Шевроле тахо все модели по порядку

Обновлено: 30.06.2024

Технические характеристики

Модель Шевроле Tahoe стала выпускаться с 1992 г. Вначале с конвейера выходили только Tahoe с трехдверным кузовом, позднее, в 1995 году, были созданы и пятидверные автомобили.

Шевроле Tahoe сочетает в себе самые последние технологии и традиции знаменитого внедорожника. Этот автомобиль получил репутацию надежного, мощного и комфортабельного внедорожника.

Трансмиссия была исполнена в нескольких вариантах. На рынке в США автомобиль предлагался не только с приводом на все колеса, но и на заднюю ось. Существует версия с постоянным приводом на задний мост, а передний включается нажатием кнопок. При подключаемом вручную приводе на все колеса, использовать его можно лишь на скользкой дороге, в другом случае трансмиссия быстро износится.

Позже Шевроле Tahoe стал комплектоваться трансмиссией с автоматически подключаемым приводом, если задний мост буксует.

Подвеска на передней оси независимая. Задняя же, зависимая на рессорах. Благодаря такой конструкции автомобиль с легкостью преодолевает бездорожье.

Положительным моментов Шевроле Tahoe является просторный салон, даже у версии с 3-х дверным кузовом.

В 2000 году состоялась премьера нового поколения Шевроле Tahoe. Внедорожник стал более обтекаемым. Модель с неизменяющимся комфортом может ехать как по городу, так и по бездорожью, благодаря экономичному и мощному двигателю, новому кузову, улучшенной подвеске, системе Auto 4WD и просторному салону.

Подогреваемые кресла переднего пассажира и водителя с превосходной боковой поддержкой имеют электропривод , благодаря которому сиденья регулируются в шести направлениях. Передняя и задняя часть салона оснащены отдельной системой кондиционирования, которая предоставляет возможность задним пассажирам ставить для себя нужный режим, несмотря на предпочтение водителя.

Нажатием кнопки, можно выбирать из 5-ти режимов трансмиссии, благодаря системе Autotrac 4х4. Режимы предлагались следующие: A4WD, 4LO, 4 HI, 2HI и Neutral.

Для экономии бензина во внедорожнике используется режим 2Hi, который при нормальных условиях отключает передний мост.

Режим подключаемого автоматически привода на все колеса AUTO 4WD прекрасно подходит для дорог различного покрытия.

Режим постоянного привода на все колеса 4Hi используется в гололедицу.

4Lo подключается при езде по сугробам, песку, грязи и на крутых склонах. Подключается или отключается этот режим лишь при полной остановке.

Шевроле Tahoe комплектуется мотором Vortec V8 3-го поколения. На смену 5.7-литровому двигателю пришел более мощный 273-сильный агрегат объемом 5.3 литра.

Базовая комплектация автомобиля включает в себя дисковые тормоза с антиблокировочной системой на всех колесах, систему распределения тормозящих усилий.

С 2007 года внедорожник Шевроле Tahoe производится на обновленной платформе. Кузов автомобиля стал длиннее на 12.8 сантиметров.

Коэффициент сопротивления внедорожника составил 0.363, благодаря обтекаемым кузовным панелям и большему наклону ветрового стекла.

Модель выпускается в 3-х комплектациях: базовой LS, LT- повышенной комфортности и LTZ – спортивной.

В стандартную комплектацию входит: климат-контроль, система устойчивости, бортовой компьютер и CD-MP3 –проигрыватель.

В 2007 году Шевроле Tahoe оснащается одним из двух моторов V8. Первые модели получат 320-сильные V8 объемом 5.3 литра. Позднее будет устанавливаться 290-сильный агрегат объемом 4.8 литра, который будет входить в базовую комплектацию на модель с 2-х колесным приводом. 5.3-литровый мотор будет предлагаться как опция.

Благодаря улучшенной подвеске, внедорожник едет мягче, чем ранее. Шевроле Tahoe вполне маневренный. Диаметр разворота модели составляет одиннадцать метров. Шумоизоляция не подводит даже при больших скоростях и на дороге с неровным дорожным покрытием.

Внедорожник Шевроле Tahoe идеально подходит для тех, кто любит удобный и вместительный автомобиль для езды по городу и за его пределами.

Характеристики Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо

Технические характеристики Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Tahoe.

Выберите модель Chevrolet Tahoe:






Ответы

История Chevrolet Tahoe / Шевроле Тахо

Chevrolet Tahoe это сочетание самых современных технологий и традиций легендарного внедарожника. За свою историю он завоевал репутацию мощного, надежного и комфортабельного автомобиля.

Tahoe сочетает отличную проходимость с не менее впечатляющими дорожными характеристиками. Он сделан на базе пикапа Chevrolet Silverado и унаследовали от него мощную раму и мосты. Данное семейство вседорожников названо по имени озера в США.

Модель выпускалась с 1992 года. Сначала изготавливали только автомобили с 3-дверным кузовом, а в 1995 году к ним добавились 5-дверные версии.

Обозначение «1500» на кузове Tahoe указывает на грузоподъемность в фунтах (весьма приблизительно). На вседорожники устанавливали следующие силовые агрегаты: бензиновые 5,7-литровые V8 (258 л.с.) и дизельные 6,5-литровые V8 (182 л.с.) с турбонаддувом (с 1994 года). Двигатели работали в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Трансмиссия имела несколько вариантов исполнения. На американском рынке предлагали не только полноприводные автомобили, но и с приводом на задний мост. Есть версии, где постоянный привод на задние колеса, а на передние — подключаемый с помощью кнопок (на первых выпусках — рычагом) в салоне. Если полный привод включается вручную, пользоваться им можно только на скользких участках, иначе трансмиссия быстро выйдет из строя.

Позднее автомобили стали оснащаться трансмиссией, в которой передний мост автоматически подключался с помощью электроники при пробуксовке заднего.

У Tahoe передняя подвеска независимая, а задняя — зависимая с цельной балкой моста на рессорах. Данная конструкция позволяет уверенно преодолевать бездорожье.

Положительное качество Tahoe — большое внутреннее пространство. Даже у 3-дверной версии, база которой меньше на 15 см, для ног задних пассажиров места достаточно.

Задняя дверь у всех версий Tahoe двустворчатая: У одних створки вертикальные, у других — горизонтальные, при этом нижняя створка, откидываясь, не ложится на один уровень с полом.

В 2000 году появилось следующее поколение Chevrolet Tahoe. По сравнению с моделью предыдущего поколения автомобиль получил более сглаженные формы, скругленные углы и выступающие колесные арки. И все равно его черты несут в себе солидность и мужественность. Новый кузов, мощный и экономичный двигатель, полностью обновленная подвеска, прогрессивная система Auto 4WD и самый просторный в своем классе салон позволяет с одинаковым комфортом передвигаться по городу и преодолевать любое бездорожье. А изменения, внесенные в автомобили в этом модельном году, сделали и без того мощный и комфортный внедорожник еще более удобным, динамичным и надежным.

Tahoe можно узнать за сотни метров. Его внешность характеризуют прямоугольные фары, разделенные хромированным молдингом с вертикальным крестом посередине. Если взглянуть на автомобиль сбоку, взору открываются солидные колесные арки, большие двери (особенно передние), массивный багажный отсек, в котором можно поместить третий ряд сидений. Солидная внешность Tahoe выдает в нем настоящий мужской автомобиль.

Интерьер Chevrolet Tahoe разработан с учетом самых современных требований, предъявляемых к эргономике мест водителя. Все указатели и переключатели на приборной доске хорошо видны и легко доступны. Внутри автомобиль по-домашнему просторный и уютный. Tahoe можно приобрести в 5- или в 7-местном исполнении. Салон поражает изобилием возможностей.

Элегантный 4-спицевый роль легок и информативен. Селектор автоматической коробки передач «по-заокеански» расположен на руле. Между креслами — гигантское пространство, которое занимает ящик, запираемый на ключ.

Запатентованная General Motors система Autotrac 4х4 представляет собой управляемую компьютером раздаточную коробку. Autotrac 4х4 позволит вам простым нажатием кнопки выбирать одно из пяти режимов трансмиссии — A4WD, 4 HI, 4LO, 2HI, а также режим Neutral. Благодаря этой системе вы всегда готовы к изменению дорожных условий.

Режим 2Hi используется в нормальных дорожных условиях. Этот режим обеспечивает экономию топлива, полностью отключая передний мост.

Режим AUTO 4WD — автоматически подключаемый полный привод — наилучшим образом подходит для езды по дорогам со смешанным покрытием. При проскальзывании задних колес система в считанные доли секунды в автоматическом режиме подключает полный привод и отключает его, когда того не требуют дорожные условия.

Режим 4Hi — постоянный полный привод — используется в условиях снежных заносов, гололедицы и большинстве других внедорожных ситуаций. Этот режим аналогичен режиму с заблокированным межосевым дифференциалом.

Режим 4Lo используется в тяжелых дорожных условиях — при движении по глубокому снегу, грязи, на крутых склонах и песке. Переход из/в режим 4Lo требует остановки автомобиля и лишь затем перевода трансмиссии из/в этот режим.

Режим Neutral позволяет владельцам Chevrolet Tahoe в случае необходимости буксировать автомобиль без риска повреждения трансмиссии. Это один из немногих автомобилей с автоматической коробкой передач, на котором предлагается данная опция.

Chevrolet Tahoe оснащен двигателем Vortec V8 третьего поколения. По сравнению с предыдущей версией (5,7 л) его объем уменьшился до 5,3 литров. Однако новый двигатель стал ещё более мощным (273 л.с.) и одновременно более экономичным. При этом 85% максимального крутящего момента достигается в более широком диапазоне обротов, что обеспечивает отличную маневренность и тяговые характеристики.

В стандартную комплектацию Tahoe входят дисковые тормоза всех колес с ABS, а также система динамического распределения тормозных усилий, которая представляет собой компьютерный блок, перераспределяющий тормозные усилия между передними и задними колесами в зависимости от изменения их скорости вращения. Это повышает эффективность торможения, что наиболее ощутимо при высокой степени загрузки автомобиля, и увеличивает срок службы тормозных колодок.

Tahoe 2007 года построена на новой платформе, которая станет основой еще для 11 моделей General Motors. По сравнению с предшественником автомобиль стал на 12,8 см длиннее (5,12 м), разница в ширине и высоте малозначительна: плюс три (2,007 м) и плюс семь (1,955 м) миллиметров. Новое поколение Tahoe получило: мощь, просторный салон, современные элементы комфорта и безопасности. По своей сути Tahoe 2007 остался традиционным внедорожником с надежной задней осью. Но сама ходовая часть была значительно реконструирована, а кузов, по словам производителя, стал более прочным.

Благодаря большему углу наклона лобового стекла и тщательно «зализанным» кузовным панелям, коэффициент лобового сопротивления Tahoe составляет 0,363 — почти рекорд для большого внедорожника.

Chevrolet Tahoe предлагается в трех вариантах комплектации. Это базовый LS, повышенной комфортности LT и спортивный LTZ.

В базовом оснащении предлагаются: система контроля устойчивости, климат-контроль, CD-MP3-плеер и бортовой компьютер.

LT имеет еще три подуровня: LT-1, LT-2 и LT-3. В LT-1 в рулевую колонку встроен пульт управления аудиосистемой, установлены сиденья ковшового типа и противотуманные фары. В комплектацию LT-2 добавлена кожаная обивка кресел, CD-чейнджер на шесть дисков и датчик задней парковки. LT-3 добавляет к этому списку боковые подушки безопасности, подогрев передних кресел и аудиосистема Bose со спутниковым радио.

LTZ оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, подогревом кресел второго ряда, блокируемыми дифференциалами, дворниками с сенсорами дождя и пневматической задней подвеской Autoride. Основные опции для этой модели Tahoe – система навигации, камера заднего вида и система DVD.

В стандартную комплектацию всех Tahoe входят все дисковые тормоза, система контроля устойчивости автомобиля и система контроля давления в шинах. Подушки безопасности для пассажиров всех трех рядов – стандарт для LT-3 и LTZ, эта система входит в список опций остальных вариантов Tahoe.

В зависимости от того, как владелец оборудует свой Tahoe, в салоне автомобиля может разместиться от шести до девяти пассажиров. Максимальный объем грузового пространства равен 3,08 метра. Второй ряд Tahoe можно убирать с помощью механического устройства, а кресла третьего ряда складываются вручную.

Новая подвеска делает движение более мягким, чем раньше. 11-метровый диаметр поворота придает автомобилю достаточную маневренность при движении по городу. В салоне относительно тихо даже на высокой скорости, а по неровной дороге ехать вполне комфортно.

Chevrolet Tahoe в течение долгого времени считается оптимальным выбором для семей, которым необходим вместительный и удобный автомобиль, подходящий для поездок по городу и за город.

Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2013) – американский бизон

Шевроле Тахо – в некотором смысле, реликт. В основе SUV лежит прочная база от «грузовичка» - полноразмерная платформа GM с рамой и жестким задним мостом. Но при более близком знакомстве, особенно с топовыми версиями, выясняется, что Tahoe - комфортный и роскошный автомобиль. Кроме того, высокий и тяжелый внедорожник (2,5 тонны) достаточно отзывчивый и хорошо держит дорогу. В движении пассажирам вполне комфортно, однако крупные неровности не останутся незамеченными.

Простой, понятный и удобный – лучшие слова, характеризующие салон. В первом и во втором ряду много свободного пространства над головой и в ногах. Предусмотрен и третий ряд сидений, но попасть туда непросто.

Огромные размеры не оставляют сомнений в том, что Chevrolet Tahoe – очень безопасный автомобиль. И это правда. В краш-тестах по версии NHTSA мамонтоподобный внедорожник заработал максимальные 5 звезд.

Сборка модели осуществлялась в США и в России. На вторичном рынке преимущество за выходцами из Калининграда («Автотор»).

Двигатели

В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

Трансмиссия

Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук - полуось придется заменить.

Ходовая

Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг - стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).

В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная - с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.

С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.

Другие проблемы и неисправности

Проблемы с системой кондиционирования зачастую возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.

Не отличаются долговечностью и датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).

Порой выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.

Стоит ли покупать?

Шевроле Тахо третьего поколения пусть и не без недостатков, но вполне надежный автомобиль. Перечисленные неисправности не так страшны и достаточно простые в устранении. Отпугнуть от покупки может разве что грабительский транспортный налог.

Chevrolet Tahoe

Содержание

История

В 1996 году автомобили Tahoe и Yukon были номинированы на звание Североамериканский грузовик года.

С 2004 года Chevrolet Tahoe собираются небольшими партиями из готовых машинокомплектов (SKD) на Калининградском предприятии «Автотор».

Первое поколение (1992—1999)

Второе поколение (2000—2006)

Третье поколение (2007 — н. в.)

Производитель : Chevrolet
Годы пр-ва: 2007—настоящее время
Сборка: Arlington Assembly (Арлингтон, Техас),
Разгон до 100 км/ч: 9 с
Макс. скорость: 192 км/ч
Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0,363
0,34 (Hybrid)
Связанные: Cadillac Escalade,
Chevrolet Suburban, GMC Yukon XL
Chevrolet Silverado, GMC Sierra
Похожие модели: Ford Expedition, Lincoln Navigator, Toyota Sequoia , Nissan Armada
Сегмент : J-сегмент
Объём бака: 98 л

Кузов и оборудование

Двигатель и трансмиссия

Все автомобили, и Tahoe и Yukon, оснащались автоматической четырёхступенчатой коробкой передач с электронным управлением. Рычаг переключения был расположен на рулевой колонке справа от руля, как это принято в американских автомобилях. По заказу, задний мост мог быть оснащён блокируемым дифференциалом.

Ходовая часть

На все автомобили стандартно устанавливались стальные или алюминиевые колёса размерности 17х7,5, но можно было заказать алюминиевые колёса размерностей 18х8 или 20х8,5. Шины размерностей 265/70R17, 265/65R18 или 275/55R20 [9] [3] .

Yukon Denali

Гибридная версия

Главной новинкой 2008 модельного года стали гибридные версии автомобилей: Chevrolet Tahoe Hybrid и GMC Yukon Hybrid.

Гибридный привод состоял из:

  • электромеханической трансмиссии (Electrically Variable Transmission (EVT));
  • блока аккумуляторных батарей (Energy Storage System (ESS));
  • специальной версии двигателя Vortec 6000 (LFA).

В едином корпусе электромеханической трансмиссии находились два 60 кВт электромотора, три планетарных ряда и четыре мокрых сцепления. Такая комбинация узлов позволяла трансмиссии работать как в режиме бесступенчатого изменения передаточного отношения, так и в режиме с набором из четырёх фиксированных передач. Электромоторы хорошо работают на невысоких скоростях, но быстро теряют эффективность с ростом скорости вращения. Поэтому они использовались для бесступенчатого изменения крутящего момента при лёгких нагрузках и на небольших скоростях. С ростом нагрузок включая сцепления в различных комбинациях можно было получить одну из четырёх фиксированных передач. Система управления, анализируя движения автомобиля, выбирала режим работы трансмиссии либо на электротяге, либо от двигателя, либо комбинированный режим. Имелось как бы две трансмиссии: бесступенчатая для работы на лёгких режимах и с фиксированными передачами для работы в тяжёлых дорожных условиях. При движении по автомагистралям на высокой скорости или при тяжёлой работе с высокими нагрузками, электромоторы не задействовались, и трансмиссия функционировала как обычная автоматическая коробка передач. Но, при необходимости электродвигатели могли добавить крутящего момента в трансмиссию или использоваться для зарядки аккумуляторов. Движение задним ходом всегда происходило на электротяге.

Как и все гибридные автомобили Tahoe и Yukon имели рекуперативную систему торможения. Используя один или оба электродвигателя электромеханической трансмиссии в режиме генератора, энергия торможения превращалась в электричество и накапливалась в аккумуляторах. Рекуперативная тормозная система работала совместно с обычными гидравлическими тормозами. При определённых режимах, таких как длительное торможение малой интенсивности, гидравлические тормоза вообще не задействовались, но если возникала необходимость, обычные тормоза подключались и автомобиль останавливался. Антиблокировочная система и система контроля курсовой устойчивости были адаптированы под совместную работу рекуперативной и гидравлической систем торможения. Дополнительная выгода рекуперативной системы торможения заключалась в уменьшении износа тормозных колодок.

Для работы в гибридном автомобиле был выбран 6-литровый двигатель, как имеющий более гибкую характеристику крутящего момента. Двигатель был модернизирован так, что его впускные клапаны открывались позже, чем обычно (цикл Аткинсона), это позволило уменьшить насосные потери и повысить общую экономичность двигателя. В дополнение к этому, двигатель имел систему Active Fuel Management, отключающую половину цилиндров двигателя при лёгких режимах движения. Ещё одной особенностью двигателя была системе стоп-старт. Как только скорость автомобиля снижалась до нуля, двигатель останавливался и оставался выключенным пока автомобиль двигался на электротяге. При резком нажатии на педаль газа, двигатель запускался вновь с помощью электромотора трансмиссии, обычного стартера не было [11] .

Изменения

Продажи

В массовой культуре

Автомобиль Chevrolet Tahoe стал героем российских телесериалов «Бригада» и «Бандитский Петербург», американских сериалов «C.S.I.: Место преступления», «Звёздные врата», «Кости», немецкого телесериала «Спецотряд «Кобра 11»», фильмов «Час пик» с Джеки Чаном, «Пункт назначения 2» и множества других.

Примечания

Источники

Литература

Ссылки

  • Автомобили Chevrolet
  • Автомобили, представленные в 1992
  • Автомобили 1990-х
  • Автомобили по алфавиту
  • Автомобили, представленные в 2000
  • Автомобили 2000-х
  • Автомобили, представленные в 2007
  • Автомобили 2010-х
  • Универсалы
  • Автомобили с переднемоторной, заднеприводной компоновкой
  • Автомобили с переднемоторной, полноприводной компоновкой
  • Колёсная формула 4×2
  • Колёсная формула 4×4
  • Автомобили сегмента J
  • Автомобили США
  • Вседорожники
  • Внедорожники

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Chevrolet Tahoe" в других словарях:

Chevrolet Tahoe — Chevrolet Tahoe/GMC Yukon Manufacturer General Motors Production 1992–present (Yukon) 1995–present (Tahoe) Predecessor … Wikipedia

Chevrolet Tahoe — Hersteller: General Motors Produktionszeitraum: seit 1995 Klasse: Sports Utility Vehicle Vorgängermodell: Chevrolet Blazer Nachfolgemodell: keines Der Chevrolet Tahoe is … Deutsch Wikipedia

Chevrolet Tahoe — GMC Yukon Fabricante Chevrolet Empresa matriz General Motors … Wikipedia Español

Chevrolet Tahoe — Le Chevrolet Tahoe est un véhicule de type véhicule utilitaire sport du constructeur automobile américain Chevrolet vendu depuis 1994. Actuellement, il en est à sa troisième génération. Le Tahoe existe aussi chez GMC sous le nom de Yukon; et chez … Wikipédia en Français

Chevrolet — Type Division of GM Industry Automotive Founded November 3, 1911 Founder( … Wikipedia

Chevrolet Suburban — Chevrolet Suburban … Википедия

Chevrolet — Rechtsform Division/Marke Gründung 3. November 1911 … Deutsch Wikipedia

Chevrolet Avalanche — Manufacturer General Motors Also called Cadillac Escalade EXT Production 2001–present … Wikipedia

Chevrolet Avalanche — Chevrolet Avalanche … Википедия

Chevrolet Equinox — Manufacturer CAMI Automotive Production 2004–present Model years 20 … Wikipedia

Комплектации Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe — полноразмерный внедорожник с рамной конструкцией. Джип сочетает в себе спортивную внешность, обеспечивает комфортом, предоставляет вместительный салон для пассажиров.

Целевая аудитория — молодые люди средних лет, для которых важно самовыражение, демонстрация достатка, финансовой независимости.

Авто

Внедорожник впервые начал выпускаться в 1995 году, заменив предшественника Chevrolet K5 Blazer. С момента презентации и до сих пор показатель продаж удерживает золотую середину — 100 – 120 тыс. экземпляров ежегодно по всему миру.

Базовые комплектации Chevrolet Tahoe

  • LE: двигатель бензинового типа объемом 6.2 литра, мощность 427 л.с. Тип привода: полный, постоянный. Трансмиссия автоматического типа, восьми ступенчатая;
  • LT: версия по техничным показателям полностью идентична LE;
  • Premier: версия аналогична LE.

Во многом представленные комплектации схожи между собой. Отличия не существенные, которые рассмотрим ниже.

Технические характеристики, сравнение модификаций Chevrolet Tahoe

  • Первое поколение Шевроле Тахо

Авто

Рамный внедорожник изготавливался в трех / пятидверной конфигурацией кузова. Габариты: 4790 мм х 1950 мм х 1960 мм, высота 1840 мм. Ширина колесной базы 1840 мм, клиренс 200 мм.

Первые поколения были оснащены бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. К числу первых относились: V-образные «восьмерки» с объемом 5.7 литра, мощностью 255 л.с., 16-ти клапанным ГРМ. Ко вторым относились 6.5 литровые дизельные агрегаты V8 с предустановленным турбонадувом. Мощность 185 л.с., крутящий момент 489 Нм.

Трансмиссия: пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат на выбор покупателя. Передняя подвеска независимая с торсионными тягами, задняя цельномостовая, рессорная. Рулевая рейка оснащена гидроусилителем руля для облегчения процесса вращения руля.

  • спереди дисковые,
  • задние барабанного типа,
  • АБС,
  • система
  • курсовой устойчивости.

Наряду с множественными плюсами, выделим следующие недостатки: нетипичная прожорливость автомобиля, недостаточная управляемость на скорости свыше 100 км /час, недостаточно яркое освещение фар. А также, дорогостоящее техническое обслуживание, неэффективные тормоза.

  • Второе поколение Шевроле Тахо

Авто

В 2000 году презентовали вторую генерацию Chevrolet Tahoe. Экстерьер, интерьер изменили не сильно, так как упор был сделан на совершенствование технических характеристик. В конце 2006 года модель была заменена третьим поколением.

Исполнение кузова: пятидверный внедорожник с пятью или восемью пассажир местами. Габариты автомобиля более чем внушительные: 5000 мм х 2010 мм х 1890 мм. Ширина колесных арок 2950 мм, клиренс 200 мм.

Вторая генерация оснащалась двумя типами бензиновых двигателей: V-образные атмосферники с объемом 4.8 – 5.2 литра, многоточечная система впрыска, 16-ти клапанный ГРМ, мощность 290 л.с.

Трансмиссия устанавливалась исключительно автоматического типа на четыре скорости. Тип привода: передний постоянный и задний (полный) опциональный. Ходовая часть: передняя независимая подвеска с торсионной системой, задняя зависимая с неразрезным мостом.

Тормозная система: передние дисковые вентилируемые, задние барабанного типа. Система безопасности позаимствована у предшественников.

Среди недостатков выделим следующие: прожорливость, жесткость конструкции, недостаточная яркость передней оптики.

  • Третья генерация Шевроле Тахо

Авто

Весной 2006 года презентовано третье поколение Chevrolet Tahoe. В сравнении со старшими братьями, модель кардинально изменилась внешне, внутренне, усовершенствованы технические характеристики.

Внешние формы достаточно просты, что и притягивает потенциального покупателя (см. фото). Никаких сложных решений, аккуратная оптика, огромная решетка радиатора, передние, задние бампера. Базовый размер колес R20, допускается установка дисков на R22.

Параметры: 5135 мм х 2950 мм х 1830 мм. Ширина колесной базы 2010 мм, клиренс 231 мм.

Внутри салон просто шикарный, но все это в один миг перечеркивается обилием дешевого пластика на торпедо.

Водительское место подчеркивает массивный четырехспицевый руль с многочисленными механическими кнопками, регуляторами. Свободного места предостаточно, причем на каждом раде сидений. А в Chevrolet Tahoe их три. Комфортно разместятся по три пассажира средней и выше средней комплекции.

Полезное пространство багажного отсека равно 480 литров. При сложенном третьем заднем ряде объем увеличивается до 1165 литров. А если сложить все два ряда, то объем увеличится до 2270 литров.

Гамма двигателей Шевроле Тахо не богатая — всего один. Это 5.3 литровый восьмицилиндровый мотор с 16-ти клапанной системой ГРМ. А также, с предустановленной системой принудительной деактивации четырех цилиндров при отсутствии нагрузки. Мощность в 325 л.с., момент вращения 5200 об / мин. Тип трансмиссии: шестиступенчатый автомат, полный привод.

Несмотря на внушительные параметры внедорожника, назвать его джипом крайне сложно, так как максимальная скорость 193 км /час, разгон до сотни за 9.1 сек. Вместе с тем, повышенный аппетит так и не убавили. Только в режиме «трасса» машина потребляет свыше 13.5 литров / 100 км.

Конструкция кузова рамная. Ходовая часть позаимствована от предыдущих поколений. Передняя независимая подвеска пружинного типа, задняя многорычажная, зависимая.

В топовых версиях установлено шасси с двухрежимными параметрами, где возможно автоматически настраивать амортизаторы в зависимости от качества дорожного покрытия.

Тормозная система классическая:

  • передние дисковые вентилируемые тормоза,
  • задние барабанного типа.
  • Привод стояночного тормоза автоматический.
  • На центральном канале предустановлена механическая кнопка для активации.

Безопасности Шевроле Тахо отведена главная роль: шесть подушек, из которых три фронтальных, две боковых и одна для защиты колен водителя. В рамках индивидуального заказа возможна установка боковых штор.

Chevrolet Tahoe

Chevrolet Tahoe

Достоинства : создан для трассы. Комфортный. Вместительный.

Недостатки : жесткий на малых скоростях.

Chevrolet Tahoe, 2016 г

Итак, за 2 месяца я накатал 10 тыс. км. Первое что приходит на ум - комфорт и тишина. С них и начнем. Салон. Не скрипит. Не смотря на белорусскую сборку и мелкие огрехи, не скрипит. Огромный. 7 взрослых человек могут усесться без каких-либо сложностей. Эргономика. Что-то я сделал бы по-другому. К кочерге привык быстро, километров через 10-15 все, как тут и было. А вот к левому, и явно перегруженному функциями рычажку привыкал довольно долго, тысяч 5-6 км. Основное неудобство — омыватель лобового стекла. Сейчас привык, но поначалу приходилось перехватывать руль правой рукой и брызгать. Сейчас все удобно, левая рука привыкла совершать нужные действия. На руле кнопки то же продуманы очень не плохо. Понравилось решение тыльных (с обратной стороны руля) кнопок громкости и станций. Активный круиз-контроль и всевозможные помощники делают жизнь сильно приятнее. Тишина. Очень тихий автомобиль. Шумка отличная, двигателя не слышно до 2 тыс., до 4000 — приятное урчание, после — агрессивный рык. V8. Руль. Удобный с подогревом. Но очень легкий на скоростях больше 130. Хочется потяжелее. Сиденье. Мне нравится. Могу проехать за раз 1500-1800 км и спокойно делать дела, а не отлеживаться (но тут заслуга не только сиденья). Отличная функция подогрева только спинки, бед сиденья. Материалы. К небольшим вставкам под дерево отношусь спокойно, их не много. Остальное очень на уровне. Не «Кадиллак», конечно, но то же очень ничего. Рулежка средняя. Но по прямой машина стоит, в шашки тоже можно поездить. Связь «руль-колеса» отчетливо чувствуется. Недостаток — на метр больше диаметр разворота. Приходится учитывать. (и крутить больше руль). Двигатель. Я не могу сказать, что доволен. Я в восторге. Если спокойно — экономично (если это слово подходит к этому авто). В любой момент мощный разгон с любой скорости. 2 передачи в низ, 4500-4800 оборотов и «на взлет». Есть небольшая пауза, решается перепрошивкой, я пока не решил надо оно мне или нет. Коробка. Обычный гидротрансформатор. Адаптивный. Поживем - увидим, как он кушает крутящий момент от двигателя. Подвеска. Странное впечатление. Если надо проехать неровность или лежачего полицейского очень мягкая, большой ход. Но на скорости в повороте не кренит (не так как долго бы было кренить). Мелкие ямки просто не замечаешь.

Достоинства : двигатель. Шумоизоляция. Эргономика. Поведение на трассе. Проходимость вне асфальта. Вместительность.

Недостатки : запчасти долго ждать. Белорусская сборка.

Chevrolet Tahoe, 2010 г

Есть ли жизнь после Cadillac Escalade? Есть. После моих неурядиц решил, что с б/у техникой я завязал, и, исходя из финансовой стороны дела, пошёл искать замену прекрасному автомобилю. Выбор пал на Chevrolet Tahoe, от семьи было два условия: 1 диван, а не «капитанки», черный. Что я с удовольствием и выполнил, взяв комплектацию LT. Пока все в новинку. Отмечу, что Chevrolet Tahoe удобнее «Эскалейда», продуманнее что ли. Более технологичнее, что и понятно («Эскалейд» 900-й был). Хорошие материалы. Расход - город 20, трасса 14-16. После магнетика подвеска непривычна немного, на неровностях как корабль по волнам, горизонт пропадает. Ну и этот «прекрасный» пластик под дерево, куда без него, надо отдать должное, почти не видно, покатаюсь пока без доработок. Порадовала система «майлинк», пока все нравится. На выходных катались к друзьям на дачу, за сто км. Из наблюдений: система предупреждения о столкновении работает непонятно как, через раз. Система контроля полосы работает, и даже немного подруливает, но тоже не идеал, в какой-то момент пересекает полосу и привет – т.е. надежды на безопасность и работу этих систем нет. Соответственно - это выкинутые деньги. В остальном все прекрасно. Машинка уверенно и мощно бежала по трассе, так и подмывало дать жару, но, пока период обкатки, держусь, как могу. Пару раз, правда, дал под 180. Машинку практически не раскачивает, чего я боялся, без магнетика. Мелкому поставил кресло посередине, ему очень нравится. Сделали вылазку детворой, все влезли, всем удобно. Расход бензина порадовал цифрой в 13 литров на 100 км по БК.

Достоинства : вместительность и удобство салона. Шумоизоляция. Комфорт. Двигатель.

Недостатки : системы безопасности невнятно работают.

Chevrolet Tahoe, 2010 г

Пересмотрев пару автомобилей («Туарег» и «Эксплорер») и придя в салон Chevrolet тут же забронировал Chevrolet Tahoe. Ну, очень хотелось V8. Успешно сдав в фиктивный «трейд ин» Теану и в тот же день, продав её своему знакомому, через пару дней я забрал его. Как кто-то сказал: «если ты, уходя от своей машины, не оборачиваешься хотя бы раз — ты выбрал не ту машину». Я по два раза оборачиваюсь. Не много покатавшись, могу сказать следующее: он не для грязи. Ходы подвески маленькие, вывесил колесо - трещит компрессор, да и не поворачивается руль в сторону пересеченной местности на нем. У меня для этих целей есть «Крузер» - вот тот «гряземес» знатный. Он король трассы. Много езжу за городом, в том числе по дорогам с одной полосой в каждом направлении и если раньше я обгонял по машинке-двум, то теперь можно обгонять пачками. На стоковом Chevrolet Tahoe не поедешь больше 190 км/ч. Дави - не дави, электронный «ошейник» не разрешает.

Дорогу покажешь? Тест-драйв нового Chevrolet Tahoe


Superjet со здоровенной и очень гордой надписью «Ямал» на бортах, слегка покачиваясь, сел прямо посреди тундры. Это сейчас внизу — трава, непроходимые болота и неприлично ровные, словно нарисованные, ели. Но вообще-то 9 месяцев в году здесь метровые сугробы, мороз до -55 по Цельсию и темень круглые сутки. Местные, впрочем, рассказывают о быте в Салехарде так, будто это наш климат далек от нормы, да и вообще мы слишком избалованы ровным асфальтом, кучей заправок и сетевыми супермаркетами.

«Зима — это наоборот круто и удобно. На работу через Обь не нужно летать на вертолете, когда шторм», — уверено отчеканила женщина, опершись на старенькую Toyota Hilux прямо посреди парома.

Салехард и Лабытнанги разделяют всего несколько километров, но попасть из одного города в другой быстро невозможно — между ними широченное русло реки Обь. Мост, которого здесь никогда не было — больная тема и лучше ее не начинать. Злятся.

Мост через Обь ждут несколько десятилетий, но стройка до сих пор не началась. Хотя местные говорят, что уже видели здесь спецтехнику. 

«Жаловаться бесполезно. Такие обстоятельства», — выдохнула случайная собеседница и ушла греться в пикап.

В жаркую погоду окно в машине лучше не открывать — на Ямале аномальное количество комаров и мошкары.

Летом в Салехарде бывает и до +30, но обычно здесь ветреные +12-15 и куча мошкары. Причем температура практически не меняется на протяжении всех суток — с 7 июня по 7 июля здесь стоит Полярный день. Это значит, что солнце целиком вообще не уходит за горизонт.

Ездить по Ямалу летом намного сложнее, чем зимой. Дело в том, что из-за вечной мерзлоты уложить асфальт на загородных трассах ровно почти невозможно — летний перепад температур превращает трассы в волнистую полосу препятствий. Дорогу из Салехарда в Надым буквально утыкали знаками «40» — ехать быстрее по некоторым участкам здесь просто опасно. Но не для всех.

Большая часть дорог на Ямале выглядят примерно так. Хотя за последние годы появились и приличные асфальтированные трассы. 

Наш Chevrolet Tahoe с пневмоподвеской здесь чувствует себя очень спокойно. Слегка покачиваясь, гигантский внедорожник будто и не замечает, как Chevrolet Traverse впереди танцует польку, а Mazda 6, опасаясь за бампер, вообще едет на «аварийке». Причем такая подвеска у Tahoe идет уже в базовой версии — заказать обычную пружинную по крайней мере в России просто невозможно.

Но это история в первую очередь про комфорт: на бездорожье Tahoe не умеет приподниматься за счет пневмы, поэтому заявленный клиренс в 216 мм останется таковым даже в самом «боевом» режиме, когда внедорожник окопается по самые двери в песках Ямала. Но не подумайте, что Tahoe превратился в неженку и разлюбил съезжать с асфальта.

Chevrolet Tahoe не умеет приподнимать кузов на бездорожье. Впрочем, клиренса в 216 мм хватает, чтобы штурмовать рыхлый песок. 

Во-первых, у него по-прежнему рама, а это на фоне нового Land Rover Defender уже ого-го! Во-вторых, внедорожный арсенал остался почти без изменений: блокировка заднего дифференциала, понижающая передача в раздаточной коробке плюс куча настроек электроники. Например, Chevrolet умеет превращать 10-ступенчатый «автомат» в какой угодно: предельное количество передач можно отрегулировать кнопками на руле. Так что на Ямале Chevrolet Tahoe точно ощущал себя в своей тарелке. Нет дороги? Да это вообще не проблема.

Еще одна классная вещь, от которой мы начали отвыкать — это огромный атмосферник. Месяц назад я восторгался мотором в новом Cadillac Escalade — в России это безальтернативный V8 объемом 6,2 л мощностью 416 сил. В Chevrolet Tahoe тоже все олдскульно: 5,3 V8 на 343 л.с. Не скажу, что от тяги в 512 Нм темнеет в глазах, но те настоящие эмоции от динамики, здесь, конечно, есть. Все благодаря отчетливому звуку выхлопа, который вперемешку с легким посвистыванием доносится в салон при интенсивном разгоне. Вроде бы цифры динамики не будоражат (около 8 секунд до 100 км/ч), но какой же кайф раскрутить этого гиганта до отсечки!

На некоторых участках загородных трасс скорость ограничена 40 км/ч — из-за вечной мерзлоты асфальт здесь слишком волнистый.

Кстати, как и Escalade, новый Tahoe тоже умеет отключать цилиндры. Причем не парочку, а сразу шесть из восьми. Здесь есть умная система Dynamic Fuel Management, которая буквально жонглирует работающими цилиндрами — все в угоду экологии и расходу топлива. Поэтому не удивляйтесь, если увидите на приборке Tahoe средний расход в 12-13 л.

«У нас в городе аж две сетевые заправки — проблем с топливом нет», — гордо сообщил один из местных. Потом, впрочем, задумался и добавил: «Но топливо привозят на паромах».

Стоимость паромной переправы из Салехарда в Лабытнанги для легкового автомобиля — 190 рублей в один конец. 

В Салехарде действительно нет очередей на заправках, хотя машин в городе много: Ямало-Ненецкий автономный округ стабильно входит в топ-10 самых автомобилизированных в стране (количество машин на 1000 жителей). Автопарк максимально разнообразный, причем откровенно старых и неухоженных машин в Салехарде вообще нет.

Длина нового Tahoe — более 5,3 м. Но к габаритам привыкаешь быстро за счет правильной посадки и хорошего обзора.

«С новыми машинами — беда. Точнее, с их обслуживанием. На ТО приходится ездить за 600 с лишним километров в Новый Уренгой», — продолжает все тот же местный.

Впрочем, на пароме нашелся тот, кто был готов купить Chevrolet Tahoe здесь и сейчас. Аккуратно пощупал обивку, заглянул на задний диван, потрогал козырек приборки, поинтересовался, переходит ли трансмиссия с «драйва» в «паркинг», если открыть дверь, после чего скупо резюмировал:

«Хорошо сделали, вопросов нет».








Интерьер Chevrolet Tahoe действительно при первом знакомстве выглядит дороже, чем мог бы быть. Не забывайте, что Tahoe — это в какой-то степени утилитарный вариант Escalade. В общем, для тех, кто не заморачивается мягким пластиком, кожей Nappa и вставками из ясеня. При этом салон Tahoe исполнен добротно, и точности подгонки панелей позавидуют даже некоторые представители европейского премиума. Огромные кнопки, переключатели, рычажки и шайбы — все в духе больших «американцев». Приборка с россыпью датчиков (есть даже температура масла и напряжение аккумулятора) цифровая только наполовину — два огромных колодца (спидометр и тахометр) так и остались здесь аналоговыми, и это классно.

Кочерги-селектора коробки передач в Tahoe больше нет — вместо нее шесть громадных кнопок справа от руля. Причем реализован «джойстик» креативно: реверс и драйв требует нажатия «на себя», а паркинг и нейтраль — от себя. Вообще размеры всех кнопок такие, что промахнуться здесь невозможно. Посмотрите хотя бы на блок климат-контроля: клавиши, которые отвечают за выбор направления обдува, можно вообще нажимать чуть ли не кулаком.

Эргономика по-американски хороша, но экран мультимедийной системы хотелось бы развернуть в сторону водителя. 

Между передними креслами здесь традиционно широкий подлокотник, хотя еще лет 30 назад здесь мог бы сидеть третий пассажир. Удивил Tahoe и по части эргономики: здесь можно быстро подобрать удобное положение вне зависимости от комплекции водителя. Я со своим небольшим ростом в «американцах» всегда испытывал дискомфорт: либо сижу слишком близко к рулю, либо не достаю до педалей. Дурацкая ситуация. Так вот в Tahoe такого нет — здесь просторный педальный узел (в отличие, например, от Ford Explorer), у руля и кресла широкие диапазоны регулировок, да и вообще за счет правильной посадки быстро привыкаешь к габаритам, и пять с лишним метров длины уже не кажутся чем-то сверхъестественным.

Единственный просчет — это расположение центрального монитора мультимедиа. Его установили уж слишком близко и перпендикулярно к передним седокам. В итоге пользоваться на ходу не так удобно, как хотелось бы — он бликует на солнце, приходится постоянно корректировать угол зрения.












И если спереди еще можно найти, к чему придраться, то пассажирам сзади жаловаться вообще не на что. Честно говоря, я ненавижу рамники за бестолковое распределение полезного пространства: они вроде бы огромные, но сидеть в той же Toyota Land Cruiser 200 или в Mitsubishi Pajero Sport сзади просто неудобно. Высокий пол, мало места в плечах и вертикальная спинка — явно не то, чего ожидаешь там увидеть. В этом плане что Chevrolet Tahoe, что Cadillac Escalade — чуть ли не эталон.

Все благодаря новой платформе T1 — здесь задняя независимая подвеска и редуктор вместо моста. Этого достаточно, чтобы предложить всем пассажирам максимально комфортные условия, причем сидеть по-человечески можно и на третьем ряду. Места для ступней, коленей и над головой здесь тоже хватает, но только если вы не Джорджо Кьеллини, конечно. Но главное, что там совсем не трясет.

Chevrolet Tahoe уверенно штурмует брод даже на заднем приводе — нужно только отключить систему стабилизации.

Ямал — идеальное место для теста «Какой из тебя внедорожник». Здесь почти нет дорог, а там, где все-таки положили асфальт на вечную мерзлоту, вас внезапно может подбросить на очередной волне. Chevrolet Tahoe все это выдерживает с пронзительным спокойствием — как будто так и надо. Кажется, еще чуть-чуть, и я сверну в тундру и начну устраивать слалом между елок в поисках того самого предела для Tahoe.

Не остановит Chevrolet и цена: в России Tahoe доступен в двух комплектациях по цене от 6 149 000 рублей. Да, это немного дороже базового Land Cruiser 300, но и оснащен «американец» гораздо богаче. А за доплату в символические 100 000 рублей можно получить 22-дюймовые диски, дисплеи для задних пассажиров, 7-местный салон и еще кучу всего.

Читайте также: