Измеряется в миллиметрах (мм)

Таблица массы дисков Toyota Vista Ardeo по модификациям
Год
Год выпуска модели

Общий вид
Размер диска в формате:

1. D - диаметр диска в дюймах.

2. x - знак означающий нераздельность диска.

3. B - ширина диска в дюймах.

m (кг)
Масса диска в (кг):

Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.

Данные представлены к килограммах (кг).

m (lib)
Масса диска в (lib):

Предел массы диска для изделий изготовленных из разных сплавов, разными методами и имеющих разную конструкцию.

Данные представлены к фунтах (lib).

Предостережение: в связи с тем, что на авто можно установить разные типы дисков разных производителей, приведенные выше данные являются усредненными, реальные значения для конкретного авто могут отличаться на 15% в одну либо другую сторону.

Читайте также: