Тонировка шевроле авео своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как тонировать заднее стекло

Как тонировать заднее стекло

Тонировать заднее стекло несколько сложнее чем, скажем, боковые, потому, что заднее стекло имеет изогнутую форму. Посему, придется прибегнуть к формовке тонировочной пленки, то есть, придать ей форму заднего стекла. Этого можно добиться разными методами, но давайте рассуждать о том, как тонировать заднее стекло по порядку.
Что нужно для тонировки заднего стекла

1. пульверизатор с мыльной водой;
2. резиновый шпатель (выгонка);
3. губка;
4. нож;
5. канцелярский нож или лезвие;
6. рулетка;
7. присыпка;
8. шкурка;
9. строительный фен.

Как тонировать заднее стекло

Как тонировать заднее стекло

Для начала нужно тщательно вымыть, вытереть и высушить стекло. Затем насыпать немного присыпки и растереть. Теперь надо определить размеры тонировки, в чем поможет рулетка, и вырезать по нужную пленку. Следующим этапом будет формовка – придание тонировке формы стекла.

Способы формовки тонировочной пленки

1. «мокрый» — намочить (не снимая защитной пленки), положить пленку на заднее стекло снаружи и разглаживать выгонкой от центра к краям, параллельно подогревая искривленные участки феном. Таким образом, пленка выгнется и примет нужную форму.
2. «сухой» — гораздо более быстрый метод, который используется в Европе. Суть в том, что кусок тонировки кладется на заднее стекло обложкой наружу, затем обрезается лишнее (машину можно и не царапать). Складки продуваются феном и разглаживаются выгонкой.

Затем, не снимая тонировки со стекла, в салон автомобиля нужно поставить прожектор, луч которого будет освещать заднее стекло. Это нужно для того, чтобы вырезать тонировку более тщательно, учитывая все формы и изгибы.

Вырезанную пленку нужно снять, чтобы помыть ту сторону, которая соприкасалась со стеклом, и аккуратно смыть детскую присыпку. Стекло тоже можно помыть, поскольку на него снова будет ложиться пленка.

Как тонировать заднее стекло

Слегка смочив пленку, можно начинать ее разглаживать короткими движениями в разные стороны, начиная от центра. Таким образом, будет видно, насколько хорошо отформовалась пленка. Сомнительные места следует подогреть феном и разгладить. Теперь пленку можно заносить внутрь.

Но перед этим, естественно, нужно очень тщательно вымыть заднее стекло изнутри, чтобы не осталось песчинок и пылинок. Если стекло с шелкографией, но планируется качественная клейка тонировки на заднее стекло, тогда стоит шкуркой аккуратно пройтись по контуру стекла, чтобы не было некрасивых белых полос. После этого в последний раз помыть заднее стекло изнутри.

Чтобы избежать попадания гаражной пыли, можно прибить ее пульверизатором.

Теперь надо снять защитную пленку тонировки, смачивая клейкую поверхность мыльной водой, которая нейтрализует клей на некоторое время. Намочив стекло изнутри, следует занести пленку внутрь и аккуратно и не спеша положить на поверхность заднего стекла. Правильно расположив тонировку, ее нужно слегка смочить пульверизатором, и можно разгонять складки, начиная от центра и по сторонам, следуя линиям, напоминающим британский флаг.

Главная задача выгнать основную массу воды.

Не стоит забывать о нижнем крае, который можно подоткнуть тонкой выгонкой. Затем, напоследок, пройтись снова от центра к краям сухой, обычной выгонкой.

Вот как тонировать заднее стекло. Справится можно своими руками в собственном гараже, вооружившись необходимыми инструментами и знаниями.

Доработка Авео превратит бюджетный автомобиль Шевроле в дорогую гоночную машину


Шевроле Авео хорошая семейная машина. В своем натуральном виде выглядит бюджетной, поскольку такой является. Доработка Авео превратит автомобиль в стильный, с улучшенными техническими характеристиками. Делать тюнинг можно самостоятельно, выбрав из большого количества различных приспособлений и деталей, представленных производителем.

Доработка Шевроле Авео

Владельцам моделей Т250 желательно делать полный комплекс тюнинга. Можно визуально создать образ скоростного гоночного автомобиля, но если он будет дребезжать и надрывно гудеть, поднимаясь на горку, то впечатлений от разукрашенной снаружи машины будет испорчено.

Вся доработка делится на несколько участков:

  • наружный тюнинг;
  • двигатель и чип;
  • отделка салона и панели;
  • доработка ходовой части;
  • электрика.

Часть работ можно делать своими руками. Отдельные настройки требуют сложной аппаратуры и навыков специалиста.

Доработка шевроле авео

Наружный тюнинг авео

Сделать наружную доработку самостоятельно можно с помощью выпускаемых компанией готовых деталей. Выбор для авео большой в любом специализированном магазине или салоне от компании Chevrolet. Это такие элементы, как:

  • подсветка днища;
  • антикрыло;
  • радиаторная решетка;
  • ложные воздухозаборники;
  • диски.

Установив все, что считаете нужным, завершите наружный тюнинг изменением цвета и раскраской кузова.

Радиатор

В салонах имеются уже готовые ложные решетки с острым углом для рассекания воздуха, выступающим вперед. Такая доработка сразу изменит внешний вид машины, сделает ее более стремительной и увеличит длину, особенно хэтчбека.

Подсветка

Установка подсветки днища создаст требуемый образ гоночного автомобиля не только в темное время, но даже днем. Светодиоды, подобранные под цвет кузова или контрастные, поднимут автомобиль над дорогой, создадут ощущение легкости. Можно использовать для этого, уже классическую, неоновую подсветку, или выбрать индивидуальный тон света.

Доработка шевроле авео

Антикрыло

Антикрыло, установленное на багажнике, своеобразная визитная карточка скоростных автомобилей. Такая деталь изменит внешний вид машины, улучшит ее аэродинамические качества и устойчивость на большой скорости, поскольку поток воздуха будет перенаправлен на прижатие задних колес вместе с корпусом, к дороге.

Диски

Чем крупнее диски, тем агрессивнее кажется автомобиль. У модели Шевроле Авео Т300 они с конвейера имеют размер 17 дюймов и придают машине стильный вид скоростной и устойчивой. Вариант Т250 выпускается в основном с дисками в 13 дюймов. Поэтому замена на большие, с массивной конструкцией спиц, значительно изменит внешность автомобиля, придаст стремительный вид гоночной.

Тюнинг кузова

Однотонный кузов практичного серого или другого немаркого стандартного цвета подчеркивает бюджетность модели. Шевроле Авео выпускается как дешевый вариант семейного автомобиля и имеет неброскую скромную окраску. Водителю машины желательно самостоятельно проработать вариант расцветки, которая подойдет именно владельцу и раскроет его характер.

Хорошо смотрится кузов, окрашенный в контрастные тона. При этом более темные участки желательно разместить вдоль. Это капот, крыша, багажник. Несложная аэрография завершит процесс придания Авео образ болида. Рисунок должен выделяться четко и иметь направление вдоль борта.

Изображение должно подчеркивать скорость. Самые распространенные варианты, это пламя, перевитые полосы и символы ветра, стрелы. Специалисты, занимающиеся аэрографией, могут подсказать вам множество вариантов. Эту часть доработки лучше доверить профессионалу.

Доработка шевроле авео

Воздухозаборники

Ложные воздухозаборники перед задним крылом создадут иллюзию реактивности и мощности. Но они уместны только в случае отсутствия рисунка, как вариант его замены на Шевроле авео седан. Короткий хэтчбек будет смотреться комично и словно с обрубленным багажником.

Доработка салона

Шевроле Авео Т300 выпущен с учетом возросших требований к бюджетным машинам класса В, поэтому имеет материалы как в дорогих моделях и саму панель по типу мотоциклетной. Доработки такая машина требует меньше. Модель Авео Т250 имеет типичный бюджетный салон и может быть улучшена в нескольких направлениях:

  • перетяжка сидений и обшивки;
  • изменений цвета торпеды;
  • подсветка;
  • повышение комфорта, уменьшение шума.
Перетяжка

Имея бюджетную машину, нет смысла тратиться на перетяжку салона натуральной кожей, что соизмеримо со стоимостью автомобиля. Достаточно придумать и осуществить частичные изменения и с помощью алюминиевых вставок и рамок, небольших кожаных фрагментов и нестандартных цветов полностью изменить вид салона.

Со стороны в первую очередь бросается в глаза руль. Начните с него. Хорошая оплетка из кожи сделает его не только красивым, но и удобным. Руки не будут скользить по поверхности, как в случае с синтетическими материалами и пластиком.

Сидения, обтянутые простой тканью, смотрятся лучше в двухцветном исполнении, при этом сидения и спинка по центру в тон салону, а светлая или яркая окантовка проходит по торцам и сзади. Линии перехода могут быть любой конфигурации, на вкус владельца. Можно сделать и коврики аналогичной раскраски, но следует подумать и о практичности. Перебор может превратить внутреннее убранство автомобиля в клоунское. Необходимо чувство меры и правило, что лучше меньше, чем много.

Подсветка

Приборы будут выглядеть значительно лучше в блестящих алюминиевых рамках. Неотразимый и благородный вид панельной доске предаст светодиодная подсветка. Она должна быть той же тональности, что и под днищем. Тогда в вечернее время машина будет смотреться стильной и завершенной. Бегущие огни превратят автомобиль в новогоднюю елку, и впечатление от доработки будет сведено к нулю. Да и ездить с мелькающими перед глазами огоньками опасно.

Доработка шевроле авео

Подсветку можно делать на отдельных участках потолка и сидений. Основное правило, свет не должен слепить при управлении машиной. Располагать светодиоды можно выше и сзади от спинки сидения водителя.

Борьба с шумом

Дорогой автомобиль от бюджетного легко отличить по шуму, точнее, по его отсутствию у первого. Шевроле Авео можно сделать комфортнее, не привлекая специалистов. Для этого в двери и на дно кузова следует уложить вибропласт. Купить его можно в автомагазине. Расчет делается исходя из размеров материала и габаритов кузова и дверей. Разобрать, уложить полотно и собрать может каждый желающий. Вместе с исчезновением шума и дребезжания придет ощущение комфорта.

Доработка двигателя

Смысл технического тюнинга двигателя в его облегчении и увеличении мощности. Следует начать с увеличения объема камеры сгорания и площади давления на поршень. Для этого растачивается цилиндр, точнее, перешлифовывается до следующего размера. Поршневая группа заменяется спортивной облегченной. У двигателя появляется дополнительно небольшой табун и легкость.

Чтобы в полной мере использовать возможности технического тюнинга, необходимо произвести шлифовку впускного коллектора. Это уменьшит трение топливно-воздушной смеси при прохождении ее в камеру сгорания.

Доработку двигателя могут самостоятельно проводить только опытные автомобилисты. Слесарная работа тонкая и ошибки в ней недопустимы. В лучшем случае все останется на старом уровне.

Прошивка чипа

Изменение настроек чипа значительно улучшает характеристики работы двигателя. Это увеличивает его мощность, убирает проблему холодного пуска, улучшает динамику мотора и экономит топливо за счет более рационального использования. Сделать такую доработку самостоятельно невозможно. И даже доверять кустарным мастерским нельзя. Перепрограммирование чипа должно проводиться на сложном и дорогом оборудовании, которое имеется только в солидных фирмах и специализированных СТО.

Настройки делаются в три этапа.

  1. Считывание информации с электронного блока, и данных оригинальной программы, обеспечивающей работу мотора.
  2. Редактирование прошивки.
  3. Запись откорректированной программы на чип.

Стоят такие услуги по технической доработке в 10 раз меньше, чем перетяжка салона кожей, порядка 3 – 4 тысячи рублей. Эффект значительно больше.

Доработка ходовой

Работу лучше доверить автослесарю, чтобы не нарушить балансировку. Самостоятельно можете позаботиться о торцевых витках пружин, надеть на них порезанный кольцами или спиралью резиновый шланг и таким способом убрав трение. Подтягивая рейку, следите, чтобы она не затирала диск и не уменьшила мощность автомобиля.

Тонировка Chevrolet Aveo пленками

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия от 1 года до 3 лет в зависимости от пленки.


Тонировка стекол автомобиля пленкой LLUMAR

Защитные автомобильные пленки для стекол Llumar занимают первое место на российском рынке тонировки. Пленки компании CPFilms (США) имеют широкую линейку цветов и вариантов, способных удовлетворить даже искушенного потребителя.

Состав пленок Llumar

Покрытие Llumar многослойно. Обычно оно включает 5–7 слоев, каждый из которых имеет свои функции.

Первый слой — установочный клей (mounting adhesive), примыкающий к стеклу.

Второй — окрашенный полимер (grey dyed polyester film) бронзового или серого оттенка.

Третий — прозрачный промежуточный скрепляющий слой (laminating adhesive).

За ним следует металлическое напыление (melallized polyester film).

Последний слой — защитное покрытие (scratch resistant), которое оберегает тонировочную пленку от помутнения и затирания.


6 основных преимуществ пленок Llumar

  1. Надежная защита от ультрафиолета. С пленками Ллюмар ваш салон и кожа будут надежно защищены от вредного излучения;
  2. Металлизированная основа хорошо отражает тепло, тем самым уменьшается нагрев салона, и как следствие расход топлива на его охлаждение;
  3. Антибликовое покрытие защищает глаза водителя от яркого солнца днем и света фар в ночное время, а значит управлять автомобилем становится комфортнее и безопасней;
  4. Запатентованное защитное покрытие CPFilms защищает пленку от истирания. Ее сложно поцарапать, а служит она значительно дольше дешевых аналогов;
  5. Пленки Llumar защищают водителя и пассажиров от порезов осколками разбитого стекла в случае аварии, а вещи в салоне от кражи злоумышленниками;
  6. Автомобили, затонированные пленками Llumar, имеют привлекательный внешний вид и индивидуальность.

Тонировка стекол автомобиля пленкой Llumar в Автостудио

Приобрести оригинальные пленки Llumar вы можете в любом филиале Автостудио в Москве или Санкт-Петербурге.

Установочный центр Автостудио является авторизованным и рекомендуемым американским производителем пленок сервисом.

Позвоните по любому из указанных на сайте телефонов и запишитесь на тонировку вашего автомобиля.

Мерседес затонирован пленкой LLUMAR 5% в Автостудио

Мерседес затонирован пленкой LLUMAR 5% в Автостудио

Часто задаваемые вопросы по тонировке автомобиля

Вопрос: Вы делаете тонировку по ГОСТу?

Ответ: Наличие тонировки не регламентируется ГОСТом. Транспортное средство должно соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" и безопасности дорожного движения. Согласно Техническому регламенту устанавливается светопропускная способность для стекол в автомобиле.

Так, для лобового и передних боковых стекол количество пропускаемого света через них должно быть не менее 70%. К остальным элементам остекления салона подобных требований нет, и водитель вправе самостоятельно определять уровень их светопропускания.

Специалисты Автостудио в Мск и СПб помогут подобрать и установить тонировочные пленки различного назначения. Широкий ассортимент пленок ведущих производителей позволяет подобрать защитные покрытие, удовлетворяющие, в том числе, требованиям действующего технического регламента (от 95 до 70 процентов).

Вопрос: Тонировочная пленка клеиться снаружи или внутри?

Ответ: Тонировочная пленка всегда приклеивается на стекла со стороны салона автомобиля. При этом выкройки во время монтажа изготавливаются с внешней стороны, чтобы пленка закрывала всю видимую часть остекления. Формовка плёнки производится также снаружи.

Вопрос: Когда вы тонируете автомобиль, вы разбираете обшивки дверей?

Ответ: При оклейке автомобиля тонировочной пленкой зачастую требуется демонтаж элементов внутренней обшивки дверей автомобиля. Как правило, снимаются только уплотнительные резинки стекол. Это необходимо, чтобы качественно приклеить пленку и просушить феном ее край. Если этого не сделать, то в процессе эксплуатации пленка начнет «задираться» и потеряет эстетический вид.

В редких случаях приходится разбирать отдельные пластиковые элементы обшивки. При установке даных элементом мы полностью заменяем одноразовые клипсы на новые, что гарантирует отсутствие скрипов и неплотного прилегания того или иного элемента.

В Автостудио работают квалифицированные специалисты. Мы используем только профессиональный инструмент, на все работы предоставляем гарантию.

Вопрос: Когда лучше тонироваться? в тёплое время года, или без разницы?

Ответ: Оклейка стекол тонировочной пленкой может проводиться в любое удобное для вас время года, не зависимо от погоды и температуры за окном.

Все работы в Автостудио проводятся в чистых, закрытых, отапливаемых помещениях, с необходимой влажностью воздуха. Автомобили перед тонировкой проходят специальную подготовку (мойка, обезжиривание стекол).

Единственный момент, который следует учесть, что «усадка» пленки зимой будет происходить дольше, чем в теплую погоду. То есть, вы не сможете опускать и поднимать стекла в течении недели зимой. Летом для «усадки» пленки потребуется не более 4 дней. Осадки также никак не влияют на качество оклейки.

Затонировать автомобиль зимой в Автостудио можно без очередей и, как правило, с дополнительной скидкой.

Вопрос: Сколько по времени длится тонировка автомобиля?

Ответ: Как правило, на оклейку тонировочной пленкой всех боковых и заднего стекол требуется от 2 до 3-х часов.

В зависимости от типа и модели автомобиля, а также количества оклеиваемых стекол время тонировки может изменяться в большую или меньшую сторону.

Мы ценим время наших клиентов!

Четко отлаженные технологические процессы и слаженная работа высококвалифицированных специалистов в Автостудио позволяют произвести тонировку любой сложности с высоким качеством выполненной работы и за минимально возможное количество времени.

Вопрос: Зачем мыть автомобиль перед тонировкой, ведь пленка клеиться изнутри?

Ответ: Чистота автомобиля – это залог качественно проведенной оклейки. В процессе тонировки специалисты примеряют и формуют пленку с внешней стороны автомобиля.

Кроме того, при наличии грязи и пыли, она может попасть на клеевую основу пленки. Работы по оклейке производятся со стороны салона и, если машина будет грязной, то возникает вероятность испачкать салон в результате монтажа пленки.

Вопрос: Какую гарантию вы предоставляете на свою работу?

Ответ: Все работы, проводимые в Автостудио выполняются с высоким качеством, с помощью профессионального инструмента с соблюдением всех технологических процессов. Работники нашего установочного центра проходят обучение на постоянной основе.

Мы уверены в качестве проводимых работ и поэтому даем 3-х летнюю гарантию на тонировку.

Для оклейки мы используем только оригинальные расходные материалы

Мы являемся авторизованным и рекомендуемым производителями пленок Johnson, SolarTek и Llumar установочным центром. Поэтому на пленку, установленную в Автостудио распространяется заводская гарантия, которая варьируется от 1 до 3-х лет.

Тюнинг Шевроле Авео: от семейного авто к гоночному болиду

Что можно сказать о Шевроле Авео до проведения тюнинга? Хорошая бюджетная машина для бережливой семьи, накопившей достаточно денег для смены унылой ВАЗовской классики на современное комфортное авто. Молодому автовладельцу этих качеств явно недостаточно. Внешнему виду, комфорту салона и мощности мотора изготовители уделили внимания ровно столько, чтобы Авео привлекал внимание массового покупателя. Поэтому тюнинг Шевроле Авео, как говорится, сам доктор прописал!

Что-то здесь не так.

Экстерьер автомобиля нельзя назвать непродуманным, однако бюджетный уклон в нем заметен издалека. Спортивности и элегантности этому автомобилю непременно следует добавить. В салоне ощущение тотальной экономии усиливается, поскольку отделка скромна и небогата. К счастью, производителю тюнинг-комплектов не обошли вниманием Chevrolet Aveo, поэтому при желании можно найти немало поверенных вариантов для придания ему достойного спортивного вида.

Новая решетка радиатора, стильный обвес и покраска в один цвет преобразят скромного «бюджетника», превратив его в элегантного кавалера скоростных трасс.

Хорошо смотрится на капоте автомобиля оригинальный воздухозаборник. Этот классический прием тюнинга Chevrolet Aveo до сих пор не утратил своей актуальности.

Усовершенствованный капот не только придает автомобилю индивидуальность, но и выполняет важную практическую функцию, отводя разогретый воздушный поток из подкапотного пространства.

Занявшись стайлингом всерьез, нужно поменять и колесные диски. Лeгкocплaвныe диcки диaмeтpoм 15 дюймoв как нельзя лучше вписываются в пропорции машины.

Проводя внешний тюнинг Шевроле Авео своими руками, не забываем об установке антикрыла на багажник. Эта деталь не слишком функциональна, но жизненно необходима для придания спортивности облику машины.

Грамотно проведенные малярные работы и легкая аэрография сделают автомобиль контрастным и броским. Это один из лучших вариантов придать Шевроле Авео желанную индивидуальность без лишних затрат и украшательств.

Неоновая подсветка днища - еще одна модная «фишка» стайлинга, которой не стоит пренебрегать. В темное время суток вы непременно поразите взгляды окружающих фантастическим видом своей машины.

Хороших вариантов для тюнинга Chevrolet Aveo своими руками существует не один десяток, поэтому владельцу будет нетрудно подобрать свежий образ для своей машины.

Изрядно потрудившись над внешним обликом автомобиля, самое время перебираться в салон. Для пользователей Авео несомненно полезными послужат удачные примеры стильного тюнинга салона авто, которые мы рассмотрели в статье о Шевроле Лачетти.

Тюнинг салона Chevrolet Aveo: внимание к каждой детали

Достаточно сравнить унылую стандартность базового салона Шевроле Авео с окрыляющим экстримом тюнингованного, чтобы загореться неудержимым желанием преобразований.

Полная пepeтяжкa салона кoжей - идеальный, нo весьма дopoгoй вapиaнт, стоимость которого может составить более 30 000 рублей. Можно поэтому ограничиться перетяжкой тех элементов отделки, на которые хватит средств. Грамотно комбинируя кожаные вставки с алюминиевыми полосами и окантовкой нетрудно достичь впечатляющей презентабельности.

Приборная панель настоятельно просит, чтобы ее облагородили светодиодной подсветкой.

Тюнингуя салон Chevrolet Aveo своими руками, следует позаботиться о снижении уровня шумов. Этот труд принесет ощутимые результаты, если дальние путешествия и будничные поездки станут по-настоящему комфортными. Прокладка вибропласта на днище кузова и дверях погасит вибрации, снизит уровень шума в салоне.

Стайлинг и тюнинг салона кардинально преображают автомобиль, однако, привлекательный спортивный вид требует реального наполнения в виде высокой мощности и завидных динамических характеристик машины. Поэтому следующим шагом должен стать.

. чип тюнинг двигателя Chevrolet Aveo

Эта операция оптимизирует работу электронного блока управления двигателем, улучшая его мощностные характеристики. Грамотно выполненный чип-тюнинг повышает динамику и эластичность работы мотора. Попутно удается снизить расход горючего. В городском режиме экономия после чипования может составить до 2 л/100 км.

После чип-тюнинга автомобиль буквально преображается. Исчезает проблема холодного пуска, стабилизируется работа двигателя на холостых оборотах. Заметно возрастает разгонная динамика на средних и низких оборотах - самых актуальных для городской езды режимах.

Качественный чип-тюнинг Шевроле Авео - одна из немногих операций, однозначно требующих привлечения квалифицированных специалистов. К любителям, прикупившим программатор и пару «левых» прошивок, обращаться не следует.

Необходимость профессионального подхода объясняется тонкостью настроек. Неправильное изменение хотя бы одной рабочей характеристики двигателя - будь то момент впрыска или зажигания топлива - приведёт к разбалансировке десятков прочих параметров. Случиться может все - от роста уровня СО до роста амплитуды звуковых колебаний в системе выпуска газов. Без комплекса диагностического оборудования и технологических карт чип-тюнинг принесет больше вреда, чем пользы.

Особенно высоки требования к качеству этой операции для турбированных моторов, где давление нагнетаемого воздуха управляется контроллером. Здесь управляющая программа является основой стабильной работы двигателя, поэтому любое ее изменение должно быть особенно компетентным.

При перепрограммировании электронного блока управления двигателя Шевроле Авео учитывается его рабочий ресурс, расход горючего, мощностные характеристики, а также условия эксплуатации. Специалисты, проводящие чип тюнинг Шевроле, исправляют ошибки в кодах, допущенные разработчиками программы, что положительно сказывается на приемистости двигателя в виде устранения «провалов» и рывков в работе мотора.

Процесс чип-тюнинга производится в три стадии:

- Считывание оригинального программного обеспечения из электронного блока

- Редактирование прошивки с корректировкой контрольных значений

- Запись откорректированной прошивки в блок управления двигателем

Средняя стоимость работ по чип-тюнингу в зависимости от объема двигателя Шевроле Авео составляет от 3000 до 4000 тысяч рублей.

Если чип-тюнинг Шевроле Авео способен лишь в рамках программы откорректировать рабочие характеристики машины, то глубокий тюнинг двигателя коренным образом повышает его мощность и крутящий момент.

Технический тюнинг двигателя Шевроле Авео - занятие для настоящих мужчин

Для успешного технического тюнинга не требуется внушительная внешность, волевой подбородок и харизма лидера. Для этой ответственной процедуры намного важнее иметь солидный багаж практического опыта и хорошие теоретические знания работы каждого его узла.

Тюнинг двигателя Chevrolet Aveo включает замену штатной поршневой группы на спортивную (с облегченными поршнями). Проводится и растачивание головки блока цилиндров для увеличения рабочего объема. Кроме этого, необходимо выполнить шлифование впускного коллектора для снижения трения потока топливно-воздушной смеси, поступающей в камеру сгорания.

Проводя технический тюнинг Шевроле Авео своими руками, нельзя забывать о необходимости установки доработанных распредвалов и регулируемых шкивов. Они помогут улучшить ходовые качества автомобиля без существенного повышения расхода горючего.

Поскольку технический тюнинг двигателя Шевроле Авео повышает мощность на 15-20%, то для нормальной работы ему требуется снижение сопротивления выхлопу. Эта задача решается установкой специального выпускного коллектора - «паука» и прямоточного глушителя.

Для того чтобы форсированный мотор не разрушил штатную трансмиссию, на Шевроле Авео устанавливают усиленную корзину и более массивные диски сцепления.

После всех доработок двигателея Шевроле Авео необходимо провести чипование электронного блока управления под новые рабочие параметры.

Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Шумоизоляцию Chevrolet Aveo в кузове T300 мы сделаем нашей большой командой профессионалов в течение 6 часов на глазах у владельца автомобиля. Наша команда заранее подготовлена к приезду автомобиля, поэтому весь виброизоляционный материал у нас уже нарезан и нагрет в специальной печке до температуры 50 градусов. Работа у нас построена так, чтобы никто никому не мешался: пока один мастер занимается потолком, еще один капотом и багажником, остальные ребята берут на себя двери. После того, как эти детали завершены, вся команда приступает к самому главному - шумоизоляции пола и колесных арок. Мы настаиваем, чтобы владелец автомобиля находился с нами на протяжении всей работы, находясь в уютной обстановке в непосредственной близости от автомобиля. Уверены, вам понравится наш спектакль под названием "Шумоизоляция вашего автомобиля в вашем присутсвии" на примере автомобиля Шевроле Авео.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Шумоизоляция капота Chevrolet Aveo. Капот любого автомобиля шумоизолируем по стандартной схеме: виброизоляция на металл капота между ребрами жесткости, а шумоизоляция на штатную обшивку изнутри.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Шумоизоляция крыши Chevrolet Aveo. Шумоизоляция автомобиля у нас начинается с потолка. Работая в чистых перчатках и предельно аккуратно, наш мастер снимает обшивку потолка Авео за полчаса. Перед оклейкой металл крыши обезжириваем спиртом. Обратите внимание на тотальное отсутствие шумоизоляции. Каково ездить в такой "железке"? Всем владельцам, наверное, знакомо.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Металл потолка обработан эффективным горячим виброизолятором от компании SGM Технологии и прикатан специальным металлическим роликом на подшипниках.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Пока большинство техцентров использует дешевый и устаревший Сплен, мы идем на шаг впереди и пользуемся дорогими и эффективными шумопоглотителями. Один из них - акустический войлок, толщиной 10 миллиметров, который превосходно поглощает звуковые волны. Неплохое подспорье при таком метраже потолка.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Шумоизоляция дверей Chevrolet Aveo. Обшивки дверей аккуратно сняты нашими профессионалами и сложены в сторонке, а металл дверей просушивается и обезжиривается перед оклейкой.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Начинаем с внешней стенки двери и обрабатываем ее виброизоляцией SGM M2, качественно разглаживая материал специнструментом.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Далее мы используем замечательный шумоизолятор, который состоит из фольгированного сплена, в качестве клеевого слоя у которого нанесена липкая виброизоляционная мастика. Эта комбинация не боится влаги, преобладающей в дверях после мойки и во время дождя. То, что надо!

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Перейдя на внутреннюю стенку двери мы так же виброизолируем ее материалом SGM, толщиной 2 миллиметра.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Последний слой в двери - современный шумоизолятор Бибитон, который эффективнее сплена почти в 2,5 раза в определенном диапазоне частот.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Chevrolet Aveo. Когда потолок, двери и капот уже зашумоизолированы, вся команда приступает к шумоизоляции днища и арок. Но сперва - полная разборка деталей до металла с последующим обезжириванием последнего.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Полное отсутствие "шумки" подтверждает эта фотография, сделанная нами после разборки салона.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

По прошествии примерно одного часа у нас готова виброизоляция всей нижней части автомобиля. Колесные арки и пол в салоне мы обрабатываем самым толстым и эффективным материалом SGM БМФ (аналог STP Bimast Bomb), а пол в багажнике чуть более легким мастериалом SGM M2/M3.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Толщина виброизоляции на полу салона и колесных арках составляет 4 миллиметра и этот материал обладает одними из лучших характеристик на сегодняшний день среди материалов этого класса. Обязательно кладем его горячим. Благодаря печке все листы у нас равномерно прогреты по толщине, чего нельзя достичь при ручном нагреве строительным феном, который практикует подавляющее большинство контор.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Мы не ленимся и добираемся до самых важных и укромных уголков салона. Один из них - ноги передних пассажиров и "подворот" металла на моторный щит.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Наша гордость - использование современного Бибитона без доплаты в каждом автомобиле. По сравнению со Спленом этот вариант намного предпочтительнее в плане эффективности.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Пол салона и колесные арки обработаны 10-миллиметровым Бибитоном, а пол в багажнике шумоизолируется "пятеркой".

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Обратите внимание на акустический войлок для лучшего поглощения звука, который мы используем третьим слоем на арках и задних крыльях. Если есть место для материала под обшивками, то мы всегда стараемся уложить его по-максимуму. Это наш подход, который приносит нам положительные отзывы довольных клиентов на протяжении долгих лет нашего существования.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Возвращаем штатную войлочную шумоизоляцию пола на свое место. И пусть она тонкая, но в сочетании с уложенными под ней материалами, принесет хороший результат.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Начинаем сборку салона и заносим ковровое покрытие.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Сборка дверей ведется опытным мастером. Мы придерживаемся такой позиции, что тот мастер, что разбирал двери, он же их и собирает, чтобы не упустить ни малейшего нюанса.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Благодаря богатейшему опыту и профессионализму наших мастеров мы гарантируем своим клиентам заводское качество сборки салона и панелей. Вы не увидите сломанных пистонов, зацепов на обшивках и пятен на потолке. Мы это гарантируем.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo

Сборка салона завершена и нам остается лишь протереть его перед сдачей автомобиля.

 Шумоизоляция Chevrolet Aveo


Шумоизоляция Шевроле Авео выполнена нами течение 6 часов. За это время автомобиль потолстел на 60 килограмм, львиная доля которых расположилась по полу, что ниже центра тяжести автомобиля. В работе мы использовали современный материал и не жалели его. Все это привело к тому, что автомобиль стал более сбалансированным на ходу, исчезли неприятные скрипы в салоне, лучше заиграла штатная музыка, улучшилась теплоизоляция и, самое главное, комфорт в салоне теперь позволит сравнить Шевроле Авео с автомобилями более высокого класса. Делать шумоизоляцию своими руками или довериться команде профессионалов - решать вам. Ну а мы в свою очередь надеемся, что если вы выберете второй путь, то вы знаете куда обращаться!

Обслуживаем Chevrolet Aveo второго поколения

С обслуживанием ременного привода ГРМ в гаражных условиях лучше не связываться. Использование самодельного инструмента для фиксации валов может обернуться дорогостоящим ремонтом. Основной ремень навесного оборудования имеет автоматический натяжитель. Дополнительный ремень насоса ГУРа — без натяжителя, для его замены можно открутить сам насос.

Chevrolet Aveo

Катушки зажигания объединены в один блок. Для доступа к ним достаточно снять центральную заглушку на клапанной крышке. На корпусе воздушного фильтра остается только два «торкса» на 25. Открутив их, крышку просто отводят в сторону. Блок управления двигателя наконец убрали от заливной горловины бачка омывателя, где на его разъемы постоянно проливалась жидкость. Теперь он поселился рядом с батареей, но не мешает ее замене. Достаточно просто открутить скобу.

Chevrolet Aveo

СЛИТЬ МАСЛО

Замена масла максимально проста. Фильтр находится справа от выпускного коллектора, сверху. А до сливной пробки можно добраться, не снимая штатную защиту. Последняя выполнена из металла, закрывает двигатель и коробку и имеет развитое охлаждение. Однако при штурме бездорожья может, как лопата, нагрести много грязи. Крепления вполне надежны и закиснут нескоро.

«Шевроле-Авео» корпус масляного фильтра двигателя

Пробка для слива антифриза — в нижнем правом углу радиатора. Для доступа к ней нужно снять защиту и пластиковый пыльник бампера. При откручивании антифриз будет медленно вытекать из штуцера.

Практика показала, что на новом «Авео» масло ГУРа быстро теряет свойства и чернеет уже к 30 000 км пробега. Слить его можно, сняв шланг с трубки, проходящей под основным ремнем навесного оборудования. Потребуется снять защиту, вдобавок желательно открутить крепления подкрылка под бампером.

Chevrolet Aveo

К сожалению, конструкторы здорово усложнили замену топливного фильтра. Если на предыдущем «Авео» он был выносным, то сейчас встроен в модуль бензонасоса и не поставляется как отдельная запчасть. Более того, в кузове нет технологического отверстия — для доступа к бензонасосу нужно снимать бак.

В шестиступенчатом автомате менять масло проще. Сливная пробка снизу, а заливное отверстие сверху и закрыто черной пластиковой крышкой. Контрольную пробку найдете сбоку за левым приводом.

Chevrolet Aveo

Формально масло в коробках передач залито на весь срок службы. Но никто не застрахован от работ, требующих его слива или замены. Механическая коробка D16 почти полностью идентична устанавливаемым на «Дэу-Нексия», «Шевроле-Лачетти» и «Круз», «Опель-Астра». В России механику ставят только на седаны, которые позиционируются как более дешевые, чем хэтчбеки. Сливной пробки, к сожалению, не предусмотрено. Для слива масла необходимо снять поддон (и перестраховаться, заменив его прокладку). Заливная (контрольная) пробка находится сзади, за правым приводом. Масло заливают до кромки отверстия. Как альтернативу для заправки можно использовать сапун, расположенный по центру видимой из-под капота части коробки (закрыт черным пластиковым колпачком). Сделан он из силумина, поэтому будьте с ним осторожны.

НАРУЖНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ

Chevrolet Aveo

При замене ламп передние фары снимать не надо. Доступ к правой хороший, а «по дороге» к левой снимаем трубку бачка омывателя. Вне зависимости от типа кузова задние фонари приходится снимать, причем даже для проверки разъемов. Отверстие в кузове сделано только под проводку. Фонари крепятся двумя саморезами и парой направляющих пистонов. Не стоит их трогать на холоде.

Chevrolet Aveo

Лампы передних противотуманок меняем снизу. Снимаем штатную защиту картера и частично откручивем и отгибаем под бампером подкрылки.

Chevrolet Aveo

Лампы подсветки номера меняют снаружи. Сначала корпус отодвигают вправо и затем свободно вынимают с левой стороны в случае левой подсветки, и наоборот. В багажнике найдется докатка или полноразмерная запаска — в зависимости от комплектации. В обоих случаях инструмент собран в лотке, лежащем на колесе, — это удобно.

Chevrolet Aveo

Радует, что колёса здесь на шпильках: с болтами на некоторых машинах бывают сложности. Да и шпильку поменять дешевле, чем ремонтировать или менять ступицу.

Салонный фильтр спрятан за бардачком:

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Главный блок предохранителей вынесен под капот, в нем имеются запасные предохранители. На крышке с обратной стороны — английские обозначения всех предохранителей и реле, что сильно облегчает жизнь, если электрических схем нет под рукой. Аналогичные инструкции есть и в салонном блоке, спрятанном в передней панели слева от руля, снизу.

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

Chevrolet Aveo

«Шевроле-Авео» набрал 15,35 балла. С одной стороны, самые распространенные операции по обслуживанию не потребуют большого опыта, но с другой — непонятно, что мешало сделать в поддоне механической коробки сливную пробку. А отсутствие технологического отверстия в кузове над топливным насосом, которое позволит хотя бы проверить соединения магистрали и электрических разъемов, просто поражает.

PS НАША ОЦЕНКА

Набранные баллы соответствуют нормочасам (по данным производителя), затраченным на проведение вышеперечисленных операций.

О комплексном тюнинге Шевроле Авео — маленького автомобиля с большим потенциалом



Шевроле Авео Т300

О Шевроле Авео можно сказать, что это хороший комфортный бюджетный семейный автомобиль, которым можно заменить поднадоевшую Вазовскую классику. Если он хорошо для семейных поездок, то совершенно не устраивает молодое поколение, которое мечтает кататься на автомобиле спортивного типа.
Мощности двигателя, комфорту салона, внешнему облику конструкторы уделили ровно столько внимания, которого достаточно, чтобы привлечь массового покупателя. Поэтому тюнинг Шевроле Авео заложен с самого начала его изготовления. Главная задача тюнинга Шевроле Авео, сделать из «серой мышки» серийного производства индивидуальный по своему внешнему виду автомобиль, который будет отличаться спортивным нравом.





Тюнинг Шевроле Авео





Увеличение жесткости передней подвески в Chevrolet Aveo

Для начала надо найти спортивные амортизаторы и пружины от Bosch, они как правило устанавливаются на хэтчбеки Шевроле Авео. Далее, делая тюнинг Авео, во время работы с подвеской понадобятся такие инструменты:

  • баллонный ключ;
  • набор ключей;
  • отвертки;
  • домкрат;
  • стопоры для колес.

Читать дальше: Диагностика авто через елм 327


Заднюю подвеску улучшать не надо, потому что с ней все в порядке, поэтому надо первым делом поменять передние амортизаторы. Чтобы это сделать – надо поднять машину домкратом, поставить стопоры под колеса на всякий случай. После этого можно и начать делать тюнинг Шевроле Авео. Первым делом надо открутить 2 болта, которые держат на поворотном кулаке амортизационную стойку. Затем надо снять рулевой наконечник с помощью съемного ключа, далее надо тормозной шланг отсоединить и открутить гайки, с помощью которых держится верхняя часть подушки амортизационной.

После этого надо вытащить амортизационную стойку, стянуть пружину, настолько, чтобы освободилась верхняя посадочная чашка.

Затем надо открутить гайку амортизатора и вытащить пружину с отбойником. После этого надо снять старые амортизаторы и поставить новые. Потом надо все собрать в обратном порядке, после чего можно приступить и ко второму колесу и проделать все тоже самое. Получается, что весь тюнинг подвески заключается в том, чтобы поставить более жесткие спортивные амортизаторы, которые избавят автомобиль от посторонних шумов, а также улучшат управляемость автомобилем.

Тюнинг Шевроле Авео своими руками

Нельзя сказать, что экстерьер автомобиля не продуман вообще. Однако бюджетные ограничения заметны невооруженным глазом. Элегантности и спортивности ему стоит безусловно добавить. Особенно экономия сразу бросается в глаза, как только заглянешь в салон машины, поскольку отделка небогата и скромна.


К великой радости автовладельцев, сегодня существует множество вариантов кардинально преобразить внешний облик автомобиля, установив на него новую решетку радиатора, стильный обвес и антикрыло на багажник, покрасив все в последствии в одну цветовую гамму с машиной.


Хорошо будет смотреться на капоте стильный воздухозаборник. Этот классический тюнинговый ход не утратил своей актуальности и в наши дни.Усовершенствованный капот придаст автомобилю не только индивидуальный вид, но и способен сыграть одну из важных ролей по отводу разогретого воздушного потока из подкапотного пространства.

Пятнадцати дюймовые диски будут как нельзя кстати, если вы занялись рестайлингом серьезно. Такие колесные диски как нельзя лучше впишутся в концепцию преобразования внешнего вида автомобиля.

Завершить все внешние работы должны мастера покрасочного дела, которые доведут все задуманное до логического завершения.

Изменения в интерьере

Завершив внешний стайлинг, можно переходить в салон. Работа с интерьером тоже требует недюжинной фантазии. Можно, конечно, обойтись бюджетным вариантом и приобрести новые чехлы на кресла и коврики. Но такой легкий стайлинг вряд ли будет долго радовать вас. Более радикальные меры – покупка новых кресел или их перетяжка. С учетом того, что автомобиль относится к бюджетному сегменту, тратиться на дорогую кожу не имеет смысла. Вполне хватит кожзама.


То же самое касается и вставок в другие детали салона. Их желательно делать в общей цветовой гамме с интерьером. Дополнительно, добавьте хромированные элементы, например, на рукоятку коробки передач. Вставки «под дерево» вряд ли будут уместны, хотя все зависит от вашей конкретной концепции. Освещение создает атмосферу уюта и тепла. Поэтому данному вопросу обычно уделяется большое внимание при тюнинге. Не стоит делать его слишком ярким или ядовитым.

При более детальном тюнинге Шевроле Авео Т250 некоторые автовладельцы решают изменить приборную панель. Для этого устанавливают новые шкалы датчиков или выносят часть из них на центральную панель и переднюю стойку рядом с водителем. В качестве завершающего аккорда, устанавливают новую мультимедиа систему, а также динамики. В багажник ставят сабвуфер и усилитель. Но пространства для багажа в этом случае не останется. Кстати, помните о том, что в этом случае вам, возможно, придется доработать шумоизоляцию.

Читать дальше: Увеличить чувствительность датчика удара


Тюнинг Шевроле Авео Т250 позволит преобразить автомобиль и изменить его до неузнаваемости. Многое зависит, конечно, от вашего бюджета. Сэкономить можно на проведении ряда операция своими руками. Но если средства позволяют, вы можете заказать индивидуальный проект, который, без сомнения, обратит на себя внимание всех участников дорожного движения.

Тюнинг салона Шевроле Авео

Потратив немало сил и времени на изменение внешнего облика, самое время плавно перейти на переустройство интерьера салона.


Дорогой, но идеальный вариант, это перетяжка салона натуральной кожей. Стоит учесть, что стоимость такой работы может превышать 1000 долларов, поэтому можно произвести не полную перетяжку, а только значимых элементов, что придаст салону шикарный и презентабельный вид.


Тюнинг панели приборов поможет использование светодиодной подсветки, которая придаст панели благородный вид.

Занимаясь тюнингом, не стоит забывать про работы по шумоизоляции салона. Благо сегодня рынок предлагает достаточное количество шумоизоляционного материала, который позволит произвести необходимые работы в максимально короткие сроки с высоким показателем качества. Прокладка вибропластика в дверях и на днище кузова поможет погасить вибрацию и значительно понизить уровень шума.

Тюнинг салона и стайлинг способны кардинально преобразить автомобиль, но не произведя его техническую переоснастку, невозможно будет добиться спортивной прыти. Поэтому следующий ваш шаг…

Тюнинг двигателя Шевроле Авео

Для успешного проведения технического тюнинга необходимы теоретические знания работы каждого узла двигателя в сочетании с большим практическим опытом.


Тюнинг двигателя Шевроле Авео можно начать с замены установленной поршневой группы на модифицированную, которая применяется в спортивных автомобилях. В спортивных карах используют облегченную поршневую группу, в которой сам поршень по размеру меньше стандартного. Занимаясь модернизацией, придется расточить головку блока цилиндров, за счет чего увеличиться его рабочий объем. Занимаясь этими работами, не забудьте выполнить шлифовку впускного коллектора, что позволит снизить силу трения поступающего потока топливно-воздушной смеси в камеру сгорания.

Производя тюнинг двигателя, обязательно надо будет заменить распределительные валы, на более доработанные модели и установить регулируемые шкивы. За счет проведения такой работы, мы значительно улучшим ходовые качества автомобиля без увеличения расхода топлива в значительных объемах.


Поскольку все произведенные работы помогут нам увеличить мощность двигателя как минимум на 20%, то естественно понадобиться более свободный выход отработанным газам. Выходом из положения будет установка прямоточного глушителя и «паука» — специального выпускного коллектора.

Еще сильнее увеличить мощность силового агрегата поможет установка турбины. Сегодня, турбогенераторы представлены на рынке в большом ассортименте и установку его можно произвести самостоятельно, своими руками, так как для этого не требуется специальных технических знаний, главное правильно следовать инструкции, которая прилагается при его продаже.

Стоит учесть, что форсированный мотор может негативно отразиться на работе штатной трансмиссии, поэтому стоит подстраховаться и сразу произвести установку усиленной корзине вкупе с массивными дисками сцепления.

Наружный тюнинг авео

Сделать наружную доработку самостоятельно можно с помощью выпускаемых компанией готовых деталей. Выбор для авео большой в любом специализированном магазине или салоне от компании Chevrolet. Это такие элементы, как:

  • подсветка днища;
  • антикрыло;
  • радиаторная решетка;
  • ложные воздухозаборники;
  • диски.

Установив все, что считаете нужным, завершите наружный тюнинг изменением цвета и раскраской кузова.

Радиатор

В салонах имеются уже готовые ложные решетки с острым углом для рассекания воздуха, выступающим вперед. Такая доработка сразу изменит внешний вид машины, сделает ее более стремительной и увеличит длину, особенно хэтчбека.


Подсветка

Установка подсветки днища создаст требуемый образ гоночного автомобиля не только в темное время, но даже днем. Светодиоды, подобранные под цвет кузова или контрастные, поднимут автомобиль над дорогой, создадут ощущение легкости. Можно использовать для этого, уже классическую, неоновую подсветку, или выбрать индивидуальный тон света.

Антикрыло

Антикрыло, установленное на багажнике, своеобразная визитная карточка скоростных автомобилей. Такая деталь изменит внешний вид машины, улучшит ее аэродинамические качества и устойчивость на большой скорости, поскольку поток воздуха будет перенаправлен на прижатие задних колес вместе с корпусом, к дороге.

Диски

Чем крупнее диски, тем агрессивнее кажется автомобиль. У модели Шевроле Авео Т300 они с конвейера имеют размер 17 дюймов и придают машине стильный вид скоростной и устойчивой. Вариант Т250 выпускается в основном с дисками в 13 дюймов. Поэтому замена на большие, с массивной конструкцией спиц, значительно изменит внешность автомобиля, придаст стремительный вид гоночной.

Чип-тюнинг Шевроле Авео


С помощью проведения чип-тюнинга удастся оптимизировать работу электронного блока управления уже модернизированного двигателя. Грамотно проведенная перепрошивка повысит эластичность и динамику работы мотора.

Автомобиль по своим техническим характеристикам и так расходует небольшой объем бензина на сто километров, а после проведенного чип-тюнинга высококлассным программистом, это расход может снизиться до 2 литров на 100 километров в городских условиях. Мечта, осуществиться которой никогда не дано владельцам габаритных джипов.

Чип-тюнинг подразделяется на три этапа:

  • На первом считывается оригинальное программное обеспечение.
  • На втором производится редактирование прошивки и корректировка контрольных значений.
  • Заключительный этап – внесение новых данных в блок управления двигателем.

На видео прекрасно видно, что получиться из «серой мышки», после грамотно проведенного тюнинга с применением своих творческих талантов.

Читайте также: