Тонирование лада веста своими руками

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Тонирование задней полусферы своими руками

Причин было несколько:
1. Цена. Тонирование задней полусферы с полосой на лобовом — от 3х до 7ми и более тысяч рубликов.
2. Интерес. Никогда сам не тонировал авто. Решил попробовать.
3. Локация. У нас хороших мастеров нет, кое-как я и сам сделаю, еще и сэкономлю. К более менее нормальным мастерам ехать около 80ти км, не знаю, есть ли ближе. И там гулять полдня, ждать машину. Плавали — знаем, свою прошлую 10ку тонировал у мастеров.

Говорят — первый блин комом, но решил рискнуть. Купил пленку в автомагазине. Никакую не Люмар и т.д. 700 рублей за рулон, как сказали — "американка". Я понимаю, что китайская, за эти деньги-то, но есть и по 200 рублей).
Ширина рулона — 75 см, 50 см на Весту не хватит, заднее стекло по высоте больше. Светопропускаемость 10%. Пятерка слишком темная для меня, а светлее смысла нет клеить.

У знакомых взял строительный фен. Почитал в инете — без него не вариант. Надо как-нить себе прикупить.
До начала работ прибрался немного в гараже. Чем меньше пыли будет — тем лучше. Можно пол смочить водой (как при покраске) . Всё делал по советам в интернете и на "авось". Машина тоже была уже чистой.

В полтораху набрал воды. Добавил немного моющего средства — "Фейри". Взболтал. Отмывать стекла и клеить решил с помощью этой бурды. А то спецсредства для стекол могут вызвать побочные эффекты(это я такое вычитал). Накрутил распылитель и вперед!

Начал с заднего стекла, понятно. Если оно не получится — то и нечего продолжать.
Вначале хорошо его отмыл с наружной стороны.Несколько раз мыл и сгонял воду. Тряпкой протирать не решился, чтоб не оставлять ворсинки, мусор на стекле. Сгон для воды по быстрому смастерил — откусил кусачками кусок старой щетки стеклоочистителя.

Взял рулон, положил на стекло защитной прозрачной пленкой наверх. То есть клеевой слой должен смотреть в сторону от стекла. Отрезал прямо на месте канцелярским ножом по размеру стекла, взял чуть больше.

Убрал пленку, обильно смочил стекло мыльным раствором (тем же, из полторахи). Приляпал пленку на стекло, на воду. Защитную пленку не снимал! Тонировкой к стеклу, клеевым слоем с защитной пленкой наружу! разгладил пленку в виде буквы Н.

Потом с помощью фена нагревал пленку. Тут главное не перегреть пленку, а то она скукожится, испортится. И так стоял, грел и разглаживал пленку в стороны, показанные стрелками. Пока все складки не исчезли. Смысл — придать пленке выпуклую форму заднего стекла. Разглаживал прямо рабочей перчаткой, только одел ее наоборот, чтоб резиной не вазюкать по пленке.

Иногда добавлял мыльного раствора под пленку, если он высыхал и пленка отваливалась местами. В конце концов пленка приняла форму стекла. С виду было, как будто уже затонированное стекло. Только пленка снаружи.

Внутрь салона положил лампу, чтобы видеть черную окантовку стекла. И обрезал канцелярским ножом пленку точно по размеру, отступив от границы окантовки примерно полсантиметра. Отступил так, чтоб пленка заходила на полсантиметра на окантовку.

Отмыл стекло изнутри. Опять брызгал и сгонял воду, так несколько раз. Главное — не оставить пыль на стекле. На тонировке потом каждую песчинку будет заметно.

Позвал жену, аккуратно сняли защитную пленку, облили всё раствором (и пленку, и стекло) и наклеили ее. Потом долго и упорно выгонял пузырьки воздуха пластиковой выгонкой. Главное — не переусердствовать, можно поцарапать пленку. Всё, заднее стекло готово.

Таким же способом наклеил пленку на задние треугольники. Вначале снаружи, подогнал, вырезал, потом приклеил изнутри. Только феном не грел, изгиб не сильный.

На задние дверные стекла тоже клеил так. Приляпал снаружи, вырезал, отмыл стекло изнутри и приклеил пленку. Карты дверей снимал, мне мешали бархотки, а я не спец клеить так). Про снятие карт тоже у меня есть. Кусок пленки все же испортил, накосячил с размерами. Но рулона мне хватило, еще и на полосу осталось.

Потом приклеил полосу на лобовик. Так же — снаружи, обрезал, потом клеил изнутри. Залил немного салон своим спец-средством из баклажки, но ничего в панели не сгорело, протер и всё)) Полосу резал по ГОСТу, черная часть на стекле немного выглядывает, меня это не парит.

На следующий день собрал салон. Теперь я в тонере)

Вот так получилось.
Для первого раза неплохо. Есть небольшой залом на заднем стекле. Не очень заметно, переделывать не стал.

В конце видео. Там примерно всё понятно, видео не лучшего качества. Если кто надумает клеить сам — удачи! :)

P.S. Через месяцок заклеили Весту брату, получилось немного лучше.
P.P.S. Прошло чуть меньше года. Пленка пережила прошлое лето, зиму 2016/2017, нигде не отклеивается, не пузырится. Думаю на пару-тройку лет хватит, потом можно переклеить.

Лайфхак: тонировка Лады Весты — процент затемнения, инструкция

Тонировка автомобиля Лады Весты обычное дело — купил машину сразу тонируй! С затемненными задними боковыми стеклами Лада Веста выглядит стильно, солидно, дорого, а цена такой переделки находится в разумных пределах.

Тонированная Лада Веста выглядит конечно шикарно, но процент тонировки должен соответствовать ГОСТ 5727-88, так мы исключим в будущем проблемы с ГИБДД. Сам же процесс не вызывает трудностей у автолюбителей, поэтому большая их часть наклеивает тонировку сами, без специалистов. Тонировка бывает съемная (в статье Вы найдете видео об этом), с рисунком, хамелеон. Читайте статью и Вы будете в безопасности, Полиция не оштрафует за нарушения правил затемненности!

Как можно тонировать машину чтобы не заинтересовать ГИБДД

Многие озадачены, что будет, если затонировал задние боковые стекла машины? Да ничего не будет. Правило про нарушения распространяется только на лобовое и передние боковые окна, но даже они не категоричны: На верхнюю часть лобового стекла можно клеить пленку, шириной не больше 14 см. Оставшаяся часть ветрового стекла тоже может быть затемнена, но со светопропусканием не меньше 70%. Боковые передние стекла тоже можно тонировать так, чтобы светопропускная способность была 70% и выше. Автолюбитель может клеить тонировку на любое стекло своего авто, но с разным уровнем затемнения. Обычно владельцы Лады Веста тонируют заднюю полусферу и полосу на лоб, но тонировка задних боковых стекол определенно придаст автомобилю элегантности и серьезности.

Заводская тонировка Лада Веста

Все варианты исполнения Весты: комплектации Classic, Comfort, Luxe и Exclusive, уже имеют легкую заводскую тонировку, правда ее замечает не каждый человек. На модели Лада Веста СВ Кросс заводская тонировка тоже предусмотрена, но в комплектации Luxe. Ее степень затемнения не отличается от базовой модели Весты. Процент тонировки на Ладе Веста достаточно высокий, учитывая действующие правила.

Такого затемнения достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя в солнечную погоду. Если же хочется добавить некоторой приватности салону, рекомендуется дополнительно затемнить задние стекла, не трогая ветровое и передние.

Зачем тонировать машину

Кроме того, что после тонировки сама машина выглядит серьезнее, дороже, есть и другие причины, из-за которых тысячи автолюбителей тонируют свой автомобиль переделке. Например, салон авто получает меньше ультрафиолетового и инфракрасного излучений, поскольку пленка успешно отражает лучи. Есть у тонировки и другие, более рациональные достоинства.

Плюсы тонировки

Наклеивание тонированной пленки может дать дополнительные преимущества владельцу автомобиля. Самые полезные из них: Повышение безопасности при аварии. Проклеенное стекло не разлетается на части, а надежно удерживается, обеспечивая дополнительную безопасность водителю и пассажирам. Защита от посторонних глаз, в том числе потенциальных преступников. Они не смогут изучить, что именно хранится в вашем салоне, а значит не будет дополнительных соблазнов разбить стекло. Снижение нагрузки на все системы авто. Отражаемое от пленки тепло не нагревает салон, системе кондиционирования не приходится работать на износ, расход топлива сокращается. Обивка салона не выцветает, сохраняя поивдекательный вид автомобиля дольше.

Минусы тонировки — надо знать

Говоря о достоинствах затемнения стекол автомобиля, следует упомянуть и о возникающих недостатках: Обзор снижается при использовании темной пленки. Тонировка привлекает дополнительное внимание со стороны представителей ГИБДД, которые могут проверять правильность установки пленки. Материал низкого качества, который часто используется для затемнения стекол, быстро царапается, покрывается пузырями, что серьезно портит вид авто. Пленку приходится регулярно менять.

Тонировать в ателье или самому

Раньше сделать качественную тонировку можно было только в автомобильном ателье, поскольку качество пленочного материала было низким, и чтобы наклеить его аккуратно, нужны были навыки и опыт работы. Сегодня можно приобрести очень хороший материал для оклеивания. Его нанесение не требует чрезмерной аккуратности. К тому же ассортимент пленки широк, а цена доступна почти каждому. Принимать решение о том, кто будет тонировать ваш автомобиль, нужно исходя из наличия свободного времени и желания, не более того.

Средняя цена тонировки Лада Веста

Средняя цена одного стекла в ателье составляет примерно 3000-4000 рублей, если речь идет о задней полуоси или 1500-2000 рублей за боковое окно. В эту сумму входит только сама работа мастера. Сама съемная тонировка обойдется еще в 2000 рублей. Окончательная стоимость может изменяться, в зависимости от вида тонировочной пленки и количества работы. При доработке нескольких стекол цена может стать более выгодной. В целом отметим, что даже при обращении за помощью в сервис, денег уйдет немного, но время работы сократится.

Какие материалы нужны, если тонировать самому

Если все же принято решение о самостоятельном тонировании, то обратите внимание на наличие материалов и инструментов для работы. Вам понадобятся:

  • Съемная пленка, лучше американская, а не китайская;
  • Мыльный раствор;
  • Мягкий резиновый шпатель;
  • Канцелярский нож;
  • Микрофибра.
  • Фен.

Список может несколько изменяться, все зависит от предпочтений автолюбителя.

Чек-лист тонировки самому

Процесс тонирования прост и однообразен. Рассмотрим пошаговые действия для оклеивания задней полуоси:

  • Тщательно отмываем стекло с мыльным раствором с обеих сторон, а затем вытираем его на сухо, чтобы не осталось ворсинок;
  • Делаем выкройку тонировки размером чуть больше, чем размер стекла;
  • Наносим сильно пенящийся мыльный раствор на окна и или лобовое. Это позволит на какое то время нейтрализовать клей;
  • Устанавливаем пленку, аккуратно удаляя из-под нее возникшие пузырьки и остатки шампуня шпателем;
  • Нагреваем пленку феном;
  • Аккуратно срезаем лишний материал, оставляя пару миллиметров, которые нужно завести под уплотнители;
  • Оставляем все просохнуть хотя бы на сутки;
  • Для работы потребуется сноровка и помощник, но сделать ее реально за короткий срок.

Что бы еще затонировать: затемняем задние фонари

Многие автолюбители решаются затемнить задние фонари на Лада Веста. Для этого используются два метода: тонирование фонарей лаком или пленкой. Оба способа просты в выполнении и не требуют серьезных затрат. Затемнение задних фар в первом случае производится в несколько слоев: лак наносят — просушивают, а затем повторяют процедуру. Но даже в этом случае со временем он будет стираться, а при полном удалении лака – поверхность будет повреждена.

Поговорим о затемнении фар с помощью пленки, здесь процесс схож с нанесением ее на лобовое или окна. Также используется мыльный раствор, фен и шпатель. Снять такую тонированную пленку без ущерба для фары можно всего за пару секунд, поэтому метод предпочтителен. Целесообразность тонирования задних фар — здесь лучше тщательно все обдумать. Затемненные фонари могут быть причиной аварии и затруднят прохождение ежегодного технического осмотра.

Если он заметит, что фары были переделаны. Будьте готовы отвечать за любые последствия переделки своего автомобиля.

Тонировка автомобиля своими руками

Самостоятельная тонировка автомобиля

Тонировка или затемнение стекол автомобиля, пожалуй, самый доступный по цене и исполнению вид тюнинга. Но это не единственная причина ее популярности. Это способ укрыться от любопытных взглядов, особенно когда автомобиль стоит в пробке впритык к соседним машинам. Тонировка позволяет снизить влияние ультрафиолетовых лучей, которые вредны для кожи. Кроме того затемненные стекла защищают салон и приборную панель от выгорания. Не менее важно и то, что тонированная пленка снижает отблеск встречных фар во время ночных поездок, а при авариях уменьшает количество осколков стекла. Ну и, наконец, это способ придать машине индивидуальный облик. В этом случае на первое место выходит качество работы: согласитесь, неровно отрезанная или приклеенная пленка не прибавит шику вашему авто.

Для тонировки используют самые разнообразные пленки, которые различаются по степени затемнения, по цвету и по методу изготовления.

Начнем с затемнения. Оно определяется процентом проникновения света сквозь тонированное стекло. То есть «пятерка» пропускает не более 5% света. Это самая темная пленка, сквозь нее даже в солнечный день невозможно рассмотреть внутренности салона. Самой светлой является пленка с номером 50. Конечно, видимость сквозь стекла с таким покрытием достаточно хорошая, но оно неплохо защищает салон от солнечных лучей, да и рассмотреть пассажиров в подробностях не удастся.

При определении номера пленки важно учесть безопасность, ведь пленка, которая скрывает вас от посторонних глаз, не позволит и вашим глазам рассмотреть все подробности дорожного покрытия и верно оценить ситуацию в критический момент. Поэтому обычно лобовое стекло не тонируется, либо тонируется частично (верхняя часть), а на боковые стекла наносят более светлую пленку, чем на заднее стекло.

Теперь определимся с цветом. Производители предлагают широкий выбор цветных пленок самых разнообразных оттенков, которые будут гармонично смотреться на фоне вашего автомобиля. Это особенно актуально, если он окрашен в несколько цветов. Если для тонировки используются пленки разной прозрачности, важно, чтобы они были одного оттенка. Практика показывает, что слишком яркие цвета пленки быстро приедаются и владельцы меняют ее на более спокойные расцветки.

По методу изготовления пленки делятся на три группы: крашенные, металлизированные и зеркальные. При производстве крашеных пленок не используется металл. Такая пленка пропускает радиоволны и сигнал мобильного телефона, но плохо отражает солнечный свет. Металлизированные пленки с аналогичным уровнем затемнения отражают больше солнечных лучей, а зеркальные дают максимальную защиту. Понятно, что чем выше способность отражать солнечные лучи, тем меньше будет нагреваться салон во время стоянки.

Услуги по тонировке стекол имеются во многих салонах, но эту работу можно выполнить и самостоятельно.

Правила выполнения тонировки автомобиля своими руками

Главное быть аккуратным и выполнять следующие несложные шаги:

1. Пленка крепится с внутренней стороны стекол – так она меньше подвергается воздействию дождя и снега.

2. Перед началом работы поверхность стекла должна быть очищена от грязи и жира. Неровности и сколы на поверхности снижают качество работы, так как под ними могут образовываться пузырьки воздуха.

3. Если есть возможность – лучше снять стекло и работать с ним на ровной горизонтальной поверхности.

4. Сначала сделайте лекало, используя для этого тонкую папиросную бумагу. Обведите контур стекла и перенесите его на пленку.

5. Смочите стекло мыльным раствором (5 капель жидкого мыла на полтора литра воды, смачивать лучше пульверизатором) и приложите к нему пленку, стараясь, чтобы она равномерно легла на всю поверхность.

6. Равномерно, двигаясь от центра к краям, прижмите плёнку и выгоните из под нее пузырьки воздуха с помощью соответствующего скребка.

7. Для тонировки сильно выгнутых стекол (например заднее стекло) используйте фен для разогрева и более плотного прижатия плёнки. Не перестарайтесь.

8. После окончания тонировки надо дать плёнке подсохнуть в течение нескольких часов.

Тонировка, доработка бархоток и по мелочи

Всем привет!
Стал редко писать, т.к. нет времени. Делал ремонт в гараже и все свободное время уходило туда.
Ну что, продолжаю идти по списку планов (и не только) и делать всякие плюшки в своем авто. Как и планировал уже давно, затонировал заднюю полусферу. Пленка пятерка (самая темная) некая Global (или как то так). За Lumar просят 3500 и выше. Как то за тонировку, по-моему, дорого… Мне тонировка обошлась 2500 рублей. 1,5 часа работы. Вопросов по качеству нет – все аккуратно. Сзади теперь темно даже днем – плафон для задних пассажиров стал актуален как никогда. Потихоньку привыкаю, видимость назад все же хуже стала. Никогда раньше авто не тонировал. Но уже немного привык, с ней удобнее.
Мастер сразу сказал, что внутренние бархотки достаточно жесткие и будут царапать пленку. Их либо нужно менять на более мягкие (ага, много таких на рынке для Весты…) или обклеить мягким материалом. На форуме Вестоводов вконтакте спросил совета, вердикт – маделин. Сказано – сделано. Зашел в автомагазин и купил маделин. Продается полосками 25*1000 мм – 20 рублей шт. Купил 8 штук… раз уж бархотки у Весты жесткие (не зря же подрезали всем резинки на них и мне в том числе) решил на всех стеклах вкруг и снаружи и изнутри проклеить бархотки. Сначала на наружной водительской попробовал, думаю что-то не так – спросил еще раз в группе и точно – не так надо клеить.
Я заводской «бархат» не стал заклеивать, а наклеил ниже на резинку. А надо как раз на него и клеить. Главное что это выяснил до того как все обклеил)))

Снимаются они легко – процедура не сильно трудоемкая. Чтобы снять наружные бархотки необходимо отсоединить движением вбок одну (передние двери)

или две (задние двери) клипсы, после этого аккуратно вытянуть их движением вверх.

Внутренние снимал так. Оттягивал обшивку по верху, т.е. отстегивал только верхние клипсы и при помощи самодельного крючка (загнутая спица, можно и пальцами достать) вытянул бархотки. Единственно на передних дверях сбоку есть один винт за заглушкой

и треугольники с пищалками нужно снять, и потом верхняя часть обшивки так же отгибается. Промыл их все водой, обезжирил ацетоном – дал просохнуть и наклеил на все маделин. Все готово – собираем все в обратном порядке.

С внутренними тяжелее, наружные и легче снимать и легче ставить. Звук открывания стекло стал приятнее однозначно, стекла должны меньше царапаться и тонировка целее будет, хотя задние стекла не помню, чтобы опускал хоть раз за 8 месяцев эксплуатации.
Из других плюшек. Прикупил знаменитый уплотнитель РКИ-19 и приклеил его. Щели между передней и задней двери больше нет и грязи на петли и в данную полость будет меньше лететь. Я бы еще приладил его в такое же место передних дверей, но там его, к сожалению, клеить некуда. Цена 490 рублей.

Снял наконец-то рамки номеров – некрасивые они и под ними скапливается влага. Наклеил подкладки от Шкоды (артикул VAG KEA 075004, цена 114 рублей за 2 шт.). А задняя раздражала меня тем, что брякала при закрытии крышки багажника. Единственный момент они немного коротки, но на них есть перфорация. По ней они легко разделяются на несколько частей и можно клеить на нужном расстоянии.

Так же из мелочевки прикупил на али силиконовый чехол для ключа зажигания. Защищает хорошо, и даже изначальная кривая посадка выправилась, видимо деформировался по дороге. Все с ним хорошо – один минус пыль и мелкий песок липнет к нему…попробуй его только взять грязной рукой или положить в пыльный карман строительной одежды – липнет все. А так супер – от падений защищает превосходно, и все кнопочки хорошо работают с ним, больше от него и не требуется. Цена 132 рубля.

Установил обратный клапан от Toyota (артикул 8532126020, цена 84 рубля) в систему омывайки. Не сказать, что я раньше страдал без него, но сейчас даже после долгого простоя системы жидкости из форсунок идет сразу, что помогает дворникам не тереть по сухому стеклу.

Тонировка задних фонарей Лада Веста


Тонировка стекол – привычное дело для любого автовладельца, в том числе и для обладателей Лада Веста. Однако некоторые хозяева отечественного седана идут немного дальше и с помощью пленки улучшают внешний вид задних фонарей.

Вариант тюнинга фонарей

Именно на такой шаг решился драйвовчанин, известный в сообществе под ником 22KAZAK, который ездит на своей Лада Vesta Алтай.

Естественно, для этого обычная тонировочная пленка не подойдет. Для такого мероприятия он купил бронепленку, но не прозрачную, а с затемнением, предназначенную для оклейки фар головного света. Впрочем, некоторые приобретают обычную пленку, так как она немного дешевле.

Далее все ограничивается только предпочтениями конкретного вестовода. Некоторые оклеивают прозрачной пленкой всю поверхность стопов седана. Другие ограничиваются только прозрачными участками, не трогая красный пластик фонаря. Есть и те, которые комбинируют разные цвета, для создания большего эффекта.

До оклейки пленкой

Где купить?

Купить пленку для тонировки задних фонарей Лада Веста можно в автомагазине. Впрочем, многие заказывают ее через интернет. Для оклейки много пленки не требуется, поэтому покупать ее целесообразно по погонным метрам. Цена не слишком высока, поэтому больших затрат не предвидится.

Ниже в списке представлены цены на тонировочную пленку для фар на различных интернет-площадках:

Разумеется, перед приклеиванием поверхность фонаря нужно очистить и обезжирить антисиликоном.

После оклейки пленкой

Проблемы

Конечно, стоит помнить, что тонировка стопов Лада Веста может закончиться штрафом. Ведь, согласно ПДД, запрещено вносить изменения в конструкцию световых приборов. Естественно, как таковую конструкцию задних фонарей пленка не нарушает. Тем не менее, нужно быть готовым отстоять свои права (и тонировку стопов) в случае претензий со стороны ГИБДД.

Затонированная Лада Веста: виды, цена, инструкции по самостоятельной тонировке

Если сотрудник ГИБДД остановил машину для проверки, водитель имеет право убедиться, что процедура проводится без нарушений. Прибор для измерения светопропускной способности (тауметр) должен иметь сертификат, свидетельство о поверке и пломбы.

Тонировка Лады Весты

Правильно тонированная Лада Веста выглядит солидно и позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно. Нанести светозащитное покрытие можно самостоятельно. Но оно должно соответствовать нормам ГОСТ.

Тонировка Лады Весты

Многие владельцы Лады Весты тонируют автомобили сразу же после покупки. Это позволяет придать машине стильный вид за приемлемую цену.

Некоторые модели (в частности, Lada Vesta SW Cross, комплектации Luxe) выпускаются уже затонированными. Процент заводского затемнения не выходит за рамки действующих правил.

Фото тонированной Весты:

Веста с тонировкой

Веста с тонировкой. Источник фото: https://www.drive2.com/l/531851917370851475/

Виды тонировки

Тонировочное покрытие на автомобильное стекло различается по свойствам, методам установки и светопропускной способности. Наиболее распространенные виды:

  1. Атермальная – задерживает не только свет, но тепловое излучение. Благодаря такому покрытию летом в салоне можно не так активно эксплуатировать кондиционер, а зимой лучше сохраняется тепло. Прозрачность стекла не страдает. Пленка соответствует российским и европейским стандартам.
  2. Силиконовая – крепится с помощью статика. Это съемная тонировка на Ладу Весту, которую, при желании, можно удалить и снова поставить.
  3. Зеркальная (металлизированная) тонировка – покрытие с максимальной защитой от ультрафиолетовых лучей. Однако часто машины с такими стеклами останавливают сотрудники ГИБДД.
  4. Арт-тонировка – покрытие с разнообразным рисунком. Позволяет создать индивидуальный дизайн автомобиля и выделиться на общем фоне.
  5. Разноцветная пленка – дает возможность тонировать окна под цвет машины.
  6. Перфорированная – на стекло наносится рисунок, который хорошо заметен снаружи, но не виден изнутри и не затрудняет обзор. Такое покрытие чаще применяется при использовании машины в рекламных целях.
  7. Электронная или смарт-полимерная. В составе стекол содержатся жидкие кристаллы, которые меняют процент затемнения в зависимости от яркости света.

Плюсы и минусы тонировки Весты

Помимо стильного внешнего вида, затонированная Веста имеет несколько практических преимуществ. В их число входят:

  • уменьшение количества ультрафиолетовых и инфракрасных лучей, проникающих в салон;
  • повышение безопасности в случае ДТП (стекло удерживается пленкой, поэтому осколки не разлетаются по салону и не ранят людей);
  • защита от злоумышленников (из-за затемнения они не смогут увидеть, что находится в салоне);
  • снижение нагрузки на некоторые системы транспортного средства (благодаря тонировке кондиционер работает менее интенсивно – расход топлива чуть меньше);
  • более длительное сохранение первоначального вида обивки салона (она не так активно выгорает на солнце).

Затонированная Веста, не по ГОСТу

Затонированная Веста, не по ГОСТу. Источник: https://www.drive2.ru/l/498999884322439265

  • Ухудшение видимости – возникает при нанесении слишком темного материала или многочисленных узоров.
  • Дешевая пленка быстро покрывается царапинами и пузырями. Ее приходится чаще менять.
  • Возможные проблемы с ГИБДД, если тонировка не отвечает требованиям правил дорожного движения.

Чтобы избежать подобных проблем, лучше использовать качественные материалы и соблюдать нормы затемнения.

Стоимость тонировки Лады Весты

Цена тонировки Весты может отличаться в разных мастерских. Средняя стоимость работы по оклейке лобового и заднего стекол седанов и универсалов – от 3 до 4 тысяч рублей. Боковое окно на российских автомобилях тонируют в среднем за 1,5-2 тысячи рублей. Покрытие на фары стоит 600-800 рублей. В эту сумму входят только услуги мастера, купить пленку придется отдельно. Минимальная стоимость материала – 6 тысяч рублей за рулон.

При установке на несколько стекол сразу мастерская может предоставить скидку.

Инструкции по самостоятельной тонировке

Многие автолюбители обладают достаточными навыками, чтобы затонировать автомобиль Лада Веста своими руками. Для этого потребуется приобрести набор инструментов и материалов:

  • пленку для покрытия (желательно американского производства);
  • канцелярский нож;
  • мягкий шпатель из резины;
  • мыльный раствор;
  • впитывающую салфетку из микрофибры;
  • фен для просушки.

Это минимальный набор.

Порядок тонировки задней полусферы (заднего стекла и задних боковых стекол):

  1. Помыть стекло с обеих сторон мыльным раствором и вытереть насухо. На поверхности не должно остаться пыли и ворсинок.
  2. Выкроить кусок пленки по форме окна, по размеру – на несколько см больше.
  3. Нанести мыльную пену на стекло.
  4. Наложить пленку на окно. Аккуратно удалить из-под нее воздух и остатки мыла мягким шпателем, проводя от центра к краям.
  5. Нагреть выкройку феном и дать приклеиться.
  6. Канцелярским ножом обрезать лишнее, оставив несколько мм для «заправки» под уплотнитель.

Готовое покрытие оставить сохнуть минимум на 24 часа.

Чтобы сделать тонированные фары на Весте, их можно покрыть пленкой (как и стекла) или специальным лаком.

Разрешает ли ГИБДД тонировку фар и стекол

Действующие правила дорожного движения и ГОСТы не запрещают тонировку задней полусферы. Она может быть любой по коэффициенту светопропускания и виду (кроме зеркальной).

Ограничения введены для передних окон:

  1. На верхней части лобового стекла можно установить черную полоску шириной не больше 14 см любой светопропускаемости.
  2. Допустимый коэффициент светопропускания тонировки лобового – 75%.
  3. Переднебоковые стекла можно покрыть материалом со светопропускной способностью не менее 70%.

За нарушение этих требований предусмотрен штраф.

Высокое затемнение всех стекол допускается для автомобилей специального назначения. К ним относятся ТС, участвующие в оперативных мероприятиях и предназначенные для перевозки высших государственных чиновников.

Как избежать штрафа

Гарантированный способ избежать штрафа за тонировку автомобиля Веста – установить ее в соответствии с правилами и требованиями ГОСТ.

Если сотрудник ГИБДД остановил машину для проверки, водитель имеет право убедиться, что процедура проводится без нарушений.

Прибор для измерения светопропускной способности (тауметр) должен иметь сертификат, свидетельство о поверке и пломбы. Поскольку аппарат показывает достоверные данные при определенной температуре и влажности воздуха, инспектор обязан произвести необходимые замеры.

Все результаты должны быть правильно отражены в протоколе.

Если проверка проведена с нарушениями, назначение штрафа можно оспорить в суде.

Обзор Лада Веста в белом цвете

Белая Лада Веста достоинства и недостатки











Названия цветовой гаммы кузова имеют поэтический оттенок, что подогревает интерес покупателей к модели.

Сердолик – прозрачный камень от бордового до розового оттенка. Окраска автомобиля в тоне сердолика – это металлик в красно-розовом цвете.

Ангкор означает шоколадный оттенок Весты.

Синий металлик или блюз. Насыщенный цвет, близкий к васильковому, при отражении солнечных бликов напоминает морскую волну.

Интригующее название окраски автомобиля фантом соответствует своему значению. При приглушенном освещении автомобиль имеет темно-серый цвет, при более ярком он может измениться до темно-коричневого и оранжевого. Такой эффект достигается за счет покрытия «хамелеон».

Кузов в цвете криптон – это окрас в благородный темно-зеленый металлик, без легкомысленного салатного, кричащего ярко-зеленого оттенка.

Автомобиль черного цвета, оттенок которого именуется черной жемчужиной, – это благородство и сдержанность.

  • Покраска в цвете платина придает машине более строгий вид.
  • Темно-серый цвет или плутон – практичная, немаркая расцветка.
  • Белоснежный кузов именуется в каталоге ледниковым.
  • В цветовой гамме лайм выпускаются автомобили в максимальной комплектации. Необычный оттенок, напоминающий цвет аналогичного фрукта, подчеркивает дизайн кузова.

Внимание! В последующем АвтоВАЗ предполагает довести количество цветовых оттенков до 20.

Все цвета Лада Веста

Черная Lada Vesta в контексте статистики

По результатам проведенных статистических исследований в 2011 году самым популярным среди транспортных средств во всем мире стал белый цвет автомобиля. Автомобили серебристого и черного цветов заняли второе место, получив практически идентичное количество голосов. В Европе статистика значительно отличается: первое место занимает черный автомобиль (26%), второе – белый (19%), третье – серебристый (16%). Далее по популярности идут серый, синий и красный цвет. В США черный цвет автомобилей уступает и белому, и серебристому. В Российской Федерации последние статистические данные подобного рода датируются 2010 годом, когда автомобили черного цвета уверенно лидировали по продажам среди общего числа транспортных средств. Следующий статистический критерий – количество ДТП с участием автомобилей черного цвета. Исследования, проведенные американскими и европейскими специалистами, выявили, что в 57-65% дорожных происшествий участником является черный автомобиль. В России сотрудники ГИБДД утверждают, что водители именно черных автомобилей чаще всего нарушают скоростной режим, позволяют себе избежать пробок путем объезда по трамвайным путям. Особенно злостными нарушителями ПДД, как правило, являются водители, чей автомобиль полностью затонирован в черный цвет. Еще один интересный статистический факт: именно черный автомобиль является самой популярной целью угонщиков транспортных средств.

↑ Белая Лада Веста достоинства и недостатки

Лада Веста белого цвета – самая популярная модель в России и заграницей. Ледниковый цвет в сочетании с черными контурами и деталями кузова, тонированными стеклами, ярко-красными задними фонарями придает машине нарядность и изысканность стиля.

Белый окрас один из самых дешевых в цветовой гамме автомобиля. Предпочтение такому оттенку создают и другие преимущества:

  • менее заметна загрязненность кузова;
  • проще выполнять подкраску поврежденной плоскости;
  • машина выделяется на дороге в светлое и темное время суток.

Особенность белоснежной машины на дороге – ее нейтральность. Она не раздражает глаз, не отвлекает внимание.

На белом кузове заметнее следы коррозии, что можно отнести как недостаткам, так и к достоинствам: дешевле, быстрее бороться с нарушением лакокрасочного покрытия на начальной стадии.

Лада Веста считается самой красивой в модельном ряду АвтоВАЗа, ледниковый вариант машины имеет заслуженное повышенное внимание.

При сохранении узнаваемых деталей, как х-подштамповка, форма фар, модель обладает яркой индивидуальностью в дизайне. Положительные отзывы заслужили плавность в закрывании и открывании дверей, устойчивость и маневренность на любой дороге, вместительный салон, багажник и бардачок.

Основные технические характеристики Лада Веста:

  • передний привод;
  • объем двигателя 1,6 л или 1,8 л;
  • 5-ступенчатая механическая или роботизированная коробка передач;
  • средняя максимальная скорость 180 км/час;
  • максимальная техническая нагрузка 1,7 т;
  • объем бака 55 л;
  • время разгона от 0 до 100 км 11-14 сек.;
  • потребление бензина 6-8 л на 100 км.

По отзывам автовладельцев, недостатки Лады Весты связаны с такими недоработками, как некачественная приклейка пластика на дверцах, дребезжание переднего зеркала обзора, неудобная конструкция крышки в моторном отсеке, отсутствие в комплектации ковриков, защиты подкрылок. Нарекания вызывает работа бортового компьютера, мультимедийной системы, непродуманная до конца конструкция задних брызговиков, отсутствие плавности в переключении робота, повышенный расход моторного масла.

Белая Лада Веста достоинства и недостатки

Чем привлекательна белая Lada Vesta

Такой оттенок кузова называют самым безопасным объектом в калейдоскопе мелькающих на дороге объектов, так как он не сливается с местностью, не раздражает и не отвлекает. Водитель «ледниковой» Лада Веста- человек добросовестный, честный и уравновешенный. Этот цвет является символом чистоты, невинности и целомудрия, что позволяет окружающим чувствовать себя уютно.

Важно!

Цвет транспортного средства предопределяет манеру поведения человека на дороге. Темные авто сливаются с ландшафтом и чаще сопутствуют аварийным ситуациям. Это показывает официальная статистика.

Человек, купивший автомобиль Лада Веста с таким кузовом, предостережется делать опасные маневры на дороге. Он никогда не станет ехать, нарушая правила, вести себя агрессивно. Фото Лада Веста белого цвета представлены ниже, они позволяют визуально определить, как продукт выглядит в этой раскраске. Пыль здесь не так заметна, как на черном автомобиле. Белый кузов не притягивает большое количества тепла, что позволяет избежать опасности перегрева мотора.

↑ Особенности покраски

Технология нанесения и увеличенная толщина лакокрасочного покрытия на 25 % позволяют производителю гарантировать 6 лет бескорозийной езды.

Частично оцинкованный металлический каркас проходит на первой стадии пескоструйную шлифовку и обезжиривание.

Последовательность операций покраски кузова:

  • в закрытой камере методом распыления в автоматическом режиме наносится слой грунтовки;
  • просушивание в сушильной камере;
  • нанесение эмалевого покрытия;
  • сушка;
  • лакировка поверхности;
  • контрольный осмотр;
  • исправление дефектов вручную.

После этого готовый кузов поступает на сборочный конвейер.

Стоит ли делать тонировку задних фонарей

  1. Безопасность. Самое главное это жизнь человека. Наличие на стекле пленки или лака делают фонарь более тусклым, что может быть причиной ДТП.
  2. Штраф. 12.5 ч. 1 КоАП: «Управление ТС при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация ТС запрещена».
  3. Технический осмотр. Трудности или невозможность пройти технический осмотр автомобиля.

А как считаете вы, может ли быть тонировка задних фонарей безобидной?

Напомним, сделать автомобиль Лада Веста более индивидуальным можно при помощи других доработок, например, снять шильдики, установить кнопку на крышку багажника или сделать так, чтобы крышка багажника открывалась автоматически.

Ключевые слова: задние фонари лада веста

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..


  • Ральф Шумахер купил себе Lada 4×4
  • Как разместить запаску в багажнике при использовании ГБО на Lada Vesta SW
  • Снятие центрального тоннеля пола Lada Vesta
  • На каких двигателях LADA гнет клапана, сравнительная таблица

↑ Правила ухода за кузовом для сохранения свежести цвета

Для длительного сохранения первоначального белоснежного цвета надо соблюдать несколько правил: избегать длительного воздействия солнечных лучей, попадания щелочных и нефтепродуктов, удалять грязь, своевременно выявлять очаги коррозии и подвергать их обработке.

Важно! Во время мойки важно не применять горячую воду, поролоновые и тряпичные средства, необходимо использовать шланг. Нельзя мыть машину на морозе, на солнце, оставлять ее обсыхать без протирания насухо.

Царапины и трещины обрабатываются химическими средствами против ржавчины, а затем грунтуются и закрашиваются.

Для восстановления лакокрасочного покрытия раз в месяц на поверхность кузова наносится полироль. Желательный температурный режим – около 20 гр.

Уход за черной Lada Vesta

На первый взгляд может показаться, что мойка черного автомобиля ничем не отличается от мойки аналогов светлых тонов. На самом деле это не так: мойка темных оттенков требует специальных шампуней, способных удалить застаревшую грязь, которая может быть плохо заметна при первичном осмотре. Если у Вас возникла необходимость помыть черный автомобиль, постарайтесь тщательно выбрать сервис, который выполнит все качественно. Многие автомойки используют универсальные моющие средства, после которых на кузове автомобиля темного цвета остаются белые разводы. Желание сэкономить может обернуться потерей времени или дополнительных денежных средств. Качественная полировка черного автомобиля требует немало времени и определенный набор подходящих полиролей. Если черный автомобиль с пробегом имеет окисления или повреждения, например, царапины, потертости, следует использовать абразивные полироли. Предварительно необходимо замерить слой лака на кузове, оценить состояние лакокрасочного покрытия. Полирование лучше доверять профессиональным специалистам, использующим материалы высокого качества и все необходимое оборудование для осуществления этого процесса. Даже на новых автомобилях черного цвета велик риск возникновения мелких царапин, так называемой «паутинки», которая может быть следствием применения некачественной тряпочки для протирания или же незаметных повреждений после мойки. Еще одной современной тенденцией является тонирование автомобиля. В этом компоненте черный автомобиль выгодно отличается от транспортных средств других цветов. Большинство специалистов отмечает, что именно для таких автомобилей проще всего подобрать пленку для тонирования стекол или фар, поскольку можно без проблем подобрать вариант, подходящий в тон и выглядящий как неповторимый элемент стиля авто и вкуса его владельца.

Номера цветов Лада Веста

НазваниеКод
Сердолик195
Белый221
Плутон608
Фантом496
Ангкор246
Блюз492
Лайм366
Карфаген247
Криптон372
Черный676
Марс130
Платина691


Вывод

Видео — LADА VESTA : сравниваем пять цветов при солнечном свете Видео — LADА VESTA : цвет Фантом (серо-синий 496) , получивший эффект — хамелеон

Лада Веста: цвета и модели

На рынке продаются автомобили в четырех разновидностях. LADA Vesta SW Cross, LADA Vesta CNG, LADA Vesta SW универсал, LADA Vesta седан. В таблице представлен полный перечень доступных оттенков:

Тонировка Lada Vesta в Москве: цены на тонирование

Тонировка автомобиля Лады Весты обычное дело — купил машину сразу тонируй! С затемненными задними боковыми стеклами Лада Веста выглядит стильно, солидно, дорого, а цена такой переделки находится в разумных пределах.
Кстати тонировка идет с завода на некоторых комплектациях, включая Веста св кросс.
Тонированная Лада Веста выглядит конечно шикарно, но процент тонировки должен соответствовать ГОСТ

Как можно тонировать машину чтобы не заинтересовать ГИБДД

Многие озадачены, что будет, если затонировал задние боковые стекла машины? Да ничего не будет. Правило про нарушения распространяется только на лобовое и передние боковые окна, но даже они не категоричны: На верхнюю часть лобового стекла можно клеить пленку, шириной не больше 14 см. Оставшаяся часть ветрового стекла тоже может быть затемнена, но со светопропусканием не меньше 70%. Боковые передние стекла тоже можно тонировать так, чтобы светопропускная способность была 70% и выше. Автолюбитель может клеить тонировку на любое стекло своего авто, но с разным уровнем затемнения. Обычно владельцы Лады Веста тонируют заднюю полусферу и полосу на лоб, но тонировка задних боковых стекол определенно придаст автомобилю элегантности и серьезности.

Фото тонировки задней полусферы Весты

Фото черной тонированной Весты

Фото черной тонированной Весты

Фото черной тонированной Весты

Передняя панель

Передняя панель выполнена в абсолютно новом стиле. Монолитная торпедо имеет минимум переходов. При ее изготовлении использовался однотонный черный пластик, разбавленный светлыми вставками. На панели установлены все необходимые датчики.

Центральная консоль выдается вперед и разделена на 2 части. В верхнем блоке установлены радио, магнитола и система мультимедиа. Нижнюю часть занимает система климат-контроля, предназначенная для тех, кто захочет воспользоваться кондиционером, обогревом и другими опциями. На трех-спицевом руле Лады Весты установлены рычаги управления, необходимые водителю при движении.

Заводская тонировка Лада Веста

Все варианты исполнения Весты: комплектации Classic, Comfort, Luxe и Exclusive, уже имеют легкую заводскую тонировку, правда ее замечает не каждый человек. На модели Лада Веста СВ Кросс заводская тонировка тоже предусмотрена, но в комплектации Luxe. Ее степень затемнения не отличается от базовой модели Весты. Процент тонировки на Ладе Веста достаточно высокий, учитывая действующие правила.

Важно: Светопропускная способность равняется примерно 72%, что является почти максимально допустимым для лобового и передних боковых стекол.

Такого затемнения достаточно, чтобы комфортно чувствовать себя в солнечную погоду. Если же хочется добавить некоторой приватности салону, рекомендуется дополнительно затемнить задние стекла, не трогая ветровое и передние.

Цветовая палитра Lada Vesta

Из всей цветовой гаммы Лада Веста только одна из них представлена обычной двуслойной эмалью – это ледниковый цвет Лада Веста. А вот все остальные цветовые решения Веста представлены в виде металлика.

Каждая краска оснащена специальным кодом, который определяет то или иное место краски в автомобильной палитре. Так, руководство ВАЗа уже не раз утверждало, что увеличит разнообразие палитры. И теперь стали возможны сразу десять цветовых решений.

Итак, все цвета Лады Веста следующие:

  • Лада Веста в цвете криптон;
  • Лада Веста цвета лайм;
  • блюз;
  • цвета кузова Лада Веста в виде серебристой платины;
  • сердолик;
  • плутон;
  • черная жемчужина;
  • ледниковый;
  • фантом;
  • анкгор.

На официальном сайте цветовой ряд Лада Веста представлен в полном объеме. При этом названия их соответствуют определенной окраске автомобиля. Выбирая кузов машины, можно подобрать понравившийся вам цвет.

Цветовая гамма седана выполнена в следующих цветах:

  • кристально-белый «Ледниковый»;
  • красный цвет Лада Веста седан «Сердолик»;
  • коричневый «Ангкор»;
  • один из самых популярных цветов Лада Веста – серо-бежевый «Карфаген»;
  • зеленый седан Лада Веста «Лайм»;
  • глубокий синий и необычный «Блюз»;
  • еще одна цветовая палитра Лада Веста седан – это серо-голубой оттенок «Фантом»;
  • цвет серый металлик Лада Веста «Плутон»;
  • чисто черный тон «Черная жемчужина»;
  • серебристая «Платина».

Тонировать в ателье или самому

Раньше сделать качественную тонировку можно было только в автомобильном ателье, поскольку качество пленочного материала было низким, и чтобы наклеить его аккуратно, нужны были навыки и опыт работы. Сегодня можно приобрести очень хороший материал для оклеивания. Его нанесение не требует чрезмерной аккуратности. К тому же ассортимент пленки широк, а цена доступна почти каждому. Принимать решение о том, кто будет тонировать ваш автомобиль, нужно исходя из наличия свободного времени и желания, не более того.

Средняя цена тонировки Лада Веста

Средняя цена одного стекла в ателье составляет примерно 3000-4000 рублей, если речь идет о задней полуоси или 1500-2000 рублей за боковое окно. В эту сумму входит только сама работа мастера. Сама съемная тонировка обойдется еще в 2000 рублей. Окончательная стоимость может изменяться, в зависимости от вида тонировочной пленки и количества работы. При доработке нескольких стекол цена может стать более выгодной. В целом отметим, что даже при обращении за помощью в сервис, денег уйдет немного, но время работы сократится.

Почитайте отзывы клиентов

Виталий. Toyota Verso II Тосно

Всегда хотел сделать все в одном месте. Привез и получил все что хотел. Ребята молодцы, быстро сориентировались, хоть и электрика не было у них. Они пригласили специалиста, чтобы поставить мне сигнализацию и парктроники. Тонирую у вас не первый раз, всегда своим друзьям рекомендую.

Александр. Honda CR-V Москва

Все сделали хорошо, единственно пришлось 30 минут ждать, пока заеду. По какой-то причине, но я не злюсь, спасибо за скидку и мойку в подарок.

Мария. Skoda Octvia. Москва

Затонировали хорошо, могу оставить только приятный отзыв о компании. Цену не загибают, делают быстро и качественно.

Вес имеет значение

Автомобильный диск представляет собой элементарный маховик, закрепленный на ступице. Чтобы его привести в движение, нужно затратить определенную энергию, источником которой является топливо. И чем больше масса колеса, тем больше топлива потребуется для его раскрутки. Но гораздо сложнее остановить колесо, когда частота его вращения очень высокая. В тот момент на тормозную систему приходится очень большая нагрузка. Поэтому от качества диска и материалов его изготовления зависит не только комфортность и управляемость машины, но и безопасность находящихся в салоне пассажиров.

Чек-лист тонировки самому

Процесс тонирования прост и однообразен. Рассмотрим пошаговые действия для оклеивания задней полуоси:

  • Тщательно отмываем стекло с мыльным раствором с обеих сторон, а затем вытираем его на сухо, чтобы не осталось ворсинок;
  • Делаем выкройку тонировки размером чуть больше, чем размер стекла;
  • Наносим сильно пенящийся мыльный раствор на окна и или лобовое. Это позволит на какое то время нейтрализовать клей;
  • Устанавливаем пленку, аккуратно удаляя из-под нее возникшие пузырьки и остатки шампуня шпателем;
  • Нагреваем пленку феном;
  • Аккуратно срезаем лишний материал, оставляя пару миллиметров, которые нужно завести под уплотнители;
  • Оставляем все просохнуть хотя бы на сутки;
  • Для работы потребуется сноровка и помощник, но сделать ее реально за короткий срок.

Экстерьер модели

При взгляде на фронтальную область авто, в памяти остается колоритная радиаторная решетка, имеющая вставки из хрома. Противотуманные фары и мощный воздухозаборник гармонично сплетаются в удачный образ, порождая массу удовольствия.

Профиль и корма дополняют отчетливые и приятные ощущения. «Х-стиль» штамповки прорезают правую и левую сторону Лада Веста, объединяясь в ее центре. Здесь же красуются 15-дюймовые диски с элегантным орнаментом. Большой бампер и покатая крыша говорят о просторности и полноценности кузова.

Габариты автомобиля таковы:

  • длина – 4 м 41 см;
  • ширина седана составляет 1 м 76 см;
  • высота кузова – 1 м 50 см;
  • колесная база определяется цифрой 2 м 64 см.

Что бы еще затонировать: затемняем задние фонари

Многие автолюбители решаются затемнить задние фонари на Лада Веста. Для этого используются два метода: тонирование фонарей лаком или пленкой. Оба способа просты в выполнении и не требуют серьезных затрат. Затемнение задних фар в первом случае производится в несколько слоев: лак наносят — просушивают, а затем повторяют процедуру. Но даже в этом случае со временем он будет стираться, а при полном удалении лака – поверхность будет повреждена.

Поговорим о затемнении фар с помощью пленки, здесь процесс схож с нанесением ее на лобовое или окна. Также используется мыльный раствор, фен и шпатель. Снять такую тонированную пленку без ущерба для фары можно всего за пару секунд, поэтому метод предпочтителен. Целесообразность тонирования задних фар — здесь лучше тщательно все обдумать. Затемненные фонари могут быть причиной аварии и затруднят прохождение ежегодного технического осмотра.

Даже при обычной остановке сотрудником ГИБДД можно нарваться на штраф.

Если он заметит, что фары были переделаны. Будьте готовы отвечать за любые последствия переделки своего автомобиля.

Читайте также: