Toyota 4runner замена масла

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Как заменить масло в двигателе Toyota 4runner

Приобретая Тойоту 4runner с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Тойоту 4раннер только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.

  • простой автомобиля;
  • низкое качество бензина;
  • езда по холмистым и горным местностям;
  • перегрузка машины весу;
  • глушим двигатель;
  • откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
  • меняем масляный фильтр;
  • промываем двигатель Тойоты 4runner с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
  • заливаем новое масло.

Этап промывки двигателя Тойоты 4раннер сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.

Замена масла в двигателе Тойота 4раннер

Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Тойоты 4раннер на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.

Особое внимание владельцам Toyota 4runner стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.

Замена масла Toyota 4Runner

Замена масла Toyota 4Runner TRD PRO

Получив доступ к днищу автомобиля, первым делом открутить болты крепления защиты картера двигателя.

Замена масла Toyota 4Runner

Снять небольшую пластину, закрывающую доступ к сливному отверстию. Держится на двух болтах.

Замена масла Toyota 4Runner

Подставить емкость для масла и открутить сливную пробку.

Замена масла Toyota 4Runner

Замена масла Toyota 4Runner

На пробке надо будет поменять прокладку.

Замена масла Toyota 4Runner

Замена масла Toyota 4Runner

Открутить крышку масляного фильтра. С него тоже будет бежать масло, так что лучше к этому подготовиться.

Замена масла Toyota 4Runner

Очистить крышку от старого масла, поменять уплотнительное кольцо и фильтрующий элемент.

Замена масла Toyota 4Runner

Установить крышку с новым элементом обратно на корпус масляного фильтра.

Замена масла Toyota 4Runner

Закрутить сливную пробку с новым уплотнительным кольцом.

Замена масла Toyota 4Runner

Залить новое масло, завести двигатель, дав ему поработать, несколько минут, долить масла, если нужно. Убедившись, что нет подтеков, установить защиту в обратном порядке.

Замена масла Тойота Руннер

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать замена масла Тойота Руннер.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.

Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит замена масла Toyota 4Runner, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.

Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.

Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.

Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.

2.36.1 Замена масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. 2. Отверните сливную пробку (см. подраздел 2.33) и слейте масло. Заверните пробку и затяните. 3. Отверните пробку заправочного отверстия и залейте свежее масло шприцем или спринцовкой. Уровень масла должен .

2.36.2 Замена масла в раздаточной коробке
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Совершите поездку с включенным передним редуктором длительностью не менее 15 мин, двигаясь на всех передачах в том числе и на задней. 2. Поднимите автомобиль и установите на подставки. Отверните сливную пробку (см. подраздел 2.33) и слейте масло. Заверните.

2.36.3 Замена масла в редукторе
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Совершите поездку, поднимите автомобиль и установите на подставки. 2. Отверните сливную пробку (см. подраздел 2.33) и слейте масло в чистый поддон. Заверните пробку и затяните. 3. Проверьте наличие в слитом масле твердых частиц, указывающих на износ ред.

2003-2009 Toyota 4Runner Замена масла (4.7L V8)


11.04.2019

Замените масло в вашем Toyota 4Runner 2003-2009 годов с двигателем V7 объемом 4,7 л, чтобы улучшить характеристики двигателя и увеличить срок его службы. Обычно рекомендуется менять масло вашего автомобиля каждые 3000 миль для экстремальных условий эксплуатации. Однако это число может варьироваться в зависимости от ваших условий эксплуатации, возраста вашего автомобиля, количества миль вашего двигателя и ваших привычек вождения. Использование синтетических масел может помочь уменьшить износ двигателя и рекомендуется для старых двигателей, или если ваше обычное вождение включает длительные периоды остановки и движения.

Шаг 1 Слив масла

Начните с применения стояночного тормоза. Стояночный тормоз расположен ниже левой части консоли водителя. Нажмите на нее, пока она полностью не зафиксируется.

Найдите 14 мм шестигранную пробку для слива масла. Пробка сливного отверстия находится под тележкой посередине пластины после защитной пластины.

Поместите поддон для слива масла под пробку для слива масла.

Обязательно расположите сливной поддон так, чтобы он собирал масло при вытекании из поддона.

slide

slide

Шаг 2

Всегда надевайте защитные перчатки и очки при работе с моторным маслом. Будьте осторожны, если ваш автомобиль недавно работал, так как двигатель, трансмиссия и выхлоп могут быть очень горячими. Держите тряпки или полотенца рядом, чтобы вытереть любые пятна.

Используйте торцевой гаечный ключ на 14 мм или торцевой гаечный ключ, чтобы ослабить пробку для слива масла, поворачивая ее против часовой стрелки, пока вы не сможете повернуть ее вручную.

Завершите снятие пробки маслосливного отверстия вручную, чтобы дать маслу стечь.

Следите за сливом масла на предмет блестящих пятен. Блестящие пятнышки могут быть металлическими хлопьями и могут означать, что есть серьезная проблема с внутренностями вашего двигателя.

slide

slide

slide

Шаг 3

Очистите сливную пробку и прокладку.

Снимите прокладку со сливной пробки и осмотрите обе части на наличие повреждений. Замените любую часть, если это необходимо.

Если на сливной пробке нет прокладки, проверьте масляный поддон напольного подъемно-транспортного средства, чтобы убедиться, что он застрял. Если это так, вы можете использовать сливную пробку или отвёртку, чтобы снять ее. Будьте осторожны, чтобы не повредить прокладку или масляный поддон при снятии застрявшей прокладки.

slide

slide

Шаг 4

Как только сливающее масло станет капельным, вставьте пробку для слива масла обратно в отверстие и поверните его по часовой стрелке, насколько это возможно, рукой.

Продолжайте поворачивать сливную пробку по часовой стрелке с помощью торцевого гаечного ключа на 14 мм или торцевого ключа, пока она не будет плотно прилегающей.

Затягивайте сливную пробку только до плотного прилегания. Чрезмерное затягивание пробки для слива масла может привести к срыву резьбы или растрескиванию масляного поддона

Вытрите масло, оставленное на масляном поддоне, чистой тряпкой или полотенцем.

slide

slide

Шаг 5 Замена масляного фильтра

Найдите четыре 12-миллиметровых болта с шестигранной головкой, крепящих защитную пластину к шасси.

Удерживайте защитную пластину одной рукой и используйте торцевой гаечный ключ на 12 мм, чтобы повернуть четыре болта против часовой стрелки, пока они не выйдут.

Будьте осторожны и осторожны при снятии защитной пластины. Противоскользящая пластина или любой мусор, попавший внутрь, могут упасть на вас.

Опустите защитную пластину с нижней стороны грузовика и отложите ее в сторону.

slide

slide

slide

Шаг 6

Найдите масляный фильтр. Он находится на стороне водителя масляного поддона и над рулевыми рычагами.

Сдвиньте поддон для слива масла под масляный фильтр, чтобы он собирал масло, стекающее при снятии масляного фильтра.

slide

Шаг 7

Поверните масляный фильтр против часовой стрелки вручную, чтобы он оторвался от резьбы масляного фильтра двигателя.

Если фильтр слишком тугой, чтобы его можно было повернуть вручную, используйте ключ для масляного фильтра.

Опустите масляный фильтр из моторного отсека резьбовым концом вверх, чтобы уменьшить количество разлитого масла.

Поместите масляный фильтр в поддон для слива масла открытым концом вниз.

Протрите поверхность прокладки масляного фильтра двигателя чистой тряпкой или полотенцем.

slide

slide

Шаг 8

Налейте небольшое количество масла в крышку масляного баллона.

Опустите чистый палец в перчатке в крышку с маслом.

Используйте свой смоченный палец, чтобы нанести тонкий слой масла на прокладку нового масляного фильтра.

Заполните масляный фильтр на 1/3 пути новым маслом. Это обеспечит наличие масла в грузовике сразу после его запуска.

slide

slide

slide

Шаг 9

Поместите резьбовой конец масляного фильтра на резьбу масляного фильтра двигателя, следя за тем, чтобы на прокладке фильтра не было грязи или мусора.

Поверните фильтр по часовой стрелке от руки до упора.

Если фильтр трудно повернуть в начале его потока, остановитесь! Возможно, вы заправляете масляный фильтр. Повторно выровняйте масляный фильтр и попробуйте снова.

Не перетягивайте масляный фильтр с помощью гаечного ключа. Это может привести к утечке через уплотнение масляного фильтра и в будущем очень затруднит снятие масляного фильтра.

Снимите поддон для слива масла из-под грузовика.

slide

Шаг 10

Поставьте защитную пластину на место и удерживайте ее одной рукой. Другой рукой вставьте 12 мм болты, повернув их по часовой стрелке примерно на два оборота.

Убедитесь, что две лапки на противоскользящей пластине вставлены в соответствующие отверстия, как показано на рисунке 2.

Используйте торцевой гаечный ключ на 12 мм, чтобы завершить поворот болтов по часовой стрелке, пока они не будут плотно прилегать.

slide

slide

slide

Шаг 11 Замена масла

Найдите рычаг открывания капота. Это ниже левой стороны консоли водителя. Потяните его, пока не услышите щелчок капота.

Подойдите к передней части грузовика и найдите защелку капота. Это будет под капотом и немного к стороне водителя грузовика.

Одной рукой поднимите защелку, а другой рукой, чтобы открыть капот.

slide

slide

slide

Шаг 12

Найдите крышку заливной горловины на крышке клапана со стороны водителя.

Поверните крышку против часовой стрелки, затем снимите ее с крышки клапана.

slide

slide

Шаг 13

Залейте 6,5 кварта автомобильного масла 5W-30 в двигатель. Используйте одну руку, чтобы стабилизировать воронку, чтобы предотвратить разливы.

Обратитесь к руководству пользователя, если считаете, что в ваших условиях эксплуатации требуется разная вязкость масла.

Снимите воронку и наденьте крышку заливной горловины на отверстие заливной горловины. Поверните крышку по часовой стрелке, пока она не станет уютной, и вы услышите щелчок.

slide

slide

Шаг 14

Найдите желтый масляный щуп рядом с крышкой клапана со стороны пассажира.

Не путайте щуп для измерения уровня масла с щупом для измерения уровня трансмиссионной жидкости, который имеет оранжевую ручку и находится в той же области.

Вытащите масляный щуп, вытрите его, полностью вставьте обратно в отверстие и снова удалите.

Проверьте уровень масла на конце щупа. Он должен быть внутри двух отверстий или чуть выше самого верхнего отверстия.

Это не фактический уровень масла, а предварительная проверка, чтобы убедиться, что двигатель не будет работать всухую при первом запуске. Уровень масла немного снизится после первого запуска, когда масло полностью заполнит новый масляный фильтр.

Добавьте масло, если уровень масла находится ниже самого нижнего отверстия щупа. Поместите масляный щуп полностью назад в его отверстие.

slide

slide

Шаг 15 Заканчивать

Аккуратно опустите капот, пока он не защелкнется во вторичной защелке.

Сильно нажмите на край капюшона, пока не услышите защелку основной защелки.

slide

slide

Шаг 16

Заведите грузовик и найдите под ним утечки. Если есть утечки, выключите напольное подъемно-транспортное средство и определите, нужно ли затягивать сливную пробку или фильтр.

После запуска двигателя в течение нескольких минут, дайте ему остыть в течение не менее 15 минут, повторно проверьте уровень масла. Если уровень масла более чем на 1/2 дюйма выше верхнего отверстия щупа, вам необходимо слить масло. Если уровень масла находится ниже нижнего отверстия щупа, вам нужно добавить масло.

Подождите 12-24 часа, чтобы все масло слилось со старого масляного фильтра.

Отнесите старое масло и фильтр на переработку. Большинство магазинов автозапчастей и ремонтных мастерских принимают их бесплатно. В некоторых городах и / или округах есть служба по сбору отработанного масла и фильтров из вашего дома. Для получения дополнительной информации см. Веб-страницу Американского института нефти по сбору и переработке отработанного моторного масла.

Как поменять масло в коробке передач на Toyota 4Runner?

Некоторые стандартные действия по обслуживанию, такие как замена моторного масла, могут показаться очевидными и очень важными, в то время как другие, такие как замена масла в коробке передач от своей Toyota 4Runner может показаться менее естественным. Однако не заблуждайтесь, замена коробки передач так же важна, как и замена моторного масла. В этом руководстве будет описана роль масла в коробке передач, а затем почему необходимо заменить коробку передач вашего Toyota 4Runner, и, наконец, как заменить масло в коробке передач Toyota 4Runner .

Функция трансмиссионного масла на Toyota 4Runner

Итак, мы начинаем наше руководство с роли трансмиссионного масла на Toyota 4Runner. Цель этого краткого введения - объяснить вам преимущества этой жидкости, которая гарантирует хорошую работу вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую двигателем, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти автозапчасти нужно будет прочно смазочно правильно объективировать, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, так это необходимо для правильного функционирования коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Toyota 4Runner?

Теперь посмотрим какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Toyota 4Runner?

Интерес к замене масла в коробке передач Toyota 4Runner

  • Со временем масло теряет вязкость. из-за трения и повышения температуры, что приведет к меньшему смазыванию шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры снизят сопротивление масла температуре двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, независимо от того, есть ли у вас качественное масло постоянно, коробка передач - это элемент, который изнашивается и образует железные опилки с трением, масло будет собирать их, и если в нем накопится слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда производить замену масла в коробке передач на Toyota 4Runner?

Независимо от того, хотите ли вы произвести замену масла в автоматической или механической коробке передач на Toyota 4Runner или strong>, процедура не похожа, тем не менее, дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в вашей коробке передач, тем не менее, когда вы проводите ремонт коробки передач, это Полезно заменить его, иначе вот причины, по которым вы должны подумать о замене масла.

  • Шестерни прыгают: скорее всего, масла не хватает, и возможно, у вас утечка масла в коробке передач, см. Нашу страницу содержимого на течи коробки передач на Toyota 4Runner для дополнительной информации.
  • Коробка передач трескается при переключении передач: масло определенно потеряло вязкость и стало слишком жидким, поэтому шестерни застревают.
  • Сложность переключения передач: та же проблема, что и раньше, масло определенно слишком жидкое.
  • Медленное начало из нейтрального положения в первое: обычно проблема вязкости.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Toyota 4Runner?

  • Нагрейте Toyota 4Runner около 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поместите его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он, скорее всего, будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Установите на место и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Если вам нужны дополнительные руководства по Toyota 4Runner, перейдите на наш Toyota 4Runner категория.

О двигателях для Toyota 4Runner

Рамный внедорожник средних размеров Toyota 4Runner производится с 1986 года и имеет общую платформу с Land Cruiser Prado и другими автомобилями повышенной проходимости от японского производителя. Силовые агрегаты Toyota 4Runner аналогичны тем, что устанавливаются на Land Cruiser Prado, но не имеют большого ассортимента.

О двигателях для Toyota 4Runner

Двигатель Toyota 3RZ-FE

В 1994 году 2,7-литровым двигателем 3RZ-FE заменили последнего представителя серии R - 22R-E.

О двигателях для Toyota 4Runner 3

ГБЦ с парой распредвалов DOHC имеет по 4 клапана на цилиндр.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, и зазоры клапанов приходится корректировать каждые 30-40 тысяч километров.

Мотор имеет электронную систему ESA и распределенный впрыск.

Двигатель сконструирован настолько удачно, что за все годы эксплуатации явных недостатков выявлено не было. Через 200 тысяч километров может растянуться цепь ГРМ. 5-

Двигатель Toyota 5VZ-FE

На основе двигателя 3VZ-FE в 1995 году разработали новый агрегат 5VZ-FE с блоком цилиндра V60 и развалом в 60 градусов как у предшественника, но с увеличенными до 93,5 мм цилиндрами и новыми поршням, что позволило нарастить объем до 3,4 литров.

ГБЦ теперь с двумя валами, но с некоторыми вариантами. В отличие от 3,0-литровой версии, на большеобъмном моторе распредвалы более низовые. Также сменен ремень ГРМ. На 5VZ-FE применили маслоохладитель и усовершенствовали вентилятор охладительной системы.

Помимо этого конструкторы оптимизировали коллектор выпуска, изменили систему зажигания и применили впрыск топлива фазами.

Двигатель получился надежней предшественника, но и ему присущи перегревы. Иногда трескается ГБЦ и быстро изнашиваются шатунные вкладыши. 4

Двигатель Toyota 1GR-FE 4.0 л

Первый вариант 4,0-литрового мотора 1GR вышел в 2002 году и постепенно вытеснил устаревшие 5VZ на 3,4 литра. «Новичок» получился не слишком оборотистым, но моментным и устанавливался только на внедорожниках.

В моторе использован алюминиевый БЦ с гильзами из чугуна. В 2009 году тяжелая поршневая и коленвал, а также VVTi на валу впуска сменила система Dual-VVTi, более легкие поршни, усовершенствованный впуск и повысилась степень сжатия. Таким образом, мощность мотора с 249-ти поднялась до 285 л.с.

Двигатели 1GR-FE с пробегом при перегреве получают пробой прокладки ГБЦ, что требует внимания к системе охлаждения.

Стрекот и цокот являются нормой. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает каждые 100 тысяч километров исправлять зазоры клапанов. 4

Двигатель Toyota 2TR-FE

В 2003 году двигатель 3RZ-FE подвергся серьезной модернизации и его доработали для внедорожников и коммерческого транспорта.

В итоге новый мотор получил БЦ от 3RZ с двумя валами балансирами и измененную головку с системой ИФГР на валу впуска VVTi. Применены гидрокомпенсаторы, а цепной привод ГРМ заменен на другой.

Блок управления полностью изменили, применили коллектор впуска из пластика и электронную заслонку дросселя.

Невзирая на более сложную конструкцию, двигатель получился надежным и к его слабым местам можно отнести лишь течь переднего сальника коленвала (выпуск до 2008 года), а также на холостых в мороз двигатель начинает вибрировать из-за АКПП. 5-

Ремонт Toyota 4Runner

Специализированный ремонт Toyota 4Runner в DDCAR

Техобслуживание и ремонт автомобиля Toyota 4Runner нужны в рамках регламента производителя, при обнаружении неисправностей или выходе из строя систем и агрегатов. Обращение к механикам автосервиса DDCAR в Москве позволяет своевременно выявить такие неполадки и быстро их устранить с минимальными затратами. Все виды ремонта осуществляются в соответствии с западными стандартами и на основе рекомендаций производителя автомобилей.

Онлайн расчет стоимости ремонта Toyota 4Runner

Услуги DDCAR

Станция техобслуживания Toyota 4Runner выполняет следующие виды послегарантийных работ:

  • осмотры и визуальный контроль состояния машины с определением целостности конструкции и надежности крепления деталей;
  • диагностика для Toyota 4Runner стационарным или мобильным оборудованием;
  • считывание кодов, сброс ошибок, проверка параметров работы электроники, перепрошивка и настройка блоков;
  • текущий и капительный ремонт двигателя, трансмиссии, подвески;
  • ТО согласно регламенту;
  • восстановление или замена неисправных деталей систем и агрегатов;
  • заправка масел, спецжидкостей, промывка полостей, замена фильтров;
  • беспокрасочное устранение вмятин, слесарный ремонт;
  • восстановление или замена проводки, аккумулятора, генератора, датчиков.

Автосервис по ремонту Toyota 4Runner укомплектован оборудованием для демонтажа двигателя, коробки и других агрегатов, тестирования систем, проверки геометрии кузова, контроля состояния и устранения неисправностей подвески.

Плюсы СТО сети DDCAR:

  • цену автовладелец узнает сразу при оформлении заказа;
  • обслуживание осуществляется на уровне дилеров, хотя стоимость услуг ниже;
  • автосервис удобно расположен и до него несложно добраться.

Квалифицированные операторы, приемщики, механики готовы точно определить неисправности и отремонтировать Toyota 4Runner в указанные сроки.

Как правильно производится замена масла в двигателе и АКПП в Тойота Фортунер: пошаговое руководство

Двигатель автомобиля – самый подвижный механизм в машине. Внутри силового агрегата постоянно двигаются поршни в цилиндрах, вращается коленчатый вал, тем самым создавая огромное количество энергии, в том числе тепловой, за счёт трения деталей. Чтобы двигатель внутреннего сгорания работал как можно дольше, а износ деталей был минимальным, следует регулярно производить замену масла, а также контролировать его количество в системе.

Чуть меньше требований к контролю уровня смазывающего вещества и его состояния (если нет поломок или предпосылок к ним) предъявляется к коробкам передач. Но даже в трансмиссии со временем надо обновлять смазочные материалы. И японские автомобили Toyota Fortuner здесь не становятся исключением.

В какой момент требуется замена масла

У японских внедорожников Toyota Fortuner мощный дизельный двигатель с турбиной 1GD-FTV и бензиновый мотор 2TR-FE. Каждый из этих силовых агрегатов готов работать в суровых погодных и ландшафтных условиях. Обновление смазывающей жидкости согласно регламенту или немного чаще обеспечит надёжную работу и долгий срок эксплуатации.

Несвоевременная смена, использование низкокачественной продукции горюче-смазочных материалов или игнорирование долива во время эксплуатации приводит к следующим последствиям:

  • увеличение расхода топлива;
  • повышения уровня выброса вредных веществ в атмосферу;
  • сокращение ресурса ДВС;
  • появление зазоров на цилиндрах;
  • появление нагара и других закоксованных отложений на клапанах.

Согласно регламенту технического обслуживания в Toyota Fortuner сменяемость смазывающего компонента должна производиться каждые 10 тысяч километров пробега. Также горюче-смазочные вещества сменяются после ремонта или внеплановых проверок состояния системы. Обычно автомобиль в таком случае подвергается высоким нагрузкам в экстремальных условиях окружающей среды.

Объём смазывающей жидкости в зависимости от вида мотора составляет 7,5 или 5,6 литра. Вязкость смазки, заливаемой в такие машины, обычно следующая:

  • 0W-30;
  • 5W-50;
  • 5W-30.

Выбор зависит от возраста силового агрегата, пробега и региона эксплуатации автомобиля.

Что требуется для замены масла

Проводить полное обновление смазывающей жидкости лучше всего в специализированном месте, поскольку отработанную эмульсию необходимо сбрасывать и затем утилизировать в специально отведенных для этого местах. Однако израсходованные вещества можно собрать в отдельную ёмкость и затем отвезти на утилизацию самостоятельно.

Лучше всего для обновления ГСМ во внедорожнике подходит подъёмник или яма, поскольку сливная горловина и пробка находятся на поддоне картера двигателя, который, в свою очередь, расположен на дне ДВС. Но можно обойтись и простым поддомкрачиванием автомобиля. Правда, в таком случае придётся работать лёжа под машиной, что не всегда удобно.

Если с местом определились, подготовьте для работы следующие материалы, запчасти и инструменты:

  • резиновые или хлопчатобумажные перчатки с прорезиненной накладкой;
  • старые газеты или опилки для сбора пролившегося остатка;
  • торцевой ключ на 14 с удлинителем;
  • специальный ключ для снятия масляного фильтра;
  • соответствующее моторное масло в регламентированном количестве;
  • резиновая прокладка пробки масляного картера двигателя;
  • масляный фильтр.

В совокупности с горюче-смазочным материалом часто меняют также топливный, салонный и воздушный фильтры. Эти расходники предназначены для эксплуатации примерно на 10 тысяч километров.

Процедура замены моторного масла

Когда машина готова к процедурам, твёрдо зафиксирована и получен полный доступ к днищу, первым делом сверху на двигателе откручивается крышка заливной горловины. Следующие действия представлены ниже.

Пошаговое руководство замены двигательной смазки в Тойота Фортунер:

  1. Чтобы добраться до поддона картера ДВС, необходимо сначала снять штатную защиту двигателя. Она прикрепляется к корпусу автомобиля восемью болтами. Под машиной все две защиты. Снимать надо заднюю. Ту, что под передним бампером, можно оставить, так как она не мешает доступу к поддону.
  2. Получив подход к сливной горловине, откручиваем пробку. Из отверстия начинает выливаться отработанная жидкость чёрного цвета. Нужно дождаться её полного стекания. Это займет примерно 10-15 минут.
  3. Как только эмульсия из отверстия перестала даже капать, выкручивается старый масляный фильтр. Из него выльется ещё небольшое количество смазки, затем остатки также начнут выходить через сливное отверстие. Надо дождаться полного опорожнения системы.
  4. После опустошения поддона картера двигателя место вкручивания пробки насухо протирается и обезжиривается. На замену старой прокладки устанавливается новая – это небольшое резиновое кольцо, соответствующее размерам пробки сливной горловины.
  5. Затем закручивается пробка на своё посадочное место. Момент затяжки должен соответствовать регламенту производителя. Обычно это показатель варьируется от 14 до 22 Нм. Если не докрутить гайку, масло будет медленно вытекать. Если перетянуть, то можно повредить поддон картера, в котором впоследствии образуются трещины, или попросту сорвать резьбу.
  6. Перед установкой масляного фильтра внутрь заливается 20-50 граммов свежей смазки, она же наносится на резьбу детали. Далее запчасть устанавливается на своё посадочное место и затягивается специальным ключом в рамках момента затяжки, регламентированным заводом-изготовителем.
  7. Следующим шагом будет заправка двигателя новым маслом. Количество и характеристики смазки должны соответствовать заявленным автопроизводителем требованиям.
  8. После заправки новым маслом закрывается крышка заливной горловины на верхней части силового агрегата. На этом смена масла в автомобиле Тойота Фортунер завершается. Пользоваться машиной можно сразу, в привычном водителю режиме.

ВАЖНО! При заправке нельзя использовать количество масла меньше нормы, равно как и больше. В первом случае возможен быстрый износ трущихся внутри мотора деталей, а во второмвыдавливание излишков при эксплуатации, что будет способствовать нарушению герметичности и разрушению прокладок двигателя.

Замена масла АКПП в Toyota Fortuner

Процедура по обновлению масла АКПП в трансмиссии внедорожника куда более сложная, чем замена масла в двигателе. Для этого мероприятия требуется определённая аппаратура и желательно подъёмник. Выполнять эту работу на стоящей на земле машине крайне сложно хотя бы потому, что необходимо обеспечить разность между уровнями жидкости в коробке и резервуаре с новой жидкостью.

Отработанный материал ещё надо удалить из поддона коробки переключения передач. Следует отвернуть сначала пробку сливной горловины и извлечь всё содержимое ёмкости. После этого снимается сам поддон, чтобы открылся доступ к фильтру, который также требуется сменить.

К СВЕДЕНИЮ! На дне поддона есть несколько магнитов, которые собирают металлическую стружку и прочий мусор, образовывающийся во время эксплуатации автомобиля. Эта технология не позволяет засоряться коробке переключения передач.

Поддон необходимо тщательно промыть и обезжирить. С оголившейся системы снимается старый фильтр. Сам очистной элемент находится в металлической коробке и устанавливается на специальную горловину. Деталь идёт в сборе и прикрепляется к корпусу несколькими болтами. Затем конструкция собирается в обратном порядке.

После всех приведённых выше манипуляций начинается перекачка старой и новой жидкостей. В специальном приборе расположены две стеклянные колбы, в которых будут видны оба масла.

Именно из-за сложности данной процедуры замену трансмиссионной смазки лучше доверить профессионалам, специализирующимся на таких манипуляциях и имеющих подходящее для этого оборудование. После смены автомобиль сразу эксплуатируется в нормальном режиме.

Заключение

Замена моторного масла Toyota 4Runner


Замена моторного масла автомобилей Toyota 4Runner в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Toyota 4Runner - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Toyota 4Runner

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Toyota 4Runner

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Toyota 4Runner

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Toyota 4Runner

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: