Уаз буханка установка противотуманок

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Установка противотуманных фар – правильные монтаж и подключение

Установка противотуманных фар не является обязательным требованием ПДД, а ее необходимость для многих автолюбителей остается спорным вопросом. Но в случае проведения этого мероприятия следует руководствоваться определенными правилами.

Требования к установке противотуманных фар

Как и многое автомобильное оборудование, приборы противотуманного освещения должны быть установлены и размещены правильно, в соответствии с предъявляемыми требованиями. Согласно ПДД (правил дорожного движения) на основании ГОСТ 8769-75 устанавливать противотуманные осветительные приборы разрешается исключительно в количестве 2-х штук. Располагаться они должны:

  • не дальше 40 см от боковой плоскости автомобиля (по внешней кромке фары);
  • не ниже 25 см от поверхности дорожного полотна (по нижней кромке фары);
  • световые отверстия противотуманных осветительных приборов должны находиться ниже верхней точки светопропускающего проема фар ближнего освещения.
  • углы видимости противотуманок, в пределах которых они не загораживаются какими-нибудь элементами автомашины, должны составлять: по вертикали +15–10 о , по горизонтали +45–10 о .

Фото противотуманных фар, autoflit.ru

Включаться противотуманные приборы освещения должны только совместно с габаритным светом.

На современных автомобилях, как правило, о месте установки противотуманных фар уже позаботились производители транспортного средства. У большинства автомашин на бампере предусмотрены специальные места для ПТФ и если даже сам прибор отсутствует, то там, где он должен находиться, стоят заглушки. Их необходимо извлечь и вместо них установить ПТФ.

На фото - противотуманные фары, drive2.ru

Если на автомобиле не предусмотрено место для ПТФ, то его придется подбирать. В этом случае установка противотуманных фар должна проводиться в строгом соответствии с требованиями по их размещению на автомобиле и подключению. Правильная установка и настройка этих приборов обеспечит максимальную эффективность их работы. Регулировку фар проводят после их монтажа с фиксацией предусмотренных креплений. При этом добиваются правильного угла падения светового потока на дорогу.

Способы подключения противотуманных фар

Подключение противотуманных фар может быть выполнено несколькими способами. Самое простое и надежное – подключение к уже имеющейся, предназначенной для питания ПТФ, проводке автомобиля. В этом случае заводская электрическая схема уже содержит все необходимые элементы (подводящие провода, разъемы для подсоединения, реле, предохранитель, выключатель) – остается только установить фары и подключить их к имеющимся разъемам. Этот способ реализуется только на автомашинах полной комплектации, когда покупают новые ПТФ для замены установленных или чтобы доукомплектовать транспортное средство. При приобретении фар следует убедиться, что они подходят к модели авто, как по штекерному соединению, так и по монтажным параметрам.

Если у автомашины отсутствует электрическая цепь для подключения ПТФ, то ее придется прокладывать самостоятельно. Для этого потребуются медные провода в изоляции, выключатель, реле, предохранитель и сами фары.

Фото компонентов для подключения противотуманных фар, forum.my2110.ru

Частая ошибка – выполнение подключения ПТФ к габаритным огням. Провода и выключатель этих приборов не рассчитаны на потребляемый фарами ток!

Предохранитель в цепи питания ПТФ не роскошь. Это устройство спасет от возможного пожара в случае возникновения короткого замыкания проводки. Его номинал рассчитывают исходя из мощности фар. Если лампы в них, к примеру, на 60 Вт, то расчет тока в питающей цепи для двух ПТФ следующий.

На фото - предохранители в цепи питания ПТФ, drive2.ru

60 Вт * 2 / 12 В = 10 А.

Предохранитель всегда выбирают с небольшим запасом – в данном случае требуется на 15 А.

Схемы подключения противотуманных фар

Самая простая схема подключения противотуманных фар – напрямую от аккумулятора, через выключатель. У каждой ПТФ есть два контакта для электрического питания ламп. Один из них на обеих фарах соединяют проводом в одну цепь и присоединяют к массе (металлической детали кузова) автомашины жестким болтовым креплением. Кузов транспортного средства подключен к минусовой клемме аккумулятора. На самом деле лучше провести провод до самой батареи и произвести подсоединение непосредственно к ее клемме с значком «–» – так надежней, нет риска потери питания из-за коррозии кузова и болта.

Фото схемы подключения противотуманных фар, drive2.ru

Вторые контакты фар используют для подключения к «+» аккумуляторной батареи. Их тоже соединяют вместе, а провод выводят на контакт реле с надписью 87. Далее контакты реле проводами подключают к:

  • 30-ый – присоединяют через предохранитель к плюсу аккумулятора;
  • 86-ой – к минусу аккумуляторной батареи или жестким болтовым соединением к массе автомобиля;
  • 85-ый – к «+» аккумулятора через выключатель и предохранитель, используемый в цепи 30-го контакта.

Кнопку включения ПТФ монтируют на панели салона автомобиля в удобном месте. Реле располагают на монтажной плате. В блоке предохранителей, как правило, найдется свободный разъем для установки дополнительного, применяемого в цепи ПТФ. Можно также использовать какой-нибудь из установленных в блоке.

На фото - монтаж кнопки включения ПТФ, ch.pp.ru

Более сложная схема, основанная на предыдущей – подключение к плюсу аккумулятора через замок зажигания. То есть от кнопки питания ПТФ электрическую цепь прокладывают не на предохранитель и затем к батарее, а к любому проводу, в котором появляется напряжение при включении зажигания. Так как подключить противотуманные фары по этой схеме к питанию можно только при включенном зажигании, то это позволит избежать ситуации, когда случайно забывают ПТФ горящими при неработающем двигателе.

Предыдущие схемы позволят выполнить требование ПДД о том, что перед включением ПТФ должны быть зажжены габаритные огни. Чтобы подключение фар соответствовало действующему законодательству, кнопку ПТФ подсоединяют к выключателю наружного освещения автомобиля.

Как установить противотуманные фары: пошаговая инструкция


Несмотря на то, что установка противотуманных фар на автомобиль не является обязательным требованием правил дорожного движения, многие автовладельцы всё же оснащают свои транспортные средства такой дополнительной опцией. Большинство считает процесс установки делом довольно простым. И по большому счёту эти люди правы, т. к. особых сложностей тут действительно нет, достаточно лишь соблюдать простые правила и требования.

противотуманные фары

Как правильно установить противотуманные фары?

Почти к каждому элементу автомобиля существует определённый регламент, или технический стандарт, который просто необходимо безоговорочно соблюдать. В случае с «противотуманками», осветительные приборы такого типа устанавливаются в соответствии с предъявляемыми к ним требованиями. Технические требования, прописанные в правилах дорожного движения, ссылаются на государственный стандарт под номером 8769-75.

Для ясности картины стоит рассмотреть каждое из них подробнее:

  • Ограничение по количеству. Количество строго ограничено, если быть точным их должно быть не более двух.
  • Место расположения. «Противотуманки» должны располагаться не далее сорока сантиметров от боковой кромки автомобиля и не ниже двадцати пяти сантиметров от дорожного полотна.
  • При этом фактически световые отверстия противотуманных фар должны находиться ниже по уровню, чем фары ближнего света.
  • Углы видимости «противотуманок» не должны перекрываться элементами автомобиля, в частности вертикали, этот угол должен составлять около десяти градусов, а по горизонтали от десяти до сорока пяти градусов.
  • Включение таких световых приборов должно осуществляться с габаритами или ближним светом.

Примечательно, что большинство современных автомобилей либо уже оснащены данной опцией, либо производитель позаботился о месте установки заранее а, следовательно, высчитывать вышеуказанные параметры большинству автолюбителей не придётся.

Выбор противотуманных фар и их подготовка к установке

Подбор подходящих противотуманных фар осуществляется по нескольким основным критериям, которые перечислены ниже.

  1. Цвет противотуманных фар. При выборе противотуманных фар, первое, на что стоит обратить внимание – так это цвет противотуманных фар и материал, из которого изготовлена светопроводящая часть. Оптимальными противотуманными фарами считаются изделия с пропускающим элементом жёлтого цвета, изготовленным из стекла. Световые элементы красного или синего цвета малоэффективно справляются с туманом, к тому же, помимо этого, существует вполне реальный риск получить штраф, ведь согласно правилам дорожного движения располагать фары такого цвета в передней части автомобиля запрещено. Существует ещё одни небольшой нюанс, значительно повышающий эффективность свечения, так в противотуманные фары с жёлтым стеклом следует устанавливать лампочку белого цвета, и наоборот в фары с белым стеклом устанавливается жёлтая лампочка.
  2. Маркировка. На современном рынке можно легко запутаться в выборе оптики. Для того, чтобы этого не случилось, стоит обращать отдельное внимание на заводскую маркировку изделия. Например, буква «Е» обозначает изделие, прошедшие сертификацию и все необходимые тесты. А обозначение именно противотуманной фары кроется в букве «В». Примечательно, что мощность лампочки в противотуманной фаре не должна превышать шестьдесят ватт, чаще всего в них используются лампы с цоколем Н-1 и Н-3
  3. В том случае, если автомобиль оснащён штатными местами для установки противотуманных фар, то следует найти оригинальные заводские «противотуманки», тогда их монтаж не займёт много времени, да и внешний вид будет на высоте.

Порядок подключения противотуманных фар

Установка дополнительных световых приборов изначально предполагает вмешательство в проводку автомобиля а, следовательно, при проведении такой операции следует чётко представлять свои действия, и то к каким последствиям они могут привести. Существует несколько самых распространённых способов подключения противотуманных фар. Наиболее простым, надёжным и безопасным из них является подключение в штатные разъёмы, предусмотренные заводом изготовителем.

В таком случае не осуществляется никаких дополнительных вмешательств в проводку автомобиля все, что нужно сделать это подключить клеммы в стандартные разъёмам, установить кнопку в штатное место и радоваться расширению комплектации. Такое решение на сегодняшний день доступно почти всем владельцам новых машин, при этом не имеет значения отечественная это машина, или произведённая за рубежом.

Единственное, на что стоит обратить внимание – подходят ли конкретные световые приборы к модельному ряду вашего авто по посадочным местам и проводке.

В том случае, если в автомобиле заводом изготовителям не была предусмотрена установка дополнительных элементов, придётся немножко попотеть. Для начала установки потребуются: медные провода подходящей длины, имеющие различные цвета изоляции, кнопка-переключатель в салон, реле включения, предохранитель рекомендованного номинала, и, конечно же, сами фары.

Наиболее простой схемой подключения фар является прямое подключение от аккумулятора через предохранитель и выключатель. Более сложной является схема подключения через замок зажигания, проще говоря, плюсовой провод протягивается не к клемме аккумулятора, а к любому контакту, на котором появляется напряжение после поворота ключа в замке зажигания. Второй вариант достаточно удобен благодаря тому, что не получится забыть выключить «противотуманки» при парковке автомобиля.

Особенности установки

Рассуждать об особенностях установки данного дополнительного оборудования можно достаточно долго, т. к. в любом процессе, конечно же, существуют свои тонкости. В случае с противотуманными фарами в первую очередь стоит учитывать особенности проводки автомобиля, а также конструкцию бампера, где собственно чаще всего и находятся крепления для дополнительной оптики.

В зависимости от марки и комплектации транспортного средства может отличаться и алгоритм установки. Во избежание банальных ошибок стоит обратить внимание на советы производителя, которые наверняка удастся найти в инструкции к автомобилю.

Особое внимание требуют противотуманные фары, монтируемые на внедорожники, в частности если речь идёт о специально подготовленном транспорте. Такие автомобили нередко находятся в достаточно экстремальных условиях, что вынуждает гораздо внимательнее относиться к их технической части. В частности, не желательно ставить на такие автомобили светотехнику с пластиковым корпусом, также стоит использовать герметичные клеммы даже в подкапотном пространстве.

Проводка, расположенная вне подкапотного пространства должна прокладываться исключительно в специальной защитной гофре, в идеале металлизированной, прочность которой будет гораздо выше, чем у обычной пластиковой.

Монтаж противотуманных фар вполне можно сделать своими руками, а если при этом соблюдать все правила и нюансы, то получится сделать не только всё быстро, но и достаточно качественно.

Установка противотуманных фар (инструкция по установке ПТФ)

Безопасное передвижение автомобиля в любых дорожных условиях зависит от комплектации машины. Автопроизводители не на все модели устанавливают противотуманки. Густой туман зачастую заставляет водителей останавливаться, особенно ночью. Решить эту проблему поможет установка противотуманных фар (ПТФ).

Главной целью противотуманных фар является точная подача света перед автомобилем. Точно отрегулированные ПТФ освещают путь длиной в 10-15 м. Этого достаточно для безопасного передвижения в тумане с небольшой скоростью. А так как дорожные условия не всегда бывают плохими для управления автомобилем, водитель должен иметь возможность самостоятельно включать и выключать дополнительное освещение.

Регулировать положение противотуманных фар необходимо в процессе их установки. На эту процедуру нужно отвести максимум времени, терпения и внимания.

Особенности установки противотуманных фар

Особенности установки

Перед покупкой противотуманных фар автовладельцу следует определиться с местом их установки на авто. Многие иномарки имеют в переднем бампере специальные ниши, предназначенные для установки дополнительной оптики. Соответственно под эти формы и размеры автомобилисту и нужно подбирать подходящие противотуманки.

Некоторые поклонники внедорожников монтируют дополнительные фонари на уровне со штатной оптикой или на крыше автомобиля. В этом случае подойдут ПТФ любого размера и формы. Важно, чтобы в комплекте были подходящие кронштейны для их надежного крепления.

Кроме самих противотуманных фар в магазине или на рынке нужно приобрести некоторые дополнительные материалы для их установки:

  • электрические провода,
  • клеммы для соединения проводов,
  • кнопку или ручку включения "противотуманок",
  • предохранитель на 20-30 А,
  • четырехконтактное реле.

Подготовка к установке ПТФ на автомобиль

Установка противотуманных фар своими руками возможна при минимальных знаниях физики и умении держать в руках отвертку и гаечные ключи. В этом случае лучше всего работать в гараже, оснащенном смотровой ямой. Автомобилист должен запастись терпением, а работу вести без спешки, точно следуя технологической инструкции по установке. Перед началом работ лучше ознакомиться с рекомендациями производителя, найти электрическую схему для своего автомобиля.

Если же у автовладельца "руки растут не из того места", то лучше доверить эту работу автомобильному электрику. Так удастся избежать дополнительных сложностей и поломок.

Схема подключения противотуманных фар

Противотуманные фары можно подключить в автомобиле разными способами, принцип действий будет примерно одинаков. Наибольшей популярностью пользуется схема подключения противотуманных фар через реле (смотрите на видео выше). При этом нужно обратить внимание на маркировку ПТФ, если на них указана сторона установки (левая или правая), то важно не перепутать их местами.

Почти все иномарки имеют электроподготовку для установки противотуманных фар. Чтобы убедиться в этом, необходимо заглянуть в блок предохранителей. Если в нем есть свободные клеммы для реле с надписью "fog lamp relay", то подготовка выполнена производителем. А под бампером, скорее всего, можно обнаружить провода с клеммами для подключения ПТФ. Работа по установке противотуманных фар в таком авто значительно упростится.

Установка противотуманных фар своими руками

Установка противотуманных фар своими руками

В процессе установки противотуманных фар придется осуществить несколько этапов:

  • установка фар в бампер,
  • протяжка проводов,
  • подключение реле и предохранителя,
  • монтаж кнопки или замена ручки переключения поворотов и света фар.

Каждая модель автомобиля имеет свои особенности, поэтому заранее необходимо выяснить нюансы подключения ПТФ на автомобильных форумах или у коллег с аналогичными машинами. Начинать работу по установке противотуманок в машину следует с отсоединения минусовой клеммы аккумулятора.

Установка противотуманных фар в передний бампер

Многие автомобилисты на данном этапе сталкиваются с проблемой снятия бампера. Облегчить задачу поможет смотровая яма или подъемник. Вот несколько простых советов, которые облегчат установку ПТФ в передний бампер:

  1. Предварительно нужно подготовить место, куда снятый бампер можно будет положить.
  2. Не нужно спешить и сильно дергать бампер, иначе пластик может треснуть.
  3. Когда бампер будет снят, необходимо аккуратно вырезать отверстия в соответствующих местах под установку противотуманных фар. Лучше делать эту операцию, начиная с малого отверстия, постепенно подгоняя его под размер каждой фары (так удастся избежать образования щелей, через которые в ПТФ будет в дальнейшем проникать влага и пыль).
  4. К некоторым противотуманкам продаются специальные декоративные заглушки, которые подбираются по модели автомобиля и даже по цвету бампера. При наличии таких заглушек, процесс подгонки отверстий в бампере под противотуманные фары намного упрощается.
  5. Далее останется прикрутить к бамперу крепления, а затем с их помощью закрепить и сами фары.

Когда обе противотуманки будут установлены на места, после монтажа бампера на автомобиль, к ним подключаются разъемы проводов питания.

Протяжка проводки для подключения ПТФ

Подключение ПТФ

От кнопки или ручки включения противотуманных фар нужно протянуть провода к блоку предохранителей. Для этого понадобится несколько проводов длиной от 20 см до 1,5 м (в зависимости от схемы подключения и особенностей конкретного автомобиля).

Смысл подключения достаточно простой: выключатель должен включить реле, которое в свою очередь замкнет цепь питания и подаст напряжение на противотуманки. Эту работу проще всего выполнить по универсальной схеме, подходящей практически для любой марки авто (см. видео выше).

На машинах, имеющих заводскую подготовку для подключения ПТФ все намного проще. В ином случае, проводку придется проложить самостоятельно.

  • Плюсовые контакты каждой фары соединяются между собой, а затем одним общим проводом подключаются к соответствующему реле цепи питания, согласно схемы подключения ПТФ.
  • Минусовой контакт каждой противотуманной фары соединяется с кузовом или шасси автомобиля. Место соединения должно быть хорошо зачищено от краски, ржавчины и грязи.
  • Все дополнительные провода лучше зафиксировать к элементам кузова или другой проводке пластиковыми хомутами или изолентой.

Ну а вставить в соответствующее посадочное гнездо реле и предохранитель большого труда не составит.

Монтаж выключателя противотуманных фар

В зависимости от модели автомобиля противотуманные фары могут включаться отдельной кнопкой в блоке управления включением-выключением света автомобиля или же ручкой включения указателей поворотов и фар.

В последнем случае необходимо будет демонтировать данный узел и установить на его место новый блок, оснащенный выключателем противотуманных фар. При выполнении этой работы важно подобрать все крепежные элементы кожухов и панелей, тогда демонтаж не принесет дополнительных проблем со сломанными пластиковыми деталями.

После выполнения всех этапов установки ПТФ остается проверить последовательность подключения, надежность крепежа соединений, присоединить минусовую клемму к аккумулятору и выполнить пробное включение противотумнок. Если включение и выключение противотуманных фар происходит в штатном режиме, необходимо провести точную регулировку светового потока по высоте (см. схему регулировки). В дальнейшем не забывайте регулярно очищать противотуманки от грязи и своевременно менять перегоревшие лампочки.

Видео-инструкция по установке штатных ПТФ на Ладу Калину

Можно ли устанавливать дополнительные фары на крышу или бампер автомобиля?

Дополнительные фары по ПДД

В российских реалиях суровой погоды, отсутствия разметки и нечищенных дорог нередко возникает потребность в дополнительном источнике света. Мы уже знаем, что более яркие ксеноновые или светодиодные лампы законодательством 2021 года запрещены. Но что, если поставить дополнительные фары на капот, крышу, бампер или решётку радиатора автомобиля. Разрешено ли сегодня дооборудовать машину таким образом и чем это может грозить, лишением прав, штрафом? Давайте всё это выясним по порядку!

Можно ли установить доп фары по ПДД?

Нет, нельзя. Это, к сожалению или счастью, по состоянию на 2021 год запрещено сразу двумя нормативно-правовыми актами:

  1. Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации (Приложение к ПДД), пункт 3.1 которых указывает, что запрещается езда на автомобиле, если, в частности, количество световых приборов не соответствует его конструкции,
  2. Техническим регламентом О безопасности колёсных ТС, который также предписывает, что количество фар должно соответствовать заявленному изготовителем.

Таким образом, размещать дополнительные фары, каким бы источником света они не обладали – родным галогеновым или же ксеноновым или светодиодным – запрещено.

Разрешено или запрещено по закону устанавливать другие фары ближнего или дальнего света

Можно ли внести изменения в конструкцию официально?

Но ряд тюнинговых и других доработок, как мы знаем, можно зарегистрировать официально в ГИБДД. Например, можно узаконить газобаллонное оборудование или установить дополнительно фаркоп на машину. Можно ли аналогично поставить доп фары как источники освещения и внести изменения в ГАИ? Нет!

Дело в том, что такие изменения просто не допустимы, потому как регламент напрямую запрещает установку дополнительных основных источников освещения. И это касается как ближнего дальнего света фар, так и противотуманных огней.

Но есть в Техрегламенте такой термин, как "факультативный источник освещения". Для них также есть свои требования, и, увы, никаких дополнительных фар на легковых автомобилях этим правовым актом не предусмотрено.

Допфары можно установить только на транспортные средства категории N3, а к ним относятся исключительно грузовики массой свыше 12 тонн. А легковые авто относятся к категории M (M1).

Таким образом, даже если вы запланируете зарегистрировать изменение конструкции, установив факультативно фары, помимо заводских, то, помимо дорогостоящей формальной процедуры таких изменений, включая прохождение дополнительных экспертиз и испытаний на соответствие безопасности, в конечном итоге в учёте вам откажут.

Но здесь речь идёт именно о стандартных конструктивно фарах, который чаще всего ставят на бампер или в решётку радиатора автомобиля. А есть в регламенте и ещё один отдельный термин – "фара-прожектор".

Прожектор на крышу

Допускается установка такого устройства на автомобиль только в том случае, если он предусмотрен конструкцией. Об этом прямо говорят те же требования к факультативным источникам света.

Штраф за прожектор на крышу машины

Противотуманки, если их не было

Другой вопрос, если у вас автомобиль штатно выпускался без противотуманных фар, но вы решили их дополнительно установить. Здесь ситуация двоякая:

  • если на вашу модель автомобиля всё же есть модификации, которые оборудуются ПТФ, то в данном случае это не является изменением конструкции, к тому же, если вы поставите именно штатные "противотуманки" на предусмотренные места вместо заглушек, то вряд ли инспектор на дороге это заметит,
  • если же штатно "туманки" вообще не устанавливались на вашу машину, то, увы, оборудовав ими её, вы формально меняете конструкцию, так как заводом-изготовилетем они не предусматривались, со всеми вытекающими последствиями, о которых мы и поговорим ниже.

Чем грозит?

На самом деле, возможных на практике 2021 года наказания целых 3:

Но только 2 из этих мер ответственности за такое нарушение законны. Но давайте обо всём по порядку.

Штраф

Он предусмотрен частью 1 статьи 12.5 КоАП, которая прямо ссылается на Основные положения ПДД. А, так как мы выше выяснили, что, устанавливая дополнительные огни на машину, количество световых приборов не соответствует конструкции, то, увы, штраф может грозить нам вполне законно.

Лишение прав

И это как раз незаконное наказание. Дело в том, что также незаконно в 2021 году по части 3 статьи 12.5 привлекают водителей, у которых в галогеновые фары установлены LED-лампы или ксенон, как за нарушение режима работы световых приборов.

Аналогично суды могут постановить и с дополнительными фарами – если стоят не предусмотренные конструкцией огни, то режим работы нарушен. Для многих автолюбителей это может показаться абсурдным умозаключением. Тем не менее, также абсурдно это звучит и по отношению к ксенону, потому как режим работы по тому же регламенту может быть проблесковым или постоянным, и к типу источника света никак не относится. А потому на практике может быть всё что угодно.

Впрочем, недавнее Постановления Верховного суда прямо запретило лишать прав "ксенонщиков" по этой норме ответственности. А потому и за допфары применение этой санкции, хотя и возможно, но маловероятно.

Лишение за светодиодные дополнительные фары на бампере

Если фары мигают

Другое дело, если вы установили не просто дополнительные источники света, а такие, которые моргают. В этом случае вас уже могут лишить прав – опять же не совсем законно.

Почему незаконно? Потому что в данном случае часть 3 статьи 12.5 предусматривает ответственность за нарушенный режим работы световых приборов и не соответствующий Основным положениям цвет их огней. Обратите внимание, и в официальной трактовке санкции эти 2 условия также скреплены союзом "и". То есть оба условия должны выполняться одновременно. В вашем же случае, если фары светят белым, жёлтым или оранжевым цветом, то это разрешается ПДД, просто нарушен режим работы.

Но здесь также может примениться и норма части 4 этой же статьи, предусматривающая лишение прав на срок от года до полутора лет с конфискацией допфар за управление автомобилем, на котором установлены устройства для подачи специальных световых сигналов. А за использование таких фар в движении применяется часть 5 со сроком лишения до 2 лет.

Прекращение регистрации автомобиля

А вот эта угроза уже реальна и, главное, в 2021 году вполне законна.

Но не все знают, что при выявлении таких же оснований уже стоящее на учёте ГАИ транспортное средство подлежит аннулированию регистрации.

На практике такое происходит следующим образом:

А если вы будете продолжать ездить на машине, у которой прекращена регистрация – даже со снятыми фарами, то при следующей остановке сотрудником ГИБДД вас ждёт уже изъятие госномеров и СТС и перемещение автомобиля на спецстоянку. Далее вам придётся заплатить ещё и пошлину за выдачу новых номеров.

Противотуманные фары (противотуманки) на УАЗ Патриот

Одной из важных составляющих оптической системы такого автомобиля, как УАЗ Патриот, являются противотуманные фары. С их помощью улучшается обзор при плохих дорожных условиях — во время тумана, снега или дождя. Определенные виды ПТФ потребляют меньше энергии, чем лампы дальнего света, например. Таким образом, снижается нагрузка на генератор и аккумулятор авто, да еще и ослепить встречных водителей будет сложнее, чем при включенном дальнем свете.

ПТФ Патриот

Штатные ПТФ на УАЗ Патриоте работают не очень хорошо, поскольку в их конструкции не предусмотрен отражатель, а вместо этого стоит линза со светорассеивателем. Такая туманка светит, но не освещает как следует дорогу. Также, прочитав отзывы можно обнаружить, что штатные ПТФ со временем теряют герметичность и в них попадает вода, появляются запотевания. Именно по этим причинам штатные противотуманные фары на Patriot принято менять на другие.

Выбор

При выборе противотуманных фар на УАЗ Патриот необходимо определиться с ценой, а также с тем, какой результат вы хотите получить. Ксенон в ПТФ поставить можно, но стоить будет дороже, чем обыкновенные галогенки, да и переделок в таком случае понадобится чуть больше. Но, даже галогенные противотуманки, установленные в бампере УАЗ Патриот, будут подсвечивать мокрую дорогу лучше, чем головной свет. А головной свет у Патриота достойный.

Wesem

Модели этой фирмы отвечают всем необходимым требованиям. На выбор есть несколько ходовых моделей для самого разного бюджета. Тут самое главное, чтобы новые туманки подошли к бамперу без всяческих доработок.

Wesem 4HM.33705.H3

  • 4HM.33705.H3 — по каталогу значится как фара дальнего света, с прозрачным гладким стеклом и направленным пучком света. По размерам подходит в штатное отверстие бампера. В диаметре 80 мм, в длину 90 мм. Для их установки пригодится корпус старых ПТФ. Об этом чуть ниже. Стоимость составляет порядка 1000 рублей.
  • HO4 416.01(фара-искатель) — очередная модель все той же компании, только здесь корпус переделывать уже не нужно. Стекло и отражатель практически такие же, как на заводской модели. Диаметр составляет 84 мм, длина 95 мм. Комплект стоит около 1200 руб.
  • Модель CDC2 480.01 использует в своем составе светодиодные (LED) лампы, стоят они дороже остальных — 3600 рублей.

Hella

Другая известная фирма. Отличным вариантом будет универсальная оптика Hella Micro DE, комплектующаяся одной галогеновой лампой H3 и самой фарой. После установки данной оптики разницу почувствуете сразу:

  • улучшится видимость на дальнем расстоянии;
  • поток света приобретет более мягкий оттенок, более комфортный для глаз;
  • прочный магниевый корпус и рифленое стекло позволит уверенно преодолевать препятствия, «моральная» проходимость Патриота возрастет.

На ваш выбор предоставляются следующие варианты:

Альтернативные варианты

Если ничего из вышеперечисленного не пришлось по душе, тогда можно попробовать поставить так называемые «би-линзы» в ПТФ. Это будет куда лучшим вариантом, нежели ставить линзы в основные фары. Заметить ксенон в ПТФ сотрудникам ГИБДД будет сложнее, чем в основных фарах.

Ксенон

Ксенон нужно использовать только в линзованной фаре, поскольку световой пучок 3000+ Лм должен качественно рассеиваться.

Основная проблема здесь может крыться в том, что готового корпуса под штатный размер туманок за адекватную сумму на рынке нету. Но, решение есть — корпус можно взять из приоровских противотуманок. Кроме двух противотуманных фар от Лады Приоры вам понадобятся:

Корпус из консервной банки

  1. Два Би-линзованных модуля под ксенон, каждый из которых в длину не больше 100мм.
  2. Блоки розжига ксенона — 2 штуки.
  3. Пара ксеноновых лампочек.
  4. Пару жестяных банок из под советских консервов — они очень плотно налазят на корпус птф. К тому же, по стойкость к ржавчине у них весьма высокая, разумеется если их покрасить.
  5. Несколько клемм и железных хомутов для надежного соединения двух половин корпуса
  6. Кронштейн и верхняя полоска корпуса старых (заводских) ПТФ.

Еще одним альтернативным вариантом за небольшие деньги будут ПТФ New Galaxy, цена которых не превышает 500 рублей.

Бюджетный вариант ПТФ

Замена

Само собой, замена ПТФ Уаз Патриота должна начинаться с демонтажа старых противотуманок. Для монтажа вышеупомянутых Wesem 4HM.33705.H3 как раз нужен корпус старых ПТФ. Чтобы его добыть, нужно извлечь внутренности старых противотуманных фар — стекло, линзу, и обработать все внутренние выступы зубилом. Последовательность операций такова:

Пошаговая инструкция по замене противотуманных фар на УАЗ Патриот

Противотуманные фары УАЗ Патриот предназначены для подсветки дорожного полотна при плохих погодных условиях. Лампы располагаются близко к поверхности дороги, снижая риск ослепления водителей встречного транспорта. Оборудование устанавливается в заводских условиях, но владелец автомобиля может самостоятельно установить модернизированные фары.

Противотуманные фары Уаз Патриот

Описание противотуманных фар УАЗ Патриот

Штатные фронтальные противотуманные фары (ПТФ) установлены в бампере, лампы включаются только в случае активации внешнего освещения автомобиля. При помощи 2 гаек регулируется положение прибора. После ослабления резьбовых соединений корпус перемещается рукой в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Пучок света от корректно отрегулированных ламп рассеивается по прямой горизонтальной линии, нарисованной на стене (расстояние от машины 5 м). Прямая находится на 100 мм ниже параллельного отрезка, соответствующего высоте установки ПТФ.

В конструкции фары установлен металлический отражатель, который одновременно является задней крышкой фонаря. К крышке припаяна площадка с патроном для установки лампы накаливания. Изменение режимов работы осуществляется кнопкой, расположенной рядом с поворотным переключателем внешнего освещения.

Критерии выбора

При подборе светильников учитываются факторы:

  • диаметр фары;
  • тип лампы;
  • расстояние освещения.

Модели фирмы Wesem

Компания выпускает образцы 2 видов, пригодные для установки на УАЗ Патриот:

  1. Модель 4HM.33705.H3, заявленная изготовителем как малогабаритная фара дальнего света. Корпус имеет диаметр 80 мм, для установки прибора используется штатный корпус от заводских образцов. Дальность освещения дороги достигает 80 м, в конструкции применены галогенные лампы накаливания с цоколем стандарта Н3.
  2. Модификация HO4 416.11 устанавливается в штатное гнездо без доработки бампера. Модель диаметром 84 мм оснащается прозрачным стеклом и патроном Н3, предназначенным для установки источников света галогенного типа. Производитель предлагает аналогичные образцы со светодиодными лампами, но замена источника света конструкцией не предусмотрена.

Модели фирмы Hella

Компания Hella производит следующие противотуманные фары, пригодные для УАЗ Патриот:

Альтернативные модели противотуманок

Альтернативным вариантом являются доработанные фары от ВАЗ 2170 Приора, в которых устанавливаются блоки для ксеноновых ламп с линзами. Контроллеры розжига монтируются в моторном отсеке. Полученная конструкция крепится в бампере при помощи подручных элементов.

Следует учитывать, что фары не рассчитаны на установку ксеноновых ламп, что приводит к разрушению корпусов. Кроме того, использование нештатного ксенона без функции удаления загрязнений струей воды является нарушением правил эксплуатации автомобиля.

Замена противотуманок

Алгоритм демонтажа штатных противотуманных фар:

  1. Открутить стягивающий болт, а затем отсоединить клемму с отрицательного полюса батареи.
  2. Добраться снизу автомобиля до штекера фары, для разъединения колодок необходимо нажать на пластиковый фиксатор и развести детали в стороны.
  3. Открутить при помощи гаечного ключа на 12 мм болт, удерживающий кронштейн ПТФ на внутренней поверхности бампера.
  4. Извлечь ПТФ из монтажного гнезда.

Для установки фар HO4 416.11 от компании Wesem потребуется приобрести 2 разъема, идентичных используемым в заводских изделиях. Владельцу необходимо отрезать колодки на фарах Wesem, а затем смонтировать купленные штекеры. Затем изделия устанавливаются в штатные отверстия в бампере и крепятся гайками. После подключения проводки необходимо подсоединить аккумулятор к бортовой сети и отрегулировать положение пучка света.

Если владелец планирует установить Wesem 4HM.33705.H3, то потребуется удалить все детали из корпуса штатных ПТФ. Задняя крышка с патроном и коммутационными проводами крепится на 2 винтах.

Переднее стекло зафиксировано в заводских условиях металлическим кольцом, кромки аккуратно отгибаются при помощи отвертки с плоским жалом. Затем необходимо зубилом срезать технологические выступы, предусмотренные внутри кожуха.

Поверхность зачищается напильником и обрабатывается наждачной бумагой, затем выполняется продольный разрез корпуса до середины длины. В прорезь устанавливается плоское жало отвертки, позволяющее раздвинуть половины. В полученное отверстие вставляется противотуманная фара 4HM.33705.H3, при монтаже необходимо учитывать положение отражателя (на стекле имеется пояснительная надпись). При ошибочной установке отрегулировать пучок света невозможно, свет ПТФ будет ослеплять водителей встречных автомобилей.

На что заменить противотуманки УАЗ Патриот

Одной из важных составляющих оптической системы такого автомобиля, как УАЗ Патриот, являются противотуманные фары. С их помощью улучшается обзор при плохих дорожных условиях — во время тумана, снега или дождя. Определенные виды ПТФ потребляют меньше энергии, чем лампы дальнего света, например. Таким образом, снижается нагрузка на генератор и аккумулятор авто, да еще и ослепить встречных водителей будет сложнее, чем при включенном дальнем свете.

001.jpg

Штатные ПТФ на УАЗ Патриоте работают не очень хорошо, поскольку в их конструкции не предусмотрен отражатель, а вместо этого стоит линза со светорассеивателем. Такая туманка светит, но не освещает как следует дорогу. Также, прочитав отзывы можно обнаружить, что штатные ПТФ со временем теряют герметичность и в них попадает вода, появляются запотевания. Именно по этим причинам штатные противотуманные фары на Patriot принято менять на другие.

Выбор

При выборе противотуманных фар на УАЗ Патриот необходимо определиться с ценой, а также с тем, какой результат вы хотите получить. Ксенон в ПТФ поставить можно, но стоить будет дороже, чем обыкновенные галогенки, да и переделок в таком случае понадобится чуть больше. Но, даже галогенные противотуманки, установленные в бампере УАЗ Патриот, будут подсвечивать мокрую дорогу лучше, чем головной свет. А головной свет у Патриота достойный.

Wesem

Модели этой фирмы отвечают всем необходимым требованиям. На выбор есть несколько ходовых моделей для самого разного бюджета. Тут самое главное, чтобы новые туманки подошли к бамперу без всяческих доработок.

004.jpg

  • 4HM.33705.H3 — по каталогу значится как фара дальнего света, с прозрачным гладким стеклом и направленным пучком света. По размерам подходит в штатное отверстие бампера. В диаметре 80 мм, в длину 90 мм. Для их установки пригодится корпус старых ПТФ. Об этом чуть ниже. Стоимость составляет порядка 1000 рублей.
  • HO4 416.01(фара-искатель) — очередная модель все той же компании, только здесь корпус переделывать уже не нужно. Стекло и отражатель практически такие же, как на заводской модели. Диаметр составляет 84 мм, длина 95 мм. Комплект стоит около 1200 руб.
  • Модель CDC2 480.01 использует в своем составе светодиодные (LED) лампы, стоят они дороже остальных — 3600 рублей.

Hella

Другая известная фирма. Отличным вариантом будет универсальная оптика Hella Micro DE, комплектующаяся одной галогеновой лампой H3 и самой фарой. После установки данной оптики разницу почувствуете сразу:

  • улучшится видимость на дальнем расстоянии;
  • поток света приобретет более мягкий оттенок, более комфортный для глаз;
  • прочный магниевый корпус и рифленое стекло позволит уверенно преодолевать препятствия, «моральная» проходимость Патриота возрастет.

На ваш выбор предоставляются следующие варианты:

Альтернативные варианты

Если ничего из вышеперечисленного не пришлось по душе, тогда можно попробовать поставить так называемые «би-линзы» в ПТФ. Это будет куда лучшим вариантом, нежели ставить линзы в основные фары. Заметить ксенон в ПТФ сотрудникам ГИБДД будет сложнее, чем в основных фарах.

Ксенон нужно использовать только в линзованной фаре, поскольку световой пучок 3000+ Лм должен качественно рассеиваться.

Основная проблема здесь может крыться в том, что готового корпуса под штатный размер туманок за адекватную сумму на рынке нету. Но, решение есть — корпус можно взять из приоровских противотуманок. Кроме двух противотуманных фар от Лады Приоры вам понадобятся:

002.jpg

  1. Два Би-линзованных модуля под ксенон, каждый из которых в длину не больше 100мм.
  2. Блоки розжига ксенона — 2 штуки.
  3. Пара ксеноновых лампочек.
  4. Пару жестяных банок из под советских консервов — они очень плотно налазят на корпус птф. К тому же, по стойкость к ржавчине у них весьма высокая, разумеется если их покрасить.
  5. Несколько клемм и железных хомутов для надежного соединения двух половин корпуса
  6. Кронштейн и верхняя полоска корпуса старых (заводских) ПТФ.

Еще одним альтернативным вариантом за небольшие деньги будут ПТФ New Galaxy, цена которых не превышает 500 рублей.

Замена

Само собой, замена ПТФ Уаз Патриота должна начинаться с демонтажа старых противотуманок. Для монтажа вышеупомянутых Wesem 4HM.33705.H3 как раз нужен корпус старых ПТФ. Чтобы его добыть, нужно извлечь внутренности старых противотуманных фар — стекло, линзу, и обработать все внутренние выступы зубилом. Последовательность операций такова:

  1. Обесточить автомобиль, отсоединив клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить колодки и болты крепления старой осветительной оптики.
  3. Если новая модель туманок не входит по размеру в старое отверстие, тогда необходимо воспользоваться болгаркой или другим инструментом.
  4. Установить новую модель с учетом верха и низа, для этого на стекле есть специальные обозначения.
  5. Подсоединить питающие провода к оптике, а также клеммы аккумулятора.

Большинство владельцев автомобиля УАЗ Патриот сталкиваются с проблемами, связанными с некачественной работой штатных противотуманных фар. Они часто собирают воду, облепливаются грязью, потеют, плохо светят или не светят вовсе. ПТФ, расположенные в бампере автомобиля, при снежной или дождливой погоде освещают настолько плохо, что принято их менять на другие модели противотуманок сразу после покупки автомобиля. Еще одна удивительная особенность штатных противотуманок, – это отсутствие под его стеклом отражателя. Как светит фара, в целом, малопонятно. Зато вместо отражателя производитель использует линзу, которая никак на качество освещения не влияет.

Выбор новых противотуманных фар УАЗ Патриота

Wesem НО4 416.11

Для замены фары подойдут следующие популярные модели:

    Модель НО4 416.11 от компании Wesem. Этот вариант поворотного осветителя с проводом, стоимость его около 1200 рублей.

Wesem CDC2 480.01

Это не все модели, встречающиеся в продаже, но самые ходовые из них. Для того чтобы сделать выбор, нужно ориентироваться на собственный бюджет. Продавцы помогут сделать его в магазине, сориентируют по креплению для УАЗ Патриот, чтобы осветители подошли к бамперу и не пришлось бы менять уже купленный товар.

Замена ПТФ пошагово

Замену противотуманных фар нужно начинать с демонтажа старых, которые установлены в бампере. На их место нужно будет поставить новые, все закрепить и осознать, что старые штатные были слишком плохого качества.

ПТФ New Galaxy диаметром 85 мм

  • Шаг 1. Внутренности старых осветителей УАЗ Патриот удаляются, стекло, линза, все легко демонтируется. Все внутренние выступы легко удалить зубилом.
  • Шаг 2. Теперь может понадобиться болгарка. Примерив купленную модель, нужно определить, подходит она в трубку корпуса или нет. Не все точно влезают в этот диаметр, поэтому нужно заранее это проверить. Ничего страшного в этом нет, болгаркой нужно сделать надрез вдоль всего корпуса, если осветитель не влезает из-за внутреннего прилива.
  • Шаг 3 Раздвинув трубку при помощи отвертки, нужно вставить в нее новую модель. Прежде чем сделать это, учтите, что у нее есть верх и низ. Это обычно указано на стекле. Вставить ее нужно правильно.
  • Шаг 4 Соединение проводки также меняется. Теперь нужно заделать щель герметиком, а затем вставить все обратно.

Все перечисленные выше модели ПТФ прекрасно подходят для отверстия в бампере, они садятся идеально и работают на порядок лучше. У некоторых моделей придется рассверливать отверстия под болты вместо длинного среза по корпусу. В целом, о том, как поступить с той или иной моделью, легко решается на месте. Покупателю могут предложить и такую модель, которая не потребует мелких переделок, все-таки выбор на сегодняшний день богат.

Вместо заключения

ПТФ для автомобиля УАЗ Патриот, которые устанавливаются на заводе-изготовителе, не нравятся большинству владельцев этого авто. Жалобы касаются качества освещения и строения самой модели. Становится не совсем понятно, зачем производитель счел нужным использовать линзу и забыл о существовании отражателя.

Именно по этой причине замена световой конструкции фары – это очень актуально для владельцев УАЗ Патриот. Для установки новых моделей не требуется менять бампер или проводить сложные работы, это под силу любому автовладельцу. Пользуясь пошаговой инструкцией, легко демонтируются старые осветители и на их место крепятся новые. Разница в освещении будет огромная. В этом убеждаются все, кто производил замену.

Неотъемлемой частью оптической системы внедорожника УАЗ Патриот являются противотуманные фары. Они помогают улучшить обзор при плохих погодных условиях. Например во время тумана отличным вариантом будет наличие концентрированных ПТФ у которых низкое энергопотребление, благодаря чему уменьшается риск перегрузок в системе электропитания, а также снижается нагрузка на генератор и аккумулятор. Перед тем как устанавливать новую оптику нужно разобраться с тем какие протевотуманки существуют и в чем их основные отличия.

Описание

Автовладельцы внедорожника УАЗ Патриот могут столкнутся с тем что штатные ПТФ работают некачественно, начинают потеть, облепливаются грязью, в них собирается вода, или совсем перестают работать. Так же особенностью штатных элементов является отсутствие стеклянных отражателей, в место них установлены линзы от которых никак не зависит качество освещения и подсветка. Это все приводит к тому что многие автовладельцы сразу после покупки автомобиля UAZ Patriot меняют штатную оптику на другую модель.

Выбор

Прежде чем производить заму нужно определится с тем какие противотуманные фары на УАЗ Патриот лучше установить. Цена на них не высокая, но зато замена поможет улучшить систему освещения внедорожника. Отличным вариантом является универсальная оптика Hella Micro DE, которая комплектуется одной фарой и одной галогеновой лампочкой H3. Установка данной оптики характеризуется рядом положительных моментов, таких как:

  • Улучшение видимости на значительных расстояниях;
  • Свет становится более мягким;
  • Магниевый корпус;
  • Стеклянным рефлектором устойчивым к механическим воздействиям;
  • Простотой монтажа.

Еще одним неплохим вариантом являются ПТФ Hella Rallye 1000, которые как правило предпочитаю профессиональные водили. Они укомплектованы фарами, лампочкой H3 и защитной крышкой.

Помимо вышеприведённых примеров отличной альтернативой штатной оптике будут следующие модели:

Вышеперечисленные варианты пользуются большим спросом по сравнению с остальными, поэтому какой вариант выбрать будет зависеть от вашего бюджета, а также от механизма крепления, в любом случае перед покупкой лучше проконсультироваться с продавцов.

Замена

На внедорожнике УАЗ Патриот замена противотуманных фар начинается со снятия штатных элементов установленных в бампере.

Не рекомендуется устанавливать данную оптику на крышу автомобиля, так как только установка в районе бампера позволяет точно их отрегулировать, а также снижает риск ослепления водителей на встречной полосе.

Монтаж новых противотуманок осуществляется следующим образом:

  1. Отключаются клеммы от аккумулятора;
  2. Разъединяются колодки, выкручиваются болты крепления, и демонтируются внутренности старой осветительной оптики;
  3. Если новая модель не входит в разъем, можно взять болгарку и немного его расширить;
  4. Раздвигаются трубки и устанавливается новая модель. Установить нужно правильно, с учетом верха и низа, обычно на стекле есть специальные обозначения;
  5. Соединяется проводка.

После установки при помощи герметика заделывается щель, и все устанавливается в обратном порядке. Некоторые модели не подходят в стандартные разъёмы, поэтому приходится их расширять, или рассверливать отверстия под болты.

В случае если ПТФ небыли установлены ранее то устанавливается дополнительная предохранительная коробка, и электрическая цепь подключается по определённой схеме.

Полезное видео


Подводя итого можно сделать вывод, что штатные ПТФ не удовлетворяют требованиям большинства автовладельцев, поэтому их меняют на другие, более функциональные. Для этого достаточно проделать несложные действия с которыми справится практически любой автовладелец.

Противотуманные фары УАЗ Патриот предназначены для подсветки дорожного полотна при плохих погодных условиях. Лампы располагаются близко к поверхности дороги, снижая риск ослепления водителей встречного транспорта. Оборудование устанавливается в заводских условиях, но владелец автомобиля может самостоятельно установить модернизированные фары.

170c36s-960.jpg

Описание противотуманных фар УАЗ Патриот

Штатные фронтальные противотуманные фары (ПТФ) установлены в бампере, лампы включаются только в случае активации внешнего освещения автомобиля. При помощи 2 гаек регулируется положение прибора. После ослабления резьбовых соединений корпус перемещается рукой в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Пучок света от корректно отрегулированных ламп рассеивается по прямой горизонтальной линии, нарисованной на стене (расстояние от машины 5 м). Прямая находится на 100 мм ниже параллельного отрезка, соответствующего высоте установки ПТФ.

В конструкции фары установлен металлический отражатель, который одновременно является задней крышкой фонаря. К крышке припаяна площадка с патроном для установки лампы накаливания. Изменение режимов работы осуществляется кнопкой, расположенной рядом с поворотным переключателем внешнего освещения.

В клавише предусмотрен контрольный светодиод, дополнительная лампа имеется в комбинации приборов. Электрические цепи противотуманных фонарей защищены 2 предохранителями, которые находятся в распределительной коробке в салоне автомобиля.

Критерии выбора

При подборе светильников учитываются факторы:

  • диаметр фары;
  • тип лампы;
  • расстояние освещения.

Модели фирмы Wesem

Компания выпускает образцы 2 видов, пригодные для установки на УАЗ Патриот:

  1. Модель 4HM.33705.H3, заявленная изготовителем как малогабаритная фара дальнего света. Корпус имеет диаметр 80 мм, для установки прибора используется штатный корпус от заводских образцов. Дальность освещения дороги достигает 80 м, в конструкции применены галогенные лампы накаливания с цоколем стандарта Н3.
  2. Модификация HO4 416.11 устанавливается в штатное гнездо без доработки бампера. Модель диаметром 84 мм оснащается прозрачным стеклом и патроном Н3, предназначенным для установки источников света галогенного типа. Производитель предлагает аналогичные образцы со светодиодными лампами, но замена источника света конструкцией не предусмотрена.

Модели фирмы Hella

Компания Hella производит следующие противотуманные фары, пригодные для УАЗ Патриот:

Альтернативные модели противотуманок

Альтернативным вариантом являются доработанные фары от ВАЗ 2170 Приора, в которых устанавливаются блоки для ксеноновых ламп с линзами. Контроллеры розжига монтируются в моторном отсеке. Полученная конструкция крепится в бампере при помощи подручных элементов.

Следует учитывать, что фары не рассчитаны на установку ксеноновых ламп, что приводит к разрушению корпусов. Кроме того, использование нештатного ксенона без функции удаления загрязнений струей воды является нарушением правил эксплуатации автомобиля.

Замена противотуманок

Алгоритм демонтажа штатных противотуманных фар:

  1. Открутить стягивающий болт, а затем отсоединить клемму с отрицательного полюса батареи.
  2. Добраться снизу автомобиля до штекера фары, для разъединения колодок необходимо нажать на пластиковый фиксатор и развести детали в стороны.
  3. Открутить при помощи гаечного ключа на 12 мм болт, удерживающий кронштейн ПТФ на внутренней поверхности бампера.
  4. Извлечь ПТФ из монтажного гнезда.

Для установки фар HO4 416.11 от компании Wesem потребуется приобрести 2 разъема, идентичных используемым в заводских изделиях. Владельцу необходимо отрезать колодки на фарах Wesem, а затем смонтировать купленные штекеры. Затем изделия устанавливаются в штатные отверстия в бампере и крепятся гайками. После подключения проводки необходимо подсоединить аккумулятор к бортовой сети и отрегулировать положение пучка света.

Если владелец планирует установить Wesem 4HM.33705.H3, то потребуется удалить все детали из корпуса штатных ПТФ. Задняя крышка с патроном и коммутационными проводами крепится на 2 винтах.

Переднее стекло зафиксировано в заводских условиях металлическим кольцом, кромки аккуратно отгибаются при помощи отвертки с плоским жалом. Затем необходимо зубилом срезать технологические выступы, предусмотренные внутри кожуха.

Поверхность зачищается напильником и обрабатывается наждачной бумагой, затем выполняется продольный разрез корпуса до середины длины. В прорезь устанавливается плоское жало отвертки, позволяющее раздвинуть половины. В полученное отверстие вставляется противотуманная фара 4HM.33705.H3, при монтаже необходимо учитывать положение отражателя (на стекле имеется пояснительная надпись). При ошибочной установке отрегулировать пучок света невозможно, свет ПТФ будет ослеплять водителей встречных автомобилей.

Похожие статьи

alt="zashita_rul_tyaga-700-420-100x100.jpg" />
Защита рулевых тяг уаз патриот alt="Лифт кузова УАЗ Патриот-100x100.jpg" />
Лифт подвески уаз патриот alt="4ac0eb6s-1920-100x100.jpg" />
Пневмоподвеска на уаз патриот DSC_0025-1-1024x681-100x100.jpg
Замена шкворня УАЗ Патриот своими руками Используемые источники:

Читайте также: