Тонировка лансер 10 своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Правила тонировки авто своими руками

Тонировка автомобильных стекол своими руками требует некоторых специальных навыков, но особенно важна сноровка и аккуратность. Сделать все можно самостоятельно, но если вы никогда с этим не сталкивались, лучше пригласите помощника.

Еще 15-20 лет назад тонировка стекол своими руками производилась исключительно на иномарках, но эти времена остались в прошлом, и сегодня затонировать машину может любой желающий. Сегодня на дорогах вы можете встретить огромное количество машин с тонировкой. Ее выполняют на специализированных автосервисах или самостоятельно. Следует отметить, что любителям самостоятельно выполнять тюнинг машины этот процесс может доставить большое удовольствие.


Выбор материала для тонирования

Изначально нужно выбрать пленку, которую вы будете применять для тонировки. Этот вопрос очень важен, так как именно от качества материала зависит конечный результат. Наиболее качественной является пленка американская, а от покупки китайских материалов лучше отказаться, так как их качество оставляет желать лучшего. Можно также посоветоваться с продавцами этого материала.

Обязательно нужно помнить о законодательстве, так как государственные законы четко регламентируют способность пленки пропускать свет, в зависимости от стекла, на которое ее наклеивают.


Подготовительные работы

Первым делом нужно найти или купить все необходимые материалы и инструменты. Среди них можно выделить следующее:

  • мягкие и жесткие выгонки;
  • бумажные салфетки;
  • линейка;
  • фен;
  • распылитель;
  • нож;
  • губка;
  • скрепер.


Перед началом работ нужно хорошенько очистить стекла мыльным раствором, который создается из воды с добавлением шампуня. Его тщательно взбалтывают и наносят распылителем на стекло.

Вырезание пленки

Тонировка автомобильных стекол своими руками предполагает выкройку подходящих по форме и размерам кусков. Для этого сначала определяют клеящую сторону – она покрыта прозрачным лайнером. Выкройку делают по рулону и на 2-4 см больше площади стекла. После этого снаружи стекло увлажняют при помощи мыльного раствора и прикладывают вырезанную пленку лайнером к себе.

Нижний край отрезка должен располагаться параллельно относительно нижнего оконного уплотнителя, заходя на него примерно на сантиметр.

Чтобы пленка получила привлекательный и эстетичный внешний вид, она должна заходить на прозрачную область стекла на несколько миллиметров.


При выполнении работ нужно быть осторожными, иначе можно повредить уплотнения ножом или поцарапать стекла и даже кузов. Нож должен быть всегда острым – следите за этим. Лишние кусочки пленки сразу удаляйте.

Выкройка для заднего стекла

Процедура создания выкройки для заднего стекла схожа с той, которую выполняют с пленкой для боковых стекол. При этом нужно учитывать, что заднее стекло имеет выпуклую поверхность. Пленку вырезают так, чтобы кусок получился чуть больше прозрачной области стекла. Для этого лучше прибегнуть к посторонней помощи.

На пленке будут возникать складки, которые вы должны тщательно разглаживать. Делайте это осторожно с использованием фена. Разглаживать нужно движениями от центра к краям. Пленка разглаживается до тех пор, пока не пропадут все складки. Также нельзя допускать появления на пленке заломов и перегрева феном.


В конце вырежьте пленку так, чтобы она была больше прозрачной части на пару миллиметров. Для упрощения работ можно воспользоваться фонарикам, которым нужно светить изнутри.

Существует специальная съемная тонировка для передних боковых стекол. Ее можно сделать самостоятельно.

Приклеивание тонировки на боковые стекла

Изначально нужно качественно очистить стекло при помощи воды и скрепера. Нельзя ни в коем случае оставлять неочищенные места. После завершения чистки стекло моем и насухо вытираем резиновой выгонкой. Кромки стекла лучше протирать салфеткой, а руки нужно вымыть с мылом.

После этого пленку укладываем на отдельный кусок стекла или на заднее стекло машины. Боковое стекло обильно смачиваем мыльным раствором, а с выкройки на 2/3 снимаем лайнер и смачиваем раствором клеевую поверхность. Излишки лайнера сразу срезаем. Пальцы рук смачиваем мыльной водой и следим, чтобы они были чистыми, так как нам нужно будет трогать клеевую сторону пленки.


Пленку после этого прикладывают к стеклу, не прикасаясь к уплотнителям. Убеждаемся в отсутствии зазоров и ровном размещении выкройки. Если все нормально, можно выдавливать раствор из-под пленки, придерживая ее рукой. Для выдавливания воды нужно использовать выгонку, но не покупайте слишком жесткую, иначе вы просто поцарапаете пленку. Воду выдавливаем всегда от центра к краям.

После этого фиксируем верхний край пленки, стекло поднимаем и снимаем оставшийся снизу лайнер. Смачиваем пленку мыльным раствором и отгибаем нижний уплотнитель, а затем заправляем пленку под него, предотвращая появление изломов. Из-под пленки выгоняем остатки жидкости выгонкой и феном. После работы нужно убедиться в отсутствии пузырей между пленкой и стеклом.

Тонирование заднего стекла

Эта процедура очень похода на обработку боковых стекол, но есть некоторые отличия. Нужно работать очень осторожно, чтобы не повредить полосы обогрева заднего стекла.


При наклеивании тонировки на заднее стекло следует прибегнуть к услугам помощника. Стекло нужно тщательно очистить, отмыть и вытереть насухо. После этого наносим мыльный раствор. При наклеивании нельзя допускать появления заломов и складок.

После распрямления пленки ее нужно разгладить от центра к краям, выдавив жидкость. Для этого применяют жесткую выгонку. После работы пленку прогревают феном с внешней стороны стекла, чтобы удалить водяные пузыри.

Тонировочная полоса на лобовом стекле

Приклеивание тонировочной полосы на лобовое стекло похоже на остальные тонировочные работы. Основная сложность заключается в создании правильной выкройки пленки и подгоне отрезанного куска к стеклу. Технология приклеивания схожа с покрытием бокового и заднего стекол. Соблюдайте вышеупомянутые правила.

Лансер 10

Вот и прошёл год пользования мною данным авто,так что есть немного чего дополнить.

Автомобиль экспуатируется в щадящем режиме и в связи с тем, что в семье он не один, а к тому же есть и служебное авто,то ездит он не часто.Можно сказать,автомобиль выходного дня.

Теперь по порядку:

К лету я прикупил комплект литых дисков R16,скорее для того что бы было два комплекта колёс и впоследствии не гемороится по шиномонтажам.

Теперь у меня лето на литье,а зима на штамповке с колпаками.

Сделал тонировку.Плёнка LLUMAR.

Задние 15,передние боковые 20.(к слову,так тонировал почти все свои авто)

Поставил дефлекторы на окна(после правого руля без них тоскливо,а учитыая,что кондей я не люблю,то без дефлекторов жизнь не мила.)

Поставил в родные места Твиттеры с кроссоверами(в моей комплектации их не было)

Под капотом поставил резинки от грязи.Как я понял,что в Комплктации Инвайт,предусмотрена только центральная штатная резинка,а боковых нет.На всех других комплектациях такие резинки есть(об этом нюансе я прочёл на Лансер клубе).Сделал я эти резинки из уплотнителя дверей от ТАЗА,получились как заводские.Не зная не отличишь.

Проложил шумоизоляцией багажник.Боковые ворсистые обивки которого,сделаны из пластика напоминающего шарики для пинг-понга(Быстрогарелкой мы такую тему в детстве называли).Эти обивки скрипят и лопаются если согнуть.Пришлось проклеить под ними,да и в некоторох местах я и их внутри проклеил.Посторонних звуков в задней части поубавилось.

Всё равно очень Шумный.Недавно довелось попользовать Мазду3(Туринг 1.6 АТ) 2008 года,та потише и воспринимается как авто повыше классом,ну или мне так показалось.

Вообще,посторонними звуками Лансер богат.При проезде больших "Лежаков" есть посторнние незначительные Хрусты в подвеске,технологическая особенность данной модели:(

При наборе скорости,центральная часть приборной доски ,а весь салон слеплен красиво и качественно,но из жесткого недорогого пластика,издает иногда неприятный зуд.При езде зудят верхние крепления ремней безопасности(разобрал,смазал внутри,собрал,сейчас вроде ничего,но всё равно иногда проявляется).

По прежнему раздражает маленький багажник,и омыватели(писалки)ветровогшо стекла,которые льют не струями,а распыляют мелкой водяной пылью.Вся эта тема замерзает и не брызгает,не смотря на то что лью жидкость чистоганом и на том же Марке она не мёрзнет,даже если немного подразбавить обычной водичкой.

Тканевая обивка салона,отлично пачкается,а чёрный цвет это подчёркивает,а так как я люблю чистоту и всячески стараюсь её поддерживать,то в будующем видимо придётся рассмотреть вариант чехлов.Не явлюяюсь их сторонником,но постоянной чистки тряпка салона видимо тоже не потерпит.На новых бюджетных авто,я так понял,велюр не делают,экономят,по этому идёт дешевый текстиль.

Быстрее всех начал загрязняться подлокотник и обивка дверей,где ручка.Даже просто оперевшись на подлокотник вспотевшей рукой летом или схватившись за обивку,оставались белёсые пятна.Надоело мне всё это,и вооружившись техническим феном,я разобрал верхнюю часть подлокотника и обтянул его пресс-кожей.Без боли и деформации родной обивки.Получилось как с завода.Рад. Теперь можно тряпочкой протереть и всё.

Боковые обивки пока не трогал.Обхожусь чисткой.

Я понимаю,что Марк машина другого класса и другой эпохи,когда по маркетинговым соображениям на авто не так экономили,но всё же.Там большинство материалов лучше в несколько раз.Особенно велюр и пластик.

Съездил на ТО к официалам.Обошлось,что-то в районе 7000р.

Масло,фильтр,фильтр воздушный,мотор тест и ещё какая-то фигня.

Салонный фильтр заказал в экзисте и поменял сам(там всё элементрано,как на большинстве япономобилей)

Недавно начал похрипывать задний левый динамик,странно,слушаю я не громко,да и басом не балуюсь.

Гарантия на аудиоприблуды в машине 6 месяцев,понятное дело,что придётся пойти в магаз и прикупить какие-нибудь получше новые колонки и поставить,естесственно самому.

По поводу ТО у дилера,я так прикинул,что с моим пробегом надо будет отдавать раз в год около 7-10т.руб.Фактичекси для печати в сервисной книжке,и теоретически для гарантии на основные узлы и агрегаты.В общем,для меня эта сумма не обременительна,так что пока будем жить таким образом,а там дальше,посмотрим.

К вертикальной посадке,понемного привык,но всё равно не особо удобно,вот если бы руль по вылету регулировался было бы лучше.Классическая посадка,как на Марке или служебной Вольво S60 меня устраивает гораздо больше.

Заводится в любой мороз без проблем.

Не большой расход топлива.

Автомобиль хорошо управляется и отлично тормозит.

В автомобиле ОТЛИЧНАЯ печка,топит как в африке(недавние морозы это подтвердили)по крайней мере до минус 26,но судя по мощности,думаю что и в более сильные морозы в машине будет тепло и комфортно.

Мотор,полторашка 109 сил,везёт его достаточно уверенно,по городу(пробкам)хватает,учитывая то что я не гонщик и езжу чаще всего один.

Прочитал тут пару "хаятельных" отзывов,так вот,зазоры у моего авто все ровные,покрашен равномерно,собран хорошо.

Тонировка лансер 10 своими руками

В Выборгском районе Петербурга ГИБДД проводит операцию «Тонировка»
ОГИБДД полиции УМВД России по Выборгскому району Петербурга с 10 по 16 октября проводит профилактические мероприятия, направленные на выявление и пресечение фактов эксплуатации транспортных средств с превышением норм светопропускания стекол, установленных п. 7.3 приложения №7 Технического регламента. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Пол: муж
LX 2.0 CVT, Nissan Murano

Пол: муж
Skoda Roomster

Пол: муж
LX 2.0 CVT, Nissan Murano

Вы все еще кипятите?
(с)

Щас опять начнется драка, как 3 недели назад, но промолчать не могу.

Меня не перестает веселить.

4-5 лет назад КАЖДЫЙ ставил себе колхозный ксенон, разбрасывал пальцЫ, мол я круче всех и мой ксенон никого не слепит.

Стоило только запретить ксенон, как сразу все стали законопослушные, и те, кто год назад всех слепил, сейчас в грудь кулаками бьют - "ксенон - это зло"

Тоже самое с тонировкой теперь. А забыли, как половина из вас еще пол года назад ездила с тонировкой.

Пол: муж
LX 2.0 CVT, Nissan Murano

Не начнется, а свое мнение всегда нужно высказывать, когда оно взвешенное.

На чем сидишь, как долго с тобой это происходит уже?

. Точность-одна из составляющих правдивости. Это не придирка, поверь, просто нельзя мести всех под одну гребенку.

Те, кто ставили себе ксенон ради понтов, они не заморачивались с тем, как это отразится на других, все делалось бюджетно и примитивно но ведь были и те, кто ставил себе не колхозный ксенон и вливал в это немалые средства. Они меняли фары под специальные(линованные), устанавливали регулировочные привода наклона и т.д. Это стоило весьма серьезных денег и ни как не отражалось на других участниках движения. Вот тут это делалось не ради понтов. Об этих водителях тоже не стоит забывать и огульно их обижать.

Я до сих пор езжу с тонировкой, но заводской. Это не запрещено. А ПРАВИЛЬНАЯ тонировка никогда и не была запрещена, да и сейчас она не возбраняется. Тонируй на здоровье заднюю полусферу хоть в ноль без передней полусферы и езди себе спокойно. Ни кто не тронет.

Пол: муж
LX 2.0 CVT, Nissan Murano

Не начнется, а свое мнение всегда нужно высказывать, когда оно взвешенное.
На чем сидишь, как долго с тобой это происходит уже?
Такой факт имел место быть, но это делал далеко НЕ КАЖДЫЙ. Я вот не делал и знаю много других, кто не делал. Точность вещь упрямая. Лучше говорить так: . Точность-одна из составляющих правдивости. Это не придирка, поверь, просто нельзя мести всех под одну гребенку.
Те, кто ставили себе ксенон ради понтов, они не заморачивались с тем, как это отразится на других, все делалось бюджетно и примитивно но ведь были и те, кто ставил себе не колхозный ксенон и вливал в это немалые средства. Они меняли фары под специальные(линованные), устанавливали регулировочные привода наклона и т.д. Это стоило весьма серьезных денег и ни как не отражалось на других участниках движения. Вот тут это делалось не ради понтов. Об этих водителях тоже не стоит забывать и огульно их обижать.
Я до сих пор езжу с тонировкой, но заводской. Это не запрещено. А ПРАВИЛЬНАЯ тонировка никогда и не была запрещена, да и сейчас она не возбраняется. Тонируй на здоровье заднюю полусферу хоть в ноль без передней полусферы и езди себе спокойно. Ни кто не тронет.

Ну это ваще классика жанра: "ражать над гаишниками" Да понимаю, что просто очепятка, но так прикольно.

зы: Когда мы встречались у "Радуги", я же не зря подарил тебе смысловой сувенир и говорил: хочешь быть крутым-будь всегда правым. Прекрасно понимаю, что это крик души, но милый друг, точнее надо быть в суждениях, тем более, когда говоришь не о ком-то конкретном, а сразу обо всех.
Надеюсь, без обид, ибо ничего личного.

Тюнинг Lancer 10

Митсубиси Лансер X

Выполняя тюнинг Митсубиси Лансер 10 автовладелец может преследовать различные цели. Так, например, стайлинг изменяет внешний вид автомобиля, что позволяет машине не только выделятся в дорожном потоке, но и в некоторых случаях значительно улучшает аэродинамические показателя.

Выполнение тюнинга салона позволяет оборудовать автомобиль по желанию автовладельца, а также улучшить шумоизоляцию. Чип-тюнинг позволяет раскрыть потенциал, заложенный в силовую установку.

Существует и экстремальный тюнинг, например, переделка кузова в универсал, хэтчбек или кабриолет. Следует учитывать, что если существенно изменяется внешний вид, оптика или важные системы управления автомобиля, то без соответствующей документации могут возникнуть проблемы.

Внешний тюнинг Митсубиси Лансер 10

Штатные колесные диски надежны и долговечны, но лишены индивидуальности. Поэтому многие автовладельцы начинают тюнинг своих митсубиси лансер 10 с установки стоковых колес. В случае такого усовершенствования можно снизить подрессорную массу, что повысит комфорт передвижения в автомобиле. Также существует большой выбор кованных колесных дисков, способных повысить безопасность прохождения дорожных преград. Стоимость колеблется от 3000 до 50 тыс. рублей.

Тюнинг переднего и заднего бампера обычно заключается в установке накладок. Их использование имеет не только декоративное, но и практическое свойство.

Так, например, накладка на задний бампер предохраняет лакокрасочное покрытие от механических повреждений, которые могут возникнуть при неудачной погрузке или выгрузке из багажника. Цена в случае изготовления из метала начинается от 5000 рублей. Если накладка выполнена из пластика, то стоимость находится в пределах от 400 до 3000 рублей.

Накладка на задний бампер

Установка аэродинамического обвеса преследует две цели:

  • создание спортивного вида автомобилю;
  • улучшить обтекаемость машины.

Снижением сопротивления воздуху удается не только улучшить динамические показатели, но и уменьшить расход топлива. При этом необходимо учитывать, что данный вид тюнинга может привести к совершенно противоположному результату. Lancer X, выходя с завода, обладает достаточно хорошими аэродинамическими показателями, так как масса инженеров занималась его проектировкой и испытаниями.

Поэтому прежде чем ставить спортивный обвес, необходимо оценить все риски и целесообразность такой модернизации.

Цена вопроса начинается от нескольких тысяч рублей.

Также при внешнем тюнинге устанавливается решетка от эволюшн, оптика со светодиодами, подвески номеров, а на поверхность кузова наносятся картинки.

Шумоизоляция

Проблемой всех Лансер 10 является слишком большое количество посторонних звуков в салоне, поэтому большинство автовладельцев решается на шумоизоляцию.

Рекомендуется выполнить шумоизоляцию для следующих элементов:

  • Все двери.

Шумоизоляция двери

  • Потолок. Под обшивкой достаточно много места, поэтому листы с вибродемпфирующего материала легко пролазят. Вынимать обшивку полностью не обязательно, достаточно просто сдвигать ее вперед и назад по мере необходимости.
  • Днище. Рекомендуется обклеивать несколькими различными слоями.

Первый слой шумоизоляции днища
Третий слой шумоизоляции

  • Задние арки. Минимум три слоя.
  • Багажник. рекомендуется обклеивать в несколько слоев.

Улучшение салона

Тюнинг салона "под дерево"

Многие автовладельцы используют подсветку для создания эксклюзивного вида салона автомобиля. При этом необходимо учитывать возрастающую нагрузку на генератор машины.

Пример видоизменения салона

Цена на тюнинг салона имеет очень широкий диапазон. Так установка дополнительного светодиода подсветки может обойтись в несколько рублей. Использование отделки под золото, бархат, дерево или прочие эксклюзивные материалы может превысить стоимость автомобиля Лансер 10 спортбэк.

Усовершенствование приборной панели на Мицубиси Лансер 10

С 2008 года в продажу поступили первые автомобили Лансер 10. Они имели приборную панель с монохромным дисплеем бортового компьютера. Автовладельцы данных авто очень часто меняют панель на более современные рестайлинговые версии.

Первая приборная панель

После первого рейстайлинга Лансер на приборной панели сменились местами спидометр и тахометр. Также сменился дизайн элементов, отображающих информацию. Примеры панелей приборов отображены на изображениях.

Рестайлинговая панель приборов

В последующем приборная панель получила цветной дисплей бортового компьютера. Читаемость информации также улучшилась. Поэтому данную панель наиболее часто используют при тюнинге. Стоимость такой модернизации составляет от 7 до 25 тысяч рублей.

Приборная панель с цветным дисплеем бортового компьютера

Чип-тюнинг

Плюс чип-тюнинга в том, что в случае неудачи можно вернуть все к заводским настройкам. Минус же в том, что продолжительная эксплуатация авто с неправильной перепрошивкой приведет к чрезмерному износу двигателя и коробки передач. Поэтому следует ответственно относится к программированию электронного блока управления.

Последовательность чип-тюнинга имеет следующий вид:

  1. Считывание заводской программы.
  2. Анализ полученных данных.
  3. Подбор требуемой прошивки.
  4. Внесение изменений.

Как правило чип-тюнинг позволяет добиться одной из поставленных целей:

  • устранение заводских недочетов;
  • подстройка автомобиля под конкретного владельца;
  • улучшение динамических показателей;
  • повышение экономичности.

Тонировка Mitsubishi Lancer X пленками Solartek металл.

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия от 1 года до 3 лет в зависимости от пленки.


Особенности тонировочных пленок SOLARTEK

Тонировочные пленки SOLARTEK относятся к профессиональным защитным покрытиям для автостекол. Пленки Солартек имеют металлизированную или лавсановую основу (неметаллизированую), разнообразные оттенки. При небольшой толщине (до 50 микрон) они устойчивы к истиранию и царапинам, а также надежно оберегают водителя, пассажиров и салон автомобиля от вредного ультрафиолетового излучения.

Пленки SOLARTEK обладают хорошими эксплуатационными характеристиками:

  • Они не выгорают на солнце;
  • Защищают от любопытных взглядов, а в случае аварии оберегают от порезов осколками стекол;
  • Защитное покрытие Солартек в ночное время рассеивает ослепляющий свет фар машин, тем самым снижает утомляемость водителя.

Светопропускания пленок SOLARTEK в процентах

В установочных центрах Автостудио в Москве или Санкт-Петербурге вы можете подобрать подходящую именно вам пленку SolarTek с комфортным процентом светопропускания.

Тонировка в процентах SolarTek:

  • 5% - темно угольный цвет.
  • 15% - защитная тонировочная пленка, видны силуэты.
  • 20% — 25% сохраняется хорошая видимость, видны лица пассажиров.
  • 35% — 50% видны все детали в салоне, имеет приятный вид.

Мы являемся официальным авторизованным и рекомендованным тонировочным центром пленок SOLARTEK. Мы продаем только оригинальную продукцию и предоставляем гарантию на все выполненные работы в дополнение к заводской гарантии на саму пленку.

Часто задаваемые вопросы по тонировке автомобиля

Вопрос: Вы делаете тонировку по ГОСТу?

Ответ: Наличие тонировки не регламентируется ГОСТом. Транспортное средство должно соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и безопасности дорожного движения. Согласно Техническому регламенту устанавливается светопропускная способность для стекол в автомобиле.

Так, для лобового и передних боковых стекол количество пропускаемого света через них должно быть не менее 70%. К остальным элементам остекления салона подобных требований нет, и водитель вправе самостоятельно определять уровень их светопропускания.

Специалисты Автостудио в Мск и СПб помогут подобрать и установить тонировочные пленки различного назначения. Широкий ассортимент пленок ведущих производителей позволяет подобрать защитные покрытие, удовлетворяющие, в том числе, требованиям действующего технического регламента (от 95 до 70 процентов).

Вопрос: Тонировочная пленка клеиться снаружи или внутри?

Ответ: Тонировочная пленка всегда приклеивается на стекла со стороны салона автомобиля. При этом выкройки во время монтажа изготавливаются с внешней стороны, чтобы пленка закрывала всю видимую часть остекления. Формовка плёнки производится также снаружи.

Вопрос: Когда вы тонируете автомобиль, вы разбираете обшивки дверей?

Ответ: При оклейке автомобиля тонировочной пленкой зачастую требуется демонтаж элементов внутренней обшивки дверей автомобиля. Как правило, снимаются только уплотнительные резинки стекол. Это необходимо, чтобы качественно приклеить пленку и просушить феном ее край. Если этого не сделать, то в процессе эксплуатации пленка начнет «задираться» и потеряет эстетический вид.

В редких случаях приходится разбирать отдельные пластиковые элементы обшивки. При установке даных элементом мы полностью заменяем одноразовые клипсы на новые, что гарантирует отсутствие скрипов и неплотного прилегания того или иного элемента.

В Автостудио работают квалифицированные специалисты. Мы используем только профессиональный инструмент, на все работы предоставляем гарантию.

Вопрос: Когда лучше тонироваться? в тёплое время года, или без разницы?

Ответ: Оклейка стекол тонировочной пленкой может проводиться в любое удобное для вас время года, не зависимо от погоды и температуры за окном.

Все работы в Автостудио проводятся в чистых, закрытых, отапливаемых помещениях, с необходимой влажностью воздуха. Автомобили перед тонировкой проходят специальную подготовку (мойка, обезжиривание стекол).

Единственный момент, который следует учесть, что «усадка» пленки зимой будет происходить дольше, чем в теплую погоду. То есть, вы не сможете опускать и поднимать стекла в течении недели зимой. Летом для «усадки» пленки потребуется не более 4 дней. Осадки также никак не влияют на качество оклейки.

Затонировать автомобиль зимой в Автостудио можно без очередей и, как правило, с дополнительной скидкой.

Вопрос: Сколько по времени длится тонировка автомобиля?

Ответ: Как правило, на оклейку тонировочной пленкой всех боковых и заднего стекол требуется от 2 до 3-х часов.

В зависимости от типа и модели автомобиля, а также количества оклеиваемых стекол время тонировки может изменяться в большую или меньшую сторону.

Мы ценим время наших клиентов!

Четко отлаженные технологические процессы и слаженная работа высококвалифицированных специалистов в Автостудио позволяют произвести тонировку любой сложности с высоким качеством выполненной работы и за минимально возможное количество времени.

Вопрос: Зачем мыть автомобиль перед тонировкой, ведь пленка клеиться изнутри?

Ответ: Чистота автомобиля – это залог качественно проведенной оклейки. В процессе тонировки специалисты примеряют и формуют пленку с внешней стороны автомобиля.

Кроме того, при наличии грязи и пыли, она может попасть на клеевую основу пленки. Работы по оклейке производятся со стороны салона и, если машина будет грязной, то возникает вероятность испачкать салон в результате монтажа пленки.

Вопрос: Какую гарантию вы предоставляете на свою работу?

Ответ: Все работы, проводимые в Автостудио выполняются с высоким качеством, с помощью профессионального инструмента с соблюдением всех технологических процессов. Работники нашего установочного центра проходят обучение на постоянной основе.

Мы уверены в качестве проводимых работ и поэтому даем 3-х летнюю гарантию на тонировку.

Для оклейки мы используем только оригинальные расходные материалы

Мы являемся авторизованным и рекомендуемым производителями пленок Johnson, SolarTek и Llumar установочным центром. Поэтому на пленку, установленную в Автостудио распространяется заводская гарантия, которая варьируется от 1 до 3-х лет.

Тюнинг салона Митсубиси Лансер 10 своими руками

Тюнинг салона Митсубиси Лансер 10 своими руками

Автомобиль митсубиси лансер 10 от японского производителя уже давно заручился поддержкой автолюбителей и ценителей качественных машин. Надежный автомобиль имеет высокие технические и эксплуатационные характеристики.

Компактный седан выполнен в спортивном стиле, а агрессивный дизайн лишь придает ему динамичности и скорости. Под выразительным дизайном кроется мощный турбированный двигатель, полный привод и спортивный обвес.

Тюнинг митсубиси лансер 10 обычно не затрагивает всю конструкцию, в основном декорированию подлежит подвеска, бамперы, оптика и салон. Чип-тюнинг производится в редких случаях, когда владелец авто стремится превратить машину в дорожного монстра.

Тюнинг салона митсубиси лансер 10 своими руками

Тюнинг салона Митсубиси Лансер 10 своими руками

При кардинальном преобразовании автомобиля, а именно: перекраске кузова, установке сигнализации, дополнительных навесах, должен быть предоставлен специальный сертификат, который автовладелец передает в дилерский центр. Это необходимо, чтобы машина не лишилась гарантийного срока. При самостоятельном тюнинге эту процедуру также придется выполнить. Смена имиджа авто подразумевает следующее:

  1. Монтаж заводских колесных дисков на классические литые. Моделей этих элементов множество, поэтому самое трудное – определиться с наиболее выгодными и качественными деталями. Богатый ассортимент колесных дисков позволит сделать автомобиль привлекательнее.
  2. Доработка переднего и заднего бамперов. Не всегда приходится заменять эти детали, достаточно будет прикрепить к ним спортивные или любые другие тематические накладки, и образ авто полностью преобразится. При замене бамперов можно воспользоваться сплиттером. Небольшая плоская насадка в нижней части переднего бампера не дает воздуху проникнуть под днище в большом количестве. Сплиттер в комплекте с воздухозаборниками усиливает аэродинамику ланцер 10. Задний бампер желательно дополнить диффузором. После этого автомобиль не может украшаться классическими и вычурными элементами. Это же касается и порогов. После тюнинга бамперов накладки на пороги должны быть аналогичного стиля.
  3. Установка аэродинамического обвеса меняет внешний вид, уклоняет машину в более динамичную скоростную модель. Хороший обвес улучшает коэффициент обтекаемости авто, тем самым, снижая сопротивление воздуха. Такие параметры позволяют в гораздо меньшей степени расходовать топливо.
  4. Для завершенности спортивного аэродинамического образа можно установить на багажник качественный спойлер. Цвет должен быть идентичен автомобилю. Спойлер образует мощную прижимную силу во время быстрой езды, тем самым обеспечивая надежное сцепление колес с дорогой.
  5. Обновление оптики для лансер 10 – самая популярная часть тюнинга. Монтаж светодиодов в фары и добавление линз улучшает видимость и просто выглядит эффектно. Изменение контура фар актуально при полном преобразовании внешнего облика автомобиля. Противотуманные фары еще никогда не были лишними.

Рестайлинг авто можно осуществить, приобретя готовый комплект. Для каждого автомобиля в специализированных ателье есть индивидуальный набор, включающий все необходимые детали для модернизации даже старых моделей.

Все элементы готовы к простому монтажу, поэтому их установку сможет осуществить даже водитель-новичок.

«Осуществляя тюнинг митсубиси лансер, главное – помнить, что марка машины должна остаться узнаваемой. Не следует заполнять авто всеми возможными запчастями и несочетающимися деталями».

В отличие от внешнего тюнинга внутренний под силу не всем, поскольку требует знаний электроники и механики. Неправильная установка может привести к печальным последствиям.

Шумоизоляция в салоне

Тюнинг салона Митсубиси Лансер 10 своими руками

Тюнинг салона лансер 10 заключается в усовершенствовании интерьера. Но помимо замены кресел, обивки потолка и дверей сделать автомобиль более комфортным поможет качественная шумоизоляция, которую можно провести самостоятельно:

Тюнинг Митсубиси Лансер 10 своими руками

Тюнинг Митсубиси Лансер 10 своими руками

Продуманный и удобный седан, обладающий спортивной внешностью и имиджем, смотрится несколько пугающе и вызывающи, но это налет легкой агрессивности придает ему дополнительный шарм, а по качественным характеристикам увеличивает динамичность и скорость. Агрессивный. Под яркой и запоминающейся внешностью прячется очень сильный турбированный движок, полный привод и спортивный обвес.

митсубиси лансер 10 тюнинг

Тюнинг lancer x не охватывает всю его конструкцию, чаще всего модернизируется подвеска, бамперы, фары, изменениям подвергается салон.

Тюнинг лансер 10 очень редко предусматривает чип-тюнинг. Машина и без того наворочена в плане электроники. Но если ее хозяин хочет превратить ее в беспредельного инопланетянина с нереальными возможностями, ну тогда, конечно, пожалуйста.

Если проводится крайне серьезная переделка машины такая как: смена цвета кузова, перестройка сигнализации, изменение или увеличение навесов, то хозяин «японца» обязан предоставить в дилерский центр специальный сертификат на все изменения. Тогда авто не лишат гарантийного обслуживания. Самодеятельный тюнинг жестко контролируется производителем.

тюнинг митсубиси лансер 10

«Пластическая операция» и «пересадка внутренних органов» японца, то есть тюнинг митсубиси лансер 10 предусматривает:

  1. Смена родных колесных дисков на навороченные литые. Вариантов миллион, поэтому правильный выбор сделать сложно. Широкий ассортимент колесных дисков даст возможность изменить внешность авто еще на более притягательную;
  2. Митсубиси лансер 10 тюнинг — это еще и апгрейд бамперов и спереди, и сзади. Их не всегда нужно менять полностью, возможно обойтись и более простыми мерами, навесить на них Имидж авто трансформируется сразу же.
  3. При lancer x тюнинг, когда ведется работа с бамперами, рекомендуется использовать сплиттер. Маленькая плоская насадка снизу переднего бампера не позволяет воздуху попасть под днище в крупном объеме. Сплиттер в совокупности с воздухозаборниками увеличивает аэродинамику. В задний бампер было бы неплохо вмонтировать диффузор. После такого апгрейда машина не должна тюнинговаться абы чем, особенно аляповатыми деталями. То же относится и к порогам. Бампера и пороги должны находится в едином стиле.

lancer x тюнинг

Mitsubishi lancer тюнинг включает в свою систему внедрение аэродинамического обвеса, который сильно видоизменяет дизайн авто, и превращает автомобиль в еще более скоростной вариант. Правильно установленный обвес делает лучше обтекаемость машины, исходя их этого уменьшается воздушное сопротивление и горючее расходуется значительно меньше. Если продолжать идти по спортивным рельсам, то имеет смысл установить на багажник крутой спойлер в одной цветовой гамме с авто. Эта деталь формирует очень мощную прижимную силу во время скоростного движения, и как следствие колеса очень плотно сцепляются с дорогой.

тюнинг lancer x

Апгрейд оптики для лансер 10 – самая забойная тема. Введение Монтаж светодиодных элементов в фары и монтаж линз осветляет и контрастирует видимость и просто выглядит очень впечатляющи. А установка противотуманных всегда своевременна.

Если вы задумали сделать тюнинг митсубиси лансер, держите в голове одну неоспоримую истину – машину такого класса нельзя уродовать, ее бренд и уникальный облик должен быть сохранен. Учитесь мере и чувству стиля. А если очень сильно нахимичите с апгрейдом движка, то об этом можно и сильно пожалеть. Думайте головой и чувствуйте сердцем.

Шумоизоляция lancer x

Одним из главных недостатков митсубиси lancer x является недостаточная шумоизоляция. Устранить данную недоработку можно обратившись к специалистам, но цена при этом может быть внушительной. Поэтому многие автовладельцы выполняют шумо и виброизоляцию своими руками.

Инструменты и материалы

Для выполнения шумоизоляции необходимы инструменты, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Ключи Рекомендовано иметь набор.В крайнем случае достаточно ключей "на 10", "на 12","на 13", "на 14" и "на 16".
ОтверткиНабор. Требуются как крестовые та к и шлицевые. Длина жала должна быть различной.
Щетка, ветошь, ведроДля очистки поверхностей от загрязнений
Инструмент для нарезки шумоизолирующих материаловДля этих целей используют:
- нож;
- ножницы.
Твердый валикНеобходим для раскатки и равномерного прилигания материалов.
Фен строительныйДля нагрева шумоизолирующих материалов можно использовать любой обогреватель. главное, чтобы температуры на его выходе было достаточно.
Кисть и растворительДля качественной проклейки некоторые загрязнения необходимо удалять только спецсредствами.

Примерный список материалов, которые могут потребоваться приведен в таблице ниже. При этом выполнение шумоизоляции арок требует, чтобы были установлены подкрылки.

Таблица примеров материалов

Шумоизоляция капота

Капот mitsubishi лансер 10 крепится без амортизирующих проставок. В следствии этого при движении возникает тряска и вибрация, которые создают дополнительный звук в салоне автомобиля. Для устранения данного явления используют шумоизоляцию капота. Данную операцию рекомендуется производить в следующей последовательности:

  1. Открыть капот. В случае наличия заводской шумоизоляции удалить ее.
  2. Помыть поверхность.
  3. Обезжирить рабочий участок.
  4. Вырезать шумо- вибропоглотитель согласно выемкам на капоте. При возникновении сложностей рекомендуется первоначально сделать шаблоны из картона. При нежелании заниматься вырезанием возможно приобретение готового комплекта шумоизоляции капота.

Процесс шумоизоляции капота

При работе в подкапотном пространстве и шумомоизоляции передней чашки кузова рекомендуется уделить внимание моторному щиту. Это снизит вибрацию и шум работающего двигателя, исходящие из моторного отсека.

Шумоизоляция крыши своими руками

Для работы с потолком рекомендуется предварительно одеть чистые перчатки. Выполнять все следует с максимальной осторожностью и аккуратностью. В противном случае возникает риск появления пятен и задирав на поверхности крыши. Для успешной шумоизоляции потолка рекомендуется придерживаться нижеприведенной инструкции.

    Начинать работу следует с демонтажа обшивки. Для начала следует отверткой подковырнуть передние стойки.

Оттягивание обшивки передних стоек

Процесс демонтажа ручки

Снятие крепления козырька

Оголенный металл крыши под обшивкой

Укладка виброматериала

Оклеивание акустическим войлоком

В результате шумоизоляции крыши уменьшится количество шумов, возникающих во время осадков, а также внешних посторонних звуков, сопровождающих движение автомобиля.

Шумоизоляция дверей

Благодаря шумоизоляции дверей получается не только снизить количество звуков, поступающих извне, но и наполнить их закрытие приятным звуком. Для качественной шумоизоляции рекомендуется следующая последовательность:

Разобранная дверь

Проклейка двери через технологические отверстия

Двухслойный материал на основе вибропласта

Закрытие технологических отверстий

Звукопоглотитель

Завершающий этап шумоизоляции дверей

Работа с днищем

Шумоизоляция пола выполняется в такой последовательности:

    С салона вынимается все, что мешает доступу к полу. Одновременно с днищем шумоизоляцию удобно клеить и в багажник.

Модернизация Митсубиси Лансер 10 – люкс-авто можно сделать еще ярче!

Автомобиль Митсубиси Лансер 10 и его спортивная вариация Evolution являются настоящими хитами во всем мире за счет своих уникальных технических характеристик. Тюнинг этих японских машин выполняется с целью придания им индивидуального шика и улучшения некоторых эксплуатационных показателей.

1 Смена имиджа Mitsubishi Lancer 10 – советы профи

Описываемое авто имеет хорошо запоминающийся внешний вид, отвечающий реалиям и требованиям наших дней. Если вы планируете кардинально изменить облик своей машины, придется постараться. Ведь при выполнении таких работ необходимо не испортить задумки конструкторов Митсубиси Лансер 10, сумевших создать по-настоящему гармоничное и привлекательное транспортное средство. Специалисты рекомендуют производить тюнинг экстерьера рассматриваемого авто крайне аккуратно. Начинать можно с модернизации бамперов (и заднего, и переднего).

Смена имиджа Mitsubishi Lancer 10 – советы профи

Похожие статьи

Не нужно полностью менять эти элементы Mitsubishi Lancer Х. Достаточно приобрести и установить на них подходящие вам тематические накладки (например, спортивные), чтобы преобразить облик автомобиля. После замены бамперов требуется правильно подобрать для них пороги. Они обязаны иметь аналогичную стилистику. Не перегружайте экстерьер машины чересчур вычурными украшениями. Оптимально приобрести новый воздухозаборник в комплекте со сплиттером и установить их внизу переднего бампера. Такой тюнинг сделает облик авто более интересным, кроме того, он улучшат аэродинамические показатели Mitsubishi Lancer 10. А на задний бампер можно установить диффузор.

Следующий шаг модернизации – установка классических литых дисков вместо штатных. Здесь вам тоже нужно ответственно подойти к выбору подходящих элементов. Особых проблем возникнуть не должно. Ассортимент дисков в автомагазинах сейчас огромен. Просто подберите те, которые кажутся вам наиболее привлекательными. Если у вас есть желание сделать Лансер более спортивным (приблизить его внешний вид к облику модели Evolution), смонтируйте на автомобиль аэрообвес. Важно подобрать качественный комплект. Тогда обтекаемость авто будет улучшена, сопротивление воздуха во время движения снизится, что позволит более экономно расходовать горючее.

Дополнить комплект аэродинамического обвеса желательно спойлером над багажником. Данную деталь необходимо подбирать под цвет кузова. Спойлер обычно монтируют любители скоростного движения. Этот элемент создает прижимную силу высокой мощности, за счет чего колеса очень качественно сцепляются с покрытием трассы. Завершается тюнинг Лансер 10, как правило, установкой альтернативной оптики. Если вы кардинально меняете имидж машины, имеет смысл придать фарам новый контур. В остальных случаях достаточно будет поставить фонари с современными светодиодами. С такими фарами авто становится заметным на дороге, благодаря эффектному виду оптики.

Добавим, что внешний тюнинг спортивной версии 10 Лансер от Митсубиси (Evolution) осуществляется крайне редко. По крайней мере, своими руками. На эти модели производитель изначально устанавливает спортивные обвесы, улучшать особо и нечего – экстерьер Evolution максимально продуманный и гармоничный. Если вы все же хотите изменить его облик, обращайтесь в профессиональные тюнинг-ателье. Там вам предложат комплексные варианты модернизации авто.

2 Чип-тюнинг – для поклонников быстрой езды

Производитель устанавливает на интересующие нас автомобили моторы с цепным типом привода ГРМ. За счет этого техническое обслуживание Mitsubishi Lancer Х и модели Evolution Х стало более простым. Владельцам машины не приходится менять ремни. Двигатели Митсубиси Лансер 10 отличаются хорошей экономичностью. Также они характеризуются малым выбросом в атмосферу вредных соединений за счет монтажа иридиевых свечей. Последние, кроме того, обеспечивают надежный запуск мотора в любую погоду.

Чип-тюнинг – для поклонников быстрой езды

Обычному автолюбителю технических возможностей мотора Lancer Х вполне достаточно. А вот любителям динамичного вождения на высоких скоростях можно посоветовать выполнить чип-тюнинг двигателя описываемого транспортного средства. Под такой операцией понимают оптимизацию работы программ электронного блока управления, который контролирует различные автосистемы, отвечающие за зажигание, подачу топлива и другие процессы. Чип-тюнинг дает возможность особым образом скорректировать функционирование ЭБУ посредством его перепрошивки. Подобная процедура обычно осуществляется в три стадии:

  1. Считывание заводской программы ЭБУ.
  2. Коррекция прошивки.
  3. Запись оптимизированных данных в электронный блок управления.

Чип-модернизация двигателя Mitsubishi Lancer 10-й модели в специализированных ателье длится около 5–6 часов. Итогом операции становится увеличение крутящего момента и мощности мотора процентов на 8–10. Неопытным водителям такие цифры могут показаться незначительными. Но если вы сядете за руль авто после того, как будет сделан его чип-тюнинг, то сразу же почувствуете, насколько более динамичной стала ваша машина. Чип-модернизацию Митсубиси Лансер 10 вы можете произвести и самостоятельно. Совсем не обязательно обращаться в техцентры и ателье.

Для самостоятельного чип-тюнинга вам потребуется программа для перепрошивки блока управления, компьютер (ноутбук), провод, с помощью которого вы будете подключаться к разъему диагностики OBD II (он располагается прямо под рулевой колонкой).

Сам процесс чип-тюнинга двигателя своими руками достаточно прост. Но нужно обязательно выбрать хорошую программу для перепрошивки ЭБУ. Желательно также почитать статьи на специализированных веб-сайтах, на которых автолюбители делятся собственным опытом чип-модернизации Mitsubishi Lancer. После чип-тюнинга двигатель автомобиля станет более привередливым. Вам необходимо будет использовать высокий по качеству бензин и хорошие масла. В противном случае изнашиваемость мотора повысится. Чиповка не рекомендуется для Mitsubishi Lancer Evolution Х. Эта спортивная модель изначально имеет отличные мощностные показатели двигателя. Реальной необходимости повышать мощность мотора Evolution просто-напросто нет.

3 Улучшаем шумоизоляцию Митсубиси Лансер 10 своими руками

Владельцы Mitsubishi Lancer Х 2007–2010 годов выпуска в один голос отмечают некачественную защиту салона автомобиля от внешних шумов. Водитель и пассажиры при езде очень хорошо слышат свист ветра, шуршание покрышек и звуки мотора. В более поздних версиях эта проблема была решена. Производитель провел комплексный фейслифтинг салона. А вот собственникам ранних моделей приходится либо мирится с плохой защитой авто от звуков, либо самому позаботиться о его качественной шумоизоляции. Мы подскажем вам, как сделать салон Лансер 10 менее громким, а значит, и более комфортным.

Улучшаем шумоизоляцию Митсубиси Лансер 10 своими руками

Шумоизоляция своими руками выполняется по следующей схеме:

  1. Демонтируете задние сиденья. Сложностей при выполнении такой операции будет минимум. Вам нужно сдвинуть имеющиеся под креслами направляющие к центру. А затем резко поднять сиденья вверх.
  2. Демонтируете консоль.
  3. Снимаете с нижних углов передних кресел специальные накладки из пластика. Находите под ними болты. Их требуется открутить, что позволит отсоединить разъемы. После этого можете демонтировать передние сиденья.
  4. Снимаете панели порогов.
  5. Выкручиваете подставку под ноги и вынимаете из салона Mitsubishi Lancer 10 коврик.
  6. Удаляете из системы заднего подогрева (прямо из воздуховодов) фиксирующие патрубки пистоны.

Теперь салон полностью готов к проведению шумоизоляции. Ее лучше всего осуществлять при помощи вибродемпфирующих материалов. Ими следует обклеить весь салон за исключением участков, где расположены ребра жесткости. Перед монтажом звукозащитных материалов нужно хорошо обезжирить все части салона. После этого приложите вибродемпфирующие изделия к обработанной поверхности. Обратите внимание – на данном этапе адгезийную пленку, имеющуюся на материале, снимать не нужно.

Следующий шаг – нагрев шумозащитных изделий. Операцию выполняйте простым феном для волос. Как только материал наберет требуемую температуру, он станет деформироваться. В этот момент начинайте плотно укладывать его в салоне, стараясь прижать вибродемпфирующие изделия как можно сильнее. Можете снимать адгезийную пленку и еще раз прикладывать шумозащиту. Профессионалы советуют использовать для описанной методики известный и популярный в настоящее время шумопоглощающий материал Сплен. Он не боится влаги, отлично изолирует тепло, делает салон Митсубиси Лансер по-настоящему тихим и комфортным.

После проклейки Сплена вам останется лишь установить все ранее демонтированные элементы салона. Процедура выполняется в обратном порядке. Проблем у вас не возникнет. Отметим, что стоимость Сплена достаточно высока. Но для качественной шумоизоляции Лансер 10 вам достаточно всего двух квадратов этого материала. Думается, подобные затраты полностью окупятся отличной звукозащитой салона автомобиля. Модернизируйте Mitsubishi Lancer Х, делайте его облик индивидуальным и наслаждайтесь комфортным вождением этого замечательного японского авто!

Читайте также: