Toyota corolla установка динамиков

Обновлено: 05.07.2024

Замена акустики Toyota Corolla

В автомобиле Toyota Corolla отличное звучание колонок заложено изначально, поэтому они играют одну из важнейших ролей в деятельности машины. Но случается так, что колонки могут сломаться, выйти из строя, начать шипеть, в таком случает их замена просто необходимо, дабы звучание соответствовало качественной марке автомобиля. Вы сможете самостоятельно вмонтировать колонки в свой автомобиль, для этого не нужно быть слесарем или автомехаником, на их установку у Вас уйдёт буквально час или два.

Замена штатных колонок

Как происходит замена колонок:

  1. Для начала необходимо снять внутреннюю обшивку двери, за которой и находится колонка. Для этого Вам потребуется отвёртка, чтобы аккуратно поддеть материал сбоку и отсоединить его, для дальнейшего удаления.
  2. Теперь Вы видите колонки, чтобы их снять, необходимо раскрутить крепежи при помощи отвёртки.
  3. После того, как Вы достали старые колонки, протрите слегка влажной, почти сухой, тряпкой место, где они находились.
  4. Когда всё готово к установке новых колонок, можно взяться за монтирование их в подходящее для них место.
  5. Устанавливать колонки необходимо именно на подиумы для них, так музыка будет звучать гораздо качественнее и громче, а главное чище.
  6. Последним этапом является возврат обшивки на её законное место и проверка работоспособности колонок.

В конечном итоге, после проделанной работы, Вы получаете новые отлично звучащие колонки, которые соответствуют качеству автомобиля.

Не смотря на высокое качество автомобиля Сorolla, родные динамики звучат весьма посредственно, особенно после того, как автомобиль отъездил около 100 000 км. Так как их магнит является совсем небольшого размера, он даже не пристаёт к металлу. Сама же замена акустики не представляет собой ничего сложного, на съём обшивки уходит около получаса, а на замену динамиков ещё меньше времени. Перед заменой динамиков подготовьте себя к тому, что придётся очень много всего раскручивать и снимать, а потом возвращать всё на место, но это того стоит.

Замены динамиков на задней полке

Как происходит замена динамиков на задней полке:

  1. Для начала нужно снять подушку заднего сидения в сборе.
  2. Далее необходимо на заднем сидении снять боковые спинки левого и правого сидений.
  3. Снимите на левой и правой задних дверях опорную накладку.
  4. Затем снимите с заднего сидения левую и правую боковые накладки.
  5. Теперь с облицовки крыши необходимо отсоединить левую внутреннюю боковую панель.
  6. После этого снимите саму левую боковую облицовку крыши.
  7. В конце необходимо снять панель облицовки в сборе, для мелких деталей.
  8. И теперь можно приступить к удалению задних динамиков и установке на их место новых.
  9. В обратном порядке соберите все съёмные детали и установите их по инструкции.

После проделанной процедуры Вы заметите значительное улучшение работы динамиков. Это доказывается идеально чистым звучанием, высокими частотами и максимально детальным звуком.

Замена родной системы магнитолы в Вашей машине Тойота Королла всегда будет желательна. Менять свою агрегатную систему можно не только по причине устаревшей модели, но самое главное – для качественного воспроизведения и звучания музыки. Её установка не займёт у Вас иного времени, пройдёт быстро и гладко. Все разъёмы для данной процедуры есть в оснащении системы, так что сверлить новые нет необходимости. Но есть вопрос, интересующий многих автомобилистов, нужно ли резать провода? Так вот, ответ – не нужно, так как все провода адаптированы под систему именно Вашего авто.

Как установить колонки в Toyota Corolla


    • 0.1 Установка дверных динамиков
    • 5.1 Установка тыловых колонок

    Установка дверных динамиков

    Шаг 1

    Поднимите треугольную пластиковую панель на верхнем переднем крае двери, известную как панель паруса. Используйте плоскую отвертку или инструмент панели.

    Шаг 2

    Снимите винт Philips с накладки за дверной защелкой. Также удалите оставшийся клип.

    Шаг 3

    Сдвиньте подлокотник и снимите его. Извлеките винты Philips, расположенные под подушкой.

    Шаг 4

    Аккуратно потяните за края дверной панели, чтобы освободить ее от зажимов, которые удерживают ее на месте. После ослабления снимите его с двери.

    Шаг 5

    Просверлите заклепки, которые удерживают динамик на месте. Затем снимите динамик и отсоедините его провода.

    Подсоедините новый динамик к свободным проводам динамика, затем прикрепите его к дверце с помощью винтов из листового металла. Проверьте выход динамика и соберите панель двери.

    Установка тыловых колонок

    Шаг 1

    Снять стоп-сигнал на задней панели. Нажмите назад к окну, чтобы освободить его, и отсоедините провода. Отложите блок света в сторону.

    Шаг 2

    Извлеките два круглых зажима на переднем крае задней панели. Также снимите ремни безопасности с их слотов на задней палубе.

    Шаг 3

    Слегка потяните заднюю деку вверх, затем потяните на себя и снимите заднюю деку.

    Шаг 4

    Отвинтите 10-миллиметровые винты, которые удерживают колоночные динамики на месте. Есть четыре винта, чтобы удалить для каждого динамика. Отсоедините проводку динамика и удалите старый динамик.

    Подключите новый динамик, выполнив шаги, чтобы удалить старый динамик. Установите новый динамик с помощью четырех винтов Philips.

    Шумка дверей и замена штатных динамиков на Hertz

    Летом сделал шумку передних дверей и поменял штатные динамики на 2-компонентную акустику
    Hertz DSK 165.3
    вот собственно сам подопытный:

    Немного воды о выборе динамиков.
    Изначально интересовал просто качественный приятный звук не такой, чтоб слушал тебя весь район а просто приятный звук!)
    Запланированный бюджет упирался в пять рубасов. Из теоретических данных, какую акустику брать были собственные УХИ! С данным арсеналом я отправился в магазин)
    Послушав пару тройку испытуемых в категории от 4500 до 5000р в том числе пионер и jvc, без замешательства выбрал — ХЕРЦЫ, ибо звук был на порядок приятнее и сочнее.

    Там же в магазине купил подиумы под динамики, продавец давал зуб, что они именно для короллы и все подойдет без всякого шаманства!
    Как позже выяснилось нихрена не подошло!( из трех дырок ну в лучшем случае две совпали на одной двери на другой и того меньше!) Вопрос решаем с помощью дрели и сверла.

    Ну начнем все по порядку.
    Снял я значит обшивку двери, процесс снятия очень простой никаких заморочек не возникло!
    Единственная заморочка — штатные динамики не на болтах а на клепках пришлось лезть за дрелью и высверливать их, особых сложностей тоже не возникло.
    Очень улыбнули меня магниты на штатных динамиках!))

    Дальше по накатанной: обезжиривателем протираем дверь и клеим виброматериал.
    По опыту предыдущей машины склоняюсь к мнению, что в саму дверь (пространство куда опускается стекло) не стоит ничего пихать помимо вибрухи. ибо там очень влажная среда и всякие звукопоглащающие материалы впитывают влагу, отслаиваются и прочее.
    Вообщем сделал такую лайтовую шумку. (материал шумов м2 внутрь двери, на технологические отверстия какая то дешевая STP 0.5 или 1мм ) двери стали приятнее закрываться да и для мидбасов создал тем самым короб.
    Конечно при желании можно еще на обшивку двери прилепить что нибудь звукопоглащающее. но мне норм и так!)
    ну и далее прикладываю фотки по процессу работы.
    На некоторых фотках мелькают голубые тканевые чехлы на сиденьях, прошу прощения за такую дерзость — это всего лишь колхоз от предыдущего хозяина. На данный момент чехлы ликвидированы и уничтожены самым жестоким способом.

    Установка автозвука в Toyota Corolla 100 (фронт и тыл)

    Image
    После покупки авто, возник вопрос по замене штатной музыки потому как, она не то что ужасно играла, а вобще едва дышала в один динамик. Вот собственно как это было и описывается далее

    Компоненты:
    - Mystery MWD 69 и MWD6
    Материалы:
    - Фанера 10мм и 15мм
    - Брусок 2*2см*1,5м
    - Карпет 1,5 кв. м
    - Жидкие гвозди
    - Герметик силиконовый
    - Эпоксидка
    - Сетка (или стекловолокно)
    - Шпатлевка
    - Винты М6 4;6см
    - Дрель
    - Рубанок
    - Гаечные ключи
    - Электролобзик
    - Клей «Момент»
    - Арголит
    - Саморезы со шляпкой под гаечный ключ

    Что касается установки в заднюю полку то это был уже не первый опыт, но все же были некоторые недостатки.
    Итак после покупки компонентов встал вопрос о их установке, решено было ставить самостоятельно.
    Сняв полку (она просто сдергивается вверх) увидим что, метал под арголитом рифленый, а так же там находятся крепления кранштейнов крышки багажника по этому это вызвало дополнительные проблемы.
    Image
    Сначала приложив старую полку к листу фанеры 10мм обвел ее и вырезал лобзиком нужную форму. После чего начались примерки и подгонка рубанком толщены полки ибо она не ложилась как надо.
    Потом когда полка легла, обвел прорези имеющиеся в кузове, после чего рассчитал места крепления и вырезал их, замечу что резать метал я не стал для сохранения жесткости.
    Image
    Далее начался этап крепления полки, ее решено было крепить винтами М6 с углублением шляпок, помимо этого был использован брусок и жидкие гвозди для плотного закрепления.
    Image
    Взяв дрель просверлил 12 отверстий под винты.
    Стоит заметить что удобней сверлить из багажника, но стоит быть осторожней, чтобы не повредить стекло, а так же что более важно избегать попадания стружки в глаза.
    Итак перед закручиванием винтов проклеиваем полку жидкими гвоздями везде где она касается метала и брусков.
    Image
    Image
    Image
    Image

    Сверху на полку был перекреплен ровный лист арголита чтобы скрыть неровности и пустоты, а уже поверх него приклеен на «Момент» карпет.
    Image
    Image
    В готовую полку вставляем овалы, которые по контуру обработаны герметиком.
    Image
    Image

    Динамики изначально попытался прикрепить саморезами идущими в комплекте, для чего даже загнул отвертку, но прикрутить плотно не удалось, и тут на помощь пришли саморезы с шляпками под гаечный ключ.
    Image

    Стоит заметить что, для того чтобы установить полку была снята обшивка задних стоек, так же для прокладки проводов была снята обшивка порогов и другие пластиковые элементы салона.
    Провода же оставил те которые были в комплекте, но думаю их бы все таки стоило заменить.
    Image
    Image
    Image

    В итоге полка очень даже удалась, даже без применения вибропласта удалось избежать побочных шумов, что нельзя сказать об установленном позже фронте.
    Итак фронт – или установка Mystery MWD6.
    Фронт ставился позже, опыта с ним не было по этому и вылезли некоторые косяки, в первую очередь отсутствие виброизоляции.
    Вся сложность установки динамиков заключалась в том что они имеют очень большой магнит, по этому толщена подиумов была более 1,5см для этого была выбрана соответствующая фанера.
    Помимо этого динамики устанавливались с доворотом на водителя, по этому в некоторых местах толщина подиума достигала 5см.
    В связи с тем что в дверях уже стояли штатные динамики в обшивки остались большие дыры после их снятия, которые решено было закрыть подиумом.
    После того как подиумы были вырезаны из нескольких листов фанеры, их предстояло соединить, придать жесткость и внешний вид, для этого соединенные части обработал эпоксидкой, потом сверху покрыл сеткой, за неимением стеклоткани, еще несколько раз обработал эпоксидкой, потом отшлифовал, отшпатлевал и еще раз отшлифовал.
    Итак придав нужную форму обтянул подиумы карпетом и принялся их устанавливать.
    Крепление подиумов было своеобразным, сначала прикрутил их к обшивке двери, а потом уже через проделанные зарание отверстия прикрутил к металлу винтами М6, через отверстие под динамик, с использованием небольших проставок.
    Сами динамики так же посадил на герметик и прикрутил саморезами к подиумам.
    Поскольку использовал провода из комплекта то пришлось ставить пищалку на дверь, она была прикручена на угол двери, направление пищалок долго подбиралось, но в итоге оказалось оптимальным игра на водителя, кросовер спрятался под обшивкой двери на липучке и хомутах.
    Image
    Image
    Image

    В общем инсталляция неплохая но вот отсутствие вибропласта сильно портило картину при большой громкости, а так же появилась сложность демонтажа обшивки двери которую теперь держали не только заклепки но и динамик.
    Данные компоненты были подключены напрямую к мр3 проигрывателю VDO имевшего выходы по 55вт на канал.
    Вот собственно и все.(осень 2004г)

    Замена штатных колонок и немного шумки

    Звук в Королле просто жесть. Слушать невозможно.
    Решено было бюджетно его изменить. Куплены колонки и немного шумки.
    Перед Pioneer TS-R1750S
    Зад Pioneer TS-G6930F
    Выбирал по отзывам. Ну уж лучше штатных точно, подумал я, когда покупал))

    Разбираем передние двери.
    Отдергиваем ручку. Выкручиваем 3 винта. Долго мучился с отсоединением фишки стеклоподъемника на водительской двери. В итоге снял весь стеклоподъемкик и потом только отсоединил.

    Внутри пусто, как обычно

    Далее стандартно, вибро и сплен

    Штатные колонки высверливаем из дверей. Они на заклепках.
    Вот сравнение. Я думаю штатные в закупке стоят по 150р. для завода)

    Ставим подиум для новых. Поставил на болты с гайками и использовал фиксатор резьбы, чтобы не разболталось.

    Далее самое интересное, нужно найти плюс и минус в проводке колонки. Спасибо другим владельцам Королл, вот, что нарыл в инэте и сработало!

    Но вот у "турков" на автозаводе при сборке следующие цвета :
    Левый передний динамик: розовый+, фиолетовый -.
    Правый передний динамик: салатовый+, голубой (синий)-.
    Левый задний динамик: черный+, желтый -.
    Правый задний динамик: красный+, белый-.

    Если проще — тот, что в штекере ближе к защелке это (+).)))))

    Далее я припаялся к проводке и поставил колонку.
    Сверху добавил немного вибры.

    А на карту двери клеим такой материал.

    Передок прокачан, добираемся до задней полки.
    Нужно снять боковые обшивки, сидушку заднюю, откинуть спинки и снять полку. Там все на клипсах сидит. Сидушка просто отдергивается резким рывком вверх.

    Далее клеим вибру на полку.

    Больше мудрить не стал сзади, думаю этого хватит.
    Переходим к сравнению колонок. Ну и тут штатные наверно рублей по 150)

    На задние колонки тоже нужны подиумы. Но у меня их не оказалось, а делать нужно сейчас.
    В итоге я раздербанил штатные колонки и сделал подиумы из них.

    Далее все подключаем, собираем обратно и проверяем.

    Итог: Теперь музыка стала играть достойно, можно слушать и даже приятно) Появились басы, четкие слова в песнях. В общем не так много денег, а результатом я доволен.

    Toyota Corolla 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 122 л. с., передний привод, вариатор — автозвук

    Машины в продаже


    Toyota Corolla, 2013


    Toyota Corolla, 2013


    Toyota Corolla, 2014


    Toyota Corolla, 2014

    Комментарии 39

    Штатные шлак, надо было длпугие пионы ставить), звук был бы ещё лучше

    Жесть конечно так клеить вибру, зачем придумали прикаточный ролик? Просто приложено с легким усилим, ппц

    Можете подсказать, если данные колонки поставить вместо стандартных, но ГУ остаётся стандартное (не цветное), разница будет особая в звучании?

    Будет. Но менять все 4 рекомендую.

    Зачем слушать через fm модулятор? Я думал они уже не продаются😄.
    На драйве полно инфы как выпаять аукс из штатки. Я разобрал сам снял плату, отдал человеку вместе со схемой что куда паять(так как сам не умею), 300р работа и 150р шнур вот вам и аукс полноценный играет на ура уже год почти

    а зачем пластиковые проставки? в продаже же полно и из фанеры и МДФ и они не так сильно резонируют

    Мафон штатный оставил? Я тоже вот думаю музыку улучшить. После фокуса на королле музыку вообще включать не охото. На форде штатная музыка на много лучше.

    А со штатной норм играло? Хотел пока родной мафон не трогать

    Сначала менял магнитолу, а потом уже колонки. Так что не знаю

    AvToLubiteL550

    А со штатной норм играло? Хотел пока родной мафон не трогать

    Хочу тоже поменять чисто колонки пока, не поменял ещё?

    Была штатная магнитолла, играла отвратно, слушал через трансмиттер музыку по блютузу, дома валялся старый мафон от сони, самый обычный, тысячи две рублей наверно стоил, 1 пара рса, ничего необычного, купил переходник за 300 рублей, подсоединил мафон, музыка совершенно поменялась, даже от такого простенького дешевого мафона, минуса здесь только два, это огромная дыра, вместо штатки, если это конечно 1din магнитолла и второй минус-это перестал работать центральный замок именно на ключе.А так звук стал намного комфортнее, даже учитывая эти ужасные штатные динамики, сейчас хочу хотя бы шумку дверей сделать передних

    Поставил процессорный 2 дин пионер и колонки прайд вперёд, назад пионер, звук бомьическмй

    Подскажите какой размер колонок с переди и где найти такие подиумы под колонки ?

    [Е12 Хэтч] Установка вибро\шумоизоляции дверей, замена штатной акустики. Фотоотчет


    Накатав за все время на ней более 100 тыс.км. я понял, что штатная музыка свое уже отыграла и буренке нужен новый голос…вопрос о замене музыки стоял давно, но руки до этого не доходили. По прошествии определенного времени настал этот долгожданный момент. К подбору компонентов подходил долго и внимательно (хотелось добиться хорошего звука за разумные средства)…перерыв море инфы в нете, и прослушав не один образец акустики на стендах, мой выбор пал на Morel Tempo 6(2-х компонентная акустика на фронт) и Morel Tempo 6 coax(2-х полосная коаксиальная акустика на тыл), на замену штатной магнитоле придет в ближайшее время Аlpine CDE-9880R.
    Разобрав двери слегка ужаснулся… о штатной звукоизоляции не было даже речи, она представляла собой печальный вид из куска пленки и ватина, а внутреннюю часть по середине украшал криво наклеенный кусок вибры размером 10х10 см. С таким набором дверных излишеств нормального звука можно и не ждать.
    И…процесс закипел…Была куплена 15мм. фанера на проставки под акустику, 8 листов вибропласта STP (Silver М1) на все двери + 2,5 м. сплена 3004, саморезы 4х12, винты оцинкованные 25х5, гайка м5 самоконтрящаяся, шайбы для крепежа проставок + всякой разной мелочевки. Высверлив штатные динамики снял по ним два шаблона и перенес на фанеру, передние больше чем задние, вначале это немного смутило, т.к. размер приобретенных колонок (фронт/тыл)одинаковый 16,5 см., но все встало на свои места без проблем.



    Обработав наждачной бумагой выпиленные заготовки получились вот такие проставки…


    Приложив динамик сразу разметил все крепежные места и насверлил отверстия под винты и саморезы, так их будет легче вкрутить в фанеру на весу… готовое изделие (под передние колонки)…


    Задние проставки были изготовлены по такому же принципу, они только меньше чем фронтальные (на фото видно отличие по ширине боковых стенок), внутренний диаметр одинаковый…


    Далее на очереди было самое «приятное» занятие оклейка дверей виброй и шумкой…особенно удовольствие доставляет внутренняя часть дверей…ее можно сравнить с игрой…типа: собери пазл или тетрис…режим на небольшие куски, подгоняем, греем феном и вперед…первый удар приняла моя дверь, а за ней все остальные. Раскатывал вибру перчаткой с замшевыми вставками так на мой взгляд было безопасней и меньше шансов порезать пальцы об острые края фольги, чем в тонких х/б перчатках, но все равно умудрился пару раз пустить себе кровь…




    С лицевой частью процесс идет намного живее, клеить удобней и ненормативная лексика встречается уже намного реже…далее сплен…очень эластичный и липкий ппц! ошибок не прощает…если неправильно прилепил отодрать его без ущерба клеевого слоя практически невозможно…


    Наконец-то передние двери готовы…фанерные проставки закрепил через штатные отверстия…теперь начинаем устанавливать акустику… динамик закрепил на восемь саморезов в заранее просверленные отверстия…так надежнее будет


    Немного пришлось подумать где и как лучше разместить кроссовер, т.к. штука немаленькая и требует n количество места под обшивкой, выход нашли…этим местом послужил внутренний элемент на обшивке двери, выполненный из пенопласта или плотной пены в качестве упора-усилителя. Кроссовер приложили к двери, разметили его оптимальное расположение и примыкание к вспененной вставке, вырезали в ней нишу (обычным канцелярским ножом) по его форме с небольшим запасом…



    Кроссовер к двери приклеили на двухсторонний скотч(некоторые фото сделаны на телефон, поэтому качество не очень)


    Штатный утеплитель решили оставить и добавить к нашему пирогу…думаю хуже не будет…для фиксации был приклеен на скотч


    Твитеры были врезаны в треугольники дверей, пришлось с ними повозиться, чтобы они вплотную сели по нужной форме…


    С задними дверьми была проделана точно такая же работа, кроссовер на задних динамиках маленький и разместить его под обшивкой намного проще, подключение питания на основной динамик и твитер раздельное хотя они смонтированы в одном корпусе, сами твитеры меняют угол наклона для настройки оптимального звучания…



    Услышанный результат удивил все примерные ожидания, в итоге даже пока со штатным ГУ и без усилителей получился очень четкий звук с глубоким, но в тоже время приятным басом. Поставили диск Константина Никольского, вокал и инструментальные проигрыши просто поразили, выбором колонок очень доволен, они отыгрывают на 5+. Вся подготовка и инсталляция по времени заняла полных шесть дней. Есть еще задумки, по мере их воплощения буду выкладывать свои работы.

    Инсталяция Автозвука в Тойота корола (Toyota corola)

    В автомобиле Toyota Corolla отличное звучание колонок заложено изначально, поэтому они играют одну из важнейших ролей в деятельности машины. Но случается так, что колонки могут сломаться, выйти из строя, начать шипеть, в таком случает их замена просто необходимо, дабы звучание соответствовало качественной марке автомобиля. Вы сможете самостоятельно вмонтировать колонки в свой автомобиль, для этого не нужно быть слесарем или автомехаником, на их установку у Вас уйдёт буквально час или два.

    Большие возможности

    Их уже сложно назвать просто аудио магнитолой. Это скорее симбиоз мультимедийного центра и планшета. Большинство из них оснащены популярной операционной системой Android различных версий. Они легко справляются с несколькими приложениями сразу. То есть вы можете одновременно слушать музыку и пользоваться навигационной программой.

    Старая СД магнитола


    Старая СД магнитола
    Их сенсорный емкостной IPS экран с высоким разрешением упрощает управлением устройством и хорошо работает при отрицательных температурах.

    Для Android существует огромное количество приложений, которые можно установить на магнитолу.

    Замена штатных колонок

    Как происходит замена колонок:

    1. Для начала необходимо снять внутреннюю обшивку двери, за которой и находится колонка. Для этого Вам потребуется отвёртка, чтобы аккуратно поддеть материал сбоку и отсоединить его, для дальнейшего удаления.
    2. Теперь Вы видите колонки, чтобы их снять, необходимо раскрутить крепежи при помощи отвёртки.
    3. После того, как Вы достали старые колонки, протрите слегка влажной, почти сухой, тряпкой место, где они находились.
    4. Когда всё готово к установке новых колонок, можно взяться за монтирование их в подходящее для них место.
    5. Устанавливать колонки необходимо именно на подиумы для них, так музыка будет звучать гораздо качественнее и громче, а главное чище.
    6. Последним этапом является возврат обшивки на её законное место и проверка работоспособности колонок.

    В конечном итоге, после проделанной работы, Вы получаете новые отлично звучащие колонки, которые соответствуют качеству автомобиля.

    Не смотря на высокое качество автомобиля Сorolla, родные динамики звучат весьма посредственно, особенно после того, как автомобиль отъездил около 100 000 км. Так как их магнит является совсем небольшого размера, он даже не пристаёт к металлу. Сама же замена акустики не представляет собой ничего сложного, на съём обшивки уходит около получаса, а на замену динамиков ещё меньше времени. Перед заменой динамиков подготовьте себя к тому, что придётся очень много всего раскручивать и снимать, а потом возвращать всё на место, но это того стоит.

    Установка подиумов на стойки лобового стекла перетянуты светло серой альканатарой
    Установка подиумов на стойки лобового стекла перетянуты светло серой альканатарой
    басовый регулятор акуратно расположился в кармашке под рулем
    Сабвуфер установлен на свое место
    Установлено головное устройство pineer 3100 и переходная рамка
    Полностью готовый багажник готов к эксплуатации
    Полностью готовый багажник готов к эксплуатации
    Усилители и конденсатор находятся под фальшпанелью
    Сабвуфер установлен на свое место
    Подиум на крышке багажника перетянули черной алькантарой Крышку багажника покрасили черной матовой краской
    Подиум на крышке багажника перетянули черной алькантарой Крышку багажника покрасили черной матовой краской

    Автомагнитола BYD F3 для Toyota Corolla E120

    Штатная магнитола Toyota Corolla E120 BYD F3 выполнена на операционной системе Android 4.2.2. Она имеет двухъядерный процессор и экран размеров 6.2 дюйма. Есть выходы для подключения камер заднего вида или фронтальной, а также два видеовыхода. Возможно проигрывание mp3 мелодий с флэш носителей и прослушивание цифрового радио.

    Автомагнитола BYD F3


    Автомагнитола BYD F3

    На передней панели размещен микрофон, через который можно общаться по громкой связи посредством подключенного через Bluetooth телефона, а также порт для micro SD карты и разъем miniUSB.

    В комплекте к магнитоле Toyota Corolla E120 прилагаются кабели для подключения внешних носителей и 3G модема. Их удобно располагать в «бардачке» автомобиля. Есть выносная антенна для уверенного приема GPS сигнала со спутников для навигатора.

    С помощью запрограммированных кнопок на боковых панелях можно быстро переключаться между установленными приложениями. При движении задним ходом магнитола автоматически переходит в режим показа с камеры парковки.




    Замены динамиков на задней полке

    Как происходит замена динамиков на задней полке:

    1. Для начала нужно снять подушку заднего сидения в сборе.
    2. Далее необходимо на заднем сидении снять боковые спинки левого и правого сидений.
    3. Снимите на левой и правой задних дверях опорную накладку.
    4. Затем снимите с заднего сидения левую и правую боковые накладки.
    5. Теперь с облицовки крыши необходимо отсоединить левую внутреннюю боковую панель.
    6. После этого снимите саму левую боковую облицовку крыши.
    7. В конце необходимо снять панель облицовки в сборе, для мелких деталей.
    8. И теперь можно приступить к удалению задних динамиков и установке на их место новых.
    9. В обратном порядке соберите все съёмные детали и установите их по инструкции.

    После проделанной процедуры Вы заметите значительное улучшение работы динамиков. Это доказывается идеально чистым звучанием, высокими частотами и максимально детальным звуком.

    Замена родной системы магнитолы в Вашей машине Тойота Королла всегда будет желательна. Менять свою агрегатную систему можно не только по причине устаревшей модели, но самое главное – для качественного воспроизведения и звучания музыки. Её установка не займёт у Вас иного времени, пройдёт быстро и гладко. Все разъёмы для данной процедуры есть в оснащении системы, так что сверлить новые нет необходимости. Но есть вопрос, интересующий многих автомобилистов, нужно ли резать провода? Так вот, ответ – не нужно, так как все провода адаптированы под систему именно Вашего авто.

    Автомагнитола для Toyota Corolla 2013+ года левый руль

    Для ее установки магнитолы Toyota Corolla 2013+ также не требуется доработок конструкции, переходных рамок или переходника для согласования распиновки.

    Леворульный вариант


    Леворульный вариант

    Цвет магнитолы полностью совпадает с цветом панели автомобиля. Она имеет большой 8 дюймовый экран и двухъядерный процессор, а также встроенный GPS приемник и проигрыватель DVD дисков. Есть цифровое радио и 2 USB разъема с удлинителями для подключения флэш устройств, слоты для SD- и SIM карт. Возможно подключение камеры парковки, а также функция hands-free.

    Навигационная программа


    Навигационная программа

    Основное меню управления магнитолы Toyota Corolla 2013 выполнено в стилистике плиток Windows 8. Предустановлена навигационная программа Navitel. Одна из уникальных функций — отключение свечения экрана при движении в темное время суток.

    Несколько схем подключения

    Распиновка разъемов toyota автомагнитол

    Считается, что основной ошибкой при подключении автомагнитол Тойота является протягивание плюсового провода от прикуривателя. Это никоим образом не даст эффекта, так как упадет мощность головного аппарата в несколько раз (в этом несложно убедиться, если обратить внимание на мигающую подсветку во время работы аппарата на большой громкости). Помимо этого, подключение автомагнитол Тойота через прикуриватель не устранит звуковые искажения, которые начнут появляться заметно раньше. С другой стороны, в некоторых случаях и такой вариант может рассматриваться, как пригодный для осуществления. Идеальным вариантом подключения автомагнитол Тойота, впрочем как и всех остальных, является проведение основного питания от АКБ. Использовать желательно качественный провод (экономить на кабеле ни в коем случае не рекомендуется) и обязательно предохранитель, который надо поставить как можно ближе к аккумулятору.

    Примечание. Отметим сразу, что у автомагнитол бывает не один, а два провода питания. Как правило, желтый отвечает за основное питание, красный – за управление (идет на замок).


    Кроме этого, распиновка остальных проводов:

    • Ч* – минусовой провод. Подключают, как правило, на кузов автомобиля, обеспечивая массу. Все же, рекомендуется специалистами соединить его с аккумулятором;
    • С – провод, который отвечает за усилитель или активную антенну.

    Помимо этого, автомагнитола еще наделена акустическими проводами (они идут на задние и передние динамики):

    • Б, С-й – провода на фронтальную акустику;
    • З, Ф – провода на тыловую акустику.

    Примечание. Надо еще знать, что каждая пара акустической проводки имеет в своем составе добавочные монотонный и минусовой провода. Последний часто маркируется черной полоской поверх основного цвета.

    Подключение по схеме 1


    Разъёмы для автомагнитол

    • Провода питания соединяем между собой;
    • Подключаем их к АКБ.

    Магнитола Toyota Corolla MegaZvuk PH-163

    Предназначена для установки на модели Toyota Corolla E150 и E140 с 2006-2008 по 2013 год выпуска (на фото). Имеет операционную систему Android новой версии 6.0, мощный четырехядерный процессор и экран размером 10 дюймов.

    Обзор моделей магнитолы для Toyota Corolla

    Отличается хорошим качеством Hi-Fi звука, параметры которого могут настраиваться эквалайзером. Имеет большое количество других настроек, в том числе и цвета подсветки кнопок панели.

    Для прокладывания маршрутов навигационной программой используются несколько спутниковых систем: GPS и ГЛОНАСС.

    Возможно голосовое управление магнитолой, подключение смартфона для системы hands-free, а также прослушивание музыки с подключенного планшета или смартфона и программирование кнопок на руле.

    Штатная магнитола Toyota Corolla E150, E140 MegaZvuk с 2006-2008 может использоваться в качестве бортового диагностического компьютера. Предусмотрено подключение двух камер обзора, датчиков давления воздуха в шинах и климатического контроля. Магнитола способна прокладывать траекторию во время парковки автомобиля.

    Как правильно подключить штатную магнитолу Тойота Королла

    Для того, чтобы подключить штатную магнитолу Тойота Королла, стоит разобраться с причинам того, зачем меняется аппарат.

    Дело в том, что фирменный японский вариант расстраивает многих тем, что:

    • имеет кривоватый ФМ-диапазон;
    • довольно плохо читает компакт-диски, которые не были приобретены в фирменных магазинах;
    • может выстреливать компакт-дисками довольно далеко;
    • полностью отсутствует функция чтения диском в режиме МР 3;
    • не воспринимает флешку;
    • в наличие имеется телевизор, но он часто не работает;
    • навигация имеет в наличие карты Японии или не работает вовсе;
    • невозможность отремонтировать аппаратуру.

    Подключить магнитолу Тойота Королла правильно будет намного легче, чем присоединить огромное количество проводков, чтобы подсоединить плейер МР 3. Однако лучше будет поменять штатную магнитолу японского производителя на европейский вариант для Тойота Королла, которая может качественно воспроизводить видео и аудио файлы.

    Итак, подключение магнитолы на Тойота 86120-60581 производится поэтапно:

    • снять рамку, путем отстегивания полукруглой рамки от клипс;
    • поддеть ее отверткой и аккуратно вытащить ее на себя;
    • можно помогать себе вытащить набалдашник при помощи протыкания отверткой задних отверстий;
    • открутить болтики магнитолы;
    • отсоединить все разъемы поочередно;
    • вытащить старую магнитолу.



    Снятие рамки

    Стоит понять, что разъемы магнитолы евро не подойдут к разъемам японского автотранспортного средства, поэтому придется приобретать переходники. Все дело в том, что приемник на Тойоту имеет парочку разъемов вместо одного по непонятной причине.

    Смотрите также

    Комментарии 10

    Автор просто красавчик, отличный БЖ, интересно читать, сам себе взял переходную рамку и магнитолу, правда 1din, но дорогую, мне звук важнее экрана) Подпись, однозначно.

    Есть и 2 din с замечательным звучанием

    — TSN-700, TSN-600, TSN-410, TSN-510 и совсем не только — в статье это указано…

    А если зреть «в корень», вообще то это аббревиатура от — Toyota Navigation System, так что это не название моделей, а общее обозначение.

    сейчас тоже призадумался о покупке 2Din магнитолы, по началу заморочился на оригинал, но после того как увидел конский ценник, срезу уяснил, оригинал не есть гуд) всегда есть альтернатива, причем ничем не хуже

    86100-13012 по этому коду в экзисте магнитола лям стоит! а я расстраиваюсь из за того что за 17 купил)))

    — нет, ну ты сразу махнул… Там ещё два варианта есть всего по четвертушке…

    Ну а для «нищебродов» родной достаточно, она то дешевле некуда — всего то 90.000 руб. стоит.

    вот теперь думаю… что мне купить… новую машину иль магнитофон…)) мне хочется посмотреть на человека который отвечает на вопросы ценообразования… на этих сайтах!

    Да от этих сайтов мало что зависит — они накручивают свой процент и не более того… А вот к отделу сбыта фирменных аксессуаров Toyota — бАААльшой вопрос… — с одной стороны они пытаются «держать марку» продавая фирменные продукты со значительной наценкой только за марку… — с другой — продавай аксессуары они дешевле — так покупать будут только самые дешевые комплектации, упаковывая их позже и своими силами! — а мультимедийные системы с навигацией это вообще отдельная тема для разговора — учитывая то что Toyota ставит свою навигацию, ШГУ ставятся на ОООчень малое количество машин — получается что удельные затраты на разработку и изготовление мультимедийных систем ОГРОМНЫ, но не ставить Toyota их не может, чтобы не отстать от конкурентов, тем самым уронить значимость марки…

    Одним словом получается замкнутый круг… — разорвать который у самой фирмы нет ни желания, ни потребностей, а вот для китайцев эта «проблема» становится большим подспорьем и стимулом для развития внутреннего производства нацеленного не на крупного заказчика, а напрямую на персонального покупателя — в общем то естественная картина для постиндустриального общества, к которому всё идет.

    нет ну косяк экзиста тоже есть… к примеру может попадался вам ионизатор воздуха в потолок со светом… на наши коровки. так вот читал на драйве купили новый за грубо говоря 5 тыс вбиваю его там 44 тысячи! да и к тому же… лям! я до сих пор не верю что такая цифра есть)))) кстати на днях видел в интернете премиум акустику для дома за 14 млн рублей! мир сошёл с ума… я скоро тоже:))) с такими ценами

    Как поменять динамики на Тойота Королла?

    Нам повезло, что в автомобилях уже есть несколько опций, одна из самых популярных - это функция звука в нашей Toyota Corolla. Если вы слушаете радио, играете с любимым музыкантом или подключаете свой мобильный телефон и проигрывает свой список воспроизведения, большая часть пользователей использует эту функцию в своих автомобилях. Однако возможно, что звуковая система вашей Toyota Corolla повреждена, вы можете почувствовать потрескивающий дискомфорт и хочу заменить динамики в своей Toyota Corolla . На самом деле, когда вы замечаете вибрацию из его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его звуковой системы становится раздражающим. В этом руководстве мы подробно расскажем, как можно заменить динамики в Toyota Corolla. Для этого мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, определенно то, что подводит вас к этой статье, как заменить динамики вашей Toyota. Королла.

    КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Toyota Corolla

    • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
    • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой во время процесса, например, баллончиком.
    • С помощью резака осторожно отсоедините подвеску от рамы динамика, на этом этапе вам придется проявить терпение и деликатно, не забудьте удалить все остатки подвески, которые могут быть прикреплены к раме.
    • Выполните инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембране подвески, чтобы завершить ремонт динамиков вашей Toyota Corolla.

    КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Toyota Corolla?

    • Выбор колонок для замены (иногда просто блок в нижней части двери, хотя в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые постоянно обрабатывают низкие частоты в нижней части двери, и высокочастотные динамики, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
    • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить, есть 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
    • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашей Toyota Corolla, чем больше вы выберете модель динамиков с предварительно загруженным большим количеством каналов, тем более правильным будет звук вашего автомобиля. Убедитесь, что глубина вашего динамика соответствует глубине вашей двери.
    • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах подходит для вашей установки.

    КАК ЗАМЕНИТЬ ДИНАМИК Toyota Corolla? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

    • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
    • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или обшивку двери вашего xxx, если необходимо (будьте внимательны, чтобы не сломать крепежные детали обивки, которые обычно являются хрупкими).
    • Снимите динамик, который нужно заменить, удалив винты, удерживающие его, будьте осторожны с длиной провода позади него, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы захотите вернуть старый динамик. все вместе).
    • Подключите новый динамик к Toyota Corolla и опробуйте его с радио перед тем, как починить его, так что вам не придется тратить время, если возникнет неприятность.
    • Установите новые динамики и установите на место кожух или обшивку двери.
    • Продублируйте процедуру для количества среднего твитера, который вы хотите заменить на Toyota Corolla.

    Небольшие предложения, не забудьте затянуть крепежные винты при замене динамиков, потому что они сильно вибрируют и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Toyota Corolla, теперь все, что вам нужно сделать, это весело провести время с вашими любимыми битами с помощью этих новых динамиков. Если вы планируете завершить модернизацию вашей звуковой системы, мы рекомендуем вам заменить автомобильный радиоприемник в вашей Toyota Corolla, поскольку он будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашим контентом на эта тема.

    Если вам нужны дополнительные руководства по Toyota Corolla, перейдите на наш Toyota Corolla категория.

    Читайте также: